Новости и события

Страж святилища – Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Страж святилища — Ostrog

Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Страж святилища — Ostrog

  • Локация: Священный сад
  • Обязательный: нет
  • Рекомендуемый уровень персонажа: 70-80
  • Награда: 30000 душ, Человечность, Душа Стража, Охранная плеть (при отрубании хвоста)

Первый босс из дополнения Artorias of the Abyss представляет собой крылатую мантикору с головой льва. Своими передними лапами чудовище бьет оппонента, задними ногами (они у монстра от козла) пинает, рогами бодает, а скорпионим хвостом отравляет. Вдобавок к этому, диковинный зверь может в буквальном смысле плеваться молниями.

Страж святилища обладает большим сопротивлением к магическому и громовому типам урона и чуть более восприимчив к огненному. Наиболее полезным в данном бою станет быстрое оружие, которое в идеале может вызывать у противника кровотечение – от него у босса особой защиты нет.

Если в сражении вам нужен щит, то берите Резной – при весе всего в три единицы у него по 90% поглощения громового и физического типов урона. Для сравнения: у Большого щита Хавела соотношение 100% к 80%, но он при этом весит почти в девять раз больше. Компромиссный вариант – Орлиный щит (95% к 75%) с весом в шесть единиц.

Броню тоже подбирать лучше громоустойчивую – к таковой можно отнести набор брони Орнштейна, если в соответствующем сражении вы убили его последним, или практически любой по-настоящему тяжелый доспех. Громовое кольцо с камнем в противостоянии со Стражем святилища лишним тоже не будет.

Арена сражения полностью покрыта водой, поэтому любая громовая атака босса будет иметь увеличенную зону поражения. В связи с этим, даже если вы успешно увернулись от шаровой молнии Стража святилища, но остались стоять неподалеку от нее, готовьтесь к неподдельному «шоку».

Будучи вдалеке от игрока, больше всего босс любит, как уже замечалось, плеваться молниями. Это выражается в трех видах атак: нескольких подряд мелких залпах, одном большом и одном большом во время пролета над героем. Заниматься всем этим Страж святилища может довольно долго, так что наберитесь терпения.

Чтобы не попасть под удар электрических снарядов поменьше, достаточно от них безостановочно кувыркаться. С крупными залпами такой трюк не прокатит – зона поражения слишком большая, – поэтому придется убегать. От последнего приема достаточно отпрыгнуть прочь, когда чудище уже пролетит над вами.

Сократить дистанцию монстр иногда пробует с помощью тарана – его можно как заблокировать щитом, так и избежать своевременным кувырком. Данная атака идеально подходит для того, чтобы попытаться отрубить хвост (несколько секунд он будет просто лежать без дела) боссу, попутно лишив его парочки способностей.

Задерживаться позади чудища, однако, не стоит: можете тем самым хвостом по лицу получить (или копытами, если скорпионью часть уже отрубили). Схлопотаете несколько ударов ядовитым хвостом – придется лечить отравление персонажа (пучок фиолетового мха в помощь). Поэтому, стоя за монстром, лучше держать щит наготове.

Все три атаки Стража святилища в ближнем бою – удары лапами, головой и создание импровизированной волны – «лечатся» либо банальным отступлением (в случае с взмахами передних конечностей), либо своевременным отскоком в сторону. После уклонения будет достаточно времени, чтобы самому нанести по врагу несколько ударов.

Учитывая то, что данный босс очевидно рассчитан на высокоуровневых игроков, убивается он сравнительно быстро. От игрока в сражении со Стражем святилища требуется лишь знание приемов оппонента и скорость реакции. Если с одним из двух пунктом выше у вас проблемы, то всегда можно воспользоваться сами знаете чем.

ru.ostrog.com

Страж Святилища | Anime Characters Fight вики

Имя: Страж Святилища

Происхождение: Dark Souls

Уровень сил: 9

Пол: Неизвестно

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, огромный размер (тип 0), манипуляции электричеством, манипуляции ядом, ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Уровень животного

Боевые навыки: Уровень опытного хищника

Атаки, техники и способности:

Демон — порождение Пламени Хаоса, кровожадное существо, призвание которой является нести смерть всему живому. Страж Святилища является очень сильным демоном, который смог забраться далеко за пределы Забытого Изалита.

  • Крылья — Страж обладает двумя парами птичьих крыльев, при помощи которых он способен летать на огромной скорости.
  • Транспозиция души — после смерти тело Стража превращается в духовную сущность, которую можно использовать для усиления или создания магических предметов.
  • Физическая сила — Страж обладает огромной силой, которую он использует для нанесения смертельных ударов своими лапами и рогами.
  • Ударная волна — замахнувшись своими передними лапами и всеми крыльями, Страж посылает в противника ударную волну, сбивающая его с ног, после чего незамедлительно атакует, пока противник не оправился.
  • Электрические атаки — способность Стража генерировать электрические заряд и посылать его в противника в виде множества мелких или одного мощного шара, которых умеет расходиться в стороны после попадания, тем самым задевая противника даже когда тот смог увернуться.
  • Яд — ранения, полученные от ударов хвоста Стража имеют эффект яда, из-за которого противник будет медленно умирать в течении нескольких минут.

Удары лапами и рогами

anime-characters-fight.fandom.com

Боссы в Dark Souls — Страж Святилища

О Страже известно лишь, то, что он белый крылатый лев, демоническое создание, сочетающее в себе черты нескольких животных и похожее на древнегреческую мантикору, сочетающее в себе черты нескольких животных. Он охраняет святилище от захватчиков, использующих молнии.

Атаки

Удары лапами: Страж проводит серию ударов передними лапами. Атаки головой: Страж попробует зацепить игрока рогами. Или же мощным ударом рогами снизу вверх. Волна: Страж взмахивает крыльями, она идет по прямой, от волны несложно уклониться — она несильно расширяется, достаточно отбежать вбок и атаковать Стража. Если волна в вас попала и обездвижила, то следом последует мощный электрически залп. Электрические залпы: Выстреливает мощным зарядом по прямой, стоя на земле, после этого попав в воду заряд ее наэлектризует в небольшой области в кругу которой у игрока будет отниматься здоровье. Выстреливает серией из четырех зарядов в игрока, стоя на земле. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, огибая игрока сбоку. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, пролетая над игроком. Таран: Страж поднимается в воздух и летит по прямой, стараясь сбить игрока. После того, как Страж приземлится, его хвост будет несколько секунд лежать на земле. Это единственная возможность отрубить Стражу хвост и получить Охранную плеть. Удар хвостом: если оказаться сзади Стража, он проведёт быструю атаку хвостом, отравив игрока. Удар копытам назад: если оказаться сзади Стража, в некоторых случаях лягается, урон невысокий.

Тактика

Крайне манёвренный противник, одинаково опасный вблизи и на расстоянии, откуда пускает электрические залпы по игроку. Может представить некоторую проблему для персонажей с медленным оружием. Возьмите самое длинное копьё (Копье Серебряного Рыцаря с небесным уроном наносит больше повреждений, чем огненное, магическое и молнии), т.к. босс очень быстрый и успеть подбежать к нему вплотную для удара не всегда получится. Возможная тактика борьбы для персонажей с медленным оружием заключается в следующем. Наденьте маску Ребенка, кольцо Клоранти, за спину — Травяной щит. Броню снимайте всю, либо наденьте самую лёгкую из возможных. Уходите кувырками от атак босса и ждите атаку волной — в этот момент босс наиболее уязвим и, если оказаться сбоку от него, вполне можно успеть нанести 1-2 удара. 

Примечания

После победы над Арториасом, если вернуться на место битвы со Стражем, то их будет двое. Эти мини-стражи восстанавливаются если игрок отдохнул у костра или умер. У них тот же набор атак, что и у стража-босса. Им так же можно отрубить хвост. Двух стражей легко убить из лука — их атаки молнией не попадают по вам, когда вы стоите в проходе, ведущему к костру «Святилище Олачиля».

Предметы

Вещь  
Вероятность100% 100% (рубить хвост) 100%

Как убить Стража святилища?

gs11.ru

Страж Святилища — Dark Souls: Sanctuary Guardian

Белый, крылатый, хвостатый, рогатый лев — Страж Свтяилища.

Первый босс, который встречает нас на пути в поселок Олачиль – это Страж Святилища. Главная его особенность – это очень большая подвижность, поэтому если нет дальней атаки, то советуют даже брать какое-нибудь длинное копье, чтобы не бегать за ним вплотную. Плюс легкий сет – будет очень даже кстати, для повышения нашей собственной подвижности. Ну и кольцо Хавела помогает выжать максимум маневренности, поэтому я с ним не расстаюсь.

Заходим в белый туман. Вон он Страж Святилища, уже издалека приветствует нас, машет своим хвостиком, который я ему скоро подрежу. И пускает электрический салют, от которого достаточно легко увернуться: просто нужно идти в сторону.

Внешне Страж Святилища – это классическая греческая Мантикора. Тело и голова льва, крылья, хвост скорпиона и рога. Иногда его еще называют Химерой, это не совсем так, но тоже можно. Вот такая вот красивая зверушка.

Как я уже сказал это очень, очень подвижный противник. Постоянные атаки издалека и вблизи, смена места, летает, напрыгивает, бодается, бьет лапами, ну то есть очень большое разнообразие. А вот ещё: пускает волну, от неё правда, довольно легко отпрыгнуть. Ну и самая такая интересная для нас атака — называется таран. Страж взлетает и летит на нас рогами вперед. Лучше под неё не попадаться, а отпрыгивать в сторону. В этом случае мы получим отличный шанс добраться до хвоста Мантикоры и отрубить его. Причём не обязательно бить по самому кончику. После тарана страж стоит пару секунд и можно подбежать поближе и рубануть понадёжнее, а то можно не попасть, и тогда шанс будет упущен.

Поэтому основная тактика отрубания хвоста заключается в провоцировании Стража на атаку тараном: нужно отходить от него, и держать дистанцию. Но, к сожалению, у него много разных дальних атак, летает по-всякому, стреляет электричеством, поэтому нужно внимательно за ним следить и желательно побольше отскакивать. Потому что электрические атаки они всё равно пробивают щит и понемногу снимают здоровье. Да и вот эти все наскоки, удары и попытки поддеть рогами также плохо блокируются, так что лучше отпрыгивать и контратаковать по наглой белой морде.

От волны спокойно уходим в сторону. После неё можно даже успеть подбежать и достать мечом, но нам-то нужен таран, так что ждём. Не, не будет тарана, в рукопашную пошел: пропускаем серию ударов, теперь придётся лечиться. С подвижными боссами всегда есть сложность в выборе момента, когда можно выпить флягу с эстусом. Вот неплохой момент, можно было даже по хвосту рубануть, но жизнь важнее. Снова набираем дистанцию.

Да, вот он таран, отпрыгиваем в сторону и бежим. Попал, попал, один разочек точно. Но особенность всех боссов дополнения в том, что у них большая сопротивляемость к магии. Соответственно, мой магический меч наносит очень мало урона. Да и копья души тоже вместо привычных 500-700 урона наносят только где-то 370, а ведь нужно еще и попасть по этой уточке. Снова таран, я удачно оказался совсем близко и наношу два силовых удара по хвосту и по задней части. Как ее назвать-то? Круп! Продолжаем танец, снова молнии, силовые волны.

Вот этот одиночный выстрел – он быстрее и сильнее, если пропустить нанесёт много. Снова таран, и я не попаааал… бежал, поспешил и не попал. Вот поэтому нужно подбегать ближе. Подлечился тоже не очень успешно, теперь надо ждать момент, а то прикончит. Тааак, совсем все плохо… Ну вот, после волны очень удобно лечиться, я снова в строю. На самом деле, если бы не хвост, я бы уже давно прибил эту Мантикору. Но традиция – охота за хвостом, трофеи, это очень ВАЖНО! Тем временем была еще одна новая атака: когда мы находимся сзади Мантикоры, она может махнуть своим ядовитым хвостом. Или ещё бывает лягается задними ногами. Но вообще бы, уже пора… сколько там жизней у этого хвоста? Так, идёт на взлёт, ещё один заход. Ура! Я отрубил его! Получили какую-то охранную плеть. Ну всё, теперь можно побеждать.

Отпрыгнули, рубанули. Не, мои ближние атаки – это не очень интересно. Хотя у Стража всего 2500 жизней. Но, всё равно, так я буду долго, так что возьмём уже магию. Боднула хорошо, но даёт подлечиться и кидануть заклинанием. Снова таран, а хвоста то уже нет! Сейчас напинаю как следует, возьму даже меч в 2 руки. Ну да, так получше. Но без щита тут долго не проживешь. Ой, ой, ой, попался под таран, больше половины хитов сдуло. Но хорошо, что после него Страж долго стоит и можно отхилиться. Ну ничего, сейчас попадешься! Лови копье. Ха, ха, победа!

Получили душу стража. Из нее сделать ничего нельзя, так что можно ее сразу поглотить: получим 12000 душ плюс 30000 за победу. Ну, надо заценить, что там за Охранная плеть – какой-то кнут. Мне немного не хватает силы для него, но в целом, смысл понятен – бьет и отравляет.

Пройдя чуть дальше, попадаем в святилище Олачиля. Тут есть костер. Он нам очень пригодится, так что можно разжечь его на максимум. А вот тут нас встречает Элизабет – это такой большой говорящий гриб, который не прочь поболтать. Оказывается Заря уже рассказала обо мне, что-то такое, про мою ауру хорошее. Но потом Зарю похитил первый человек – это который Манус, и мне нужно её спасти. Ну что, значит я удачно попал. Спасать принцесс – это моё любимое занятие. Я согласен, отвечаем «Да». Спасибо говорит. Спасибо на хлеб не намажешь! Давай своих грибов, я тоже хочу видеть ауру. Она даст один Грибочек Элизабет на дорожку, а если её убить, получим еще три. Ну, да пусть живет, и так справлюсь. Вперед, вперед спасать принцессу!

Хотя, сначала мы посетим следующего очень крутого и известного персонажа мира Dark Souls – Арториаса путника бездны.

После победы над Арториасом можно вернуться на место битвы со Стражем и сразиться сразу с двумя… и поотрубать всем хвосты!

velid.ru

Заказ: Стражи святилища | Grim Dawn Wiki

Стражи святилища — заказ со стола заказов фракции Сопротивление Мальмута.

    Сопротивление нуждается в помощи для одной особенно сложной операции.

    Недра города должны быть очищены.

    Где-то внутри Инкубатора, два огромных эфириала охраняют его сердце.

    Устраните Хагальвара, Плавящего кости и Родальгара, Собирателя плоти, и тогда Сопротивление сможет распланировать дальнейшие действия.

    Тот, кому хватит храбрости избавиться от этих отродий будет награждён частью из редких собранных материалов.

    • Убейте Хагальвара (0/1)
    • Убейте Родальгара (0/1)
    • Вернитесь к Столу заказов Сопротивления Мальмута

    Хагальвар, Плавящий кости и Родальгар, Собиратель плоти являются боссами эфириалов, которые находятся в локации Инкубатор.

    grimdawn.fandom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *