Новости и события

Миссии старкрафт 1 – Список миссий starcraft — Энциклопедия StarCraft

Прохождение Starcraft: Remastered — кампания зергов (Миссии 1-2)

Подробное прохождение первых двух миссии кампании терранов в стратегии StarCraft: Remastered

Миссия 1

  • Восточный сектор; отсюда будут нападать чаще — на данный момент враг будет отправлять небольшие группы морпехов. Вы можете построить дополнительную турель и не дать атаковать позиции своих войск.
  • Мини-база конфедератов. Вражеские бараки защищаются небольшими группами морпехов и двумя турелями. Последние не должны стать для вас проблемой. Прикажите зерглингам атаковать здание, а гидралиски будут защищать от нападения их защитников.
  • Северная мини-база. Звездный порт противника является еще одним зданием, которое стоит уничтожить прежде, чем атаковать основную базу. Этот гарнизон невелик, но если атака на него займет слишком много времени, то обязательно появятся защитники из близлежащих районов.
  • Группа защитников перед основной базой. Эта область защищена большой группой голиафов, а затем подготовьте дополнительные армии. Одна команда зерглингов может уничтожить одного меха.
  • Основная вражеская база. Прежде чем попасть внутрь базы. Сначала уничтожьте вражеские бараки. Таким образом, терраны не смогут призвать подкрепления. Затем возьмитесь за уничтожение остальных зданий и вражеских юнитов.

Карта первой миссии зергов

Цели миссии:

  • Построить Омут Рождения и Логово Гидралисков.
  • Защитить кризалис.
  • Уничтожить терранов.

Вы являетесь новым созданием зергов, могучим сверхразумом, лидером расы (Церебралом). На планете Тарсонис вы получаете особое задание. Выполняя его, можно будет узнать основы геймплея командования зергами.

Зерги мутируют свои личинки в других юнитов, а не производят их, к примеру, через бараки, как это делают терраны. Вот почему это хорошая идея для построения большого количества инкубаторов. Сверхразум обеспечивает контроль над всем населением.

Сначала разверните собственную базу прежде, чем заниматься обучением дополнительных солдат. Помните, что при возведении каждого здания зерги теряют одного рабочего. В то же время сооружения могут быть установлены на особой слизи. Только инкубатор может быть создан за пределами слизи и является единственным зданием, которое предоставляет вам личинки. Они, в свою очередь, мутируют в разные подразделения. Сначала вы можете получить доступ к дронам (рабочим, создающим структуры) и Оверлордам.

Последние являются мобильным эквивалентом хранилища и пилона. Они увеличивают численность населения, обнаруживают невидимые подразделения и могут выполнять функции транспортеров. Постройте два здания, необходимые для выполнения целей миссии — Омут Рождения и Логово Гидралисков. С этого момента вы сможете развивать свои личинки в базовых юнитов зергов. Держите свои войска на газовых месторождениях, поскольку они являются любимым направлением атаки терранов — «1» на карте.

Дроны — ваша основная рабочая сила. Помимо добычи ресурсов они в буквальном смысле слова создают здания. Во время этого процесса вы распрощаетесь с одним дроном, который жертвует себя, но зато здания возводятся быстрее и могут регенерировать прочность. Размещать постройки можно на специальной области, залитой слизью.

Гидралиск — это прочный зерг, который может атаковать наземные и воздушные подразделения, а также способен зарываться в землю. В этом состоянии гидралиски быстрее регенерируют здоровье, а также спрятаны от противников и невидимы от всех за исключением детекторов. Зерглинги — ваше пушечное мясо. За 50 минералов и одного очка населения вы получаете двух юнитов. Из шести личинок и 300 минералов вы можете создать полный отряд зерглингов. Это очень подвижные единицы ближнего боя, которые опасны для небольших вражеских групп. С зерглингами и их применением связан тот самый термин «рашить зергами». Это значит, что вы можете очень быстро создать многочисленных армию из дешевых юнитов и атаковать позиции противника. Такая тактика лучше работает в мультиплеере, а не в сюжетной кампании, но по-прежнему полезна для того, чтобы нанести удар по врагу.

Южные бараки можно уничтожить даже с помощью одних зерглингов

Создайте отряд зерглингов и уничтожьте бараки на юге («2» на карте). Затем вернитесь на базу, пополните свои войска и атакуйте звездный порт в левой части карты («3» на карте). Расположен он на северном холме. Затем вновь укрепите армию, создайте отряд гидралисков и атакуйте основную базу противника в правом верхнем углу карты («4» на карте). По пути туда вы столкнетесь с небольшими вражескими группами. Если у вас есть проблемы с командованием и выбором целей, то рекомендуется взять отряд зерглингов и отдать им приказ на атаку по выбранной области, а не конкретного здания/подразделения.

Таким образом, ваши войска будут атаковать всех на своем пути. Между тем, выбрав гидралисков, в идеале с их помощью нужно атаковать такие цели, как голиафы и огнеметчики. Уничтожив защитников на передней линии, атакуйте бараки («5» на карте). Это позволит прервать создание вражеских юнитов. Затем разрушьте командный центр и оставшуюся часть вражеских сил.

Миссия 2

Карта миссии

  • Укрепление протоссов 1. Это место защищено одной турелью, двумя пилонами и несколькими зилотами. Сначала сосредоточьтесь на пехоте, а затем уничтожьте фотонную пушку.
  • Укрепление протоссов 2. Во втором укреплении протоссов будет больше солдат. Остерегайтесь разведчика с сильными противовоздушными ракетами. Сначала сосредоточьтесь на пехоте, а затем — на турели.
  • Укрепление протоссов 3. Еще одно большое укрепление протоссов. По силе его можно сравнить с предыдущим, но вот расположено оно ближе к основной вражеской базе. Вы должны следить за контратаками, особенно при транспортировке кокона кризалиса.
  • Укрепление протоссов 4. Последняя линия защиты протоссов перед целью. После уничтожения базы разместите несколько войск чуть выше рампы (предпочтительно брать гидралисков). Остальные должны расчищать дорогу для дрона с коконом.
  • Цель — ваш рабочий, дрон, должен пройти вместе с кризалисом от базы зергов до указанного места. Когда он будет рядом с маркером, то миссия завершится победой.
  • Быстрое прохождение миссии: начальная точка. Соберите всех солдат со своей базы в одном месте и создайте из них один отряд. Отправьте их вместе с дроном и кризалисом.
  • Быстрое прохождение миссии: нижние уровни. На южном пути будет несколько защитников, без турелей. Не тратьте свое время на погоню за врагами. Уничтожайте только тех, кто стоит на вашем пути.
  • Быстрое прохождение миссии: между мостом и турелями. Не подходите слишком близко к турелям, если не хотите быть подвержены ненужному огню. В свою очередь, приближение к мосту может привести к атаке со стороны базы протоссов. Подойдите к рампе.
  • Быстрое прохождение миссии: рампа к цели. Вы должны уничтожить турель и защитников этого места, чтобы дрон с коконом кризалиса не погиб на пути. Затем отправьте свои войска вперед вместе с дроном. Прежде, чем добраться до назначенного места, вы встретите протоссов.

Цели миссии:

  • Доставить кризалис до радиомаяка.

Время покинуть Тарсонис. Однако, прежде, чем переходить в следующую систему, вам нужно избавиться от протоссов. Они блокируют путь к кризалису и вашему рою. Вы должны пробиться через их защитные линии.

Есть два способа победить в этой миссии: классический и быстрый. Однако в случае неудачи лучше всего не мучиться и начать все заново. Классический способ подразумевает медленное передвижение к вражеским позициям. Начните расширять свою базу за счет увеличения числа рабочих и Оверлордов. Нужно отметить, что на базе есть огромное количество ресурсов. Постройте Экстрактор на севере и начните добывать газ. Враг будет атаковать вас в основном небольшими группами зилотов и драгунов с юга и средней тропы. Поместите дополнительные турели и держите в этих местах свои войска.

В этой миссии вы получите доступ к новому летающему подразделению — муталискам. Однако создавайте только наземные войска, поскольку у противника есть большое количество зенитных юнитов. Враг также имеет несколько мини-баз на пути к радиомаяку, а также пехотные подразделения, разбросанные по карте. В левом нижнем углу карты есть большая база протоссов, но уничтожать ее не нужно. Постройте турели вокруг своей базы и улучшите их до версии, атакующей наземные цели. Речь идет об Утонувшей колонии.

Большая группа зергов легко уничтожит башни протоссов

Начните создавать штурмовые отряды. Лучше всего атаковать двумя группами зерглингов и гидралисков (включая элитных убийц охотников). Маршируйте до средних позиций противника («1» и «2» на карте). В каждой линии есть одна-две турели, два-три пилона и несколько солдат. Начните с турелей и юнитов, чтобы защитить гидралисков. Уничтожьте пилоны последними. Нападая на вторую оборонительную линию, будьте готовы, что силы протоссов атакуют вашу армию и основную базу («3» на карте). Все, что вам нужно сделать — выжить, а затем продолжить. Направляйтесь в правый нижний угол карты, пока не доберетесь до рампы («4» на карте). Теперь отправьте рабочего к кокону и доставьте его на холм. В то же время отправьте некоторую часть войск к радиомаяку, чтобы убедиться, что этот район безопасен. Все, что вам нужно сделать — защитить себя и сопроводить рабочего до отмеченного места («5» на карте).

Миссия может быть завершена менее чем за три минуты, без расширения базы! Отправьте рабочего за кризалисом и сгруппируйте остальных юнитов в один отряд — муталиски, гидралиски и элитные гидралиски («6» на карте). Идите по южному пути, ведущему к более низким уровням, и атакуйте противников, которые встанут на пути («7» на карте). Сначала уничтожьте драгунов, а затем — зилотов. Пройдите мимо мини-базы, состоящей из двух турелей и бараков, но не приближайтесь к мосту («8» на карте). Подойдите к рампе. Вам нужно уничтожить только одну турель, которая защищена вражескими войсками («9» на карте). Устраните врагов на холме и идите к радиомаяку, сопровождая рабочего с коконом кризалиса. Тем временем, противник атакует вашу базу, но на данный момент это вам ничем не помешает.

dommol29.ru

StarCraft HotS кампания: Миссия 1 Лабораторная крыса

StarCraft 2 Heart of the Swarm Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 1 Лабораторная крыса

Задание: Уничтожить Искоренитель.
Дополнительное задание: Освободить зерлингов (3 шутки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 35 охранных роботов.
Достижение 2 (Боец): Выполните задание менее чем за 10 минут.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 завода менее чем за 10 минут.

 

 

Главное в этой миссии вовремя подстроить оверлордов и не оставлять собак на карте.

 


Максимально быстро следуйте инструкциям и постройте зерлингов. Минеральных друз всего 5, поэтому больше 10 рабочих не потребуется.

 


Следуйте по порядку и освобождайте всех зерлингов. Не ждите пока они выйдут из камеры сразу бегите дальше.

 


Уничтожайте все на пути, старайтесь часть зерлингов отправить сразу на другие цели.

 


Повторяем все с 3 камерой. Вы должны освободить её к 8:30.

 


Уничтожайте охранных роботов, и атакуйте заводы разделив армию на 2 части. Сразу же уничтожайте вышедших роботов иначе у вас не хватит войск для убийства Искоренителя.

 


Уничтожив один завод, уже можно начать грызть Искоренителя.

 


Осталось еще 13 секунд.

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Достижения можно сделать на той сложности к которой они привязаны.
  • Вы в любом случае убьете кучу охранных роботов. Чтобы пройти просто за 10 минут просто сразу уничтожайте Искоренителя.
  • Если делать 3 достижение отдельно на ветеране, то вам необязательно закончить миссию за 10 минут, нужно всего лишь уничтожить заводы за это время.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

hdgame.net

Прохождение Starcraft: Remastered — кампания протоссов (Миссии 1-2)

Подробное прохождение первых двух миссии кампании протоссов в стратегии StarCraft: Remastered

Миссия 1

Вы были назначены Исполнителем после вопиющего неповиновения бывшего распорядителя Тассадара. Судья Алдарис сообщает вам, что усиление защиты — ваша приоритетная задача и первая миссия. Вы должны будете оборонять Антиохию от зергов, сотрудничая с Претором Фениксом.

  • Специальный юнит: Феник (усиленный зилот).
  • Новые юниты: зилоты, драгуны и пробы (рабочие).

Цели миссии:

  • Встретиться с Фениксом на Антиохе.
  • Уничтожить базу зергов.
  • Феникс должен выжить.

Немедленно перегруппируйте всех стартовых юнитов и двигайтесь вдоль нужного пути. Примерно через десять секунд вы должны столкнуться с двумя зерглингами. Отправьте своих зилотов, чтобы те позаботились о них. Немного дальше по дорогу, сразу после того, как увидите точку, будут еще три зерглинга и два гидралиска. Сначала отправьте своих зилотов, а затем отдайте приказ драгунам атаковать гидралисков. Продолжайте движение к основанию, встретив по пути двух гидралисков и около четырех-пяти групп по два зерглинга.

Подойдя к базе, войдите и просмотрите кат-сцену. Позже используйте три пробы (рабочих). Первый необходим для того, чтобы построить пилон и продолжать создание рабочих, пока у вас не будет хотя бы пять единиц. Немедленно создайте Кибернетическое ядро, которое необходимо для создания драгунов. Обучите шесть зилотов. Когда у вас будет группа из 12 зилотов и шести драгунов (при условии, что вы не потеряли ни одного), то отправьте их за пределы собственной базы.

Прежде, чем отправить их в левый верхний угол карты, где находится база зергов, сначала отдайте приказ Фениксу. Перед тем, как добраться до рампы, вы столкнетесь с двумя зерглингами. Поднимитесь по рампе и идите оттуда на северо-запад, где вы отыщите Утонувшую колонию. Прикажите Фениксу уничтожить ее (не волнуйтесь, он справится). Затем отправьте его на юг и разберитесь с пятью оставшимися зерглингами. Теперь путь должен быть чист, поэтому вы можете атаковать вражескую базу своими основными юнитами. Прикажите драгунам уничтожить муталисков и Утонувшие колонии, используя зилотов. После того, как будут уничтожены все здания и дроны, миссия завершится.

Миссия 2

Пропавший Тассадар связался с Конклавом и заявил, что зерги контролируются Сверхразумом и сущностями, именуемыми Церебралами. Он говорит, что уничтожение этих Церебралов может нанести серьезный урон силам зергов и контролирующему их разуму. Чтобы помочь с уничтожением Церебралов, Феникс приведет могучих Разорителей, однако для этого потребуется некоторое время.

  • Специальный юнит: Феникс (усиленный зилот).
  • Новые юниты: Разорители протоссов.
  • Специальные здания: Церебрал зергов (1500 единиц прочности).

Цели миссии:

  • Отвлеките зергов, чтобы Феникс занял позиции.
  • Убейте Церебрала зергов.
  • Феникс должен выжить.

Эта миссия состоит из двух этапов — первые 15 минут, когда вы обустраиваете базу и дожидаетесь прибытия Феникса, является первым из них. Второй этап связан с появлением Феникса с подкреплением и атакой на вражескую базу зергов, включая уничтожение Церебрала. Основная цель миссии — ознакомить вас с Разорителями, которые (учитывая ограниченное количество ресурсов на вашей базе) необходимы для победы в миссии.

Первый этап

Как обычно, вы окажетесь на базе. Она расположена в западной части центральной области на карте. Приступайте к работе, создайте инфраструктуру для добычи ресурсов, используя две пробы (рабочих) на каждом минеральном узле. Увеличьте количество пилонов, а затем создайте все условия для построения базовых юнитов и их апгрейдов. Вы сможете создавать только зилотов и драгунов, а их цель проста — защищать базу. Постройте пилон с фотонными пушками на северном и восточном склонах.

Нападения зергов в первые 15 минут достаточно слабые и легко отбиваются при помощи зилотов и драгунов. Первая атака — два зерглинга с востока. Затем появятся шесть юнитов с севера, а позже вы столкнетесь с гидралисками и муталисками. Но на этом эволюционная цепочка зергов прекратится.

На этом этапе вы также будете иметь небольшие силы на востоке, но вашего внимания они не заслуживают. Там нет ресурсов, вы не сможете доставить туда пробу, поскольку северная половина карты разделена рекой, а к югу от нее лежат мощные лагеря зергов. У вас нет летательных подразделений в этой миссии, поэтому река станет непреодолимым препятствием. Феникс появится в восточном лагере.

Второй этап

Спустя 15 минут на востоке появится Феникс вместе с тремя Разорителями. Вы можете привести войска с запада, но пока доберетесь до Феникса, то наверняка потеряете половину от общей группы, при этом покинув базу.

Когда появится Феникс, то вы, вероятно, будете испытывать проблемы с поставками, если не было построен достаточное количество пилонов. Это означает, что придется потратить 100 минералов на пилон, чтобы иметь возможность построить больше войск прежде, чем приступить к нападению. Поэтому, чтобы оптимизировать экономическую сторону миссии, вам нужно использовать технологии «на полную катушку» и построить максимально возможное число юнитов еще до прибытия Феникса, чтобы не пришлось «расплачиваться» за слоты, потребляемые Фениксом и Разорителями. Удостоверьтесь, что вы сохранили, как минимум, 500 минералов.

Церебрал, которого следует убить, находится на юге от Феникса. Сформируйте зилотов в группу, драгунов — в другую, а Разорителей — в третью. Оставьте Феникса, поскольку при выполнении поставленной задачи вы сможете преуспеть и без него. А если вы возьмете его в нападение, то он, как правило, будет убит при малейшей неосторожности. Если Феникс погибнет, то миссия будет провалена.

Если хотите переместить часть или всех западных юнитов на карте, то сейчас самое подходящее время. Здесь расположился лагерь зергов. Поэтому вы можете попытаться одновременно переместить к центру и восточные силы, чтобы атаковать базу с двух сторон. В любом случае, как только будут настроены все группы, настало время двигаться на юг к Церебралу.

На пути будет множество Утонувших колоний, и без Разорителей, вероятно, прохождение миссии было бы невозможным. Тем не менее, Разорители без проблем уничтожат все защитные сооружения, если вы сохранили минералы на снаряды. Прикажите драгунам уничтожать муталисков и не позволяйте им бежать к базе зергов за отступающими юнитами, поскольку вы можете понести несколько ненужных потерь. Чтобы избежать жертв, просто атакуйте все Разорителями с безопасного расстояния. Чтобы перезагрузить Разорителей, нажмите на горячую клавишу и щелкните по R достаточное количество раз, пока не пропадет иконка. Двигайтесь медленно и продолжайте перезаряжать артиллерию.

Осторожно управляйте своими подразделениями поддержки и используйте Разорителей, чтобы избавиться от всех защитных сооружений. Вскоре вы доберетесь до Церебрала с 1500 ХП. Уничтожьте его и завершите задание.

dommol29.ru

Wastelands — Энциклопедия StarCraft

«Пустоши» (англ. Wastelands) — в StarCraft первая миссия кампании терранов. До неё идёт нулевая учебная миссия «Базовый лагерь».

Предшествующие события[править]

Командование Конфедерации планирует подвести войска элитного отряда Эскадрон Альфа во главе с Эдмундом Дюком к планете Мар Сара, чтобы противостоять вторжению инопланетян. Принимается решение эвакуировать всех поселенцев, переведя их из городов на укреплённую базу, на территории которой они будут в безопасности на время проведения операции по уничтожению зергов.

Адъютант передаёт сообщение от Эдмунда Дюка, который назначает Магистра (игрока) ответственным за эвакуацию жителей. Затем адьютант рассказывает, что установил связь с местным маршалом по имени Джим Рейнор, который согласился помочь с размещением и обеспечением безопасности поселенцев.

В начале миссии игрок получает под контроль небольшой отряд из пяти рабочих-колонистов и пяти пехотинцев. Поставлена задача провести их через неосвоенные территории к новой базе на юге.

На середине пути колонистов встречает Джим Рейнор, присоединяющийся к отряду на своём усовершенствованном «грифе». К заданию добавляется условие «Рейнор должен выжить». Если Рейнор погибает, то миссия завершается поражением игрока.

Продвигаясь по направлению к базе, отряд сталкивается с небольшой группой зерглингов и уничтожает её. Прибыв на место, колонисты начинают добычу минералов из небольшого месторождения к юго-востоку от командного центра. На базе возводятся бараки, а численность охраняющих её пехотинцев доводится до десяти человек.

Особенности миссии[править]

  • Силы зергов состоят из небольших групп зерглингов, от двух до четырёх в каждой. Их ряды не восполняются, а сами отряды находятся на позициях, на которых были установлены на карте изначально. Зерглинги не преследуют войска игрока дальше чем на определённое небольшое расстояние.
  • Единственный отряд противника, с которым игрок сталкивается при точном выполнении задания — находящийся на подступах в базе, сразу за местонахождением маршала Рейнора. Он состоит из трёх зерглингов и окружает картинку огромного скелета, размещённую на карте в качестве безделушки. Два зерглинга расположены по пути к базе, третий — к востоку от дороги, но он нападает на отряд, передвигающийся слишком кучно.

starcraft-wiki.ru

Игра StarCraft («Старкрафт»): прохождение, секреты, советы

Компьютерная игровая индустрия видела уже немало великолепных стратегических проектов. Даже если брать конкретно космический сеттинг, то можно вспомнить самые разнообразные игры, которые предлагали пользователю невероятные ощущения. Однако при этом стоит обратить внимание на то, что одним из первых подобных проектов стал «Старкрафт», который служил своеобразной трансформацией шедевра своего времени, «Варкрафта», из фэнтезийной стратегии в реальном времени в фантастическую. И трансформация удалась – новый проект завоевал всемирную славу и стал классикой жанра. Многие геймеры до сих пор перепроходят сюжетные кампании за каждую из рас, а также сражаются в масштабных многопользовательских боях. Совсем недавно разработчики довольно успешно возродили проект, выпустив его в абсолютно новом высококлассном виде, причем сделав это в тех частях – по части на каждую из рас. В данной статье вы найдете основные сведения об играх серии «Старкрафт», прохождение, однако, будет иметь наибольшую важность, так как многие геймеры предпочитают одиночный режим, а не многопользовательский. А данная игра является одним из ярчайших примеров того, как стратегия может иметь невероятно сильную сюжетную линию. В оригинальной игре «Старкрафт» прохождение делится на три части – по одной для каждой из рас.

Введение в прохождение

Как уже было сказано выше, в игре «Старкрафт» прохождение не представляет собой цельную историю – это, скорее, три истории, которые переплетаются между собой, дополняя события и позволяя вам заглянуть в самые глубины сюжета, что вызовет у вас незабываемые эмоции. Итак, существуют три расы – терраны, протоссы и зерги. Начать стоит с протоссов, так как они являются самой древней расой. Это удивительные существа, которые способны на многое, и одним из их деяний является создание расы зергов. Зерги – это ящероподобные существа, которые обладают коллективным сознанием, и их единственное стремление – это разрастаться и поглощать все, что они встретят на своем пути. Ну а терраны – это, по сути, люди, их отыскали протоссы, когда им надоело развлекаться с зергами, снабдили необходимыми технологиями и наблюдают за тем, как они развиваются. И среди всего этого завязывается конфликт: зерги хотя уничтожить и терранов, и протоссов, терраны отбиваются от атак зергов, протоссы атакуют людей и так далее. Стороны конфликта постоянно меняются, и крайне увлекательно следить за его развитием, а самое главное – в нем участвовать. Что ж, теперь вы представляете, с чем вам предстоит столкнуться, поэтому можно начинать изучать то, как выглядит игры «Старкрафт» прохождение.

Кампания за терранов

Обратите внимание на то, что сейчас рассматривается прохождение первой части игры, а не «Старкрафт-2» — о второй части речь пойдет немного позже. Начинается все с обучающей миссии за людей – вам предстоит научиться передвигать своих юнитов, строить здания и совершать простейшие действия. Вы справитесь с заданием, когда построите три склада, завод по переработке газа, а затем с его помощью накопите сто единиц газа – одного из важнейших ресурсов в игре. Затем вам нужно будет отыскать полковника Рейнора, который будет одним из главных протагонистов в ходе всей игры, построить новое сооружение – казармы, где вам нужно будет натренировать десяток пехотинцев, основных юнитов у людей. В следующей миссии вам придется уже вступить в конфликт с инопланетянами, ваша задача – уничтожить все здания и не дать Рейнору умереть (второй пункт теперь будет присутствовать практически в каждой миссии). Следующее задание потребует от вас выживания в течение получаса, потому вам нужно будет отправиться в секретную миссию по добыче особых дисков с секретными данными, а затем встретиться с Керриган и доставить ее на базу Антиги, где необходимо вести оборону базы так, чтобы не погибла еще и Керриган. В следующей миссии вам нужно будет защищать крейсер, а затем доставить к нему десант, потом перебросить эмиттер пси-волн на базу противника. Потом последует приключенческое задание с уничтожением войск противника, а затем — переломный момент, когда вам нужно будет уничтожать протоссов и не давать им нападать на зергов. Ну и последняя миссия потребует от вас уничтожения ионной пушки – это самое сложное задание у людей, такого вы не найдете даже в «Старкрафт-2».

Кампания за зергов

Что ж, вы изучили в игре «Старкрафт-1» прохождение за землян, но на этом сюжет не заканчивается. Теперь вам предстоит играть за зергов, и прежде всего нужно переучиться, так как и войска, и строения, и принцип функционирования всего у этой расы полностью отличается от землян. В первой обучающей миссии вы будете учиться строить «здания» и производить юнитов за новую расу. Затем вам нужно будет доставить выращенную куколку к маяку, после чего оборонять ее, пока она будет набираться сил, от атак землян. В этой куколке содержится Керриган, которую земляне бросили на растерзание зергам, но зерги нашли ей лучшее применение. Теперь, когда куколка близка к вылуплению, вам нужно инфицировать командный центр Рейнора. Затем на свет появится новая Керриган-зерг, которую вам нужно будет привести к суперкомпьютеру. После этого вам нужно будет уничтожить всех протоссов и перебросить Керриган в центр карты на встречу с главным Протоссом, который так и не появится. Следующая миссия – это уничтожение недовольных правлением Керриган зергов, после чего вам снова нужно будет заняться уничтожением протоссов и позаботиться о том, чтобы темные темплары протоссов не смогли сбежать. После этого останется всего две миссии, в ходе которых вам нужно будет с помощью дрона добыть особый минерал, который нужно будет доставить к храму протоссов, а точнее к тому, что останется после его уничтожения вашими силами. Вот и все, в игре «Старкрафт» прохождение зергов завершено, остались только протоссы.

Кампания протоссов

Новая кампания – новые герои, и теперь вам нужно в первую очередь обнаружить одного из сильнейших протоссов Феникса, чтобы он мог помочь вам в сражениях, и вы смогли продолжить свое прохождение «Старкрафт». Эксперты по этой игре говорят, что протоссы являются сильнейшей расой в руках новичка, но все кампании в одиночной игре одинаково сложны, так что приготовьтесь к серьезному испытанию. Вам нужно будет провести отвлекающий маневр, чтобы Феникс мог занять выгодную для уничтожения мозгового центра зергов позицию. Затем вам нужно будет просто уничтожать колонии зергов, после чего доставить темплара Тассадара и полковника Рейнора к маяку. В следующей миссии вам нужно будет защитить свою базу, прежде чем вы сможете накопить силы и уничтожить противника. После этого последует задание с освобождением Зератула. Когда вы сможете его освободить, соберите всех трех темпларов и уничтожьте Конклав. Тассадар не выдержит этого и сдастся противнику, но в следующей миссии вы все равно его спасете. Затем вам нужно будет расправиться с очередным мозговым центром зергов, чтобы узнать, что существует еще и Сверхразум, который контролировал все центры. Ваша последняя задача в игре – уничтожить и его. На этом прохождение игры «Старкрафт» будет закончено.

Новая кампания за протоссов

Что ж, прохождение оригинальной игры закончено, но есть еще и дополнение Brood War, которое также содержит по одной кампании для каждой из рас, так что вы сможете пережить продолжение полюбившейся всем истории. Начинается все с кампании за протоссов. Вы начинаете в качестве Зератула и вам нужно пройти к телепортационным вратам, чтобы затем основать базу и обнаружить Темпхы Темпларов. Затем вам нужно начать уничтожение мозговых центров зергов, после чего используйте Керриган, чтобы раздобыть кристалл Ураж. Затем вам нужно убдет уничтожить электростанции, чтобы прорваться сквозь блокаду – руководить войсками будет темплар Артанис. После этого отправляйтесь на поиски кристалла Халис – однако у этой миссии есть альтернативное прохождение, вы можете просто отключить Сверхразум – это тоже позволит вам закончить задание. Следующим вашим заданием станет убийство предателя Алдариса, а последним – нахождение храма при помощи Зератула и Артаниса, но перед этим вам нужно будет уничтожить немало зергов, чтобы в последние пятнадцать минут оборона храма не превратилась в настоящий кошмар.

Новая кампания за людей

Естественно, новая сюжетная линия появилась не только у протоссов. Кампанию за людей вы начнете с уничтожение командного центра противника и захвата Боевых Крейсеров. Захватить их нужно как можно больше, потому что затем вам придется отражать атаку серьезного масштаба, которую будут поддерживать также Боевые Крейсеры, и если ваши силы будут слишком малы, у вас просто не будет шансов. Затем вам все же нужно переключиться на зергов и уничтожить четыре базы, после чего доставьте полковника Дюрана к маяку, нарушающему передачи пси-волн. В следующем задании происходит разветвление сюжета – вам нужно уничтожить либо научную лабораторию, либо ядерное хранилище противника. Конечно, сюжетные отклонения невелики – просто в следующей миссии, где вам предстоит уничтожить командный центр противника, он сможет либо производить ядерные удары по вашим войскам, либо строить Боевые Крейсеры – в зависимости от того, какая из технологий оказалась не разрушена вами в предыдущей миссии. Затем вам нужно будет пройти еще одно задание с полным уничтожением противника и его командного центра. После этого окажется, что вице-адмирал Стуков является предателем, и вам нужно будет бороться с ним, прежде чем перейти к последнему заданию, в ходе которого вам предстоит непростая задача по захвату Сверхмозга зергов.

Новая кампания за зергов

Что ж, теперь же вам предстоит разбираться с тем, что вы сотворили за людей в предыдущей кампании. Сверхмозг парализован, и ваши ульи гибнут, поэтому вам нужно будет спасти их все в этой миссии. Всего ульев семь, и ни один из них не должен погибнуть, так что придется поторопиться. Затем вам нужно будет уничтожить маяк, который контролирует Сверхмозг, чтобы снова обрести возможность строить и производить юнитов. Следующая миссия очень интересна, так как ее целью является сбор десяти тысяч минералов, но параллельно вам нужно инфицировать командные центры людей, чтобы использовать их в качестве ульев в следующей миссии. Чем больше вы инфицируете сейчас, тем сильнее будете потом. Затем последуют два задания по уничтожению баз противников и всех его сил, причем во втором вам нужно будет убить двух сильнейших героев людей и протоссов — Дюка и Феникса. Но потом окажется, что терраны повлияли на Сверхмозг, и теперь зерги нападают на вас целыми тучами. У вас будет шанс спасти все колонии, но вам не стоит его использовать – лучше сосредоточьтесь на одной. Через некоторое время вы узнаете, что причина заключается в деятельности ученых – найдите их и уничтожьте. А затем вам нужно будет с помощью мутировавшего Дюрана посетить каждый маяк. Дальнейшие миссии будут уже смешанными – например, в следующей вам объединенными силами протоссов и зергов нужно уничтожить Сверхмозг, в следующей Керриган штурмует базу протоссов, чтобы заполучить матриарха, украденную Зератулом, но Зератул убивает ее, после чего Керриган отступает. Затем вам остается пройти последнюю миссию, в которой нужно уничтожить три флота противников, и если вы справитесь с этим быстрее положенного, то вам откроется бонусная миссия, в которой вы узнаете, что Дюран на самом деле не слуга Керриган, а посланец древней расы, создавшей протоссов, зергов и людей – и теперь он хочет создать протозергов, чтобы они захватили весь мир. На этом заканчивается аддон, и приходит пора рассмотреть прохождение «Старкрафт-2: Legacy of the Void» и других аддонов.

Прохождение Wings of Liberty

Пришло время рассмотреть прохождение «Старкрафт-2: Wings of Liberty» — первого эпизода второй части игры. Здесь вам предстоит играть за людей, но учитывая тот факт, что это гораздо более глобальная игра, продолжительность кампании здесь примерно равна трем кампаниям оригинального проекта. Более того, в каждом задании имеются не только основные, но и дополнительные цели, что делает процесс гораздо более разнообразным. Вам следует понять, что здесь присутствует несколько основных заданий, а также пара групп заданий, выдаваемых конкретными персонажами. Вам нужно выполнить все, чтобы закончить игру и начать прохождение «Старкрафт: Сердце роя», второго эпизода второй части игры.

Прохождение Heart of the Swarm

Прохождение «Старкрафт-2: Heart of the Swarm» является не менее увлекательным, чем в предыдущем эпизоде. На этот раз у вас нет корабля с различными людьми, которые будут давать вам задания – миссии появляются постепенно, складываясь в одну историю. Единственный необычный элемент – это тот факт, что у зергов присутствует семь заданий, которые направлены не на войну с противниками, а на развитие улучшенных существ. Это довольно интересный и вполне удачный ход разработчиков.

Прохождение Legacy of the Void

Что ж, вам осталось в серии игр «Старкрафт-2» прохождение за протосов. Здесь вам нужно будет объединить всех выживших протоссов против атаки мощнейшего Амуна, который хочет поработить созданную давно расу. Вам предстоит сделать не только это, но и насладиться финальным действием, в котором Керриган становится фактически непобедимой. Когда вы закончите прохождение «Старкрафт-2: Legacy of the Void», все, о чем вы сможете думать – это о том, будет ли продолжение у этой великолепной серии. Но разработчики пока таинственно молчат.

fb.ru

Список миссий StarCraft: Brood War

Ниже представлен список всех миссий компьютерной игры StarCraft: Brood War, разделённых на три последовательные кампании — за зергов, терранов и протоссов. История является продолжением сюжета игры StarCraft, в которой присутствуют эпизоды I—III, поэтому первая кампания Brood War считается четвёртым эпизодом.

МиссияПланетаОписание миссииЗадание

Эпизод IV

Эпизод состоит из 8 миссий.

1«Побег с Айура»
англ. Escape from Aiur
АйурВыжившие после битвы против Сверхразума готовятся к эвакуации с захваченной зергами планеты. Зератул ведёт выживших кхалаев через Врата на Шакурас — тайный мир тёмных храмовников, и сам переносится туда вместе с Алдарисом и новым претором Артанисом, в то время как Джим Рейнор и Феникс защищают Врата от проникновения в них зергов.
2«Дюны Шакураса»
англ. Dunes of Shakuras
ШакурасКхалаи разбивают базу на Шакурасе и встречают там тёмных храмовников. Но Врата на Айуре оказались захвачены зергами. Феникс и Рейнор пытаются их освободить. В это время Исполнитель разбирается с уже проникшим на планету заражением. В конце Фениксу и Рейнору удаётся отогнать зергов от Врат и выключить их, оставаясь на Айуре, после чего связь с ними была потеряна.
  • Основать базу и найти тёмных храмовников.
  • Уничтожить базу зергов.
3«Наследство Ксел’Нага»
англ. Legacy of the Xel’Naga
ШакурасМатриарх тёмных храмовников Расзагал рассказывает прибывшим о свойствах огромного храма Ксел’Нага. Алдарис, Зератул и Артанис решают использовать энергии храма как оружие против зергов и добыть для его активизации особые кристаллы Юрай и Кхалис. Перед началом поисков Исполнитель берёт под контроль остров, на котором расположен храм, и при помощи тёмных храмовников уничтожает двух Мыслителей, успевших там обосноваться. После победы над зергами неожиданно появляется Сара Керриган. Она уверяет протоссов, что после уничтожения Сверхразума она изменилась, и предлагает им союз, а также обещает сообщить важные новости о зергах. Расзагал приказывает провести Керриган в Цитадель тёмных храмовников, чтобы выслушать её на совете.
  • Уничтожить двух Мыслителей.
4«Путешествие за Юраем»
англ. The Quest for Uraj
БраксисКерриган рассказывает на совете, что крупнейшие Мыслители объединились на планете Чар и формируют новый Сверхразум. Опасаясь, что она опять может оказаться подконтрольной высшему существу, она просит у протоссов помощи, но те отвечают, что им сначала нужно избавиться от остатков зергов на Шакурасе, и рассказывают про план с кристаллами. Керриган решает помочь им в поисках, чтобы приблизить момент их победы, когда те смогут взяться за уничтожение нового Сверхразума. Она спускается на Браксис, крайнюю в секторе Копрулу планету Доминиона терранов, и добывает кристалл.
  • Привести Керриган к кристаллу Юрай.
  • Керриган должна выжить.
5«Битва на Браксис»
англ. The Battle of Braxis
Браксис (платформа)Поднявшись с поверхности планеты, флот протоссов попадает в окружение кораблей Объединённого Земного Директората и установленных на орбитальных платформах ракетных башен. Терраны предъявляют ультиматум: сдаться немедленно. Артанис с небольшой диверсионной группой отправляется на платформы. Протоссы уничтожают электростанции, питающие энергией системы ПВО противника, и улетают.
  • Уничтожить генераторы ОЗД.
  • Артанис должен выжить.
6«Возвращение на Чар»
англ. Return to Char
ЧарФлот протоссов подходит к планете Чар и высаживает десант. Пользуясь своими способностями, Керриган берёт под контроль небольшой выводок зергов и предоставляет возможность управлять им Исполнителю. Кристалл Кхалис оказывается окружён плотным слоем споровых колоний, но невдалеке от него Зератул чувствует другой источник тёмной энергии — новый Сверхразум. По предложению Артаниса протоссы ударяют по Сверхразуму, чтобы временно отключить его. В хаосе, внесённом в ряды зергов, зонд забирает кристалл. Флот Исполнителя поднимается с поверхности планеты и возвращается на Шакурас.
  • Привести зонд к кристаллу Кхалис.

или

  • Нанести Сверхразуму серьёзные ранения.
7«Повстанец»
англ. The Insurgent
ШакурасВозвратившиеся Зератул и Артанис узнают, что в их отсутствие Алдарис и выжившие кхалаи подняли открытый мятеж против тёмных храмовников и пытаются взять Цитадель. Матриарх Расзагал приказывает устранить предателя. Не имея Архонтов и Арбитров, Исполнитель использует Тёмных архонтов, с помощью которых постепенно переманивает на свою сторону войска противника. Победив Алдариса, Зератул и Артанис спрашивают у него, зачем он поднял мятеж. Тот собирается рассказать что-то о Расзагал, но появляется Керриган и убивает его. Зератул изгоняет её с планеты за вмешательство во внутренние дела протоссов.
  • Убить Алдариса.
8«Обратный отсчёт»
англ. Countdown
ШакурасЗератул и Артанис доставляют кристаллы Юрай и Кхалис в храм Ксел’Нага и начинают активизировать его способности. Зерги устремляются в атаку, и Исполнитель держит оборону на острове, чтобы ритуал не прервался. После завершения обряда все зерги на Шакурасе оказываются уничтожены.
  • Привести Артаниса и Зератула к храму Ксел’Нага.
  • Артанис и Зератул должны выжить.
  • Защищать храм в течение 15 минут.

Эпизод V

Эпизод состоит из 8 миссий.

1«Первый удар»
англ. First strike
БраксисФлот Объединённого Земного Директората под командованием Герарда ДюГалле и Алексея Стукова прибывает в сектор Копрулу, чтобы разобраться с Доминионом, протоссами и зергами. Капитан нападает на Боралис, укреплённую столицу Браксиса, чтобы получить секретные сведения о дислокации войск противника. В пути он встречает Самира Дюрана — лидера «Сил сопротивления Конфедерации». Дюран предлагает ОЗД свою помощь, показывая слабозащищённый обходной путь в тыл базы, защищающей Боралис. Получив необходимые технологии, ДюГалле, Дюран, Стуков и капитан покидают планету.
  • Уничтожить Командный центр противника.

Дополнительное задание.

  • Дюран должен выжить.
2«Доки Дюлара»
англ. The Dylarian Shipyards
Дюлар (платформа)Из добытой в Боралисе информации ДюГалле узнаёт о местонахождении Дюлара IV — планеты с огромным орбитальным доком, в котором находится множество крейсеров Доминиона. На четыре космические платформы высаживаются специальные отряды, под прикрытием которых к крейсерам подбираются пилоты и угоняют их. После завершения операции появляется Эдмунд Дюк, генерал Доминиона, с флотилией из двенадцати крейсеров. Капитан уничтожает этот флот своими крейсерами, только что полученными из доков. После этого планета Дюлар IV переходит на сторону ОЗД.
  • Захватить как можно больше крейсеров.
  • Отразить атаку флота противника.
3«Руины Тарсониса»
англ. Ruins of Tarsonis
ТарсонисФлот ОЗД подходит к Тарсонису, чтобы найти Пси-Дисраптер — особую установку, разрушающую связи между зергами. Стуков хочет использовать Дисраптер против зергов, но Дюран советует взорвать его, пока до него не добрался Арктурус Менгск — и ДюГалле принимает его сторону. Дюран направляется в регион, но там обнаруживается множество зергов, способных помешать выполнению миссии. Капитан уничтожает четыре Улья, что отключает оставшиеся рои зергов. Дюран подходит к Дисраптеру, где его встречают Призраки, посланные Стуковым. Они сообщают, что останутся на планете и позаботятся об его уничтожении. Дюран возвращается обратно на флагманский корабль ОЗД.
  • Разрушить все Ульи зергов.
  • Доставить Дюрана к Пси-Дисраптеру.
  • Дюран должен выжить.
4«Нападение на Корхал»
англ. Assault of Korhal
КорхалДесант ОЗД высаживается на Корхал, главную планету Доминиона, и перед финальной атакой предпринимает небольшую диверсию. На вооружении у Менгска есть Крейсеры и ядерное оружие, и Капитан отправляется, чтобы уничтожить Физические лаборатории или Ядерные шахты противника. После успешного обезвреживания одной из угроз войска ОЗД покидают этот регион и отправляются к Августграду, столице Корхала.
  • Уничтожить Физические лаборатории.

или

  • Уничтожить Ядерные шахты.
5A, 5B«Падение Императора»
англ. Emperor’s Fall
  • A. «Эпицентр»
    англ. Ground Zero
  • B. «Птицы войны»
    англ. Birds of War.
КорхалКапитан начинает осаду Августграда. Менгск сразу же выдвигает лучшие войска в зависимости от того, что у него осталось после предыдущей миссии — либо бомбит форпосты и основную базу ядерным оружием, либо посылает в атаку девять Крейсеров. После нападения на форпосты ОЗД присылает подкрепление, и атаку удаётся пережить. Медленно, но верно войска прокладывают себе путь по подконтрольной противнику территории, а затем врываются на основную базу Доминиона и уничтожают ставку Менгска. Менгск эвакуируется на флагманском корабле Норад III и попадает в окружение. ДюГалле собирается арестовать его, но внезапно появляется Джим Рейнор с небольшой флотилией протоссов, и все они улетают. Флот ОЗД отправляется вдогонку.
  • Уничтожить Командный центр Менгска.
6«Бегство Императора»
англ. Emperor’s Flight
АйурПреследуя беглецов, силы ОЗД подходят к родной планете протоссов Айур, где укрылись Менгск и Рейнор. На планете они замечают несколько стай зергов и выключеные Варп-врата. Специализированные корабли, Валькирии, расчищают путь от Муталисков. Варп-врата активизируются и привлекают зергов. Тем временем Капитан пробивается через базу протоссов и уничтожает Командный центр Рейнора. Внезапно с одной из сторон карты появляется превосходящие по численности войска зергов, но лейтенант Дюран, охранявший этот район, отводит свои войска и уверяет Стукова, что на его радарах никаких зергов не видно. В хаосе отступления ОЗД Менгск успевает сбежать через Врата в неизвестном направлении. Стуков говорит Капитану, что у него есть срочные дела, и куда-то исчезает.
  • Уничтожить Командный центр Рейнора.
7«Кровь патриота»
англ. Patriot’s Blood
Браксис (комплекс)Как выяснилось, вице-адмирал Алексей Стуков внезапно улетел в самый разгар битвы, взяв с собой большой отряд войск, и отправился на Браксис. ДюГалле и Дюран получают сообщение о пойманном сигнале Пси-Дисраптера с планеты. Стуков не уничтожил его, как было приказано, а разобрал и собрал вновь на этой планете. Дюран убеждает адмирала, что Стуков предал их всех и пытается саботировать миссию ОЗД в секторе Копрулу. Тот отправляет лейтенанта с небольшим отрядом войск внутрь Дисраптера с заданием найти Стукова и разобраться в ситуации. Преодолевая системы безопасности и элитных стражей, поисковая группа находит вице-адмирала. Дюран стреляет в Стукова и исчезает, в то время как умирающий Стуков рассказывает ДюГалле, что предатель не он, а Дюран, что тот работает с зергами и может быть заражён, что именно Дюран позволил зергам прорвать оборону ОЗД на Айуре, что он подговорил уничтожить Дисраптер, хотя его использовать — лучший способ избавиться от зергов. Адмирал лихорадочно ищет Дюрана на радарах, но не находит. В это же время приходит сообщение о том, что активизирована система самоуничтожения. ДюГалле посылает войска Капитана с оставшимися стражами Стукова отключить реактор вручную. Они добираются до контрольного пульта, пробиваясь через массированные волны зергов. В конце-концов Дисраптер удаётся спасти, и ДюГалле оставляет его работать, оставив на планете гарнизон для его охраны.
  • Убить Стукова.
  • Дюран должен выжить.

Дополнительное задание.

  • Отключить систему самоуничтожения Дисраптера в течение 15 минут.
8«Обуздать зверя»
англ. To Chain the Beast
ЧарДюГалле планирует взять под контроль Сверхразум зергов, чтобы обеспечить ОЗД доминирующее положение в секторе. Для этого посылаются специальные отряды из Медиков, которые накачивают существо специальными наркотическими веществами. Войска людей высадились на планете Чар, пользуясь сигналом Пси-Дисраптера, разогнавшего зергов на небольшом участке. Однако на страже Сверхразума остаются три Мыслителя с особыми свойствами: один делает Подземные колонии Зергов неуязвимыми для любого оружия, другой время от времени посылает в атаку Торраска, очень сильного Ультралиска, а третий контролирует всех зергов, непосредственно окружающих Сверхразум. Только уничтожив всех трёх и тем самым нейтрализовав оборону противника, Капитан получает возможность подвести Медиков и выполнить задание.
  • Подвести четырёх Медиков к Сверхразуму.

Необязательное задание:

  • Уничтожить трёх Мыслителей, охраняющих Сверхразум.

Эпизод VI

Эпизод состоит из 10 обычных миссий.

1«Жестокое разрушение»
англ. Vile Disruption
ТарсонисСигнал Пси-Дисраптера достиг подчинённых Керриган зергов, и они стали нападать друг на друга. Имея небольшое количество воинов и не имея возможности пополнить их ряды, Мыслитель получает задание спасти все Ульи от разрушения.
  • Спасти все Ульи.
2«Правление огня»
англ. Reign of Fire
БраксисКерриган договаривается с новыми союзниками — Рейнором, Фениксом и Менгском. Она обещает отвоевать Корхал у ОЗД в обмен на помощь с уничтожением Дисраптора. Сначала Рейнор атакует электростанции и оставляет его без энергии, а затем на планету спускается SCV с пси-эмиттером Менгска. Он привлекает зергов. В скором времени SCV находит двух Трутней. Мыслитель разбивает на Браксисе новый кластер Роя. Затем он подготавливает войска и собирает всех оставшихся в округе зергов, включая шестерых Убийц охотников (англ. Hunter Killer), троих Пожирающих (англ. Devouring One) и одного Торраска, после чего напрямую атакует базу терранов и уничтожает Дисраптер превосходящими силами Стаи.
  • Уничтожить Пси-Дисраптер.
3«Кел-Морианский синдикат»
англ. The Kel-Morian Combine
МорияКерриган готовится к нападению на Корхал, но для начала атаки ей необходим солидный запас ресурсов. Она предлагает Фениксу спуститься на планету Мория, знаменитую своими залежами минералов, и украсть у жителей их недостающее количество. Дополнительно Мыслитель заражает Командные центры Кел-Морианского Синдиката, которые впоследствии перевозятся на Корхал и используются в борьбе против ОЗД.
  • Добыть 10000 минералов.

Необязательное задание.

  • Заразить как можно больше Командных центров.

Если все пять Командных центров заражены, то основное задание считается выполненным.

4«Освобождение Корхала»
англ. The Liberation of Korhal
КорхалФеникс, Рейнор и Менгск по главе сил людей и протоссов нападают на самую удалённую платформу Корхала, отвлекая на её защиту все силы безопасности, находящиеся поблизости. В это время Керриган разбивает кластер Роя на окраине столицы Корхала, Августграда, и перебазирует туда Заражённые командные центры, добытые на Мории. Кроме основных сил ОЗД направляет против неё зергов, подконтрольных через захваченный Сверхразум. Но Мыслитель захватывает город, несмотря на сопротивление терранов. Менгск посылает Дюка построить на развалинах базы ОЗД новый город, и союзники начинают отмечать победу.
  • Уничтожить все базы противника.
5«Правильные цвета»
англ. True Colors
КорхалКерриган и Дюран решают избавиться от опасных союзников, которые более им не нужны. Пока все терраны и протоссы отдыхают, Мыслитель наносит внезапный удар Люркерами. Зерги, воспользовавшись неразберихой и неготовностью в станах противников, в течение шести минут практически безнаказанно крушат их базы. Оставшиеся войска спешно готовятся к обороне, но и они подавляются стаей Керриган. Они убивают двух наиболее опасных героев — Эдмунда Дюка, правого руку Менгска, и протосса Феникса. За смерть друга Джим Рейнор обещает Керриган однажды убить её и улетает в неизвестном направлении. Менгска же Керриган оставляет жить и бросает на Корхале, на развалинах его Доминиона, чтобы он вечно жил там и вспоминал, что именно благодаря его действиям Керриган смогла так много достичь.
  • Уничтожить базы Дюка и Феникса.
  • Убить Дюка.
  • Убить Феникса.
6«Ярость роя»
англ. Fury of the Swarm
Тарсонис

ОЗД посылает против Керриган стаи зергов, пытаясь уничтожить кластеры её роя на Тарсонисе. Дюран обнаруживает на планете небольшую исследовательскую базу терранов. Керриган догадывается, что учёные были посланы, чтобы контролировать стаи, так как Сверхразум на Чаре слишком далеко от Тарсониса. Мыслитель атакует терранов и уничтожает всех учёных, после чего все оставшиеся зерги переходят на сторону Керриган.

  • Уничтожить стаи зергов.

или

  • Найти и убить всех учёных ОЗД.
7«Плетение сети»
англ. Drawing the Web
ШакурасКерриган возвращается на Шакурас, чтобы похитить матриарха Расзагал. Для этого ей требуется проникнуть в город Телематрос, но этому препятствует электромагнитное поле пилонов, которое мешает летающим зергам ориентироваться в пространстве. Самир Дюран отправляется на поверхность планеты, чтобы произвести диверсию. Он перенастраивает пять особых энергетических кластеров за пределами укрепления так, что те взрываются вместе со всеми пилонами Телематроса. В хаосе, вызванном взрывом, Керриган похищает Расзагал и улетает.
  • Привести Дюрана к каждому маяку.
  • Дюран должен выжить.
8«Убить зверя»
англ. To Slay the Beast
ЧарДюран получает сообщение от Зератула, который требует объяснить, зачем была похищена Расзагал. Керриган предлагает тёмным храмовникам сделку: те убивают Сверхразум, а она разрешает матриарху вернуться на Шакурас. Стая Мыслителя очищает регион от войск ОЗД и подконтрольных им зергов, после чего Зератул выполняет задание. Но Расзагал отказывается возвращаться: как оказалось, она уже давно заражена Керриган и находится под её контролем. Зератул забирает матриарха силой и переносит её в укреплённую базу протоссов на Чаре.
  • Уничтожить Сверхразум.
  • Должна сохраниться возможность строить Тёмных храмовников.
9«Счёты»
англ. The Reckoning
ЧарПосле гибели Сверхразума все зерги в регионе перешли под полный контроль Керриган, а остатки войск ОЗД отступили. Она приказывает схватить сбежавших Зератула и Расзагал, но протоссы готовятся к телепортации на Шакурас, надеясь вылечить матриарха. Мыслитель захватывает базу протоссов и препятствует этому плану. Зератул в отчаянии убивает Расзагал, говоря, что это лучше для неё, чем жить слугой Керриган. Умирая, матриарх благодарит Зератула, говоря, что тот сделал правильный выбор. Она также говорит ему заботиться о племени тёмных храмовников. После этого Керриган отводит свои войска и отпускает Зератула.
  • Уничтожить базу протоссов за 30 минут.
10«Омега»
англ. Omega
Чар (платформа)Основные силы зергов остались на Тарсонисе, но на космической платформе около планеты Чар Керриган попадает в окружение. К кластеру роя подходят три флота — Артаниса, ДюГалле и Менгска. Зерги побеждают в битве, а их противники оказываются полностью разгромлены.
  • Уничтожить всех противников.

dik.academic.ru

Revolution — Энциклопедия StarCraft

«Революция» (англ. Revolution) — в StarCraft пятая миссия кампании терранов.

Предшествующие события[править]

И флот Конфедерации, и силы Сынов Корхала полностью завершили эвакуацию с планеты Мар Сара. Пока учёные повстанцев пытаются расшифровать сведения, украденные на базе комплекса Якобса, их корабли направляются к планете Антига Прайм, жители которой, по последним сведениям, готовы начать открытый мятеж против правительства.

Джим Рейнор, Магистр и Арктурус Менгск слушают доклад Сары Керриган. Она рассказывает, что антиганцы полностью завершили приготовления к восстанию, но, похоже, власти тоже об этом знают, поэтому в округе расквартированы элитные войска Альфа Сквадрон под командованием Эдмунда Дюка.

Арктурус Менгск просит Рейнора возглавить операцию по освобождению города от правительственных войск.

Джим Рейнор с отрядом солдат встречает Сару Керриган, только что вернувшуюся с разведки, и расчищает путь до города от солдат Конфедерации. Керриган проникает на базу и убивает вражеского офицера. После этого жители начинают мятеж и огнём из бункеров уничтожают оцепление.

Повстанцы получают контроль над местной базой, готовят дополнительные войска и уничтожают базу Конфедерации. Планета Антига Прайм полностью переходит под управление Сынов Корхала.

Особенности миссии[править]

  • В самом начале миссии Сара Керриган начинает рассказывать о проведённой разведке, но прерывает свою речь на полуслове и называет Рейнора свиньёй. Рейнор удивляется, потому что он ещё не успел ничего сказать, но Керриган объясняет, что тот подумал. Джим Рейнор догадывается, что она телепат.
  • База, на которую должна проникнуть Керриган, хорошо защищена. Вдоль входа в город расположены несколько бункеров Конфедерации, голиаф, стелс. Но уничтожать всё это игроку не нужно: достаточно замаскировать Керриган, и она сможет пробраться к командному центру незамеченной (после уничтожения первой ракетной башни, которая является детектором и позволяет противнику видеть Керриган даже под маскировкой). После этого огонь из бункеров горожан уничтожит вражеские бункеры безо всяких потерь со стороны игрока.
  • Вражеская база хорошо заминирована. При атаке на неё необходимо использовать радар для минимизации потерь.
  • У компьютера нет никаких средств против невидимых юнитов, кроме ракетных башен (радар на его базе не построен). Поэтому замаскированные стелсы игрока могут безнаказанно уничтожать вражеские постройки и рабочих (SCV) на юго-востоке карты, где ПВО нет.
  • В некоторых пиратских локализациях миссия становится практически невыполнимой из-за отсутствия моста между островами.Так игрок не будет иметь доступа к газу Веспен

starcraft-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *