Новости и события

Колоды для паладина hearthstone – Топ Колоды Паладина (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)

Топ Колоды Паладина (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие

www.allmmorpg.ru

Hearthstone паладин колода

Этот пост будет посвящен интересному герою, а именно о колоде на паладина Hearthstone.  Сам персонаж очень интересный и может выступать как в роли контролирующего или аггро нападающего.

Для начала рассмотрим базовую колоду паладина Hearthstone, то есть что входит в этот сбор начислено до 10 уровня героя.

Hearthstone колода для паладина:

Hearthstone паладин колода составвлена комбинированным образом и с помощью нее можно выиграть практически у любого класса, за исключения, если у противника есть легендарки или супер пупер агро карты. Плюс ко всему, некоторые карты можно составлять по своему усмотрени, например, поменять на другие, но такое делать нежелательно.

Нейтральные карты паладина

Здесь все карты практически идентичные другим классам. Не забывайте про Кислотного слизнюка, который очень помогает против классов умеющие брать в руки оружие. Использовать ее можно именно в таких случаях.

Карта Инжинер-новичок, хоть и не обладает большим преимуществом, но зато дает возможность взять еще одну карту и разменяться со слабым миньоном противника.

Не менее полезен Священник син’дорай. Он обладает дружественным бафом любого своего воина на сумму +1\+1. Стоит мало маны, зато с помощью него можно уничтожить более дорогостоящего миньона противника.

Седоспин-патриарх в других колодах бесполезен, но в этой обладает некоторым преимуществом из-за классовых карт паладина Hearthstone, таких как Печать могущества и Печать королей.

Морозный йети встречается довольно часто и в базовой колоде паладина он тоже есть. За свои 4 маны карта отличная, так как имеет приличный запас здоровья и хорошую атаку. Особенно хороша эта карта против Приста и его классовых спеллов.

Предпоследней нейтральной картой станет Щитоносец Сен’джин. Ми ньон выступает в ролик провокатора и считается одним из лучших в своем классе. За 4 маны мы получаем хорошего защитника, в то время как можно атаковать непосредственно самого противника.

Ну и напоследок возьмем Героя Штормграда — самый дорогой миньон за 7 маны, но зато с эффективным бафом и уроном. 

hearthstone-wow.ru

Hearthstone гайды по паладину

Опубликовано: 28.08.2015

Всем привет. Все мы знаем насколько эффективными являются колоды Паладина, стремящегося заспамить стол всяким шлаком. Это даже привело к некоторым односторонним матчам на как на турнирах, так и в ладдере. Так как Большой Турнир уже вышел, я решил обновить колоду на моих любых мурлоках. Раньше мурлоки были частью колод Чернокнижника из-за его классовой способности. Затем […]

Опубликовано: 08.08.2015

Всем привет. Это Daisyx и сегодня мы здесь поговорим о колоде агро Паладина. На самом деле эта колода является более быстрой версией стандартного Midrange Паладина. Она уникальна в том смысле, что таким видом колод играли в далеком прошлом в определенные моменты времени, но ей не удавалось достигнуть какой-то популярности. Оригинальный билд был сделан Justsayian’ом, который […]

Опубликовано: 02.08.2015

Агро Паладин — безрассудно агрессивная колода Паладина, которая начинает гонку за урон с оппонентом уже с самого первого хода. Она включает в себя очень дешевых существ, которые помогают заполнить ей стол на раннем этапе, а затем вы начинаете разыгрывать многочисленные баффы, оружия и ваши директ заклинания для того, чтобы закрепить ваше преимущество и продолжать наносить […]

Опубликовано: 26.07.2015

Несмотря на высокие ожидания от Паладина с выходом Черной Горы, класс бесспорно застрял в конкурентном ладдере на протяжении ряда месяцев. Hogger Паладин — это свежий вид Midrange архетипа, дебютировавший на недавнем турнире и вообще толкает Паладина прямиком в текущий метагейм. Что самое интересное — в этой колоде нет ни одной карты из Черной Горы и главное […]

Опубликовано: 21.07.2015

Всем привет. Меня зовут Sheng, я постоянно вхожу в легендарный ранг и имею около 7.5 винрейта на арене. Если вы недавно появились в Hearthstone или просто имеете ограниченную коллекцию карт, то я понимаю вашу боль. Часто сложно найти дешевые, но жизнеспособные колоды, которые способны конкурировать с другими в ладдере Hearthstone. Когда я впервые начала играть […]

Опубликовано: 08.07.2015

Всем привет. Эту колоду Паладина я использовал, чтобы достичь легендарного ранга в этом сезоне и как оказалось, это также колода с моим самым высоким винрейтом за всю игру в Hearthstone. Добираясь до легенды в этом сезоне, я проиграл только 9 игр! Муллиган                      Охотник В стартовую руку […]

Опубликовано: 22.06.2015

Мета постепенно начинает выдыхаться со всеми Grim Patron Воинами, Handlock’ами и Гибридными Охотниками, находящимися во главе ладдера. Учитывая, что большое количество медленных колод сейчас преобладают в ладдере, настало время для агрессивных колод потихоньку возвращаться в игру и у Агро Паладина начинает получаться это. Сейчас Паладин не является лучшей колодой для агрессивного стиля игры, поэтому не […]

Опубликовано: 09.06.2015

С появлением агро Паладина, этот архетип традиционно воспринимался в лучшем случае середнячком. Благодаря этому они имели некоторый элемент неожиданности, но не были достаточно устойчивыми, а также испытывали недостаток в сильных существах и сильны зависели от дрова карт, что, как правило, не позволяло агро Паладина выбраться дальше 8 ранга. В этой статье я выделю для вас […]

Опубликовано: 15.04.2015

Midrange Паладин — это колода, которая стремится получить быстрый старт, контролируя стол с начала игры, используя отличных существ для этой стадии и также заклинания. После чего вы плавно начинаете заставлять стол своими многочисленными midrange угрозами, а в самой поздней стадии игры ваш Тирион Фордринг окончательно закрепит вашу победу над соперником. Колода Легендарного BRM Midrange Паладина […]

Опубликовано: 09.04.2015

В наши дни Паладин показывает себе очень хорошо, но он часто полагается на некоторое количество легендарных и эпических карт для того, чтобы достигать успеха в ладдере. Построение дешевой колоды Паладина для новичков — это не самая легкая задача, но с разумной дозой механизмов и баффов Паладина, вы способны создать колоду, с большим количество потенциального урона […]

Опубликовано: 04.04.2015

Паладин — это класс, который всегда преуспевал в доминировании над врагом в лейте и выгодных разменах. До Черной горы, дополнения в hearthstone в основном служили таким образом, чтобы усложнить достижение поздней игры как можно сильнее и также усложняли размены на столе. Черная гора пытается изменить это, поощряя Паладина за то, что он будет сохранять дорогие […]

Опубликовано: 04.02.2015

Всем привет. Новый сезон только что стартовал и вновь настало время больших надежд! Сегодня, я хотел бы показать вам колоду, с помощью которой игрок смог достичь вин страйк длиной в 33 победы! Вот именно, тридцать три победы подряд! Это колода SrifeCro, которая безусловно заслуживает названия: Win-streak-adin. Давайте посмотрим из каких карт она состоит. Колода Midrange Паладина от StrifeCro Если […]

Опубликовано: 10.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду mid-range Паладина, которая завязана на сильных существах, Рыцаре крови и Искупление. Это очень сильная колода, и я советую вам не делать в ней никаких изменений. Я работал над ней более месяца и тестировал много различных вещей. Колода Легендарного GvG Midrange Паладина: Муллиган В общем, ищите в свою стартовую руку Искупление, […]

Опубликовано: 02.01.2015

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим колоду Паладина от Spark’a, легендарного игрока в Hearthstone и отличного декбилдера. Некоторые люди, такие как Trump или Powred, уже создавали некоторые подобные колоды, поэтому идея колоды не является совершено новой, но я не осведомлен как выглядит их точный лист колоды, поэтому я хочу поделится с вами своим собственным Midrange Паладином. Вы […]

Опубликовано: 15.12.2014

Всем привет. Меня зовут Spacetime, еще недавно я играл в конкурентном ладдере Hearthstone и достигал ранга топ 100 в нескольких сезонах. В последнем сезоне я взял выходной, так как мне немного наскучила застоявшаяся мета. С недавним выходом Гоблинов и Гномов мой интерес к игре вернулся, и мне снова захотелось играть. Колода GvG Паладина от Spacetime: Я провел много […]

Опубликовано: 08.11.2014

Введение Паладин сейчас самый не популярный класс в hearthstone, прежде всего, потому что он просто не имеет свое место в текущем мета гейме и игроки, стремящиеся к идеалу, не рассматривают паладина всерьез. Но если вы жаждете попробовать поиграть каким-нибудь новым паладином и может быть, хотите еще и подняться выше по рейтингу на пути к вашей […]

Опубликовано: 31.10.2014

Так как Агро паладин и Shockadin в текущей мете практически не используются, то я считаю что нет смысла делать обзор на эти колоды и поэтому сегодня мы будем разбирать контроль паладина. Стратегия игры У этой колоды ее нет.  Это вероятно единственная колода в Hearthstone, которая не имеет определенной задачи. В этой колоде есть лучшие заклинания для зачистки стола, многосторонние […]

Опубликовано: 23.10.2014

Введение Всем привет. Сейчас паладин на арене смотрится довольно уверенно, но есть одна проблема. Все его лучшие карты — это в основном 4 дроп, поэтому когда собирается сильная колода, то обычно как бы мы ни старались, у нас хотя бы немного( а в основном больше, чем немного) будет перегружен 4 дроп. Серебряный клинок, Освящение, Печать […]

Опубликовано: 08.10.2014

Базовый Паладин. Введение Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать с вами базовую колоду паладина, которая состоит полностью из базовых карт, а это значит, что вам достаточно только достичь 10 уровня, чтобы начать играть этой колодой.  Вам не потребуется тратить пыль для составления данной колоды. Главная стратегия базового паладина в Hearthstone состоит в том, что вам нужно задавить вашего врага дешевыми […]

topdeckmaster.ru

Колода для новичка Паладина Hearthstone

Рассмотрим вариант базовой колоды для Паладина в Hearthstone, составленный из карт, полученных за обучающую компанию и прокачку Вашего героя до 10 уровня. Эта колода достаточно хорошо сбалансирована и весьма жизнеспособна.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Паладина до 10 лвл. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Стратегия игры

Паладин — отличный выбор для игры базовой колодой, т.к. у него есть очень сильные базовые карты стоимостью 4 кристалла. Кроме того, паладин обладает удобной и надежной силой героя. Игра этим классом позволяет научиться эффективно использовать карты и продлевать матч как можно дольше.

Ключ к успешной игре паладином — это правильное использование силы героя. В особенности это касается игры базовой колодой. Извлекая максимум пользы из Подкрепления, вы сможете сократить разрыв между более сильными противниками, которые играют более дорогими и ценными картами. Постарайтесь использовать Подкрепление как можно чаще. К примеру, на 6 ходе будет эффективнее выставить на поле рекрута и существо за 4 кристалла, а не одно существо за 6 кристаллов.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Священник син’орай — очень мощная карта в колоде паладина, т.к. ее баф можно гарантированно использовать на рекрута, призываемого с помощью силы героя.

Серебряный клинок — едва ли не лучшее оружие в игре, позволяющее совершить выгодный размен. Его можно использовать в комбинации с рекрутом, чтобы убить существо с запасом здоровья в 5 ед. (например, Морозного йети).

Благословение королей — это мощный баф, который способен превратить любое существо в серьезную угрозу. Постарайтесь использовать Благословение непосредственно перед атакой, т.к. в противном случае противник может убить ваше существо, и вы потратите карту впустую. Кроме того, следует помнить, что в большинстве случаев гораздо выгоднее бафать слабое существо или рекрута.

Освящение — это превосходное АоЕ-заклинание, которое позволяет почистить доску, если противнику удалось получить существенное преимущество. С помощью силы героя вы сможете убрать со стола существ с запасом здоровья в 3 ед.

Молот гнева — еще одно мощное заклинание, которое позволяет добрать дополнительную карту. Несмотря на то, что 3 ед. здоровья — это не так уж много, вы можете использовать гнев в сочетании с рекрутерами или Серебряным клинком.

Паладин — один из немногих классов, способных эффективно использовать Вождя Северного Волка. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому во многих базовых колодах этот слот откровенно слаб. Рекруты паладина позволяют обеспечить присутствие на доске и позволяют выставить Вождя с характеристиками по меньшей мере 5/5.

Защитник королей — сильная карта, которая используется на заключительном этапе игры, особенно если запас здоровья подходит к концу.

Герой Штормграда отлично взаимодействует с рекрутерами. Если противник не сможет убрать его с доски, призываемые рекрутеры будут иметь характеристики 2/2, что очень даже неплохо.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Смирение не входит в нашу колоду, потому что оно не может убрать существо со стола, а значит, занимает лишнее место в колоде. Несмотря на то, что Смирение в некоторых случаях влияет на баланс карт в вашу пользу, не позволяя сопернику совершить выгодный размен, это заклинание редко можно использовать с максимальной эффективностью.

Свет небес не входит в колоду, т.к. вы не можете позволить себе потратить карту только на то, чтобы восполнить себе здоровье. Если ваше здоровье опустилось до критической отметки, с большой вероятностью вы сильно проигрываете сопернику на столе. Если при этом вы потратите карту на исцеление, шансов исправить ситуацию практически не останется. В таких случаях рекомендуется использовать Защитника королей, который не только восполняет здоровье, но и обеспечивает присутствие на столе.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлока-волнолова. Одержимый ползун — это очень сильное существо стоимостью 2 кристалла, которое очень сложно убрать со стола. Кроме того, оно является отличной целью для Благословения королей.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Молот гнева и 1х Благословение королей. Т.к. большинство сильных карт паладина стоят 4 кристалла, наша колода очень перегружена ими. Добавив вместо них пару карт стоимостью 5 кристаллов, вы сможете сгладить кривую маны.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Равенство вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Равенство — это очень мощная карта, которая в сочетании с Освящением помогает зачистить любой стол.

2х Защищенный мини-бот вместо 2х Речной кроколиск. Защищенный мини-бот — это отличное улучшение для слота за 2 кристалла. Божественный щит в некотором смысле увеличивает запас здоровья существа, поэтому мини-бот ни в коем случае не уступает кроколиску.

2х Миротворец Алдоров вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Миротворец Алдоров имеет все преимущества Смирения, однако избавлен от его недостатков. Он позволяет выставить на поле существо 3/3 и применить нужный эффект одновременно.

Рекомендуем

tankistador.ru

Новая колода Паладина | Hearthstone

Соревнование по созданию колод

Здравствуйте, друзья! Рад вас приветствовать на нашей первой серии испытаний, в которой я и CaptainPlanet будем брать оригинальную колоду и адаптировать ее к нашему стилю.
Серия родилась, когда CaptainPlanet показал мне колоду, которой играл Day[9] (https://www.youtube.com/watch?v=PAXuAYe8Wu0) в своей серии «Decktacular».

Мы пообщались и поняли, что будет довольно интересно развить идею в некоторое состязание – мы будем работать с колодой раздельно и посмотрим, к чему это приведет. Будут ли наши идеи одинаковыми? Будет ли одна колода значительно сильнее другой? Мы решили, что будет гораздо веселее устроить тесты того, к чему мы придем.

Оригинальная колода

Оригинальная колода была создана Koyuki, именно ей Day[9] играл на своем стриме.

Итак, как эта колода работает? Необходимо заставить вашего противника поверить в то, что он играет против обычного Паладина, оставляя достаточно ресурсов на то, чтобы провернуть свою ОТК-комбинацию. Комбинация довольна проста: она работает за счет взаимодействия Печати могущества, Благословения силы и существа, которое способно ударить соперника.

Комбо 1

Комбо 2
Комбо 3
Довольно впечатляюще, не так ли?! 20, возможно даже 40 урона из руки выглядят устрашающе. К тому же, мы играем за Паладина – класс, от которого не ожидают взрывного урона, фактор неожиданности должен принести нам не одну победу.
Ограничения

Я начал процесс составления колоды с анализа ограничений оригинальной колоды. Первое ограничение, замеченное мной, состояло в том, что вы не могли нанести 30 урона за 1 ход, если только вы не сыграли Император Тауриссана, удешевив ВСЕ необходимые нам карты. Этот факт довольно важен потому, что эта комбинация – единственный план победы колоды. Это означало то, что нам надо было опустить противника ниже 20 жизней до того, как использовать свое комбо, то есть нам надо было контролировать доску и иметь возможность нанести некоторое количество урона по противнику.

Вторым ограничением было то, что вам необходимо было получить в руку 3 важных карты: (Тауриссана, Чародейского голема и Благословение силы) для того, чтобы разыграть комбинацию эффективно. В колоде было много источников добора: Служитель боли, Священное бдение и Возложение рук, но, несмотря на это, мы могли получить в руку 27 карт без единой нужной. Я подумал, что стоит играть в колоде большим числом копий каждой из этих карт, но решил сначала протестировать этот вариант.

Третье ограничение состояло в том, что эта колода оказалась очень зависима от доски – липкий провокатор ломал нам игру полностью. Да, в колоде было немало ремувалов(2 Равенства и 2 Освящения), но я решил поискать более дешевые способы для решения этой проблемы.

Четвертая проблема состояла в том, что колода слишком концентрировалась на маскировке. 2 Опытных охотника очень удивили меня – правда ли нам нужно сразу столько? На высоких рангах я даю своему противнику достаточно поводов сомневаться в стандартности своего Паладина, чтобы увлекаться маскировкой, к тому же я не заинтересован в такой стратегии.

И, наконец, я заметил, что колоде не хватает стандартной угрозы из Арсенала Паладина – угрозы Призыва в бой на 3/4 ходу и затем Интенданта на пятом. После выхода Гоблинов и Гномов именно эта комбинация сделала Паладина играбельным и эта комбинация слишком сильна, чтобы ей не играть. К тому же, мы должны делать что-то до того, как получим нужные карты, и настанет 10ый ход, так что я решил, что эта комбинация – отличное дополнение в колоду.

Версия 1.0. С учетом всего вышесказанного я пришел к такой версии колоды: (нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду)

Убрано
Добавлено
Изменения, которые я сделал, работали хорошо, но я заметил несколько вещей

• Я играл Призывом в бой без Интендантов потому, что мне не хватало места в колоде, но я понял, что мне нужен в колоду пятый дроп. К тому же, люди практически не играли вокруг Интенданта.
• Тени показывали оппонентам, что я играю комбо колодой – если я играл Тень на третьем ходу, то противники меняли стиль игры и начинали играть вокруг комбо.
• Комбо не требовало Чародейского голема и очень часто мне хватало моего присутствия на доске для его розыгрыша.
• Мне ни разу не потребовалось наносить за 1 ход 40 урона.
• Я очень часто ловил себя на том, что ищу из колоды единственное Благословение силы в тот момент, когда все остальные необходимые карты уже были у меня в руке.
• Способы очистить доску стоили дорого и не помогали мне создавать присутствие на доске, так что я решил добавить в колоду больше существ.
• Вулканические драконы были хороши, но иногда я заканчивал с двумя в руке, не имея возможности их разыграть.
• Священное бдение – отличный источник добора.

Версия 2.0. (нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду)

Убрано
Добавлено
  • Пилотируемый крошшер 2. Дает нам присутствие на доске, отличный четвертый ход и практически верная гарантия существа на доске, если сыгран за ход до комбо.
  • Благословение силы 1. Важная часть комбо, мы всегда хотим получить ее в руку. 2 копии этой карты добавляют колоде стабильности.
  • Интендант 1. Еще одна серьезная угроза, еще один способ выиграть игру или получить контроль доски.

Этой версией я играл на протяжении достаточно долгого времени.

Впоследствии я заменил Служителя боли Железноклювом, потому что немота иногда жизненно необходимо для того, чтобы комбо сработало.

Очень часто я выигрывал партии просто существами на доске, такими как Пилотируемый крошшер, Изрыгатель слизи и Вулканический дракон. В одной игре мне пришлось использовать 2 Печати могущества и Благословение силы на Слизь (именно ту, которую изрыгает Изрыгатель слизи!) для того, чтобы нанести 14 урона. Поэтому я порекомендую думать о комбо, как именно об этих трех картах и любом существе на доске: это 12 урона + 2* атаку существа. Для победы не обязательно использовать Чародейского голема и Безликого манипулятора.

Фактически, если ваш противник оставляет вам на столе после шестого хода любое существо, у вас есть возможность уничтожить его, используя карты из руки. Если у вас есть как минимум Печать могущества и Благословение силы, то у вас есть шанс моментально закончить игру.

Я бы сказал, что колода довольно сложна в игре – вы можете использовать очень ограниченные ресурсы для того, чтобы остаться в живых и обеспечивать свое присутствие на доске, сохраняя в руке большое число карт (обычно 2-4). Я бы не рекомендовал эту колоду новичкам.

Я думаю, что колода достаточно сильна для ладдера.

Существуют несколько отвратительных матч-апов:

Хэндлок и Воин на Завсегдатаях, но у вас есть шанс выиграть и их благодаря эффекту неожиданности.

Возможно, моя колода слишком сильно полагается на комбо, иногда вы заканчиваете игру, имея в руке немало бесполезных карт — Равенство, Освящение, Печати могущества, Благословения силы, не имея при этом существ. Возможно, стоит убрать все части комбо и просто добавить в Мидренж Паладина 2 Печати могущества и 2 Благословения силы, но необходимо тестирование.

Бонусная колода

Пока я писал эту статью, Reynad на своем стриме играл агрессивным Паладином довольно успешно. Возможно, это комбо – лучший способ закончить игру для агрессивной колоды с большим количеством липкийх существ, чем для мидренж/контроль варианта, о котором думал я. Я попробовал агрессивную сборку также – колоду можно увидеть ниже.

Аггро-вариант

Я выложил эту колоду, потому что она весьма жизнеспособна, хоть и нуждается в улучшении. Я поиграл ей немного на стриме, но не смог ее полноценно оценить, так что, может быть, именно вы доведете ее до совершенства.

Также я знаю, что CaptainPlanet – любитель аггро колод и, возможно, именно он выложит агрессивную сборку в нашем соревновании.

Заключение

Мне очень нравятся комбо-колоды и эта колода не исключение. Преимущество этой стратегии в том, что мало кто ожидает ее от Паладина, огромный урон из руки может просто шокировать вашего оппонента!

Я надеюсь, что эта статья была для вас информативна и помогла проанализировать процесс составления колоды. Улучшение колоды не так просто и требует непростой работы для того, чтобы понять, что в колоде не так. Как я уже говорил, этой колодой довольно трудно играть и я бы порекомендовал сначала поиграть ей несколько десятков игр перед тем, как вносить в нее изменения.

Всем удачи, рад буду вас увидеть в легенде!

Источник, Перевел FudoV, Отредактировал Вадим Парфирьев, оформил Drakan Manacost.

hs-manacost.ru

Гайд Hearthstone. Колода базового паладинаTopdeckmaster

Базовый Паладин. Введение

Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать с вами базовую колоду паладина, которая состоит полностью из базовых карт, а это значит, что вам достаточно только достичь 10 уровня, чтобы начать играть этой колодой.  Вам не потребуется тратить пыль для составления данной колоды.

Главная стратегия базового паладина в Hearthstone состоит в том, что вам нужно задавить вашего врага дешевыми токенами, которые вы призываете благодаря своей классовой способности. Пока ваш паладин-рекрут 1/1, призванный с помощью вашей классовой способности, слаб, вы можете повысить его эффективность такими картами как, Лидер рейда, Вождь северного волка и Герой штормграда. Поскольку мы постоянно будем заполнять стол токенами, заклинания печать могущества и печать королей будут делать двойную работу, они дают возможность обменять дешевый токен на более дорогую карту или дадут нам возможность добить оппонента, если у него осталось мало хп.

22 существа

Вепрь-камнеклык

  • Простое существо 1/1, но имеющее такое важное для нашей колоды свойство – рывок.
  • Он будет отлично комбинировать с такими картами как, печать могущества, печать королей, рейд лидером и Героем штормграда.
  • Используйте его только, когда вы можете бафнуть его или выгодно для вас разменять

Кислотный слизнюк – Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только из-за того, что он разрушает оружие, его 3 единицы атаки позволяют разменять слизнюка даже на некоторые 3ие дропы.

Ящер кровавой топи – просто 3/2 за 2 маны. Он также, как и слизнюк может разменяться с некоторыми 3ми дропами, что дает ему преимущество перед другими базовыми картами 2го дропа.

Рейд лидер

  • 2/2 за 3 маны – это ужасные статы. Эту карту не стоит бросать на пустой стол, она просто ничего не сделает. Однако его ценность сильно возрастает, если на вашем столе есть 2 или более существ, тогда вы сможете перевернуть стол в свою пользу.
  • Использовать рейд лидера нужно, только для того, чтобы обменивать наши токены на более ценные карты.

Охотница на иглошкурых – 2/3 и 1/1 за 3 маны, это справедливо. Но тот факт, что существ 2, а не 1 — очень важен. Кабан 1/1 — это наш патрон, который мы можем бафнуть, чтобы убить им более сильное существо.

Священник Син’Дорай

  • Это отличная карта , которая способна сильно выиграть вам темп, если вы сможете использовать ее способность правильно, то есть бафнуть существо, чтобы оно выжило или усилить более слабую карту, чтобы убить ею сильное существо.
  • Именно для нас, эта карта очень важна, ведь нам всегда будет что бафнуть.

Морозный йети – это лучший 4 дроп из всех стандартных карт, да и вообще из всех 4 дропов. Даже без особых способностей, йети может размениваться на 2, а то и 3 карты, благодаря отличному сочетанию его характеристик.

Щитоносец Сен’Джин – 3/5 и таунт за 4 маны — это очень хорошо. Он также будет защищать наших слабых существ.

Вождь Северного Волка — это наша карта победы в этой деке. Поставить его с одним существом на столе — это неплохо, но вам навряд ли захочется кидать его на пустой стол. Не забудьте поставить его после того, как вы выставите всех существ на данном ходу.

Огр тяжелого кулака – неплохой 6 дроп благодаря своим характеристикам. Его характеристики идеально обходят Опытного охотника и Огненный шар и также позволяют забрать ему несколько очень ценных карт для противника.

Герой штормграда – это основной ключ для активизации нашей колоды. Его способность позволит разменивать наши токены более выгодно, а его характеристики 6/6 не сможет проигнорировать ваш противник.

Заклинания 6

Печать могущества – позволяет нашим токенам убивать существ с 4мя хп. Также будет полезна для приближения летала противника.

Печать королей – отличная карта, которая превращается наших 1/1 в 5/5. Вы должны использовать этот бафф, чтобы разменивать наших существ, как более ценные карты.

Освящение – это единственная карта паладина, которая может зачистить стол. Очень полезна против разных агрессивных колод. Если ваши существа не могут справиться с существами противника, то вы можете использовать освещение, после чего наши миньоны с легкостью справятся с картами противника

Оружие 2

Серебряный клинок — это очень ценная карта для нас. Это оружие позволит нам без особых потерь хп устранить пару неплохих, средних дропов.

Стартовая рука

У вас должны быть в руке те карты, которые вы способны выставлять каждый ход и которые могут дать вам контроль над столом, как можно быстрее.

Желательные карты в стартовой руке:

  • 1 мана: печать могущества
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, ящер кровавой топи
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых
  • 4 маны: Серебряный клинок
  • Также если вы думаете, что будете играть против агрессивной колоде, то приоритет отдается Освящению.

Как играть этой колодой

Наша колода среднего типа, она не полностью агрессивная. А это значит, что для нас очень важен контроль стола. Вы должны стараться разменивать ваших существ как можно более выгодно, с помощью различных бафающих карт паладина. Перед ходом, вы должны представить, как вы сможете получить максимальную выгоду от ваших бафов и только потом, выставлять карты на стол. Запомните, Герой штормграда и Вождь Северного волка — это ваши основные ключи к победе.

Колода базового паладина »

Видео геймплея

 

Против друида »


Против охотника »


Против мага »


Против паладина »


Против приста »


Против разбойника »


Против шамана »


Против чернокнижника »


 

Против воина »

Заключение

Я надеюсь что вам понравилась эта базовая колода паладина и вы получите удовольствие играя ею. Удачи вам в игре и в жизни!
Источник

topdeckmaster.ru

Учимся играть: Паладин на базовых картах F2P колода Hearthstone

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Сегодня мы рассмотрим класс Паладин. Гайд предназначен для новичков, которые только начали играть. Для того , чтобы собрать эту F2P колоду достаточно, чтобы ваш паладин получил 10 уровень. Колода состоит только из базовых карт, не надо ничего крафтить и тут нет ни одной карты эксперта.

Основная стратегия этой F2P колоды Паладина — нанести поражение противнику за счёт контроля стола. Важно постоянно спамить своих токенов за счёт силы героя и использовать их под бафами от других ваших существ, таких как: Лидер рейда, Герой Штромграда, Священник син`дорай, а также для усиления Вождя Северного волка. Так как у нас постоянно на столе в теории должен стоять токен, мы сможем его использовать для удачного размена, используя Печать могущества и Печать королей или использовать для летала (добить соперника).

Итак,  рассмотрим колоду поближе и разберем для чего необходима та или иная карта, а после поговорим о стратегии, мулигане и о возможных заменах.

F2P Колода паладина на базовых картах
Существа — 22 карты.

Вепрь-камнеклык — на первый взгляд слабое существо 1/1, но, во-первых, оно дешево и стоит только 1 ману, во-вторых- оно с рывком. Используйте его с вашими заклинаниями  Печать могущества, Печать королей или под бафами от  Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай для удачного размена или для летала. Не используйте Вепря, если вы не наносите летал,  не можете при этом удачно разменяться или наложить при этом на него баф, так как существо 1/1 станет легкой добычей для противника.

Кислотный слизнюк -лучший 2-ой дроп среди базовых карт. Он не только уничтожает оружие противника, но и сам по себе хорошее крепкое существо 3/2, так как характеристики 3/2 позволят ему разменяться с большинством существ за 3 маны.

Ящер Кровавой Топи — второе из двух существ из базовых карт, которое имеет характеристики 3/2, что и повлияло на его выбор для этой колоды. Так как, повторим, это позволяет ему разменяться с большинством существ за 3 маны.

Лидер рейда — 2/2 за 3 маны, это конечно очень плохо, не играйте его в пустой стол. Если же у вас на столе есть два/три существа, Лидер рейда становится очень ценным существом, особенно в конце игры. Используйте лидера рейда также для бафа своих токенов, чтобы выгодно разменяться.

Охотница на Иглошкурых — 3 маны за 2/3 и 1/1 — справедливо, но то ,что играя Охотницу мы получаем два существа, для нас очень важно, ведь мы можем использовать Вепря как ещё одного токена и бафнуть его удачно разменяться с противником.

Священник син`дорай —  удивительная карта для повышения темпа, если вы можете использовать её боевой крик. У Паладина всегда есть цель для её боевого крика, используйте его на токенах или на других существах, чтобы повысить их выживаемость.

Морозный йети — одна из лучших карт в игре за 4 маны и лучшая среди базовых. И хоть у Йети нет никаких особенностей, его характеристики 4/5 позволяют ему разменяться с двумя существами за 2 или 3 маны. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.

Щитоносец Сен`джин —  очень хороший провокатор, за 4 маны характеристики 3/5 с провокацией просто отлично. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.

Вождь Северного волка — одно из ключевых существ в нашей колоде. Не играйте его в пустой стол, необходимо, чтобы было хотя бы одно существо на столе, чтобы оправдать его стоимость, если же на столе 2+ существ, он превращается в грозное и опасное существо. Не забывайте его выставлять последним, если вы в этот ход можете сыграть ещё существ.

Огр Тяжёлого Кулака — 6/7 за 6 маны, это именно то, что нам необходимо за эту стоимость. Он «большой парень» и может разменяться с двумя другими «большими парнями» 6/6 2 к 1. Что важно, ему не страшен Опытный охотник и Огненный шар.

Герой Штромграда — ещё одна ключевая карта в этой колоде. Это существо большая угроза, которую не смогут игнорировать ваши противники, так как он даёт всем вашим существам +1/+1.

Заклинания — 6 карт

Печать могущества — отличный баф для ваших токенов 1/1, чтобы разменяться с существом с 4 ед.здоровья. Также хорошо использовать для нанесения дополнительного урона противнику, когда летал уже близок. Сохраняйте эту карту, пока вы не сможете её использовать для этих целей.

Печать королей — превращает ваше существо 1/1 в 5/5, что может быть лучше. Хорошо как для урона, так и для размена.

* не используйте все бафы на одном существе, если оно получит немоту, вы потеряете всё.

Освящение — единственное АОЕ у Паладина. Отлично работает против аггро колод. В сочетании с токенами можно очистить доску от существ с более чем 2 ед.здоровья.

Оружие 2 карты

Серебряный клинок — Печать королей, Освящение и Серебряный клинок очень сильные карты Паладина за 4 маны, если у вас стоит выбор между ними на 4 ход, пожалуй лучше сыграть Серебряный клинок. Это даст вам больше возможностей по контролю стола, да и к тому же Печать королей и Освящение всё-таки ситуативные карты. В то время, как Серебряный клинок — это 8 ед повреждения или устранение 2 существ, что очень хорошо в середине игры.

Мулиган этой колоды Паладина

Выбирая первую руку, вы должны опираться на свою стратегию захвата контроля стола с первых ходов. Вот хорошие карты, которые вы должны оставлять в своей руке или стремиться их получить:

1 мана: Печать могущества

2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи

3 маны: Охотница на Иглошкурых

4 маны: Серебряный клинок (если у вас есть монетка, имеет смысл оставить в руке Морозного йети на 3 кристаллах, это будет очень сильный ход). Если вы играете против аггро или против шамана, имеет смысл оставить в руке Освящение.

Как играть этой F2P колодой

Это колода midrange, это означает, что контроль стола — ключ к победе этой колодой. Вы должны контролировать стол, идя на выгодные для вас размены с существами противника, как мы уже говорили, для этого у вас есть: Печать могущества, Печать королей , Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай, используйте их по ситуации. Эта колода немного медленнее, чем тот же блудласт шаман, что повышает важность контроля доски вами. Вы должны внимательно подумать, прежде чем походить той или иной картой. Подсчитывайте урон, который вы можете нанести, чтобы не пропустить летал. Не спешите, внимательно просчитайте все ваши размены с учетом карт в вашей руке и предположите, чем сможет ответить вам ваш оппонент. Играйте не колодой, а против колоды. Не забывайте про своего оппонента, оценивайте риски и угрозы, которые он может сгенерировать.

Ещё раз напомним, ваши ключевые карты: Вождь Северного волка, Герой Штромграда — разыграть их правильно очень важно.

Основные советы:

Всегда помните про АОЕ заклинания противников, не заставляйте стол всем, что у вас есть в руке, так как противник может это за ход очистить. Вот основные АОЕ заклинания: Размах, Веер клинков, Освящение, Кольцо света, Адское пламя, Взрывная ловушка, Вихрь, Волна огня, Гроза, Звездопад, Снежная буря, Чародейский взрыв. Также, не стоит забывать, что все заклинания скалируются от бонуса + к силе заклинаний. Также есть пару АОЕ комбинаций, о которых тоже надо помнить: Шквал клинков (зависит от того, какое оружие одел разбойник, также скалируются от бонуса + к силе заклинаний) , Круг исцеления + Аукинайская жрица, Пламя тьмы + существо, Яростный пиромант + заклинания.  Будьте внимательны, так как у колоды нет дополнительных возможностей добора карт и это её уязвимое место.

Что на что можно заменить, если есть карты эксперт наборов.

Предлагаемые замены не только усилят эту колоду, но и позволят ей нарастить темп.

1-2 маны:

ваши карты: Печать могущества, Вепрь-камнеклык, Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи

3 маны:

ваши карты: Охотница на Иглошкурых, Лидер рейда, Священник син`дорай

4 маны:

ваши карты: Морозный йети ( вы также можете заменить на существо за 4 маны, убрав по одной карте: Печать королей, Освящение)

5 маны: 

ваши карты:  Вождь Северного волка

6+ маны: 

ваши карты: Огр Тяжёлого Кулака, Герой Штромграда

Различные колоды на Паладина смотрите в специальном разделе — топ колоды Паладина

Ниже приведены видео игры данной колодой против всех классов:

Против Друида:

Против Охотника:

Против Мага:

Против Паладина:

Против Жреца:

Против Разбойника:

Против Шамана:

Против Чернокнижника:

Против Воина:

Адаптивный перевод Ardas / источник

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *