Новости и события

Жрец свет таланты – Холи Прист 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

Холи Прист 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Холи Прист (Хил) ПВЕ 3.3.5 Гайд

Жрец Хил (Холи Прист)– это так же уникальный персонаж в WOW. В ПВЕ – это незаменимый рейдер, потому что Холи Прист может выполнять сразу несколько функций. Я бы не сказал, что это достаточно простой персонаж, но и не сложный с другой стороны. Если этот персонаж попадает в умелые руки, то он превращается в Топ хила, который сможет выхилить ЦЛК 10 обычку в одни руки.

Основная роль Приста Хила в рейдах

В первую очередь это будет, конечно же, массовый отхил рейда и точечный отхил. Прист в этом великолепен. Он по своей механике настроен именно на те моменты, когда происходят резкие просадки по ХП всего рейда.

Холи Прист способен сменить любого хила в рейде, однако может просесть по мане. Холи Прист превосходный диспеллер. Это вторая роль Приста Хила в рейде. Без него не обойдутся на Гниломорде или на Короле Личе.

Третья роль Холи Приста – это бросание на танков крылья в определенные моменты на таких боссах, как профессор Мерзоцид, или пресловутая Синдрагоса.

1. Характеристики

  1. Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
  2. Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
  3. Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
  4. Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера

2. Способности

Обновление — Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек

Молитва восстановления — Молитва оберегает союзника и восстанавливает ему 1043 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершать переход 5 раз и длится 30 сек. после смены цели

Круг исцеления — Восстанавливает 958 — 1059 ед. здоровья участникам группы или рейда, находящимся в радиусе 15 м от выбранной цели

Слово силы: Щит — Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 2230 ед. урона. Время действия – 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона

Быстрое исцеление — Восстанавливает 18500 — 21501 ед. здоровья союзнику

Всплеск света — После критического эффекта ваших заклинаний вы с вероятностью 25% сможете произнести заклинание «Кара» или «Быстрое исцеление» мгновенно, без затрат маны, но без возможности критического эффекта

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон

Оберегающий дух — Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья

3. Ротация

Бой Холи Приста начинается обычно с Обновления, которое постоянно используем в процессе боя. Обновление не имеет КД, поэтому не забывайте постоянно его использовать. Далее важным заклинанием является Молитва восстановления. Используется обычно на тех геймеров, которых больно лупят. Так же по КД используем Молитву по кругу постоянно. Круг исцеления прожимаем в момент АоЕ боя. Например, когда выпадает на Тухлопузе облако или Лужа на Гниломорде и тому подобное. Щит обычно кидаем на персонажа, который имеет мало ХП. Если вы не успеваете захиливать, то необходимо спасать хоть как то соплеменника.

Нюансы в ротации Холи Приста

  • Флешки или Быстрое исцеление необходимо прожимать строго после прока таланта Всплеск света. Это даст вам возможность на мгновенное использование флешки на отхил самого себя или же танка.
  • Оберегающий дух – используем с умом и только на того кто имеет вес в рейде. Например по ХП резко просел танк, или кто то из хилов – это как раз тот момент где используется данное заклинание.
  • Исчадие тьмы – вызываем исключительно в те моменты, когда вы просели по мане.

4. Таланты

В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:

Билд 1

Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки. Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно. 

Билд 2

Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.

Билд 3

Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.

Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.

5. Символы

Большие :
  • Символ круга исцеления — Заклинание «Круг исцеления» воздействует на 1 дополнительную цель (обязательный символ)
  • Символ молитвы исцеления — Заклинание «Молитва исцеления» также восстанавливает союзникам 20% от изначально восполненного здоровья в течение 6 сек (полезен на боссах где идет массовый урон в рейд (чумка))
  • Символ оберегающего духа — Если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин
  • Символ быстрого исцеления — Снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 10%. (есть смысл поставить если мана все время заканчивается)
  • Символ обновления — Сокращает время действия заклинания «Обновление» на 3 с, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%
Малые :
  • Символ исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

6. Чары

7. Камни

8. Bis лист

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 сек. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 сек
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 сек. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 сек
  • Лосось с дымком — Восстанавливает 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, его сила заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 сек
  • Стейк из королевского ската — Восстанавливает 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны за 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, его рейтинг скорости повышается на 40, а выносливость на 40 на 3600 сек

11. Аддоны

X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно)
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила.
Omen — подскажет вам о смене танка.
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.

12. Макросы

Божественный гимн

#showtooltip Божественный гимн
/use Нетаящий кристалл льда
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

addons-wow.ru

Гайд по Жрецу ветки «Свет» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Жрецы ветки «Свет» отличаются сильным аое / рейд-хилом, но при этом вполне успешно могут поддерживать и одну цель. Кроме того, холи присты традиционно позиционируются как целители, располагающие всем необходимым для бурст-хила.

Базовый билд

Статы

Приоритет характеристик холи приста в патче 8.0.1 такой:

Для рейдов:
  1. Самоисцеление
  2. Избегание
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Скорость
  6. Универсальность
  7. Скорость передвижения
Для подземелий:
  1. Избегание
  2. Самоисцеление
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность
  6. Искусность
  7. Скорость передвижения

Кулдауны

Как правильно использовать кулдауны холи приста:

  • Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте бдительны.
  • Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем участникам рейда (в частности, целителям). Также, можно использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья.
  • Оберегающий дух – весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких инструкций по поводу заклинания не поступило, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда.

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим плюсы и минусы всех доступных талантов в различных игровых ситуациях.

Тир 1

Рекомендуемый талант первого тира – Просветление. Пассивное увеличение регенерации манны будет полезно в абсолютно любой ситуации.

Дорога Света – неплохой выбор для подземелий, особенно в случае, когда у вас нет никаких проблем с манной (даже при активном использовании Быстрого исцеления).

Постоянное обновление же довольно бесполезный талант. Единственный вариант его эффективного применения – это в связке с талантом Благодарение из шестого тира.

Тир 2

Ангельское милосердие – приемлемый вариант для подземелий, т.к. позволяет легче переносить мощный урон за счет частого использования Молитвы отчаяния.

Стойкость же выбирать не рекомендуется, несмотря на то, что талант неплохо снижает входящий урон. Дело в том, что жрецы ветки «Свет» не так уж часто используют Обновление, что требуется для активации эффекта таланта.

Божественное перышко – рекомендуемый талант, как для рейдов, так и для подземелий. Перышко можно поместить в любую точку, и те, кто к нему прикоснутся, получат бафф, увеличивающий скорость передвижения (3 заряда). Таким образом, талант этот значительно эффективнее любых персональных ускорителей.

Тир 3

Для исцеления рейда рекомендуется выбирать Пульсацию вселенной. Для подземелий же отлично сработает Ангел-хранитель – вы сможете чаще применять спасительного Оберегающего духа.

Жизнь после смерти – в целом, неплохой талант, но на данный момент не может обойти в эффективности соседние таланты тира. Выбирайте его если уверены, что он очень поможет вам в каком-то конкретном бою.

Тир 4

Все таланты в этом тире отлично работают в разных ситуациях – делайте выбор на основе требований вашего рейда или механики предстоящего боя. Если не можете определиться с выбором, можете использовать Порицание.

Тир 5

В рамках рейдов наиболее эффективно Связующее исцеление – расходует мало манны и снижает время перезарядки Слова Света: Безмятежности и Слова Света: Освящения.

Для подземелий же рекомендуется использовать Пробуждение Света, поскольку талант снижает расходы маны и позволяет применять Быстрое исцеление на ходу.

Круг исцеления также эффективен в любых видах сражений. Единственный минус этого таланта (по сравнению с соседними в тире) – он не снижает время перезарядки Слова Света: Безмятжности и Слова Света: Освящения.

Тир 6

В подземельях лучше всего применять Божественную звезду, поскольку талант может одновременно наносить урон и исцелять группу – в случае, если вы грамотно воспользуетесь им. При использовании, жрец выпускает шар света, который летит прямо вперед, выполняя свою функцию, а пролетел 24 метра, возвращается обратно. Таким образом, в рейдах его использовать достаточно сложно, поскольку союзники (да и противники тоже) редко выстроены в одну линию.

Для рейдов в этом тире подходят оставшиеся таланты – Благодарение и Сияние. Благодарение, в каком-то смысле, пассивно увеличивает исцеление, за счет активации (вероятность – 30%) Обновления на каждой цели Молитвы восстановления.

Сияние действует как аое-исцеление, создавая вокруг жреца круг свет, радиусом 30 метров, исцеляющий союзников и наносящий урон противникам. Способность работает превосходно, но требует тщательного позиционирования, чтобы исцеление задело максимальное количество целей.

Тир 7

Свет наару позволяет чаще использовать Слова силы, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях.

Тем не менее, соседние таланты выглядят эффективнее. Например, Прославление – отличный кулдаун, не только снижающий время перезарядки Слов Света, но и расход маны на 100%. Лучше всего талант работает в подземельях, но и в рамках рейдов его можно использовать по максимуму, выждав нужный момент.

Слово Света: Спасение – чисто рейдовый кулдаун, который лучше всего применять перед и во время усиления входящего урона. Стандартное время перезарядки – 12 минут, что достаточно долго. Но, к счастью, это время можно сократить на 3-6 минут, применяя Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение – оба заклинания при использовании снижают кулдаун таланта на 30 секунд.

Ротация

Исцеление одной цели

Если в талантах вы выбрали Связующее исцеление, то лучше использовать его вместо Исцеления.

Молитву восстановления всегда используйте по кд, за исключением ситуаций, когда урон получает только одна цель (что бывает весьма редко, но все-таки случается).

Исцеление всего рейда / аое

Слабый урон: Молитва восстановления по кд, Исцеление / Связующее исцеление. Если ситуация становится критической, применяйте Слово Света: Безмятежность.

Сильный и постоянный урон: переключайтесь на Слово Света: Освящение и Молитву исцеления. В дополнение к этому, можете продолжать применять Слово Света: Безмятежность и Молитву восстановления. Обновление и Исцеление лучше не использовать, т.к. эти способности восстанавливают здоровье слишком медленно.

Если у вас есть бонус от т21, то при мощном и постоянном уроне по рейду можете переключаться между Молитвой исцеления и Связующим исцелением.

Использование Связующего исцеления

Если в талантах выбрано Связующее исцеление, и вам предстоит хилить рейд, то порядок применения способностей должен быть примерно таким:

  1. Молитва восстановления по кд.
  2. Пользуйтесь Словами Света как можно чаще, но только если они не будут уходить в цели, у которых итак уже 100% здоровья (перехил).
  3. Связующее исцеление, пока другие способности на перезарядке.

Если по рейду идет слабый / средний урон – пользуйтесь Связующим исцелением вместо Молитвы исцеления.

Если же идет мощный аое-урон, то просто спамьте Молитву исцеления. Если у вас собраны 4 части т21, то между кастами Молитвы исцеления применяйте Связующее исцеление (для активации бонуса).

addons-wow.ru

Холи Прист 8.1.5 PvP гайд БФА / Битва за Азерот

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Гайд по Холи Присту (хил) в ПВЕ 7.3 WOW Легион

Жрецы со специализацией «Свет» способны сильно и плавно лечить как одну цель, так и весь рейд. Следует отметить, что они не слишком мобильны, однако в большинстве случаев это не вызывает серьезных проблем. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе.

1. Изменения Холи Приста в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Свет» существенно изменилась, в частности:

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Жрецы со специализацией «Свет» больше всего подходят для исцеления рейда, однако они вполне способны лечить одиночные цели. Их небольшой недостаток заключается в том, что они не слишком мобильный.

Выбор талантов

В настоящее время жрецу со специализацией «Свет» рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Свет» в рейдах таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность
Приоритет для подземелий:
  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовый стиль игры

Для одной цели

Если у вас есть талант  Связующее исцеление, его можно использовать вместо  Исцеление и  Быстрое исцеление.

Регулярно используйте способность артефакта  Свет Т’ууре (по кулдауну, если в ближайшее время сильных всплесков урона не предвидится). Помните, что Свет Т’ууре также повышает эффективность получаемого целью лечения на 25% в течение 10 сек., поэтому используйте вслед за ним  Слово Света: Безмятежность.

Молитва восстановления также необходимо использовать по кулдауну, за исключением ситуаций, в который урон получает только одна цель, и вы активно ее лечите, не имея возможности потратить лишний кулдаун на Молитву.

Для нескольких целей

Талант артефакта  Сила наару усиливает  Молитва исцеления в течение 15 сек. после использования  Слово Света: Освящение. Старайтесь максимизировать АоЕ-исцеление с помощью этого эффекта, используя Освящение перед Молитвой исцеления (разумеется, если вы уже открыли талант).

Использование кулдаунов

Жрец со специализацией «Свет» имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Их необходимо использовать следующим образом:

  •  Божественный гимн нейтрализует сильный урон по рейду. Как правило, применяется по согласованию с лидером рейда.
  •  Оберегающий дух применяется по указанию лидера рейда в зависимости от игровой ситуации. Если указаний не поступило, используйте для спасения жизни танка или другого члена рейда по своему усмотрению.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для Холи Приста является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Обновление исцеляет цель в течение 15 сек. Как правило, в рейдах оно не используется, за исключением ситуаций, в которых рейд получает сильный урон, а другие заклинания недоступны.

Исцеление восполняет здоровье одной цели, читается довольно долго. Применяется к союзникам, которые получают не слишком много урона и не рискуют погибнуть.

Быстрое исцеление восполняет немного меньше здоровья, чем  Исцеление, однако читается быстрее и требует больших затрат маны. Применяется в критических ситуациях, когда цель рискует умереть.

Слово Света: Безмятежность — это мгновенное заклинание с кулдауном в 60 сек. Используется для нейтрализации сильного урона.

Молитва восстановления накладывает на союзника положительный эффект, который исцеляет его при получении урона и перепрыгивает на другого союзника (до 5 раз). Это очень эффективное заклинание. Используйте его как можно чаще.

Молитва исцеления исцеляет до 4 раненых союзников в радиусе 20м от цели. Обладает временем применения, является надежным источником АоЕ-исцеления.

Слово Света: Освящение применяется мгновенно и исцеляет до 6 союзников в радиусе 10м. Кулдаун 60 сек.

Свет Т’ууре восполняет цели здоровье и накладывает на нее положительный эффект, усиливающий входящее исцеление в течение 10 сек. Свет Т’ууре работает по системе зарядов. Всегда расходуйте хотя бы один заряд, чтобы они не простаивали.

3.3. Польза для группы/рейда

Молитва отчаяния — активная способность с кулдауном в 90 сек. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья и увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Бонус к здоровью постепенно рассеивается (по 2% раз в сек. в течение 10 сек.)

Уход в тень обнуляет уровень угрозы по отношению ко всем целям на 10 сек. Кулдаун — 30 сек. Это полезное заклинание позволяет избавиться от лишнего внимания со стороны монстров.

Духовное рвение притягивает цель к жрецу. Позволяет спасать жизнь беспечным союзникам.

3.4. Важные эффекты

Прозорливость — пассивная способность, которая при использовании  Исцеление и  Быстрое исцеление уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Безмятежность на 6 сек., а при использовании  Молитва исцеления уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Освящение на 3 сек.

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

Дух воздаяния позволяет исцелять союзников в течение 15 сек. после смерти. В это время жрец не расходует ману и не может двигаться.

3.5. Кулдауны

Божественный гимн исцеляет всех членов рейда в радиусе 40м в течение 8 сек. Кроме того, повышает эффективность получаемого рейдом исцеления на 10%. Это мощный рейдвый кулдаун, который используется для нейтрализации АоЕ-урона.

Оберегающий дух накладывает на цель положительный эффект, который длится 10 сек. и усиливает получаемое целью лечение на 60%. Если в течение этого времени цель получит смертельный удар, она не умрет, а будет исцелена на 40% от максимального запаса здоровья, при этом благотворный эффект будет поглощен. Эта способность применяется в основном к танкам, чтобы помогать им переживать сильные атаки, а также к другим союзникам, чтобы спасать их от смерти.

4. Таланты Жреца Свет в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Рейды

Подземелья

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Дорога Света:  Быстрое исцеление также восполняет здоровье предыдущей цели (в объеме 40%). При применении Быстрого исцеления к одной и той же цели несколько раз подряд Дорога Света срабатывает для предыдущей цели, как бы давно вы ее ни лечили.
  •  Постоянное обновление при применении заклинаний для прицельного исцеления обновляет эффект периодического исцеления ( Обновление).
  •  Просветление пассивно повышает скорость генерации маны на 10%.

Лучшим талантом тира является  Просветление.

Дорога Света можно применять в боях, где вы не ощущаете нехватки маны и можете свободно читать  Быстрое исцеление.

Постоянное обновление в настоящее время не используется вообще. В теории его можно применять для активного АоЕ-исцеления в сочетании с  Благодарение и  Благочестие.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Божественное перышко — активная способность с тремя зарядами. Время перезарядки — 20 сек. Размещает в указанном месте перышко, при соприкосновении с которым союзник получает бонус к скорости передвижения (+40% на 5 сек.) В отдельный момент времени могут существовать целых 3 перышка.
  •  Тело и разум — активная способность с кулдауном в 10 сек. Восполняет здоровье и повышает скорость передвижения на 40% в течение 4 сек.
  •  Стойкость при применении  Обновление к себе снижает урон, получаемый из любых источников, на 10% в течение всего времени действия Обновления.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя.

Для повышения скорости передвижения рекомендуется использовать  Божественное перышко, т.к. оно позволяет ускорить сразу несколько членов рейда. Тем не менее, в некоторых случаях  Тело и разум приносит большую пользу, т.к. позволяет выбирать цель самостоятельно (некоторые игроки случайно берут перышки, которые им не предназначались). Необходимо помнить, что исцеление от Тела и разума ничтожно.

Если вам не требуется ускорение, используйте надежный личный кулдаун  Стойкость.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Сияющая мощь — активная способность с кулдауном в 45 сек. Отбрасывает всех противников от дружественной цели и замедляет их на 70%. Время действия замедления — 3 сек.
  •  Порицание при использовании  Слово Света: Наказание не обездвиживает, а оглушает цель на 5 сек. Урон, получаемый целью, не прерывает этот эффект.
  •  Жизнь после смерти увеличивает продолжительность действия  Дух воздаяния на 50%.

Жизнь после смерти — единственный талант тира, повышающий объем исходящего исцеления. Тем не менее, два других таланта дают возможность контролировать противников, что в подземельях бывает очень полезно.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Свет наару при срабатывании  Прозорливость уменьшает оставшийся кулдаун соответствующего Слова Света на 2 сек.
  •  Ангел-хранитель уменьшает оставшийся кулдаун  Оберегающий дух на 2 мин. 30 сек. (до 90 сек.), если эффект спасения от гибели не сработал.
  •  Символ надежды — активная способность с кулдауном в 6 мин. Представляет собой рейдовое усиление, которое воздействует на всех лекарей, позволяя им использовать заклинания без затрат маны в течение 12 сек.

В настоящее время мы рекомендуем использовать  Свет наару. Этот талант повышает эффективность исцеления за счет более активного применения Слов Света.

Символ надежды сейчас не слишком хорош.

Ангел-хранитель — ситуационный талант, который иногда находит себе применение в подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Для рейдового контента мы рекомендуем использовать  Благочестие или  Связующее исцеление. Выбор одного из них сводится к личным предпочтениям игрока.

В подземельях наибольшую пользу приносит  Пробуждение Света, однако все три таланта тира вполне конкурентоспособны.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Божественность при использовании Слов Света накладывает положительный эффект, который увеличивает объем исходящего исцеления на 15%. Время действия — 6 сек. Эффект не суммируется.
  •  Божественная звезда — активная способность с кулдауном в 15 сек. Божественная звезда очень напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.
  •  Сияние — активная способность с кулдауном в 40 сек. Время применения — 1,5 сек. Создает кольцо, которое увеличивается в размерах (до радиуса в 30м). При соприкосновении наносит урон враждебным целям и исцеляет дружественные цели.

В этом тире по умолчанию используется  Божественность, которая превосходит по своей значимости  Божественная звезда и  Сияние. Предоставляемый ею эффект очень силен, особенно если вы используете Слова Силы так, чтобы постоянно его поддерживать. Тем не менее, необходимо помнить, что при постоянном использовании  Слово Света: Освящение и  Молитва исцеления мана заканчивается очень и очень быстро.

Если вы испытываете с этим проблемы, решением станет  Божественная звезда или  Сияние. Божественная звезда хорошо подходит для АоЕ-исцеления раз 15 сек. Кроме того, оба этих заклинания обладают сравнительно небольшим кулдауном, что тоже следует учитывать. И наконец, Божественная звезда хорошо сочетается с талантом  Пробуждение Света (тир 5).

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Благодарение. Он позволяет лечить рейд без затрат маны и отлично сочетается с талантами артефакта. В качестве альтернативного варианта можно использовать  Прославление.

Круг исцеления сильно уступает двум другим талантам тира.

5. Развитие артефакта

Для жреца со специализацией «Свет» первый этап развития артефакта прост и однозначен.

  1. Воззвание к наару
  2. Соратник Света
  3. Святые руки
  4. Благоговение
  5. Слова исцеления
  6. Священная земля
  7. Сила наару
  8. Благословение Т’ууре
  9. Время молитвы
  10. Заступничество небес
  11. Время безмятежности
  12. Свет Т’ууре
  13. Обновление веры
  14. Стражи Света
  15. Священное наставление
  16. Вера в Свет
  17. Преданность Свету
  18. Частица Света

После этого необходимо распределить очки следующим образом:

  1. Свет Конклава
  2. Милость наару
  3. Времена и меры
  4. Пульсация вселенной
  5. Время молитвы
  6. Священное наставление
  7. Священная земля
  8. Сила наару
  9. Слова исцеления
  10. Святые руки
  11. Благоговение
  12. Время безмятежности
  13. Вера в Свет
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Холи Присту стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет «стоимость» в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  1. Время молитвы (+3 ед.)
  2. Слова исцеления,  Сила наару,  Священное наставление и  Священная земля (+1 ед.)
  3. Святые руки,  Благоговение,  Милость наару и  Время безмятежности (+0 ед.)

Тигель Света Пустоты

Общие советы по оптимизации

Выбирая реликвию, прежде всего смотрите на таланты 3 тира. Самым полезным из них является  Время молитвы. Тем не менее, ради него не стоит брать реликвию с худшим талантом 2 тира (см. ниже список лучших и худших талантов).

Приоритет талантов 2 тира
Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Время молитвы (+3 ед.)
  2. Слова исцеления,  Сила наару,  Священное наставление и  Священная земля (+1 ед.)
  3. Святые руки,  Благоговение,  Милость наару и  Время безмятежности (+0 ед.)

6. Ротация

Успешное исцеление во многом зависит от умения правильно реагировать на получаемый рейдом урон, поэтому четкой ротации для лекаря быть не может. Вам следует как можно лучше изучить свои способности и правильно оценивать ситуации, в которых они могут принести максимальную пользу.

Ниже представлены оптимальные способы использования способностей.

6.1. Для одной цели

Если цель получает умеренный урон, применяйте к ней  Исцеление.  Обновление стоит использовать только на ходу, когда  Свет Т’ууре недоступен.

Если урон увеличивается, используйте  Быстрое исцеление (насколько позволяет мана) и срабатывания  Пробуждение Света (если у вас есть этот талант).

Если урон слишком высок, используйте  Слово Света: Безмятежность, т.к. оно восполняет внушительный объем здоровья. Если этого по-прежнему недостаточно, воспользуйтесь  Оберегающий дух.

Каждый жрец со специализацией «Свет» должен уметь правильно использовать  Свет Т’ууре (способность артефакта). Делайте это по кулдауну, если в ближайшем будущем вам не потребуется нейтрализовывать значимый предсказуемый урон. Помните, что Свет Т’ууре также повышает эффективность получаемого целью лечения на 25% в течение 10 сек., поэтому используйте вслед за ним  Слово Света: Безмятежность.

Использование  Молитва восстановления представляет собой более сложный процесс. С точки зрения лечения одной цели но не слишком эффективно, но поскольку почти в каждом бою есть АоЕ-урон, Молитву восстановления приходится использовать практически по кулдауну. Исключение составляют моменты, в которых вам нужно срочно спасти чью-то жизнь.

6.2. Для нескольких целей

Если урон невелик, используйте  Исцеление. При необходимости это заклинание можно дополнить  Слово Света: Безмятежность,  Круг исцеления и  Сияниеили  Божественная звезда (при наличии этих талантов). Также рекомендуется использовать  Молитва восстановления по клудауну.

Если цели получают сильный постоянный урон, обратитесь к  Молитва исцеления и  Слово Света: Освящение. В дополнение продолжайте использовать  Слово Света: Безмятежность,  Божественная звезда или  Сияние (при наличии этих талантов),  Молитва восстановления и  Круг исцеления. От  Обновление и  Исцеление стоит отказаться, т.к. они обладают слишком большим временем применения. Следите за уровнем маны, т.к. Молитва исцеления и Слово Света: Освящение расходуют немало ресурсов.

Талант артефакта  Сила наару усиливает  Молитва исцеления в течение 15 сек. после использования  Слово Света: Освящение. Старайтесь максимизировать АоЕ-исцеление с помощью этого эффекта, используя Освящение перед Молитвой исцеления (разумеется, если вы уже открыли талант).

6.3. Стиль игры со Связующим исцелением

Если у вас есть талант  Связующее исцеление, и вам поручили лечить рейд, придерживайтесь следующих приоритетов.

  1. Используйте  Молитва восстановленияпо кулдауну.
  2. Как можно чаще используйте Слова Света, следите за тем, чтобы исцеление не было избыточным.
  3. В любое другое время используйте  Связующее исцеление.
  4. Используйте  Свет Т’уурена ходу или для спасения критически раненных союзников.

Связующее исцеление отлично сочетается с талантом  Благодарение. В коротких боях вы, скорее всего, не будете испытывать проблем с маной, поэтому вы также можете использовать талант  Постоянное обновление.

Если рейд получает слабый или средний урон,  Связующее исцеление  может служить заменой для  Молитва исцеления.

7. Использование кулдаунов

Жрец со специализацией «Свет» имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Их необходимо использовать следующим образом:

  •  Божественный гимн нейтрализует сильный урон по рейду. Как правило, применяется по согласованию с лидером рейда.
  •  Оберегающий дух применяется по указанию лидера рейда в зависимости от игровой ситуации. Если указаний не поступило, используйте для спасения жизни танка или другого члена рейда по своему усмотрению.

Подробности об использовании кулдаунов по умолчанию и кулдаунов от талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть Холи Пристом

Информации, изложенной в предыдущих разделах, должно быть достаточно для игры жрецом со специализацией «Свет» на довольно высоком уровне. Следующие разделы предназначены для тех, кто хочет досконально изучить все тонкости механики.

8.1. Способности артефакта

Основная способность артефакта  Воззвание к наару срабатывает пассивно. Благодаря ей при использовании Слов Света вы с некоторой вероятностью призываете проекцию Т’ууре, которая копирует все ваши заклинания, произносимые в течение 15 сек., следующим образом:

  • Когда вы используете  Обновление, Т’ууре использует  Безмятежный Свет, который представляет собой эффект периодического исцеления, действующий в течение 6 сек.
  • Когда вы используете  Исцеление,  Быстрое исцеление и  Слово Света: Безмятежность Т’ууре использует  Исцеляющий свет, восполняющий здоровье одной цели.
  • Когда вы используете  Молитва исцеления и  Слово Света: Освящение, Т’ууре использует  Ослепительные огни, восстанавливающие здоровье 5 ближайшим целям.
  • Когда вы используете  Молитва восстановления и  Божественный гимн, Т’ууре использует  Благословенный свет, восполняющий здоровье 5 целям в радиусе 100м.
  • Когда вы используете  Кара,  Священный огонь и  Слово Света: Наказание, Т’ууре использует  Опаляющий свет, который наносит урон одной цели.
  • Когда вы используете  Кольцо света, Т’ууре использует  Извержение Света, которое наносит урон всем противникам в радиусе 8м.

Все заклинания Т’ууре довольно сильны. Например,  Исцеляющий свет восполняет здоровье в объеме 250% от силы заклинаний, в то время как для  Исцеление и  Быстрое исцеление этот показатель равен 475%.

Один из золотых талантов артефакта  Свет Т’ууре представляет собой активную способность с двумя зарядами и кулдауном 45 сек. Она восполняет цели здоровье и увеличивает объем исцеления, получаемого в течение следующих 10 сек., на 25%. Используйте Свет Т’ууре как можно чаще. Он идеально подходит для нейтрализации предсказуемого урона, получаемого одной целью (скорее всего, танком). Во всех остальных случаях используйте его по кулдауну.

8.1.1. Заступничество небес и Молитва восстановления

Заступничество небес при каждом скачке Молитвы восстановления к цели, на которую действует  Обновление, мгновенно восполняет ей допполнительное здоровье. Поскольку  Молитва восстановления обычно перепрыгивает на цели без аналогичного эффекта, накладывайте Обновление на игроков без Молитвы восстановления, чтобы увеличить шанс срабатывания Заступничества небес.

8.2. Прозорливость

Прозорливость — пассивная способность, которая при использовании  Исцеление и  Быстрое исцеление уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Безмятежность на 6 сек., а при использовании  Молитва исцеления уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Освящение на 3 сек.

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

8.3. Подробности об использовании исцеляющих кулдаунов

Для эффективного использования исцеляющих кулдаунов необходимы некоторые пояснения.

8.3.1. Божественный гимн

Божественный гимн исцеляет всех членов рейда в радиусе 40м в течение 8 сек. Кроме того, повышает эффективность получаемого рейдом исцеления на 10%.

Помните, что это заклинание необходимо поддерживать, т.е. во время произнесения вы не сможете использовать другие способности.

В большинстве ситуаций гимн используется по указанию лидера в определенный момент боя, когда рейд получает сильный урон. Убедитесь, что используете гимн с максимальной эффективностью (т.е. читаете его до конца).

Если указаний от лидера не поступило, выбирайте момент для чтения гимна на свое усмотрение (например, в момент сильного пикового урона).

По возможности используйте  Молитва восстановления перед  Божественный гимн, т.к. оно сочетается с талантами артефакта  Обновление веры и  Заступничество небес и талантом персонажа  Благодарение. Сразу после Божественного гимна попробуйте прочесть Слово Света для получения бонуса от  Божественность (если у вас есть этот талант).

8.3.2. Оберегающий дух

Оберегающий дух — одна из самых полезных способностей жреца со специализацией «Свет». Использовав дух, вы вешаете на цель баф, который длится 10 сек. и повышает получаемое целью лечение на 60%. Если в течение этого времени цель получает смертельный удар, она не умрет, а будет исцелена на 40% от максимального запаса здоровья, а благотворный эффект будет поглощен.

Дух можно использовать на любого члена рейда, который скоро умрет и не имеет возможности защититься от этого, однако лучше будет использовать его на танка, который в ближайшее время получит сильный урон. Обязательно координируйте свои действия с танками и другими лекарями, чтобы не использовать несколько мощных кулдаунов в одно и то же время.

Кроме того, вы можете использовать дух, чтобы позволить цели (танку или другому игроку) игнорировать определенную механику,

если того требует тактика, выбранная вашим лидером.

Талант артефакта  Стражи Света накладывает эффект  Оберегающий дух не только на цель, но и на самого жреца и таким образом спасает сразу две жизни.

8.3.3. Таланты 4 тира

Символ надежды — единственный активный талант этого тира. Перед использованием убедитесь, что все прочие лекари готовы воспользоваться общим эффектов (в идеале — скажите им об этом голосом). Чтобы использование Символа надежды было оправданным, дождитесь, пока рейд начнет получать сильный урон. Под действием Символа надежды необходимо применять самые дорогие заклинания — в частности,  Молитва исцеления и  Слово Света: Освящение.

8.3.4. Таланты 5 тира

Используйте эффект  Пробуждение Света как можно быстрее, чтобы не тратить заряды впустую.

8.3.5. Таланты 6 тира

Если у вас есть  Божественность, будет лучше использовать Слова Света с небольшими промежутками, чтобы пользоваться эффектами в полной мере, т.к. они не суммируются.

8.3.6. Таланты 7 тира

Прославление — мощный кулдаун, который необходимо приберегать для особых случаев. Ниже представлена последовательность действий, позволяющая добиться максимальных показателей исцеления в секунду.

Для одной цели:

  1. Используйте  Слово Света: Освящение.
  2. Используйте  Слово Света: Безмятежность.
  3. Читайте  Быстрое исцеление, пока кулдаун  Слово Света: Безмятежностьне закончится.
  4. Используйте  Слово Света: Безмятежностьи повторите п.3.

Для нескольких целей:

  1. Используйте  Слово Света: Безмятежность.
  2. Используйте  Слово Света: Освящение.
  3. Читайте  Молитва исцеления, пока кулдаун  Слово Света: Освящение не закончится.
  4. Используйте  Слово Света: Освящениеи повторите последовательность, начиная с п.2.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для жреца со специализацией «Свет выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Искусность ( Искусность: отблеск света) при использовании исцеляющих заклинаний прямого действия накладывает на цель эффект периодического исцеления, восполняющий здоровье в процентном соотношении от объема изначального исцеления. Эффекты периодического исцеления суммируются.

Критический удар с некоторой вероятностью удваивает объем исцеления и положительно влияет на механику искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость снижает время прочтения заклинаний, а также уменьшает глобальный кулдаун. Скорость также сокращает кулдаун  Круг исцеления и  Слово Света: Освящение и увеличивает объемы здоровья, восполняемого  Обновление (за счет дополнительных срабатываний).

10. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

11. Чары

 

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье силового потока. Если в начале боя рейду не требуется интенсивное исцеление, выпейте  Зелье длительной силы и попытайтесь нанести урон боссу.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение.

Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

13. Макросы для Жреца «Свет»

13.1. Общие макросы для жрецов

13.1.1. Духовное рвение по наведению мыши
  • /cast [@mouseover,help,nodead][] Leap of Faith

Применяет  Духовное рвение к дружественной цели, если она жива. В противном случае притягивает текущую цель.

13.2. Особые макросы для жрецов со специализацией «Свет»

Особые макросы Холи Пристам не требуются, однако мы рекомендуем применять все исцеляющие заклинания и другие способности (например,  Оберегающий дух), по наведению мыши. Это значительно облегчит игровой процесс.

Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний замените  Быстрое исцеление другой строкой:

  • #showtooltip Flash Heal
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Flash Heal

Быстрое исцеление применяется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае исцеление применяется к текущей цели.

13.2.1. Прославление или Круг исцеления
  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,exists,help,talent:7/3] [talent:7/3] Circle of Healing; [talent:7/1] Apotheosis

Макрос позволяет использовать  Прославление и  Круг исцеления по одной кнопке после смены талантов.

13.2.2. Макрос на Божественное перышко
  • /cast [@player] Angelic Feather
  • /stopspelltarget

.14. Аддоны для Холи Приста

14. Аддоны для Холи Приста

14.1. Общие аддоны для жрецов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

14.1.5. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

14.1.6. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter

14.2. Особые аддоны для жрецов «Свет»

Если вы захотите узнать, скольких союзников вы сможете исцелить с помощью  Молитва исцеления, применив ее к конкретному игроку, вам придется вручную настроить свои рейдовые фреймы (нужные настройки есть у большинства из них).

15. BiS-лист

Список лучшей экипировки для жреца со специализацией «Свет» пока отсутствует, однако мы даем несколько важных рекомендаций по выбору аксессуаров.

16. Выбор аксессуаров

В нижеприведенном списке сравниваются предметы из Цитадели Ночи и Гробницы Саргераса. Предполагается, что все они обладают одинаковым уровнем.

  1. Предвидение Велена
  2. Морская звезда Матери Глубин
  3. Великое творение Искусителя
  4. Архив веры
  5. Колода карт Новолуния: Адское пламя
  6. Нестабильный чародейский кристалл
  7. Идеально сохранившийся торт
  8. Варварский поработитель разума
  9. Аксессуар со статичным интеллектом и искусностью
  10. Аксессуар со статичным интеллектом и критическим ударом
  11. Аксессуар со статичным интеллектом и универсальностью
  12. Аксессуар со статичным интеллектом и скоростью
  13. Звездная карта Этрея или  Страхолит бесконечных теней
  14. Чаша лунного света
  15. Варварский поработитель разума
  16. Талисман поднимающегося прилива

Аксессуары из Изумрудного Кошмара не используются даже при достаточно высоком уровне предмета.

Рейтинг аксессуаров также можно просмотреть в виде таблицы.

Аксессуары на ману рекомендуется использовать в боях продолжительностью 8-10 мин. и более. Лучшими из них являются  Колода карт Новолуния: Обещания (AoE),  Седьмой шип Слияния (сильный урон по одной цели) и  Колеблющаяся энергия.

17. Бонусы от комплекта Т20

Бонус от 2Т20 представляет определенную ценность, в то время как бонус от 4Т20 ценится очень высоко и рекомендуется к получению как можно быстрее.

Бонусы от Т19 сохранять не следует, особенно откровенно слабый 4Т19. При получении новых предметов более высокого уровня надевайте их без колебаний.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Кс’анши, накидка архиепископа Бенедикта заставляет активнее пользоваться  Дух воздаяния и позволяет сберечь воскрешение в бою для других важных членов рейда. При правильном использовании предмет представляет огромную ценность.

Предвидение Велена — неплохой аксессуар. Пользуйтесь его эффектом как можно чаще, особенно в сочетании с  Божественный гимн и  Слово Света: Освящение +  Молитва исцеления.

Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно сокращает получаемый в бою урон. и экономит ману лекарям.

Завораживающие брюки Ан’джуны продлевают время действия  Обновление на 6 сек. и отлично сочетается с талантом  Благодарение. Без таланта предмет использовать не следует.

Непоколебимая воля Музы ускоряет чтение  Быстрое исцеление,  Молитва исцеления и  Исцеление на 15%, если уровень здоровья жреца превышает 75%. Это отличный предмет, особенно в сочетании с  Придаз, величайшее творение Ксаварика, который упрощает выполнение условия.

Алебастровая леди обладает большим потенциалом, но эффект срабатывает случайным образом и иногда тратится впустую. При срабатывании эффекта читайте Слова Света и  Прозорливость, и старайтесь помочь тем, кому это действительно необходимо.

Тайный мотив Раммала — неудачный предмет, потому что  Быстрое исцеление в настоящеее время используется довольно редко.

Селумбра, Дихотомия Ночи обладает посредственным, но сложным в использовании эффектом. Если у вас есть альтернативные варианты, не покупайте и не изготавливайте этот предмет.

Предвидение Норганнона дает неплохой бонус, но не слишком сильно влияет на целительные способности жреца.

Секрет Сефуза не слишком силен. Применяется там, где можно регулярно рассеивать магические эффекты.

Аль’маиш, Нить Надежды обладает не слишком сильным эффектом и срабатывает не слишком часто, потому что Слова Света используются практически по кулдауну.

Объятия Фирикс — слабый предмет, не выдерживает никакой конкуренции.

Душа верховного жреца дает возможность использовать талант  Пробуждение Света одновременно с любым другим талантом того же тира. В рейдах практически бесполезна.

Таким образом, на освоении мы рекомендуем использовать  Кс’анши, накидка архиепископа Бенедикта в сочетании с  Придаз, величайшее творение Ксаварика (выживаемость),  Предвидение Велена (мощное исцеление за короткий промежуток времени) или  Завораживающие брюки Ан’джуны (постоянное исцеление).

19. Конкуренты при разделе добычи

Жрецы со специализацией «Свет» носят тряпичную броню с бонусов к интеллекту. Кроме того, они испытывают потребность в духе, который может присутствовать на амулетах, плащах, кольцах и аксессуарах.

Помимо других Холи Пристов, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов:

Предметы из наборовохотники на демонов, паладины, жрецы со специализациями «Послушание» и «Тьма», чернокнижники
Тряпичная бронямаги, жрецы со специализациями «Послушание» и «Тьма», чернокнижники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыдругиды и шаманы со специализацией «Исцеление», монахи со специализацией «Ткач туманов», паладины со специализацией «Свет», жрецы со специализацией «Послушание»

addons-wow.ru

Обязательные ПвП-таланты жрецов — Свет

Продолжаем наш анализ обязательных талантов для ПвП-жреца.

Холи спек не был хоть сколько-нибудь приемлемым спеком для ПвП последнее время. Да и в Катаклизме ситуация мало изменилась. Но есть одна новая интересная способность: Слово света: Воздаяние, мгновенный спел, дезориентирующий цель на 3 секунды. Да, еще он наносит урон, но это намного менее важно, чем эффект дезориентации. Разве этого недостаточно, чтобы подумать о перспективах холи-жреца в ПвП?

Божественное неистовство – скучно, но необходимо. Вам нужен этот талант чтобы сократить время каста важных и широко используемых способностей на 0.5 секунды

Молитва отчаяния – это удобное мгновенное заклинание для самолечения. Это отличная награда за 1 очко талантов.

Улучшенное обновление, Божественное прикосновение и Rapid Renewal (Катаклизм) – отличное улучшение для Обновления, важной способности для мобильного лечения в ПвП, Божественное прикосновение важно, так как Обновление используется часто и 10% мгновенного лечения очень приятный бонус. А Rapid Renewal позволяет сократить глобальный кулдаун Обновления до 1 секунды, так что спам Обновления – это реально!

Священное сосредоточение, Чакра, Откровения, Душевный настрой – Священное сосредоточение это базовый инструмент для регенерации в бою. Чакра один из тех талантов, которые заставляют жрецов фанатеть от спека Света. Просто активируйте Чакру и наслаждайтесь эффектом! В Катаклизме кулдаун Чакры – всего 30 секунд, так что вам будет проще переключаться между различными состояниями. Другой эффект от активации Чакры – увеличение урона от магии Тьмы и Света. Также интересен талант Откровения, который меняет заклинание Слово Света: Воздаяние в зависимости от активной чакры. Это дает холи-жрецу огромную гибкость на поле боя. Ну и последний талант заставляет вас постоянно находиться в состоянии Чакры… но разве вы – холи жрец, если вы не под этим эффектом.

Фолиант света – снижение кулдаунов в ПвП очень важно. Отрицать это бессмысленно. И потому этот талант – обязателен к взятию.

Дух воздаяния – иногда, скажем честно, вы умираете в ПвП. И возможность помочь своим союзникам еще немного крайне важна. За 21 секунду (с Символом духа воздаяния) можно нахилить очень и очень много. Это чистый ПвП талант, с огромной перспективой.

Тело и душа – отличный ПвП талант, сущность которого не нужно даже обсуждать. 60% баф к скорости после применения Слова силы: Щит – чего же еще нужно для хорошего хилера. И урон поглотить, и товарищам помочь оторваться от погони. Плюс не забывайте про возможность диспеллить яды с этим талантом. В ПвП крайне важно иметь возможность диспелить дебафы, всякие разные. Жизнь покажется проще.

Благословенная устойчивость – как и в случае со Средоточием волы дисц-жрецов, этот талант страдает от необходимости получить 10% чистого урона. Так как в ПвП часто стараются избежать урона и снизить его, талант создает некое противоречие. Но если вспомнить, как важно выжить под мощным фокусным нюком, этот талант можно назвать обязательным.

Испытание веры – три очка талантов за пассивный бонус к лечению по целям с 50% и ниже ХП. Кажется, что это много, но на самом деле, талант стоит того, на БГ и на арене игроки часто получают много урона. Даже с увеличенным запасом здоровья и с новым балансом.

***

Что же в итоге? Холи-жрецы намного хуже в ПвП, чем жреца послушания. У них нет достаточного числа талантов, обеспечивающих выполнение функций хорошего целителя на арене и БГ. Конечно, ряд интересных талантов, гибкость в смене чакр – все это приятно. Но не настолько, чтобы устремляться в схватку за звание Гладиатора в холи-спеке. Похоже, что ветка находится в активной разработке, Близзард стремятся сделать ее полезной и нужной для ПвПшников, но до идеала пока далеко.

www.mmohelper.ru

Таланты Жреца, ветка Свет — Путь воина в World of Warcraft

3.2/5 звезд (70 оценок)


Актуально для: The Wrath of the Lich King

Средоточие исцеления — пвп талант, для пве не нужен. Как я уже писал, если жреца атакует треш рейда, шансов выжить у него крайне мало.

Улучшенное обновление — нужен светлому хиллеру и в пве и в пвп.

Специализация на светлой магии — обязательно берут жрецы Дисциплины и Света, темному, разумеется, не нужен. Темному жрецу вообще не нужны таланты этой ветки.

Защита от заклинаний — имеет смысл только в пвп, там он крайне необходим.

Божественное неистовство — нужен пвп и пве жрецу.

Молитва отчаяние — очень полезный скилл в пвп, кроме того, нередко спасает в пве. Это то самое заклинание, которое может избавить от верной гибели в том случае, если на вас сорвался моб из инстанса. На деле, при хороших показателях персонажа, восполняет все хп.

Благословление восстановления

— нужен в пвп, собственно, все.

Вдохновение — нужен в пве и пвп. В пве нужен обязательно, даже если вы не являетесь хиллером танка, так как массовые спелы также очень часто критуют и дают щиты многим участникам рейда.

Предел сил Света — нужен на арене, в пвп. В пве спорный талант, зависит от того, какова ваша роль в рейде. Для хиллера танка чаще всего не нужен, для хиллера рейда — нужен редко.

Улучшенное исцеление — нужен пве хиллеру.

Опаляющий свет — пвп-талант, нужен жрецу Дисциплины.

Исцеляющие молитвы — нужен пве-хиллеру рейда.

Дух воздаяния — берут все жрецы Света, независимо от специализации.

Духовное направление — берут все, кто добрался так глубоко. Помните об этом таланте и выбирайте вещи в соответствии с ним. Дух — один из основных показателей жреца.

Всплеск света — крайне полезный талант для хиллера, при хороших параметрах срабатывает каждый пять секунд (непрерывное лечение).

Духовное исцеление — берет любой хиллер, независимо от специализации.

Священное сосредоточение — один из основных талантов для хиллера, обязательно берем.

Колодец Света — в WoTLK контенте не нужен, подходит только для некоторых боссов. Затраты манны не соизмеримы с результатом.

Благословенная устойчивость — может понадобиться только жрецу пвп, однако, пвп-жрец чаще всего находится в ветке Послушание, поэтому вообще непонятно, для чего нужен талант.

Усиленное исцеление — нужен и точка.

Прозорливость — полезный талант, оверхил происходит очень часто, а 25% затраченной манны на деле — довольно много.

Улучшенное священное сосредоточение — берем, как и Священное сосредоточение один из основных талантов.

Круг исцеления — берем и используем. Теперь действует и на рейд — выбираете одного участника группы рейда, нажимаете, заклинание лечит всю группу этого участника. Плохо, что откат довольно большой.

Испытание веры — необходим хиллеру танка, полезен будет также хиллеру рейда.

Божественное провидение — разумеется, берем.

Оберегающий дух — берем и используем в самые опасные моменты, лучше закрепить заклинание на конкретную кнопку на клавиатуре или на дополнительную кнопку мыши — как правило, не будет времени искать на линейке заклинаний этот спел.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Добавить комментарий

worldof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *