Шаман

Агро шаман 2019 август: 5 топовых колод Шамана без квеста в СУ

5 топовых колод Шамана без квеста в СУ

Нравится Шаман, но надоело играть квест колодой? Попробуйте 5 колод класса без задачи. Все они показывают хороший винрейт и способны взять легендарный ранг. Далее вы увидите сборки Контроль Шамана, Агро Шамана, Токен Шамана, Мурлок Шамана и Биг Шамана, адаптированные под мету Спасителей Ульдума. 

Контроль Шаман от Ike Спасители Ульдума

Дела идут хорошо не только у Контроль Воина, в Спасителях Ульдума появляются и другие контроль колоды. Сборка от Ike планирует истощать ресурсы противника с помощью целого ряда АоЕ и точечных ремувалов любого калибра. Такой Контроль Шаман особенно хорош в агро матч-апах, но может переиграть по выгоде и медленных противников, в том числе и Воина.

Сборка также может выступать достаточно агрессивно из-за Громоголова, заклинаний с перегрузкой и Вессины. 

Земной шок, Кара мурлочья и Сглаз помогут бороться с Комбо Жрецами, Квест Паладинами, Мех Охотниками и другими колодами с мощным баффами или предсмертными хрипами. 

На муллигане оставляйте Духа жабы, Громоголова и Козни Хагаты. С хорошей рукой — Призрачные видения и Вспышку!. Против агро — Элементаля песчаной бури, Живой источник, а с хорошей рукой Землетрясение. 

Агро Шаман от tenergy Спасители Ульдума

Агро Шаман не радует новыми картами Спасителей Ульдума, но и со старыми достаточно силен. С этой сборкой tenergy взял топ-8 Легенды.

Как и раньше, Агро Шаман надеется рано захватить стол с помощью мурлоков, перебрать колоду с Духом жабы и добить оппонента уже без стола с помощью оружия и взрывного урона. Громоголов помогает вернуться в игру и захватить поле в агро матч-апах. 

На муллигане всегда оставляйте в стартовой руке мурлоков, Дух жабы и Громоголова.

Токен Шаман от DarrochBrown Спасители Ульдума

Токен Шаман обращается к тем же синергиям Громоголова, Духа жабы и дешевых заклинаний с перегрузкой, но иначе реализует свое преимущество. Колода рассчитывает добить противника с помощью Жажды крови или Вессины, которые баффнут мелких токенов. Так Шаман становится менее зависим от ремувалов оружия оппонента и количества исцеления, он в большей степени играет от стола, чем Агро Шаман. 

Достоинство Токен Шамана — цена сборки. Вам понадобится только одна легендарка Вессина и несколько популярных и универсальных эпиков.

На муллигане также оставляйте всех мурлоков, Дух жабы и Громоголова.

Мурлок Шаман Спасителей Ульдума

Мурлок Шаман — еще одна агрессивная сборка класса, которая полностью играет от стола и рассчитывает «засноуболлить» раннее преимущество. Это дешевая, простая и эффективная колода показывает самый высокий винрейт среди всех архетипов своего класса и заслуживает звание тир-1 колоды ранней меты Спасителей Ульдума. Особенно такой Мурлок Шаман силен на низких рангах.

В сборке 26 мурлоков и всего лишь два заклинания для их баффа: Дух мурлока и Жажду крови. Новинками Спасителей Ульдума стали Мурмия и Рыбомет — хорошие темповые угрозы-мурлоки для любого этапа партии.

Если часто встречаете контроль колоды и не успеваете продавить их до АоЕ, дополните сборку Королевой болот Хагатой, Ведьмой Хагатой и Дрыжеглотом. 

На муллигане всегда оставляйте Удильщика из Клоаки, Мурмию и Мурлока-волномута. Ищите хорошую кривую маны: сначала первый ход, далее второй, третий и далее. 

Биг Шаман от Redsnapper Спасители Ульдума

Хотите чего-то помедленнее — попробуйте Биг Шамана. Эта сборка взяла топ-500 легенды несколько дней назад. Ее особенность — Дух жабы, от которого часто отказываются другие Биг Шаманы. 

Ищете более традиционную версию, попробуйте Биг Шамана от J4CKIECHAN или от Kripp c Грубой приманкой. 

Альтернативные сборки Биг Шамана

Биг Шаман от J4CKIECHAN Спасители Ульдума

Биг Шаман от Kripp Спасители Ульдума

Все Биг Шаманы хорошо справляются с агро колодами из-за массы АоЕ зачисток и исцеления. Тяжелые угрозы позволяют стабилизировать ситуацию и реализовать мощные точечные баффы за 2 маны. Сглаз и Земной шок помогут в матч-апах с Комбо Жрецами и другими колодами с баффами. Чтобы победить Воинов, призовите Эврикой! Колосс луны и баффните его Духами предков. 

На муллигане всегда оставляйте Дух жабы и Козни Хагаты. С хорошей рукой — заклинания за 3 маны. Против агро — Живой источник. Против контроля — Эврику! и Грязнеформера. Их же можно оставить с хорошей рукой или Монеткой против темповых противников. 

Какие колоды Шамана окажутся топовыми в Спасителях Ульдума? Смогут ли колоды без задачи составить конкуренцию Квест Шаману? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере! 

Автор redsnapper, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

25 колод Спасителей Ульдума

Спасители Ульдума выходят уже этим вечером. Если вы все еще не знаете, чем поиграть, знакомьтесь с 25 теорикрафт-колодами, которые рекомендует Vicious Syndicate.

Обратите внимание, что вы смотрите на теорикрафт-колоды. Все они будут долго развиваться в будущей мете и еще ни раз изменятся. Если вы хотите создать только топовые карты и колоды, дождитесь первых мета-отчетов и гайдов на нашем сайте. 

Сборники колод с теорикрафтом

Нажмите на нужный класс для просмотра колод

Маг/Друид/Паладин/Воин/Чернокнижник/Шаман/Разбойник/Жрец/Охотник

Квест Друид (анти-агро)

Главная проблема Квест Друида — агрессивные колоды. Сможет ли архетип доживать до шестого хода и далее в темповых матч-апах, при этом выполняя квест? Попробуйте антиагрессивную сборку Квест Друида, если часто встречаете быстрых оппонентов в ладдере. Доживете до Тайного оазиса — почти наверняка сможете перевернуть ситуацию в свою пользу. В медленных матч-апах у Квест Друида не должно возникнуть проблем, хотя сборку можно сделать чуть жаднее, если в мете будет много контроля.

Номи Квест Друид

Хотите испытать новую Элизу Просвещенную? Попробуйте сборку с огромным количеством перебора колоды. Не обязательно собирать сборку без дубликатов карт, если вы уже к седьмому-десятому ходам сможете опустошить колоду и активировать боевой клич Элизы Просвещенной. А как только колода пуста, в бой вступят четыре боевых клича Повара Номи (помогут Элиза Просвещенная и Ухлюпистый Хлюп). 

Зефрус Квест Друид

Право на жизнь есть и у более традиционной сборки без дубликатов карт с Элизой Просвещенной и Зефрусом Великим. Такая колода не столь сильна на старте, но на поздних этапах она без проблем переиграет любую «Рено» колоду. 

Секрет Охотник

Гайд по Квест Шаману Спасителей Ульдума

Квест Шаман — одна из популярнейших квест колод Спасителей Ульдума. Он привлек внимание игроков в первые дни дополнения и остается хорошим выбором и сейчас. Оказалось, что не так просто построить оптимальную сборку, которая адаптировалась бы и к агро, и к контроль матч-апам. Поэтому сборки Квест Шамана разнятся многими техническими картами. Узнайте, как играть Квест Шаманом, из этого гайда.

Читайте о Квест Шамане в последнем мета-отчете от Vicicous Sundicate в нашем VIP-разделе

Квест Шаман стал самой популярной колодой Тралла, привлекая игроков потенциалом Осквернения вод. Однако оказалось очень сложно подобрать оптимальную сборку, которой хватило бы как выгоды для победы над Воином и Магом, так и оборонительного арсенала для сдерживания натиска агро колод. Возможно, стоит присмотреться к Бранящемуся сержанту. Это гибкая карта, которая может дать дополнительный урон в агрессивной игре через Боевую осу и Жизнесоса или помочь выгодно разменяться на столе.

Квест Шаман Спасителей Ульдума от Zalae

Сборка из топ-9 Легенды играет Мехмастера Замыкальца — это хороший ответ Магу и мех колодам вроде Квест Паладина. Медленные опции не всегда удачно играют в Квест Шамане, однако Zalae не пренебрегает Баристой Линчен. 

Квест Шаман Спасителей Ульдума от integer

Чуть более агрессивная версия, которая больше полагается на заспам стола (Микроконтроллер, Дух мурлока). Дух мурлока также помогает обыгрывать АоЕ ремувалы. В такую сборку напрашивается Жажда крови, поэтому integer добавил две копии.

Квест Шаман Спасителей Ульдума от VS

Vicious Syndicate считают, что Бранящийся сержант — гибкая опция, которая помогает как при разменах, так и для большего давления со стола. В колоде нет тяжелых боевых кличей, кроме Бывшего чемпиона и Дрыжеглота: гораздо лучше добавить что-то мелкое и эффективное, считают VS.

Больше сборок и интересной информации вы найдете в развернутом гайде нашего VIP-раздела:

Муллиган

  • Всегда оставляйте Осквернение вод, Археолога на задании, Кабельщика ЗЛА и Склизкого хлюпня в руке.
  • Инженера-новичка оставляйте с хорошей рукой. Археолог на задании всегда лучше этого второго дропа: после выполнения квеста он теряет свою силу.
  • Тотем ЗЛА оставляйте всегда, кроме самых быстрых поединков.
  • Оставляйте Могу-плотореза в темповых матч-апах. С ним также оставляйте Мутирование.

Воин: Археолог на задании, Кабельщик ЗЛА, Склизкий хлюпень, Тотем ЗЛА, Инженер-новичок, Дрыжеглот.

Паладин: Археолог на задании, Тотем ЗЛА, Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА. С хорошей рукой — Могу-плоторез, Мехмастер Замыкалец.

Охотник: Археолог на задании, Склизкий хлюпень, Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА. С хорошей рукой — Могу-плоторез.

Друид: Археолог на задании, Тотем ЗЛА, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Могу-плоторез + Мутирование.

Разбойник: Археолог на задании, Инженер-новичок, Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА. С хорошей рукой — Могу-плоторез.

Шаман: Археолог на задании, Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Могу-плоторез, Ментальный техник, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Элементаль песчаной бури.

Маг: Тотем ЗЛА, Археолог на задании, Склизкий хлюпень, Мехмастер Замыкалец.

Жрец: Тотем ЗЛА, Инженер-новичок, Археолог на задании, Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА. С хорошей рукой — Могу-плоторез.

Чернокнижник: Ментальный техник, Археолог на задании, Склизкий хлюпень, Могу-плоторез.

Стратегия игры

Суть архетипа

Квест Шаман — гибкая колода, ориентированная на выполнение квеста. Поэтому в ней так много существ с боевым кличем. 

Квест Шаман может играть темпово или жадно, в зависимости от матч-апа. Он силен как в начале партии, так и на поздних стадиях, когда извлекает двойную выгоду из каждого боевого клича.

Ключевые карты колоды — Прихвостни и способы их генерации. Они помогают быстро выполнить квест, а затем — реализовать новую силу героя.

Прихвостни помогают также найти альтернативные способы победы, ведь вам становятся доступны все заклинания Шамана. Вы можете найти Буреусилитель, Жажду крови и проч. Все они могут изменить ваш геймплей. 

После выполнения квеста вам станут доступны мощные инструменты взрывного урона. Это Жизнесос, Боевая оса, Кобольд-прихвостень и другие. Шаман редко полагается на “берн” и чаще предпочитает контролировать стол, но бывают случаи, когда он может легко добить оппонента этими картами.

Дрыжеглот — еще одна ключевая карта, которая легко перевернет игру в вашу пользу и создаст новую волну угроз. 

Начало игры (1-4 ходы)

Вы всегда разыгрываете Осквернение вод на 1 ходу, за исключением случаев, когда вы хотите поставить Тотем ЗЛА через Монетку. Делайте это, если уверены, что противник не избавится от него легко. Например, не стоит так играть против Разбойника с Ударом в спину.

1-4 ходы просты для Шамана: вы создаете больше присутствия на столе, ставите мощные боевые кличи и выполняете квест.

По возможности старайтесь играть по кривой маны и ставить большие характеристики. Не жалейте существ на размены — можно меняться даже 1 к 1.

Если вы не поставили Тотем ЗЛА через Монетку на 1 ходу, то постарайтесь выбрать хороший момент позднее. Защитите его провокацией. Не страшно, если оппонент отдаст какой-то ремувал на него: Тотем ЗЛА — небольшая жертва.

Не жалейте Боевую осу, если ее боевой клич активен. Не ждите поздней игры, чтобы обязательно сыграть ее на 6 урона. Можно поставить на 3 ход Трясинника, хотя вы немного потеряете темп.

Жизнесос — не лучший 4 ход, в этом случае лучше разыграть больше мелких существ и боевых кличей. Хотя можно применить связку Жизнесос + Мутирование в темповых матч-апах.

Середина игры (5-8 ходы) 

К этому времени Шаман набирает силу, так как выполняет квест. Кстати, базовую силу героя можно вовсе не прожимать, потому что она чаще мешает, чем помогает.

В середине игры вам доступны мощные комбинации с Мутированием. Бывший чемпион, Озорная изобретательница и другие — все они прекрасно синергируют с Мутированием. Он дает много выгоды и темпа.

Не нужно жадничать, если не хватает маны. Играйте Бывшего чемпиона и Озорную изобретательнцу без новой силы героя, они мощны и сами по себе.

Вы почти наверняка будете впереди противника благодаря новой силе героя, но это не значит, что нужно сразу же атаковать его героя. Размены и контроль стола остаются важны, только старайтесь делать это существами с натиском и боевыми кличами, а свободными существами бить по вражескому герою.

Поздние этапы (после 9 хода)

В эти ходы вы будете играть новую силу героя почти каждый ход. В редких случаях вы можете оставить Монетку, чтобы сыграть Дрыжеглота под новой силой героя, но чаще всего это не обязательно. 

Не бойтесь играть жадно и затягивать партию. В большинстве случаев вы переиграете по выгоде кого угодно. Старайтесь извлекать выгоду из каждой карты, генерируйте больше карт, выбирайте жадные карты с раскопок. 

Играйте Трясинника на мощные боевые кличи. В идеале — Дрыжеглота, если он переживет ход оппонента.

Полезные советы

Правильно играйте Прихвостней. Ведьма-прихвостень — аналог Мутирования за 1 ману. Под новой силой героя даст существо на 2 маны дороже цели. Баффайте Гоблином-прихвостнем существ, которых только что поставили, чтобы разменяться ими, а другими существами атакуйте по герою. Эфириала-прихвостня лучше всего играть с новой силой героя в медленных матч-апах, чтобы получить много выгоды. Безликого прихвостня ставьте слева от других существ, чтобы обыграть Вожака лютых волков. Титаническим прихвостнем защищайте ценных существ.

Мутирование берегите для поздних целей только в медленных матч-апах. В агро и темпо поединках можно отдать его на Жизнесоса или даже мелкие дропы.

Планируйте действия наперед и не играйте карты с перегрузкой, если это помешает вам реализовать следующий мощный ход.

Следите за боевыми кличами, чтобы знать, что сделает Дрыжеглот.

Если вы отстали в начале партии, попробуйте вернуться в игру с помощью Ментального техника, Элементаля песчаной бури, Мутирования. Задержите противника Озорной изобретательницей, чтобы потом сыграть Дрыжеглота. Однако Шаману горздо комфортнее играть первым номером.

Обыгрывайте АоЕ ремувалы, изучите современные архетипы и будьте готовы к самым распространенным. Если противник играет Зефрис колодой, действуйте смелее и не обыгрывайте единственную копию в колоде. 

Самые сильные заклинания, которые меняют ход игры — Буреусилитель, Кара мурлочья, Козни Хагаты, Землетрясение, Жажда крови. Если вы найдете их с Эфириала-прихвостня, у вас появятся новые возможности для победы.

Следите за колодой, чтобы рассчитывать вероятность получения лучших “топдеков”. В тяжелых ситуациях это важно, когда вас может спасти только Дрыжеглот или Озорная изобретательница. А так почти все “топдеки” Шамана хороши и желательны, и по-своему полезны.

При подготовке гайда использовался материал «Квест Шаман — “имба” первых дней Спасителей Ульдума. Гайд по архетипу» с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут освоить все аспекты геймплея Шамана.

Дополнительная информация о Квест Шамане в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
    • Основа колоды
    • Опциональные карты
    • Замены и бюджетная версия
  • Подробное описание матч-апов
  • Помощь в освоении архетипа от автора гайда

А вам нравится Квест Шаман? Какие советы вы могли бы дать начинающим игрокам? Делитесь в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Гайд по Мурлок Шаману Спасителей Ульдума

Мурлок Шаман показывает достойные результаты в мете после нерфов. По данным HSReplay, его винрейт составляет около 56%. Шаман побеждает Зефрис Охотника и на равных играет с Квест Шаманом — главными лидерами текущей меты. Узнайте, как играть Мурлок Шаманом, из этого гайда.

Колода Мурлок Шаман Спасителей Ульдума 

Архетип появился и заиграл в Возмездии теней, когда получил Удильщика из Клоаки и Склизкого хлюпня. Спасители Ульдума добавили Рыбомета и Мурмию. Мурлок Шаман легко побеждает мидрейндж колоды, так как действует намного быстрее, чем они. 

Среди популярных опций можно выделить Земной шок, Лироя Дженкинса, второе Кошмарное слияние, Бесплотного удильщика. Кто-то даже добавляет Ведьму Хагату, чтобы не отставать в поздней игре. Чаще всего игроки заменяют Шрамника — это необязательная легендарка.

Муллиган

Муллиган Мурлок Шамана однообразен: вы всегда рады трем картам — Склизкий хлюпень, Удильщик из Клоаки и Мурлок-волномут. Чаще всего остается и Мурмия, но лучше все-таки поискать те три карты, если их еще нет в руке.

В самых быстрых матч-апах с хорошей рукой оставляйте Вайш’ирского провидца, чтобы баффнуть здоровье существам, закрепиться на столе и выгодно разменяться, оставив соперника позади.

С хорошей рукой можно оставлять и Мурлока-полководца, особенно в медленных и мидрейндж поединках.

Часто с хорошей рукой или Монеткой можно оставлять Ядовитого Плавника, чтобы выгодно размениваться с крупными угрозами. 

Воин: Удильщик из Клоаки, Мурлок-волномут, Мурмия. С хорошей рукой — Склизкий хлюпень, Ядовитый Плавник.

Паладин: Мурмия, Удильщик из Клоаки, Мурлок-волномут, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Мурлок-полководец.

Охотник: Удильщик из Клоаки, Мурмия, Мурлок-волномут. С Монеткой — Ядовитый Плавник. С хорошей рукой — Вайш’ирский провидец, Склизкий хлюпень.

Друид: Удильщик из Клоаки, Мурлок-волномут, Мурмия. С Монеткой — Ядовитый Плавник. С хорошей рукой — Мурлок-полководец.

Разбойник: Удильщик из Клоаки, Мурлок-волномут, Склизкий хлюпень, Мурмия. С хорошей рукой — Ядовитый Плавник. С Монеткой — Мурлок-полководец.

Шаман: Мурлок-волномут, Удильщик из Клоаки, Мурмия. С хорошей рукой — Вайш’ирский провидец. 

Маг: Мурлок-волномут, Удильщик из Клоаки, Склизкий хлюпень, Мурмия. С хорошей рукй — Мурлок-полководец.

Жрец: Мурлок-волномут, Удильщик из Клоаки, Мурмия, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Оракул Темной Чешуи, Мурлок-полководец. С Монеткой — Ядовитый Плавник.

Чернокнижник: Мурлок-волномут, Мурмия, Удильщик из Клоаки, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Мурлок-полководец.

Полезные советы

Старайтесь размениваться слабыми мурлоками в первую очередь, чтобы защитить сильных существ.

В агро матч-апах контролируйте стол в начале партии. Выгодно размениваться помогут баффы: Вайш’ирский провидец, Оракул Темной Чешуи и прочие, а также Ядовитый Плавник — в агро матч-апах его можно играть рано, чтобы опередить соперника по темпу.

Не игнорируйте существ оппонента, если они могут убить ваши ключевые угрозы.

Жажду крови можно играть в темп, чтобы разменяться с существами соперника. Не берегите заклинание для добивания, если ситуация тяжелая.

Спамьте мурлоков в агро матч-апах — у противника не будет АоЕ ремувалов.

Ставьте существ в темп без активации эффектов, если других хороших ходов нет. Пропуск хода в агро матч-апе можно приравнять к поражению.

В медленных матч-апах важно обыграть массовые зачистки. Нужно знать, чем играют популярные колоды меты.

Не ставьте слишком много угроз или защищайте мурлоков баффами, чтобы обыграть АоЕ.

Также вы можете отдать в размен мелких мурлоков, чтобы противнику было невыгодно тратить зачистку.

Если времени на осторожность нет, не обыгрывайте никакие ремувалы. 

Помните, что у Зефрис колод будет возможность найти Голодного краба, Ментального техника и дополнительные ремувалы.

Не разменивайтесь с существами оппонента, если вы планируете быстро завершить партию, и они не угрожают вашим мурлокам.

Удильщика из Клоаки приберегите для генерации ресурсов в медленных матч-апах. В быстрых можно ставить его в темп на 2 ходу, если у оппонента нет очевидных способов забрать его. 

Мурлок Шаман имеет все шансы стать успешной колодой в мете после нерфов. Пока на него мало обращают внимание, но это может стать вашим козырем — все будут ожидать и искать карты против Квест Шамана, а не мурлок колоды.

А что вы думаете о судьбе Мурлок Шамана? Есть ли у него шансы пробиться на вершины рейтингов? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи в спасении Ульдума.

Автор buba, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

ТИР 1 Мурлок Шаман (Murloc Shaman). Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019