Новости и события

Колода hearthstone для новичков – гайды и колоды для новичков

гайды и колоды для новичков

Я дважды становился легендой в HearthStone, теперь хочу дать пару советов как хорошо играть и достичь легенды в HearthStone.

Обучение игры в HearthStone поэтапное. Каждый следующий этап сложнее предыдущего. Здесь будет больше сборище ссылок, потому что переписывать уже написанное нет особого смысла, лучше просто направить вас на верный путь. Эта статья ориентируется в первую очередь на новичков игры, но и опытным игрокам будет полезно повторить основы. В игре есть обучение для новых игроков, но оно показывает только игру поверхностно, не объясняя ещё много чего. Меня в игру привёл друг, с которым в начале я часто играл и он мне многое объяснил, дал полезных советов. Но потом я самостоятельно читать статьи, смотрел много видео и стримов.

Основы HearthStone

виды карт, бустеры, золото, классы, режимы, базовые колоды, архетипы, мета

Вышеупомянутые понятие и термины вы должны знать наизусть, чтобы быть успешным игроком в HearthStone. Всю подробную информацию читайте в гайде для новичков от HearthZone. http://hearthzone.ru/hearthstone-newbie-guide/ (один из самых подробных гайдов для новичков).

Ещё один гайд поможет вам понять принципы игры, игрового поля и различия между классами. http://hs-manacost.ru/rukovodstvo/ 

Один из самых полных гайдов, объясняющий практически все термины и сленги из игры расположен на форуме http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/9413171290

В начале вам надо открыть всех героев. Потом добыть всё золото, которое возможно в начале. Оно вам поможет накупить бустеров (cписок достижений за которые можно получить голды). Далее выбираем колоду для игры и начинаем побеждать как можно больше.

Механика

механика, эффекты существ, эффекты карт, секреты, оружие, силы героя

В игре много различных механик, описание многих из которых можно прочесть в самой игре, если навести на карту. Но там не описываются тонкости, такие как предсмертный хрип срабатывает по очереди выкладки существ на стол. Многие знания придут на опыте в игре, конечно, но почитать гайд не будет лишним.

Основные механики есть в этой статье http://www.allmmorpg.ru/hearthstone/hearthstone-gajd-po-mexanike-igry/

Новичкам и профи советую прочитать ветку форума «Разрушители мифов», в котором разбираются сложные ситуации из игры. http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/9413841330

Создание и распыление карт и легендарок

что крафтить, что пылить

В начале своего пути по HearthStone, многие игроки задаются какие карты оставить на потом, как пустить на пыль, какие скрафтить. Я вам советую как можно меньше распыляться, потому что в будущем вы всё равно будете крафтить это же. Вы уже должны знать, что крафтить стоит в 4 раза дороже, чем пылить. Не нужно уходить в один класс, распыляя всё остальное. Что я могу посоветовать, так это пылить реально плохие карты и копить пыль на хорошие легандарки и эпические карты.

Хорошее руководство по крафту есть на сайте манакоста http://hs-manacost.ru/kraftu-legendarok/

Полезная картинка, отвечающая на вопрос «пылить ли легу?». Кликабельная.

Полезные сайты

http://hs-manacost.ru/ — самый популярный и старый русский сайт по HearthStone. Часто публикуют гайды по различным новым колодам, для вас будет полезная рубрика «мета-отчёт недели». Есть паблик ВКонтакте, на которой тоже стоит подписаться https://vk.com/manacost

http://hearthzone.ru/— тоже часто публикуют гайды, кроме того, просто интересные статьи по игре и её разработке. Паблик ВКонтакте присутствует https://vk.com/hearthzone

http://hearthpwn.com/ — один из самых крупных и популярных сайтов по HearthStone в мире. Это целый портал, на котором постоянно выкладывают новые колоды, новости, мнения. Есть базы данных по картам и изменения карт. К сожалению, всё на английском.

http://ru.hearthhead.com/ —тоже западный сайт, хоть и присутствует некий автоматический перевод. Подборки колод, карт. Отличный сайт для изучения карт.

http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/ — официальный форум по игре HearthStone от Blizzard. На этом же форуме можно найти множество гайдов, советов, попросить помощи. Будет полезен и новичкам и профессионалам.

http://ru.arenavalue.com/ — помощник по выбору карт на Арене. Есть программа.

Полезные программы для HearthStone

Как и в покере, в этой карточной игре есть программы, которые помогут вам выигрывать чуть больше. Все они не запрещены и не нарушают правил, просто помогает организовать ваш мыслительный и стратегический процесс. Естественно, всякие программы накруток уровней и заработка голды запрещены. Раньше в игре было много ботов, но теперь уже всех забанили.

HearthstoneTracker — программа для отслеживания статистики по игре. Какая колода имеет больший винрейт, как часто попадаются против вас ханты. Когда вы чаще всего выигрываете, с монеткой или без. Помогает выбрать оптимальную колоду против нынешней меты.

Hearthstone Deck Tracker — программа отображает вашу колоду, и какие карты в ней остались. Сколько времени осталось до конца хода и какие бывают секреты. Полезная для новичков программа, но сложная в установке.

Arena value — по названию понятно, что программа помогает вам в выборе карт в режиме арена. Из трёх предложенных карт она покажет, какая самая сильная, учитывая уже выбранными вами карты и различные шансы.

10 каналов  по Hearthstone на Twitch и YouTube, на которых стоит подписаться

Изучать как играть можно по стримам и видео, так я делал в начале и делаю сейчас. Можно будет понять, когда лучше бить в лицо, а когда размениваться.

Hearth Funny — каждую неделю выпускают по новому видео со смешными моментами из HearthStone.

Trolden — всеми признанный собиратель весёлых и удачных моментов из игры, когда на стримах происходит забавный момент, в чате все уже начинают выкрикивать имя Trolden.

GamerGraphy — в отличии от каналов выше, на канале выкладывают не подборки, а моменты из турниров и стримов.

HysteriA — публикуют больше весёлые видео, популярна их рубрика «Разрушители мифов».

Amaz  — ПьюдиПай в мире HearthStone, азиат, кривляка, немного гейский, но любимый всеми Amaz. С ним чаще всего происходит смешные моменты и постоянные топдеки. Плохо считает. Благодаря своей харизме стал самым популярным стримером по HearthStone.

Trump — ещё один азиат, только не такой красивый. Собрал множество базовых колод. Есть уроки HearthStone на канале.

Kripparrian — постоянно размышляет перед каждым видео, какая карта хороша, а какая плохая. В HearthStone играет больше для развлечения, чем для победы.

Noxious — считает, что в HearthStone надо играть для веселья. Собирает самые сумасшедшие колоды, ненавидит хантов.

Kolento — один из лучших игроков мира. В последнее время ему не сильно везёт, но он считает как бог, участвует во многих турнирах. Украинец, но в видео говорит на ломанном английском.


На этом пока всё. Дополняйте статью в комментариях, задавайте вопросы — я вам отвечу. Скоро будет опубликован весёлый тест «Кто ты из HearthStone?».

bursin.ru

Hearthstone колоды для новичков

 Для тех, кто только начинает играть, остро стоит вопрос нехватки большинства карт, доступных опытным игрокам из обновлений и наборов, в связи с чем дорога к легенде кажется непреодолимой. На помощь придут в Hearthstone колоды для новичков.

Такие деки отличаются отсутствием большого количества легендарных карт и небольшими затратами пыли на создание дополнительных карт.

Или же можно воспользоваться базовыми колодами карт, которые составляет известный стример Trump. В них используются только карты базового набора, в связи с чем их сможет составить даже игрок, который зашёл в игру первый раз. К тому же, помимо составления дек, Trump также показывает, как играть этими колодами, что весьма облегчает задачу начинающим свой путь в покорении легенды. Конечно, с такими деками зачастую намного сложнее выигрывать на высоких рангах, но если у вас уже имеется достаточное количество золота, чтобы позволить себе несколько бустеров, то смело открывайте новые карты, распыляйте ненужные и копите пыль на заветные легендарки.

Вообще, в Hearthstone колоды для новичков на некоторых классах мало отличаются от более продвинутых дек.

Для игры в таком случае можно выбрать такие классы, как чернокнижник или охотник, поскольку у них имеются деки, состоящие из большого количества дешёвых существ и главная задача игрока в таком случае состоит лишь в быстром нанесении урона персонажу противника. Контроль стола здесь должен заботить скорее врага, чем вас, ведь в вашем распоряжении всегда будет большое количество небольших существ, и если даже стол только что был зачищен, вы сможете уже на следующий ход занять его.

Конечно, не всегда противник будет давать возможность выставиться и иногда победить будет весьма сложно, но не стоит расстраиваться, ведь нет универсальной колоды, которая всегда выигрывает, а поражения лишь помогают лучше понять игру и изменить свою колоду таким образом, чтобы победы случались чаще. В любом случае, Hearthstone это такая игра, в которой успех не зависит от времени игры, количества карт и доната. Здесь всё в ваших руках и даже в самом начале пути при должном старании можно быстро достичь легенды и наслаждаться чередой побед.

topdeckmaster.ru

Гайд для новичков. Базовая колода Разбойника

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Разбойника и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.

Колода базового Разбойника

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHBKUDzQP2BKAFDVq0AdgBgQK0AtkCywO9BOAE+wSbBYoHlg0A

Разбойник — это один из ведущих классов, основывающихся на наращивание темпа. Это значит, что вы постоянно зачищаете стол противника, параллельно выставляя своих существ. Разбойник так же имеет очень сильную силу героя, которая позволяет создать оружие. Оружием вы можете не только уничтожать маленьких существ, но и улучшать его для убийства более серьезных противников. Данный класс периодически может сталкиваться с проблемой лечения, что может стать препятствием для использования оружия в сторону стола противника.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Удар в спину —  это одно из ключевых заклинаний Разбойника. Карта безумно сильная, позволяет вам уничтожать существ противника, а в то же время выставлять своих.

Смертоносный яд – данная карта может и слегка медленная, но она позволяет вам ликвидировать  несколько существ в комбинации с силой героя, а для максимальной выгоды можно использовать с Клинком убийцы.

Ошеломление – великолепная карта, способная сдержать натиск соперника. Керн Кровавое Копыто был первостепенной целью этой карты, так как это очень замедляло врага и давало вам преимущество на поле. Недостаток Ошеломления в том, что, по существу, вы ничего не делаете с существом, а лишь отсрочиваете его появление на столе.

Отравляющий укол – заклинание дороговато, но неплохо  для убийства существа с 1 единицей здоровья и добора карты. В комбинации с Кобольдом-геомантом можно убивать существ чуть больше.

Веер клинков – работает так же ,как отравляющий укол , но повреждает всех существ противника. Отлично сочетается с повышением урона от заклинаний.

Клинок убийцы – очень сильное оружие, особенно если оно усилено Смертоносным ядом. Однако карта очень медленная, и в конце игры вам стоит рационально, отталкиваясь от здоровья, выбирать цель для атаки.

Ликвидация —  достойный способ уничтожить существо, но очень медленный и без эффекта немоты, что может вызвать некоторые трудности против существ с предсмертным хрипом.

Спринт – замечательный топдек, если у вас с противником не  осталось карт в руке. Но карта очень плоха в ранней игре. Многие заклинания Разбойника более эффективны в сочетании с подготовкой.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики с рабочей против определенных классов способностью. Стоит играть карту в темп, оставляя ее, только если вы уверены, что противник сыграет оружие.

Ящер Кровавой Топи – просто тушка для создание массовки на столе.

Кобоьд-геомант – увеличивает урон от заклинаний, что можно комбинировать со многими заклинаниями Разбойника.

Охотница на иглошкурых – достаточно плохая карта , но дает несколько существ, что может быть полезным.

Священник син’дорай – надежный миньон, имеющий хорошее усиление дружественных существ, но иногда стоит просто играть карту в темп, не дожидаясь идеально момента для реализации способности существа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. Имеет 5 здоровья , что позволяет ему выживать и уничтожать многих существ оппонента той же стоимости. Эта карта присутствовала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.

Гном-изобретатель – обеспечивает добор карт, позволяя прокручивать колоду.

Щитоносец Сен’джин Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод, плюс имеет хорошие характеристики для своей стоимости.

Огр Тяжелого Кулака — аналогия Морозного йети, только за 6 кристаллов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы, такие как Сглаз или Превращение.

В большинстве случаев лучше всего оставлять в стартовой руке только существ, но удар в спину слишком хорош, особенно если у вас уже есть пара существ. Особенно в сочетании с Кобальдом-геомантом, вы сможете справиться с  более внушительными существами противника, что введет его в замешательство.

Сохраняйте 2-е дропы в стартовой руке, если в начальном мулигане у вас есть один, то ищите 3-е дропы, нашли 2-й и 3-й — ищите 4й.

  • Всегда оставляйте: Удар в спину, Кислотного слизнюка, Ящера Кровавой Топи.
  • Имея 2е дропы оставляйте: Священника син’дорай, Охотницу на иглошкурых, имея Удар в спину – оставляйте Кобальда-геоманта.
  • Имея 2е и 3е дропы оставляйте: Морозного йети и Щитоносца Сен’джин.

Ключ к успешной игре Разбойником – это знать, когда атаковать оружием силы героя, а когда нет. Если вам нечего сыграть и вы собираетесь нажать силу героя, то сперва атакуйте оружием в лицо противника. Если вам есть что сыграть, то лучше всего не тратить прочность оружия. Придерживайтесь агрессивной тактики с героями, у которых нет исцеления:Охотник, Разбойник. Старайтесь использовать Смертоносный яд на оружие с полной прочностью.

Не стоит играть Кобальда-геоманта просто в темп, комбинируйте его с заклинаниями для получения большей выгоды, однако если у вас нет других вариантов и вам нужно держать стол под контролем, то он может стать выходом из сложившейся ситуации.

Если вы собираетесь применить Удар в спину на большое существо, то не забудьте сделать это до того как повредите его, так как заклинание работает только на полностью здоровых миньонов.

Стоит очень расчетливо использовать Клинок убийцы: нужно понимать, что оружие имеет большую прочность и порой не выгодно его сохранять. Ожидая существ, наносите урон как в лицо противника, так и по столу, ориентируясь по ситуации.

Берегите Ошеломление для больших и медленных существ, либо для улучшенных существ(Эдвин ван Клиф).

В статье приведена базовая сборка колоды, которую вам предстоит улучшать по мере приобретения карт.  Для создания Темпо разбойника из вашего базового вам понадобятся: Огневичок, Ветеран Акеруса, Сквайр Авангарда, Главарь Братства- отлично заменят карты ранней игры, а Кобальтовый губитель и Костяная кобыла – поздней.

Потрошение- станет идеальной заменой Ликвидации, а если у вас есть Агент ШРУ, то незамедлительно замените им Охотницу на иглошкурых.

И так, раз за разом, усовершенствуя свою колоду, вы добьетесь желаемого результата, превратив свою бюджетную в  могущественную метовую колоду!

перевел kostyaz, редактировал deexidee, оформил granium

hs-manacost.ru

Гайд для новичков. Базовая колода Воина

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Воина для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Воина. В данную статью включены пояснения об используемых в колоде картах, рекомендации по подбору стартовой руки, стратегия игры и потенциальные замены карт.

Колода базового Воина

…Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcADxxa2AGBArACtAKRA+AE+wTxBZEGigesB/8Hlg0A

Воин является одним из классов, имеющих не самое завидное положение на начальной стадии игры, а недавний нерф Огненной секиры только усугубил положение. Несмотря на это, Огненная секира остается весьма эффективным оружием. Кроме того, Гаррош располагает и другими сильными классовыми картами, например, Кор’кронский воин или Арканитовый жнец.

Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.

Карты Воина

Рассекающий удар – немного странное, но очень полезное АоЕ заклинание. Оно наносит урон двум существам и имеет довольно низкую стоимость.

Казнь – когда-то это был один из лучших ремувалов в игре, но после нерфа заклинание стало немного слабее. Тем не менее, данная карта все еще остается отличным вариантом, чтобы расправиться с крупным существом оппонента.

Огненная секира – до нерфа это оружие было одной из лучших ранних карт в Hearthstone. Сейчас оно стало слабее, но все еще может пригодиться для контроля стола в начале игры.

Блок щитом – лучше работает в контроль сборках в сочетании с Мощным ударом щитом. Также приносит пользу как карта с добором, которая может защитить вас от большого количества мгновенного урона.

Кор’кронский воин – хорошее существо для агро или мидрейндж колоды, поскольку может обеспечить мгновенный урон по герою противника или выгодный размен с вражеским существом.

Арканитовый жнец – отличная карта для размена существ или для оказания давления на противника.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Эту карту следует придержать только в случаях, когда вы ожидаете от оппонента использования сильного оружия, например, против Воина или Паладина. Во всех остальных ситуациях её лучше разыгрывать по темпу. Почти всегда лучше выставить на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока вам представится нужный момент.

Ящер Кровавой Топи – простое существо с достойными характеристиками за небольшую стоимость.

Охотница на Иглошкурых — довольно плохая карта в общем и целом, но противнику будет сложнее разобраться с двумя существами на столе, нежели с одним.

Священник син’дорай – неплохое существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то что усиление может быть действительно полезным, иногда лучше просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать появления на нем существа для баффа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, поскольку при таких характеристиках Морозный йети способен выжить после размена с большинством других существ за ту же стоимость или дешевле. Раньше эта карта активно использовалась даже в ладдере, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.

Щитоносец Сен’джин – примерно то же самое, что и Морозный йети, только здесь идет потеря единицы атаки и получение вместо нее провокации. Данная карта может разменяться со множеством ранних существ и помочь снизить давление агрессивных колод.

Огр Тяжелого Кулака – по сути это версия Морозного йети за 6 маны. Существо с 7-ю единицами здоровья непросто устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.

Герой Штормграда – если вы контролируете стол или имеете хотя бы парочку существ на нем, то эта карта уже отлично себя покажет. Она также помогает против АоЕ, наделяя ваших существ дополнительными характеристиками.

Вам нужно получить в руку дешевые карты, в перечень которых НЕ входят Рессекающий удар и Казнь. Лучшим вариантом будут существа за 2 кристалла маны. Если у вас уже есть такое, можете оставить существо за 3 маны или Огненную секиру, а если у вас уже есть и двойка, и тройка — оставляйте в руке Кор’кронского воина или Морозного йети.

Не заменяйте карты за 2 кристалла маны. Если вы уже получили в стартовую руку второй дроп, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. В случаях, когда вы ходите вторым, оставляйте карту за 4 кристалла маны, если у вас уже есть одна «двойка».

  • Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Огненная секира, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети, Кор’кронский воин и/или Щитоносец Сен’джин

Это мидрейндж колода, которая ориентируется на темп, поэтому вам нужно стремиться к контролю стола с помощью вашего оружия и нанесению урона герою противника через ваших существ. Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина: вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры. Если вы точно уверены, что в колоде противника нет ремувалов оружия и у вас нет никаких других вариантов, можете просто снарядить им вашего героя и пропустить ход. Оружие в этой колоде является вашим основным путем к победе.

Если вы планируете серьезно играть за класс Воина, заведите привычку сначала атаковать и только потом использовать силу героя. Броня лучше здоровья, потому что вы можете получать столько брони, сколько хотите, а максимальный показатель здоровья равняется 30-ти единицам. К тому же, в игре существуют карты, которые извлекают пользу из вашего показателя брони (например, Мощный удар щитом). Смертельный удар, который используется в агрессивных сборках Воина, не учитывает броню, поэтому вам будет нужно опустить свое здоровье до нужной отметки как можно быстрее. Алекстраза изменяет только запас здоровья и не влияет на количество единиц брони. Получение урона — еще одна основная механика Воина — работает с Боевой яростью, которая используется в некоторых колодах.

Блок щитом и Гном-изобретатель имеют эффект добора карт, поэтому если у вас есть лишняя мана и вы планируете использовать эти карты, то сначала разыграйте их. Своевременное использование карт с эффектом добора даст вам шанс изменить план игры, если карта, которую вы получите, будете лучше той, что вы планировали разыграть изначально. Многие игроки в Hearthstone совершая эту ошибку, добирая карту в последнюю очередь.

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить в свою колоду, придерживаясь стратегии игры архетипа Мидрейндж/Темпо Воина. Сначала вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду по мере пополнения вашей коллекции карт. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной конкурентоспособной колоде.

Лучший вариант Воина на данный момент — Пират Воин, поэтому вам нужно идти в этом направлении. Преимущества данного архетипа заключаются в синергии с оружием, поэтому многие из них отлично подойдут для колоды, даже если у вас нет Пирата Глазастика. Обычные пираты, такие как Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица и Нага-корсар, могут быть добавлены вместо более слабых карт в сборке. Кобальтовый губитель — еще одно солидное мидрейндж/темпо существо, которое добавит колоде агрессии и рычагов давления.

Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!

перевел Fitz, редактировала Euphoria, оформил lobzzz

hs-manacost.ru

Колоды для новичков: воин. От базовых карт к приличной колоде (автор DanElectro) | Hearthstone Blog

Совершенно уникальная рубрика

Я понимаю, что наш блог читают в основном неопытные игроки, которые не могут позволить себе колоды, о которых мы рассказываем. Так что я придумал что-то новое — и это новое пригодится каждому новичку. Представим, что эту статью читает новичок, который с первых секунд в игре полюбил класс воина (это для примера и про Гарроша/Магни будет первый подобный пост, остальные позже). Полюбить-то полюбил, но вот какие карты сразу поставить в колоду и какие потом крафтить он понятия не имеет. Возможно, воин не самый лучший пример из-за дороговизны итоговой колоды (а ведь все пути воина так или иначе ведут к контроль архетипу), но если вы действительно решили не отступать от своей идеи и собираетесь собрать хорошую колоду на воина любой ценой, то вы попали по адресу. Поехали!

Стоимость колоды — 0 (ноль) пыли, это значит, что вы ее сможете собрать, как только впервые зашли в игру и открыли класс воина, пройдя соответствующего бота. Я не буду расписывать все карты и их использование, посоветую лишь одно — если вы играете воином, то не бойтесь танковать лицом, когда у вас в руках есть оружие. Все новички как один безумно дорожат собственным здоровьем, предпочитая отдавать существ на столе. Это неправильно, но все должно быть в меру. Родная абилка воина позволяет ему жить дольше остальных классов (как и жрецу), так что не бойтесь терять здоровье, бойтесь потерять стол. Остальные советы по игре начальной колоде бессмысленно давать — опыт придет во время игр, вы сами начнете понимать, где и как лучше разменяться, так что переходим к следующему этапу — добавим обычных карт, крафтинг которых стоит 40 пыли за каждую карту (приключения пока не трогаем).

Стоимость этой колоды — 480 пыли. Сто пыли вы получаете за первое расчаривание, найти еще 380 в самом начале игры — не сложно и не долго, потому что выполняя начальные квесты вы получите приличное количество золота и сможете купить немалое количество паков/походов на арену. Колода тоже с лейт-перспективой, а начале игры же стоит просто контролировать стол и добирать карты по-максимуму. В отличии от предыдущей колоды, я резко сократил количество таунтов (не в них сила, новички, не в них), добавив просто существ посильнее (тех же крошшеров). Теперь добавим еще и редких карт (тоже пока без приключений).

Стоимость — 960 пыли, так что этот вариант еще можно быстро собрать. Но хорошую колоду воина без эпиков и кучи легендарок я не представляю, ровно как и без существ из приключений. Если вы все еще не передумали и решили идти до конца, как бы долго и сложно это не было, то готовьте очень много пыли и золота/реальных денег на кварталы приключений (в колоду так же будет добавлена квартальная легендарка, она не в счет).

Стоимость 3720 пыли и уже серьезная заявка на победу во многих матчапах. Кроме пыли понадобились 4 квартала Наксрамаса, без них воину никак, уж извините. Колода потеряла свою лейтовость, зато мы можем отлично контролировать стол и вызывать у противника серьезные проблемы. Но все равно чувствуется какая-то пустота и слабость, которую не видно изначально. Я предупреждал, что воин не богат на архетипы, а самый сильный его архетип — контроль, суть которого в затягивании игры до глубокой лейт стадии, где аккуратно выходят легендарки и начинают ломать лицо. Собственно, после итогового вида колоды вы вряд ли захотите его собирать одним из первых, но все же стоит посмотреть на самую обмазанную легендарками деку в игре.

Стоимость колоды — 15200 пыли. Как и любая другая контроль колода, этот воин тоже считается одним из нелегких для освоения (а собрать все эти карты еще сложнее). Я и сам до сих пор не собрал все нужные для него карты, но и цели у меня такой не было (раньше воин вообще не вдохновлял). Когда вы впервые встретите действительно полностью собранного контроль воина, то сразу возненавидите его всей душой. Не из-за зависти, конечно (хотя кто вас знает), а из-за долгих потных игр, которые выиграть практически нереально, если воин пережил мид стадию успешно. Однако, собрав такую колоду, вы обеспечите себя большим числом легендарок, играющих и в других деках, так что бесполезным это явно не будет. Так, ладно, по контроль воину еще будут гайды, когда я сам соберу его окончательно и проведу немалое количество игр, а напоследок я покажу несколько относительно бюджетных вариаций контроль воина — фатиг и драконо воина, которых вы сможете собрать чуть быстрее.

Пожалуйста, нам очень важны ваши комментарии и отзывы. Мне правда хочется знать, стоит ли продолжать рубрику, возможно нужно что-то изменить или дополнить. Если вам есть, что сказать, не оставайтесь в стороне — мы выслушаем любую критику или советы по улучшению наших гайдов и прочих статей в блоге. Благодарю за внимание!

hearthstoneblog.ru

Гайд для новичков базовая колода Чернокнижника

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Чернокнижника для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Чернокнижника. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.

Колода базового Чернокнижника

…Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0GAA9a2AGBArQCxgTgBPsE8QWKB5IHtgfOB/sHxAiWDQA=

Чернокнижник является очень интересным классом, потому что на протяжении нескольких лет у него было несколько различных популярных стилей игры. Тип колоды, проживший дольше всех, – Зоолок – агрессивная, но основанная на контроле стола колода, которая использует множество дешевых существ для совершения выгодных разменов. Обычно такой сборке было бы сложно не остаться с пустой рукой, но сила героя Чернокнижника позволяет ему быстро заполнять стол, добирая как минимум по две карты за ход. Ранее Гул’дан также имел мощные контроль архетипы в виде Хэндлока и Ренолока.

Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.

Карты Чернокнижника

Лик тлена – отличное заклинание, которое может добить существо и добрать вам одну карту. Его можно использовать, чтобы избавиться от божественного щита, но все же старайтесь реализовать эффект заклинания и получить добор.

Ожог души – когда-то эта карта стоила 0 маны, сейчас, когда она стоит 1 маны, следует задуматься о ее пользе в колоде. Удостоверьтесь, что свели к минимуму шанс потери чего-нибудь важного. Лучше повременить с использованием силы героя, если вы собираетесь разыграть Ожог души.

Стрела тьмы – это не очень гибкое заклинание урона, ведь его можно разыграть только на существ, но здесь очень важна возможность нанести 4 единицы урона, ведь не каждое заклинание может сделать это без усиления урона от заклинаний.

Адское пламя – сильное и дешевое АоЕ заклинание, которое, к сожалению, наносит урон и вашим существам. Очевидно, что с ним следует быть осторожным. Обычно будет лучше воспользоваться им для того, чтобы отобрать контроль стола. Однако, если вам не избежать уничтожения некоторых ваших существ, помните, что сначала нужно ими ударить. Также следует помнить, что заклинание наносит урон вам самим и герою противника – это значит, что оно может заканчивать игры, только будьте внимательны и не убейте заодно и себя.

Жуткий инфернал – достойные характеристики за такую цену и дополнительное АоЕ, которое в некоторых случаях может очень сильно пригодиться. Убедитесь, что не убьете своих существ перед использованием этой карты.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.

Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.

Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным.

Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше на старте игры эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.

Гном-изобретатель – существо, дающее добор карт, будет достаточно полезным, даже в колоде Чернокнижника.

Щитоносец Сен’джин – хороший способ остановить раннюю агрессию, к тому же существо имеет хорошие характеристики за свою цену.

Нага-целительница – в сборке используется много заклинаний, которые могут нанести урон вашим существам, поэтому хорошо иметь карту, которая сможет восстановить их и ваше здоровье.

Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.

Герой Штормграда – отличная карта, которая усилит ваших существ для выгодных разменов/урона и потенциально защитит их от АоЕ заклинаний противника.

Не следует оставлять в стартовой руке Лик тлена и Ожог души – конечно, они могут принести пользу в ранней игре, но эти карты ненадежны. Всегда стоит оставлять существ за 2 единицы маны. Также не оставляйте Стрелу тьмы – это заклинание слишком медленное и неактивное.

Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.

  • Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети и Щитоносец Сен’джин

Сила героя Чернокнижника очень хороша, но не забывайте следить за количеством карт в руке, чтобы не допустить переполнения руки на следующем ходу. Вы может навести курсор на вашу колоду, чтобы увидеть, сколько карт находится в вашей руке. У вас в руке одновременно может находиться до 10-ти карт, поэтому не используйте силу героя, имея девять карт в руке и без уверенности, что вы что-то разыграете.

Еще один важный фактор в игре за Чернокнижника – вам нужно добирать карту в первую очередь. Продумайте план вашего хода, и, если использование силы героя входит в этот план – сначала сделайте именно это. Карта, которую вы достанете, может изменить весь план. То же самое относится к Лику тлена, если вы можете обеспечить себе добор от этого заклинания.

В этой сборке используются Адское пламя и Жуткий инфернал, поэтому, до того, как разыграть их, убедитесь, что ваши существа не пострадают, когда вы сделаете это. Если они получат урон – убедитесь, что вы атаковали этими существами до того, как разыграть вышеупомянутые карты.

Герой Штормграда может защитить ваших существ от урона, который нанесут ваши карты, бьющие по всем персонажам. Даже если при этом Герой Штормграда умирает, существо получит урон, основываясь на полученном усилении. Это значит, что существо, у которого было 3 единицы здоровья, но его усилили до 4-х единиц, получит урон от Адского пламени, основываясь на 4-х единицах здоровья, даже если заклинание убьет Героя Штормграда.

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Чернокнижника. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.

Улучшая эту сборку, вам следует ориентироваться на Зоолока. Как только получите Огненного беса – знаменитую карту Чернокнижника – сразу же добавляйте ее вместо Охотницы на Иглошкурых.

Демон Бездны – базовая карта, которую вы можете получить на ранних этапах поднятия уровня Чернокнижника. Это хорошая карта, но она не так хороша без усиления, поэтому, как только у вас появятся такие карты, как Ветеран Акеруса и Вожак лютых волков, можете добавлять Демона Бездны.

Член совета Темнолесья – обычная карта Чернокнижника, которая отлично вписывается в стиль игры колоды. Вы можете выставить на стол довольно много существ, поэтому будет несложно усилить эту карту.

Огневичок – отличная бюджетная карта, которая используется в нескольких колодах меты – добавляйте, не задумываясь.

Костяная кобыла – одна из лучших обычных карт в игре. Хорошо подходит для сборки, которая старается заполнить стол.

Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!

перевел Fitz, отредактировала  Leckermaul

hs-manacost.ru

Колода для новичка Чернокнижника Hearthstone

Мы заканчиваем цикл статей, посвященных базовым колодам в Hearthstone. На этот раз Мы рассмотрим колоду Чернокнижника, составленную из карт, которые достались Вам в процессе обучающей компании и за прокачку персонажа до 10 уровня.Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры.

Стратегия игры базовой колодой Чернокнижника

Базовые карты чернокнижника заслуженно считаются худшими базовыми картами в игре. Несмотря на это, этот класс подходит для новичков благодаря силе героя — Жизнеотводу. Преимущество по картам играет огромную роль в Hearthstone, а сила героя чернокнижника позволяет избежать дефицита карт.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы получить преимущество на ранних ходах посредством эффективного размена, а затем удерживать это преимущество, разыграв крупного Вождя Северного Волка или бафнув всю доску Героем Штромграда. Именно поэтому вам следует устранять вражеских существ так, чтобы ваши собственные существа остались живы. Например, ударив Ящера Кровавой Топи Гномом-изобретателем, вы оставите гнома в живых. На следующем ходе он сможет убить еще одно вражеское существо, повысив эффективность карт, которые вы будете разыгрывать впоследствии.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ожог души — одно из немногих мощных заклинаний, доступных чернокнижнику на старте. Всего за 1 кристалл вы сможете устранить вражеское существо стоимостью 3 или 4 кристалла. При этом у вас останется достаточно маны для того, чтобы продолжить ход. Перед использованием Ожога постарайтесь разыграть нужные карты, чтобы не потерять их.

Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых были включены в колоду благодаря способности призывать дополнительное существо. Чем больше существ присутствует на доске, тем эффективнее сыграет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда. Вы можете выставить мурлока или охотницу на 2 или 3 ходе, если у вас нет других вариантов. Тем не менее, иногда стоит приберечь их для 7 или 8 хода, чтобы Вождь Северного Волка получил мгновенный баф.

В этой колоде используется Речной кроколиск, а не Ящер Кровавой Топи, т.к. запас здоровья у кроколиска больше, чем у ящера. Существо 3/2 предпочтительно разыгрывать на 2 ходе, т.к. его можно использовать для эффективного размена с большинством существ за 3 кристалла. Тем не менее, благодаря Священнику Син’дорай и Лику тлена вы можете нанести дополнительную единицу урона, если это необходимо.

Адское пламя — очень важная карта, которая позволяет выправить ситуацию, если противник вас превосходит. Пламя позволяет почистить доску и начать борьбу за контроль заново. Очевидно, что Адское пламя не следует использовать в том случае, когда ваше присутствие на столе и так достаточно сильно.

Жуткий инфернал — еще одна мощная классовая карта чернокнижника. Боевой клич, который наносит 1 ед. урона, позволяет совершать очень выгодный размен. Тем не менее, если на вашем столе есть существа с запасом здоровья в 1 ед., постарайтесь разменять их до того, как выставлять Инфернала.

Вождь Северного Волка и Герой Штормграда используются на завершающем этапе игры. Выставив Вождя или Героя в пристутствии 2 и более ваших существ, вы создадите противнику значительные проблемы. Постарайтесь не разыгрывать мощные карты, если ваш стол пуст. Тем не менее, в случае необходимости вы можете выставить Вождя с характеристиками 5/5.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Демон Бездны — неплохая карта, однако для этой колоды она не подходит. Без бафов от карт из наборов эксперта (например, Бранящегося сержанта или Вожака лютых волков) Демон Бездны не представляет для противника особой угрозы. Представим, что вы разыграли Демона на первом ходе, а противник на втором ходе ответил вам существом 3/2. В результате Демон умрет, никого не убив, а противник получит преимущество на столе и по картам.

Порча — еще одна карта, которая на первый взгляд кажется довольно сильной. Она позволяет убить любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эффект срабатывает не сразу, а это означает, что противник сможет разменять пораженное Порчей существо на одно из ваших существ. В результате вы потратите карту впустую. Как было упомянуто выше, преимущество по картам играет огромную роль, поэтому вы должны избегать ситуаций, в которых одно вражеское существо убирает два ваших перед тем, как умереть.

Суккуб — еще одна обманчивая карта. Может показаться, что существо с силой атаки в 4 ед. на втором ходе — это очень сильный шаг. Тем не менее, запас здоровья Суккуба равен 3 ед., и противник сможет разменять на него свое существо 3/2. Именно эти характеристики чаще всего встречаются у существ стоимостью 2 кристалла. В результате вы сбросите лишнюю карту, не получив никаких преимуществ.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов. Одержимого ползуна труднее убрать с доски, чем мурлока, поэтому он станет достойной заменой практически в любой ситуации.

2х Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен’джин. В нашей колоде довольно много карт стоимостью 4 кристалла. Заменив щитоносцев изрыгателями, вы заполните слот на 5 кристаллов.

1х Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Добавив в колоду Вкусного зомби, вы сможете получить преимущество на столе на первых ходах. Избавившись от Охотницы, вы забудете о том, что Инфернал может убить ваше существо с 1 ед. здоровья.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск. Отличная замена по всем параметрам, особенно для чернокнижника.

2х Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Уборочный голем — одна из самых эффективных карт для третьего хода. С ее помощью вы сможете разменять одно свое существо на два вражеских.

1х Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель. Как было упомянуто выше, эта колода перегружена существами стоимостью 4 кристалла. Заменив одно из них на существо стоимостью 5 кристаллом, вы сгладите кривую маны, а Рыцарь поможет обеспечить присутствие на доске. Отсутствие изобретателя не позволяет получить лишнюю карту, однако в случае необходимости чернокнижник всегда может воспользоваться силой героя, чтобы устранить дефицит.

Рекомендуем

tankistador.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *