Новости и события

Hearthstone ктун колоды – Лучшие колоды с Меха-К’Туном | Hearthstone

Лучшие колоды с Меха-К’Туном | Hearthstone

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Меха-К’Тун – это вторая карта в Hearthstone, которая позволяет моментально уничтожить вражеского героя, не нанося ему урон. До его появления подобная механика была только у Утера Черного Клинка. От моментального уничтожения не спастись никак: если выполнены все условия и эффект срабатывает, вы автоматически побеждаете. Даже если у противника будет 100 единиц брони и Ледяная глыба (если вы любитель Вольного режима), его герой будет уничтожен.

ОТК колоды были популярны всегда. Игроки любили ОТК Воина, Квест Мага, Комбо Жреца, различные вариации ОТК Паладина с классовым рыцарем смерти, Малигос Друида и других. Меха-К’Тун – это еще один инструмент для уничтожения врага за один ход.

Игроки уже начали эксперименты с Меха-К’Туном и создали первые теорикрафт колоды. Больше всего механический древний бог полюбился Друидам и Чернокнижникам, так как у них есть карты, способные уничтожать собственных существ. Но и другие классы пробуют собрать свою ОТК колоду.

Колода Меха-К’Тун Друид от Dog

(Карты нового дополнения из этой колоды)

В сборке 5 существ: Яростный пиромант и Гоблин-аукционист в двух экземплярах, и сам Меха-К’Тун. Большинство инструментов направлены на разгон по мане и перебор колоды: Проект по биологии, Буйный рост, Дар природы быстро приблизят Друида к 10 кристаллам маны. Гоблин-аукционист в сочетании с дешевыми заклинаниями переберет колоду, а комбинация Меха-К’Тун + Озарение + Близость к природе уничтожит соперника, если будут соблюдены все условия.

Колода Меха-К’Тун Друид от Meati

(Карты нового дополнения из этой колоды)

Сборка похожа на предыдущую, однако в колоде присутствует Тотальное заражение. Ползучая чума и Магический деспот помогут совершить темповый переворот против агрессивных соперников, если сыграть их на одном ходу. Зов чащобы и Голем из древостали – еще два дополнительных защитных инструмента.

Такой Меха-К’Тун Друид уделяет внимание защите и накоплению брони, чтобы выживать в быстрых матч-апах. Слабость колоды в тяжести: быстро избавиться от дорогостоящих карт за 6-10 маны нельзя.

Колода Четный Меха-К’Тун Чернокнижник от Tars

(Карты нового дополнения из этой колоды)

Меха-К’Тун Чернокнижник рассчитывает активно перебирать колоду с помощью удешевленной силы героя, найти Меха-К’Туна и двух Гальванизаторов. Последние удешевляют Меха-К’Туна до 8 кристаллов маны. На 10 мане разыгрывается легендарное существо и Кроволист. После этого используется Катаклизм. Так уничтожаются все существа на столе (включая Меха-К’Туна) и сбрасываются все ваши карты – выполняется два из трех условий победы. Если в колоде не будет карт, вы победите.

Колода Меха-К’Тун Чернокнижник от xBlaine

(Карты нового дополнения из этой колоды)

Меха-К’Туна нужно удешевить до 6 кристаллов маны, чтобы разыграть на одном ходу с Катаклизмом. Гальванизатора придется играть минимум 4 раза. Как это сделать? На помощь придут Глинда Кроускин и Портал призыва. Если на столе будут сразу три Портала призыва (это можно осуществить с помощью Принца Талдарама, Безликого манипулятора, Плотоядного куба), Глинду Кроускин можно будет разыграть за 1 кристалл маны. И Гальванизатор будет стоить столько же.

С Глиндой Кроускин также неплохо сочетается Гномферату.

Колода Меха-К’Тун Разбойника от il_defa

(Карты нового дополнения из этой колоды)

Разбойник с Меха-К’Туном полагается на Шаг сквозь тень, которым возвращает в руку Гальванизатора. В розыске! обеспечит вас дополнительной Монеткой. Цель комбинации все та же: удешевить Меха-К’Туна настолько, чтобы хватило кристаллов маны для его уничтожения в тот же ход.

В данном случае Меха-К’Тун погибает от Куклы вуду, которая нейтрализуется Ударом в спину, Отравляющим уколом и другими наносящими урон картами. Легендарное заклинание Новый элемент Миры моментально опустошит колоду. Останется избавиться от карт в руке и существ на столе.

Теорикрафт колоды – это экспериментальные сборки игроков, которые пока невозможно проверить в действии. В Проекте Бумного дня

станет ясно, добьются ли эти колоды успеха или же останутся фантазиями.

Чернокнижники нашли связку Меха-К’Тун + Катаклизм, Друиды пустили в ход Озарение и Близость к природе. Быть может, это не все возможные комбинации, и есть еще варианты?

Меха-К’Тун заставляет декбилдеров искать нестандартные комбинации и дешевые способы их осуществить. Если вы придумали варианты, как провернуть комбо с Меха-К’Туном еще легче и надежнее, делитесь ими в комментариях.

Спасибо за ознакомление со статьей, удачной игры!

Все анонсированные карты дополнения Проект Бумного дня вы можете найти в этой статье.

Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи

Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения

Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost


Автор buba, отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol

hs-manacost.ru

Краткий гайд: Колода К’Тун Друида

Доброго времени суток, читатели портала hs-manacost.ru! Дополнение, которого мы так ждали, вышло, и теперь мы, будто перерожденные, заново постигаем синергии и переучиваемся побеждать, имея совершенно другие карты. Сегодня, как вы уже могли понять по названию статьи, мы рассмотрим интересную и сильную

колоду Друида, включающую в себя одного из четырех Древних БоговК’Туна. Посмотрим же на мир другими глазами! Или другим глазом, точнее говоря.

Колода К’Тун Друида представляет собой чуть более медленный мидрейндж с К’Туном, выступающим в роли эффективного финишера. Вся сила колоды, разумеется, зиждется на Древнем Боге, но это не значит, что без него игрок не сможет ничего сделать. На самом деле, большинство побед колоды происходит еще до того, как этот исполин выйдет на стол.

Начиная собирать колоду на К’Туне, решите, насколько «ва-банк» вы готовы пойти. Чем больше в вашей колоде приспешников – тем легче раскрутить К’Туна до заоблачного количества атаки и здоровья. С другой стороны – все прислужники, по обыкновению, имеют далеко не самые сильные характеристики и эффекты (помимо бафа Бога) за свою манастоимость. Из этого следует, что вы собираете колоду себе в убыток, но только до того момента, когда все это превратится в пользу, то есть, до выхода

К’Туна на доску. Первое, что для этой колоды немаловажно – ваш Древний Бог должен (желательно!) иметь 10 или больше атаки ДО седьмого хода (активация Императора Век’лора до седьмого хода даст вам огромное преимущество, особенно, если вы играете против агро-колоды). Второе – иметь возможность нанести как минимум 20 урона с помощью Древнего Бога. В долгой игре вы можете рассчитывать на 20 или 25 урона, но если вам удастся продержать на доске Сумеречного старца или поставить кого-нибудь под Бранна Бронзоборода, урон, соответственно, может увеличиваться.


Прислужники

Выбранные для этой колоды приспешники:

Поборник К’Туна – В быстрых матч-апах может считаться самым лучшим вариантом прислужника. Как мы успели заметить, нанести 2 урона и выставить на поле хоть какое-то существо (на примере Хранителя Чащи) – достаточно хороший ход. Поборник не обладает очень сильными характеристиками, но в среднем – успевает разменяться в два существа. Сначала – своим кличем, затем, если повезет, о другое существо.

Сумеречный предок – Хорошее существо за свою стоимость. Если доска противника пуста, лучше разыграть Старца, а не Поборника. Пара или тройка ходов, которые Сумеречный старец продержится на столе, если его не уберут, конечно, позволят вашему К’Туну разогнаться по урону в самом начале игры.

Избранница К’Туна – Очень важная карта. Самое приятное то, что даже без концепции Древнего Бога карта считается достаточно сильной. Она, в некотором роде, представляет собой Крошшера, ведь чтобы убрать ее, некоторым классам придется атаковать дважды, а убрать существо с четырьмя единицами атаки и остаться в живых может далеко не каждое существо. В медленных и тяжелых матч-апах Избранница играет в два раза удачнее, останавливая не только тяжелых существ, но и оружие (в отличие от агрессивных матч-апов, где здоровье и атака существ и так не высоки).

Темный араккоа – Отличная стоимость, отличные характеристики, отличный эффект. Если ваш К’Тун к седьмой мане по какой-то причине еще не имеет 10 атаки – Араккоа возьмет эту проблему на себя, добавив Богу +3/+3.

Призыватель Рока – Карта, которая спасает вас в случае, если ваша игра затянулась даже сильнее, чем обычно, а К’Тун уже повержен. Имея эту карту в колоде, вы позволяете себе не задумываясь выставить Бога на его 15 единицах атаки, чтобы противник самостоятельно с ним расправлялся. Если он не сможет – он, разумеется, проиграл. Если сможет – замешайте Бога в колоду снова и верните на стол даже более сильным! В быстрых матч-апах Призыватель, разумеется, может быть бесполезен, но ведь и до К’Туна не дойдет…


Последователи и К’Тун

Здесь собраны существа, получающие какой-либо бонус от атаки К’Туна и сам Древний Бог.

Прядильщик Клаккси – Прекрасная карта. Карта, которая и сама по себе достаточно сильна. Карта, у которой есть возможность стать в два раза сильнее. И второй вариант совершенно возможен, иногда подобное можно провернуть даже на четвертом ходу!  К тому же, он практически неуязвим к немоте, ведь его начальные характеристики и так являются отличными.
С другой стороны, не стоит держать его в руке только до тех пор, когда вы можете активировать его эффект, особенно, если вам больше нечего играть.

Император Век’лор – Доктор Бум колод на Древнем Боге. Безумно сильный эффект. Вы выставляете на поле два существа по цене одного. Что еще? Эти существа имеют провокацию. Это еще не все? Конечно же нет, эти существа обладают хорошими характеристиками. Добивая вас – цена существа СОВЕРШЕННО оправдана и заставить сработать его эффект даже на седьмом ходу достаточно легко. Существо 8/12 за 7 маны. Карта, которая должна полностью уничтожить нерасторопных и невнимательных агро-пользователей.

К’Тун – Наша вишенка на торте. Вряд ли вы осознавали всю его мощь до того, как начали им играть. Двадцатиуроновое существо может использоваться разными способами.  Если у противника есть какая-либо доска – в общем-то, можете считать Бога отличной зачисткой стола. Если у противника на доске нет существ – считайте, что в вашей руке двадцатиуроновый финишер, эдакий двойной пиробласт за 10 маны. Даже если двадцать единиц урона в лицо не добьют противника (ха-ха, на десятой-то мане! Привет Контроль Воину), ему все равно придется как-то справляться с огромным существом.


Остальные существа

Бранн Бронзобород – Здесь имеет множество отличных и безумно сильных комбинаций. Ну, не будем говорить лишнего. Достаточно просто пробежаться глазами по колоде!

Хранитель Чащи – Держите его на будущее, ведь все мы знаем, что колоды на предсмертных хрипах сейчас не менее популярны, чем колоды на К’Туне, а иногда комбинируют и двух Богов сразу. Найти цель для немоты Хранителя будет не так уж и сложно.

Лазурный дракон – Один из главных источников добора карт. Дракон не сдает своих позиций еще со стандартного набора, являясь гармоничным сочетанием характеристик, эффекта и цены.
Никогда не забывайте о синергии с вашими заклинаниями!

Опытный охотник – Карта, которая обязательно вам понадобится. Хотя бы против того же К’Туна, ведь других способов избавиться от него у Друида просто нет. Никто не запрещает вам использовать Мульчирование, к примеру, но вы никогда не знаете, насколько эффект Мульчирования может испортить вам игру. Да, Охотник потерял немного темпа, но его характеристики и эффект остались прежними, а за такую пользу не жалко заплатить. (Особенно, если не хотите заплатить своим здоровьем!)

Друид Когтя – Достаточно стандартный для Друида выбор. Рывок, когда он нужен. Провокация, когда она нужна. Не больше – не меньше.

Черный рыцарь – Недаром пророчили возвращение этой карты в колоду! Безумный служитель, Близнецы Императоры, Сумеречный геомант, дающий провокацию К’Туну… Мета переполняется очень сильными провокациями, а Черный рыцарь является отличным способом избавиться от нее и, к тому же, выставить существо.


Заклинания

Озарение + Буйный рост – Опять же, стандартный выбор Друида. Колоду нельзя назвать быстрой, и небольшое количество рамп-вариантов будет ей только на пользу.

Живые корни – Способ и немного заполнить стол, вернув себе хоть какое-то подобие контроля, и удачно разменяться с существом с шестью единицами здоровья (учитывая, что в вашей колоде такое засилье существ с четырьмя единицами атаки).

Гнев – Небольшой и удобный ремувал.

Размах – Еще одна стандартная карта, которая отлично может справиться с колодами, работающими по принципу заспама стола. Например – новый Зоо Чернокнижник. С уроном от заклинаний работает как еще более сильная зачистка стола, добавить нечего.

Дар природы – Чтобы не потеряться в темпе. Колода К’Тун Друида, конечно, очень тяжелая, и добор карт ей требуется не особенно, а вот как еще одна возможность использовать рамп-вариант и обогнать противника — совсем не помешает.

Колода К’Тун Друида, как вы все уже успели понять, сформирована и оптимизирована не до конца. Разнообразные замены под ваши преференции и стиль игры приветствуются, но не забывайте о главной теме колоды, без которой она, как и все остальные подобные, просто теряет свой смысл. Добавление в игру Древних Богов сулит нам изменения, новые способы игры и архетипы, и, хотя некоторые все-таки продолжат пробиваться наверх, в легенду, с помощью быстрых агрессивных колод, мы должны быть готовы к изменениям и принимать их если не с распростертыми объятиями, то с улыбкой на лице.

Если вам покажется, что в этой колоде не хватает лечения, еще раз проглядите список карт. Играя против медленных колод — вы имеете достаточное количество провокаций и тяжелых существ, с которыми нужно размениваться как модно быстрее. Играя против агрессивных колод – вы все равно обречены, ведь с плохим заходом карт вас не спасет ни один известный Хартстоуну способ лечения.

К тому же, стоит задуматься такой карте, как Фэндрал Олений Шлем, если добавить в колоду еще парочку карт со способностью «Выберите эффект». Это не только добавит некоторое веселье в колоду, но и обеспечит вас чуть более сильными ремувалами и гибкими существами.

Удачи на просторах Таверны и да прибудет с Вами К’Тун!

Перевела Museatdawn, оформил Hemlock.

hs-manacost.ru

Топ колода К’Тун Воина + ТТК от Gruve

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы сможете прочитать гайд по К’Тун Воину. Тест топовых колод от Gruve поможет вам лучше понять суть этой колоды и визуально закрепить прочитанное.

Если вы хотите больше узнать о разных вариантах контроль колод Воина, обратите внимание на эту статью.

Тест Топовых Колод от Gruve

Колода К’Тун Воина

К’Тун Воин появился еще во время выхода дополнения Пробуждение Древних Богов и сразу показал себя с лучших сторон. Но со временем эту колоду стали забывать, она не успевала за меняющейся метой и не могла эффективно ей противостоять. Ее заменил более вариативный Йогг-Сарон Воин, но после нерфа Йогг-Сарона и небольшого замедления меты (в данный момент большинство популярных колод направлены на контроль стола в средней стадии игры, а не на раннюю агрессию) К’Тун Воин вновь заиграл.

Есть несколько ключевых карт, к которым особых комментариев дано не будет – это Огненная секира, Блок щитом, Потасовка, Казнь. Они просто очень хороши, не забудьте использовать их.

Мощный удар щитом – один из ключевых ремувалов в колоде К’Тун Воина, с помощью которого у вас будет возможность избавиться практически от любого существа, особенно в лейт гейме. Если брони будет не хватать для нанесения нужного количества урона, вам поможет Блок щитом. Не забывайте, что вы можете использовать Мощный удар щитом и на своих существ, например, Сильвану Ветрокрылую, чтобы активировать ее предсмертный хрип.

В некоторых сборках К’Тун Воина игрались Бранн Бронзобород, Призыватель Рока и Император Тауриссан. Удешевленная комбинация «Бранн + Призыватель» позволяла замешать в вашу колоду два К’Туна, на которых ваш соперник не сможет найти ответа в поздней стадии игры. Чтобы не дать противнику превратить К’Туна в жабу с помощью Сглаза или забрать его себе Погребением, на Древнего бога иногда использовался Мощный удар щитом сразу после его выхода на стол. Но такая стратегия была в основном эффективна против Контроль Жрецов, коих сейчас в ладдере практически не наблюдается.

Мощный удар — очень гибкая и многофункциональная карта в колоде К’Тун Воина. С ее помощью вы можете активировать Казнь, перебрать колоду, уменьшить существу здоровье для выгодных разменов другими существами, заклинаниями или оружием, а также просто уничтожить опасных существ с двумя единицами здоровья (например, Ученицу чародея) даже несмотря на то, что карту вы не вытянете.

Возмездие – один из немногих АоЕ эффектов в колоде, который позволяет добивать нескольких существ с низким показателем здоровья или наносит нужную единицу урона для активации Казни. После падения здоровья Воина ниже 12 единиц превращается в невероятно сильное заклинание за свою стоимость, зачищающее стол почти полностью против агро и мидрейндж архетипов. Ваш оппонент, скорее всего, будет стараться не доводить вас до 12 единиц здоровья, чтобы Возмездие не уничтожило большую часть его существ, но вы и сами можете сделать это с помощью атаки по существу вашим оружием.

В колоде играется лишь одно Возмездие по двум причинам: во-первых, каждая карта выполняет свою важную роль, и очень нелегко уместить их все в одну колоду. Во-вторых, в некоторых матч-апах Возмездие будет лежать в руке мертвым грузом, или вы не захотите разыгрывать его, пока ваше здоровье не опустится ниже 12 единиц здоровья. В таких случаях, если вам в руку зайдут две копии этой карты, вам будет просто нечего разыгрывать на ранних стадиях и это будет полным провалом.

Поборник К’Туна — один из сильнейших служителей Древнего бога, который помогает моментально убирать со стола неприятные существа соперника в ранней игре (Ученица чародея, Королевский элекк, Огненный бес). Иногда вы сможете использовать Поборника для добора дополнительной карты со Служителя боли или активации Казни. Но, кроме этого, существо усиливает К’Туна, а чтобы реализовать Боевой клич Древнего Щитоносца и Императора Век’лора, вам потребуется два раза разыгрывать прислужников Древнего бога.

Служитель боли – один из основных источников перебора колоды, который невероятно хорошо взаимодействует с Возмездием, Мощным ударом, Буйным вурдалаком и другими картами. Благодаря ему вы практически всегда вытянете хотя бы одну карту, но можете добиться и большего. Не стоит разыгрывать Служителя боли в матче против другой контроль колоды — соперник будет рад дать вам возможность перебрать свою колоду быстрее, чем он, чтобы раньше дойти до усталости. Также учитывайте то, что Служитель боли может сжечь вам карты, если в вашей руке их будет более десяти, поэтому подумайте, сколько карт может оказаться в вашей руке после хода соперника и может ли он сжечь вам пару карт.

Буйный вурдалак – полезное и очень
эффективное существо
 за свою стоимость, обладающее хорошими характеристиками, но самое главное – наносящее одну единицу урона всем существам на столе. Для ваших существ это не такая большая проблема (в случае со Служителем боли это даже вовсе не проблема), а вот вражеские токены могут быть легко зачищены, а существа посерьезнее — убиты с помощью Казни. Особенно полезно это существо для борьбы с Тотемным големом, которого можно будет добить Огненной секирой.

Избранница К’Туна — по мнению большинства профессиональных игроков в Hearthstone, Поборник и Избранница К’Туна — самые сильные существа для колод с этим Древним богом. Для существа за 4 маны Избранница имеет не слишком впечатляющие характеристики, но зато у нее есть Божественный щит. Не все классы могут сразу же его снять, а, тем более, не все смогут нанести еще две единицы урона, чтобы добить это существо, поэтому чаще всего Избранница будет размениваться один в два или заставлять соперника использовать ценные ремувалы.

Безумный служитель — достаточно нестандартная карта для К’Тун Воина. Но для ее использования есть пара причин. Во-первых, четырех прислужников К’Туна может не хватить, чтобы к седьмому ходу К’Тун набрал 10 единиц атаки, и вы не сможете эффективно разыграть Древнего Щитоносца и Императора Век’лора. Во-вторых, для замедления соперника иногда не хватает провокации, которая сможет разменяться с несколькими вражескими юнитами (Дух дикого волка, Ученица чародея, Хранитель болот). По этим причинам некоторые игроки брали Храбреца Кровавого Копыта, но для К’Тун колоды больше подходит именно Безумный служитель. Также ваши соперники могут побояться потенциала этой карты и отдать на нее сильный ремувал, а это значит, что им нечем будет убивать Сильвану Ветрокрылую, Барона Геддона или К’Туна.

Сильвана Ветрокрылая – эта легендарная карта отлично смотрится во многих колодах, но в колоде К’Тун Воина особенно, поскольку вы можете убить ее самостоятельно с помощью Мощного удара щитом, если у вас есть хотя бы 5 единиц брони, и, таким образом, моментально украсть существо оппонента.Мариэль Чистосердечная – нельзя себе представить колоду Контроль Воина без этой легендарной карты, ведь она позволяет накапливать невероятное количество брони и получать преимущество над другими контроль колодами, а против агрессивных оппонентов — выживать и стабилизировать игру. Если у вас есть 10 кристаллов маны, вы можете использовать сначала вашу обычную силу героя, затем Мариэль Чистоседречную и обновленную силу героя – так вы получите 6 брони за ход. В остальных случаях всегда сначала ставьте это существо, а только затем используйте силу героя.

Барон Геддон — учитывая засилье Шаманов в ладдере, популярность Барона резко возросла, ведь он запросто убивает все тотемы, призываемые с помощью силы героя Шамана. Также он может очень неплохо показать себя в матче с Охотником, если сожжет, к примеру, Кота в шляпе, находящегося под эффектом маскировки.

Император Век’лор — сложно сказать что-то об этой легендарной карте. За 7 маны в 99% случаев вы будете получать две провокации 4/6 — это нереально сильно, и, если вы играете колодой на Древнем боге К’Туне, вы не можете не брать Век’Лора. Заменить его также ничем нельзя — возможно, если бы не Император, то К’Тун колоды никогда бы и не заиграли.

Древний Щитоносец — отличное существо для того, чтобы противостоять агрессии. Дополнительные 10 единиц брони помогут не только выстоять под напором агрессивных колод, но и дадут вам разыграть Мощный удар щитом более эффективно, особенно, если вам нужно убрать со стола сильное существо, а у вас совсем нет брони. Кроме этого, у Щитоносца достаточно неплохие характеристики, учитывая его эффект, поэтому нет причин не играть две копии этой карты в любой колоде К’Тун Воина.

К’Тун — собственно, карта, вокруг которой и построена колода. Отличный финишер, который сможет не только нанести большое количество урона герою противника, но и зачистить стол. Но это не значит, что вы должны разыгрывать Древнего бога только тогда, когда он даст вам летал или зачистит сильный стол соперника — зачастую правильным решением будет поставить К’Туна в темп, особенно, если у вас на столе уже есть сильное существо. В таком случае сопернику придется разбираться сразу с двумя юнитами и он, скорее всего, не сможет защититься и проиграет.

Безумный служитель — многие не согласятся с выбором этой карты, кроме того, не у всех хватит пыли на ее создание, ведь вам нужны две копии эпического существа. Заменить можно на одну Зовущую Зло и еще одно Возмездие. В остальном, в колоде нет сильно опциональных карт, поэтому заменять их на другие не рекомендуется.

Сложно сказать что-то про бюджетные замены, потому что колода сама по себе очень дорогая и большинство карт в ней незаменимы (Император Век’лор, Мариэль чистосердечная, Потасовка). Но если у вас нет Барона Геддона и вы не хотите создавать его только для этой колоды, вы можете взять вместо него второе Возмездие или «новое» оружие Воина — Несчастье шута. Также, вместо Безумного служителя или при отсутствии Барона Геддона можно добавить в колоду Кровавый вой и Харрисона Джонса.

На любой стадии игры вашей приоритетной задачей станет зачистка стола и выживание.

На старте вам невероятно сильно поможет Огненная секира, которая разменяется с двумя практически любыми первыми, вторыми и некоторыми третьими дропами. В идеале также набрать несколько карт с помощью Служителя боли и Блока щитом. Если оружие не пришло в вашу руку, вы будете вынуждены избавляться от существ другими способами: Мощным ударом и Поборником К’Туна. Как вариант, вы можете позволить противнику захватить стол со старта, если вам не зашли нужные карты в руку, тогда просто накапливайте броню, перебирайте колоду и ждите, когда вам хватит кристаллов маны на Потасовку. Если ваш оппонент ничего не ставит на стол, вы можете играть пассивно: добирайте карты (если не ожидаете борьбы до усталости, конечно), копите броню и экипируйтесь оружием.

На средней стадии игры вам будут доступны некоторые не только реактивные, но и проактивные опции (Избранница К’Туна, Безумный служитель). Кроме того, вы сможете дать Потасовку в проблемных ситуациях, но используйте это заклинание аккуратно — грамотный противник будет обыгрывать ее и пытаться минимализировать свои потери, а сразу после у него найдутся способы восстановить свой стол вновь (например, с помощью удешевленного Нечто из глубин).

Первых выставленных серьезных существ вы можете нейтрализовать с помощью Казни и Мощного удара щитом, но расходовать их следует экономно и всегда рассчитывать, чем вы сможете нейтрализовать опаснейшее существо вашего противника (например, Малигоса или Рагнароса). В различных матч-апах у вас будут различные оптимальные цели для Казни и Мощного удара щитом. Например, против К’Тун Воина и Н’Зот Паладина следует использовать их на существ с 5 атаками или выше, а других существ убивать оружием и другими заклинаниями, а против Агро Паладина, Миракл Разбойника или Темпо Мага вы можете использовать Казнь и Мощный удар щитом на любых существ, кроме токенов 1/1, если иначе избавиться от них не получится.

К поздней стадии игры, в идеале, вы должны использовать Мариэль Чистосердечную, чтобы накапливать броню с невероятной скоростью. Так вы сможете аккумулировать столько брони, сколько ваш оппонент не сможет снести всей своей колодой, если, конечно, его существа не останутся на столе слишком надолго. Тяжелое оружие поможет вам избавляться от практически любого вражеского существа, но готовьтесь получить большое количество урона при его использовании. Максимизируйте использование вашей силы героя – в идеале ее следует использовать каждый ход, но помните, что как много брони у вас бы ни было, усталость или несколько опасных существ противника смогут сбить ее всю за несколько ходов.

При удачных заходах вы сможете выступить и первым номером, разыграв на четвертом ходу Избранницу К’Туна, на пятом Безумного служителя, на седьмом Императора Век’лора и К’Туна на десятом. Если знаете, что у соперника не будет на такие ходы эффективных ответов — играйте именно так.

Первое и важнейшее правило муллигана для К’Тун Воина: вы должны искать Огненную секиру, и только ее, практически во всех матч-апах. Порой вам следует избавляться от всех карт в поисках этого оружия, даже если они неплохи на ранней стадии.

Если у вас уже есть Огненная секира, вы можете оставить: Мощный удар, Поборник К’Туна, Буйный вурдалак, Служитель боли, Блок щитом.

Против Шамана и Чернокнижника следует оставить Потасовку. Против Воина и Жреца не следует оставлять никаких карт на добор, потому что партия, вероятнее всего, затянется до усталости. Против Друида и Разбойника не слишком эффективным будет Мощный удар.

Подробно прочитать про муллиган и матч-апы колод Контроль Воина против разных классов вы можете прочитать в этой статье.

К’Тун Воин — достаточно интересный архетип, который, по факту, является вариацией Контроль Воина с мидрейндж существами и сильным лейт геймом. Если вам нравится класс Воин, вы обязаны попробовать эту колоду, даже если вы новичок, ведь бюджетные версии колод на К’Туне не так уж и сложно собрать. Надеемся, что данный гайд помог вам узнать колоду К’Тун Воина немного лучше, и вы повысили свой навык игры на нем.

Спасибо за внимание. Удачи в игре и жизни!

Подготовил и отредактировал Summan, оформила Graytosse.

hs-manacost.ru

Колода Hearthstone: К’Тун Маг

Все привет! С вами NeGamer и Hearthstone. И сегодня Колода Hearthstone: К’Тун Маг. И не одна, а аж в 3-х своих вариациях!

Да, вот и появилась еще одна КТун колода. На этот раз это оказалась Джайна и сейчас насколько мне известно нет только К’Тун Охотника и К’Тун Шамана. Все остальные архетипа колод Бога есть и вполне способны жить.

От себя отмечу, что несмотря ни на что, мне эта колода не нравится. Я не вижу в ней перспективы к эффективному поднятию по ладдеру. Хоть на всех форумах эта колода и набирает рейтинг популярности, но в ладдере на Европе я не встречался и видимо это разряд то ли фан колод то ли просто фантастика.
Но считаю, что раз колода популярна, познакомлю вас с ней, а вы уже решите стоит ли ей пробовать покорять сезон июль 2016 или нет.

Колода К’Тун Мага июль 2016

 

На картинке автора выше, вы видите 3 версии колоды. Если считать слева-направо, то первая версия это бюджетная колода К’Тун Мага, вторая это полноценный К’Тун Маг и крайняя справа это версия колода для тех, у кого нет приключений.

По заменам говорить нечего, думаю. Есть 3 разные колоды, так что каждый выберет себе подходящую.

По матчапам тяжело что-то сказать, поскольку колода нечастый гость в ладдере и используют или в легенде, когда больше интересуют эксперименты и фан, чем в ладдере до Легенды.

Предположу, что столь популярные сейчас колоды как Мидрендж Охотник, Аггро Шаман очень больно делают этому магу.

В принципе больше сказать нечего, поскольку колодой не играл и не собираюсь. Делюсь с вами новым видом колод на К’Туне, которые имеют неплохую популярность и рейтинг у игроков.

На этом у меня все!

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

negamer.ru

Гайд по колоде К’тун Маг

Как поклонник Мага, я был немного раздражен тем, что мои коллеги немного недолюбливают этот класс. Так что я решил, что самое время собрать К’Тун — вариант моего любимого Темпо Мага.

Да, это, по сути, каркас старого Темпо Мага, пересобранный и заточенный под многими сейчас любимого финишера — К’Туна, который так напоминает 100-хитовое комбо из какой-нибудь старой игры про каратэ. Приоритетной задачей является не столько даже контроль стола с помощью разного рода прислужников, сколько разгон К’Туна для синергии с Императором Век’лором и далее мощного окончания игры.

Заинтригованы? Тогда данный гайд для вас! Он включает в себя лучшую, на мой взгляд, вариацию этой колоды, а также детальный разбор карт и советы по муллигану. Поехали.

Колода К’Тун Мага

Если у вас есть опыт игры Темпо Магом, вы легко найдете общий язык с этой колодой. Поначалу вашей задачей будет создать раннюю угрозу на столе, чтобы потом плотно закрепиться и создать серьезные проблемы противнику, не забывая при этом контролировать стол.

Помогут вам в этом такие карты, как Маназмей и Ледяная стрела. Кроме того, вы должны разыграть как можно больше прислужников (существ, имеющих синергию с К’Туном) в ранней игре и мидгейме.

В общем-то, самым очевидным финишером является хорошо улучшенный К’Тун, от одного только вида которого лицо вашего противника разлетится на куски. Однако помимо древнего бога в колоде есть и другие способы закончить игру, например, Архимаг Антонидас, который может в комбинации с дешевыми заклинаниями давать вам один Огненный шар за другим, которые будут верно отправлены в лицо, в то время как Император Век’лор доставит немало проблем с контролем стола вашему противнику.

И даже если игра не пойдет ни по одному из описанных выше сценариев, в колоде есть неплохие ремувалы, которые вкупе с такими картами, как Сильвана Ветрокрылая и Безликий призыватель помогут вам вернуться в игру.

Выбор карт и стратегии

Чародейские стрелы хорошо зайдут против агро колод, а также помогут расправиться с существами, имеющими Божественные щиты, которых все больше в колодах Агро Паладинов. Но не стоит тратить их совсем уж бездумно, ведь это прекрасный способ усилить, например, Маназмея.

Также не стоит забывать про Колдунью-сектантку, которая даст дополнительные характеристики вашему К’Туну, не считая приятных +1 к силе заклинаний. Вообще, стоит всегда ставить ее перед разменом, чтобы достичь наилучшего эффекта и свести шансы на неудачу к минимуму.

Маназмей — это ваш лучший первый ход. Он прекрасно разменивается с любыми ранними существами. Не бойтесь отдать Ледяную стрелу или какое-либо другое заклинание для контроля и усиления Маназмея, ибо на следующий ход он сможет разменяться еще эффективнее.

На самом деле, Колдунья-сектантка — это новая Ученица чародея, только вместо удешевления способностей она делает их мощнее и приятно бафает К’Туна, что просто великолепно. Старайтесь, чтобы она увеличила его характеристики хотя бы один раз. С дешевыми заклинаниями у вас проблем не возникнет.

Поборник К’Туна — это еще один прекрасный подарок древних богов. Его Боевой клич хорошо работает все с теми же Чародейские стрелы или просто с поставленным ранее Маназмеем. Как минимум, это еще одно существо на столе. В игре против Мага и Разбойницы не такое уж и хорошее, но тем не менее, оппоненту придется с ним считаться.

Интеллект чародея — это ваш надежный добор. В ранней игре может быть использован для усиления Маназмея или К’Туна через сектантку, в поздней — для поиска летала. Так что не спешите потратить эти 3 маны, возможно, они пригодятся вам позднее.

Я не зря сказал об этом, потому что если вы утратите контроль над столом и у вас в руке не будет ремувалов, разумеется, вы проиграете. А с этой картой все не  так плохо.

Огненный шар, Превращение и Волна огня — ваши лучшие друзья в мидгейме, так что используйте их с умом для создания максимальной угрозы на столе. Хорошенько подумайте, прежде чем использовать Превращение на ранних существ, ведь в колоде противника могут лежать карты, с которыми вы потом не сможете справиться, например, Тирион Фордринг или Рагнарос. Огненный шар может использоваться и как финишер, однако не стоит бояться тратить его на контроль.

Безликий призыватель — это просто божественная карта, и не положить ее в эту колоду будет преступлением. Он, вместе с Лазурным драконом и Избранником К’Туна — ваш лучший помощник в мидгейме. Это карты, на которые нельзя не обратить внимания, что дает вам больше времени и пространства для маневра. Да, призыватель, кстати, прекрасно работает с Бранном.

Император Век’лор — это ваши врата в позднюю игру, и с активацией его Боевого клича у вас не должно возникнуть проблем. Не стоит жадничать, ведь можно приберечь его до того момента, когда вы сможете разыграть его вместе со старым добрым Бранном, что в большинстве случаев будет если не фатальным для вашего противника, то по крайней мере заставит его сдать очень серьезный контроль.

В колоде прилично Боевых кличей, так что глупая потеря Бранна усложнит вам игру. Это я про то, что не стоит ставить его на 3 ход просто по “темпу”.

Замены/ Ключевые карты

Насколько вы везучи? Впрочем, сейчас не об этом. В зависимости от меты и от вашего личного желания получать урон в лицо, Защитник Аргуса может быть заменен на еще одного прислужника, любого на ваш выбор. Призыватель Рока тоже хорошая карта, но мне не нравится ее стоимость. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Оставлю это на ваш выбор.

Если же вы не располагаете достаточным количеством пыли, в принципе, такие дорогие карты, как Сильвана Ветрокрылая, Император Век’лор и Архимаг Антонидас отнюдь не являются обязательными, хотя и здорово облегчают жизнь. Вместо них можно положить ваш любимый  нейтральный провокатор (второго Защитника Аргуса например), либо просто жирное существо. Однако скрафтить Архимага Антонидаса я бы все же рекомендовал, эта карта слишком хороша, а потому принесет вам много пользы, и не только в этой колоде.

Муллиган

Если у вас уже есть Маназмей, ищите Чародейские стрелы и Ледяную стрелу. Опять же, мне больше нравится играть все это с Архимагом Антонидасом, однако не стоит рассчитывать только на него, смело пускайте карты в ход, если считаете это оптимальным решением, ведь до нашего бородатого друга вы можете и не дожить.

Если же Маназмея вам не завезли, ищите прислужников. Ну и Ледяную стрелу, разумеется, она может сильно помочь при игре против агро колод.

Сейчас, пока мета еще не особо стабильна и колоды сильно варьируются, лучшим помощником тут будут ваши мозги. В зависимости от того, играете вы против агро либо против контроля, стоит оставлять дешевых существ или, наоборот, ремувалы.

Заключение

Эта колода — ваша личная стартовая платформа для изучения К’Тун Мага, как архетипа. Я бы соврал, если бы сказал, что это мой окончательный вариант этой колоды. Я, а также более опытные игроки две, а то и больше, недели будем экспериментировать и переделывать колоду под быстро меняющийся ладдер.

Я считаю, что данный архетип будет иметь место в будущем, как эволюция Темпо Мага. Потенциал К’Туна, возможно, еще не до конца раскрыт и изучен. Что же, поживем — увидим.

Источник. Перевёл Biolante, редактировал Tesla.

hs-manacost.ru

Колода Hearthstone: Легендарный К’Тун Друид

Все привет! С вами NeGamer и сегодня я хочу и покажу вам одну из стабильнейших и самых первых колод Друида времен выхода Пробуждения Древних Богов — колода К’Тун Друида.

Сделаю небольшую ремарку, упомянув, что в современной мете играет совсем мало колод на К’Туне. Это К’Тун Воин, К’Тун Паладин (о котором была уже речь), сегодняшний К’Тун Друид и, в меньшей степени, К’Тун Жрец и К’Тун Маг. Кроме Паладина я уже успел опробовать все вышеперечисленные деки, и самый худший у меня оказался Маг. Как бы я ни любил колоды Джайны Праудмур, но К’Тун версия у меня вызывала только жжение в пятой точке, поэтому я безжалостно удалил эту колоду.

К’Тун Жрец в свою очередь, для меня выглядит сильно терпильной колодой, потому что очень многое поставлено на отхил в ранней игре и до середины мида. Только в лейте начинается какое-то движение, да и то, если К’Тун не приходит — вы в полной ж… Хотя это можно отнести и к любой другой колоде К’Туна, но для Воина, Паладина и Друида (именно в такой последовательности я бы их выставил) это менее критично на мой взгляд

Сама Колода имеет следующий вид:

Перейдем к обзору

Карты

На приведенной слева колоде экспериментальным является замена одного Прядильщика клакси на одного Хранителя болот. Это пусть и незначительная замена, но упомянуть ее стоит. Я сделал так, потому что в аггро мете лучше иметь 2 существа, чем 1, но жирное. Хотя Аггро Колоды это отдельная песня, но об этом ниже.

Большой плюс любой колоды Друида то, что у него есть разгон по мане. Порой, особенно против опять таки аггро да и мидрендж колод сильно выручает.

Есть добор карт через Лазурного дракона, Дар природы, Гнев.

Есть 2 Размаха для зачистки ранней агрессии того же Зоолока. И конечно же у нас куча провокаций, которые в куче с разгоном по мане в виде Озарения, Буйного роста, тот же Дар природы или Хранителя болот могут составить нехилое такое сопротивление многим колодам.

В целом колоду можно считать недорогой, потому что ту же Сильвану можно заменить на второго Прядильщика клакси или Древо войны. При засилье аггро колод, я бы задумался над Звездопадом (да, карта почти не используется в современной мете, но за 5 маны зачистка всякой шелупони соперника с 1-2 здоровья легко!)

Император Веклор у вас должен быть! Никаких «но»! Если вы хотите играть любыми колодами на К’Тун, то эта легендарка обязана быть у вас. Чтобы противнику пройти 2 стенки 4/6, ему придется потратить нехило так сил и карт.

Про Бранна ничего говорить не буду, потому что увы и ах, но приключения в Hearthstone вам нужны как воздух.

Матчапы

Против аггро колод (Шаман, Воин) без хорошего захода, мы пролетаем, как фанера над Парижем. Нам необходимы стенки и зачистки. Если видите в ладдере Чернокнижника и он не в легенде, значит против вас Зоолок и ищем разгон по мане, размах и стенки. В лейте шансов победить у нас намного больше, особенно если вы прокачали своего К’Тун, получили таунты и прочее.

Против мидрендж колод схема такая же как и против агроты. Быстро разгоняемся, качаем К’Туна, получаем его и пенетрируем.

Контроль-колоды. Контроль Воин и Контроль Жрец идут отдыхать. На мелких рангах таких колод мало, но против них винрейт почти 100%. Их проблема в том, что они не мешают нам разгоняться по мане, спокойно качать К’Туна и выставлять на 4й ход того же Араккоа. Все контроль колоды против которых мне довелось играть проигрывали мне. Хотя вру, НЗот Паладин нас унижает. Эта колода становится популярной сразу после очередного турнира, поскольку каждый игрок сейчас привозит колоду НЗот Паладина. И я вам скажу, что в этом матчапе я проигрываю К’Тун Друидом всегда. Ну ничего мы не можем сделать против стола ,когда выходит НЗот, Сильвана, Тирион и Керн. Вот просто ничего!

Заключение

Колода К’Тун Друида бесспорно хороша. Двигаться по ладдеру она способна и довольно успешно. Вероятно, Друид, это самая стабильная и сильная версия К’Тун колоды. Всем советую попробовать поиграть, ведь то чувство, когда ваш Бог выходит на стол со статами 21/21 ни с чем не сравнить!

Всем спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

negamer.ru

Такие разные колоды К’Тун Друидов, какую же выбрать?

Сегодня речь пойдет о разных колодах К’Тун Друида и важности выбора между ними.

На этой неделе мы видели, как Cydonia получил возможность поехать на Blizzcon, благодаря собственной версии К’Тун Друида, которая не похожа на ту, что популяризировал AKAWonder. Давайте разберемся, какие сильные и слабые стороны у этих двух колод.

О колоде

К’Тун Друид – это мидрендж колода, которая показывает прекрасный темп с помощью Озарение и более сильных, чем у соперника, мидрейндж карт. В то же самое время, культисты К’Туна, как правило, являются более слабыми существа, чем те, которые не привязанные к этому Древнему Богу. Это заставляет игроков искать необходимый баланс между полезными прислужниками и действительно сильными существами.

К’Тун Друид отлично справляется с колодами Воина совершенно любых типов, а в нынешней мете это очень важно. Кроме того, у него есть отличные шансы справиться с любой мидрендж колодой, но агрессивные колоды Чернокнижника, Мага и Шамана создают проблемы.

 

Основные колоды

Существуют две главные К’Тун колоды:

 

Стандартная колода имеет в своем списке Буйный рост, позволяющая реализовать преимущество в темпе, а вторая не имеет этих карт, что автоматически повышает шансы победы против агрессивных колод (но по прежнему оставляя его ниже 50%) и понижает шанс против контроль колод (но по прежнему оставляя винрейт выше 50%).

Выбор карт и их влияние на игру

Как я уже сказал выше, это мидрендж колода, а значит, в ней не может быть много карт за одинаковое количество маны. Это заставляет крепко поразмыслить “что же выбрать?”. Я не буду говорить о технических картах, таких как Харрисон Джонс и Черный рыцарь, они слишком зависят от меты. Также я не буду говорить о картах, которые просто необходимы этой колоде: К’Тун, Император Век’лор, Лазурный дракон, Бранн Бронзобород и так далее.

  • Буйный рост или Зовущая Зло – Много мыслей относительно выбора между этими картами. Зовущая Зло отлично помогает справляться с ранней агрессией на первых ходах, а Буйный рост позволяет быстрее добраться к вкусным особенностям колоды на К’Туне. Если вы выбираете Буйный рост, вам понадобятся несколько других прислужников К’Туна для середины или поздней игры. Выбирайте колоду исходя из наиболее встречаемых вами соперников: агрессивная мета – колода с Зовущая Зло, контроль мета – колода с Буйный рост.
  • Статуя ворона – Эта карта стала очень популярной после добавления в игру Фэндрал Олений Шлем, статуя перестала быть анти-темпо картой в этой комбинации, и стала давать сразу две карты, при этом, карты можно еще и выбрать!
  • Живые корни – Очень гибкая и мощная карта в ранней игре, которая становится все более и более слабой с каждым новым ходом. По этой причине К’Тун Друиду противопоказана вторая копия этой карты.
  • Прядильщик клакси или Избранница К’Туна – Еще один важный выбор, который коренным образом влияет на всю колоду. Если вы отказываетесь от Зовущая Зло в пользу Буйный рост, как я уже писал выше, вам будут нужны культисты в более поздней игре, и для этого отлично подойдет Избранница К’Туна, но если вы возьмете ее, в колоде не будет места для Прядильщик клакси, который является просто потрясающе сильной картой. Здесь снова всё зависит от меты. Против воинов лучше выбрать Избранница К’Туна, так как из-за “божественного щита” она часто будет размениваться с 2 картами соперника, тогда как Прядильщик клакси будет прекрасным выбором против агрессивной меты, 4\10 существо сможет разменяться с 4 или даже с 5 картами Зоолока.
  • Рагнарос, как правило, является ключевой картой в этой колоде, его необходимость даже не обсуждается, тогда как остальные “тяжелые” карты довольно спорны. Кенарий очень хорош для колоды с [Зовущая зло], так как она гораздо больше ориентирована на поддержание достаточного количества существ на столе, и эффект Кенарий, который дает +2\+2 всем существам часто будет очень полезен. Древо войны может найти место в колоде с Буйный рост. Соггот тоже может стать интересной технической заменой.

Заключение

Таким образом, едва ли не самая важная вещь в игре К’Тун Друидом – понимание меты и подстраивание колоды именно под вашу ситуацию. Мета для 20 и 5 ранга может быть совершенно разной. Более того, даже в Легенде в топ-500 и топ-3000 встречаются совершенно разные колоды!

 

источник

hearthstone-like.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *