Новости и события

Влезть в голову мурлока – Влезть в голову мурлока — Задание

Мы идём, летим, плывём, наше имя – Легион (прощание с Дренором и сложные квесты).



И вот этот момент настал! Теперь уже можно с уверенностью сказать – мы в Легионе! Всем привет!

Накануне у Орды прошли ивенты в разных точках мира (Дракономор). Все прощались с Дренором.


«Напролом» тоже не ударил в грязь лицом и достойно отвесил поклон старому контенту. Сначала состоялось мероприятие «Прощальный пендель Архимонду», куда повели всех желающих согильдейцев за лосём. Потом небольшая прогулка по Оргриммару, тоже на лосях. Маунт – как символ Дренора!



Всё! Больше лосик недоступен, остались лишь хорошие воспоминания!

Ночью была масса эмоций, народ ворвался в Легион. Приятно поразило отсутствие лагов! В этом контенте Близзарды грамотно продумали и разделили игроков по оплотам и локациям. Вероятно, это и решило все проблемы! Потому, что вот такого вот, как на старте Дренора, не было!



Но, не бывает всё безоблачно хорошо и вчера тихое спокойствие сполна окупилось бамболейлом игроков. Где-то с обеда начались частичные вылеты и вот такие вот ошибки.

Я ещё легко отделалась! Вечерком же, народ около часа подпирал стены и скулил через телефон в гильдейский чат. Официальный форум разрывали эмоции, пипл отчаянно хотел поиграть!

Ну, а теперь что же касается нового контента! Первая шестёрка согильдейцев апнувших 110й уровень нарисовалась у нас по истечению вторых суток! Всех ребят поощрили на форуме! 

На «Нубклабе» (31 августа)
появился пост об игроке, который за 5 часов прокачался до 110-го уровня. Достижений нет, но народ всё равно ставит мировые рекорды!

Наши гильдейские рейдеры потихоньку докачиваются, главное успеть приодеться к 21 сентября. Откроется рейд «Изумрудный Кошмар» в нормальном и героическом уровнях сложности

Впервые за долгое время качаться действительно интересно! Квестовые истории захватывают настолько, что некоторые игроки даже начали думать, а не прощальный ли это аккорд для wowа? О том, что Легион «не торт» не слышала ни разу! Даже самые отчаянные и матёрые нытики считают его, по меньшей мере, «пироженкой»!

Оплот Жреца!

Сама территория мне понравилась намного больше, нежели оплот демонохантеров. И территория и внешний вид.

А вот местонахождение?! Всё же летать на мыши было куда забавнее =) В Даларане постоянно открываю что-то новенькое. Хотя, думала, уже ничему не удивлюсь, после беты.

То самое чувство, когда нашёл потайную комнату, а тебе туда нельзя…

Ачивку «яркоперый путешественник» по-прежнему можно получить, найдя Пе-Пе на краю колодца ведущего в Клоаку. С беты ничего не изменилось! Координаты (48.40/33.32). Клоака! Ооо! Это полная вакханалия! Как хорошо, что во время беты удалось всё рассмотреть подробно! То, что сейчас там происходит, этому никак не способствует. Попыталась приручить
«слепую крысу»
, pvpшеры выбивают из битвы питомцев своими аоехами. Хотя так не должно быть! Крысу приручить так и не удалось. Покинула Клоаку злобно ругаясь..  Ещё вернусь туда.

Пылевой кролик. По крупицам собирала информацию как его получить. Спасибо английским комментариям с вовхеда. Теперь оставила там свой, чтобы люди не изобретали велосипед, как я.

Итак, как же получить этого спутника?  Коврики респаются не только в

парикмахерской, но и в других комнатах Даларана. В парикмахерской пасла его около 50 минут – ничего. Попрыгала по серверам – результата нет. В итоге обнаружила ковёр в зверинце (58.90/38.35) между  прилавком, где стоят торговцы и загонами с живностью. Зелёный такой круглый ковёр. Юзаем. Кролики появляются не рядом (по крайней мере, у меня), а по всей территории Даларана. Определить можно по лапкам на миникарте. Я очень нервничала, когда убила своей связкой первого  и второго. Но баф «весенняя уборка» даётся на 12 минут, так что у вас есть куча времени. Кроликов видите только вы, никто не украдёт это сокровище! Но, связку продумать желательно. Первого пета лучше не брать 25 уровня. Или 25-го, но послабее. Искать крола синего качества и тратить время, тоже не айс. Синие камни на повышение никто не отменял. Поймайте одного любого, а в оставшееся время можно  практиковать и экспериментировать. Мне попадался максимум зелёный! Другими противниками выступали
лягухи, пауки
и летучие мыши (это если кто насчёт связки будет заморачиваться). Сам пылевой кролик 23 – 24 уровня сложности! Всем петоманам удачи =)

Сложности по квестам. Как всегда не обошлось без тупок!

Чтобы убить АэлИта я пришла вот в это место.

Так было показано на карте. Очень долго бродила и думала, как его вызвать из этого кристалла. Била иссохших и спрашивала у согильдейцев, может, кто сделал! Оказалось, привет внимательность! Нужный мне моб стоял наверху и никого ниоткуда вызывать не пришлось!

«Влезть в голову мурлока». С этим заданием я бы вообще просидела, что называется, до поросячьей пасхи! Нигде никакой информации  не было! Квест этот только для жрецов. Даёт его вот этот товарищ.

Задача – прийти на мурлочий островок и спасти пандочку из клетки

. Всё, казалось бы, примитивно!

Уж чего я только не пыталась делать. Первой моей мыслью было просто поюзать клетку и всё разрешится само собой! Э-э-э нет! Не всё так просто! Далее, по логике, я начала пытаться выбить ключ из мурлоков! Даже из рарника! Дело оказалось не в ключе!

Конечно, панда отчаянно намекала мне, что мурлоками легко управлять. Да и название самого квеста говорило, что дело в магии =)

Моё терпение закончилось, и я пустила

«хай» по всем гильдейским жрецам. Моя более сообразительная одноклассница, когда дошла до этого задания, открыла мне тайну «золотого ключика».  

Что делать?  Выносим на панельку заклинание «контроль над разумом». Применяем его на любого проходящего мурлока. Интерфейс пополняется двумя дополнительными кнопками. Применяем на клетку абилку «жевание клетки».


Ву а ля! Благодарная пандочка и тролль, который давал этот квест, кстати, территориально действо идёт здесь…

Так вот! Благодарная пандочка и тролль  становятся вашими соратниками!

Всем удачной игры, до встречи, ваша Лафа! 

smetanik.blogspot.com

Лаз в чужую голову: evo_lutio

Эмпатию большинство так и понимают, как умение влезать в чужую голову. Лаз.

Многие прямо сокрушаются: как же понять, надоела я ему или нет, если в голову к нему не залезешь.

Хоть сто раз повтори, что эмпатия — это полное отсутствие желания влезать в чужую голову, большинство недоверчиво смотрят. Мол, ну да, ну да, а как еще, ведь чужая душа — потемки.

Чужая душа — потемки, и это правильно. Представьте себе, что каждый прохожий мог бы заглянуть вам в голову. Неприятно получилось бы, правда? Хорошо, что ваши мысли скрыты от окружающих. Многие отпечатываются на вашем челе, но, по крайней мере, не в виде текста, за который вас можно было бы призвать к ответственности.

И если вы хотите перестать себя сливать под плинтус в различных отношениях (и в рабочих, и в дружеских, и в родительских, в любых), вам надо научиться не лезть в чужую голову. А еще лучше вообще этого не хотеть. То есть даже если вам вдруг предложат узнать, вы должны сказать: «Нет, спасибо! Мне чужая голова не интересна!» И сейчас я попытаюсь объяснить, почему это так важно.

Когда вы пытаетесь лезть в чужую голову, вы хотите забраться на чужую территорию, куда вас не приглашали, и сливаете очень много своей энергии. Вы ползаете по-пластунски, вынюхиваете и выслеживаете, словно какая-то крыса. Вы ощущаете себя этой крысой, хотя, надев корону, можете ощущать многоголовым мышиным королем из сказки Щелкунчик. Но по сути вы — просто серая крыса, которая старается просочиться в щель и что-нибудь украсть.

Этот неприглядный образ надо воссоздать, чтобы отучить себя от привычки лезть в чужие карманы, в чужие переписки и в чужую голову.

Но зря кто-то думает, что лезть в чужую голову — плохо по отношению к человеку. Ему все равно. А вот вы выращиваете его фигуру и незаметно для себя начинаете ему прислуживать. Начинали вы с того, что хотели его просто понять, и бац, превратились в его прислугу. Под короной большинство себя прислугами не считают, считают победителями или спасателями, но если вы целыми днями думаете о человеке, ждете его, пытаетесь предугадать его сегодняшние мотивы и завтрашние желания, вы прислуга.

Некоторые сливаются под плинтус сразу. Вот только что значимость человека была маленькой, но они вдруг решили «почему бы не порыбачить?» и полезли к нему в голову. Стали думать, «как бы сделать крючок», пошли изучать его странички, обсуждать его с подружками, размышлять, анализировать, и вот незначительный человечек вырос в грандиозного человечища. «Чего ты в нем нашла?» — удивляется подружка. Себя она в нем нашла, себя. Слила себя и нашла это. Попробуйте вложить себя во что-то, вы это обязательно полюбите. Но если на проект нужны года, чтобы привязаться к нему, фигуру можно вырастить быстро, вложить в нее себя и полюбить всей душой.

«Я тебя слепила из того, что было» помните? Лепила из себя. Кроме вас у вас ничего нет. Из себя и лепите.

То есть когда вам хочется влезть в чью-то голову, вы расплачиваетесь за это своим мясом и кровью. Понять, что там в голове так и не получается. Фигура вырастает, и начинает расти ваша корона, чтобы вы не чувствовали себя таким ничтожным. Корона любую однозначную информацию толкует так, что у вас голова кругом идет от неоднозначности. Как в недавнем письме, помните? У мужа в альбоме фото длинноногой девушки и написано им «ангел души и тела». Жена думает, ему нравится девушка или это он про свою душу, одиноко сидящую около ее закрытых дверей? То есть куда бы вы ни влезли, в альбом, в переписку, да хоть в его печенку, корона все равно намекнет, что он томится у ваших закрытых дверей и вы должны ему распахнуться.

Главная причина никогда (никогда) не лезть другому человеку в голову, это то, что если он не говорит и не показывает вам прямо, значит он не хочет, таков ЕГО ВЫБОР.

Вот такая вот простая причина. Совершенно достаточная!

Вам кажется, что он хочет, но боится. Пусть боится. Вам кажется, что он не говорит, но намекает. Пусть намекает. Вам кажется, что он хочет, чтобы вы догадались. Пусть хочет. Он не говорит вам, значит он НЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ по какой-то причине. Вам хочется знать эту причину? А зачем вы суете нос не в свое дело? Займитесь своими делами, только ваши дела могут дать вам энергию, а чужие нет.

Не совать нос не в свое дело — очень полезно, это помогает не разбазаривать себя и не пресмыкаться по чужим щелям постоянно, не сливаться в эти щели.

Но остановитесь и подумайте. Вам ведь кажется, что его голова — это ваше дело, правда? Он — ваш, вы имеете право знать. Он ваш — просто потому, что вы его хотите, вы его любите, он вам не безразличен. Так вот, хорошая новость: он сам по себе, а не ваш, потому что в любой момент может послать вас подальше и вы ничего не сделаете.

Единственная причина, по которой вам хочется влезть в чужую голову — это беззащитность и беспомощность. Вам надо знать, чего вам ждать от другого, вам страшно без контроля. Вы хотите контроль над чужой головой, потому что зависите от этой головы очень сильно. Вы не можете отделить границы, потому что зависите от другого человека. Вы прилипли и слили границы, поэтому и рветесь понять, что у него в голове, это ваша часть, вам нужен над ней контроль.

А если границы разделить, оказывается, что он может думать, что хочет, это не имеет значения, пока он ясно не сказал или не показал делом. Не донес до вас, не пригласил вас и не поделился. И намеки не имеют значения, потому что он пока не сказал. Сомневается или мнется, но прямо не говорит.

Вот если девушка намекает на что-то парню, мол приходи туда-сюда, он такой туманный намек может подхватить, поскольку готов на инициативу и вложения. Но он должен быть также готов, что в любой момент она скажет, что он все себе придумал. Если инициатива вам не выгодна, если вы не хотите вставать снизу и вообще не хотите подставиться, намеки лучше вообще не замечать. И если человек чего-то от вас хочет, он как Наташа в анекдоте про намеки поручику Ржевскому понамекает, понамекает, да и скажет прямо.

Эмпатия — это не значит пытаться угодить, наоборот, это значит разделить границы и спокойно, без иллюзий и морока смотреть, что делает человек и что он говорит, что он вам предлагает прямо.

Так у вас никогда не будет короны и никто не будет пудрить вам мозги, вы всегда будете точно и ясно видеть, как к вам относятся.

И если кто-то или что-то пытаются вас заманить какими-то хитроумными намеками и крючками, не ходите в эту тень. Пусть на свет выходят.

Если человек привык общаться прямо и на свету, зачем ему лезть в темные щели и пытаться проникнуть в чужие мозги? Незачем. Он ведь не вор.

Лезли в чужие головы? В каких случаях хотелось, рефлексировали? Видите свою зависимость в этом?

evo-lutio.livejournal.com

Один из материалов сборника юмора World of warcraft

Уффф…ну не выпал глаз, понимаете, не выпал, такое бывает.
У всех квестовых предметов есть дропрейт, и он не всегда 100%, понимаете? —
ГМ вздохнул, он уже устал объяснять упертому дворфу охотнику, почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
— Подождите, давайте разберемся, — спокойно пробасил дворф.
— Вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков для алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить.
Я, согласно уговору, убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза — дварф демонстративно указал на выпученные глаза мертвого мурлока. Почему вы мне говорите, что глаз с этого мурлока я получить не могу?
— Потому что он не выпал.
— Вот глаз, — дварф указал на глаз снова.
— Дропрейт не 100%.
— Вот глаз.
— Он не всегда выпадает.
— ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите. Гном в зеленом балахоне и сандалиях на босу ногу (а именно в таком виде предстал ГМ сегодня) обеспокоенно прошелся взад-вперед.
— Глаз не выпал согласно механике, принятой в wow, могу я вам ещё чем-то помочь?
— Да, помогите мне вытащить глаз… оба глаза, кстати.
— Но он не выпал, его там нет.
— Но я его вижу совершенно четко, и вы тоже его видите.
— Я могу вам ещё чем-то помочь?
— Глаз…
— Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механике wow, вы соглашались с лицензионным соглашением.
— Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
— Там должно быть что-нибудь на этот счет, — произнес ГМ неуверенно.
— Там нет ни слова о том, что я не могу забрать у мурлока, у которого совершенно точно есть глаза, его глаз. ГМ оглянулся.
— Ладно, я сейчас сделаю ему глаз,- хотя это и не совсем по правилам…
— ГМ снова воровато оглянулся.
— Два глаза, — проговорил дварф с нажимом на слово “два”.
— Один глаз,
— они всегда падают по одному… если падают.
— У мурлока два глаза.
— Возможно, вы ему выбили стрелой глаз,- задумчиво пробормотал ГМ,
— а возможно, и оба,- сказал он уже более многозначительно.
— Я предполагал, что вы это скажите, поэтому про первого мурлока, которого я убил из лука, я вам ничего не писал…
но этого я для верности задушил.
___________ Случайные цитаты: 3070  Рейтинг:   [-231] 3958  Рейтинг:   [217] 5901  Рейтинг:   [-143] Вам необходимо включить ява скрипты (JavaScripts) что бы оставить коменментарий

wowlol.ru

Язык Мурлоков — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Язык Мурлоков

Язык Мурлоков

Заметил сегодня на вовлоле. Не мог не поделиться. Автор, увы, мне неизвестен.

Итак, в этой теме я хочу рассказать вам о языке мурлоков. Может кому-то показаться странным, что у мурлоков есть язык, но это так. Они посвятили меня в тайны своего языка и я рассказываю их вам!

В языке мурлоков есть 12 звуков: м, р, ль, к, г, н, б, ш, а, ы, з, с

Сами они называют себя мрльк, что значит <Мурлок>

Множественное число образуется удвоением существительного: мрльк-мрльк— <Мурлоки>

Прилагательные не изменяются по числам, они стоят обычно перед существительным: грр мрльк — <Большой мурлок> (часто это словосочетание используется для обозначения людей, эльфов и троллей, орки обозначаются как ззшк грр мрльк-мрльк <Большие зелёные мурлоки>). Если прилагательное удваивается, это означает экспрессию: грр-грр — <огромный>, <очень большой>.

Падежей не существует, зависимое слово ставится после того, от которого зависит: злы мрлькголова мурлока, мшг мрльк гыльгрыбу мурлоку даю.

Глаголы обычно ставятся в конце предложения: Мрльк ыршг — <Мурлок ест>. По лицам глаголы не изменяются, в языке мурлоков вообще существует только 3-е лицо, для того, чтобы сказать <Я вижу. . .>, надо назвать своё имя, точно так же Со 2-м лицом: <Рамнзль мрльк альрг> — <Я вижу мурлока> (здесь я исказил свой ник согласно фонетическим правилам языка мурлоков>).

Чтобы выразить отрицание, основа глагола удваивается — <Рамнзль мрльк-мрльк альрг-альрг> — <Я не вижу мурлоков>. Чтобы выразить прошедшее время, мурлоки добавляют после глагола частицу <гры> <Рамнзль мрльк альрг гры> — <Я видел мурлока>. Мурлоки мало думают о будущем, потому у них в языке будущее время выражается настоящим: <Рамнзль мрльк альрг> можно перевести и как <Я вижу мурлока> и как <Я буду видеть/увижу мурлока>.

Числительных в языке мурлоков от 6 до 7 (зависит от диалекта):

Рг — 1

Грг — 2

Ргрг — 3

Гргрг — 4

Ргргрг — 5

Ыгрг — много

В языке северных мурлоков, которые умнее своих южных собратьев, также существует число 6Гргргрг

При подстановке числительного к существительному, существительное не ставится во мн. Число, то есть 5 мурлоков будет <Ргргрг мрльк>, а не <Ргргрг мрльк-мрльк>

Сложных предложений нет, речь состоит из коротких предложений.

Небольшой словарик:

Мрльк — мурлок

грр — большой

аыгрр — маленький

срк — красный

лльк — синий

ззшк — зелёный

блыльг — белый

омг — крайне необычный, выделяющийся чем-то

смрык — чёрный

ыршг — есть, кушать

кмыг — новый

зызмль — старый

Альрг — видеть

Брзг — слышать, слушать

Льрырг — знать

Бымрк — охотиться

Мшг — рыба

Гзымг — уметь

Аррг — рычать, говорить

Зыррг — кусать

Глы — рука

Млы — нога

Злы — голова

Шлы — туловище

Зшыг — бить

Зшыгыг — убивать

Гыльг — давать

Злльг — идти

Бзыры — язык, речь

Если будут вопросы, задавайте 😉

(c) wowlol.ru

www.gamer.ru

Мурлоки — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Мурлоки (англ. Murlocs) — раса земноводных существ. Мурлоки обладают луковицеобразными телами, большими ртами с несколькими рядами острых клыков, покрытой слизью кожей. Окраска варьируется от бирюзовой к тёмно-серой, высота от 1 до 1,8 м. Хотя мурлоки всё ещё продолжают населять большие области Лордерона, их разумность сложно определить, так как их гортанный язык необычайно труден для расшифровки. Однако использование ими оружия и строительство жилищ предполагает наличие разума. Мурлоки представляют промысловую ценность: бульон из плавников мурлока — ценный деликатес, а чешуя используется кожевниками для изготовления доспехов.

История

Будучи хорошо известными на Калимдоре, в Лордероне и Азероте они стали известны относительно недавно. Есть свидетельства что мурлоки — одна из старейших рас мира, по меньшей мере, такие же древние как наги, так как известно, что первые наги поработили племя глубоководных мурлоков — мур’гулов (англ. Mur’gul).

Несколько раз мурлоки повлияли на формирование Орды. Атаки мурлоков — рабов Морской Ведьмы на клан троллей Чёрного Копья заставили их вступить в союз с орками, который сохраняется до сих пор.

Во время атак Пылающего Легиона на мир Азерота часть мурлоков подверглась влиянию демонической магии. Это привело к превращению их в мурлоков-мутантов, менее разумных, но отличающихся повышенной силой и кровожадностью.

В настоящее время мурлоки неуклонно перемещаются вглубь суши, от их океанских мест обитания, приспосабливаясь к жизни в пресных озерах.

Язык

Язык мурлоков не расшифрован, так как наблюдения за ними ведутся сравнительно недавно.

Мурлоки разговаривают на нерглише, языке, распространённом среди водных существ, например лобстерообразных маркура. Также есть доказательства того, что по крайней мере некоторые мурлоки способны овладевать другими языками, — например, подтверждённый многими свидетелями разговор Тралла и мур’гула-оракула во время его остановки на Разбитых Островах (Broken Isles).

Магия и религия

Мурлоки имеют способности к природной магии, особенно их лидеры — Оракулы.

Поклоняются мурлоки морским существам элементальной природы, например, Морским Ведьмам; в частности, Тралл на Разбитых Островах встретил племя мурлоков-ведьмопоклонников, которые впоследствии принесли ведьме в жертву одного из членов отряда Тралла — вождя троллей Сен’Джина.

Также известны случаи поклонения мурлоков демонам Пылающего Легиона и нагам.

Поселения

Мурлоки обычно обитают в густонаселенных береговых деревнях, и редко отходят от них.

Деревни представляют собой группу хижин, построенных из тростника и камыша. Располагаются хижины без всякого порядка, не образуя улиц. Какие-либо укрепления вокруг деревень отсутствуют. Дома часто располагают на сваях на случай наводнения.

Интерьер прорабатывается более тщательно. Стены часто украшаются кораллами, мозаиками из гальки и гобеленами из водорослей.

Ремёсла

Мурлоки почти не работают с металлом и не используют огня. Они — искусные резчики по дереву, кораллу и другим материалам. Их шаманы также вырезают целых идолов. Например, мурлоки острова Кровавой Дымки известны своими каменными идолами.

www.rpwiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *