Шаман

Колода шамана рлт: Топ колоды Шамана

Колоды Шамана Руин Запределья обоих форматов

Шаман претерпевает не лучшие времена, но это не значит, что у него не осталось колод. Даже баффы классовых карт не оказали серьезного влияния на положение Тралла, но класс все еще цепляется за жизнь. Поклонники Тралла даже берут Легенду своими любимыми сборками. В этой статье вы познакомитесь с 12 колодами Шамана для Стандартного и Вольного форматов, которыми вы можете поиграть в ладдере. Не все они смогут достойно противостоять лидерам меты, но среди них есть необычные и интересные сборки.

Колоды Шамана Стандартного формата

Зефрис Шаман от Kimmy

Зефрис Шаман — главная надежда класса в текущей мете. Можно сказать, что это самая сильная колода Шамана на сегодняшний день. Другие сборки тоже имеют право на существование, но с этой вы легче придете к высоким рангам, чем с другими. Хорошо играет против Гарроша.

Зефрис Квест Шаман от HSReplay

Квест позволяет Шаману извлекать большую выгоду из боевых кличей. С ним вы сможете дважды реализовать эффект Зефриса Великого и других сильных карт.

Тотем Шаман от BabyBearHS

Тотем Шаман — быстрая колода (но не простая). Смысл в том, чтобы сохранить хотя бы один тотем на столе, затем скопировать его Тотемным отражением, а затем — Раскалывающим топором. После можно завершить партию массовыми баффами. Хорошо играет с Друидами, Жрецами, Чернокнижниками. Уступает Охотникам на демонов, Воинам, Разбойникам.

Галакронд Эволв Шаман от GutoVM

Колода построена на синергиях с эволюцией — Катар из болотых шипов, Мутирование, Крабстер-трещот. Лучшие цели для них — Заяц-пустынник, Могу-плоторез и любые существа с низкими характеристиками и высокой стоимостью. Колоду нельзя назвать сильной, зато она фановая. Случайные эффекты эволюции не раз вас удивят. Играет в плюс с Жрецами, Воинами и Друидами.

Шаман на уроне от заклинаний от GayPirate

Это нечто среднее между Мидрейндж и Агро Шаманом. Ключевые карты — Чародейский страж и урон от заклинаний. Вы ставите его на 3 ходу, затем разыгрываете Шквальную охотницу или Древнего мага, и получаете очень мощный стол.

Контроль Шаман от Drexler44

Колода наполнена ремувалами и нацелена на переигрывание по выгоде. Она легко справится с быстрыми оппонентами, но в медленных матч-апах придется непросто, особенно если у противник и сам любит позднюю игру. Самые тяжелые матч-апы — Жрец и Разбойник.

Мурлок Шаман

Колоды на мурлоков похожи друг на друга, даже если ими играют разные классы. Это всегда мидрейндж колода, которая хочет поставить много мурлоков, баффнуть их и добить соперника. Такая колода будет слаба в мете, где много АоЕ зачисток — после серьезного ремувала Шаману тяжело вернуться в игру.

Колоды Шамана Вольного формата

Биг Шаман от bonze_d

Биг Шаман хочет разыграть первое тяжелое существо как можно раньше. В этом ему помогают Эврика! и Грязнеформер. Такой Шаман очень силен в медленной мете, но он уязвим к эффектам превращения, немоты и контроля.

Агро Шаман от HONE

Агро Шаман подойдет любителям быстрой игры. Подарит вам быстрые победы и легкие поражения, не заставляя играть по полчаса. Туннельный трогг + Тотемный голем — лучший старт для Шамана, который сразу увеличит ваш шанс на победу.

Четный Шаман от Starkad34

Четный Шаман — мидрейндж колода, которая хорошо играет с медленными оппонентами, но уступает быстрым из-за нехватки защитных ресурсов. Побеждает от стола, хотя может добить и из руки, например, Разрядом под баффом Шквальной охотницы.

Спелл Зефрис Шаман от Hellsfirst

Этот Шаман — мастер на все руки. У него есть и взрывной урон, и контроль стола, и исцеление. Он отлично играет в поздней игре, а кульминацией становится Дрыжеглот, которого вы можете использовать в любых целях. Он может повторить боевые кличи Королевы Алекстразы, Рено Джексона, Джепетто Таратора и других. Такую колоду очень тяжело победить в поздней игре.

Дрыжеглот Шаман от MarkMcKz

Ключевое комбо колоды — Дрыжеглот в сочетании с Майев Песнь Теней. Ваша цель — разыграть Майев Песнь Теней и Сбежавшего стражника жути несколько раз за игру, а потом повторить каждый боевой клич Дрыжеглотом. Тогда на столе соперника появится много спящих угроз 1/1, которые не позволят ему поставить что-то еще в течение 2 ходов.

А какие колоды Шамана вы встречали в ладдере? Есть ли среди них потенциальные участники меты Руин Запределья? Делитесь в комментариях.

Удачи в ладдере!

Автор buba

. Оформил wiztwiz.

Гайд на Галакронд Шамана на эволюции

Сейчас отличное время, чтобы попробовать в деле Галакронд Шамана на эволюции. Игрок SAM17HS играл им со счетом 6-0 на Легендарных рангах и дошел до топ-500. Затем его успехом вдохновился WildAnimalHS и поднялся с Шаманом до топ-37 Легенды. Галакронд Шаман отлично чувствует себя в условиях нестабильной меты. Раньше он тоже проявлял себя в ладдере, но встречался редко — игроки игнорировали класс-аутсайдер. Но теперь у него есть шансы заявить о себе и стать полноценной метовой колодой хотя бы ненадолго.

Статья обновлена 16 июля согласно прошедшим нерфам. Обновлены сборки и изменено содержание статьи.

Колода Галакронд Шамана на эволюции

Это мидрейндж колода, построенная на эффекте эволюции. В ней много существ с высокой стоимостью и низкими характеристиками, которых приятно эволюционировать в других. Вы можете заменить Стаю драконов на Жуткого корсара (для синергии с Катаром из болотных шипов) или Инженера-новичка для добора карт. Если у вас нет Дальнего зрения, возьмите Грабительницу. Катар из болотных шипов и Кронкса Драконье Копыто заменять не стоит.

Альтернативные сборки

Автор колоды SAM17HS говорит, что муллиган у нее довольно сложный. Это объясняется еще и тем, что мета пока нестабильна, и в ладдере могут встречаться неожиданные противники, против которых тяжело собрать хорошую стартовую руку. Но есть несколько общих советов:

Всегда оставляйте Склизкого хлюпня. У вас нет вторых дропов, кроме Ледяного воззвания, так что вы вряд ли что-то потеряете от перегрузки на 2 ходу.

Само Ледяное воззвание можно оставлять в быстрых, темповых поединках.

В мидрейндж и контроль матч-апах берите Галакронда Буревестника с хорошей рукой.

В контроль матч-апах можно оставить связку Заяц пустынник + Монетка + Катар из болотных шипов. 

Могу-плотореза оставляйте только с Мутированием (желательно в быстрых матч-апах).

Дальнее зрение полезно в медленных матч-апах, но можно оставлять всегда, если уже нашли хорошие карты. 

Крабстера-трещота оставляйте с хорошей рукой (например, с Зайцем-пустынником и Монеткой) в медленных матч-апах

Главная особенность Шамана — игра от эффектов эволюции. Он использует существ с малыми характеристиками, но сильными боевыми кличами/эффектами, а потом превращает их в настоящих монстров. Эволюция — одновременно и сильный, и слабый эффект. Все дело в ее нестабильности. Вы можете призвать серьезную угрозу на ранних этапах партии, а можете получить что-то совсем слабое или даже вредное для вашего стола. 

Существа с натиском помогают противостоять агро соперникам. Помните, что карты с воззванием призывают элементаля 2/1, которым вы можете разменяться с вражеским существом. Старайтесь выгодно реализовать Могу-плотореза в быстром поединке: подсчитывайте его стоимость, ставьте максимум существ, играйте его и сразу же превращайте Мутированием. Так вы получите большую угрозу за 10 маны в начале-середине поединка, с которой справятся далеко не все быстрые соперники. 

Используйте Зайцев-пустынников и другие цели для эффектов эволюции, чтобы перевернуть ход поединка. Если вам удастся создать внушительный стол крупных существ с эволюции, противнику придется либо тратить силы на их зачистку, либо игнорировать. Если он решает проигнорировать ваш стол, у вас появляется шанс перехватить преимущество. 

Старайтесь не планировать игру далеко вперед, действуйте по ситуации. Если можно разыграть угрозу в темп, пусть и без реализации сильного эффекта, лучше это сделать. Главное старайтесь создать больше характеристик на столе. 

В медленных матч-апах действуйте смелее. Вам будет легче реализовать эффекты эволюции и проворачивать интересные комбо. Но нужно помнить о ремувалах, которых в избытке у некоторых колод. Если обыграть их все не представляется возможным, идите на риск и рассчитывайте на незаход соперника. Если же ремувалов не так много, старайтесь не подставлять волны угроз перед той маной, на которой они могут выйти. 

В контроль матч-апах можно играть жадно: сначала играть существ, а уже на следующем ходу применять эволюцию. 

Явного взрывного урона у вас немного, но в этом может помочь Кронкс Драконье Копыто, случайные эффекты эволюции, оружие и Прихвостни. Не забывайте про лишние 10 урона с оружия Галакронда. Помните, что Кронкс Драконье Копыто может дать бафф +2/+2 всем существам: это актуально, когда у вас полный стол мелких угроз.

Не эволюционируйте существ за 1 ману, если у вас полный стол и ситуация складывается в вашу пользу. Вы можете призвать Вестника рока. 

Не играйте Ледяное воззвание на цель, которую сразу же убьете 2/1 элементалем. Если других целей нет, играйте его на героя противника.

Старайтесь всегда разгонять Галакронда Буревестника до последней стадии. Элементали 8/8 с натиском сильны во всех матч-апах. 

Не пытайтесь всегда реализовать эволюцию максимально выгодно. Зайцы-пустынники не всегда будут играть с Крабстером-трещотом или Катаром из болотных шипов. Можно сыграть Мутирование на одного Зайца или эволюционировать Катаром только одно существо. Не жадничайте, особенно если на это нет времени.

А что вы думаете о Галакронд Шамане? Есть ли у него шансы попасть в ряды метовых колод в ближайшее время? Делитесь в комментариях.

Удачи!
Автор buba.

Бюджетные колоды Шамана Руин Запределья до 3000 пыли

Если вы хотите поиграть Шаманом, но у вас нет дорогих карт, не нужно отчаиваться или бросаться крафтить все легендарки и эпики. Бюджетные версии колод способны поднять вас в ладдере почти так же эффективно и быстро, как и обычные сборки. В этой подборке вы найдете 6 колод Шамана, которые обойдутся вам не дороже (или чуть дороже) 3000 пыли.

Тотем Шаман

Тотем Шаман — сама по себе недорогая колода, не требующая дополнительных замен, за исключением Ковра-самолета. Если у вас нет Ковра-самолета, замените его на Выброс лавы или другие дешевые опции. Раскалывающий топор заменять нельзя, это ключевая карта архетипа. Тотем Шаман силен в последнее время: он стабильно держится на вершине тир-2 колод, по данным HSReplay.

Тотем Шаман (Вольный)

Аналогичный архетип из Вольного режима. Набор тотемов пополняют Тотем палеомурлоков и сильнейший Тотемный голем. Такой Шаман увереннее чувствует себя на столе в начале партии.

Агро Шаман

Очень быстрая колода, которая побеждает от взрывного урона. Большинство карт так или иначе могут нанести прямой урон герою оппонента. В качестве дорогих опций можно использовать Леди Вайш и Вессину вместо Жажды крови.

Агро Шаман (Вольный)

Похожая сборка с вольными картами. В ней больше эффектов перегрузки и Громоголов. Дух жабы помогает перебирать колоду и не остаться без ресурсов. Также в колоде есть знаменитая комбинация Туннельный трогг + Тотемный голем, которая станет отличным стартом в любом поединке.

Галакронд Шаман на эволюции

Это мидрейндж колода, построенная на эффекте эволюции. В ней много существ с высокой стоимостью и низкими характеристиками, которых приятно эволюционировать в других. Добавьте Кронкса Драконье Копыто, Стаю дракона и Дальнее зрение, если они у вас есть, вместо Инженера-новичка, Жуткого корсара и Грабительницы.

Тотем Шаман на эволюции (Вольный)

Эта колода чуть дороже 3к пыли. Если вам не хватает пыли, можно заменить Раскалывающий топор, например, на Выброс лавы. Сборка использует набор мурлоков, тотемов и эволюции. Цель колоды — победить от стола и/или от взрывного урона. Зайца-пустынника и Доппельгангстера играйте, если сможете эволюционировать их на этом же ходу. Если вы начинаете с Монеткой, вы можете потратить ее, чтобы раньше призвать один из тотемов: Тотем ЗЛА, Тотем палеомурлоков, Тотем прилива маны. Благодаря мурлокам вы всегда сможете что-то поставить на стол, особенно если раскрутите Удильщика из Клоаки. Мурлоки также могут стать целями для эволюции.

Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат. 

А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.

6 топ контроль колод Шамана Возмездия теней

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Встретив Шамана в ладдере, вы готовитесь к противостоянию с Мурлок Шаманом. Это самым популярный, но не единственный конкурентоспособный архетип класса в Возмездии теней. У Шамана много идей для архетипов и необычных синергий, из которых можно собрать веселые и не такие слабые колоды. Знакомьтесь с 6 колодами Шамана без мурлоков.

Биг Шаман

Биг Шаман — один из самых популярных архетипов среди медленных версий Шамана. Колода рассчитывает на синергию Грязнеформера и Эврики! с тяжелыми и мощными существами. Зиллиакс и Живой источник помогут защищаться от агро колод, а Изера и Злой серый маг — переигрывать по выгоде медленные. Также в контроль матч-апах полезны Ведьма Хагата и Дух предков — последнее заклинание особенно полезно против Воинов, которые не играют немоту или эффекты превращения.

Дрыжеглот Шаман от Tyler

Такая версия Дрыжеглот Шамана в первую очередь нацелена на агро матч-апы. Дух жабы в сочетании с дешевыми заклинаниями быстро переберут колоду, а Громоголов, Гроза, Козни Хагаты и другие карты — зачистят стол. Восстановить здоровье можно с помощью тех же Зиллиакса и Живого источника.

Сложнее в медленных матч-апах. Колода рассчитывает переиграть их по выгоде с помощью мощных боевых кличей Краг’вы лоа-жабы и Королевы болот Хагаты. Дрыжеглот поможет повторить эти мощнейшие боевые кличи, чтобы увеличить преимущество.

Дрыжеглот Контроль Шаман от Languagehacker

Похожая версия Дрыжеглот Шамана от Languagehacker лучше приспособлена к медленным матч-апам из-за Архивариуса Элизианы. Вы сможете дважды реализовать ее боевой клич с помощью Дрыжеглота, что нужно в поединках с Воинами. Дрыжеглот не позволит вам раскапывать карты, так что вы замешаете в колоду 5 пар случайных.

Токен Шаман от A83650

Токен Шаман планирует победить оппонента с помощью заспама стола и Жажды крови, что похоже на стратегию Мурлок Шамана. Но Токен Шаман тяжелее, так что лучше показывает себя в медленных матч-апах. Морской великан силен против Зоолоков и Токен Друидов, а Дождь из жаб и

Топ колоды Шамана за 22 сезон

Колоды добавляются по мере поступления

Новые колоды

Бюджетные колоды

Бюджетный Тотем Шаман Стандартный Шаман +Накс+ЧГ Колода от Трампа Шаман за 1100 пыли

 Обучение от Трампа

Топ колоды Шамана за 23 сезон

Колоды добавляются по мере поступления

Новые колоды Большого Турнира

Бюджетные колоды

Бюджетный Тотем Шаман Стандартный Шаман +Накс+ЧГ Колода от Трампа Шаман за 1100 пыли

 Обучение от Трампа

Колода для шамана элементалей среднего уровня — Hearthstone

1.

Список карт Шамана элементалей среднего уровня

Эта колода стоит 5,700 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAaoIBIEE7QWcwQLzwgINvQH5A / UE / gWgtgKTwQKZwgLrwgLCwwKHxAKxxALGxwLIxwIA (скопировать в буфер обмена)

2.

Midrange Elemental Shaman Mana Curve

3.

Мидрейндж Elemental Shaman Стратегия

Midrange Shaman — гибкая колода, способная реагировать на самые разные различные комбинации разными способами из-за универсальности Шамана карты классов.В нем есть инструменты управления, чтобы иметь возможность выключить агрессивные колоды, всегда угрожающие доминировать на доске, если их оставить бесконтрольно. Добавление элементалей позволяет колоде быстро набирать обороты. контроля благодаря мощным эффектам боевого клича, вызванным игрой элементалей на последовательных поворотах.

4.

Среднечастотный Elemental Shaman Mulligans и специальные стратегии Matchup

Предвестник Огненного Пламени — карта с наивысшим приоритетом в вашем открывая руку, так как это значительно ускоряет колоду.Дополнительно вам следует посмотреть для сильной кривой, чтобы поиграть, Fire Fly и Igneous Elemental — особенно хороший выбор, поскольку они обеспечивают дополнительные элементалей, чтобы обеспечить синергию на более поздних ходах.

Против Агро, вы должны искать заклинания удаления, чтобы ответить раньше угрозы. Lightning Bolt и Maelstrom Portal — идеальный вариант варианты, однако Lightning Storm также работает нормально.

Against Control, вам следует искать максимально сильную кривую. если ты уже есть игры для ранних ходов, вы можете смотреть дальше и искать продолжение, такое как Тол’вир Камнеобразователь или Слуга Калимоса.

4.1.

Планирование вперед

Механика племени Элементалей зависит от того, что предыдущий ход, чтобы воспользоваться мощными эффектами боевого клича. Для этого причина того, что важно планировать много ходов вперед, так как элементалы очень низки за их стоимость маны без эффектов боевого клича.

В начале игры вы должны отдавать приоритет игре миньонов, таких как Fire Fly и Igneous Elemental, где это возможно, как эти карты генерировать дополнительных элементалей, чтобы сделать будущие повороты более плавными.Одна ловушка для неопытных игроки могут попасть в игру Tol’vir Stoneshaper на 4 ходу; пока это невероятно мощная игра, если вы можете активировать эффект Боевой клич, он не является элементалем и поэтому нарушает синергию следующих перемена. Когда это безопасно, лучше подождать и найти альтернативу. играть, чтобы позволить Тол’виру Камнеобразователю играть вместе с Элементалем на позже очередь. Еще одна вещь, которая может сбить с толку игроков, — это нехватка Элементали. Когда у вас останется последний или два элементаля, важно подумайте о будущих поворотах, так как вы вряд ли получите выгоду от их Боевые кличи до конца игры, как только вы закончите.В этих ситуациях внимательно подумайте, действительно ли вам нужно разыграть карту; например Blazecaller предлагает гораздо большую ценность, если его 5 повреждений могут убить миньона. а не просто взглянуть в лицо и может не понадобиться, если у вас уже есть сильная позиция в совете директоров.

4.2.

Оценка случайных эффектов

Класс «Шаман» имеет определенную встроенную случайность. Понимание рисков этих эффектов — еще один важный навык, который необходимо развивать. при игре в классе.Будут определенные повороты, где нужно ударить определенного Тотема или ударьте определенное значение урона от грозы, чтобы иметь сильный поворот. В этих ситуациях нужно оценить ситуацию в котором вы окажетесь, если добьетесь успеха, и в ситуации, в которой вы окажетесь, если вы потерпеть поражение. Взвесив это уравнение риска и вознаграждения, вы легко сможете понять правильно ли брать на себя неотъемлемый риск, связанный с игрой.

4.3.

Управление перегрузкой

Управление перегрузкой — одна из неотъемлемых проблем, связанных с игрой. класс Шаман.Некоторые из ваших самых мощных карт имеют перегрузку, прикрепленную к они могут действительно испортить ваши планы на будущее, если вы не будете осторожны с их. Может показаться, что Lightning Storm — сильный поворот для вас на Поверните, вы используете его, но если вы собираетесь в 6-й ход и в вашем рука, возможно, это не лучшая идея использовать его, потому что это повлияет на ваше будущее развитие слишком много. Всегда считайте, сколько маны у вас будет на следующий ход при использовании эффекта перегрузки, и убедитесь, что у вас есть план как вы собираетесь эффективно потратить это количество маны.

4.4.

Выбор времени для вашего AoE

Во многих матчах время вашего AoE часто определяет игру. куда возможно, вы должны стремиться объединить их с Уроном от заклинаний, либо от вашего Сила героя или с Bloodmage Thalnos для огромного выброса AoE. С этим в имейте в виду, вы должны стараться быть жадными с вашим AoE и подождите, пока ваш оппонент не перестанет подчиняться доске, или последнего возможного поверните, чтобы вам было комфортно, что вы можете выжить.

Против мидрейндж-колод вам нужно дождаться хотя бы одной из их Перед использованием вашего AoE угроза по доске должна быть разумной.Ваш противник часто пытаются «проверить» ваше AoE, показывая доску, что они счастливы для вас, чтобы использовать AoE. Ваша задача — убедить их, что у вас нет АоЕ в руки и заставьте их положить карты более высокого значения на доску, чтобы вы могли наказать их за это. Однако это балансировка, и простое прохождение поворотов попытка заставить их совершить больше редко будет работать. Вам нужно будет попробовать и сражайтесь за доску с миньонами и приложите некоторые усилия, чтобы показать, что у вас есть есть другие варианты, чтобы убедить вашего оппонента, что АоЕ не настоящее время.

Если у вас под рукой несколько AoE, вы можете позволить себе использовать их немного больше. Обильно. Это также верно в контрольных матчах, где ваши AoE обычно очень слаб. В этих матчах вы должны искать любую возможность использовать свой AoE для любого преимущества, так как другие карты в вашей руке всегда будут хорошо.

5.

Обмен картами Среднего уровня Элементалей Шамана

Поскольку это новый архетип, колода очень гибкая, и большинство карты могут быть рассмотрены для обмена, однако перечислено несколько предложений ниже.

Большинство элементалей в колоде взаимозаменяемы и сводятся к личное предпочтение. Blazecaller и Stone Sentinel соревнуются за тот же слот для маны и может быть заменен при необходимости. Огненное перо Феникс может рассматриваться по сравнению с Тол’виром Камнеобразователем, чтобы обеспечить более последовательную кривую элементалей.

6.

История изменений

  • 09 августа 2017: Гид обновлен до нового формата архетипа Ледяных вен.
  • 05 апр.2017: добавлена ​​колода .

Показать еще

показать меньше

,

Дешевая колода «Шаман дикий» — Hearthstone

1.

Cheap Shaman Wild Deck

Наша колода стоит 1 000 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAaoICO4B + QPxBfUF / wW5BpMJ1g8LvQHvAbQC4AT1BP4F8Af1DZAQshS3FAA = (скопировать в буфер обмена)

1.1.

Кривая маны

2.

Стратегия

Эта колода шамана является очень малобюджетной версией классической колоды Midrange Shaman. архетип.Он направлен на то, чтобы пройти игру, получая при этом небольшие дополнительные преимущества от использования их Силы героя и устранения дорогостоящих миньонов с помощью недорогих заклинания удаления.

Большая часть силы этой колоды заключается в извлечении выгоды из вашей Тотемы силы героя. Используя такие карты, как Тотем языка пламени, Оружие камнедробителя, Клерик Расколотого Солнца и Доблестный Громовой Утес, вы можете превратить свои Тотемы в настоящие атакующие силы и используйте их для обмена на более ценные карты из колоды оппонента.Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете небольшое преимущество что в конечном итоге приводит к тому, что в вашем распоряжении гораздо больше ресурсов ближе к концу игры.

Ваша ранняя игра будет довольно пассивной в этой колоде, и вам следует пересчитать ваши заклинания удаления, такие как Rockbiter Weapon и Lightning Bolt, как а также Тотемного голема, чтобы вы не сильно отстали в этих ранние повороты. Причина пассивного характера карт низкой кривой в этом колода состоит из того, что многие из лучших карт раннего выпадения Шамана, таких как Zombie Chow, Призрачный ползун и Нерубское яйцо содержатся в Проклятии Naxxramas Adventure и поэтому не включены в данное руководство.

2.1.

Выбор карты

В этом разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны, как использовать их эффективно, и почему они выбраны среди других возможностей. Надеюсь, это поможет вам добиться успеха с этой колодой, а также проинформирует ваши собственные решения по строительству колоды в будущем.

Rockbiter Weapon — одно из самых эффективных заклинаний в игре, способное нанести 3 урона за 1 ману. Поскольку в колоде нет отличных карт синергии для использования с Оружием Камнедробителя, таким как Ал’Акир Повелитель Ветра, это просто карта удаления и должна использоваться как таковая.

Lightning Bolt и Crackle — многоцелевые карты, которые работают как удаление миньона в начале или в середине игры, так и потенциальный взрывной урон чтобы закончить игру.

Тотемный голем — новое могущественное существо за 2 маны, представленное Шаманам в Расширение Grand Tournament предлагает невероятную ценность за начальную ману. стоимости, но вы должны внимательно следить за тем, как его перегрузка будет иметь ваши последующие ходы.

Призрачный крипер — очень ценное существо в большинстве колод Шамана.Поскольку он может хорошо прилипать к доске благодаря мощному эффекту предсмертного хрипа, это отличный инструмент для борьбы за доску, и он может извлечь большую пользу из карты, такие как Тотем языка пламени или Кровожадность.

Тотем языка пламени — одна из самых мощных карт в колоде, и является ключом к получению пользы от ваших тотемов и маленьких миньонов. С языком пламени Помня о Тотеме, вы всегда должны обращать внимание на расположение своих миньонов. Как правило, вы хотите, чтобы все ваши Тотемы были выровнены по правой стороне доска, с большими миньонами слева, чтобы ваши Тотемы могли разделять бафф Тотема языка пламени, когда вы его рисуете.

Feral Spirit — очень сильная карта для быстрого создания доски. присутствие из ниоткуда. Полезно как для замедления прогресса аггро колоды в ранней игре, а также для быстрого пополнения поля после очистки AoE от вашего оппонента.

Hex — лучшее заклинание для удаления одной цели во всей игре, способное эффективно бороться с любым существом в игре. Само собой разумеется, что это — мощная карта в вашей колоде, но ее следует приберечь для самых серьезных угроз в колоде оппонента или когда у вас нет других доступных вариантов.

Lightning Storm — это ваш вариант AoE в колоде, и он имеет решающее значение для отвечать на досках классов, которые стремятся поддерживать постоянное присутствие на доске миньонов маленького и среднего размера, таких как чернокнижники из зоопарка или паладины. В сочетании с Лазурный дракон или Тотем гнева воздуха, это может быть еще более разрушительным доска чистая, чем обычно.

Клерик Расколотого Солнца включен в колоду, чтобы помочь получить больше постоянная ценность ваших тотемов. Поскольку ваша ранняя игра часто бывает довольно пассивной в этой колоде, и вам потребуется много использовать вашу Силу Героя, Клерик Расколотого Солнца обычно силен, чтобы спуститься по кривой и превратить Тотем в настоящий атакующий угроза.

Piloted Shredder — очень ценное существо в большинстве колод Шамана. Поскольку он может хорошо прилипать к доске благодаря мощному эффекту предсмертного хрипа, это отличный инструмент для борьбы за доску, и он может извлечь большую пользу из карты, такие как Тотем языка пламени или Кровожадность.

Гномский изобретатель — сильная карта в Шамане, которая поможет вам пройти через свою колоду и получите дополнительные возможности для следующих ходов. Шаман тоже очень умело компенсирует низкую мощность карты, комбинируя ее с Тотем языка пламени или Оружие камнедробителя можно обменять на более крупный Миньон.

Bloodlust входит в колоду как бюджетный финишер. Без доступа Молоту Рока или Ал’Акиру Повелителю Ветра Шаману трудно добить игра после того, как они получили преимущество. Bloodlust — полезный альтернативный финишер в подобных ситуациях, поскольку он может превратить даже самые невинно выглядящие доски в смертельный взрыв. Однако из-за ситуационного характера карты это только включены в единственном экземпляре.

Thunder Bluff Valiant — еще одно сильное новое дополнение к Шаману из Набор Grand Tournament, он может легко превратить доску Тотемов в мощный атакующая сила и имеет достаточно разумные характеристики, чтобы в нее можно было просто играть выходит на повороте на 5 повороте во многих ситуациях.Прекрасно сочетается с Клыкарр Тотемик, и может предоставить вам альтернативное условие победы на вершина Bloodlust.

Лазурный дракон — основное существо в любой колоде шамана из-за эффективности. из заклинаний удаления шамана Лазурный дракон — долгожданное добавление для усиления их эффективность еще больше. Когда вы комбинируете этот эффект со способностью лазурному дракону, чтобы продвинуться дальше по вашей колоде, легко понять, почему Лазурный дракон часто встречается практически в каждой колоде шамана.

Элементаль Огня — одно из самых ценных миньонов в игре, и может быть огромным скачком в темпе, если вы можете сыграть его в полную силу.Так как один из самых больших миньонов в колоде, важно использовать эту карту эффективно, если вы хотите выйти на первое место.

Чемпион Штормграда включен в колоду в качестве альтернативного условия победы для игр, в которых вы не набираете кровожадность. Чемпион Штормграда выполняет ту же роль, что и Жажда крови, в том смысле, что он может превратить вас в невинность смотрящую доску Тотемов в атакующую силу. Однако у него есть дополнительные выгода от того, что вы гораздо менее ситуативны, чем Жажда крови, так как вы можете ее отбросить как внушительный миньон в ситуациях, когда он не имеет фантастической ценности.

2.2.

Неисправность карты

Здесь мы поговорим о некоторых картах, которые не включены, чтобы помочь вам понимать и идентифицировать более слабые карты, надеемся улучшить вашу колоду навыки и умения.

Шаманское оружие, такое как Закаленный бурей топор и Силовая булава не включены в колоду, так как эта сборка в значительной степени ориентирована на поддержание на доске присутствие миньонов. Хотя оружие может помочь защитить ваших миньонов и позволяет вам продолжать развиваться, Закаленный бурей Топор относительно слаб против текущая мета, и в этой колоде недостаточно мехов, чтобы оправдать включение Powermace.

Тотем прилива маны не включен в колоду из соображений бюджета. если ты может себе позволить или уже имеет доступ к нему, его стоит включить в Палуба. Эта колода решает вместо этого использовать Gnomish Inventor как вариант карточного цикла. из Базового набора.

2.3.

Обмен картами

Очевидно, что этот список как дешевая колода имеет много возможностей для улучшения. Так как вы прогрессируете в игре и получаете доступ к большему количеству карт и тайной пыли, здесь некоторые дополнения, которые вы можете рассмотреть.

Если у вас есть доступ к набору Наксрамас, следующие дополнения отлично:

Если у вас есть доступ к расширению League of Explorers, следующие изменения очень сильны.

Если у вас есть доступ к расширению One Night in Karazhan, следующие изменения очень сильны.

  • 2 порта Водоворота for 2 x Гном-изобретатель. Портал Водоворота обеспечивает огромный потенциал контроля над доской в ​​начале и в середине игры, позволяя вам получить темп и управлять доской намного проще.В результате вы часто можете чтобы выигрывать игры намного быстрее и меньше полагаться на вытягивание карт в более длительных играх.
  • 2 когтя духа для 2 оружия камнедробителя. Призрачные когти — это отличный инструмент для управления доской в ​​начале игры, позволяющий убить несколько миньонов за небольшую часть вашего здоровья. Поскольку нет Doomhammer для синергии с Оружием Камнедробителя оно используется исключительно как карта удаления и не может конкурировать с Spirit Claws в этом отношении.

Чтобы рассмотреть другие сильные карты, посмотрите наши полные бюджетные колоды Шамана или наше руководство по изготовлению.

3.

История изменений

,

[Руководство по колоде] Агро-шаман

Привет, я вернулся, чтобы написать еще одно руководство / обсуждение архетипа, который снова вспыхивает в мета пост-баффа, Burn Shaman. Со времен Crackle Rolling 3, Totem Golems, Tuskarr тотемных вращающихся приливов маны, 4 маны 7/7 и туннельных троггов, эта колода вернулась с меньшим количеством мемов, но, возможно, с большей силой.

Shoutout to Shroominator, его пост о пре-баффах «чудо-шаман», ссылка на hearthpwn вернула наше внимание к этому архетипу, включая меня.Колода, которую я разделяю, — это скорректированная версия его колоды против нестабильной на данный момент меты.

В первую очередь, мы побеждаем, нанося противнику удар по лицу. Урон иногда исходит от миньонов, управляя доской, но в большинстве случаев мы добиваем противника молотом рока, камнедробителем и множеством заклинаний ожога. Ключевым моментом является то, как ДОБРАТЬСЯ до этой точки, и мы подробно обсудим это для разных матчей.

В то время как это поколение горящего шамана значительно слабее по качеству миньонов (+ меньше по количеству), оно компенсируется более высокой согласованностью (от движков рисования), взрывом с руки, генерацией ресурсов и инструментами управления доской.Короче говоря, мы больше полагаемся на наше оружие (Молот Рока) и комбо заклинаний, чтобы завершить игру.

Естественным результатом является то, что наш смертельный ход намного позже, чем у большинства других агрессивных классов / билдов, несмотря на то, что мы являемся агро / горящей колодой. Это требует значительного количества размышлений об управлении маной / ресурсами, прогнозировании рук и планировании наперед, поэтому игра этой колодой очень полезна для вас как игрока IMO.

Крагва, Лягушка:

Это карта, которая открывает огромное пространство для использования ресурсов, планирования наперед и, что наиболее важно, Регенерация ключевых карт. С этим у нас гораздо больше возможностей тратить ключевые карты повреждений (рокубер, молнии) или инструменты управления (Earthshock, Hex), не нарушая наш план игры.

Он также заставляет оппонента совершать действия, которые мы можем наказать, например намагничивание массы после того, как мы использовали земной удар. Планирование сбросить заклинания для удаления, а затем вернуть их — это наше самое большое условие победы / победы в затяжном матче.

Zentimo:

Это «подстановочный знак» колоды.Это генератор ценности, повышающий эффективность наших инструментов и баффов для управления доской. Один прока компенсирует его слабое тело, а 2+ прока обычно дают достаточно снежного кома, чтобы выиграть игру. Вместе с Thunderheads это ГЛАВНАЯ причина, по которой эта колода намного лучше контролирует доску, чем предыдущие версии.

Пакет безмолвия (2x Earthshock, 1x hex):

Текущая мета находится на рекордно высоком уровне с точки зрения цели тишины. Насмешки, намагниченные миньоны, Пого-прыгуны, Зиллиакс, Послушники, Эдвин и Кристалл-мастер Кангор, список можно продолжать.Эта колода менее строга в чистоте заклинаний в 1 ману по сравнению с тяжелой версией мурлока, поэтому слоты оправданы и очень нужны. 1 Hex для борьбы с случайными гигантами, а комбо с Zentimo позволяет нам нейтрализовать даже самые большие колебания доски. Базовый ATM IMO.

1x Призрачные видения вместо Feral Spirit:

Feral spirit (1 или 2) — это слот для карт, который, я думаю, многие игроки все еще пробуют, но в идеале следует сократить . В то время как 2 тела насмешки могут спасти нашу жизнь в сценарии гонки, цена этого слишком высока, чтобы оправдать свое место.(2) перегрузка особенно болезненна и чаще всего мешает планированию нашего следующего хода. Сами тела имеют посредственные характеристики (у разбойников, воинов, охотников было 3/3, 4/3 или 3/4), И у нас нет карты синергии наводнения на доске в Bloodlust. Призрачные видения дают нам больше гибкости и генерируют ценные заклинания с нулевой стоимостью для вытягивания, которых в противном случае мало в нашей колоде.

Нет мурлоков за пределами шлама:

В некоторых списках есть 2x Underbelly Angler для снятия приманки / есть другая машина для создания ценности, но после того, как я попробовал это на себе в течение последних нескольких недель (даже до того, как ударили нерфы Rogue), карта IMO не для этой колоды.Рассуждения просты в том, что нам просто не хватает мурлоков, и экономить Slurpers для проков Angler не стоит.

Slurper — это ключ к генерации жетонов с помощью Thunderhead или пуш-урона в ранней игре, при этом лакей является приличным бонусом. Комбинирование с Рыболовом само по себе достаточно редко, и оно не вызывает качания доски, как Thunderhead. В 95% случаев это речной крокодил на 2, даже если ваш оппонент не может его убрать, и к 8-10 ходу мы стремимся завершить игру прямым уроном, не создавая доску с посредственными характеристиками или дополнительной ценностью мурлока.

Всего 20-8, от 2 ранга до Легенды. HSTracker не работал с момента попадания баффов, отсюда и скриншоты.

Hunter (среднечастотный / секретный / меховой)

Слегка предпочтение против Мидрейндж / Меха, умеренное против тайного охотника.

Все три колоды запускаются довольно медленно и имеют довольно пассивный / отзывчивый характер (за исключением агромеха), поэтому у нас довольно много времени на разработку. Молчания в этом матче в целом хороши (Mech> Midrange> Secret), и мы должны более агрессивно выходить лицом к лицу с 6 хода (комбо Unleash / Scalehide-Frenzy начнет забирать доску).

Обменяйте жетоны 1/1, чтобы разыграть комбинацию «Развязка / Гиена / Лесной волк». Однако против тайного охотника сосредоточьтесь на рое досок / раннем темпе.

Mulligan: Spirit of the Frog, Sludge Slurper, Zap + Thunderhead (всегда держать), Lightning Bolt (если на монете). Ликкима можно оставить, если у вас есть Spirit / Slurper.

Повторы: Midrange Deathrattle Mech Secret Hunter

Воин (Бомба / Контроль)

Даже против Бомбы, не в пользу Контроля (предварительные баффы).

Против воина-бомбы главное — разобраться со своими 3-мя дропами прямо во время игры. ИМО, это единственный самый большой фактор, влияющий на наш винрейт против них. Заклинания урона можно использовать более свободно, поскольку они не дают большого увеличения брони. Еще один небольшой совет — держите Doomhammer, но старайтесь экипировать его только тогда, когда вы можете комбинировать его с 1-2 Rockbiters. Таким образом, вы гарантируете повреждение подключения, даже если оно будет удалено сразу после этого.

Благодаря их собственным неудачным матчам, Control Warrior, один из наших худших матчей, исчезает.Надеюсь, они больше не появятся в ближайшие недели.

Маллиган: Молот Рока, Дух лягушки, Сладж-слизняк, Разрыв + Громовая голова (всегда держать), Удар молнии (если на монете). Заклинание Likkim + 1mana overload можно рассматривать.

Повторы: Бомба (поражение) Бомба (Победа) Бомба 2 (победа)

Разбойник (Pogo / Tempo Lackey)

Слегка предпочтение против пого, даже против темпа

В текущем состоянии Pogo Rogue ближе к случайности и требует серьезной доработки, чтобы стать жизнеспособным.Играйте агрессивно, чтобы угрожать смертельным исходом, и это не должно быть слишком большой проблемой (если только у них не было 1 идеальной ничьей из 100, а вы ничего не получили).

Для темповых разбойников это гонка, и ключ к успеху — в управлении доской. Thunderhead чрезвычайно важен в этом матче из-за большого количества статов и угроз на доске. Часто все сводится к ничьей у обоих игроков и к тому, кто контролирует доску к концу t4 / t5. Это также один из немногих матчей, которые вы можете рассмотреть, не заставляя дух лягушки копать дешевые заклинания + Thunderheads.

Mulligan: Sludge Slurper, Zap + Thunderhead (Всегда держать), Lightning Bolt / другие заклинания за 1 ману (если на монете). Ликким (для темпа). Дух лягушки с заклинанием 0/1 маны.

Повторов: Немного по сравнению с эталонной ценностью. Это небольшая победа на фоне мутации хайролла.

Паладин (Holy Wrath / Mech)

Одобрено против Священного гнева, Слегка не одобрено против Меха

Паладин Holy Wrath — это колода, которую мы едим на завтрак.У них просто нет возможности справиться с нашим сильным рывком из рук. Пока наш розыгрыш не ужасен, их единственный шанс на победу должен быть при 1 из 5 ударов святого гнева или меньше. Всегда рассчитывайте урон с рук и настраивайте на летальный исход. Их удаление с доски совершенно бессмысленно против нас, и это отрицает их собственное исцеление с помощью Ширваллы / Зиллиакса.

Что касается мехов-паладинов, они пользуются большим спросом, несмотря на то, что у нас есть дополнительные эффекты тишины / проклятия. Их колода очень тяжёлая (Молот Рока не может соединить лицо) и высокое здоровье, а низкая атака делает наши жетоны практически бесполезными.Вытеснение немагниченного зиллиакса кажется способом увеличить наши шансы.

Паладин — это также класс, над которым Зентимо может работать больше всего, возможно, после мага. Я рекомендую оставить муллигана, если вы его видели.

Mulligan: Spirit of the Frog **, ** Sludge Slurper, Zap + Thunderhead (всегда держать), Zentimo + earth shock или Doomhammer (с духом / thunderhead).

Повторы: Святой гнев 2 Святой гнев3 Святой гнев 4 Святой гнев 4 мех (потеря)

Маг (Циклон / Дракон)

Одобрено всем архетипам

Маг — это класс, который нам нравится видеть в этой колоде.Отсутствие у них раннего давления обычно означает, что мы свободны наращивать доску, а им не хватает эффективного удаления для нашего духа. Нам все еще нужно поиграть с Giant + Conjuring, по возможности обменять жетоны и найти Zentimo / doomhammer. Это также матч, в котором Sludge Slurper не обязателен.

Сохраните 1 земной шок, чтобы избежать насмешек. Попытайтесь поиграть с технологией MC, не превышая 4 ИЛИ затопить ее жетонами.

Mulligan: Spirit of the Frog, Zap + Thunderhead (всегда держать), Zentimo или Doomhammer (с духом / thunderhead).Продолжайте тотемный удар, если у вас уже есть дух.

Повторы: циклон (рекомендуется, мельничный бой) freezeDragon

Друид (Жетон)

Даже / немного неблагоприятно против token druid

Мини-игра с контролем доски, даже больше, чем темп Rogue. Thunderhead, totemic smash, zaps и Likkim (возможно) — ключевые карты для агрессивного обдумывания. Зентимо хорош в сочетании с заклинаниями могущества / повреждения земли, но недостаточно хорош, чтобы держать их индивидуально.Земной шок более полезен, теперь больше друидов используют мех-пакет.

К 6-7 ходу нам нужно начать думать о себе, поскольку The Forest’s Aid, скорее всего, превысит четкий порог, установленный на доске. Оставить 3 или даже 4 жетона на доске можно сразу на 7-м ходу, если у них нет смертельного исхода (засчитывается с Диком Рев + 1 благословение), поскольку они вынуждены обменять на максимальное значение помощи леса.

Также Tempo Electra / свободный элементаль почти ВСЕГДА является правильным выбором.

Mulligan: Spirit of the Frog, Sludge Slurper, Zap + Thunderhead (всегда держать), Zentimo с заклинаниями Zap / 1 маны, наносящими урон, можно рассматривать, лучше всего тотемический удар.

повторов: Token Token (потеря, 1 смертельный исход для обеих сторон)

Шаман (Мурлок / Ожог)

Ровный / слегка неблагоприятный для зеркала / мурлока

Зеркальное совпадение сводится к мелкой казни, привлечению удачи на громовых волнах и, как ни странно, к тому, у кого есть монета. В зеркалах не делайте дух лягушки на 3 ходу первым (или ходом 2 на монете). Если у вас в руке только заклинания, наносящие урон, у вас, скорее всего, не будет цели в следующем ходу.

Против мурлока мы можем выплюнуть большинство наших заклинаний для удаления.1 Doomhammer + Rockbiter достаточно, чтобы закрыть игру, если у нас есть доска.

Маллиган: Spirit of the Frog, Sludge Slurper, Zap + Thunderhead (Всегда держать), Likkim, The Coin

Повторы: Мурлок Мурлок (потеря, нет газа) Мурлок с духом

Гибрид (проигрыш, ошибка t3 Spirit, идущий первым)

Варлок / Жрец

Не встречает, Допустим, чернокнижник — это зоопарк, Управляйте доской, они сгорят за нас.ИГРАЙТЕ В МИРЕ МОРСКИХ ГИГАНТОВ.

Повторы: Поворот сюжета (проигрыш из-за того, что не зачистил Дориана на t5 и он поднял верхнюю одежду Бетруга)

Идея шамана горящего молота рока существовала очень давно, но сдерживалась удалением оружия (побочная жертва каждого, нацеленного на разбойника). Теперь они ушли, Doomhammer может снова буйствовать, и, надеюсь, вам понравится бить их по лицу дважды за ход, как это делаю я.

Это забавная колода, которая требует большего планирования / мышления, чем большинство других архетипов агро (в отношении ходов с перегрузкой вы должны планировать этот ход, следующий ход (перегруженный) и второй следующий ход), и ее уровень мощности поддерживается Статистика HSReplay.

Спасибо за внимание, увидимся в следующий раз. Для всех, кому интересно, мой тег — NYChar # 3907 в Азии.

,

Агро-мурлок Quest Shaman Deck — Hearthstone

1.

Список карт квестового шамана агро-мурлока

Эта колода стоит 5,000 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAaoIApMJm8QCDsUD2wPjBdAH8AenCJHBAp3CArHCArbNAovOAvbwAvDzAt6CAwA = (скопировать в буфер обмена)

2.

Агро-мурлок Quest Shaman Mana Curve

3.

Агро-мурлок Квест Шаман Стратегия

Этот вариант соответствует стилю игры Агро Шаман и есть способен быстро выбить соперника из игры, несмотря на это, одномерный, и благодаря тщательному планированию он часто может превзойти при необходимости более медленные Мидрейндж или Контрольные колоды.

Эта версия колоды полагается на мощную синергию мурлока для создания мощная доска указывает, где ваши миньоны смогут наносить удары намного выше их вес. Из-за этого вам придется часто торговать, чтобы Защитите своих ключевых синергетических миньонов.

4.

Квест агро-мурлока Шаман Муллиганы и специальные стратегии матчапов

Так как это колода квестов, Unite the Murlocs всегда будет появляться в вашем пересдача. Несмотря на это, хранить его не всегда правильно. так как это может не потребоваться для некоторых матчей.

Как очень агрессивная колода, вы будете стремиться к самому взрывному старту. возможно в любом матче. Это самая сильная кривая мурлоков. возможно, такие как Мурлок Призыватель приливов, Охотник на каменных прудов и Мурлок-полководец.

4.1.

Когда торговать

Как агрессивная колода, вы должны уделять первоочередное внимание нанесению урона оппоненту. герой, где это возможно. Однако вам не следует атаковать противника вслепую; всегда сначала внимательно оценивайте ситуацию.Лучший способ сделать это — посмотреть с точки зрения вашего оппонента, какие сделки являются наиболее эффективными они могут сделать и как это тебе больно. Вы также должны учитывать, что играет вашу противник может сделать из своей руки. Если здоровье ваших миньонов хорошо сочетается для заклинания AoE, разыгрываемого классом вашего оппонента, рассмотрите возможность обмена более слабым миньонов, чтобы минимизировать потенциальный урон. Как только вы рассмотрели эти варианты, вам необходимо оценить, как они влияют на остальную часть игры. Например, если игра с AoE приведет к тому, что вы не получите урона, чтобы положить конец игра, или вы все равно выиграете игру, тогда вы можете атаковать их напрямую, иначе вам, вероятно, следует торговать.Это то, что вы почувствуете со временем, когда вы начнете сталкиваться с ограничениями и слабостями колода.

4.2.

Синергия с мурлоками

Понимание того, как получить максимальную отдачу от ваших мурлоков, является ключевым навыком. в победе над колодой. Регулярно в игре будет много эффектов каждый ход, и важно понимать, как они меняются с каждой игрой ты делаешь. Используя эффекты Rockpool Hunter, Coldlight Seer, и Murloc Warleader позволит вам поиграть с возможностями AoE Ваш противник.Они также могут помочь вам поиграть с миньонами, которых вы ожидаете Ваш противник. Например, если ваш противник может сыграть Tar Creeper в свой следующий ход, сохраняя здоровье мурлока 5/4 за счет другой выстраивает отличную сделку, заставляя вашего оппонента отказаться от нее ради бесплатно или сделать гораздо менее оптимальную игру.

4.3.

Позиционирование миньонов

Простой способ получить значительное преимущество над другими игроками — это понять позиционирование и используйте его для достижения максимально возможного значения.Основной шаман карта, для которой это важно, — Тотем языка пламени, однако есть множество взаимодействий, которые следует учитывать при игре.

Как правило, ваш Тотем языка пламени должен быть посередине ваших миньонов и окружающих его миньонов, что позволяет им можно обменять на Тотем, чтобы усилить следующего миньона. Если ваш противник скорее всего, вы обменяетесь на следующем ходу, вы также должны стремиться усилить свою насмешку миньоны, где это возможно.Это заставляет их принимать максимально возможный урон. прежде чем они получат полную свободу действий над остальными вашими миньонами.

Тотем первобытного плавника это особый случай, который следует учитывать, так как он порождает миньонов справа от себя на конец каждого поворота. Вы всегда должны стремиться располагать его слева от вашего Тотем языка пламени, чтобы вы могли обменять жетоны мурлока 1/1 первый. Вы также должны учитывать свой Сила героя, которая поместит Тотем в крайний правый угол вашего поля. если ты чувствуете, что вы захотите, чтобы язык пламени усиливал любого из этих миньонов в ближайшем будущем. в будущем, подумайте о том, чтобы сыграть дальше вправо или разместить других миньонов на осталось компенсировать.

5.

Агро-мурлок Квест Обмен картами шамана

Поскольку это новый архетип, колода очень гибкая, и большинство карты можно рассматривать для обмена. Однако перечислено несколько предложений ниже.

Nightmare Amalgam, Мурлок Tidehunter и Мурлока Призывателя морей можно обменять на другие технические карты, такие как Буря молний или для других мурлоков такие как Grimscale Oracle для большей агрессии или Primalfin Lookout для чуть более продолжительной агрессии.

6.

История изменений

  • 13 апреля 2018 г .: Колода обновлена ​​для расширения Witchwood.
  • 07 августа 2017: Руководство обновлено до нового формата архетипа ледяных вен.
  • 04 апр.2017: добавлена ​​колода .

Показать еще

показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *