Новости и события

Паладин тактика hearthstone – Утер Светоносный — Стратегия и тактика игры за паладина

Утер Светоносный — Стратегия и тактика игры за паладина

Hearthstone Guide > Герои

«Месть не может быть частью того, что мы делаем. Если мы позволим нашим страстям превратиться в жажду крови, то мы станем столь же мерзкими, как орки» Утер Светоносный

Утер Светоносный был первым членом и безусловным лидером ордена Серебряной Длани, призванного сражаться против зла не только святой верой, но и воинской отвагой. За огромный вклад в победы Альянса во время Второй Войны он получил свое прозвище Светоносный. Как самому верному рыцарю и опытному паладину Утеру было поручено обучение сына короля Лордерона Артаса, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. Во время Третьей Войны они вместе сражались с силами Плети, но обретя рунический клинок Фростморн Артас свернул с пути Света и возглавил орды нежити. Защищая останки короля Утер Светоносный пал от руки своего ученика, но навсегда остался в памяти народа как величайший поборник добра и справедливости.

Стратегия и тактика игры за паладина

Паладин это хорошо сбалансированный класс, который специализируется на вызове сильных существ и ограничении возможностей противника использовать своих. Основная способность паладина Подкрепление вызывает на поле боя рекрута 1/1, который впрочем может быть усилен или использован с нейтральными картами получающими бонус при вызове существ. Многие карты из колоды паладина используют механику Божественного Щита, благодаря которому защитники не могут быть убиты, не получив по крайней мере два повреждения. Стратегия игры за паладина может быть очень разнообразной, включая в себя использование оружия, заклинаний массового контроля, вроде Освящения или Гнева Карателя, большого количества нейтральных существ с Провокацией или даже карт с механикой Секрета.

Топ колоды паладина

hearthstoneguide.ru

Арена Hearthstone: Гайд по игре за Паладина

Здравствуйте! В этой части я хотел бы рассказать о ещё одном сильном герое на арене — Паладине. Многие игроки относят Паладина к топ-3 классам на арене, лично я его ставлю на 2 место, только после Мага.

Сбор колоды.

Паладин имеет огромное количество отличных классовых карт. Конечно, ему сложно сравниться с Магом по силе своих заклинаний. Но взамен вы получаете огромное количество прекрасного оружия. Классика — Серебряный клинок, даёт вам 8 урона за 4 маны, а также 4 отхила. Клинок — лучшая карта паладина, её стоит брать почти всегда. Кроме него, вы имеете еще и другие оружия. Серебряное копье, Меч справедливости, Зубцевик — все эти карты берутся в 9 случаях из 10.

Теперь перейдем к заклинаниям. Освящение — отличное Aoe заклинание, которых можно взять 2-3 штуки в колоду. Если против вас агро колода, то эта карта — отличная возможность совершить камбек. Следующие по силе заклинание – Призыв в бой. К сожалению, это редкая карта, но если вы его видите, то эту карту нельзя пропускать. За 3 маны вы получаете 3 рекрута, а также неплохое оружие для начала игры. Если же у вас стоит на столе Жонглер кинжалами, то начало игры за вами. Также хотелось бы отметить Ваш единственный добор карт — Божественная милость. Это одно из сильнейших заклинаний для дрова карт, но им нужно уметь пользоваться. Не следует, особенно жадничать и ждать, когда наберется очень много карт в руке противника, 2-3 карты уже будет достаточно. Секреты паладина могут показаться на первый взгляд довольно слабыми. Однако все же можно выделить Самопожертвование. В самом начале игры она может сильно помешать планам противника, например: не давая возможность атаковать любому существу с 1-2 хп.

А что же по существам? С последними обновлениями Утер получил много неплохих карт. Защищенный мини-бот — сильнейший 2 дроп, эту карту нужно брать и брать много. Он справляется с почти всеми другими 2 дропами и остается живым. Ещё одна сильная карта — Заступник авангарда, но обычно он становится полезным в середине игры или в конце, а вот ставить его на 2 ход почти всегда будет ошибкой. Ещё одна новая карта — Мурлок-рыцарь. Но максимальную эффективность из него можно извлечь после 6 хода и при защите, например: провокацией. Поэтому эта карта все же немного проигрывает крошшеру или йети. Из редких карт отмечу Миротворца Алдоров и Бретера-клыкарра. Они имеют неплохие эффекты и весьма сильны на арене за счет своих статов.

Игра на арене.

Практически всегда на арене вы соберете колоду, примерно подходящую под понятие – мидрэйндж. На муллигане с монеткой стоит оставлять, в основном, карты стоимостью дешевле 4 маны. Без монетки есть смысл оставить карты только до 3 маны. Конечно, же, бывают исключения, но это правило работает довольно часто.

Во время игры вам стоит учитывать очень много моментов, поэтому в этой статье я лишь укажу несколько советов, которые хоть и ненамного усилят ваш уровень игры.

  • Всегда просчитывайте свой летал или чужой перед ходом. Перед тем как начать размениваться следует проверить, а вдруг вам уже хватит урона, чтобы убить врага в этот ход. Тоже самое можно сказать и про свое хп. Перед тем, как идти в лицо, смотрите, сколько урона у врага на столе уже есть, и сколько может быть у него в руке. У мага вполне может оказаться Огненный шар, а у разбойницы Потрошение.
  • При наборе карт в руку следите за мана кривой. В идеале, ваша кривая манны будет плавной с пиком карт на 4 ход. Конечно, иногда можно пожертвовать мана кривой ради лишнего крошшера, но тут все зависит от ситуации.
  • Следует взять как минимум 1-2 карты для добора карт. На арене карты довольно быстро кончаются и к концу игры именно 1 лишняя карта может решить исход битвы.

Итог

В целом, паладин действительно сильный класс, не сложный по своей механике и лишь немного уступает по силе магу. Главное тренироваться и не сдаваться после неудач.

Автор: Станислав

hearthclub.com

Обзор Hearthstone: Паладин, миньоны и стратегия.

Оригинал статьи
Перевод: z314 

В нашем прошлом обзоре паладина мы обсудили интересную механику заклинаний, доступных Паладину. Дека не отличается большим и быстрым уроном, поэтому миньоны должны будут делать за нас всю работу. К счастью, благодаря способностям Утера баффать и защищать тех, кто сражается на его стороне, эта дека — именно то, что нужно, что бы превратить обычного миньона в оружие Света!

Наличие в колоде паладина 4-х различных типов миньонов, делает трудным для оппонента предугадать, каким будет наш следующий ход. Мы определённо рассмотрим некоторые из них, но не стоит забывать, что могут есть и другие. Более того, в ближайшее время мы рассмотрим некоторых общих миньонов , которые придают нашей колоде ещё больше сил.

 

http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1022&image

Если вы ищите крепкого миньона стоимостью 2 единицы энергии, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1022&image то – то, что вам нужно. Имея параметры 2/2, он так же вешает божественный щит на союзного миньона. Для тех, кто не совсем в теме — божественный щит защищает вашего миньона от следующей атаки. После того, как баф сняли — всё становится на свои места. Таким образом, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1022&image имеет возможность значительно увеличить нахождение другого миньона на поле боя. Очень перспективный миньон, и я настоятельно рекомендую его использовать. Вы найдёте ему применение на протяжении всего боя.


http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1167&image 

Ещё один ценный миньон, с параметрами 3/3 за 3 единицы энергии. Его боевой клич – это копия одного из заклинаний — http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=854&image , которое понижает атаку вражеского миньона до 1. Этот миньон может вписаться в любую колоду и будет настоящей проблемой для вашего оппонента. Я бы рекомендовал эту карту, даже если вы не используете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=854&image , но если используете, то играть против вас агрессивно будет трудно.


http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1068&image  

Из всех карт, что мы рассмотрели выше, эту было выбрать тяжелее всего. http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1068&image  не плохая карта, но когда я собирал деку Паладина, мне казалось, что есть более дешёвые и хорошие миньоны из общего набора. Стоит иметь этого миньона в колоде, особенно если ваша цель – заставить вашего оппонента сорваться. Стоимость в 7 единиц энергии за существо с параметрами 5/6 — не так уж и плохо само по себе, но подкупает боевой клич. Играя против магов, шаманов, да и просто против более агрессивных дек, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1068&image  может сыграть бесценную роль, когда дело доходит до выживания под натиском заклинаний или дешёвых существ оппонента.


http://www.wowhead.com/hearthstone/card=890&image

Я большой фанат http://www.wowhead.com/hearthstone/card=890&image, как в World of Warcraft , так и в Hearthstone. В Hearthstone он проводит бои, защищая вас, ваших друзей, и даёт не плохое оружие. http://www.wowhead.com/hearthstone/card=890&image стоит 8 единиц энергии, и входит в игру с параметрами 6/6 + таунтом, божественным щитом, а так же умирая — снабжает нас оружием с праметрами 5/3. Дека Паладина имеет много особенностей, но эта карта позволит нам нападать, пока легендарные существа Утера будут сдерживать линию. После своей смерти, он лишь усилит ваши наступательные возможности. Это отличная карта, и на мой взгляд, сильнейшая из доступных классовых легендарок.

Стратегия

В деке паладина не так много шарма, но пусть это вас не отталкивает. Это дека невероятно последовательна, несмотря на явно слабого героя. Есть несколько способов разыграть такую деку, и мы коснёмся каждого понемногу.

Первый, и самый очевидный путь — просто тормозить игру, ослабляя существ врага до тех пор, пока вы не будете контролировать ситуацию, после чего поставите им шах и мат. Имея http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=854&image и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1167&image  очень легко ослабить атаку врага, затем убрать всех его миньонов, и получить за это мало возвратного урона. Помимо божественного щита и механики лечения, также можно будет пробаффать ваших миньонов, чтобы они дольше оставались на поле боя. Если вы так же выбрали некоторые секреты, то прикончить их будет ещё сложнее. Более того, множество карт, доступных в колоде, может дать вам преимущество, пока вы медленно приближаете вашего оппонента к смерти. В этой стратегии нет серьёзного риска, но она не выглядит такой замученной, как например стратегия, показанная в одной из Fireside duel. Эта стратегия кажется скучной, но как только вы выйдете на боевую арену – название игре будет победа.

Другой ваш путь нацелен на баффы одного или двух серьезных существ различными усиливающими картами, божественным щитом и др. Это определённо замечательно, вывести на поле битвы существо 13/13 (http://www.wowhead.com/hearthstone/card=890&image), но есть некоторой риск в такого рода деке, даже если вы замостите поле существами с таунтом. Если честно, даже если это сработает, то такая тактика больше подходит Шаману, просто потому, что он имеет доступ к Windfury, что заставляет гигантских существ наносить по-настоящему серьезные повреждения.
Не зависимо от того, какой вариант вы выберете( а ведь есть ещё множество других!), дека Паладина имеет хорошую выживаемость. Её слабость — это отсутствие крепконо нападения, что можно компенсировать, с умом используя некоторых общих миньонов, которых мы рассмотрим в другой раз.

 

Обсудить статью можно на форуме

 

 

hearthstone-club.ru

Паладин гайд и обзор | Hearthstone

27.05.2018 22:42

Паладины — это воины, которые служат Свету. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на своих физических способностях, они изучают Святую магию, чтобы улучшить свои оборонительные и наступательные способности. Первый орден паладинов (Рыцари Серебряной Руки) был создан после Первой войны самим Утером Лайтбрингером, чтобы помочь обычным людям. Позже Паладины начали специализироваться на защите людей от всего этого зла — в основном Плети (нежить) и Пылающего Легиона (демонов).

Паладины имеют три основные специализации. Они могут надеть щит и активировать защитные заклинания, провоцировать врагов врагов, исцелять раненых союзников и восстанавливать падших, либо экипировать двуручное оружие и спешить прямо в бой, полагаясь в основном на свои физические навыки.

В Hearthstone класс Паладина представляет Утер Светоносный.

Механика

Сила героя — подкрепление . После использования, паладин призывает рекрута 1/1 (существо). Сила героя особенно эффективна против классов, которые не могут легко наносить 1 ед урона по существам на доске, поэтому вы можете создавать множество маленьких миньонов с течением времени. Это дает Паладину бесконечный источник миньонов. Они сами по себе слабые, но дают паладину существо для дальнейшей синергии с помощью Сияющий стегодон.

Секреты — уникальная механика Паладина. В то время как у трех других классов также есть свои Секреты, все они существенно отличаются. Секреты Паладина — самые дешевые, они стоят всего 1 ману каждый. Это делает их самыми слабыми с точки зрения стоимости, но самые сильные с точки зрения темпа. Единственным исключением является Побег на кодо, данный секрет представляет большую ценность для поздней игры.

В стандартном режиме секреты фактически не помещаются в колоды, но их по прежнему можно увидеть благодаря Гидролог — с помощью механики раскапывание, Паладин может выбрать нужный секрет в зависимости от ситуации. Это делает даже самый худший секрет — Око за око  — ситуационно полезным (например, против Мага с Ледяная глыба).

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
  • Исцеление — Паладины имеют доступ к одним из лучших карт для исцеления в игре. Лучше всего, что большинство их карт исцеления делают что-то еще помимо исцеления, делая эти карты позеными в каждом матче. Например, Возложение рук  можно использовать в качестве добора карт, даже если нет необходимости в исцелении, в то время как Рагнарос Слуга Света  помимо лечение еще и существо 8/8, на которое просто необходимо ответить противнику. Единственная карта, которая не делает ничего, кроме исцеления, — это Запретное исцеление, но поскольку она может исцелить до 20 ед. здоровья ее можно за это простить.
  • Зачистка доски — Равенство  — одна из лучших карт зачистки во всей игре несмотря на то, что для ее эффективного использования нужна дополнительная карта. Двумя наиболее распространенными из них, которые используются в Паладине со времен классики, являются Равенство + Освящение  и Яростный пиромант + Равенство, Первый комбинация стоит — 6 маны, зачищает только сторону противника. Существа паладина остаются на столе но с 1 ед. здоровья. Вторая комбинация может быть еще лучше — это полная зачистка стола стоимостью — 4 маны. Несмотря на то, что она влияет на доски обоих игроков, и это комбинация с двумя картами, в отличие от большинства других AoE, она может спасти вашего героя, даже против больших досок.
  • Сильная поздняя игра. Паладины — мастера поздней игры. Независимо от того, говорим ли мы об Аггро, Мидрейндж или Контроль колодах, у них превосходная поздняя игра по сравнению с большинством других колод в той же категории. Аггропаладин всегда может добрать карты благодаря Божественная милость, в то время как синергия в Мурлок паладин компенсирует отсутствие дорогостоящих карт. Мидрейндж паладин имеет много эффективных карт для средней и поздней игры. Контроль паладин имеет множество вариантов зачистки стола, и часто использует Н’Зот ближе к концу, чтобы воскресить всех мертвых существ с предсмертным хрипом.
НЕДОСТАТКИ:
  • Требуются существа на доске — хотя это не относится к каждому архетипу Паладинов, большая часть колод Паладина довольно активна. Любая колода Паладинов, которая работает на бафах требует наличия существ на доске. Можно конечно разыгрывать существо и бафать его в один и тот же ход, это часто рискованно, так как существо может быть убито сразу. Паладин также может использовать силу героя и накладывать на рекрута баф, но это очень медленно. Например, сила героя + Печать королей составляет 6 маны 5/5, что не очень хорошо. В то же время любая колода Паладина, которая состоит из мурлоков требует очень быстрого темпа игры. Синергия мурлоков отлично работает только в том случае если на доске присутствует несколько мурлоков которые бафают друг друга. Если вы играете против мурлок паладина хорошей стратегией будет постоянная зачистка мурлоков на столе.
  • Слабая ранняя игра. Ранняя игра Паладина довольно слаба. У класса почти нет сильных существ, большинство из них имеют низкую статистику и эффект, который не всегда хорош вначале например, Гидролог или Миротворец Алдоров). Это одна из причин того, что колоды с мурлоками приобрели большую популярность, и даже более медленные колоды начали их использовать — пробелы в ранней игре Паладина могут быть более или менее заполнены мурлоками. Точно так же колоды Аггро Паладина в основном используют нейтральных существ, чтобы не отставать, изменяя темп и ценность с помощью К оружию  и Божественная милость.
  • Нет добивания — Паладины всегда были известны из-за отсутствия способов завершать игру. Иногда это не имеет значения, так как для завершения игры потребуется немного времени, но это очень проблематично, когда вы играете против комбинированных колод, где вам нужно быстро выиграть. И хороший игрок может грамотно рассчитывать количество урона которое он может получить и что даже на низком уровне здоровья паладин не сможет ему навредить.

hs-play.ru

Бюджетная колода Паладина — тактика и стратегия игры

Бюджетная колода Паладина — хорошая стартовая колода, которая может подойти абсолютно всем новым игрокам Hearthstone. Бюджетный Паладин состоит полностью из базовых карт, которые вы сможете получить достигнув 10 уровня, играя за Паладина. В тоже время, эта колода отличается хорошими показателями побед, что делает её лучшим выбором для всех новичков, желающих освоить данный класс.

В данной статье мы расскажем вам не только о том, как собрать бюджетную колоду Паладина, но и поделимся тактикой и стратегией игры, рассмотрим лучшие карты для стартовой игры, опишем лучшие комбо, а также рассмотрим возможные варианты по улучшению колоды, которые вы сможете сделать немного позже, как только пополните свою коллекцию новыми картами.

Суть бюджетной колоды Паладина заключается в возможности использовать дешевых существ благодаря классовой способности, которые будут осуществлять контроль стола и наносить урон оппоненту. А благодаря таким картам как Лидер рейда, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда вы сможете увеличивать показатели своих небольших существ, благодаря чему сможете совершать выгодные размены и контролировать стол.

Кроме того, вы можете использовать заклинания Печать могущества и Печать королей, чтобы усилить ваших существ.

Бюджетная колода Паладина

Стартовая рука (Муллиган)

В первую очередь старайтесь получить в стартовую руку следующие карты, которые идеальны для первых ходов и начального контроля стола:

1 мана: Печать могущества

2 маны: [Ящер Кровавой Топи], Кислотный слизнюк

3 маны: Охотница на Иглошкурых

4 маны: Серебряный клинок

По ситуации: Освящение, если вы играете против Чернокнижника или Охотника, которые могут использовать Zoo колоды.

Стратегия игры бюджетной колодой Паладина

Стоит помнить, что бюджетная колода Паладина — это колода рассчитанная на середину игры и позднюю игру. Поэтому не стоит стараться нанести максимально-возможный урон по герою противника в начале игры, а лучше отдать предпочтение грамотному размену и контролю стола.

Старайтесь использовать карты Печать могущества, Печать королей, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда сразу, как это возможно и совершайте выгодные для вас размены используя рыцарей 1/1 из вашей классовой способности.

К слову, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда — это ваши ключевые карты, которые позволят эффективно завершить игру, при условии наличия ваших существ на столе!

Полезные советы:

  • Имейте в виду, что если вы получили полный контроль стола, ваш противник может использовать Размах, [Освещение], Кольцо света и другие классовые AoE, чтобы перехватить инициативу.
  • Если стали далеко впереди противника, не спешите выкладывать всех существ на игровой стол, Бюджетная колода Паладина не имеет возможности добора карт в вашу руку.

Возможные комбо бюджетной колодой Паладина

Печать могущества + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Используем данную комбинацию для выгодного размена с сильными существами противника. Ни в коем случае, не используйте Печать могущества с миньоном, если вы собрались просто ударить противника. Естественно, если это не будет летальный урон, тогда бейте!

Печать королей + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Хорошая возможность получить сильное существо 5/5 и использовать его по ситуации. Печать королей дает намного больше возможностей чем Печать могущества, но и стоит в 4 раза дороже.

Лидер рейда или Герой Штормграда + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Отличная комбинация, которая позволит вам сделать своих существ еще сильнее. Не забывайте, что чем больше ваших существ будет на столе, тем лучше результат!

Возможные улучшения бюджетной колоды Паладина

1 — 2 маны

Печать могущества, Вепрь-камнеклык, Кислотный слизнюк, [Ящер Кровавой Топи]

  • Замена обычными картами: Заступник Авангарда, Сквайр Авангарда, Чудесный дракончик, Молодой хмелевар, Собиратель сокровищ, Защищенный мини-бот
  • Замена редкими картами: Равенство, Жонглер кинжалами
  • Замена картами Наксрамаса: Отмщение, Делящийся слизнюк, Одержимый ползун, Нерубское яйцо

3 маны

Лидер рейда, Охотница на Иглошкурых

  • Замена обычными картами: Уборочный голем, Алый крестоносец, Служитель Земли, Разъяренный ворген, Тропическая пантера, [Танк-паук]
  • Замена редкими картами: Миротворец Алдоров, Божественная милость, Призыв в бой
  • Замена эпическими картами: Меч справедливости

4 маны

[Морозный йети], Священник син’дорай

  • Замена обычными картами: Дворф Черного Железа
  • Замена редкими картами: Защитник Аргуса
  • Замена эпическими картами: Небесный голем

5 маны

Вождь Северного Волка

  • Замена редкими картами: Лазурный дракон
  • Замена эпическими картами: Морской великан
  • Замена картами Наксрамаса: Лотхиб, Призрачный рыцарь

6 — 7 маны

[Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда

  • Замена легендарными картами: Тирион Фордринг, Доктор Бум, Лирой Дженкинс, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Черный рыцарь
  • Замена эпическими картами: Небесный голем, Гнев карателя
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда
  • Любые карты, которые помогут добить противника будут здесь кстати

Заключение

Бюджетная колода Паладина — это колода рассчитанная на взаимодействие существ. Со временем, вы сможете добавить в эту колоду больше новых существ из наборов эксперта или из режима Приключений, что сделает её более устрашающей, а ваши игры и победы более приятными и интересными!

hearthstone-game.ru

Hearthstone гайд паладин

Сам по себе класс универсален и можно одержать победу несколькими путями. Но обо всем по порядку в гайде паладина Hearthstone, в котором рассмотрим классовые способности героя и его преимущества.

Итак, паладин одинаково хорошо контролирует, дебаффает миньонов противника, хилит или поддерживает своих юнитов специальными умениями. Кроме всего прочего у героя в запасе имеются хорошие карты: Печать мудрости, Молот гнева, Божественная милость.

Основной способностью в Hearthstone гайд паладина, является Подкрепление. За 2 единицы маны мы получаем на поле боя юнита со здоровьем и атакой равной одной единицы. Кто-то может сказать, что это не очень эффективная способность, но тем не менее в некоторых ситуациях она хорошо спасает. Использовать ее стоит, чтобы сделать дебаф противника, например, щиты или же просто для размена равному по здоровью и силе миньону.

Как такового секрета паладина Hearthstone нету, а сами колоды собираются не очень просто, так  как сам класс довольно сложный. Если же брать за основу базовую колоду паладина, то для новичков это будет хорошей основой к переходу более сложных билдов, например, легендарок или аггро.

Обзательные карты в гайде паладина Hearthstone

Меч справедливости — основная нейтральная карта для бафа своих миньонов, в последствии чего они становятся гораздо сильнее.

очень кстати будет карта Гнев карателя. Наносит она урон в 8 единиц  между разными вражескими юнитами, в том числе и герою противника. Использовать ее стоит, когда на столе у врага от трех миньонов.

Не менее важной картой является Заступник авангарда. Она дает любому миньону паладина способность Божественный щит. Применять ее нужно на ключевые существа, чтобы те хорошо раздамажили и пережили вайп или просто для размена с сильными картами противника.

Котроль в гайде паладина Hearthstone

Теперь перейдем к обязательным картам в контроллирующей колоде. На первом месте у нас стоит Равенство. С помощью этого спелла мы можем выжить в тяжелых боях против «толстых» атакующих миньонов.  

Еще одной незаменимой картой является Миротворец Алдоров. Призывать его нужно против сильноатакующих противников, ведь его способность делает атаку противника всего одну единицу. Но не тратьте данную карту на существ с атакой ниже четырех.

Ну и напоследок в контролирующих картах завершим легендаркой Тирион Фордринг — мощный миньон, который отлично спасает в тяжелых ситуациях или же заканчивает бой. Фишка заключается в том, что контролить можно только безмолвием. 

hearthstone-wow.ru

Гайды и колоды паладина Утера [Пал в Hearthstone: Унгоро, 2017]

Новая колода Унгоро: Агро мурлок паладин

Колода агро мурлок паладин, одна из лучших колода для игры на рейтинг в данный момент. И я с этим абсолютно согласен, я даже сказал бы, что это лучшая колода, по крайней мере для взятия 6-го ранга на данный момент.

Здесь представлен вариант от Newton, которому в предыдущем месяце удалось взят ранг 3 Легенды. Колода эфективна с Фриз маг, Джейд друид, Мидрейндж хантер, Мид палом и многими другими.

“Новая колода Унгоро: Агро мурлок паладин”

Рубрика: Утер, паладин Hearthstone | | 0

Мидрейндж паладин Унгоро

Колода Мид паладине в июне находится в центре внимания. О ней говорят и её показывают все, кто только этим занимает. Все дело в том, что в мае кто-то взял легенду, опубликовал свой умопомрачительный винрей и в результате на неготовый ладдер было совершенно паломничество воинов света.

Колода сильна с Сайлент пристом, Миракл рогой и Таунт воином. И напротив, слаба против Агро друида и Токен шамана.

“Мидрейндж паладин Унгоро”

Рубрика: Утер, паладин Hearthstone | | 0

Топ колода паладина: Мурлок пал Прибамбасск

Паладин с его топовой колодой, колодой на мурлоках, занимает приблизительно тоже место что и топ друид. Но, все же, уступая ему ступень. Эта топ колода имеет аналогичные положительные и отрицательные стороны, но имеет меньшее превосходство над Рено магом, так как бой в этой схватке может быть выиграл простым превращением Мулока-полководца в овцу.

У паладина есть новая альтернатива топ колоде – бафф колода. Однако она считается менее подходящей, и пока что эта разница значительна.

“Топ колода паладина: Мурлок пал Прибамбасск”

Рубрика: Утер, паладин Hearthstone | | 0

Лучшие колоды Hearthstone в Пробуждение Древних Богов

Полным ходом идет подготовка к финалу «Hearthstone Europe Spring Championship», и уже стали известны колоды восьми победителей, которые они выбрали для участия в финале. На основе этого, и с учетом статистики по предварительным играм, мы собрали для вас интересную информацию, вместе с этими самыми колодами, которых у каждого финалиста имеется по пять штук.

“Лучшие колоды Hearthstone в Пробуждение Древних Богов”

Рубрика: Утер, паладин Hearthstone | | 2

Агро палалин, топ колода Vlps

Интересная колода агро паладина от Vlps, который обновил колоду Фейс паладина новыми картами Лиги исследователей и Большого турнира. И по моим впечатлениями полученная версия получилась более агро чем фейс, так как даже делая размен мы имеем возможность выиграть игру, чего нельзя сказать о старой версии колоды.

“Агро палалин, топ колода Vlps”

Рубрика: Утер, паладин Hearthstone | | 0
© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о которых мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г.
© GuidesWOW.ru, все материалы защищены авторским правом. Копирование запрещено. 2011 г.

guideswow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *