Новости и события

Звания для гильдии – Звания Гильдии в WOW — Russian-Gamer

Звания Гильдии в WOW — Russian-Gamer

Как правильно выбрать звания и обязанности в гильдии

Новобранец:

Недавно принятый участник гильдии или участник, на которого наложен максимальный штраф. Новобранец претендует на рейды в последнюю очередь, не может брать вещи из ГБ и ожидает повышения после проверки старшими офицерами или рейдлидером, который его взял.

Рядовой:

Член гильдии, который не достиг 80 уровня и не может претендовать на актуальные рейды. Может брать вещи из 1 и 2 ячеек банка.

Рейдер запаса:

Член гильдии, стоящий в запасе. Обычно привязвается к конкретному статику и может быть взят в случае некомплекта статика. Приоритет на рейды имеет более низкий, чем Статик рейдер. Может брать некоторые вещи из банка

Статик рейдер:

Человек, состоящий в одном из статиков гильдии. Имеет полные права на участие в рейде, может брать вещи из ГБ и претендовать на драгоценности из ГБ (через обращение к старшим офицерам с указанием зачем эта вещь нужна).

Статик танк:

То же самое что и статик рейдер, но с возможностью ремонта за счет ГБ.

Статик лидер:

Лидер одного из статиков. Имеет расширенные права на пользование гильдбанком.
Права и обязанности Статик лидера:
•Обеспечить комплектацию своего статика составом
•Принимать новых членов гильдии для своего статика
•Ходатайствовать генералам о повышении или понижении членов своего статика
•Создавать события для своего статика в календаре гильдии
•Держать актуальной информацию о рейдерах своего статика в офицерских и обычных заметках
•Обеспечивать походы статика в рейды

Генерал:

Генерал – это высшее звание, доступное членам гильдии. Определяет полномочия на управление составом гильдии и составом статиков.
Обязан:
•Помогать Статик лидерам в наборе игроков для их статиков
•Следить за порядком внутри гильдии
•Выполнять функции гильд мастера в его отсутствие
•Выполнять прямые указания ГМ

Генерал может:

•Принимать и исключать игроков
•Понижать и повышать игроков в звании с обязательным указанием причины промоута и демоута
•Накладывать штрафы на всех игроков более низкого ранга

Высший офицерский состав:

В высший офицерский состав входят два звания: Мать клана и Коммандор, которые делят между собой следующие обязанности, которые могут быть делегированы другим членам гильдии по усмотрению.

Мать клана:

1.Слежение за исправным взносом налогов
2.Слежение за порядком в ГБ
3.Принятие решения и выдача материальных средств из ГБ по запросу
4.Обеспечение гильдии химией и едой и выдача их Статик лидерам
5.Сбор материальных средств и реагентов на обеспечение гильдии химией и едой

Гильдмастер:

1.Слежение за комплектацией статиков, сбор общих 25ппл статиков
2.Принятие решений в спорных ситуациях
3.Разрешение спорных вопросов
4.Управление гильдией

www.russian-gamer.ru

Какие звания доступны в гильдии WOW?

Гильдия — это объединение единомышленников, с целью разнообразить игровой процесс и совместно решать множество поставленных задач для получения определенных бонусов. Доступные звания в гильдии WOW:

1) Новобранец — игрок, который недавно стал членом гильдии. После получения им этого звания в WOW, у него появляется возможность делать вклады в гильдейский банк, осматривать содержимое сейфов гильдии, читать и общаться в специальном чате для членов гильдии.

2) Молчун — это, так называемое «звание-наказание», которое лишает героя на право переписки в гильдейском чате, однако читать он его может, как и класть золото в банк и осматривать сейфы.

3) Рядовой — после того как проходит определенное количество времени, за которое высшие чины в гильдии успели присмотреться к персонажу и одобрили его кандидатуру, то он сразу получает повышение до рядового. После этого он может вносить вклад в банк и изучать содержимое сейфов, принадлежащих гильдии, читать и переписываться в чате, брать голд из банка на ремонт, у него появляется квота в размере 1 золотой монеты. Также он может воспользоваться еще одной квотой — забрать по 2 артефакта с каждого сейфа.

4) Воин — это звание-награда, которое вручается только за определенные успехи в составе гильдии. После получения этого звания в WOW, воин имеет практически одинаковые привилегии с рядовым, кроме того, что ему дается квота в размере 5 золотых монет и он может забирать из гильдейского банка по 4 предмета из каждого сейфа. Также открывается доступ к раздаче приглашений в гильдейский состав.

5) Элитный воин — этого звания можно достичь только за постоянное стремление оказать содействие в выполнении квестов гильдии. За несколько походов в инст его не заработать. Элитный воин имеет аналогичные права с обычным воином, но его квота повышается до 10 золотых монет  и он может брать по 5 предметов из каждого гильдейского сейфа. Также ему открывается доступ к офицерским заметкам и он может раздавать наказания, понижая в звании.

6) Класс-мастер — это герой, который окажет помощь в изучении выбранного класса. Обязанности — аналогичны тем, которые имеются в распоряжении у элитного воина.

7) Рейд-лидер — это звание получает только тот герой, который много знает о рейдах и может спокойно повести команду на поле сражения, в инст на рейд или в атаку на врагов. Рейд-лидер наделен такими же полномочиями, как и класс-мастер, только он может создавать события в календаре, редактировать повестку дня и всю информацию о гильдии.

8) Банкир — это человек, занимающий одну из самых главных позиций в гильдии. Он занимается распределением золота из банка, имеет доступ и право на управление всеми его ячейками и денежными средствами. Также банкир ответственный за выдачу золота из банка. После получения этого звания в WOW, ему становятся доступными такие же обязанности, как и у рейд-лидера, и несколько дополнительных. Например, банкир может общаться в офицерском чате и там же писать заметки.

9) Совет — эту должность можно назвать самой уважаемой, потому что она наделена практически всеми полномочиями, которые доступны Главе гильдии.

10) Гильд Мастер (ГМ) — управляющий гильдией, неограниченные возможности.

www.fatalgame.com

Гильдия — Энциклобогия

Гильдия — амбициозное объединение нескольких скучающих героев 12 уровня и выше. Собираются в клан герои обычно либо по интересам, либо на основании общего происхождения, либо благодаря давнему знакомству.

Объединение в гильдии

В Годвилле насчитывается несколько тысяч гильдий, и значительная их часть не дотягивает по численности и до двадцати героев. Каждая гильдия мечтает прорваться хотя бы в первую сотню, но далеко не каждая обладает для этого возможностями, способностями и сплоченностью личного состава. В связи с этим в пантеоне солидарности наблюдается непрерывная возня и брожение, причём ситуацию усугубляют своевольные герои, беспрерывно перебегающие из одной гильдии в другую, особенно если гильдия многочисленна. На данный момент нахождение активного героя вне гильдии невозможно[1], по получению им 12-го уровня герой тут же начинает подыскивать себе компанию по душе путём выполнения специального задания. Желающим создать и продвигать в массы собственную гильдию настоятельно рекомендуем сначала прочесть соответствующую статью.

Кроме пантеона солидарности определить ранг гильдии помогут также пантеон влиятельности, пантеон воинственности и пантеон авантюрности, высокие цифры в которых зависят от вклада в общее дело многих богов.

Ранги в гильдии

Ранг героя зависит от времени, которое он провел в гильдии без прерывания стажа, поэтому, даже если герой случайно «сходил налево», начинать все вновь придется с нуля — с ранга фанат. Только-только присоединившиеся к гильдии фанаты и рекруты права голоса в гильдсовете (чате) не имеют.
Порядок роста должностей и сроки повышений:[2]

Переход Интервал Стаж % кардинала % грандмастера

1

фанат > рекрут

1

1

0,74%

1,11%

2

рекрут > стажер

2

3

2,22%

3,33%

3

стажер > адепт

5

8

5,93%

8,89%

4

адепт > мастер

10

18

13,33%

20,00%

5

мастер > магистр

17

35

25,93%

38,89%

6

магистр > советник

25

60

44,44%

66,67%

7

советник > грандмастер

30

90

66,67%

100,00%

8

грандмастер > кардинал

45

135

100,00%

150,00%

9

кардинал > иерарх

65

200

148,15%

222,22%

10

иерарх > патриарх

100

300

222,22%

333,33%

11

патриарх > регент

150

450

333,33%

500,00%

12

регент > пророк

150

600

444,44%

666,67%

13

пророк > спец.звание

200

800

592,59%

888,89%

Звание кардинал не является вершиной карьерного роста, но наделяет правами полноценного члена сообщества. Кардиналам (и, конечно, более высоким чинам) можно участвовать в голосовании при бане и разбане в гильдсовете, а также в выборах главы гильдии.

Взглянуть, сколько же осталось дней до следующего звания, бог всегда может на персональной странице своего героя.

Переход между гильдиями

Существует три способа сменить гильдию:

  • Глас божий. Герой может уйти в другую гильдию или создать свою после услышанного гласа и выполнения соответствующего задания. Выполнение задания начинается с того места поля, где героя застал глас.[3]
  • Личный выбор. Иногда герой сам берёт задание[4] на переход в другую гильдию (если его не отменить нужным гласом[5], то он уйдёт). Эта возможность действует до достижения звания кардинала грандмастера[6]. После его достижения самостоятельные попытки сменить гильдию прекращаются. В ситуации, если герой взял задание, выходя не из столицы (то есть после применения телепортационного трофея на выполненном задании и соответствующего отдыха в городе), мгновенного телепорта к нулевому столбу не происходит, и герой начинает выполнять задание от того города, куда его забросила судьба.
  • Астрал. Через 28 дней непосещения богом своего героя он уходит в астрал. После возвращения бога в игру (при логине) учётная запись активируется, а герой немедленно получает задание на вступление в произвольную гильдию.

Таким образом, после достижения героем статуса грандмастера, он прекращает попытки взять квест на переход в другую гильдию, но по-прежнему может оказаться в астрале[7]. Касается всех должностей и званий[8].

Влиятельность гильдии

Портрет согильдийцев от  Sinisstra.

Чем крупнее гильдия, тем вольготней живётся её членам и больше различных бонусов можно получить, да и, наконец, просто приятно ощущать себя частью большого и сильного содружества. Впрочем, всегда находятся независимые герои, которые создают свою гильдию или выступают в поддержку малоизвестной. Порой это может привести к появлению нового мощного союза, а иногда лишь к очередной гильдии, которая канет в лету…
Обратное также возможно: некогда лидирующая гильдия бесславно тонет в пучине пантеона, и ничто не может её спасти.

Воздействуя хорошо или плохо на героя в городе, боги могут вместо долгожданного кирпича прорекламировать родную гильдию и позабавить горожан. Особенно мощно агитируют чудеса богов, построивших личный храм. В результате клан получает некоторое влияние в данном городе и бонусы как для повлиявшего, так и для всех членов гильдии в целом. Сумма плюшек в каждом конкретном случае зависит от нескольких факторов:

  • Ранг героя — чем выше звание, тем больше уважения оказывают в гильд-лечебницах при предоставлении услуги внеочередного экспресс-лечения. Если зеленого новичка обслуживают так себе, да ещё и денег могут стребовать, то кардинала сразу проведут без очереди к главврачу, и тут уже не принципиально, в топе гильдия или нет.
  • Место гильдии в пантеоне солидарности — чем выше, тем торговцы проникаются к ним большим почтением и периодически продают обмундирование за полцены или даже отдают безвозмездно.
  • Влияние гильдии в городе — возможна материальная помощь из гильдийской казны в виде золота или трофея. При этом чем больше процент влияния, тем более «ценной» будет такая поддержка, да и резиденция гильдии будет более солидной.[9]
  • Активность самого героя в прославлении гильдии — чем чаще у героя случаются «гильдейские чудеса», тем больше различных подарков он может получить, начиная от бесплатных уроков фехтования до очень даже жирного трофея.

Правда, герой не получает никаких материальных плюшек от влияния гильдии в городе, если просто забежал подлечиться или вернулся после выполнения квеста.

Для удобства просмотра информации о влияниях гильдии в городах есть несколько возможностей — официальная сводка в газете по каждому городу с указанием девяти наиболее активных гильдий, а также топ-5 городов с максимальным влиянием в пантеоне солидарности при разворачивании данных по гильдии. Более подробную информацию можно найти на странице своей гильдстатистики.

Мировоззрение гильдии

В зависимости от характера находящихся в гильдии героев, меняется и общее мировоззрение гильдии. Чем больше приверженцев одной кнопки, тем явственнее общее настроение группировки. Никаких плюшек это не приносит, но есть мнение, что влияет на сплоченность.
Мировоззрение гильдий делится на злую и добрую гильдию.

Злая гильдия

Нейтральная

Жестокая

Агрессивная

Темнейшая

Истинная тьма

Истинная тьма!

Добрая Гильдия

Нейтральная

Миролюбивая

Гуманная

Светлая

Истинный свет

Истинный свет!

Глава гильдии

В Годвилле всегда можно найти подходящую гильдию. Или создать свою (рисунок  Ноэру).

В соответствии с очередными нововведениями от 4055го дня г. э. действующий глава может быть официально выбран через избирком на странице гильдии в случае, если сможет набрать определенное число голосов (25 % или 100 и более голосов) постоянных членов гильдии (кардиналов и выше) за неделю голосования, следующую сразу за неделей выдвижения кандидатов. К выдвижению допускаются члены гильдии в звании иерарх и выше.

В случае успешного избрания полномочия предоставляются на четыре месяца. Глава гильдии может назначить уникальное звание для высших чинов гильдии, выбрать ей тотемного монстра, установить отображение на странице гильдии прямой ссылки на предписанную ей ветку форума, а также ежедневно[10] устанавливать закреплённую тему обсуждения в гильдсовете. Должность главы гильдии не только почётна, но и налагает немалую ответственность на её обладателя. И если глава со своими обязанностями не справляется, возможен импичмент (для которого необходимо собрать 35 % голосов постоянного состава) с понижением бывшего главы до звания кардинала и автоматическим сбрасыванием всех установок (звание, тотем и прочее).

Новшества от 3461го дня г. э. обещали каждой гильдии статистику, но вот история влияний гильдии в городах показывается только при наличии действующего главы.

Атрибуты гильдии

Многие гильдии, стараясь выделиться на фоне прочих, подобно государствам (пусть даже очень маленьким) обзаводятся собственной неповторимой символикой. Флаги, гимны, гербы, необычные здания гильдхоллов, особая форма одежды и прочие символы используются повсеместно, для привлечения новых приверженцев и дополнительной мотивации старожилов. Однако помимо этого особо крупные и успешные гильдии могут заслужить ещё и дополнительные, официально зафиксированные атрибуты.

Звание топов

Специальное почётное звание для самых старших членов гильдии, следующее за пророком, может назначаться главой гильдии. Для этого необходимо, чтобы гильдия хотя бы единожды побывала в топ-20 Пантеона Влиятельности и её состав включал не менее 5 пророков. Эти события могут наступить в разное время. Например, молодой гильдии можно сначала пробраться в топ-20, сделать нотариально заверенный скриншот, а потом спокойно дожидаться, когда появятся 5 пророков.

Тотемный монстр

Тотемный монстр также может назначаться главой гильдии из числа несильных[11] монстров. Для этого необходимо, чтобы гильдия хотя бы единожды побывала в топ-20 Пантеона Воинственности или не менее двух её кардиналов (или старше) оказались в топ-100 Пантеона Соперничества в конце аренного сезона.

Встреча героя с тотемным монстром в поле – это единственный способ получить ауру тотемизма со всеми вытекающими бонусами на весь срок её действия. Впрочем, получить ее могут только герои рангом не ниже кардинала. До достижения этого ранга, тотемный монстр (при встрече) одарит героя ценным трофеем.

Именной трофей гильдии

При выполнении некоторых условий[12] гильдия становится достаточно знаменитой и получает право на персональный именной[13]трофей, который выбирается народным голосованием[14] и спускается в раздел «другое» НЯ. Это самый первый из введённых и на данный момент единственный официальный символ гильдии, создание которого не требует наличия выбранного главы.

Все гильд-трофеи ценятся торговцами и служат предметом гордости для добывших их, даже если это трофей другого клана. Список и далее будет пополняться[15] силами членов все разрастающихся и набирающих мощь гильдий.

Список гильд-трофеев  

Примечания

  1. ↑ Разве что изначально (с 12го уровня) и систематически отменять задания на вступление в гильдию. Надпись «не состоит» в графе гильдии можно получить и другим способом, но его раскрытие в рамках данной статьи запрещено негласными правилами антиагитационной политики.
  2. ↑ Установлены экспериментально, возможно колебание ± день. Интервал — время в днях для перехода на новую должность. Стаж — время в днях с момента вступления.
  3. ↑ Благодаря этой особенности заданий бог мог, периодически давая новые задания на смену гильдии, заставить своего героя уйти достаточно далеко от столицы. После введения счётчика отмен заданий этот трюк ныне затруднительно повторить.
  4. ↑ Задание выполняется 2-3 дня, поэтому у бдительного бога всегда есть возможность успеть его отменить.
  5. ↑ Брось, отмени.
  6. ↑ Начиная с 3724го дня г. э. ранг понизился до грандмастера. При этом, «если характер героя и характер гильдии сонаправлены, мысли о побеге посещают героя реже».
  7. ↑ За несколько дней до изгнания почтовая служба Годвилля пришлёт вам вежливое напоминание об оставленном горемыке — если, конечно, вы указали email в профиле.
  8. ↑ В том числе и глав гильдий.
  9. ↑ От маленького ларька и 250 золотых при меньше 5 % до внушительного особняка и 1 000 золотых либо активируемого трофея при свыше 10 %.
  10. ↑ Каждые 22 часа.
  11. ↑ Сильного монстра нельзя назначить тотемным. Но возможна ситуация, когда монстр был повышен демиургами до сильного уже после того, как его назначили тотемным.
  12. ↑ численность свыше 40 героев, а также необходимо хотя бы однократно засветиться в топ-30 пантеона солидарности (дополнительное условие, появившееся год спустя). Обязательно делается «нотариально заверенный» скриншот развернутого списка и места в пантеоне.
  13. ↑ В названии трофея должна быть явная отсылка к имени гильдии.
  14. ↑ Ссылку на внутригильдийское обсуждение на форуме вместе со скриншотом добавляют при отправке трофея демиургам.
  15. ↑ добавляющим свой трофей просьба заглянуть в обсуждение.

wiki.godville.net

Система званий в нашей Гильдии — 16 Августа 2011 — Блог

1. Штрафник 
За нарушение правил Гильдии. Это сигнал к тому, что стоит задуматься над своим поведением. Звание дает возможность только читать ГИ чат, но не говорить. доступ к банку закрыт даже для просмотра. 

2. Неофит(в переводе с греческого «новый член тайного общества») 
Звание присваивается при вступлении в Гильдию. Звание дает возможность делать взносы в ГБ, просматривать его, брать 1 пак из 1-3 ячейки. 
Пробыв не менее 5 дней в этом звании и доказав своё желание быть членом данной Гильдии неофит может претендовать на повышение звания. 

3. Твинк 
Звание имеет те же права, что и воин. Присваивается всем твинкам. Для твинков Командоров, Советников, Банкира решение более высоком о звании твинка принимает Магистр 

4. Воин 
Звание открывает возможность брать из ГБ (1-3яч-2 слота) 
Присвоение очередного звания возможно не ранее чем через 10 дней при условии установки голосового чата. 
На Воина не накладывается особых обязанностей, за исключением участия в общих мероприятиях Гильдии. Однако если к вам обратился ГМ, Банкир, Командор, Советник с просьбой сделать что-то Гильдии — вы должны по возможности откликнуться на эту просьбу (неоднократный отказ будет препятствием к повышению звания). Желательна установка голосового чата и регистрация на сайте гильдии. 
————— 
5. Оруженосец 
Звание открывает возможность брать из ГБ (1-2яч-3 слота; 3яч-2 слота; 4 ячейка — 1 слот) 
Опытный игрок. Надёжный человек неоднократно проверенный в различных сферах жизни гильдии. Обязательна установка голосового чата и регистрация на сайте Гильдии. 
Присвоение очередного звания возможно не ранее чем через 30 дней. Для этого Оруженосец должен не иметь нарушений законов Гильдии. Оруженосец обязан принимать активное участие в жизни Гильдии, в обсуждении вопросов касающихся гильдии на сайте. Оруженосец может привлекаться ГМ, Командорами, Банкиром и Советниками к выполнению нужных для Гильдии дел (неоднократный отказ — приведет к снижению звания) 

6. Рыцарь 
Это ветеран гильдии, опытные игроки, её основа. Люди, доказавшие свою преданность Гильдии и сделавшие немало для её процветания. Стаж игры в гильдии не менее 30 дней. Обязательна установка голосового чата и регистрация на сайте Гильдии. Оказывают активную помощь Совету Гильдии в его деятельности. Участвует в мероприятиях гильдии и агитирует других членов гильдии. Не может принимать в Гильдию и исключать из неё. 
Звание открывает возможность брать из ГБ (1-3яч-3 слотов; 4 яч-2 слота, 5 ячейка – 1 слот). 
—————————— 
7. Командор 
Заместители Магистра в различных областях, его советники. Опытные игроки. 
Входят в состав Совета Гильдии. Принимают решения связанные с политикой Гильдии в игровом мире, решают вопрос о приёме новых членов Гильдии. Принимают решения, касающиеся направления развития Гильдии. Имеют право принимать в гильдию, исключать из Гильдии не могут.
Командор назначается только Главой Гильдии (Магистром) при обсуждении кандидатуры на Совете. 
Имеет доступ к ячейкам банка 1-2 яч — 7 слотов; 3-4яч -5 слотов; 5-6яч -3 слота. 
Требования – частый онлайн (не менее 2 дней в неделю). Отсутствие нарушений правил. 
Гильдии. Обязательная установка голосового чата и регистрация на сайте. 
Обязан ежемесячно сдать в ГБ -взнос -500 голд за основу 

8. Тайный советник– наиболее приближённое к магистру лицо, с советниками Магистр обсуждает самые спорные и сложные вопросы прежде чем представить их на рассмотрение Совету. В случае непредвиденных обстоятельств может заменить Магистра на его посту. Не имеет доступ к финансам ГБ. Доступ к ГБ (10 слотов с 1-2 яч и 5 слотов -3-6 яч). Может принимать в Гильдию и исключать из Гильдии. Назначается Магистром при положительном решении Советников. Обязательная установка голосового чата и регистрация на сайте. Частый онлайн – не менее 2 дней в неделю. 
Обязан ежемесячно сдать в ГБ -взнос -500 голд за основу 

9. Банкир 
Проверенный человек из числа Советников или Командоров, ветреран Гильдии. 
Требования — частый онлайн 3-4 раза в неделю. Умение вести финансовые операции на аукционе (экономическая составляющая игры). Аккуратность. 
Звание дает доступ к финансам ГБ (100к) и ко всем ячейкам ГБ — 500 слотов. Может принимать в Гильдию и исключать из Гильдии. 
Обязан ежемесячно сдать в ГБ -взнос -500 голд за основу 

10. Магистр (Глава Гильдии) 
Определяет политику развития Гильдии. Принемает решения по всем ключевым вопросам касающимся жизни Гильдии. 
Обязан ежемесячно сдать в ГБ -взнос -500 голд за основу 

Примечания: 

1. Голосовой чат крайне желателен для всей Гильдии, но может не устанавливаться, при наличии медленного интернета, о чем необходимо сообщить администрации Гильдии. 
2. Дни отсчитываются — от дня приёма в Гильдию. 

Команды Гильдии
Обратите внимание: большинство этих команд может использоваться только офицерами и лидерами. 
/ginfo — Дает основную информацию о вашей гильдии
/g — Посылает сообщение в чате всем членам вашей гильдии
/o — Посылает сообщение в чате всем офицерам вашей гильдии
/ginvite <player> — Приглашает другого игрока присоединяться к вашей гильдии
/gremove <player> — Удаляет игрока из вашей гильдии
/gpromote <player> — Повышает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gdemote <player> — Понижает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gmotd <message> — Устанавливает сообщение дня для гильдии
/gquit — Удаляет вас из вашей гильдии
/groster — Дает полный список членов гильдии (только для офицеров и лидера)
/gleader <player> — Назначает другого игрока лидером гильдии (только для лидера гильдии)
/gdisband — Расформировать вашу гильдию (только для лидера гильдии) 

Советы по Гильдии
— Используйте вашу гильдию, чтобы помочь друг другу в игре. Используйте гильдию, чтобы найти новых членов группы и помогать друг другу выполнять квесты.
— Давайте взаймы друг другу деньги для покупки предметов.
— Распределяйте торговые навыки между членами гильдии. Это позволит развить навыки до более высокого уровня намного быстрее. 
— Делитесь информацией с игроками, которые запутались или сбиты с толку.
— Осторожнее с тем, какую власть вы даёте игроку. Если он пренебрегает ею – разжалуйте его, или поставьте больше ограничений на его ранг.
— Используйте Ранги Гильдии как вознаграждение примерным членам гильдии. Пусть игроки начинают с самого низкого ранга. По мере того, как игрок приносит гильдии всё больше пользы, отличается хорошим поведением и порядочностью – повышайте его в ранге. Только самые верные члены гильдии должны иметь доступ к таким особенным опциям как: чат офицера, заметки офицера, убрать игрока, добавить игрока.
— Если игрок нарушает чат гильдии спамом или слишком всем надоедает – создайте ранг, который не может печатать сообщения в чате гильдии. Потом понизьте игрока до этого ранга как предупреждение. Вы также можете проделывать это в качестве профилактики. Вы можете обратно повысить их в звании, если они извинятся и пообещают быть порядочными. 
— Вы можете придумывать свои названия для рангов гильдии. Воспользуйтесь этим. Игроки вне гильдии не могут видеть названия рангов. 
— Убирайте из гильдии неактивных игроков.

hordegi.clan.su

Звания и ранги.Дополнение по Гильдиям. / Карос: Начало

Для кого-то данная тема вызывает смех, мол что фантазии нет придумать Звания и Ранги в  гильдии, но по своему опыту нахождения в различных гильдиях, увидел обратное.Поэтому решил создать данный пост, в котором бы присутствовали звания соответствующие MMORPG средневековой тематики.Зачастую, у людей или отсутствует фантазия, либо они не способны вовсе придумать, поэтому Ранги типа Член 1,2,3, как то не солидно, и хочется из такой гильдии побыстрее выдти, потому что, если Магистр не способен придумать названия, то о чем большем можно разговаривать.Поэтому я выбрал можно сказать самые попсовые звания и представил их в некоторой иерархии. Получение более высокого ранга, в различных Ги происходит, по разному, но я придерживаюсь мнения, что рост должности должен быть по двум критериям, рост в плане уровня и в плане актива, посещение игры каждый день.

Если герой случайно «сходил налево», начинать все вновь придется с нуля.

  1. рекрут,
  2. рекрут → стажер,
  3. стажер → адепт,
  4. адепт → мастер,
  5. мастер → рыцарь,
  6. рыцарь → мастер,
  7. мастер → магистр,
  8. магистр → советник,
  9. советник → грандмастер, 
  10. грандмастер → кардинал,
  11. кардинал → иерарх 
  12. иерарх → патриарх 
  13. патриарх → регент
  14. регент → пророк.

Это всего лишь пример иерархии, так как в Карос Начало всего лишь 5 Рангов, а именно Магистр, Офицер и Член1,2,3, то выбрать из данного списка или из какого-то другого довольно не сложно.Естественно я не мог учесть все Ранги, которые возможны, потому что это теоретически невозможно.К сожалению элемент Гильдии в Карос Начало не доработан, например нет преимущества, над персонажами, кто вообще без Гильдии, нету различных званий, титулов, все сводится к минимуму.Но как говорится, что есть, тем и пользуемся.

Спасибо за внимание.Аргументированная критика приветствуется.

ongab.ru

Ранги в гильдии — Документы гильдии — Каталог статей

Ранги:

 

Страж огня Амадеус — Лидер гильдии.

 

1ый Ранг — Вечный защитник — Второй человек в гильдии. Им является Тайчер. Вечный защитник — это человек, исполняющий обязанности Лидера в его отсутствие. Также он имеет почти все права что и Лидер гильдии.

 

 2ой Ранг — Хранитель — Это люди, которым полностью доверяет Лидер. Они ведут гильдию только вперед, и делают все возможное для ее процветания и благополучного развития. Входят в высшие руководство гильдии и имеют многие права что и Глава гильдии.

 

 3й Ранг — Представитель — Высший член гильдии до которого можно дослужиться. Также они входят в Совет Хранителей где могут выдвигать свои предложения и замечания по поводу гильдии. Эти люди обычно являются Рейд Лидерами в различных походах на Орду и монстров. Одним словом — персонажи с большой буквы! Этот ранг имеет доступ почти ко всему в гильдии. Этих людей назначают с помощью Совета Хранителей.

 

 4й Ранг — Страж — Это один из лучших бойцов гильдии! Элитный воин, чья слава ушла далеко за границы Азерота. Такой человек служит гильдии и её людям верой и правдой, вдохновляя более низкие ранги… Стражи постоянно устраивают бои с Ордой и монстрами, а так же активно рейдят со своей гильдией. Это первый шаг на пути к совершенствованию.

 

5й Ранг — Посвящённый — Человек, который доказал свою преданность гильдии и активно работает над своим совершенствованием чтобы получить повышение по Рангу. Это основная масса гильдии.

 

 6й Ранг — Сообщник — Новый член гильдии, каторый пытается заслужить доверие гильдии. Испытательный срок составляет не более 2ух недель.

7й Ранг — Немой — Это ранг наказания за несоблюдение правил гильдии и неадекватное поведение. У такого человека нет прав в гильдии пока он находится на этом Ранге. Также он может быть исключён если Совет Хранителей решит что так нужно.

extorn.ucoz.ru

World of Warcraft: дневник одного игрока: Система званий для гильдии

Вчера глава нашей гильдии всех позабавил новой системой званий, чем вызвал бурю споров и флуда в гильдейском чате. О системе звания я уже писал, но в этом варианте есть решение еще одной проблемы, если доработать.

Объясняю как это выглядит в изначальном варианте (по возрастанию престижности званий):

— Новички, недавно принятые в гильдию

— Альты твинки и прочие, не достигшие 80 лвл

— Три градации по дпс (что такое ДПС читаем тут) и эффективному хилу, от новичков, не готовых в рейды, от чего-то, похожего на требования на ИК

— Помощники, и по совместительству РЛ

— Сам глава гильдии

Теперь к смыслу проблемы. Гильдия была маленькой, был один рейдовый состав, практически не велся рекрутинг. Сейчас онлайн 80 лвл в гильдии 30+, причем этот онлайн очень «текучий». Гильдия казуальная, поэтому в онлайне постоянно разные люди, многих из которых я не знаю вообще. Также на момент написания гайда по гильдиям был всего один рейдовый инст, и было достаточно одной градации для рейдового состава. Сейчас РЛ сложно сориентироваться, кто готов к Ульдуару, кому еще героики фармить, а кому и вовсе в рейдах делать нечего.

Также эта система делает более удобной сортировку в списке членов гильдии.

Предложил ее немного доработать. Хилов нельзя мерять рекаунтом. Для дамагеров кроме ДПС нужна еще и адекватность. Да и ДПС по манекену и в движении по боссу это разные ДПС. Градации можно сделать так (по возростанию):

— До 2000 ДПС, не готов даже к Наксу.

— 2-3к ДПС, готов к Наксу 10/25

— От 3к готов в Ульдуар, но не готов в ИК

— От хз сколько это готов к Испытанию крестоносца. Тут действительно хз, имхо 4к должно хватить.

Хила рекаунтом на манекене не измерить. Хилов нужно оценивать по уровню шмота и способности отхилить те или иные моменты. Для танков кап дэфа и собственно его жирность.

К этому всему добавим еще и адекватность. Можно выдавать много дамага, но не выходить из луж, не выбегать из рейда при дэбафе (гравитационные бомбы например) и т.д.

По такой системе с новичком в гильдии поступать так. Дамагера ведем к манекену, и замеряем ДПС. Хила и танка оцениваем визуально, спрашиваем дополнительный хил и количество дэфа. Далее пробно берем в рейд, оцениваем адекватность и умение играть (оценить это можно даже в Наксе). Уже после этого даем звание.

С старыми игроками гильдии проще, обычно и так известно, кто на что способен.

С новой системой баджей это может показаться ненужным, но многим лень их фармить. Да и хорошие одежки играть адекватно не научат, а РЛ не помешает знать, кто на что способен.

Опять же, это для больших или казуальных гильдий с «текучестью кадров». Вот вчера начали Ульдуар в одном составе, кто-то уже сказал что уезжает или завтра не сможет, т.е. завтра состав уже будет слегка другим. Да и рекрутинг…
____________________
Также с гильд-мастером слегка поспорили по поводу хила. Он холи-прист, я холи-пал (не ржать в этом месте). Он мне говорит «вот помню раз я нахилил 100к, а ты всего 40к». Если признаться, то по хилу я и вправду просел, не на столько, но просел, первой строчки уже не занимаю (шаманы, шаманы). Но при этом он забывает, что он хилил рейд АОЕ хилом, а я лечил всего две цели, при этом экономил ману, чтобы не слить танков. Те, кого я хилил не упали. Какая нафиг разница сколько я нахилил по рекаунту?

Расстояние еще есть, у рекаунта ограничен радиус а в некоторых моментах хилы могут оказаться далеко друг от друга (аддов уводят от босса или расстановка по тактике) и просто не получать показания хила. Хил либо способен отхилить или нет. Можно показать много эффективного хила, но в итоге слить ману и танка. Зато на рекаунте все красиво.
____________________
Обзор Requiem Online

wowopedia.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о