Капитан велет – Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum

Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum

Капитан Велет.

Капитан Велет — персонаж в игре «TESV: Skyrim».

Короткая справка

Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит костяную броню стражи вместе с костяными сапогами и костяными перчатками. Он вооружён эльфийским боевым топором и при себе имеет набор простых предметов и золото.
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.
В дальнейшем при встрече с ним в городе, он попросит вас выполнить еще один небольшой квест по поиску тайника с Закалённым вином.

Связанные квесты

Примечание

  • Он встречается с Dreyla Alor, но они свои отношения скрывают, потому что ее отец это не одобряет. Их можно увидеть вместе в гостинице Пьяный нетч. Они будут встречаются там, каждый день с 8.00 до 10.00 часов утра.
Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

tiarum.com

Dragonborn Квест:Марш мертвецов — Tiarum

    

Краткое прохождение

  1. Убить пепельных отродий, атакующих Капитана Велета около Старой фермы Аттиса.
  2. Поговорить с капитаном Велетом.
  3. Изучить окрестности фермы, найти записку и отдать ее капитану.
  4. Убить Генерала Фолкса Кария в Форте Морозного Мотылька.
  5. Вернуться к капитану Велету.

Подробное прохождение

Спасти капитана

Путешествуя на юго-восток из Вороньей Скалы вы увидите небольшое разрушенное здание, называемое Старой фермой Аттиса, рядом с которым какой-то мужчина отбивается от группы пепельных отродий. Помогите ему победить их. Мужчину зовут Капитан Велет, он вместе с несколькими стражниками Редорана прибыл на это место, чтобы найти причину атак пепельных отродий на город. Все пришедшие с ним погибли в атаке, поэтому он просит вас помочь ему осмотреть местности и найти что-то, что поможет разобраться с проблемой. На трупе одного из отродий можно найти записку, в которой упоминается Генерал Фолкс Карий из Форта Морозного Мотылька. Велет скажет вам, что такой человек жил 200 лет назад и сейчас должен быть мертв. Если и правда он стоит за этими нападениями, его нужно обязательно найти и уничтожить. Отправляйтесь в Форт Морозного Мотылька.

В центре событий

Форт Морозного Мотылька находится в нескольких минутах ходьбы на северо-восток и уже должен быть виден на вашем компасе. Подойдя к нему вы будете атакованы пепельными отродьями. Победив их отправляйтесь вовнутрь форта. Остерегайтесь пепельных отродий, пытающихся вас атаковать практически во всех помещениях форта. Попав в небольшую комнату с сокровищами, вы сможете найти некий журнал. Из него вы узнаете, что колдун попытался вернуть к жизни Фолкса при помощи камня-сердечника, как части некромантского эксперимента; однако Фолкс все еще обладает свободой воли и часто становится враждебным. Обыщите предметы рядом с журналом и найдите ключ. Вернитесь в коридор, а затем следуйте направо (к закрытой за решеткой комнате с большим сундуком с сокровищами). Чуть дальше будет дверь, которую надо будет открыть найденным ключом. За ней вы обнаружите Фолкса и пепельных отродий. Берегитесь, так как он владеет могучим молотом, Champion’s Cudgel, который наносит 25 пунктов урона за удар. Сразитесь с ним и заберите оружие.

Остудить пыл

Очистив форт, возвращайтесь к капитану Велету, который теперь находится в Вороньей Скале. Он будет поражен известием, что Фолкс действительно был жив, а затем поблагодарит вас за ваши усилия и предложить в награду немного золота, в зависимости от вашего уровня.

Награда

Уровень Награда
1-29 1,500
30-39 2,500
40-49 5,000
50-59 7,500
60+ 10,000

Баги

  • Если обойти первых троих пепельных отродий около фермы и отправиться в форт, в дальнейшем они становятся неуязвимыми и квест невозможно завершить.

Стадии квеста

Марш мертвецов (DLC2RR01)
Стадия Статус Записи в журнале
30 I’ve stumbled across a dark elf in combat for his life with strange, ashen beings at the Attius Farm outside of Raven Rock. He appears outnumbered, and he’s requested I lend him a helping hand.
40 I’ve stumbled across Captain Modyn Veleth fighting strange beings called «ash spawn» at the Attius Farm outside of Raven Rock. Captain Veleth was outnumbered, so I engaged his attackers and lent him a helping hand.
50 Captain Veleth explained that the ash spawn have been attacking Raven Rock for some time now, and he’s been trying to locate their source. His lack of manpower and reluctance to leave the town without a commander are keeping him from finding out more. As a result of our conversation, I’ve agreed to help him deal with this situation. I need to begin by searching the Attius Farm for clues that might lead me to the ash spawn’s source.
60 While assisting Captain Veleth at the Attius Farm, I’ve discovered a strange note. I should give this note to Captain Veleth in order to learn more about the origins of the ash spawn threat to Raven Rock.
80 Captain Veleth was alarmed by the strange note I recovered from the ash spawn at the Attius Farm. The note mentions Fort Frostmoth, the ruins of an Imperial fort located southeast of Raven Rock. According to him, the fort’s been abandoned ever since the eruption of Red Mountain. He’s sent me to Fort Frostmoth to kill the author of the note, General Falx Carius, before the town falls prey to his threats.
90 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth and put an end to any further ash spawn attacking Raven Rock. I should return to Captain Modyn Veleth and inform him of my victory.
100 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth. I should examine his remains to determine what he was doing here.
120 According to the letter I found on General Carius’s remains, he appeared to be responsible for sending what he calls his «men» to attack the town of Raven Rock. I should bring this information to the guards in Raven Rock and let them know the threat has been eliminated.
200 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth and put an end to any further ash spawn attacking Raven Rock. Captain Veleth was very pleased with my results, and awarded me a bounty in gold.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 10, 20, 45, 110, 130

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Задачи квеста

Стадия Задача Условие отображения

 

10 Kill the ash spawn attacking Captain Veleth

 

20 Speak to Captain Veleth

 

30 Search the Attius Farm for clues

 

50 Give the note to Captain Veleth

 

60 Kill General Falx Carius

 

70 Return to Captain Veleth

 

80 Search General Carius’s remains

 

90 Read the note

 

100 Bring the note to a guard in Raven Rock

 

110 Give the note to Captain Veleth
Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

tiarum.com

Прохождение квеста «Марш Мертвецов» | Все для The Elder Scrolls V: Skyrim

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

   На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь.      После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

    Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

    Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

skyrimmods.ru

Квесты в Skyrim — Марш мертвецов

Марш мертвецов
ID: DLC2RR01
Обзор
Квестодатель Капитан Велет
Локация Старая ферма Аттия, Форт Морозного Мотылька
Награда 1500-10000 септимов
Тип Сторонний квест
Следующий квест Месть не терпит суеты

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

 Примечаниедаже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

1–29 30–39 40–49 50–59 60+
1500 2500 5000 7500 10000

Примечания

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
  • Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.

прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.
(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.
(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.
(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.
(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.
(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.
(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.
(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.
(Задание обновлено): Прочитать письмо.
(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы.
Отдать письмо капитану Велету.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Марш мертвецов»

  • Сообщение от: Проблемы в квесте «Марш мертвецов»

    2 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      Не могу поговорить с капитаном Велетом. Игра не даёт возможности. Кто нибудь знает как это исправить?

    • Вупсень

      Попробуй перейти на следующую стадию квеста: setstage DLC2RR01 50

  • Баг отродий на ферме аттия

    6 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      От 188.186.109.53:Нажми курсором на одного из них и набери в консоли «kill». Так же с остальными. не спасает)

    • Участник ФЭНДОМА

      Killall

Другие обсуждения >

gs11.ru

Марш Мертвецов — Теспедия

Марш Мертвецов
Источник задания Капитан Модин Велет
Вознаграждение артефакт — «Дубинка Героя»
Локация Ферма Аттия
форт Инеевой Бабочки
Сложность Средняя
ID DLC2RR01

Чтобы начать прохождение квеста Марш Мертвецов вам нужно будет найти небольшую заброшенную ферму к югу от Вороней Скалы. Ферму Аттия легко найти, если двигаться от южных ворот колонии, вниз по дороге.

Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.

Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.

Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.

Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.

Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».

Вознаграждение

Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.

Уровень Награда
1-29 1500
30-39 2500
40-49 5000
50-59 7500
60+ 10000

Примечания

  • Некромант Илдари, пробудившая Фальха Кариуса встретится в ходе квеста Старые Друзья.

tespedia.ru

Прохождение квестов Вороньей Скалы | Все для The Elder Scrolls V: Skyrim

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

skyrimmods.ru

Dragonborn Квест:Месть не терпит суеты — Tiarum

    

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасина Мораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Подробное прохождение

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Награда

Уровень Награда
1-29 1500
30-39 2500
40-49 5000
50-59 7500
60+ 10,000

Достижения

Одно достижение доступно по завершению данного квеста:
Raven Rock Owner

Заметки

  • Вы можете повременить выполнять этот квест, пока не выполнили It’s All In The Taste. Мирри и Тилизу являются потенциальными покупателями суджаммы и отказываться от их участия обременительно.
  • Если вы не убили Мирри и Тилизу в их доме, они будут поджидать вас в крепости, одетые в броню Мораг Тонг.

Стадии квеста

Месть не терпит суеты (DLC2RR02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.

(Objective #5 is assigned): Speak to Adril Arano

15 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. For now, I’ve refused his request, but I should return to Adril when I’m ready to assist him.

(Objective #5 is assigned, if not already displayed): Speak to Adril Arano

20 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. Adril suggests that I start by speaking to Geldis Sadri, the innkeeper at the Retching Netch Cornerclub. He’s hoping that Geldis, who has quite the reputation as a gossip, might have some useful leads.

(Objective #10 is assigned): Speak to Geldis Sadri

30 Geldis Sadri has pointed out that someone is leaving ash yam offerings in the Ulen Ancestral Tomb even though no Ulens live on Solstheim. He suggests that I stake the tomb out at night and discover the identity of the mystery visitor. Hopefully this person is either the assassin himself or can lead me to the assassin threatening Councilor Morvayn’s life.

(Objective #20 is assigned): Wait inside Ulen Ancestral Tomb

40 (Objective #30 is assigned, after 30 ingame minutes): Discover the identity of the tomb’s visitor
50 I discovered Tilisu Severin visiting the Ulen Ancestral Tomb at night. This seems suspicious, as she doesn’t belong to the Ulen family by name. I should bring this piece of evidence to Adril Arano immediately.

(Objective #40 is assigned): Report back to Adril Arano

60 I’ve informed Adril Arano that Tilisu Severin was the mystery vistor leaving offerings in the Ulen Ancestral Tomb. Since this is not enough evidence to accuse her of a crime, he’s sending me to Severin Manor in order to uncover solid evidence that exposes Tilisu as an assassin.

(Objective #50 is assigned): Recover evidence from Severin Manor

70 I’ve recovered evidence from Severin Manor that exposes the true nature of the Severin family. The letters indicate that Vendil Severin is actually Vendil Ulen and that his supposed wife Tilisu and his daughter Mirri are members of House Hlaalu, one of the Great Houses that opposes Morvayn’s House Redoran. All three of them are working in conjuction with unknown forces in a place called «Ashfallow Citadel,» to assassinate Councilor Morvayn. I need to bring this urgent revelation to Adril Arano immediately.

(Objective #60 is assigned): Bring the evidence to Adril Arano

80 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’m supposed to meet two Redoran Guard outside the ruins who will assist me in this regard.

(Objective #65 is assigned): Meet up with the Redoran Guard

85 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’ve found the two Redoran Guard I was supposed to meet there dead. I’ll have to carry the fight into the ruins alone.

(Objective #70 is assigned): End the threat to Councilor Morvayn

90 I’ve killed Vendil Ulen and stopped the threat against Councilor Morvayn. Vendil had hired assassins from Morrowind known as the Morag Tong to help him with his coup, but fortunately I was able to defeat them in the depths of Ashfallow Citadel. I should return to Adril Arano with the good news.

(Objective #80 is assigned): Return to Adril Arano

100 (Objective #90 is assigned): Follow Adril Arano
110 (Objective #100 is assigned): Speak to Councilor Morvayn
200 With the Vendil Ulen dead and the Morag Tong eliminated, I’ve ended the threat to Councilor Morvayn. In appreciation for my actions, I’ve been awared Severin Manor and all of the contents within and deemed an honorary citizen of Raven Rock.

(Achievement is awarded): Raven Rock Owner

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о