Новости и события

Вов азшара – Азшара — Игровая зона — World of Warcraft

Азшара — Игровая зона — World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от ancanar

Кто-нибудь знает как сейчас попасть на закрытый бг? Сколько роликов пересмотрел везде ператко ) или находятся уже внутри.

Комментарий от LeafStrike

Кратер Азшары — нерабочее бг. Эта идея так и не была воплощена, но может быть появится в будущем.

Комментарий от DireCAT

World of Warcraft: Cataclysm

Старый мир по-новому
Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

В новом дополнении наша любимая Азшара станет низкоуровневой зоной. Новые союзники орды, гоблины «The Bilgewater Cartel», нашли здесь новый дом, построив город на скале. Пока неясно, как Катаклизм затронул саму зону. Опять же, все ещё может изменится до релиза.

Больше информации на английском + скриншоты новой локации

Комментарий от Suicide777

Ключевая локация в катаклизме

Комментарий от fanmaster

Надеюсь сильно уродовать они ее не будут, любимая зона!=) жаль ку мало.

Комментарий от Ydzero

Одна из красивейших локаций. Особенно нравится уедененность. Катаклизм это конечно здорово, но некоторые локации не стоит трогать или хотя бы по минимуму изменения.

Комментарий от DeadWind

Укротитель ветрокрылов орды (Кроум) в точке 22,50

Комментарий от pirus

Поддерживаю все слова, сказанные про эту замечательную локацию.
Думаю, с ностальгией её вспомнят все Друиды, Роги, Локи…
И ещё огромный и жирный + Koblec’у за самый красивый скриншот локации…
Спасибо, очень порадовал.

Комментарий от Diabloidd

А кто знает, для чего на воде огромный Водоворот? Из него можно что-то выловить особенное?

Комментарий от IntoTheEden

Да, там вызывается Утроба — цель задания Гнев Нептулона

Комментарий от Rongarah

Азшара, да… жалко из неё сделают начальную зону для Орды, очень жалко 🙁

Комментарий от SotanoDroid

Новая Азшара выглядит как эмблема Орды, довольно символично 🙂

Комментарий от Tyman48

Меня оч порадовало то что Азурегоса оставили

Комментарий от RAPMON

После того,как Орда дала в пользование Азшару гоблинам,они начали её переиначивать на свой лад.Вот что об этом написано на Demilich CRPG —

«Картографы Альянса были в бешенстве, прознав, что эти проныры изменили сами очертания вверенного им региона, возводя из воды искусственные острова. Их возмутил не столько факт, что им пришлось вносить правки на карте, сколько получившийся результат — Азшара теперь напоминает символ Орды!»

Комментарий от p1pk4

прилетел в эту локу капать, и услышал голос: «Ты в руках невидимых сил», что-то такое. Это кто или что вообще? 🙂

Комментарий от Mager98

Насчёт памятника Гребню Ворона не давно обнаружил в ясеновом лесу огромную мраморною голову и ещё какие-то части)))могу предположить что очень очень давно Калимдор был раздельным:место Азшары были острова там и был построен этот памятник,делаю вывод что Азшара и Ясеневый лес был проливом между какими-то двумя материками!После по каким то причином пролив высох и вот появились эти локации и Калимдор стал един!Памятник скорее всего стоял на острове и после сильного шторма или даже цунами был уничтожен останки были унесены далёко в море ,но в Ясеневом лесу есть голова,а в Азшаре всё ещё стоят ноги)))))Также если посмотреть какие горы разделяют Зимние ключи и Азшару,то тоже можно предположить ,что Азшары раньше не было и место неё была вода!

Комментарий от Vampire2008

Новый вид Азшары — это намёк, что мы, люди, губим природу своими технологиями. Ведь раньше Азшара была чертовски красивым местом. Это фактически было единственное место, где не было никакой экспансии. А сейчас там орудуют гоблины. Эти мерзкие твари губят Азшару.

Комментарий от BlakLis

а что стало с крепостью древобрюхов(каменной) на севере? я не знал её назначение пред катой а ща вообще смотрю на карту и её там нет о_О

Комментарий от Allkiler

Люди эт там чьи руины. А то в пустошах такие и в ясневом. Кто их так что от всего этого ток руины?

Комментарий от DisWazzup

это «памятник» Галлику

Комментарий от Purification

Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?

Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.

На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.

Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.

Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?

В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.


Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?

Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.

Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?

Например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…

Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.

Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?

Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.


Что потребовалось для переработки этой зоны?

Создатели хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение они добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.

Комментарий от Purification

Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?

Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.

На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.

Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.

Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?

В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.


Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?

Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.

Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?

Например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…

Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.

Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?

Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.

Что потребовалось для переработки этой зоны?

Создатели хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение они добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.

Комментарий от Zullin

Эх,я всё больше жалею о том, что начал играть в вов с катаклизма.

Комментарий от zhenek55

одгадайде кто сделал азшару ордовой и уровень 10-20

Комментарий от zhenek55

я сделал

Комментарий от zhenek55

какой захват гоблинов кезана они не чё не захвачвали я таруеном где-том 20 уровеня и я завтра зашол в вовхед а азшара 10-20 терретория орды

Комментарий от dxfh

В WoW до Катаклизма было две локации где можно было придти и отдохнуть, здесь в Азшаре насладиться Золотой Осенью, закатами ночами рассветами и просто солнечным днём. Посидеть на берегу, пробежаться по таинственным руинам, посмотреть как живут местные жители, и поглядеть как квестятся другие игроки… Но к сожалению пришел Катаклизм. Осталось одна земля спокойствия и умиротворения… Награнд. Очень жалею что Blizzard перелопатили эту локацию (((

Комментарий от Katikus

интересная зона для прокачки орды 10-20
в отличие от степей, тут не приходится очень далеко бегать по квестам
большой минус в том, что большинство персонажей с твинкошмотом и гильдбонусами сюда приходят уже на 12+ и уходят на 15м, как только открывается лфг, не пройдя и трети квестов
рекомендую приходить, как только получили 10 лвл, тогда всей локации как раз полностью хватит, чтобы поднять 10 уровней

очень хорошая квестовая цепочка про Калесгоса, Азурегоса и Ксилема (начинается, как только прибудете в Гавань Трюмных Вод), особенно забавно проходить после Души Дракона и читать «Калесгос надеется стать аспектом» и «да мы еще, возможно, и до самого Смертокрыла доберемся»
кстати, когда прибудете в башню мага, не забудьте купить медальон Калифы у Текса Завихтока, очень приятная вещь после цепочки про эту эльфийку

к сожалению, нет ни одного квеста, затрагивающего Дворец Галливикса (можно сказать, именно из-за этого хотелось выполнить все)

и да, если кто-то, как я, пропустит начало последней цепочки — квестгивер находится прямо рядом с учеником мага, которому вы сдаете квест «Прощай, рыбка»

Комментарий от quattry

Если мысленно карту повернуть на 90градусов направо, она похожа на Герб Орды) Эта мысль пришла в голову когда летала и копала археологию

Комментарий от kentbery

В Азшаре , где Северные ворота есть озеро с привидениями.
И порой там летает Привидение Варотена. Это рарник, с которого дропается много опыта и зелёночка. Ката нас хоть капельку порадовала тем, что оживила его и поставила в инст Источник Вечности. Он мощный соперник, который стоит перед Маноротом.

Варотен был, если я не ошибаюсь генералом .
Предан Королеве Азшаре на 100500 процентов, так что подкупить не удастЦА! !

Комментарий от DrTobi

Мне одному интересно, будет ли эта пушка стрелять или делать что-то другое?)

Комментарий от DrTobi

Кстати, эта огромная пушка нацелена на Штормград.)

Комментарий от Boxofbeer

Рарники Азшары https://youtu.be/4GCLrR9Or9k

Комментарий от panfabn

!йо ман!
если вы такие же слоупоки как и я — обращаю ваше внимание — азшару в катаклизме переделали и она стала больше похожа на логотип орды повернутый на бок. я на это внимание обратил только сейчас — в препатче легиона в связи с частыми визитами и рассматриванием карты.
!не болей!

Комментарий от Ordoss

Насчет Кратера Азшары. Внимательные игроки в 3.3.5 в Азшаре могли видеть тропинку, которая не отрисована на мини-карте, она вела к Одинокой Вершине. С южной и северной стороны можно было найти подъемы к пещерам с флагами противоборствующих фракций, где должны быть порталы. Однако порталов нет и лагеря фракций особо не были отрисованы. В Катаклизме, после того как гоблины перекопали Азшару, по истории, одинокую вершину раскопали, насыпали еще земли и устроили там дворец удовольствий Галливикса. Об одинокой вершине могут так же узнать те, кто проходил сценарий в Крутогорье у духостранника Смоляного Рога, там игрока переносят в старую Азшару, давая возможность просмотреть воспоминания Хална Крутогора. А еще там летает Кориалстраз, он же Крас в драконьем облике 🙂

Комментарий от Bapeher

Прохождение всей локации с получением достижения сюжетной цепочки https://www.youtube.com/watch?v=K_aXLiOsVqg&

ru.wowhead.com

Королева Азшара — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Королева Азшара (англ. Queen Azshara) была возлюбленной правительницей ночных эльфов, но сегодня ей подчиняются чудовищные наги. Десять тысяч лет назад она была невероятно красива и обожаема своим народом, пока не начала впадать в безумие из-за влияния темного титана Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Малфурион Ярость Бури смог победить её, и во время Великого Раскола Азшара вместе с большой частью Высокорожденных погрузилась в глубины океана. Под воздействием загадочных темных сил они превратились в змеиный народ наг, которым Азшара правит теперь.

Прекрасная королева

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Азшара родилась с глазами золотого цвета, которые были весьма редки среди ночных эльфов до Раскола. Золотые цвета считались знаком будущего величия. Большинство ночных эльфов считали её очень красивой, и Азшара быстро стала самым величайшим правителем в истории. Она обладала не только сильной волей и годным характером, но и природным даром к тайной магии, благодаря которому её магические возможности превосходили заклинания всех остальных ночных эльфов. Азшара принадлежала к касте Высокорожденных и была единственной наследницей престола, из-за чего испытывала непреодолимое влечение к Источнику Вечности. Сразу после коронации она с лихвой удовлетворила свои желания и приказала построить на берегу Источника дворец, щедро украшенный драгоценными камнями.

Знать, стремившаяся угодить своей прекрасной королеве, предложила переименовать столицу ночных эльфов, и Азшара дала своё согласие. После долгих споров было выбрано новое название города – Зин-Азшари, что означало «слава Азшаре». Все жители государства праздновали это событие, потому что обожали свою королеву настолько же сильно, как не любили напыщенных Высокорожденных. Очаровательную Азшару, впрочем, частью этой группы не считали. Хотя королеву обожало всё население, сама она любила лишь своих Высокорожденных – благородную элиту, обладающую талантами к тайной магии.

Как только строительство роскошного дворца было окончено, Азшара поселилась в нём вместе со своей свитой. Туда же прибыли и Высокорожденные, намеренные заняться изучением магии Источника Вечности. Их одержимость и зависимость от магии росла с каждым днем, и они вытягивали энергию из глубин Источника, чтобы создавать заклинания впечатляющей мощи. Источником пользовались постоянно и беспорядочно, и на его поверхности появились темные волны. Вода начала темнеть, пока не стала абсолютно чёрной.

Вторжение демонов

Однажды к королеве обратился её самый доверенный советник Ксавий, который предложил воспользоваться могуществом Источника Вечности, чтобы очистить весь мир и сделать его идеальным в глазах Азшары. Огромное количество заклинаний, которые творили Высокорожденные, привлекло внимание заинтересованного наблюдателя – темного титана Саргераса. Чтобы выпустить свой Пылающий Легион на земли Азерота, темный титан заворожил Ксавия своим могуществом. Вслед за Ксавием очарованы Саргерасом оказались большинство Высокорожденных и сама Азшара. Ксавий помогал королеве общаться с темным титаном, которому она объявила о своём желании – очистить мир от всех незначительных народов. Саргерас обманом заставил Азшару открыть портал, из-за которого началось первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, в будущем названное Войной Древних.

Первой жертвой демонов стал город Зин-Азшари – столица цивилизации ночных эльфов. Пылающий Легион, возглавляемый Хаккаром и Манноротом, беспощадно пронесся по городу, уничтожая всех, кто попадался им на пути. Следующим должен был пасть Сурамар – второй по количеству жителей город империи. Тысячи ночных эльфов гибли, пока Высорокожденные стояли в безопасности на стенах дворца. Все они, включая Азшару, смеялись над тем, как погибал их народ. Из толпы доносились крики «Азшара поможет нам!», «За Азшару» и другие, но королева просто отвернулась, зная, что смерть ночных эльфов необходима для появления нового идеального мира, созданного по её желаниям.

В конце концов ночным эльфам удалось сформировать сопротивление, но Азжара не обращала внимания на их попытки что-то изменить. Саргерас отправил в Азерот трёх своих самых опасных прислужников, чтобы они выполняли его приказы – Хаккара, Маннорота и Архимонда. Втроём они направляли войска демонов и смогли бы одержать победу, если бы не усилия героев, которые состояли в сопротивлении. Среди них были три ночных эльфа – друид Малфурион Ярость Бури, его брат-близнец Иллидан, который использовал тайную магию, и жрица Тиранда Шелест Ветра, любимая обоими братьями. Также из далекого будущего прибыли три других героя – красный дракон Кориалстраз, которого звали Красом в облике высшего эльфа, опытный человеческий маг Ронин и орочий воин Броксигар.

Когда проход в Круговерть Пустоты был почти открыт, объединенные силы ночных эльфов и их союзников напали и попытались уничтожить его. Азшара, раздраженная происходящим, подошла к Маннороту и потребовала объяснений. Демон, взбешенный своими неудачами и дерзостью эльфийки, собирался снести ей голову, но быстро понял, что только Саргерас и Архимонд смогут справиться с ней. Азжара простила ему вспышку ярости и потребовала заняться прибытием Саргераса в Калимдор.

Во время сражений на Азшару напал небольшой отряд ночных эльфов, которые на самом деле были героями из будущего, отправленными Ноздорму за Душой Дракона. Она заставила своих слуг сражаться вместо себя, а сама скрывалась за магическим щитом, чтобы ей не могли причинить никакого ущерба.

Проклятие Азсуны

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Большинство приближенных королевы Азшары не усомнилось в её правоте, когда она заключила договор с владыкой демонов Саргерасом. Одним из немногих, кто осмелился противиться её воле, стал принц Фарондис. Он был одним из доверенных советников королевы и по долгу службы поддерживал связь с высокорожденными из Зин-Азшари. Его дворец в Азсуне находится в нескольких километрах от эльфийской столицы, поэтому Фарондис, не подвергаясь демоническому искушению, смог увидеть со стороны, как влияние Саргераса действует на высокорожденных.

У Фарондиса был простой, но дерзкий план: уничтожить Источник Вечности в Зин-Азшари. Таким образом он закрыл бы портал в мир Саргераса и отвел беду прежде, чем враг мог начать действовать. Фарондису требовалось использовать силу мощного артефакта, который хранился в Академии Нар’таласа, – Приливный камень Голганнета. К несчастью, многие обитатели дворца Фарондиса оставались верны королеве. Юный аристократ Вандрос лично сообщил Азшаре о том, что Фарондис отказывается ей повиноваться, и поведал о его планах.

Азшара не замедлила покарать Фарондиса и его приближенных. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Превращение в наг

Вскоре портал был разрушен, и высвобожденная энергия Источника Вечности вызвала Великий Раскол. Азжара уже поняла, что Саргерас не придет, и решила не рассказывать об этом своим служанкам и самым верным последователям. Когда черные воды ворвались во дворец, королева создала магический щит, который не давал утонуть ей и оставшимся Высокорожденным. Именно в этот момент в её голове звучал загадочный шёпот, обещавший спасение: «Есть один способ… есть способ… вы станете большим, чем когда-либо были… большим, чем когда-либо были… мы можем помочь… мы можем помочь… вы будете большим, чем когда-либо были… и когда придет время, за то, что мы наделили вас… вы будете верно служить…»

Когда магический щит исчез, вода начала заполнять её легкие, но Азшара не утонула. Вместо этого она полностью отдалась ненависти и гневу и превратилась в чудовище, внешний облик которого отражал злобу, которая всегда скрывалась внутри неё.

На дне океана вблизи Водоворота наги построили себе новый город, названный Назжатаром, в котором они начали накапливать свои силы. Прошло десять тысяч лет, прежде чем об их существовании стало известно на поверхности.

Освобождение Левирота

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Когда Альянс и Орда возвели свои крепости в Борейской тундре, вскоре было обнаружено, что квалдиры начали наступление на юге. Здесь находились поселения наг и клыкарров, которые быстро пали перед небывалой мощью морских существ, пришедших вместе с туманом. Квалдиры не просто убивали каждого, кого брали в плен, а заставляли их сражаться друг против друга. Немногие клыкарры, избежавшие пленения, отправили послов к Альянсу и Орде, умоляя о помощи.

Герои, прибывшие из крепостей, встретились с юным Каруком, отец которого погиб во время вторжения. Клыкастый парень рассказал, что ходят слухи о таинственной жрице-наге, которую квалдиры держали живой на территории одного из храмов. Хотя обычно Альянс и Орда воевали против наг, Карук был уверен, что эта жрица согласится сотрудничать.

Её звали Вихья. Когда герои явились к ней, уничтожив стражей, жрица была уверена, что они собираются просто посмеяться. Но её всё же удалось переубедить. Вихья знала истинные планы квалдиров и раскрыла их: смерти пленников были жертвоприношениями, призванными пробудить Левирота. Этого чудовищного кракена пятьсот лет назад победила сама королева Азшара.

Правительница наг заключила его в подводную темницу и не забыла позаботиться о будущем, когда кто-нибудь обязательно освободит монстра. Азшара взяла трезубец императора Ража Наз’жана, который правил Терзающим Бичом, и благословила его так, что он смог бы убить Левирота, если бы тот попал на волю.

Вихья предложила героям расправиться с чудовищем, используя трезубец. Ей было известно, что золотой артефакт хранил при себе лидер квалдиров, носящий имя Рагнар Драккарлунд. Герои, следуя указаниям жрицы, пробрались в глубины Руин Терзающего Бича и завладели трезубцем после уничтожения Рагнара. Когда они вернулись к Вихье, нага без восторга посмотрела на артефакт своего народа, попавший в руки врага. Но желание отомстить квалдирам было сильнее.

Жрица раскрыла, что Левирот уже освободился и находится под айсбергом недалеко от берега. Чтобы убить его, достаточно было вонзить золотой трезубец в его плоть. Вихья была уверена, что с таким простым заданием герои справятся без проблем, и заявила, чтобы они не вздумали возвращаться к ней после смерти Левирота. Гордая нага никогда больше не желала видеть героев, которые помогли ей и которым помогла она сама.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

После Катаклизма на территории Темных берегов начались неприятности, причиной которых были наги, объединившиеся с культом Сумеречного Молота. Наги заполучили Рог Древних и пытались передать его своей королеве на острове Назж’вел. Малфурион Ярость Бури помешал им сделать это, но появившаяся Азшара заявила, что уже одержала победу. Нападение на Темные берега должно отвлечь внимания от горы Хиджал, где силы Рагнароса пытаются уничтожить Мировое Древо Нордрассил.

Позже стало известно, что Азшара желает полного уничтожения Нептулона, правителя элементалей воды. Его гибель позволит ей править всем подводным миром.

Интересные факты

  • В далеком прошлом она носила пеньюар, который удалось восстановить археологам. «Считается непреложным фактом, что королева Азшара была красивейшей женщиной среди ночных эльфов. К сожалению, судя по кричащей расцветке этого пеньюара, ее чувство прекрасного было далеко от совершенства.»
  • Статуи Азшары можно найти во множестве руин Азерота и Запределья, населенных нагами.
  • Руководства для настольной игры World of Warcraft RPG упоминают, что Азшара отличается от других наг внешностью. Она передвигается с помощью пяти щупальцев и достигает шести метров роста.
  • Внешний вид наги Азшары, которая появилась в World of Warcraft: Cataclysm, совпадает с внешним видом леди Вайш. Судя по всему, эта модель была использована, чтобы сэкономить время и не прорабатывать внешность персонажа в подробностях ради одного квеста.
  • Азж’Тордин из Дома Шен’дралар считает, что Азшара давным-давно погибла, и упоминает об этом в одном из заданий.

www.rpwiki.ru

вики-энциклопедия по World of Warcraft

Лучшая статья

Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

Справка, руководства и правила

Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

wowpedia.ru

Королева Азшара — NPC — World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от venomrazor

Сия дама первой попыталась призвать Пылающий Легион в Азерот, мечтала выйти замуж за Саргераса (которому ни на кой не сдалась=) ), в последствии заключила сделку с Древним Богом и превратилась вместе с своей свитой в первых наг

Комментарий от Raduda

Механика боя существенных осложнений вызвать не должна: лупим шестерых аддов (2 х Волхв льда, 2 х Волхв огня, 2 х Волхв тайной магии)…
Сбиваем Неугомонному Монарху каст — Абсолютное повиновение…
Когда Королевишна вешает на случайного игрока контролирующую его руку — Слуга Королевы, дружненько ее сливаем…
(Нам ведь вовсе не нужен в пати предатель, а потом еще и трупик…) :-)))

Так же отмечу, что Слуга Королевы может повесить кд на всяческие наши сбивашки (проверяла на маге — Антимагия и хантере — )…

Вовсе не обязательно, что это произойдет, но все же, исходя из моих наблюдений, Свихнувшаяся Правительница скорее повесит кд, нежели этого не сделает…

Посему игрока, выбранного для сбивания Королеве-Самодуру кастов, было бы разумно подстраховать…

Комментарий от nairosha20

Из за этой дамочки, можно сказать, и раскололся первоначальный мир.

Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.

Вот надо было ей открывать тот портал для Саргераса.
Я надеюсь мы ещё не раз увидим одну из главных злодеек WOW. Но уже в образе наги)

Комментарий от protruman

Азшара

Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.

Смысл боя состоит в том, чтобы победить 6 элитных магов Азшары. Сама королева не принимает участия в бою и неуязвима, но, тем не менее, делает две большие гадости:
Периодически берет под под контроль случайного игрока (любого, даже танка). Чтобы снять контроль, нужно убить призрачную руку над законтроленным игроком, делать это нужно немедленно.
Также периодически Азшара будет пытаться взять под контроль всю группу. Каст длится 10 секунд, но если не сбить его — будет вайп. Назначайте двоих человек на сбивание этого каста (одного может взять в контроль).

Элитных магов всего 6, по двое каждого вида — аркан, огненный и ледяной. сначала в бой вступают двое, когда один из них умирает, либо через определенный промежуток времени в бой вступают ещё двое. И так далее.
Аркан-маг (в фиолетовой одежде)- самый опасный. Кастует Чародейское потрясение, которое наносит ощутимый урон всей пати (каст можно сбить) и Чародейскую бомбу, которая наносит примерно 90К урона и замедляет всех кто не успел выбежать из того места, куда она упадет. Место падения бомбы показывается характерной анимацией — выбегайте немедленно.
Ледяной маг (в синей одежде) вызывает Холодное пламя — полосу синего огня, которое наносит 45К урона в секунду всем, кто в нем стоит и замедляет их на 50% (выбегайте немедленно!). Маг также периодически делает чардж к случайному игроку, нанося урон в небольшом радиусе (держите дистанцию между игроками) и кастует фростболты (можно сбить)
Огненный маг (в красной одежде) кидается Огнебомбами (опять-таки стойте разрозненно и она будет задевать максимум одного игрока), кастует фаерболт в танка (можно сбить) и бьет вокруг себя Взрывной волной.
Когда все 6 магов будут побеждены — Азшара удалится, оставив сундук с лутом.

Комментарий от Sezard

Королева — Азшара

Азшара известна как: Заветное Сердце Народа, Дочь Луны, Цветок Жизни, Цветок Луны, Слава Нашего Народа, Ее Слава, Наисветлейшая, Свет Луны, Свет Тысячи Лун, Сияние Луны, Образ Совершенства.

Королева Азшара родилась с золотыми глазами, которые были редки у ночных эльфов до Великого Разлома. Поэтому золотые глаза считались признаком будущего величия. Действительно, Азшара стала самым обожаемым монархом за всю историю ночных эльфов. К тому же она была последней. Ее правление привело к Войне Древних и Великому Разлому, после которых общество ночных эльфов претерпело радикальные изменения.

В поисках наивысшей силы

Будучи личностью с сильной волей, прирожденным умением править и несравненной красотой, Азшара к тому же обладала магическим талантом, намного превосходящим практически всех остальных ночных эльфов. Так как Азшара принадлежала к Высокорожденным и была единственной наследницей трона, она долгое время была очарована Колодцем Вечности. После коронации она полностью удовлетворила это желание. Вскоре она приказала построить роскошный дворец на одном из берегов Колодца.

Чтобы польстить королеве, знать предложила переименовать столицу ночных эльфов в ее честь. Азшара любезно позволила это и, после горячих споров, город назвали «Зин-Азшари», что означает «Слава Азшари». Ночные эльфы повсюду праздновали это событие, так как любили королеву так же, как не доверяли напыщенным Высокорожденным. Очарование королевы было настолько велико, что ее не считали одной из Высокороженных.

Азшара и ее свита поселились в новом дворце сразу же по окончании строительства. Многие Высокорожденные, жившие во дворце, посвятили себя постоянному изучению Колодца. По мере роста своей одержимости эти Высокорожденные черпали магию из глубин Колодца с безумной скоростью и использовали ее для еще более мощных заклинаний. Колодец стал использоваться беспорядочно. Черные волны стали расходиться по его поверхности и воды его чернели, пока не стали совершенно черными.

Мечты о славе

Саргерас, создатель Пылающего Легиона, почувствовал мощные заклинания Высокорожденных и дотянулся до них из Искривленной Пустоты. Он с легкостью подверг своему влиянию всех Высокорожденных во дворце, включая Азшару, и подчинил их своей воле. Вскоре они забросили все свои прошлые дела и сосредоточились на доставке Легиона в Азерот. Целью зачарованной знати, однако, было расширение и стабилизация портала, ведущего из Искривленной Пустоты в Азерот, чтобы Саргерас мог лично прийти в этот мир. Он обещал сделать мир раем.

Лихорадочно работая, Высокорожденные призывали демона за демоном. По мере того как бури вокруг Колодца росли, к воротам дворца пришла толпа напуганных ночных эльфов, надеясь получить объяснения от королевы. Однако когда ворота наконец распахнулись, из них хлынула армия демонов и начала убивать жителей Зин-Азшари. Только Высокорожденные, служившие Легиону внутри дворца, не были тронуты. Надежно порабощенная Саргерасом стража смотрела на резню и ничем не помогала умиравшим.

Королева верила, что в Саргерасе она нашла достойного ее партнера, и была уверена, что он будет ее по прибытии в Азерот. Время шло, ее терпение кончалось, и она предложила оградить Колодец Вечности так, чтобы его энергия была доступна только Легиону и его слугам из Высокорожденных. Ее главный советник, Лорд Ксавиус работал с остальными дворцовыми Высокорожденными и Легионом для воплощения ее идеи, воздвигнув магический щит вокруг Колодца.

Комментарий от Sezard

Разрушенные планы

Внезапно отрезанные от Колодца, защитники ночных эльфов осознали, что случилось что-то страшное. Беженцы из Зин-Азшари принесли новости о вторжении демонов в Крепость Черного Грача, дом Лорда Кур’талоса Рэйвенкреста. Кур’талос присоединил боеспособных беженцев к армии и выступил на Зин-Азшари. Война Древних вошла в основную фазу.

С помощью нескольких помощников, друид Малфурион Стормрейдж разрушил щит и убил Ксавиуса. Азшара назначила капитана Варо’тена ее новым советником и главным по связи с Легионом. К тому времени Легион разделился: многие демоны ушли на поле битвы вместо того, чтобы помогать стабилизировать портал в Искривленную Пустоту. Причиной долгой отсрочки прибытия Саргераса королева обвинила превосходное командование Кур’талоса защитниками ночных эльфов. Поэтому она приказала Варо’тену уничтожить Кур’талоса, что Варо’тен покорно и сделал.

Рождение наг

Несмотря на все усилия Азшары помочь Легиону, портал в Искривленную Пустоту был полностью закрыт до того, как Саргерас смог достичь Азерота. Хотя закрытие портала спасло Азерот от вторжения демонов, Колодец Вечности не смог выдержать добавленной магической нагрузки и начал проваливаться сам в себя. Как от удара гигантским молотом, Зин-Азшари и Колодец были повергнуты вниз, на дно океана. Колодец прошел сквозь раскаленное ядро планеты как раз перед тем как прекратить существовать.

Древний Калимдор разделился на части и моря хлынули внутрь, заполняя образовавшиеся впадины между двумя новыми континентами. Королева, ее прислужницы, ее охрана и еще несколько Высокорожденных были пойманы в ловушку во дворце обрушившейся водой. Однако вместо того чтобы утонуть, многие были прокляты и превращены в наг из за разрушающегося Колодца Вечности.

Из-за спешности и необдуманости переводчиков. Переводили все подряд, даже имена собственные. Не исключено, что по игре они и в новом патче успели сделать не мало ошибок в переводе. Так, что извиняюсь заранее, если настоящие, читаемое имя Азара будет писаться, как Азшара.

Комментарий от Amae

У нее невероятный, завораживающий голос в русской озвучке. Даю речам ее прочное второе место, после Исповедницы Пейлтресс.

Комментарий от Jeff47

Я бы вдул.

Комментарий от Ish2mura

только у нее и у Иллидана — глаза янтарного цвета, которые означают, что носитель этого цвета совершит очень значимое событие…

Комментарий от memetry

Азжара УРОДКА! Ну прям, как недоигравшейся дитё. Похоже ёе в детстве слижком баловали.
П.С. Где в ютуб можно услишит ёе русский голос?

Комментарий от LoLo4ka

Моделька королевы Азшары в игре не похожа на ту, что описана в книгах. По книгам у нее лавандово-фиолетовая кожа и длинные, шикарные серебристые волосы. Она высока, фигуриста и изящна. А в игре какой-то полутролль получился…

Комментарий от Angelwingjke

6.0.2. Соло не убивается, не использует абилку Слуга королевы. Бой бесконечный. Возможно, классы с комбат-петами смогут. ШП не смог 🙁

Комментарий от Katikus

чтобы бой закончился корректно, не убивайте мобов сразу, как только они станут активны, подождите хотя бы секунд по 15
и не забудьте сбить королеве каст Абсолютное повиновение

Комментарий от Vjik

эх, где б такое же платье найти…

Комментарий от Timtimych

Её скипетр будет артефактом рестор шаманов в «Легионе». В описании сказано что скипетр был утерян во время Войны Древних, видимо поэтому мы не видели его в данже.

ru.wowhead.com

Зин-Азшари | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.

  • Эта статья полностью или частично на английском языке.
  • Замените английские игровые названия на их русский эквивалент, руководствуясь официальным переводом.

Зин-Азшари («Слава Азшары» на дарнасском) – это был величайший город цивилизации Калдорай, построенный более 10,000 лет назад на берегах Источника Вечности. Прежнее название города неизвестно, но история знает то, что город был назван так после восшествия королевы Азшары на трон.[1] С его высоких башен высокорожденные начали изучать Источник и его загадки. Когда же они случайно связались с Саргерасом, город стал базой нападения Пылающего Легиона и был полностью разрушен во время последовавшей войны.[2]

Когда произошел взрыв Источника Вечности, город ушел под воду, в образовавшееся Великое море. Теперь на месте города находится гигантский вихрь энергий, известный как Водоворот.[3]

Шаблон:Wow-история

Каким-то непостижимым образом королеве Азшаре и ее высокорожденным служителям удалось выжить в этой катастрофе. Сила, которую они же сами и выпустили, истерзала и изменила их до неузнаваемости, а взрывная волна утащила их в глубины бушующего моря. Под действием проклятья их облик изменился, и они превратились в ужасных змееподобных наг. Азшара, снедаемая ненавистью и яростью, увеличилась в размерах и превратилась в огромное чудовище, олицетворение злобы и жестокости, вечно царивших в ее душе.

Похоже, что трансформация, произошедшая с Азшарой и Высокорожденными, была вызвана Древними Богами. Когда весь мир вокруг Азшары разрушался, Древние Боги пообещали ей помощь. Азшара согласилась и стала нагой. Темные создания же сказали ей, что взамен, когда придет время, Азшара им еще послужит. [3]

Именно так появились наги и их город, Назжатар.

    Руины Зин-Азшари в Азшаре

    wowwiki.fandom.com

    Азшара — Достижение — World of Warcraft

    Комментарии

    Комментарий от SaintDeo

    Перевод с англ.

    Ссылка на карту

    Залив Бурь (56, 59)
    Разоренное побережье (45, 52)
    Острые рифы (52, 10)
    Горькие плесы (73, 21)
    Башня Эльдары (89, 33)
    Храм Арккоран (76, 43)
    Лагерь Легаш (51, 19)
    Талассийское поселение (56, 29)
    Урсолан (44, 27)
    Крепость Древобрюхов (38, 33)
    Храбростан (21, 51)
    Лагерь Халдарр (20, 61)
    Святилище Песни Теней (13, 74)
    Руины Эльдарата (36, 53)
    Южный пляж (47, 66)
    Памятник Черному Ворону (72, 86)
    Озеро Меннар (40, 80)
    Опустошенный берег (51, 88)
    Одинокая вершина (30, 71)

    Комментарий от Stasy

    Как забраться к Памятнику Черного Ворона?

    Комментарий от Bandos

    Острые рифы (87, 28)

    там же рядом Горькие плесы и Башня Эльдары

    Комментарий от evgenika

    острые рифы 88.24

    открыла недалеко от башни Эрады

    Комментарий от Suicide777

    Народ как попасть на одинокую вершину?))Всё обегал вокруг входа не нашёл,хотя на карте какая то дорога нарисована.

    Комментарий от Rulleznaya

    самая кретинская локация в моей жизни! просто ужасная!

    Комментарий от Sinika

    Как попасть в Дворец удовольствий Галливикса, на одинокой вершине, 4 часа бегала, искала тропинку телепорт что угодно, спрашивала в огри, никто не знает, делаю ку «Очередной новобранец», нужен командующий Молотов. Помогите пожалуйста 🙂

    Комментарий от NellDS

    Руины храма Арккоран /way 69 34

    Комментарий от Nikongm

    Медвежий угол (27, 40)

    Комментарий от MaxHorror

    /way 81 32 Башня Эльдары

    Комментарий от Greywood

    Немог найти Опустошенный Берег, это ниже Памятника Гребню Ворона, берег на котором лежит туша морского обитателя.

    Комментарий от Tol9nbl4

    Медвежий угол: 27 40

    Комментарий от AsTraS

    Макрос для ТомТом
    /way 56 59
    /way 48 49
    /way 52 10
    /way 73 21
    /way 89 33
    /way 76 43
    /way 51 19
    /way 56 29
    /way 44 27
    /way 38 33
    /way 21 51
    /way 20 61
    /way 13 74
    /way 36 53
    /way 47 66
    /way 72 86
    /way 40 80
    /way 51 88
    /way 30 71

    Комментарий от pasha55amur

    ЧТО ЗА КООРДИНАТЫ(27.42) И КАК ВАСЩЕ ОРИЕНТИРОВАТСЯ ПО НИМ? ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!

    Комментарий от ruslanezh

    нужно ехать на северо-запад от озера Меннар.там опустошенный берег.

    Комментарий от Glotoffgoo

    /way 21.04, 57.16 Дворец Удовольствий Галливикса

    Комментарий от ImbaHunter

    Вот Карта со всеми точками для достижения

    P.S А вообще есть хороший аддон для исследования карты Азерота — Explorer Coords.
    И небольшое видео, в котором я рассказываю и показываю возможности данного аддона:
    https://youtu.be/l-MvTSFlOag

    Комментарий от panfabn

    !йо ман!
    если вы такие же слоупоки как и я — обращаю ваше внимание — азшару в катаклизме переделали и она стала больше похожа на логотип орды повернутый на бок. я на это внимание обратил только сейчас — в препатче легиона в связи с частыми визитами и рассматриванием карты.
    !не болей!

    Комментарий от theadminders

    Орда: Чуть выше Оргиммара, в Азшаре /way 32.42, 58.27, это Руины Эльдарата, там ресаются и сами к вам бегут куча наг 12 уровня, и какие-то элитные великаны 18 уровня. Квест занял 1 минуту.

    ru.wowhead.com

    Захват Азшары — Задание — World of Warcraft

    Краткая информация

    Убейте командира Джарродена на заставе Талрендис и заберите его голову.

    Описание

    ! Это ты ветрокрыла, который разбомбил ставку командования? Это был отличный удар!

    Разведчики доложили мне, что ты серьезно <ранил/ранила> Джарродена, распорядителя полетов ночных эльфов Небесных Охотников и фактического командира сопротивления.

    Нанести окончательный удар нужно сейчас – у меня нет времени на подготовку полномасштабной атаки. Ворвись в здание ставки командования и убей командира Джарродена до того, как прибудет его подкрепление. Принеси мне его голову… и Азшара наша!

    Джарроден все еще выкрикивает приказы или ты избавил его от тяжести его головы?

    …Итак, все сделано!

    <Чог осматривает поле боя.>

    Вокруг лагеря еще есть очаги сопротивления, но эти действия арьергарда только прикрывают полное отступление к Ясеневому лесу. Азшара наша!

    Полководец узнает об этой победе и о твоем участии в ней. Но наверняка еще где-нибудь нам понадобится помощь такого |3-1(Друид), как ты. Обязательно поговори с Кроумом до того, как ты покинешь лагерь.

    Награды

    Вам дадут возможность выбрать одну из следующих наград:

    Вы получите:

    Дополнительные награды

    После выполнения этого задания вы получите:

    Дополнительная информация

    Внести вклад

    Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.

    Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

    Клиент Wowhead делает две вещи:  

    1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

    2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

    Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

    ru.wowhead.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о