Новости и события

Колода для новичка для друида – Базовая колода для начинающего на друида в Hearthstone

Базовая колода для начинающего на друида в Hearthstone

Сегодня второй пост по базовой колоде для начинающих. Первая была на мага, а сегодня на друида. Друид — это особый класс в Hearthstone, он использует способность двух своих карт: «Озарение» и «Буйный рост». Благодаря розыгрышу этих карт, друид может разыграть тяжелый существ раньше соперника. Соответственно и количество тяжелых существ у друида больше, в колоде, чем у других героев.

Я собрал эту базовую колоду для фарма начального золота и выполнения дейликов. Вы будете выигрывать только в 50% случаев с этой колодой на низких рангах, поэтому играть только этой колодой — не эффективно. Поэтому когда наберете необходимое количество карт — улучшайте эту колоду.

Муллиган (подбор стартовой руки):

Я рекомендую оставлять эти карты в руке:

1 x Ящер Кровавой Топи
1 x Кислотный слизнюк
1 x Буйный рост (или 1 x Озарение).
1 x Коготь (или с монеткой 1x Эльфийская лучница)

Если вам зашел Буйный рост в начале, можно оставить его и 4-манновое существо.

Стратегия:

Тебе нужно как можно быстрее выставить своих самых сильных существ на доску, и тем самым создав сильное давление на соперника. Самым эффективным ходом будет розыгрыш «Буйного роста» на второй ход и Морозного йети на четвертый ход. Старайся размениваться выгодно и при этом наносить как можно больше урона в лицо соперника. Нужно заставить соперника делать невыгодные размены на твоих существ и таким образом иссушить его.

Разыгрывать на 6 и последующих кристаллах маны «Буйный рост» не имеет смысла. Есть только 2 исключения. Если тебе нечего сыграть на седьмой кристалл манны, а в руке уже есть «Сторожевое древо», тогда использовав Буйный рост ты сможешь разыграть «Сторожевое древо» уже на следующий ход. Второе исключение, использовать «Буйный рост» на 10 кристалле маны. Тогда ты сможешь добрать 1 дополнительную карту. Используй добор до всех остальных действий, это даст больше возможностей на этот ход.

Видео с этой колодой:

Колода на других ресурсах

— Колода и гайд на сайте Hearthhead

hsblog.ru

Колода для новичка Друида Hearthstone

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

 

 

 

Рекомендуем

tankistador.ru

Hearthstone: колода «Друид» для новичков

Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты «Озарение» и хотя бы одна — «Буйный рост». Основная ошибка многих игроков — использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки «брони» способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание – «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

«Звездный огонь» – полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны – это очень сильный недочет.

Монстры

Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте «Морозного йети», «Кислотного слизнюка» и «Священника Син’дорай» на ранних стадиях игры. При необходимости «Слизнюка» можно заменить «Ящером Кровавой топи».

Для второй половины матча пригодятся следующие карты: «Щитоносец Сей’Джин», «Нага Целительница». Неплохим вариантом станет использование «Огра Тяжелого Кулака». Помните, что, имея в распоряжении карту «Озарение», вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.

В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде «Ликвидации», «Погребения» и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями – «Герой Штормгарта» и «Сторожевое дерево».

Новичкам

Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.

Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.

«Чудесный дракончик» не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и «Ящер Кровавой топи». Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, «Героя Штормгарта»).

«Вкусный зомби» способен заменить «Когтя», так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.

Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone – игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.

Также неплохо было бы заменить «Звездный огонь» аналогичной картой – «Звездопад». Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, «Дикий рев». Очень полезен, когда вы получите «Силу природы» либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

«Целебное касание» очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны — это впустую потраченные кристаллы.

«Лунный огонь» – бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода «Друид» имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

«Наксрамас»

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

«Нерубское яйцо» – это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».

«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

Легенда

Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. Колода «Друид» позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант «На драконах». Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.

Из заклинаний используются как уже привычные «Озарение», «Размах», «Буйный рост», так и чуть более редкий «Гнев» для получения лишних карт.

Из обычных существ вы можете использовать «Вкусный зомби», «Бранн Бронзобород», «Опытный охотник», «Друид когтя», «Древо мудрости» и «Доктор Бум». Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.

Какие драконьи карты Hearthstone колода «Друид» может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие «Нефариан», «Изера», «Алекстраза», «Хромаггус». За счет «Озарения» вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать «Сумеречного стража», «Лазурного дракона», «Чудесного дракончика», а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде – «Техник Крыла тьмы» и «Губитель Крыла тьмы».

fb.ru

Бюджетная колода Друида — тактика и стратегия игры

Друид — идеальный персонаж, для того чтобы начать свои первые шаги в мире сражений Hearthstone. Мы предлагаем вам ознакомиться с подробным руководством по игре Друидом, который в первую очередь рассчитан на новичков, не имеющих карт из дополнения Гоблины и Гномы, а также не проходивших приключения Наксрамас и Черная Гора.

Если вы являетесь новым игроком, который только изучает основы Hearthstone, но уже нацелены на пополнение своей коллекции новыми картами, а также на стабильные победы над противником, то данное руководство по игре бюджетной колодой Друида создано именно для вас!

Бюджетная колода Друида собрана исключительно из бесплатных и начальных карт, которые вы сможете получить сразу после того, как достигните 10 уровня Друидом. Поэтому если у вас по вдруг не найдется нужной карты, обязательно проверьте, имеется ли у вас как минимум 10 уровень. Кроме того, чем больше вы будете играть бюджетной колодой Друида, тем больше новых карт и самое главное опыта вы будете получать, а это значит, что вы всегда сможете изменять колоды под свои требования.

Цель бюджетной колоды Друида — быстрый старт в боях, благодаря использованию Озарение и Буйный рост с помощью которых вы сможете получить преимущество по мане, а также выложить на стол более сильных существ, таких как Сторожевое древо или [Огр Тяжелого Кулака]

Бюджетная колода Друида

Стартовая рука (Муллиган)

Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. Благодаря удачной стартовой руке, вы сможете более эффективно контролировать стол и использовать свои карты.

Стартовые существа

2 маны: Кислотный слизнюк, [Ящер Кровавой Топи]

3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай

4 маны: [Морозный йети], Щитоносец Сен’джин

Кобольд-геомант не имеет смысла в начале игры, так как его лучше всего скомбинировать с картой Размах

Гном-изобретатель также оставляем на более позднюю игру, когда нам потребуется получить дополнительные карты в свою руку.

Все остальные карты существ стараемся исключать из стартовой руки, так как они раскрывают свой потенциал только в середине или конце игры.

Стартовые заклинания:

Буйный рост — отличная карта для начала игры, которую стоит разыгрывать как можно раньше. Благодаря данной карте бджетная колода Друида становится еще сильнее и вы получаете преимущество по мане над своим оппонентом, что позволит вам быстрее разыгрывать более сильных и дорогих существ.

Озарение можно использовать в начале игры вместе с монеткой, либо на втором ходе, чтобы выложить на стол [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, что позволит вам получить сильное преимущество над противником!

Стратегия игры бюджетной колодой Друида

Как мы уже говорили выше, главная сила бюджетной колоды Друида заключается в быстром старте игры благодаря использованию Буйный рост и Озарение. С помощью этих заклинаний вы сможете быстрее разместить на столе сильных существ и вашему противнику придется размениваться своими существами, в попытке захватить контроль стола. Вы же в свою очередь можете контролировать стол используя Размах, Коготь и Звездный огонь.

Вы ходите первым

Первый ход

Первый ход без Озарение

Пропустите ход. Единственный возможный ход за 1 ману — использовать карту Коготь, чтобы ударить вашего противника в лицо. Никогда не совершайте такой ошибки и приберегите карту для очистки стола, либо для нанесения финального удара по вашему противнику.

Первый ход с картой Озарение

Пропускаем ход, чтобы постараться разместить на следующем ходу существо за 4 маны. Конечно, вы можете попробвать выложить Гризли-сталемех или Священник син’дорай, но имейте в виду, что они могут быть легко уничтожены другими начальными существами противника.

Второй ход

Второй ход без Озарение

Разыгрываем карту Буйный рост, если у вас в руке имеется существо за 4 маны, тогда его можно будет выложить на стол уже в следующем ходу.

Выкладываем [Ящер Кровавой Топи], хорошая карта для второго хода.

Выкладываем Кислотный слизнюк если вы играете против героя, который не может иметь оружие. В случае, если вашим противником является Воин, Паладин, Разбойник, Шаман или Охотник, разыгрываем слизнюка только при наличии 2 карт в руке.

Используем классовую способность Друида, чтобы атаковать персонажа или существо противника, выставленное на его первом ходу. Это самый малоприятный ход для вас.

Второй ход с картой Озарение

Используем карту Озарение, чтобы разыграть сильное существо, такое как [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, если они отсутствуют в вашей руке, играем также как и без карты Озарение.

Вы ходите вторым

Первый ход

Первый ход без Озарение

Если у вас есть Буйный рост разыгрываем его вместе с картой Монетка.

Если вы имеете в руке существо за 2 маны, разыгрываем его, а Буйный рост оставляем на следующий ход.

Первый ход с картой Озарение

Если в вашей руке присутствует Озарение, а также [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, то вы можете совершить отличный первый ход, разыграв Монетка + Озарение, после чего выложить на стол одно из вышеупомянутых существ.

В случае, если вам нечего разыграть в комбинации с Озарение, оставьте карты на следующий ход и пропустите первый.

Второй ход

Второй ход

Играем по аналогии с тактикой, описанной выше, если бы вы ходили первым. Монетка можно оставить для использования вместе с картой Коготь.

Полезные советы

  • Всегда разыгрывайте карты вроде Гном-изобретатель в начале хода, так как они дают вам дополнительные карты, которые могут быть полезными именно в этот ход.
  • Старайтесь не выкладывать Кобольд-геомант раньше времени, а приберегите его для увеличения магического урона от заклинаний.
  • Прежде чем начинать свой ход и чистить стол от вражеских существ, просчитайте возможный урон по герою. Быть может вы уже можете нанести летальный урон по противнику. Не забудьте про заклинания и бонус к заклинаниям от Кобольд-геомант!
  • Старайтесь контролировать стол от существ противника. Это позволит вам иметь преимущество на протяжении всей игры.

Возможные комбо бюджетной колодой Друида

Бюджетная колода Друида позволяет вам использовать довольно большое число комбо, благодаря которым можно нанести дополнительный урон как по герою противника, так и по сильным существам на столе. Правильное использование комбо, позволит вам быстрее приблизиться к победе над оппонентом!

  • Кобольд-геомант + Размах — 5 урона по цели и 2 дополнительных урона по всем остальным существам противника.
  • Кобольд-геомант + Размах + Размах — 10 урона по цели и 4 дополнительного урона. Такой комбинацией можно удачно завершить множество игр в вашу пользу.
  • Знак дикой природы + существо — хорошая возможность увеличить показатели вашего существа, чтобы очистить стол, эффективно разменяться или иметь на столе более сильное существо.
  • Коготь + Сила героя — 3 единицы урона и 3 брони
  • Коготь + Коготь + Сила героя — 5 урона и 5 брони
  • Звездный огонь + Размах — 9 единиц мгновенного урона!

Улучшения колоды

Чем больше вы будете играть бюджетной колодой Друида, тем больше опыта и навыков вы будете получать и конечно, настанет момент, когда вам захочется улучшить свою колоду или попросту изменить в ней некоторые карты и возможности. Ниже мы предложим вам некоторые эффективные замены, которые вы можете произвести в своей бюджетной колоде Друида.

1 мана

Коготь

  • Хорошая замена: Гнев
  • Возможная замена: Вкусный зомби

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Хорошая замена: [Жонглер кинжалов], Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Хорошая замена: Ржавый медвежонок
  • Возможная замена: Сила дикой природы, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Аманийский берсерк, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

Кобольд-геомант

  • Превосходная замена: Лазурный дракон
  • Хорошая замена: Маг крови Талнос

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген, Хранительница рощи

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: [Танк-паук]
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Лазурный дракон, Древо мудрости

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Друид когтя, Изрыгатель слизи

[Морозный йети]

  • Очень хорошая замена: Пилотируемый крошшер

6 маны

[Огр Тяжелого Кулака]

  • Превосходная замена: Сильвана Ветрокрылая, [Кэрн Кровавое копыто], Черный рыцарь
  • Очень хорошая замена: Небесный голем, Служительница солнца, Командир Авангарда, Механо-медвекот

Звездный огонь

  • Очень хорошая замена: Древо мудрости
  • Хорошая замена: Сила природы + Дикий рев

8 маны

Сторожевое древо

Замена легендарными картами: Доктор Бум, Кенарий, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида, Изера, Врагорез-4000, Ониксия, Огр Могор, Троггзор Терранатор, Груул, [Малори]

Замена эпическими картами: Древо войны

Замена редкими картами: Служительница солнца

Заключение

Бюджетная колода Друида — отличный выбор для новых игроков Hearthstone, которые хотят в будущем добраться до ранга Легенда. Кроме того, чем больше вы будете получать карт, тем больше возможных замен вы сможете сделать в своей бюджетной колоде, а от этого она станет только сильнее!

hearthstone-game.ru

Базовая колода Друида | HearthStone

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня.

При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Заклинания, ускоряющие рост Маны позволят Вам играть таких мощных миньонов как Сторожевое древо и Огр Тяжелого Кулака раньше чем обычно. Коготь — отличное средство для устранения вражеских миньонов в начале игры, особенно в сочетании с силой героя. Друиды хороши в середине-конце игры со своими мощными миньонами и сильными заклинаниями, такими как Размах и Звездный огонь.

Краткий анализ карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять одного 2 х Всадник на волке на 1 х Гном-изобретатель и 1 х Щитоносец Сен’джин для усиления мидгейма или же на 2 х Охотница на Иглошкурых для более безопасного перехода из ранней игры в средние раунды.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк — это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

Инженер-новичок и Гном-изобретатель позволяют Вам получить дополнительные карты. Маленькая атака Инженера-новичка не позволяет выгодно обменивать его на миньонов стоимостью 2 маны, но он все же может быть обменен на миньонов за 1 ману. 4 здоровья Гнома изобретателя делает его достаточно прочным, это позволяет ему уничтожить большинство миньонов за 2 маны и при этом остаться в живых. Поэтому очень часто удается обменять Гнома изобретателя на двух миньонов.

Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

Морозный йети — очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.  Щитоносец Сен’джин — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Боевой клич Дворф-диверсант очень часто позволяет сразу же уничтожить одного миньона. Имея 2 здоровья, вряд ли этот миньон проживет долго, к тому же 4 атаки делает Дворфа-Диверсанта достаточно грозным, поэтому скорее всего Ваш соперник захочет обменять Дворфа на другого своего миньона.

Герой Штормграда — в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые карты друида

Мы не включили в колоду Лунный огонь и Целебное касание, поскольку эти карты неэффективны и не стоит их брать ни в каком случае. Также мы не стали брать Дикий рев, но Вы можете попробовать сыграть и с этой картой.

Источник: allmmorpg.ru

thisgame.ru

Hearthstone: колода Друид для новичков

Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты «Озарение» и хотя бы одна — «Буйный рост». Основная ошибка многих игроков — использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки «брони» способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание – «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

«Звездный огонь» – полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны – это очень сильный недочет.

Монстры

Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте «Морозного йети», «Кислотного слизнюка» и «Священника Син’дорай» на ранних стадиях игры. При необходимости «Слизнюка» можно заменить «Ящером Кровавой топи».

Для второй половины матча пригодятся следующие карты: «Щитоносец Сей’Джин», «Нага Целительница». Неплохим вариантом станет использование «Огра Тяжелого Кулака». Помните, что, имея в распоряжении карту «Озарение», вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.

В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде «Ликвидации», «Погребения» и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями – «Герой Штормгарта» и «Сторожевое дерево».

Новичкам

Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.

Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.

«Чудесный дракончик» не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и «Ящер Кровавой топи». Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, «Героя Штормгарта»).

«Вкусный зомби» способен заменить «Когтя», так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.

Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone – игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.

Также неплохо было бы заменить «Звездный огонь» аналогичной картой – «Звездопад». Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, «Дикий рев». Очень полезен, когда вы получите «Силу природы» либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

«Целебное касание» очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны — это впустую потраченные кристаллы.

«Лунный огонь» – бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода «Друид» имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

«Наксрамас»

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

«Нерубское яйцо» – это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».

«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

Легенда

Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. Колода «Друид» позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант «На драконах». Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.

Из заклинаний используются как уже привычные «Озарение», «Размах», «Буйный рост», так и чуть более редкий «Гнев» для получения лишних карт.

Из обычных существ вы можете использовать «Вкусный зомби», «Бранн Бронзобород», «Опытный охотник», «Друид когтя», «Древо мудрости» и «Доктор Бум». Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.

Какие драконьи карты Hearthstone колода «Друид» может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие «Нефариан», «Изера», «Алекстраза», «Хромаггус». За счет «Озарения» вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать «Сумеречного стража», «Лазурного дракона», «Чудесного дракончика», а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде – «Техник Крыла тьмы» и «Губитель Крыла тьмы».

autogear.ru

Гайд по классу Разбойник Hearthstone

Стоимость создания колоды: 8840 чародейной пыли

Немного о колоде

Стандартная колода друида, без какого либо уклона. Можно нормально отбиться и также хорошо рашнуть. Сам долгое время играл этой колодой, пока не насобирал голды и не погряз в бесконечную арену 😀 На 12 ранге тестировал стандартные колоды, но к сожалению прогрессировать очень неудобно. Из-за нехватки определенных карт. Например: «С помощью карт «­Сила природы и ­Дикий рев» можно сразу нанести 12 урона, а если есть еще что-то на столе, то и все 20, а то и 30 (Хотя к 9 раунду навряд ли у противника будет 30 хп)»
Могу с уверенностью сказать, при должном использовании колоды, можно пробиться как минимум на 15-10 ранг.

Тактика

Тактика очень проста. Стараться следить за столом, выгодно размениваться и не забывать про вражеские заклинания. Приведу несколько советов.
1. Паладин на 4 раунде может использовать АОЕ на 2 урона (Освещение). И стоит задуматься какие лучше карты разыграть. Играя против Паладина, Мага, Шамана, «Охотник» «Друид». Всегда стоит помнить о наличии АОЕ. Конечно у других классов тоже есть разные конроль-карты, но они увесисто бьют по одиночным целям.
2. Старайтесь не выкидывать зря карты, которые могут потом пригодится. Всегда находите лучшую альтернативу в той или иной ситуации. (К примеру, не спешите с использованием «­Размаха»)
3. Играя против Чернокнижников, старайтесь выиграть начало (early game) или просто защищайтесь и будь что будет :D. Сейчас пошла мода на раш Чернокнижников.
4. Также могу добавить. В игре против Магов, Шаманов и Разбойников. Не спешите ставить сильные карты. В противном случаи они обратятся в пепел или в овечку. Жрецов я не упомянул, ибо сейчас они редко берут карты для одиночного контроля. Но у них его 4. «До 4 и после 4 урона у существа». Следовательно есть на столе стоит существо с 4-мя атаками, то Жрец его не уничтожит.
5. Не стесняйтесь бить существ героем, с помощью «Способности-героя». Это важнее чем переживание за здоровье. Ну конечно, до определенной поры.

Немного о картах
Озарения — для небольшого берста существ (Против Чернокнижников, Разбойников). Больше одного не понадобится.
­Коготь — Помогает в начале игры. Но также полезен в середине и конце.
­Знак дикой природы — Тут можно взять 2 штуки заменив «­Буйный рост«. На ваше усмотрение. С помощью данного бафа, можно удерживать раш противника.
­Целебное касание — Ну тут больше 2-х и не нужно. Это исключительно против раша и магов. Что бы всегда оставаться в форме.
­Дикий рев — Для раша.
­Звездный огонь — почти элитарный таргет контроль с бонусом в виде доп. карты.
­Гном-изобретатель и Гном-новичок — Наверное единственные карты которыми можно разбрасываться. (От них нужна только карта и как бонус само существо 1-2 или 2-4) Хотя под АОЕ лучше их не разыгрывать.

Итоги

1. Стандартные колоды хороши при должном использовании, а многие стандартные существа не уступают Редким или Обычным.
2. Старайтесь обдумывать каждый ход и делать «заметки» на следующий.
3. Насчет монетки «если у вас 2-ой ход». Также использовать с умом. Т.к. ее можно реализовать в будущем.
p.s. Извиняюсь за отсутствие картинок, было мало времени. Ибо скоро новый год (С наступающим кстати :D) и завтра, я путешествую к друзьям в другой город.
Если вам понравился гайд, то в дальнейшем планирую написать гайд про арену и остальные интересные колоды.
Также добавляйте меня в друзья. Поиграем, по тестируем новые колоды. iOneKill#2369


playhscards.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о