Как сделать гнезда в предмете?
Часть игры в Diablo 2 проходит в выборе правильных комбинаций под вставляемые камни, руны, джевелы.
Предметы с гнездами можно использовать под рунные слова, которые обладают мощными характеристиками. Или же для простой вставки различных камней, рун или драгоценных камней. По ходу прохождения игры (в дополнении LoD) можно получить возможность сделать гнезда в выбранном вами предмете. Это 1-ый квест в V акте игры.
Ларзук, сделает это для Вас. Но эту возможность можно использовать лишь раз. Если проходить игру на всех уровнях сложности — то 3 раза.
Ларзук добавит гнездо (или гнезда) к любому предмету на ваш выбор.Белый предмет получает максимальное количество гнезд для своего класса.
Разумеется, 3-ех раз нам мало. Очень мало. Для этого в игре предусмотрены рецепты для Хорадрического куба, которые могут «продырявить» предметы. Вот эти рецепты:
- 3 сломанных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=25.
- 3 безупречных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=30.
- Руна Тал + руна Тул + совершенный топаз + обычная броня = обычная броня с гнездами. Броня должна быть самая обычная (белая). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете броню, которая имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
- Руна Рал + руна Амн + совершенный аметист + обычное оружие = обычное оружие с гнездами. Оружие должно быть обычное (белое). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете оружие, которое имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
- Руна Рал + руна Тул + совершенный сапфир + обычный шлем = обычный шлем с гнездами. То же, что и выше.
- Руна Тал + руна Амн + совершенный рубин + обычный щит = обычный щит с гнездами. То же, что и выше.
Данные рецепты работаю в версиях от 1.10+.
Удачи, и приятной игры!
Опубликовано в Diablo 2, Блог. Метки: diablo 2 Автор: admin.lutgholein.ru
Diablo III PTR 2.4.2: все этапы 7 сезонного похода, и изменения в них
В поход следующего, 7-го сезона, были внесены изменения. Дар Хедрига с классовыми комплектами вручается за главы; требования к порталам стали ниже — из-за уменьшения способностей героев восстанавливать здоровье. Увидеть изменения можно будет в следующем обновлении на тестовых серверах.
Все этапы похода смотрите ниже.
Изменения, которые были внесены в сезонный поход:
- Дар Хедрига больше не вручается за определенные сезонные достижения; теперь мешками вознаграждаются за завершение Главы II, III, и IV.
- Вернулись достижения, требующие прохождения нефалмских порталов на время.
- В целом сложноcть была перераспределена; более легкие и обучающие достижения теперь в Главах I-IV, в то время как более сложные задачи можно найти в «Убийце» и выше.
- Все связанные с порталами достижения были обновлены, чтобы включить все сложности, в том числе Истязание XI-XIII.
После принятия во внимания регулировок, упомянутых в сообщении Вьятта на прошлой неделе (
Убийца
- Теперь требует великий портал 30 (понижено с 35)
Защитник
- Теперь требует великий портал 40 (понижено с 50)
- Время на прохождение обычного портала увеличено с 6 до 7 минут.
Разрушитель
- Теперь требует великий портал 50 (понижено с 60)
Завоеватель
- Теперь требует великий портал 60 (понижено с 70)
Защитник
- Теперь требует великий портал 70 (понижено с 80)
- Время на убийство Азмодана выставлено на 20 секунд (поднято с 15).
Истязание XIII это определенно значительный шаг вперед по сравнению с Истязанием X в плане сложности, и наша цель учитывать это, как и мощь игроков. Завоевания уровня «Завоеватель» и «Защитник» предназначены быть самыми напряженными, но также и самыми вознаграждающими. В то же время нам кажется, что требования к великим порталам были немного чрезмерно требовательными, и они были подрегулированы. В том, что касается ограничений времени для обычных нефалемских порталов в «Завоевателе» и «Защитнике»: пока что они останутся без изменений. Некоторым игрокам, классам и билдам может прийтись легче, по сравнению с другими, в завершении этих достижений, в то время как другие обнаружат, что им больше по нраву найти группу, чтобы ускорить прохождение.
Другим распространенным беспокойством было, что требования к (уровням) легендарных самоцветов были слишком легкими, и это очень обоснованная точка зрения! Как бы то ни было, с добавлением требования к аугментации легендарных самоцветов, условия кажутся слишком кропотливыми. Некоторые достижения будут сложными и бросающими вызов, в то времяя как другие требуют тщательного планирования и времени, и все это вместе является нашей целью для сезонного похода.
Как после всех этих изменений выглядит 7-й сезонный поход:
Глава I
- Вставить 5 самоцветов в экипировку
- Повысить уровень кузнеца до 10
- Повысить уровень ювелира до 10
- Повысить уровень гадалки до 10
- Завершить 5 поручений
- Победить Изуала на любой сложности
- Победить Раканота на любой сложности
- Достичь 50 уровня
Глава II — завершение дает первый дар Хедрига
- Завершить нефалемский портал на сложности «Эксперт»
- Повысить уровень всех ремесленников до 12
- Создать вещь 70 уровня у кузнеца
- Создать вещь 70 уровня у ювелира (кольцо или амулет)
- Зачаровать ващь с помощью гадалки
- Полностью одеть спутника
- Победить Цидею на высокой сложности или выше
- Победить штурмового зверя на высокой сложности или выше
- Достичь 70 уровня
- Открыть куб Канаи
Глава III — завершение дает второй дар Хедрига
- Завершить нефалемский портал на сложности «Мастер»
- Изменить внешний вид вещи
- Создать самоцвет королевского уровня
- Выучить 5 кузнечных рецептов
- Выучить 5 ювелирных рецептов
- Купить 1 вещь у Кадалы
- Победить Белиала на уровне сложности «Мастер» или выше
- Победить Магду на уровне сложности «Мастер» или выше
- Завершить весь набор поручений (Акт I-V)
- Извлечь 1 легендарное свойство в кубе Канаи
Глава IV — завершение дает третий/последний дар Хедрига + новую рамку портрета и питомца
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание I
- Зачаровать оружие у гадалки, чтобы получить гнездо
- Победить Одига (Хранитель Ключа из Акта 1) на Истязании 4 или выше
- Победить Сокара (Хранитель Ключа из Акта 2) на Истязании 4 или выше
- Победить За’рита (Хранитель Ключа из Акта 3) на Истязании 4 или выше
- Победить Некарата (Хранитель Ключа из Акта 4) на Истязании 4 или выше
- Победить Королеву Арану на сложности Истязание 2 или выше
- Победить Короля-Скелета на сложности Истязание 2 или выше
- Завершить великий портал 20 уровня в одиночку
- Улучшить редкую вещь до легендарной с помощью куба Канаи
Убийца — завершение дает рамку портрета
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание V
- Повысить уровень одного из легендарных самоцветов до 25 уровня или выше
- Завершить Царство Раскаяния (уберы Акта 1) на Истязании VI или выше
- Завершить Царство Гнили (уберы Акта 2) на Истязании VI или выше
- Получить легендарную вещь у Кадалы
- Пройти комплектное подземелье
- Победить Мясника на Истязании VI или выше
- Победить Золтуна Кулла на Истязании VI или выше
- Завершить великий портал 30 уровня в одиночку
- Экипировать дополнительные легендарные свойства для оружия, брони и аксессуара с помощью куба Канаи
Защитник — завершение дает рамку портрета
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание X меньше чем за 7 минут
- Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 35 или выше
- Создать у ювелира безупречный королевский самоцвет
- Завершить Царство Ужаса (уберы Акта 3) на Истязании X или выше
- Завершить Царство Страха (уберы Акта 4) на Истязании X или выше
- Пройти комплектное подземелье на мастера (выполнив все задания)
- Победить Малтаэля на сложности Истязание X или выше
- Победить Урзаэля на сложности Истязание XI или выше
- Завершить великий портал 40 уровня в одиночку
- Использовать куб Канаи чтобы преобразовать комплектную вещь
Разрушитель — завершение дает рамку портрета
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XII меньше чем за 7 минут
- Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 45 или выше
- Создать амулет адского пламени
- Завершить 1 завоевание
- Победить Диабло на сложности Истязание XIII
- Победить Адрию на сложности Истязание XIII
- Завершить великий портал 50 уровня в одиночку
- Использовать куб Канаи чтобы усилить древнюю вещь самоцветом 30+ уровня
- Извлечь 20 легендарных свойств в куб Канаи
Завоеватель — завершение дает 1 дополнительную вкладку сундука (!)
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XIII меньше чем за 5 минут
- Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 55 или выше
- Завершить 2 завоевания
- Победить Кхома на сложности Истязание XIII быстрее чем за 30 секунд
- Победить Раканота на сложности Истязание XIII
- Завершить великий портал 60 уровня в одиночку
- Использовать куб Канаи чтобы усилить 2 древних вещи самоцветами 40+ уровня
- Использовать куб Канаи чтобы перековать легендарный предмет
Хранитель — завершение дает рамку портрета
- Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XIII меньше чем за 4 минуты
- Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 65 или выше
- Завершить 3 завоевания
- Победить Азмодана на сложности Истязание XIII быстрее чем за 20 секунд
- Завершить великий портал 70 уровня в одиночку
- Использовать куб Канаи чтобы усилить 3 древних вещи самоцветами 40+ уровня
- Извлечь 40 легендарных свойств в кубе Канаи
Подробнее про комплекты, награды, рамки и питомцев 7 сезона, и его завоевания.
glasscannon.ru
вики-энциклопедия по World of Warcraft
Лучшая статья
Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.
Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.
Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.Справка, руководства и правила
Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.
Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!
Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!
Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.
wowpedia.ru
Гид по героическому режиму Diablo 3: Reaper of Souls
При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.
Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка — и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.
Кооператив или одиночная игра?
Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом — событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.
Выбор класса
После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в Diablo 3 нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.
Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.
У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.
Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца — «скакун», у колдуна — «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.
Одевайтесь с иголочки
Характеристики предметов — главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.
Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.
Самое лучшее оружие до 70 уровня — одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.
В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.
Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.
Ремесленник — твой друг
Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.
В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.
В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.
Чем сложнее, тем интереснее
В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.
БОССЫ
В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.
Мясник
Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.
Белиал
Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.
Диабло
Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.
Урзаэль
Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.
Адриа
Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.
Малтаэль
Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.
gmbox.ru
Diablo III: сезонный поход. Достижения 4 сезона — Блоги
В четвертом сезоне добавили новый способ оценивать прогресс героев — это сезонный поход. В нем есть несколько глав, у каждой внутри существуют свои задачи. Выполнив их все, получаем приятное уведомление о собственном прогрессе, а также приглашение в следующую главу — задачи в которой уже сложнее. За выполнение IV-й главы дают сезонные награды: питомца «Ледяная гончая» и каменную рамку портрета. Победа над каждым следующим этапом принесет новую рамку — деревянную, бронзовую, серебряную, золотую, огненную.
Рамки портрета за сезонный походПитомец «Ледяная гончая»Питомец, как и рамка — это чисто визуальный эффект. Он не атакует монстров, так же как и они не могут нанести ему урон, и не влияет на умения героя. Эта синяя собака носится рядом, делает милые ужимки в меню, наверняка слюнявит выпавшие легендарки, и просто греет душу как награда за достижение.
Узнать свое продвижение в походе можно в любое время, вызвав меню нажатием Shift+J; или, уже во время игры, кликнув в верхнем правом углу на крохотную иконку карты, рядом с указанием текущей сложности. А также щелчком на кнопке «Прогресс» в стартовом экране игры:
В четвертом сезоне поход состоит из 9 глав. Первые из них очень просты, и всего лишь логически выстраивают путь, которым пройдет каждый новый персонаж с началом сезона. Дальнейшие главы предложат условия и режимы, с которыми часть игроков, проходя привычным маршрутом, может быть, и не ознакомилась бы. Ну а последние заставляют остро переживать, что на их выполнение есть всего что-то около трех месяцев.
Все это является развитием идей Вьята Ченга (главного технического дизайнера игры), которыми он делился на сессии вопросов и ответов с игроками в прямом эфире еще в феврале. Сезонный поход предлагает другую возможность почувствовать прогресс в сезоне, кроме как штурмовать вершины рейтингов в великих порталах. К сожалению, хорошие идеи сейчас омрачаются багами, и о проблемах с достижениями я еще напишу ниже.
Итак, что же нас ждет:
Глава I
- С чистого листа
Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
- Новое начало
Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
- Вставить самоцвет
Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
- Это кто еще босс
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля.
- Железное сердце
Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
- Я люблю драгоценности
Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
- На все руки мастер
Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
- Беспутная юность
Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.
Глава II
- Самые азы
Создайте предмет с помощью кузнеца.
- Ветеран
Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
- Уничтожение боссов
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Высокая» или выше. Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать.
- Лучшие друзья
Полностью экипируйте одного из спутников.
- Смысл жизни
Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
- Это просто хобби
Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
- Ведь вы этого достойны
Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
- Герой Санктуария
Достигните 60-го уровня.
Глава III
- Новый гардероб
Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
- Камень
Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
- Заслуженная слава
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Мастер» или выше. Начиная с уровня сложности «Мастер», при убийстве противника 61-го уровня и выше можно получить царственный самоцвет.
- Выкован на совесть
Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
- Камешек к камешку
Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
- С чем приходится, с тем и работаем
Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го — на шлемы и ножную броню.
- Все выше и выше
Достигните 70-го уровня.
- Привет, Кадала!
Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.
Глава IV
Награда: рамка портрета и питомец.
- Очаровательные чары
Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
- В кубе
Извлеките легендарное свойство с помощью куба Канаи, который можно найти в руинах Сешерона в акте III.
- Геройский запал
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Истязание I» или выше. Некоторые легендарные предметы и классовые комплекты можно получить только с уровня сложности «Истязание I».
- Ключевые решения
Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
- Набор ключей
Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
- Ключи под контролем
Убейте За’рита Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. За’рита Хранителя Ключа можно найти в акте III в Каменном форте.
- Ключ к успеху
Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
- Большие надежды
Дойдите до великого портала 10-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале.
- С миру по нитке
Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.
Убийца
Награда: деревянная рамка портрета.
- Неплохой денек
Извлеките 10 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Царство раздора
Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство раздора можно получить, убив Одига Хранителя Ключа в Гиблых полях.
- Царство смятения
Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство смятения можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа в Каменном форте.
- Царство хаоса
Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство хаоса можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа в Далгурском оазисе.
- Они велики!
Дойдите до великого портала 25-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
- Разрушим стены!
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше в течение 7 минут.
- Огранка без границ
Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
- Полное обмундирование
Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.
Защитник
Награда: бронзовая рамка портрета.
- Даже не верится
Извлеките 25 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
(О проблемах с этим и последующими достижениями, учитывающими заполнение куба Канаи, смотрите ниже.)
- Ключевое устройство
Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа на 2-м уровне Садов Надежды.
- Длинный путь
Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
- Какая-то там элита
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 6 минут.
- Ювелирная коллекция
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 30-го.
Разрушитель
Награда: серебряная рамка портрета.
- Вы можете!
Извлеките 50 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Легко!
Выполните одно завоевание в текущем сезоне.
- Новая вершина
Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
- Укротитель порталов
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VIII» или выше в течение 5 минут.
- Каменная лихорадка
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 40-го.
Завоеватель
Награда: золотая рамка портрета.
- Знаток экстракции
Извлеките 75 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Я всегда побеждаю
Выполните два завоевания в текущем сезоне.
- Все выше, выше и выше
Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку.
- Спасти мир за 4 минуты
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 4 минут.
- Идеальный самоцвет
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 50-го.
Хранитель
Награда: огненная рамка портрета.
- Невероятные приключения Канаи
Извлеките 100 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Чистая победа
Выполните три завоевания в текущем сезоне.
- Деньги — не вопрос
Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу — царство Алчности.
- Лучший из героев
Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
- Нас не остановить
Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
- Хранитель Санктуария
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
- Самоцветы мечты
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 60-го.
В общем, в сезоне будет чем заняться! Я все-таки попытаюсь добраться до финала. А какие из этих целей поставили вы себе? Расскажите в комментариях!
А теперь к багам. Основной камень преткновения в прогрессе сезонного похода — извлечения легендарных свойств в куб Канаи («Даже не верится», «Вы можете!», «Знаток экстракции», «Невероятные приключения Канаи»). Эти достижение просто отказывается зачисляться, хотя количество скормленных кубу легендарных предметов уже значительно превышает нужный лимит. Конечно, мы все помним, что прогресс в сезоне не учитывает сделанного в обычном режиме, и счетчик общего достижения «Кубист» тут не зачтется. Но у этих достижений и без того хватает странностей.
Во-первых, не всегда в момент выполнения засчитываются извлечения. Это можно пытаться исправить перезаходом в игру. Во-вторых, есть предположение, что счетчик начинает учитывать только те извлечения, которые сделаны после того, как мы дошли до конца предыдущего этапа, и согласились открыть эту главу. Тогда это просто ошибка в логике, что и воспринимается, как баг. С учетом всех классовых вещей в куб Канаи сейчас возможно добавить всего около 170 свойств. Так что когда в последней главе счет похожего достижения поднимется уже до ста, для его завершения места может уже не остаться.
У игроков есть и другие идеи, что там могло пойти не так, но главное, что Blizzard тоже согласны, что здесь игра работает не так как надо, о чем на прошлой неделе был блюпост:
Официальная цитата Blizzard:
Спасибо всем, что сообщаете об этом. Мы в курсе этой проблемы, и активно ее изучаем. У меня нет никаких конкретных сроков для возможного решения, но это определенно на наших радарах прямо сейчас.
Огромное спасибо что нашли время написать и дали знать о том, что наблюдаете. Ваши подробные отчеты об этом очень ценны.
Тем временем разработчики тоже показывают пример! Вот Джон Янг, игровой дизайнер Diablo 3, завершивший сезонный поход в воскресенье:
www.playground.ru
Diablo III: сезонный поход. Достижения 4 сезона
В четвертом сезоне добавили новый способ оценивать прогресс героев — это сезонный поход. В нем есть несколько глав, у каждой внутри существуют свои задачи. Выполнив их все, получаем приятное уведомление о собственном прогрессе, а также приглашение в следующую главу — задачи в которой уже сложнее. За выполнение IV-й главы дают сезонные награды: питомца «Ледяная гончая» и каменную рамку портрета. Победа над каждым следующим этапом принесет новую рамку — деревянную, бронзовую, серебряную, золотую, огненную.
Рамки портрета за сезонный поход Питомец «Ледяная гончая»Питомец, как и рамка — это чисто визуальный эффект. Он не атакует монстров, так же как и они не могут нанести ему урон, и не влияет на умения героя. Эта синяя собака носится рядом, делает милые ужимки в меню, наверняка слюнявит выпавшие легендарки, и просто греет душу как награда за достижение.
Узнать свое продвижение в походе можно в любое время, вызвав меню нажатием Shift+J; или, уже во время игры, кликнув в верхнем правом углу на крохотную иконку карты, рядом с указанием текущей сложности. А также щелчком на кнопке «Прогресс» в стартовом экране игры:
В четвертом сезоне поход состоит из 9 глав. Первые из них очень просты, и всего лишь логически выстраивают путь, которым пройдет каждый новый персонаж с началом сезона. Дальнейшие главы предложат условия и режимы, с которыми часть игроков, проходя привычным маршрутом, может быть, и не ознакомилась бы. Ну а последние заставляют остро переживать, что на их выполнение есть всего что-то около трех месяцев.Все это является развитием идей Вьята Ченга (главного технического дизайнера игры), которыми он делился на сессии вопросов и ответов с игроками в прямом эфире еще в феврале. Сезонный поход предлагает другую возможность почувствовать прогресс в сезоне, кроме как штурмовать вершины рейтингов в великих порталах. К сожалению, хорошие идеи сейчас омрачаются багами, и о проблемах с достижениями я еще напишу ниже.
Итак, что же нас ждет:
Глава I
- С чистого листа
Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
- Новое начало
Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
- Вставить самоцвет
Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
- Это кто еще босс
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля.
- Железное сердце
Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
- Я люблю драгоценности
Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
- На все руки мастер
Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
- Беспутная юность
Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.
Глава II
- Самые азы
Создайте предмет с помощью кузнеца.
- Ветеран
Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
- Уничтожение боссов
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Высокая» или выше. Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать.
- Лучшие друзья
Полностью экипируйте одного из спутников.
- Смысл жизни
Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
- Это просто хобби
Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
- Ведь вы этого достойны
Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
- Герой Санктуария
Достигните 60-го уровня.
Глава III
- Новый гардероб
Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
- Камень
Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
- Заслуженная слава
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Мастер» или выше. Начиная с уровня сложности «Мастер», при убийстве противника 61-го уровня и выше можно получить царственный самоцвет.
- Выкован на совесть
Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
- Камешек к камешку
Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
- С чем приходится, с тем и работаем
Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го — на шлемы и ножную броню.
- Все выше и выше
Достигните 70-го уровня.
- Привет, Кадала!
Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.
Глава IV
Награда: рамка портрета и питомец.
- Очаровательные чары
Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
- В кубе
Извлеките легендарное свойство с помощью куба Канаи, который можно найти в руинах Сешерона в акте III.
- Геройский запал
Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Истязание I» или выше. Некоторые легендарные предметы и классовые комплекты можно получить только с уровня сложности «Истязание I».
- Ключевые решения
Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
- Набор ключей
Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
- Ключи под контролем
Убейте За’рита Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. За’рита Хранителя Ключа можно найти в акте III в Каменном форте.
- Ключ к успеху
Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
- Большие надежды
Дойдите до великого портала 10-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале.
- С миру по нитке
Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.
Убийца
Награда: деревянная рамка портрета.
- Неплохой денек
Извлеките 10 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Царство раздора
Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство раздора можно получить, убив Одига Хранителя Ключа в Гиблых полях.
- Царство смятения
Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство смятения можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа в Каменном форте.
- Царство хаоса
Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство хаоса можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа в Далгурском оазисе.
- Они велики!
Дойдите до великого портала 25-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
- Разрушим стены!
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше в течение 7 минут.
- Огранка без границ
Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
- Полное обмундирование
Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.
Защитник
Награда: бронзовая рамка портрета.
- Даже не верится
Извлеките 25 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
(О проблемах с этим и последующими достижениями, учитывающими заполнение куба Канаи, смотрите ниже.)
- Ключевое устройство
Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа на 2-м уровне Садов Надежды.
- Длинный путь
Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
- Какая-то там элита
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 6 минут.
- Ювелирная коллекция
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 30-го.
Разрушитель
Награда: серебряная рамка портрета.
- Вы можете!
Извлеките 50 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Легко!
Выполните одно завоевание в текущем сезоне.
- Новая вершина
Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
- Укротитель порталов
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VIII» или выше в течение 5 минут.
- Каменная лихорадка
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 40-го.
Завоеватель
Награда: золотая рамка портрета.
- Знаток экстракции
Извлеките 75 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Я всегда побеждаю
Выполните два завоевания в текущем сезоне.
- Все выше, выше и выше
Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку.
- Спасти мир за 4 минуты
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 4 минут.
- Идеальный самоцвет
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 50-го.
Хранитель
Награда: огненная рамка портрета.
- Невероятные приключения Канаи
Извлеките 100 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
- Чистая победа
Выполните три завоевания в текущем сезоне.
- Деньги — не вопрос
Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу — царство Алчности.
- Лучший из героев
Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
- Нас не остановить
Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
- Хранитель Санктуария
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
- Самоцветы мечты
Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 60-го.
В общем, в сезоне будет чем заняться! Я все-таки попытаюсь добраться до финала. А какие из этих целей поставили вы себе? Расскажите в комментариях!
А теперь к багам. Основной камень преткновения в прогрессе сезонного похода — извлечения легендарных свойств в куб Канаи («Даже не верится», «Вы можете!», «Знаток экстракции», «Невероятные приключения Канаи»). Эти достижение просто отказывается зачисляться, хотя количество скормленных кубу легендарных предметов уже значительно превышает нужный лимит. Конечно, мы все помним, что прогресс в сезоне не учитывает сделанного в обычном режиме, и счетчик общего достижения «Кубист» тут не зачтется. Но у этих достижений и без того хватает странностей.
Во-первых, не всегда в момент выполнения засчитываются извлечения. Это можно пытаться исправить перезаходом в игру. Во-вторых, есть предположение, что счетчик начинает учитывать только те извлечения, которые сделаны после того, как мы дошли до конца предыдущего этапа, и согласились открыть эту главу. Тогда это просто ошибка в логике, что и воспринимается, как баг. С учетом всех классовых вещей в куб Канаи сейчас возможно добавить всего около 170 свойств. Так что когда в последней главе счет похожего достижения поднимется уже до ста, для его завершения места может уже не остаться.
У ребят на нашем форуме есть и другие идеи, что там могло пойти не так, но главное, что Blizzard тоже согласны, что здесь игра работает не так как надо, о чем на прошлой неделе был блюпост:
Официальная цитата Blizzard (Источник)Спасибо всем, что сообщаете об этом. Мы в курсе этой проблемы, и активно ее изучаем. У меня нет никаких конкретных сроков для возможного решения, но это определенно на наших радарах прямо сейчас.
Огромное спасибо что нашли время написать и дали знать о том, что наблюдаете. Ваши подробные отчеты об этом очень ценны.
P.S. Скромно передаю (виртуальный) привет пользователю с форумов Reddit EG_Jaedong, который, несмотря на баги (а, может, они его не коснулись?), закончил сезонный поход… на той неделе.
Тем временем разработчики тоже показывают пример! Вот Джон Янг, игровой дизайнер Diablo 3, завершивший сезонный поход в воскресенье:
Season 4 Journey complete! That was really fun. How’s everyone doing on your Season Journeys? pic.twitter.com/tAZiwxCPpD
— John Yang (@_JohnYang) 5 сентября 2015
P.P.S. Коллаж в начале на основе фан-арта «Desolate Sands — Cave of the Betrayer», UnidColor.
glasscannon.ru
Diablo III: датамайн 2.0.6 — свойства при зачаровывании
Обновление 2.0.6 для Diablo III внесло несколько больше изменений, чем предполагалось. Полное удаление из игры легендарных материалов вызвало бурные обсуждения. Датамайнерам, в свою очередь, удалось откопать порцию не менее важной информации, которая не могла появиться в официальных источниках.Речь идет о первичных и вторичных свойствах предметов и шансах получения того или иного свойства при зачаровывании предмета у Гадалки.
Официальная цитата (Источник)Все значения верны для персонажей 70-ого увроня.
- Каждому свойству присвоен свой «коэффициент редкости», обозначающий вероятность его получения. Чем больше это число, тем выше вероятность получения аффикса.
- Вероятность получения свойства равна коэффициенту редкости, поделенному на общую сумму коэффициентов редкости всех возможных свойств на предмете (их можно увидеть, кликнув по знаку (?) справа от одного из аффиксов)
- Это означает, что вы можете увеличить шанс получения необходимого аффикса, если замените его свойством, с самым низким показателем редкости. То есть, получив одно из самых часто встречающихся свойств, вы тем самым исключите его повторное появление при следующих попытках зачаровывания.
Перейдем к примерам:
- Вы пытаетесь зачаровать одноручное оружие и желаете получить свойство «Требования к уровню снижены». Все возможные вторичные свойства на одноручном оружии:
- Восполнение здоровья при убийстве (коэффициент редкости 1000)
- + опыт при убийстве монстров (1000)
- Вероятность (ослепить, вызвать окоченение, заморозить, замедлить, оглушить, повергнуть в ужас, отбросить, обездвижить) цель при попадании (коэффициент 100)
- Не теряет прочность (100)
- Требования к уровню снижены (100)
Вариант #1
- Теперь представим, что вы сковали себе оружие с восполнением здоровья при убийстве и шансом оглушения. Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 1000) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Из свойства «Вероятность X цель при попадании» можно получить только один эффект, поэтому остальные исключены из расчетов.
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- С другой стороны, если вы попытаетесь заменить «Вероятность X цель при попадании» (100*8 = 800) на «Требование к уровню снижены» (100), то ваша вероятность станет:
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
- Свойство «Восполнение здоровья при убийстве» не может появиться дважды, поэтому оно было исключено из знаменателя.
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
Вариант #2
- Представим, что вы сковали другое оружие и получили на нем свойства: «Не теряет прочность» и «Вероятность оглушить цель при попадании». Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 100) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Попытавшись проделать то же самое с шансом оглушения (коэффициент 800), вы получите:
- 100 / (1000 + 1000 + (100*8) + 100) = 3,4%
Становится очевидно, что заменяя свойство с более низким коэффициентом, мы увеличиваем шанс получить нужный нам аффикс.
Ниже указан полный список коэффициентов для всех свойств:
100000
- + к урону оружия
10000
- + к стихийному урону
4000
- + к максимальному запасу ресурса (дух, ярость и т.д.)
- Критические удары восстанавливают X магической энергии
- Основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект)
- Живучесть
2000
- + к скорости передвижения
- Восполнение здоровья за потраченную ярость
- Восполнение здоровья за потраченный дух
- + к максимальному запасу маны
- + к скорости восстановления маны
- + к скорости восстановления ненависти
- + к скорости восстановления духа
1500
- Увеличение радиуса автоматического поднятия золота и сфер здоровья
- + к урону (только кольца и амулеты)
1000
- + X% к урону оружия
- + к вероятности критического удара
- + к критическому урону
- Уменьшение времени восстановления всех умений
- Уменьшение затрат всех ресурсов
- + X% здоровья
- +X% золота при убийстве монстров
- + X ед. опыта при убийстве монстров
- + X% к скорости атаки
- Длительность эффектов контроля снижена
- Восстановление здоровья в секунду
- Дополнительное восстановление здоровья от сфер и зелий
- + к скорости восстановления гнева
- + к шансу нанесения урона по области
- + к одному из стихийных сопротивлений
- + к сопротивлению всем стихиям
- + X% к вероятности блока
- + X ед. брони
- Восполнение здоровья при ударе
- Восполнение здоровья при убийстве
- +% к урону от умений, использующих стихийный урон
- Гнезда(1)
- Гнезда(2)
- Гнезда(3)
- + X% к урону от умения
600
- Атакующие в ближнем или дальнем бою получают урон
400
- Снижение урона от атак ближнего боя
- Снижение урона от атак дальнего боя
200
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только шлемы)
100
- + 31~35% к критическому урону (только некоторое легендарное оружие)
- Требования к уровню снижены
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только оружие)
- Вероятность ослепить цель при попадании
- Вероятность вызвать у цели окоченение при попадании
- Вероятность заморозить цель при попадании
- Вероятность замедлить цель при попадании
- Вероятность оглушить цель при попадании
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
- Вероятность отбросить цель при попадании
- Вероятность обездвижить цель при попадании
- Предмет не теряет прочность
- + к урону, наносимому особым противникам
- Уменьшение урона от особых монстров
- Восполнение здоровья за каждую затраченную единицу ярости
- Вероятность вызвать у цели кровотечение
Напоминаем, что данная информация получена путем датамайна и официально не подтверждена. Ответственность за ее достоверность лежит на авторе датамайна.
glasscannon.ru