Новости и события

Закуп на мирану – Dota 2 — Гайд по герою Mirana (Мирана) :: Job or Game

Mirana гайд Dota 2

Дорогие любители DOTA 2, в этом гайде я поделюсь с вами всей информацией, которая мне доступна. Попытаюсь объяснить вам доходчиво и ясно, что нужно делать и чего не желательно. Гайд создан только для начинающих игроков.

* наличие leap;

* moonlight sadow, действующий на всех тиммейкеров;

* дальность атаки;

* сильный гангер.

* мало hp;

* неудобная анимация атаки;

* большая потребность в мане.

(starfall/звездопад) — Cваливается на головы врагов нанося неплохой урон.

(аrrow/стрела) — Чем дальше от врага, тем лучше, т.к. в случае попадания он будет обездвижен на длительное время.

(leap/прыжок) — Tебя хотят убить? жми leap, он спасет тебя. Может ты хочешь догнать негодяя и прыгнуть ему на спину. Действуй по ситуации.

(moonlight shadow/лунная тень) — Mожет спасти жизни твоим тиммейкерам, не забывай про эту способность!

Если мы пошли на Middle!

Bдруг вас ганганут — он спасет жизнь и враги потеряют опыт, что вам на руку ^^

— На случай, если задумаете подловить негодника

— Нам нужен эффективный фарм + пуш лайна

— Tо, что надо

— Увеличим урон на стрелу

— Может и пригодится

— Идём к успеху

— 🙂 Мы у цели

— Не повредит

— Можно неплохо дамажить

— Продлим, пожалуй, инвиз =)

— Радиус…

— …увеличивает…

— …и это есть хорошо

stats

— Ласт

stats

stats

stats

stats

stats

stats

stats

stats

stats

Если мы идем на Bottom

— Mожно замутить фб

— Возможность догнать жертву

stats — Прибавить стату

— Урон повысим

— Прыгай дальше

— Всегда пригодится

— Неплохой урон с точного попадания…

stats

— Целься..и всё будет в шоколаде

— Враг не убежит, да и союзникам скорости придашь.

— Тайминг

stats

— Врешь, не уйдешь)

— В замесах…

— …пригодится…

— …как…

— …ни крути

— Ласт

stats

stats

stats

stats

stats

stats

stats

Вы пошли на midl

х3 Дают Mirane немного статы, которой ей не хватает;

C помощью него мы сможем протерпеть до закупа

Чекаем руны( — этот арт нам не помешает поставить на обзор рун, если тиммейкеры этого не сделали), тогда мы сможем долгое время набирать хp и быть при hp 🙂

Успех заключается в хорошем фарме. Добивай своих — контроль чужих крипов. Больше фарма — больше вещей.

Я предложу некоторый сбор для Mirana late:

Данный закуп предназначен для лейта, если вы решили пойти в дамаг и наказывать каждого врага. Рассмотрим каждый арт:

-Даёт нам дамаг, мы можем фармить немного полегче + +

— Дает нам дамаг/скорость атаки и hp ( + + «свиток»)+ + «свиток»

— leap + diffusal от этого не уйти =) + + + «свиток» можно улучшить до 2 lvl

— Шанс увернуться от атаки и скорость атаки…хороший артефакт + +

— Вы дамагер и должны жить дольше.BKB защитит от магических заклинаний + + «свиток»

— Микростаны (сбивает кастующие способности — ) и с MKB вы никогда не промахнётесь + +

Ребят, конечно это не 100% итем для Mirana, но приблизительно так она будет чувствовать себя комфортно.

Вы на top или bottom

х3 Дают Mirane немного статы, которой ей не хватает

— Чтобы не бегать до базы — При использовании вражеских заклинаний наберутся заряды и мы сможем пополнят hp и manaНачальный закуп отличается, но игра в лейте почти схожа и всё зависит от фарма. Придерживайтесь конечного закупа как указано выше.

Очень важно !!!

Идя не в мид, внимательно смотрите, кто с вами на лайне. Ни в коем случае не пикайте 2 лейта( + и т.п.), которым нужен фарм. Пикните суппорта, и отгоняйте врагов от фармящего. В противном случае вы оба будете слабы из-за недостатка фарма.

Сейчас представлю героев, которые могут пойти с Mirana на лайн:

— Его физура дает хороший стан и перекрывает путь отступления. Умелое сочетание стана и стрелы смертельно

-Что лучше масс стана на лайне? масс стан + стрела)

— Гуш тайда дает возможность легче попасть в жертву

— -Аrmor + стан …грех не убивать

— Ядовитый червь портит всем жизнь ядовитым плевком , не промахнись 😉

— Повеяло холодком, неплохое комбо ( + )…хороший суппорт для Mirana

— Самый незаменимый помощник всех времен, nova , колба , реген маны , парни, с ней жизнь легка любому

И остальные маги, имеющие стан.

Сейчас расскажу о врагах Mirana:

— Doom лишает ваш всяких заклинаний — вы беспомощны

— Hочью он опасный хищник, у которого имеется молчание …не желательно встречаться с ним ночью

— Стан этого героя уникален, он срабатывает несколько раз — это усложняет попытку побега

и очень неприятные в плане моментального дамага( ). также имеются станы…

Может кто-то не попал в моё поле зрения, но я постарался сконцентрировать ваше внимание на самых часто пикаемых героях и более неприятных.

Уважаемые читатели моего гайда, я 6 лет играю в Dota.Мой гайд не отражает того, что я хотел показать в полном объёме, из-за отсутствия нужных роликов, скринов, анимаций, которые я мог бы извлечь из Dota 2.

С cd-key Dota 2 это будет возможно…

p.s. Играйте в Dota 2, смотрите Dota 2 и получайте от этого удовольствие!

dota2.ru

Mirana гайд Dota 2

+ Отличный гангер

+ Мобильный герой

+ Один из самых продолжительных станов в Доте

+ Командный ульт

+ Есть скилл для фарма

+ Можно увернутся от точечного стана

— Спеллы требовательны к мане

— Низкие начальные показатели хп и мп

— Новичку тяжело попасть стрелой

Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».

Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана — верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».

Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.

Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.

1. Starfall

2. Leap

3. Starfall

4. Arrow

5. Starfall

6. Arrow

7. Starfall

8. Arrow

9. Arrow

10. Moonlights Shadow

11. Moonlights Shadow

12. Leap

13. Leap

14. Leap

15. +

16. Moonlights Shadow

17-25. +

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжок. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжок. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).

Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.

С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.

В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.

[item=Tango] Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит.

далее накопив 600голды берём , покупаем и грейдим . из делаем .

Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и , (ну для нубов офк)

Взвесим плюсы:

добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.

добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.

Мой выбор Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.

Таким образом наша основа выглядит так:

Дальше в большинстве случаев я собираю Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость.

Если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить и апгрейдить до Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.

Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:

АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.

Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. По ситуации.

Ранняя игра

1) Мид.

Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону «за руной», разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).

Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.

Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.

2) Боковая сторона.

Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.

3) Роуминг.

Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.

4) Лес Оо

Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на «баг фуриона» в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.

Середина игры

Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.ЛейтЗдесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))

Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.

Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой

тоже самое, что и с фурой

Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))

— те, кто сильнее в лейте

Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.

Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(

dota2.ru

Mirana гайд Dota 2

1.Carry-Late: Наверное самая знаменитая роль мираны, мирана керри лейт, которая подразумивается тащить лейт гейм от 35 минут и более: Для начала на начальные деньги покупаем x2 [item=Tango] . Идем на изи лайн, желательно идти триплой так как можно унижать хард лайнеров. именно стрелой, прокачка скиллов идет по обычному (это относится ко всем ролям) фармим себе для начала

если всё пошло на лайне очень хорошо и к 6-7 минуте у вас кс 40+ крипов то покупаем а потом доделываем фейзы , фармим до 15 минуты , если всё плохо с фармом покупаем , а если хорошо то сразу либо либо

и после 15 минуты можно немного перестать фармить и идти помогать всех убивать с помощью arrow.

если ваша игра затянулась до 30+ минуты то начинаем серьезно фармить , предметы которые вы должны собрать к лейту: а после либо либо возможно что еще придется покупать бкб но это по ситуации вот примерная игра на потме хард-керри http://dotabuff.com/matches/683458846

http://dotabuff.com/matches/764610807

2.Мирана Саппорт: эту роль игроки открыли недавно , также как и использовать. Но я играл саппортом мираной еще очень давно так как видел в ней этот потенциал.

На начальные деньги покупаем либо либо потом [item=Tango]

и идем саппортить нашего керри допустим им будет , делаем отвод в начале , а дальше можно начать харасить врага, заходим в текстуры и пускаем стрелу и сразу прыгаем на нашего врага , и наш джагернаут должен начать крутится , вот вам и изи фраг, дальше покупаем варды по кд, делаем апаем куру если этого никто другой не делает, и опять стоим на лайне харася нашего врага, к 15-20 минуте идем помогать команде (убивать или пушить вышки) ультуем в нужный момент чтобы зайти за спину или уйти от врагов.

потом делаем либо либо ближе к лейту можно сделать , и после этого немного покупать атакующие предметы можно еще купить чтобы помогать команде замедлять противников

3.Роаминг мирана: мирана которая помогает убивать или дизейблить врагов незаметно стрелой из текстурок, минус этой мираны что она ничего не сможет сделать без тиммейтов, так как у нее будет слишком маленький урон, и маленькая выживаемость

в начале покупаем ей [item=Tango] и рецепт

идем сразу пытатся делать фраг качаем стрелу, и бегаем кидаем стрелу по кд либо в мидера, либо на боте ( топе), делаем соул ринг эта мирана не должна вообще фармить в начале и получать експу (разве только от своего фрага) тактика такова: вы из хорошей позиции кидаете стрелу она попадает во вражеского мидера , лип и и враг должен быть убит , если вам поможет ваш мидер.

и так практически всю игру пока вы не будете доминировать в лейте покупаем

и по возможности варды и впринципе этой роли не нужны какие либо вещи , но как всегда вы можете собратся в лейте в хард керри если нафармите . Пару игр роаминг мираной http://dotabuff.com/matches/772685299 http://dotabuff.com/matches/772685299

4.Оффлайн мирана. Мирана которая терпит , но в лейте карает, стоит по возможности всегда соло хард. начальный закуп [item=Tango] если сильно харасят покупаем стоим и просто фармим стики и и по возможности , если всё плохо можно пойти помочь убить вражеского мидера, далее собираем и фармим потом просто дальше ходите с тимой и убиваете врагов ближе к лейту купите или потом можно уже по стандарту покупать

Плюсы: Хороший нюк арров который дает стан на 5 сек

Весьма мобильная если собрать правильные арты

Инвиз на всю тиму

Любая роль в игре

Минусы:Мало хп

Маленький урон в начале игры

Нужен фарм

Мирана это такой герой который может быть любой ролью в игре от саппорта до хард керри

Пару друзей с которыми приятно пускать арров

dota2.ru

Что собирать Миране в Дота 2. Гайд на Мирану

Мирана в Dota 2

   Мирана  – невероятно интересный персонаж в Dota 2. О ней я и хочу рассказать сегодня, рассказать про спелы, а также написать несколько итембилдов и рассказать про стратегию. Давайте начнем с описания этого персонажа.

   Мирана в Dota 2 – это персонаж дальнего боя. Разработчики Dota 2 дали ей аж 4 роли – керри, нюкер, дизейблер и эскейп. И я с ними полностью согласен. Все это из-за её способностей. Давайте их рассмотрим.

Leap (прыжок) у Мираны

Эта способность позволяет миране быстро подбежать к персонажу при попадании стрелой, или же убежать, оставшись живым. Невероятно полезная способность, я бы даже его поставил выше телепорта, так как во время прыжка Мирана становится невосприимчивой к урону. Представь, у тебя 50 ХП и за тобой летит какое-то говно. Как только оно почти достигло мираны – прыгаем и остаемся живы, так как это не принесет дамага. Очень полезно для выживаемости. Так же добавляет временный баф на скорость атаки и бега в месте приземления всем союзникам, что может сыграть ключевую роль в битве.

  • Расстояние: 630 / 720 / 780 / 870
  • Допол. скорость: 4% / 8% / 12% / 16%

Moonlight Shadow (ульта) у Мираны

Ну тут также ситуационный спел. Делает всех союзных героев невидимыми. Этот спел позволит спастись во время неудачной схватки, или же неожиданно напасть на врагов, тем самым увеличив шанс на победу за счет элемента неожиданности. Не редки случаи, когда с помощью этой способности вся команда быстро бежала к враган на базу и сносила трон. В общем все ограничивается только фантазией игрока. Например, я не качаю его до 7-9 уровня, так как для меня стрела и звезды полезней на тот момент.

  • Задержка до невидимости: 2.5 / 2 / 1.5
  • Длительность: 15

 

Sacred Arrow (стрела) у Мираны

Пожалуй, это самый популярный спел у Мираны. Именно по владению им называют игрока раком, если не попадать стрелой. Эта способность действует на одного врага, но радует то, что если попасть, затем подбежать и задамажить звездами, то этот прокаст даст в сумме около 1000 урона (идеально против хилых керри и магов в начале и середине игры). Стрела летит по прямой до первой цели, что настигнет – если это будет крип, то жди оскорблений от команды. Дальность полета стрелы 3000 единиц и при попадании не только наносит урон, но и станит цель, что делает этот спел универсальным – им можно как убивать, дизейблить, так и саппортить, например, просвечивая хайграунд.

  • Урон: 90 / 180 / 270 / 360
  • Радиус: 3000
  • Мин. оглушение: 0.5
  • Макс. оглушение: 5

Starstorm (звёзды) у Мираны

Этой способностью Мирана вызывает звездопад, который наносит урон всем врагам вокруг, а также дополнительно нанесет 1 случайному врагу еще 75% от урона способности. Как раз эта способность вместе со стрелой позволяет назвать Мирану в Доте нюкером.

  • Расход маны: 100/120/140/160
  • Кулдаун: 12
  • Урон: 75 / 150 / 225 / 300
  • Радиус: 625

 

   В следующей записи я расскажу о тактике, а также что собирать Миране в Dota 2.

gs11.ru

Mirana гайд Dota 2

С патчем 6.87   стала намного популярнее из-за нововведения с аганимом. Её стали чаще пикать в проф. игре и ставить на фарм и мид позиции. Как раз о мид позиции мы с вами поговорим.

Плюсы:

  • К 9 лвл у нас изучены до конца 2 нюка, которые в сумме дают около 1000 маг. урона. 
  • С аганимом можем делать изи киллы, как на саппортах, так и на жирных героях.
  • Быстрый фарм после аганима.
  • Хороший пуш.

Минусы:

  • До 10 уровня мы не имеем ульта, что значит мы не сможем засейвить союзника на другой линии.
  • Даже при начальном закупе у нас не так много урона в начале, и ластхит довольно неудобный (ИМХО).
  • Нестабильный стан.

В самом начале закупаем        , если саппорт не дает нам 2 танго, то сами покупаем пачку    вместо огонька и ветки.

Стоим на миде и фармим       

Далее движемся к самому главному артефакту:   

(Я собираю его по такому порядку:         )

После него я обычно собираю   и  , с ними очень удобно гангать и фармить.

А дальше вы сами решите, что собирать :), но обычно я собираю   для аннигиляции.

Идем на мид и забираем руну. Стараемся убивать вражеских крипов и денаить своих. Не забываем, что больше всего опыта дают именно за дальнего крипа.

После получения 7-8 лвл стараемся помочь союзникам гангами. Не мажем стрелами 😉

Когда доберетесь до аганима, то не совершайте главную ошибку: НЕ ФАРМИТЕ в афк режиме крипов. Дополнительный   дает колоссальное преимущество в драках. Сносите вышки и скорее заканчивайте игру. А если в команде дела плохи, то постарайтесь камбекнуть игру. Всё в ваших руках!

Если не хватает ДПСера с руки, то Мирана может подойти на эту роль. После покупки травелов приобретайте  . Далее я обычно беру   , чтобы фокусить вражеского керри и уничтожить его как можно раньше. С иллюзиями Потма наносит тонны урона. (А прирост ее ловкости это вообще сказка). Шестой слот я обычно занимаю   или   , в зависимости от того, что происходит. Аганим в позднем лейте можно заменить   .

В прямых руках этот герой творит чудеса и выигрывает игры еще в начале. Больше экспериментируйте и ищите свою игру на ней. Свои пожелания можете написать в комментариях 🙂

dota2.ru

Mirana гайд Dota 2

В этом гайде я опишу такого персонажа,как мирана aka Potma.

+подходит всегда под пик

+интересный и динамичный персонаж,с ним не соскучишься

+сильный герой в умелых руках

+мобильна

+есть командный ульт

-очень «ватная в самом начале»

-требовательна к скилу игрока

-в самом начале добивать крипов трудно

-очень полезный скилл,как для фарма так и для добивания врага.Так же,

один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар,наносящий 75% от обычного урона.

-скил который наносит очень много урона (320 на 4 уровне),радиус способности 3000.Именно к этой способности так требовательна мирана,ведь не каждый игрок в доте попадает стрелами.а жаль.

-этот скилл помогает догнать/убежать от противника.Если цель убегает:прыгаем и юзаем =>изи кил.А если надо убежать из замеса то просто прыгните,но учтите что можете застрять в деревьях или просто не туда прыгнуть.Так-же можно этим скилом эвейдить всякие направленные скилы,например: , , и др.(не эвейдит: и )

-способность дающая инвиз всей команде,кд большое поэтому используйте с умом.

начальный закуп : , , , ,[item=Tango]-лично мой любимый закуп,есть:хп,броня,реген и статы. и превращаем в .

Теперь можно заняться выбором сапожек:Всего люблю собирать,либо ,либо .Фазы дадут:скорость.дамаг,прохождение через юнитов.в связке с дает нам очень большую скорость бега.Пт дадут:скорость атаки,статы на выбраную характеристику.Я предпочитаю собирать .

Далее после сапог я делаю: ,тк есть 2 варианта последующего улучшения этого предмета.А именно: или .Причем чаще всего я делаю далее объясню почему.

Если у противника много прокаста,советую вам сделать: ,если много направленных скилов или предметов ,типа: , , и др,

собираем .

Если вы не собрали, собираем .Орчид, да это орчид он не раз спасал мне жизнь на полях сражений,против супортов и прокастеров заходит шикарно,но этот айтем на любителя.

Еще 1 из моих любимых айтемов на мирану это- .Артефакт помогает в фарме и с шансом 25% выпускает молнию с дамагом 120,+ дает скорость атаки и дамаг.На иллюзиях тоже он работает и дамаг от молний 100%.

Обычно сэтим затаром игра уже выйграна, но если затягивается стоит подумать о закупе более дорогих айтемов,типо: , , , , .

-покупаем против таких ,как , , , , ,и айтема !

Почему я не описал предметы: , , ?

Да, они сочитаются прекрасно с ,особенно скади,дифуза собираются для убийства: ,снятия хекса с тиммейта,а дезоль для — рамора, но обычно я про них забываю и собираю более полезные айтемы,тем более что в начале игры мы на вряд ли нафармим их очень быстро.(Я их не отрицаю)

В начале:мы должны (если пошли на хард) стоять и пытаться не сливаться вражескому керри,пытаться подфармливать вражеских крипов и напрягать вражеского керри.Обычно когда у вас 4 у мидера 6 лвл и он может помочь вам в киле героя.Например,супорта который стоит на отводе и незнает что за ним охотятся,или керри который очень наглый.

На 10-20 минуте начинаются активные файты.Нам надо быть более аккуратными,попадать стрелами и ходить с тимой.Если же у нас возникают проблемы и мы проигрываем файты,то начинаем пушить и отвлекать противника.У насть если скил для пуша ,скиллы для эскейпа и ,но незабывайте всегда носить с собой !

20-30 минута, файты более-менее ослабли и мы можем тоже фармить,в лесу или на линии ,но не умирать, жмем ульт если знаем что тиммейт будет жить если мы его прожмем,или делаем мувы с тимой по карте,пушим,надоедаем противникам своим пушем.

30-35 минута,обычно я уже ломал базу противника.Но если у вас все плохо,ломают ваши вышки,и побираются к вашему трону.То надо применять меры!

35-45 минута,фарм,фарм,фарм.И если мы выигрываем файты значит,все хорошо и мы можем сломать их базу.

Самые лучшие друзья это те которые задизейблят противника,застанят, замедлят.Например, , , , , , и др.Так же есть вариант с и его ,мы станим стрелой,а он дает .

Враги- это то что нас очень быстро убьет.Например: , , и др.

Отдельно могу сказать про: этот черт повешает ульт и от прыжка нет смысла,а если вы не носите то мне вас жаль. — херь из под чьей связки нельзя выпрыгнуть!

Если грамотен то и мы труп.

Вот так я играю за мирану aka Potma.Гайд я пишу в 1 раз,не судите строго.Жду адекватных коментариев.Спасибо что прочли мой гайд =)

dota2.ru

Мирана — гайд | Dota 2 Mirana guide

Итак, первым делом Mirana нужно обзавестись регеном, причем хила ХП нам особо не нужно, а вот пару Clarity-potion нужны как воздух. В стартовый закуп также берем , , . Не забывайте, что вы все же саппорт, поэтому купите варды и курьера, если этого больше некому сделать.

На первые деньги мы должны купить одну из двух вещей: либо , либо . В принципе, если нет особых проблем с денежкой, то берем , с ним нам будет действительно проще. Дальше тогда покупаем .

Итембилд Мираны в саппорте может быть двух видов:

  • и выход в семи-керри;
  • и уход в полноценного саппорта.

В принципе, оба варианта более чем достойные, поэтому поговорим о каждом из них, а вы выберите, что вам больше подходит.

Как понятно из названия, после покупки берем на Миране , покупаем сверху . Из Тапка делаем или на ваше усмотрение. Мне больше нравится , так как с уроном есть определенные трудности.

Итак, мы купили , , . Понятно, что к этому моменту Мирана очень сильно отстаем по фарму, поэтому нет особого смысла собирать на дорогие сборки. А вот покупать легкие керри-артефакты нам вполне посильно. Это может быть что угодно: , , Defussial-blade и так далее. Выберите один из этих артефактов и Mirana уже будет относительно неплохо разваливать.

Дальше нужно обязательно взять , поскольку из обычного никому не интересного саппорта мы уже превратились в персонажа, которого соперники обязательно захотят убить и стереть с карты максимально быстро. С БКБ мы будем жить!

Дальше в оставшиеся слоты можно впихивать дорогие сборки на Мирану. Покупать дешевые слабые артефакты перестает быть профитным, поэтому легко начинаем копить на всевозможные , , … к чему душа ближе лежит!

Что касается сборки в сапорта, обязательно покупаем и швыряем стрелы налево-направо. После Арканов нужно обязательно обзавестись мекой, но улучшать ее до Grivel’s-greed на Mirana не рекомендуется. Дальше покупаем Glymer-cape. Если того очень требует ситуация, можно взять Forse-staff. Дальше – также сборки для команды: , Assualt-cuirass, . Достаточно круто смотрится на Миране .

В принципе, наш гайд по Mirana 2015 рассказал, как можно закупаться на данном персонаже! Чуть позже поговорим о том, как использовать этого героя на карте с максимальной эффективностью.

достаточно мощный скилл, но для нас это достаточно проблемная магия по мане.

– скилл, который при точном попадании может переворачивать драки и побеждать игры!

– эскейп, прыжок вперед. Крутой скилл, тем более скорость атаки еще дает.

– инвиз на всю команду! Пользуемся в атаке и защите.

Основная задача Мираны – забрасывать стрелами соперников, убивая их либо заставляя нас постоянно бояться. Вообще самый опасный Арроу тот, который оппонент видит в самый последний момент. Для этого есть два секрета: швырять вторым скиллом исключительно через какой-то лес и из других невидимых для врага мест, чтобы Арроу пролетел в невидимости для соперника максимально долго. А второй секрет прост как мир: так как большинство игроков своего героя держат не в центре экрана, а предпочитают видеть максимально много впереди себя, Арроу сзади, со стороны базы вражеской команды, в спину – это будет максимально неожиданно. Такие Арроуы враг действительно видит в последний момент и почти никогда не успевает увернуться.

Не жалейте деньги на Smoke для Mirana. Если внезапно от вас всегда очень ювелирно уворачиваются либо боятся, скорее всего вы прошли по варду. Не жалейте 100 золота на Смоук, разбейте его в месте, где точно соперники не ставили Варды и пройдите на выбранную для атаки позицию. 

А куда идти бросать второй скилл? На мид? На легкой линии? Или на харде? Варианта, на самом деле, практически всегда только два. Если ваш мидер обладает приличным уроном на 1-2 уровне, лучше идти Мираной помогать на мид. Если ваш мидер – это какая-то , за попадание Арроу вы никого не убьете. Конечно, это заставит использовать оппонента весь свой хил и облегчит жизнь вашему мидеру, однако вы так очень долго будете без уровня. Именно поэтому швырять их в мидеров, когда вы не имеете должного урона для убийства, просто не выгодно.

В таких случаях всегда нужно идти к своему Керри и бросать стрелы из потайной лавки. Она достаточно долго летит в невидимости и часто может попасть.

Что касается самого выстрела, максимально просто попадать на Mirana во врагов, когда на линии стоят крипы. Каждый раз, когда крип теряет определенную часть ХП, ваш соперник идет его добивать. Это стандартная практика доты! В этот момент возле этого крипа уже должна быть ваша стрела. Ведь согласитесь, часто мы промазываем ей только из-за того, что враг делает какие-то непонятные передвижения: то влево шагнет просто так, то вправо, то внезапно остановится. А крипов любят все, денежка нужна всем: ловим соперника на этом.

В принципе, по игре Мирана только и должна делать, что бросать стрелы и только. Также нужно частенько посматривать на карту и давать ульт на спасение своих союзников. Однако ваш ульт – не только защитная способность. Его всегда можно использовать, когда команда идет в драку, на рошана и так далее.

Mirana дружит с персонажами, которые дают ей спокойной попадать вторым скиллом. Это могут быть самые разные герои: , , , , , и многие другие. 

К списку наших друзей также можно отнести таких героев, как , и со съеденным волком. Если мы планируем собираться по Керри-итембилду, мы будем отставать по урону от Керри, а дополнительный урон позволит нам наносить более увесистые тычки.

Врагов у Mirana в гайде будет относительно немного, поскольку не тот это саппорт, которого нужно контрить. Наш худший враг – это, в первую очередь, мы сами. Если стрелы залетать не будут, вы практически всегда будете сверхбесполезной боевой единицей на карте. Из реальных героев хотелось бы отметить , который не дает нам упрыгнуть из нашей привязки. В принципе, когда у нас нет Прыжка, мы всегда еда для оппонента, поэтому к злющим недругам Мираны также можно отнести всех персонажей с Сайленсом и героев, любящих покупать Орчид: , , , {{Silencer и так далее.

В завершении гайда по Mirana в Доте 2 хотелось бы, в первую очередь, пожелать игрокам удачи, она иногда бывает очень даже кстати на данном персонаже. Пользуйтесь нашими советами и рекомендациями, развивайте свой уровень игры и побеждайте!

templeofgamer.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *