Классы персонажей в Destiny 2 |
Всего в Destiny 2 представлено три класса персонажей. Как и в других многопользовательских шутерах здесь есть свои танки, дамагеры и герои поддержки. Выбор напрямую зависит от любимого вами стиля игры. Впрочем, можно прокачивать несколько стражей параллельно и переключаться между ними в зависимости от настроения.
Титаны
Титаны — это традиционные танки в тяжелой броне. Их классовые способности направлены на создание защитных барьеров, которые прикрывают союзников от входящего урона. В любой момент игры вы сможете переключиться между двумя спеками со своими наборами навыков: Покровитель и Воитель. Первый настроен на глухую оборону, а второй еще и на дамаг. Проходить главную миссию этим классом было немного скучновато, но в любой группе титан жизненно необходим. Без него суровые боссы раскидают вашу пати как безобидных котят.
Охотники
Охотники — это очень приятный класс для игры за дамагера. Проходить одиночную миссию им было весело и ненапряжно. Классовые способности направлены на уклонение от атак, так что противникам придется очень постараться, чтобы в вас попасть. У охотников есть два спека: Стрелок и Громобежец (для игры в дальнем и ближнем бою соответственно). Для игры за Стрелка лучше иметь действительно прямые руки, так как большинство способностей в нем направлены на точные попадания в цель. Громобежец подойдет для новичков. Думать в нем особо не надо: беги вперед, уклоняйся и бей.
Варлоки
Варлоки позиционируются в Destiny 2 как герои поддержки, но при этом они далеки от хилеров в классическом понимании. С одной стороны, это единственный класс в игре, который умеет лечить. С другой стороны, на этом их поддержка и заканчивается. Все остальные способности направлены на нанесение урона. В одиночной миссии беты нам откровенно не понравились Странники пустоты, а вот играть за Клинок зари было интересно. Возможность атаки с воздуха делает бои очень динамичными, а целебный круг уменьшает шансы бесславно умереть. В целом класс ориентирован на магию, так что подойдет тем, кто привык играть за колдунов.
www.wplay.net.ua
Классы — Destiny 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Всего в Destiny 2 представлено всего три класса персонажей, возможно в последующих обновлениях их станет больше. Как и во всех многопользовательских шутерах здесь персонажи ориентирующиеся на защиту (танки), атаку (дамагеры) и поддержку (сапорты). Кого выбрать первым решать только вам, ориентируйтесь на свой стиль игры. Если же вам не понравился выбранный класс или надоел, вы без проблем сможете переключится на другого персонажа.
Варлок — Warlock
Варлоки – ученые-воины, которые изучают Свет и которым известно великое множество смертоносных тайн. На поле боя эти тайны могут расколоть саму реальность.
Клинок зари — Dawnblade
Суперспособность
- Заря — наделяет ваш меч силой солнечного Света и позволяет вам обрушивать его силу на врагов с воздуха.
Концентрация неба — пассивные навыки
- Молниеносный удар — способность ближнего боя, которая поджигает противников при попадании. Так же увеличивает скорость передвижения и перезарядки.
- Окрыленное солнце — позволяет атаковать врагов, находясь в воздухе, возможно применение стрелкового оружия и гранат. Нанесение критического урона продлевает данный эффект.
- Нагрев — убийство врагов, находясь в воздухе, ускоряет перезарядку способностей Рукопашная атака и Граната. Активация суперспособности Заря мгновенно перезаряжает способности Рукопашная атака и Граната.
- Рывок Икара — позволяет совершать в воздухе уклонение.
Огненная концентрация — пассивные навыки
- Огненная рука — способность ближнего боя, поджигающая врагов при попадании. Противник при этом взрывается.
- Аура пламени — заряды суперспособности Заря преследуют цели и при контакте испускают струи пламени.
- Вечное пламя — убийство противника с помощью суперспособности Заря продлевает ее действие.
- Атака феникса — активируйте, находясь в воздухе, чтобы быстро приземлиться. Приземление восстановит здоровье. Если активна суперспособность Заря, то приземление, помимо лечения, также вызовет взрыв.
Классовые способности варлока
- Целебный раскол — создает колодец Света, который исцеляет всех союзников, которые находятся в нем.
- Усиливающий раскол — создает колодец Света, который увеличивает урон от оружия всех союзников, которые находятся в нем.
Способности связанные с прыжками
- Сбалансированный полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение со средними скоростью и контролем направления.
- Ускоренный полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким начальным ускорением.
- Управляемый полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким контролем направления.
Гранаты
- Лучевая граната — граната наносит урон всем противникам, которые оказываются в зоне поражения лучами Солнца.
- Солнечная граната — граната, которая создает зону солнечной вспышки, нанося периодический урон всем противникам, которых она поймала.
- Плазменная граната — взрывная граната, которая наносит повышенный урон, если была прикреплена к цели, а не взорвана рядом с нею.
Странник пустоты — Voidwalker
Суперспособность
- Сверхновая -запускает шар Пустоты в цель, после того как шар ее достигнет, взрывается и нанесет урон по площади.
Концентрация Хаоса — пассивные навыки
- Энтропийное притяжение — при нанесении урона этой рукопашной способностью, вы также вытягивает энергию из врага, которая преобразуется в энергия ваших гранат.
- Катализатор Хаоса — позволяет зарядить вашу следующую гранату и значительно усилить ее урон. Энергией для усиления служит ваша шкала энергии для Суперспособности.
- Цветение — убийство противников с помощью способностей Пустоты заставляет их взрываться после смерти.
- Катаклизм — сверхновая двигается медленно и ищет цель. После взрыва распадается на более мелкие шары, которые так же ищут свою цель.
Концентрация голода — пассивные навыки
- Пожирание — нанесите урон этой способностью ближнего боя, чтобы полностью востанавить здоровье. В течение небольшого времени после этого все убийства будут восстанавливать немного здоровья.
- Пожирающая пустота — восстановите здоровье за счет поглощения собственной гранаты. Накладывает эффект Пожирания.
В течение небольшого времени после этого все убийства будут восстанавливать немного здоровья. - Ненасытность — когда эффект Пожирания активен, убийства противников продлевают ее действие и перезаряжают ваши гранаты.
- Вихрь — сверхновая создает сингулярность, которая наносит периодический урон всем противникам, которые в ней окажутся.
Классовые способности варлока
- Целебный раскол — создает колодец Света, который исцеляет всех союзников, которые находятся в нем.
- Усиливающий раскол — создает колодец Света, который увеличивает урон от оружия всех союзников, которые находятся в нем.
Способности связанные с прыжками
- Прыжок — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
- Ускоренный полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким начальным ускорением.
- Управляемый полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким контролем направления.
Гранаты
- Вихревая граната — создает вихрь Пустоты, который наносит периодический урон всем противникам, которые в него попали.
- Аксионный импульс — создает импульс Пустоты. который после столкновения разделяется на несколько меньших импульсов. Каждый импульс наводится автоматически на врагов.
- Кассетная граната — при ударе разделяется на несколько частей, которые взрываются и наносят урон по области.
Буревестник — Stormcaller
Суперспособность
- Штормовой транс — позволяет персонажу выпускать из рук разрушительные молнии, которые наносят урон всем противникам перед персонажем.
Концентрация заряда пассивные навыки
- Цепной разряд — способность ближнего боя позволяет наносить с небольшой дистанции урон молнией, которая перескакивает с первоначальной цели к находящимся рядом врагам.
- Трансцендентность — если вы используете суперспособность Штормовой транс с полными запасами энергии гранат и ближнего боя, то Штормовой транс длится дольше и восстанавливает здоровье до максимума.
- Электросеть — цели, получившие урон от ваших гранат, поражают соседних врагов разрядами молний.
- Ионный прыжок — во время действия Штормового транса кнопка спринта позволяет вам телепортироваться.
Концентрация стихий — пассивные навыки
- Зарождение шторма — способность ближнего боя позволяет наносить с небольшой дистанции урон молнией и накапливает энергии всех классовых способностей.
- Сотрясение земли — при использовании Штормового транса в землю перед вами ударяет молния, поднимая сокрушительную ударную волну.
- Электростатический всплеск — классовая способность Раскол заряжаются быстрее, если рядом с вами есть союзники.
- Душа молнии — теперь, при использовании Раскола, вы и союзники, вошедшие в зону Раскола, получите эффект Душа молнии, который дает эффект Раскола за пределами зоны Раскола.
Классовые способности варлока
- Целебный раскол — создает колодец Света, который исцеляет всех союзников, которые находятся в нем.
- Усиливающий раскол — создает колодец Света, который увеличивает урон от оружия всех союзников, которые находятся в нем.
Способности связанные с прыжками
- Сбалансированный полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение со средними скоростью и контролем направления.
- Ускоренный полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким начальным ускорением.
- Управляемый полет — подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы активировать скольжение с высоким контролем направления.
Гранаты
- Электрическая граната — выпускает разрушительные разряды Молнии в ближайших врагов.
- Импульсная граната — после взрыва создает небольшую зону, которая наносит периодический урон всем противникам, кто находится в ней.
- Грозовая граната — призывает сфокусированую грозу в области поражения.
Титан — Titan
Титаны, непоколебимые и неостановимые, защищают союзников и сражаются на передовой до тех пор, пока все враги не будут уничтожены.
Покровитель — Sentinel
Суперспособность
- Щит покровителя — Призывает щит Пустоты. Щитом можно атаковать рукопашной атакой или кинуть его в противника как бумеранг.
Кодекс защитника — пассивные способности
- Защитный удар — Когда вы убиваете противника этой способностью рукопашного боя, создается энергетический щит для вас и ближайших союзников.
- Сплочение силы — Убийства в ближнем бою воссполняют запас здоровья вам и ближайшим союзникам.
- Переломный ход
Защитный экран от рукопашной способности Защитный удар длится дольше, также увеличивает силу атак в ближнем бою и скорость перезарядки. - Защита рассвета
Когда заряд суперспособности заполнится, вы можете создать защитный купол, который будет блокировать весь урон, пока вы и ваши союзники находитесь в нем.
Кодекс агрессора — пассивные способности
- Удар щитом — После небольшого разбега используйте эту рукопашную способность, чтобы совершить мощный удар щитом, который наносит урон и ненадолго дезориентирует противников.
- Улучшенный арсенал — Убийства гранатами восстанавливают энергию гранат.
- В окопе — Когда вы окружены противниками, убийства ускоряют перезарядку вашей суперспособности.
- Второй щит — Добавляет еще один заряд броска щита, пока активна суперспособность Щит покровителя
Классовые способности титана
- Высокая баррикада — Создает барьер в рост персонажа, которой можно полностью блокировать проход. Баррикада полностью блокирует весь урон.
- Мобильная баррикада — Создает небольшой барьер, за которую персонаж автоматически прячется. Если прицелиться, персонаж автоматически высунется поверх баррикады для ведения огня. Каждый раз, когда вы укрываетесь за барьером, оружие автоматически перезаряжается. Баррикада полностью блокирует весь урон.
Способности связанные с прыжками
- Подъем ввысь — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
- Катапультирование — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.
- Подъем в сторону — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей, контролируя траекторию движения.
Гранаты
- Магнитная граната — Прилипает к противнику и взрывается дважды.
- Подавляющая граната — После взрыва гранаты, пораженные противники не могут пользоваться способностями в течении короткого времени.
- Пустотная граната — После взрыва создает горизонтальную линию огня Пустоты.
Воитель -Striker
Суперспособность
- Кулаки опустошения — После использования персонаж заряжает свои кулаки электричеством. У персонажа увеличивается скорость передвижения. Становятся доступны АОЕ-удары по земле и удары плечом с рывком на небольшие расстояния при применении рукопашной атаки.
Кодекс сотрясателя земли — пассивные способности
- Сейсмический удар — Пока вы бежите, используйте рукопашную способность, чтобы ударить плечом противника,при этом произойдет взрыв элементом Молния.
- Афтершок — Нанося урон способностью Сейсмический удар, вы перезаряжаете способность Граната.
- Громада — Добавляет дополнительный заряд способности Граната. Эффекты гранат действуют дольше.
- Равновесная скорость — АОЕ-удары по земле оставляют там небольшое поле, которое наносит урон противникам.
Урон поля зависит от времени, которое вы были в воздухе.
Кодекс джаггернаута — пассивные способности
- Прямое наступление — Нанося урон этой рукопашной способностью, вы перезаряжаете свое оружие и увеличиваете его стабильность при стрельбе.
- Инверсия — Убийства в ближнем бою мгновенно активируют эффект восстановления здоровья.
- Нокаут — Нанесение критического урона или уничтожение щита противника увеличивает урон и радиус атак ближнего боя.
- Давка — Убийство противников суперспособностью Кулаки опустошения увеличивает продолжительность ее действия.
Классовые способности титана
- Высокая баррикада — Создает барьер в рост персонажа, которой можно полностью блокировать проход. Баррикада полностью блокирует весь урон.
- Мобильная баррикада — Создает небольшой барьер, за которую персонаж автоматически прячется. Если прицелиться, персонаж автоматически высунется поверх баррикады для ведения огня. Каждый раз, когда вы укрываетесь за барьером, оружие автоматически перезаряжается. Баррикада полностью блокирует весь урон.
Способности связанные с прыжками
- Подъем ввысь — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
- Катапультирование — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.
- Подъем в сторону — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей, контролируя траекторию движения.
Гранаты
- Импульсная граната — На некоторое время создает зону поражения. Периодически наносит урон всем противникам, которые оказываются в зоне.
- Светошумовая граната — При взрыве наносит урон и дезориентирует всех пораженных противников.
- Грозовая граната — Прилипает к поверхности и начинает выпускать вспышки Молнии.
Солнцелом — Sunbreaker
Суперспособность
- Молот солнца — Призывает одноручный молот который наполнен энергией солнца. При атаке персонаж кидает молот который взрывается после соприкосновения с поверхностью.
Кодекс выкованных в огне — пассивные способности
- Удар молота — Во время спринта используйте эту способность ближнего боя, чтобы нанести мощный удар молотом, который наносит урон и понижает у цели сопротивление урону на некоторое время.
- Закаленный металл — Убийство противников с помощью способностей Солнца увеличивает скорость бега и перезарядки персонажа и ближайших союзников.
- Взрывной огонь — Противники, убитые суперспособностью Молот солнца, взрываются.
- Ярость вулкана — При ударе молоты раскалываются на взрывающиеся угли.
Кодекс мастера осад — пассивные способности
- Минометный выстрел — Когда вы убиваете противника этой рукопашной способностью, происходит солнечный взрыв, поджигающий ближайших врагов.
- Сол непокоренный — Убивая противника с помощью способностей Солнца, вы восстанавливаете здоровье. Враг, убитый гранатой или способностью ближнего боя, оставляет наносящее урон врагам Солнечное пятно.
- Воин солнца — Когда вы стоите в зоне Солнечного пятна, ваши способности, связанные с Солнечной энергией, перезаряжаются быстрее, а суперспособность. Молот солнца длится дольше.
- Бесконечная осада — Молот создает Солнечное пятно после столкновения, когда вы стоите в зоне Солнечного пятна, вы метаете молоты значительно быстрее.
Классовые способности титана
- Высокая баррикада — Создает барьер в рост персонажа, которой можно полностью блокировать проход. Баррикада полностью блокирует весь урон.
- Мобильная баррикада — Создает небольшой барьер, за которую персонаж автоматически прячется. Если прицелиться, персонаж автоматически высунется поверх баррикады для ведения огня. Каждый раз, когда вы укрываетесь за барьером, оружие автоматически перезаряжается. Баррикада полностью блокирует весь урон.
Способности связанные с прыжками
- Подъем ввысь — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
- Катапультирование — Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.
- Подъем в сторону -Подпрыгните, находясь в воздухе, чтобы воспарить над землей, контролируя траекторию движения.
Гранаты
- Зажигательная граната — После взрыва гранаты все задетые враги начнут гореть.
- Термитная граната — После взрыва создает впереди линию обжигающего огня.
- Плазменная граната — Граната, которая при попадании прилипает к противнику и при взрыве наносит ему дополнительный урон.
Охотники — Hunter
Охотники – меткие стрелки и несравненные фехтовальщики, рыскающие по полю боя в поисках добычи. Они отважны и неумолимы, и ради большой награды готовы пойти на еще больший риск.
Стрелок — Gunslinger
Суперспособность
- Золотой пистолет — Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.
Путь бандита — пассивные способности
- Нож подрывника — Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.
- Оковы горя — Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.
- Меткий глаз -Значительно повышает точность Золотого пистолета.
- Быстрый стрелок — Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.
Путь стрелка — пассивные способности
- Жонглирование ножами — Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя, во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.
- Повторение — мать учения — С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.
- Игра на публику — Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.
- Стройтесь в очередь — Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.
Классовые способности охотника
- Уклонение стрелка — Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока — Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
- Высокий прыжок — Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону — Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок — Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты
- Зажигательная граната — После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.
- Граната-рой — После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.
- Граната-ловушка — Граната-растяжка, прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.
Громобежец — Arkstrider
Суперспособность
- Электрический посох — Создает посох из чистой энергии Молнии.
Путь воина — пассивные способности
- Добивающий удар — Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.
- Боевой темп — Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.
- Смертельный охват — Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.
- Смертоносный ток — После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.
Путь ветра — пассивные способности
- Дезориентирующий удар — Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.
- Сосредоточенное дыхание — Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.
- Боевая медитация — Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.
- Молниеносная реакция — Уменьшает входящий урон во время Уклонения.
Классовые способности охотника
- Уклонение стрелка — Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока — Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
- Высокий прыжок — Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону — Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок — Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты
- Рикошетная граната — После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.
- Припойная граната — Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.
- Электрическая граната — Поражает ближайших противников разрядами молнии.
Ночной охотник — Nightstalker
Суперспособность
- Теневой выстрел — В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.
Путь зверолова — пассивные способности
- Бомба-силок — Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
- Внимательный разведчик — Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
- Западня — Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
- Маскирующий шаг — При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.
Путь следопыта — пассивные способности
- Исчезнуть в дыму — Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
- Изоляция — Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
- Сердце стаи — Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
- Колчан Мебиуса — Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.
Классовые способности охотника
- Уклонение стрелка — Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока — Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
- Высокий прыжок — Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону — Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок — Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты
- Вихревая граната — Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
- Граната-шип — Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.
- Пустотная граната — Создает горизонтальную стену огня Пустоты.
www.playground.ru
Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?
Destiny 2 — это не только шутер, но еще и очень разнообразная MMO с ролевыми элементами. В ней есть три глобальных класса, а у каждого класса, в свою очередь, если несколько подклассов со своими ветками развития. Как не запутаться во всем этом и выбрать наиболее подходящий для себя архетип Архетип (биология) — представление о первичном типе, прототипе, строения скелета всех позвоночных животных — читайте в нашем гайде!«Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов». Это пример описания одного из классов в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками Destiny 2, и главная проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении в том, что оно не особо-то информативное. И подобная картина с двумя другими классами. Поэтому далее мы кратко рассмотрим преимущества каждого архетипа персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное, чтобы вам не приходилось выбирать кота в мешке.
Описание класса Титан (Titan)
Если вы хотите почувствовать себя чем-то вроде космического десантника, то выбирайте Титана. Он полагается на грубую силу. В умелых руках боец этого класса может выжить практически в любой ситуации, в основном за счет двух мощных защитных способности. Титаны — это отличные «танки», но при определенном методе прокачки вполне сгодятся и для нанесения большого урона.
Выбрав титана, вы начнете игру в качестве Стража (Sentinel). Это новый для серии подкласс, который заменил Защитника (Defender). Его пассивные способности дают различные бонусы при атаках вблизи, повышая защитные возможности персонажа, а также регенерацию здоровья.
Короче говоря, это такой Капитан Америка от мира Destiny 2, особенно если хотя бы раз увидеть его супер-способность. Во время нее Титан вооружается магическим щитом, он может метать его и просто лупить всех ближайших врагов, при этом сам Титан во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения действия этой способности практически неуязвим. Этот подкласс великолепно подойдет в тех случаях, когда группа нуждается в персонаже, который мог бы принимать на себя основной вражеский урон.
Описание класса Охотник (Hunter)
Любителям прятаться и наносить удары из неожиданных мест отлично подойдет Охотник, который славится своей ловкостью и боевой смекалкой. Разумеется, все классы предлагают вполне приемлемый уровень мобильности, но только Охотники получают ее в большем размере, а также могут использовать разные приемы уклонения.
Последние помогут быстро перезаряжать оружие общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений или накапливать энергию ближнего боя. Также Охотника любят за его очень удобный двойной прыжок многозначный термин, означающий: Прыжок (биомеханика) — о прыжках живых существ, который позже можно развить в тройной. Охотник отлично карабкается на любые недоступные места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее и может быстро менять позицию, так что это однозначно самый гибкий класс Destiny 2.
Если отсидки по кустам с винтовкой наперевес вам не по душе, то обязательно попробуйте класс Громобежец (Arcstrider). Это новый подкласс Охотника в Destiny 2, супер-способность которого снаряжает персонажа очень мощным электрическим посохом.
С помощью него Охотник превращается в настоящую машину смерти, перескакивая от одного противника к другому и извергая молнии электрический искровой разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом по всем направлениям. Также у Охотника деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой есть и другие способности, полезные в ближнем Ближний Восток — название региона, расположенного в Западной Азии и Северной Африке бою. Например, он может метать нож — смертоносное оружие в PvP, которое также полезно и в PvE.
Описание композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа класса Варлок (Warlock)
Не терпится стать космическим магом из будущего? Класс Варлок для вас! По сравнению с другими архетипами в игре этот класс не такой мобильный и подвижный. Даже прыжки у него в основном название нескольких населённых пунктов: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области полезны при вертикальном перемещении, в то время как горизонтальная проходимость немного ниже.
Варлоки — единственные, кто может лечить других членов отряда, но при необходимости могут сменить лечение на нанесение дополнительного урона в бою. Этот класс отчасти можно назвать «саппортом», но и в соло-игре он вполне применим. Тем не менее, наибольшую пользу из Варлока можно выжать только в кооперативе. В рейдах Варлоки просто незаменимы.
В Destiny 2 класс Варлок тоже получил новый подкласс — Клинок металлическая боевая часть холодного оружия с остриём, с одним или двумя лезвиями, заканчивающаяся хвостовиком Зари свечение неба перед восходом и после заката солнца, вызываемое отражением солнечных лучей от верхних слоёв атмосферы (Dawnblade). Он заменил другой огненный класс (Sunsinger). Самое интересное, что есть в новом подклассе, это его супер-способность.
Она позволяет метать в противников заряды Заряд в физике Электрический заряд — количественная характеристика, показывающая степень возможного участия тела в электромагнитных взаимодействиях солнечной энергии, и при определенной прокачке делать это можно прямо в полете, обрушивая всю свою силу физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел на голову часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот беспомощных противников.
Какой класс выбрать в Destiny 2?
Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, конечно, ожидаемый, однако на самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения не такой уж и принципиальный. На каждой учетной записи многозначный термин есть три слота для персонажей. То есть по одному классу на каждый слот расширения — щелевой разъём для установки печатной платы. Поэтому просто прочитайте описание каждого класса и выберите тот, который вам понравился больше всего.
Не бойтесь, в Bungie не дураки неумный человек, глупец сидят. Они специально сделали все таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение, чтобы каждый класс был интересен и приспособлен для игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. В Destiny 2 нет ненужных подклассов и уж тем более классов.
Создав персонажа, не бойтесь экспериментировать с его способностями это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, изучайте каждый подкласс, чтобы найти что-то эффективное в каждой конкретной ситуации одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека. Не бойтесь, необратимых последствий нет: в любой Люба — имя; Люба — село, Воеводина, Сербия; Люба — село, Словакия; Люба, Владимир Фёдорович (1861—1928) — российский дипломат, востоковед момент многозначный термин подкласс можно сменить, равно как и активную ветку развития это процесс упрощения удовлетворения потребностей в каждом из них.
Даже предметы можно без особых проблем передать другому своему персонажу. Для этого нужно убрать их в хранилище на Ферме или на базе База — место для хранения товаров, например: «овощная база» и так далее в конце Конец — завершённость игры, а потом водный раствор солей и органических веществ, выделяемый потовыми железами зайти другим персонажем, открыть хранилище Сухое хранилище отработанного ядерного топлива Хранилище данных Склад Хранилище 13 Хранилище содержимого и забрать интересующий предмет Вещь, конкретный материальный объект. Разумеется, некоторые экзотические вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни имеют привязку к классу, но такое бывает редко.
Как открыть подкласс в Destiny 2?
На момент начала Начало — это условная точка отсчёта игры персонаж владеет только одним подклассом. Это сделано специально, чтобы новичок не запутался и мог спокойно осваивать азы Destiny 2. Но как же получить остальные подклассы? Куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары идти за ними? Или просто ждать?
Отчасти справедливо и первое кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов, и второе. Подклассы выдаются в игре постепенно. Развив большую часть способностей первого подкласса, персонаж как бы случайно найдет на теле одного из противников Противник — вражеские ВС, солдаты (или в сундуке с вещами) специальную реликвию, которая при взятии откроет дополнительную ячейку рядом с действующим подклассом. Если навестись на нее, то можно увидеть описание задания, выполнение может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части которого и станет билетом к новому подклассу.
Далее опишем все дополнительные подклассы Destiny 2:
- Титан Страйкер (Titan Striker): наносит урон молнией, имеет много атак по области;
- Титан Санбрейкер (Titan Sunbreaker): бьет солнечной энергией скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие, способности часто поджигают врагов;
- Ночной охотник (Hunter Nightstalker): специализируется на атаках Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля силой пустоты, может замедлять или останавливать противников;
- Охотник Стрелок (Hunter Gunslinger): солнечный урон, супер-способности позволяет нанести огромный урон в гражданском праве невыгодные для кредитора имущественные последствия, возникшие в результате правонарушения, допущенного должником по одной цели;
- Варлок Странник или Странники может означать: Странник — калика, странствующий человек, путешественник, не имеющий определённой цели своего путешествия Пустоты пустота имеет несколько значений: Пустота (мн. число пустоты) — незаполненность, отсутствие чего-либо; полное отсутствие каких-либо частиц в пространстве — вакуум; в материалах — выемка, паз, (Warlock Voidwalker): раскидывает огромные шары, наносящие урон пустотой;
- Варлок Громовержец (Warlock Stormcaller): что-то вроде Императора Палпатина из «Звездных войн», пускает молнии из рук.
Получив реликвию свято хранимая, почитаемая вещь, связанная с историческими или религиозными событиями прошлого подкласса, нужно выполнить испытание, связанное с ней. Как правило, при этом нужно убивать врагов определенным способом. Обычно для прохождения нужно убивать врагов тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо в открытых мероприятиях на любой из планет.
После выполнения условий подкласса может означать: Подкласс (в биологической систематике) — ранг ниже класса нужно вернуться на Землю, открыть глобальную карту ЕМЗ (EDZ) и выбрать новое задание то, что назначено для выполнения, поручение — возвращение к Осколку Странника. При этом запустится уникальная миссия, во время по итогам которой персонаж откроет новый подкласс и сможет вложить в него свободные очки способностей.
igronovo.ru
Destiny 2 — 11 советов для новичков — Блоги
1. Быстрое открытие карты
Добавление внутриигровой карты является одним из самых важных изменений в Destiny 2. Возможность открыть карту вне зависимости от того, где вы находитесь или что делаете, чтобы посмотреть все проходящие события, местонахождения Затерянных Секторов или просмотреть следующие доступные приключения — это невероятно удобно. Не говоря уже о том, что вам не придется выходить на орбиту для смены планеты.
Однако знаете ли вы, что существует еще более быстрый способ открыть карту? Вместо того, чтобы несколько секунд удерживать кнопку выбора, просто зажмите «Start» и «Select» одновременно, и ваша карта сразу же откроется. Конечно, это не меняет кардинально игру, но в долгосрочной перспективе поможет вам сохранить время.
2. Путешествие к силе 260+
Когда вы начнете исследовать EDZ и другие планеты, то несомненно начнете получать различные токены и другие материалы. У вас, возможно, будет соблазн скорее их истратить, но не нужно этого делать. Можно набрать 260 силы, используя только синие энграмы и это должно стать для вас приоритетом.
Практически любое ваше действие в игре награждает синими энграмами, но лучшими способами их получения являются публичные события и фарм Затерянного Сектора. По мере того, как вы прокладываете свой путь к силе 260+, продолжайте копить токены, а потом уже можете их потратить. Это должно дать вам хороший буст, зависящий от того, сколько вы успели собрать.
3. Лут с Затерянного Сектора
Говоря о фарме Затерянного Сектора, нужно понимать, что речь идет не о единственном заходе. По истечению определенного времени, после его зачистки, вы сможете вернуться туда еще не раз. Это пригодится для прокачки до силы 260. Вы сможете переключаться с публичных событий на Затерянный Сектор, чтобы быстро достать новую экипировку.
4. Задания подклассов
Во время игры вы сможете получить специальные реликвии. Это происходит в разное время, но обычно на уровнях 8-9 и 14-15. Они позволяют вам разблокировать второй и третий подклассы соответственно. Вам нужно будет завершить задания в PvE и PvP, чтобы зарядить реликвию до 100%, а затем завершить специальную миссию, чтобы разблокировать подкласс.
Вы должны выполнить эти задания как можно быстрее, поскольку для того, чтобы разблокировать третий подкласс, для начала вам потребуется открыть второй.
5. Расшифровка легендарных и экзотических энграм ASAP
В первой части имело смысл не расшифровывать энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу на высоких уровнях. В Destiny 2 это больше не имеет смысла, поскольку сила энграма определяется в момент его получения, а не после расшифровки. Это означает, что вам нужно как можно быстрее открыть эти энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу.
Это также относится и к экзотическим энграмам, которые могут выпадать даже на ранних стадиях. Нет необходимости хранить их до 20 уровня, ведь сила от этого выше не станет. Если вы получили энграм на 3 уровне, то идите и откройте его на 3 уровне, чтобы повысить ваш общий показатель силы.
6. Сохраните винтовки разведчика для экзотического квеста
Когда вы играете в Destiny 2, у вас накапливается очень много различной экипировки. Многие сразу же демонтируют все лишнее, чтобы получить материалы, и в этом определенно есть смысл. Но на ранней стадии игры вы должны сделать исключение для винтовок разведчика редкого или легендарного качества, которые найдете. Причиной этого является экзотический квест, который наградит вас великолепной винтовкой. Для его выполнения вам как раз понадобится демонтировать 5 винтовок высокого качества.
7. Отложите выполнение мировых заданий до силы 260+
Этот совет является необязательным, но если вы хотите повысить свой уровень силы самыми эффективными методами, то лучше воздержаться от выполнения мировых заданий до 260+. При выполнении этих миссий вы сможете получить экзотическое оружие, которое увеличит вашу силу до 270 и выше, если ваш уровень будет достаточно высок. Экзотическая экипировка — это один из главных способов дальнейшего повышения силы.
8. Карты сокровищ от Кайда-6
После того, как вы пройдете кампанию и завершите квест Патруль, который выдает Кайд-6, то вы сможете покупать у него карты сокровищ для EDZ. По ним вы сможете найти специальные ящики, в которых хранятся различные предметы.
Эти сундуки способны выдать лут для силы 260+, поэтому если вы хотите оптимизировать ваше развитие, то имеет смысл не покупать эти карты, пока не достигните 260 силы. Опять же, только если вы хотите оптимизировать силу настолько, насколько это возможно.
9. Умное слияние
Система слияния возвращается в Destiny 2, и к счастью, она работает таким образом, что вы получаете 100% от мощности. Однако есть одно исключение: некоторые модификации оружия, которые добавляют +5 к урону вашего оружия. К примеру, если базовая атака 260, то после слияния с модом она станет 265. Поэтому лучше вливать эти модификации в именно оружие. Также следует помнить, что если вы решите влить оружие с установленным модом в другое оружие, то бонуса вы не получите.
10. Важность оружейника
Случайные моды можно получить у оружейника. Если вы соберете три одинаковых типа, то сможете слить их в легендарный мод, который затем может быть разбит на легендарные осколки. Легендарные осколки — это важная валюта в Destiny 2, используемая для слияния снаряжения и покупки экзотики на Ксур.
11. Воробей для нового персонажа
После того, как вы завершили кампанию и разблокировали Воробья (транспорт) на одном персонаже, вы сможете перенести его и на других. Теперь вам больше не нужно перепроходить задания, для того, чтобы открыть его снова.
www.playground.ru
Destiny 2 — гайд для новичков, советы по игре
До 18 ноября 2018 года получить Destiny 2 можно абсолютно бесплатно в клиенте Battle.net. За счет такой щедрой раздачи от разработчика в игре появилось огромное количество новичков. Поэтому в этом гайде мы расскажем о нескольких базовых вещах и дадим ряд практичных советов, которые будут крайне полезны всем недавно прибывшим игрокам.
Создание персонажа
Всего в Destiny 2 имеется 3 класса персонажей:
- Охотник;
- Варлок;
- Титан.
В каждый класс входит по 3 подкласса, которые в свою очередь имеют разный набор способностей и тип элементального урона. Новичкам игры мы бы рекомендовали Титанов. Этот класс имеет довольно простые в использовании способности, высокую прочность, возможность устанавливать защитный барьер.
В последующем вы можете выбрать и играть совершенно за любой класс. Каждый из них хорош и уникален по-своему. Это позволит вам играть исходя из своего индивидуального стиля и предпочтений. Протестируйте и выберите то, что подходит именно вам.
Элементальный урон
Destiny 2 насчитывает 3 стихии:
- солнечная — оранжевый цвет;
- электрическая — голубой цвет;
- пустотная — фиолетовый цвет.
По стихиям в свою очередь делятся подклассы, оружие, щиты противников и т.д. Эти знания вам пригодятся для борьбы с сильными врагами. Многие из них имеют ауру разных цветов — для ее эффективного снятия вам и необходимо применять оружие и способности данного элементаля.
Оружие
Более подробно про оружие в Destiny 2 мы рассказывали в этом гайде. Вам необходимо запомнить, что всего в игре есть 3 типа оружия:
- кинетическое (первый слот) — оружие без элементального урона, которое служит исключительно для нанесения основных атак по врагам;
- энергетическое (второй слот) — такое же оружие, только оно уже может иметь элементальный урон.
- силовое (третий слот) — тяжелое оружие с элементальным уроном, которое способно наносить массу урона.
Экипировка
Оружие и вещи в игре разделяются по цветам:
- простые предметы — белый цвет;
- необычные — зеленый;
- редкие — синий;
- легендарные — фиолетовый;
- экзотические — золотой.
От этой характеристики зависит наносимый урон, количество перков, а также допустимый уровень прокачки. На 20-м левеле у вас появится возможность полностью экипировать фиолетовые вещи. Что касается экзотических предметов, то на вас может быть надета лишь одна вещь и одно оружие этой редкости.
Активность в игре
Прежде всего, пройдите сюжетную линию. Это позволит освоиться в игре, прокачаться, открыть новые локации. Затем переходите к второстепенным заданиям и активностям:
- приключения;
- патрули;
- налеты;
- публичные мероприятия;
- затерянные сектора;
- горнило;
- рейды;
- и т.д.
Чтобы не запутаться в этих ивентах, в режиме карты орбиты слева есть специальное меню (Рубежи). Оно показывает, какая активность доступна для вас и что вас будет ждать в качестве награды. Каждую неделю процесс всех Рубежей обновляется.
Игра в команде
По большей части Destiny 2 — это кооперативная игра, где вам придется взаимодействовать с другими Стражами. Многие активности можно проходить и в одиночку. Однако налеты высокой сложности или рейды подразумевают наличие команды.
Если среди ваших друзей нет игроков в Destiny, то их можно найти с помощью Кланов. Вас будет ждать не только помощь и поддержка, но и дополнительные награды.
Для начала этой информации будет достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на ранней стадии игры. О более поздней прокачке персонажа мы поговорим в следующих гайдах.
guides-game.ru