Новости и события

Ротация дх месть – ДХ Месть (танк) 7.3.5 Легион PvE гайд

Охотник на демонов «Месть» PvE гайд по ДХ танку 7.1.5 (Легион)

Гайд по ДХ Танку «Месть» 7.1.5 (Легион)


Этот гайд содержит в себе самые основные моменты, которые должен знать игрок начинающий прокачку Охотника на демонов в специализации «Месть» С помощью данного гайда вы сможете освоить основы игры ДХ танком, а более полное понимание механики класса должно прийти к вам во время самой игры. Так же обсудить тонкости игры вы можете на форуме Охотник на демонов | Игровой портал 1n-GAME.

Содержание гайда:

  • Общая информация
  • Таланты
  • Способности артефакта и реликвии
  • Таланты артефакта
  • Приоритет характеристик
  • Ротация
  • Активное поглощение урона
  • Чанты
  • Камни
  • Рейдовая еда и фласки

Общая информация:
Охотник на демонов новый героический класс в игре, в специализации «Месть» ДХ выполняет роль танка. Танковать мы будем за счет системы поглощения физического и магического урона, так же мы весьма неплохо самоисцеляемся. Так же в плюсы ДХ как танка можно отнести его высокую мобильность, что чрезвычайно важно для танка. Хороший АоЕ урон поможет легко удерживать на себе паки. Какие либо ярко выраженные минусы на данный момент отсутствуют и Охотник на демонов в специализации «Месть» прекрасно себя чувствует в подземельях и рейдах, как на паках так и на боссе. При понимании механики класса и использовании правильной ротации вы сможете добиться высоких результатов и получить удовольствие от игры этим классом.

Таланты:

Выше приведенный пример билда используется большинством игроков, и является достаточно универсальным. Естественно что в некоторых случаях, в зависимости от состава вашей группы и особенностей текущего энкаунтера вам понадобится изменять некоторые свои таланты, но во всех остальных случаях, этот вариант будет наилучшим.

Способности артефакта и реликвии:
Как и всем другим классам в игре Охотнику на демонов в специализации «Месть» оружие артефакт добавляет одну активную способность Разрубатель душ — Заклинание — World of Warcraft. Использовать эту способность необходимо по кд для генерации осколков душ.
При выборе реликвии всегда стоит ориентироваться на уровень самой реликвии, а не бонус от нее. Чем выше уровень реликвии, тем выше уровень артефакта и тем выше все наши основные характеристики. Заменять высокоуровневую реликвию на реликвию уровнем ниже из за ее бонуса можно в том случае, если разница в уровне реликвии не более 3ех.

Если у вас имеется несколько реликвий примерно одинакового уровня, то стоит придерживаться следующего приоритета бонусов к умениям артефакта:

Таланты артефакта:

Развивать артефакт Охотника на демонов в специализации «Месть» можно различными путями. Через увеличение урона, снижение получаемого урона или улучшение самоисцеления. Приведенный выше вариант прокачки является оптимально сбалансированным, что приводит к более комфортным условиям игры. Мы советуем вам использовать предложенный вариант.

Приоритет характеристик:
В зависимости от того какой стиль игры вы предпочитаете будут меняться и приоритеты характеристик. Если вы основной упор делаете на наносимый урон и прокачиваете артефакт так же на увеличение урона, то для вас приоритет будет следующим:

  • Ловкость
  • Искусность
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Скорость
Если же вы делаете основной упор на максимальную выживаемость, то для вас приоритет будет следующим :
  • Ловкость
  • Универсальность
  • Скорость
  • Искусность
  • Критический удар
Ротация:
У ДХ танка ротация как таковая отсутствует, вся его игра строится на приоритете использования тех или иных способностей, впрочем этот приоритет весьма прост и зключется в наиболее эффективном расходе боли.

Ротация для соло цели:

Ротация в несколько целей:

Активное поглощение урона:
У Охотника на демонов в специализации «Месть» существую 4 способности активно поглощающие получаемый урон которые мы должны использовать во время боя. Некоторые з них мы должны использовать периодически для самоотхила и снижении урона, а другие приберечь как сейвы при получении высокого урона.


Чанты:
Шея:

Спина:
Кольца:
Бюджетный вариант — Чары для кольца — слово универсальности — Предмет — World of Warcraft.
Топовый вариант — Чары для кольца — привязка универсальности — Предмет — World of Warcraft.

Камни:
Обязательно вставляем один Глаз ловкости саблезуба — Предмет — World of Warcraft, все остальные сокеты забиваем Универсальный сапфир Водоворота — Предмет — World of Warcraft.

Рейдовая еда и фласки:
В качестве еды используем Штормовой скат под соусом из кои — Предмет — World of Warcraft или более лучший вариант Ассорти из рыбы в панировке — Предмет — World of Warcraft.

При упоре на выживаемость используем Настой десяти тысяч шрамов — Предмет — World of Warcraft совместно с Зелье непреклонности — Предмет — World of Warcraft.
При упоре на урон используем Настой седьмого демона — Предмет — World of Warcraft совместно с Зелье древней войны — Предмет — World of Warcraft.
Так же не забываем поддерживать на себе баф от Оскверненная руна усиления — Предмет — World of Warcraft.

Гайд составлен специально для сайта
Игровой портал 1n-GAME
Любое использование материалов из гайда
разрешено только с ссылкой на оригинал!

www.1n-game.ru

Гайд по Охотнику на демонов ветки «Месть» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

ДХ «Месть» весьма хороши в нанесении магического урона. Кроме того, они крайне подвижны, что очень помогает в танковании, особенно в подземельях.

Генерация Боли – ключевой момент в рамках игры охотником на демонов танком, так как именно от этого ресурса зависит выживаемость. Например, Боль следует расходовать на Демонические шипы или на самоисцеление.

Базовые билды

Билд на выживаемость

Гибридный билд на выживаемость и урон для прокачки, выполнения заданий и прохождения подземелий

Статы

Приоритет характеристик охотника на демонов ветки «Месть» в патче 8.0.1 такой:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Выбор талантов

Ниже все таланты ДХ танка рассмотрены подробнее:

Тир 1 (уровень 99)

Удар Бездны в настоящий момент является лучшим талантом для большинства ситуаций.

Бритвенно-острые шипы превращают ваш основной защитный кулдаун в защитно-атакующую способность. Она наносит приличный бурстовый урон, однако уступает по эффективности Удару Бездны.

Пламенная боль не рекомендуется к использованию.

Тир 2 (уровень 100)

Жаркий выброс является лучшим талантом в данном тире.

У таланта Пиршество душ хороший потенциал для выживания в бою против одной цели.

Талант Сожжение заживо работает слишком медленно для того, чтобы быть эффективным, и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 3 (уровень 102)

Пламенное приземление обеспечивает прирост урона как в бою против одной цели, так и для нанесения аое-урона. Этот талант рекомендуется к использованию.

Клинок Скверны лучше всего подходит для глухой обороны и в том случае, если вы часто используете Раскалывание душ.

Обугленная плоть уступает другим талантам по эффективности.

Тир 4 (уровень 104)

Разлом является лучшим талантом в этом тире, как для выживания, так и для нанесения урона. Он довольно эффективен в генерации боли и фрагментов души, поэтому позволяет более тонко контролировать игровой процесс.

Кормление демона отлично подходит для общего снижения урона и в том случае, если вам необходимо чаще использовать Демонические шипы.

Раздирание души является самым слабым талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 5 (уровень 106)

Печать цепей является наиболее эффективным талантом для мификов+ и некоторых рейдов.

Средоточие печатей стоит выбирать в том случае, если вам необходимо обеспечить максимальный прирост урона за счет использования Печати огня и вам не нужны преимущества остальных печатей.

Ускоренные печати являются хорошим талантом, но уступают по эффективности предыдущим талантам данного тира.

Тир 6 (уровень 108)

Взрывная душа является лучшим талантом в данном тире. Способность поглощает не более 5-ти малых фрагментов души, поэтому старайтесь использовать Взрывную душу при наличии 4-5 фрагментов, чтобы извлечь из неё максимальную пользу.

Ненасытность из-за своей механики случайного срабатывания является непредсказуемым талантом и поэтому не подходит для танка.

Опустошение Скверны является худшим талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 7 (уровень 110)

Выбор таланта в данном тире зависит от личных предпочтений игрока.

Последнее прибежище лучше всего подходит для освоения рейдов и подземелий, так как позволяет совершать ошибки или избегать опасных механик босса.

Страж Бездны обеспечивает стабильное снижение входящего урона, что полезно в любой ситуации.

Призрачный барьер является лучшим талантом для защиты от магического урона или для тех случаев, когда вам необходим дополнительный защитный кулдаун. По возможности, используйте его только при наличии 5 активных фрагментов души.

Ротация

Ротация танка ДХ основана на указанном ниже списке приоритетов и довольно проста в использовании. Заметьте, что это не относится к механике снижения входящего урона, которая будет рассмотрена далее.

Суть ротации в том, чтобы генерировать боль с помощью различных способностей так, чтобы у вас не было её излишков, и вы могли тратить её, управляя фрагментами души.

  1. Кастуйте Взрывную душу, если активно 4+ фрагментов души.
  2. Используйте Разлом, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (при наличии данного таланта).
  3. Активируйте Жар преисподней, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души.
  4. Применяйте Раскалывание душ (подробнее смотрите ниже).
  5. Кастуйте Печать огня.
  6. Бейте Рассечением для заполнения простоев, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (если у вас нет таланта Разлом).
  7. Используйте Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Кроме перечисленных выше способностей не забывайте пользоваться Инфернальным ударом, который не подчиняется глобальному кулдауну (ГКД), для нанесения дополнительного урона. Рекомендуется всегда иметь в запасе как минимум 1 заряд данной способности. Тем не менее, если в течение боя вам не нужно много передвигаться, смело используйте оба заряда.

Помните, что Огненное клеймо прежде всего является защитным кулдауном. Данную способность не стоит использовать как атакующую до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что вам точно не понадобится дополнительная защита.

Кулдауны

Активное снижение урона и использование защитных способностей

У ДХ танков есть одна способность для активного снижения урона (Демонические шипы) и 2 другие защитные способности – Раскалывание душ и Огненное клеймо.

Рассмотрим их подробнее:

  • Демонические шипы стоит использовать как можно чаще для снижения физического урона, даже если это автоатака. Всегда держите в запасе как минимум один заряд данной способности.
  • Используйте Раскалывание душ в тех случаях, когда вам необходимо немного подлечиться, потратить лишнюю боль или поглотить фрагменты души.
  • Огненное клеймо необходимо применять против вашей цели, когда вы знаете, что скоро она нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить входящий урон (независимо от того, магический он или физический).

Защитные кулдауны

Единственным защитным кулдауном ДХ танка является Метаморфоза.

Метаморфоза повышает ваш текущий и максимальный запас здоровья на 30%, а броню на 100% в течение 15 секунд. Способность также дает вам 7 ед. боли в секунду на протяжении всего времени действия. Кд Метаморфозы равен 3 минутам, а сама способность не требует каких-либо затрат ресурсов.

Метаморфозу можно использовать как для того, чтобы подготовиться к входящему урону, так и для того, чтобы спастись в экстренной ситуации. Генерация боли от Метаморфозы также приносит пользу, так как позволяет более эффективно исцеляться, используя Раскалывание душ.

Использование таунта

Мучение является единственным таунтом ДХ танка. Оно работает только против одной цели и имеет 8-секундный кд. Таунт заставляет вашу цель атаковать вас в течение 3-х секунд. Он также повышает объем создаваемой вами угрозы по отношению к данной цели в течение всего времени действия.

addons-wow.ru

ДХ месть 7.1.5 ПВЕ гайд

Добро пожаловать в гайд охотника на демонов месть. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство — это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа — через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков — как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Выносливость > Ловкость > Универсальность > Скорость > Искусность > Крит

Выносливость

Выносливость увеличивает ваш показатель здоровья.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Fel Blood уменьшает получаемый физический урон и увеличивает вашу силу атаки.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление. Для демон хантера специализации месть так же увеличивает показатель парирования с помощью Riposte.

Также рекомендуем прочитать:

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для охотника на демонов основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Чары для ожерелья

Для танка подходит только

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Зелье непреклонности считается лучшим зельем, но можно заменить на Зелье длительной силы.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен билд охотника на демонов месть на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять билд. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Альдрахийские боевые клинки

Ниже вы найдете путь развития артефакта охотника на демонов месть на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Ротация по одиночной цели

  1. Soul Carver по кд.
  2. Fel Devastation по кд (если выбран талант).
  3. Soul Cleave если боль «полная».
  4. Immolation Aura по кд.
  5. Felblade по кд (если выбран талант).
  6. Sigil of Flame если доступно.
  7. Infernal Strike если есть 2 заряда.
  8. Shear для набора боли, если все остальное на кд.

Активная защита: используйте боль для снижения получаемого урона.

  • Demon Spikes поддерживайте как можно дольше.
  • Empower Wards для снижения получаемого магического урона.
  • Fiery Brand для ослабления сильных атак противника.

Ротация АОЕ

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для защиты и бурста.

goldenguidewow.com

Oxoтник нa дeмoнов Mecть (ДX тaнк,Vengeance Demon Hunter Tanking)ПBE7.3.5

Приветствуем в гайде для класса Охотник на демонов специализация Месть, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS  этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe.  Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa — cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд — вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Выносливость > Ловкость > Универсальность > Искусность  = Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит)

Выносливость

Выносливость увеличивает общий показатель здоровья.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон согласно возможностей персонажа. Кроме того, Ловкость незначительно увеличивает шанс проявления Хитрости.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Также рекомендуем прочитать:

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: оскверненная кровь уменьшает получаемый физический урон и увеличивает силу атаки.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Конкретно для Охотника на демонов Удар Хаоса восполняет гнев при критическом ударе, для специализации Месть крит так же увеличивает шансы парирования с помощью Отражение ударов.

Распределение весов характеристик

Выносливость (15,01) > Ловкость (12,01) > Универсальность (9,01) > Искусность  (7,51) = Скорость (7,54)   > Рейтинг критического удара (4,51).

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Зелье непреклонности считается лучшим зельем для повышения выживаемости, для большего DPS лучше применить Зелье Древней войны, так же доступно:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Месть, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты для танка: используйте схему для нанесения урона оптимального уровня и эффективного восстановления.

Ротация по одиночной цели

  1. Разрубатель душ при восстановлении.
  2. Опустошение Скверны при восстановлении (если выбрано).
  3. Раскалывание душ, чтобы избежать поглощения болью.
  4. Жар преисподней при восстановлении.
  5. Клинок Скверныпри восстановлении (если выбрано).
  6. Печать огня, когда это возможно.
  7. Инфернальный удар, при наличии 2х зарядов.
  8. Иссечение, чтобы накопить боль.

Активная защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения получаемого урона.

Ротация АОЕ

  1. Раскалывание душ, чтобы избежать поглощения болью;
  2. Жар преисподней при восстановлении;
  3. Печать огня при восстановлении;
  4. Огненное клеймо на восстановлении при выбранном Сожжение заживо;.
  5. Инфернальный удар, когда есть 2 заряда;
  6. Иссечение для набора Боли, если все остальное на восстановлении.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Метаморфоза – используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это время.

Прокачка артефакта Альдрахийские боевые клинки

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

goldenguidewow.com

Охотник на демонов Месть(ДХ танк, Vengeance DH Tank)ПВЕ7.2

Добро пожаловать в гайд Охотник на демонов Месть во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS  этого вида в PvE битве.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа — существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд — всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Приоритет характеристик

Выносливость > Ловкость > Универсальность > Скорость (хаста)  = Искусность > Рейтинг критического удара (крит)

Выносливость

Выносливость увеличивает общий показатель здоровья.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон согласно возможностей персонажа.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Также рекомендуем прочитать:

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: оскверненная кровь уменьшает получаемый физический урон и увеличивает силу атаки.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Конкретно для охотника на демонов Удар Хаоса восполняет гнев при критическом ударе, для специализации Месть крит так же увеличивает шансы парирования с помощью Отражение ударов.

Распределение весов характеристик

Выносливость (15,04) > Ловкость (12,04) > Универсальность (9,04) > Скорость (7,54)  = Искусность (7,54) > Рейтинг критического удара (4,54).

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Зелье непреклонности считается лучшим зельем для повышения выживаемости, для большего DPS лучше применить Зелье Древней войны, так же доступно:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Месть, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты для танка: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация по одиночной цели

  1. Разрубатель душ при восстановлении.
  2. Опустошение Скверны при восстановлении (если выбрано).
  3. Раскалывание душ, чтобы избежать поглощения болью.
  4. Жар преисподней при восстановлении.
  5. Клинок Скверныпри восстановлении (если выбрано).
  6. Печать огня, когда это возможно.
  7. Инфернальный удар, при наличии 2х зарядов.
  8. Иссечение, чтобы накопить боль.

Активная защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения получаемого урона.

Ротация АОЕ

  1. Раскалывание душчтобы избежать поглощения болью;
  2. Жар преисподнейпри восстановлении;
  3. Печать огняпри восстановлении;
  4. Огненное клеймона восстановлении при выбранном Сожжение заживо;.
  5. Инфернальный удар, когда есть 2 заряда;
  6. Иссечениедля набора Боли, если все остальное на восстановлении.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Метаморфоза – используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это время.

Прокачка артефакта Альдрахийские боевые клинки

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

goldenguidewow.com

Охотник на демонов (месть, танк). Патч 7.2 гайд

В первой части нашего гайда мы подробно рассказали про специализацию «Истребление» (ДД) охотника на демонов. Здесь же речь пойдет про танковскую специализацию «Месть».

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 

Специализация Месть Охотника на демонов 

Общий обзор Охотника на демонов — танка

Несмотря на то, что танки ДХ не настолько хороши в своём деле, как могли бы, у них есть ряд неоспоримых преимуществ, первым из которых является высокая мобильность, что для танка бывает крайне важно. Также можно отметить хорошие возможности контроля в виде печатей, одна из которых накладывает немоту, вторая дебаф, третья страх, а последняя стягивает врагов в одну точку – вот это могут провернуть только ДХ и рыцари смерти. Печати могут быть полезны во многих случаях, однако требуют правильно рассчитывать время их срабатывания и расположения, особенно в PvP.

Одним из минусов ДХ специализации Месть является то, чего ожидали многие – довольно низкая живучесть. Несмотря на то, что ДХ танки могут подлечиваться в бою, делают они это недостаточно эффективно. Защитные способности ДХ танков также ниже по эффективности, чем аналогичные у друидов, паладинов или воинов, к тому же мощные сейв-способности практически отсутствуют. Все эти недостатки могут компенсироваться лишь хорошим лекарем со специализацией на одиночной цели. Но будьте готовы к тому, что при выборе между ДХ танком и воином, скорее всего, выберут воина.

Теперь можно перейти к основам игры за танка ДХ. Базируется ДХ танк на накоплении ресурса – боли, и последующем её сливе на защитные способности. Механика боли схожа с механикой ярости тех же друидов-медведей, поэтому очень важно быстро научиться правильно её расходовать.

Основным навыком, позволяющим накапливать боль, является Иссечение, который наносит урон цели и генерирует 10 ед. боли, а также с некоторой вероятностью позволяет отколоть малый фрагмент души. Также для накопления 20 ед. боли за 6 сек. необходимо применять способность Жар преисподней так часто, как это возможно – эта же способность служит для нанесения АОЕ урона и поможет вам спровоцировать нескольких противников.

Печать огня также поможет вам провоцировать группы врагов, находящихся на некотором отдалении и наносить АОЕ урон, однако эта способность имеет недостаток – срабатывает она только спустя 2 сек.

Инфернальный удар – основная способность ДХ танка для перемещения в бою. Действует она аналогично с прыжком воина – вы перемещаетесь в указанную точку, однако в дополнение наносите урон от огня в месте приземления. Способность имеет 2 заряда, что также может быть полезно, когда вам нужно нанести больше урона.

Основной защитной способностью ДХ танка является Демонические шипы, которые имеют два заряда и поглощают 20 ед. боли в обмен на 20% парирования и снижения урона на 20% на 6 сек. Эту способность нужно использовать часто, но не постоянно, чтобы заряды успели восстановиться.

Раскалывание душ используется для восстановления здоровья в бою, особенно если вам некогда гоняться за фрагментами душ. Эта способность поглощает от 30 до 60 ед. боли, нанося урон всем противникам перед ДХ и поглощая находящиеся в радиусе 25 м. осколки душ, а также восполняя здоровье на величину, зависящую от силы атаки. Если при этом поглощённые осколки душ принадлежали демонам, то ДХ получит прибавку в 20% к урону на следующие 15 сек. Из-за высокой стоимости способности, применяется она не так уж часто – лишь когда нужно срочно подлечиться.

Важными кулдаунами для ДХ танка являются Огненное клеймо, которое уменьшает получаемый от цели урон на 40% на 8 сек., Усиление оберегов, необходимое только в случае получения мощного магического урона, а также Метаморфоза, которая является средним по мощности сейв-навыком, увеличивая запас здоровья на 30% и восполняя боль в течение 15 сек.

Таланты Охотника на демонов (месть)

Главное для танка – это его выживаемость, поэтому количество различных билдов для ДХ танка существенно сокращено по сравнению с ДД.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance 

Таланты первого тира

  • Удар Бездны улучшает Инфернальный удар, увеличивая радиус действия до 16 м. и сокращая время восстановления до 15 сек. Этот талант может пригодиться во время прокачки или в PvP, однако в рейдах почти никогда не применяется.

  • Пламенная боль усиливает Жар преисподней, увеличивая урон от него на 30% и увеличивая скорость передвижения на 30% во время действия способности. Учитывая особенность артефакта Обугленные боевые клинки, талант позволяет повысить выживаемость в рейдах, что для ДХ крайне важно.

  • Бритвенно-острые шипы усиливают Демонические шипы, увеличивая ваш урон на 20% и позволяя замедлять противников на 50% на 6 сек. Этот талант хорошо показывает себя, когда нужно нанести больше урона и может быть полезен в PvP или на прокачке, а вот во время рейда он совершенно бесполезен.

Таланты второго тира

  • Пиршество душ добавляет к навыку Раскалывание душ эффект восполнения здоровья на 6 сек. Хорошо подойдёт при танковании одиночной цели, так как обеспечивает дополнительное лечение. Вы ведь помните, что для ДХ это просто необходимо?

  • Жаркий выброс позволяет получить осколки душ, когда враги в первый раз получают урон от Жар преисподней. Дополнительная генерация осколков может понадобиться, когда вы танкуете несколько целей – выбирайте между этим и предыдущим талантов в зависимости от ситуации.

  • Сожжение заживо позволяет навыку Огненное клеймо раз в 2 сек. распространиться на соседние цели. Талант пригодится и для увеличения АОЕ урона, так и для снижения входящего урона при танковании нескольких целей сразу.

Таланты третьего тира

  • Клинок Скверны позволяет раз в 15 сек. совершить к цели рывок, нанося урон от огня и генерируя 20 ед. боли. Этот талант повысит вашу и без того неплохую мобильность и пригодится, чтобы быстро переключиться между целями, что может быть полезно как для основного, так и для дополнительного танка.

  • Пламенное приземление позволяет оставлять Печать огня в месте приземления после применения навыка Инфернальный удар. Талант хорошо сочетается с Удар Бездны, однако необходим только для нанесения урона — в рейдах почти не применяется.

  • Извержение Скверны наносит хороший урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а если это невозможно, то наносит двойной урон. Хорошая способность для нанесения урона одной цели, однако, что она делает в ротации ДХ танка? Пригодиться может разве что в PvP.

Таланты четвёртого тира

  • Кормление демона позволяет откатывать время восстановления Демонические шипы на 1 сек. за каждый поглощённый фрагмент души. Хороший талант для увеличения выживаемости ДХ – вы сможете чаще использовать шипы, облегчая работу целителю.

  • Трещина ценой 40 ед. боли наносит урон от огня и призывает 2 осколка души. Незначительно увеличивает выживаемость ДХ за счёт увеличенной генерации осколков души, однако боль и без того есть на что тратить.

  • Раздирание души увеличивает показатель самоисцеления на 100% во время действия Метаморфоза. Этот талант позволяет сделать метаморфозу полноценной сейв-способностью, что в некоторых ситуациях позволяет пережить мощный кратковременный урон.

Таланты пятого тира

  • Средоточие печатей призывает печати ДХ не в указанной области, а под ногами персонажа, также увеличивая время их действия на 2 сек. Не лучший талант, так как ограничивает печати, а печати для ДХ танка – это один из основных его аспектов.

  • Печать цепей позволяет стянуть группу врагов в одну точку и замедлить их на 70% на 6 сек. Крайне полезный талант, если вам предстоит иметь дело с большим количеством противников. Используется как для зачистки треша в подземельях, так и для быстрого уничтожения аддов в бою с боссом.

  • Ускоренные печати позволяет печатям срабатывать через 1 сек и уменьшает время их восстановления на 20%. Хороший талант, который применяется в большинстве ситуаций, когда предыдущий не нужен.

Таланты шестого тира

  • Опустошение Скверны ценой 30 ед. боли наносит урон от огня всем целям перед ДХ и исцеляет его на величину нанесённого урона. Этот талант отлично себя зарекомендовал как экстренное исцеление в боях с несколькими целями. В бою с одной целью эффективность снижается, однако стоит учитывать, что время восстановление может быть уменьшено за счёт показателя скорости.

  • Отражение клинков повышает генерацию боли от первого применения Иссечение на 50% каждый раз, как вы парируете удар. Крайне невнятный талант, особенно учитывая тот факт, что шанс парирования, как правило, достаточно мал.

  • Взрывная душа запускает в текущую цель осколок души, нанося цели АОЕ урон и распространяя на неё и соседние с ней цели эффект хрупкости, позволяющий в течение 15 сек. восполнять здоровье в размере 15% от нанесённого им урона. Этот талант хорошо показывает себя только в битве с несколькими целями, так как повышает выживаемость за счёт АОЕ урона.

Таланты седьмого тира

  • Последнее прибежище восполняет 30% здоровья и активирует Метаморфоза при получении смертельного удара. Не влияет на время восстановления метаморфозы, что делает талант крайне полезным в любой ситуации, так как ДХ получает хорошую возможность пережить самые мощные атаки. Отлично сочетается с Раздирание души.

  • Узы Пустоты накладывает на союзника эффект, который в течение 15 сек. распределяет между вами получаемый урон таким образом, чтобы здоровье находилось на одинаковом уровне. Крайне странный талант. Может применяться разве что для того, чтобы спасти второго танка, но если ваш рейд попал в ситуацию, когда танк вот-вот упадёт, то зачастую смело можно вайпаться.

  • Призрачный барьер добавляет в вашу ротацию навык, который поглощает осколки души в радиусе 25 м. и создаёт щит, поглощающий урон, размер которого зависит от количества осколков. Щит действует 12 сек. при времени восстановления 20 сек. Этот талант может послужить отличной защитной способностью, если вам не грозит получение мощного кратковременного урона.

Ротации танка Охотника на демонов

  • Ротация для нанесения урона

В целом эта ротация довольно проста. Вам нужно постоянно генерировать боль, использовать способности, вызывающие осколки душ и иногда применять атакующие навыки с малым временем восстановления.

Разрубатель душ и Опустошение Скверны хорошо подходят для генерации дополнительных осколков и нанесения урона.

Жар преисподней, Извержение Скверны используются каждый раз, когда восстанавливаются. Взрывная душа – когда достаточно осколков душ. Время между ними следует занимать навыком Иссечение для генерации боли. Постоянно применяйте Печать огня, чередуя её с Инфернальный удар, усиленным Пламенное приземление. Метаморфоза в этой ротации применяется только в виде сейв-способности.

  • Ротация для танкования

В роли танка вы должны постоянно применять Демонические шипы и следить за тем, чтобы запас их зарядов находился на уровне 1. Всё остальное время следуйте своей обычной ротации для нанесения урона, а в случаях, когда по вам вот-вот пройдёт мощный урон, используйте на цели Огненное клеймо или же Усиление оберегов, если урон магический. После получения большого урона необходимо использовать Раскалывание душ или другие способности, восстанавливающие здоровье. Не полагайтесь на лекаря – хорошего лекаря вообще невозможно заметить весь бой, от вас же требуется делать всё для выживания.

Провоцировать одиночную цель лучше с помощью Мучение, однако в случае, когда целей несколько или группа врагов появляется во время боя, лучше всего подойдут АОЕ способности и Печать огня.

Характеристики Охотника на демонов (месть)

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 

В отличие от ДД специализации, распределение характеристик танка ДХ зависит от того, в каком направлении вы ходите развивать персонажа. В любом случае, вам, прежде всего, нужна ловкость, далее характеристики можно распределить по категориям.

  • Больше выживаемости

Здесь важнее всего набрать 10% универсальности – далее её эффективность падает, уступая место скорости. Если вы думаете, что набрали достаточно скорости, то можете взять несколько процентов искусности. Критический удар вам не понадобится.

Для повышения урона, вам нужно прежде всего больше искусности, после чего можно сосредоточиться на критическом ударе и универсальности. Скорость вам тут не нужна.

Важной характеристикой для танков также является выносливость, но необходимый уровень выносливости обеспечивается пассивными навыками любого танка и экипировкой нужного уровня.

Советы по подготовке к рейдам

Подготовка к рейду для танка ДХ похожа на аналогичную для ДД, но вам потребуются другие камни, чары и зелья.

Для экипировки с гнёздами используйте 1 Глаз ловкости саблезуба и Универсальный сапфир Водоворота для всех оставшихся гнёзд. При выборе чар также отдавайте предпочтение чарам, повышающим универсальность.

Вам также понадобится запас Настой десяти тысяч шрамов, Ассорти из рыбы в панировке, Зелье непреклонности и Древнее лечебное зелье.

Если вы собираетесь всерьёз танковать, стоит уделить внимание ещё и макросам.

1) «/cancelaura Hand of Protection» — этот макрос нужен для того, чтобы удобно снять с себя Благословение защиты в ситуациях, когда срочно необходимо спровоцировать группу врагов, которые уже потрошат других членов вашей группы.

2) Этот макрос позволяет применить Мучение к цели, на которую наведён курсор – просто и удобно. 

#showtooltip Torment
/cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (месть)

Путь развития артефакта, как и в прошлом случае, довольно прост и укладывается на одну картинку.


Калькулятор талантов для артефакта представлен на сайте wowhead.com: http://ru.wowhead.com/artifact-calc/demon-hunter/vengeance/ 

Выбор реликвий на поздних этапах развития персонажа также сводится к выбору между нанесением урона или выживаемостью как танка.

· Поглощение душ, Единение с болью, Альдрахийский эскиз, Воля иллидари нужны вам, если важнее выживаемость.

· Аура боли, Отточенные боевые клинки и Огненное погребение – для урона.

Аддоны

Выбор аддонов в целом очень похож на аналогичный, уже указанный в гайде ДХ по специализации Истребление.

Из аддонов, необходимых танку, можно указать разве что Omen Threat Meter — поможет вам отслеживать уровень угрозы и вовремя реагировать, когда он падает.

Дополнительно

Боль – основной ресурс танка ДХ. Помимо способностей, которые генерируют этот ресурс, он также накапливается по 1 ед. за каждые 2% здоровья, которые вы потеряли в бою. Боль убывает только при использовании способностей или вне боя по 1 ед. раз в 1 сек.

При убийстве противника появляются осколки души, которые восстанавливают здоровье – это происходит и при игре за ДД, однако танк имеет возможность создать малые осколки души с помощью Иссечение и Жаркий выброс. Эти осколки восполняют меньше здоровья, чем обычные, однако в случае с демонами точно так же прибавляют наносимый ДХ урон.

Расходовать боль тоже нужно не как попало. Вы должны следить, чтобы она не достигала значения в 100 ед., постоянно сливая её на способности сразу же, как она накапливается. Перед началом боя имеет смысл применить Жар преисподней, чтобы иметь некоторое количество боли, когда вы спровоцируете противника.

Запомните, что вам всегда нужно использовать 1 заряд Демонические шипы. Второй заряд потребуется, чтобы пережить затяжной урон.

Калькуляторы талантов для Охотника на демонов танк (месть)

На этом наш гайд про Охотника на демонов по специализации Месть закончен. Приглашаем вас ознакомиться с гайдом про ДХ по специализации Истребление.

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 

Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft


www.mmopeon.ru

Руководство по охотнику на демонов мести


Приветствуем в нашем руководстве по игре танком охотником на демонов специализации месть в World Of Warcraft Legion 7.0.3. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специлазиации (далее ДХ-танк).
Месть — это новейшая танковая специализация в World Of Warcraft. Ее введели в пре-патче Legion.

Охотники на демонов — мастера мобильности в рейдах. С двойным прыжком и Инфернальным ударом, они могут метаться туда-сюда быстрее почти всех других классов. Кроме того, они неплохо бьют по площади Раскалыванием душ, нанося урон всем перед собой, и даже их способности, связанные с движением наносят массовый урон.

Геймплей ДХ-мести представляет смесь хила и дд, с низкой стоимостью умений и их продолжительным действием, способностью уменьшать магический и физический урон и чрезвычайно высоким лечащим потенциалом.

Но со всем этим, еще предстоит выяснить насколько хороши ДХ-танки по сравнению с другими танковыми специализациями.

Введение

Если вы новичок в специализации Месть, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда.

Способности: главный ресурс

ДХ-танки используют ресурс под названием Боль. Он очень похож по функциональности на «Ярость» воинов и друидов стражей.

Шкала «Боли» имеет максимальную емкость 100 единиц, и по умолчанию пуста. При выходе из боя, «Боль» расходуется со скоростью 1 единица в секунду, в бою – при использовании способностей. «Боль» генерируется при получения урона, а также от использования некоторых умений.

«Боль» используется для основных активных снижающих входящий урон способностей, так что правильное ее использование на протяжении всего боя очень важно.

Способности: основные

Вот ваши основные способности, доступные независимо от талантов, и формирующие основной геймплей специализации.

Жар преисподней наносит мгновенный урон огнем всем противникам в радиусе 8 метров, а затем еще в течение 6 секунд. Имеет 15-секундный кулдаун и генерирует 20 единиц «Боли» в течение 6 секунд. Этот скилл отлично подходит для нанесения урона, и его следует использовать часто.

Иссечение наносит повреждения цели и генерирует 10 единиц «Боли». Также, с небольшим шансом возможно создание Фрагмента души (об этом позже). В основном используется для генерации «Боли».

Печать огня накладывает печать на землю, которая через 2 секунды наносит урон огнем всем противникам в радиусе 30 метров, и дополнительный урон огнем в течение 6 сек.

Способности: перемещение

Инфернальный удар имеет 2 заряда и 20 секунд кулдауда. Вы совершаете прыжок в заданное место, нанося урон огнем, противникам, находящимся в радиусе 6 метров. Способность используется как для передвижения, так и для урона.

Важные эффекты

Фрагменты души – одна из составляющих уникальной механики ДХ-танка. Она работает за счет пассивного умения Расколотые души.

При убийстве противника, его душа может расколоться. Фрагмент души остается на месте смерти противника в течение 20 сек. Подойдя к «Фрагменту души», вы поглотите его, восстановив здоровье на определенную сумму (2125% от силы атаки).

Если «Фрагмент души» принадлежит демону, то наносимый вами урон увеличивается на 20% в течении 15 секунд.

Также, есть Малые фрагменты души. Они могут появиться, когда вы нанесете урон цели Иссечением. Работают точно та же, но восстанавливают меньше здоровья.

Способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все фрагменты души (в том числе и малые) в радиусе 20 метров. Количество поглощенных фрагментов будет видно на иконке способности. Это очень полезно, потому что, учитывая частоту, с которой вы используете «Раскалывание душ», ходить и вручную собирать «Фрагменты душ» просто не потребуется.

Способности: снижающие входящий урон

Демонические шипы находится вне ГКД, затрачивают 20 единиц «Боли», повышают вашу вероятность парирования на 20% и уменьшают получаемый физический урон на 8%. Имеет 2 заряда. Кулдаун — 15 секунд. Используйте «Демонические шипы» часто, но всегда сохраняйте 1 заряд (об этом позже).

Раскалывание душ имеет переменную стоимость «Боли» 30-60 единиц (в зависимости от количества «Боли» при использовании). Он дамажит врагов перед вами, восстанавливает ХП, и поглощает все «Фрагменты души» в радиусе 20 метров. Количество урона и исцеления (но не от фрагментов душ) увеличивается в зависимости от количества использованной «Боли». Как правило, этот скилл используют, когда нужно восстановить здоровье.

Огненное клеймо тоже можно отнести к этому классу. Способность дамажит цели и дебафает их в течении 8 секунд, заставляя наносить вам на 40% меньше урона. Этот скилл следует использовать, когда вы ожидаете, большого урона от противника.

Усиление оберегов уменьшает получаемый магический урон на 30% в течение 6 секунд. Кулдаун – 20 секунд. Можете использовать эту способность в любое время, но лучше, приберегите на случай большого магического урона.

Способности: кулдауны

Используя Метаморфозу, вы принимаете облик демона на 15 сек., и ваш текущий и максимальный запас здоровья увеличивается на 30%.

Общая информация

В этом разделе мы расскажем какие таланты можно выбрать для ДХ-танка, и подробно разберем их действие.

Таланты по уровнях


Таланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того, Фолиант безмятежного разума позволяет игрокам менять таланты в любом месте, вне боя.

Тир 1 (Уровень 99)

Удар Бездны увеличивает дальность Инфернального удара на 10 метров и уменьшает время восстановления на 5 секунд.

Пламенная боль увеличивает скорость передвижения на 30% пока активен Жар преисподней, а также увеличивает его урон на 50%.

Бритвенно-острые шипы увеличивают физический урон на 20% пока активны Демонические шипы. Также ваши атаки ближнего боя замедляют противников на 50% в течении 6 секунд.

К сожалению, все таланты Тир 1 не дают танку дополнительной выживаемости. По этой причине, наиболее предпочтительной выглядит Пламенная боль, дающая наибольший прирост ДПС.

Можно взять Удар Бездны, если вы нуждаетесь в дополнительной мобильности.

На старте патча 7.0.3 Бритвенно-острые шипы дают меньший прирост ДПС, чем Пламенная боль, но, скорее всего, талант станет более предпочтительным в будущем.

Тир 2 (Уровень 100)

С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее восстановление ХП.

Жаркий выброс заставляет противников получивших урон от Жара преисподней с некоторой вероятностью оставлять Малые фрагменты души.

Сожжение заживо использует Огненное клеймо, чтобы раз в 2 секунды наносить урон огнем (50% от силы атаки) противнику и распространяется с первоначальной цели на находящихся поблизости врагов.

ДХ-танку будет полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации.
С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление.

В сражении с несколькими противниками можно получать хорошее восстановление ХП от Жаркого выброса: количество восстановленых ХП напрямую зависит от количества врагов, которых охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников.

Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – оно дает наибольший прирост ДПС по нескольким целям. Обратите внимание: с этим талантом по противникам распространяется и урон от Огненного клейма, и снижение урона по вам на 40% в течении 8 секунд.

Тир 3 (Уровень 102)

Клинок Скверны – активная способность с 15-секундным кулдауном, позволяющая совершить рывок к цели, нанося ей 560% ед. урона огнем. Генерирует 20 единиц «Боли», и с помощью Иссечения имеет небольшой шанс сбросить кулдаун.

Пламенное приземление – пассивная способность, позволяющая, используя Инфернальный удар, установить Печать огня в точке приземления.

Извержение Скверны – активная способность с 35-секундным кулдауном, наносящая цели урон магией Хаоса (1050% от силы атаки) и оглушающая ее на 2 секунды. Способность наносит на 100% больше урона целям, невосприимчивым к оглушению. Расходует 10 единиц «Боли».

Ни одна из способностей в этом уровне не обеспечивают прямого повышения выживаемости, хотя любой наносимый урон огнем может хилить, если у вас есть артефакт Обугленные боевые клинки.

Клинок Скверны обеспечивает наибольший ДПС по одной цели в этой тройке, и мы считаем, это будет хорошим выбором по умолчанию.

Пламенное приземление дает наибольший массовый ДПС, и предпочтителен для АоЕ ситуаций. При взятии этого скилла, всегда используйте Инфернальный ударпо кулдауну, оставляя его только в крайнем случае. В связке с Печатью огня даст максимальное время работы.

Извержение Скверны также обеспечивает увеличение ДПС, но Клинок Скверны или Пламенное приземление нам показалось лучшим.

Тир 4 (Уровень 104)

Кормление демона – пассивная способность, уменьшающая кулдаун Демонических шипов на 1 секунду с каждым поглощенным Фрагментом душ.

Трещина наносит физический урон цели и создает 2 Малые фрагменты души. Расходует 40 единиц «Боли».

Раздирание души – пассивная способность, повышающая показатель самоисцеления на 100%, пока действует Метаморфоза.

С точки зрения улучшения выживаемости, выбор в этом уровне сводится к Кормлению демона или Раздиранию души. Кормление демона прилично уменьшает получаемый урон и позволяет более часто использовать Демонические шипы. С другой стороны, Раздиранию души неплохо хилит и дает повод почаще использовать Метаморфозу, что особенно эффективно против нескольких целей. Мы рекомендуем выбрать Раздирание души.

Трещина почти не дает живучести, и ее стоит рассматривать только для увеличения ДПС.

Тир 5 (Уровень 106)

Средоточие печатей пассивно нацеливает все печати на ваше местоположение, и увеличивает продолжительность их воздействия на 2 секунды. Худший выбор на этом тире.

Печать цепей – активная способность с минутным кулдауном. Размещает в выбранной точке печать цепей, активирующуюся через 2 секунды. Все пораженные противники притягиваются в ее центр, а скорость их передвижения снижается на 70% на 6 секунд.

Ускоренные печати пассивно позволяют активировать все печати на 1 секунду быстрее, а также снижают их кулдауны на 20%. Рекомендуем всегда брать эту способность на этом тире. Она неплохо отлажена, и может сгонять мобов в группы для AoE. Очень хорошо показывает себя в подземельях.

Тир 6 (Уровень 108)

Опустошение Скверны – активная способность с минутной перезарядкой. Потребляет 30 единиц Боли. Наносит урон огнем противникам перед вами в течение 2 секунд. При нанесении урона исцеляет вас.

Отражение клинков – пассивное умение, позволяющее в случае успешного парирования, при следующем использовании Иссечения генерировать на 50% больше «Боли».

Взрывная душа – активная способность, бросающая Фрагмент души в вашу цель, нанося урон ей и врагам
поблизости и накладывая на них Хрупкость на 15 сек, в результате чего вы исцеляете себя 10% от любого нанесенного им урона.

На этом тире у нас есть выбор между Опустошением Скверны и Взрывной душой.

Опустошение Скверны обеспечивает самый высокий прирост ДПС и показывает хороший лечащий потенциал.

С другой стороны, Взрывная душа может очень долго хилить, но при этом требует Фрагменты души поблизости, а также дает неплохой прирост ДПС и регенерацию ХП от него.

Отражение клинков обеспечивает небольшой прирост «Боли» (выше при АоЕ). Полученная в результате «Боль» может снизить получаемый урон, но в целом, лучше этот скилл не брать.

Тир 7 (Уровень 110)

Последнее прибежище – пассивное умение. При получение смертельного урона, активирует Метаморфозу и восстанавливает вам 30% здоровья. Может срабатывать только один раз каждые 3 минуты, и не влияет на время восстановления Метаморфозы (все равно будет срабатывать, даже если Метаморфоза перезаряжается).

Узы Пустоты –активная способность с 2-минутной перезарядкой. Вы становитесь связаны с дружественным игроком течение 15 секунд, и каждую секунду, запас вашего здоровья и здоровья союзника перераспределяется так, что уровень здоровья каждого из вас составляет одинаковый процент от максимального.

Призрачный барьер – активная способность с 20-секундным кулдауном, потребляющая 30 единиц «Боли». Вы окружаете себя поглощающим повреждения щитом на 8 секунд. Поглощение «Фрагмента души» увеличивает прочность щита. Получаемый урон не может полностью поглотиться щитом. Также во время использования, поглощает все «Фрагменты души», в радиусе 20 метров.

Мы рекомендуем сразу взять Последнее прибежище на этом тире.

Узы Пустоты интересны и могут быть творчески использованы во время кулдауна других скиллов, но в целом Последнее прибежище лучше.

Призрачный барьер неплохой, но не так силен, как Последнее прибежище. Берите его, если уверены, что не будете умирать.

Общая информация

Этот раздел покажет вам, как прокачать артефакты и правильно выбрать реликвии для ДХ-танка.

Артефакты: прокачка

Сейчас существует только один оптимальный путь прокачки артефактов для ДХ-танка.

  1. Разрубатель душ
  2. Замученные души
  3. Раскол души
  4. Выкачивание силы
  5. Огненное погребение
  6. Усиление болью
  7. Альдрахийский эскиз
  8. Демоническое пламя
  9. Аура боли
  10. Обугленные боевые клинки
  11. Инфернальная сила
  12. Поглощение душ
  13. Защитные шипы
  14. Единение с болью
  15. Вестник боли
  16. Отточенные боевые клинки
  17. Воля иллидари
  18. Пожиратель душ

Выбор реликвий

При выборе реликвий, всегда берут самую высокоуровневую, независимо от эффектов. Когда приходится выбирать между реликвиями, с одинаковым уровнем, берите то, что вам больше по душе — живучесть или ДПС.

Реликвии: выживаемость

Поглощение душ
Единение с болью
Альдрахийский эскиз
Единение с болью

Реликвии: ДПС

Для ДПС, все зависит от его типа. Для общего ДПС (сингл и AoE) наиболее подходит Аура боли. Отточенные боевые клинки — хороший выбор против одного противника, в то время как Огненное погребение лучше всего подходит для атак одиночной цели, с последующим распространение урона на окружающих врагов (эта реликвия значительно повышает потенциал таланта Сожжение заживо).

Общая информация

В этом разделе мы перечислим основные способности ДХ-танка, и то, как правильно их использовать вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны, потом немного углубимся и покажем все тонкости, которые нужно знать для комфортной и эффективной игры ДХ-танком.

Ротация: одна цель

Одноцелевая ротация для ДХ-танка очень проста и основана на несложной последовательности действий. Но имейте в виду, тут не учитываются снижающие входящий урон способности, о них ниже.

Основной принцип заключается в использовании «Боли», которую вы генерируете с помощью различных способностей. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 единиц и не тратить ее полностью, чтобы иметь возможность использовать «Раскалывание душ» или «Демонические шипы».


  1. Используйте Разрубатель душ по кулдауну для создания фрагментов душ.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант). Поскольку эта способность неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете, что может понадобиться восстановление ХП.
  3. Используйте Раскалывание душ, когда у вас накопилось есть 80+ единиц «Боли», чтобы избежать капа.
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  6. Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  7. Используйте Взрывную душа чтобы повесить дебафф на цель (если взяли этот талант).
  8. Используйте Иссечение, если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  9. Используйте Трещину, когда у вас есть 60+ единиц «Боли» (если взяли этот талант). Обратите внимание, это дает ДПС и почти не дает живучести, поэтому используйте его только когда не нужно беспокоиться о выживаемости.
  10. Используйте Печать огня.
  11. Свободные ГКД заполняйте способностью Иссечение.

В дополнении к этим способностям, также используйте Инфернальный удар(вне ГКД), для дополнительного урона. Мы рекомендуем всегда держать, по крайней мере, 1 заряд в резерве, однако, если же передвижений в сражении мало или нет вообще – можно тратить оба заряда.

Ротация: несколько целей

Мулитьцелевая ротация (опять же, без учета снижающих способностей) очень похожа на одноцелевую.

  1. Используйте Разрубатель душ по кулдауну для создания фрагментов душ.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант). Поскольку эта способность также неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете что понадобиться восстановление ХП.
  3. Используйте Раскалывание душ, когда у вас накопилось есть 80+ единиц «Боли», чтобы избежать капа.
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Взрывная душа чтобы повесить дебафф на цель (если взяли этот талант).
  6. Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  7. Используйте Иссечение, если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  8. Используйте Печать огня.
  9. Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  10. Свободные ГКД заполняйте способностью Иссечение.

Как и в одноцелевой ротации, используйте Инфернальный удар против нескольких целей.

Снижающие входящий урон способности

У ДХ-танка есть 4 способности:
  • Огненное клеймо нужно применять на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если просто хотите уменьшить входящий урон).
  • Усиление оберегов активируйте перед получение сильного магического урона.
  • Демонические шипы нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса. Держите 1 заряд про запас на всякий случай.
  • Раскалывание душ применяйте когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

Защитные кулдауны

У ДХ-танка есть один защитный кулдаун.
Метаморфоза увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 15 секунд, и генерирует 7 единиц «Боли» каждую секунду во время действия. Имеет 3-минутный кулдаун. Ее можно использовать в связке с Раскалыванием душ – это дает дополнительные единицы «Боли», которые можно потратить на лечение.

Таунт

Единственный таунт у ДХ-танка – способность Мучение. Его можно применять только к одиночной цели.

Совершенствование игры

Боль

Основной ресурс ДХ-танка – «Боль». Она работает примерно так же, как «Ярость» у воинов.
Максимальный запас «Боли» – 100 единиц. В бою накопленная «Боль» не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 в секунду.
Боль накапливается от применения определенных способностей, например:

Искусность: оскверненная кровь

Искусность: оскверненная кровь увеличивает физический урон Демонических шипов, и увеличивает вашу силу атаки.

Фрагменты души

Фрагменты души — уникальная механика, работающая через пассивную способность Расколотые души.
Когда вы убиваете противника, может на его месте может появиться «Фрагмент души» – сфера, существующая в течение 20 секунд. Подойдя, вы поглотите ее и исцелитесь (сейчас – 2125% от силы атаки). «Фрагменты души» видят только ДХ-танки. Более того, если поглотить «Фрагмент души», выпавший из демона, сила атаки возрастает на 20% в течении 15 секунд.

Малый фрагмент души появляется, когда вы атакуете цель «Иссечением» или «Жаром преисподней» (если взяли талант «Жаркий выброс»). Действует также, но лечит слабее.
При использовании Раскалывания душ вы автоматическое поглощаете все «Фрагменты души» в радиусе 20 метров. Количество поглощенных фрагментов отображается на индикаторе в иконке способности. Это позволяет не бегать по всему полю битвы, за каждым фрагментом.

Управление «Болью»

Не накапливайте максимального запаса «Боли» (100 единиц), чтобы не тратить ее впустую. Держите ее на уровне 80 единиц.

Нужно всегда держать немного «Боли» про запас, чтобы всегда была возможность использовать «Раскалывание душ» или «Демонические шипы».

Перед началом боя можно сгенерировать «Боль» используя Жар преисподней.

Использование способностей

В этом разделе мы рассмотрим важные классовые способности и их правильное применения.

Способность артефакта

Разрубатель душ – это ваша способность артефакта. Она наносит противнику урон огнем и вешает 3-секундный ДоТ урон огнем. Начальный урон создает 2 «Малых фрагмента души», ДоТ создает по 1 такому фрагменту каждую секунду.
Поскольку способность не дает мгновенной регенерации или уменьшения урона, используйте ее по кулдауну для генерации «Фрагментов душ».

Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка атакующая способность, наносящая небольшой урон и значительно повышающая ваш уровень угрозы для цели. Может прыгнуть на 2 дополнительные цели в радиусе 10 метров, нанося им урон. Как правило, эту способность не стоит использовать, так как Иссечение позволяет более эффективно использовать ГКД.

Поглощение магии

Поглощение магии просто прерывает произнесение заклинания противником и предотвращает использование заклинаний этой же школы в течение 3 секунд. Успешное прерывание генерирует 50 единиц «Боли».

Печати

Вы можете разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения.

Печать огня – наносит урон и вешает на ДоТ на 6 секунд.

Печать цепей – притягивает всех пораженных врагов в центр печати и замедляет их на 70% на 6 секунд.

Печать цепей – накладывает «Страх» на всех противников в области поражения на 30 секунд.

Печать немоты – 6 секунд не дает применять заклинания всем противникам, находящимся по ее действием.

Использование способностей, снижающих урон

Демонические шипы

Как уже было сказано, стремитесь к аптайму Демонических шипов в 50% и используйте их даже против обычных атак босса. Всегда оставляйте 1 заряд в перезарядке. Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона.

Раскалывание душ

Применение Раскалывания душ расходует от 30 до 60 единиц «Боли» (в зависимости от текущего запаса). Эта способность регенерирует ХП, наносит АоЕ урон врагам перед вами и поглощает все «Фрагменты душ» в радиусе. Урон и лечение увеличивается за каждую единицу «Боли» после 30.

Обратите внимание: применяя «Раскалывание душ» для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), вы получаете хорошее восстановление из-за «Фрагментов душ» поблизости. Последующие применения способности не дают такого эффекта, потому что фрагментов теперь намного меньше.

С точки зрения лечения – «Раскалывания душ» даже при 30 единицах «Боли» дает высокий показатель восстановления, а с точки зрения урона – лучше накопить 60 единиц.

Усиление оберегов

Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30% в течение 6 секунд, поэтому эту способность нужно активировать за перед получением этого типа урона.

Когда вы откроете артефакт Выкачивание силы он будет поглощать намного больше магии и увеличивать ловкость до 15% на 16 секунд.

Огненное клеймо

Огненное клеймо накладывает на врага отрицательный эффект на 8 секунд, снижающий урон на 40%. «Огненное клеймо» также наносит разовый урон, а в связке с Сожжением заживо – еще и накладывает ДоТ, срабатывающий раз в 2 секунды и передающийся ближайшему противнику.

Без Сожжения заживо, Огненное клеймо используется для снижения урона и хранится для уменьшения урона от сильных ударов, а вместе с ним, используется по кулдауну против нескольких врагов – это дает неплохой АоЕ урон и значительно снижает урон по вам. Единственное исключение – когда один из противников может наносить сильный урон

Общая информация

В этом разделе мы расскажем о лучших характеристиках для ДХ-танка и выгоду каждого из них. Приоритет характеристик имеет важное значение, поскольку влияет на выбор вещей(экипировка, зачарование, и гемы).

Основные наборы

Приоритет характеристик для ДХ-танка зависит от того, что вам больше нужно — выживаемость или урон. Мы также подберем отдельный приоритет для подземелий.

Выживаемость

Ловкость;
Универсальность;
Ускорение >= Искусность;
Критический удар.

Урон

Ловкость;
Искусность = Критический удар >= Универсальность>= Ускорение.

Подземелья

Ловкость;
Искусность;
Критический удар;
Универсальность;
Ускорение.

Чем они полезны?

«Скорость» – уменьшает кулдаун Демонических шипов и Жара преисподней, снижает ГКД (пока «Скорость» меньше 50%).

Искусность: оскверненная кровь – повышает силу атаки и урон, снижаемого Демоническими шипами

«Критический удар» – кроме увеличения урона и восстановления ХП влияет на шанс парирования.

«Универсальность» – плавно повышает урон и исцеление, а также снижает входящий урон.

Общая информация

В этом разделе мы представим вам лучшие камни и наложение чар и составим список лучших расходных материалов (еда, зелья).

Камни

Используйте Глаз ловкости саблезуба в одном сокете, и Универсальный сапфир Водоворота во всех остальных.

Наложение чар

Ожерелье:
Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры (выживаемость)
Чары для ожерелья — знак когтя (ДПС)
Плащ:
Чары для кольца — привязка ловкости
Чары для кольца — слово ловкости
Кольца:
Чары для кольца — привязка универсальности
Чары для кольца — слово универсальности

Расходные материалы

Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или Настой седьмого демона (ДПС) следует использовать для рейдов вместе с Зелье непреклонности (выживаемость) или Зелье древней войны (ДПС).

Ешьте Ассорти из рыбы в панировке для баффа «Универсальности» (или Штормовой скат под соусом из кои если не можете позволить себе еду +375). Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Общая информация

В этом разделе будут представлены полезные макросы и аддоны.

Макросы

Прерывание заклинаний по фокусу

Команда:

#showtooltip Consume Magic
/cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Таунт на цель под курсором мышки

Команда:

#showtooltip Torment
/cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Отменить Благословение защиты

Команда:

/cancelaura Blessing of Protection

Аддоны

ElvUI

ElvUI — аддон созданный на основе TukUI с уклоном на минимализм и потребляет 700-900 KB памяти, что очень хорошо для слабых компьютеров, противовес 20 вашим аддонам. Изменяет весь стандартный интерфейс, имеет очень гибкие настройки что поможет вам настроить интерфейс под себя.
Скачать
Гайд по настройке

Deadly Boss Mods

Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.
Скачать

BigWigs

Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.
Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят «вайпнуть» рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать

GTFO

Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.
Скачать

WeakAuras

Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.
Скачать

Omen Threat Meter

Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи»Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.
Скачать

Общая информация

Этот раздел описывает снаряжение.

Оптимальный набор для рейдов

Шлем:        Прочный шлем из кожи кракена
Ожерелье:  Филигранная подвеска ворона
Плечи:       Оплечье из шкуры сталегляда
Грудь:        Жилет безмятежных ветвей
Плащ:        Плащ из грот-паруса
Запястья:   Компактное тройное нарукавье
Перчатки:  Вышитые маной перчатки
Пояс:        Туго затянутый боевой пояс из каната
Ноги:        Наголенники мастерства Стража
Ступни:     Выдержанные в морской воде кожаные сапоги
Кольцо1:   Кольцо из кристаллизованной кости
Кольцо2:   Плетеное серебряное кольцо

Легендарки

Для рейдов

Для подземелий

Лут-конкуренция

Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:

Тир жетоны: Охотники на демонов: Истребление, Паладины, Жрецы, Чернокнижники.
Кожаная броня: Охотники на демонов: Истребление, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца: все.
Аксессуары: Рыцари Смерти Крови, Друиды — Стражи, Паладины — Защита, Воины — Защита.

На этом все, удачной игры!

Источник: Icy-Veins

mmoboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *