Новости и события

Мурлок паладин 2019 унгоро – ‘

Гайд по колоде Мидрейндж Паладина в Ун`Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Сегодня вашему вниманию представляется сборка Мидрейндж Паладина на мурлоках, созданная игроком Machamp, который на азиатском сервере взял #1 Легенды.

Классическими сборками являются Мидрейндж Паладин и Паладин на мурлоках, однако в рамках дополнения Экспедиция в Ун’Горо стало возможным их объединение. Благодаря мурлокам класс получил хорошие инструменты для проведения ранней стадии игры, при этом сохраняя ресурсы Паладина для более поздних ходов. В итоге получилась очень интересная комбинация, которую определенно стоит попробовать.

Колода Мидрейндж Паладина от Machamp Ун’горо

Тест Топовых Колод от Gruve

Против быстрых колод

Карты первой необходимости:

Мурквизитор

является единственным существом за 1 ману, поэтому его следует оставлять в любом случае. Он заменит силу героя для дальнейшей синергии всех мурлоков в колоде.

Озерный охотник идеально сочетается с Мурквизитором, либо же с любым дешевым мурлоком. Хотя и без них его можно просто выставить на втором ходу.

Гидролог — альтернатива Озерному охотнику, с помощью которого раскапывается дополнительный секрет. За 2 маны лучше он, чем сила героя.

Миротворец Алдоров обычно выставляют на поздних стадиях игры, однако против агрессивных соперников он хорош именно в начале в качестве нейтрализации ранних угроз, таких как Пират-сектантка или Миша.

Необязательные карты (для определенных условий):

Ползун Голакка – лучший против потенциальных соперников с пиратами (Воина или Разбойникка). В ином случае на стадии муллигана его лучше сбросить, чтобы добрать мурлока.

Мурлок-полководец окажется либо великолепным выбором, либо бесполезным. Необходим только при наличии дешевых мурлоков на старте, особенно Мурквизитора.

Защитник холмов пригодится только с хорошей стартовой рукой. Против агрессивных колод он сочетается с Сенопалом Огнеусом, но сама по себе карта все же довольно медленная.

Серебряный клинок без монетки или дешевых существ не спасет, когда на четвертом ходу у противника будет заполнен стол.

Освящение – для матча с Зоолоком или Агро Шаманом, хотя и в таком случае немного рискованно держать эту карту с самого начала.

Против медленных колод

Карты первой необходимости:

Мурквизитор – для моментальной замены силы героя.

Озерный охотник или Гидролог для плавного продвижения по кривой маны, причем Озерный охотник будет лучшим выбором при наличии Мурквизитора, а Гидролог – без него.

Защитник холмов является, наверное, одной из лучших карт сборки против медленных соперников. У Паладина неплохие провокации, и при определенном везении получится раскопать Тириона Фордринга или Защитника трущоб.

Необязательные карты (для определенных условий):

Ползун Голакка может пригодиться даже против медленных колод в нынешней мете с ними играют даже Элем Шаманы.

Миротворец Алдоров помогает с архетипами, использующими мощных существ на ранней стадии, таких как Хендлок или Жрец на немоте. Но для большинства матч-апов лучше приберечь его.

Мурлок-полководец – как и с агро колодами, полезен только с хорошим стартом.

Кроткий мегазавр – аналогично, нет Мурквизитора – лучше сбросить его из руки.

Серебряный клинок нужен для контроля стола на средней стадии игры. Но стоит отказаться от него, если кривая маны плохая.

Тактика игры

Мидрейндж Паладин на мурлоках является колодой, сочетающей в себе самое лучшее из двух архетипов, но именно в этом заключается риск. Важно понимать, когда стоит давить соперника мурлоками, когда – перехватить контроль, причем порой стиль игры меняется буквально на ходу.

В этом заключается плюс колоды – возможность быстрой адаптации под ситуацию. И если, к примеру, план с мурлоками провалится, это вовсе не означает победу противника.

Против агро колод

В матчах с агрессивными колодами только один план – выжить, а в данной сборке имеются неплохие инструменты для ранней стадии игры и защиты. Главное – контролировать стол, и если получится дожить до середины игры с неплохим запасом здоровья, то победа практически гарантирована.

Темп – ключ ко всему. Необходимо разыгрывать существ каждый ход, иногда даже в ущерб себе, а пользоваться силой героя только в крайнем случае. Мурлок-полководец на третий ход без мурлоков? Да даже Защитник Алдоров, лишь бы дотерпеть до шестого хода.

Если противник полностью занял стол, к примеру, Агро Друид увеличил здоровье своих существ, а в руке есть комбинация Равенство + Освящение, то придется на третьем ходу разыграть Равенство и надеяться, что до Освящения он не выставит что-то тяжелое. Аналогично с Пиратом-сектанткой и Разъяренным берсерком у Воина.

К шестому ходу нужно иметь на столе хотя бы одно существо, чтобы улучшить его с помощью Гребнистого скакуна – из двух карт в колоде хотя бы одна должна была прийти. Даже паладин-рекрут получит провокацию и характеристики 3/7, а после смерти превратится в Стегодона 2/6. После такого сложно проиграть агрессивному сопернику, особенно если здоровье героя не близится к нулю.

Против медленных колод

Если в агрессивных матч-апах Паладин играет от контроля стола, в случае с более медленными архетипами нужно выбрать более динамичный стиль игры (пока этот план не провалится). Если противник Квест Воин, можно на 1-3 ходах выставить мурлоков и на четвертом ходу адаптировать их с помощью Кроткого мегазавра. Если у соперника нет хорошего стола для контратаки, то из адаптаций подойдут +3 к атаке или неистовство ветра, вместо божественного щита +3 к здоровью. Все они все равно погибнут в Потасовке, однако таким образом они успеют нанести герою серьезный урон. Тем не менее, необходимо контролировать ситуацию, чтобы в нужный момент совершить выгодный размен, не подставиться под АоЕ зачистку и продлить жизнь своим существам. В целом в этом и заключается тактика игры данной колодой.

В идеале нужен стандартный план Мидрейндж архетипа: контроль стола, диктование условий. Медленно, но верно давить на противника и в конце добить мурлоками с Кротким мегазавром, Хранителем Солнца Таримом или Тирионом Фордрингом. Можно не бояться заклинаний массового урона, потому что Мурлок-полководец, Кроткий мегазавр и Гребнистый скакун хорошо защищают стол.

Хранитель Солнца Тарим может значительно перевернуть игру – позволяет неплохо разменяться существами или устранить серьезную угрозу оппонента. Смотрителя надо постараться разыграть как можно раньше, чтобы эффективнее добрать карты, учитывая, что в колоде только два зверя и один дракон. Хотя сама по себе карта тоже довольно сильная.

Что стоит выбирать при раскопке карт

С Гидролога, если получится, надо взять Самопожертвование, чтобы на более поздней стадии игры разменяться с существом противника с рывком или сильным оружием. Либо получить Побег на кодо и разыграть секрет перед своей провокацией.

С Защитником холмов нужно быть осторожнее и не выбрать дорогое тяжелое существо, например Тириона Фордринга, так как выставить его можно банально не успеть. Лучшим выбором обычно является недорогой Сенопал Огнеус, которого не убить с одного удара, или любая провокация за 2-4 маны, чтобы защититься и выжить, а на поздней стадии игры оперировать собственными инструментами.

С Белого коня стоит забрать либо самое дорогое заклинание для максимального лечения, неважно какое, либо Запретное исцеление или Свет небес, если здоровье позволяет.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Равенство обычно комбинируют с Освящением для полной зачистки стола, однако иногда его можно использовать для размена мелкими существами, как с Защитником Солнца Таримом. Например, у противника два существа с 5-6 единицами здоровья, тогда лучше пожертвовать двумя мурлоками 1/1 с Равенством. Либо же на десятом ходу сравнять всех и разыграть Доисторического дракона.

Миротворец Алдоров + Несущийся кодо уничтожают любое сильное существо.

Рагнарос Слуга Света лечит не только героя, но и его существ – никогда не знаешь, что лучше. В медленных матчах иногда полезнее подлечить существо после размена. Иногда он может простоять 3-4 хода, потому что противник не может моментально от него избавиться, и

Рагнарос Слуга Света лечит сам себя. Однако в более быстрых играх в приоритете здоровье героя, поэтому от раненых существ лучше избавиться. Этим может воспользоваться и соперник – разыграв слабое АоЕ заклинание или разменивая мелких существ, чтобы у Рагнароса Слуги Света было больше целей. В крайнем случае стоит сбросить Равенство – у всех будет 1 единица здоровья, но без ранения.

Хранитель Солнца Тарим не всегда эффективен, например, когда стол практически пуст, а существа слабые. Лучше сначала захватить стол с помощью силы героя или дешевых мурлоков, и только после этого выставлять Хранителя Солнца Тарима, как для размена, так и для атаки на героя.

Несколько мурлоков 1/1 при правильном сценарии могут стать опасным оружием: Мурлок-полководец или Хранитель Солнца Тарим + Кроткий мегазавр, улучшающие готовых к атаке мурлоков. Помимо полученных +3 к атаке, можно добавить еще атаки или же неистовство ветра и нанести герою решающий удар. Кроткий мегазавр может сделать их ядовитыми, и тогда даже мурлоки 1/1 зачистят стол оппонента. Предсмертный хрип, призывающий двух растений 1/1, защищает от АоЕ.

Если срочно нужно лечение, можно экипировать Серебряный клинок и атаковать героя противника. 4 лишних единицы здоровья могут иметь значение в поединках с агрессивными архетипами или Фриз магом.

К сожалению, данная сборка Паладина довольно дорогая. В ней имеются 3 легендарные карты не из приключений и немало эпических карт с важными функциями, поэтому заменить их без потери эффективности непросто.

Легендарные карты, обладающие уникальными эффектами (Тирион Фордринг, Рагнарос Слуга Света и Защитник Солнца Тарим), в принципе незаменимы. Однако возможны такие варианты, как Сенопал Огнеус (также легендарная, хороша для быстрых матчей), вторая копия эпического Доисторического дракона (для большей результативности Смотрителя), Запретное исцеление (вместо Рагнароса Слуги Света), Мурлиндзя (для темпа), Защитник трущоб (бюджетная неплохая карта), Динозаврение (для мощной атаки), Лозоруб (не так хорош, как Тирион Фордринг, но тоже нанесет немало урона).

Эпические карты на синергии с мурлоками (Мурквизитор, Мурлок-полководец и Кроткий мегазавр) незаменимы, поэтому если их нет, то стоит играть классическим Мидрейндж Паладином.

Доисторического дракона все же стоит создать, поскольку он хорошо себя показывает во многих сборках меты.

Смотритель и Белый конь выпадают с Вечеринки в Каражане, и их стоит получить, а не просто заменять Служительницей солнца и Возложением рук или Светом небес.

На этом все, спасибо за внимание и удачи в игре!


Перевод: zireael, отредактировала: blaze, оформил: lobzzz

hs-manacost.ru

Новые карты УнГоро: Мурлоки, задача Шамана, Легендарка за квест Паладина

На этой неделе разработчики публикуют третью неделю путешествия Э. Малоуна в кратере Ун’Горо, в этот раз он встречает мурлоков. И Blizzard анонсирует задачу Шамана, которая как ни странно связана с мурлоками и нейтрального мурлока, а также в конце видео показаны характеристики награды за квест Паладина — Галвадона.

 

В конце первого ролика Blizzard показали арт Галвадона, тип карты — Зверь и стоимость по мане (5), в конце второго ролика разрабы показали характеристики атаки и здоровья 5/5 и на этом вроде бы всё, но это не так. Как утверждает сайт hearthhead ссылаясь на Reddit, что в японских субтитрах этого ролика было написана его способность.

Blizzard пока что не опровергли эту информацию, но и не подтвердили.

Все карты из дополнения «Экспедиция в Ун’Горо»

Путевой журнал Э. Малоуна — неделя третья

Не забывайте включать русские субтитры.

Что то русский офис Blizzard спит, ну а пока учите английский ?

hearthclub.com

Гайд по колоде Агро Мурлок Паладина — Сентябрь 2017

Мурлок Паладин – колода, которая может ощущаться, как агро, либо же как Мидрейндж, зависит от матчапа. Но, благодаря мурлокам, она представляет из себя достаточно интересную и необычную колоду в данной мете.

Эта колода является одной из самых веселых из новых колод УнГоро. К тому же, она показала себя одной из самых соревновательных в нынешней мете.

Ниже вы найдете советы по стратегии игры за Агро Паладина, эффективный муллиган и обзор жизненно важных комбинаций и синергии мурлоков.

Update: с вводом нового дополнения «Рыцари Ледяного Трона» колода Агро Мурлок Паладина не сильно изменилась, добавились несколько очень сильных карт. Стратегия, муллиган и комбинации остались прежними.

Колода Агро Мурлок Паладина для Стандартного режима — Сентябрь 2017:

Это достаточно сбалансированная колода и должна хорошо показывать себя на данном этапе меты «Рыцари Ледяного Трона».

Другие популярные колоды Паладина можете найти в этом разделе.

Ссылка на импорт колоды:

AAECAZ8FBOMFoQbjvgK5wQINxQPbA6cFrwenCNOqAtmuAtO8ArPBAp3CArHCAojHAuPLAgA

AAECAZ8FBPoGvL0C474CucECDdsD4wWvB6cI06oC2a4C07wCs8ECncICscICiMcC48sCps4CAA==

Стратегия Агро Мурлок Паладина:

Ключ в освоении игры этой колоды лежит в комбо, которые вы найдете внизу гайда. Но, в целом вам нужно стараться играть максимально агрессивно и трейдиться только тогда, когда у оппонента есть возможность зачистить стол.

Еще нужно понимать ценность или вэлью существ, которые у вас есть на столе. Стоит разменяться одним или несколькими существами для того, чтобы защитить важное баффающее существо. Опять же, это стоит делать только в том случае, если у вас в руке есть кого усиливать в дальнейшем. В конце концов вы играете Агрессивной колодой и вы должны быть в состоянии закончить игру, прежде чем противник нащупает свою игру.

Иногда вам придется идти ва-банк и надеяться, что противник не найдет массовую зачистку, так как в некоторых случаях затягивая игру вы просто отодвигаете свое поражение.

Муллиган Агро Мурлок Паладина:

Так, как это агрессивная колода, очень важно взять хороший старт и разыгрывать карты, умно расходуя свою ману в пару первых ходов. Во всех матчапах эти карты будут очень полезными: Живец Темной Чешуи, Мурлок-волномут, Мурквизитор, Гидролог и Озерный охотник.

У вас есть много вариантов карт, которые вы будете разыгрывать из стартовой руки, но всегда нужно иметь ввиду, какие вы сможете разыграть синергии с данными картами. Например, Мурлок-волномут становится очень сильным от мурлоков, разыгранных позднее, но имеет еще больше синергии с Озерным охотником, если вам повезло с рукой.

Возможные замены карт Агро Мурлок Паладина:

  • Освящение не совсем вписывается в концепт этого Мурлок Паладина, но этим вы можете зачистить стол противника, если у вас дела идут не совсем хорошо и нанести 2 дополнительных урона в лицо противника.
  • Серебряный клинок — это тоже карта на дополнительный подконтроль стола или же в идеале 8 урона по противнику + бонус в отхиле вашего лица.
  • Как я заметил, по своему опыту, этой колоде иногда не хватает прямого урона по противнику. Бывает что вы продавили противника и он зачистил стол и вам не хватает совсем чуть-чуть чтобы дожать его, более стабильные варианты для этого урона конечно же Серебряный клинок или Освящение, но если вы по жизни лакерок можете опробовать в этой колоде Гнев карателя.
  • Конечно Тириона вы можете раскопать из Защитника холмов (но можете и не раскопать), если в ладдере преобладает более замедленная мета, то стоит добавить в колоду Тириона Фордринга вместо одной копии Защитника холмов. Этим вы уменьшите долю рандома своей колоды + если вы дожили до лейт игры, то вы играете на топдеках, а Тирион это отличный вариант для этого.
  • Смотритель, также можно рассмотреть вариант с этим существом. Добора в этой колоде не так много (только Божественная милость).Смотритель будет эффективен, если вы дожили до поздней игры и играете на топдеках. За 7 маны вы получите относительно не плохой таунт и добор 1 мурлока и зверя, напоминаю в этой колоде играются Кроткие мегазавры, а они звери.

Комбинации и синергия Агро Мурлок Паладина:

Вот и долгожданные комбинации и синергии мурлоков. Внимательно прочитайте и запомните их, так как понимать синергию мурлоков очень важно для эффективной игры этим Агро Мурлок Паладином.

  • Живец Темной Чешуи увеличивает характеристики одного мурлока в вашей руке. Если же в руке больше одного мурлока, то бафф дается рандомно. Следовательно, если вы можете сыграть карту перед использованием Живца Темной Чешуи, чтобы увеличить шанс прока баффа на мурлока, на которого вы хотите, то играйте!
  • Оракул Темной Чешуи увеличивает характеристики всех мурлоков на столе. Но, когда его убивают, то и статы тоже пропадают. Имейте это ввиду. Тоже самое касается и Мурлок-полководца.
  • А вот бонус от боевого клича Вайш’ирского провидца перманентный, то есть останется даже после смерти этого мурлока.
  • Атака Мурлок-волномута растет на одну единицу каждый раз, когда вы призываете мурлока на стол, призыв мурлоков 1/1 с абилки героя также увеличивает атаку волномуту.
  • Озерный охотник имеет боевой клич, который добавляет 1/1 выбранному мурлоку.
  • Распорядитель Темнолесья является очень сильной картой, которая дает божественный щит всем существам с 1 единицей здоровья.
  • Кроткий мегазавр позволяет вам провести всех ваших активных мурлоков через Адаптацию. Вы сможете выбрать один из 3 баффов, рандомно выбранных из 10.

Надеюсь вам понравился этот гайд. Удачи в продвижении по ранкеду этой колодой, в комментариях пишите свои замечания и советы.

hearthclub.com

Легендарные колоды Ун’Горо | Hearthstone

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете подборку последних колод Ун’Горо, которыми известные игроки и стримеры брали топ-10 легенды и выше на различных серверах. Помимо самих колод вы доказательства взятия легенды, иногда статистику, если игрок прикрепил ее, а также небольшие комментарии от Manacost.

В подборке легендарных колод Ун’Горо из топ-10 сегодня:

Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках от Machamp топ-1 легенды

Вы уже могли видеть легендарную колоду Мидрейндж Паладина в последней статье Чем играют стримеры, она стала достаточно популярной среди игроков, что не может не радовать. После года отсутствия Мидрейндж Паладин всё-таки вернулся в строй.

Здесь представлена немного отличная версия Мидрейндж Паладина, в которой есть синергия мурлоков. Вероятно, в скором времени именно такой вариант станет доминирующим, поскольку Кроткий мегазавр элементарно лучше Сияющего стегодона как по характеристикам, так и по эффекту. Он может улучшить не только Паладинов-рекрутов (или их аналогов-мурлоков благодаря Мурквизитору), но и других существ на вашем столе: Гидролок, Мурлок-полководец.

Кроме того в версии с мурлоками и Смотритель становится куда стабильнее, скорее всего он найдет и мурлока и зверя в вашей колоде, есть шанс и на одного дракона. Хорошо показывает себя и Защитник холмов, поскольку механика раскопки в четыре раза чаще будет предлагать вам классовых существ с провокацией, а не общих. У Паладина всего 4 существа с провокацией: Сенопал Огнеус, Хранитель Солнца Тарим, Защитник трущоб и Тирион Фордринг — три из них хороши почти всегда, лишь один ситуативен.

Доказательство взятия легенды и статистика (нажмите, чтобы открыть)

Колода Джейд Шамана от weghuz топ-4 легенды

Джейд Шаман — не самый популярный архетип в последнее время. Отчасти это связано с тем, что от него многие устали, отчасти в других сборках класса видят больший потенциал. Weghuz, однако, доказывает, что и Джейд Шаман на что-то способен в мете Экспедиции в Ун’Горо.

В сборке очень много исцеления, а также АоЕ эффектов. Появился и новый Вулкан, заменяющий одну копию Грозы и Разрушительные стихии. Поскольку у Джейд Шамана больше нет Бранна Бронзоборода, дополнительным источником получения выгоды выступает заклинание Отголоски духов.

В остальном перед вами классический Джейд Шаман, пусть и лишенный сильных существ на начальной стадии игры. Кто-то добавляет набор пиратов, дабы исправить ситуацию, а Weghuz делает ставку на переворот игровой ситуации позже с помощью исцеления и АоЕ эффектов, если его оппонент начнет агрессивно. Такая тактика, кажется, достаточно эффективна.

Доказательство взятия легенды (нажмите, чтобы открыть)

 
Колода Агро Разбойника от MrStrongPawn топ-10 легенды

Еще один архетип возвращается из пучин небытия. Как и Джейд Шамана, Агро Разбойника подзабыли в первые дни дополнения Экспедиции в Ун’Горо, что связано с невероятной популярностью Квест Разбойника, захватившего ладдер.

Между тем, Агро Разбойник остается сильной колодой, поскольку потери его в связи с ротацией Стандартного режима не так уж и велики. Зато появились и новые карты, которые вытеснили старые. Так. например, из сборки пропал набор мурлоков, зато появились Кровожадный злолист, Мимикрия, Колкий остроцвет, Огневичок. Эти карты обеспечивают Агро Разбойника дополнительной гибкостью, а также помогают извлекать дополнительную выгоду, если это необходимо. А вот Кровожадный злолист помимо прочего является и великолепнейшим темповым инструментом.

Доказательство взятия легенды (нажмите, чтобы открыть)

Не встретил слишком много Таунт Воинов, так что взял топ-10 европейского сервера с помощью Агро Разбойника. Smorc работает отлично с этой колодой.

 

Это все необычные и интересные легендарные колоды Ун’Горо, которыми хотела бы поделиться с вами редакция Manacost на сегодня. Впереди еще множество подобных этой статей, а также разнообразие гайдов, мета-отчетов и аналитических статей об Экспедиции в Ун’Горо.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!


подготовил redsnapper

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *