Новости и события

Оф патч – Path of Exile

Path of Exile

  • Применение Условий использования: Приветствуем вас в онлайн-игре ‘Path of Exile’ компании Grinding Gear Games Limited (“Grinding Gear Games”). Следующие условия использования (“Условия использования”) распространяются на использование вами веб-сайта POE (“Сайт”) по адресу ru.pathofexile.com (или по другому адресу, на котором сайт может располагаться впоследствии), программного обеспечения, документации и других связанных с POE материалов (“Материалы”), в том числе любых служб, предложенных или предоставленных Grinding Gear Games или назначенными третьими лицами, связанными с POE (“Службы”). Настоящие Условия использования объединены и должны рассматриваться совместно с нашими Уведомлением o конфиденциальности и Уведомлении в отношении файлов Cookies. Используя данный Сайт, Материалы и Службы, вы подтверждаете, что ознакомились с настоящими Условиями использования, Уведомлением o конфиденциальности и Уведомлением в отношении файлов Cookies и согласны их соблюдать. Если вы не согласны с данными Условиями использования, Уведомлением o конфиденциальности или Уведомлением в отношении файлов Cookies, то вы не получаете разрешения на доступ и должны немедленно прекратить использование Сайта, Материалов и Служб.

  • Изменения: Grinding Gear Games оставляет за собой право в любое время изменять настоящие Условия использования, размещать изменения на Сайте или напрямую уведомлять вас о принятых изменениях. Ваше дальнейшее использование Сайта, Материалов и Служб будет рассматриваться как принятие вами любых изменений настоящих Условий использования.

  • Ограничение по возрасту: Если вы находитесь на территории Европейского союза, вы не должны использовать Сайт, Материалы или Службы, если вам не исполнилось 16 лет. Если вам от 16 до 18 лет, ваш родитель или законный опекун должен дать согласие на получение вами доступа и использование Сайта, Материалов и Служб. Если вы находитесь за пределами Европейского союза, вы не должны использовать Сайт, Материалы и Службы, если вам не исполнилось 13 лет. Если вам от 13 до 18 лет, ваш родитель или законный опекун должен дать согласие на получение вами доступа и использование Сайта, Материалов и Служб.

  • Права: Если не установлено иначе, Grinding Gear Games является владельцем или лицензиатом всех прав, в том числе всех авторских прав, торговых марок и других прав на интеллектуальную собственность, связанных с/или включенных в Сайт, Материалы и Службы (“Права”). Во избежание недоразумений и в максимально допустимых законом предел

  • ru.pathofexile.com

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка Path of Exile Регистрация
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Синтез
      • Синтез Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Синтез Соло
      • Синтез Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки
    • Нет доступных элементов загрузки

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    События

    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Синтез
    • Синтез Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Синтез Соло
    • Синтез Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта

    Торговля

    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности

    Магазин

    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки

    Follow Us

    © 2010 — 2019 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков

    ru.pathofexile.com

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка Path of Exile Регистрация
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Синтез
      • Синтез Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Синтез Соло
      • Синтез Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    Медальон»

    Подробнее о сезоне Рейтинг сезона Знаковые гонки

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    События

    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Синтез
    • Синтез Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Синтез Соло
    • Синтез Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта

    Торговля

    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности

    Магазин

    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки

    Follow Us

    © 2010 — 2019 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков

    ru.pathofexile.com

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка Path of Exile Регистрация
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Синтез
      • Синтез Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Синтез Соло
      • Синтез Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    0

    BUY MORE COINS

    Скидки

    Новинки

    Секции сундука

    Наборы

    Доспехи

    Заплечные украшения

    Оружие

    Порталы

    Эффекты умений

    Персонаж

    Следы

    Гильдия

    Питомцы

    Убежище

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    ru.pathofexile.com

    Path of Exile — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 1 3

    Блоги | | Gruz_

    Разработчики Path of Exile пересмотрят работу навыков ближнего боя

    Июньское дополнение 3.7.0 для Path of Exile призвано переделать умения ближнего боя. Grinding Gear Games объявили, что оно будет сфокусировано на улучшении анимации и корректировке чисел определенных…

  • 0 5

    Блоги | | Solstice

    Анонс нового дополнения для Path of Exile состоится в мае

    Компания Grinding Gear Games рассказала игрокам о своих планах на ближайшее будущее. Уже в первой половине мая должно начаться новое…

  • 0 3

    Видео |

    Релизный трейлер Path of Exile для PS4

    Разработчики из Grinding Gear Games опубликовали релизный трейлер знаменитого многопользовательского ролевого приключения Path of Exile, которое сегодня вышло на PS4.

  • 9 2

    Блоги | | Gruz_

    Релизный трейлер Path of Exile для PS4

    Разработчики из Grinding Gear Games опубликовали релизный трейлер знаменитого многопользовательского ролевого приключения Path of Exile, которое сегодня вышло на PS4…

  • 33 6

    Блоги | | Gruz_

    Ролевой экшен Path Of Exile перенесли на PS4

    Студия Grinding Gear Games наконец-то перенесла на PS4 мегапопулярный ролевой экшен Path of Exile. Загрузить игру в PS Store можно совершенно бесплатно, прямо…

  • 0 2

    Видео |

    Фестиваль ExileCon 2019: Path of Exile

    Разработчики экшн-RPG Path of Exile сообщили игрокам, когда именно пройдет фестиваль ExileCon, во время которого компания Grinding Gear Games анонсирует…

  • 4 3

    Блоги | | Solstice

    У Path of Exile будет свой фестиваль: билеты от $200

    Разработчики экшн-RPG Path of Exile сообщили игрокам, когда именно пройдет фестиваль ExileCon, во время которого компания Grinding Gear Games анонсирует…

  • 3 4

    Блоги | | Gruz_

    Выход Path of Exile на PS4 состоится 26 марта

    После многочисленных задержек релиза, Path of Exile наконец-то получила точную дату выхода на  PlayStation 4 — 26 марта. Игра выйдет…

  • 0 0

    Видео |

    Path of Exile: для новичков — Предвестники(ч,14)

    Path of Exile: для новичков — Предвестники. в данном ролике мы поговорим о механике игры, азах игры и речь пойдет…

  • 0 0

    Видео |

    Path of Exile: для новичков — Фильтры(ч.13)

    Path of Exile: для новичков — Фильтры. в данном ролике мы поговорим о механике игры, азах игры и речь пойдет…

  • 0 4

    Видео |

    Path of Exile: для новичков — Бестиарий и его крафт(ч12)

    Path of Exile: для новичков — Бестиарий и его крафт. в данном ролике мы поговорим о механике игры, азах игры…

  • 0 2

    Видео |

    Path of Exile: для новичков — Валютные рецепты(ч,11)

    Path of Exile: для новичков — Валютные рецепты. в данном ролике мы поговорим о механике игры, азах игры и речь…

  • 0 0

    Видео |

    Path of Exile: ( 3.6 ) Гладиатор — Чемпион — Двойной удар (Double Strike )

    Path of Exile: ( 3.6 ) Гладиатор — Чемпион — Двойной удар (Double Strike ). в данном видео вам будет…

  • 3 6

    Блоги | | Solstice

    Path of Exile: Сегодня будет установлено обновление 3.6.0

    Уже сегодня, 8 марта 2019 года, на игровые сервера игры action/RPG Path of Exile будет установлено обновление 3.6.0, с выходом которого состоит…

  • 0 2

    Видео |

    Path of Exile — Награды за испытания Синтеза

    Разработчики экшн-RPG Path of Exile опубликовали новый трейлер, в котором показали всевозможные награды из лиги Синтез. Выполнив непростые испытания, вы…

  • 6 3

    Блоги | | Gruz_

    Лига Синтез подарит Path of Exile новые награды

    Разработчики экшн-RPG Path of Exile опубликовали новый трейлер, в котором показали всевозможные награды из лиги Синтез. Выполнив непростые испытания, вы…

  • 10 19

    Блоги | | Solstice

    Создатели Path of Exile объяснили, почему игра так долго добирается до PS4

    Ролевой экшен Path of Exile собирались выпустить на PS4 в конце прошлого года, когда состоялся релиз дополнения Betrayal, но в…

  • 0 1

    Видео |

    Path of Exile — Умения «Разрыв души» и «Погибель»

    Видео посвящено двум новым способностям. Умение «Разрыв души» научит вас выпускать самонаводящийся снаряд, летящий сквозь врагов и активирующий эффект постепенного АоЕ-урона (по…

  • 1 3

    Блоги | | Дибил Джек

    Дополнение Синтез добавит в Path of Exile новые умения

    Компания Grinding Gear Games приготовила для вас новое видео, посвященное дополнению Синтез для экшн-RPG Path of Exile. На этот раз…

  • 17 17

    Блоги | | monk70

    Разработчики Path of Exile представили крупное DLC Синтез

    Мы с гордостью представляем Path of Exile: Синтез! Вы встретите Каваса, восстановите его утерянные воспоминания и свяжете их воедино для…

  • показать ещё…

    www.playground.ru

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка Path of Exile Регистрация
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Синтез
      • Синтез Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Синтез Соло
      • Синтез Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    События

    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Синтез
    • Синтез Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Синтез Соло
    • Синтез Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта

    Торговля

    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности

    Магазин

    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки

    Follow Us

    © 2010 — 2019 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков

    ru.pathofexile.com

    Path of Exile — Игромания

    Такая игра, как Path of Exile, просто не могла появиться на свет. Чем больше о ней узнаешь, тем труднее поверить в ее существование. Началось все в ноябре 2006 года в городе Окленд, что в Новой Зеландии, где была создана студия Grinding Gear Games. В ее составе не было известных разработчиков, хотя люди подобрались серьезные — выпускники известных университетов, обладатели ученых степеней, авторы книг.

    Но самое важное, что они любили ролевые экшены и хотели создать Игру Своей Мечты. Под такую идею издателя найти сложно, но у студии нашлись богатые друзья (глава проекта Крис Уилсон, в частности, сам весьма не бедный человек), которые решили профинансировать эту безумную затею.

    План был примерно такой: сделать командой в двадцать человек проект ААА-класса, суперхардкорный, круче Diablo и… бесплатный. То есть не так, чтобы «вроде бесплатно, но без ста баксов в месяц лучше не соваться», а полностью бесплатный. Чтобы игроки платили только тогда, когда действительно хотят поддержать проект, не получая при этом никаких игровых преимуществ. Как вам такая бизнес-идея? Успех и баснословная прибыль видны за версту, не так ли? Вот и нам нет. Тем не менее с тех пор минуло шесть лет…

    Хит сезона

    Более года назад на просторах Сети начали появляться товарищи с выпученными глазами, которые, захлебываясь слюной, рассказывали, что «в тыщу раз круче, чем «Дьябла», после чего пропадали в неизвестном направлении. В январе 2013 года сервера Path of Exile наконец открыли свои двери для всех желающих. Слухи сделали свое дело. Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, желающих оказалось слишком много, так что при онлайне порядка 70 000 человек сервера благополучно издохли.

    • Вот так выглядит лабиринт пассивных навыков. Каждый новый уровень — еще один шаг вперед. Принцип прост, но найти верный путь среди тысяч вариантов очень и очень сложно.

    Что привлекло игроков? Все просто. «Таким должен был быть Diablo 3» — именно так звучит самое распространенное описание Path of Exile. Точнее и не скажешь. Разработчики выполнили обещание и создали игру, в которую хотели бы поиграть сами, — мрачного, хардкорного наследника Diablo 2. Они сохранили все, что нужно было сохранить, добавив от себя грандиозную систему прокачки из 1350 пассивных способностей и уникальную систему активных навыков на базе магических камней.

    Древо пассивных способностей действительно огромно. Это даже не древо, а настоящая карта с десятками тропинок, переплетающихся в причудливый лабиринт. Здесь есть мелкие навыки в духе «плюс 10 к силе», «плюс 6% к скорости атаки», но есть и крупные, которые могут полностью поменять геймплей. Например, Blood Magic убирает ману, но позволяет кастовать заклинания за счет здоровья — полезно для танков, так как маны у них мало, зато жизни полный вагон. А для тех, кто не качает полоску здоровья и полагается на энергетический щит, будет полезен Chaos Inoculation — он уменьшает жизнь до одного хитпойнта, но зато делает персонажа невосприимчивым к урону Хаоса.

    • Тела убитых монстров никуда не исчезают, так что в местах особо жарких сражений их может скапливаться просто невероятное количество.

    Лабиринт умений един для всех шести классов, различается лишь стартовая точка. Мародер, скажем, может стать лучником, дуэлист может стать заправским мародером, а ведьма может вообще быть кем угодно, но предпочитает оставаться ведьмой.

    Активные навыки здесь заменены камнями. Подобрали вы красный камень Fireball, вставили в красный слот одежды или оружия — вуаля, можете пользоваться соответствующим заклинанием. А если вы нашли вещь, где красный слот связан с зеленым? Добавьте туда зеленый камень поддержки Chain, и ваш файербол сможет поражать сразу несколько врагов, отскакивая от одного к другому. Сейчас количество таких камней больше сотни и продолжает увеличиваться. Добавьте к этому факт, что топовые вещи могут держать связки из шести камней, и получите представление о количестве возможных комбинаций.

    Встречают по одежке

    Какой бы крутой ни была начинка игры, встречают всегда по одежке. Многих отпугивает приставка «инди». Мол, раз инди, значит — малобюджетный трэш. В случае с Path of Exile беспокоиться не о чем. Если с технической точки зрения графика всего лишь хорошая, то с точки зрения дизайна — просто великолепная. Никакой мультяшности, только суровый реализм. Кровь, кишки, повозки, заполненные трупами, грязные и ничуть не величественные руины, клетки и пыточные инструменты.

    • Эти извращенцы явно задумали сделать с героем что-то противоестественное. Ничего, отобьется. Наверное.

    Начало игры уныло-мрачное. В качестве узника мы прибываем на корабле в Рекласт — землю, куда ссылают всех изгоев. Корабль терпит крушение, и мы приходим в себя у границы прибоя. Впереди ждут безрадостные места: дождливое побережье, мертвые песчаные пляжи, туманные болота, темные подземелья. Но чем глубже мы забираемся, тем более разнообразной становится игра. Выясняется, что мы прибыли в Рекласт прямо посреди большой заварушки. Предстоит продраться сквозь буйные джунгли, зачистить древние руины, пройти с боем через осажденный город, выжить в покинутых торговых кварталах, залить кровью ковры и мрамор шикарных дворцов.

    • Перед вами дворец пыток Пиети. Озера крови, горы трупов и инквизиторские инструменты. Мерзость.

    Скромный бюджет проекта выдает разве что отсутствие роликов и кат-сцен. Весь сюжет подается в виде рассказов NPC (к слову — отлично озвученных). Но отказ от пафосных роликов не мешает, даже скорее дополняет особую атмосферу игры. Вы не чувствуете себя героем-одиночкой. Города заполнены игроками, и на пути часто встречаются трупы таких же искателей приключений, как и вы. «Через эти места прошло много изгнанных. Ты, похоже, чем-то отличаешься от них. В лучшую или худшую сторону — пока не могу сказать».

    Вас не достают просьбами о спасении мира, а после очередной разборки сдержано похвалят, а то еще и посочувствуют тому, кого вы убили. «Задумайся, во что ты превращаешься, если тебя начинают бояться даже ночные кошмары».

    Путь хардкорщика

    Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда. Это не страшно, благо штрафа за смерть поначалу нет вообще. Монстры используют те же навыки, что и игроки, — телепортируются, проводят мощные атаки с разбега, бьют заклинаниями. Боссы же действительно дают почувствовать, что они боссы, запросто делая несостоятельными целые классы персонажей.

    • Думаете, что гора трупов — это фигура речи? Зря.

    Качали бойца ближнего боя? С Ваалом такие штуки не пройдут, так что придется раскопать в сундуке что-то дальнобойное. Раскачали замораживающее заклинание? А вот вам босс с иммунитетом к холоду. Полагаетесь на броню и живучесть? Лучше ставьте возле босса портал, чтобы после смерти не пришлось бежать до него через все подземелья заново.

    При всем при этом сложность игры настроена очень грамотно. Первое прохождение на уровне Normal вы закончите с героем примерно 35-го уровня из 120 возможных. На этом этапе игроку не понадобится ни крафтинг, ни сложные билды персонажа, он не повстречает крутых врагов и не успеет найти супершмотки, которые смогут связать больше двух-трех камней, да и самих камней у него будет чуть. Поэтому случайно зашедший сюда казуал, скорее всего, освоит игровой процесс без особого труда.

    • Явление Ваала. Это не самый сложный босс, но самый коварный. Пришел, увидел, получил ваншот.

    И только если по-настоящему заинтересоваться игрой и начать прохождение в режиме Cruel или Merciless, раскачивая топ-персонажа, Path of Exile наконец раскроет свое истинное лицо. Правда, к тому времени вы уже наверняка начнете понимать, что к чему, определитесь с билдом, отыщете или выменяете приличное снаряжение, а может, и друзей заведете. В хорошей компании и умирать не так страшно.

    Эндгейм

    Хотя Path of Exile требует постоянного онлайна, по своей сути она такая же офлайновая, как Diablo. Есть PvP, есть кооператив на восемь человек, но главное здесь — все-таки сюжетная кампания, которая, как известно, рано или поздно заканчивается. Три уровня сложности продлевают удовольствие, но ненадолго. К счастью, разработчики предоставили опытным игрокам немало развлечений.

    Основной высокоуровневый контент представлен картами, которые можно выбить из монстров на уровне сложности Merciless. Карта указывает путь к сокровищнице — это сложный инстанс с суровыми боссами, но очень щедрой наградой. Так что в ожидании выхода продолжения сюжетной линии можно продолжать фармить снаряжение и качать персонажа.

    • Главный герой где-то там, за грудой тел и огня. Как видите, со спецэффектами в игре все в порядке. Впрочем, это еще цветочки — прокачанный маг может устроить на экране такую бурю, что совсем ничего не разберешь.

    В этом году вышло начало третьего акта кампании, к сентябрю обещают добавить его окончание. Разработчики планируют выпускать по новому акту примерно раз в год.

    В игре регулярно проводятся соревнования по прохождению разных этапов на скорость — на час, на два и т.д., вплоть до недели. Для участия надо создать отдельного персонажа. Каждая гонка имеет ограничения. Например, запрещена торговля и кооператив, разрешен PvP. Или запрещена вся магия. Победители и наиболее активные участники получают призы в виде уникальных предметов.

    Высокоуровневый контент также открывает грандиозную систему крафтинга. В каждом городе есть торговец, который принимает найденное вами барахло. Вещи можно сдавать как попало, но за определенные наборы награда может быть куда выше. Такие комбинации по привычке называют «рецептами», разработчики их не разглашают, но списки актуальных рецептов можно найти на фанатских сайтах или игровой Wiki (наберите в Google «Path of Exile Vendor Recipes»).

    • Интерфейс привычен. Зачем менять то, что и так работает? А вот вместо тонны склянок с маной и здоровьем здесь можно таскать всего пять банок, зато многоразовых.

    Формально крафтингом можно пользоваться когда угодно, но свой истинный размах он раскрывает только при создании топового снаряжения. Не стоит чересчур увлекаться улучшением низкоуровневых вещей — через пяток левелов вы, скорее всего, смените их на что-то получше, в то время как материалов на эксперименты уходит много.

    К слову, в Path of Exile нет денег. Вообще. Только бартер. А роль игровой валюты играют магические артефакты, необходимые для крафтинга. Одни позволяют превратить обычную вещь в магическую, редкую или уникальную. Другие меняют количество слотов. Третьи — связи между слотами. Четвертые меняют их цвета. Пятые улучшают качество камней. Всего имеется более двадцати артефактов.

    Подходи, не скупись

    Играя в Path of Exile, ощущаешь небольшой дискомфорт. Дело не в плохом интерфейсе или каких-нибудь тормозах, вовсе нет. Просто то и дело кажется, что студия вот-вот обанкротится, а разработчиков увезут в дурку с диагнозом «тяжелая форма бескорыстного идеализма». Ибо кто, кроме сумасшедших, мог отдать такое сокровище бесплатно?

    • Любуемся местным искусством. Тут главное не прозевать момент, когда это искусство сойдет с пьедестала и начнет бить вас по голове чем-нибудь тяжелым.

    Множество игр позиционируют себя как бесплатные, но все так или иначе врут. Все, кроме создателей PoE. Казуалы, которые придут за сюжетной кампанией, даже не узнают, что в игре можно на что-то потратить деньги.

    На официальном сайте есть небольшой магазинчик, но возникает вопрос: а что там покупать? Да, есть ассортимент украшений, но почти все они уродливые. Есть мнение, что они просто создавались под определенный тип топового снаряжения (например, маска Феникса очень круто смотрится с броней черного цвета), но это не сильно помогает — мало что хочется приобрести. Есть также ассортимент петов, и тут-то уже никаких сомнений нет — все без исключения страшные как смертный грех. Один гигантский таракан чего стоит. При этом петы совершенно бесполезные. В бою не помогают, груз не таскают, даже красивой анимацией глаз не радуют.

    • Из темных подземелий в солнечные джунгли, где много-много диких обезьян. Не поверите, но они и впрямь очень дикие!

    Что еще можно купить? Дополнительный слот для персонажа. Такая покупка имела бы смысл, если бы не 24 дармовых слота, которых хватит и вам, и вашим детям, и даже вашим внукам.

    Единственным более-менее полезным приобретением может стать увеличенный общий сундук, хотя и тот понадобится лишь тем, кто прошел игру два-три раза, завел несколько твинков и серьезно занялся крафтингом и коллекционированием вещей. Но даже в этом случае есть уловки: можно завести новый аккаунт (запускаем два клиента и передаем вещи сами себе) или наплодить кучу персонажей, скинув часть вещей в личный инвентарь бойцов.

     

    В общем, реальная сила, которая способна вынудить потратить деньги на игру, — это ваша совесть и желание поддержать авторов. По словам продюсера и главного дизайнера Path of Exile Криса Уилсона, 90% игроков не тратят ни копейки. Абсолютное большинство остальных ограничивается пожертвованием в 10 долларов. Эти доходы помогают студии оплачивать счета и продолжать развивать игру, однако инвесторы до сих пор не вернули потраченные за шесть лет разработки деньги, не говоря уж о получении прибыли.

    Тем не менее разработчики довольны и признаются, что популярность Path of Exile превзошла все их ожидания. Первой цели они уже добились, создав игру своей мечты. Теперь студия поставила перед собой новую задачу: поддерживать проект на протяжении последующих 5-10 лет. Вполне возможно, что у них это получится. Во всяком случае, мы очень на это надеемся.

    Реиграбельность:

    Классный сюжет:

    Оригинальность:

    Легко освоить:

    Звук и музыка:

    8

    Интерфейс и управление:

    10

    Дождались?

    Инди-проект от никому не известной студии занял пустующий трон короля ролевых экшенов. Path of Exile — это лучшая игра в жанре за последние несколько лет.

    Рейтинг «Мании»: 9,0

    «Великолепно»

    Курс молодого бойца

    Пара советов для тех, кто пожелает присоединиться к стройным рядам изгнанников Рекласта.

    Магические вещи выгоднее сдавать торговцам «опознанными» (для опознания требуются специальные свитки), так как за большинство из них дают кусочки Orb of Alteration. Несмотря на огромное количество рецептов, в ходе первого прохождения вам пригодятся всего три. В первую очередь собирайте вещи с параметром качества (их название начинается на Superior). За оружие (броню, фляги) с максимальным качеством в 20 единиц или же за коллекцию оружия с суммарным качеством в 40 и выше вы получите очень нужную в хозяйстве «точилку» для повышения прочности оружия.

    Это же правило действует и для камней умений, но качественные камни выпадают слишком редко, так что можно попробовать продать их другим игрокам или использовать самому. Если не хватает свитков опознавания — продавайте Blacksmith’s Whetstone или же не мучайтесь и сдавайте синие вещи неопознанными, благо чем дальше, тем больше их будет встречаться.

    Внимательно следите за вещами со связанными синим, зеленым и красным слотами — за них дают Chromatic Orb. Можно даже купить их у торговца (если недорого, конечно) и продать обратно.

    Вот и все премудрости фарма на начальном этапе. Собирать коллекции вещей ради малоценного Orb of Augmentation не стоит — выгоднее продать по частям ради кусочков более дорогого Orb of Alteration. Сбор пяти синих или желтых однотипных вещей также не имеет смысла. Рецепт на получение Orb of Chance интересен, но новичкам он не светит из-за недостатка бижутерии и поясов.

    Вообще, вплоть до середины игры не стоит захламлять свой сундук ненужными желтыми и тем более синими вещами. Оставляйте только желтые кольца-амулеты и пояса да самое лучшее на случай, если захотите прокачать еще одного персонажа.

    Наконец, во время первого прохождения рекомендуем не изобретать велосипед, а качать один из билдов с сайта www.exilepro.com, выбрав наиболее дружелюбные для новичка варианты. Рекомендуем Duelist Leap Slam Aura Tank, Marauder Explosive Arrow Elemental Equilibrium Tank, Marauder Lightning Arrow Elemental Tank, Ranger Immortal Lightning Arrow, а также Witch Ethereal Knives Strength Tank.

    www.igromania.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *