Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum
Капитан Велет.Капитан Велет — персонаж в игре «TESV: Skyrim».
Короткая справка
Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит костяную броню стражи вместе с костяными сапогами и костяными перчатками. Он вооружён эльфийским боевым топором и при себе имеет набор простых предметов и золото.
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.
Связанные квесты
Примечание
- Он встречается с Dreyla Alor, но они свои отношения скрывают, потому что ее отец это не одобряет. Их можно увидеть вместе в гостинице Пьяный нетч. Они будут встречаются там, каждый день с 8.00 до 10.00 часов утра.
Это статья-заготовка. Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. |
tiarum.com
Краткое прохождение
Подробное прохождениеСпасти капитанаПутешествуя на юго-восток из Вороньей Скалы вы увидите небольшое разрушенное здание, называемое Старой фермой Аттиса, рядом с которым какой-то мужчина отбивается от группы пепельных отродий. Помогите ему победить их. Мужчину зовут Капитан Велет, он вместе с несколькими стражниками Редорана прибыл на это место, чтобы найти причину атак пепельных отродий на город. Все пришедшие с ним погибли в атаке, поэтому он просит вас помочь ему осмотреть местности и найти что-то, что поможет разобраться с проблемой. На трупе одного из отродий можно найти записку, в которой упоминается Генерал Фолкс Карий из Форта Морозного Мотылька. Велет скажет вам, что такой человек жил 200 лет назад и сейчас должен быть мертв. Если и правда он стоит за этими нападениями, его нужно обязательно найти и уничтожить. Отправляйтесь в Форт Морозного Мотылька. В центре событийФорт Морозного Мотылька находится в нескольких минутах ходьбы на северо-восток и уже должен быть виден на вашем компасе. Подойдя к нему вы будете атакованы пепельными отродьями. Победив их отправляйтесь вовнутрь форта. Остерегайтесь пепельных отродий, пытающихся вас атаковать практически во всех помещениях форта. Попав в небольшую комнату с сокровищами, вы сможете найти некий журнал. Из него вы узнаете, что колдун попытался вернуть к жизни Фолкса при помощи камня-сердечника, как части некромантского эксперимента; однако Фолкс все еще обладает свободой воли и часто становится враждебным. Обыщите предметы рядом с журналом и найдите ключ. Вернитесь в коридор, а затем следуйте направо (к закрытой за решеткой комнате с большим сундуком с сокровищами). Чуть дальше будет дверь, которую надо будет открыть найденным ключом. За ней вы обнаружите Фолкса и пепельных отродий. Берегитесь, так как он владеет могучим молотом, Champion’s Cudgel, который наносит 25 пунктов урона за удар. Сразитесь с ним и заберите оружие. Остудить пылОчистив форт, возвращайтесь к капитану Велету, который теперь находится в Вороньей Скале. Он будет поражен известием, что Фолкс действительно был жив, а затем поблагодарит вас за ваши усилия и предложить в награду немного золота, в зависимости от вашего уровня. Награда
Баги
Стадии квеста
Примечания
Задачи квеста
|
tiarum.com
Прохождение квеста «Марш Мертвецов» | Все для The Elder Scrolls V: Skyrim
Как начать — найти старую ферму Аттия.
Квестодатель — Модин Велет.
Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).
На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).
Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.
Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.
skyrimmods.ru
Квесты в Skyrim — Марш мертвецов
| |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Квестодатель | Капитан Велет | ||
Локация | Старая ферма Аттия, Форт Морозного Мотылька | ||
Награда | 1500-10000 септимов | ||
Тип | Сторонний квест | ||
Следующий квест | Месть не терпит суеты |
Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
- Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ | |
1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
- Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.
прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Марш мертвецов (ID: DLC2RR01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
30 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь. (Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета. |
40 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати. (Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом. |
50 | Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий. (Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия. |
60 | На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях. (Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету. |
80 | Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз. (Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария. |
90 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе. (Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету. |
100 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал. (Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария. |
120 | Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы. (Задание обновлено): Прочитать письмо. (Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Марш мертвецов»
Сообщение от: Проблемы в квесте «Марш мертвецов»
2 сообщений
Участник ФЭНДОМА
Не могу поговорить с капитаном Велетом. Игра не даёт возможности. Кто нибудь знает как это исправить?
Вупсень
Попробуй перейти на следующую стадию квеста: setstage DLC2RR01 50
Баг отродий на ферме аттия
6 сообщений
Участник ФЭНДОМА
От 188.186.109.53:Нажми курсором на одного из них и набери в консоли «kill». Так же с остальными. не спасает)
Участник ФЭНДОМА
Killall
Другие обсуждения >
gs11.ru
Марш Мертвецов — Теспедия
Марш Мертвецов | |
Источник задания | Капитан Модин Велет |
Вознаграждение | артефакт — «Дубинка Героя» |
Локация | Ферма Аттия форт Инеевой Бабочки |
Сложность | Средняя |
ID | DLC2RR01 |
Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.
Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.
Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.
Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.
Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».
Вознаграждение
Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.Уровень | Награда |
---|---|
1-29 | 1500 |
30-39 | 2500 |
40-49 | 5000 |
50-59 | 7500 |
60+ | 10000 |
Примечания
- Некромант Илдари, пробудившая Фальха Кариуса встретится в ходе квеста Старые Друзья.
tespedia.ru
Прохождение квестов Вороньей Скалы | Все для The Elder Scrolls V: Skyrim
Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.
Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.
Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.
Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)
Достать желе нетча для Милори Аенс
Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг
Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду
На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.
Найти тайник с закаленным вином
Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри
Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота
Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.
Зачистка
Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)
Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.
Помочь Бральсе Дрел
Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие
На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.
Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон
Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.
Подается холодным
Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.
На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.
Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.
skyrimmods.ru
Краткое прохождение
Подробное прохождениеПосле завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому. Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано. Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение. Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин. Награда
ДостиженияОдно достижение доступно по завершению данного квеста: Raven Rock Owner Заметки
Стадии квеста
Примечания
|
tiarum.com