Контроль Воин Возмездия теней из топ-6 Легенды
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Контроль Воин — одна из лучших колод меты Возмездия теней по итогам первых дней. Пока что Бомб Воин популярнее, но сборок без бомб становится все больше на легендарных и предлегендарных рангах, ими чаще берут высшие строчки легенды. Многие про игроки отмечают, что Бомб Воин так силен не из-за бомб, а просто потому, что это Воин. И, если из колоды убрать не столь полезные бомбы, она станет только лучше.
Контроль Воин — отличный ответ на любую колоду Разбойника, также он не боится и других агро сборок, Бомб Воина и других популярных представителей ладдера.
Знакомьтесь с очередной сборкой Контроль Воина от Yocto94, которая достигла топ-6 Легенды на европейском сервере.
Колода Контроль Воина Возмездие теней от Yocto94
Доказательство взятия ранга легенды
Контроль Воин от Yocto нацелен на зеркальные противостояния Воинов. В дополнение к Архивариусу Элизиане здесь появляется Гибельный банкир, благодаря которому вы сможете очень долго не приближаться к усталости в медленных матч-апах.
Неприметный диверсант мешает противнику играть ключевые комбинации, чаще он полезен в медленных матч-апах, но хорош и в быстрых (если вы лишите Шамана Жажды крови, Друида Дикого рева или Разбойника Подготовки и других заклинаний).
Сборка хороша и в агро матч-апах: здесь масса способов избавиться от оружия, также есть Этерниевый ровер, два Взрывчаткобота и другие защитные инструменты. Если хотите сделать колоду более устойчивой в агро матч-апах, возьмите Городского галашая, Командира ополчения и другие угрозы с натиском.
Вы можете убрать из колоды Yocto следующие карты: Этерниевый ровер, Гибельный банкир, Казнь, Служитель боли, Суперколлайдер, Взрывчаткобот и Неприметный диверсант.
Вместо них можно взять: Молодой хмелевар, Городской глашатай, Командир ополчения, Дарий Краули, Мощный удар щитом, Железноклюв, Кислотный слизнюк, Опустошение, Козни доктора Бума, Омега-уничтожитель, Громмаш Адский Крик и другие опции.
Альтернативные сборки
Полезные советы по геймплею
Берегите Гибельного банкира для Архивариуса Элизианы только в самых медленных поединках, во всех остальных замешивайте в колоду других полезных существ
Архивариусом Элизианой можно убирать бомбы из колоды, если вы близки к смерти. Но не играйте ее слишком рано, иначе Бомб Воин переиграет вас на стадии усталости.
Играйте Омега-конвейер и Проект по вооружению в темп в агро матч-апах. Порой не нужно ждать до 10 хода или оружия оппонента, чтобы разыграть эти заклинания — они помогут бороться за стол на ранних этапах.
Играйте Безумного гения Бума при первой же возможности в любом матч-апе
Зиллиакса лучше всего комбинировать с другими механизмами, если вам нужно много исцеления. Хорошая комбинация для зачистки стола — Омега-уничтожитель + Зиллиакс или Взрывчаткобот + Зиллиакс.
Не бойтесь добирать карты в контроль матч-апах и даже в зеркальных поединках, вы не сможете сидеть с таким большим количеством «мертвых» карт в руке, поэтому лучше потратить их рано. Служителей боли можно отдавать под Потасовку, если вы не хотите получить с них карты.
У Проекта по вооружению четыре функции: убирать со стола мелкие дропы, лишать оппонента сильного оружия, добирать карты в комбинации с Харрисоном Джонсом и давать броню для Мощного удара щитом
Играйте Шельмобота внимательно. Лучше всего, чтобы в руке был какой-то ответ на существо, которое Шельмобот призовет из колоды (Мощный удар щитом, Суперколлайдер, Омега-уничтожитель и другие).
Взрывчаткобот слаб против других Воинов, так как почти все существа оппонента — Механизмы. Уберите это существо из колоды, если встречаете много Воинов. Техническая карта для зеркальных поединков — Козни доктора Бума, но заклинание ужасно во всех других противостояниях.
Нравится ли вам Контроль Воин в Возмездии теней? Или долгие партии не для вас? Делитесь вашими успехами за Контроль Воина или против него в комментариях.
Ищите больше сборок Контроль Воина и других архетипов Возмездия теней в других материалах на сайте:
Спасибо за прочтение статьи, удачи в ладдере!
Автор redsnapper, оформил DenDenilson.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
Контроль Воин в Стандартном режиме
Доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru! Давайте же перенесемся на несколько недель назад, во времена, когда новое дополнение еще вызывало трепет и желание подумать о судьбе каждого из классов, пофантазировать о том, какими будут колоды… В общем-то, стили и способы игры всех классов прослеживались достаточно ясно, но вот что до Контроль Воина… Будущее Контроль Воина, выражаясь простым языком, было совсем уж туманным.
Так что же мы видим сейчас? Если вы считали, что век Контроль Воина прошел – очень жаль, вы ошиблись. Да и еще как! Нет, этого джентльмена не остановить, и никакие нерфы, запреты или выходы карт из ротации не помешают ему возвращаться в рейтинговый режим снова и снова. Говоря честно, это очень и очень нас радует. Не думаю, что кто-то откажется от стабильной и эффективной колоды, способной пересилить любой существующий стиль игры.
Контроль Воин… Даже само слово «контроль» вызывает уверенность. Нет ничего приятнее, чем игра, в которой все идет так, как задумали Вы, по Вашей стратегии, под Вашим руководством. Мета не стала менее агрессивной, но на нее можно найти управу.
Не подумайте, что я превозношу Воина до небес и считаю его единственно годной колодой для игры в любом режиме, в этой статье мы поговорим не совсем об этом.
Говорить о том, что мета останется именно такой, какой она сейчас является, разумеется, опрометчиво, но мы ведь работаем с тем, что у нас есть, правда? А есть у нас огромное количество сильных карт, интересные синергии и сложные матч-апы.
Ну что, поехали?
Контроль Воин на любой вкус: К’Тун, Классический, на драконах
Все три стиля игры Контроль Воина объединяются уроном, наносимым даже в ранней игре, сильными АоЕ, чтобы противостоять агрессивным противникам, очень сильными целевыми ремувалами, большим количеством брони, которая может быть использована в разных ситуациях, обязательным наличием Сильваны Ветрокрылой и Элизы Звездочет, которая, без сомнения, обеспечивает победу против любой другой контроль-колоды.
Звучит крайне просто, да? Очень хорошо. Продолжим, обращая внимания на отдельные карты.
Ранний урон: Огненная секира и Мощный удар.
Оставляем, если у соперника есть ранние дропы с 2 единицами здоровья.Сложно представить себе Контроль Воина без Огненной секиры. Сила этого оружия до сих пор не вызывает никаких сомнений, и это закономерно.
Дешево, работает как сильный ранний, так и как поздний ремувал, в комбинации с целевыми заклинаниями.
Мощный удар позволяет Воину не только наносить дополнительный или решающий урон, но еще и добирать карты. К тому же, в комбинации с Огненная секира уничтожает существо с пятью единицами здоровья!
АоЕ урон: Возмездие, Буйный вурдалак, и Барон Геддон
В мете до дополнения, колоды Контроль Воина обязательно содержали две копии Возмездия и Укуса смерти, для избавления от целого полчища маленьких существ противника. Укус смерти, конечно же, в Стандартном режиме не доступен, а вот Возмездие до сих пор остается отличным оружием Воина против агрессивных колод, работающим по типу Вихря. Может использоваться, разумеется, и сам Вихрь, но тогда вы теряете потенциальные 3 АоЕ урона, полученные от дополнительного эффекта Возмездия, а контроль-колоде ни к чему так рисковать. Бессмысленно и оставлять оба эти заклинания, ведь в колоде имеются существа, способные наносить такой же урон.
Вместо Укуса смерти мы теперь имеем Буйного вурдалака. Да, он не оружие, но работает практически по такой же схеме: игрок, который пользуется колодой Контроль Воина никогда не станет ослаблять хватку, выбирая идеальный момент для выхода на поле существа (3/3, между прочим!) с АоЕ эффектом. Очень жаль, что из-за неудобной манастоимости нельзя использовать Буйного вурдалака в качестве активатора для Громмаша Адского Крика на заключительных этапах игры, но множество игроков и так очень часто используют своего финишера для мини-разменов, так что потеря не так велика.
Также, эффект Вурдалака может быть использован и против какого-то определенного существа, которое должно быть убрано со стола. Против гигантских вариантов вы можете использовать Казнь, а против маленьких (Тотемный голем, например) хорошо сыграет и Огненная секира.
Второе существо с АоЕ эффектом – Барон Геддон. Давний завсегдатай подобных колод вернулся и используется во многих играх, несмотря на его высокую стоимость. Особенно хорошо он помещается в Классическую колоду, так как Воин на Драконах предпочтет ему Ледяную пасть, а К’Тун Воин скорее выберет Императора Век’лора или Древнего щитоносца.
Если же вдруг вы понимаете, что против вас играет подобная контрольная колода – не волнуйтесь! Все ненужные и мелкие АоЕ карты способна превратить во что-то полезное Элиза Звездочет.
Экстра-сильные ремувалы: Казнь, Мощный удар щитом и Потасовка
После нерфа Опытного охотника, любая колода стала нуждаться в очень сильных ремувалах. Желательно, чтобы эти ремувалы были гибкими и уничтожали не только огромных существ, но и маленьких, если это понадобится. Контроль Воин изобилует подобными вариантами, поэтому может себе позволить неспешно расправляться с вражескими существами.
Каждый Контроль Воин имеет в своей колоде две обязательные копии Казни. Множество АоЕ эффектов позволяют с легкостью ей пользоваться, что делает эту карту очень и очень гибкой.
Агрессивные Воины очень часто исключают из своих колод Мощный удар щитом, а вот Контроль Воины до сих пор считают их обязательной составляющей колоды. Достаточное количество брони позволяет вам использовать Мощный удар щитом против любого существа.
Выбирать способ, которым вы получаете броню, особенно в ранней игре, нужно очень аккуратно. Лучше использовать силу героя? А может быть все-таки воспользоваться Блоком щитом, который так кстати пришел в руку? Главное, о чем не стоит забывать: сначала атакуйте оружием, а затем поднимайте броню, чтобы выжать максимум из своей силы героя. Гипотетически, идеальный случай использования Блока щитом – вместе с Мощным ударом щитом, чтобы попусту не растрачивать возможности.
И, наконец, Потасовка, которая является самым элитным ремувалом Воина. Популярность и полезность этого заклинания очень выросла после выхода нового дополнения. Липких существ не осталось, столы заполняются пуще прежнего. К тому же, присутствие в мете Н’Зота. Этот Древний Бог способен с легкостью восстановить любой стол, и сохранять Потасовку против любого класса, который может пользоваться этим чудовищем — обязательно.
Броня ради выживания: Мастер брони, Блок щитом и Мариэль Чистосердечная
Совершенно обычное раннее существо для Воина – Мастер брони. Хорошо играет и в начале игре, чтобы как-то сдержать агрессивные колоды и завладеть столом, и на поздних этапах, чтобы как следует «поднять щиты». Однако, не забывайте, что, в отличие от Патрон Воина, у Контроль Воина просто нет такого огромного количества существ, и заполнить стол до конца он не может, что делает разыгрывание одиночного Мастера брони практически бесполезным.
Блок щитом замечательно ложится в колоду любого Контроль Воина. Только подумайте, добрать карту и повысить количество брони! Карта, которая обязательно должна присутствовать в колоде у любого уважающего себя Воина.
Еше одна карта, которая является «визитной карточкой» Контроль Воина – Мариэль Чистосердечная. Позволяет доводить противника до летального состояния усталости. Эффект Мариэль как нельзя кстати подходит любому Контроль Воину, увеличивая количество его брони до немыслимых единиц.
Суперзвезда Стандартного режима: Сильвана Ветрокрылая
В каждой колоде, играющей в медленном темпе, должна присутствовать Сильвана Ветрокрылая. Она всегда считалась сильной картой, а с новым дополнением и вовсе стала обязательным существом в контроль-колодах.
Наличие Сильваны Ветрокрылой на столе предотвращает разыгрывание К’Туна противника, ведь он обязательно будет украден. Практически такое же происходит и с Йогг-Сароном. Да, Н’Зот в этом отношении будет лучшим вариантом против Ветрокрылой, но опасайтесь Потасовки!
Талисман против других колод на контроле: Элиза Звездочет
Казалось, что затягивать игры до усталости больше не модно. Казалось, что с добавлением в игру К’Туна и множественных его бафов, поединок будет заканчиваться ровно с наступлением десятого хода. Казалось.
Однако, вскоре игроки привыкли ко всему, что может предоставить новое дополнение, и вернулись к Воину, количество здоровья которого никогда не уменьшится до зоны летала с помощью одного лишь К’Туна. Да, пару дней после выхода дополнения мы ничего не слышали об Элизе, но она вернулась и продолжила творить то, что творила раньше.
К сожалению, имели место и некоторые изменения. Быстрая прокрутка колоды в поисках Элизы, карты и обезьяны, чтобы скорее добраться до колоды, полной легендарок – уже совершенно не рабочий способ. Н’Зот и целый ворох существ с предсмертным хрипом, который он способен вернуть за считаные секунды, вряд ли боятся любой легендарной карты, которой вас может обеспечить Элиза. Легендарные карты будут бесполезны и против К’Туна, ведь этот Древний Бог не только способен зачистить весь ваш стол одним своим боевым кличем, но и несколько раз ударить вас в лицо, делая борьбу с ним совершенно невозможной.
Может быть немного Крови и гноя?
Новая карта, завоевавшая достаточное количество внимания. Профессиональные игроки спорят о ее нужности и важности, да и последнее слово, как всегда, за самим пользователем.
Удобство ее использования заключается в том, что она действует как чуть более удобный и точечный Вихрь, оставляет за собой существо и позволяет вам активировать такие точечные ремувалы, как Казнь, например, или же служить как еще один активатор Для Громмаша Адского Крика. Если подумать – карта действительно может быть полезной, если использовать ее с умом, так что дерзайте!
Классический Контроль Воин: Самый гибкий вариант
Контроль Воин не требует особенно большого количества синергий от своей колоды, что делает его одновременно легким и очень тяжелым в использовании. Множество карт в колоде может быть заменено по вашему желанию, но замены, разумеется, должны производиться с умом.
Помимо обязательных карт, Классический вариант Контроль Воина очень часто содержит Оглушить, как источник дополнительного урона и брони, Служителя боли для добора карт и Кровавый вой, позволяющий вам уничтожить множество вражеских существ (если, конечно, противник первым не уничтожит ваше оружие).
Да, в нашем распоряжении больше нет Изрыгателя слизи, но его место любезно занял Храбрец Кровавого Копыта. Он не только является очень сильной провокацией, но и имеет множество способов комбинирования с другими картами Воина (например, с теми, что работают по системе Вихря).
Харрисон Джонс и Черный рыцарь, которые также присутствуют в этой колоде, позволяют вам не только превосходить оппонента по возможностям, но и защищают вас по всем фронтам.
Харрисон Джонс, например, сыграет вам хорошую службу против любого класса, имеющего оружие. Звучит логично, я знаю, но только подумайте: практически все классы, лидирующие в мете сейчас, носят оружие. И не абы какое оружие, строго говоря. Молот рока, Серебряный клинок, Сумеречный молот… К тому же, практически каждый класс сейчас имеет какую-нибудь сильную провокацию, так что и существо+ремувал в лице Черного рыцаря будет как раз кстати. Черный рыцарь никогда не был слабой картой, но, как все мы помним, мета до дополнения не была богата на провокации, а то, что Рыцарь мог сделать с Изрыгателем слизи просто не стоило занимаемого места в колоде. Поэтому Черного рыцаря сместили разнообразные ремувалы, а про него самого забыли. Но только не с наступлением новой меты! Ситуативные способы использования Черного рыцаря, кстати говоря, делают его еще более важной картой.
Перейдем к тяжелым и сильным существам Воина: Громмашу Адскому Крику, Кэрну Кровавому Копыту и Малкороку. Громмаш Адский Крик был и остается как отличным финишером, так и быстрым способом зачистить стол от нежелательного существа противника (а затем уже пойти в лицо, ха-ха! Шутка).
Наконец в мету вернулся и Кэрн Кровавое Копыто, и теперь он сильнее, чем когда-либо. Количество его атаки теперь позволяет ему совершать выгодные размены, ведь в игре намного меньше часто используемых существ с четырьмя единицами здоровья. Напротив, Кэрн Кровавое Копыто отлично играет против К’Тун-колод, легко убирая любого сектанта. Разумеется, наличие Кэрна Кровавого Копыта в колоде не обязательно, и его можно заменить и на что-то более раннее, если вы любите брать контроль над доской с самого начала, или на что-то более тяжелое и опасное, например на Алекстразу или Рагнароса.
Малкорок – новая легендарная карта Воина, посланная нам с небес, кхм, точнее, из глубин, Древними Богами. Да, он с легкостью может быть заменен и Бароном Геддоном, но в Классическом Контроль Воине достаточно АоЕ заклинаний и существ, так почему же не попробовать что-нибудь новое?
Сам по себе Малкорок может считаться довольно сильной и интересной картой. Да, характеристики его не назовешь удивительными, особенно за его манастоимость, но эффект иногда может стоить намного дороже.
В нынешней мете Малкорок и вовсе является крайне полезным. Количество существ с шестью единицами здоровья резко возросло (достаточно лишь бросить беглый взгляд на список карт обновления и на колоды, которые сейчас показывают отличные результаты), что делает существо с шестью единицами атаки действительно нужным. Очень хорошо, что это существо имеет в запасе и отличный эффект. Такую пользу отрицать нельзя.
К тому же, Контроль Воин потерял доступ к отличному оружию – Укусу смерти, а оправдать использование других оружий в поздних стадиях игры очень и очень сложно. Малкорок же, в свою очередь, обеспечивает вашу колоду большим количеством оружия, позволяя вам не брать в колоду второй Кровавый вой, к примеру, и сохраняя вам пару-тройку единиц здоровья. Сами посудите, несмотря на некоторые недочеты, карта отлично подходит Контроль Воину, особенно если вы любите трудности.
К’Тун Контроль Воин: Вкус новизны
Все мы видели то, как колоды на К’Туне буквально поднимались из пучины, и количество их росло, росло, росло… Прямо как количество щупалец Бога, не иначе. Ранее в колодах присутствовало множество карт, которые увеличивали атаку К’туна, но теперь их количество постепенно урезается, чтобы освободить слоты для чего-то действительно нужного. Атака К’туна теперь увеличивается только до 14 единиц, только для того чтобы позволить сработать всем синергиям, не более. Данная колода является совершенно обычной версией Контроль Воина с добавлением К’Туна, она не «порабощена» Древним Богом и не преследует цели использовать его как свое главное оружие.
В колоде только две карты, усиливающие древнего бога: по две копии Избранницы К’Туна и Поборника К’Туна. Поборник занимает место, некогда занимаемое картой Оглушить из Классического Контроль Воина. Да, он не принесет вам ни одной единицы брони, но нанесет мгновенный урон и будет еще одним существом на поле. Избранница, в свою очередь, заменяет Храбреца Кровавого Копыта. У нее нет провокации, но это все еще существо 4/2 с божественным щитом, которое действительно может стать проблемой для противника.
Настоящая сила колоды раскрывается позже, когда атака К’Туна уже достаточно увеличена, и может активировать боевые кличи Древнего щитоносца, Императора Век’лора и, собственно, самого К’Туна. Этот Контроль Воин жертвует броней и провокациями в ранней игре, чтобы к десятому ходу полностью завладеть противником с помощью сильных заклинаний и тяжелых существ. Хорошая хватка, не правда ли?
Одна из ключевых карт — это, несомненно, Бранн Бронзобород. Все карты, усиливающие К’Туна, имеют боевые кличи, поэтому работенка для него уж точно найдется. Не забывайте, что в этой колоде приспешников К’Туна не так уж и много, и придержать Бранна будет отличным решением, позволяющим вам скомбинировать эффекты и увеличить атаку К’Туна до 10 единиц (больше и не требуется!) всего лишь за один ход. Еще одна приятная новость для тех, кто еще не обдумал все возможные синергии: с Бранном можно получить целых 20 единиц брони от Древнего Щитоносца или превратить двух Императоров в трех!
К’Тун карты занимают 10 слотов в этой колоде, и остается не так уж и много места для остальных полезных карт. Учитывая популярность Сильваны Ветрокрылой (да-да, о ее существовании помнит не только Контроль Воин) в текущей мете, отличным выбором для нас остается Возмездие и Черный рыцарь. Учитывая как часто встречаются классы с оружием, неплохим вариантом станет и Харрисон Джонс.
Было решено убрать Громмаша Адского Крика из колоды, ведь К’Тун исполняет похожую роль. Зная, насколько хорош Адский крик, можно сделать вывод, что колода очень плотная, и лишних карт здесь нет.
Воин на Драконах: У Драконов все под контролем
Воин на драконах обычно считается чем-то средним между мидрейндж и темпо колодой. Различия между этой версией Воина, и, к примеру, Классической, достаточно незначительные, но, принимая во внимание главную концепцию колоды, было бы неплохо найти достойные Драконьи альтернативы.
Для синергии существ на четвертом слоте маны (Сумеречный страж заменяет Храбреца Кровавого Копыта в этом случае, какая жалость) были выбраны семь Драконов. Для добора карт Лазурные драконы заменят Служителей боли, при этом дав нам еще и урон от заклинаний; Ледяная Пасть будет для нас и провокацией, и зачисткой стола, которая непременно поможет выжить в середине и добраться до поздней игры. Последними Драконами станут Хромаггус и Нефариан, хотя они могут быть заменены другими тяжелыми Драконами по вашему выбору.
Ледяная пасть заслуживает отдельного внимания. Этот морозный монстр всегда находит место в колодах на драконах, и чаще всего, замену ищут именно этой карте, потому что игроки попросту не хотят тратить на нее пыль. Очень зря.
На деле, Ледяная Пасть является очень надежной картой. Это единственный Дракон за 7 маны, что уже немаловажно, с надежным эффектом. К тому же, характеристики 6/6 позволяют выжить против Опытного охотника. Предсмертный хрип отлично вписывается в концепцию контроль колоды. Патрон Воин очень популярен и не собирается уходить из меты, поэтому массовая зачистка стола иногда будет как нельзя кстати.
Пятый слот маны в этой колоде занимает Губитель Крыла Тьмы. Это стандартный выбор для колод на драконах, ведь существо 5/4 с боевым кличем, наносящим 3 урона считается невероятно сильным за свою стоимость. При необходимости, Губитель может быть заменен на любую другую полезную карту.
Контроль Воин на драконах , что не странно, использует Громмаша Адского Крика. Драконов, которые могут заменить Адского Крика, в игре нет, поэтому он остается в колоде, выполняя множество различных функций. Да, этой колодой играть даже сложнее, чем Классическим Контроль Воином, но против засилья агрессивных и Зоо колод в рейтинговом режиме она работает так, как не сработала бы ни одна другая.
Контроль Воин: турнирные варианты
Контроль Воин от Chakki Контроль Воин от PaytonНа прошедшем недавно чемпионате Dreamhack Austin было представлено много вариантов Контроль Воинов, многие из которых содержали довольно смелые игровые решения. Например, в колоде игрока Jasm — Соггот, заставляющий оппонента всерьёз задуматься, как же с ним справится (ведь существо не восприимчиво к магии и вдобавок является провокацией), но, к сожалению, в такой же степени портящий картинку своему владельцу, если его украдут с помощью Сильваны. А в колоде игрока Superjj вполне комфортно себя чувствовал Великий вор Рафаам.
В итоге: самыми лучшими представителями Контроль Воина стали сборки Chakki и Payton’а. Обе колоды довольно похожи друг на друга, так же как и похожи на колоды, представленные в этой статье. Главное их различие заключается в том, каким способом они справляются со столом оппонента. В колоде Chakki для этой цели предназначены 2 Вестника рока, в то время как Payton отдал предпочтение Мастеру брони и Злому надсмотрщику в качестве 2-х дропов. Chakki сделал выбор в пользу старого-доброго Барона Геддона, Payton же в свою очередь решил опробовать новую легендарную карту — Малкорок. Помимо этого Payton использовал в своей колоде Алекстразу как позднюю угрозу.
Заключение
Положение Контроль Воина в нынешней мете крайне стабильное. Сила его карт и способность создавать интересные синергии все еще позволяет ему одерживать победы над многими классами. Любые типы колод (даже новых!) Контроль Воину по плечу, ведь даже с огромным количеством новых изменений, способы противостоять контроль, агро и мидрейндж вариантам не изменились.
Классический Контроль Воин подойдет для игры в любом режиме, а вот два остальных, более тематических, станут отличным подспорьем для побед в рейтинговом режиме.
Колоды Воина, хоть и очень стабильные, приветливы к любым изменениям, поэтому, при должном подходе просто не могут надоесть. Спасибо за внимание, всем удачных игр!
Источник. Перевела Museatdawn.
hs-manacost.ru
Гайд по колоде: Контроль Воин
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по Контроль Воину.
Времена меняются, архетипы сменяют друг друга, а Контроль Воин остается неизменным. Можно с уверенностью предположить, что подобная ситуация сохранится и с выходом нового дополнения, а значит, Воин заслуженно может называться своеобразным маячком стабильности в столь изменчивом мире Hearthstone.
Видео от Gruve
Введение
Несмотря на то, что будущее Патрон Воина уже не такое блестящее, расстраиваться не стоит. Существует еще одна версия так сильно полюбившегося всем класса, для продвижения по ладдеру: Контроль Воин. Особых изменений эта популярная колода не претерпела, но, чтобы ничего не пропустить, представляем вашему вниманию последнюю ее версию.
Пометка — Март: Мы видели достаточно много интересных экспериментов с Контроль колодой Воина за последние месяцы (Ждем Смертокрыла?), но все также пытаемся найти оптимальный и максимально хорошо играющий вариант столь известного архетипа. С прошлого месяца ничего не изменилось, а значит, колода все так же приятна и знакома.
Самое главное в игре колодой Контроль Воина — не позволять противнику завладеть столом, уничтожать угрозы по мере их поступления, и как следует укреплять свою защиту для лейт-гейма. К этому времени ваша позиция будет настолько прочной, что полностью уничтожить противника не составит никакого труда.
Расчищая стол на начальном этапе игры, нужно также стараться добирать те карты, которые обязательны для победы. Все, что вам останется после этого — использовать ваши сильные существа, чтобы завладеть столом, осуществлять размены в вашу пользу, а затем, путем выставления мощнейших существ, одержать победу. К примеру, вы куда охотнее станете наносить урон герою противника при полном его столе, если в вашей руке уже лежит Алекстраза.
Колода
Стартовая рука Контроль Воина
Огненная секира — один из сильнейших ремувалов, который есть у вас в начале игры. Вы всегда должны оставлять ее в руке. Используйте ее для уничтожения вражеских существ, так как на раннем этапе вы должны сдерживать возможный урон и чистить стол.
Если ваш противник — класс, который обычно разыгрывает тяжелые существа в конце игры, то верным решением будет придержать Изрыгателя слизи с Монетой. Терпите и продолжайте использовать силу героя чтобы накопить броню. Мастер брони, в свою очередь, будет очень хорош против агрессивных противников.
Комбо и Синергии Контроль Воина
Существует множество способов выжить, играя за Контроль Воина, пока вы собираете в руку необходимых для победы существ. Вот несколько из наиболее важных комбо, которые нужно помнить:
— Если противник выставляет очень надоедливое существо, разменяйтесь с ним чем-нибудь дешевым и добейте Казнью.
— Мощный удар щитом недостаточно мощный? Блок щитом и Защитница помогут повысить урон и раскрыть весь потенциал этого заклинания.
— Важно помнить про дополнительный урон двух ваших Мощных ударов щитом и умело использовать эффект Мастера брони. Всегда думайте перед тем как совершить ход!
— Сильвана Ветрокрылая используется в комбинации с Потасовкой. Это гарантирует срабатывание ее предсмертного хрипа, но требуется сузить выбор существ, уничтожив ненужных до этого.
— Предсмертный хрип вашего Укуса смерти может быть использован для получения карт от Служителя боли.
Мнение от Manacost
Уверенность и стабильность — это все про Воина. Сколько раз он практически умирал, а затем возрождался из пепла более сильной и разрушительной своей версией?
Статистика последних мета-отчетов так же подтверждает, что Воин не только не собирается выходить из игры, он даже не собирается сдавать позиции!
Если в игре для вас важно противостояние между разными тактиками и стратегиями, то колода Контроль Воина вам определенно подойдет, так как разменов «просто так» здесь практически не бывает. Стоит отметить, что она придется по вкусу и тем, кто любит затяжную игру и волнительные матч-апы. А количество способов доминирования над противником вкупе с контролем стола полюбится всем, кто играет медитативно и с уверенностью в себе.
Каждая колода этого класса, когда-либо предложенная для использования, играла хорошо и с достаточно высоким винрейтом. Дело за малым — выбрать тип колоды по душе и подниматься, подниматься вверх по ладдеру!
Источник, перевела museatdawn, редактировал fudg3, оформил Lillyfloria.
hs-manacost.ru
Поднимаем ранг. Колода Контроль Воина.
Всем привет! В прошлом месяце я провел много времени, поднимая свой ранг, во всеми нами любимой игре, мне удалось закончить месяц на 19 месте легенды на североамериканском сервере. В последнюю неделю в основном я играл колодой Контроль Воина, которой сегодня хочу поделиться и с Вами. В нынешней ситуации, при большом количестве агрессивно направленных колод, Контроль Воин чувствует себя отлично, так что не будем затягивать и приступим к глубокому анализу нашей колоды.
Итак, вопрос: стоит ли нам тратить время и пыль на создание и игру данной колодой?
Короткий ответ: однозначно стоит. Как я уже сказал, у Контроль Воина очень большой процент побед в нынешней мете, единственный неудобный противник для нас это Друид, но, думаю, Вы могли заметить, играют им сейчас намного реже, чем Чернокнижником, Магом или Охотником. Конечно, это не значит, что победа против агрессивных колод будет в каждом матче, ведь в Hearthstone многое зависит от удачи, но с этой колодой процент побед действительно высокий даже у не очень опытных игроков.
Итак, мы поняли, что против агрессивных колод, которые стараются победить очень быстро, у нас все неплохо, но как же Гаррош чувствует себя против контроль колод? Ответ: более чем уверенно. В таких играх стоит запастись терпением, длятся они, как правило, более 10 ходов, и, соответственно, занимают несколько больше времени, если Вы не любите контроль стола — данная колода точно не для Вас. Про большинство самых встречаемых в ранкеде колод я расскажу отдельно в конце этого гайда. Давайте перейдем к колоде.
Карты
Казнь х2
Наш первый дешевый ремувал, одна из основных причин, почему Воин неплохо играет против любой колоды. С этой картой Вы можете очень дешево убить больших существ противника, или чистить стол от маленьких, в играх против агрессивных колод, получая меньше урона в лицо.
Мощный удар щитом х2
Мощный удар щитом — это наш второй ситуативный ремувал за одну ману. Но для его использования нужно набрать необходимое количество брони, чем больше существо, тем больше брони нужно поднять соответственно. В матчах против агрессивных колод можно не стесняясь использовать для зачистки стола на ранних этапах игры. Отлично комбинируется с картой Блок щитом и Защитница. Как и Казнь, мы берем в колоду 2 копии этой карты, но старайтесь использовать этот ремувал с умом, не тратьте все свои ремувалы слишком рано, это может стоить Вам победы, если игра затянется.
Огненная секира х2
Основная идея нашего оружия — получить преимущество по картмх, убив 2 существа за одну карту. Да, это будет стоить Вам немного здоровья, но Гаррош совсем не боится его потратить, ведь мы восстановим его за счет брони. Соответственно не бойтесь терять здоровье, воспринимайте его как ресурс для обмена на карты противника. Огненная секира — отличная карта против быстрых и агрессивных колод, берем две!
Мастер брони х2
Прекрасное существо для старта игры, эта карта поможет Вам немного контролировать стол, а в связке с оружием поможет восполнить потерянное на зачистку стола здоровье, и пополнить запас брони. Впрочем, и на поздних этапах игры Мастер брони так же хорош, при правильном использовании может выиграть не одну игру. Заверните 2 штуки, пожалуйста!
Злой надсмотрщик х2
Этот парень комбинируется с огромным количеством наших карт: Казнь, Опытный охотник, Служитель боли, Мастер брони, Громмаш Адский Крик, да и просто дает больше возможностей для обмена существами и зачистки стола. С агрессивными колодами можно не стесняясь убивать маленьких существ с одним здоровьем.
Железноклюв х1
Опциональная карта. Мне очень нравится иметь в колоде хотя бы одно существо с эффектом немоты. У нас есть много больших существ, которые могут быть украдены Сильваной Ветрокрылой, плюс у меня очень медленный стиль игры, и очень хорошо иметь немоту против больших существ оппонента, если игра затянулась.
Блок щитом х2
Тут все просто: 5 брони + карта это отлично. Чем больше карт в руке, тем больше наш потенциал по контролю стола, ну и конечно комбо с Мощным ударом щитом, как я говорил ранее. Иногда один блок щитом может быть заменен на Вихрь, в зависимости от Вашего стиля игры.
Служитель боли х2
Берем 2 штуки по тем же причинам, что и Блок щитом. Старайтесь взять побольше карт, разыгрывая наших Служителей боли. Очень часто Ваш противник будет использовать немоту на эту карту, поэтому старайтесь продумать свои действия на ход вперед, например, если в руке есть Сильвана Ветрокрылая, а противник тратит свою немоту на Служителя боли, это очень неплохо.
Опытный охотник х1
Отличная карта для поздней игры. Убить вражеского Доктора Бума или Рагнароса за 3 маны? Прекрасный выбор.
Укус смерти х2
Так же как и Огненная секира используется для получения преимущества по картам и чистки стола от маленьких и средних существ. Эффект Вихря, который срабатывает как предсмертный хрип, отлично сочетается с Мастером брони, Служителем боли, и Казнью.
Пилотируемый крошшер х1
Очередной опциональный выбор, используем для того чтобы отбиваться от агрессивных колод. Так же может быть очень неудобен для контроль колод, по этой причине я предпочитаю Пилотируемого крошшера, чем чему-то более защитному вроде Щитоносца Сен’джина.
Потасовка х1
Немного удачи и с этой картой мы имеем полную зачистку стола. Потасовка – причина, почему многие игроки стараются не ставить много существ на стол против Контроль Воина. Мастер брони всегда выигрывает Потасовка! Шучу, не всегда ? Kappa
Изрыгатель слизи х2
Одна из лучших карт в игре за 5 маны. «Животик» заставит Вашего оппонента делать неудобные размены или тратить немоту. 2 штуки обязательно!
Харрисон Джонс х1
В конце сезона я видел очень много Воинов с Мрачным Завсегдатаем, Контроль Воинов, Хэндлоков с Лордом Джараксусом, Охотников, и Паладинов, так что я решил, что сейчас это отличный выбор. До этого я использовал Лотхиба, но по моему опыту в последнее время он приносил меньше пользы, так что я его заменил на Харрисона Джонса.
Защитница х2
Неплохие характеристики и отличный боевой клич. Она может выиграть Вам не одну игру и комбинируется с Мощным ударом щитом.
Сильвана Ветрокрылая х1
Некоторые карты могут стать очень неудобными для оппонента. Сильвана Ветрокрылая безусловный пример такой карты. Иногда может полностью изменить обстановку на столе в нашу пользу, или просто заставить врага очень неудобно меняться, тратя несколько существ, чтобы убить ее.
Доктор Бум х1
Мне кажется к этой карте комментарий сейчас излишен. 9/9 статы за 7 маны + 2-8 урона от бомб… ммм неплохо!
Громмаш Адский Крик х1
По истории мира Варкрафт Громмаш — отец Гарроша, так вот в Hearthstone это одна из лучших классовых легендарных карт. 10-12 потенциальных урона — это заставляет противника постоянно находиться в напряжении, без этой карты эта колода невозможна.
Изера х1
Разыгрывая карту вроде Изеры, мы стараемся получить от нее как можно больше пользы, и получить ресурсы, которых не хватает нашей колоде. Так же иногда она очень неудобна Вашему противнику, у которого может не оказаться на нее быстрого ответа. Можно заменить Рагнаросом.
Алекстраза х1
Алекстраза — 15 чистого урона за ход, восстановление своего здоровья до 15, 8/8. Шикарная карта. Как правило, в колоде Контроль Воина используется, чтобы опустить здоровье соперника до 15 хп и добить комбинацией с Громмашем Адским Криком. В играх против агрессивных колод может вернуть нас в игру, когда, казалось бы, уже все потеряно. Выйграла мне десятки игр.
Основные Карты и опциональный выбор.
В любой колоде есть основные карты, без которой эта колода совсем невозможна. Так же есть опциональные карты, которые каждый игрок может выбрать сам, исходя из своего стиля игры или имеющихся у него карт. Сейчас мы обсудим основные карты и возможные варианты замены остальных.
Основные карты:
Казнь х2, Мощный удар щитом х2, Огненная секира х2, Мастер брони х2, Злой надсмотрщик х2, Служитель боли х2, Укус смерти х2, Потасовка х1, Изрыгатель слизи х2, Защитница х2, Сильвана Ветрокрылая х1, Громмаш Адский Крик х1
Опциональный выбор:
Железноклюв
Как по мне — эту карту очень сложно чем-то заменить, она нужна. Но если уж Вам очень не нравится Железноклюв, его можно поменять на еще одного Пилотируемого крошшера.
Опытный охотник
Если Вам не попадается много противников с большими существами и эта карта просто лежит у Вас в руке каждую игру — можете поменять его на любое небольшое существо которое Вам по душе.
Пилотируемый крошшер
Если Вам не нравится этот парень, его можно заменить на Лотхиб, Императора Тауриссана или же на карты за 4 маны вроде Морозный йети.
Харрисон Джонс
Тоже самое, что и с Пилотируемым крошшером, те же варианты замены.
Доктор Бум
Я настоятельно рекомендую создать эту карту, если у Вас ее все еще нет. Она играет практически в любой колоде. Но если же у Вас нет желания или возможности им играть — есть варианты замены: Рагнарос, Барон Геддон , Старый крошшер Снида, Хромаггус, или Кел’Тузад.
Алекстраза
То же самое, что и с Доктором Бумом.
Изера
То же самое, что и с Доктором Бумом.
Игра против агрессивных и контроль колод
Теперь поговорим немного об игре против разных соперников.
Контроль vs Контроль
Как правило, такие игры очень сильно затягиваются, и во время матча Вам придется принять много сложных решений. Конечно, самый простой способ выиграть эту игру — правильный контроль стола, старайтесь не давать получить оппоненту много пользы от его существ, получая максимум от своих. Продумывайте, какой ответ может быть у противника на любую из Ваших карт и старайтесь не ставить очень много существ попадая под вражеское АоЕ.
Основной вариант победы против такого противника — наша комбинация Алекстраза + добивание Громмашем Адским Криком на следующий ход. Старайтесь быть терпеливыми, собирайте нашу комбинацию, при этом стараясь вытянуть из оппонента как можно больше ремувалов, чтобы Алекстраза и Громмаш могли прожить и убить соперника. В игре против Фриз Магов и других Контроль Воинов — старайтесь набирать побольше брони, это залог победы.
Конечно, в таких матчах очень большую роль играет опыт и знание колоды оппонента, если Вы знаете каждую карту противника, можно легко предугадать его действия или возможные комбинации, не давая ему извлечь максимум пользы из его карт. Когда оппонент тратит все свои ремувалы, можно не опасаясь играть наших больших существ и спокойно доводить матч до победы.
Гаррош против агрессивных колод
Многие быстрые колоды, вроде «все в лицо» Охотника побеждаются очень легко за счет набора брони и контроля стола.
Колоды, вроде Зоолока, Мех и Темпо Мага очень сильны, если на старте им повезло с картами (что бывает почти всегда), в этих матчах очень важен «агрессивный» муллиган, на начальных этапах необходимо получить наши ремувалы, Огненную секиру, Мастер брони, Злого надсмотрщика и Потасовку, чтобы не получить очень много урона в начале.
Матчи с разными колодами
Охотник «Все в лицо» 90/10
Одна из основных причин, почему я играю Контроль Воином — Вы можете очень легко убивать Фейс Охотников. Мастер брони для них самая большая проблема на старте игры, а после 7-8 хода их можно быстро убить. Эти игры, как правило, очень быстрые.
Фриз Маг 90/10
Это один из самых простых, но долгих матчей, залог успеха тут заключается в наборе брони. Очень важно правильно разыграть Мастер брони. Единственная возможность у Фриз Мага выиграть в этом матче — комбо с удешевлением карт в руке от Императора Тауриссана и добор дополнительных Огненных шаров от Архимага Антонидиса, будьте с ним аккуратны.
Разбойница 70/30
Так же простой для нас матч, благодаря тому, что у Разбойницы не очень много существ, а мы можем легко убивать их с помощью нашего оружия, Казни и Мощного удара щитом. Основное правило такого матча — старайтесь не оставлять существ на столе у Разбойницы, ну и берите больше брони.
Комбо Воин (на Мрачном завсегдатае) 70/30
Тут все так же как в матче против Разбойницы. Стараемся убивать всех существ не давая Воину использовать Боеваую ярость, чтобы добрать много карт.
Жрец 70/30
Старайтесь не быть очень наглым в этом матче, Жрец может наказать за это. Играйте спокойно и терпеливо, не забывайте о Световой бомбе, не ставьте много существ на стол и старайтесь сыграть свое комбо Алекстраза + Громмаш. Помните о Контроле разума на 10 ходу.
Механический Шаман 60/30
Как правило, в этой игре уже все понятно к 5 ходу. Если Вы смогли очистить стол, не дав Шаману превосходства, у Вас все в порядке, опасайтесь Сквернобота на 5 ход, Разрядов, и Молота рока.
Темпо Маг 50/50
Эта колода очень агрессивная, к сожалению, если такому магу очень хорошо зашли карты, сделать с ним почти ничего нельзя, благодаря Зеркальным копиям наше оружие становиться бесполезным, и в это же время мы получаем тонны урона от Поджигателей. Старайтесь сохранять все ремувалы в руке, если получилось справиться с ранней агрессией, все должно быть в порядке.
Хэндлок 50/50
В этом матче нам нужно быть терпеливыми и искать возможности убить Чернокнижника, при этом, не давая ему поставить своих гигантов за 0 маны и сделать из них провокации. Старайтесь держать его на 18-20 хп до тех пор, пока не сможете его убить. Оставляем Харрисона Джонса на Джараксуса, это может повернуть ход игры.
Мидренж Охотник 40/60
Старт этой игры довольно простой, основные проблемы нам могут доставить Высокогривы саванны, а так же секреты. Как правило, такие Охотники играют с Морозными и Змеиными ловушками. Старайтесь продумывать все свои ходы очень тщательно.
Мидренж Паладин 40/60
Для этого матча очень хорош Вихрь, вместо второго Блока щитом. Но даже без него тут все неплохо. Старайтесь минимальными ресурсами зачищать стол, не давайте Паладину сыграть Интенданта. Алекстразу и Громмаш должны заканчивать эту игру. Так же старайтесь беречь Харрисона и Железноклюва для Тириона.
Зоолок 40/60
Иногда может быть не просто справиться с существами, у которых есть предсмертный хрип. Особенно опасайтесь убивать Призывателя Бездны, не имея ответа на то, что возможно с него вылетит. В этом матче лучше всего иметь Потасовку и правильно ее использовать.
Мидренж Друид 30/70
Причина, по которой Друид так хорош против Контроль Воина — простые Пилотируемые крошшеры и Друид когтя, они могут стоить нам 8 урона по лицу, а так же заставить нас тратить одну или несколько карт на них. Друид без проблем берет больше карт из колоды, чем мы, соответственно оказывая на нас большое давление.
Ближе к поздней игре, Вы можете забрать стол под свой контроль, но, оставшись с небольшим количеством здоровья, умереть от комбинации Сила природы + Дикий рев. Старайтесь грамотно использовать свои ремувалы и опасайтесь летальной комбинации. (Напомним, комбинация наносит 14 урона с пустого стола – Манакост)
Заключение
Контроль Воин — это шикарная колода для игры в ранкеде в данный момент. Гаррош отлично играет против агрессивных колод, и очень достойно держится против других контроль колод. Из-за того, что большинство людей сейчас использует быстрые агрессивные колоды, Ваши матчи не будут длиться много времени, что поможет подниматься в ранге быстрее. В то же время, это, однозначно, одна из самых сложных колод в игре, она заставит Вас постоянно думать и принимать сложные решения, но набравшись опыта и оценив потенциал, Вы обязательно полюбите эту колоду.
Контроль Воин довольно старая колода, в ней уже давно почти ничего не меняется, и, откровенно говоря, я не вижу причин, по которым эта колода может «умереть», так что это отличная инвестиция Вашей пыли. Сейчас Контроль Воин близок к пику процентного соотношения побед, и совсем не похоже, что в ближайшее время это изменится.
Спасибо, что прочитали мою статью, я искренне надеюсь, она будет для Вас полезна. Всем хорошего RNG!
Перевел eyewitness, специально для hs-manacost.ru.
Отредактировал Вадим Парфирьев, Оформил Autist.
hs-manacost.ru
Топ Колоды Воина (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)
ЗАКРЫТЬ- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
- Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
- Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
- Гайды
- Все гайды
- Для новичков
- Конструктор колод
- Все карты Hearthstone
- Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
www.allmmorpg.ru
Контроль Воин [Гайд + Колоды]
ЗАКРЫТЬ- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
- Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
- Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
- Гайды
- Все гайды
- Для новичков
- Конструктор колод
- Все карты Hearthstone
- Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
www.allmmorpg.ru
Контроль воин, уничтожаем все | Hearthstone
Воин был достаточно силен первые несколько месяцев после релиза GvG, но после того, как в февральском сезоне мету заполонили Друиды и Опытные охотники, потерял свою популярность. По этой причине я приложил все усилия к тому, чтобы возродить этот класс.
Серьезно? Вестник рока?
Да, я добавил Вестника рока — в основном, для повышения винрейта против Магов, где игра обычно зависит от захода Огненной секиры в начале. Теперь у нас есть новый инструмент, ломающий игру Мех Магу, чистящий его стол.
Воин на Вестнике рока от NeviilzПосле продолжительного тестирования я, честно говоря, удивился, почему другие Воины не используют эту карту. Вдобавок ко всему она не дает противнику разыграть сильных существ в мид/лейт-гейме, не приняв каких-либо мер. После того, как Вестник рока сделает свое грязное дело (зачистит стол), вы окажетесь далеко впереди благодаря нашим легендаркам и тому, что мы ходим первыми.
Почему я предпочитаю Вестника рока второй Потасовке? Да потому, что две Потасовки – это очень медленно и неудобно. Вестник рока может сыграть в ситуациях, в которых Потасовка оказалась бы бесполезной. Она может быть полезней против Шаманов или Зоолоков, но в целом я отдаю предпочтение именно Вестнику. Имея доступ сразу к двум этим инструментам, вы удивите своего соперника мощным и неожиданным комбо «Потасовка + Вестник рока».
Зачем играть Воином в мете Друидов?
Я не веду точной статистики, но могу сказать, что с тех пор, как я добавил Бомбометателя и Вестника рока, винрейт против Друидов стал по крайней мере 50 на 50. Оба этих существа мешают Друидам поддерживать контроль над столом, в котором они так нуждаются. Если они потеряют стол, то им сложно будет выкрутиться, разве что с помощью Ментального техника. Розыгрыш Вестника рока на четвертом ходу под Изрыгателя слизи, сопряженный с одним из шестых дропов, почти всегда приводит к победе. Друиду нечем избавиться от Вестника на четвертом ходу, так как у него у руке будет только Тень Наксрамаса или Пилотируемый крошшер. Черный рыцарь реально помогает в этом матч-апе.
С этим парнем вы забудете, что такое плохие матч-апыС Друидами разобрались. Тогда встает вопрос: «Какой же новый матч-ап для нас самый плохой?». Крайне сложно одержать победу над Контроль Паладином. Они всегда нивелируют ваш урон и ставят на стол крепкие тела, с которыми проблематично бороться.
Я не считаю, что в колоде Контроль Воина обязательно должен быть Харрисон Джонс, так как особой эффективности от него нет. В матч-апе с Разбойником Воин и так чувствует себя комфортно. Харрисон может помочь в борьбе против Контроль Паладинов, но теряет всякий смысл против Мидренж Паладинов, которые в основном опираются на существ.
В зеркальном матч-апе Харрисон смотрится куда лучше Лотхиба, но фишка в том (как уже было сказано), что Воины сейчас утратили свою популярность и будут встречаться крайне редко. Лотхиб хорош сам по себе: он блокирует заклинания противника, а порой и спасает от летала. Лотхиба многие недооценивают, но вовремя сыгранные Лотхиб с Защитницей помогают выиграть против аггро.
Немного о сборках против Опытного охотника
Существуют два способа обойти Опытного охотника: либо иметь в колоде много целей для него, либо ни одной вовсе. Лично мне по душе первый вариант, так как Доктор Бум теперь просто обязан находиться в колоде Воина. Я пробовал играть без него и всегда спрашивал сам себя: «Почему я заменяю его картами, которые реально хуже?». А вообще Мидренж Воин с Пилотируемыми крошшерами и Небесными големами лучше всего играет совместно со Старым крошшером Снида и Кел’Тузадом.
Назначение Бомбометателя
Устраняя существ и оставаясь на столе, Бомбометатель помогает в матч-апе с Разбойниками и ДруидамиВоин не является лидером в способности зачищать стол, и ему очень трудно вернуть контроль над столом, особенно против Друидов. Бомбометатель не только устраняет угрозу противника, как любой другой ремувал, но и остается на столе в качестве тушки 3/3. А если учесть, что Мех Маги и Друиды заполонили ладдер, то этот парень просто обязан находиться в колоде. Кроме того, он хорошо себя показывает в матч-апе с Разбойниками.
Матч-апы
Фриз Маг 95% — 5%Разбойник 80%-20%
Мех Шаман 65%-35%
Фейс Охотник 65%-35%
Мидренж Паладин 65%-35%
Друид 60%-40%
Воин 50%-50% (в основном зависит от вариаций колоды)
Жрец 50%-50%
Демонлок 50%-50%
Мидренж Охотник 40%-60%
Мидренж Шаман 40%-60%
Контроль Паладин 35%-65%
Друид
Друид – настоящее наказание для Воинов. Я протестировал множество карт, включая нацеленные на мидренж-архетип — такие, как Пилотируемый крошшер, для удержания контроля над столом, но все же остановился на Бомбометателе. Я решил включить две копии в колоду, пожертвовав некоторыми картами для поздней игры. Это мне не понравилось, потому что пострадали другие матч-апы. При муллигане стоит оставить Казнь для устранения всевозможных угроз, сопряженных с Озарением.
Вестник рока очень хорош в этом матч-апе. Сыграть его перед седьмым ходом, когда у Друида на столе стоит Тень Наксрамаса – верный способ победить. Помните, что у Друидов нет возможности перевернуть игру, кроме Ментального техника и комбинации с Силой природы.
Охотник
Сейчас набирает все большую популярность архетип Мидренж Охотника. Основываясь на своем опыте, скажу, что если им идеально зайдут по кривой маны Высокогрив саванны — Высокогрив саванны — Доктор Бум, от них будет категорически сложно отбиться. При муллигане я обычно оставляю дешевых существ и оружие, но люблю оставить и Укус смерти, чтобы расправиться с Питомцем перед пятым ходом (Изрыгатель слизи).
Вестник рока также полезен. Можно сыграть его на пятом ходу, чтобы законтрить Высокогрива. Тогда Охотнику придется тратить немоту/другой ремувал либо вовсе пропустить ход. Порой этого достаточно, чтобы завладеть игрой.
А вот с Фейс Охотником расправиться гораздо легче. Ищем Огненную секиру, Вихрь и ранних существ. Ближе к середине игры уже можно начинать нивелировать силу героя Охотника своей. Всегда держите в голове возможный урон от комбинации Спустить собак + Команда «Взять!» — легкомыслие обычно наказывается поражением.
Маг
Самой популярной является разновидность Мех Мага, который играет примерно так же, как и некогда Зоо Чернокнижник. Вам нужно устранять как можно больше вражеских существ и держаться как можно дальше от летал-порога. Ищем Огненную секиру, с одной лишь ее помощью можно выиграть большинство игр. Это один из главных матч-апов, где Вестник рока показывает себя во всей красе. Поскольку Мех Маги практически поголовно используют секрет Отраженная сущность, вы можете убить вражеского Безумного ученого и выставить под секрет Вестника рока, тем самым расчистив стол.
Фриз Маг – отличный матч-ап, стоит продолжать?
Я позволил Лотхибу ударить меня один раз, чтобы Маг сыграл еще больше существ, которых я уничтожу с помощью Вестника рока.Паладин
Два самых распространенных архетипа Паладинов — мидренж и контроль. С Мидренж Паладином дела обстоят довольно хорошо. Наша колода легко расправляется с ранними существами, а оружие обладает внушительным разменным потенциалом. При муллигане оставляйте дешевых существ и всё оружие. Если вам хорошо зайдет по кривой маны в лейт-гейме, то Паладин просто не сможет справиться с вашим потоком легендарных карт из-за нехватки серьезных ремувалов. Мидренж Паладины обычно берут одного Опытного охотника и двух Миротворцев Алдоров. Равенство они не берут вовсе или, по крайней мере, только в одном экземпляре, базируясь на наступательной стратегии, оперируя своими существами.
Контроль Паладин, напротив, является сложным матч-апом из-за своих тяжелых ремувалов. Играйте осторожно вокруг Равенства и постарайтесь выманить его.
Жрец
Вам нужно заполучить в стартовую руку своих дешевых существ, чтобы уменьшить возможный ущерб от Темной жрицы. Кроме того, понадобится оружие, чтобы расправиться с Темным сектантом, который может доставить много проблем, если не зайдет Укус смерти. Этот матч-ап может быть очень трудным, но сейчас Жрецов не так часто встретишь. Обычно я разыгрываю большие угрозы одну за другой, пока у противника не кончатся ремувалы. Кроме того, игра вокруг Аукенайской жрицы принесет вам пользу.
Разбойник
В большинстве случаев в ладдере вам будет встречаться именно Ойл Разбойник, который не создаст особых проблем. В начале игры вам понадобятся дешевые существа и любое оружие для контроля над столом. Как правило, Разбойник может у вас выиграть, только разыграв безумное комбо с Ошеломленим и Учительницей магии, заставив стол. Обычно Ойл Разбойники не используют Опытного охотника, поэтому смело играйте Рагнароса или Доктора Бума, и вы вырветесь далеко вперед.
Шаман
Сейчас самым популярным архетипом является Мех Шаман, однако встречаются и аггро, и мидренж вариации.
Агрессивного Мех Шамана легко победить. Огненная секира, как и в игре против Мех Мага, является ключевой картой. Вестник рока также поможет вам победить, так как у таких Шаманов из ремувалов есть только Разряд и Выброс лавы. После зачистки Вестником можно выставить Сильвану или Защитницу. Сильвана, кстати, хороша в этом матч-апе. Она контрит Палицу силы, поскольку Шаман не может себе позволить убить ее оружием и потерять забафанный механизм.
С Мидренж Шаманом дела обстоят хуже. Они заставляют стол мощными существами и предсмертными хрипами. Даже спам тотемов на каждый ход значительно режет эффективность нашего оружия. Чтобы победить, нужно попытаться контролировать стол на ранней стадии игры, переходя в наступление в лейт-гейме.
Чернокнижник
Последний месяц большинство игроков используют именно архетип Демонолока, в то время как Зоо Чернокнижники совсем пропали из виду. Муллиганим дешевых существ и Укус смерти. С помощью последнего можно эффективно размениваться практически со всеми существами Демонолока. Постарайтесь сохранить контроль над столом и не подставляться под Пламя Тьмы – это, пожалуй, самый верный способ проиграть матч. Демонлоки, как правило, используют пару тяжелых ремувалов — обычно Вытягивание души и Опытного охотника. Постарайтесь строить свой стол таким образом, чтобы эти целевые ремувалы не переворачивали игру.
Контроль воин
Что касается того, как играть в зеркальном матч-апе: сколько людей – столько и мнений. Некоторые предпочитают играть как можно медленней. Это значит как можно чаще спамить способность героя и не разбрасываться существами просто так. Другие, напротив, ставят Служителя боли уже на третьем ходу, ничего не выжидая и не пытаясь максимизировать от него пользу. В целом исход матча зависит от того, кто извлечет больше пользы из своих карт. Например, если вы убьете Мощным ударом щита вражеского Рагнароса, а он, в свою очередь, Защитницу, то вы будете далеко впереди. Поэтому матч-ап подразумевает длительные игры, в которых оппоненты, не торопясь, оценивают друг друга.
________________
С вами был Neviilz. Я начал играть еще с бета-версии и до сих пор обожаю эту игру. Я прикладываю все возможные усилия для совершенствовани
Перевел Mons, отредактировала Bearnet, оформил Joshimitsu.
hs-manacost.ru