Krai Mira обзор на еще одну попытку воссоздать Fallout
Игра | Жанр | Разработчик | Издатель |
Krai Mira | RPG / Tactical | TallTech studio | TallTech studio |
Дата релиза | Контроллер | Русский язык | Мультиплеер |
11 июля, 2016 | Нет | Есть | Нет |
Krai Mira – это классическая RPG с открытым миром, действия которой разворачиваются на просторах истерзанной ядерной войной земле, где происходят привычные для пост-апокалипсиса вещи – каннибализм, войны, болезни, голод и т.д.
Пост-апокалиптические рпг-игры… Что первое придет на ум обычному геймеру? Скорее всего это будет или Wasteland, или одна из частей Fallout. В свое время данные проекты навели немало шуму и совсем неудивительно, что некоторые студии до сих пор стараются создать игры хоть немного похожие на них. У кого-то получается лучше, а у кого-то не очень. Сегодня нас ждет обзор Krai Mira – игры, которая очевидно создана для любителей классических пост-апокалиптических игр. Давайте выясним, получилось ли у разработчиков сделать Krai Mira действительно достойным внимания проектом?
Начало игры.
Как принято в большинстве подобных рпг-игр Krai Mira с самого начала вываливает на вас тонну, а то и две информации, совсем не стараясь ничего объяснять. По сюжету вы в качестве одного из жителей Тихой гавани должны спастись от набегов неких тавров – дикого племени, которое одичало настолько, что поедает людей. Откуда взялись тавры? Почему началась война? Как устанавливался мир? Почему тавры едят людей? Что тут за государство образовалось? Может кто-то может это объяснить? Да, нпс слегка приоткрывают завесу тайны, но это капля в море. Однако Krai Mira интригует с первых минут и заставляет двигаться дальше.
Атмосферная разруха
И здесь тоже все довольно спорно. При первом запуске игры, она действительно погружает вас в свой мир, давая новую пищу для размышления и подготавливая к возможной войне с племенем, которое где-то далеко, но все же чудовищно близко! Тут стоит отметить то, что пост-апокалипсис удался на славу. Окружение вокруг создает ту самую атмосферу, которая была когда-то в Fallout 2! Просто невероятно, как разработчикам такое удалось? Но после пары часов прохождения Krai Mira вы поймете, что кроме полуразрушенных поселений и мрачных красок, ей и предложить нечего. Окружение вокруг словно повторяет друг друга, однообразный ландшафт, все это отдает эдакой вторичностью от того, что вы видели раньше. При этом в игре очень много вещей, которые только отвлекают вас! Например, двери на хижинах, заложенных жестью. Где-то они открываются, но за ними ничего нет, даже нпс, где-то в них даже постучать нельзя! Зачем тогда вообще их делать? В итоге атмосфера Fallout оказывается наглухо разрушенной топорным дизайном и вторичностью локаций. Вот, что я называю атмосферной разрухой. Хотя нет, не так. Разрушенной атмосферой — теперь все верно.
Большая куча сайд-кв… Погодите!
Чем дальше вы заходите, тем больше убеждаетесь в одной вещи: в Krai Mira нет нормальных побочных заданий. Да, существуют квесты, в которых главный герой должен сопроводить караван из одной точки в другую, постоянно сражаясь с монстрами, но это не сайд-квесты в понимании большинства! Это всего лишь кусок игры, который позволит слегка прокачать героя и собрать немного гаек для покупки нужного вооружения. При этом игра за побочные задания выдает основные. Ага, это действительно так. Самый показательный момент – это вступление главного героя в доблестные ряды не менее доблестных солдат. Командир форта говорит, что у вас есть две недели на подготовку и тут начинается самое интересное: прогулка по локациям в поисках заданий. В конечном итоге вы забредаете в деревеньку и готовите настоящий крестовый поход против одного не самого честного человека, завладевшего запасами воды. Интересно ли это? Безусловно! Однако, когда в конечном итоге выясняется, что это было задание из основной сюжетной ветки, весь шарм испаряется!
Пустой открытый мир и редкие стычки
Занятно, что вновь и вновь по ходу обзора приходится говорить примерно одно и то же: игра создает двоякое впечатление. Это же касается и открытого мира, увы. После недолго туториала и введения в курс дела, вы можете побродить по локациям. Однако так как тут нет сайд-квестов, сама затея с изучением кажется довольно глупой. Но поначалу-то вы этого не знаете, верно? Иногда во время долгих перемещений можно встретить враждебных нпс. Самое забавное в этом то, что переместившись на локацию, на которой происходит столкновение, от него можно просто убежать. Каким образом? Подойдя к краю локации и переместившись на карту мира. Это странно, знаете ли, да и просто отнимает время. Поселения, что представлены в Krai Mira, тоже не оставляют о себе хорошего впечатления. Всех нпс можно условно разделить на три группы: охранники, барыги и женщины древнейшей профессии. И я не шучу! Вы или играете в кости, или развлекаетесь с женщинами. Все, на этом ваши возможности исчерпываются. Хотя нет, еще можно в карты сыграть или однорукого бандита, но это чертовски уныло.
Стреляй и перезаряжай
Единственной вещью, которая получилась у разработчиков на ура – является управление главным героем. Представьте себе человека, который держит в руках однозарядный самострел. Для выстрела ему сначала надо перезарядить оружие, а уже после стрелять. И это действительно очень и очень здорово без каких-либо оговорок. Да и вообще ощущение от стрельбы оставляет только хорошее впечатление. Самодельные оружия частенько мажут, что неудивительно, а что-то помощней и получше способно за сотню метров нанести критический урон. Другое дело, что все остальное в боевке невероятно уныло. Искренне непонятно то, что после переключения реалтаймового режима в пошаговый, ГГ движется по шагам, а все остальные в реальном времени. Зачем тогда было добавлять этот режим? Интеллектом ваши напарники не отличаются. Ими совершенно нельзя управлять, поэтому ведомые компьютером нпс просто идут вперед. В вашем отряде появился персонаж с винтовкой? Ура! Будем подходить на такое расстояние, чтобы можно было прикладом шарахнуть, а не выстрелить! Напарники постоянно застревают в проемах, не успевают к началу битвы, стреляют по врагу сквозь строй своих же… Даже и не знаю, с чем такое сравнить. Противники тоже не обладают интеллектом. Нападение толпой без попытки организовать тактическое наступление, как, скажем в Battle Brothers, это основная стратегия горе-вояк. И да, они тоже стреляют по своим. И не только стреляют, но еще и кувалдами машут…
Картинка, оптимизация и баги
Понятно, почему создатели игры Krai Mira обзор на которую вы сейчас читаете использовали эдакую стилизацию под графику из конца девяностых. Fallout же! Однако в отличие от него, оптимизацию в игру не завезли. Системные требования откровенно завышены. Для чего при такой посредственной картинке нужны такие ресурсы? Да и локации здесь не такие большие. Более того, встречая по пути костры или горящие бочки будьте готовы к тому, что частота кадров резко упадает на 10-15 кадров в секунду. Освещение тоже довольно больная тема. Постоянные мерцания и исчезающие тени – это мистика какая-то! К слову о багах. Krai Mira вмещает в себя сотни багов. Самые показательные – это бесконечные попытки обыскать труп противника. Главный герой будто чечетку на теле поверженного врага танцует, но обыскивать начнет только в случае необычайной удачи.
Итоги обзора Krai Mira – стоит ли играть?
Подводя итоги обзора Krai Mira, хочется сказать, что если рассматривать игру как пробу пера для TallTech Studio – то получилось весьма неплохо. Начало было реально интересным, сюжет, несмотря на линейность, интриговал, а окружение создавало превосходную атмосферу. Однако, чем дальше вы будете заходить, тем больше будете понимать – это не пост-апокалиптическая рпг, это адвенчура с совершенно ненужной рпг-системой, о которой и написать то нечего. Несмотря на то, что главный действующим лицам можно в лицо высказывать все, что вы о них думаете, это не добавляет какого-то особого шарма. Во-первых, эти товарищи обладают таким числом жизней, что для их убийства потребуется с десяток ходов, а во-вторых, они и урон наносят немалый! Таким образом, Krai Mira почти буквально берет вас за руку и ведет по коридорам скучного сюжета. И знаете, очень жалко, что первое впечатление о Krai Mira показалось обманчивым, потому что первый час игры в творение TallTech Studio был просто превосходным. А дальше что-то пошло наперекосяк. Что ж, остается только пожелать студии учесть все ошибки и больше не повторять их в дальнейшем!
Оценка игры Krai Mira
Геймплей: 35% | Сюжет: 20% | Концепт: 30% | Оригинальность: 5% | Готовность: 30% | Графика: 45% | Звук и музыка: 30% |
blast-games.ru
Рецензия на Krai Mira | Riot Pixels
База игр20 820 штук
Все 169 платформ3DOAPF Imagination MachineAdvanced Pico BeenaAdventure VisionAmazon FireAmiga CD32Amiga OCS/ECS/AGAAmstrad CPC/CPC+Amstrad GX4000Amstrad PCWAndroidApple IIApple IIGSApple MacApple iOSAquariusArcadia 2001ArchimedesAstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari Falcon030Atari JaguarAtari Jaguar CDAtari LynxAtari STAtari XEGSBBS DoorBREWBlackBerryBrowserCPS ChangerCasio LoopyCasio PV-1000Cassette VisionChannel FColeco AdamColecoVisionColour Genie 2000Commodore 128Commodore 16/Plus4Commodore 64/64GSCommodore CDTVCommodore PETCommodore VIC-20Compact Vision TV BoyCreatiVisionDVD PlayerDragon 32/64DreamcastElectron/BBC MicroEnterprise 64/128FM TownsFM Towns MartyFM-7FacebookGP2XGP32GamateGame BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGame GearGame MasterGame.ComGameCubeGameKing 1/2GameKing 3GameWaveGenesisGenesis 32XGizmondoGoogle StadiaHyperScanIBM PCjrIntellivisionInterton VC4000J2MELaserActiveMSXMSX TurboRMSX2/MSX2+Mega DuckMemorex VISMicrovisionMobile OtherMoiMirMy VisionN-GageNESNeo GeoNeo Geo CDNeo Geo PocketNeo Geo Pocket ColorNew 3DSNintendo 3DSNintendo 64Nintendo 64DDNintendo DSNintendo DSiNintendo FDSNuonOdysseyOdyssey^2OnLiveOric 1/AtmosOuyaPCPC-50xPC-88PC-98PC-FXPS VitaPSPPhilips CD-IPippin AtmarkPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PlayStation 4PlaydiaR-ZoneRCA Studio IIRDI HalcyonSAM CoupeSatellaview BS-XSaturnSega CDSega Master SystemSega PicoSega SG-1000Sharp X1Sharp X68000Sord M5Super A’CanSuper Cassette VisionSuper NESSuper Vision 8000SuperGrafxSuperVisionSwitchTI-99/4ATRS-80 CoCoTurboGrafx-16TurboGrafx-CDVectrexVideo ChallengerVirtual BoyWiiWii UWindows MobileWindows PhoneWindows RTWoW Action MaxWonderswanWonderswan ColorXaviX PortXboxXbox 360Xbox OneZX 81ZX SpectrumZeeboZodiacВКонтактеКонсолиОдноклассники
Актуальные платформыPC Xbox One PS4 Switch Wii U PS3 X360 Wii iOS Android 3DS PSV PSP Ouya Mac Browser
Игры по алфавитуriotpixels.com
Настойка на Fallout. Обзор Krai Mira
Я не Fallout, я другой,
Ещё неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник
Но только с польскою (украинскою) душой.
Мы недаром начали немного перефразированными строками Лермонтова, ибо Krai Mira действительно не Fallout, и – увы и ах – не The Fall, которая Last day of Gaia. Всё гораздо проще, хотя потенциал, безусловно, есть.
Итак, Край Мира – это классическое RPG в атмосфере постапокалипсиса, который был рождён создателями кинофильма Бешенный Макс 2, а уже после этого грамотно перенесён в Fallout ребятами из Black Isle. Вид сверху, камера вращается, бои либо полностью пошаговые, либо полу-пошаговые. Есть главный герой – простой человек, оказавшийся в непростых условиях, и есть угроза, которая, как та зима в Игре Престолов, вот-вот нагрянет, и никому не покажется мало. Очевидно, что руководство TallTech studio однозначно вдохновлялось не только Fallout или The Fall, но и, к примеру, Wasteland. И это хорошо. Все великие творцы, черпали вдохновение у кого-то или чего-то. В общем, казалось бы, налицо очевидный и безоговорочный успех, ибо испортить игру, отталкиваясь от всего вышеперечисленного багажа очень сложно. Однако шедевр не состоялся.
Не стреляйте в тапёра, он играет, как может – этой фразой можно в целом остудить пыл критиков TallTech studio, недовольных тем, что скромная польско-украинская студия, которая, есть подозрение, студией стала только на бумаге, да и то, только для того, чтобы попасть в Steam, не смогла добраться до общепризнанных стандартов качества. Это понятно: для разработки игр, знаете ли, нужны специалисты и время, а время специалистов требует денег, а когда специалистов нужно много, то и денег нужно немало. Короче, если бы, что-то было у бабки, то она была бы дедкой, а если бы было пару миллионов долларов у TallTech studio, то она бы, возможно, смогла вполне серьёзно замахнуться на создание духовного воплощения гениального Fallout 2.
Игра располагает к себе уже с заставки главного меню. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Но есть в игре такие вещи, которые не объяснишь слабой материальной базой.
К примеру, запустив Край Мира, мы мысленно приготовились к мини-игре по созданию персонажа. На его внешность по большому счёту, плевать, лишь бы это был белый мужчина спортивного телосложения. Но, к нашему великому сожалению, игра началась тут же, без предисловий. Нам не дали раскидать очки по характеристикам, а тут же отправили на пустынный морской берег. Немедленно выяснилось, что немного подредактировать героя можно уже в самой игре. Для этого заходим в инвентарь, пишем ему имя и разбрасываем несколько единичек по таким традиционным параметрам, как Сила, Интеллект, Ловкость и т.д. Причём, если вы нечаянно впихнули лишнюю единичку не туда, куда хотели, то отнять её назад нельзя. Такая вот печалька. Кроме привычных параметров героя, нам дали ещё несколько дополнительных, так сказать, перков, похожих на те, что были в Fallout. Каждый перк имеет по три уровня прокачки. Здесь также есть полный набор в виде прилива адреналина при серьёзном ранении, или повышенной увёртливости в рукопашной. Ну, хоть так – подумали мы, и взялись, наконец-то, за игру.
Взялись, но уже спустя полчаса стало ясно, что тут у нас почти полная линейность. Выбирать не из чего, вас ведут от пункта А до пункта Б, затем загрузка новой локации и снова мы решаем какие-то локальные задачи. Благо, хоть инвентарь есть, и трупы врагов можно обыскивать, иначе, было бы совсем тоскливо. Ясно, что создание нелинейной игры – это совсем другие высоты, но, честно сказать, игры подобного жанра перестали быть линейными ещё… Они никогда не были линейными, в том-то и дело. А тут – не тебе, такой конфуз. В общем, если отсутствие нормальной возможности создать своего персонажа ещё можно простить, то линейность – увы, нет. Хотя, между городами, всё-таки, можно ходить так, как захочешь, но это имеет смысл только при выполнении второстепенных квестов Кстати, тут же становится понятным отсутствие журнала заданий. Зачем он, если всё линейно, а второстепенные задания можно не выполнять.
Едем дальше.
Мир оказался лоскутным, а не бесшовным. Локации разделены на мелкие кусочки, бегая между которыми мы вынуждены наблюдать экран загрузки. Это не понравилось. Ну, а в некоторых локациях, в её «логическом конце» будет прыгать большая, светящаяся стрелочка, дескать, дорогие ребята, бегите сюда, поскольку зону, в которую нужно попасть, чтобы продвинуть сюжет дальше, можно и не найти.
А ещё в игре большое обилие оружия. Это прекрасно, но подача этого обилия не понравилась совсем. Её можно сравнить с подачей в Fallout Tactics, где уже через 15 минут ваш инвентарь ломился всевозможными пистолетами, автоматами и пулемётами. Совершенно пошло и безвкусно. Желание удивить геймера обернулось тем, что от обилия оружия он устанет очень быстро. Это как выдавать ребёнку по одной игрушке в пару дней, или дать весь ящик сразу. Екатерина Вторая приказывала няньками забирать предыдущую игрушку у дитяток, в том разе, если они дают им новую, ибо обилие развлечений отупляет и вызывает апатию, а ящик игрушек надоедает также быстро, как одна единственная. Уважаемые авторы, берите пример с Fallout 2. Там мы сначала бегали с ножом, затем с копьём, затем, если повезёт, копьё можно заточить, потом можно было разжиться самодельной, дульнозарядной, одноствольной винтовкой, которая после ножа и копья казалось чудом техники. С нею приходилось бегать довольно долго, пока, наконец-то, не получалось отобрать у какого-нибудь работорговца пятизарядный пистолет. При этом, между порциями получения нового оружия приходились геймплейные паузы по полчаса, и это было интересно. Здесь же крутую пушку можно снять с трупа, который минуту назад дрался с нами на кулаках. Почему он не вытащил пушку? Да потому, что патронов у него не было. Пушки без патронов – фирменный приём Края Мира. И основные торговые затраты вам придётся нести, как раз выменивая патроны.
В Крае Мира на вас сходу вываливают огромную кучу оружия, что отупляет и утомляет.
Ну, а венчает всё это не самая интересная боевая механика. В принципе, можно было бы сделать гораздо лучше. Не понятно, что помешало разработчикам дать возможность сделать шаг на одно очко действия. Сколько мы ни пытались, всегда получалось только два шага, а два было не нужно, потому, что тогда не хватило бы очков на атаку. Все бои происходят по одной схеме: вы сближаетесь с врагом, враг бежит к вам, сближаясь ближе, чем нужно, и начинается каша-малаша. Всё портит также то, что провести идентификацию враг/не враг можно, как только объект появится на экране, пусть и в другой части карты. Вы просто наводите на него курсор. Если курсор покраснел, значит, враг. Т.е. никакой интриги, никакой нейтральности, и никакого описания. На вас просто прут собаки, какие-то бандиты и просто дикари.
Все битвы могут происходить в двух режимах: пошаговом и условно-пошаговым, который в меню почему-то назван real-time. Как же это реал-тайм, когда всё равно нужно нажимать «конец хода»? Это просто интенсивная пошаговка, которая, впрочем, понравилась.
В начале боя вокруг вашего персонажа начинает светиться окружность, демонстрирующая расстояние, которое он сможет пробежать. Счётчик шагов есть. Каждое оружие требует своё количество ходов, так что произвести элементарный расчёт запросто можно. А вот то, что оружие можно взять только в одну руку – огорчило. В Крае Мира нет той прекрасной возможности, какая была в Fallout, где мы могли менять руки, не влезая в инвентарь. Здесь же всё гораздо примитивней.
Но теперь давайте о хорошем, ведь у игры действительно много положительных моментов.
Во-первых, понравилась картинка. Видно, что рисовали с душой, пусть и ощутима некоторая бедность. Пейзажи из Края Мира можно брать и просто отправлять в Bethesda, чтобы те делали нормальный, изометрический Fallout для поклонников первых двух частей, до того, как она превратилась в шутер.
Русский язык у Края Мира родной, поэтому диалоги получились сочными.
Во-вторых, не знаем, кому как, а нам понравился сюжет. Для начала, нужно сказать, что события игры происходят в Крыму. Да, да, именно в постапокалиптическом, имеющим массу городов с названиями явно англосаксонского происхождения, но есть, к примеру, и город Кафа – она же Феодосия. В общем, эдакий пост-панк-апокалипсис в стиле Mad Max без зомби и прочей ерунды, где обитатели жалких лачуг оказываются под угрозой нашествия неких тавров (аналогия с Тавридой), которые «идут с запада», и которых попытаются сдержать жалкие остатки армии. Поэтому, собственно, главному герою приходится бежать со своего рыбацкого берега в неизвестные дали. Аналогичное проделывают и другие люди. Всё это очень похоже на нашествие Белых Ходоков в Игре Престолов, которых мало кто видел, но которые неотвратимы, как сама смерть, и которые не знают пощады. В общем, атмосферка с самого начала задаётся, что надо.
В-третьих, в игре есть глобальная карта, и карта довольно неплохая, сделанная по типу Fallout. На ней отмечены населённые пункты, путешествуя по которым вы обязательно будете встревать в неприятности. Только, если в Fallout случайные встречи почти неизбежно заканчивались боем или вашим бегством, то тут можно не сближаться с врагами, а просто ретироваться с поля боя.
В-четвёртых, игра прекрасно русифицирована, несмотря на очевидные грамматические ошибки. Причём, явно видно, что оригинал – русский язык, ибо так перевести с английского может только некий Д.Ю. Пучков, а ребята из TallTech studio, видимо, немного из другого теста. По причине наличия Великого и Могучего (студия польско-украинская, напоминаем) в игре полно приблатнённого и просто уличного жаргона, в изобилии водящегося в том же S.T.A.L.K.E.R-е. Правда, сами диалоги, конечно слабоваты, и не дотягивают даже до первой части Fallout.
Резюме.
Нам понравилось: отличная картинка, прекрасная атмосфера безысходности в бегстве перед нашествием врага, обилие оружия, нормальный, разговорный русский язык, подходящее музыкальное сопровождение, явная ориентация под классику, и Крым.
Нам не понравилось: не самые интересные бои, странное распределение урона, где дробовик 12-го калибра наносит столько же вреда, сколько, к примеру, разводной ключ. Сюда же добавляем: линейность, невозможность создать своего персонажа, отсутствие журнала заданий, завышенную стоимость, и пустоту мира. Нехватка контента просто вопиёт!
Наша оценка: 6 баллов. Край Мира имеет прекрасные задатки, благо, генетика у него соответствующая, но игра, несмотря на официальный выход, больше похожа на альфа-версию, над которой будут работать ещё, минимум, пару лет, а жаль. Могло бы получиться очень хорошо.
gameinonline.com
Обзор онлайн РПГ «Край мира» — Новости — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Тема выживания в постапокалиптическом мире продолжает будоражить умы огромного множества людей. Многопользовательская бесплатная online РПГ игра «Край мира» переносит игрока в самобытную вселенную, где природа явно вознамерилась сбросить с себя тяжкий груз человеческой цивилизации. Жестокие глобальные катастрофы поставили людей на грань вымирания, сталкивая их в кровавых поединках со смертоносными мутантами и самыми тёмными сторонами человеческой сущности.
Обзор онлайн РПГ «Край мира»
Обзор онлайн РПГ «Край мира»Превосходный тренажёр для ума
Являясь каноничной многопользовательской онлайн РПГ, «Край мира» предоставляет игроку мощную систему «прокачки» собственного героя и развития его навыков. Чтобы достичь высокого уровня и без особых опасений странствовать по полному самых неожиданных опасностей полумёртвому миру, игроку не обойтись без сообразительности и умения выстраивать тактику и стратегию. Система PvP-боёв «Края мира» является единошаговой, т.е. игроки планируют свои ходы одновременно, не дожидаясь друг друга.
Обзор онлайн РПГ «Край мира»
Обзор онлайн РПГ «Край мира»Сравнение с шахматами неслучайно — поле боя в этой многопользовательской бесплатной игре так же разбито на клетки, через которые нужно прокладывать оптимальные маршруты для атаки или отступления. Даже столкнувшись с куда более сильным и развитым противником, можно без особого ущерба одолеть его, выстроив блестящую комбинацию атак и отходов, и поразив его в слабейшие места. Например, ударив в спину, можно быстро покончить с врагом, а ранение в глаза способно полностью дезориентировать его и сделать безобидным. Впрочем, «Край мира» не доходит до крайности, сводя все бои к банальному «затачиванию» определённых комбинаций — как и в реальном мире, здесь всегда есть место случайности и везению.
Обзор онлайн РПГ «Край мира»
Обзор онлайн РПГ «Край мира»Насыщенная, как сама жизнь
Только по-настоящему атмосферные online RPG могут настолько затянуть игрока, что становятся полноценной заменой жизни. С аддиктивностью у «Края мира» всё в полном порядке — мало какая бесплатная игра может похвастать такой степенью проработанности и любви к деталям. Полусумасшедшие странники своими обрывочными и малосвязными речами могут пробудить горячий интерес к тайнам игрового мира. Чуть ли не в каждом диалоге с персонажами игры можно найти намёки и отсылки к огромному множеству существ, населяющих пустоши и сооружения, и событий, определяющих ход истории игровой вселенной.
Обзор онлайн РПГ «Край мира»
Обзор онлайн РПГ «Край мира»С любовью вырисованные пейзажи постапокалиптического мира сразу дают нужный настрой и не оставляют никаких сомнений в том, что игра будет по-взрослому жёсткой, без всяких компромиссов. Уже запуская клиент игры, чувствуешь, как в крови повышается уровень адреналина — быть в состоянии напряжения естественно для этого безумного и жестокого мира, где расслабиться и отдохнуть можно только в паре-тройке нейтральных и безопасных городов. Смерть крадётся за игроком по пятам, поджидает едва ли не на каждом шагу — скачать клиент онлайн RPG «Край мира» и запустить игру стоит хотя бы затем, чтобы узнать свой собственный край сил и выносливости, испытать свой интеллект и хитрость в безжалостной схватке с сошедшими с ума природой и людьми.
www.gamer.ru
Край мира — бесплатная RPG онлайн игра
31.12.2018
Вот и настала тишина перед бурей, словно вчера была стихия, которая колоссально изменила наш мир, к сожалению, в худшую сторону. Но не стоит огорчаться, все эти годы позади, теперь движется Новый год. Рейдеры затарились патронами, мутанты забили вдоволь своё брюхо, а жители уже во всю начинают разливать текилу по рюмкам, с мечтами о том, чтобы Новый год был в разы лучше. Кто-то мечтает о миллионах гаек, кто-то о новом обмундировании, а кто-то вообще хочет выиграть войну между враждебными фракциями.
В Новом году мы желаем исполнения ваших мечтаний и выживания в этой суровой пустоши.
Всем игрокам мы предоставляем премиум доступ на 5 дней.
И конечно же запускаем ряд праздничных акций:
С 1 по 9 января в боях в пустоши можно будет обнаружить случайный элемент коллекции (фонд — 200 элементов).
С 1 по 10 января будет запущена акция по зачислению золотых гаек в размере 50%, где бонус будет уменьшен на 5% с каждым днём.
С 1 по 15 января:
- ускоренная в 3 раза прокачка навыка владения оружием с ограничением 0.02 за бой;
- в 2 раза увеличен лут с мобов;
- получаемый в бою опыт увеличен в 2 раза;
- шанс найти коллекцию в рейде в 4 раза выше;
- шанс встречи золотого моба в 4 раза выше;
- шанс найти часть имплантата в пустоши в 4 раза выше.
Праздничная беспроигрышная лотерея начнет действовать с 31 декабря 2018. Для участия в лотерее необходимо открывать ящики, которые можно купить в магазине, либо обменять на ракушки у лидера своей фракции.
Старый ящик с замком можно купить за 5000 гаек или обменять на 3 ракушки, ящики этого типа не участвуют в лотерее.
Старый ящик с 2-мя замками можно за 10000 гаек или обменять на 5 ракушек, ящики этого типа участвуют в лотерее.
Яркий ящик с 2-мя замками можно купить за 5000 золотых гаек или обменять на 10 ракушек, ящики этого типа участвуют в лотерее.
Во всех типах ящиков гарантировано находятся новогодняя экипировка, препараты и т.д.
Главным призом в лотерее являются 5 лотов ВСС “Винторез”.
kmgame.ru
Информация для новичка в игре Край мира
У каждого новичка впервые попавшего в игру «Край Мира», естественно, могут возникнуть различные вопросы по игровому процессу, и не всегда найдутся поблизости добрые люди чтобы ответить на возникшие вопросы. Поэтому ниже будут описаны основные моменты наиболее часто интересующие вновь прибывших игроков.
Итак начнем сначала… После закачки, установки и запуска игрового клиента Вам предлагается зарегистрироваться в игре. Выбираете логин, пароль, e-mail и дальше создаете своего персонажа, выбираете ему класс и настраиваете внешний вид.
Далее, просмотрев занимательный ролик про ваше пленение местными папуасами, Вы попадаете собственно в игру, где вас тут же встречает первый квестодатель Рэм (он же учитель) советующий немедленно бежать из плена и рассказывающий как это лучше сделать.
Рэм предлагает пойти на соседнюю локацию и завалить охрану. Но я бы рекомендовал Вам сперва выучить доступные по вашему классу умения. У каждого класса в игре есть общие и уникальные умения, для изучения которых требуется наличие определенного уровня и набора основных характеристик. С полным списком общих умений и классов можно ознакомиться здесь.
Итак, заходим в инвентарь, выбираем закладку УМЕНИЯ и смотрим, что нам там доступно для изучения… и топаем на соседнюю локацию (необходимо подойти к краю в синюю область и нажать на появившуюся стрелку).
На соседней локации на вас нападет аори, как с ним справиться подскажет обучающая система. Убив его переходим еще на одну локацию, там нападут еще 2 охранника (а можно и самому напасть на них), покончив с ними заходим в пещеру через которую попадаем в Бухту. Это и будет ваш первый город в игре (всего их на данный момент 5 — Бухта, Кимер Тау, Фортштад, База Волков и Сизиф) в котором можно купить/продать вещи, подлечиться, сдать на склад ценные предметы и т.д.
Поговорите в Бухте со всеми НПЦ (не игровыми персонажами) стоящими на улице и находящимися в домах, они с радостью предложат Вам работу (квесты).
Вопрос: Что тут вообще надо делать?
Ответ: Охотиться на живность и других игроков, получая за это игровой опыт необходимый для продвижения по уровням и лут (ящики с различным добром, остающиеся после смерти ваших жертв), который можно продать в магазине или на рынке. С ростом уровня персонажа, вам становится доступно все более мощное оружие и броня, а так же открываются для изучения новые мирные и боевые умения (перки).
Вопрос: Почему я никого не вижу в игре?
Ответ: Чтобы не засорять локации толпами игроков их не видно до момента вступления в бой. В бою все его участники видны друг другу!
Вопрос: Как напасть на кого-нибудь?
Ответ: Напасть на монстра или другого игрока можно за городом путем выделения его мышкой в списке чата и нажатия во всплывающем меню кнопки Напасть
Вопрос: Как заработать в игре?
Ответ: Убивайте монстров, обитающих за периметром городов, собирайте с них лут и продавайте его в магазины или другим игрокам через рынок. Так же можно изучить умения «Исследователь» и искать с его помощью предметы на локациях или «Рыбалку» и ловить рыбу на прибрежных локациях.
Вопрос: Что я теряю при смерти?
Ответ: Вы теряете лут, который находился у вас в инвентаре на момент смерти за исключением оружия, брони, препаратов и боеприпасов. Если вас убил разбойник, то есть вероятность потерять часть или все патроны. Так же если вас убивает представитель фракции волков, то теряется незначительная часть денег (гаек) со счета.
Вопрос: Как продавать предметы?
Ответ: Продавать лут обычно выгоднее в магазины (в бухте это магазин АК-47) при этом вы мгновенно получаете деньги за проданный предмет. Но не все предметы можно продать через магазины вообще или через некоторые из них в частности. Для продажи заходите в ближайший магазин, нажимаете кнопку Торговать и попадаете в торговый интерфейс, где слева ваш инвентарь, справа торговые лотки упорядоченные по типу. Выделяете предмет, который хотите продать и во всплывающем меню нажимаете кнопочку «продать объект» (желтая стрелка, см. на картинке). Ваш счет отображается в правом нижнем углу экрана.
Чтобы купить что-то выбираете нужный раздел справа, список может состоять из нескольких страниц (внизу прокрутка), кликаете на предмет и все, вы его купили. Обращаю Ваше внимание на удобные кнопки сортировки списков по цене и качеству предметов (над списком).
Вопрос: Как пользоваться рынком?
Ответ: процесс схож с куплей/продажей в магазине. Заходим на рынок, нажимаем «Торговать», выбираем слева что выставляем на продажу и нажимаем кнопку во всплывающем меню «Продать объект», вас спросят какую установить цену на товар и все. После этого ваш предмет попадает в список уже имеющихся на рынке, его можно отличить по надписи на нем «Свой лот». Если ваш предмет будет выкуплен, то придет уведомление по игровой почте (левый верхний угол), а при входе на рынок появится кнопочка с суммой денег для снятия.
Вопрос: Где хранить вещи?
Ответ: На складе. Склады есть в каждом городе, но бесплатный только в родном. Заходите на склад и нажимаете там кнопку «Склад». появляется интерфейс обмена с ячейкой. Выделяете предмет в своем инвентаре и во всплывающем меню жмете «Предложить объект для обмена». Чтобы забрать предмет со склада достаточно найти его справа в списке и кликнуть на него.
Вопрос: Меня убили. Как быстро восстановиться (лечиться)?
Ответ: Лечение происходит у шамана (в бухте это шатер в левом нижнем углу). До 4 уровня лечение бесплатно. Так же можно лечить каждую из полученных травм по отдельности. Кроме лечения у шамана здоровье можно поправлять экстрактами из рыбы и мяса (в бою и вне боя) и специальным умением Лечение.
Вопрос: По квесту меня направили в какой-то Кимер Тау, где это?
Ответ: Кимер Тау это городок на юге острова, посмотреть как до него добраться можно по карте (кнопка M).
Автор: Малдер
kmgame.ru
Смотреть видео игры Край Мира
Krai Mira [Край Мира] Прохождение начало
Обзор на игру Край мира
КРЫМ после ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ ● Край Мира (2016) Первый Взгляд и Обзор
Обзор на игру Край мира : KraiMira . Летсплей , прохождение.
КРАЙ МИРА — русский фаллаут. Обзор игрули
Край Мира гайд как фармить на первых уровнях
Рейд «Старая шахта» Край Мира
Край Мира. Первый Взгляд. (MMO Обзор)
Krai Mira Обзор ► Первый Взгляд на Край Мира Игра
Обзор на игру Край мира 1 часть.
Игра Край мира
Большое обновление, и релиз хорошей игры «Край Мира» (#12)
Online RPG КРАЙ МИРА — ролевая онлайн игра
И один, голыми руками — воин! :)) Прохождение «Край Мира» (#06)
Баг «левой руки». ММОРПГ «Край мира»
Рекомендуем
World of Tanks
Rage War
Blood and Soul: Demonion
Point Blank
game-10.ru