Новости и события

Wow некромант – Некромант — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Некромант — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Орк-некромант

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Некромантами (англ. Necromancer) называют арканистов, которые пали настолько низко, что обратились к магии смерти, известной как некромантия. Их способности и познания в тайной магии направлены на управление силами жизни и смерти. Взывая к этим силам, любой некромант рискует пасть перед ними и, в конечном счете, пополнить ряды нежити.[1]

Тайная магия позволяет некромантам управлять смертью и существами, которые они создают. Повелевая рядами нежити (чаще всего — в составе Плети) некромант постепенно обретает их черты — пустой взгляд, медленная неуклюжая походка, бледная кожа, неприятный запах разложения и тому подобное.[2]

Большая часть современных некромантов были обучены Кел’Тузадом и его последователями в залах расположенного под Каэр Дарроу Некроситета, известного как Школа Некромантии. До окончания Третьей Войны шпионы, отправленные королями Лордерона, не могли обнаружить местонахождение Некроситета, что позволяло обучать в нем все новых и новых некромантов. Многие из них долгое время оставались в Чумных землях, наблюдая за распространением Плети. Элитным отрядом некромантов Чумных земель командовал Малекай Бледный, называвший себя Тузадин в честь своего учителя и повелителя. Малекай был убит авантюристами, которые занимались зачисткой Стратхольма от нежити.

Чаще всего начало распространения некромантии в Азероте датируют Первой Войной, когда некролиты Гул’дана создали заклинание, способное поднимать трупы в виде скелетов, участвовавших в битвах на стороне Орды. Некроманты были неотъемлемой частью Плети при завоевании Лордерона. Однако, сама некромантия известна с незапамятных времен, когда её практиковали натрезимы, обращавшие в нежить погибших ночных эльфов во времена Войны Древних.

[3]

RPG-классы

Некроманты Отрекшихся

Сильвана Ветрокрылая осознает, что именно некромантия стала причиной появления Отрекшихся. Хотя их тела и восстанавливаются естественным образом, многие посещают жрецов Забытой Тени для «ремонта». Некроманты Отрекшихся способны освободить нежить из-под власти Короля-Лича и занимаются исследованием сильных заклинаний, которые могут возвратить Отрекшегося к жизни на один день. Сильвана знает — её народу нужны некроманты для исцеления, усиления и увеличения численности, поэтому она добивалась их освобождения от власти Плети, чаще всего — насильно.

[4]

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Неизвестно, сколько некромантов присоединились к Отрекшимся после падения Короля-Лича, но под командованием Сильваны в настоящее время находятся валь’киры, чьи способности к воскрешению нежити гораздо сильнее, чем у обычных некромантов. Сильвана считает, что именно за валь’кирами будущее её народа.

Смотрите также

  1. ↑ Alliance & Horde Compendium, стр. 35
  2. ↑ World of Warcraft: The Roleplaying Game, стр. 60
  3. ↑ War of the Ancients
  4. ↑ Horde Player’s Guide, 90

www.rpwiki.ru

Некромант- моё видение. / World of Warcraft | MMOBoom.ru

World of Warcraft обновлен 09 февраля 2015 в 19:40
  • Фантазия о новом классе

  • Насчёт Некроманта я начал задумываться едва ли не сразу как начал играть.
    Знакомство с вов произошло на патче 3.3.5а Падение Короля Личя, и во время прокачки и на больших  уровнях в игре частенько упоминалось о некромантах (И да я играю за Чернокнижника), но меня  волновал вопрос почему же их нет в игре как класс?
    Первое о чём я подумал было: Не ну походу чернокнижник и есть в некотором роде тёмный маг и  всё такое…

    Но всё же это абсолютно разные вещи, заклинатель демонов и повелитель мёртвых.
      На данном этапе я придумал некоторые скилы и таланты для этого класса, ну и конечно  визуальные эффекты, но к сожалению пока нет возможности реализовать их в игре или в 3д максе.
    Есть зарисовки эффектов и их значение.
    Если вы дочитали хотя бы до этого момента уже хорошо)
     К сожалению материал получается ооочень большим, и есть технические проблемы для реализации  некоторых нюансов (красивости статьи), если вы дорогие читатели примите хорошо то я обязательно  буду продолжать!
      Да кстати в случае успеха у меня есть чисто Fun зарисовка класса под названием «Гопник»)

     
    Ну начнём пожалуй эту часть статьи с талантов! А точнее как их вижу я)

    Первое, что сразу приходит на ум это: НЕкромант должен быть призывателем 100%!
    И кого же он призывает?
    Конечно же «мёртвых» «воставших» «ходячих» и т.д. и т.п.

    Внешний вид «Воставшего» пока оставим на вашу фантазию ибо как упоминалось ранее у меня нет возможности сделать модель.

    Я себе представляю увлекательную цепочку квестов по нахождению частей тела на разных кладбищах в локации для своего «Воставшего» А потом мы как Виктор Франкенштейн собираем своего прислужника=)

    Далее пойдут наброски атакующих и контролирующих заклинаний.

    Итак Некромант повелевает не только целыми так сказать трупами но  и их частями то бишь костями.

    Я представляю себе огромную костяную руку выходящую из под земли и хватающую за лицо (голову) ненавистного хила (Шутка) противника.

    Да да да я уже слышу как вы говорите: Да это же Ребрад! это его фишка!
    Ну и что? Была его стала наша) Дк же получают таланты как у Короля лича и ничего)
    Этот талант я думаю вы без труда сможете себе представить!

    Этакая замедлялка. Можно представить как талант у ДК осквернение но я представляю его боле эпичным и более красочным, а пока фантазируйте сами)


    Сей талант представляется мне как одной из самых мощных способностей Некроманта.
    Визуальный эффект сложно описать, надеюсь в будущем смогу показать)


    Ну как же без проклятий)
    Да и кстати я подумывал о механике завязанной на некой книге некромантии но пока это всё очень сыро поэтому не буду попросту тратить ваше время.

    БУРСТ!!!)

    Здесь пояснения в принципе не нужны, но визуальный аспект нужен эффектный!

    Здесь вроде всё понятно, аналоги есть в игре)

    Простите за ошибки или огрехи в талантах или тексте)

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

    Alexcrysis 10187 1 5

    mmoboom.ru

    Начинающий некромант — Достижение — World of Warcraft

    Комментарии

    Комментарий от jjanchan

    This pet trainer is a reference to the durian, an actual fruit known for its very strong odour (hence «Strongfruit»)

    Комментарий от jjanchan

    There are 15 Master Tamers on the Broken Isles. There are achievements associated with beating any 12 of them with a team of three pets from the same family; completing all of these achievements grants the meta Знакомые все лица, which awards the Кошмарный древень pet.

    Below is a list of all such achievements.


    Комментарий от Aranesh

    This is part of the Family Familiar achievement.

    I’m creating guides for all trainers for you to follow easily. Displaying 15 different strategies here would be rather confusing, so here you go:
    http://www.wow-petguide.com/index.php?m=LUndead

    Enjoy and good luck with the fights!

    Комментарий от Sephira

    Against «Tiffany Nelson» I used a:
    — Macabre Marionette (2-1-2)
    — Spirit Crab (2-2-1)
    — Graves (1-1-1)

    The numbers indicate what spell I used for each pet. It was a bit RNG but I beat it first time with this combo. I made sure to have «amplify magic» up from the crab which graves then used to nuke the last pet.

    Hope this helps someone.

    Комментарий от robbiedehand

    Not had flummox count after defeating him with 3 undead?
    landro’s lichling 1-1-2
    infected Squirel 1-1-2
    ghostly skull 2-1-1

    Комментарий от Asinains

    Master Tamer Flumox
    I managed to defeat him with team of:
    Unborn Val’Kyr ( Shock, Curse of Doom, Unholy Ascension )
    Stitched Pup ( Diseased Bite, Rabid Strike, Plagued Blood )
    Stitched Pup ( Same as above )

    Curse of doom -> Shadow Shock -> Unholy Ascension -> Swap to Pup -> Rabid Strike -> Plagued Blood -> Keep Rabid debuff and Blood always up, fill with Diseased Bite.

    Did it few times, once last pup ‘survived’ the fight on Undead’s passive, other time it was still living.

    Комментарий от oronare

    Варенн

    Managed to defeat her quite easily. She has a mechanical, critter and aquatic set of pets in that order.

    Lil KT with Howling blast, Siphon life and Frost nova for the first pet, which is the mechanical.

    Mr bigglesworth for against the rat (critter) with Claw, Frost nova and Howling blast as backups if KT died against the mech.

    Blighthawk for the frog (aquatic) with Slicing wind, Bite and Lift-off.

    The giant bone spider is a good replacement for bigglesworth as it has two anti-critter abilities, or if you got lucky so far in Legion, the risen saber kitten also makes a good choice.

    The only abilities to watch for are the fact that the mech has a one round stun which he will usually use round 2, rat has a cheat-death ability, and the frog has an immunity so watch out using lift-off that it is on cooldown.

    Комментарий от Haeven

    For Ночная стражница Мерейл and her team of Порхающая книга (Magic, rare quality), Услужливый дух (Undead, rare quality), and Изящный мотылек (Flying, rare quality):
    1. Using Призрачный череп first against the enemy’s Порхающая книга (Magic, rare quality), opened with Призрачный удар.
    2. Порхающая книга casts Проклятие рока.
    3. Three casts of Темное рассечение from Призрачный череп and Порхающая книга is down.
    4. Enemy team brings in Услужливый дух (Undead, rare quality).
    5. Призрачный череп casts Призрачный удар and receives a second Проклятие рока from Услужливый дух.
    6. Four Темное рассечениеs from Призрачный череп and Услужливый дух dies.
    7. Услужливый дух uses its Undeath round to kill Призрачный череп, so I use Призрачный череп’s Undeath round to cast Нечестивое вознесение.
    8. Enemy team brings in Изящный мотылек.
    9. I bring in Чумной щенок and use Пожирание трупа to heal up, as both of the enemy’s previous pets were using Чародейский взрыв to get into my back line.
    10. Next attack from Чумной щенок didn’t matter here, as Изящный мотылек’s Антимагия negated it.
    11. Чумной щенок casts Вой and two Шквал before dying. During its Undeath round, one more Шквал and then I bring in Оскверненный дракончик.
    12. One Взмах хвостом from Оскверненный дракончик kills Изящный мотылек, as my pet went second and got bonus damage on the move.

    If you have pets with any type of interrupt or deflection abilities, you can avoid both Проклятие рокаs by using them on each enemy pet’s first round.

    For Зорваск and his team of Трикси (Humanoid, rare quality), Капельс (Magic, rare quality), and Кошмарный росток (Elemental, rare quality):

    The order of pets in their battle pet slots is important for this particular fight. I had mine in the order above.

    1. Sent out Чумной щенок to use Howl.
    2. First enemy pet (Трикси) used first attack to force my first pet (Чумной щенок) to swap with my second pet (Призрачный череп).
    3. Призрачный череп used Death Coil a few times, then Unholy Ascension during its immortal round.
    4. Switched to Чумной щенок, used Howl and Plagued Blood on cooldown. Diseased Bite as filler until killed.
    5. Оскверненный дракончик reapplied Plagued Blood, used Death and Decay, and a Tail Sweep to end the fight.

    Комментарий от Handcake

    Robert Craig:

    This guy has 3 beast pets. Really a pain!

    Widget the Departed — 1-2-1
    I start off with call darkness, then spectral strike, then pounce. If you miss a pounce, restart. You should be able to call darkness on the 2nd mob which will stop his healing. His headbutt will finish you though.

    Scourged Whelping — 2-1-1
    Plagued Blood, Tail, call Darkness if he goes into 2nd heal (i didn’t need it the tail took him out) 3rd guy will ice block you, move to seth.

    Son of Sethe — 1-2-2
    Touch of Animus first, depending on what abilities have been used I either use liftoff or Absorb. I usually use liftoff to avoid ice block…if you miss, go to your whelping and use tail to finish him off 🙂

    I was able to do this 2 shot, first time pounce missed and I reset. After playing with a lot of combinations this one was the easiest. The rot strategy I couldn’t find a good combo to make work, if anyone does please reply 🙂

    Комментарий от SolidSnack

    Against Bodhi Sunwayer:
    — Ghastly Kid (1/2/2)
    — Restless Shadeling (2/1/1)
    — Any strong Undead pet

    The Kid will have a very firm rotation. Hoof twice, then go Ethereal to avoid the whirlpool damage. Rinse and repeat until the crab dies.

    When the seagull is out, use Haunt; your Kid won’t be of more use for a while. Switch in your Restless Shadeling. Use Plagued Blood, then spam Arcane Blast.

    When the murlock comes out, use Plagued Blood again then keep spamming Death Coil as much as you can. During its undead turn, refresh PB or use AB (I had some crits so I can’t say for certain what’s optimal). Finish it off with your Kid.

    Комментарий от Handcake

    Trapper Jarrun: Has 2 undead and 1 elemental pets to fight with elemental being last.

    Frostwolf Ghostpup 1-1-1

    After the first attack it used a dodge, so I usually hit my 50% dodge at this time. Just used Scratch and took down the first mob pretty fast. Your 100% dodge, use it whenever, but early so its up for the next fight.

    2nd Undead. I was able to take him down to less than 50% before dying.

    Frostwofl Ghostpup 1-1-1

    I had two of these and the first was so easy so I used the 2nd. This one finished off the 2nd undead and took the 3rd pet down to 300-400 ish. You DO NOT want to use a stampede undead like blighted squirrel as it will barely kill the first undead and the second undead has a shield which makes this skill useless.

    Spirit Crab 1-2-1 I thought I would need whirlpool, but honestly anything as the 3rd pet will do if you use 2x Ghostpups as you are only doing 1-2 hits to finish off the 3rd pet.

    Комментарий от Suggestions

    This addon: World Quest Tips & Timers helps track your progress on this achievement (amongst other things)

    So you can see if you need the current pet battle world quests right from the world map — It adds to the tooltip of a pet battle World Quest (and the NPC) the following:


    Let me know what you think, and/or if you have any suggestions for me to add/change.

    Edit: World Quest Tips & Timers will now function for any localization.

    Комментарий от MustaCWN

    It seems that my team always have a Blighthawk (?,?,1, depending on enemy) and a Spectral Spinner (1,2,2).

    Both have a anti — nuke and hit hard enough (mines are both P/S, but i have a S/S spider on reserve)

    The third pet depends on what i am facing (changed for each fight).

    The hawk can go last for the heal or earlier if you want a finishing move (or don’t mind the stun, like if you know the enemy will dive/take off on next move)

    Hope that helps some. 🙂

    Комментарий от schnizol

    I did this achievement by beating 12 tamers with the very same team — I used three Bone Serpents with bone barrage, darkness and nocturnal strike. Only changed nocturnal strikes to lift-off against Durian Strongfruit.

    Комментарий от Niaw

    Against Сэр Гальвстон I almost two-petted it with a Призрачный козленок (2,2,2) and a Костяной змей (1,2,1). I only had to use my third pet for 1 final blow.

    Use Ethereal in the first round to avoid Сэр Муркстон’s first big hit, then bring him down as much as you can with Diseased Bite. Continue with this until Ghastly Kid is dead. Switch to Bone Serpent and Call Darkness -> Nocturnal Strike -> Bone Barrage. I found I got all the way through with those two pets, except for a small amount of health on the last one. The third pet (probably anything will do) took care of that.

    Комментарий от Fedtmule

    Flummox — very fast and reliable 2 pet strategy:

    Unborn Val’kyr (1,2,2)
    Macabre Marionette (2,1,1)

    Start with Unborn Val’kyr:
    Curse of doom

    Switch to Marionette:
    Death and decay
    Dead man’s party

    Marionette dies!
    Switch back to Val’kyr:
    Shadow slash until Flummox is utterly Flummoxed!

    Hope this helps 🙂

    Комментарий от Djongov

    This is a tricky achievement. Undead pets are good versus specific setups and weak against many.

    Гриксис Мелколоп was really hard. I finally leveled and managed to do it with:

    Костяной змей 1/2/1
    Мистер Бигглсуорт 1/1/1
    Жуткая крыса 2/2/1

    Комментарий от ohmyforce

    Strategy for Зорваск — Начинающий некромант:

    Unborn Val’kyr 1/2/1
    Оскверненный дракончик 2/2/1
    Voodoo Figurine 2/1/1* or Призрачный краб 2/1/1

    * TIP Replace Voodoo Figurine with Призрачный краб if you have it; Призрачный краб is (as of 7.1.5) the only Undead pet with an Aquatic ability that can be used every round (Surge) and will make short work of Nightmare Sprout. Using Voodoo Figurine is however perfectly reliable.

    Trixy
    — Curse of Doom
    — Shadow Shock > pet swap
    — Оскверненный дракончик > Plagued Blood
    — Tail Sweep
    — Death and Decay (Curse of Doom hits for 888)

    Globs
    — Curse of Doom > Shadow Shock > Shadow Shock > Haunt
    — Tail Sweep (Curse of Doom hits for 888)
    Unborn Val’kyr dies.

    Nightmare Sprout
    — Plagued Blood > Death and Decay
    Оскверненный дракончик dies.
    — Flame Breath or Surge* until you win.

    Best of luck!

    Комментарий от rcillig

    Sir Galveston — World Quest, Fight Night Defeat Sir Galveston, Pet Battle Guide for The Lil’ Necromancer, he is only available during his World Daily Quest in Dalaran — Fight Night Defeat Sir Galveston. He is a Grand Master Pet Tamer. This is also a great 2 pet strategy guide for him.

    Unborn Val’kry — Shadow Slash, Curse of Coom & Unholy Ascension
    Scourged Whelping — Tail Sweep, Call if Darkness & Blood Plague
    Weebomination (would be carry pet) Desiesed Bite, Consume Corpse & Corpse Explosion.

    Open with the Unborn Val’kry , he will switch one first turn. First with your Val’kry use Curse of Doom then Shadow Slash till we are dead. Then Use Ascension when during her undead round. Then bring in the Scourged Whelping used Call of Darkness, Coach should be dead now. Now apply Blood Plague to Sir Murkeston he will exit fight again. Tail sweep dragon till he is dead rng might get you here sometimes. Then put Sir Murkeston down he should be almost dead if your Scourged Whelping dies finish him off with your 3rd pet. A decent carry pet should handle him very easy if needed to be, Also rememeber to bring in that carry pet before you kill him off at the end for the xp bonus.

    Below is a link to the video I made on this World Quest:
    https://www.youtube.com/watch?v=HfF-eu3xl2s

    Комментарий от ebonarcana

    For Lil’ Necromancer against Aulier

    Pets Used:
    Fragment of Anger H/P (1, 1, 1)
    Scourged Whelpling P/S (2, 1, 1)
    Blighthawk H/H (2, 1, 1)

    Fragment of Anger vs Beauty
    Spiritfire Boltx5, if Fragment of Anger dies before Beauty, start over.
    Spiritfire Beam (to ensure Conviction will have health remaining when Rebrith is cast when against Scourged Whelpling)
    Spiritfire Bolt (Fragment of Anger dies)

    Scourged Whelpling vs Conviction
    Tail Sweepx2, if conviction casts Rebrith before the 2nd tail sweep, then pass, if Conviction dies while Rebrith is active, start over
    Passx2
    Tail Sweep (Conviction should be dead at this point)

    Scourged Whelpling vs Dignity
    Tail Sweep (should be able to do one then Scourged Whelpling dies and Blighthawk enters)
    Slicing Winds
    Lift Off (Whirlpool should miss)
    Slicing Winds (Dignity should be dead)

    ru.wowhead.com

    История запретной магии / World of Warcraft

    Приветствую вас, адепты темной магии, желающие приобщиться к Некромантии, если вы хотите управлять Жизнью и Смертью, если вы хотите возвыситься над ними, и вы обладаете безудержной жаждой познания, то вы попали по адресу. Итак, приступим…
    Прежде чем начнем с истоков этой силы, давайте ознакомимся с официальным определением этого вида тайной магии, написанным рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета, в труде » Школы тайной магии — некромантия», глупый ограниченный маг, он слаб, но ознакомимся с его трудом: «Некромантия — это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия.

    Подобные изыскания незаконны и крайне опасны (глупый маг, его воображение слишком скудное для этого), и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник — а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов.

    Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
    Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни (слабые отсеются, сильные останутся ), превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.»

    Если эта книга вызывает у вас благоговейный трепет, то немедленно одевайте балахон, берите козлиный череп и бегов на кладбище вашей фракции тренироваться, шутка, идем дальше!
    Истоки некромантии

    В свете выпущенных в свет «Warcraft Chronicle» выяснилось место Некромантии в Космологии мира Warcraft, как раз между Бездной и Скверной: «Смерть в форме магии некромантии действует как противовес Жизни. Это сила, которую невозможно избежать. Она вселяет отчаяние в смертные сердца. Она же направляет всё по пути энтропического разложения и ведет к окончательному забвению.»


    Так вот, наш любимый вид магии можно применять используя различные виды энергии. Такие случаи мы можем наблюдать в Долине Призрачной Луны ( Дренор ) на примере Нер`Зула, использующего силу бездны для воскрешения собратьев, и на примере Гул`Дана, воскресившего Маннорота в Цитадели Адского Пламени, о Плети разговор будет позднее.
    Итак, что чувствует нежить после воскрешения? О, не беспокойтесь, большую часть нежити ведет чувство мести и ненависти с желанием уничтожить к единственной вещи, которую им уже никогда не обрести — к жизни. Они безвольные слуги, так что не мучайтесь совестью, а лучше избавьтесь от неё, вы же некроманты.
    Давно известно, что самыми первыми, кто прибегал к Некромантии были Натрезимы.

    В дальнейшем, к этому виду магии прибегали во времена, когда орки попали под влияние демонов, и тут замешан непосредственно Кил`Джеден. Эта история рассказанная Гул’даном, вождём клана Похитителей ( Внимание локализация!!!) повествует об этом: «Под руководством Кил’джедена я стал первым из тех, кто поговорил с мёртвыми…

    Почитание предков давно лежало в основе оркской религии. В то время, как почти вся Орда верила в то, что наши умершие предки наблюдают за нами и руководят жизнью общества из некоей затерянной реальности хаоса, я считал это всего лишь глупыми ритуальными верованиями.

    Однако, в Крутящемся Нечто я обнаружил, что духи умерших продолжают своё существование, носимые между мирами порывами астральных ветров. Я узнал, что они действительно несут бесконечное неусыпное бдение над кланами в надежде найти способ положить конец их посмертным мучениям. Я узнал также, что эти духи могут оказаться очень полезны тому, кто найдёт способ подчинить их своей воле.»

    В целях расширения магических ресурсов Гул`Дан основал новую школу для обучения магической дисциплине, ставшей именоваться Некромантией. Он стал обучать молодых Чернокнижников магическим тайнам жизни и смерти. С помощью Кил’джедена эти Некролиты углублялись в тёмные искусства, обретая достаточную мощь для того, чтобы оживлять и контролировать тела недавно умерших. Кем же были Некролиты?


    Necrolytes are practitioners of the Orcish religions. These binders of souls command the black powers that hold control over the earth. Linked into the dominions of the lower plains, Necrolytes have power over all things dark and evil, including the raising of fallen warriors to create armies of the undead. Through ceremonies performed at their Temples, they learn to warp the essence of shadow to use for their advantage ( в общем они черпают энергию из круговерти пустоты, и взывают к духам умерших орков, насильно возвращая их в тело.)

    Среди их способностей присутствуют Стрела Тьмы, когда орк умирает, он попадает в Преисподнюю для суда, а его сущность разделяется на добрую и злую, Некролиты умеют выкачивать отрицательную энергию и ткут свои разрушительные заклинания.

    Также они поднимают мертвецов, бездушных тварей способных лишь сражаться и искать плоть, лишенные души, они беспрекословно подчиняются своему хозяину.

    А с помощью душ проклятых они создают чары нечестивой брони на своих союзниках, для поддержания заклинания Некролиты могут отдать частичку своей души, но цена сами понимаете какая.

    В дальнейшем судьба Некромантии оказалась в руках самых первых рыцарей смерти, созданных из бывших слуг Гул`Дана, а как это произошло узнаем далее.

    Во время поражения Орды возле Штормграда, в стане орков произошли перемены, боевого вождя Чернорука убил Оргрим Молот Рока (Молот Судьбы) одержал победу. Чернокнижники также пали жертвами гнева Оргрима, а выжившие были объявлены предателями Орды.

    Теперь вновь обратимся к истории Гул`Дана: «Чтобы продемонстрировать свою «верность» Оргриму и Орде, я пообещал создать отряд из всадников-нежити, покорный только военному вождю. Хотя Молот Судьбы и не доверял мне до конца, идея была весьма привлекательной, и я получил разрешение на формирование этого нового легиона.


    Даже с помощью своих Некролитов мне не удавалось создать этот отряд мертвецов. Неудачи и слабость — это всё, что мои помощники могли мне предложить, пока я не понял, что дух их силён, но слаба плоть. Тогда я собрал их всех на древнем алтарном сооружении из железного дерева и чёрного корня, где, на пике тёмного колдовства я забрал жизни у каждого из них. Через кровавый путь собственной гибели Некролиты помогли мне всё-таки взрастить моих покорных слуг-нежить.»

    Гул`Дан приобрел тела убитых рыцарей Альянса, и с помощью тёмной магии вселил в эти полуразложившиеся тела души самых преданных членов Совета Теней, среди которых нам лучше всего известен Терон Кровожад.

    Каждого тёмного всадника Гул`Дан снабдил украшенным жезлом, который помогал концентрировать те неземные силы, которыми он должен управлять. Собственно именно эти жезлы с инкрустированными в них самоцветами, сделанными из сердец послушников Гул’дана давали рыцарям смерти возможность использовать тёмную магию. Именно поэтому вокруг рыцарей смерти парила черная аура тёмной магии.Так состоялось рождение Рыцарей Смерти. Итак, какими силами они владели?

    Основным заклинанием конечно же было поднятие мертвецов, и это последнее наследие оркских Некролитов.
    Также они умели поднимать чудовищные ветра, из загробного мира, крушащие все на своем пути, конечно же у них в арсенале остался «Доспех Зла», и да, для его наложения по прежнему приходится жертвовать.

    И финальным аккордом в арсенале Рыцарей Смерти служит » Умри и Разложись». С помощью этого заклинания рыцари смерти создают тёмные, закручивающиеся испарения, которые легко и быстро превращают в ничто что угодно — плоть, кости, дерево и даже крепчайший металл, оставляя за собой лишь опустошённую плоть земли. В дальнейшем, большинство этих мёртвых воителей будут перебиты, и лишь горстка, а точнее Кровожад укроются в Чёрном Храме!

    В конце концов все мы знаем, чем закончился поход орков, Орда была разбита, а Нер`Зул стал хорошо известным нам Королём-личом.

    Кил’джеден отправил Нер’зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился.

    Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. По велению Владыки Демонов он должен был создать армию мертвецов ( Плеть ). И вот, Король-лич впервые испытал Чуму Плети на поселению людей в Нордсколе, превратив их в безмозглых зомби, мухахаха, ой, простите…

    В дальнейшем он покорил народ Азжол-Неруба, а вскоре и весь Нордскол.
    И вот обратил Король-лич взор на остальной Азерот. И послал он свой ментальный зов в Королевство Лордерон, и множество могущественных людей откликнулось на него, но самым выдающимся был Кел`Тузад один из лидеров города-государства магов, Даларана.

    Его любознательный и пытливый ум толкал его к новым исследованиям в области запрещенной магии, Некромантии. Но его поделки, в основном крысы не существовали и дня, даже не смотря на подсказки таинственного голоса. В конце концов его изгнали, а исследования сожгли. Кел`Тузад внял голосу, зовущему его в Нордскол, и отправился на север, там он впервые познакомился с творениями Короля-Лича, с одной стороны он был восхищен мастерством Некромантии, но к некоторым вещам он испытал отвращение.

    «Второе крыло было тем, на что Кел’тузад мог только надеяться. Магические артефакты, лабораторное оборудование и другие запасы, которые выставляли его старую лабораторию в невыгодном свете. Огромные комнаты, которые могли содержать настоящую армию помощников. Неживые звери, которые были умело сшиты вместе в единую смесь из различных животных и возвращены к жизни. Даже несколько человеческой нежити, составленной из частей тел различных людей. Человеческие части тела не имели никаких ран: в отличие от нерубов, эти люди не боролись со своей судьбой. Некромант, должно быть, приобрел эти тела с местного кладбища. Мудро избегает повышенного внимания. Кирин Тор предпринял бы незамедлительный ответ. .»


    В конце концов зрелище женщины, обращенной в нежить добило Кел`Тузада и он телепортировался куда подальше, но это ему не помогло «Скривившийся и испуганный, он полностью телепортировался из Наксрамаса, отошел на небольшое расстояние, и его вырвало. Найдя участок незапятнанного снега, он захватил его горстью и злобно вычистил свой рот и лицо. Он чувствовал себя, как будто он никогда не будет снова чистым. Во что он оказался вовлеченным?»

    Служба этому спектральному существу — этому Королю-Личу, как начал про себя называть Кел’тузад — конечно, даст великую власть Кел’тузаду … и проклянет его на всю вечность. Но осознание этого пришло слишком поздно. Кроме того, проклятие имело небольшое значение без перспективы истинной смерти.

    Конечной целью Короля-лича было превращение всего живого в нежить, с помощью особой чумы, кстати с последствиями этого будет бороться принц Артас в Стратхольме. Старый, но еще очень харизматичный и к тому же с хорошей репутацией, Кел’Тузад в Лордероне многих привлек на свою сторону.

    Он открыл в Лордероне школу некромантов Некроситет, где новые адепты Культа Проклятых обучались чернокнижию и готовились к распространению Чумы.

    Благодаря стараниям Кел`Тузада и его сторонников, никто не обнаружил их тайное место. Самыми приближенными были Уль’Хайк, возглавлявший интеллектуалов Культа, наблюдая за достижениями магов и изучая некромантию, чтобы способствовать увеличению числа и качества немертвых. И Пай Вестник Шторма, Почувствовав зов Короля-Лича, она присоединилась к Культу в самом начале Третьей войны.

    Ей было обещано, что к ее навыкам добавится знание темной магии. Искусно пользуясь своим медовым голосом и потрясающей внешностью, она легко завлекала слабовольных смертных обещаниями богатства и власти в обмен на служение Культу.

    На протяжении трёх лет Кел’Тузад нёс новую религию в массы. Он обещал бессмертие и свободу от тяжкого труда, что побуждало многих крестьян и ремесленников Лордерона охотно вступать в ряды Культа, подкупал знать подарками и посулами еще большей силы и власти. Так большая часть городов Северного Лордерона оказалась под полным контролем Короля-Лича. Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии.

    Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни.

    Вскоре Культ начал рапространение Чумы, посредством Чумных Котлов и зараженного зерна. Множество поселений и городов подверглись страшной болезни, которая не давала покоя, даже после смерти… Принц Артас тоже подвергся влиянию темных сил, вскоре после отплытия в Нордскол, и в конце концов именно он возглавил Плеть.

    Именно во времена «Гнева Короля-Лича» некромантия достигла своего пика, множество живых существ было обращено в нежить, после смерти: Сан`Лейн, вурдалаки, кадавры, скелеты, духи, варгулы, некроарахниды, костяные големы, зомби, владыки склепа, мертвые тролли, валь`киры и множество других.

    Множество паладинов склонилось ко тьме, начиная с падшего принца, ужасающие воители, облаченные в саронитовые латы, вооруженные руническими клинками, они владеют силами льда, смерти и разложение, и конечно же некромантии.

    Все народы Нордскола идут в топливо для военной машины Плети, в невероятных количествах добывается саронит, куется оружие и доспехи.

    Армия мертвых ждёт своего часа…

    Но это уже картины прошлого…


    » Свееежее…. мяяяясо» — если вам знакома эта фраза, значит вы играли в локализированный Warcraft 3. Да, да именно эти создания я считаю самым удачным и отвратительно ужасающим творением плети.

    Поганища, мясные великаны, ужасные монстры, сшитые из тел сотни, а то и больше человек, бездушные машины смерти, вмещающие в себя души невинных людей, до сих пор в коридорах Наксрамаса слышны эти ужасающие стоны. Различные типы мясных великанов были созданы в Наксрамасе.


    Ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, они обладают смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясным великаном, появившимся в WoW; известно, что его тело — это сшитые вместе с трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этой проклятом проклятом теле.
    Как видите, статья просто огромной получилась надеюсь вам понравится, если будут замечания, или я что-то упустил, пишите, до новых встреч, адепты!

    mmoboom.ru

    Некромант | World of Warcraft RP вики

    В этой секции содержится информация из руководств к настольным играм.

    Некромантами (англ. Necromancer) называют арканистов, которые пали настолько низко, что обратились к магии смерти, известной как некромантия. Их способности и познания в тайной магии направлены на управление силами жизни и смерти. Взывая к этим силам, любой некромант рискует пасть перед ними и, в конечном счете, пополнить ряды нежити. [1]

    Тайная магия позволяет некромантам управлять смертью и существами, которые они создают. Повелевая рядами нежити (чаще всего — в составе Плети), некромант постепенно обретает их черты — пустой взгляд, медленная неуклюжая походка, бледная кожа, неприятный запах разложения и тому подобное. [2]

    Большинство современных некромантов были обучены Кел’Тузадом и его последователями в залах расположенного под Каэр Дарроу Некроситета, известного так же как и Школа Некромантии. До окончания Третьей войны шпионы, отправленные королями Лордерона, не могли обнаружить местонахождение Некроситета, что позволяло обучать в нём всё новых и новых некромантов. Многие из них долгое время оставались в Чумных землях, наблюдая за распространением Плети. Элитным отрядом некромантов Чумных земель командовал Малекай Бледный, называвший себя «Тузадин» в честь своего учителя и повелителя. Малекай был убит авантюристами, которые занимались зачисткой Стратхольма от нежити.

    Чаще всего начало распространения некромантии в Азероте датируют Первой войной, когда некролиты Гул’дана создали заклинание, способное поднимать трупы в виде скелетов, участвовавших в битвах на стороне Орды. Некроманты были неотъемлемой частью Плети при завоевании Лордерона. Однако, сама некромантия известна с незапамятных времён, когда её практиковали натрезимы, обращавшие в нежить погибших ночных эльфов во времена Войны Древних. [3]

    Некроманты Отрёкшихся

    Сильвана Ветрокрылая осознаёт, что именно некромантия стала причиной появления Отрёкшихся. Хотя их тела и восстанавливаются естественным образом, многие посещают жрецов Забытой Тени для «ремонта». Некроманты Отрёкшихся способны освободить нежить из-под власти Короля-лича и занимаются исследованием сильных заклинаний, которые могут возвратить Отрёкшегося к жизни на один день. Сильвана знает — её народу нужны некроманты для исцеления, усиления и увеличения численности, поэтому она добивалась их освобождения от власти Плети, чаще всего — насильно. [4]

    В этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.
    Неизвестно, сколько некромантов присоединились к Отрёкшимся после падения Короля-лича, но под командованием Сильваны в настоящее время находятся валь’киры, чьи способности к воскрешению нежити гораздо сильнее, чем у обычных некромантов. Сильвана считает, что именно за валь’кирами будущее её народа.

    Смотрите также


    1. ↑ Alliance & Horde Compendium, стр. 35
    2. ↑ World of Warcraft: The Roleplaying Game, стр. 60
    3. ↑ War of Ancients
    4. ↑ Horde Player’s Guide, стр. 90

    roleplay.fandom.com

    вики-энциклопедия по World of Warcraft

    Лучшая статья

    Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

    Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

    Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

    Справка, руководства и правила

    Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

    Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

    Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

    Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

    wowpedia.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *