Забытые локации World of Warcraft — кровавые реки дренеев и секретный научный центр гоблинов | Games
С выходом новых дополнений для World of Warcraft многие старые зоны из-за ненадобности попросту «умирают». В некоторые из них игроки порой наведываются ради прокачки альтов, фарма репутации или археологии, а в другие разработчики иногда сами отправляют геймеров по сюжету квестов. Однако даже преданные фанаты порой годами не заходят в такие локации, а для новых игроков они вовсе остаются неизведанными. Сегодня мы отправимся в путешествие по миру WoW, в котором посетим космическую станцию гоблинов, познакомимся с Джонни Потрясным и узнаем тайну кровавых рек дренеев — все это в материале Cybersport.ru.
Разрушение четвертой стены и армии Альянса — Предгорья Хилсбрада
В оригинальной WoW Хилсбрад был локацией для обеих фракций, но в Cataclysm зону изменили: поселения Альянса были разрушены, а вместо них появилось еще больше опорных пунктов Орды — теперь там господствуют Отрекшиеся. В классической World of Warcraft сюжетные цепочки и квесты Альянса были куда увлекательнее и разнообразнее, чем у Орды, поэтому со временем разработчики исправили этот дисбаланс в локациях Азерота. Предгорья Хилсбрада можно назвать настоящим подарком Орде от Blizzard.
Начнем с того, что в одном из стартовых квестов локации — «Добро пожаловать в систему» — разработчики ломают четвертую стену: игроку необходимо раздавать задания приезжающим героям. Один из этих искателей приключений — самовлюбленный эльф крови Джонни Потрясный на дорогущем маунте, который нахально требует у нас квест поинтереснее. Получив задание, он, копируя поведение некоторых вечно недовольных геймеров, начинает угрожать нам со словами: «Если мне не понравится квест, я обязательно расскажу об этом на форуме».
Проходя сюжетную цепочку в Предгорьях Хилсбрада, мы еще раз встретим Джонни Потрясного. Он поможет нам разделаться с безумным ученым, который проводил над людьми бесчеловечные опыты.
1/1 Забавный квест, в котором нам предстоит выкапывать из грядки… людей!Разобравшись с безумными предателями в рядах своей фракции, игрок должен будет остановить готовящуюся масштабную атаку Альянса. Начинается эта длинная квестовая цепочка необычным образом: мы находим на побережье барахтающегося на мелководье орка. Оказывается, маг Альянса внушил ему мысль, что он тонет, поэтому огромный бугай все это время стоял по пояс в воде и беспомощного махал руками, умоляя его спасти.
Колдовство на орка навели из-за того, что, выходя из местного клозета, он стал свидетелем тайной встречи военачальников Альянса, которые обсуждали вторжение. Вот так один поход в туалет привел к началу драматичных событий — с геройством, диверсиями, шпионажем и взрывами, как в фильмах Майкла Бэя.
Предгорья Хилсбрада — одна из самых насыщенных локаций в Азероте, здесь есть юмор, любопытные отсылки, увлекательный сюжет, множество заданий, памятных исторических мест и… огромный элитный йети, который носится по зоне и убивает игроков, подкидывая их в воздух. Ради такого стоит создать персонажа за Орду, даже если вы всей душой любите Андуина, как я.
Мистическая атмосфера и реки крови — Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки — вторая по счету локация дренеев, добавленная в дополнении The Burning Crusade. Особой популярностью она не пользовалась даже в момент выхода, а сейчас про нее вообще забыли. На это есть две причины: во-первых, большинство игроков Альянса зачастую качаются в Восточных королевствах, а Остров Кровавой Дымки находится на отшибе Калимдора. Во-вторых, из-за географии локации (много воды, острова, горы) фарм в ней проходит медленнее, чем в более популярных зонах. К тому же, когда в дополнении Cataclysm разработчики перекроили практически все уголки классического Азерота, наполнив их новыми квестами и сюжетными линиями, Остров Кровавой Дымки остался неизменным.
И почему же тогда стоит заглянуть на этот, казалось бы, уже бесполезный остров? Все дело в стилистике и дизайне Острова Кровавой Дымки. Зоны, связанные с дренеями, обычно ассоциируются с чем-то умиротворенным и светлым. Остров Кровавой Дымки — полная противоположность этому образу. Локация как будто создана для графа Дракулы или другого таинственного злодея. Хотя из монстров в ней обитают только небольшие драконы, пауки, сатиры и мурлоки (если их вообще можно назвать монстрами), зона кажется невероятно зловещей. Разрушенные части корабля дренеев, умирающая природа, а также кровавые реки и озера создают тревожное ощущение приближающейся трагедии. На этот визуальный ряд накладывается гнетущий саундтрек, который прекрасно дополняет общее впечатление.
Все проблемы Острова Кровавой Дымки начались из-за красных кристаллов, которые пропитали заразой все — от животных до деревьев. В ходе местной сюжетной линии игроку предстоит помочь дренеям вернуть локации первозданный вид.
1/4 Остров Кровавой ДымкиПоскольку Остров Кровавой Дымки добавили в The Burning Crusade, различных квестовых механик здесь не так много по сравнению с теми же Предгорьями Хилсбрада. Зато в этой локации легко погрузиться в лор Warcraft. Если читать квесты, можно много узнать о прошлом дренеев и их мире — Аргусе, где мы побываем только в дополнении Legion.
Остров Кровавой Дымки — идеальная зона для ночного прохождения за одного из ваших альтов Альянса. Просто включите звук в наушниках погромче и погрузитесь в эту агонию умирающего и извращенного острова где-то на отшибе Калимдора.
1/1 Остров Кровавой ДымкиЛюди в черном и деревня призраков — Пустоверть
Не шути с врайкулами — Ревущий фьорд
Ревущий фьорд — локация на востоке Нордскола, добавленная в дополнении Wrath of the Lich King. Игроки могли начать свой поход по континенту из двух разных зон: Ревущего фьорда или Борейской тундры, и большинство отдавало предпочтение именно второй. Там все было компактнее и проще, а геймерам не терпелось быстрее добраться до высокоуровневого контента, поэтому на первом месте стоял именно эффективный фарм.
При этом те, кто все-таки долетел до Ревущего фьорда, отмечали, что это одна из самых (если вообще не самая) красивых локаций в игре. Пока в Борейской тундре уже сражались с силами Плети, нагами и драконами, в Ревущем фьорде была своя атмосфера со скандинавской мифологией и межфракционными стычками.
1/2 Ревущий фьордГлавной достопримечательностью локации стала крепость Утгард, именно под ее стены высадились воины Альянса. Утгард — одно из самых величественных и масштабных сооружений в Азероте, под стать ее обитателям — могучим и высоченным врайкулам и их драконам.
1/1 Крепость УтгардОтсутствие войск Плети, как в Борейской тундре, не значит, что Ревущий фьорд не связан с Королем-личом. Эти земли долгое время были покинуты — врайкулы вернулись в свои крепости совсем недавно, и, как мы поймем по ходу квестовых цепочек, это было не случайно. Некогда свободный народ примкнул к Королю-личу и поклялся защищать территории от героев, приплывших в Нордскол.
1/1 Еще одна крепость Альянса в Ревущем фьордеВ Ревущем фьорде особенно ярко проявляется конфликт между фракциями: Альянс будет сражаться с силами Сильваны, которые приплыла в Нордскол с опасным чумным оружием. Если же игрок уставал от постоянных военных действий, то он всегда мог пропустить кружечку крепкого пойла в одном из самых уютных мест всего Азерота — таверне Валгарда. Она довольно просторна и сконструирована совсем иначе, нежели большинство подобных заведений в Восточных королевствах. При этом таверна Валгарда располагается в оплоте, стоящем прямо под стенами крепости Утгард, а потому вокруг заставы Альянса вечно кружат врайкулы на драконах, пытающиеся спалить незваных гостей. Однако на работе таверны это никак не сказывается — выпивку и сосиски вам всегда доставят вовремя.
1/2 Таверна ВалгардаГде мой акваланг — Вайш’ир
Вайш’ир — самая противоречивая локация не только в Cataclysm, но и во всей World of Warcraft. Blizzard пошла на рискованный эксперимент и создала локацию, которая существует полностью под водой. Это был абсолютно новый опыт для игроков, и, естественно, понравился он далеко не всем. Вайш’ир огромен, и при этом перемещаться в нем сложно, что заметно тормозит прокачку. Даже попасть в зону или выбраться из нее порой бывает проблематично. Если добавить к этому заметное количество багов, то рисуется образ локации, которую стоит избегать всеми силами.
Критика Вайш’ира была вполне обоснована, но между тем у локации есть и свои преимущества. Первое из них — уникальность. Ни до, ни после Blizzard не создавала ничего подобного. Зона работала абсолютно по своим законам — в ней даже не было сменяемости дня и ночи, из-за чего казалось, что герой действительно потерпел кораблекрушение и теперь навсегда застрял в этом подводном царстве. После того как в The Burning Crusade добавили летающих маунтов, изменился сам подход к тому, как пользователь взаимодействует с контентом. Геймерам больше не надо было оббегать всю зону на своих двоих — просто сел на грифона и полетел, попутно избежав столкновений с ненужными NPC, игроками противоположной фракции и необходимости искать подходящую тропу для подъема на возвышенность. Это сильно ударило по мировому PvP и общему погружению в локацию и окружающий мир. Вайш’ир же вновь откатил игроков ко временам оригинальной WoW с ее кровавыми битвами за квестовых мобов и изучением каждого камешка и водоросли.
1/1 Вайш’ирВторым достоинством Вайш’ира стала история и дизайн локации. Зона представляет собой затонувший древний город эльфов, последние жители которого превратились в жестоких наг. Игроку предстоит углубиться в историю и разобраться, почему столь могущественная цивилизация потерпела крах и теперь соседствует с коралловым рифом и мурлоками. Затонувшие корабли, огромные морские чудовища, руины величественных зданий — Blizzard создала в Вайш’ире настоящую Атлантиду, добавив трагический саундтрек для этой локации.
Вайш’ир не подойдет для спидран-прокачки альта, для этого лучше отправиться на куда более привычную гору Хиджал. Однако стоит хотя бы раз полностью пройти Вайш’ир, чтобы увидеть, какой необычной может быть World of Warcraft (а еще здесь можно встретить прототип Леди Гаги).
1/1 Вайш’ирА где в Азероте (или Запределье) вы любите коротать время, отдыхая от рейдов и PvP?
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Мир World of WarCraft по сравнению с любой другой PRG игрой, все равно остается огромным. И останется таким по моему, имхо.. ещё очень и очень долго. Blizzard делает все, чтобы игра нравилась игрокам (не зря же по некоторым данным в WoW ежедневно играют около 8 миллионов! человек по всему миру.. а это.. если собрать всех в одном месте, для них потребуется выделить целый огромный город, размером чуть ли не с нашу столицу!).
Огромный виртуальный мир, огромное кол-во народа на огромном количестве серверов.. Из чего же состоит вся эта глобальность? Итак. В этой заметке я в трех словах =) расскажу немного о самом мире WarCraft с точки зрения его географии, его размерах и территориях (локациях).
На сегодняшний день (см. дату поста) в игре существует четыре огромных и не критично (почему не критично поймут только те, кто не сразу приобрел версию игры ‘Король Лич’, а делал это постепенно) зависимых от друг друга территории (континетов).
Восточные Королевства и Калимандор объединённые общим красивым названием – Азерот. Начальные локации для всех без исключения фракций, рас и классов. Классический WoW до недавнего времени состоял как раз из всего лишь этих двух континентов. С некоторыми поправлениями и дополнениями он дожил до сегодняшних дней.
С каждой новой версией (обновлением, дополнением) добавляются новые территории. С выходом Burning Crusade появился континент – Запределье. С выходом дополнения Lich King – Нордскол. С выходом Cataclysm появится еще что-то новое. Что будет дальше никто не знает, но внутренний голос подсказывает, что что-то будет, хотя скорее всего и не такое глобальное как обновления BC, LK и Cataclysm.
Но давайте как вернемся из будущего в настоящее.
Каждый остров делится на несколько территорий, которые в свою очередь разделены каждая ещё на несколько зон (к примеру деревня такая-то, озеро такое-то, поля такие-то и т.п.). Помимо различных географических, природных, исторических, мифических и сюжетных тонкостей каждой локации, главное их разделение для игроков – уровни монстров, которые нашли (или также пытаются найти) себе там приют.
Т.е. вполне разумно не лезть на локацию с уровнем 50-55 игроку едва достигшего 30. Все что ожидает его в этом случае, куча агрессивных и постоянно нападающих на него монстров, шансов против которых в битве у него нет. Да и стоит учесть, что уровень агрессии монстров по отношению к вам, тем выше, чем ниже уровень вашего персонажа.
Города World of WarCraft. У каждой фракции есть свои города + в игре имеется два нейтральных города. По сюжету игры эти города являются святилищами и бои на их территории технически запрещены.
Шаттрат (англ. Shattrath city) – столица Запределья попасть в который можно только с 58 лвл пройдя через тёмный портал и добравшись до центра континента любыми другими путями (конечно же можно и раньше при помощи телепорта созданного любым магом). Отличное место для привязки камня возвращения в любой из таверн города. В центре города стоят телепорты во все основные города каждой фракции + на остров КельДанас, где сосредоточено максимальное кол-во ежедневно выполняемых квестов, и много чего ещё не менее интересного, поэтому рекомендую привязывать камень здесь как можно быстрее. Некоторые делают это и с самого начала игры новым персонажем, дабы проще и быстрее передвигаться по городам своей фракции.
Даларан (англ. Dalaran) – столица Нордскола. Бои также запрещены. Оригинальность города в том, что город висит на обломке земли над… землей… И попасть туда можно несколькими путями. 1 — при помощи квеста доступного на 75 лвл в тавернах Шаттрата, в результате чего маг (NPC) телепортирует вас в сам город. 2 — при помощи мага игрока с его возможностями создавать телепорты. 3 – на своих двоих.. только не на ногах а на.. крыльях, но конечно же только если они у вас есть.
Телепорт установленный под самим городом Даларан на удивление многих тоже работает. Но! Только после того, как пройдете квест мага, который и расскажет вам подробней об этом ТП.
Города Альянса:
Stormwind (переводы – Штормград, Стормвинд) – главный город Альянса, столица людей.
Ironforge (переводы – Стальгорн, Айронфорж) – столица Дварфов, приют Гномов.
Darnassus (Дарнасс, Дарнассус) – столица ночных Эльфов.
Exodar (Экзодар) – столица Дренеев.
Города Орды:
Orgrimmar (Оргриммар) – главный город Орды, столица Орков и Троллей.
Thunder Bluff (Громовой Утес, Фандер Блаф) – столица Тауренов.
Undercity (Подгород, АндерСити) – столица Нежити.
Луносвет (Silvermoon City) – столица Эльфов крови.
В любом из вышеперечисленных городов каждый игрок сможет найти практически все, что ему может понадобится для самой игры =)
Отличия в основном сюжетные, классовые и расовые. Т.е. некоторых учителей, некоторых классовых навыков можно найти только в определённом городе, других только в другом, третьи же могут быть и там и здесь. В любом случае игра заставит вас побывать везде понемногу, а где-то задержаться и намного дольше…
Такие часто используемые места как банк есть в каждом городе (даже в святилищах). Аукционы есть в каждом городе своей фракции, плюс к ним еще 3 межфракционных, где возможна торговля между Альянсом и Ордой. Такие АУ можно найти в нейтральных городках – Кабестан (пустыня Танарис), Круговзор (Зимние ключи) и Пиратская бухта.
С почтовыми ящиками и прочими мелочами проблем вообще быть не должно. Если запутались где, что найти, любой стражник города подскажет и покажет на карте вам то, что вас интересует. Просто подойдите к нему и кликните на нем правой кнопкой мыши.
Желаю удачной игры и да не запутаться вам в новом не знакомом городе. Особенно если это город не дружелюбной к вам фракции =)
В Valheim воссоздали масштабную локацию из World of Warcraft
Геймер воссоздал в Valheim масштабную локацию из World of Warcraft. Речь идет о руинах Лордерона. Результат своей работы он показал на видео.
Автором выступает пользователь YouTube с ником F3Rs. Стоит заметить, что руины Лордерона далеко не первая локация из WoW, которую он воссоздал в Вальхейм. К примеру, в предыдущих роликах он продемонстрировал Стальгорн и Оргриммар. Мы прикрепили все ролики к новости, чтобы вы могли подробно все увидеть.
Руины Лордерона:
Стальгорн:
Оргриммар:
Напоминаем, что ранее в Вальхейм построили шагоход AT-AT из «Звёздных Войн», собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари) и другие красивые дома.
Игра находится в раннем доступе Steam с февраля этого года. Она входит в ТОП-10 самых популярных игр магазина.
Classic игроки Альянса не смогут общаться с Ордой — Игромания
На тестовом сервере World of Warcraft одновременно с выходом новой сборки обновления 8.1 появились файлы демоверсии World of Warcraft: Classic. Демонстрация обновлённой «классики» состоится во время выставки BlizzCon 2018, и доступ к ней получат также покупатели виртуального билета. Игроки смогут увидеть две классические локации, Элвиннский лес для Альянса и Дуротар для Орды. Все тестовые файлы World of Warcraft: Classic зашифрованы, и выяснить, чем порадует долгожданная «ванилла», пока что невозможно. Удалось заметить лишь версию игры: 1.13.0.27898. Ветераны знают, что последним обновлением оригинальной классики считается патч 1.12.В сети уже пошли слухи о том, какой всё же окажется World of Warcraft: Classic. В соответствии с сообщением на немецком форуме, работа над игрой уже близка к завершению, у разработчиков почти готовы мир и квесты. Потрудиться им ещё предстоит над подземельями. Однако устраивать длительное бета-тестирование они не планируют. Перед тем как объявить о релизе, разработчики проведут короткое двухнедельное ЗБТ.
Всего в команде игры сейчас семнадцать человек. К разработке привлекли также двух создателей самого известного пиратского ванилла-сервера Nostalrius.
В World of Warcraft: Classic будет улучшенная графика, но в основном это коснётся текстур и эффектов заклинаний. Дальность прорисовки увеличится, добавится поддержка 4К и HDR. А вот модели персонажей, NPC, монстров и объектов останутся прежними, низкополигональными.
Запускаться Classic будет через нынешний клиент Blizzard, с помощью особой кнопки. При её нажатии лаунчер сменится на классический, с тёмным порталом. При этом возможности Battle.net сохранятся, но на PvP-серверах разработчики отрежут игрокам возможность общаться с представителями противоположной фракции.
Blizzard планирует запустить по восемь серверов на регион, в том числе четыре PvP, два PvE и два ролевых, с возможностью PvP и без неё. Игрового магазина на релизе не будет, он появится позже.
Предполагается, что играть на «ванильных» серверах смогут все подписчики World of Warcraft. Можно будет также оплатить отдельную подписку с доступом только к «классике». Стоить она должна в два раза меньше, чем обычная.
Релиз игры, по слухам, запланирован на апрель-июнь 2019 года. Но узнать, насколько правдивыми окажутся эти сообщения о World of Warcraft: Classic, мы наверняка сможем намного раньше.
Мы поговорили с авторами WoW: Shadowlands о новых локациях, крафте легендарок и не только | Новости
В преддверии выхода World of Warcraft: Shadowlands в рамках круглого стола нам и нашим коллегам удалось немного побеседовать с техническим директором Патриком Доусоном и старшим дизайнером уровней Сарой Боулиан Веррал.
Так, Сара рассказала, что работа над локациями в Темных землях значительно отличалась от предыдущих дополнений. Ближе всего к Shadowlands в этом плане было The Burning Crusade 2007 года. В первую очередь разработчики задавались вопросом, как должна выглядеть жизнь после смерти.
Непросто было найти подход и разобраться, как сделать локации в Shadowlands уникальными и непохожими на те, что есть в Азероте. Это заняло много времени. У нас было море разных идей и концептов. Мы старались отовсюду черпать вдохновение. <…> Я смотрел вокруг и пыталась понять, что я могу перенести в другой мир и каким образом.
В случае с Бастионом команда хотела сделать локацию, парящую в воздухе, так как прежде в игре такого не было. В ней больше всего созданных вручную элементов. Именно благодаря этому новая зона получилась такой живописной.
Бастион
Что касается расширенно кастомизации, то Патрик подчеркнул, что это лишь начало. С ее помощью авторы хотели сделать так, чтобы игроки могли идентифицировать себя со своими персонажами. Союзные расы в будущем тоже могут получить новые опции для настройки внешности. Однако во время производства они были не в приоритете, так как их добавили относительно недавно.
Про гигантский меч Саргераса, который титан воткнул в Азерот, разработчики не забыли. По словам Боулиан, к этой сюжетной линии Blizzard обязательно вернется в будущем.
Мне нравится рассуждать так. Представьте, что вас пырнули кинжалом и оставили его. Если вы его сразу вытащите, можно умереть от потери крови. Порой лучше оставить его на некоторое время, потому что, возможно, рядом нет врачей, которые могли бы вам помочь.
В Shadowlands очень много внимания уделили отзывам фанатов — от них зависели многие решения Blizzard. В качестве примера Патрик привел башню Торгаст (роуглайк-данжен), которая с момента появления на альфе сильно преобразилась благодаря фидбэку игроков. По его мнению, теперь это лучший энкаунтер, когда-либо созданный для World of Warcraft.
Торгаст
Также мы поинтересовались, не переживают ли разработчики, что легендарные предметы потеряют свою уникальность и ценность после появления системы для их крафта. Сара призналась, что в Shadowlands их получить не так же сложно, как ту же Темную скорбь в WotLK, однако игрокам все равно придется приложить усилия и потратить время для их создания. Более того, новая механика позволит им подстраивать характеристики легендарок под собственные нужды.
Впрочем, один вопрос сотрудники Blizzard оставили без ответа. Орду часто представляют в образе эдаких злодеев, а Альянс как героев в сияющих доспехах. Поэтому мы хотели узнать, изменится ли расклад в новом дополнении.
Орда построена на чести, а Альянс — на долге. Они не черно-белые вовсе. Они не герои и не злодеи. В каждой фракции есть немного и того, и того. Сыграйте в Shadowlands, сами ознакомьтесь с историей. И, может, вы увидите, что не все так однозначно. Мы все герои в каком-то смысле.
Напомним, отправиться в Темные земли можно будет 24 ноября.
Читайте также
Дмитрий Кинский | 30.10.2020
А ивент стартует 11 числа.
Дмитрий Кинский | 17.11.2020
Релиз уже на следующей неделе.
Локация в WoW — самые красивые места в игре, Запределье, Сумеречный лес
Предлагаю сегодня немножко порассуждать над любимыми локациями в World of Warcraft. Я уверен, что у каждого есть такая локация, которая ему нравится больше всего. Вы можете время от времени приходить туда и любоваться красотой или же просто послушать музыку из этой локации (ведь музыка порой очень даже приятная). Возможно есть такое место, где вы можете еще и порыбачить или выполнить квесты. Как бы то ни было, а каждый хороший игрок (а не пустышка, играющая на фане) должен иметь воспоминания с каждой локацией, будь они хорошими или плохими. Лично у меня есть множество локаций, которые мне очень сильно нравятся, но самая любимая — Пещеры времени. Ну разве они не захватывающие? Я всегда восхищался различными перемещениями во времени, а особенно там еще есть и подземелье «Очищение Стратхольма», в котором вы превращаетесь в человека не зависимо от расы и фракции… Но чуть мы отошли от темы.
Конечно же самым запоминающимся местом для меня стала моя первая локация у людей, потому что именно там впервые начал свой путь мой паладин-человек. Прекрасно было тогда играть, слушать музыку, знакомиться с новыми людьми и постоянно узнавать что-то новенькое. Не скажу, что сейчас я ветеран игры, однако повидал я довольно многое.
Ах, столица! Прекрасное место, в котором жизнь бурлит. Постоянно кто-то кует в кузне оружие, а кто-то торгуется с игроками на аукционе. Все шло своим чередом. Как же мне хотелось иногда просто побегать и понаблюдать за жизнью простых игроков. Это было очень интересно и красиво. Постоянно кто-то уезжал качаться, кто-то на битву, а кто-то в подземелье. Красивые стражники, птицы, звери и прочее просто сводило с ума. Как столько всего поместилось всего в одной игре? Так сильно было мое впечатление, что я захотел познать весь мир World of Warcraft. Я побежал открывать карту и как вы думаете, куда я пришел? Ну конечно в Сумеречный Лес.
Будучи молодым и не опытным я повстречал на своем пути достаточное количество неприятностей и одна из них — мрачность. Вообще данная локация — один сплошной лес, в который почти не пробиваются лучики солнца. Здесь вечно царит темнота, сырость и… нежить! Именно эта глупая нежить, которая подобно фильмам, шлялась возле своих могил захоронения. Добраться до деревеньки мне не удалось, потому что впервые в жизни я встретился с монстром, который оказался сильнее меня и это был «мясник Стежок». Не знаю что делать, я просто умер и будучи призраком случайно заметил деревеньку.
Этот неуклюжий засранец вечно своей тушей перекрывал весь проход, не давая мне пройти, поэтому приходилось вечно его оббегать. Было очень много и других монстров и квестов, связанных с ними. В основном нужно было убивать нежить или воргенов. Помню излюбленной цепочкой квестов стала цепочка у Сталвана. Приходилось бегать по различным локациям и собирать листочки дневника. В удачное завершение квеста награждали синим кольцом (что тогда для меня было очень редкой вещью). К сожалению сейчас подобные цепочки квестов разработчики убивают в игре. Возможно и смысл игры начинает пропадать. Есть еще одно довольно интересно место в Сумеречном лесу и это портал позади мирового босса, расположенного в огромном кратере в самом центре локации.
Прекрасная все-таки вещь ностальгия. На этом хотелось бы закончить свою речь и спросить у читателей: А есть у вас любимая локация и связана какая-нибудь история с этим местом?
Загрузка …Любимые локации — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
В этом посте предлагаю вам рассказывать о своих любимых локациях (возможно столицах) в World of Warcraft и о причинах их обожания.
Для меня любимыми остаются локации классического вова, это Tanaris (Танарис) и Tirisfal Glades (Тирисфальские поляны). О причинах подробнее:
Tanaris (Танарис)
Эта локация резко отличается от остальных, разработчики сделали ее очень яркой и запоминающийся. Золотисто-белые песка иногда даже слепят глаза, но ничуть не раздражают. И всегда беспощадно палит огромное яркое солнце
Любимые локации
Любимые локацииЛюбимые локации
Любимые локацииНо как бы не была красива эта местность, она беспощадна. Мы можем увидеть останки различных существ, погребенных под пески
Любимые локации
Любимые локацииЯрко-голубые воды очень хорошо сочетаются с остальными пейзажами и рядом с ними жара уже не кажется такой невыносимой
Любимые локации
Любимые локацииА ночью пустыня превращается в удивительно живописное и спокойное место
Любимые локации
Любимые локацииЛюбимые локации
Любимые локацииЧасто тут проходят мощнейшие пылевые бури, в это время все обитатели Танариса ищут себе убежище во всевозможных пещерах или знаменитом городке Gadgetzan
Любимые локации
Любимые локацииГород Gadgetzan, независим ни от кого, но защищает всех. Компактный и уютный, в нем живут в большинстве своем маленькие веселые гоблины со своими причудливыми заданиями для всех приезжих, которые впрочем бывают довольно опасными. Но опасность — это не преграда для настоящих искателей приключений
Любимые локации
Любимые локацииЛюбимые локации
Любимые локацииЧасто хочется просто вот так вот лечь и любоваться этим всем многообразием пустыни 🙂
Любимые локации
Любимые локацииTirisfal Glades (Тирисфальские поляны)
Эта местность — не для слабонервных, только храбрый воин может позволить себе гулять тут, опасность поджидает пришедших на каждом шагу. Но эту опасность юный воин может сперва и не заметить, ведь на первый взгляд — это удивительно спокойная и тихая локация, впрочем как и населяющие ее существа. Опытный боец, в свою очередь, непременно заметит несколько горящих огнем глаз, пристально наблюдающих за всем в этом лесу, пробегая мимо какого-нибудь куста.
Старые нерабочие мельницы простаивают тут уже неизвестно сколько лет, это немногое из того что осталось тут от былой цивилизации. Когда-то тут развивались города людей, но со временем нежить стала отбирать эти земли себе
Любимые локации
Любимые локацииТак же создает незабываемую атмосферу постоянного гнетения и уныния архитектура местных зданий. Время не щадит никого
Любимые локации
Любимые локацииВнутри главного здания города Брилл всегда царит пир нежити, незабываемое звуковое сопровождение каких-то отдаленных застолий, редкий истеричный смех и непонятный гул не дает почувствовать себя в безопасности даже тут
Любимые локации
Любимые локацииИ не смотря на царящую атмосферу, тут есть чем любоваться
Любимые локации
Любимые локацииНадеюсь на вашу поддержку и участие 🙂
10 самых красивых мест в WoW
World of Warcraft иногда критикуют за графику, которая никогда не была на переднем крае виртуальной реальности. Однако это был осознанный выбор со стороны Blizzard, и я думаю, что это хороший выбор. Это позволяет людям, которые отстают от аппаратного обеспечения (таким как я), наслаждаться игрой, а преднамеренная мультяшность графики лучше сохраняется с течением времени, чем гиперреалистичная визуализация, которая часто кажется ужасно устаревшей в течение нескольких месяцев.Что еще более важно, красота WoW от этого не пострадала. Азерот потрясающий.Я составил список из десяти мест, которые я лично считаю самыми красивыми, и под пятнами я действительно подразумеваю пятна , а не целые зоны. Я ожидаю, что у многих из вас будут совершенно разные мнения, и я с нетерпением жду возможности прочитать о них. Десять локаций перечислены в алфавитном порядке по зонам; я никак не мог их заказать — я бы никогда не смог решить!
1.Пляж позади Ан’Киража
Наша собственная Оливия Грейс номинировала это место и предоставила скриншот, и я не мог с этим не согласиться. Как следует из названия, это секретный пляж за Ан’Киражем, жуткое, пустынное место, в котором есть своя красота одиночества. Это идеальное место для вашего мультяшного персонажа, чтобы посидеть и полюбоваться закатом над Сокрытым морем.2. Горькие просторы (Азшара)
Азшара была одной из наиболее пострадавших зон Cataclysm , и хотя изменения во многих отношениях оживили эту область, я признаю, что мне было грустно видеть, как уходит изначальная Азшара.Это было то место, куда я всегда ходил, когда хотел настоящего уединения в игре, но не хотел проводить целую вечность, плавая вокруг береговой линии, чтобы добраться до секретной области. Азшара просто чувствовал себя далеким. Его оранжевая, красная, желтая и коричневая цветовая палитра придавала ему пустынную осеннюю красоту, которую действительно нельзя найти больше нигде в игре. Хотя он был сильно переделан гоблинами, некоторые из его прежних воплощений сохранились в таких местах, как Горькие Пределы, и я этому рад.3. Даларан (Лес Хрустальной Песни)
Даларан, на мой взгляд, самый красивый город в игре, хотя Silvermoon и уступает ему по деньгам.Даларан с парящими фиолетовыми шпилями и теплыми улицами из красного кирпича кажется достаточно привлекательным, чтобы жить в нем. Даларан также может похвастаться впечатляющим видом на Грозовую гряду и Ледяную Корону с высоты над призрачными светящимися деревьями Леса Хрустальной Песни, потрясающей зоны в себя.4. Онейрос/озеро Жадемир (Фералас)
Я люблю Фералас в целом. Как и у Азшары, у него есть реальное ощущение удаленности, которое нечасто встречается в WoW . Я провел некоторое время, летая по зоне, пытаясь определить лучшее место, и в конце концов остановился на Онейросе и озере Жадемир, которое граничит с Ветвью Снов, одним из четырех порталов в Изумрудный Сон.У всех четырех порталов прекрасные пейзажи, но этот — мой любимый. Эта область легко доступна для Альянса благодаря точке полета в соседнем Привале Мечтателя, но Орде придется немного больше бегать.5. Устье реки в южной части Ревущего фьорда
Я думаю, многие игроки Альянса хорошо помнят, как они впервые отправились на лодке в Ревущий фьорд из гавани Менетилов. Скриншот выше — одно из первых зрелищ, которое вы видите, когда плывете в Валгард — вечно горящий корабль врайкулов, прикованный к скалам над узким каналом.Черный дым поднимается в небо, почти закрывая центр моста наверху. Это одна из самых запоминающихся картин, которые я видел во всем WoW , и одна из самых визуально захватывающих.
6. Гавань Солнечного Предела (остров Кель’Данас)
Кель’Данас, Вечная Песня и Луносвет были исключены из этого списка, единственной сложной частью было решить, какое именно место это будет! В юго-западной части Вечной Песни есть несколько красивых мест, таких как Перевал Золотая Ветвь, которые были сильными соперниками, но в конце концов я остановился на Солнечном Пределе в самом Кель’Данасе.Кель’Данас сочетает в себе прекрасную талассианскую архитектуру из Луносвета, а также великолепные деревья с золотой листвой и белой корой из Лесов Вечной Песни, и сочетает их таким образом, чтобы выявить лучшее из обоих.
7. Святилище Братства (Нефритовый лес) Я думаю, что Нефритовый лес — самая красивая зона в Пандарии, а Святилище Братства — одно из моих любимых мест. Расположенный на вершине пика, вы можете любоваться видом без того, чтобы деревья сами по себе вытесняли другие достопримечательности.Пока вы там, не забудьте починить сломанную курильницу для вашего достижения «Восстановление баланса».
8. Бассейн Халаани (Награнд)
Награнд остается постоянным фаворитом среди игроков WoW , и на то есть веские причины. Это одна из немногих зон в Запределье, которая кажется по-настоящему пышной, несмотря на огромный ущерб, нанесенный этой земле Гул’даном, Нерзулом, Пылающим Легионом, Иллиданом и Кель’тасом. Это конкретное место — бассейн Халаани, мой выбор в первую очередь потому, что мне нравятся вечные водопады, льющиеся из плавучей скалы в левой части изображения.Бесконечная весна — один из многих признаков того, что Запределье пропитано магией.9. Шепчущий лес (Тирисфальские леса)
Давным-давно, после Войны Древних, кель’дорай были изгнаны из Калимдора за отказ отказаться от использования магии, как и другие ночные эльфы. Они переплыли море к тому, что сейчас известно как Восточные королевства, и западная часть Тирисфальских лесов была первым местом, где они попытались заселиться. У них это не очень хорошо получалось; через несколько лет многие из них необъяснимым образом сошли с ума.Другие высшие эльфы решили, что им здесь не место, и продолжили путь на север, чтобы найти Кель’Талас. Некоторые говорят, что под Тирисфалем обитает Древний Бог, и это источник безумия. Никто не знает наверняка, но Шепчущий Лес остается одиноким, населенным привидениями, первобытным лесом, подверженным странным происшествиям.10. Темная пещера (Вайш’ир)
Расположенная в восточной части Бездонных глубин, Темная пещера объединяет в себе многие из моих любимых элементов как Вайш’ира, так и настоящего океана: гигантских червей, лениво плавающих медуз, огромных актиний и красивых кораллов.Вайш’ир попал в этот список, как только я сел за его составление, и было сложно сузить его до одного места. Есть много, я думаю, равных претендентов на этот список. В конце концов, это был просто вопрос личных предпочтений (и медуз). Келп’тар также красивое место, как и сам затонувший город Вайш’ир.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Как перемещаться по миру Warcraft? — Навигация в Warcraft
В «World of Warcraft» есть четыре континента. Калимдор , Восточные королевства и Нордскол находятся на планете Азерот . Четвертый континент, Запределье , находится на остатках далекой планеты. Персонажи всех уровней могут играть в Калимдоре и Восточных королевствах, но Запределье предназначено для уровней 58 и выше.Чтобы добраться до Нордскола, не требуется никакого уровня, но персонажи, которым не исполнилось 60 лет, не продержатся там долго в дебрях.
Чтобы путешествовать между Калимдором и Восточными королевствами, персонажи Альянса могут взять лодку, а персонажи Орды — дирижабль, каждый из которых бесплатный. Чтобы отправиться в Запределье, вы можете пройти через Темный портал , расположенный в Выжженных землях в Восточных королевствах. Чтобы вернуться, вы можете использовать порталы из нейтрального города Шаттрат в столицы каждой из фракций.Персонажи Альянса могут добраться до Нордскола на лодке из города Штормград, а персонажи Орды могут путешествовать на дирижабле из Подгорода.
Другие способы передвижения включают:
- Камень возвращения : Камень возвращения является частью вашего инвентаря. По мере прокачки рекомендуется установить очаг для зоны, в которой вы работаете над квестами. Для этого просто поговорите с трактирщиком.
- Воздушное такси : За небольшую плату летающий зверь доставит вас в определенное место.Вы, должно быть, выбрали соответствующий маршрут полета , поговорив с мастером полета , который там работает. Мастера полетов для путей, которые вы еще не открыли, отмечены зелеными восклицательными знаками.
- Ездовые животные : На уровне 40 вы можете приобрести и научиться ездить на маунте своей расы. Если вы паладин, вы можете выучить заклинание призыва маунта у тренера класса. На уровне 60 вы можете купить эпическое средство передвижения , которое является более быстрым средством передвижения — паладины и чернокнижники могут выполнять квесты, чтобы научиться призывать своих собственных эпических средств передвижения.На 70-м уровне можно купить летающего маунта и стремительного летающего маунта . Друиды могут получить летающие способности на уровне 68, изучив летную форму у тренера класса. Они могут выполнить квест, чтобы изучить быстрый полет формы на уровне 70.
- Порталы, телепорты и призывы : Маги могут телепортироваться с места на место или вызывать порталы для использования другими игроками. Друиды могут телепортироваться в святилище друидов на Лунной поляне. Чернокнижники могут вызывать других игроков в свои локации.Персонажи, изучающие профессию инженера, могут создавать устройства, которые они могут использовать для телепортации в определенные города.
- Камни призыва : Вы можете призывать членов вашей группы к камням призыва, расположенным за пределами подземелий.
Вы можете исследовать большую часть этого мира в одиночку, но чтобы попасть в некоторые места, вам нужна группа. Далее мы рассмотрим, как знакомиться с людьми в игре.
Сюжет World of Warcraft: Battle For Azeroth, локации, режимы, новые способности и многое другое — все, что вам нужно знать
World of Warcraft: Battle for Azeroth выйдет через пару недель, что внесет серьезные изменения в то, как мы играем в самую известную в мире MMORPG.
От исследования новых земель и незнакомцев до новых способов играть вместе с другими героями и против них — есть многое, что нужно наверстать, прежде чем ступить на берега Кул-Тираса и Зандалара.
Многие из этих изменений уже идут полным ходом, но для тех, кто не готов, вот несколько подсказок, которые помогут вам познакомиться с седьмым дополнением World of Warcraft.
World of Warcraft: история Битвы за Азерот
В прошлый раз, когда мы догнали банду, Орда и Альянс только что объединились, чтобы победить Саргераса.Так при чем тут война? Несмотря на совместные усилия против Пылающего Легиона, между Ордой и Альянсом всегда кипела ненависть.
Когда мерзкий старый Саргерас ударил мир таким большим мечом, что некоторые (не я) могли бы сказать, что он переигрывает, искрящееся взрывоопасное вещество под названием азерит начало разливаться по миру. Обе фракции стремятся воспользоваться этим чудом выращивания бомб, и ключевые игроки начали переключаться на войну. Это дало толчок событиям, уже имевшим место в предварительном патче BfA.
Прямо сейчас игроки ведут войну, в результате которой родной дом ночных эльфов Тельдрассил сгорит в огне. При запуске Альянс ответит осадой Подгорода, оставив город в разрушенных руинах и превратив ландшафт в горящую пустошь.
Новые земли, новые друзья
Нельзя вести войну без солдат. Перед игроками обеих фракций стоит задача отправиться в новые земли в поисках помощи у давно потерянных обществ, которые, возможно, не так сильно хотят проливать кровь за ваше дело.
История World of Warcraft: Battle for Azeroth Alliance: Кул-Тирас
Мореходное островное государство Кул-Тирас является родиной ведущей леди Альянса Джайны Праудмур, но они не особенно рады ее возвращению или вам.
Игроки Альянса оказываются втянутыми во внутренние махинации благородных домов, а также разгадывают темные заговоры, разоряющие острова. Из Боралуса, центра власти в Тирагардском поморье, мы поможем Джайне примириться с ее правящей матерью Катериной и помешать темному заговору с целью вырвать власть из рода Праудмуров.
Дом Путников, правители мрачного королевства Друствар, замолчал, и слухи о колдовстве и древнем зле приписывают их отсутствию. А в Долине Штормов Альянс должен разгадать тайну исчезновения флота Кул-Тираса, исследуя таинственную водную магию Повелителей волн.
World of Warcraft: Battle for Azeroth История Орды: Зандалар
Империя Зандалари существует уже несколько тысячелетий, но только на фоне игр.BfA переносит нас на остров, где жила древняя империя троллей.
Зандалар обещает помочь орде, если они решат небольшие проблемы с каннибалами и коварными политиками. Зулдазар выступает в качестве вашей первой остановки, где начинается поиск Орды по привлечению Зандаларов к военным усилиям.
В Волдуне, пустынной земле, куда отправляют изгнанников, чтобы жить в рабстве, советник трона плетет заговоры и интриги с врагами Империи. Тем временем болота Назмира слишком долго кишели, а кровожадные культы замышляют отомстить уязвимым зандаларам.
Назмир также содержит Ульдир — первую рейдовую локацию дополнения.
Союзные расы
Мы видели начало этого, когда Легион завершился, но Битва за Азерот станет свидетелем дальнейшего движения к новому подходу Blizzard к новым расам в World of Warcraft. Ожидайте, что дворфы Черного Железа и орки Маг’Хар начнут заселять каждую фракцию, наряду с коренными зандаларскими троллями и людьми Кул-Тираса каждого нового континента. Скорее всего, по мере развития дополнения появятся новые союзные расы.
World of Warcraft: Battle for Azeroth новые миссии и квесты
Battle for Azeroth выходит с обычным набором нового контента. Конечно, мы получим множество новых подземелий и постепенно развивающийся эндгейм, основанный на рейдах.
Но Битва за Азерот была бы ничем, если бы мы не сражались за… э-э, Азерот. Появится множество новых режимов, которые помогут воплотить в жизнь вымысел о масштабном глобальном конфликте.
Островные экспедиции
В быстрой гонке по сбору азерита две команды по три человека отправляются на один из многочисленных неизведанных островов Азерота.В экспедиции можно играть против другой команды игроков или против трех ИИ-противников возрастающей сложности.
Вы будете мчаться по берегу и исследовать скрытые бухты, чтобы собирать ресурсы путем добычи или, что более надежно, убивая монстров. По мере того, как раунды продолжаются, ситуация выходит из-под контроля. В одном, например, вулканы извергаются на песках, разбрызгивая элементалей и открывая опасного босса, спрятанного под полем битвы.
Фронты
Не являясь строго PvP, фронты все же привносят идею полей сражений в совершенно новый масштаб.Команда игроков, обозначенная как «Warcraft 3 с уровня земли», должна собирать материалы, строить свою базу, наращивать армию и разрушать цитадель противоборствующей команды для контроля над регионом.
При запуске «Фронты» переносят игроков на жарко оспариваемое нагорье Арати, где Альянс и Орда сражаются за укрепленные руины Стромгарда. Тем не менее, Blizzard подтвердила, что мы увидим больше открытых фронтов, прежде чем битва за Азерот подойдет к своему завершению
Военные кампании
По большей части игроки Альянса останутся в Кул-Тирасе, вдали от своих противников из Орды, связанных с Зандаларом.Но бесполезно создавать союзников, пока враг беспрепятственно делает то же самое, а военные кампании дают игрокам возможность нанести удар в самое сердце противника.
Таблица миссий возвращается из Warlords of Draenor и Legion, на этот раз для найма героев и войск, чтобы броситься на ваших врагов. Но вдобавок ко всему, в серии квестов вы устанавливаете плацдармы на вражеской земле, наносите удары по их населению и, в конечном итоге, осаждаете либо Боралус, либо Дазар’алор в одном из двух подземелий BfA, доступных только в эпохальном режиме
.Изменения игрового процесса World of Warcraft: Battle for Azeroth
Итак, мы знаем, куда мы идем, почему и что мы делаем, но как насчет этого грязного геймплея? В августе этого года Battle for Azeroth вносит несколько ключевых изменений в то, как мы нажимаем кнопки действий.
Артефакт? Никогда не слышал об этом .
Артефактов, какими мы их знаем, больше нет, но Blizzard не отказалась от идеи улучшаемого оборудования. На их место приходит Сердце Азерот — блестящее ожерелье, которое поглощает азерит и делает специальные предметы снаряжения лучше.
Подобно артефактам, Сердце собирает силу артефакта через азерит. Но вместо сухого, плоского дерева улучшений повышение уровня Сердца открывает возможность наделить специальные части доспехов новыми чертами.Каждая часть имеет три уровня улучшений, которые позволяют вам выбрать одну из трех особых черт, чтобы подарить предмет.
В результате получение силы кажется менее сложным, чем раньше — появляется реальное ощущение возможности настраивать предметы больше, чем когда-либо давало линейное дерево артефактов, и снаряжение по-прежнему можно заменить захватывающей новой добычей.
Один размер подходит всем
С потерей уникального оружия для конкретной специализации основное внимание было уделено возвращению классовой идентичности другими способами.Вернулись старые способности, снова в моде активное усиление, и роли, как правило, переделывались, чтобы улучшить чувство классовой фантазии.
То есть, кроме комплектов брони. Попрощайтесь с доспехами, ориентированными на классы — каждая категория доспехов (кольчужная, латная, тканевая и кожаная) получит один замысловатый набор для каждого уровня рейда с соответствующими вариациями в зависимости от сложности. Несмотря на то, что они довольно хорошо выглядят, обидно видеть, как Blizzard сокращает диапазон внешнего вида.
Шесть лучших мест для романтического пикника
Когда любовь витает в воздухе, наши мысли часто обращаются к романтике личного характера.Каждый год приходит время брать свою романтическую корзинку для пикника, одеяло и зонт и сбивать с ног своего спутника, пока вы хоть раз берете его в какое-нибудь приятное место. Не знаете точно, где это может быть? Нет проблем — мы обеспечим вас.
#6 – Небесные земли Награнда
Неужели эти замечательные острова, парящие в небе над Награндом, настолько романтичны, что стали клише? Возможно, но это не повод не взять свою возлюбленную сюда и не насладиться красотой и чудом разорванного на части мира.
Да, это звучало очень поэтично, и не зря. Это место вдохновляет на многих уровнях. Во-первых, вам нужно уметь летать, чтобы подняться сюда, что означает использование туристической ракеты X-53, если только один из вас умеет летать. Еще одна веская причина выбрать один из этих кусков скалы в небе: очень мало шансов, что вы подвергнетесь внезапному нападению. Это настолько личное, что ваши враги почти никогда не будут искать вас так далеко от схватки. Здесь тебе может сойти с рук что угодно.
Подходит для:
- Размышляя о том, как работает гравитация.
- Совместное использование очень легких закусок.
- Играем вместе в небольшую игру, бросая камни.
- Избегание почти всех и всего.
№5 – Вдоль реки (Гризли-Хиллз)
Между мирным течением реки и очень душевной музыкой, которую вы услышите, пока вы здесь, это спокойное место в иначе опасных Седых холмах трудно превзойти.Поездка в Нордскол с девушкой определенно стоит того.
Какое прекрасное место, чтобы выпустить детеныша неразлучника, мелколапа и ядовитого пустырника и позволить им бегать по берегам реки! Возможно, неторопливая битва питомцев между вами двумя зажжет что-то захватывающее и новое. Произведите впечатление на своего партнера, узнав, что Toxic Wasteling ест других существ. Все любят всезнаек.
Подходит для:
- Всезнайки, которые встречаются с людьми, которые любят всезнаек.
- Музыка.
- Пары, которым не хватило ужаса в отношениях. [1]
- Серьезно — музыка. Шутки в сторону.
#4 – Хартленд (Долина Четырех Ветров)
Вы давно бывали на фермах Долины Четырех Ветров? Они замечательные! Кроме того, должна быть причина, связанная с любовью, по которой этот регион называется Хартлендом. Слово «сердце» присутствует в названии.Это прямо здесь.
Выберите место, а затем выберите еду в этой богатой житнице красоты. В конце концов, вы на пикнике, и еда, безусловно, входит в число трех или четырех самых приятных занятий, которыми вы захотите поделиться со своим любимым человеком. Вы не забыли захватить несколько коробок шоколадных конфет и мешков с сердечными конфетами, прежде чем отправиться сюда? Они, вероятно, веганы или достаточно близки к этому.
Подходит для:
- Еда. Так. Много. Еда.
- Избавьтесь от неизбежных здешних паразитов.
- Произведите впечатление на свою вторую половинку своими навыками стрельбы из рогатки.
- Кормление свиданий на свидание на свидании.
#3 – Лес Хрустальной Песни (Нордскол)
Когда вы будете готовы творить волшебство, отвезите свою возлюбленную в эту сияющую страну красоты и покоя в самом сердце Нордскола. Прижавшись друг к другу, вы с удивлением оглядываетесь на Руины Шандарала, окруженные кристаллическими остатками магии синего дракона, который был почти стерт с лица земли черным драконом в этом месте.Затем быстро смените тему с геноцида драконов.
Это фантастическое место, где можно получить достижение «Розовый блик ракеты». Все, что вам нужно сделать, это запустить 10 ракет любви за 20 секунд или меньше. Они образуют большие розовые сердца в небе над местом для пикника, которые наверняка отвлекут вас от призраков калдорай, обитающих в этом месте. Все будет хорошо; сосредоточиться на фейерверк!
Подходит для:
- Командовать Похитителями Солнца, что бы это ни значило. [2]
- Пары, которые любят обедать в мрачных местах.
- Любители птиц. Почему здесь так много птиц?
- Люди по имени Кристалл.
#2 – Дендрарий (Нефритовый лес)
Орден Облачного Змея выбрал прекрасное место для своих тренировочных площадок, и вам стоит устроить пикник прямо здесь, в Нефритовом лесу. Цветущие деревья, кажется, постоянно роняют розовые цветы на все здесь, и есть ручей, который течет вокруг лагеря, и облачные змеи на тренировке дрейфуют туда и сюда.Это идиллия, на самом деле.
Если вы получили Вечно-прекрасную розу из Шкатулки в форме сердца аптекаря Хаммела, то подарите ее своей девушке и дайте ей понять, что вы навсегда в долгу перед ее бесценным советом. Когда вы это сделаете, она наверняка посмотрит на вас как на Рыбу.
Подходит для:
- Перегруженные отсылки к песням.
- Заказ облачных змей.
- Что-то романтическое, что ты можешь придумать сам хоть раз.
- Ужасные шутки типа «Дендрарий?! Я их почти не знал!
#1 – Побережье Лазурного Бриза (Лес Вечной Песни)
Леса Вечной Песни! Было ли когда-нибудь в Азероте более романтичное место? Конечно, раньше этот регион был гораздо более романтичным, а теперь посередине находится огромный Мертвый Шрам. Ладно, признаем, что наличие Призрачных земель прямо там, на юге, — это облом. И да, на западном побережье полно разгневанных мурлоков, а Руины Луносвета — муть. [3] Но не теряйте надежды! У тебя есть любовь и корзина для пикника, верно?
Направляйтесь к востоку от Луносвета, сразу за Верхом Сумеречного Увядания, и когда вы доберетесь до Запретного Моря, отложите свое одеяло и насладитесь славой. Вы привели своего особенного человека в место, где обязательно случится любовь. Куда ни глянь [4]
Подходит для:
- Любители Кровавого Листа.
- Любители бриза.
- Любители Луносвета.
- Просто приятно встретить еще одного человека, разделяющего мою любовь к эльфийской культуре.
Жизнь — это пикник
Вот оно: шесть самых романтических мест для пикника в Азероте (и Запределье). Знаете ли вы еще более восхитительное место, чтобы взять кого-то, кого вы обожаете? Мы сомневаемся в этом, но вы можете поделиться своим тайным местом любви в комментариях ниже!
Не стесняйся.
Также ознакомьтесь с точкой зрения Крендора на эту тему в его новом видео!
[1] Вы действительно так пишете «ужасность»? Это просто выглядит неправильно.
[2] Смотрите — здесь есть место под названием «Командование Похитителей Солнца». Возьми?!
[3] Я мог бы продолжать и продолжать, и говорить об унылых частях. И это был номер 1? Странный.
[4] Внимание, преувеличение! Это не красиво «везде», куда бы вы ни посмотрели, например, прямо вверх. Не смотрите прямо.
локаций World of Warcraft: Shadowlands
локаций World of Warcraft: Shadowlands — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
Добавлено 0 заглушек.
0) {%> 1) {%> — из ПодписатьсяИгра » состоит из 1 выпуска. Выпущено 23 ноября 2020 г.
Восьмой набор расширения World of Warcraft, Shadowlands открывает мир загробной жизни благодаря Сильване Ветрокрылой, победившей Короля-лича.
Сведения о конкретном выпуске
ПК — World of Warcraft: Shadowlands (базовое издание) (США)Дата выпуска | 23 ноября 2020 г. |
---|---|
Рейтинг | Н/Д |
Поддерживаемые разрешения | Н/Д |
Объемный звук | Н/Д |
Поддержка широкоэкранного режима | № |
| |
|
Ведущие участники этой вики
Blizzard, возможно, только что утекла информация о местонахождении следующего дополнения World of Warcraft
Этой осенью игроки World of Warcraft отправятся за пределы мира на родину эредаров и в штаб-квартиру Пылающего Легиона на Аргусе после выхода обновления 7.3. Хотя Blizzard ничего не подтвердила, многие предполагают, что это может быть последнее крупное обновление контента для Legion, текущего расширения игры. Естественно, игроки хотят знать, что будет дальше. Если верить каким-то невероятно неясным намекам, у нас может быть только первая подсказка. Хотя это все еще только предположение, сообщество World of Warcraft считает, что следующее дополнение отправит игроков в Кул-Тирас, чтобы сражаться с Древними богами.
Прямо сейчас субреддит World of Warcraft гудит благодаря недавнему сообщению Wowhead, демонстрирующему некоторую новую информацию, полученную из PTR-версии патча 7.3. Из той информации, что большой интерес для игроков представляет новый комплект брони. Как объясняет автор «perculia» на Wowhead: «Этот набор назван в честь морской державы, возглавляемой лордом-адмиралом Даэлином Праудмуром во время Второй войны — с тех пор он загадочно молчал после Третьей войны. В базе данных есть восемь значков для квеста Кул-Тирас. Броня Все эти значки следуют схеме именования Inv_boots_cloth_kultirasquest_b_01, которая очень похожа на схему именования значков, используемую для квестового снаряжения в предыдущих дополнениях.
Как упоминает Перкулия, это первое упоминание Кул-Тираса после дополнения Cataclysm для WoW, когда в результате потрясшего мир события остров уплыл от побережья Лордерона в неизвестные моря. С тех пор о его обитателях ничего не было слышно.
Но подождите, дальше будет еще интереснее.
«Приблизив боковую броню на юбке, мы можем более четко увидеть карту новой зоны, а также некоторые украшения в виде щупалец под ней», — пишет Перкулия.
Вот новый набор доспехов, но, присмотревшись, можно ясно увидеть подозрительную карту.Если сравнить ее с картой Кул-Тираса, представленной в оригинальном руководстве к игре World of Warcraft, легко заметить сходство, особенно северо-восточный полуостров.
Вот набор доспехов, о котором все говорят. А вот крупный план карты, похожей на Кул-Тирас.Однако сообщество волнуется не только из-за названия брони и карты. Вдоль основания мантии вы заметите тянущиеся вверх щупальца, а также разбросанные вокруг вещи, похожие на ракушек.
В нашем интервью с игровым директором Ионом Хаззикостасом о будущем World of Warcraft я предположил, что Легион, скорее всего, положит конец Пылающему Легиону и его раздирающему мир лидеру Саргерасу как главной угрозе серии — по крайней мере, на некоторое время. Без них единственными злодеями, уже хорошо зарекомендовавшими себя в знаниях, будут Древние Боги и их создатели, Повелители Бездны. Наблюдательные игроки с момента запуска Legion заметили, что Древние Боги были тонкой темой в Legion.В конце концов, Клинок Черной Империи, Ксал’атат, которым Жрецы Тени владеют как артефактным оружием, время от времени шепчет им. Эту строчку диалога довольно сложно игнорировать.
«Бог глубин корчится в своей темнице, медленно вырываясь на свободу. Вам следует поторопиться и победить павшего титана… впереди еще более великие битвы.»
Бог Глубин — прозвище Древнего Бога Н’Зота.
Хорошо, а как же ракушки?
Итак, Кул-Тирас — военно-морская сверхдержава, возглавляемая лордом-адмиралом Праудмуром, отцом Джайны Праудмур.Если вы хоть немного знакомы с Warcraft, Джайна была главным персонажем со времен Warcraft 3. Она исчезла в начале Legion и с тех пор о ней ничего не слышно, но учитывая ее место в лоре, она должна вернуться. Морские ракушки, кажется, подкрепляют идею о том, что следующее дополнение будет иметь морскую тематику. Если это правда, то нет более подходящего места, чем Южные моря, обширный регион, который часто упоминается, но не исследуется ни в одной игре Warcraft. Это дом для островов джунглей, множества змеиных наг и пиратов.
Все это прекрасно сочетается с тем, что мы знаем о Древних Богах через Королеву Азшару, которая сделала одно из своих самых ярких появлений в Легионе. Видите ли, королева Азшара была лидером империи ночных эльфов до того, как она была совращена Древними богами и стала королевой и прародительницей наг. Это самые эзотерические знания World of Warcraft, но, надеюсь, все это имеет смысл.
Хотя все это не было подтверждено Blizzard, это не просто безосновательное предположение.Все это имеет смысл при рассмотрении знаний.
Когда в апреле я разговаривал с игровым директором Ионом Хаззикостасом, я спросил, станет ли путешествие за пределы мира на Аргус повторяющейся темой для Warcraft. «Есть еще большие куски Азерота, которые нам еще предстоит посетить», — ответил он. «Если вы посмотрите в летописях, там есть все виды суши, всевозможные культуры и враги, с которыми нам еще предстоит иметь дело. На этом фронте нет недостатка в идеях».
И Кул-Тирас, Королева Азшара и Древние Боги — самые большие из этих идей.Если это новое расширение не касается их, это, вероятно, будет полным подстановочным знаком, который застанет всех врасплох. Также стоит упомянуть, что это не первый раз, когда Blizzard выпускает кошку из мешка в отношении крупных дополнений к игре. Wrath of the Lich King, новые расы Cataclysm и Warlords of Draenor были испорчены такими же крошечными подсказками задолго до запуска.
Тем не менее, приключение в открытом море в Азероте звучит невероятно. Я надеюсь, что сообщество World of Warcraft находится на правильном пути.
Папка скриншотов WoW, папка Addons, папка WTF и папка кэша
World of Warcraft — это MMORPG, разработанная Blizzard Entertainment и опубликованная в конце 2004 года. Это одна из старейших игр в своей категории, которая считается первопроходцем в MMO. жанр. Действие игры происходит в основном в вымышленной стране Азерот, где начинается ваш персонаж, хотя вы также будете путешествовать по Дренору, Запределью, Ксандросу, Мардуму и другим местам, исследуя окружающий мир.
В WoW ваш персонаж начнет как член альянса или орды, и ему будет поручено решить местные проблемы. Исследуя мир, вы будете набирать силу и повышать свой уровень, что в конечном итоге позволит вам добраться до других континентов и миров.
Процесс повышения уровня вашего персонажа и продвижения любых характеристик или квестов известен как (что неудивительно) прокачка. Завершение процесса прокачки занимает очень много времени (прокачка вашего персонажа), но как только вы это сделаете, вы переходите к финальной стадии игры.Конечная игра состоит из получения максимально мощного снаряжения, победы над сильнейшими боссами и другого контента, который будет трудно получить или завершить, если вы персонаж более низкого уровня.
Папка снимков экрана WoW
В World of Warcraft вы можете сделать снимок экрана:
- Нажав кнопку
PRINT SCRN
на ПК с Windows - Нажав
F13
на Mac - интересно, куда на Земле эта штука делась.. К счастью, Save Location знает! Однако расположение зависит от вашей операционной системы, и даже в этом случае папка, в которой он находится, будет зависеть от ваших настроек. Тем не менее, относительно легко узнать, где заканчиваются ваши скриншоты, найдите шаги для вашей операционной системы ниже: Windows
В зависимости от ваших настроек безопасности и от того, включен ли у вас OneDrive, есть три возможных местоположения. что ваши скриншоты WoW будут в конечном итоге:
Внутри вашей папки установки WoW
Для большинства пользователей вы можете найти свои скриншоты в папке установки WoW.Это зависит от версии WoW, в которую вы играете:
Retail
В розничной продаже ваши скриншоты можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_retail_\Screenshots
Или этот путь:
C:\Program Files\World of Warcraft\_retail_\Screenshots
Если вы не знаете, что означает приведенный выше текст, откройте меню «Пуск» и найдите
File Explorer
, затем откройте File Explorer, вставьте один из путей в адресную строку вверху и нажмитеENTER
.Если первый путь не работает, попробуйте другой. Если ни один из них не работает, см. раздел «Сохранено в OneDrive» ниже.Если папки
World of Warcraft
нет ни вProgram Files
, ни вProgram Files (x86)
, вы, вероятно, установили WoW в другую папку или диск (возможно,C:\World of Warcraft
).Classic
В классической версии скриншоты можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_classic_\Screenshots
Или этот путь:
C:\Program Files\World of Warcraft\_classic_\Screenshots
Если вы не знаете, что означает приведенный выше текст, откройте меню «Пуск» и найдите
File Explorer
, затем откройте File Explorer, вставьте один из путей в адресную строку вверху и нажмитеENTER
.Если первый путь не работает, попробуйте другой. Если ни один из них не работает, см. раздел «Сохранено в OneDrive» ниже.Если папки
World of Warcraft
нет ни вProgram Files
, ни вProgram Files (x86)
, вы, вероятно, установили WoW в другую папку или диск (возможно,C:\World of Warcraft
).Сохранено в OneDrive
Для пользователей, у которых включен OneDrive, вместо этого ваши снимки экрана могут автоматически сохраняться в OneDrive. Они будут храниться по следующему пути:
OneDrive/Изображения/Скриншоты.
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому пути, просто откройте Проводник (откройте меню «Пуск», найдите
Проводник
и щелкните Проводник), вставьте текст и нажмите Enter.Вы попадете в папку со скриншотами OneDrive.В противном случае…
В некоторых случаях, когда OneDrive не включен и у вас есть определенные настройки безопасности Windows, ваши скриншоты будут сохраняться по этому пути:
%LocalAppData%\VirtualStore\Program Files\World of Warcraft \Скриншоты
Или, если это не работает, попробуйте этот путь:
%LocalAppData%\VirtualStore\Program Files (x86)\World of Warcraft\Screenshots
Для быстрого доступа к этим путям:
- Нажмите одновременно
WINDOWS
+R
на клавиатуре (WINDOWS
— это клавиша Windows, которая открывает меню «Пуск») - Вставьте один из указанных выше путей в указанный выше путь. текстовое поле
- Нажмите OK
- Вы попадете на путь.Если предложенный вами способ не работает, попробуйте другой
Скриншоты World of Warcraft, сделанные на Mac, к счастью, найти немного легче, чем на Windows, см. справку для вашей версии WoW ниже :
Retail
Путь к скриншотам в WoW Retail:
/Applications/World of Warcraft/_retail_/Screenshots
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте приведенный выше текст и нажмитеENTER
.Classic
Путь для скриншотов в WoW Classic:
/Applications/World of Warcraft/_classic_/Screenshots
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте приведенный выше текст и нажмитеENTER
.Папка дополнений WoW
Расположение папки дополнений World of Warcraft зависит от двух переменных: вашей операционной системы и версии WoW, в которую вы играете.См. справку по вашей установке ниже:
WindowsRetail
В розничных выпусках WoW для Windows вы можете найти свои надстройки по одному из следующих путей (в зависимости от того, где вы установили WoW):
C: \Program Files\World of Warcraft\_retail_\Interface\AddOns
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_retail_\Interface\AddOns
Если это не работает, возможно, вы играете в классический WoW или установили WoW в другую папку или на другой диск.Найдите свою установку WoW и перейдите к
_retail_
>Интерфейс
>Дополнения
.Чтобы быстро перейти к любому из этих путей, просто нажмите
WINDOWS
+R
на клавиатуре, вставьте путь в текстовое поле окна «Выполнить» и нажмите OK.Classic
В классических выпусках WoW для Windows ваши дополнения расположены по одному из следующих путей (зависит от того, какой путь вы выбрали во время установки):
C:\Program Files\World of Warcraft\_classic_\Interface\ Дополнения
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_classic_\Interface\AddOns
Если это не работает, возможно, вы играете в Retail WoW или установили WoW в другую папку или на другой диск.Найдите свою установку WoW и перейдите к
_classic_
>Интерфейс
>Дополнения
.Чтобы быстро перейти к любому из этих путей, просто нажмите
MacWINDOWS
+R
на клавиатуре, вставьте путь в текстовое поле окна «Выполнить» и нажмите OK.Если вы играете в WoW на Mac, найдите папку AddOns ниже (зависит от того, играете ли вы в Retail или Classic):
Retail
Путь к дополнениям в WoW Retail is:
/Applications/World of Warcraft/_retail_/Интерфейс/Дополнения
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте приведенный выше текст и нажмитеENTER
.Classic
Путь для дополнений в WoW Classic:
/Applications/World of Warcraft/_classic_/Interface/AddOns
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте приведенный выше текст и нажмитеENTER
.Папка WoW WTF
В папке World of Warcraft WTF хранится информация, относящаяся к настройкам игры, которые управляют такими вещами, как пользовательский интерфейс, макросы и конфигурации надстроек.По этой причине вы можете сделать резервную копию, чтобы вернуться к своей текущей конфигурации позже, или вы можете поделиться своей настройкой с другом или перенести ее на новое устройство. См. справку для вашей операционной системы ниже:
WindowsRetail
В большинстве установок WoW для Windows Retail папку WTF можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files\World of Варкрафт\_розничная_\ВТФ
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_retail_\WTF
Classic
В большинстве установок WoW для Windows Classic папку WTF можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files\World of Warcraft\_classic_\WTF
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_classic_\WTF
Если вы играете в версию WoW Retail , папку WTF можно найти по следующему пути:
/Applications/World of Warcraft/_retail_/WTF
И, если вы играете в версию WoW Classic , ваша папка WTF находится по этому пути:
/Applications/World of Warcraft/_classic_/WTF
Если у вас возникли проблемы с доступом к любому из этих путей, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте путь в текстовое поле и нажмитеENTER
.Папка кэша WoW
Папка кэша, как и следовало ожидать, представляет собой кэш различных файлов, настроек и других технических мелочей, связанных с вашей установкой World of Warcraft. Сохранение этих вещей в кеше улучшает время загрузки и производительность вашей игры, но иногда кеш может устареть или вызвать другие проблемы с вашей игрой, поэтому вы можете удалить его. Если вы пытаетесь узнать, где находится ваша папка кэша, вы попали в нужное место, найдите справку по вашей операционной системе и установке WoW ниже:
WindowsRetail
В большинстве Windows Retail установок WoW , папку кэша можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files\World of Warcraft\_retail_\Cache
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_retail_\Cache
Classic
В большинстве установок WoW для Windows Classic папку кэша можно найти по одному из следующих путей:
C:\Program Files\World of Warcraft\_classic_\Cache
Или
C:\Program Files (x86)\World of Warcraft\_classic_\Cache
Если вы играете в версию WoW Retail , папку кэша можно найти по следующему пути:
/Applications/World of Warcraft/_retail_/Cache
И, если вы играете в версию WoW Classic , ваша папка кеша находится по следующему пути:
/Applications/World of Warcraft/_classic_/Cache
Если у вас возникли проблемы с доступом к любому из этих путей, нажмите
КОМАНДА
+ПРОБЕЛ
на клавиатуре (одновременно), затем вставьте путь в текстовое поле и нажмитеENTER
. - Нажмите одновременно