Саргерас

Гробница саргераса: Гробница Саргераса — Игровая зона

Гробница Саргераса — Darkmoon



В этом священном храме Элуны нашла своё последнее пристанище поверженная аватара Саргераса. Эгвин рассчитывала, что аватара никогда не пробудится и останется навечно под толщей земли, однако исходящая от неё энергия снова привлекла к этому месту тёмные сущности. Когда в гробницу проник Гул’дан, он взломал защитные обереги Элуны и открыл демонам портал в этот мир. Гробницу наводнили войска Легиона, охотящиеся за силой своего повелителя.



И вот, после Собора Ночи, герои установив Эгиду Аграммара вошли в гробницу Саргераса. Наконец, герои достигли того места где не справился даже Верховный Маг Кадгар, даже объединенные силы Орды и Альянса. Но в третий раз, наконец герои добрались. Две шеренги ожидали прибытия героев. Вход в Гробницу Саргераса — занят. Пророк Велен, Верховный Маг Кадгар и Владыка Иллидан Ярость Бури со своей извечной стражницей Майев Песнь Теней, уже заняли подход в Проломе и продвигаются далее, к местам для установки Столпов Созидания. Тех самых что вы собирали в Азсуне, Валь’шаре, Штормхейме, Крутогорье и Сурамаре. Тех на сбор которых мы все потратили тысячи жизней, и тонны ресурсов. Война с Легионом, подошла к своему пику страстей. Отныне герои положат этому конец, и поднимаясь по ступеням разрушенного храма, поднимаясь ввысь в глубину. Древняя Архитектура Кал’дорай была усеяна трупами и обагрена кровью, как и демонов так и солдат Армии Погибели Легиона.



Впереди героев предстал купол света. Велен защищал от атак, и защищал тех выживших солдат Армии Погибели в той бойне, что происходила ранее. И лишь Главный Мучитель настораживал и всех, даже лидеров Армии Погибели Легиона, скверна из его посоха вырвалась, как тут Кадгар совершил быстрый скачок, прихватив с собой Майев, Велена и Иллидана.



Огромный шар скверны падает на платформу храма, одна из колонн была осквернена. И вот, вы замечаете как падает нечто, ранее похожее на Повелителя Преисподний, а ныне представляет лишь его изуродованную копию — Горот, что за свои грехи, получил каменную кожу, в разрезах через которые протекает скверна. Вылезая из разлома, сотворенного его кометой, он обрасывает гневнмым взглядом каждого из вас. В этот же час, Атриган — Главный Мучитель уходит прочь, расплескаясь в смехе.



Герои столкнулись в бою, с Горотом. Он был в гневе, а его каменная кожа, пропускала лишь тот немногочисленный поток скверны, что изрывался из его каменистого тела.


— Чужаки! Я принесу ваши головы в дар повелителю!


Три шара скверны сразу же пронеслось над залом. Они упали у трех групп, что были в залах, и сразу же, занялись уничтожением рядов Армии. Герои не ожидая такого, ответили клинком. Но вскоре, Горот понимая все лишь одним расколом брони, заставил сочиться из себя инфернальное пламя, что разлетелось в виде трех шаров, что пронеслось по залу. Но это не было окончанием, вскоре сила Горота подняла на той арене три шипа, что позже разошлись. Разошлись из-за пламени Горота, но выполнили свою цель и сохранили Горота, и именно в этот момент — он. Был уязвимей всего. Горот пал, но от чего же? Нежданно, на него набросились герои. Но Горот лишь пешка в этой неустанной войне.



Лидеры Армии Погибели, подходя ближе, заметили как небольшая дымка арканы начинает материлизовываться. Как в Соборе! Проекция Эгвин!



Иллидан сразу же подметил про Эгвин, и про её появление в Соборе Ночи.

. — Я запечатала все уровни храма, чтобы никто не смог спуститься вниз. Я не думала, что Легион найдет другой способ проникнуть сюда. Ваш путь преграждают мои обереги. Каждый Столп Созидания снимет одну из печатей. Помните, что демоны любой ценой постараются задержать вас. Я чувствую, что один из владык Легиона пытается оживить аватару Саргераса. Если Кил’джеден насытит эту оболочку силой Темного Титана, никто в этом мире ее не остановит.

— Проговорила записанное Эхо, её вид не отдавал ничем. И лишь столпы позади указывали на дальнейшую цель.


Заходя в зал, что теперь лишь блеклая копия, той древней и величественной святыни Элуны, что была ранее. Отныне, заметно лишь оскверненное место, переоборудованное под нечто… Ужасное… В клетках сидели сотни трупов, некоторые из них ещё орали и мучались в агониях, уши пробирал дикий крик и стон, умирали здесь долго… И очень больно. Но! Надежда находилась впереди. Первый пилон для установки Молота Каз’горота. Того самого на добычу которого понадобилось перебить одно из племен коллаборицанистов Легиона, а после и зайдя в Логово Нелтариона, вырвать его из рук Короля Подземелий Даргрула. Отныне, вам предстоит доказать что все те жертвы были не напрасны! В то же время, Демоническая Инквизиция, расходиться на две части, ожидая ваш подход.




Заходя в зал, что теперь лишь блеклая копия, той древней и величественной святыни Элуны, что была ранее. Отныне, заметно лишь оскверненное место, переоборудованное под нечто… Ужасное… В клетках сидели сотни трупов, некоторые из них ещё орали и мучались в агониях, уши пробирал дикий крик и стон, умирали здесь долго… И очень больно. Но! Надежда находилась впереди. Первый пилон для установки Молота Каз’горота. Того самого на добычу которого понадобилось перебить одно из племен коллаборицанистов Легиона, а после и зайдя в Логово Нелтариона, вырвать его из рук Короля Подземелий Даргрула. Отныне, вам предстоит доказать что все те жертвы были не напрасны! В то же время, Демоническая Инквизиция, расходиться на две части, ожидая ваш подход.



Герои разделились на две группы как и Атриган с Белаком, представители демонической инквизиции готовились к экзекуции. Атриган, потсоянно цепил своих врагов косой, в то время как Белак, старался извести своих врагов от безумия. Он заставлял верить тех, что именно они являются теми, кто виновен. Что Легион лишь возжелал помочь. Словно Вестники Рока, они открыли дивную правду, и некоторые из бойцов Армии Погибели, напали на своих союзников. В то время, же как Белак подчинял все больше солдат, нежданный выстрел расколол его тюрьму, но потоки скверны направились к героям, они захватывали и утаскивали их в свой мир…


Это… Словно… Подпрастранство, герои попали в тюрьму душ Белака, и выход лишь один. Перед гими, слияние тех замученных душ Белаком. Калдорай, Солдат Армии Погибели, и прочих невинных, что дали отпор Легиону. Теперь героям надо продемонстрировать всю свою силу и мощь.



Многие попали в эту безумную клетку, но немногие выбрались. Существо изрыгало всю ту токсичность из душ, и отдавало скверной. Эти потоки и сгубили гоблина, что осилил в своих руках Мощь Титанов, он был сломлен, а душа замучена, силы воли не достало Гоблину, для выживания.


Вскоре, Молот Каз’горота был установлен, и один из оберегов Эгвинн вновь воссиял. Как и в Соборе Ночи.



Герои продвинулись далее, Обрушенный Проход, залитый скверной. Место крушения, Горота. Повелителя Преисподней, искаженного Легионом… Проход отдавал эхом, продвигаясь вглубь можно было заметить корни, осколки руин Империи Азшары, а ещё… Небольшие постройки Мурлоков, впереди героев ожидал хребет древнего и обильно огромного существа. Нага-громила.



Добравшись до логова, герои заметили, Харджатана, огромную и перекаченную Нагу предстала перед вами, в полном своем обмундировании. Он постучал по своей груди, в то же время мурлоки с верхних деревянных платформ заорали, зайдя внутрь Сашж’ин подняла сзади героев дверь из обломков кораблей. Замыкая один на один с мурлоками.



Харджатан был очень прост в тактике, в то же время Сашж’ин отступила вглубь. Она лишь изредка наблюдала за боем, как её громила бегал по ограниченному залу, и с помощью слуг, помогали ему в бою. Одна из Валарьяр, залезла к нему на спину, Харджатан в злости, схватил её и затолкал в пасть, он пытаясь её разжевать, выплюнул. Его сила, льда, что прошлась по залу, вскоре заморозив всех. Смогла убить, Валарьяра, что носил с собой Стромкар.



Госпожа Сан’шин ждала впереди. Падая вниз, герои оказались в разрушенной части храма Элуны, такое чувство, что тут никто не был уже десять тысяч лет. И лишь руна Орков, была тем резонирующим звуком, что отдавалась в глубинах. И лишь тело… Одного очень знакомого вам Чернокнижника, но не альтернативного. А далее… Госпожа Сашж’ин. Владыка Пустоты, же решил забрать себе наплечники оригинального Гул’дана.


Госпожа Сашж’ин, подданая затонувшей королевы Азшары ожидала героев, спускаясь вглубь, окресности все слабее напоминали храм Элуны. И вот! Огромный зал, окруженный барьером, что не пропускает воду в этот зал, можно было наблюдать обломки разрушенных кораблей, что находились тут ещё с первого вторжения на Расколотый Берег, они уже не отдавали той свежестью что ранее. А госпожа… Её вид, был непреклонным, она опираясь на своё копье, стояла на том пилоне, где герои должны были вознести Приливной Камень Голганнета. Вы выхватили его прямо из под рук, подданых Азшары, во время компании Азсуны, и во время, нападения на Око Азшары, и теперь на вашем пути перед его установкой лишь Матерь Глубин!



Матерь Глубин, была зла. Он держала героев то на том пилоне, то постоянно заставляла их разбегаться. Её слуги, медузы, морские порождения из бездны, и прочие твари, старались искусать и повергнуть Армию Погибели, но те достойно сражались на платформе. В то же время, огромная рыба выскользнула на платформу, попытавшись сьесть героев, но своевременная реакция вынудила их отсупить на платформу. В то же время, Сан’шин срубила голову одному из Ман’ари Мрачной Жатвы, повалив наповал. Но и ей самой оставалось не долго.



Приливный Камень Голганнета был установлен, однако Королева все ещё не оставила надежду, что бы забрать камень… И дальнейший путь героев по Гробнице продолжался.



Памятник Великой Королеве Азшаре, десятки призраков… Не атаковали вас, лишь при сближении, они словно расплывались в огромном крике и агонии, затмевая ваши уши. А лицо их словно оплавлялось. Поднимаясь все выше, водорослей становилось меньше, а храм Элуны становился менее заброшенным. Парящие Души, лишь огрызались на вас, но не атаковали. Лишь отдавали истошным криком в вашу сторону.


Герои прошли далее, и призраки раскрылись…


Они раскрыли путь к Сестрам Луны, а стена из света Элуны за ними застопорилась.



Охотница восседая на своём Лунопарде раскидывала глефы, то туда-сюда. В тот же момент Капитан Лунный Удар, вскидывала руки вверх, её стрелы поражали цели, и она призвала на помощь Лунного Когтя.
Жрица Лунное Пламя возвала к Элуне, но она откликнулась на помощь героям Армии Погибели. Был небольшой круг, что сиял светом Элуны, и помогал героям. Первые надежды на победу, иссякли когда Глефы достигшие голов одной из чародеек Стражей Тирисфаля, убили и некроманта из Рыцарей Чёрного Клинка, что был переселен в тело Шал’дорай. Нежданно, удар по лунопарду пришелся, и охотница спав с него, дралась как изверг руками. Но Элуна, помогла именно героям.



Герои продолжили путь, замечая как призраки мучаясь в агонии, пропадают…



Дверь распахнулась, полу-пустые залы стенаний не отдавали… Ничем хорошим, проходя по первой её части, они были пусты. И лишь грация женщин Калдорай могла завораживать, определенно в древней империи ценилась красота. Но проходя вперед, перед героями предстал памятник с обугленными глазами, и впереди призраки, что уже были более материальны и осознаны. И они смотрели на них с ненавистью и злостью. Хоть и не понимали, что они освободители а не осквернители.


Оскверненное святилище, было чем-то… Своебразным, и лишь одна вещь, была удивительной. Чаша Духов, перед вами, один из материализованных духов, выпив из неё материализовался. А Королева Душ, что не могла атаковать в материальном мире, указала что именно таким способом, она сможет материлизоваться. Реактор Душ, постоянно рвался, те цепи что его сдерживали, как механизм, не давали ему вырваться на свободу. Но впереди, наблюдался последний нужный героям пилон… Слеза Элуны, что вы вырвали из рук Ксавия, ценой погибели Королевы Сновидений. Однажды именно те герои победили Изумрудный Кошмар, ценой сотней жизней, и теперь Армия Погибели Легиона обязана доказать что Валь’шара была очищена не за зря!



Героям пришлось разделится на две части, одна пошла к Королеве Душ Декхане, сражаясь в мире духов, в то же время, остальные пытались сражаться с Реактором Душ, все это проходило очень… Удивительно, герои не ожидали такого боя, в двух планах. В реальности и её подреальности. Герои были обязаны дать отпор, они заплатили за этот бой жизнью единственной Некоронованной, и одной из Жриц, их души погибли вместе, будучи связаными.



“Кроваво-черное ничто взмесило
Систему тел, спряженных в глуби тел,
Спряженных в глуби тем, там, в темноте
Спряженных тоже. Явственно до жути
Передо мной ударила из мути
Фонтана белоснежного струя”



Однако, теперь герои были готовы закрыть портал, именно из-за него был повержен Гул’дан, и именно с ним не справился Верховный Маг Кадгар. Око Аман’тула. Однако, прежде всего, заговорило Эхо Эгвин.


— Слезы чистой красоты олицетворяют мечту об идеальном мире. Сегодня они очистят ваши сердца перед битвой. Столпы Созидания на местах.


Залы Отречения, по которым вы поднимались, были словно… Заброшенным храмом, стены были усеяны пылью, а паутина была старше некоторых из вас. Однако все выше и выше поднимаясь, по Залам Отречения, вы заметили, как души, одна за другой, возносяться к Элуне, и улетают, их вечная агония — окончена.



— Эльфы построили этот храм на источнике древней силы. Я надеялась, что останки моего врага не покинул гробницу, но теперь Темный Титан может вернуться в наш мир, став еще сильнее, чем прежде!


Эхо Эгвин проговорила, героям. Её последнее напутствие, та проекция что помогала в этой тяжкой битве, и это было лишь… Началом. Кадгар и Иллидан прошли чуть вперед, для диалога.


— Мы остановим Кил’джедена, Эгвин. На этот раз мы победим.


— Смелые слова, Кадгар, но одной храбрости будет недостаточно, Армии Альянса и Орды имели ее в избытке на Расколотом Берегу… Искуситель обратит все сомнения и страхи против вас.


— Ты прав, Иллидан. В прошлом Кил’джеден и Легион побеждали каждого из нас поодиночке. Но если мы сплотимся, Азерот не падет!


Как только проекция убрала лифт, и герои понимали что все Столпы установлены, они спускались ниже. Отныне архитектура не была, схожей на архитектуру Калдорай. Это были… Построения Титанов, спускаясь ниже и ниже, они обнаружили лишь несколько оскверненных частей, что напоминали им о порче. И Бдительная Дева, была тому явным потверждением, луч Скверны за её спиной, и выросшие «кости» скверны, словно наполняли постепенно эти залы той желчью. А её молот, и рука лишь потверждали это все, Вековечные Защитнки по её указке направились к героям, но они не остановили их на пути к ней.



Сражение было тяжким, и совмещение света и скверны, вызывало резонанс который атаковал союзников по разному. Герои в последний раз, положились на умения Эгвин, и в последний раз, они выжили благодаря ней. Те бомбы, что прикрепляла Дева, были изьяты благодаря падению вниз, обереги спасали и героев, и тех кто был там. Внизу.



Но, Дева телепортировалась, потоки света и скверны пошли по рядам, убили одного из главнокомандующих Орды. Он пал смертью храбрых, и пал сражаясь за Азерот… Дева, телепортировалась вновь, но теперь она была неуязвима. Щит окружал её, и она не выдержав, конфликта энергий, взорвалась, разрывая и скидывая героев вниз.



Как только герои попали вниз, они замечали множественные и интересные картины в пролете вниз. Руины Калдорай, что находились в загребении. Огромного лавового червя, с лужами лавы, что брюжали, и отдавали своим теплом. Огромный скелет, длинною в сотни метров. Дракон? Древняя рыба? Неизвестно. И наконец. Земля что осквернена, скверна пылает тут, словно жерло вулкана А дымка, заставляет даже неживых Рыцарей Смерти покашлять. И лишь защита Эгвин, останавливает героев от верной смерти от падения, в столь сильном падении. Они попадали вниз, словно замедленное перо. Возвращаясь в постройки титанов, а под ними было… Стекло что усеяно небосводом, тысячи миров. Словно звездная карта.



— Проклятые смертные…


— Вломились в гробницу, перебили моих слуг — и возомнили себя равными Легиону? Герои… защитники… Глупцы! Когда-то эта оболочка была наполнена мощью самого Саргераса. Но нашей главной целью всегда был храм — с его помощью мы испепелим ваш мир! Но, пожалуй, я все же позволю вам увидеть древнее чудо. Аватара Падшего принесет вам погибель!


Доблестная Дева включилась сразу, же. Пока Аватара была подвешена. Кил’джеден скрылся из взора, его тело, расплавилось на сотни частичек бездны. И вот! Герои один на один с Аватарой Падшего!



Доблестная Дева не могла остановить героев, но она дала время Аватаре, нужное для того что бы разорвать оковы. Она запустила Протокол Очищения, что проходился скверной по залам. Но тут, она отключилась. Аватара Падшего, разорвала свои оковы.



Меч Аватары был лишь малой копией, меча Саргераса, но удар по платформе, расколол его на тысячи осколков, что ударялись и бились, об бренные тела героев. Первым погиб Паладин Серебрянной Длани.



Его удары проходились по платформе, а сама она уже заливалась скверной. Аватара Активировала пилоны, осквернив их, а глаза что бренно наблюдали за ней, залились скверной. И лишь удара по платформе хватило что бы сломать его, герои провалились вниз.


Упав вниз, от удара. Все могли замечетить как Аватара лишь одним своим падением, пробила лужу. Кил’джеден наблюдал за всем этим весельем, оно… Забавляло его, в тот же момент. И то, как лишь частица мощи, от силы Саргераса, даёт героям понять всю мощь Легиона. Небольшие платформы давали героям понять одно… Они неустойчивы.



И этим пользовалась Аватара, разрушая Платформу за платформой. Герои падали в скверну, а хранитель Темной Скорби пал, пал под гнетом Аватары, расколов платформу под ним, осколок пробил тело не-живого насквозь.



И вот, герои приблизились к рещающему моменту, Кил’джеден заметив как пала Аватара, очень хмуро осмотрелся, но вновь высказал своё мнение.



— Ваше упрямство возмутительно! Почему вы никак не смиритесь с неизбежным! Почему не покоритесь?


— Поражения ничему не научили тебя? — парировал Иллидан.


— Видение что показал тебе Саргерас — ложь. Сдавайся! Покончим с этим! — прокричал Велен в ответ, он надеялся.


— Нет! Мы не отступимся! Радуйтесь вашей мимолетной победе. Мы вернемся снова — и будем возвращаться, пока, наконец, не уничтожим вас!


Искуситель отступил, он возжелал ещё вернутся и продемонстрировать всю мощь Легиона, снова. Однако Пророк не выдержал, он поддался гневу.


— Нет! Я устал прятаться! Сегодная один из нас умрет!


Кадгар не ожидал такой реакции, и лишь крик, проводил Велена.


— Запечатав портал, мы ничего не добьемся. Легион вернется снова — через пару лет или через тысячу. И будет возвращаться, пока не уничтожит Азерот. Пора нам самим вершить свою судьбу. Мы должны отправиться через портал вслед за Искусителем в бездну. Иного выхода нет!


— Ты прав, Иллидан. Это неизбежно. Герои, у нас мало времени! Спасем Велена и вернемся, пока портал не закрылся. — Ответил тому Кадгар, он ожидал слов Иллидана:— Идем. Если нам суждено сгинуть в Пустоте, мы прихватим Искусителя с собой!


Герои в Круговерти Пустоты! Перед ними выстроились союзные силы Легиона, что остались без хозяев. Чернокнижники Совета Теней, Скверноподанные… И Эредары, чей глава сейчас наверху. Скрестил лучи Света и Скверны с Пророком! Выпав из Телепорта сверху, с Кадгаром и Иллиданом, отныне Азерот готов! К последнему бою для Кил’джедена и Легиона!


Герои, пробирались через сотни вражеских демонов и их союзников, и лишь диалог наверху сопровождал их томительную драку с Иксаллоном, главным из прислужников Искусителя.



— Ты утратил веру в Свет. Вместе мы могли бы дать отпор Саргерасу и спасти наш мир! — кричал Велен, из-за всех сил отдавая энергию света для луча.


— Неужели? Разве Свет уберег твоего сына? Что ты увидел в его глазах, когда он умирал? Веру или ненависть к бросившему его отцу? — кричал Искуситель в ответ. Он знал. Он ухмылялся. Он помнил.


Лишь гневный крик последовал от Велена, он отдал свои последние силы.


— А теперь твоя бессильная ярость привела к гибели твоих союзников. Сейчас моя армия сметет их!


Однако Иксаллон был быстро повержен, герои заходили с двух сторон к Искусителю!


— Нет! Тебе не разделить нас, Искуситель. Мы будем сражаться плечом к плечу и вместе остановим тебя! — прокричал в ответ Велен, его луч угасал, а сам он после этой фразы отлетел в сторону. Теперь черед Армии Погибели Легиона.



— Зря вы отправились сюда за мной! — прорычал Искуситель, взмах его крыльев, поднял его на высоту.


Кил’джеден атаковал героев когтями, он разрывал их плоть, и уничтожал их своим гневом, его когти цеплялись не только за тело но и за душу. Он мстил. Мстил за своих слуг. А после… Последовал Армагеддон, магия скверны создала сотни комет, что летели по полю боя, и героям пришлось кучковаться. Искуситель был зол, и он был в гневе.



Он подлетел вверх, там ему будет легче. Он атаковал героев своим лучем скверны, и в тот же миг, он готовился и для следующих атак. И время настало, он скрыл себя из виду. Пелена Искусителя затмила и взоры героев, он желал их разрушить в муках, но вмешался Ярость Бури, тот помог очистить всех, от гнева Искусителя, и тогда при окончательном перемещнии появились разломы реальности. Один из них, засосал Рыцаря Смерти, Кель’дорай, что сразу же испепилился.



Второй, засосал Воргеншу Валарьяр, что не смогла противостоять армиям демонов на том Берегу, особенно без парных клинков Валарьяров. Она осталась одна, наедине с демонами и погибла в Круговерти Пустоты.



Герои не ждали, но те ранние круги, потоков Круговерти Пустоты, что отдавались легкой дымкой скверны, а в самой середине имели… Ничто иное, как пустоту, на миг, сьежились, и после! Тут же предстали перед всеми теми на платформе, в виде планеты! Аргус, разрушенный и расколотый мир эредаров, что представал перед ними сейчас, в виде обломков. Обломков той гордости и величия эредаров. Место погибели уже перед Армией Погибели! Тени Аргуса сгущаються над платформой! Война с Легионом, на пике страстей!



И в этот самый момент, Кил’джеден подлетев, смел всех героев потоком Бездны. Он победил.



Однако! Пророк Велен вмешался, он заставил героев поднять свои силы, израненный Искуситель был сейчас как нельзя уязвим. И именно этим моментом воспользовались герои, они… Победили.



Отныне, Расколотый Бастион Легиона возвышается в небе над Азеротом.




Добыча из Гробницы Саргераса — WoW JP

Гробница Саргераса вот вот распахнёт свои двери перед героями Азерота! Сегодня мы рассмотрим несколько интересных вещей, которые можно получить за победу над боссами.

Начнём с экипировки. У всех боссов Гробницы одинаковый уровень экипировки, зависящий от сложности, кроме Кил’Джедена. С него падает экипировка на 10 уровней предмета больше. Конечно они могу стать закалёнными.

Итак, за стандартный уровень экипировки первых боссов:

Поиск рейда — 885;

Обычный — 900;

Героический — 915;

Эпохальный — 930;

С Кил’Джедена: 895; 910; 925; 940 соответственно.

Предметы сетовой брони будут падать со следующих боссов:

Атриган —  шлем;

Бдительная дева — нагрудник;

Аватара Павшего — наплечник;

Харджатан — перчатки;

Госпожа Сажш’Ин — поножи;

Реактор душ — плащ.

 

Маунты, Титул, Боевые питомцы и прочее:

Кил’Джеден: 

— Символ тлеющих осколков для Чернокнижник;

— В героическом и выше режиме выполняется одна из пунктов для Испытания Артефактного Оружия;

— В эпохальном режиме вы получаете награду Эпохальный режим: Кил’Джеден  и титул «Несущий Тьму», а также достижение На кромке лезвия: Кил’Джеден, пока не вышел следующий крупный патч (или дополнение).

— Обычно в эпохальном режиме за победу над финальным боссом рейда вы получаете маунта, однако его нет в Путеводителе по приключениям. Странно.. 

Бдительная дева

Вроде ничего особенного, обычный босс с обычной наградой. Но как бы не так. С неё падает Молот бдительноси. Если вам это ничего не говорит, то значит вы не играли в Легион и не знаете, что у каждого класса и у каждой специализации своё Артефактное Оружие.

 

 

Госпожа Сажш’Ин:

С этого босса падает средство передвижения Червь Бездны, похожий на Мозгового червя любителя загадок.

 

 

 

 

Удачных раскопок, Герои! 

Обзор рейда «Гробница Саргераса»

Игроки уже предвкушают завершение кампаний в локации Расколотый берег и момента, когда можно будет пройти сквозь врата Гробницы Саргераса навстречу новым приключениям. Разработчики обещают игрокам интересных и сильных боссов, открытие этапа предполагается ближе к середине июня, а пока нам стал доступен предварительный обзор рейда, так что поговорим немного о предстоящих сражениях.

Что ж, игрокам, дошедшим до врат Гробницы предстоит запечатать портал, через который в Азерот проходят армии Пылающего легиона. Но для этого придется сразиться с мощными врагами и это будет по плечу только настоящим героям.

  • Минимальный уровень: 110
  • Зона: Расколотый берег
  • Количество боссов: 9
  • Сложность: поиск рейда, обычная, героическая, эпохальная

Разработчики признаются, что старались сделать рейд по-настоящему эпохальным, поэтому приложили максимум усилий, заселяя Гробницу различными типами боссов и создавая впечатляющий интерьер, соответствующий грандиозному фасаду, который мы можем наблюдать на Расколотом берегу.

Боссы и сражения

Раздел посвящен описанию боссов, с которыми игроки столкнутся в рейде, настоятельно рекомендуется еще раз проштудировать внутриигровой путеводитель, изучив советы для танков, лекарей и магов – битва предстоит нешуточная, чтобы закрепиться в Гробнице, участникам Армии погибели Легиона придется встретиться с крайне свирепыми чудовищами, числом девять:

Горот. Огромный монстр, страдающий сам и с радостью причиняющий страдания другим, ждет всех, кто осмелится войти в Гробницу.

Демоническая инквизиция. Дерзнувших дойти сюда ждут злобные наги Королевы Азшары, а так же Атриган и Белак, которые сделают все, лишь бы игроки не проникли дальше и не захватили Столпы Созидания…

Харджатан. Это прирожденный босс-убийца к тому же управляющий кровожадными пещерными мурлоками. Пройти владения Харджатана будет не просто.


Госпожа Сашж’ин. Здесь придется бросить вызов обитателям океанских глубин, и это совсем не милые разноцветные рыбки. Так что добро пожаловать в полузатопленные уровни-пещеры под Гробницей, придется попотеть!

Сестры Луны. Безумная парочка и после смерти беспощадна ко всем, кто посягнет на их покои. Недаром когда-то давно они были хранительницами храма.

Сонм страданий. Скорбное место, заполненное измученными духами и жестокими монстрами. Трудно поверить, что когда это было священное кладбище ночных эльфов, так жаль, что Двигатель душ Легиона осквернил святилище и поверг его во тьму.



После активации Столпов Созидания игрокам предстоит путешествие глубоко под землю, к последней печати, расположенной, что логично предположить в зале, где заключена павшая аватара Саргераса. Миссия будет не простой, а битва – по-настоящему героической… и на этом рейд не закончится.

Бдительная дева. Когда-то эта дева служила силам добра, благословленная самой Эгвин, но злобная энергия аватара Саргераса, даже усыпленного, обратила стража в монстра. Теперь она убивает всех, кто попадется ей на пути.

Аватара Павшего. Стараниями Кил’джеден доспех наполнился силой и превратился в нешуточную угрозу Азероту. Эх, лучше бы аватар так и остался замурованным глубоко под храмом Элуны. Но делать нечего – теперь подвиг ждет героев.

Кил’джеден. Мощный босс, который уверен в непобедимости Легиона. Это завершающая битва, от которой и будет зависеть судьба Азерота.

Гробница Саргераса — руководство по одиночному фарму в Shadowlands и за ее пределами

Начиная с Shadowlands, вы можете легко проводить одиночные рейды Legion вплоть до героического режима Изумрудный Кошмар — Цитадель Ночи — Гробница Саргераса с любым классом и специализацией. В то время как первые два рейда, Nighthold и Nightmare, в настоящее время проходят по принципу «бей их палкой», в Tomb все еще есть некоторые тактики, о которых нужно позаботиться, и определенные перспективы уничтожения, помимо того, что в них очень сложно ориентироваться, поэтому я придумал небольшой руководство по соло гробнице.

Завершите боссов в следующем порядке:

Горот Соло . Игнорируйте все и наносите ядерный удар как можно скорее, пока не накопились стеки.

Демоническая Инквизиция Соло . У вас все еще есть шкала мучений — по мере ее заполнения вам нужно нажать кнопку действия, спуститься вниз и бить моба душ, пока у вас не будет достаточно сфер для сбора, уменьшить шкалу до нуля и снова использовать кнопку действия, чтобы вернуться. В то время как встреча полностью безопасна, вы хотите уменьшить количество надоедливых путешествий в камеру пыток. Избегайте как можно большего количества специальных атак боссов, рассекайте их и делайте DoT, не подходите близко к заклинателю. Когда закончите, не забудьте нажать на столб творения в центре комнаты.

Вернитесь в комнату Горота и следуйте вниз через брешь Скверны.

Харджатан Соло . Игнорировать все и просто нанести ядерный удар. Вы можете игнорировать добавление.

Госпожа Сазин Соло . Просто уничтожьте ее ядерной бомбой. Вам может понадобиться только избегать круга медуз, чтобы не оглушиться — это безопасно, но раздражает. Когда закончите, не забудьте нажать на столб творения в центре комнаты.

Пройдите немного назад и поверните направо в комнату с большой статуей. Поднимитесь по лестнице наверх, затем следуйте по коридору через двери. Избегайте фиолетовых круглых ловушек в мусорных комнатах храма — они оглушают вас на 20 секунд и порождают элементаля здоровья босса.

Сестры Луны Соло . Просто уничтожайте их один за другим, это абсолютно безопасно.

Пустынный Хозяин Соло. Этот хитрый, так как он может сбрасываться при случайных условиях, которые я еще не понял. Всегда начинайте с Двигателя Душ, а не с мира душ. Взорвите троих добавочных парней, затем взорвите двигатель. Если вас затянет в мир духов, сфокусируйтесь на жрице-боссе. Как только Сонм Отчаяния появится на 30%, бросьте все, что вы делали, и уничтожьте его как можно скорее. Я думаю, что ключом к не-ресетам всегда был DPS. Когда закончите, не забудьте нажать на столб творения в центре комнаты.

Когда закончите, подойдите к краю, прыгните и умрите — это сразу вернет вас в центральную комнату. Идите к Эгвин и Ко, когда она откроет дверь, чтобы пройти дальше.

Бдительная дева Соло . Встаньте у стены спиной к стене. Нук как можно скорее. Если она входит в фазу антракта с испусканием множества шаров Света Скверны, убедитесь, что вы сняли ее щит, прервали произнесение , а затем уничтожили ее.Если вы не прервете, босс умрет, но вы тоже умрете.

Вы можете пропустить ожидание лифта и воспользоваться площадкой для телепортации, которая находится через холл, напротив входа.

Аватара Саргераса Соло . Воздушный змей добавляет к зеленой линии луча, чтобы она ловила его, а не Аватар. Nuke Maiden, затем Nuke Avatar, игнорируйте все остальное. Как только он достигает 100 энергии, вы падаете вниз. Подойдите к краю платформы, прикончите босса. Примечание: вы по-прежнему получаете полноразмерный урон от урона от падения и плавания в бассейне Скверны, поэтому не стойте в лаве и при необходимости используйте заклинания щита/исцеляющие заклинания/зелья.

Вам не нужно ждать, пока Кил’Джеден, Велен и Иллидан закончат свои разговоры, идите прямо к ним и прыгайте в портал.

Мусор перед Кил’джеденом. Успешное применение Агония орками-чернокнижниками даст вам суммирующийся нерассеянный ДоТ, который вскоре вас убьет. Так что орки-чернокнижники в приоритете — убивайте их как можно скорее. Прервите каст Agony, если сможете. Если вы получили дебафф, постарайтесь прикончить весь трэш, пока он есть, умрите, затем вступайте в бой с боссом.

Кил’джеден Соло. Он по-прежнему довольно сильно бьет своими многочисленными атаками, стаками и бросками. Игнорируйте все пулы и уничтожайте его до антракта, где он летает. В антракте стой на месте и используй защитные заклинания/исцеляющие заклинания/зелья, если это необходимо. Когда он вернется на землю, используйте все имеющиеся у вас взрывные кулдауны. Антракт в темноте — бегите кругом по краю комнаты, чтобы найти Иллидана и получить демоническое зрение, позволяющее видеть дальше и поражать души с меньшим промахом.Зрение или отсутствие зрения, убивайте души, с которыми сталкиваетесь. Как только они будут мертвы, тьма исчезнет, ​​и теперь можно будет прикончить босса совершенно безопасно.

Надеюсь, руководство избавит вас от ряда моих разочарований, сбросов, вайпов, навигации и прочего 🙂

Удачного фермерства!

П.С. Стартовая картинка поста от блестящего комикса Dark Legacy Comics — ознакомьтесь с ними и подпишитесь как можно скорее, если вы еще этого не сделали!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Гробница Саргераса Рейд-боссы, вход, карта локации и маунты

Введение

Гробница Саргераса — рейд в World of Warcaft (WOW), вход в который находится на Расколотом берегу на континенте Расколотые острова в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья 110+. Инстанс был выпущен в дополнении Legion. Инстанс был выпущен в дополнении Legion.В рейде 9 боссов. Конечный босс Гробницы Саргераса — Неизвестен.

В этот рейд можно играть на обычном, героическом и мифическом уровнях. Этот рейд можно было пройти с помощью инструмента «Поиск рейда» на максимальном уровне расширения. Когда вы достигнете следующего уровня, когда выйдет следующее дополнение, вы не сможете использовать это средство. Ожидается, что

Гробница Саргераса станет третьим открытым рейдом дополнения Legion. Ожидается, что рейд будет открыт в начале 2017 года.Информация о рейде еще не опубликована, однако информация о рейде для Nighthold уже опубликована. Это будет многосекционный рейдовый инстанс, подобный тем, что были выпущены в прошлом, причем версия LFR будет выпущена через несколько недель после нормального и героического.

Если вы прошли сценарий до Расколотых островов, вы увидите вход в Гробницу Саргераса, где Гул’дан и его Пылающий Легион не позволили вам пройти дальше. Доступ к Гробнице невозможен, так как пока нет четкого пути к подземелью.

В Гробнице находится Аватар Саргераса, падшего титана, который был побежден Эгвинн в битве тысячи лет назад на пустошах Драконьего Погоста. Дух Саргераса все еще витает в пустошах Пустоты. Аватар был помещен в Гробницу и отправлен на дно вод. Однако со временем и с помощью Гул’дана Гробница возродилась. И Орда, и Альянс должны отправиться в Гробницу и убить Кил’Джедена Эрадара, который ранее был убит на Плато Солнечного Колодца в конце Burning Crusade.

Вам, наверное, интересно, почему вы снова сражаетесь с Кил’джеденом, потому что время изменилось, когда вы отправились в прошлое на Дренор в последнем патче. Это испортило время, и поэтому Плато Солнечного Колодца так и не произошло, и, надеюсь, последнее, в следующий раз у них будет другой босс.

Список боссов гробницы Саргераса

Всего в этом инстансе 9 боссов, и они перечислены ниже в порядке встречи по мере прохождения рейда.

Гробница Саргераса Факты



0 Zone
Legion
Экземпляр типа RAID
160160 Героический Да
Эпохальный Да
Л.Ф.Р. Да
Boss Count 9
Final Boss Неизвестный

Карта расположения гробницы Саргераса



Вход в гробницу Саргераса


Гробница Саргераса Горы


  • Червь Бездны это удачный дроп с босса Госпожа Сасс’ин.

Список подземелий Расколотых островов


Гробница Саргераса — Пошаговые руководства для игроков

Квесты

Поиски Иллидана – Поиски продолжаются. Майев должна выжить.

Барьеры (дополнительно) — Разрушьте каменные барьеры, чтобы ваши друзья из ночных эльфов могли присоединиться к вашей группе.

Сфера тени (необязательно)   – Найдите все 10 частей сферы тени, чтобы получить мощное улучшение оружия.

Гробница Саргераса – Верните Майев ко входу в гробницу.

Сокровища

Shadow Orb (10 штук)

Фолиант интеллекта +2

Мантия разума +3

Руководство Здоровья (Макс. HP +50)

Фолиант разведки

Фолиант ловкости

Каменный жетон x2

Карта

Вы входите в Гробницу Саргераса с западной стороны вместе с Майев, Найдой, 3 Лучницами и Охотницей.Есть много предметов, которые нужно найти. Наиболее важными из них являются 10 частей Shadow Orb , которые дадут вам +10 к урону от атаки, +3 к броне и повышенную регенерацию здоровья, если у вас есть все части.

В поисках Иллидана – С самого начала есть два пути. Один через арку на восток, а затем другой через Демоническую дверь на север. Сначала проломитесь через Демоническую дверь и убейте всех скелетов. Из одного из них выпадет Зелье великой маны .

Теперь идите через восточную арку к фонтану. Используйте способность Майев Блинк, чтобы переместиться в маленький сад на севере с Томом интеллекта +2 .

Отправляйтесь на юг, чтобы сразиться с двумя Стражами гробниц. С одного из них выпадет Mantle of Intelligence +3 . Если вы пойдете к юго-западу от карты, вы найдете область с пит-лордом 7-го уровня и Manual of Health +50 .

Барьеры — Двигаясь по подземелью, вы столкнетесь с несколькими каменными барьерами.Разбейте их, чтобы позволить другим ночным эльфам присоединиться к вам в вашем путешествии.

Теневая сфера – В подземелье спрятано 10 теневых сфер. Нахождение всех 10 частей даст вам +10 к урону от атаки, +3 к броне и увеличит регенерацию здоровья. Попытка объяснить расположение каждой части займет некоторое время, поэтому я опубликую видео, показывающее каждое место ниже.

вид

В восточной части карты, прорвавшись через массивные разрушенные ворота, вы найдете Иллидана Ярость Бури.Он уже нашел Око Саргераса и использует его силу, чтобы заманить вас в темницу.

Гробница Саргераса — У других эльфов нет способности Скачок, и поэтому они навсегда останутся в ловушке в гробнице. Верните Майев ко входу в гробницу. Вам нужно будет прыгать мимо многочисленных существ, но по пути вы можете получить некоторые баффы. Как только вы доберетесь до входа, миссия будет завершена.

Далее: Глава 4: Гнев Предателя

Назад: Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne

Mythic Tomb of Sargeras Raid Progress Покрытие гонки

Кил’джеден все еще жив и, предположительно, останется таковым до сброса в среду, так что давайте на минутку сравним Гробницу Саргераса с Цитаделью Ночи в том же временном промежутке.На данный момент в Цитадели Ночи, через 14 дней после Эпохального рейд открылся, у нас уже была тройка по Гул’дану (Экзорсус, Серенити, Метод) и Мировой Первой было 2 дня! У нас также было 10 гильдий на Гул’дане с Элисандой, по сравнению с сегодняшними двумя на KJ.

Хотя сравнение количества вайпов не совсем лучшая метрика для использования, поскольку у разных боссов разная продолжительность боев, мы все равно сделаем это, потому что почему бы и нет (просто имейте в виду, что для Аватара количество вайпов, вероятно, искусственно выше, так как вы могли очень быстро перейти к фазе 2, поэтому значительное количество вайпов, вероятно, было довольно коротким, и поэтому их было бы больше).В любом случае, количество вайпов для Гул’дана было довольно низким, даже просто по сравнению с Fallen Avatar, с Exorsus на 246, Serenity 347 и Method на 270. Теперь мы знаем, что у Method было 453 вайпа и Exorsus 527 на Аватаре, и Альфа, который еще не сбил его, но кажется сильным кандидатом на третье место, находятся на ошеломляющих 724. Если мы собираемся быть честными (э-э), возможно, лучшим сравнением для Аватара будет Элисанда, которая довольно стабильно удерживала около 200 вайпов для 3 лучших гильдий (Exorsus 198, Serenity 229, Метод 205), который показывает еще большую маржу, а Аватар удваивает сумму, а затем еще немного.

Но, если считать количество вайпов недостоверной статистикой, давайте использовать фактическое время, потраченное на боссов, в качестве метрики (хотя даже это не 100%, так как мы не знаем точно, сколько времени каждая гильдия потратила на боссов). внутри этого период времени). Методу потребовалось 5 дней и 7 часов, чтобы победить Аватара после прохождения Девы, в то время как Exorsus потребовалось почти ровно 8 дней, чтобы сделать то же самое. Теперь давайте посмотрим, как те же две гильдии справились с Nighthold: для Элисанды понадобился метод 2. дней и 4 часа после того, как сбили Star Augur, а Exorsus потребовалось 2 дня и 3 часа.От Элисанды до Гул’дана у Метода ушло 5 дней 22 часа, а у Экзорсуса — 4 дня 22 часа, чтобы сделать то же самое. Итак, кажется, Гул’дан взял Чтобы убить Метода, нужно немного больше времени, чем для Аватара, а Экзорсусу на Аватаре потребовалось больше времени, чем любому из двух последних боссов в Цитадели Ночи.

Кил’джеден почти пережил Аватар для Метода на данный момент и не показывает никаких признаков того, что он выйдет из строя до сброса, так что давайте подготовимся к 3-й неделе эпохальной гонки Гробницы Сагрераса!

Краткое стратегическое руководство по Гробнице Саргераса в WoW: Legion

Гробница Саргераса — четвертый рейд World of Warcraft: Legion .Внутри находятся в общей сложности девять боссов, каждый из которых происходит из бывшего Храма Элуны в четырех крыльях.

Приказ босса выглядит следующим образом:

Горот -> Демоническая Инквизиция -> Харджатан/Госпожа Сашзине -> Сестры Луны/Сонм Пустыни -> Бдительная Дева -> Аватар Падшего -> Кил’Джеден

Расписание разблокировки рейда выглядит следующим образом:

  • , вторник, 20 июня — открыта нормальная и героическая сложности;
  • Вторник, июль.11 — Крыло 2 в системе поиска рейда — Залы Стенаний (Госпожа Сасс’зин, Сестры Луны, Сонм Пустыни) открывается
  • , вторник, 25 июля — Крыло 3 в системе поиска рейда — Зал Аватара (Бдительная Дева, Аватар Саргераса) Открывается
  • Вторник, 8 августа — 4-е крыло системы поиска рейда — Падение Искусителя (Кил’Джеден) Открывается

Это руководство было написано для того, чтобы кратко рассказать о наиболее важных механиках каждого боя в обычном сценарии или сценарии поиска поиска поиска. Некоторые детали опущены, но те, о которых вам абсолютно необходимо знать, включены в удобной для чтения форме.


Важно: Tomb of Sargeras v7.2.5 Top DPS Chart


Наконец, это руководство находится в стадии разработки. Он должен быть готов к концу дня, когда мы завершим тестирование.

1. Горот

Предыстория:  В наказание за прошлые неудачи плоть Горота испещрена жгучими ранами. С каждым движением этого бегемота его плоть потрескивает и шипит от нескончаемой муки, бич, который он с радостью обрушит на тех, кто противостоит ему.

Введение:  Горот – это простое однофазное столкновение , которое служит отличным введением в рейд.

Общая стратегия:

  • При нацеливании на Shattering Star убедитесь, что он расположен так, чтобы поразить один или несколько столбов.
  • Когда Crashing Comet станет целью, отойдите от колонн.
  • Спрячьтесь за шипом, когда происходит Infernal Burning.

Танк Стратегия:

  • Расположите босса сбоку от платформы и боком так, чтобы его бок был обращен к остальной группе.
  • Замена танка на расплавленную броню.

ДПС Стратегия:

  • ДПС ближнего боя должны располагаться сбоку от босса, а ДПС дальнего боя должны располагаться примерно в середине области.
  • Будьте готовы остановить DPS, когда произойдет Infernal Burning. Таким образом, вы должны использовать кулдауны вскоре после того, как это произойдет, чтобы максимизировать его продолжительность.

2. Демоническая Инквизиция

Предыстория: Предвидя прибытие сил смертных, вторгшихся в Гробницу Саргераса, Кил’джеден призвал своих лучших похитителей, Атригана и Белака, запереть нарушителей и не дать им используя Столпы, чтобы продвинуться глубже в подземелье.

Введение: В этой схватке участвуют два босса, каждый со своей механикой. Встреча несложная, но для ее успешного завершения требуется точное время и координация.

Общая стратегия:

  • Установите чередование трех человек, которое будет использоваться на Белаке во время Муки вины. Использование для этого голосовой связи предпочтительнее.
  • Когда уровни Мучений становятся высокими, один танк, не удерживающий Атриган, один лекарь и несколько ДПС должны одновременно Исповедоваться, чтобы сбросить свои стеки Мучений.
  • Избегайте мучительного извержения, находясь внутри клетки.

Стратегия танка:

  • Обратите внимание, что Белак не танкуется.
  • Танк, отвечающий за удержание Атригана, должен немного отодвинуть его от Белака, но достаточно близко, чтобы ДПС мог атаковать обоих.
  • Разверните Атригана подальше от рейда из-за его атаки прорубанием.
  • Смена танка на высокой Муке.

ДПС Стратегия:

  • Перестаньте атаковать Белака, когда он обстрелян Скверной Шквалом Скверны, и Атригана, когда он вращается с помощью Костяной пилы.
  • Появляются кулдауны, когда мучения низкие или вскоре после Признания.

3А. Харджатан

Предыстория: Харджатан с рождения был обучен уничтожать своих врагов. Завоеванием дикой жестокости он собрал толпы обитающих в пещерах мурлоков, которые видят в нем бога. Теперь нага-громила просто должна отдать команду, и полчища набожных последователей берутся за дело.

Введение: Harjatan — это быстрая, но интенсивная битва с множеством аддов и дебаффов.

Общая стратегия:

  • Накапливайте Unchecked Rage, чтобы распределить урон по всему рейду.
  • Прерывайте мурлоков Волноведа, когда они применяют «Всплеск воды».
  • Избегайте попадания воды при вытягивании При использовании.
  • Подойдите к краю комнаты во время действия Ледяных ударов.

Танк Стратегия:

  • Смена танка на высокой Jagged Abrasion.
  • Поверните босса в сторону рейда, когда у него есть энергия, но отверните его, когда он станет ледяным.
  • Офф-танк должен подбирать мурлоков группами, чтобы их можно было сфокусировать.

DPS Стратегия:

  • Попытайтесь притянуть группы врагов к боссу, чтобы получить урон по области.
  • Гладиаторов Razerjaw нужно кайтить во время Driven Assault.

3Б. Госпожа Саш’ин

Предыстория: Госпожа Саш’ин всю жизнь подчиняла обитателей океана своей темной воле. С помощью этой силы она вызывает кошмары из солёных глубин, чтобы смыть любого, кто посмеет бросить ей вызов.

Введение: «Госпожа Сашзине» — это трехэтапное столкновение, в котором задействовано большое количество аддов и наземное АоЕ.

Общая стратегия:

  • Место должно быть отмечено, куда должны быть сброшены копья Hydra Shot.
  • От четырех до шести игроков должны разделить урон за каждый Выстрел Гидры.
  • Спрячьтесь за Скрытой тьмой (выпадает из мертвых ловцов Бездны), когда появляются Режущие Торнадо.
  • Во время второй фазы бегите от Пожирающей Пасти во время Призыва Сарукеля.
  • На третьем этапе избегайте использования чернил Befouling Ink, если у вас мало места.
  • Во время третьей фазы используйте как можно больше способностей к самоисцелению, чтобы облегчить задачу вашим целителям; Поглощение голода очень сложно излечить с течением времени.

Танк Стратегия:

  • Насмешка над Бременем боли.
  • Офф-танк должен подбирать ловцов Бездны.
  • Постарайтесь расположить ловцов Бездны так, чтобы, когда они умирают, их Скрытая тьма падала в легкодоступном месте.

ДПС Стратегия:

  • Ставьте мобильность выше урона.

5А. Сестры Луны

Предыстория:  Сестры Луны служили хранительницами храма задолго до того, как аватар Саргераса был похоронен под ним. Даже после смерти сестры продолжали бодрствовать, но за тысячелетия что-то исказило их способность отличать друзей от врагов. Их безумие медленно поглотило их, и теперь любой, кто войдет в их священные покои, будет предан смерти.

Введение: Сестры Луны имеют общий запас здоровья. Тем не менее, только один из них имеет физическую форму в любой момент времени.

Общая стратегия:

  • Зона столкновения имеет Светлую и Темную стороны. Перемещаясь с одной стороны на другую, игроки могут сбрасывать свои стаки Lunar Suffusion или Umbra Suffusion.
  • Во время первой фазы игроки должны собраться, чтобы поглотить урон от Луча Света.
  • На третьем этапе игроки должны стараться избегать глеф.

Танк Стратегия:

  • Замена танка на Moon Glaive. Зараженный танк должен отправиться на другую сторону Луны, чтобы очистить Discorporate.
  • Главную цель следует держать посередине, чтобы сделать ее доступной для как можно большего числа игроков.
  • Меняйтесь местами, когда заряды «Темного сияния» или «Лунного слияния» становятся слишком высокими.
  • Сгруппируйтесь с другим танком, чтобы распределить урон по Moon Glaive.
  • Во время второй фазы возьмите Лунный коготь и расставьте приоритеты.
  • Во время третьей фазы меняйте местами, когда заряды Лунного огня становятся слишком большими.

ДПС Стратегия:

  • Сосредоточьтесь на Лунном Когте во время второй фазы.

5Б. Пустынное воинство

Предыстория:  Когда-то это было священное место захоронения ночных эльфов, пока Легион не осквернил эти земли Машиной Душ. Эта грязная машина питается энергией мертвых, превращая их в мерзости. Эти измученные духи превратились в чудовищ, стремящихся пожрать любого, кто спустится в глубины гробницы.

Введение: Это двухфазное столкновение включает в себя два царства: Духовное Царство и Телесное Царство. Многие адды присутствуют в каждом из этих миров.

Общая стратегия:

  • Никогда не вставайте между босами и теми, на ком действуют Крики мучений.
  • Связанные душой игроки должны собраться вместе в заранее определенном месте, предпочтительно в центре комнаты.
  • Рассейте костяную броню, подойдя к Разрушающему крику.
  • Используйте любое доступное смягчение магии, чтобы подавить урон от Wailing Souls и Crush Mind.
  • Игроки, затронутые остатками, должны отправиться в указанную зону и сделать так, чтобы пораженные области были как можно меньше.
  • Во время Wailing Souls все, кроме танка и лекаря, должны покинуть Царство духов.

Стратегия танков:

  • Подбирайте оживших храмовников и призрачных костяных стражей.
  • Меняйте местами, когда Fallen Priestess Crush Mind становится неуправляемой.

DPS Стратегия:

  • Остатки душ всегда имеют приоритет.
  • Не убивайте аддов Падшей Жрицы, пока Костяная броня не будет снята со всех аддов из Царства Материи.

7. Бдительная Дева

Предыстория:  Порученная Эгвинн защищать Гробницу Саргераса, Бдительная Дева стояла на страже сотни лет. Тем не менее, страж не предвидел, какой эффект будет иметь просачивающаяся из аватара энергия Скверны на эту титаническую конструкцию. Медленно искажаемая этим злом, дева теперь стремится уничтожить всех на своем пути.

Введение: Maiden of Vigilance проходит через две фазы. Хотя это и не традиционное столкновение с проверкой снаряжения, выходной урон в секунду должен превышать определенный порог, чтобы превзойти ее таймер ярости.

Общая стратегия:

  • Разделите рейд на две противоположные стороны в зависимости от типа вливания (Вливание Света и Вливание Скверны).
  • Игроки, на которых действует Нестабильная душа, должны войти в дыру в середине комнаты, как только дебафф вот-вот исчезнет.
  • Избегайте остаточного пула любой ценой.
  • Игроки должны быть готовы поменяться сторонами после применения Infusion.
  • Во время второй фазы участники рейда должны сгруппироваться, чтобы поглотить фрагменты сущности.

Стратегия танка:

  • Танк, пораженный Световым вливанием, должен поглощать урон от Молота созидания, в то время как танк Вливание Скверны должен поглощать Молот уничтожения. Кулдауны должны сбрасываться при их применении.

DPS Стратегия:

  • Сохранить время восстановления для Titanic Bulwark.От того, насколько быстро ваша команда сможет снять этот щит, зависит успех или поражение.
  • Подбирайте сферы, соответствующие вашему напитку во время Гнева Создателей, чтобы увеличить наносимый вами урон.

8. Падший аватар

Предыстория:  Когда Эгвин победила аватар Саргераса, она не смогла уничтожить его аватар. Чтобы запечатать его, доспехи были захоронены под Храмом Элуны, где они оставались бездействующими сотни лет.Теперь, когда Легион разрушает барьеры гробницы, Кил’джеден может оживить броню и обрушить ее силу на Азерот.

Введение: Fallen Avatar — это битва управления, требующая, чтобы рейд точно рассчитал время завершения первой фазы, прежде чем сжечь босса во время второй фазы.

Общая стратегия:

  • Держитесь подальше от опасных зон, оставленных Unbound Chaos.
  • Игроки, выбранные Теневыми клинками, не должны двигаться.
  • Избегайте разрыва реальности.
  • Во время второй фазы равномерно распределите по платформе.

Танк Стратегия:

  • Смена танка на два стека Desolate.
  • Расположите Доблестную Деву так, чтобы она оказалась между энергетическим лучом и опорными пилонами.
  • Во время второй фазы поместите босса на край платформы.

ДПС Стратегия:

  • Избегайте атаковать Доблестную Деву, пока она не наберет полную энергию.
  • Сфокусируйтесь на Аватаре Падшего, когда он встанет.
  • Сохраните время восстановления для перехода во вторую фазу.

9. Кил’Джеден

Предыстория:  С тех пор, как Кил’джеден заключил сделку, которая преследовала дренеев к звездам, Кил’джеден верил, что Легион не остановить, однако ни один из его обманов не помешал вам добраться до этот критический момент. Разъяренный тем, что обещание Саргераса о победе так и не сбылось, повелитель демонов готовится встретиться с вами лично в финальной битве, которая навсегда определит судьбу Азерота.

Введение: Кил’джеден — последний босс рейда. Его встреча длинная, разделенная на три фазы с перерывами между каждой.

Общая стратегия:

  • Встаньте рядом с Разрывной сингулярностью, когда она включится.
  • Во время первого антракта убегайте от товарищей по команде, когда вас атакует Взрывное пламя ужаса.
  • Во время первого антракта сгруппируйтесь между целью «Сфокусированное пламя ужаса» и боссом, чтобы распределить урон.
  • Во время второго антракта встаньте рядом с Иллиданом, чтобы увидеть его.
  • Во время третьей фазы избегайте демонического обелиска.
  • Во время третьей фазы отправляйтесь в Разломы, когда используется Тьма тысячи душ.
  • На третьем этапе шары должны быть отправлены к разломам.

Стратегия танка:

  • Используйте снижение урона, когда Когти Скверны на боссе.
  • Поменяйте местами насмешки после Когтей Скверны.
  • Офф-танк должен стоять под Градом Армагеддона, когда используется Армагеддон.

ДПС Стратегия:

  • Не наносите урон Кил’джедену до первой минуты.
  • Во втором антракте быстро уничтожьте Shadowsouls.

Спасибо, что прочитали наше руководство по стратегии. До встречи в Азероте!

7.2: Рейд на Гробницу Саргераса, новое подземелье, обновления подземелья

от Magistrate — 5 лет назад

Продолжая обзор Legion 7.2, мы рассмотрим новый рейд Гробница Саргераса, подземелье Собор Вечной Ночи и различные обновления подземелий Legion .

Гробница Саргераса

Гробница Саргераса — это новый рейд с 9 боссами в разрушенном Легионом эльфийском здании на Расколотом берегу. Изначально Гул’дан разблокировал древние обереги, которые не позволяли Легиону вторгнуться через эту могущественную гробницу. Игроки должны вернуться и использовать пять Столпов Творения*, чтобы отгородиться от Легиона, выиграв время смертных в гораздо более масштабной войне по всему космосу.

*Пятый столп — это Око Аман’тула, полученное из рейда Цитадель Ночи, о выходе которого в последний раз было известно примерно в январе 2017 года.

Рейд состоит из четырех основных секций, включая (названия предварительные) вход в «темный собор», «затопленные пещеры», уходящие в наполненные нагами глубины, «эльфийское крыло», избежавшее основного удара порчи Легиона, и самую глубокую комнату, где Эгивин однажды победила Аватара Саргераса.

На данный момент в рейде участвуют довольно культовые персонажи, в том числе Аватар Саргераса , хотя и лишенный души Титана и лишь часть его силы, и Кил’джеден , который организовал вторжение в Азерот.

Собор Вечной Ночи

Собор Вечной Ночи — это новое подземелье для 4 боссов и 5 человек, которое поднимается вверх по Гробнице Саргераса. Он имеет версии Heroic, Mythic и Mythic+. Игроки будут использовать Aegis of Aggramar, чтобы разблокировать верховья.

Игроки начинают с балкона с видом на «темный собор» рейдового подземелья, продвигаясь по кругу вверх по уровням концентрического кольца. По пути они встретят демонов, древние эльфийские сады, памятники Элуне и другие постройки.

Обновления подземелий Легиона

В дополнение к новому подземелью, Arcway и Court of Stars получат новые героические версии, за которыми игроки могут стоять в очереди. Чтобы подземелья запуска оставались актуальными, их сложность и награды будут увеличены. Это изменение также повысит сложность и награды эпохальных+ версий всех стартовых подземелий.

Кроме того, недавно выпущенное подземелье «Возвращение в Каражан » будет разделено на верхний и нижний уровни, а также будет иметь героическую версию.


Легион World of Warcraft | Руководство по рейдовым боссам Гробница Саргераса

Краткое руководство по рейду Гробница Саргераса в World of Warcraft. Узнайте, что можно и чего нельзя делать, а также советы и рекомендации для всех 9 рейдовых боссов.

Содержание[Скрыть][Показать]

Официально доступен рейд «Гробница Саргераса» в World of Warcraft, что делает его 20-м уровнем рейда в легендарном существовании франшизы. Прежде чем собрать своих друзей, чтобы победить 9 боссов, которых Легион призвал для уничтожения Азерота, найдите несколько минут, чтобы просмотреть наш путеводитель.Просто убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре для всей эпической добычи, которую вы будете собирать.


Узнайте больше о World of Warcraft на Gameranx:


Горот

«В наказание за прошлые неудачи плоть Горота испещрена жгучими ранами. С каждым движением этого бегемота его плоть потрескивает и шипит от нескончаемой муки, бич, который он с радостью обрушит на тех, кто противостоит ему».

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Не попасть под адские шипы.
  • Бегите за адскими шипами во время Infernal Burning.

ДПС

  • Бойцы ближнего боя стоят за танками.
  • Бойцы дальнего боя стоят вместе, так что адские шипы складываются.
  • При нацеливании на Раскалывающуюся звезду (Большая стрела) переместите линию так, чтобы она попала в адские шипы. Обязательно оставьте хотя бы один шип активным.
  • Когда на вас нацеливается Падающая комета (Зеленый вихрь), отойдите от всех остальных и от адских шипов.

Лечит

  • Вылечить рейд после Shattering Star.
  • Исцелите танка после того, как он получит Горящую броню.

Резервуары

  • Держите Горота подальше от адских шипов.
  • Танк с горящей броней должен уйти от рейда и всех адских шипов.
  • Офф-танк должен провоцировать Горота, когда на основной танк наложена Пылающая броня.

Демоническая Инквизиция

«Предвидя прибытие сил смертных, вторгшихся в Гробницу Саргераса, Кил’джеден призвал своих лучших похитителей, Атригана и Белака, запереть нарушителей и не дать им использовать Столпы для продвижения вглубь подземелья.

Примечательная добыча: Шлем 20 уровня

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Используйте Признание (дополнительная кнопка действия), прежде чем вы достигнете 100 мучений.

ДПС

  • Распространение до того, как Эхо страдания (фиолетовый дебафф) рассеется.
  • Не нападайте на Атригана во время действия Костяной пилы (Вихрь).
  • Не атакуйте Белака во время Шквала Скверны (Зеленый огонь).
  • Прерывание заклинания Белака «Муки вины».
  • (Heroic Difficulty) Игроки, выбранные Перьями, стоят на месте.

Лечит

  • Не рассеивайте Echoing Anguish (фиолетовый дебафф), пока игроки не рассеются.

Резервуары

  • Белак нельзя танковать.
  • Держите Атриган рядом с Белаком, но не сгруппируйте их.
  • Отодвиньте Атриган от рейда во время действия Костяной пилы (Вихрь).
  • Офф-танк должен насмехаться над Атриганом, когда главный танк собирается признаться.

Харджатан

«Харджатан с рождения был обучен уничтожать своих врагов. Завоеванием дикой жестокости он собрал толпы обитающих в пещерах мурлоков, которые видят в нем бога. Теперь нага-зверюга просто должна отдать команду, и полчища набожных последователей берутся за дело».

Примечательная добыча: Перчатки 20 уровня

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Каждый игрок, ставший целью «Водяного взрыва», должен бросить лужу на одной стороне комнаты.
  • Каждый игрок, ставший целью «Проливных вод», должен бежать к внешнему краю комнаты.
  • Встаньте перед Харджатаном, когда он наберет 100 единиц энергии и применит Необузданную ярость.
  • Избегайте повреждений от Мокрых болот и Мокрых вод.
  • Убегайте от ведомого нападения, когда его зацикливают гладиаторы с острозубами.

ДПС

  • Убивайте гладиаторов-бритвозубов и волноводов-бритвозубов, когда они появляются.
  • Прервите волноводов-бритвозубов, когда они применяют «Водяной всплеск».
  • Используйте личные кулдауны выживания во время Ледяных ударов.
  • (Героический уровень сложности) Убить надсмотрщиков острозубов при появлении.

Лечит

  • Используйте лечебные кулдауны во время Ледяных ударов.
  • Исцеление танка с помощью Jagged Abrassion (дебафф кровотечения).

Резервуары

  • Поверните Харджатана в сторону рейда, когда он наберет 100 ед. энергии и применит «Неконтролируемую ярость».
  • Танковые гладиаторы с острозубами и лечащие волны с острозубами на Харджатане.
  • Офф-танк должен спровоцировать Харджатана, когда у основного танка накопится 5 стаков Jagged Abrasion (дебафф кровотечения).
  • (Heroic Difficulty) Танк Razorjaw Taskmasters подальше от Харджатана.

Госпожа Засине

«Госпожа Сашзин всю жизнь подчиняла обитателей океана своей темной воле. С помощью этой силы она вызывает кошмары из солёных глубин, чтобы смыть любого, кто посмеет бросить ей вызов.

Примечательная добыча: Ноги уровня 20

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Если цель Выстрела Гидры, бегите за другими игроками.
  • Не поглощайте Выстрел гидры, если у вас есть дебафф Кислота гидры.
  • Стойте за лужами сокрытого мрака, чтобы избежать полного урона от «Рассекающего торнадо».
  • Выйдите из лужи Громовержца, чтобы сбить с себя мурлоков.
  • Не стойте в Скрывающем мраке и Громовержцах в любое другое время.
  • Используйте личные кулдауны выживания, если вы являетесь целью «Водяного взрыва».
  • Перенесите оскверняющие чернила в Сарукела.
  • Отойдите от Сарукела, когда он использует «Пожирающую пасть».
  • Бегите в сторону комнаты без синего индикатора, когда Веллий применяет Разбивающуюся волну.

ДПС

  • Убивайте волноводов-острозубов и ловцов Бездны при появлении.

Лечит

  • Игроки, зацикленные на Water Blast, должны лечиться.
  • Игроков с Оскверняющими чернилами нужно лечить.
  • Используйте время восстановления исцеления, если танк срабатывает Бремя боли.
  • Снятие дебаффа «Громовой шок».

Резервуары

  • Под действием Бремени боли не получайте урона ни от чего.

Сестры Луны

«Сестры Луны служили хранителями храма задолго до того, как под ним был похоронен аватар Саргераса.Даже после смерти сестры продолжали бодрствовать, но за тысячелетия что-то исказило их способность отличать друзей от врагов. Их безумие медленно поглотило их, и теперь любой, кто войдет в их священные покои, будет предан смерти».

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Переместитесь на противоположную сторону комнаты, чтобы пройти Умбровое или Лунное слияние.
  • Если цель Сумеречная глефа (Синяя стрела), подойдите к краю комнаты.
  • Когда вы станете целью Moon Burn, переместитесь на противоположную сторону комнаты.
  • Используйте личные кулдауны для выживания, если цель «Быстрого выстрела».
  • Не стойте в Сумеречном залпе и Лунном маяке.
  • Не попасть под удар Глефовой бури.
  • (героическая сложность) Цель бестелесного выстрела должна стоять позади группы, чтобы разделить урон.

ДПС

  • Убейте Лунного Когтя как можно быстрее.
  • Используйте личные кулдауны ДПС, чтобы как можно быстрее сломать Объятия Затмения.

Лечит

  • Используйте лечебные кулдауны, если применяется Объятия затмения.
  • Исцелите танки Лунным огнём (дебафф Тайной магии).

Резервуары

  • Когда Лунная Глефа станет целью, бегите к группе ближнего боя.
  • Пройдите Discorporate, перейдя на другую сторону комнаты.
  • Офф-танк должен спровоцировать Жрицу Лунный шпиль, когда Лунный огонь применяется к основному танку.

Пустынное воинство

«Когда-то это было священное место захоронения ночных эльфов, пока Легион не испортил эти земли Машиной Душ.Эта грязная машина черпает энергию из мертвых, превращая их в мерзости. Эти измученные духи превратились в чудовищ, стремящихся пожрать любого, кто спустится в глубины гробницы».

Примечательная добыча: Плащ 20 уровня

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Половина рейда должна телепортироваться в царство духов, нажав на жаровню в комнате.
  • Другая половина рейда останется в материальном мире.
  • Двум игрокам, пораженным Soulbind, нужно бежать в одно и то же место в своих мирах.
  • Если вы поражены криками мучений, переместитесь в ту же область, что и все остальные, а затем выйдите из лужи, которую он оставляет позади.
  • Не стойте в Коллапсирующей Трещине или Гнили Души.
  • Не стойте рядом с «Хваткой тьмы» или «Остатком души».
  • Игроки в материальном царстве должны двигаться к Сонму Отчаяния во время Раскола Рока. Игроки в царстве духов должны отойти.
  • Во время Обреченного Раскола игроки в царстве духов должны двигаться к Сонму Отчаяния. Игроки в материальном мире должны отойти.
  • Во время Wailing Souls все игроки духовного мира, кроме одного целителя и одного танка, должны отправиться в материальный мир, пока не будет завершено заклинание.

ДПС

  • Всегда убивайте аддов при появлении.

Лечит

  • Используйте лечебные кулдауны во время Sundering Doom и Doomed Sundering.
  • Целитель духовного царства во время Wailing Souls должен использовать личное время восстановления для выживания во время лечения танка.

Резервуары

  • Танк Сонм Пустыни и все адды в одном и том же месте в обоих мирах.
  • Танк царства духов во время Wailing Souls должен использовать перезарядку танкования.

Бдительная дева

«Порученная Эгвинн защищать Гробницу Саргераса, Бдительная Дева стояла на страже сотни лет.Тем не менее, страж не предвидел, какой эффект будет иметь просачивающаяся из аватара энергия Скверны на эту титаническую конструкцию. Медленно искажаемая этим злом, дева теперь стремится уничтожить всех на своем пути».

Примечательная добыча: Сундук 20 уровня

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • На игроков будет воздействовать либо Вливание Скверны (зеленый), либо Вливание Света (желтый).
  • Игроки с Вливанием Света должны стоять с левой стороны от Девы Бдительности.
  • Игроки с Приливом Скверны должны стоять справа от Девы Бдительности.
  • Не получайте удары от способностей противоположного вам цвета.
  • При поражении Нестабильной душой прыгайте в дыру в середине комнаты прямо перед тем, как она взорвется.
  • Замочите осколки того же цвета, что и вы.

ДПС

  • Используйте личные кулдауны DPS, когда Бдительная Дева использует Титанический Булварк.

Лечит

  • Используйте время восстановления исцеления, если в рейде взрывается Нестабильная душа.

Резервуары

  • Танк с Вливанием Скверны должен танковать Деву Бдительности во время действия Молота Уничтожения.
  • Танк с Light Infusion должен танковать Maiden of Vigilance во время Hammer of Creation.

Аватар Падшего

«Когда Эгвинн победила Аватара Саргераса, она не смогла уничтожить его аватара. Чтобы запечатать его, доспехи были захоронены под Храмом Элуны, где они оставались бездействующими сотни лет.Теперь, когда Легион разрушил барьеры гробницы, Кил’джеден может оживить броню и обрушить ее силу на Азерот».

Примечательная добыча: Наплечники 20 уровня

Жажда крови/Героизм: Начало боя.

Все роли

  • Встаньте перед пурпурным лучом Пилона Сдерживания так, чтобы он не достиг Аватара Падшего.
  • Под действием «Высвобожденного хаоса» (зеленый дебафф) продолжайте бежать, пока не истечет срок его действия.Не стойте в луже, которую он оставляет после себя.
  • Когда Теневые клинки становятся целью, бегите к краю комнаты, чтобы сбросить лужу.
  • Встаньте рядом с игроками с Темной меткой, чтобы разделить урон.
  • Вдали от Аватара Падшего во время Разрыва Реальностей.
  • (Heroic Difficulty) Разделите рейд на 3 группы, чтобы замочить зоны разломов Touch of Sargeras.

ДПС

  • Используйте кулдауны ДПС на Доблестной Деве, когда она применяет Протокол Очищения.
  • Атака Падшего Аватара, если Доблестная Дева не использует Протокол Очищения.

Лечит

  • Используйте время восстановления исцеления во время Rupture Realities.
  • Вылечить танки дебаффом Пустыня.

Резервуары

  • Выносной танк должен расположить Доблестную Деву между Аватаром Падшего и зеленым лучом сдерживающей опоры.
  • Танки должны поменять местами таунт, когда у основного танка есть два стека Пустыни.
  • Основной танк должен использовать кулдаун танкования при втором применении Пустыни.

Кил’Джеден

«С момента заключения сделки, которая преследовала дренеев к звездам, Кил’джеден верил, что Легион не остановить, однако ни один из его обманов не помешал вам достичь этого критического момента. Разъяренный тем, что обещание Саргераса о победе так и не сбылось, повелитель демонов готовится встретиться с вами лично в финальной битве, которая навсегда определит судьбу Азерота.

Жажда крови/Героизм: Начало боя и конец.

Все роли

  • Подойдите ближе к точке падения Разрывающейся сингулярности.
  • Все игроки, пораженные Shadow Reflection, должны переместиться в одну и ту же часть комнаты.
  • Отойдите от всех, если на вас воздействует Взрывное пламя ужаса.
  • Встаньте между Кил’Джеденом и игроками, пораженными Сфокусированным пламенем ужаса, чтобы разделить урон.
  • Встаньте в маленьком Армагеддоне Дождевые вихри кружатся, если другие игроки этого не делают.
  • Встаньте в большие водовороты града Армагеддона, если ни один другой игрок не делает этого, и у вас есть время восстановления иммунитета.
  • Если вы поражены Тьмой тысячи душ, бегите к Разлому слез, пока он не закончится.
  • Не попадите под демонические обелиски.
  • Перемещайтесь по комнате с усилением Иллидана «Незрячий взгляд», чтобы убивать появившихся врагов.

ДПС

  • Извергающиеся отражения должны быть убиты при появлении.
  • Shadowsoul должны быть убиты при появлении.

Лечит

  • Применяйте дополнительное исцеление, когда «Дождь Армагеддона» пропитывается водой.
  • Танкам потребуется дополнительное лечение, когда они поражены Когтями Скверны.
  • Используйте лечебные кулдауны, когда на рейд накладывается Cloaking Shadow.

Резервуары

  • Поглощение Армагеддона Град кружится с временем восстановления.
  • Когда Кил’Джеден применяет Когти Скверны, основной танк должен использовать перезарядку для танкования.
  • Офф-танк должен спровоцировать Кил’Джедена, как только закончится действие Когтей Скверны.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.