Новости и события

Террария счастливая монета – Золотое кольцо | Террария вики

Золотое кольцо | Террария вики

Золотое кольцо3033

Описание

Увеличивает дистанцию сбора монет

Продажа

Золотое кольцо (Gold Ring) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. С шансом 0,2% выпадает во время Пиратского вторжения со всех, кроме попугая, и с шансом 2% с Летучего голландца. При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков.
Используется для создания Денежного кольца.

Использование в крафте

Денежное кольцо

Рабочие места

Результат

Денежное кольцо 1

Примечание

  • При одновременном экипировании двух или более аксессуаров, в рецепт крафта которых входит счастливая монетка, количество выбиваемых монет не увеличивается.

terraria.fandom.com

Монеты | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

См. также Стоимость.

Монеты из разных металлов — основная валюта игры «Terraria». На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.

    Виды монет

    Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.

    Так же присутствует еще 1 вид монет которые не создаются. Их можно получить во время события армия древних. Монеты называются медали защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.

    Получение

    Существует несколько способов получить монеты:

    Создание монет

    Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

    Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.

    Смерть и деньги

    Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе или свинье-копилке. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP тратится за смерть больше монет, чем от убийства мобами.

    История

    • Версия 1.3: Новые текстуры монет, звуки и анимации.
    • Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, при которой наносился урон при взмахе.
    • Версия 1.2.3.1
      :
      • Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
      • Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
      • Исп

    terraria.fandom.com

    Фарм денег | Террария вики

    Фарм денег — механизм, позволяющий заработать довольно большое количество денег.

      Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)

      Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.

      Вам понадобятся:

      Статуи рыбок или птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы, платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.

      Включаем статуи, садимся в вагонетку и катаемся по рельсам туда-обратно (отскакивая от отбойника), держа зажатой кнопку мыши – ловим сочком зверей. Потом зверей продаём торговцу. Стак (999 штук) рыбок стоит 75 золотых монет, другие звери по 55 золотых за стак, в инвентаре 50 ячеек, минус 1 слот занятый сочком, примерно, 5 статуй за 5 часов заполняют весь инвентарь  – это от 26 до 36 платиновых монет, в зависимости от того, какие у вас статуи – выгоднее всего статуи рыбок. Советую занять все пустые ячейки инвентаря по одной зверушке, чтобы не подобрать ненужный лут, который займёт ячейку и в итоге будет меньше набранного «товара» для продажи.

          

      Таким образом, за ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600 до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачен, нет механической вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.

      Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)

      ВНИМАНИЕ! Не работает с версии 1.3.1 !

      Ферма не автоматическая, Требуется сачок. Нужно встать в центре фермы и … PROFIT. Позволяет за игровую ночь собрать примерно 2 платиновых монеты.

      Приведены 2 варианта — на таймерах и на мобогенераторах. По личному впечатлению ферма на мобогенераторах чуть быстрее.

      Первый вариант — на мобогенераторах. Сложнее, интереснее, более ресурсоёмко, более технологично.

      Слева ферма золота, справа — геля, палок, плавников

      Тоже самое с проводами

      Кнопки на которые нажимают птички и крабы — желтые, продаются у механика. Для управления крабами используются активаторы. Верхний для запирания. Нижний для убивания. Возможно, что количество ловушек с дротиками можно уменьшить вдвое.

      Второй вариант — на таймерах. Проще и компактнее.

      Слева ферма золота, справа — геля, палок. плавников

      Тоже самое с проводами

      Ну тут и объяснять нечего.

      Ферма геля, светящихся палочек, плавников — тоже позволяет получать деньги но уж очень мало.

      Вариант №2 от Vazilin

      См. подробнее здесь.

      Вариант №3

      Нам понадобятся:

      — 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита

      — Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери

      — Молот, Сломаный Посох слизней,

      terraria.fandom.com

      Кольцо жадности | Террария вики

      Кольцо жадности3035

      Описание

      Увеличивает дистанцию сбора монет

      При покупке у Нипов цены становятся ниже

      При ударе врагов будут иногда падать дополнительные монеты

      Продажа

      Кольцо жадности (Greedy Ring) — аксессуар, добавленный в версии 1.3. Сочетает эффекты дисконтной карты и денежного кольца.

      Рецепт

      Кольцо жадности

      Рабочие места

      Результат

      Кольцо жадности 1

      Примечания

      terraria.fandom.com

      Блог участника:Vazilin/Лучший фарм денег в игре. | Террария вики

      Доброго времени суток.

      Хочу представить вам самую прибыльную ферму в игре. Если у вас когда нибудь случались финансовые проблемы, то постройка этой фермы или хотя-бы её упрощенного варианта насегда избавит вас от нужды в очередной раз обыскивать свои сундуки в поисках чего-нибудь мало-мальски дорогого, дабы позволить себе еще хотя бы одну перековку у злосчасного гоблина. Ко всему прочему, этот метод не требует внимания игрока, а значит фарм денег может осуществляться при 100% АФК. Можно оставить ферму на ночь и ёё производительность не низиться ни на йоту. Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой? А вот и нет.

        Теория и воплощение

        Вся ферма крутиться вокруг тандема Счастливой монетки и Посоха слизней. Необычное сочетание, не правда ли. Сейчас объясню. Счастливая монетка выдаёт случайные монеты не за убийство НПС, а за удар по оному, причём неважно, кем или чем этот удар был нанесён — игроком, ловушкой. лавой или же миньеном. Тут то и приходит на помощь посох слизней. Слизень наносит урон, проходя сквозь врага. По такому же принципу работают посохи пауков, пиратов и воронов, но они наносят слишком много урона и убийственно снижают производительность (почти до нуля). Посох слизней же наносит всем хардмодным НПС лишь еденицу урона. За один цикл атаки (примерно 1 секунда) один слизень наносит одному врагу 3 удара, 6 слизней будут наносить уже 7 ударов. Если на одной точке стоят 10 НПС, то количество ударов в секунду возрастает до 70 (максимальный урон посоха должен быть 9, больший урон уже будет пробивать защиту ящеров). Следующий логичный вопрос — как достичь заветных 10 хардмодных НПС на одой точке? Солнечное затмение и нашествия пиратов случаются не часто или в случае последнего требует большого кол-ва пиратских карт и внимание игрока. В искажении и багрянце слишком много неординарных врагов, отказывающихся концентрироваться в одной точке. В данже слишом много врагов, атакующих сквозь стены. Остается последний и самый луший вариант — данж джунглей.  

        Что бы максимизировать часовую прибыль, нужно взять под контроль точки спавна врагов, а контролировать эти самые точки можно лишь одним способом — изменение л

        terraria.fandom.com

        Фарм Денег (+ бонус) 1.3.x » Terraria

        Фарм Денаг — руководство, различные варианты и нюансы.
        Бонус: Pirate Map Фарм и Slime Staff Фарм.

        Вступление

        Всем привет. В этом гайде я подробно и локанично объясню как фармить бало.
        Это довольно старый способ, но возмножно не все (особенно новички) его знают.
        Курсивом — я отметил свои коментари не обязательные к осознанию.

        Вся орфография и пунктуация остаются за автором. Если что найдете сообщайте, не ругайте.
        Гайд: Фарм Хлорофита

        Требования и ресурсы

        Критическая необходимость в деньгах возникает, когда у нас появляется Гоблин (НИП появляется в мире после победы над Армией Гоблинов),
        и все бабло уходит на энчантинг оружия и аксессуаров, пока не получим желаемые модификаторы. Что делать?
        Убиваем Стену плоти, чтобы попасть в Хардмод режим и напраялемся к океану, но для начала нам нужно запаститись необходимыми предметами:
        • Около 100 блоков земли или грязи
        • Побольше Семян Джунглей (1го тоже хватит=)
        • Водяная свеча (из данжа или крафтим)
        • Счастливая монета (либо она у нас уже есть, либо получим в процессе)
        Оружие, подойдет одно из ниже перечисленных, чем ниже тем лучше:
        • Любой Кистень (он же цеп(боевой), кому как больше нравиться называть).
          Как вариант подойдет лучший кистень доХардмод режима.
        • Йо-йо: один деревянный + лучший, что нашли или скрафтили к этому моменту.
        • Посох призыва слизней (схему фарма опишу ниже), или можете попробовать с любым другим.

        Всеселая ферма

        И так добравшись в исходный пункт, мы должны построить приблизительно такую конструцию — это наша ферма=)

        Описание постройки или что есть что:

        • Первое, что нужно построить, отойдя достаточно далеко от берега, это коробку над водой, три стророны которой из любого материала, а нижняя из платформ.
          Высота коробки 4 блока. Ширина — произвольная. Толщина — 1 блок.
          Как видно на скриншоте, я построил ее слишком широкой, после чего заложил блоками справа и слева до более эффетивной внутри площади, поэтому эти стороны получились такие широкие.
        • Второе, что нужно построить, это пристройку сверху коробки — назавем ее «Рабочим местом». Это резервуар с водой, в котором вы можете стоять, и Водяная свеча.
          Высота резевуара – 1-2 блока хватит, ширина — произвольная.
        • Последняя часть конструкции — это произвольно размещенные блоки грязи, в котроые нужно посадить Семена Джунглей.
        Важно: ферма будет работать только, когда все блоки грази превратятся в блоки Джунглей.
        Важно: не стройте квадрат из грязи — иначе внутренние блоки не превратятся в блоки Джунглей.
        Важно: стоит упомянуть, что альтернативой блокам Джунглей являются блоки Храма Джунглей, и из них можно построить всю ферму произвольной формы, но так как этот гайд расчитан на помощь новичкам (если такие имеются), то описывать этот вариант я не буду (прикреплю скриншот).

        Это мой очень старый скриншот, необращайте вснимание на некоторые нюансы, например, на лаву на воде — это больше не работает.

        Процесс: Вариант 0

        Отсутвствуют Счасливая монета и Посох слизней.

        И так, этап постройки фермы у нас позади и пора фармить бабло, но у нас нет Счасливой монеты. И прежде чем объяснить как ее получить, я хочу объяснить как работает наша ферма.

        Физика

        • Начну с того, что когда вы стоите на «рабочем месте» (в воде), то на вас агрятся все подводные мобы. Кол-во появляющихся мобов усиливается когда рядом размещена Водяная свеча (также эффект усиливается, если еще одну вы держите в руке, и когда вы выпьете Боевое зелье).
        • Когда все блоки грязи станут блоками джунглей, то этот биом также будет счиаться биомом Джунглей и в Океане начнут спавнится Арапайми (или как они там называются=). Они очень быстро передвигаются, а значит они будут очень быстро попадать в нашу коробку.
        • Счасливая монета — это аксессуар, свойство которого — это выпадение дополнительных монет за каджый удар по мобу. Аксессуар выпадает почти со всех мобов во время пиратского нашествия с очень маленькой вероятностью. Нашествие пиравтов — это случайное событие, которое можно вызвать ативировав Пиратскую карту.
        • Итог.
          И так, когда мы находимся в нашей ферме с экипированным аксессуаром Счасливая монета, и как либо наносим урон мобам в коробке, то за каджый удар с них падает какое-то кол-во монет. А так как в определенном радиусе от вас может появиться только ограниченное кол-во мобов (при всех максимальных эффектах от Водяных свеч и Боевого зелья, если мне не изменяет память, то не более 15-17), то нам необходимо наносить минимальный урон, но как можно большему кол-ву мобов. Ах, да забыл, как достать Счасливую монету?

        Pirate Map Фарм


        Для того чтобы получить Счасливую

        terraria.fun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *