Новости и события

Шп 335 гайд пве – PvE гайд ШП 3.3.5 | WoW аддоны

PvE гайд ШП 3.3.5 | WoW аддоны

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим основные аспекты игры за ШП (Shadow Priest) в PvE составляющей игры на патче 3.3.5. Данный гайд разделен на несколько разделов:

  • Общее представление о спеке. Кто мы такие и какая цель в рейде.
  • Плюсы и минусы спека.
  • Выбор рассы.
  • Приоритетные символы и таланты.
  • Одежда.
  • Выбор камней и чарок.
  • Основы ротации.
  • Список необходимых макросов.
  • Список полезных аддонов.
  • Ответы на вопросы.

Кто мы такие и с чем нас едят

Я наверное не ошибусь, если скажу, что спек ШП самый популярный среди владельцев пристов. У нас довольно приличный ДПС (хотя в топе мы, к сожалению, не будем), хорошие дамажащие абилки и очень много способностей, чтобы сохранить свою задницу в целости и сохранности: щиты, много всевозможных хилок (включая мгновенную и гимн, который является самым мощным лечящим заклинанием времен 3.3.5) и конечно же 

слияние с тьмой, которое делает нас абсолютно неуязвимыми даже для лича на короткий промежуток времени. Без шп не обходится ни один рейд, будь то 10 или 25 человек. Всем нужны наши бафы, отхил от объятий, диспел (хотя я бы посмотрел на того рейд лидера, который заставляет шп диспелить всякую нечисть.. Каждый должен быть занят своим делом) и гимн надежды.

Плюсы и минусы ШП

Каждый класс имеет свои плюсы, а так же ряд недостатков. Мы не исключение.

Плюсы ШП

  • Очень живучий в критических ситуациях.
  • Не срывает АГРО благодаря талантам.
  • Есть диспел болезней и магии.
  • Не садится по мане благодаря гимну и финде.
  • Не сложный в освоении и игре.

Минусы ШП

  • Нет диспела проклятий.
  • Нужна довольно хорошая одежда для адекватного ДПС.
  • Нужен хороший пинг для игры.

Итак, ознакомившись с классом мы приступим непосредственно к гайду (если вы конечно еще не передумали  🙂 ).

Выбор рассы для ШП

Существует гигантское количество гайдов, в которых подробно описан каждый класс. Мы же не будем писать много букв, а рассмотрим лишь самые адекватные:

Орда

  1. Троль. Тут без вариантов. Берсерк троля дает 20% скорости боя на небольшой промежуток времени, а поскольку одна из основных стат ШП — скорость, то троль является лучшим выбором.

Альянс

  1. Дреней. 1% меткости для вас и членов вашей группы это очень вкусный бонус (плюс ко всему есть рассовая хилка).
  2. Человек. Рассовая способность повышающая дух даст нам СПД, а способность «Каждый сам за себя» так же будет полезна в PvE.

Таланты и символы ШП

Начнем, пожалуй, с талантов. Существует 2 вида талантов, в зависимости от вашей экипировки.

  • Этот билд рассчитан на игроков, у которых нет 4 вещи из комплекта т10.

Почему именно так? Я скажу об этом в дальнейшем, в разделе «Ротация». В этом билде не взяты таланты на уменьшение АГРО, поскольку в низком гире мы никогда не сорвем его. Так же не взяты таланты на улучшенное исцеление. Приоритетом данного билда будет Взрыв разума.

  • Этот билд рассчитан на игроков, у которых есть 4 предмета из комплекта т10.

Этот билд подходит для пристов, приближающимся к БИС предметам. Тут уже взяты и снижение АГРО и увеличенный отхил рейда от пытки разума.

Символы

Тут есть только 2 обязательных.

  • Большие:
    • Пытки разума — 10% к урону от пытки, если на цели висит «Слово тьмы: боль».
      Обязательный символ
      .
    • Символ тьмы — когда вы в облике тьмы, сила ваших заклананий (СПД) повышается на 30% от духа (при критических ударах). Этот дебаф будет висеть на вас постоянно. Обязательный символ.
    • Слияния с тьмой — сократит КД на 45 секунд. Спорно, стоит ли его брать в PvE — по мане мы не садимся, и в критические ситуации попадаем не часто.
    • Иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания на 5 метров. Мой выбор. Иногда необходимо залить треш на боссе, а +5 метров отличное подспорье.
  • Малые:
    • Символ левитации — избавляет нас от необходимости таскать реагенты на это заклинание (которым мы к стати пользуемся довольно часто). 
      Лучший выбор
      .
    • Символ стойкости — уменьшает стоимость бафа «Молитва стойкости» и «Слово силы: стойкость» на 50%. Очень дорогое по мане заклинание, а бафать приходится часто. Лучший выбор.
    • Символ защиты от темной магии — увеличивает время действия соответствующих заклинаний на 10 минут (итого будет 20). Лучший выбор.

Остальные символы столь незначительны, что их я затрагивать не буду.

Одежда для ШП

Тут все просто. Существует приоритет статистик:

  1. Рейтинг меткости. Наш кап меткости без дренея в группе равняется 289 (с учетом талантов). Если вы не набрали меткость, то дальше можете не читать! Кап обязателен!
  2. Сила заклинаний — чем больше, тем лучше.
  3. Рейтинг скорости . Кап рейтинга скорости 1400.

Рейтинг критического удара, дух и интеллект — второстепенны (это не означает что бесполезны, просто вбиваться в них нет смысла).

Итак, лучшие шмотки для нас:

  1. 4/5 т10 — без вариантов. Обычно я исключаю ноги и буру из с крафта (на крит+хаст).
  2. Любые шмотки, содержащие крит+хаст.
  3. Шмотки, содержащие дух+хаст.
  4. Шмотки, содержащие дух+крит.
  5. Остальные предметы.

Основываясь на этих приоритетах вы легко оденете вашего ШП приста оптимальным образом.

Камни и чарки для ШП

  • Желтые — Мягкий царский янтарь — 20 к рейтингу скорости (если есть кап меткости), Прочный царский янтарь — 20 к рейтингу меткости (если капа меткости нет), Тревожный аметрин — 12 к силе заклинаний и 10 к рейтингу скорости.
  • Красные — Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний, Тревожный аметрин.
  • Синие — Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний и 10 к духу.
  • Мета сокет (особое гнездо) — Хаотический алмаз небесного сияния — 23 к криту и 3% к урону от критов. Без вариантов.

Чарки для ШП

  • Голова — 30 силы заклинаний и 20 крита — репутация с Кирин-тором.
  • Плечи — 24 силы заклинаний и 15 крита — репутация Сыны ходира.
  • Спина (плащ) — 23 к рейтингу скорости (наложение чар).
  • Грудь — 10 ко всем статам (инчат).
  • Наручи — 30 спд (инчат).
  • Перчатки — 28 к силе заклинаний (кап меткости) или 20 к меткости. Так же рекомендую профессию Инженерное дело, которое позволит увеличивать скорость на 320 (!) раз в минуту.
  • Поножи — 50 силы заклинаний и 20 духа (портняжное дело).
  • Ступни — ледопроходец.
  • Оружие:
    • одноручное — 63 силы заклинаний/черная магия (спд в приоритете).
    • двуручное — 81 силы заклинаний.

Выбор камней и бонусы от сокетов

Если бонус больше, чем +7 к силе заклинаний, то лучше поставить камни по цвету, а если меньше — нет. Если же бонус от сокетов очень плохой (4 к духу, стамине и прочее), то ставьте в эти предметы Рунический багровый рубин или Тревожный аметрин.

Ротация ШП

Ротация очень простая, однако, есть ньюансы.

Открывающаяся ротация (старт боя)

  • Нет 4 куска из т10
    1. Прикосновение вампира.
    2. Всепожирающая чума.
    3. Взрыв разума.
    4. Пытка разума.
    5. Слово тьмы: боль.
  • Есть 4 куска т10
    1. Прикосновение вампира.
    2. Всепожирающая чума.
    3. Пытка разума.
    4. Слово тьмы: боль.

Объясню, почему слово тьмы: боль идет последним в опене: ее надо вешать только тогда, когда на вас висит 5 стаков Плетение тьмы, иначе оно наносит мало урона, поскольку мы в бою его обновляем не вручную, а пыткой.

В бою постоянно поддерживайте на боссе 3 заклинания: вампирик, боль и чуму. Обновлять доты стоит лишь тогда, когда прошел последний тик, не раньше!

В промежутках, когда доты обновлять не надо, используйте пытку разума (если у вас 4 т10) или Взрыв разума+пытка (если у вас нет 4 т10 взрыв разума в приоритете).

Если в бою присутствует 2 или более босса, старайтесь держать:

  • На главном боссе:
  • На остальных боссах:
    • Боль и вампирик.

Поскольку чуму мы можем повесить только на 1 цель — вешайте ее на главного босса, на него же используйте пытку со взрывом разума. С этим многие поспорят, но данный тип ротации поднимет ваш дпс.

Макросы для ШП

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

  • #showtooltip Пытка разума
    /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен.

  • #showtooltip Иссушение разума
    /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Аналогичен с пыткой.

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Слияние с тьмой

Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

  • При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
  • При повторном клике отменяет его.

 

  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast [nopet] Исчадие тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [harm, pet] Стелющаяся тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся тьма
    /cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

  • /cast [target=player] Слово силы: щит

Щит на себя.

  • /castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

Аддоны для ШП

Существует великое множество. Для PvE нам пригодятся лишь четыре из них:

  • TellMeWhen — в нем можно настроить показ дот на цели и ваших проков.
  • Quartz — отличная замена стандартному каст бару (полоса применения заклинаний). Показывает задержку и тики потоковых заклинаний (пытка и иссушение.).
  • Deadly Boss Mods — показывает тактику боссов и кд их способностей.
  • Recount — измеритель урона, хила и прочей статистики по бою (писькометр).
Ваша оценка: Загрузка…

wow-add-on-s.ru

Гайд по ШП Присту в 3.3.5 ПВЕ

Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.

1. Характеристики

  1. Сила заклинаний — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух — даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.
  5. Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы, при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
  6. Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

2. Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

3. Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы, то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)

Во время боя:

Одиночная цель приоритет:

  •  Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы
  •  Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
  •  Прикосновение вампира
  •  Всепожирающая чума
  •  Взрыв разума
  •  Пытка разума
  1. Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
  2. Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
  3. Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.

AoE

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

  •  Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

4. Таланты

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10. Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

Билд 1. Без 4/5 т10

Билд 2. С 4/5 т10

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума, что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.Но я лично бегаю с таким билдом, но он почти ничем не отличается, возможно только у кого проблеммы с агро ?

5. Символы

Большие:

  • Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек
  • Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»
  • Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек
  • Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».

Малые:

  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ Исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона

 6. Чары

7. Камни

8. Bis лист

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

11. Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
Omen — подскажет вам о смене танка
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
Recount — отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен.

  • #showtooltip Пытка разума
  • /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Аналогичен с пыткой.

  • #showtooltip Иссушение разума
    /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Слияние с тьмой

Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

  • При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
  • При повторном клике отменяет его.

 

  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast [nopet]Исчадие тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [harm, pet] Стелющаяся тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся тьма
    /cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Щит на себя.

  • /cast [target=player] Слово силы: щит

Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

  • /castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира

addons-wow.ru

ПВЕ гайд для шп 3.3.5 * Билд, ротация, символы, сокеты, камни, аддоны

Привет друзья, сегодня я подробно опишу пве гайд для шп 3.3.5, в нем будут описаны все тонкости игры за шэдоу приста (Жрец тьма).

Холи прист 3.3.5 ПВЕ

Содержание статьи

Выбор расы

Альянс:

Дренеи – 1% к рейтингу меткости, неплохой бонус для ШП.

Люди – прибавка к духу.

Орда:

Тролли – имеют неплохую способность «Берсерк», прибавка к рейтингу скорости.

Билд для ШП

Для нас существует два варианта раскладки талантов, сейчас я расскажу вам о каждой из них ниже.

Первый билд подойдет тем игрокам, которые не имеют бонусы от 4/Т10:

Второй билд подойдет уже хорошо укомплектованным игрокам, которые имеют четыре шмотки Т10:

Капы

Рейтинг меткости –кап для ШП будет 14%, при прокаченном таланте «Средоточие Тьмы»,  но если в рейде есть Дреней, или же вы сами выбрали эту расу, то капом будет 13%.

Рейтинг скорости – нам нужно собрать 1300-1400 единиц скорости. Так как уменьшит время произнесения спелов и частоту прока наших дот.

Ротация

Данная ротация подойдет для тех, кто не имеет комплект вещей 4/Т10. Есть небольшие нюансы, не обновляйте доты раньше времени, иначе вы потеряете в ДПСе.

А вот теперь, когда вы соберете комплект вещей Т10 (4 штуки), то ротация и билд видоизменится.

Начинаем цикл с «Прикосновения вампира», далее «Всепожирающая чума», потом «Пытка разума», пока не настакаем 5 шт «Плетения Тьмы», и после этого идет «Слово тьмы: боль», следом начинаем спамить «Пыткой разума», как только действие дот закончиться, мы начинаем цикл заново.

Символы

Из больших символов мы поставим обязательными:

И для третьего окна можно выбрать один из этих символов:

Из малых символов мы поставим:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
  • Плащ – «Скорость II»;
  • Плечи – «Великое начертание бури»;
  • Запястья – «Сила заклинаний III»;
  • Тело – «Все характеристики VII»;
  • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
  • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
  • Оружие – «Сила заклинаний III»;
  • Обувь – «Ледопроходец».

Камни

Камни ставим в зависимости от нашего капа характеристик, если вы испытываете какую то нехватку, то её обязательно нужно поправить нужными сокетами:

ПВЕ макросы для ШП

Один из самых нужных макросов на «Пытку разума», данный макрос не даст сбить каст нашего спела и докастует его до конца:

#showtooltip Пытка разума  /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума  

Такая же функция, как и в макросе выше, только уже для «Иссушения разума»:

#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Направляет исчадия тьмы к вашему противнику:

#showtooltip Исчадие тьмы  /cast Исчадие тьмы  /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма  

Разгружаем панели заклинаний, баффы в одной кнопке:

/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Аддоны

Теперь мы подошли к моему самому любимому разделу, выбора аддонов:

  • Для улучшения интерфейса мы возьмем ElvUI, который можно загрузить тут или Shadowed unit frames;
  • Для показа таймеров на спелах мы возьмем всеми известный OmniCC;
  • Recount 3.3.5 покажет нам полную статистику боя;
  • Ну и куда нам без самых главных помощников для рейда DBM и BigWigs;
  • А для просмотра агро мы возьмем Omen 3.3.5.

Если я что то упустил, то можете дополнить свой лист аддонов, скачав их от сюда https://wowskill.ru/addony-dlya-wow-3-3-5/.

Профессии

Вот основные бонусы от профессий, я бы советовал брать ювелирку и кузнеческое дело, по мне они самые профитные для приста.

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку , у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

  • Лучшем зельем для ШП является – «Настой ледяного змея»;
  • «Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний;
  • Из еды для ШП будет брать «Стейк из королевского ската».

Пример ДПС

А вот каков ШП в ЦЛК:

Если понравился наш пве гайд для шп 3.3.5, то рекомендуй его друзьям. А если нашел ошибку, то расскажи о ней в комментариях.

wowskill.ru

Гайд по шадоу присту 3.3.5 ПвЕ

Привет всем моим читателям! Будем говорить сегодня о Шадоу Присте или как говорят обычно и просто ШП прист. Мы обсудим не только главнейшие аспекты гейма, но и поговорим о механике боя. Все новички смогут ознакомиться так же со спецификой класса, и сделать выбор в сторону того или иного персонажа. Я не стал писать о теориях прокачки Шадоу Приста, здесь будет именно вся нужная информация по ШП Присту в ПвЕ, чтобы в рейдах вы действительно всем показали, что Шадоу Прист просто великолепный ПвЕшник. И так приступим: «Лучший гайд по Шадоу Присту 3.3.5 ПвЕ».

СОДЕРЖАНИЕ ГАЙДА:

Выбор расы для ШП Приста 3.3.5 ПвЕ

Первым делом скажу, что ШП Прист рулит в ПвЕ, и тянет зверскую массу дамага на себе. Часто замечаю в чате при игре спрашивают: «За кого играть Шадоу Присту?, Какая раса для ШП Приста лучше? — давайте сейчас это и выясним. До выхода Лича, между расами были большие отличия и большая разница во многих важных показателях. Однако, сейчас практически грани стерты, но есть всё же некие свои предпочтения и сделать выбор персонажа за которого играть ШП Пристом не сложно. Все же кто еще путается я подскажу:

Лучшие макросы для Приста

Орда — здесь лучшим выбором буду тролли. Так как они имеют такую расовую абилку, как «Берсерк». И это более подходящий выбор для ШП Приста ПвЕ 3.3.5.

Альянс — у алых большинство топ геймеров бегают Дренеями. Данная раса дает Присту абилку «Боевой дух». Второй выбор можно сделать в сторону человека имеющего способность, как «Человеческий дух».

Тут сложностей с выбором не должно возникнуть. Выбирайте и играйте. Смотрите так же для второй специализации «Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ», а так же не менее интересный и уникальный «Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ«.

Аддоны для Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь вам необходимо поставить себе отличный каст бар и отличный ДоТтрекер. Из наиболее популярных я вам посоветую:

Хорошие ДоТтрекеры: DoTimer или ForteExorcist, а так же Auracle.
Хорошие каст бары: Quartz, или же  Gnosis.

Вообще вам так же понадобится и набор рейдовых аддонов, которые вам смогут подсказать не только дальнейшие действия, но и порядочно облегчат вам жизнь.

OmniCC — заменяет простые КД на цифровые.
Quartz — настройка всех панелей.
SpellFlash — подсказывает заклинания в ротации.
AtlasLoot — лут с боссов в подземельях.
Shadowed Unit Frames  — удобные юнит-фреймы.
PowerAurasClassic – помогает отследить все баффы и дебаффы.
Omen Threat Meter — превосходный счетчик аггро.
Deadly Boss Mods — предупредит о всех действиях босса.
Recount — замечательный счетчик нанесенного урона.

Для Шадоу Приста есть несколько аддонов, которые были разработаны специально для этой ветки. Смотрите лучшие аддоны для Приста.

Главные характеристики Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

Думаю вы в курсе, ШП Прист является кастером, поэтому более приоритетными характеристиками будут хаст, сила заклинаний и крит.  Меньшую важность буду представлять дух и интеллект, хотя косвенно они так же влияют на наносимый вами дамаг. Согласно механике игры У Шадоу Приста есть свои формулы, расчеты и соотношение баланса между характеристиками. Как все выглядит смотрите на картинке, где расписаны характеристики все по приоритетам.

Прежде чем одевать, к примеру,  на себя какую либо шмотку, пользуйтесь следующей формулой, чтобы правильно сбалансировать все характеристики. Многое так же зависит и от сокет бонуса, поэтому и стоит в формуле вопрос, который мы раскроем чуть ниже.Согласно данной формуле можно рассчитать по механике практически каждого персонажа, зная его конечные и программные характеристики, чтобы узнать в конце концов на что же способен ваш персонаж.

Кап меткости у Шадоу Приста необходимо собрать точно и не более необходимого значения, так как это пойдет во вред другим характеристикам. Кап рейтинга меткости ШП Приста 289 единиц. Если у вас в пати есть Дреней, то достаточно будет 263 единицы. Учтите, данные показатели высчитаны и будут верны в том случае, когда вы вкачали  3 из 3х в Сосредоточие тьмы и 3 из 3х в Страдание.

Билд для Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

Есть два варианта билда, которые буду различаться раскладкой нескольких талантов, в зависимости от того, какой шмот на вас одет. Первый билд — прост и стандартен. Его использую новички и, так называемые, середнячки, которые еще просто не успели отхватить себе нормальный шмот. Стандартный билд для ШП Приста ПвЕ:

Второй спек вам можно использовать только тогда, когда у вас нет проблемы с аггро даже при условии, что у вас вкачен по полной талант «Крепкие объятия вампира». Он идеально подходит для тех, кто взял себе 4 куска Т10, почему? — сейчас объясню. Для начала рассмотрите билд:

ДЦ Прист 3.3.5 ПвП                 ШП Прист 3.3.5 ПвП                  Холи Прист 3.3.5 ПвП

При наличии 4 куска Т10 вы будете кастовать чаще «Пытку разума», а «Взрыв разума» необходимо использовать исключительно после того, как прошел перекаста «Прикосновения вампира». Эти действия так же дадут возможность держать на рейде бафф на мана-ап. В этом и заключается вся хитрость от 4х кусков Т10. Да к тому же у вас упростится ротация да и жизнь станет проще. В отличие от ШП Приста, Билд для Холи Приста более уникален.

Ротация Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ. Ротация — ШП

Ротация для ШП несколько меняется в процессе поединка, и стандартной ротации нет. Поэтому давайте постепенно постараемся в ней разобраться. Начальная ротация в самом начале боя будет такой: «Прикосновение вампира» — далее «Всепожирающая чума» — далее «Взрыв разума» — после «Пытка разума» и «Слово тьмы: боль».

Для вас главной задачей, да и не только для вас а в принципе для каждого Шадоу Приста необходимо получить бонус от 4х кусков Т10. Только в этом случае ДпС ваш будет конкурентно-способен. Если же вы мечтаете моментально сделать Пиу — и в топ, то ШП Прист не ваш класс. Шадоу Прист имеет свойство конька — чем больше выдерживаешь, тем будет приятнее результат.
Итак, давайте рассмотрим ротацию дальше, после начальной, если у вас нет бонуса от 4х кусков Т10 то бомбим по такой схеме, придерживаясь приоритетов: вновь «Прикосновение вампира» — после «Всепожирающая чума» — следом «Взрыв разума» — бомбим «Слово тьмы: боль» и завершаем цикл «Пыткой разума». Смотрите лучшие аддоны для Приста,чтобы улучшить ротацию.

Если вы уже солидный ШП Прист и у вас есть 4 куска Т10 и конечно же бонус от них, то ротация немного видоизменяется: «Прикосновение вампира» — вливаем «Всепожирающую чуму» — бомбим «Слово тьмы: боль» — конечно же «Пытку разума» и завершаем «Взрывом разума», который необходимо повторять после каждого «Прикосновения вампира».

Нюансы и техника ведения боя для ШП Приста в ПвЕ

Необходимо в процессе боя постоянно помнить, что каждый последний тик ДоТа для вас будет очень важным в отличие от ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ. Запрещено раньше положенного обновлять доты. Необходимо обновлять «Прикосновение вампира» именно до его спадения. Определитесь по времени обновления — оно будет зависеть от скорости заклинаний.

Постоянно контролируйте баффы. Помните о том, что при выпитой химии на скорость, или под проками чантов, кд на заклинания может снизится и вы можете потерять много ДПС. Чтобы было попроще следить за КД, ставьте аддон Doom Cooldown Pulse, он с помощью подсветки обозначит заклинание с которого спало КД.

Макросы WoW для Приста

Заклинание «Слово тьмы: смерть» используется исключительно во время перемещения. Не стоит его включать в ваш приоритетный список. «Слово тьмы: боль» при использовании на мелких паках лучше бомбить, когда «Плетение тьмы» наберет пять стаков. Когда идут большие пачки мобов, то выбирайте самого большого вливайте в него «Прикосновение вампира», и постоянно прожимайте «Иссушение разума» по КД. Если же вы видите на аддоне Omen Threat Meter, что ваше аггро зашкаливает, то можно по кд прожимать «Уход в тень».

Так же есть много споров о том, как же правильно использовать пытку разума. Скажу сразу, её прожимайте село за полторы секунды до того, как перекастуются ДоТы. Но так же имеются и спорные вопросы, которые решаются только при наличии идеального пинга, и вы не ощущаете задержек. Для увеличения ДПС, профессиональные ШП Присты прерывают Пытку разума на втором тике и используют любое другое умение. Но помните это делать можно только когда уверен на 100%, что нет задержек в противном случае вы потеряете всю свою мощь ежесекундно.
Поэтому для умного ШП Приста лучше синица в руках, чем провал по ДПС и последнее место в Рекаунте. Смотрите специальные аддоны для Приста, которые можно скачать быстро и бесплатно.

Видео — ротация ШП в ЦЛК 3.3.5 ПвЕ

Уважаемые почитатели пристов, в видео обратите внимание на ротацию, на то как работает сам ШП прист, ну и конечно же какой ДПС он выдает, а выдает неплохо. Не правда ли?

Сокеты для Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

Заметьте, что большинство старается подобрать сокеты именно под цвет дырок, согласно приоритету характеристик, но здесь у такого гибкого персонажа, как ШП Прист, есть некоторые свои нюансы и хитрости. У меня стоят камни, что на картинке. Именно данные камни считаю лучшими для Shadow priest 3.3.5 PvE.

При расстановке камней, обязательно необходимо учитывать и имеющийся в шмоте сокет бонус, так как от него будет многое у вас зависеть. Каждый стат и его рост можно просчитать по формуле, однако расскажу я вам все это более понятно и детально. В синий сокет нет смысла ставить камень на 12 СПД и + 10 к духу, если бонус от вещи дает меньше чем 6 СПД. Если для Хуманов, то ниже 5 СПД. При таких показателях лучше в шмот ставить камни на 23 СПД. Помните и о том, что вы не сможете ставить только красные камни, так как не включите мета сокет. Поэтому все сбалансируйте.

Помните и о камне + 12 к СПД и + 10 к скорости. ШП Прист и весь его дамаг зависит от показателя скорости. Скорость необходима для ШП Приста исключительно для тиков его ДоТ. Если вы все камушки поставите на СПД и про скорость забудете, то сильно разочаруетесь в Шадоу Присте. Кап скорости у ШП Приста ПвЕ набрать сложно, особенно в дополнении 3.3.5. Поэтому если шмот имеет свой бонус не более 4х единиц к СпД, то непременно ставьте камень на 12 СПД и + 10 к скорости, это лучше чем камень на 23 к СпД.

Зачарки для ШП Приста 3.3.5 ПвЕ

Да у меня стоят такие зачарки, поверьте взяты они исходя их шестилетнего опыта игры за Шадоу Приста на серваке WoW Circle. Конечно здесь не обошлось и без советов от лучших ШП Пристов сервера.

Сейчас давайте немного пройдемся по теории и механики, исходя данных зачарок. Многие задают вопросы: «Чем же Клыкарр будет лучше Ледопроходца?»,  «Что выбрать СПД или же прок на скорость?». Объясню — на сапоги ставить Клыкарр будет выигрышнее, так как скорость бега просто необходима, когда вам необходимо много и быстро перемещаться. Это на прямую будет влиять на ваши показатели ДПС. Например, вам необходимо пробежать из одного угла помещения, где идет бой, в другой угол. Бежите вы к примеру 15 секунд, а могли пробежаться за 11. Все 4 секунды вы слили в пустую, хотя могли вливать по боссу или даже раскинуть доты. Так же есть и такой момент коннект с серваком, то выбежать из лужи или отбежать от любого урона АоЕ становится намного труднее и от того что вы поднялись к примеру на +12 к криту — бессмысленно и бесполезно.

Смотреть лучшие макросы для Приста

Объяснюсь и по зачарке на одноручке — здесь немного все посложнее. Если верить теории, то Черная магия на 63 к СпД конечно лучше, но это прекрасно там, где необходимо просто стоять и вливать по боссу по полной. Представим ситуацию, что рл попросил у вас убить аддов и вы с энтузиазмом повесите доты и приступите к выполнению задачи.  Тут начинается прок хасты и весь приятный бонус будет истрачен не на вливание в цель, а просто впустую. Если тактика боя предполагает частое перемещение, то будет вообще беда. Представьте — ваши ДоТы висят и вдруг выскакивает прок а вы в данные драгоценные секунды бежите из одного угла в другой. Думайте сами. Я не могу железно утверждать, что чант на Черную магию бесполезен — да он хорош, но тем кому более по душе стабильность  — ставьте на пуху чант на 63 к СпД.

Что из еды взять в рейд ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

Расписывать все рецепты — я вам не кулинар. Универсальной едой в рейдах, конечно, является рыба. Кушайте ее обязательно. если действие рыбы закончилось, то перед началом битвы попросите, чтобы кто ни будь ее обязательно поставил.

Помните о том, что Настойка ледяного змея на вас должна висеть постоянно. Любое зелье для быстроты пить необходимо в тот момент, когда требуется влить много дамага в тех случаях, когда ваш героизм или БЛ на кд, а дамаг нужно держать на высоте. Зелье для дикой магии пейте при пулле, чтобы ваш начальный дамаг так же был бурстовым.

Важно!!! Любое зелье необходимо пить до того, как вы обновили все ДоТы. не стоить пить зелье на скорость, во время или перед проком триньки на скорость или в момент действия героизма. Разницу увидите!

Символы для Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

Выбрать глифы для Приста в принципе просто — так как особо выбор мал и сложности не должно никак у вас с этим возникнуть.

Большие глифы для ШП:

Символ тьмы — обязателен для ШП Приста
Символ пытки разума — так же обязателен.
Третий символ ставится в зависимости от ситуации и энкаутера: Символ слияния с тьмой, или Символ иссушения разума.

Малые глифы для ШП:

Символ исчадия тьмы — стандартный глиф.
Символ левитации — но вы можете выбрать какой другой.
Третий символ так же ставим на выбор в тех моментах, когда до вас не доходит очередь на бафф рейда: Символ растворения в тени, или Глиф стойкости.

Выбор профессии для Шадоу Приста 3.3.5 ПвЕ

Тут конкретики нет, можно выбрать профу ту, которая вам будет больше по душе. В принципе для Приста у всех профессий практически одинаковые бонусы. Если же вы взяли себе собирательную профу — хорошо, можно денег зарабатывать с её помощью, однако для ПвЕ лучше замените её на какой ни будь крафт. А в общем все бонусы в 3.3.5 сбалансированы.

В остальном — дело ваше, и решение о выборе персонажа принимать вам. Но скажу открыто, именно ШП Прист нравится мне больше других, я превосходные выбиваю результаты не только в рейдах но и на арене я заслужил уважение среди топ геймеров. Но о ПвП будет отдельный гайд. А пока вам Удачи в начинаниях и не только.

wow-helper.com

Гайд: Shadow Priest PvE — Руководства WotLK 3.3.5a

a-la вступление

На мой, субъективный взгляд, ШП в пве довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду(=

Какая обертка лучше всего?

Выбор расы для приста довольно очевиден:
Орда
1 место — Тролль. Его расссовая абилка Берсерк даст вам прирост дпс (а ведь это самое важное?)
2 место — Нежить. Will of Forsaken поможет на боссах, которые любят попугать игроков, пытающихся пустить их на лоскутики. (все же раса больше для ПвП аспекта игры)
3 место — Эльфы Крови. Мут всем вокруг и Понижение шанса получить урон от заклинаний на 2% не самые полезные в пве абилки. Зато самые красивые модельки в игре(=
Альянс
1 место — Дреней. +1% хита очень полезно, как дополнительный плюс может себя отхилить на 20% хп.
2 место — Человек. +3% духа и Медальон Альянса, который не занимает слот тринек.
3 место — все что угодно) Выбирайте дренеев если вам нужен только пве и людей если вы любите побегать на бг/арене (ofc IMHO)

Какие циферки самые важные?

ШП стоит одеваться в спд+хаст+крит. Раньше при фарме ик/ивк/цлк слышал от пристов, что шмот с духом+хаст/крит — очень пристовский шмот. Да у нас есть талант (Обман Разума), который повышает спд на 20% от показателя духа, и глиф, повышающий спд, при крите на 30% от показателя духа. Но в таблице PP (pseudo power) дух стоит на предпоследнем месте. Так что не стоит увлекаться набором шмота на дух.
Вот собственно таблица PP:

1 Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
2 Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
3 Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
4 Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (до капа меткости)
5 Дух = 0.59 Сила заклинаний
6 Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Кап хаста нельзя набрать в 3.3.5! Оптимальным значением будет 1к хаста, при условии что вы не фармите 25хм цлк.

Теперь немножко о меткости…
Кап у нас 289 рейтинга меткости + 2 таланта в ветке, которые добавят 6% — итого 17% меткости, обязательный кап для всех кастеров. Если шмотом никак не получается добить меткости, отличный выход найти ювелира, поговаривают, что они умеют делать камни с рейтингом меткости(=

Если у вас есть затруднения при выборе что же лучше из двух вещей, то Ensidia.Eoy сварганил отличный калькулятор PP найти его можно тут. offtop. ссылка через гугл, так как у нас сайт контроль)=

Гемы:
Мета — 21крит рейтинга+3%критического урона
Красный — 23 спд
Жёлтый — 12 спд+10 хаста
Синий — 12 спд+10духа

Есть мнение, что если бонус от правильных гемов <5спд, то стоит все камни забить на 23 спд. Так же не забывайте, что мета камень требует 2 синих камня в экипировке, так что следите, что бы они были(=

Символы
Больших символов у нас всего 4:
Символ Тьмы
Символ Пытки Разума
Символ Слова Тьмы: Боль
Символ Слияния с Тьмой
Лично я не пользуюсь в пве Символом Слияния с Тьмой, но во время прогресса в 25хм возможно придется им пользоваться на, той же, Ланатели, дабы на взлете облегчать работу хилам.

Enchants
Набор стандартный (чарки на предметы приведены без учета Ваших профессий)
[Шлем]: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
[Плечи]: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
[Плащ]: 23 Рейтинга скорости
[Нагрудник]: +10 ко всем характеристикам
[Запястья]Запястья: +30 СПД
[Перчатки]Перчатки: +28 СПД
[Штаны]Штаны: 50 СПД, 20 Дух
Ботинки: [Живучесть клыкарра] (увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС) или [Ледопроходец] (исключительно чтобы взять кап меткости).
Оружие: [+63 СПД] или [Чёрная Магия] (на одноручное оружие), [+81 СПД] (Посох)

Куда пойти работать?


Бонусы от профессий очень сбалансированы:
Энчант — 46спд на кольцах
Ювелирка — 48спд с помощью камней ювелира
Начертнаие — 46 спд на плечи
Портняжное дело — чарка на плащ дающая прок на 295 спд (считается, что сопоставима со статичным 46спд)
Инженерия — Чарка на плащ — для кастеров (+27 СПД, + парашют)
Чарка на руки — Гиперскоростные ускорители (+340 хасты на 12 секунд каждую минуту)
Чарка на ботинки — Нитроускорители (+24 Крит + мобильность)

Куда зарыть вкачать свои таланты?


У ШП есть два варианта спека с 4/т10 и без 4/т10
Без 4/т10

Я вложил 2 таланта в снижение агро на 16%, но их можно вбросить и в улучшенные объятия вампира, дабы повысить выживаемость.
4/т10

В следствии того, что бонус дает уменьшение времени каста Пытки Разума, использование Взрыва Разума приведет к потери дпс. У нас освобождается сразу 5 очков таланта из Улучшенного Взрыва Разума. Их стоит вложить в уменьшение агро, улучшенные объятия и Внутренне Сосредоточие в дц ветке. Так же остаются два очка таланта, которые можно вложить либо в Щит, либо в Сокрытые в Тени.

В каком порядке нажимать на кнопки?

Открывающая ротация:
без 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Взрыв Разума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль
с 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль

Обязательно кастовать Слово Тьмы: Боль только после того, как у вас наберется 5 стаков Плетения Тьмы. Хоть Пытка Разума и обновляет действие SWP, но у него остаются статы которые были при первоначальном наложении.
Hint! Когда вы перед пулом выпиваете пот на 200крита+200спд он будет так же сохранятся на SWP на протяжении всего боя.

После открывающей ротации вам остается лишь следить, чтобы доты постоянно висели на боссе и кастовать пытку разма +- взрыв разума.
Не забывайте, что обновление доты до последнего тика приводит к потере дпса! Поэтому нам важны аддоны позволяющие следить за дотами в реальном времени (так называемые доттаймеры) Лично я пользуюсь MFclip, но есть так же Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer. Выберите наиболее понравившийся(=

Теперь немножко о восполнении маны рейду. Взрыв разума, если он бьет по цели на которой висит Прикосновение Вампира, накладывает бафф Восполнение (он восполняет 10 людям из рейда 1% маны раз в 5 секунд за 15секунд) Этот бафф могут наложить: Ретрик, Фмаг, Шп и ДестроЛок. Если в рейде из 25 человек есть 3 человека из названных классов, то Вы Взрыв Разума можете не кастовать. Если рейд собран криво^^, то вам придется раз в 15 секунд использовать оную абилку.

Угроза
Уход в тень решает проблему с агро. Стоит использовать его прям перед пулом, дабы не сорвать агро, потом ханты и роги не позволят вам это сделать(=

Что едят ШП


Фласка — Настой Ледяного Змея +125спд
Поты — Зелье Дикой Магии +200крита+200спд или Зелье Быстроты +500 хаста
Еда — Лосось с Дымком +46спд или Популярный в рейдах Рыбный Пир

Поты можно спользовать два раза за бой, для этого достаточно прям перед пулом выпить пот, тогда глупая машина не заблокирует кд на пот, ведь вы же не были в бою в этот момент(= Пот на 500 хаста крайне не рекомендуется пить вместе с Героизмом/Бладластом, ибо упретесь в гкд.

Макросы


Макрос на пытку разума (не дает оборвать каст до последнего тика)
#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Телепортация Исчадия Тьмы сразу к жертве
#showtooltip Исчадие тьмы
/cast Исчадие тьмы
/cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма

Бафф рейда (экономит место на панельках)
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

PostScriptum за основу взят гайд многоуважаемого Muqq’a

Сообщение отредактировал Go1nsane: 17 Ноябрь 2011 — 15:48

ezwow.org

ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5a

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Темного жреца (ШП) с уклоном в PvE (ПВЕ) в патче 3.3.5а .

 Содержание

 
  • Выбор расы
  • Профессии
  • Раскладки талантов (Билд) 
  • Символы
  • Ротация
  • Выбор сокетов
  • Инчанты
  • Макросы
  • Аддоны

 Выбор расы

Из всех представленных рас в игре я предлагаю выделить следующих:

Орда:

  • Тролль — расовую способность Берсерк можно назвать самой удачной для рдд.

Альянс:

Раскладки талантов (Билд)

 

В PvE контенте игры для ШП приста, на мой взгляд стоит обозначить два возможных билда, первый подойдет для игроков, эквип (вещи) которых еще нельзя назвать хорошим, то есть игрок собрал вещи за репутацию и выбил из пятерок и десяток. Второй билд для шадоу приста подойдет тем кто уже успел собрать рейдовый сет т10.

Первый Билд без т10

 

Второй билд т10

 Символы

Большие:

Малые:

Сокеты

Оговорка, если бонус от соответствия цветов, даст достаточный прирост характеристик, другими словами, если он стоит того чтобы вставлять камни соблюдая цвет, смело соблюдаем цветовую палитру, в противном случае во все сокеты ставим [Рунический багровый рубин].

 Ротация ШП

Четко обозначенной ротации у шадоу приста нет, по большей степени это связано с уровнем вещей надетых на персонажа, поэтому давайте разделим ротации на два вида: с бонусом т10 и без него.

 Без бонуса 

  1. Прикосновение Вампира 
  2. Всепожирающая Чума  
  3. Взрыв Разума
  4. Пытка Разума
  5. Слово Тьмы: Боль

Оговорка — Слово Тьмы: Боль используем когда на боссе настакается 5 стаков Плетения Тьмы.

 С бонусом Т10

  1. Прикосновение Вампира
  2. Всепожирающая Чума
  3. Пытка Разума
  4. Слово Тьмы: Боль
Инчанты
  • Шапка — 30 СПД 20 крит (Покупаем за репу у фракции Кирин-тор)
  • Плечи — 24 СПД 15 крит (Покупаем за репу у фракции Сыны Ходира)
  • Спина — 23 к скорости (у инчантеров)
  • Тело- +10 ко всем характеристикам (у инчантеров)
  • Запястья — +30 СПД (у инчантеров)
  • Кисти — +28 СПД (у инчантеров)
  • Ноги — +50 СПД +20 Дух (Кожевничество либо аук)
  • Ступни – Живучесть клыкарра
  • Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД если у вас посох (так же чарится у инчантеров)
 Макросы:

Непрерывный каст пытки разума:

#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Непрерывный каст иссушения разума:

#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Больше макросов и их описаний можно найти в статье  Актуальные макросы для патча 3.3.5а .

Аддоны

 Аддоны для жреца можно найти в разделе Классовые аддоны ->Жрец

Другие записи:

click-wow.ru

ШП прист 3.3.5 ПвЕ гайд | подробный гайд по ШП 3.3.5 PvE

Содержание гайда:

  • Выбор расы для ШП 3.3.5 ПвЕ
  • Характеристики ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Билд ШП 3.3.5 ПвЕ
  • Ротация ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Бис шмот для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Сокеты для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Чарки для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Символы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Макросы для ШП 3.3.5 ПвЕ
  • Настойки и еда для ШП приста 3.3.5
  • Профессии для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
  • Аддоны для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Выбор расы для приста ШП 3.3.5 ПвЕ

На Личе можно выделить три подходящие расы:

  • у альянса — люди с их «Человеческим духом» и дренеи с «Боевым духом»
  • у орды — тролли с «Берсерком»

Характеристики (статы) ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Так как ШП прист является РДД классом, то не сложно догадаться, что скорость, крит и сила заклинаний будут самыми приоритетными статами. В меньшей степени на дамаг влияет дух и интеллект, так что отбросим эти статы в сторону.

  • Сила заклинаний — как и для всех кастеров эта характеристика должна увеличиваться с девизом «Чем больше, тем лучше»
  • Рейтинг скорости — кап достигается при наборе 1300-1400 единиц
  • Рейтинг меткости — достаточно будет 14% при срабатывании таланта «Средоточие тьмы», а если в рейде есть Дреней, то хватит и 13%
  • Крит — как и сила заклинаний, чем больше, тем лучше.

Билды ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Для ШП существует 2 варианта талантов:

Первый билд подходит для тех, кто еще не купил 4/5 т10

Второй билд подходит хорошо одетым персонажам, которые приобрели 4т10

Ротация ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Как и билды, ротацию можно разбить на две категории:

первая — подходит для тех, у кого нет 4т10, чтобы не терять в ДПС, не обновляйте доты раньше времени.

После того как вы собрали комплект из четырех т10, ротация и билд меняются. Начинается бой с «Прикосновения вампира», далее идет «Всепожирающая чума» и «Пытка разума», после настакивания 5шт «Плетения тьмы» идет «Слово тьмы: боль», далее идет повторение «Пытки разума» до заканчивания времени действия дот, после цикл повторяется.

Бис шмот для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Некоторые еще берут Обугленную сумеречную чешую, она так же подходит для бис листа.

Сокеты для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

  • Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния
  • Красные — Рунический багровый рубин
  • Синие — Очищенный страхолит
  • Желтые — Тревожный аметрин

Чарки для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Голова — Магический знак пылающих тайн

Плечи — Великое начертание бури

Плащ — Скорость II

Грудь — Все характеристики VII

Наручи — Сила заклинаний III

Перчатки — Сила заклинаний II

Штаны — Сверкающая чародейская нить

Ботинки — Живучесть клыккара

Одноручное оружие — Сила заклинаний III

Что касается бонусов от профессий, то для ШП приста нет особой разницы, так как на Личе все бонусы сбалансированы, выбирайте ту профессию, которая вам больше нравится.

Символы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Выбор символов на ШП довольно прост, и никаких сложностей при выборе возникнуть не должно.

Большие символы для приста тьмы 3.3.5:

  • Символ тьмы
  • Символ пытки разума
  • Символ слияния с тьмой или Символ исскушения разума

Малые символы для приста тьмы 3.3.5:

  • Символ исчадия тьмы
  • Символ левитации
  • Символ растворения в тени или Символ стойкости, на свое усмотрение.

Макросы для шадоу приста 3.3.5 ПвЕ

Самым полезным макросом является «макрос пытки разума», его плюс заключается в том, что он не даст сбить каст спела «Пытка разума» и докастует его до конца:

#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling: Пытка разума] Пытка разума

По аналогии макроса с пыткой разума сделан и второй «макрос исскушения разума»:

#showtooltip Исскушене разума
/cast [nochanneling: Исскушение разума] Исскушение разума

Направляет исчадие тьмы к противнику:

/#showtooltip
/cast Исчадие тьмы
/cast [pet. nomodifier] Стелющаяся тьма

Собираем все баффы в одну кнопку:

/casnsequence reset=5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Настойки и еда для ШП приста 3.3.5

Как и для любого другого РДД, ШП присту необходимо при себе иметь Настой ледяного змея, который увеличивает СПД на час. Если в рейде есть кулинар с Рыбьим пиром, это будет дополнительным бонусом.
Перед началом боя используйте Зелье быстроты, чтобы начальным дамаг был на еще ощутимей, так же Зелье быстроты пригодится во время боя, когда откатится КД и нужно будет вливать еще больше дамага.

Обратите внимание! Любые зелья необходимо пить до того, как обновите ДоТы, перед проком триньки на хаст не стоит пить зелье на скорость или в момент действия героизма.

Аддоны для ШП приста 3.3.5

  • Quartz — Заменяет стандартный каст бар
  • OmniCC — КД показывается в цифровом виде
  • SpellFlash — помогает с ротацией
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только
  • PowerAurasClassic — Рейдовые бафы и дебафы
  • Omen — Агрометр
  • Deadly Boss Mods — предупреждает о фазах босса, кастах и т.д.
  • Recount — замер нанесенного дамага на боссах

wow-armory.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *