Классы WoW
ЗАКРЫТЬ- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
- Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
- Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
Черная гора- Проклятие Наксрамаса
- Гайды
- Все гайды
- Для новичков
- Конструктор колод
- Все карты Hearthstone
- Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
- Другие
- Black Desert
- Overwatch
- Гайды по героям
www.allmmorpg.ru
КлассыКакой стиль игры вы предпочтете ? Вот первый вопрос, который вы должны задать себе, собираясь играть в World of Warcraft. После выбора расы вы должны будете выбрать класс, для каждой расы существует определенный список доступных классов. Класс персонажа определяет то, какие умения и заклинания будут вам доступны. Хорошенько подумайте, от этого выбора будет зависеть ваш дальнейший тип игры, в этом разделе вы узнаете основные особенности классов, их преимущества и недостатки.
|
www.wow.ru
Классы ВоВ и их разновидности
В данной статье речь пойдет о выборе класса своего персонажа в игре World of Warcraft. Также будут представлены и рассмотрены наиболее сильные из предложенных классов.
Общее описание
Массовая многопользовательская ролевая игра или же MMORPG под названием World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment уже многие годы является лучшей в своем жанре, а также отличается интернациональной многомиллионной аудиторией.
В основе игрового процесса лежит развитие собственного персонажа в этом фэнтезийном мире, где совместно с другими игроками приходится объединяться либо же проводить межфракционные войны. Геймеры поделены на две различные и враждующие фракции, каждая из которых насчитывает по шесть рас, а также существует нация пандаренов, которая самостоятельно определяет свою принадлежность к какой-либо группе.
Помимо выбора расы для персонажа, необходимо определиться с его полом и внешним видом, а также дать ему имя. В дальнейшем игроку предстоит долгий и упорный путь развития не только умений, но и снаряжения. Для того чтобы игровой процесс был разнообразным, существуют классы ВоВ, которые делают персонажей различными между собой и определяют их роль: танк, боец либо лекарь. Подобное разделение дает возможность игрокам собираться в группы и максимально эффективно комбинировать свои умения при борьбе с монстрами или враждебными геймерами. Следующий раздел, посвятим теме – выбор класса ВоВ.
Выбор класса
Данная вопрос очень интересен и многообразен. Классы ВоВ на данный момент насчитывают уже одиннадцать наименований, однако, в скором времени ожидается свежее обновление, которое привнесет в игру новый, легендарный класс. При создании персонажа, каждому игроку необходимо будет определиться с выбором группы – в этом может помочь, прежде всего, избрание роли, которую геймер будет иметь при одиночной, а также групповой игре Warcraft. Персонажи зачастую действуют в одиночку, временами объединяясь в группы либо многолюдные рейды, а также сталкиваясь между собой в полномасштабных сражениях.
Прежде всего, игроку следует определиться, какую роль он хочет играть, а также выбрать вид деятельности наиболее интересный для него. Классы ВоВ очень разнообразны, интересны и многогранны, поэтому для их выбора следует детальнее рассмотреть все варианты.
Классы WoW
Как было сказано выше, в игре имеется одиннадцать различных групповых ролей. По этой причине стоит рассмотреть топ классов ВоВ:
- Воин – солдат ближнего боя, который берет на себя роль танка либо бойца. Носит тяжелые доспехи, может пользоваться двуручным и парным оружием, а также щитом. Кроме того, обладает метательными снарядами и навыками, позволяющими быстро сократить дистанцию.
- Маг – волшебник, имеющий в своем арсенале разрушительные заклинания различных школ. Берет на себя роль бойца дальнего боя, однако, может оказывать товарищам поддержку, снабжая их магической пищей, а также открывая телепорты.
- Чернокнижник – колдун, который использует магию скверны, а также призывает на свою сторону различных прислужников-демонов. Является бойцом дальнего боя, оказывает группе поддержку в виде воскрешающих и телепортационных камней.
- Паладин – боец ближнего боя, использующий магию света. Во многом схож с воином, с той только разницей, что вместо очков ярости использует магическую энергию и может быть в роли лекаря.
- Монах – является бойцом ближнего боя, танком либо лекарем. Использует мощные приемы боевых искусств, а также магию туманов для исцеления.
- Шаман – весьма универсальный класс, использующий силу стихий и тотемов. Может осыпать врагов стихийными заклинаниями издалека, атаковать в ближнем бою парным оружием либо защититься щитом, а также исцелять союзников целебными водами. Для путешествий по миру может превращаться в волка.
- Рыцарь смерти – павший герой, использующий магию смерти и льда, а также призывающий на свою сторону прислужников-нежить. Берет на себя роль танка, а также бойца ближнего и среднего боя.
- Друид – является универсальным классом, который практикует все три роли. Отличительной чертой становится способность принимать облик различных зверей и магических существ.
- Разбойник – боец исключительно ближнего боя, который использует парное оружие, смертоносные яды, а также приемы скрытности и невидимости. Очень ловкий и быстрый боец, незаменим при сражениях с другими игроками.
- Жрец – может быть лекарем, используя светлую магию, либо же бойцом дальнего боя, применяя магию тьмы.
- Охотник – является бойцом дальнего боя, также приручает зверей в качестве питомцев и использует хитроумные охотничьи ловушки.
Самый сильный класс
Исходя из изложенного выше, каждый игрок сможет понять, какая роль ему больше всего подходит и особенности какой группы нравятся. У некоторых может возникнуть мнение, что существует самый сильный класс в ВоВ. Дискуссии об этом имеют место, причем отзывы иногда разнятся. Но тем не менее это неправильное утверждение, поскольку разработчиками в игре предусмотрен баланс между группами, который в определенной степени уравнивает все классы ВоВ. Да, можно отметить временное доминирование определенного разряда над остальными в рамках отдельного аддона (дополнения), однако, эта ситуация оперативно устраняется создателями путем изменения файлов игры влекущих усиление одних классов и ослабление других, пока не будет достигнут баланс. Таким образом, самые сильные классы в игре, явление довольно кратковременное и нестабильное.
Специализации и таланты
Нужно знать множество нюансов, чтобы эффективно играть в Warcraft. Персонажи, например, имеют не только класс и роль, но также определенные специализации и таланты, которые их определяют. Это специальные внутриигровые особенности героя, которые представляют собой набор бонусов, распределяемые игроком самостоятельно. В зависимости от дележа очков талантов, даже в рамках одной и той же специализации эффективность героя может меняться весьма значительно. Таким образом, с этим можно экспериментировать и время от времени в случае необходимости перераспределять очки.
WoW Legion
На данный момент подготавливается очередное масштабное обновление игры, которое привнесет в нее новый героический класс. Им будет являться некий охотник на демонов, во многом схожий с упомянутым классом разбойников, но с рядом уникальных возможностей.
fb.ru
Кем играть в World of Warcraft: Classic
Автор | Kargoz |
Перевод | mmoboom |
Этой статьёй я постараюсь помочь вам достичь успеха в World of Warcraft: Classic посредством выбора подходящего класса для игры. Класса, который подходит не только из-за его истории, но и из-за его удобства в освоении PVE и PVP контента, и что не менее важно, за который весело будет играть в будущем.
Я рассмотрю все 9 классов Ванилы, сравню их, выделю сильные и слабые стороны на прокачке, в подземельях и рейдах, на БГ и World PVP. Надеюсь, поняв мой подход к классам, вы сможет принять более взвешенное решение. Давайте начнём.
Охотники
Первый класс, о котором я хочу поговорить, это охотник. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Всё из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.
Когда речь заходит о прокачке, охотники на первом месте. У них сильные питомцы, нет сильной зависимости от экипировки, а также повышенная мобильность благодаря «Духу гепарда» и «Животной прыткости», которая даёт охотнику в теории бесконечное ускорение и возможность соло проходить групповые квесты.
Охотник редко умирает и не так много всего покупает, поэтому им легко сэкономить сотню золотых, чтобы купить маунта на 40 уровне. Как только вы достигните 60, вам откроется самый лучший метод фарма голды вплоть до релиза Забытого города. Речь о забегах до принцессы в Мародоне. Если вы очень эффективны, то за 40-50 забегов сможете получить до 1000 голды для эпического маунта.
Хоть охотники очень важны в рейдах из-за своего «Усмиряющего выстрела» и возможности кайта, но среди всех ДД они находятся на последнем месте, находясь дальше локов, воинов, магов и разбойников. Так или иначе не переживайте, стиль охотника плавный и уникальный, и за него просто весело играть. Класс раскрывается по-разному относительно вашего выбора петов и разнообразных способностей.
Охотники просто замечательно чувствуют себя в PVP. Они отлично держатся в дуэлях, хороши в мировом PVP и просто монстры на БГ, потому что от них просто невозможно убежать. Будучи рейндж ДД с большой дальностью атак и разнообразием контролей, охотников часто ставят на защиту флага в Ущелье Песни Войны.
Жрецы
Теперь давайте рассмотрим жреца. На 60 уровне подразумевается, что жрец будет хиллером в подземельях и рейдах. Да и вообще они самые универсальные хиллеры в игре. У них сильный «single target» отхил, средние хоты, рейдовых отхил выше среднего, но у них есть сильные щиты, поглощающие урон. Из-за чего жрецы обычно находились в топе в хилу в рейдах, и многие рассматривали их как главный выбор среди хиллеров в Ваниле.
Относительно прокачки ШП на высоте. Их высокая стабильность на пару с удобной ротацией и увеличенным уроном от жезла сделало их одним из самых приятных по прокачке классом в игре. Ротация примерно такая: дотнуть цель, использовать «Пытку разума», несколько раз ударить жезлом и «Искушение». Повторять вплоть до 60 уровня. Но, так или иначе, у жрецов плохая мобильность, и им сложно совладать с несколькими мобами сразу. Так что скорость прокачки ниже, чем у охотника, ферал друида и чернокнижника.
В PVP все спеки были играбельны, но холикам и ДЦ не хватало мобильности, чтобы убежать в случае проблем. ШП были просто монстрами PVP, особенно ордынские, потому что им не приходилось иметь дело с «Волей Отрекшихся». ШП Ванилы были известны как уничтожители кабин, потому что наносили безумное количество урона, а их единственной проблемой было управление маной.
Жрец были замечательными дуэлянтами, имели уникальные каноничные способности, такие как «Сожжение маны», «Контроль разума», «Ментальный крик» и были хороши почти во всех аспектах PVP. Поэтому крайне рекомендую попробовать играть жрецом.
Друиды
Друид следующий в списке. Друид – это самый недооценённый класс в Ваниле. Они не были раскрыты, и как по мне, у них достаточно потенциала, чтобы успешно показать себя как в PVP, так и в PVE.
Ферал друиды очень хороши в прокачке, идут на втором месте после охотников. Они не так сильно привязаны к экипировке, у них высокая мобильность, высокий урон и стабильность, а также возможность пользоваться механикой стелса, что позволяет обходить сложные участки и проходить тяжёлые квесты. Мы не редко наблюдали друидов, которые прокачивались до 60 всего лишь за 4 игровых дня, иногда даже обгоняя охотников. Прокачавшись, они уже были готовы к бою, хорошо танковали в подземельях и даже ранних рейдах.
Но, так или иначе, основная функция друидов на 60 уровне – это хиллинг. Хоть они хилят и не сильнее всех, но у них самый мана-эффективный хилл в игре в форме «Целительного прикосновения» 4 ранга. Также у них отличный рейдовых отхилл, благодаря различных хотам и двум самым эффективным рейдовым заклинаниям «Возрождению» и «Озарению».
У друидов возникают проблемы с хиллингом в подземельях, так как у них нет обычного воскрешения. Поэтому друидов лучше всего использовать в паре с ДД или танком, которые могут воскрешать.
Друиды были очень хороши в PVP. Гибрид рестора и ферала было очень сложно законтролить и убить, поэтому они были лучшими кандидатами на таскание флага в Ущелье Песни Войны. Рекомендую поиграть за друида, ведь помимо всего прочего, у них нет большой конкуренции на шмотки, а следовательно можно будет быстрее одеться.
Воины
Следующий класс в нашем списке, это воин. За него очень интересно играть во всех аспектах группового PVP и PVE. Основное внимание тут на слове «групповой». Воином сложно играть в одиночку и с недостаточно хорошими шмотками. До 60 уровня воинам живётся несладко, если не хуже. Они сильно зависят от экипировки, у них малая стабильность и мобильность. Всё это делает воина самым медленным по прокачке классом в Ваниле, особенно на новых игровых мирах, где у вас нет возможности скинуть шмот или голду с мейна. Но, так или иначе, вложения стоят своих сил.
Крутой аспект воина в том, что все 3 специализации хороши и полезны. В PVE прото вары были классическими танками. Во всех рейдах сложнее Огненным Недр основным танком всегда был воин. Фури вары были лучшими ДД и замечательно раскрывались в Ан’Кираже и Наксрамасе. Ну и армс вары зачастую, конечно, были мусором в одиночку или без достаточного шмота. Но они были просто непобедимы на БГ и в World PVP, если их поддерживали диспелами и должныи отхиллом.
В целом воин это хороший класс для игры в Ваниле. Многие считают, что она была эрой воинов, ведь их было очень много. И если вы ищете вызова, ищите хардкорной прокачки, чтобы доказать всем, насколько вы крутой, то играйте за этот класс.
Чернокнижники
Следующий класс, о котором мы поговорим, это чернокнижник. Лок – это ещё один из недооценённых классов, но не дайте себя обмануть. В патче 1.12, который сейчас установлен на всех пиратках, локи невероятно сильно как в PVE, так и в PVP.
Чернокнижники – это класс с петами, и поэтому их весело качать. Они могут сражаться с 3-5 противниками за раз, они не привязаны к гиру, у них высокая стабильность, они могут лечиться так называемыми «огурцами» и воскрешать с помощью «Камня душ». Их проблема в том, что они страдают от низкой мобильности, по сравнению с охотниками с охотниками и друидами, у которых есть «Дух гепарда» и улучшенная походная форма.
В PVE чернокнижники отлично скалируют урон относительно экипировки, особенно с Зул’Гуруба и дальше, когда у них начинает стакаться огромный урон от заклинаний и показатель критического удара в Одеяниях кровавой лозы. Минус игры за чернокнижника в PVE заключается в том, что у него нет снижения угрозы. Так что если вы нацелены на рейдинг, рекомендую играть за Альянс для того, чтобы у вас была возможность получить «Благословение спасения». Если вы хотите играть в PVP, я рекомендую играть за Орду. Чернокнижники очень хороши в PVP, особенно если вам не нужно сталкиваться с «Волей Отрекшихся».
В целом, чернокнижник – это отличный выбор, за него интересно играть, и также у них сильное комъюнити. Так что вы не пожалеете, прокачав себе его.
Маги
Дальше в нашем списке идёт маг. Это один из самых уникальных классов в Ваниле с каноничнми заклинаниями, такими как «Превращение», «Огненная глыба», «Ледяная преграда», «Ледяная глыба» и прочие. У мага высокие требования к скиллу, особенно в PVP. Но эти требования нивелируются стилем игры и высокими показателями во всех аспектах игры.
В PVE работают все спеки, но некоторые лучше других. Урон при этом у мага скалируется от экипировки. Маги неплохо прокачивались, но тратили много времени на восполнение маны. И из-за их большого АОЕ урона на высоких уровнях скорость их прокачки была выше среднего. АОЕ гринд, это не настолько эффективный способ прокачки, как могло показаться. Он не работает в густонаселённых локациях, в которых у вас не всегда есть возможность пройти квест из-за перенаселения.
Маги в Ваниле лучшие друзья любого. Они создают еду и воду, которая была очень важной и дорогой при прокачке, а также они помогали с транспортировкой людей по столицам с помощью порталов.
В подземельях маги были универсальными. У них был хороший контроль, а также был большой «single target» и АОЕ урон.
В PVP маги и разбойники были звёздами БГ. Умелый маг был ночным кошмаром любого мили ДД, в частности воинов. Также они были сильны в дуэлях и имели возможность ваншотнуть игрока с помощью комбо из «Величия разума» и «Огненной глыбы».
Разбойники
Дальше поговорим о разбойнике. Раньше была куча мемесов на их счёт, ведь они были одним из самых сильных классов в Ваниле. Они были чемпионами как в PVE, так и в PVP. Поэтому разбойник один из самых популярных классов. Имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы с поиском группы и получением шмоток, так как они будут нужны охотникам, воинам и другим разбойникам.
Роги по скорости прокачки ниже среднего, но всё равно заметно быстрее воинов и паладинов из-за спринтов, «Невидимости», «Ухода в тень» и возможности поймать противника в стан до самой его смерти. У разбойников есть неплохой контроль в форме «Оглушения», который даёт им немного универсальности в подземельях. Но, помимо этого, разбойники одни и самых сильных дамагеров в игре. Нежить-разбойник был ночным кошмаром для жрецов и чернокнижников, так как «Воля Отрекшихся», которая была расовой способностью, в комбинации с классовыми способностями разбойников давала им возможность избегать большей части контролей.
В целом неплохой класс, и я уверен, что выбрав его, вы не разочаруетесь.
Паладины
Следующий в списке паладин. Они были доступны только Альянсу, и на 60 уровне они в основном были хиллерами. Класс предлагал очень сильный «single target» отхилл и самые сильные бафы в игре, такие как «Благословение защиты» и «Благословение королей». Также у паладина была уникальная способность «Божественное вмешательство», которая убивала паладина, но при этом не давал вайпнуться целому рейду.
Другие специализации, такие как защита и воздаяние, конечно, были нелепыми, но не столько дерьмовыми, как их обычно описывают. Конечно, у этих спеков были серьёзные недостатки. Например, паладины в защите были замечательным АОЕ танками, но у них не было направленного таунта, и для них не существовало правильной экипировки, поэтому каждый пул они просто погибали. Паладины воздаяния наносили достаточно урона в PVE, но при этом создавали слишком много угрозы. Они были сильны в PVP и в дуэлях в частности, но благодаря «баблу» и «Возложению рук». Холики отлично играли в PVP, так как они были в броне и ими было куда эффективнее играть в обороне, в то время как жрецы играли в нападении.
Прокачка за паладина, если быть честным, довольно занудная. У него не так много активных способностей, так что большую часть времени вам приходилось запинывать всех просто автоатаками. Вы получали бесплатных маунтов на 40 и 60 уровнях, получали самые крутые наборы доспехов в игре, и в целом за этот класс было достаточно весело играть.
Шаманы
И, наконец, мы подбираемся к последнему классу – шаману. В Ваниле они были доступны только Орде, и некоторые считали их самыми желанными хиллерами в рейде ордынцев. Они были не особо эффективными по мане, не были в топе до Ан’Киража и Наксрамаса, но их тотемы, а в частности «Тотем неистовства ветра», были просто обязательны. Обычно в рейдах Орды бвало по 5-6 или больше рестор шаманов, чтобы все милики доступ к бафу «Тотема неистовства ветра».
90% времени в качестве шамана-хила вы будете спамить «Цепное исцеление» разных рангов и иногда «Целительный поток», если рейд сильно разбежится. АОЕ хиллинга почти не было в Ваниле, и шаманы были как раз уникальны потому, что у них была хоть какая-то форма АОЕ хила с их «Цепным исцелением».
Шаман, это был такой класс, который можно было сделать таким, чтобы он хорошо лечил в PVE, а также имел сильные атакующие возможности в PVP. Гибридный спек «30-0-21» был очень популярен среди тех, кто хотел бы хилить в рейдах и не оставаться беспомощным в мире.
В целом по прокачке шаманы это целый середнячок. Они не очень плохи, но и не очень хороши. Ключ к успешной прокачке шамана – это баланс маны. За какой из спеков вы бы не играли, ваш стиль игры должен заключаться в том, что вы должны будете сразу использовать атакующие заклинания, а после убивать мобов в ближнем бою. У шаманов увеличенная мобильность, они получают «Призрачного волка» на 20 уровне, что ускоряет их прокачку и позволяет избежать смерти в плохих ситуациях. Их минус в том, что у них нет сильного бурста, как у паладина, поэтому шаманам будет сложно соло выполнить тяжёлые квесты.
На этом у меня всё. Мы рассмотрели все 9 классов, за которые можно играть в World of Warcraft: Classic. Напишите в комментариях, за какой класс в Ваниле будете играть именно вы. И если вам понравилась статья, не забудьте оценить её, вернувшись к началу.
7360 0 |
Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались. |
4.9 из 5 (13) |
mmo-obzor.ru
Люди — WoW
Недавние открытия показали, что люди произошли от врайкулов — полувеликанов, обитающих в Нордсколе. В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их объединиться. Так появилось государство Аратор, столицей которого стал город Стром.
История
Cпустя несколько столетий мирной жизни держава распалась на несколько королевств: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко на юге. Бывшая столица Стром сменила название и стала могущественным городом-государством Стромгардом. Но когда Орда вторглась в Азерот и полностью разрушила Штормград, для людей наступили тяжелые времена. Выжившие, в том числе юный принц Вариан Ринн, были вынуждены искать спасения в Лордероне, где предводители семи королевств приняли решение вновь объединиться и образовать Альянс Лордерона. Вместе им удалось одолеть Орду. Тем не менее, новоиспеченные союзники недолго сосуществовали в мире и спокойствии. Время шло, поддержание Альянса требовало все больших затрат, а потому Гилнеас и Стромгард приняли решение выйти из его состава. Вслед за этим пришла чума, которая погубила тысячи людей и обратила их в нежить, покорную Королю-личу. Даже принц Лордерона, Артас Менетил, попал под влияние Короля-лича. Он убил собственного отца и отправился в Нордскол, чтобы стать единым целым со своим повелителем. Следующие пять лет он провел на этом северном континенте, строя зловещие планы и собирая армию нежити. Однако Артас не успел воспользоваться новообретенной силой, поскольку людям и другим народам удалось одержать над ним верх, пусть и дорогой ценой. Орда и Альянс независимо друг от друга запустили военные кампании в Нордсколе, и в конце концов им удалось одолеть Короля-лича. Королевство Штормград стало оплотом человечества и самой могущественной силой Альянса, в который теперь входит несколько рас. Жители Штормграда верно служат идеалам чести и справедливости и всегда готовы встать на защиту своих рубежей.Стартовая зона
Элвиннский лес
После поражения Братства Справедливости мирные леса на юге Штормграда стали еще более безопасными, но их обитатели все равно работают не покладая рук. Каждый день они трудятся в полях, добывают минералы в шахтах и запасают древесину на лесопилках. При всем своем величии Штормград не продержится долго без продовольствия и припасов. В последнее время отлаженный механизм поставок начал давать сбои из-за нападений кобольдов и диких животных, а также стычек между фермерами, поэтому Аббатство Североземья продолжает рекрутировать и обучать отважных искателей приключений, готовых встать на защиту Альянса. Это особенно важно сейчас, когда орки Черной горы собирают силы в Красногорье, а ополчение Штормграда понесло большие потери. Теперь орки как никогда близки к тому, чтобы окончательно расправиться со своими старыми врагами – обитателями Элвиннского леса.worldofwarcraft.com
О классах World of warcraft — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
С приходом катаклизма в Азероте изменились не только земли, но и классы. Многие люди возмутились: как же так: все классы стали похожими друг на друга, всем дали петов, героизм дали магам и т.п. По-настоящему, если почитать официальную информацию о классах можно четко сказать: классы как были непохожими, так и остаются. Более того основа классов, которая делает тот или иной класс уникальным, всегда оставалась неизменной. В этой статье находится информация именно об этом:Воин
О классах World of warcraft
О классах World of warcraftВоин – один из «китов» ролевых игр. В WoW он, как и в других играх, сражается оружием в тяжелых доспехах. Он может быть как яростным берсерком, так и щитником. Владеет любым немагическим оружием.
Он отличается уникальным ресурсом: ярость. Когда воин атакует или его самого бьют, то ярость увеличивается. С помощью этой ярости воин применяет различные приемы и умения. Для этих способностей требуется находиться в определенной стойке, которые войны меняют в зависимости от ситуации.
МагО классах World of warcraft
О классах World of warcraftМаг – это второй «кит» ролевой игры. И он тоже не слишком изменился в Азероте. Маги по-прежнему стреляют огненными шарами, вызывают дожди и могут превратить любого в лягушку (точнее в овцу, свинью или другое животное, но это неважно). Особенностью магов является его «однокнопочность». Маги наносят основной урон почти одним заклинанием. Однако это не значит, что, нажимая одну эту кнопку, маг добьется каких либо успехов. Многие его заклинания и способности предназначены для усиления основного заклинания магов. Уникальные способности магов: портал в город и сотворение еды и питья.
ЖрецО классах World of warcraft
О классах World of warcraftТретьим «китом» в ролевых играх был жрец, священник или другой лекарь. Хоть в WoW жрецы являются не единственными лекарями, но только они могут похвастаться сразу двумя различными способами лечения. Жрецы являются обладателями самого большого арсенала лечащих способностей. За количество, они платят качеством и кучей узкоспециализированных заклинаний. Умелые жрецы используют весь арсенал. Выбирая жрецов, обычно предполагается, что они будут именно лечить, но жрецы могут выбрать темную сторону силы и успешно убивать урон с помощью периодических заклинаний.
ПаладинО классах World of warcraft
О классах World of warcraftЕсли в фентезийной игре много классов, то среди них обязательно отыщется паладин. Паладин – воин Света, защитник слабых и обездоленных. Защищать можно по-разному: можно лечить, можно принимать удар на себя, а можно уподобиться Артасу и дать по голове какому-нибудь злодею. Все это может любой паладин. Хоть специализации не позволит в полной мере заниматься всем сразу, но лечить без всяких смен формы или стойки любой паладин.
РазбойникО классах World of warcraft
О классах World of warcraftРазбойник частый гость в ролевых играх. Обычно, он помогает обезвреживать ловушки, вскрывает замки и занимается карманным воровством. В WoW он наносит урон. Обезвреживать ловушки и вскрывать замки разбойник тоже умеет, но это занятие отошло на второй план. Главным отличием разбойника является возможность становиться невидимым на любое количество времени. Это дает уникальную возможность пройти через толпу агрессивных монстров или неожиданно напасть на другого игрока. Для использования способностей разбойники используют уникальный ресурс: энергию. Она даже без помощи игрока очень быстро восстанавливается: за считанные секунды. Но каждая способность отнимает большую часть энергии. Таким образом игрок не может постоянно использовать способности. Минус? Отнюдь. Во-первых, если в процессе боя вам придется отойти от противника, то у вас есть возможность восстановить энергию. Такой возможности лишены обладатели маны или ярости. Во-вторых ваши результаты практически не зависят от пинга. Правда, если во время боя у разбойника максимальное количество энергии, то урон, который он мог нанести теряется.
У разбойника есть и третья уникальная особенность: приемы. Разбойник использует ряд способностей, которые при успешном применении, вешают на жертву прием. Их можно набрать до 5. Специальные «завершающие движения» расходуют эти приемы, давая эффект в зависимости от их количества.
Помимо всех выше упомянутых особенностей, разбойники могут покрывать оружие ядами. Оружие покрытое определенным ядом может нанести дополнительный урон, сильно замедлить цель или понизить возможность лечить цель разбойника. В бою можно менять оружие, что дает разбойникам дополнительную возможность для тактики.
ДруидО классах World of warcraft
О классах World of warcraftДруиды – мастера перевоплощения. Только они могут превратиться в кошку, чтобы наносить большой урон, в медведя, что бы сделать шкуру потолще или в птицу, что бы летать. Различные формы медведя не только добавляют небольшой эффект, но и полностью меняют взгляд на игру. Друид-медведь выдерживает даже самые сильные удары. Друид-кошка может наносить большой урон. А друид-совух хорошо владеет магией. Их изменения своеобразное подражания другим классам. В кошачьем обличье, друиды могут становятся похожими на разбойников, а в медвежьем — на воина. О полном копировании речь не идет — при более пристальном взгляде найдется тысяча и одно отличие от оригинала.
ОхотникО классах World of warcraft
О классах World of warcraftОхотники – единственные бойцы дальнего боя, специализирующиеся на зависящем от оружия физическом уроне, а не на заклинаниях, требующих время на применение. Что бы яснее представить роль этой особенности, назову лишь один факт: все классы с высоким уровнем брони бьют в упор, а обладатели тоненьких тряпочек метают молнии и огненные шары с безопасного расстояния.
Бегая по миру, охотники могут приручить понравившееся животное. Новообретенный волк, крокодил или экзотический люторог будет сражаться на вашей стороне. В зависимости от вида животных, они различаются и дополнительных приемом. Так прирученный краб приковывает врага к месту, а стервятник уменьшает физический урон.
ШаманО классах World of warcraft
О классах World of warcraftДаже опытные игроки считали, что главная отличительная особенность шаманов — героизм (кровожадность). Это заклинание в течение целых 40 секунд сильно увеличивало скорость произнесения заклинаний и скорость ударов. Эта способность давала билет в рейд. С недавних пор аналог героизма получили маги. Шаманы возмутились — индивидуальность потеряна, халява ушла. На самом деле главная отличительная черта шаманов — тотемы. Шаман может выбрать из своей коллекции четыре тотема и поставить их для нужных эффектов.
Рыцарь смертиРыцарь смерти
О классах World of warcraft
О классах World of warcraftРыцари смерти первый и единственный на данный момент героический класс. Правда весь его героизм сводится к 55-му уровню, с которого все рыцари смерти начинают. В остальном он такой же как и все. Такой же уникальный. Уникальный ресурс — силы рун дает большое количество способностей, которые долго «отлипают». Поэтому рыцари смерти должны заранее предугадывать действия противника, что бы приготовиться к ним.
ЧернокнижникО классах World of warcraft
О классах World of warcraftВсе заклинания чернокнижника соответствуют его темной сущности — проклятия, страхи, призывы демонов и т.п. Игроки могут выбрать на чем специализироваться — на демонах, на проклятиях или на обычных заклинаниях. В последним случае чернокнижники напоминают магов. Но чернокнижники более живучи и им проще восстанавливать жизни и ману. Маги же пытаются уйти от опасностей.
Чернокнижники имеют нескольких уникальных демонов. Каждый имеет арсенал способностей. В различных ситуациях чернокнижники призывают разных демонов.
Для написания статьи использованы материалы рублики «Вопросы и ответы» сайта wow-europe.com (сайт закрыт)Картинки взяты с официального сайта
www.gamer.ru
WoW Классы (Какой класс лучше выбрать?) | Другой мир
Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот класс, который подошел бы им. Мы поможем Вам определиться и выбрать по настоящему достойный для Вас класс для игры.
В данной статье проведен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет Вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?
Чернокнижник — персонаж, которому необходима дистанция для нанесения урона. Он может играть только одну роль, поэтому чернокнижника считают «чистым» классом. Чернокнижники активно прибегают к помощи темных сил, о чем говорят их способности, такие как: вызывание демонов, проклятия, страх, вытягивание жизни и др. Все чернокнижники используют прислужников и заклинания с периодическим уроном.
Ветки талантов:
- «Колдовство». Усиливает проклятия, темную магию и заклинания периодического урона.
- «Демонология». Усиливает урон и добавляет новые способности прислужникам.
- «Разрушение». Приближает чернокнижника по стилю игры к магу, усиливает заклинания прямого урона.
Несмотря на всю схожесть мага и чернокнижника, последний более живуч.
Маг — персонаж, для которого характерен урон магией дальнего боя. Использует тайную магию, магию огня и льда. Превращает ману в пищу и воду, о чем его зачастую просят в пати или на рейде. Способен превратить врага в животное, что не дает противнику управлять персонажем. Умеет телепортироваться, что весьма кстати в ПвП против мили-ДД.
Одежда мага: «тряпочные» доспехи и жезлы дальнего боя.
Ветки талантов:
- «Тайная магия». Основное умение мага.
- «Огонь». Далеко не самое популярное умение мага.
- «Лед». Ветка заклинаний замедления и контроля, часто используется в ПвП.
Маги отстают как по урону, так и по интеллекту. Самое главное для него: не рваться в ближний бой. Кроме того, маг весьма кстати в массовых схватках. Если в двух словах, то маг довольно неплохой персонаж, которым легко играть.
Жрец — это хилер, т.е. он в основном занимается лечением других. Может брать под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпочная» броня, ножи и посохи, оружие дальнего боя и щиты для него недоступны.
Ветки талантов.
- «Послушание». Ветка с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты эффективные в ПвП (Отражение для щита, Понижение стоимости снятия заклинаний).
- «Свет». Ветка с акцентом на лечении. Есть интересный талант — Оберегающий дух — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье, и продолжая лечить еще некоторое время.
- «Тьма». Ветка, где жрец принимает темную сторону. Для нее характерны способности вампира, Страх и Прерывание заклинаний.
В целом Жрец, хотя и достаточно уязвимый, но грозный противник. А вообще — это персонаж «на любителя».
Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка». Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита), баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость).
Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.
Ветки талантов:
- «Защита». Ветка «танка». В основном используется в ПвЕ. Характерны: высокий урон и живучесть, контроль, избегание контроля.
- «Неистовство». Атакующие таланты. Из-за высокого урона используется в ПвП. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Представляет интерес талант лечения за счет ярости (полученного урона).
- «Оружие». Ветка для ПвП. Предполагает использование двух одноручных орудий.
Итого, Воин — сильный персонаж, которым приятно играть.
Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.
Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.
Ветки талантов:
- «Стихии». Ветка элементальной магии дальнего боя.
- «Совершенствование». Ветка ближнего боя с соответствующими талантами.
- «Исцеление». Ветка хила, благо Шаману в этом явно не откажешь.
Шаманы на низких (впрочем, и на высоких тоже) уровнях — редкость в ПвП. У Шамана мало контроля, зато есть способность на ходу использовать заклинания. Шаманы — редкость, что объясняется сложностью игры за этого персонажа.
Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли атакующего и «танка». Использует руны. Обладает способностью вызова мертвецов, вурдалака или горгульи. Также у рыцаря есть Власти — некий аналог аур Паладина. Власть льда хороша для «танка», власть крови регенерирует HP.
Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, латы, не умеет пользоваться оружием дальнего боя.
Ветки талантов:
- «Кровь». Ветка атаки. Вампирические таланты и таланты, связанные с использованием рун.
- «Лед». Ветка «танка». Таланты, повышающие живучесть, и усиливающие ледяные атаки.
- «Нечестивость». Талант Вызова горгульи и Вурдалака.
Рыцарь смерти — читерский персонаж, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Владеет восстановлением здоровья.
Разбойник — один из самых сильных персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяет незаметно подойти к врагу и стать невидимым, если есть опасность. Использует яд, смазывая им оружие. Умеет воровать и взламывать замки. Накапливает урон в процессе атаки и выдает его с последним ударом.
Одежда: одноручное оружие в обоих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).
Ветки талантов:
- «Расправа». Ветка талантов, усиливающих серии ударов и урон от яда.
- «Бой». Ветка, усиливающая физический урон от оружия.
- «Скрытность». Ветка для ПвП. Таланты, усиливающие скрытность.
Разбойник — не такой простой и логичный персонаж. Может играть роль «танка», когда последний в отключке.
Паладин — атакующий персонаж, владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою. Использует ауры с радиусом до 40 метров. Аура возмездия отвечает на атаки всех, аура благочестия повышает защиту, аура Воина света увеличивает скорость езды, в наличии также Ауры сопротивления магии (темной, льда, огня). Также владеет Благословениями (мудрости — регенерирует ману, королей — увеличивает характеристики на 10%, могущества — повышает атаку).
- Интересные способности (Магия Света):
- Божественный щит; Паладин становится неуязвимым на 12 секунд, урон снижается на 50%. За это время можно подлечиться, а затем продолжить атаку.
- Божественное вмешательство; Паладин жертвует собой.
- Молот правосудия; оглушает врага.
- Освящение; Часто используется в ПвП. Паладин создает лужу, попадая в которую противник получает урон.
- Паладин умеет лечит отравление, болезни и проклятия.
Ветки талантов:
- «Свет». Ветка для хила. Хил эффективен не более чем для двух целей — способность Частица Света. Улучшенная Аура сосредоточения. Быстрая регенерация маны.
- «Возмездие». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный критический показатель Правосудия. Также повышение скорости до 15%.
- «Защита». Ветка «танка». Повышенное агро светлой магии. Улучшает Ауру благочестия.
Часто при выборе в качестве героя Паладина возникают сложности в ПвП. Но это скорее от неразборчивости в классах, чем от механики персонажа.
Друид — уникальный и универсальный персонаж. Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим ближнего боя (Кошка), и дальнего (Сова),и даже хилом (Дерево).
Медведь. Не умеет блокировать удар, но уклоняется от него. Стоит уделить внимании прокачке Ловкости. Есть определенное сходство с Воином — владеет Яростью.
Кошка. Близка к Разбойнику. Накапливает полученный урон, а затем реализует его в заключительном ударе.
Сова. Используется довольно часто. Противник получает урон природой и тьмой.
Дерево. Форма хила. Отлично лечит группу.
Ветки талантов:
- «Баланс». Ветка атакующего магией. Для формы Совы.
- «Сила зверя». Ветка для Медведя-«танка» и атакующей ближнего боя Кошки.
- «Исцеление». Ветка Дерева-хила.
Друиды неплохо носят флаг в ПвП на низких уровнях. Смена формы в большинстве случаев освобождает от контроля. На высоких уровнях более популярны Кошка и Дерево.
Друид подойдет тем, кто хочет попробовать себя во всех ролях.
Охотник — персонаж дальнего боя. Неотъемлемой стороной охотника является его питомец. Питомец может атаковать или быть «танком» для героя, также у него имеются свои таланты. Охотник — весьма популярный персонаж, которым любят играть.
Ветки талантов:
- «Повелитель зверей». Ветка специализированная под повышение пета и живучести. Хорошо подходит для одиночек.
- «Стрельба». Ветка, усиливающая таланты стрельбы.
- «Выживание». Ветка ПвП. Самая популярная.
Ветки развития питомцев:
«Упорство». Для питомцев-«танков».
«Свирепость». Питомец атакует. Низкая живучесть, но высокий урон.
«Хитрость». Питомец для ПвП. Популярны паук и краб.
В ПвП Охотники на первом месте по урону (до 29 уровня). На высоких уровнях играть сложновато, нужно держать дистанцию.
Одежда: оружие дальнего боя (ружье, лук или арбалет). Питомец появляется только на 10 уровне, поэтому до тех пор играть будет сложно. По сути охотник — это самый простой класс. Играть в качестве хила или «танка» мало кто советует. Что ни говори, есть помимо охотника более достойные персонажи.
Выбор за Вами! 🙂
Советуем прочитать:
wow-dota.ru