Колоды друид – Топ колоды друида Возмездие теней

Как менялись колоды Друида в Hearthstone

11. Друид и мета Пробуждения древних богов

27.04.2016 – 12.08.2016

  1. К’Тун Друид
  2. Токен Друид
  3. Друид на зверях
  4. Рамп Друид

Дополнительная информация

Дополнение вышло 27 апреля 2016. Оно запомнилось игрокам двумя вещами: введением в игру четырех Древних богов (К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Н’Зот), а также тем, что карты Наксрамаса и Гоблинов и гномов ушли в Вольный режим. С этим дополнением игроки получили 134 новые карты, с ними вы можете ознакомиться здесь. Общую информацию о Пробуждении Древних богов вы можете найти здесь и здесь.

С Пробуждением древних богов в Hearthstone случилось очень многое, а главным героем изменений стал Друид. Сразу три немаловажных фактора оказали существенное влияние на этот класс: серия нерфов карт, ротация Стандартного режима, новые карты дополнения. Технически нерфы карт случились за неделю до выхода дополнения, однако в тот короткий миг мало что успело сформироваться и определиться, так что можно считать все три изменения одновременно произошедшими.

Пожалуй, самое важное для Друида — именно нерф карт. Малфурион стал главной жертвой перемен. По итогу, однако, и этот класс, и Hearthstone в целом только выиграли от данных нерфов: герой статьи, например, наконец-то избавился от бремени Мидрейндж Друида — этот архетип был буквально уничтожен до основания, что открыло дорогу многим другим колодам класса и многим другим выпущенным ранее картам, которые не использовались из-за монополии Мидрейндж Друида.

Нерф Силы природы

Сила природы — первая и самая главная проблема класса, это заклинание вкупе с Диким ревом было слишком сильно, эта парочка ставила Друида в очень узкие рамки: ничего другого для победы классу просто не нужно было. Вообще многие карты с механикой рывка оказывались достаточно неудачными, и в итоге их нерфили, хотя кто-то считает, что разработчики даже слишком консервативны с механикой рывка и ее в принципе нужно изменить, дабы такие существа не могли атаковать вражеского героя в первый ход. Итак, Сила природы изменена, превратилось она в совершенно бесполезную карту, но оно, может быть, и к лучшему: слишком долго Комбинация терзала игроков, но не более.

Нерф Хранителя чащи

Мощь Мидрейндж Друида и Друида в целом заключалась не только в комбинации, но и в других очень сильных и гибких картах, например, в Хранители чащи. Благодаря этому существу класс мог и отбиваться от агрессивных колод, и ликвидировать мощные эффекты существ немотой, а еще выставлять на стол существо с хорошими характеристиками. Вообще разработчики решили бороться с эффектами немоты, а точнее с распространенными и очень мощными существами, накладывающими ее (Железноклюв и Хранитель чащи), так как они использовались почти всеми колодами в ладдере, а поставленная Blizzard цель — разнообразие классов. Была и другая причина нелюбви к немоте: распространение этой механики не позволяло игрокам чувствовать силу своих карт, поскольку почти всегда выставление, например, Тириона Фордринга на стол влекло за собой применение на него немоты и потерю специфики этой карты, какого-либо удовольствия от ее использования.

По итогу Хранитель чащи продолжил накладывать немоту, продолжил он и наносить две единицы урона, только вот урезались его характеристики, в результате чего за свою стоимость он перестал делать достаточно. Так еще одна карта ушла из колод Друида, как и в случае с Силой природы, она так и не показалась в колодах класса вплоть до сегодняшнего дня.

Нерф Древа мудрости

Древо мудрости — карта, с которой мало что могло сравниться: добор, хорошие характеристики, возможность в экстренных ситуациях излечить героя или существо, и все это за приемлемую цену. Друидам просто не надо было думать о том, что же выбрать, они всегда брали универсальное Древо мудрости. Разработчики посчитали, что это ненормальная ситуация, в результате седьмой дроп был значительно ослаблен.

Нерф Опытного охотника

Опытный охотник — общая карта, ее ослабление значительнее всего повлияло именно на Друида, хотя прочувствовать горечь утраты ремувалов еще не давало Мульчирование — своеобразная альтернатива ослабленной карте, наконец-то нашедшая себе место в сборках Друида. Опытный охотник был крайне мощной темповой картой, позволяющей легко избавляться от больших угроз, а у Друида путей сделать это не так много (по крайней мере популярных).

Можно отметить и изменение некоторых других карт (Лепрогнома, Жонглера кинжалами), но их ослабление далеко не так критично для класса, как те, что перечислены выше.

Итак, Друид лишился комбинации, лучшего способа добора карт, точечного ремувала, отличного антиагро инструмента с немотой, но это еще не весь список его потерь. Появился Стандартный режим, места в котором не нашлось для карт Проклятия Наксрамаса и Гоблинов и Гномов.

Карты, которых лишился Друид после ротации Стандартного режима 2016

Представленные выше карты — самые ценные существа, которых не стало у Друида. Впрочем, их не стало у всех (Гоблины и Гномы и Проклятие Наксрамаса не дали Малфуриону хороших классовых инструментов), так что в какой-то степени сила Друида в этом аспекте упала вместе с силой остальных, что не так страшно. Некоторые из представленных карт все-таки именно в Мидрейндж Друиде смотрелись идеально.

Сколь многого не стало у Малфуриона! Он потерял колоссальное количество мощных карт и ключевых механик. Пожалуй, многие классы буквально не пережили бы такой удар (а многие и не пережили), но только не Друид: в арсенале защитника природы осталась еще масса заклинаний и существ, держащих его на плаву.

Плюс ко всему, у него появились и отличные новые карты с Пробуждением древних богов, а также многие старые заиграли совершенно другими красками.

Полезные для Друида карты Пробуждения древних богов

Особенно выделяются на фоне других две карты — Звериное неистовство и Фэндрал Олений Шлем, эта пара за все время своего существования в Hearthstone попадала практически во все сборки архетипа за исключением самых агрессивных. Если с Фэндралом Оленьим Шлемом все более-менее понятно: он помогает невероятно выгодно использовать многие инструменты класса, оппоненты просто вынуждены избавляться от этого четвертого дропа без промедления, то Звериное неистовство — интересный случай. В начале статьи было сказано, насколько механика добавления атаки персонажу плоха и бесперспективна. Случай со Звериным неистовством особенный. Во-первых, за свою стоимость он дает приличное количество атаки или брони (не забывайте, что броня всегда лучше исцеления из-за Алекстразы). Во-вторых, заклинание предоставляет выбрать из двух очень полезных в новых реалиях опций (нанесение урона или дополнительная броня). В-третьих, Звериное неистовство отлично синергирует с Фэндралом Оленьим Шлемом.

Кроме этих двух универсальных карт разработчики дали Друиду и инструменты для создания новых конкретных колод: для К’Тун Друида (Темный араккоа, Прядильщик клакси), для Токен Друида (Обезумевший гризли, Древние огоньки), для Друида на зверях (Метка И’Шараджа) и для Рамп Друида (Хранитель болот (хотя это существо использовалось и другими архетипами).). Примечательно, что каждый из названных архетипов так или иначе нашел свое место в мете Пробуждения древних богов. Можно только похвалить разработчиков за такое достижение: все их идеи для класса были воплощены в жизнь игроками, хотя, конечно, не все классовые карты оказались достаточно эффективными. Самыми неудачными стали Запретное древо и Обезумевший гризли.

Среди нейтральных карт дополнения выделяется Йогг-Сарон. Друид — класс с большим количеством дешевых заклинаний (тот же Буйный рост после 10 кристаллов маны вообще считается за два заклинания), то есть все синергии с ними очень сильны: Гоблин-аукционист, Йогг-Сарон, появившийся позднее Волшебный великан. Древний бог до своего нерфа был просто безумно мощной картой, но и после нерфа он продолжает использоваться преимущественно Друидами вплоть до сегодняшнего дня. Йогг-Сарон так хорош для этого класса не только потому, что тот использует много заклинаний, еще Друид имеет не очень много способов перевернуть игровую ситуацию, если она незавидна: его АоЕ эффекты достаточно слабы, комбинация больше не помогает зачистить стол, каких-то особенных темповых инструментов в его распоряжении нет. Только Йогг-Сарон позволяет пусть и нестабильно, но переворачивать плохо складывающиеся игры, поэтому-то Друиды его так ценят.

Важно отметить, что многие старые карты обрели второе дыхание с новым дополнением. Так Друид стал стабильно пользоваться Мульчированием, Даром природы и Статуей ворона, а иногда и некоторыми другими существами и заклинаниями.

11.1 Колода К’Тун Друида

Колода К’Тун Друида

К’Тун Друид — самый популярный архетип класса в новом дополнении. По крайней мере, так было на первых порах: к концу меты Пробуждения древних богов К’Тун Друид отошел на второй план.

11.2 Колода Токен Друида

Колода Токен Друида

Токен Друид — необычная и достаточно медленная колода, которая рассчитывает взять на износ медленных противников, выбив из них все АоЕ ремувалы. С быстрыми же оппонентами цель Токен Друида — захватить стол и отбиться с помощью выгодных разменов от угроз оппонента. Данный архетип был достаточно непростым в исполнении, так что популярным он не стал, что, впрочем, не вредило его эффективности.

11.3 Колода Друида на зверях

Колода Друида на зверях

Каждое дополнение разработчики давали все больше карт Друиду на зверях, и каждое дополнение игроки говорили: «Ну вот теперь-то он точно заиграет, ему не хватало как раз этой карты!». И каждое дополнение Друид на зверях начинал свой путь более-менее успешно, но в итоге не справлялся с конкуренцией внутри класса и внешним давлением. Печальная история.

11.4 Колода Рамп Друида

Колода Рамп Друида

Рамп Друид получил значительный толчок в своем развитии благодаря Хранителю болот: четвертый дроп помогал ему быстрее разыгрывать тяжелые угрозы, да и теперь такой трудно находимый Буйный рост стал не единственным источником наращивания кристаллов маны на старте игры. Примечательно использования в колоде Темного араккоа: этот шестой дроп обладает такими хорошими характеристиками, что его берут в свои сборки не только К’Тун Друиды.

hs-manacost.ru

Обзор: шаблоны колод Друида Hearthstone

Доброго времени суток, друзья! Мы продолжаем серию статей, посвященных шаблонам колод, составленных самими Blizzard. С выходом патча 4.2.0, о котором мы уже писали ранее, кроме прочего, был введен конструктор колод, который предлагает начинающим игрокам по три варианта уже готовых сборок для каждого класса, а также рекомендуемые замены недостающих карт. В этой статье мы рассмотрим шаблоны колод Друида.

Все эти шаблоны содержат исключительно карты Стандартного режима и включают «классическую» сборку и два более сложных варианта колод выбранного класса. В данной статье вы найдете краткое описание указанных колод, а также общие рекомендации по стратегии игры и возможным заменам карт.

Шаблоны колод Друида

Шаблоны колод Друида — Классический

Первая колода из шаблонов Друида — «Классический друид» – предназначена для начинающих игроков в Hearthstone и состоит только из карт базового и классического наборов.

Рассмотрим ситуацию Муллигана. В последнее время в Рейтинговых играх чаще всего можно встретить именно Зоо-сборки Чернокнижника, поэтому стоит в стартовой руке оставлять Размах для потенциальной зачистки стола. Коготь может помочь нам устранить ранние угрозы вроде Огненного беса, или Жонглера кинжалами. Буйный рост стоит всегда оставлять в стартовой руке, так как одной из ключевой наших задач является обогнать противника по темпу.

Отдельно хотелось бы отметить Хранителя чащи, как универсальную карту в борьбе с Чернокниником, она может помочь нам как разобраться с неприятными ранними существами, так и «обезвредить» вражеские существа после выхода Защитника Аргуса на поле, тем самым ухудшая ситуацию противника и давая нам преимущество на столе.


Очень важно в игре за Друида как можно раньше найти Озарение, что поможет вам опередить соперника по темпу и на самых ранних ходах выставить серьезные угрозы. Благодаря Озарению на третьем ходу на стол уже был выставлен Друид когтя, что значительно отдалило Охотника от нас.

Инженер-новичок, хоть и является всего лишь существом 1/1 и не оказывает практически никакого воздействия на стол, может очень помочь в поиске нужных карт, что он и сделал в этой партии. На втором ходу мы выставляем существо на стол без потери карты в руке и увеличиваем свой шанс выставить нужное существо. В этой ситуации хотелось бы отметить еще и потенциальный секрет Охотника. Если на поле будет выставлена Морозная ловушка, мы сможем вернуть в руку Инженера-новичка и доберем карту еще раз.


Самое главное для Классического Друида — вырваться в Лейт-гейм. Поэтому так важно искать Озарение и Буйный рост в руку, чтобы приблизить позднюю стадию игры и обогнать соперника. Так как в колоде Друида очень мало ремувалов, справляться со столом противника нужно своими существами. Закрепившись в Мид-гейме и перейдя в Лейт, Друида уже очень сложно будет остановить, ведь колода богата на поздние существа.

Шаблоны колод Друида — Свирепые звери

Вторая предложенная нам колода, «Свирепые звери», как ни удивительно, основана на синергии зверей. Некоторое ее подобие раньше тестировалось многими игроками Hearthstone, но было оставлено как бесперспективное.

Вторая колода рассчитана на замечательную синергию зверей. Захват стола очень прост данной колодой при удачном заходе. Стратегия очень проста: Выставить много зверей, улучшить и убить противника. «Дикий рев» тут один, поэтому тратить его, чтобы просто нанести много урона, не стоит. Стол теряется так же легко как заполняется, поэтому этой колодой нельзя играть затяжные игры.

Звери сильные на раннем этапе и в Мид-гейме, но Лейт-гейм нам не пережить. С появлением БТ колода друида на зверях приобрела новый вид и стала намного сильнее. Появились такие сильны карты как «Друид-саблезуб» (выгодный размен за счет рывка и неубиваемость за счет маскировки), «Дикая странница» (увеличение количества здоровья вашего зверя для последующего выгодного размена), «Яростный воин» (размен лицом мелких существ без потерь) и «Рыцарь чащи» ( который может выйти практически бесплатно как морской великан). Ну а с ЛИ добавлены «Могильный паук» (который позволит достать ситуационную карту), «Ездовой ящер» (своего рода Крошшер) и Огромная жаба (просто зверь, способный забрать 2 существа, если у одного из них осталась 1 единица здоровья).


Советы по Муллигану

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Озарение, Буйный рост, Друид-саблезуб, Огромная жаба.

Карты, которые нужно оставлять по ситуации:


Ключевые карты
  • Дикий рев – при наличии нескольких существ на столе позволяет нанести огромный урон, который сложно предотвратить. Используется преимущественно для добивания оппонента.
  • Рыцарь чащи – Вы заполняете стол, он дешевеет, и как правило выходит на 4-5 ход. А существо 6/6 на этой стадии игры способно дать жару кому угодно.
  • Дар природы – позволяет добрать целых три карты и продолжить давление на противника, если тот сумел отбить первую Вашу атаку.

Возможные замены

2х Буйный рост –> Сила природы и второй Дикий рев. Знаменитая комбинация Друида отлично сработает и в этой колоде за счет большого количества атакующих существ, а вот разгон по мане не так необходим – в основном существа стоят до 4-х единиц маны.

Колоде  явно не хватает добора и ремувалов, именно поэтому стоит добавить в нее «Гнев» и «Древо Жизни».


Игровые моменты

Из-за большого количества «липких» существ очистка нашего стола полностью для большинства колод — то еще испытание. А из Могильного паука можно получить еще больше неприятных противнику зверей — от Защитника Муклы до того же Одержимого ползуна. Мы видим, что у нас в руке уже есть Дикий рев, а с нашим столом справиться довольно не просто. В данной ситуации правильным решением будет начать агрессивную игру.


Парочка Яростных воинов помогает найти недостающий урон до летала или, что гораздо чаще, убрать опасное существо противника. Паладин на Мурлоках неплозой Матч-ап для Друида, так как Друиду легче захватить стол. А Паладину, в свою очередь, гораздо сложнее с этим столом разобраться и лечение на 8 единиц здоровья ценой практически целого хода, только улучшает ситуацию для нас.

Найдя Дикий рев в руку, старайтесь просчитывать сколько максимально вы можете нанести урона и на каком ходу, ведь очень много игр проигрываются лишь из-за невнимательности! Не забывайте, что всего 2 существа на столе дают уже +4 дополнительные единицы урона за один ход.

Шаблоны колод Друида — Численное преимущество

Шаблон «Численное преимущество» — это аналог Зоолока для Друида. Защитник Аргуса, Морской великан, Гормок и другие карты для игры «от стола» — это все здесь.

Колода всю игру крутится вокруг Дикого рева. Стратегия одна: заспамить стол, по возможности успеть выставить Морских великанов, использовать Дикий рев и закончить игру. Хорошая синергия мелких существ с «Морскими великанами», а также с «Кенарием», способным увеличить их характеристики на +2/+2. Здесь есть и немота в виде («Хранителей Чащи»), и прямой урон («Гормок»). Самое главное — это иметь преимущество на столе, в этом заключается путь к победе. Никогда не знаешь, когда тебе придет «Дикий рев», именно поэтому в этой колоде их 2, в отличие от предыдущих двух.

Бойцы из Дарнаса помогают быстрее получить дополнительную маны на розыгрыш еще большего количества существ, Защитник Аргуса поможет этих существ укрепить, а Морской великан поставит жирную точку в игре. А если вдруг игра несколько затянулась, Кенарий либо усилит Ваших существ, либо увеличит их численность.


Советы по Муллигану

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Озарение, Буйный рост, Боец из Дарнаса

Карты, которые нужно оставлять по ситуации:


Ключевые карты
  • Дикий рев – в колоде много существ, а значит, и много урона при использовании этой карты. Добить оппонента или разменять его сильное существо при минимальных затратах – решать Вам.
  • Морской великан – противник редко что может сделать с этим гигантом, появившемся на 5-6 ходу. А сам великан обладает просто великолепной синергией с Защитником Аргуса, становясь непреодолимым провокатором.
  • Вулканический древень – разменяв несколько своих существ, Вы можете выгодно разыграть Древня, который не даст в обиду оставшуюся часть Вашей армии.
  • Гормок – у Друида, помимо Дикого рева да Размахов, отсутствует взрывной урон, и Гормок позволяет частично решить эту проблему. Увы, лишь при наличии других существ на Вашей половине стола.

Игровые моменты

Практически идеальная стартовая рука для нас. Озарение — одна из важнейших карт на стадии Муллигана. Именно она позволяет выставить Ездового ящера уже на первый ход, что сразу же дает нам преимущество по темпу над Жрецом, классом, медленным по своей сути. К тому же, Ездовой ящер даже после смерти оставит на столе какое-либо существо, которое может продолжить атаку на противника. К тому же, вывод Ящера предотвращает розыгрыш оппонентом Клирика Североземья, который есть практически в любой колоде Жреца.

Живые корни, в свою очередь, лучше сохранить в руке либо как контрмеру против Яростного пироманта, либо как заклинание для быстрого восстановления численности существ на столе, — скорее всего, Жрец не будет тратить свои ремувалы на таких слабых существ, что даст нам возможность эффективно разыграть Дикий рев или Силу природы.


 

Такой класс, как Охотник, практически не имеет возможности зачистить наш стол. Благодаря этому мы в любой момент времени можем эффективно разыграть Дикий рев и нанести большое количество взрывного урона, который очень сложно предотвратить. Даже если умирает Ездовой ящер, он оставляет после себя какое-либо существо, которое получит бонус от Рева и все равно нанесет смертельный урон.
Размах же в этой колоде нужен для уничтожения вражеского существа или существ без размена своих, и его не стоит жалеть даже на одиночные цели. Ведь ключ к нашей победе — это присутствие на столе, которое надо обеспечить всеми силами.


Учительница магии — настоящая находка для этой колоды. У нас есть множество дешевых заклинаний, которые можно эффективно использовать. Разыграв Учительницу на 4 ходу, а за ней Озарение и Силу природы как баф +1/+1 всем своим существам, мы получаем учительницу 4/5 и двух Учеников 2/2, ведь Ученик призывается на поле боя ДО срабатывания эффекта заклинания!

На следующий ход, добирая карты при помощи Гнева и разыгрывая следующую Силу природы, мы получаем воистину непобедимый стол, который наносит большое количество урона.

Да и без Силы природы спам учениками для этой колоды идет в огромный плюс, ввиду наличия в ней таких карт как Дикий рев (можно нанести большое количество урона, используя только несколько Учеников) и Морской великан (который дешевеет с каждым призванным Учеником, и его становится возможно разыграть практически бесплатно).

Заключение

Шаблоны колод Друида достаточно интересны по своей механике, но лишь “Численное преимущество» способно сколько-нибудь эффективно играть в Рейтинге. И «Классический друид», и «Свирепые звери» сами по себе значительно уступают многим другим шаблонным колодам, что уж говорить о тех, что играют сейчас в Ладдере? Зверям необходимо больше интересной синергии, вроде недавно анонсированной «Метки И’Шараджа», а Классический друид должен эволюционировать в обычного Мидрейндж Друида – который не сильно дороже, но значительно эффективнее.

hs-manacost.ru

Гайд по новой колоде Джейд Друида

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы найдете гайд по Джейд Друиду – молодому архетипу, появившемуся только после выхода дополнения Злачный город Прибамбасск. Свое название он получил в честь одной из фракций Прибамбасска на английском языке (Jade Lotus – Нефритовый лотос), иначе Джейд Друида можно назвать Нефритовый Друид или Лотос Друид.

Несмотря на свою молодость, этот архетип сразу же вырвался в лидеры ладдера, что видно даже невооруженным глаом без мета-отчетов и какой-либо статистики. Важно понимать, что вы читаете очень ранний гайд по Джейд Друиду, а это значит, что архетип еще не исследован полностью: не найдены все технические карты, оптимальная сборка, что-то может быть не так удачно сбалансировано в колоде, а также и в самом гайде могут быть упущены некоторые ключевые моменты.

Если вы плохо знакомы с механикой Нефритового лотоса, то далее вы сможете найти краткое ее объяснение. Смысл ее в вызове Нефритовых големов, обладающих увеличивающимися с каждым разом характеристиками. Первый Нефритовый голем слаб и имеет всего лишь показатели 1/1, следующий – 2/2, затем 3/3 и так далее вплоть до 30/30. Важно сразу отметить, что механика Нефритового лотоса очень медленная, требующая определенного времени для Друида, но зато невероятно полезная на поздней стадии игры.

Из этого следует и генеральный план на игру за Джейд Друида: выживание до поздней стадии игры, разгон Нефритовых големов и суммарно большее извлечение выгоды из своих карт, чем ее извлекает противник. Но это лишь общий тезис, план на игру будет чем-то отличаться в каждом конкретном матч-апе, но об этом позже. А сейчас необходимо познакомиться с различными сборками колод и вариациями карт.

Тест Топовых Колод от Gruve

Колоды Джейд Друида
Колода Джейд Друида от RDU
Колода Джейд Друида от Kolento
Колода Джейд Друида от Thijs
Колода Джейд Друида от Noblord
Колода Джейд Друида от AKAWonder

Важно использовать ту сборку, которая лучше всего противостоит текущей мете. На момент написание гайда (начало декабрьского сезона) в мете в избытке Агро Воинов – крайне трудного для Джейд Друида матч-апа, поэтому ваша колода должна обладать как можно большим количеством технических карт, дабы сделать именно этот матч-ап равным или даже положительным для себя.

Ключевые карты колоды Джейд Друида

К картам, которые вы обязательно должны включить в вашу сборку относятся: Озарение, Буйный рост, Нефритовый идол, Статуя ворона, Гнев, Нефритовый цветок, Фэндрал Олений Шлем, Нефритовый дух, Размах, Дар природы, Айя Черная Лапа, Лазурный дракон, Нефритовое чудовище. Здесь все очень просто: одна часть этих карт – неотъемлемая составляющая практически любой колоды Друида, вторая часть – сильнейшие карты с механикой Нефритового лотоса. Заменять их крайне не рекомендуется, но порой можно ограничиться лишь одной копией в сборке.

Опциональные карты колоды Джейд Друида

Живые корни – карта, которое поможет отбиваться от ранней агрессии, добивать поврежденных существ, перебирать колоду с Гоблином-аукционистом. На данный момент трудно представить колоду Джейд Друида без Живых корней, поскольку мета крайне быстрая.

Звериное неистовство – еще одна анти-агро карта, помогающая чистить стол и/или восстанавливать здоровье не только против агрессивных оппонентов, но и против Фриз Магов.

Друид когтя – гибкое существо, которое чаще всего поможет сдерживать агрессию оппонента, получив провокацию и +2 к здоровью.

Древо войны – очень полезная защитная карта в наполненной Агро Воинами мете даже несмотря на свою высокую стоимость. 10 единиц здоровья – крайне большое значение для вышеназванного архетипа, которому трудно пройти это существо. С другой стороны, Древо войны крайне уязвимо к некоторыми точечным ремувалам, будь то Сглаз, Ошеломление, Казнь и другие.

Маг крови Талнос и Лунный огонь – эти карты рациональнее всего использовать вместе в сборке. Лунный огонь даже без Малигоса смотрится хорошо в колоде Друида не только потому, что может быть усилен уроном от заклинаний, но и потому, что помогает перебирать колоду в комбинации с Гоблином-аукционистом.

Вестник рока – еще один анти-агро инструмент, серьезно сбивающий темп вашему противнику и не дающий ему закрепиться на столе со старта, когда Друиду хотелось бы чуть сбавить темп игры.

Бранн Бронзобород – в колоде много существ с боевым кличем, а значит, эта легендарная карта хорошо впишется в нее, поскольку Нефритовые големы значительно быстрее смогут набрать критическую массу. Также вы сможете добрать две карты с Лазурным драконом.

Харрисон Джонс или Кислотный слизнюк – техническая карта против архетипов с оружием. Для противостояния Агро Воину больше подойдет именно Кислотный слизнюк.

Гоблин-аукционист – великолепно работающая с колодой с большим количеством дешевых заклинаний карта, которая нивелирует недостаток добора, обеспечивает гибкость, вариативность и потенциал использования всех карт намного раньше, чем это может сделать противник. Особенно хорошо сочетается с Нефритовым идолом.

Волшебный великан – если в вашей колоде много дешевых заклинаний, в нее подойдет и это существо. Включив его, вы обеспечите себе крайне темповые ходы на поздней стадии игры, которые помогут в борьбе с контроль архетипами, но вот против быстрых колод Волшебный великан не столь полезен.

Пока что не столь распространенными техническими картами для колоды Джейд Друида кроме того являются: Портал: Лунная поляна, Мульчирование, Тропический совух, Мутировавший кобольд, Звездопад, Темный араккоа, Защитник Аргуса, Император Тауриссан, Барон Геддон, Йогг-Сарон и другие карты.

Выбирая оптимальную колоду для текущей меты, вы можете остановиться на нескольких вариантах. Первый – сборка от Noblord, рассчитанная на максимально выгодный матч-ап с агрессивными колодами. Использовать ее лучше на низких рангах, где традиционно концентрация быстрых архетипов выше. Ее недостатком является отсутствие Гоблина-аукциониста и, как следствие, быстрого перебора колоды, что плохо скажется на проценте побед против медленных архетипов. Второй – сборка от Thijs, не отличающаяся большим количеством провокаций, но она это компенсирует большей эффективностью на ранней стадии игры и возможностью отбиваться со старта от мелких существ. Третий – сборка от RDU, включающая в себя как хорошие технические карты против Агро Воина, так и полезные в более медленных матч-апах инструменты.

Муллиган

Две ключевые карты, которые Друид ищет в любом матч-апе – Озарение и Буйный рост, но важно то, что по две копии этих карт оставлять в руке не следует. Еще одна полезная карта – Нефритовый цветок, но, если вы ожидаете быстрого противника, его можно оставлять только с Монеткой или Озарением в руке. Также при борьбе с агрессией незаменимы будут Гнев и Живые корни, но вот против медленных архетипов эти карты не пригодятся рано. Чаще всего ваш оппонент поставит себе цель давить вас с первого хода, но если вы ожидаете крайне медленную битву, то можете поразмышлять об сохранении в руке Дара природы, Лазурного дракона и даже Гоблина-аукциониста, если у вас уже есть Озарение или Буйный рост в руке. Никогда не оставляйте Статую ворона или Нефритовый идол.

Муллиган по классам

Стратегия игры

Как уже было сказано выше, вашим планом должно стать в первую очередь выживание. Из-за невероятного потенциала на поздней стадии игры, с которым не совладает ни одна другая колода в ладдере, любой противник, даже использующий медленную колоду, захочет действовать максимально агрессивно. Поэтому важно не допустить захвата стола вашим противником на любой стадии игры, особенно в случаях, когда ваши АоЕ заклинания не смогут зачистить его. Помимо отсутствия существенного АоЕ заклинания, Джейд Друид так же испытывает проблемы и из-за медлительности механики Нефритового лотоса как таковой. Даже вызвав Нефритового голема с фантастическими характеристиками, вы не обеспечиваете себя защитой, поскольку это существо никак не влияет на стол в первый же ход: у него нет провокации, боевого клича, рывка. Поэтому Нефритовых големов ваш противник может проигнорировать и начать бить «в лицо», ведь даже на следующий ход вам будет доступен лишь один удар этим существом, а когда вражеских целей больше – опасаться ему особо не за что. В идеале вашей задачей максимум должна стать игра первым номером, лидерство в темпе и давление Нефритовыми големами на противника, однако, осуществить подобное получится редко, зато это практически всегда принесет вам победу.

На начальной стадии игры важной задачей для колоды Джейд Друида станет разгон по мане с помощью Буйного роста и Нефритового цветка. Это поможет заполучить возможность быстрее вашего оппонента разыгрывать тяжелые карты или комбинации дешевых. Против агрессивных оппонентов очень помогут найденные Гнев и Живые корни. Последнее заклинание вы можете использовать на первый ход, вызвав двух саженцев, если уверены, что противник начнет давление со старта игры. С помощью Озарения вы можете очень рано выставить тяжелое существо на игровое поле, но убедитесь в том, чтобы противник не сможет легко убить его. Например, разыгрывать на второй ход комбинацию Озарения и Фэндрала Оленьего Шлема не рекомендуется против Жреца, который обладает Словом Тьмы: Боль.

На средней стадии игры вы сможете использовать несколько дешевых карт за ход, обеспечивая себе гибкость и вариативность. Самое время начать разгон ваших Нефритовых големов, хотя из-за этого вы и потеряете в темпе. Избавляться от существ противника помогут Звериное неистовство, Размах, а также полученные из Статуи ворона заклинания (в 95% случаев вам следует выбирать именно эту опцию). Вы сможете выставить тяжелых существ с провокацией вместе с Озарением, дабы защититься от агрессии оппонента – в этих матч-апах лучше оставлять Озарение именно для этих целей. В случае, если у вас нет подходящих карт, либо никаких угроз оппонентом не выставлено, начните перебирать колоду, либо разыгрывайте карты с механикой Нефритового лотоса.

Свой истинный потенциал колода Джейд Друида раскрывает на поздней стадии игры, когда в ее распоряжении появляется 8-10 кристаллов маны и большое количество карт. Вы сможете проворачивать полноценные комбинации с Фэндралом Оленьим Шлемом, извлекая максимум выгоды из каждой карты, а также с Гоблином-аукционистом, перебирая большую часть вашей колоды.

Здесь стоит остановиться и поговорить о Нефритовом идоле – крайне важной карте в колоде Джейд Друида.

  • Во-первых, это ваш неиссякаемый источник Нефритовых големов, но для этого нужно замешать копии заклинания в вашу колоду. Всегда следите за тем, чтобы у вас оставалась хотя бы одна неиспользованная копия этой карты в руке или в колоде, которую нужно будет затем еще раз замешать. Так вы защитите себя от наступления усталости и истощения ресурсов.
  • Во-вторых, не следует замешивать Нефритового идола в колоду слишком рано, поскольку так вы уменьшаете возможность вытянуть полезную карту.
  • В-третьих, старайтесь замешивать Нефритовый идол в колоду тогда, когда вы сможете активно перебрать ее с помощью Гоблина-аукциониста или Дара природы.
  • В-четвертых, в самых агрессивных матч-апах вам не нужно извлекать выгоду из Нефритового идола, так что смело используйте его даже на первый ход, если у вас нет других альтернатив.
Матч-апы

Вы можете встретить три архетипа Мага в настоящий момент в ладдере. Любой из них не должен вызвать больших затруднений. Против Темпо Мага старайтесь оставить ремувал (Размах, Звериное неистовство) для Поджигателя и не использовать Озарение для выставления существ, которые умрут от потенциального Огненного шара. Если вы встретите Фриз Мага, то как можно быстрее найдите Звериное неистовство в колоде, а также другие источники исцеления/получения брони из Статуи ворона. Рено Маг может доставить неприятности Казакусом, а также Архимагом Антонидосом, всегда помните о потенциале этих карт и будьте готовы к ним.

У Жреца не так много существ с большим количеством атаки, но их высокий запас здоровья может доставить проблем, поскольку избавиться от них с помощью заклинаний трудно. Разыгрывайте максимум Нефритовых големов, даже если они будут невыгодно размениваться с существами Жреца, он рано или поздно не сможет ответить на них. Завладев преимуществом на столе, помните о Зелье драконьего огня, которое легко справится с первыми шестью Нефритовыми големами и почти всеми остальными вашими существами.

Справиться с Зоолоком может быть непросто из-за его невероятно быстрого старта. Ключевой картой в этом матч-апе станет Размах, особенно если вам удастся использовать его с дополнительным уроном от заклинаний. На ваших разогнанных Нефритовых големов Зоолок сможет ответить несколькими небольшими провокациями, которые защитят его опасных существ – будьте готовы ответить на них заклинаниями. Играя против Ренолока, не забывайте о Круговерти Пустоты, которая способна зачистить ваш стол полностью, а также о Ментальном технике и комбинации с Лироем Дженкинсом.

В зеркальном матч-апе преимущество будет за тем, кто быстрее разгонится по мане и сможет эффективнее ее реализовать, вызывая Нефритовых големов. Очень поможет в гонке вооружений Айя Черная Лапа, поскольку даст больше характеристик вашим Нефритовым големам. По такому же принципу работать будет и Бранн Бронзобород. Всегда будьте готовы ответить на Гоблина-аукциониста и Фэндрала Оленьего Шлема.

Агро Шаман – непростой матч-ап для Джейд Друида даже с техническими картами против агрессии. Вся трудность состоит в Пламенном безликом, на которого крайне трудно ответить к четвертому ходу. Также не помогает и большое количество взрывного урона из руки, которое обходит провокации Друида. Джейд Шаман, впрочем, тоже нелегкий противник из-за Сглаза, который на поздней стадии игры доставит вам массу проблем и даст Шаману скачок в темпе. Кроме того, от большинства существ Шамана трудно избавиться из-за большого запаса здоровья.

Та же ситуация, что и с Шаманом и даже по схожим причинам, главная из которых – Ошеломление. Кроме того, Джейд Друид не может ответить на существ Разбойника под эффектом маскировки, если у них больше 1-2 единиц здоровья.

Всегда выстраивайте свой муллиган для борьбы с Агро Воином, когда встречаете этот класс в ладдере, поскольку он популярнее всех в текущей мете. В этом противостоянии полезны будут все ресурсы: Нефритовый идол на первый ход, темповый Фендрал Олений Шлем и даже Гоблин-аукционист без раскрутки. Старайтесь всеми возможными силами отвлечь Воина от атаки вашего героя. Как уже было сказано выше, Озарение лучше всего использовать для раннего выставления существ с провокацией, хотя могут быть и исключения. Зачищайте стол от пиратов по возможности и запасайтесь исцелением и провокациями.

Охотник встречается в ладдере редко, поэтому и рекомендации по противостоянию с ним дать непросто. Чаще всего используются агрессивные сборки этого класса, но в них может быть Смертельный выстрел, поэтому дважды подумайте, прежде чем сделать ставку на одно тяжелое существо, например, на Древо войны.

Та же самая история, что и с Охотником: не особенно распространенный класс, чаще всего играет агрессивно, но опасности представляет значительно меньше, чем Агро Воин. Серьезные проблемы может доставить усиленный Допельгангстер, на которого трудно найти ответ Джейд Друиду. Не забывайте о Божественной милости и старайтесь не аккумулировать большое количество ресурсов в руке после третьего хода. Порой можно использовать Озарение и Монетку раньше.

Заключение

В этой статье были расписаны основы игры за Джейд Друида, но не забывайте, что этот архетип, несмотря на всю свою популярность, еще не изучен до конца. Может быть, топ колода Джейд Друида еще не была найдена, как и другие его возможности. Более того, вероятнее всего, при распространении этого архетипа в ладдере другие колоды подстроятся под него, найдут эффективные технические карты, которые изменят расстановку сил в мете. Как бы дела не сложилось в будущем, уже сейчас отчетливо видно, что Джейд Друид – сильнейший архетип меты, который займет достойное место среди других колод этого класса и даже будет бороться за верхние строчки мета-отчетов.

Подготовил redsnapper, оформила Graytosse

hs-manacost.ru

Базовая колода для Друида в Hearthstone

ЗАКРЫТЬ

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие

www.allmmorpg.ru

Колода Токен Друида топ-1 легенды от Kolenti

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Вашему вниманию представляются колода Токен Друида от Kolento, с помощью которой знаменитый игрок покорил топ-1 Легенды.

Вы уже могли видеть статью с подборкой трех колод Друида из топ-10 Легенды. Очевидно, что пока что именно этот класс показывает очень хорошие результаты в мете Рыцарей Ледяного Трона. Впрочем, сборка от Kolento отличается от тех, что были продемонстрированы в прошлой статье.

Колода Токен Друида Рыцарей Ледяного Трона от Kolento

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBpnTApHQAsrDAqEGhsECrqsCDKbOAofOAqDNAo7QApvNAl++rgL3A8QG5AjNuwL+AQA=

Данная сборка в отличие от версии от Feno не использует Волшебных великанов, зато включает в себя Живую ману и Хранителей болот. Названной первым заклинание помогает лучше реализовывать массовые баффы, оно же улучшает матч-ап с медленными колодами, когда именно Токен Друиду необходимо проявлять инициативу и действовать агрессивно. Хранитель болот в принципе тоже может способствовать этому на позднем этапе игры, а вот со старта он поможет быстрее разгоняться по мане, дабы как можно раньше реализовывать дорогие комбинации карт.

Kolento умудрился поместить в своего Токен Друида даже техническую карту Безумного алхимика. Эта двойка хороша не только против Вестников рока, с ее помощью можно совершать выгодные, а что важнее, неожиданные размены с существами оппонента.

О том, как играть колодой Токен Друида в дополнении Рыцари Ледяного Трона рассказывает Gruve в своем Тесте топовых колод

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Любопытно, что еще один менее известный игрок тоже взял топ-1 Легенды той же колодой. Видимо, архетип действительно настолько хорош.

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Спасибо за ознакомление со статьей с легендарной колодой Токен Друида от Kolento, в будущем вы сможете найти больше новостей о достижении игроками высших позиций ладдера. А пока что вы можете ознакомиться с колодами Рыцарей Ледяного Трона, которыми играют стримеры по этой ссылке.

hs-manacost.ru

Три колоды Друида Рыцари Ледяного Трона

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Вашему вниманию представляются три очень разных колоды Друида, которыми разные игроки смогли попасть в топ-10 легенды после выхода Рыцарей Ледяного Трона.

Колода Агро Друида Рыцарей Ледяного Трона от Ender топ-7 Легенды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAqEGkbwCDv4B9wPmBdkH5QfBqwK2swLNuwKGwQKfwgKvwgLrwgKbzQKR0AIA

Пока большая часть игроков забавляется новыми картами и необычными колодами с Рыцарями смерти, другие штурмуют высшие позиции Легенды. И ничего не может быть лучше в это нестабильное и неопределенное время, чем живая классика — Агро Друид. Впрочем, архетип слегка эволюционировал с приходом Рыцарей Ледяного Трона, пусть и незначительно. Любопытно, что в сборке нет технических карт против мурлоков и пиратов, видимо, эти матч-апы, по крайней мере пока что, не представляют угрозу на высших позициях ладдера.

Ender также прикрепил статистику своих игр и, конечно же, доказательство взятия легенды.

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Колода Мидрейндж Друида Рыцарей Ледяного Трона от Feno/Safta11 топ-6 Легенды

Мидрейндж Друид от Feno

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICApnTAq6rAg6mzgKgzQKbzQKHzgKO0AKR0AKCtAJfQPcD5AjEBs27Av4BAA==

Автор данной сборки Feno, однако до топ-6 дошел другой игрок с ником Safta11. Данная версия Друида напоминает уже скорее принципиально новый архетип, который пока что условно можно назвать Мидрейндж Друид.

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Колода Рамп Друида Рыцарей Ледяного Трона от DamDam топ-7 Легенды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICEOCsAqirArbiAq7CAsIGn7ACognCzgK5sgKZ0wKkA4jBAoW4AqICh84C98wCB8nHAl9AxAbkCPnAAv4BAA==

И, наконец, самая медленная колода Рамп Друида в Рыцарях Ледяного Трона тоже показывает отличнейшие результаты, по крайней мере в первый день дополнения. В сборке появились новые карты дополнения, существенно помогающие защитному и медленному стилю игры.

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Больше колод Рыцарей Ледяного Трона вы найдете в этой статье

hs-manacost.ru

Семь лучших колод Друида в Ведьмином лесу после нерфа

В текущей мете Ведьминого леса на ладдере встречается множество Друидов. Самые распространённые колоды — Таунт Друид и Токен Друид, но встречаются и другие, порой совершенно неожиданные и экстравагантные. Хотите запомнить все актуальные архетипы Друида, чтобы чаще у них выигрывать? А может, думаете поиграть за одного из них?

Рассмотрим семь лучших колод Друида и разберемся, в чём их сильные стороны и чем они побеждают соперников.

Колода Таунт Друида

Одна из сильнейших и популярнейших дек класса в настоящий момент. Таунт Друид рассчитывает несколько раз воскресить и убить Хадронокса, дабы многократно заполнить стол мощнейшими провокаторами. Таунт Друид невероятно силен, но от доминации его удерживают некоторые крайне неприятные оппоненты, способные испортить синергию Времени Ведьмовства: Контроль Маг, Чётный Шаман, Дрыжеглот Шаман и Квест Воин. Все они тем или иным образом делают так, чтобы Время Ведьмовства не воскрешало Хадронокса со 100% вероятностью.

Играть Таунт Друидом достаточно сложно: нужно понимать, способен ли оппонент как-то ответить на вашего Хадронокса, то есть предотвратить его предсмертный хрип или вообще не дать ему умереть. В идеале на Хадронокса используется ваша же Близость к Природе.

Код колоды:
AAECAZICBMLOAq/TAvHqAr/yAg1AX+kB5AjJxwKU0gKY0gKe0gLm0wKL4QKE5gLd6wKN8AIA

Колода Токен Друида

Это вторая по популярности дека класса, и на то есть масса причин. Токен Друид куда агрессивнее своего визави, и его стол очень сложно зачистить, если мелкие угрозы получили бафф Души Леса и других карт. И как только на половине стола Токен Друида появляется много мелких угроз, он без особых проблем дает им дополнительную атаку массовыми способностями (Дикий Рев, Развилка, Сила Дикой Природы) и заканчивает партию.

Код колоды:
AAECAZICApTSApnTAg5AX/0C9wPmBYUI5AigzQKHzgKY0gKe0gLb0wKE5gLX7wIA

Колода Малигос Друида

Малигос Друида прозвали новой Квест Рогой Ведьминого Леса, потому что именно эта колода после нерфа заняла вакантную роль убийцы медленных архетипов — действительно, мало кто может как-то защититься от комбинаций, наносящих более 30 единиц урона за ход с пустого стола. А такие цифры без труда достигаются Малигос Друидом с помощью сочетания карт Ветвь Древа Жизни, Малигос, Безликий Манипулятор и Лунный Огонь, если дать ему время их найти.

В агро-поединках Малигос Друид тоже не уступает за счет таких карт, как Ползучая чума, Размах и Звездопад и способов накопления брони.

Код колоды:
AAECAZICBsLOArQDmdMCVpvoAv4BDIfOAqDNAl+TBNvTAkCe0gK/8gLEBuQImNIC0wMA

Колода Малигос Друида с Квестом

Еще одна вариация Малигос Друида с той же идеей (нанести более 30 урона за один ход с пустого стола), но другим способом её реализации. Данный Малигос Друид использует Исполинов Джунглей и Барнабуса, а не Ветвь Древа Жизни, дабы выставить за один ход Малигоса, скопировать его и дать по вражескому герою несколько многократно усиленных заклинаний.

Выбирайте сами, какой именно Малигос Друид вам по душе.

Код колоды:
AAECAZICCrQDxQSQB50Ni8ECh84Cws4CmdMCzdMCo+YCCkBf0wOTBOQIoM0CmNICmuQChOYCv/ICAA==

Колода Биг Друида

Пожалуй, самая редко встречающаяся колода Друида из всех представленных в данном материале, но невероятно интересная. Не сомневайтесь в её эффективности: она побывала на высших строчках Легенды в июньском рейтинговом сезоне.

Идея проста: быстро разогнаться по мане и выставлять тяжелейшие угрозы каждый ход, пока у оппонента не закончатся ответы на них. Как и любой Биг Друид, этот стоит колоссальное количество чародейной пыли и подойдет только для игроков с богатой коллекцией карт.

Код колоды:
AAECAZICCsUEwgaiCeLHAofOAsLOApnTAq/TAv3hAvHqAgpf6QHkCIjBAsnHAqDNAtvTAubTAvnmAt3rAgA=

Колода Биг Спел Друида

Многие собирали Биг Спел Друида месяц или два назад, так как этот архетип был одним из сильнейших в мете Ведьминого Леса до нерфов карт. Да, теперь, когда Злая Призывательница ослабла, Биг Спел Друид уже не так страшен, но это всё ещё отличный выбор для быстрого продвижения по ранговой лестнице. Биг Спел Друидом достаточно просто играть, так что его могут выбрать новички и те, кому хочется расслабиться, отдохнуть и не утруждать себя размышлениями о запутанных комбинациях.

Код колоды:
AAECAZICBq8E08UCws4CmdMCnOIC0OcCDN4F8gWXwQLrwgKbywLKywKHzgKR0ALR4QL55gLX6wKL7gIA

Колода Вихлепых Друида

Идея Вихлепых Друида проста: вы переполняете руку противника с помощью Близости к Природе и в этот же ход разыгрываете Короля Вихлепыха, обмениваясь колодами с вашим оппонентом. Поскольку во вражеской руке было 10 карт, он уже не сможет обменяться колодами обратно и будет вынужден играть тем, что оставалось в вашей, а там из-за Тотальных Заражений и Дара Природы может остаться немногое. На всякий случай вы можете забрать себе и карты в руке вашего оппонента с помощью Азалины Воровки Душ.

Эта дека с крайне непростым геймплеем и необычным условием победы подойдет для самых искушенных ценителей Hearthstone — для тех, кому надоело побеждать классическими путями и играть по кривой маны. Каждая ваша партия на Вихлепых Друиде будет весёлой, непредсказуемой и сумасшедшей, а победы — сладкими как никогда.

Код колоды:
AAECAZICBJnTApvoAv3rApruAg1AX+kBxAbkCKDNAofOApTSApjSAp7SAtvTAoTmAr/yAgA=

Колода Друида с Заряженным Дьявозавром

У Друида много отличных колод, но очень часто в них слишком много дорогих карт. Если вы ещё не обзавелись дорогостоящими легендарками, обратитесь к Друиду с Заряженным Дьявозавром — в нём всего несколько эпиков. Стоит такая колода 5 тысяч чародейной пыли.

Идея проста: выставить на стол Заряженного Дьявозавра, дать ему умереть, а затем воскресить Временем Ведьмовства, скопировать Плотоядным Кубом и отправить все это в заветную цель. Заряженный Дьявозавр сможет бить по герою противника, если будет не разыгран из руки, но призван на стол Временем Ведьмовства или Плотоядным Кубом.

Код колоды:
AAECAZICAA9AX+kBkwTEBuQIxsICh84ClNICmNIC29MCi+EChOYCjfACv/ICAA==

Какая колода Друида понравилась вам больше всего? Может быть, у класса есть и другие архетипы, о которых вам хотелось бы узнать? Расскажите нам об этом в комментариях!

Узнавайте о нововведениях Ведьминого Леса и пополняйте коллекцию сборок мощными колодами — читайте последние статьи и получайте оповещения об их выходе в официальной группе М19.

Советуем почитать

m19.team

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о