Новости и события

Таунт воин – Квест Воин гайд | Hearthstone

Гайд на колоду Таунт Воина Ведьминого Леса

После нерфа карт от 22 мая мета Ведьминого Леса заметно преобразилась: часть популярных до патча колод отошли на второй план, дав зелёный свет менее популярным архетипам, и один из них — это Таунт Воин, который хорошо справляется с Охотниками, Разбойниками и Жрецами и проигрывает лишь Друидам. Рассказываем, как за него играть.

Таунт Воин Ведьминого Леса

Архетип Таунт Воина основан на легендарной классовой задаче Сердце Огненного Венца и огромном количестве защитных карт, в том числе и существах со способностью «провокация». В текущей мете Таунт Воин — не самая популярная колода: на ней, по данным Vicious Sindycate, играют всего 2% от общего числа игроков — тем не менее, у неё стабильные 58% побед по статистике HSReplay.

Код колоды: AAECAQcGkQb7DNPDAtPFAsLOAsrnAgxL/weyCJvCAsrDAsnHApvLAszNAs/nAqrsApvzAsXzAgA=

Стартовая рука Таунт Воина

Сердце Огненного Венца

Карта, на которой основана вся колода. Она гарантированно придёт в вашу стартовую руку, поэтому оставляйте и разыгрывайте её на первом ходу. Раньше у многих игроков возникали споры по поводу её муллигана, но в текущей мете много медленных колод, против которых можно себе позволить пропустить первый ход.

Защитник Холмов

Мало того, что он обладает способностью «провокация», что приближает вас к выполнению задачи, так вы ещё и раскопаете дополнительного провокатора. Используйте эту карту, когда она идеально подойдет по мане, либо просто в подходящей игровой ситуации.

Смоляной Страж

Ещё одно раннее существо для скорого выполнения квеста, которое сильно против агрессивных колод за счет высокого запаса здоровья.

Служитель Боли

Существо, позволяющее быстро перебирать карты из колоды. Принесет больше одной карты, если у вас на столе уже есть провокатор или способ активировать его эффект.

Дренеи-каторжники

Не стоит оставлять в стартовой руке, если у вас нет ранней игры, но это отличный ход в качестве продолжения давления на стол после розыгрыша существ за 2-3 маны.

Мощный Удар

Заклинание, которое нанесет 2 единицы урона, а если не убьёт существо, то доберёт карту. Оно будет полезно на всех этапах игры: на ранних — потому что вам важно контролировать стол и разбираться с существами противника, а в средней и поздней оно уже сработает на все сто процентов.

Как играть Таунт Воином

Основной план на игру строится на скорейшем выполнении легендарного классового квеста Сердца Огненного Венца и получении Сульфураса; но если бы всё было так просто, мы бы не писали об этом гайд.

На старте нужно понять, какой архетип играет против вас, чтобы подобрать правильные карты в руку, после чего можно разрабатывать план действий. Вы можете играть или агрессивно, постоянно заполняя поле боя и игнорируя существ противника, или же в защитном стиле, постепенно уничтожая существ, и медленно закрепляться на столе. Обычно против агрессивных колод вы будете играть в защитном стиле, в то время как против медленных стоит давить на противника.

В начале партии так или иначе нужно разыгрывать квест и либо начинать или давить на стол (в медленными соперниками), либо зачищать его (с быстрыми). В колоде всего две карты, которые стоят больше 5 маны, поэтому в полной красе Таунт Воин предстает уже в середине игры, разыгрывая своих мощных провокаторов. В поздней стадии вы обычно больше полагаетесь на свою силу героя, какой бы она ни была, и используете заклинания в комбинации с существами. После розыгрыша Сульфураса и смены сила героя старайтесь победить противника в кратчайшие сроки, потому что у вас отсутствует возможность получить дополнительные единицы брони, а случайные 8 единиц урона хоть раз да попадут в героя противника.

Советы, комбинации и синергии

  • Для выполнения легендарной задачи Воина вы должны сыграть в общей сложности семь существ со способностью «провокация». Как только вы это сделаете, получите Сульфурас: оружие с характеристиками 4/2 за 3 маны, боевой клич которого изменит вашу силу героя на «наносит 8 единиц урона случайному персонажу противника».
  • Вся ваша броня исчезнет, и урон, равный его количеству, будет нанесён всем существам при использовании Шквала Гнева.
  • Шквал Гнева также взаимодействует с Сухоусом-бронником и Прожорливой Слизью, что позволят получить несколько дополнительных единиц брони.
  • Помните, что «боевой клич» и «предсмертный хрип» от Коварного Клинка наносит урон и по вашим существам, что может быть выгодно, если у вас на столе есть Служитель Боли.
  • Смоляной Страж получает дополнительные 2 единицы атаки во время хода соперника, но при этом имеет всего 1 атаку на вашем. Помните об этом, когда будете размениваться с существами оппонента.
  • Призрачное Ополчение обладает способностью «эхо»: вы сможете разыграть его столько раз за ход, сколько посчитаете нужным, пока у вас есть мана.

Узнавайте о нововведениях Ведьминого Леса и пополняйте коллекцию сборок мощными колодами — читайте последние статьи и получайте оповещения об их выходе в официальной группе М19.

Советуем почитать

m19.team

Гайд на Квест Воина Рыцари Ледяного трона

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

В данном гайде по колоде Квест Воина содержатся советы по муллигану, план на игру, описание комбинаций карт и синергий.

Этот архетип строится вокруг легендарной задачи Воина – Сердце Огненного Венца. После розыгрыша этой карты нужно сыграть с руки 7 провокаций, затем игрок получает награду.

Наградой за выполнение данной задачи является молот Сульфурас, который, кроме того что является оружием, ещё и меняет силу героя на «наносит 8 единиц урона случайному персонажу». Конечно, выглядит такая сила героя не очень перспективно с точки зрения сражения в рейтинговой игре, но если существует определённая стратегия, то смотрится она весьма выигрышно.

В данном гайде вам представляется непосредственно сам деклист, а затем вы будете познакомлены с некоторыми из фундаментальных стратегий, которые помогут каждому понять, как работает колода

Квест Воина. После этого вы получите несколько советов по поводу муллигана, чтобы сразу начать игру с выгодной позиции, а закончится гайд кратким обзором важных комбинаций.

Примечание: с момента выхода обновления прошло уже пару недель, и похоже, что самой удачной сборкой Квест Воина является вариант, представленный игроком RayC. Конечно, данный архетип не может претендовать на звание самой сильной колоды в нынешней мете, но он вполне годен для ладдера, особенно, учитывая невысокую стоимость.

Колода Квест Воина РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcGubICws4CoscCS5AD08MCDMnHAqDOAtQE+wybwgL+vALSrgLMzQKCrQLGwwKRA5EGAA==

Ваша главная цель состоит в том, чтобы выполнить задачу, поэтому нужно одновременно и контролировать стол, и разыгрывать максимально возможное количество существ с провокацией как можно скорее. Выполняя эти две цели, вы сможете обыграть соперника на своих условиях. В игре против агрессивных колод необходимо оставаться спокойным, чтобы ни произошло, и не слишком беспокоиться о победе над ними, ведь для вас, в первую очередь, это игра на выживание. Муллиганьте существ с провокацией, делайте хорошие размены и старайтесь избегать траты хороших ремувалов на существ, которых вы можете убить оружием, получив немного урона.

Если предположить, что вы играете против медленной колоды, то нужно попробовать действовать агрессивно, быстро вводить существ с провокацией в игру и как можно скорее получить новую силу героя от

Сульфураса. Имейте в виду, что вам не обязательно разыгрывать Сульфурас. Не стоит делать это просто потому, что вы можете. Если вам нужна защита прямо здесь и сейчас, то сохраните свою оригинальную силу героя и продолжайте наращивать броню, пока не поймёте, что игра уже под вашим контролем.

Обязательно нужно оставлять в руке Огненную секиру, Служителя боли и Защитника холмов в игре против любого архетипа. В матче с агрессивными колодами вам сильно пригодится Буйный вурдалак

, поэтому стоит сохранить его против Паладина, Охотника, Чернокнижника и даже Шамана. Крадущийся упырь – это техническая карта, которая помогает справиться с Джейд Друидами. Обязательно оставляйте его в руке в игре против Друидов, и он выиграет вам игру!

Хитрости, комбинации и синергии

Ниже будут представлены наиболее значимые комбинации в данной сборке. Обязательно прочитайте этот пункт, так как эта информация может сильно вам помочь в игре.

  1. Следующие карты используются для активирования заклинания Казнь: Буйный вурдалак, боевой клич и предсмертный хрип Кровавого клинка, Доисторический дракон
    . Не забывайте, что любое оружие можно для этого использовать, лишь пожертвовав количеством единиц здоровья. В конце концов, они – тоже ресурс для победы.
  2. Эти карты помогают выполнить легендарную задачу: Защитник холмов, Храбрец Кровавого Копыта, Уличная бронница, Детеныш дикорога, Смотритель, Доисторический дракон, Король-лич.
  3. Когда Служитель боли получает урон, вы берёте карту из колоды. Этот эффект можно активировать или атаковав им другое существо, или с помощью карт, наносящих урон по столу.
  4. Помните, что заклинание На корм рыбам срабатывает только на уже раненных существах по обе стороны стола. Эту карту можно играть вместе с Буйным вурдалаком и Кровавым клинком.
  5. Разыграв Боевую ярость, вы возьмёте карту за каждого вашего раненного персонажа, в том числе и героя.
  6. Храбрец Кровавого Копыта получает +3 единицы к атаке после того, как получает урон. Для использования этого дополнительного урона можно использовать Буйного вурдалака, Доисторического дракона и Кровавый клинок.
  7. В этой колоде нет мурлоков, поэтому, разыгрывая Смотрителя, вы получите в руку только дракона и зверя.
  8. Вы будете получать по 1 единице брони каждый раз, когда ранят ваше существо, если на столе есть Мастер брони. Сразу можно представить некоторые комбинации с этой картой, а как хорошо взаимодействует с этой картой Вихрь!
  9. В конце каждого хода Король-лич даёт вам случайные карты Рыцаря Смерти.

Список карт Рыцаря Смерти:

  • (2) Лик смерти – Наносит 5 единиц крона вражескому персонажу или восстанавливает 5 единиц здоровья вашему персонажу.
  • (2) Хватка смерти – Украдите существо из колоды противника и положите его себе в руку.
  • (2) Уничтожение – Уничтожает существо. Ваш герой получает урон, равный количеству здоровья этого существа.
  • (3) Смерть и разложение – Наносит 3 единицы урона всем вражеским персонажам.
  • (4) Щит антимагии – Ваши существа получают +2/+2 и не могут быть целями заклинаний или силы героя.
  • (5) Проклятый договор – Уничтожает всех существ. Уберите по карте из своей колоды сверху за каждое уничтоженное существо.
  • (6) Армия мертвецов – Уберите 5 верхних карт из вашей колоды. Призовите всех существ, которые были убраны.
  • (7) Ледяная скорбь – Предсмертный хрип: призывает существо, убитое этим оружием.

Спасибо за прочтение, и удачи в игре данной колодой!


Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Квест Таунт Воина с ДК РЛТ — Сентябрь 2017

Новая колода Таунт Воина построена вокруг карты дополнения УнГоро Сердце Огненного Венца. Как только вы сыграете эту карту, почти всегда на первый ход, вам придется разыграть 7 таунтов, чтобы получить награду за квест.

Наградой является оружие, которое не только дает вам хорошую атаку, но и еще меняет силу героя на «наносит 8 урона случайному существу противника».

В этом гайде Квест Таунт Воина (также эту колоду могут называть и другими именами: Таунт Вар, Таунт Воин, Воин с Задачей, Квест Вар, Воин на провокациях, Квест Таунт Вар, как видите существует множество вариаций с ключевыми словами, но тем не менее это одна и та же колода) мы предоставим вам список самых актуальных колод Квест Вара, а затем изложим основную стратегию, которая поможет вам понять как работает эта колода. Также вы найдете инструкцию по муллигану и описание ключевых комбинаций.

Update: Новое дополнение «Рыцари Ледяного Трона» практически ничего не привнесло в концепт Таунт Вара, разве что попытки использовать Рыцаря Смерти в этой колоде.

Колода Квест Таунт Воина для Стандартного режима — Сентябрь 2017

В данный момент существует несколько вариаций Таунт Воина. Все колоды имеют основной костяк и схожи примерно на 90%, остальные 10% это точечные изменения. Эти изменения зависят от меты, если много агры, то колода делается быстрее, усиляем стартовую игру, если же мета более контрольная, то усиляется мид и лейт гейм колоды.

Другие популярные колоды Воина можете найти в этом разделе.

Ссылка на импорт колоды:

AAECAQcK/AT5DNKuArmyAsrDAtPDAqLHAs/HAqDOAp/TAgpLkQPUBJEGsgiCrQL+vAKbwgLGwwLJxwIA

AAECAQcG08MC/ASQA0uixwK5sgIM1ASRBpEDsgjGwwL7DIKtApvCAsrDAtKuAv68AsnHAgA=

Стратегия Квест Таунт Воина:

Ваша основная цель это выполнить квест, который предлагает Сердце Огненного Венца, по этому вам нужно будет чистить стол и ставить как можно больше существ с провокацией. Как только эти две цели будут выполнены, вы свободны играть и экспериментировать как вам угодно.

При игре против агрессивных колод не стоит стараться побыстрее убить героя противника. Просто ставьте таунтов, делайте выгодные размены и старайтесь избегать траты важных ремувалов на миньонов, от которых вы можете позволить себе получить урон.

Если же вы играете против медленной колоды, следует действовать более агрессивно, выставляя и правильно используя существ с провокацией, с помощью которых вы выполните заветный квест. Еще стоит помнить о рациональности изменения силы героя. Не обязательно ее менять в ту же секунду, как вы получите оружие. Если вам нужна броня, возможно стоит оставить стандартную силу героя до тех пор, пока вы не будете уверены, что игра у вас под контролем.

Муллиган Квест Таунт Воина:

Мастер брони, Огненная секира, Служитель боли, Буйный вурдолак и Защитник холмов достаточно хорошие варианты для начальной игры. Стоит иметь Вихрь против агрессивных противников.

Также некоторые топ игроки считают, что стоит скидывать квест, если вы уверены что играете против агрессивных колод. Но это можно делать, только если вы точно уверены, что играете против агро колод иначе можете сразу сдаваться.

Возможные замены карт Квест Таунт Воина:

Как видите различия в выше предложенных колодах минимальны и различаются в таунтах и доборе карт. Вы можете подстроить колоду под себя и под реалии меты. Если много агры берите вторую копию Вихря, если много противников с оружием — Харрисон Джонс или Прожорливая слизь, если играете Блоки щитом, то можно взять Мощный удар щитом, в другом случае лучше эту карту не играть.

Комбинации и синергия Квест Таунт Воина:

Вот самые важные комбинации Таунт Вара. Обязательно ознакомьтесь с ними прежде чем начинать играть этой колодой.

  • Данные карты делают возможным использование : Казнь —  Мощный удар щитом, Вихрь, Мощный удар, Буйный вурдолак, Доисторический дракон и На корм рыбам.
  • Ваш квест может быть продвинут следующими картами :  Грязная крыса, Защитник холмов (+ раскопанные таунты), Доисторический дракон, Храбрец Кровавого Копыта, Детеныш дикорога, Уличная бронница.
  • При использовании Вихря, ваш Храбрец Кровавого Копыта обретает эффект исступления.
  • В данной колоде нет мурлоков, но, если вы используете Смотрителя, и если у вас есть драконы и/или звери в колоде, то вы получите их в свою руку. В основном вы будете получать Детеныш дикорога и Доисторических драконов.
  • Когда на столе стоит Мастер брони вы будете получать 1 дополнительную единицу брони каждый раз, когда ваши существа будут получать урон. В некоторых матч-апах жизненно важно получить много брони с Мастера брони, для этого нужно постараться выставить несколько существ и на следующий ход использовать по возможности комбинации Мастер брони + Вихрь + Буйный вурдолак, в некоторых случаях приходится даже отдавать в своих существ На корм рыбам, но это надо смотреть по ситуации.

Надеюсь этот гайд поможет вам более детально разобраться с этим архетипом Воина, если есть какие-то замечания пишите в комментариях.

hearthclub.com

Гайд по колоде Нечетный квест Воин Ведьмин лес

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Колода Нечетного квест Воина еще до выхода Ведьминого леса вызвала сильный интерес среди игроков. Истосковавшись по старому доброму Не пробьешь! и Мариэль Чистосердечной, многие надеялись, что Баку Пожирательница Луны снова позволит Воину обрастать непреодолимым количеством брони.

Колода Нечетного квест Воина


Скопировать код колоды

Новое дополнение предоставило архетипу целый ряд полезных карт. Безусловно, Баку позволяет Воину снова использовать улучшенную силу героя, при этом такая карта, как Призрачное ополчение, является очень важным инструментом для этой колоды. Ее способность повторного использования на одном и том же ходу дает возможность не только быстрее выполнять классовую задачу, но и заполнять пробелы в кривой маны на поздних стадиях игры. В свою очередь, карты с натиском, Дарий Краули и Бешеный ворген, укрепляют ваши позиции на ранней и средней стадии игры, позволяя совершать выгодные размены или избавляться от опасных существ противника.

Муллиган

Подбор стартовой руки становится не самым удобным, когда выбирать можно только из нечетных карт. В этих условиях необходимо выстраивать свой план на игру еще на данном этапе.

В медленных противостояниях, безусловно, нужно оставлять Сердце Огненного Венца. Кроме того, вам крайне необходимы провокации, желательно выстроенные по кривой маны. Самым приоритетным вариантом в данном случае будет Защитник холмов, так как он генерирует еще одну провокацию, тем самым позволяя выполнить задачу быстрее. Если у вас уже есть ранняя провокация, то можете оставить и Детеныша дикорога. Против Разбойника и Жреца стоит оставлять Железноклюва.

В противостоянии с агрессивной колодой необходимы все возможные инструменты для сопротивления на ранней стадии игры. Если вы не видите таких карт на этапе муллигана, то есть все причины для того, чтобы избавиться и от самой задачи с целью найти их. Благодаря увеличенной стоимости Огненная секира смогла оказаться в данной сборке (меньше года назад она стоила 2 ед. маны), а ведь это одна из сильнейших карт в ранней игре, поэтому крайне важно найти ее. Другой такой картой, которая важна в начале партии, является Смоляной страж. Он крайне неудобен для агрессивных колод.

Альтернативные сборки

Альтернативная сборка Квест Воина #1Альтернативная сборка Квест Воина #2 (Exniern) Альтернативная сборка Квест Воина #3 (DeLuk)

Стратегия игры

Нечетный Квест Воин обычно играет размеренно и не спеша, чего и следует ожидать от разновидности Контроль Воина. В колоде, само собой, нет самостоятельных первых дропов, поэтому открывать игру в большинстве случаев вам придется с Сердца Огненного Венца. К несчастью, Баку не позволяет использовать четные карты, и второго хода у вас не будет. Но у вас всегда есть верные 4 ед. брони за 2 ед. маны.

Начиная с третьего хода, вы должны продвигаться к выполнению задачи. Особенно в этом помогут Защитник холмов и Призрачное ополчение, так как они позволяют сгенерировать сразу несколько провокаций.

В любом матч-апе вам следует как можно чаще применять улучшенную силу героя. Ведь зачем исключать из колоды так много хороших четных карт и при этом не использовать полученную выгоду? Кроме того, сила героя позволит занять лишние кристаллы маны и сделать разбитую кривую маны нечетной колоды более целостной. Большое количество брони, полученное в ходе партии, позволит вам избежать поражения от Агро и Комбо колод.

Несмотря на потерю ряда четных ремувалов Контроль Воина, Нечетный Квест Воин располагает достаточным количеством полезных инструментов для контроля стола. Вы можете использовать Потасовку за 5 кристаллов маны, а также разменять вашу броню на зачистку стола с помощью Шквала гнева. Даже без брони вы можете организовать 4 ед. массового урона за 5 кристаллов маны с помощью силы героя. Помимо двух Мощных ударов щитом в качестве точечного ремувала вместо привычной Казни в колоде используется Кровавый вой.

Завершив классовую задачу, вы получите доступ к взрывному урону. Очень полезно сохранить некоторое количество брони и одну копию Шквала гнева перед экипировкой Сульфураса, тогда вы сможете сразу же зачистить стол и начать наносить урон герою противника. Если вы чувствуете, что вам все равно не хватает урона, и вы хотите быстрее заканчивать партии, то вы можете включить в сборку Духов из Черной дубравы, которые позволят использовать силу героя дважды за ход. Кроме того, этих существ можно использовать, чтобы получить 8 ед. брони в агрессивных матч-апах. Вы также можете включить в сборку Алекстразу, после которой достаточно двух УМРИ, НАСЕКОМОЕ! для нанесения летального урона.

Заключение

Дополнение вышло совсем недавно, поэтому мета еще довольно долгое время будет находиться в неустойчивом положении. Сборки практически всех колод претерпят изменения, и только время покажет, насколько хорош тот или иной архетип.

Что вы думаете по поводу Нечетного Квест Воина? Нравится ли вам эта колода? Какие интересные замены карт вы можете предложить?

Спасибо за внимание и успехов в ладдере!

Перевел Wildstorm, отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

hs-manacost.ru

Гайд от Картошечки: в легенду на «Таунт Воине»

Непростое решение при игре Воином принимается в начале игры: «Стоит ли оставлять Задачу в стартовой руке?». На первый взгляд, выбор кажется очевидным: против агро-колод убираем, в остальных случаях оставляем. Но как быть, если ты попался против класса с двумя абсолютно противоположными архетипами, определить которые в ладдере нельзя? Всегда оставляем задачу против Воина, Паладина, Мага, Разбойника, Жреца, Шамана и Чернокнижника. В случае с Охотником и Друидом не все так просто — скидывай задачу, против них нужны ранние элементы для контроля стола.

«Пират Воины» в ладдере встречаются чаще. Убирая задачу из стартовой руки, мы повышаем процент победы в противостоянии. Однако в зеркальном матчапе шансы серьезно падают. Из этого можно сделать вывод, что против Воинов лучше всегда оставлять квест (кроме случаев, если ты уверен на 100%, что против вас играет агрессивная версия).

С Друидами ситуация обстоит иначе — на каждого «Джейд Друида» приходится почти две токен версии. Первых «Таунт Воином» победить очень сложно, винрейт составляет всего 29%, это очень мало для большой дистанции. Сбрасывай квест без раздумий, так будет проще играть против агрессивной версии. К тому же, шансов на победу будет больше.

Любой Паладин играет в плюс с «Таунт Воином», и победить по ресурсам можно только против мурлок-версии. Против контроль и мидрейндж версий обязательно нужен «Сульфурас», поэтому в таких противостояниях квест лучше придержать.

Маги часто побеждают, получив максимальное «вэлью» с «Хранитель Медива», поэтому в данной колоде используется «Харрисон Джонс» (он также помогает против Паладинов и Воинов). В этом матчапе следует набрать как можно больше брони, после чего резко пойти в агрессию — магу придется очень долго кидать заклинания в лицо, а у тебя появится возможность как следует отыграться.

Большинство Шаманов в ладдере — «токен», в этом противостоянии квест нам вряд ли пригодится, однако всегда можно найти «Джейд Шамана» или «Шамана на элементалях». Против них-то и понадобится задание, без него не победить. Надёжный вариант — оставить квест, однако чем ближе к топовым позициям ваш оппонент, тем с большей вероятностью он будет играть на стандартном «Токен Шамане». Помните об этом.

Против Разбойника и Жреца без способности Рагнароса победить не получится, а в играх с Охотником главной задачей становится не убийство оппонента, а выживание. В этом поможет дополнительная полезная карта на старте, например, «Огненная секира».

m19.team

Колоды Ведьминого Леса: Нечетный Таунт Воин, Агро Паладин, Фейс Хант и другие

Первые дни Года Ворона принесли свои «плоды» — игроки применили теорию на практике, нашли мощные колоды и начали прокладывать путь вверх, к высшим рангам Легенды. Обновленные колоды и новые архетипы не ускользнули от пристального взора редакции М19 и попали в очередной выпуск колод Ведьминого Леса. Представляем подборку из шести мощных дек, показавших силу на старте формирования новой меты.

Нечетный Таунт Воин от iamTHANH

Архетип использует легендарную задачу в качестве основного плана на игру, заполняет стол провокаторами и защищает существ улучшенной силой героя. В колоду вошли всего 8 карт из Ведьминого Леса: Баку Пожирательница Луны, пара Кукол Вуду, Сгнившее Яблоко и пара новых провокаторов — Призрачные Ополчения и Духи Черной Дубравы. К слову, комбинация последних провокаторов увеличивает броню игрока на 8 единиц за ход.

Код колоды:
AAECAQcEqgbTwwLF8wKe+AINS5EDogT8BP8H+wybwgLKwwKixwLK5wKq7ALl7wK38QIA

Темпо Воин от ik4rus

В обновленный архетип Темпо Воина попала куча карт с эффектом Натиска (они помогают зачищать и контролировать стол) и мощная карта прошлого дополнения — Злая Призывательница. Для реализации эффекта Призывательницы «ik4rus» пополнил сборку Малым Мифрилом.

Код колоды:
AAECAQcE8gX7DLrsAs3vAg0cnQKwAtQEjgXKwwLR4QLP4wLX6wKF7QKd8AKX8wLR9QIA

Агро Паладин от londgrem

Ведьмин Лес изменил сборку Агро Паладина незначительно: архетип получил больше карт за 1 ману и новую легендарку, Принца Лиама, чтобы в поздней стадии игры превращать невыгодных дешевых существ в легендарных. С помощью обновленной колоды Паладина автор добрался до третьего места в Легенде.

Код колоды:
AAECAZ8FCEaiAqcF8gW5wQKDxwLR4QLQ9AILoQL1BdkHsQiXwQLrwgLjywKVzgL40gKL5QLW5QIA

Токен Паладин от Blaine

Обновленная версия Токен Паладина улучшает силу героя за счет Баку и призывает двух Паладинов-рекрутов, постоянно заполняя стол. В колоду вошел Принц Лиам, превращающий карты за 1 ману в легендарных существ, пара Кошмарных Слияний и секрет Скрытая Мудрость, добирающий две карты при выполнении условий активации.

Код колоды:
AAECAZ8FBMrDAtD0Ap74AsD9Ag2nBZfBApvCAp/CAtnCAuvCAoPHArjHAsjHAuPLAtblArXmAt6CAwA=

ОТК Шаман от Hotfotm

Новый архетип ОТК Шамана наносит основной урон по герою противника при помощи легендарной карты, Дрыжеглота. Перед его применением необходимо разыграть два Жизнесоса, Дренеев-каторжников, Рокочущего Элементаля и Грамбла. Комбинация либо превращает следующий ход в гарантированное убийство, либо приближает Шамана на шаг к победе: каждый розыгрыш Дрыжеглота возвращает собственную копию в руку стоимостью в 1 кристалл маны. Таким образом архетип справляется с большинством противников без особого труда.

Код колоды:
AAECAaoICO0F+wWQB5PBAqvnAuDqAoh3Au/3AguKAYEE9QT+Bf8FsgbHwQKbywLz5wLf6QLv8QIA

Нечетный Фейс Хант от SomiTequila

Обновленная колода Фейс Ханта использует Баку Пожирательницу Лун для увеличения урона, наносимого силой героя. Архетип включает в себя только карты нечетной стоимости, давит оппонента в ранней игре и наносит тонны урона с каждым ходом.

Код колоды:
AAECAR8CrwSe+AIOoQKiAqgCtQPUBfUFlwj+DJfBAq/CApXOAuHjAovlAuXvAgA=

Узнавайте о нововведениях и пополняйте коллекцию сборок мощными колодами — читайте последние статьи из радела Ведьминого Леса и получайте оповещения об их выходе в официальной группе М19.

Советуем почитать

m19.team

Гайд: архетип будущего — таунт воин (автор DanElectro) | Hearthstone Blog

И как именно я его вижу

Новые карты уже есть в игре, пусть и скрафтить их пока нельзя. Однако, уже можно прикидывать колоды, основанные на них и создавать архетипы, которые уже буквально в понедельник смогут играть. Я попытался создать колоду таунт-воина. Он получился схож с контроль воином, только с огромным количеством провокаций, которых воин теперь умеет усилять. Дека — смесь аггро и контроль колоды: с одной стороны мы можем выставлять таунты, аккуратно разбросанные по манакурве, с другой — контролировать стол большим количеством способов. Перейдем к колоде:

1) Мощный удар щитом (2 шт.) — для лучшего контроля стола, благо, защиты у нас будет предостаточно.

2) Казнь (2 шт.) — тоже не помешает, мы ведь должны хорошо держать стол под контролем, правда?

3) Вихрь (1 шт.) — поставил одну штуку для активации Казнь или для стака брони. Хотя мета быстро и полностью не изменится — ссаные аггро-колоды будут существовать и умирать пачками от слабого AoE.

4) Заступница син’дорай (1 шт.) — для увеличения количества таунтов, которых мы будем усиливать. Пригодится в любой стадии игры.

5) Делящийся слизнюк (2 шт.) — наше небольшое таунт-комбо. Стоит недорого, поэтому уже на 4 ходу мы сможем их сразу сделать провокаторами или же на 6 — усиленными провокаторами.

6) Огненная секира (1 шт.) — оружия в колоде много, таки таунт аналог будет по мощнее за счет единички прочности.

7) Мастер брони (2 шт.) — как и любому старому архетипу воина юные миледи позволят настакать брони. А в идеале их можно сделать провокаторами и усиливать, усиливать.

8) Усиление (2 шт.) — ключевой для этой деки спелл, усиливаем наши таунты, чтобы те начали ломать лица, не просто впитывать урон, прикрывая нежную орочью мордашку.

9) Спарринг-партнер (2 шт.) — скромный аналог заступницы, но таунтов нам надо как можно больше.

10) Служитель боли (1 шт.) — добора карт в колоде немного, одного служителя я посчитал нужным добавить.

11) Королевский поборник (2 шт.) — будет посильнее стандартной секиры, так что две штуки.

12) Блок щитом (2 шт.) — для добора карт и сильных шилд слэмов.

13) Щитоносец Сен’джин (2 шт.) — один из лучших провокаторов за свой манакост, пусть и базовый.

14) Жуткий корсар (1 шт.) — бесплатный таунт — это всегда приятно, так что одной штучке место в деке нашлось.

15) Укус смерти (2 шт.) — по-прежнему мастхэв у каждого воина.

16) Харрисон Джонс — добираем карты, ломаем оружие. В этой деке он будет гораздо лучше слизнюка.

17) Защитница (2 шт.) — поздний отличный дроп, комментировать няшу даже не нужно.

18) Доктор Бум — Бум, просто Бум, и больше не нужно слов.

19) Рагнарос — еще один поздний универсальный дроп, полезность и силу которого не принято объяснять.

Еще пару слов о колоде таунт воина

Обычно я пишу тактику игры, но в этом случае будет просто пара слов. Архетип находится в зародыше, я не обещаю, что эта дека продвинет вас в рейтинге вплоть до легенды, но я почти уверен, что колода воина на таунтах появится и будет иметь место в мете. Само собой, профессиональные игроки увидят по другому этот подкласс, возможно будет больше таунтов, меньше защиты или меньше контроля. Может быть все что угодно, но благодаря новым картам воин будет жить, а не встречать противника десятками единиц брони и криками «Всеееее, сюдаааааа!», что определенно принесет в игру больше интереса. Так что ждем подобные эксперименты и нововведения, а мы в свою очередь будем показывать свое видение использования новых карт. Всем удачи!

hearthstoneblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *