Новости и события

Как открыть дверь в мастерской церкви исцеления – Мастерская церкви исцеление | ПлейСтейшн-Клуб

Локации — Bloodborne — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Клиника Йозефки

Клиника Йозефки известная так же как Лечебница, здесь расположена странная лаборатория для переливания крови.

Это первая локация, в которой игрок начинает свой путь в мир bloodborne

На втором этаже клиники, на который можно попасть с заднего двора, можно найти одну треть пуповины и повестка в Замок Кейнхёрст. На это же этаже можно найти Йозефку, которая попросит вас уйти, но если пойти за ней дальше, то она нападёт со словами : «Всегда хотела проверить свои силы на охотнике.»

Если прийти к Йозефке после убийства Ром, Праздный Паук, когда луна станет красной то боя не будет, и если её убить то получите 1-ну треть пуповину, необходимую для секретной концовки и боя с истинным финальным босом Присутствие луны.

Старый ярнам

 

Именно Здесь со слов граждан началась эпидемия, которую пытались остновить, но не вышло и были приняты рядикальные меры, сжеч эту часть города и запечатать дабы зараза не распростронялась, но скорее всего у них этого не получилось

 Один из районов города Ярнам. Заброшенная часть города, которую облюбовали опасные твари. На фасадах полуразрушенных зданий висят тела жертв, как бы предупреждая неосторожного путешественника зашедшего в этот район, что его ожидают серьезные неприятности.

 При входе в локацию мы видем предупреждение на двери, что нам тут не место,  проходя по локации мы слышим предупреждения от Джуры, если мы останемся здесь, то ему ничего не останется, как убить нас.

Джура может стать для нас дружелюбным, если зайти в локацию со стороны Деревни Яааргул и по пути не убивать «обитателей» локации, т.к. со слов Джуры это люди, которых мы вырезаем. 

Могильник Хемвик

Могильник, это то самое место куда хоронили умерших во время «чумы» .В этой локации везде разбросаны орудия пыток и очень много могил, именно в этой локации встречаются самые безобидные на вид противники и крайне опасные в бою.

  • По пути к ведьме Хемвика вы столкнетесь с тремя амбалами, закованными в доспехи, в капюшонах и с тесаками. Одного такого палача (Executioner) вы уже встречали в тупике центрального Ярнама. Несмотря на довольно грозный вид, мощную сбивающую с ног атаку и внушительный объем здоровья, эти парни уязвимы для контрударов. Используйте пистолет, стреляйте, когда враг занесет оружие — рыцарь упадет на колени, и ему хватит одного удара охотника, чтобы умереть.

Рекомендуем сражаться с ведьмой Хемвика в тандеме с другим охотником. Призовите напарника звоном большого колокола. Дуэт эффективен потому, что если одного из героев парализовали, второй может отвлечь монстров на себя.

Центральный Ярнам

Центральный Ярнам является первой большой локацией игры — центральной, здесь очень много переходов в другие локации. Место напоминает Викторианскую эпоху, все здание выполнены в готическом стиле. Игрок попадает в Центральный Ярнам после выхода из лечебницы Йозефки.

В этой локации обитает Церковное Чудовище, он находится на огромном мосту в конце локации.  В Центральном Ярнаме также есть сеть канализаций, которая ведёт к боссу — Отцу Гаскойну, с которым нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. В канализации Ярнама обитают водяные и они не самые приятные враги. Также там можно встретить огромного вепря с которого вы взять значок охотника с пилой. Попасть в канализацию можно двумя путями:

  1.  На большом мосту свернуть возле Ликантропов в переулок, там разломать ящики и спуститься по лестнице (возле большой ямы можно найти Сет Охотника)
  2. Пройти у клеток с собаками по мосту, а дальше через здание.

Большой мост

Большой мост, соединяющий Центральный Ярнам — часть города, где жили обычные жители города — с Соборным округом. После наступления охоты — члены Церкви закрыли ворота из Ярнама в Соборный округ, отделив себя от ярнамитов — простых жителей города — позволив им умирать от эпидемии и даже не пытаясь их спасти. Единственный представитель Церкви Исцеления не оставивший простых жителей — Йозефка — ее охотник встречает сразу, как очнется после переливания крови.

Мост находится в Центральный Ярнаме. Большой мост виден издалека, благодаря своему размеру. Выйдя из клиники он сразу же бросается в глаза. 

После убийства Церковного Чудовища (он находится на мосту), который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.

Гробница Идон

Гробница Идон — это место, похожее на небольшое кладбище, в центре которого установлена статуя, возможно это и есть Идон. Хоть это и кладбище, но здесь есть множество персонажей, которых может спасти охотник или избавить от мучений этого кошмара.

Чтобы попасть в Гробницу Идона нужно пройти по мосту, расположенного параллельно Большому мосту, но он находится ниже.

На одном из фургонов лежит мертвая женщина с красной брошкой (из нее можно добыть Красный кровавый самоцвет), жена Гаскойна.

Соборный округ

Соборный Округ расположен на возвышении, в некотором отдалении от основной части города. В этой области есть просторные площади, мосты и широкие улицы.  После убийства Гаскойна вы попадете в Часовню Идон — часовня, построенная во имя одного из Великих Сам собор используется как лаборатория для поиска лекарства от чумы, выполняет роль безопасного места, куда можно приводить НПС. Сразу у входа, на полу, сидит Агата в красном одеянии, который при разговоре с ним и попросит вас приводить уцелевших во время охоты людей в часовню, обещая им безопасность. В этой локации присутствует основной босс — Викарий Амелиея. Также здесь вы можете встретить многих персонажей: Эйлин (уже во второй раз), Альфреда (его можно будет призывать на битву с боссами) и многих других.

Запретный Лес

Лес, находящийся на окраине города. Церковь запретила вход в лес, закрытые ворота стережет безумный охранник и впускает только в том случае, если гость назовет верный пароль (пароль вы  узнаете после убийства Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе). По словам Альфреда, Церковь Исцеления закрыла Бюргенверт от посторонних глаз, изолировав его. В лесу находилась деревня, где практиковали различную магию, связанную со змеями, в том числе и вызов змей из кошмара. Чтобы попасть в лес, бегите от фонаря в Соборном Округе =на площадь, сверните налево,где Мозгосос зетем снова налево,спеститесь вниз и дойдите до больших ворот, где от вас потребуют пароль (доступен только после победы над боссом Амелией). В конце локации вас ждет босс — Тени Ярнама.

Верхний Соборный Округ

После того как дверь справа от фонаря Соборный округ откроется, подниметесь на самый верх, на пути вам встретятся троли, а за колясочниками, вы найдете большую дверь, которая выходи в Хор. Чтобы попасть в локацию, требуется выполнить два условия:

  1. победить Чудовище-кровоглот чтобы открылась дверь справа от фонаря в соборе.
  2. добыть ключ от ворот самого Хора, чтобы получить его идите от фонаря «Часовня Яаар’Гул» обратно, к амигдале, бежим вдоль левой стены и в конце перед лестницей прыгайте вниз. С лева от вас будет дева с колокольцем спрыгните еще ниже и возьмите ключ. 

После этого вы получите достижение: 

Хор
Проникните в царство Хора, высший слой Церкви исцеления.
Трофей

Бюргенверт

Бюргенверт — это локация, в которую можно попасть, убив босса — Тень Ярнама. После того как вы убили боссов, за фонарем есть ворота, ведущие на территорию университета. Пройдя через ворота, а затем по дороге минуя старые деревья, вы увидите здание университета и Лунное озеро. На втором этаже вы встретите ректора Университета Бюргенверт — Мастера Виллема, сидящего в кресле-качалке. Чтобы встретить Рома, вы должны спрыгнуть в Лунное Озеро в том месте, куда указывает Мастер Виллем своей тростью. Маска Дореса, кладбищенского стража из Запретного леса, форма маски копирует бледные лики хранителей лабиринта. У Виллема в Бюргенверте было два верных слуги. Он их послал в лабиринт, где им открылось тайное знание. Оба ученика сошли с ума. Первый стал хранителем врат, а второй превратился в кладбищенского стража Леса. Даже в безумии они остались верны хозяину. К рясе прикреплено множество окровавленных инструментов для проведения ритуала. 

Лунное озеро

Большое, красивое озеро. На берегу стоит университет Бюргенверт. Имеет основную форму и скрытую. Скрытую можно увидеть, поднявшись на второй этаж университета. Поднимаемся по лестнице на верх, там возьмите ключ от балкона, где сидит  Мастер Виллем. Он укажет вам дальнейший путь. В лунном отражении томится, в ожидании большого боя один из великих —  Ром, Праздный Паук.

Духовная деревня Яаар’гул

Локация, открывающаяся после убийства Ром, Праздный Паук. Попасть в нее можно, пройдя на право от Главного собора(стоим к собору лицом). Зайдитев здание (на стене вы увидите Амигдалу) и теперь пройдите в ранее закрытую дверь (после убийства Ром, вы окажетесь в этом месте). Локация отличается повышенной степенью недружелюбности к игроку. Здесь присутствует большое количество дев с колокольцем, которые постоянно возрождают убитых противников, а также практически на каждой стене сидит Амигдала и пытается схатить вас или стреляет лазером. Локация Подземная тюрьма является частью данной локации и после первого посещения деревни фонарь в тюрьму становится недоступен, а в зале, где он находится появляются три враждебных охотника. В духовной деревне спрятан Ключ от приюта, открывающий дверь, ведущую в локацию Хор. Яар’гул был организован Школой Менсиса для проведения ритуалов по призыву Великого. Для этого Менсис массово похищал людей и использовал их в своих ритуалах. Результатом ритуалов стало ужасное создание — Возродившийся.

Площадь пришествия

Площадь, куда призвали Возрожденного в результате ритуала Менсиса. Во время ритуала погибли почти все члены школы Менсиса, а похищенные ими люди превратились либо в ужасных чудовищ, напоминающих безобразную массу трупов, либо их судьба стала еще более страшной — они стали материалом для создания возродившегося. После победы над боссом, охотник получает доступ к Кошмару Менсиса через мертвое тело Миколаша, проводившего этот ритуал и ставшим заложником кошмара. Локация находится в конце Духовная деревни Яаар’гул.

Лекционный корпус


1 этаж

Место, где студенты и профессора продолжали традиции Бюргенверта, изучая археологию, историю и артефакты, добытые в недрах лабиринта. Представляет собой длинный коридор, уставленный библиотечными стеллажами. За неприметными дверцами скрываются небольшие каморки для проведения неведомых опытов и вместительные лекционные залы. Прямо напротив точки появления, блокируя дверь своей комнатки изнутри, встречает охотника Лоскутик-паук! В конце главного коридора располагается дверь к Границе Кошмара. Чтобы попасть на первый этаж Лекционного корпуса, необходимо найти Миндалевидный камень, а затем пройти в Древнюю часовню, расположенную справа от входа в Главный Собор. Проход к ней будут охранять два Яаар’гульских охотника, а ближе к входу — два палача и два стрелка. Внутри часовни вас схватить Амигдала и перенести на первый этаж.

2 этаж

Верхний ярус учебного заведения, представляющий собой ряд балконов и наблюдательных площадок, выходящих к учебным аудиториям и главному коридору; здесь же располагается множество лабораторных столов, предназначенных для проведения практических экспериментов. Сопрягается с первым этажом через небольшой люк, охраняемый церковным гигантом. Второй этаж напрямую связан с Кошмаром Менсиса — к нему ведёт дальняя от точки появления дверь. На второй этаж можно будет попасть после победы над Возрожденным, прикоснувшись к мертвому телу Миколаша.

Граница Кошмара

Граница кошмара — пограничная область между Лекционным корпусом и Кошмаром Менсиса, которую контролирует Амигдала. Граница кошмара усеяна острыми камнями, ядовитыми болотами и надгробными камнями.  Крайне негостеприимный край — на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Дева с колокольцем, которая призывает охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара — Амигдала — охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли. Чтобы добратся в это место поверните вправо перед Главным Собором, там вы увидите Древнюю Церковь. Стоит зайти в неё и приблизиться к противоположной двери, как поджидающая у потолка Амигдала тут же протянет свою руку, чтобы схватить новую жертву. Если у вас есть Миндалевидный камень, то многорукое чудовище перенесет вас в локацию Лекционный корпус на первый этаж. В Лекционном корпусе, в конце длинного коридора, находится дверь, ведущая на Границу Кошмара.

Кошмар Менсиса

Крайне опасное место для охотника, в первую очередь из-за огромного мозга, убивающего всех, кого он видит. Он подвешен на прочной цепи в верхней части замка, поэтому видит он всю округу. Избежать его смертельных кольев не удастся, пока не найдёте рычаг, сбрасывающий цепь, на которой подвешен мозг. Так вы его сбросите в пропасть. Попасть в Кошмар Менсиса можно после убийства Возрожденного. Коснувшись трупа Миколаша позади босса, вы перенесетесь на 2-й этаж Лекционного корпуса. Дверь в дальнем конце этажа ведет в Кошмар Менсиса.

Хоры Мерго: Нижний уровень

Является дополнительным фонарём в локации Кошмар Менсиса, к которому ведут три пути: дорога от фонаря «Кошмар Менсиса«, лифт в зале с нейтральными чудовищами, лифт у входа в лестничную площадку со скелетами и боссом. Либо от фонаря «кошмар Менсиса», повернув направо в развилке, также с помощью лифта, что находится справа в зале с «нейтральными чудовищами» после убийства охотника с мечом Людвига, либо спустившись на лифте у входа в лестничную площадку со скелетами и с поджидающим боссом Миколашем, хозяином кошмара.

Хоры Мерго: Средний уровень

Фонарь появляется после убийства Миколаша, хозяина кошмара. После убийства Миколаша, хозяина кошмара широкий мост поднимается на более высокий уровень. Переходим по нему на другую сторону, где нас находится этот фонарь.

Лунарий Кормилицы Мерго

Когда охотник подходит к Лунариуму, минуя телохранителей королевы птумериан, он сначала видит королеву, а точнее ее дух. Она с грустью и мольбой смотрит в сторону Лунариума, и, будто бы, что-то ждет. Любой удар, нанесенный по ней, приведет к ее исчезновению, сопровождающееся плачем. Поднявшись в Лунариум, охотник слышит плач и видит коляску. Кажется, что там никого нет, но, возможно, ребенок невидим, как и Кормилица Мерго, обладающая способностью исчезать из поля зрения охотника. После победы над кормилицей охотнику сообщают, что кошмар побежден, а вернувшись к кореве, вы увидите, что она слегка кланяется вам в знак благодарности, после чего исчезает. Локация находитс в Кошмаре Менсиса — верхняя точка замка, откуда Луна видна наилучшим образом.

Сон охотника

После своей первой смерти (или использования первой лампы) игрок попадает в срез между миром Ярнам и миром Кошмаров, в котором обитают Посланники. Здесь игрок получает свое первое оружие и Блокнот от Посыльных. Посланники — это существа с  которым можно будет торговать (в том числе и продавать свои вещи). Также здесь жевет Кукла, которая будет повышать уровень за отголоски крови. Отсюда можно быстро перемещаться в любую исследованную ранее локацию.

Алтарь отчаяния

Это место было создано Лоуренсом, а также другими членам Церкви исцеления специально для Ибраитас. Алтарь отчаяния представляет собой грот, наполненный водой. Ибраитас необходима вода для комфортного существования, таковы ее физиологические особенности. Алтарь отчаяния находится в Главном Соборе, прямо за алтарем. Ибраитас давала членам Церкви исцеления кровь, ктороая лечила все болезни. С ней же проводили эксперименты над живыми людьми, иногда испытатели делали опыты и на себе. Древней крови опасался Виллем, предупреждая об этом Лоуренса. На алтаре лежит мертвое существо, очень похожее на Ром. Вероятно это мертвый ребенок Ибраитас, дочь Космоса — она склонила голову к алтарю и не реагирует на охотника, пока он не причинит ей боль. Изначально она не агрессивна. Алтарь имеет уникальное свойство — воскрешение. Точно известно, что воскресить в игре можно только Аннализу, принеся ее живую плоть.

Главный Собор

Важнейшее здание в Ярнаме, в котором проводился ритуал кровослужения, в результате чего исцелялись все возможные болезни у пришедшего сюда человека. Главный собор связывал между собой — Мастерскую Церкви исцеления и приют. В нем проводились дискуссии верхушки Церкви исцеления и принимались важнейшие решения. Это самое высокое и приметное здание в Соборном округе, выделяющиеся большими часами на башне. Дойти до Главного собора можно от центральной площади поднимаясь вверх по широким лестницам. После победы над превратившейся в зверя Амелией, вы сможете подойти к алтарю и прикоснуться к черепу Лоуренса, так вы узнате пароль, необходимый для прохода в Запретный Лес.

Зал Амигдалы

Зал Амигдалы похож на арену, окруженную скалами со всех сторон. Центром является высокая башня, с которой и спрыгивает Амигдала, когда охотник зайдет на арену. Единственная возможность попасть сюда — пройти по каменному мосту, перекинутому через бездну, откуда виднеются шпили башен. Башня видна практически на любой точке локации — Граница Кошмара. Локация большого значения не имеет. Сражаться с Амигдалой необязательно, но после победы над ним, вы получите Чашу Больного Лорана, необходимую для подземелий.

Зал Королевы Нечистокровных

Место заточения Аннализы представляет большое просторное помещение, заполоненное статуями людей королевских кровей. При подъеме по лестнице к трону королевы можно увидеть статуи всадников с копьями — это уникальные статуи, которые можно встретить только здесь. К трону ведет красная ковровая дорожка, а перед ним на ковре вышит герб Замка Кейнхерст. Стоя на гербе, охотник должен преклонить колени в знак уважения и подчинения королеве — только в этом случае она предложит вам присоединиться к Нечистокровным. Зал королевы находится на крыше замка. Он защищен от глаз обывателей иллюзией, увидеть которую можно лишь надев корону иллюзий, сняв ее с поверженного Мученика Логариуса. Именно он положил свою жизнь ради того, чтобы ни один человек больше никогда бы не смог соприкоснуться с тайнам этого места. Взяв со стола в зале «Неоткрытые повестки», вы можете выполнить задание Альфреда, передав их ему, так он сможет попасть в Замок Кейнхерст.

Замок Кейнхерст

Замок Кейнхерст возвышается над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Кейнхерст — родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связаных с Ярнамом, и впоследствии ставшие заклятыми врагами Церкви Исцеления. Их конфликт начался когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (Сгусток крови), превратившее обитателей в вампиров или нечто подобное. Получив силу, они начали охоту на служителей Церкви Исцеления за большим количеством такой крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Но их планам помешал  Логариус и его палачи, с тех пор, связь с Ярнамом была утрачена. Попасть сюда можно, если, иметь при себе «Повестку в Кейнхерст», в локации Молельный переулок Хемвик подойдите к большому обелиску, что на пути к боссу локации. После катсцены к обелиску подъедет дилижанс. Войдя в этот дилижанс игрок попадет на локацию Замок Кейнхерст.

Запретная могила

Зловещее место, окруженное скалами и монолитами с неизвестными письменами. Три тени стерегут ворота, ведущие на территорию университета Бюргенверт. Множество путников погибло, вступив с ними в схватку — вся земля буквально усеяна костями незадачливых путешественников. Перед воротами Бюргенверта. Чтобы сюда попасть, нужно пройти весь Запретный Лес, о его масштабах можно составить впечатление, поднявшись на верх мельницы — оттуда открывается вид на куполообразное здание университета. Вы можете увидеть насколько большой и трудный путь вам предстоит. Запретная могила — сюжетная локация, обойти ее никак не получится. Здесь вам необходимо победить босса — Тень Ярнама.

Кладбище Черного Чудовища

Кладбище Черного Чудовища— необязательная локация в игре Bloodborne. Это место тесно переплетено с Паарлом , происхождение которого — предмет диспутов. Одна теория говорит о том, что Паарл — друг Арчибальда — чудного охотника Церкви исцеления, который стал черным чудовищем в ходе неудачного опыта товарища. В пользу этой теории говорит тот факт, что после победы над Паарлом, охотник получает Значок искрящегося охотника. Вторая теория говорит о том, что Паарл — чудовище привлеченное чумой зверя, ведь мы подобного электрического зверя встречаем и в Лоране, где также свирепствовала эпидемия пепельной крови. Локация находится в переходе между Духовной деревней и Старым Ярнамом.

Место Логариуса

После уничтожение всех нечистокровных, Логариус и его банда палачей предприняли попытку уничтожить Аннализу — Королеву нечистокровных, но у них не получилось. Аннализа смогла стать бессмертной — ее можно было изрубить на множество кусков, но всегда оставалась Королевская плоть, из которой она возрождалась. Логариус решил пожертвовать своей жизнью ради сокрытия Королевы от глаз людей и чтобы она не смогла и дальше продолжать свои темные дела. Он изолировал ее в зале и скрыл его иллюзией, надев корону, поклявшись никого сюда не пустить. Лицо Аннализы он закрыл маской, вероятно, чтобы сдержать ее силу. Так Логариус стал мучеником, его последователи почитали его, молясь о нем возле статуй палача. Место Логариуса находится на крыше Замка Кейнхерст. Только победив Логариуса, охотник может попасть на аудиенцию к Королеве Нечистокровных.

Мастерская Церкви исцеления

Мастерская представляет многоуровневую башню, где охотники Церкви исцеления работали над производством нового оружия, использую знания старых охотников. Именно здесь Людвиг и его товарищи изготовили — Меч-лук Саймона, Магазинный пистолет, Молот-меч и Священный Клинок Людвига. Так они готовились к нашествию огромных чудовищ, в которых порой превращались клирики. На балконах башни Мастерской, Ярнам и его окрестности предстают как на ладони — великолепный обзор всего города. Мастерская Церкви исцеления — локация, соединяющаяся почти со всеми значимыми местами города Ярнам. Это и Главный Собор — место, где проводили кровослужение, это и Старая заброшенная мастерская — место, где создавались первые хитрые орудия против зверолюдей и многие другие. Попасть в локацию можно только после убийства Чудовища-кровоглота, возвратившись в Часовню Идон к ранее закрытой двери, а затем поднявшись на лифте в башню. Из Мастерской Церкви исцеления можно попасть в Верхний Соборный Округ, неизведанную до сих пор часть Соборного округа и в секретную локацию — Мастерскую первых охотников, основанную Германом.

Подземная тюрьма

Подземная тюрьма — секретная локация в игре Bloodborne. Эту локацию называют также «Невидимой деревней Яаар’гул». Здесь держали людей, которые были похищены для ритуалов Менсиса. Глава Менсиса, Миколаш, давно мертв, но похитители продолжают приносить людей в подземные камеры. 
Есть два способа попасть в Подземную тюрьму:

  1. После убийства  Чудовище-кровоглота по миру появятся Хранители смерти, например, за Часовней Идон (где раньше было много воронов). Если при битве с ним погибнуть — он перенесет охотника в тюрьму.
  2. После убийства Ром, Праздный Паук охотник перенесется в древнюю церковь, где под потолком висит Младшая Амигдала. Под ней двери, что были прежде закрыты, откроются. Но в этом случае, фонарь в тюрьме будет не активен и вы окажитесь в верхней части Духовной Деревни Яаар`гул.

Подземная Чаша

Странное и огромное запретное подземелье глубоко под Ярнамом. Святые кубки скрыты на территории города, и тот, кто найдет их и проведет особый ритуал, откроет путь в подземелья. Для каждого игрока подземелье будет перестраиваться по-разному: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Так, на данном этапе известны две возможные структурные локации:

  • готические залы (вертикальная направленность, много лестниц, высокие потолки, свечи)
  • масляные болота (эффект дна, дымность, опасное окружение — неверный шаг с факелом и все запылает)

При перезаходе в локацию она не изменится. Прохождение данной локации не является частью основного сюжета. «Боссы» в каждой версии локации будут разными. Чужие версии подземелий можно будет увидеть в «кооперативном» режиме. Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов. После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, здесь (в подземелье) игрока будут ждать новые испытания.

Старая заброшенная мастерская

Локация представляющая из себя почти точную копию локации Сон охотника, но покинутая и заброшенная. В ней вы можете найти несколько ценных предметов (Кость Старого Охотника,Одна треть пуповины, маленькое украшение для волос, сет Кукольной брони), сломанную копию куклы, и гору уныния. Обнаружение локации дается 2 Озарения. Чтобы попасть сюда нужно, для начала убить Чудовище-кровоглота , которое находится в Старом Ярнаме, после убийства босса открывается дверь в Соборном округе

После обнаружение локации вы получите достижение: 

Источник сна
  • Откройте для себя старую заброшенную мастерскую, источник сна охотника.
Трофей

Церковь Доброй Чаши

Разрушенная Церковь, где хранится и по сей день реликвия, добытая при изучение лабиринтов под Ярнмамом. Вероятно, эта Церковь раньше была местом паломничества как жителей самого города, так и иноземцев. Ярнам — это специфический город с культом крови. Кровь имеет огромное значение — она одновременно и спасение, и проклятье для того, кто ее использует. Скорее всего кровоглот — это наместник Церкви Доброй Чаши, проводивший ритуалы с чашей и кровью, именно поэтому он и не превратился в обычного зверя, как простой люд, а cтал отвратительным созданием, жаждущим крови. После убийства Церковного Чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.

www.playground.ru

Предметы — Bloodborne — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Блестящие монеты

Описание:

Различные монеты, обладают особым блеском.

На охоте мелочь не так уж нужна, но эти монеты укажут путь во тьме.

Или их можно сохранить до утра, если таковое наступит.

Монеты могут выпасть на любой локации, как правило с троллей. Являются аналогом радужного камня в DS.

Знание безумца

Описание:

Череп безумца, которого коснулась мудрость Великих.

Используйте, чтобы получить озарение.

Прикосновение к тайной мудрости есть благо, даже если это чревато безумием, оно позволяет служить высшей цели во имя потомков.

Может выпасть по всему Ярному (обычно в трупах). Используется для получения очков озарения, которые нужны для призыва других охотников и покупки уникальных предметов.

Значок охотников пороховых бочонков

Описание:

Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.

Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий мастерской.

Девиз покойных Пороховых Бочонков, благослови их души, был: «Если у оружия нет отдачи, оно ничего не стоит».

Находится в Старом Ярнаме. На высокой башне будет стоять Джура и роторный пулемёт. Для получения значка нужно убить Джуру, что является не самой простой задачей. Значок позволяет купить у Посланников Купальни Забиватель кольев и Ружье-штык.

Значок охотника с мечом

Описание:

Один из значков, изготовленный Церковью исцеления. Серебрянный меч — это символ охотника церкви.

Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.

Выпадает из Церковного чудовища. Позволяет купить у Посланника Купальни Молот-меч, Ручной фонарь и Медальон старшего охотника.

Значок охотника с сияющим мечом

Описание:

Один из значков, изготовленных Церковью исцеления.

Сияющий меч указывает наследников завещания Людвига.

Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся из героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.

Значок можно найти на локации Мастерская Церкви исцеления. Он находится на самом верху башни (от костра Соборный округ в дверь справа). Он позволяет купить Священный клинок Людвига и Ружье Людвига.

Камешек

Камешек можно найти на любой локации. Он помогает выманить из толпы противника. Наносит минимальный урон 2-4. Может ошеломить противника для проведения особого удара. Стоимость у Посланников Купальни — 10 отголосков крови.

Коктейль Молотова

Описание:

Взрывается языками пламени при попадании в цель.

Один из старейших охотничьих инструментов из мастерской.

Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.

Коктейль можно найти на любой локации. Он представляет собой бутыль с горючим веществом и запалом. При попадании во врагов на короткое время наносит урон огнём. Он отлично себя зарекомендовал против большого скопления врагов. Урон огня можно удвоить, предварительно кинув во врага сосуд с маслом.

Крошечная музыкальная шкатулка

Описание:

Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали мама и папа.

В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нём можно едва разглядеть два имени.

Виола и Гаскойн.

Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он схватится за голову на несколько секунд и у вас будет шанс нанести ему урон или подлечиться. Чтобы получить шкатулку, вам нужно найти окно, в котором сидит девочка. Поговорите с ней, и она даст вам шкатулку. После этого она попросит найти её мать.

Корона иллюзий

Описание:

Одна из ценных тайн Кейнхёрста. Говорят, корона старого короля раскрывает тайны и разоблачает видения, что хранит секрет.

Итак, Логариус надел корону по собственному желанию, полный решимости сделать так, чтобы ни одна душа не открыла ужасный секрет. Что видел он, спокойно садясь на трон?

Корона является наградой за победу над мучеником Логариусом. Благодаря короне, охотник может попасть в покои королевы нечистокровных.

Масляная урна

При попадании во врага, урна обливает его горючим маслом. Рекомендуется использовать урну в паре с коктейлем Молотова для удвоения урона. Урны можно найти на любой локации или купить у Посланников.

Мгла оцепенения

Описание:

Бросьте, чтобы создать облако тумана, который замораживает сущность охотника и не даёт восстановить ОЗ.

Говорят, что этот рецепт использовали охотники за кровью из Кейнхёрста, и что благородные обитатели замка поколениями равностно хранили его секрет.

При попадании во врага блокирует восстановление ОЗ. Можно найти в Соборном районе или молучить в награду, приведя в кого-нибудь в клинику Йозефка. Мгла будет очень полезна в битве с Амелией и PvP схватках.

Бланк молчания

Описание:

Охотники связаны резонансом колоколов с особо зашифрованным тембром. Этот бесшумный взрыв нарушает такой резонанс.

Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будующем. Стрельба нарушит резонанс здовещего колокола. 

Благодаря Бланку молчания, охотник может прервать кооперацию, не дожидаясь, пока будет побеждён босс локации или погибнет другой охотник. Даётся посланником на локации Сон охотника вместе с блокнотом.

Медальон старшего охотника

Описание:

Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади у Главного Собора.

Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.

Медальон можно купить у посланников за 1000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от костра «Соборный округ».

Огненная бумага

Описание:

Грубая бумага, при трении применяющая огонь к оружию.

Инструмент охотника, найденный в мастерской Церкви исцеления.

Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.

Бумага придаёт эффект урона огнём оружию на короткое время. Может быть найдена на любой локации. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у посланников за 1720 отголосков крови.

Осколок кровавика

Описание:

Твердая частица, которая формируется в холодной крови.

После смерти вещество в крови затвердевает, и то, что не кристаллизуется, называется кровавиком.

В мастерской эти кровавики вплавляют в оружие, чтобы усовершенствовать его.

Осколки можно найти на любой локации, часто выпадают с оборотней. По мере прохождения игры, их можно будет купить у посланников. Являются аналогом осколков титанита в DS, позволяют прокачать оружие.

Противоядие

Описание:

Маленькие таблетки, помогающие от отравления.

Использовались для лечения пепельной крови, непонятной болезни, которая давным-давно свирепствовала в Старом Ярнаме.

Эти таблетки приносят лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.

Таблетки снимают эффект отравления. Могут быть найдены на любой локации или куплены у Посланников за 300-600 (зависит от уровня охотника) отголосков крови. Очень полезны в битве с Чудовищем-кровоглотом.

Пузырёк крови

Описание:

Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.

После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.

Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.

Пузырьки нужны для пополнения ОЗ. Можно найти на любых локациях или получить за убийство рядовых противников. Пузырьки восполняют не фиксированное количество здоровья, а процент от максимального уровня ОЗ.

Ритуальная кровь

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь.

Когда все растворится в крови, случится перерождение.

Можно найти на алтаре в одном из зданий Старарого Ярнама. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у Посланников. В больших количествах выпадает в подземельях.

Ртутные пули

Описание:

Особые пули для охотничьего огнестрельного оружия.

Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.

Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.

Находятся на различных локациях, часто выпадают с врагов с винтовками. Используются для зарядки огнестрельного оружия. Максимальный запас пуль в инвентаре — 20, остальные будут автоматически помещены в хранилище. Можно купить у Посланников за 160-240 отголосков крови.

 

Одна треть пуповины

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.

Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится, вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Если использовать три трети перед битвой с Германом, можно открыть секретную концовку. Можно получить, убив Йозуфку, после Праздничного паука. Охотник получит треть, убив Кормилицу Мерго.

Ручной фонарь

Описание:

Маленький ручной фонарь.

Этот охотничий аксессуар обеспечивает свет, оставляя обе руки свободными для оружия.

Однако факел дает больше света.

Использовав фонарь, охотник повесит его на пояс. Фонарик будет давать немного освещения, что может быть не заменимо в тёмных подземельях, где в обоих руках должно быть оружие. Можно купить у Посланников за 2000 отголосков крови.

Звонкий колокол

Колокол нужен для того, чтобы скооперироваться с другими охотниками. Это сработает в том случае, если босс локации не убит, как только вы убьёте босса, второй охотник вернётся в своё измерение. Для использования у вас должно быть одно очко озарения. Колокол даётся Посланниками, как только у вас появится озарение.

Сгусток крови чудовища

Описание: 

Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости.

Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.

Сгустки увеличивают очки чудовищности. Их можно найти только в Старом Ярнаме. Иногда падают с оборотней. Когда охотник использует кровь, появляется картинка с головой волка и шкала. Во время ударов по противнику шкала заполняется и судя по всему, увеличивает урон.

Смесь едкой крови

Описание:

Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ.

Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.

Бутылку можно достать на любой локации или купить за очки озарения или отголоски крови. Если кинуть её неподалёку от врагов, они все пойдут к тому месту, где разбилась бутылка. 

Блокнот

Блокнот позволяет предупредить других охотников о засаде, помочь найти предмет и т. д., оставив на земле послание. Записки составляются при помощи комбинирования ключевых слов. Охотник может оценивать записки, поставив ей плюс или минус, если поставить «+», другой охотник получит отголоски крови. Блокнот можно получить у посланников в начале игры.

Живая нить

Предмет необходим для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня и победы над Птумерианской королевой.

www.playground.ru

Оружие для правой руки — Оружие — Bloodborne

Коготь чудовища

 Коготь Чудовища (Beast Claw): Чудовищное оружие, принадлежавшее Дерзкому Иззи. Изготовлено из длинных обструганных костей ожившей черной твари прикрепленных к оружию. В костях еще есть жизнь. В бою они дают владельцу заряд чудовищной силы.Когда сдирается плоть и льется кровь, чудовище внутри просыпается, а владелец этого оружия наполняется силой и не здоровым покоем.

  • При двуручном хвате превращает левую руку персонажа в лапу оборотня

Находится в подземелье 4-го уровня Больной Лоран, после первого босса открывайте дверь в сокровищницу и в сундуке находим данное оружие. Чашу для создания подземелья дают за убийство Амигдалы

Необходимые характеристики:

  • Сила: 14
  • Ловкость: 12

Клинок Милосердия

Клинок Милосердия (Blade of Mercy): Особое оружие, распространенное среди охотников на охотников. Один из самых старых клинков мастерской. Может разделяться на две части. Изогнутые лезвия этой сабли выкованы из сиделита, редкого минерала небесного происхождения. Особенно эффективен при быстрых атаках, которые выполняются на ходу.

  • На это оружие нельзя использовать любое усиление на это оружие.
  • В разложенной форме R1 после пяти атак оружие ускоряется, вплоть до десятой атаки.
  • Достаточно быстро ломается, ввиду высокой скорости ударов, хватает приблизительно на две полных зачистки локации.
  • Имеет самый быстрый заряженный силовой удар ~1,3 секунды.
  • Самое эффективное оружие для убийства NPC охотников и некоторых боссов путем спама в разложенной форме легким ударом и использования Рев чудовища, и продолжения спама быстрого удара

 Можно найти в секретной комнатке «Центрального Ярнама» «Eileen the Crow». Комната находится справа на входе в «Канализацию» (нужно разбить бочки, затем спрыгнуть и с правой стороны попадете в комнатку). Убейте её, возьмите «Значок Охотника на Ворон» и, затем во Сне Охотника за 40 000 можно будет купить данное оружие. Внимание убив ее здесь, она не сможет вам помочь в битве с боссом Чудовище Кровоглот и вы не сможете вступить в ковенант Охотники на охотников. При вступлении в ее ковенант она отдаст вам значок на покупку оружия и ее брони.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 7
  • Ловкость: 11

Клинок погребения

 Клинок Погребения (Burial Blade): Оружие, которое использовал Герман, Первый охотник.

  • В форме косы имеет либо быстрые, но не слишком эффективные атаки, либо тяжелые удары, которые не отличаются уроном, но при этом заряженный удар(R2) может откинуть слабых и средних врагов в большом радиусе с вероятностью почти 100%. Комбинация же, выводящая из строя одиночных противников(L2 3 раза) также эффективна когда врагов не больше двух, наносит больше урона, чем заряженная атака.
  • В форме изогнутого меча очень малоэффективен. Имеет чуть меньший радиус, чем у косы, но не обладает никаким отбрасывающим или станящим эффектом при минимальной дальности поражения, очень неудобная форма.

Можно купить после получения трофея(достижения): Исполнение желаний или Начало детства, затем покупается за 60 000 крови в «Новой Игре +».

Необходимые характеристики:

  • Сила: 10
  • Ловкость: 12

Чикаге

Чикаге (Chikage):Иноземное оружие королевских стражников, которые охраняют Аннализу, Королеву Нечистокровных, в замке Кейнхёрст.Когда фигурная гравировка, покрывающая клинок Чикаге, наполняется кровью, меч поет алыми тонами. Однако ритуал разъедает саму сущность владельца 

  • В двуручном хвате наносит постоянно урон владельцу, Внимание оружие может вас убить!
  • В одноручном хвате наносит физический урон, в двуручном хвате наносит урон оттенком крови. Не наносит одновременно оба урона (физический и кровавый).
  • Заряженная атака этим мечом в двуручном хвате отнимает у владельца около 20% хп.
  • Нельзя накладывать любой магический эффект на оружие

После того как победили босса «Логариуса» на крыше замка в локации «Кейнхёрст«, оденьте Корону и поднимитесь наверх. вступите в ковенант Нечистокровных,получите значок Значек Кейнхерста. Затем во Сне Охотника у посланников Купальни можно будет купить это оружие за 50 000 крови.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 10
  • Ловкость: 14
  • Оттенок крови: 12

Секира охотника

Секира Охотника (Hunter Axe): Одно из хитрых орудий мастерской, часто используемое на охоте.Сохраняет качество топора, но предлагает широкий выбор атак благодаря способности трансформироваться. Может похвастаться мощной прямой атакой с высоким потенциалом регенерации.Неважно, кем они были в прошлом. Теперь это просто чудовища. Некоторые выбирают этот топор, чтобы сыграть роль палача

  • Данный топор использует Отец Гаскойн.
  • Сильно расходует выносливость. Наносит весьма сильный урон и дает хорошую дальность атаки.
  • Трансформация — топор и алебарда.

 Можно выбрать как стартовое оружие, либо купить за 1 100 крови после обследования Канализации (нужно убить Хряка).

Необходимые характеристики:

  • Сила: 9
  • Ловкость: 8

Молот-Меч

Молот-Меч (Kirkhammer): Хитрое оружие, которые используют охотники Церкви исцеления.С одной стороны — легкий серебряный меч. С другой — огромное ударное оружие из камня, отличающееся необычайно мощной силой поражения.Хитрое оружие охотников, выкованное в мастерской Церкви исцеления и, как говорят, спрятанное где-то в Главном Соборе, было сделано по правилам конкурирующей школы мастерства.

  • Отлично подойдет тем, кто прокачивает персонажа в силу
  • Можно легко станить и оглушать боссов.
  • Кране удобный вариант для PVP если научится грамотно использовать режим трансформации.

Может быть куплено у посланников Купальни за 3000 отголоской крови, после смерти босса Церковное Чудовище.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 16
  • Ловкость: 10

Колесо Логариуса

Колесо Логариуса (Logarius Wheel): Оружие, которое когда-то носили в банде палачей мученика Логариуса. Его использовали для расправы над Нечистокровными в Кейнхёрсте. Вымоченное в лужах их крови и навеки пропитанное их гневом.Трансформируйте его, чтобы выпустить силу колеса и явить их давнюю ярость во всем своем великолепии.

  • В обычном виде наносит физический урон.
  • В разложенной виде к урону добавляется магический. Также, если в разложенной версии нажать L2, урон увеличится, но у игрока начнет постоянно расходоваться здоровье. Усилить оружие таким образом можно до 4 раз, но расход здоровья с каждым разом будет увеличиваться. Внимание оружие может вас убить!

Можно получить либо убив персонажа Альфред, перед спуском в Старый ярнам или после встречи в Замке Кейнхерст, либо выполнив его цепочку квестов, вы получите соответствующий значок и можно будет купить его у  Посланников купальни за 13000 эхо). Внимание!Если вы убьете Альфреда, вы не сможете вступить в конвенант Палачи

Необходимые характеристики:

  • Сила: 20
  • Ловкость: 12

Священный клинок Людвига

Священный клинок Людвига (Ludwig’s Holy Blade): Хитрое оружие, которое используют охотники Церкви исцеления.Говорят, что серебряным мечом пользовался Людвиг, первый охотник церкви. При трансформации он соединяется с ножнами и образует двуручный меч.Его конструкция несколько отличается от обычной. Он изготовлен из серебра. Это значит, что Церковь готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ.

  • Быстрое одноручное оружие или же медленный двуручный меч
  • Физический урон

Продается за 20 000 у посланников Купальни, после того как найдете Значок охотника с сияющим мечом в сундуке в Мастерской Церкви Исцеления, дверь туда откроется после убийства Чудовища-кровоглота

Необходимые характеристики:

  • Сила: 16
  • Ловкость: 12

Сабля всадника

Сабля всадника (Reiterpallasch):Оружие рыцарей Кейнхёрста. Сочетает в себе элегантный рыцарский меч с особым огнестрельным механизмом ордена Кейнхёрст. Старые дворяне, давние почитатели крови, хорошо знакомы с кровавой чумой, а избавление от чудовищ входило в обязанности их слуг, или рыцарей, как их называли из-за внешнего вида.

  • Одновременно и сабля и стрелковое оружие
  • Крайне удобный вариант для фанатов парирования, т.к во время трансформации может парировать удар и нанести от выстрела большой урон.

 Можно найти в сундуке в локации «Кейнхёрст» -как войдете в замок, в правом дальнем углу, сложно пропустить.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 8
  • Ловкость: 12
  • Оттенок крови: 10

Ружье-штык

Ружье-штык (Rifle Spear): Хитрое оружие, изготовленное еретиками мастерской Пороховыми Бочонками.Прототип, служащий простым огнестрельным оружием и копьем. Возможно, созданный как имитация утерянного оружия Кейнхёрста. Ничем особо не примечательно, однако это единственное хитрое оружие со встроенным пистолетом.

  • Одновременно и штык и стрелковое оружие
  • Более медлительное, но более длинное чем Сабля всадника
  • Подходит для любителей парирования, но уже более сложен из за низкой скорости атаки

Есть несколько вариантов его получить:

  1. Можно найти в локации Старый ярнам. Как только в нас начинает стрелять пулеметчик, не бежим внутрь помещений, а спускаемся о лестнице на площадку где бегает охотник,от лестницы нужно бежать сразу на право и спустится через сломанное ограждение в заборе, после аккуратно спустится вниз по платформам, зайти в помещение и там вы найдете Ружье-штык. \
  2. Можно убить пулеметчика Джуру в Старом Ярнаме и забрать с его трупа Значок охотника пороховых бочонков, после этого купить за 4 000 крови у посланников Купальни. Внимание! Если вы скинете Джуру с крыши, то значок вы не получите!
  3. После убийства Чудовище кровоглот, попасть в тюрьму Деревни Яааргул, убить босса Черное чудовище Паарл, открыв проход в старый ярнам, никого не убивая, подняться к Джуре, он захочет с вами побеседовать и даст Значок охотника пороховых бочонков. Внимание! Если атаковать Любого монстра на локации, Джура вас Атакует.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 10
  • Ловкость: 11
  • Оттенок крови: 9

Пила-штык

Пила-штык (Saw Cleaver):Одно из хитрых орудий мастерской, часто используемое теми, кто посвятил себя охоте.Эта пила, способная свежевать чудовищ, может превращаться в копье средней дальности действия.Пила с острыми зубьями стала символом охоты.Она тем эффективнее, чем более гротескно чудовище.

  • Единственное отличие от Пила-Топор — это урон множится от ловкости, а не от силы.

 Можно выбрать как стартовое оружие или купить у посланников Купальни за 1 000 крови после убийства Огромного Вепря

Необходимые характеристики:

  • Сила: 7
  • Ловкость: 8

Пила-топор

Пила-топор (Saw Spear): Одно из хитрых орудий мастерской, часто используемое в охотничьем деле.Эта пила, способная свежевать чудовищ, превращается в длинный топор, который использует центробежную силу.Пила с острыми зубьями стала символом охоты. Она тем эффективнее, чем более гротескно чудовище.

  • Пила-топор — оружие, с обложки игры
  • Самое сбалансированное и у ниверсальное оружие из предлагаемых в начале игры. 

Можно купить у посланников Купальни за 1 000 крови после обследования Канализации Ярнама -срубаем труп, висящий над канавой с лодками, подробности можно прочесть в прохождение часть 2

Необходимые характеристики:

  • Сила: 8
  • Ловкость: 7

Забиватель кольев

Забиватель кольев (Stake Driver): Хитрое оружие, изготовленное еретиками мастерской Пороховыми Бочонками. Любимое оружие бывшего охотника Джуры. Забиватель кольев необычайно сложной конструкции. С его помощью можно яростно вгонять колья в плоть врагов. Забиватель кольев позволят наносить тяжелейшие раны, однако он не прост в обращении, а его владелец уязвим. Но это не должно волновать простого Порохового Бочонка.

  • Мощное оружие, при должном обращении способное убивать все что движется. 
  • Этим оружием вооружен Охотник Джура

Оружие можно получить двумя способами:

  1. Можно убить пулеметчика Джуру в Старом Ярнаме и забрать с его трупа Значок охотника пороховых бочонков, после этого купить за 4 000 крови у посланников Купальни. Внимание! Если вы скинете Джуру с крыши, то значок упадет и вряд ли его можно будет взять, чтобы его забрать перезайдите на локацию и идите на башню, значок будет лежать возле пулемета!
  2. После убийства Чудовище кровоглот, попасть в тюрьму Деревни Яааргул, убить босса Черное чудовище Паарл, открыв проход в старый ярнам, никого не убивая, подняться к Джуре, он захочет с вами побеседывать и даст Значок охотника пороховых бочонков.Внимание! Если атаковать Любого монстра на локации, Джура вас Атакует.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 18
  • Ловкость: 9

Трость-хлыст

Трость-хлыст (Threaded Cane): Одно из обманных оружий мастерской, обычно используемое охотниками. Достаточно опасное в виде трости с жестким клинком, но также служит хлыстом, когда клинок делится на множество частей. Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом — это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда овладеет душой.

В соответствии с атмосферой Викторианской эпохи Bloodborne, создание подобных аксессуаров-оружия было вопросом времени — какой уважающий себя джентльмен может обойтись без трости? 

  • Крайне опасное оружие в умелых руках
  • Тяжелые удары станят врага, а хлыст отбрасывает рядовых врагов
  • Огромная Площадь удара в разложенном виде
  • Очень высокая скорость боя
  • Одно из немногих оружий в игре,с к которым нужно учится сражаться и практиковаться, в узких коридорах без парктики можно легко отправится к фонарю.
  • Если вы овладели данным оружием в совершенстве, то даже в PVP вас будет не остановить в связи с возможностями оружия и его высокой скорости.

Необходимые характеристики:

  • Сила: 7
  • Ловкость: 9

Можно выбрать как стартовое оружие, либо купить у посланников Купальни за 1 200 крови после убийства Огромного Вепря

Тонитрус

Тонитрус (Tonitrus): Уникальное оружие, придуманное Арчибальдом — печально известным чудаком из мастерской Церкви исцеления. Чиркнув этим причудливым железным кистенем, вы получите те же искры, что покрывают черных чудовищ.К сожалению, по неизвестным причинам охотники времен Арчибальда так и не привыкли к этому устройству.

  • Нельзя накладывать магические эффекты
  • В разложенном виде добавляется урон от молнии

Можно найти в локации Подземная Тюрьма. Справа на площади, если смотреть от собора. Там вас встретят толпы врагов, такие как:Хранители Смерти,Зараженные гончиеи еще один Огромный Вепрь. Убиваем всех и забираем с трупа эту несчастную булаву. Можно купить за 26 000 крови у посланников Купальни после убийства босса Черное чудовище Паарл

Необходимые характеристики:

  • Сила: 12
  • Ловкость: 8

www.playground.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о