Новости и события

Саурфанг смертоносный тактика – Тактика: Саурфанг Смертоносный / Архив | MMOBoom.ru

Тактика: Саурфанг Смертоносный / Архив | MMOBoom.ru


Саурфанг Смертоносный — не просто еще один босс ЦЛК. Он — один из ключевых персонажей в истории Цитадели Ледяной Корны и значимая персона в истории Warcraft. Все мы помним замечательный ролик о сражении у Врат Гнева. Там погибает доблестный воин, сын Варока Саурфанга — Дранош. Но со стороны Короля Лича было бы глупым оставить в покое одного из величайших орков. И он решает воскресить его для служение себе.

Считается, что Дранош Саурфанг, он же — Саурфанг Смертоносный, является самым могущественным рыцарем смерти на сегодняшний день.

Способности Саурфанга



Способности Кровавых Чудовищ


Запах крови — Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
Устойчивая кожа — Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от болезней на 70%.

Основная информация


Жизни босса 8,8 млн (10 игроков) / 31,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 8 минут.
Кол-во танков 2 (10 игроков) / 2-3 (25 игроков)
Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)

Описание боя


После того, как вы одержали победу в Воздушном сражении, корабль доставляет вас к месту назначения, на Подъем Смертоносного — балкон, где расположен вход во внутренние залы Цитадели Ледяной Короны. Сразу же у выхода вас встречает Мурадин Бронзобород или Варок Саурфанг. Как только вы поговорите с ними, начнется представление. Но говорить сразу же не советую.

Перед началом боя рейд должен максимально рассредоточится по комнате. Бой целиком и полностью статический и является гонкой DPS, но неправильная расстановка может привести к вайпу. Причиной к особой расстановке является заклинание Саурфанга Кольцо крови. О том, почему нельзя сразу нескольким людям получать урон от этой способности — ниже. А пока что вернемся к расстановке.

В версии на 10 игроков расстановка не вызывает абсолютно никаких проблем. Места хватает с головой. Единственное замечание для ренжедов, становитесь так, чтобы заведомо доставать до босса. Поскольку когда во время боя вы внезапно обнаружите нехватку дальности ваших заклинаний, вряд ли вы найдете сумеете стать правильно. Ориентируйтесь на середину небольшой лестницы, ведущей к воротам. Там появится босс и там же его обычно танкуют.

В версии на 25 человек места всем может и не хватить. Варианты возможных решений — становитесь в шахматном порядке. Это позволит максимально плотно разместить бойцов дальнего боя. Еще один вариант — разместить часть дамагеров в мили. Только без фанатизма — отсутствие людей в ренже босса приведет к тому, что урон от Кольца крови будет отгребать весь рейд. Кроме того, кровавые чудовища просто напросто вырежут весь рейд.

Расстановку, учитывающую все тонкости энкаунтера, предлагают нам наши коллеги с сайта tankspot.com:


Расстановка учитывает все, но вместе с тем она через чур .. заумная что ли. Я думаю вы согласитесь со мной, когда дочитаете до конца.

Итак, мы расставились. Танки так же заняли свои позиции, мили дамагеры приготовились работать на рекаунт (им тут вообще ничего делать не надо, стой да бей босса что есть мочи). Один человек подбегает из запускает эвент. Тут стоит упомянуть небольшую хитрость — если вы только что прошли испытание в Воздушном бою, то корабль еще стоит. Поэтому в случае неудачного пула (кто-то вылетел или начались большие задержки) можно всему рейду забежать на корабль. Саурфанг туда не бежит и эвейдится.

Итак, мы запулили. Ворота распахиваются и появляется босс. После достаточно длинной сцены начинается бой. Танк забирает босса и начинает танчить. Через некоторое время босс вешает на танка дебафф Руна крови. Что делает дебафф? Каждый раз, когда босс бьет танка, он отхиливается на 80 000. Второй танк таунтит босса на себя и продолжает танчить, пока босс не кинет Руну крови на него. Тогда таунтит первый танк. В таком духе продолжается весь бой. Что еще нужно знать танкам, а так же мили дамагерам — ни в коем случае не использовать АоЕ-заклинания.

Примерно каждые 30-40 секунд Саурфанг призывает нескольких Кровавых чудовищ — в версии на 10 игроков их всего два, а в версии на 25 — пять. У них порядка 100 000 хп. Убивают их исключительно ренжед дамагеры, поскольку вокруг чудовищ распространяется аура Запаха крови — ни в коем случае, если на вас агро, нельзя допустить чтобы адды до вас дошли. Убегайте, если вы не успели их убить до того, как они доползут до вас.

Помимо Запаха крови, чудовища обладают Устойчивой кожей. Как становится ясно из описания этой способности — АоЕ-шить их бессмысленно.

Если ваши ренжед дд не могут быстро убить аддов, можно (как показано на схеме выше) исхитриться. На максимальном расстоянии по центру ставят холи паладина, у которого влючена аура Праведное неистовство. Между паладином и Саурфангом охотники ставят Ледяную ловушку, а шаманы втыкают свой Тотем оков земли. Соответственно, как только чудовища появляются, они тут же бегут на паладина, попадают в ловушку и замедляются. Там, где не действует ловушка, страхует тотем. Ну а если до паладина все же доходит один из аддов, рядом находится совух, который может откинуть его назад заклинанием Тайфун.

Так происходит весь бой — tank-n-spank чередуется для ренжедов убийством чудовищ.

Теперь ответим на вопрос, почему же так критично не допустить лишний урон по рейду. А вот почему.

У босса присутствует энергия — так называемая Сила крови. На Саурфанге висит способность Узы крови, которая добавляет ему энергии каждый раз, когда босс или одно из его чудовищ наносит урон.

Как только босс накапливает 100 единиц силы крови, он «награждает» случайного члена рейда Меткой павшего воителя. Человека с меткой довольно неплохо пробивает. К тому же спадает она лишь со смертью Саурфанга, поэтому на излечивание человека во время боя выделяется отдельный хилер. Меток может быть довольно много — в зависимости от того, сколько раз вы позволите боссу накопить 100 ед. силы крови. Крайне важно не уронить человека с меткой — его смерть повлечет за собой исцеление босса на 5% (а это 1,5 млн хп в версии на 25 игроков).

На 30% своих жизней Саурфанг Смертоносный впадает в Бешенство. Скорость его атаки возрастает на 30% и, как следствие, он быстрее накапливает энергию. В этот момент удобно включать Жажду крови / Героизм, хотя многие используют его в самом начале боя. Принципиальной разницы нет, разве что вы баффнете ваших хилеров, которым на 30% будет чем заняться.

Общие советы


  • Чем меньше Меток павшего воителя будет на рейде — тем лучше. Это ключ к победе.
  • Ренжежды и хилеры стоят в 12 ярдах друг от друга. Все рейдовые аддоны настраиваются на показ этого расстояния в отдельном окошке.
  • Не позволяйте Кровавым Чудовищам ударить вас. Их атаки добавляют Саурфангу энергию силу крови.
  • Нет смысла танкам собирать вещи на авойданс. Босс получает единицу силы крови при попытке атаковать, а не при успешной атаке.
  • Дисциплин присты рулят здесь — если их щит полностью поглощает урон, Саурфанг не получает силу крови.
  • В бою НИКТО не должен умереть.
  • К концу боя Меток павшего воителя будет несколько. Назначите хилерам рейда по одному игроку для отлечивания.

Видео


Заключение


Сражение с Саурфангом Смертоносным кажется довольно простым на первый взгляд. Однако этот бой де-факто — проверка DPS и HPS вашего рейда. Сложности могут возникнуть либо при неправильной расстановке, либо при слабом уроне или невнимательных хилерах. Желаю успехов в одолении этого босса, ведь за спиной у Саурфанга — врата, ведущие к самому Королю Личу!

mmoboom.ru

Тактика боя. Саурфанг Смертоносный. ЦЛК — Все о World of Warcraft

Саурфанг славен одним из ведущих персонажей в истории ЦЛК и в общей истории развития WoW. Все еще помнят классный ролик о битве у Врат гнева, где погибает сын Саурфанга. Король Лич воскрешает его для своего служения. Сын Саурфанга Дранош – это сейчас и есть Саурфанг Смертоносный. Убив саурфанга, вы войдете в залы Чуморазработки, где встретитесь с Гниломордом, Тухлопузом и Профессором Мерзоцидом.

Основные способности Саурфанга. ЦЛК

«Узы крови»

– когда Саурфанг наносит урон сам и при помощи прислужников, его дух наполняет Силу крови, которая поднимает его энергетику  на 1 единицу.
«Сила крови» – В поединке Саурф может увеличиваться в размере на 1 процент и наносить больше урона на 1 процент за каждую единицу силы крови.
«Метка павшего воителя» – появляется, когда Саурф набирает 100 единиц к показателю Силы крови. Когда он меткой задевает цель, и она умирает, то Саурфанг отхиливает 5% от общего ХП.
«Бешенство» – при  впадении в бешенство, атака, вернее ее скорость, увеличивается на 30 процентов.
«Призыв кровавых чудищ» – по зову Саурфанга появляются чудовищ кровавые. Если ЦЛК на 10, то их 2, если ЦЛК на 25 то их 5.

Тактика ведения боя с Саурфангом. ЦЛК

После победоносной битве на кораблях, корабль доставляет вас на балкон ко вратам для входа во внутрь ужасающих коридоров ЦЛК. Вас могут встретить Мурадин или Саурфанг. В тот момент когда вы завершите с ним беседу, все представление моментально начнется, поэтому не советую сразу заводить разговор.
Перед тем как начать битву, рассредоточьте весь рейд по балкону. Бой, сам по себе, статический, в основном это гонка по ДПС и не корректная расстановка обязательно приведет вас к вайпу.
На сложности в 10 человек, расстановка не вызывает особых сложностей. Места хватает всем, единственное, что касается ренжедов становитесь таким образом, чтобы постоянно вы могли доставать до босса. Ориентировкой для вас может послужить лестница, которая ведет к воротам, там же обычно босса и танкуют.

На сложности в 25 человек, откровенно говоря, места всем маловато. Проще всего стать в шахматном порядке, это позволяет плотнейшим образом расставить всех бойцов для дальнего боя. Эта картинка с техникой расстановки учитывает абсолютно все тонкости и особенности энкаутера:

Эта расстановка, конечно, ничего, но я считаю, что она через чур заумная. В конце статьи станет понятно почему.

Лидер рейда провел расстановку, и все ключевые игроки заняли свои позиции. Кто-то один должен запустить эвент. Тут есть маленькая хитрость: так как вы прошли бой на кораблях и корабль еще стоит позади рейда, то если неудачно прошел пулл, всему рейду можно будет подняться на корабль. Саурфанг не добегает туда и эвейдится.

Итак, произошел пулл, врата открылись, и появился босс. В момент перед боем танк забирает его и битва начинается. Босс бросает на танка Руну крови и от данного дебаффа он начинает отхиливаться на 80к ХП. Поэтому как только на первом танке появился дебафф, второму надо тут же перехватить Саурфанга и держать его до того момента, пока Руна крови не появится на нем. Не используйте, это касается миликов и танков АоЕ дамаг ни в коем случае.

Через 30 или 40 секунд появляются Кровавые чудовища. У них около 100к ХП. Мочат их только ренжед дамагеры, потому, что чудища изливают запах крови, если чудища переагрились на вас, то быстрее убегайте и не ждите пока они до вас дойдут, иначе одним игроком станет в рейде меньше. АоЕшить кровавых чудищ бесполезно, так как у них есть Устойчивая кожа, которая снизит урон весь на 95 процентов и на 70 процентов урон от ядов и болезней.

Если с убийством чудищ возникают проблемы, действуйте так: при максимальном расстоянии от босса стоит Холи паладин с Аурой «Праведное неистовство». Между Саурфангом и Холи паладином Хантер бросает ледяную ловушку, а шамы ставят Тотем оков земли. Как только появились чудища, они агрятся, конечно, на Холи паладина и сразу же попадают в Хантовскую ловушку и неплохо замедляются. В том месте, где ловушка недостает, подстрахует тотем. Если все-таки один их кровавых чудищ добирается до Холи паладина, то рядом стоящий Совух при помощи заклинания «Тайфун» откидывает его назад.

Незаменимым помощником для вас окажется аддончик Deadly boss mods или ДБМ, с которым вы будете всегда знать о фазах босса заранее и всегда будете готовы к появлению Кровавых чудищ.

Как вы читали способностей, у Саурфанга есть энергия – «Сила крови». Способность Узы Крови постоянно добавляют энергию, когда Саурфанг или его чудовища кровавые наносят урон. В тот момент, когда энергия достигает 100 единиц, Саурфанг вешает одному из участников в рейде  Метку павшего воителя и очень сильно начинает по нему лупить. Снимается метка со смертью Саурфанга, поэтому данного игрока необходимо всегда хорошо отхиливать. Меток довольно может много быть, все зависит от рейда, насколько часто Саурфанг будет набирать 100 единиц энергии.

Когда у Саурфанга остается менее 30 процентов от общего ХП, у него проявляется Бешенство, которая поднимает на 30 процентов скорость всех его атак. Именно в этот момент обычно включаем «Героизм» или «Жажду крови».

Общие советы о поединке с Саурфангом. ЦЛК

Чем меньше на рейде висит Меток павшего воителя, тем ближе успех.
Хилы и Ренжеды стоят друг от друга в 12ти ярдах. Должен стоять аддон на показ расстояния в отдельном фрейме.

Не позволяйте Чудовищам кровавым вас ударять.
ДЦ присты здесь рулят – Саурфанг не наращивает Силу крови, так как щит у пристов поглощает урон.

Видео. Тактика боя с Саурфангом. ЦЛК

Достижения при победе Саурфанга. ЦЛК

«Штурм Цитадели» —  необходимо победить четыре первых босса в рейде на 10 или 25 человек в Цитадели Ледяной Короны.
«Я взял и все испортил» — Необходимо убить Саурфанга р инсте на 10 или 25 человек и не дать применить боле пяти раз такую возможность как «Метка павшего воителя».

Следующий босс — Гниломорд

Вернутся к выбору тактики. ЦЛК

Обычно просматривают еще и эти статьи:

all-wow.com

Тактика ЦЛК – Саурфанг Смертоносный

В ЦЛК Саурфанг это не просто очередной босс. Это ключевой персонаж из истории ЦЛК, а так же из истории World of Warcraft. Король Лич воскресил Саурфанга для того чтобы он служил ему и стоял в ЦЛК и охранял «Залы Чуморазработки». Саурфанг Смертоносный – это самый могущественный из рыцарей смерти на данный момент. Поэтому очень важно знать тактику боя с Саурфангом, иначе вам не видать победы над ним.

СОДЕРЖАНИЕ ГАЙДА:

Основные способности Саурфанга Смертоносного

«Узы крови» — в момент нанесения урона, как самим Саурфангом, так и всеми его призванными чудищами способность узы крови будет постоянно наполнять «способность «Сила крови». В результате постоянно будет увеличиваться энергия самого Саурфанга. Естественно,чем больше энергии, тем больше силы, и тем больше и сильнее удары.

«Сила крови» — увеличивает размеры как Саурфанга на 1 процент, так и его силу, которая будет увеличивается за каждую единицу накапливаемой силы крови. Данный бафф накладывается с помощью «Уз крови».Игра должна протекать грамотно, а как именно читайте дальше в тактике боя, которую мы для вас расписали.

«Метка павшего воителя» — вешается на случайного игрока в результате чего наносится дополнительный урон до 7к единиц физ. урона. Если та цель, на которую упала эта метка ляжет, то сам Саурфанг излечится на 5 процентов от общего показателя ХП. Метка выскакивает, когда «Сила крови» достигает бонуса в 100 единиц.

«Бешенство» — время от времени Саурфанг может впадать в бешенство. В результате скорость всех его атак возрастает до 30 процентов. Хилам придется немного поднапрячься в этот момент. обычно это происходит на 30 процентах ХП у Саурфанга. Рейд прожимает в этот момент рост и лупят все с большей силой и уверенностью. Здесь начинается гонка ДПС.

«Кипящая кровь» — выбирая случайную цель, вешается метка и у игрока начинает закипать кровь, что приносит ему до 5к урона в течение 15 секунд. Причем урон будет наносится каждые три секунды. Хилам рейда придется быть немного внимательнее к игрокам, так как придется довольно жестко точечно отхиливать своих рейдеров.

«Руна крови» — это метка, которую Саурфанг вешает на цель и, при успешном ударе именно ближнего боя, цель будет получать до 8к дамага, а сам Саурфанг будет в 5 раз больше восстанавливать свое ХП. Этого вы не должны допускать, иначе долгий бой приведет безусловно к вайпу, а это мало куму приятно — не правда ли?

«Призыв кровавых чудовищ» — Саурфанг в истерике начинает призывать чудищ, которые пытаются положить весь рейд. Танкам необходимо в момент их появления сразу же их перехватить. Не допускайте, чтобы чудища добежали до рейда — будет вайп.

Кровавые чудовища и их способности

«Запах крови» — обостряют у чудищ осязание и запах крови они чувствуют за версту. Все цели, а именно их передвижение снизится до 80 процентов. При этом урон рейда по чудовищам будет увеличен до 300 процентов в течение 10 секунд. Не допускайте, чтобы чудище добежало до рейда. ниже описана тактика расстановки где понятно и легко это делается.

«Устойчивая кожа» — чудище, на котором появляется этот бафф, становится невероятно устойчивым к любым воздействиям. Весь урон будет снижен по чудищу до 95 процентов. Причем, как физический урон, так и урон от различных болезней.

Тактика боя Саурфанг Смертоносный

Не торопитесь запускать бой, вначале рассредоточьтесь на поле боя. Так как бой полностью статический, в нем решающее значение окажет общий показатель ДПС рейда. К вайпу может привести не только неграмотная расстановка, но слабый не подготовленный рейд. Почему необходима грамотная расстановка, да потому, что у Саурфанга есть заклинание «Кольцо крови». От него лучше не получать урон сразу нескольким игрокам. Почему? Расскажем об этом ниже, а сейчас главное внимание уделим именно расстановке.

Лучшие рейдовые аддоны

Если рейд из 10 игроков, то проблем у вас не возникнет. Места достаточно, но для ренжедов можно есть совет, чтобы они становились таки образом, чтобы до босса доставать заведомо, так как бывает часто такое, что игроки часто перебегают и двигаются в бою и часто отходят до той степени, когда дальности уже недостаточно. А стать на свое же место уже проблематично, так как оно уже занято. Всегда ориентиром для вас должны служить несколько ступенек лестницы, которые идут к воротам. Именно там идет атака Саурфанга, и там его будут удерживать ваши танки.

Лучшие макросы WoW

Чтобы всем хватало места в рейде на 25 человек, рейд должен стать примерно в шахматном порядке. Так вы плотнее разместите тех, кто лупит из далека. Часть ДД можно поставить и в мили зоне, но не стоит к этому относится с фанатизмом, так как если в мили зоне не будет ренжед ДД, то «Кольцо крови» будет вливать по всему рейду.
Один вариант профессиональной расстановки мы можем вам предложить, а дело уже ваше: придерживаться его или нет.

После того, как рейд полностью подготовился к поединку, танки занимают свои позиции, а мили ДД уже готовы работать на рекаунт, кто то из рейда запускает этот эвент. Есть так же одна хитрость в игре с Саурфангом. Если кто то случайно запустил бой, то рейде можно забежать на корабль. Саурфанг за вами не побежит и все можно начать заново.

Итак, бой начался. Танки забирают Саурфанга и начинают его танковать. Спустя минуту Саурфанг вешает на танкующего танка «Руну крови» и начинает отхиливаться до 80к с каждым своим ударом. Поэтому, как только появилась метка, то второй танк с помощью таунта должен забрать Саурфанга на себя. Тем самым метка пропадает. И так на протяжении всего боя танки сменяют друг друга при появлении метки «Руна крови». Причем запомните, вы не должны применять АоЕ способности, в общем то, как и все ДД вашего рейда.

Лучшие ПвЕ и ПвП Билды

Примерно раз в 30 секунд Саурф будет вызывать на помощь своих Кровавых чудищ. В каждом из них ориентировочно по 100к ХП. Валить их должны только ренжед ДД, так как чудища будут распространять вокруг «Запах крови» и если на вас висит аггро, то они не должны до вас добраться. В противном случае рейд ляжет моментально. Поэтому бывает, что ренж ДД просто не успели их свалить, тогда вы должны отбежать подальше. Бить АоЕ по чудищам бесполезно из-за их второй способности.

Бывает, что ДД не способны быстро слить чудищ. В этом случае расстановка бывает следующей: в центре становится Холи Паладин с аурой «Праведное неистовство». Между палом и танками Ханты ставят свои ловушки, а шаман выставляет «Тотем на оковы земли». В итоге чудища сорвавшись на Холи пала влезают в ловушку ханта и вместе с тем замедляются. Если вдруг ловушка не сработала, то на этот случай и ставится шамановский тотем. Бывает, что один и чудищ до пала все-таки добегает, то здесь, если есть Совух, он его отбросит назад. Если совуха нет, то палу придется убегать, пока монстра не сольют.

В процессе боя по рейду не стоит допускать лишнего урона, так как энергия Саурфанга будет постоянно увеличиваться благодаря «Узам крови». В результате, если чудище нанесет хоть какой-то урон, то Саурфанг восстановит свое ХП и бой может продолжаться бесконечно – пока не ляжет рейд.

Когда у Саурфанга остается 30 процентов от своего ХП, то у него начинается стадия бешенства. Хаст его атак возрастает до 30 процентов, и соответственно вся энергия возрастает с той же быстротой. Чатов рейде игроки включают Героизм или Жажду крови и продолжают сносить Саурфанга Смертоносного. Если все сделать тактично и грамотно, Саурфанг вам покажется как и два предыдущих босса. Поэтому и важна тактика боя с Саурфангом.

Советы по тактике боя с Саурфангом в ЦЛК

— Старайтесь, чтобы на рейде было поменьше «Меток воителя».

— Должен стоять аддончик на показ расстояния между игроками, потому, между игроками должно быть не менее 12 ярдов.

— Старайтесь, чтобы чудища, призываемые Саурфангом, не наносили по вам урон, так как это будет прибавлять боссу ХП.

— Хорошо, когда в Рейде есть ДЦ Присты. У них щит будет поглощать урон, а Саурфанг не будет получать свою силу крови.

— Хилы должны быть внимательны. Ни один игрок не должен слиться.

— В конце Меток воителя будет несколько, поэтому хилы должны хилить усиленно помеченных метками игроков.

Достижения после успешного окончания боя

«Штурм Цитадели» — если вы прошли первых четырех боссов с Саурфангом включительно, значит вы получите новое достижение..

«Я взял и все испортил» — Саурфанг Смертоносный не должен применить свою Метку воителя более чем 5 раз.

Сразиться с Саурфангом смертоносным не просто как кажется с первого взгляда. В этом бою вы реально проверите, дотягиваете ли вы по ДПС или нет. То есть Саурфанг – это некий показатель: стоит ли идти таким составом дальше. Не малую роль будет играть и тактика боя с Саурфангом. Если ее не знать, вы не продержитесь и полторы минуты боя. Удачи вам и легкой победы, ведь после нее откроются врата, которые в дальнейшем постепенно приведут вас к самому Королю Личу.

wow-helper.com

Саурфанг Смертоносный тактика | Все о WOW

  • ХП — 31 млн (25 игроков)/ 9 млн (10 игроков)
  • Способности
  • Бешенство
    Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
    Кипящая кровь
    Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
    Кольцо крови
    Случайный игрок разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося физический урон находящимся рядом игрокам.
    Метка падшего воителя
    Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают помеченную цель, нанося дополнительный физический урон. Если цель умирает, находясь под действием этого эффекта, Саурфанг восстанавливает 5% от своего максимального запаса здоровья.
    Призыв кровавых чудовищ
    Саурфанг призывает нескольких аддов (в 10ке — двух).
    Руна крови
    При атаке в ближнем бою Саурфанг вытягивает здоровье цели и восстанавливает собственное в 5-кратном размере.

Если вы выполняли цепочку квестов на битву у Врат Гнева, вы наблюдали битву между объединенным войском Орды и Альянса и прислужниками Артаса. Артас убил Саурфанга-Младшего, а его проклятый клинок впитал душу отважного орка. Теперь Саурфанг-Младший зовется Саурфанг Смертоносный и служит Королю-Личу в качестве рыцаря смерти.

У Орды бой с Саурфангом предваряется трогательной сценкой в исполнении Саурфанга Старшего, сожалеющего о том, что он не уберег своего сына, и Саурфанга Смертоносного, пытающегося переманить своего отца на сторону Короля-Лича. У Альянса, естественно Саурфанга-Старшего нету, и особой драмы там не получилось, а Саурфанг встречает воинов Альянса с презрительной усмешкой урки «Хе хе хе. Дворфы!»

Тактика боя

В отличие от обычных рыцарей смерти, у Саурфанга не Сила рун, а Энергия Крови. Как только он набирает 100 ЭК, он вешает на случайного игрока Метку падшего воителя. Это очень неприятно, поскольку эта цель будет получать немалый урон и ее нужно постоянно хилять. Если цель умирает, Саурафнг отхиливает себе 5% здоровья. Поэтому вся тактика сводится к тому, что бы убивать Саурфанга, не давая ему набирать ЭК слишком быстро.

Саурфанг получает энергию от всех своих абилок. Вам понадобится 2 танка — когда босс повесит Руну крови на одного танка, второй должен моментально стаунтить босса. Так танки и будут чередоваться, перехватывая босса друг у друга весь бой. Что бы уменьшить урон и получаемую Саурфангом энергию от Кольца крови, все рэнж-дд и хилеры должны встать по комнате разреженно, в 10 метрах друг от друга. Милишники спокойно стоят и лупят босса весь бой — в мили он не кидает свое АОЕ.

Совы возвращаются

Помимо всего прочего, Саурфанг будет призывать аддов. Адды при каждом укусе генерят Саурфангу энергию, поэтому ни в коем случае нельзя допустить, что бы они кого-либо кусали. Здесь вам весьма пригодится сова с тайфуном или элем шаман, которых надо поставить напротив босса метрах в 20-30 (не забывайте при этом про дистанцию в 10 метров между игроками). И сова и элем могут откидывать аддов назад, пока остальные ренжи их расстреливают. Мили ни в коем случае не должны бить аддов, поэтому и мили, и, особенно, танки должны забыть про АОЕ абилки на этом боссе. Кроме того, весьма полезно будет раскидать на пути движения аддов замедляющую ловушку охотника и поставить замедляющий тотем шамана. В 10ке аддов всего два и они спокойно расстреливаются и без танцев с совами. Аддов можно станить и корневать.

Убейте Смертоносного, не позволив ему применить способность «Метка падшего воителя» более пяти раз (в25ке)/ трех раз (в 10ке).

Это достижение вы получите автоматически, если вы будете делать все правильно (то бишь не дадите Саурфангу набирать силу рун слишком быстро) и хорошо дамажить.

wow-help.ru

Тактика: Саурфанг Смертоносный — Цитадель Ледяной Короны — Тактики — Guide

Саурфанг Смертоносный — не просто еще один босс ЦЛК. Он — один из ключевых персонажей в истории Цитадели Ледяной Корны и значимая персона в истории Warcraft. Все мы помним замечательный ролик о сражении у Врат Гнева. Там погибает доблестный воин, сын Варока Саурфанга — Дранош. Но со стороны Короля Лича было бы глупым оставить в покое одного из величайших орков. И он решает воскресить его для служение себе.

Считается, что Дранош Саурфанг, он же — Саурфанг Смертоносный, является самым могущественным рыцарем смерти на сегодняшний день.

Способности Саурфанга

Узы крови — При нанесении урона способностями и призванными существами Саурфанга наполняет Сила крови. Увеличивает энергию Саурфанга на 1.
Сила крови — Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Накладывается при помощи Уз крови.
Метка павшего воителя — Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают эту цель, нанося дополнительно 6175 — 6825 ед. физического урона. Если цель с меткой умирает, Саурфанг излечивается на 5%. Вешается, когда босс получает 100 ед. силы крови.
Бешенство — Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
Кипящая кровь — Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Кольцо крови — Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося 9500 — 10500 ед. физического урона противникам, находящимся в 12 метрах от него.
Руна крови — Саурфанг вешает на цель . Когда босс делает успешный удар ближнего боя, жертва теряет до 8 000 урона, а Саурфанг излечивается на величину в 5 раз большую.
Призыв кровавых чудовищ — Два (Пять в версии на 25 игроков) кровавых чудовищ приходят по зову Саурфанга.

Способности Кровавых Чудовищ

Запах крови — Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
Устойчивая кожа — Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от болезней на 70%.

Основная информация

Жизни босса 8,8 млн (10 игроков) / 31,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 8 минут.
Кол-во танков 2 (10 игроков) / 2-3 (25 игроков)
Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)

Описание боя

После того, как вы одержали победу в Воздушном сражении, корабль доставляет вас к месту назначения, на Подъем Смертоносного — балкон, где расположен вход во внутренние залы Цитадели Ледяной Короны. Сразу же у выхода вас встречает Мурадин Бронзобород или Варок Саурфанг. Как только вы поговорите с ними, начнется представление. Но говорить сразу же не советую.

Перед началом боя рейд должен максимально рассредоточится по комнате. Бой целиком и полностью статический и является гонкой DPS, но неправильная расстановка может привести к вайпу. Причиной к особой расстановке является заклинание Саурфанга Кольцо крови. О том, почему нельзя сразу нескольким людям получать урон от этой способности — ниже. А пока что вернемся к расстановке.

В версии на 10 игроков расстановка не вызывает абсолютно никаких проблем. Места хватает с головой. Единственное замечание для ренжедов, становитесь так, чтобы заведомо доставать до босса. Поскольку когда во время боя вы внезапно обнаружите нехватку дальности ваших заклинаний, вряд ли вы найдете сумеете стать правильно. Ориентируйтесь на середину небольшой лестницы, ведущей к воротам. Там появится босс и там же его обычно танкуют.

В версии на 25 человек места всем может и не хватить. Варианты возможных решений — становитесь в шахматном порядке. Это позволит максимально плотно разместить бойцов дальнего боя. Еще один вариант — разместить часть дамагеров в мили. Только без фанатизма — отсутствие людей в ренже босса приведет к тому, что урон от Кольца крови будет отгребать весь рейд. Кроме того, кровавые чудовища просто напросто вырежут весь рейд.

Расстановка учитывает все, но вместе с тем она через чур .. заумная что ли. Я думаю вы согласитесь со мной, когда дочитаете до конца.

Итак, мы расставились. Танки так же заняли свои позиции, мили дамагеры приготовились работать на рекаунт (им тут вообще ничего делать не надо, стой да бей босса что есть мочи). Один человек подбегает из запускает эвент. Тут стоит упомянуть небольшую хитрость — если вы только что прошли испытание в Воздушном бою, то корабль еще стоит. Поэтому в случае неудачного пула (кто-то вылетел или начались большие задержки) можно всему рейду забежать на корабль. Саурфанг туда не бежит и эвейдится.

Итак, мы запулили. Ворота распахиваются и появляется босс. После достаточно длинной сцены начинается бой. Танк забирает босса и начинает танчить. Через некоторое время босс вешает на танка дебафф Руна крови. Что делает дебафф? Каждый раз, когда босс бьет танка, он отхиливается на 80 000. Второй танк таунтит босса на себя и продолжает танчить, пока босс не кинет Руну крови на него. Тогда таунтит первый танк. В таком духе продолжается весь бой. Что еще нужно знать танкам, а так же мили дамагерам — ни в коем случае не использовать АоЕ-заклинания.

Примерно каждые 30-40 секунд Саурфанг призывает нескольких Кровавых чудовищ — в версии на 10 игроков их всего два, а в версии на 25 — пять. У них порядка 100 000 хп. Убивают их исключительно ренжед дамагеры, поскольку вокруг чудовищ распространяется аура Запаха крови — ни в коем случае, если на вас агро, нельзя допустить чтобы адды до вас дошли. Убегайте, если вы не успели их убить до того, как они доползут до вас.

Помимо Запаха крови, чудовища обладают Устойчивой кожей. Как становится ясно из описания этой способности — АоЕ-шить их бессмысленно.

Если ваши ренжед дд не могут быстро убить аддов, можно (как показано на схеме выше) исхитриться. На максимальном расстоянии по центру ставят холи паладина, у которого влючена аура Праведное неистовство. Между паладином и Саурфангом охотники ставят Ледяную ловушку, а шаманы втыкают свой Тотем оков земли. Соответственно, как только чудовища появляются, они тут же бегут на паладина, попадают в ловушку и замедляются. Там, где не действует ловушка, страхует тотем. Ну а если до паладина все же доходит один из аддов, рядом находится совух, который может откинуть его назад заклинанием Тайфун.

Так происходит весь бой — tank-n-spank чередуется для ренжедов убийством чудовищ.

Теперь ответим на вопрос, почему же так критично не допустить лишний урон по рейду. А вот почему.

У босса присутствует энергия — так называемая Сила крови. На Саурфанге висит способность Узы крови, которая добавляет ему энергии каждый раз, когда босс или одно из его чудовищ наносит урон.

Как только босс накапливает 100 единиц силы крови, он «награждает» случайного члена рейда Меткой павшего воителя. Человека с меткой довольно неплохо пробивает. К тому же спадает она лишь со смертью Саурфанга, поэтому на излечивание человека во время боя выделяется отдельный хилер. Меток может быть довольно много — в зависимости от того, сколько раз вы позволите боссу накопить 100 ед. силы крови. Крайне важно не уронить человека с меткой — его смерть повлечет за собой исцеление босса на 5% (а это 1,5 млн хп в версии на 25 игроков).

На 30% своих жизней Саурфанг Смертоносный впадает в Бешенство. Скорость его атаки возрастает на 30% и, как следствие, он быстрее накапливает энергию. В этот момент удобно включать Жажду крови / Героизм, хотя многие используют его в самом начале боя. Принципиальной разницы нет, разве что вы баффнете ваших хилеров, которым на 30% будет чем заняться.

Общие советы

— Чем меньше Меток павшего воителя будет на рейде — тем лучше. Это ключ к победе.
— Ренжежды и хилеры стоят в 12 ярдах друг от друга. Все рейдовые аддоны настраиваются на показ этого расстояния в отдельном окошке.
— Не позволяйте Кровавым Чудовищам ударить вас. Их атаки добавляют Саурфангу энергию силу крови.
— Нет смысла танкам собирать вещи на авойданс. Босс получает единицу силы крови при попытке атаковать, а не при успешной атаке.
— Дисциплин присты рулят здесь — если их щит полностью поглощает урон, Саурфанг не получает силу крови.
— В бою НИКТО не должен умереть.
— К концу боя Меток павшего воителя будет несколько. Назначите хилерам рейда по одному игроку для отлечивания.

krovaviydogovor.clan.su

Тактика Саурфанг Смертоносный — Саурфанг Смертоносный — ЦЛК — Гайды, тактики, аддоны

Основная информация

Жизни босса 8,8 млн (10 игроков) / 31,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 8 минут.
Кол-во танков 2 (10 игроков) / 2-3 (25 игроков)
Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)

Способности Саурфанга

Узы крови — При нанесении урона способностями и призванными существами
Саурфанга наполняет Сила крови. Увеличивает энергию Саурфанга на 1.

Сила крови — Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1%
больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Накладывается при
помощи Уз крови.

Метка павшего воителя — Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою
также задевают эту цель, нанося дополнительно 6175 — 6825 ед.
физического урона. Если цель с меткой умирает, Саурфанг излечивается на
5%. Вешается, когда босс получает 100 ед. силы крови.
Бешенство — Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
Кипящая кровь — Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.

Кольцо крови — Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь,
нанося 9500 — 10500 ед. физического урона противникам, находящимся в 12
метрах от него.

Руна крови — Саурфанг вешает на цель . Когда босс делает успешный удар
ближнего боя, жертва теряет до 8 000 урона, а Саурфанг излечивается на
величину в 5 раз большую.
Призыв кровавых чудовищ — Два (Пять в версии на 25 игроков) кровавых чудовищ приходят по зову Саурфанга.

Способности Кровавых Чудовищ

Запах крови — Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость
передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а
наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.

Устойчивая кожа — Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним
воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от
болезней на 70%.

Описание боя

Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь

Одной из основных задач этого боя — это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников: 

  • Урон от заклинания Кольцо крови.
    Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с
    Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там
    достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны
    распределиться на 12 метров друг от друга.

  • Атаки тварей — каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.

  • Руна крови
    — за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак
    баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен
    НЕМЕДЛЕННО забрать босса.

  • Кипящая кровь — за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.

  • Метка падшего воителя — при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа. 

Все
милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт
полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге
этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на
отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от
друга.

Непроверенный
вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а
полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники. 

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В
связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и
танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били
кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на
лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно
дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей
назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед
дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает
свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до
лекаря они не доходят.

Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:

вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в
первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно
увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку,
если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и
теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков).


gladx25.ucoz.ru

Саурфанг Смертоносный

Цитадель Ледяной Короны, тактика Саурфанг Смертоносный, Саурфанг, способности, советы, лут


Саурфанг Смертоносный — босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Предпоследний босс подзоны — Главные Ворота Цитадели.

Саурфангу предшествует Воздушное Сражение.

Способности


Саурфанг Смертоносный

  • Узы крови — даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
  • Метка падшего воителя — атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3, 800-4, 200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа — Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
  • Кипящая кровь — наносит 5, 000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
  • Кольцо крови — наносит 9, 500-10, 500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
  • Руна крови — высасывает из цели 5, 950-8, 050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
  • Бешенство — Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
  • Сила крови — Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
  • Призыв кровавых чудовищ — Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.

Твари Саурфанга

Здоровье: 90, 000 (25 человек, обычный режим)

  • Узы крови — урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови.
  • Устойчивая кожа — урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.

Тактика

Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь

Одной из основных задач этого боя — это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови.

Бафф стакается из нескольких источников:

  1. Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
  2. Атаки тварей — каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
  3. Руна крови — за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
  4. Кипящая кровь — за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
  5. Метка падшего воителя — при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.

 

Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга. 

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят.

Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут.

Тут есть 2 варианта:

  1. вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
  2. вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение [Я взял и все испортил (25 игроков)]

Очень полезно для этого всем сделать макрос:

/cancelaura Вспышка Света

/cancelaura Омоложение

/cancelaura Буйный рост

/cancelaura Восстановление

/cancelaura Жизнецвет

/cancelaura Обновление

/cancelaura Слово Силы: Щит

/cancelaura Щит Земли

/cancelaura Быстрина

/cancelaura Жизнь Земли

и если на вас прилетает марка вы спамите этот макрос чтобы побыстрее умереть. Макрос примерный и может варьироваться в зависимости от вашего сетапа.

Источник: http://wowraider.ru/

Автор публикации: Гуррикап

www.wowexpert.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *