Разное

Вики охота: Охота — Википедия

Охота Википедия

Традиционная охота в Кении.

Охота — деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов[неизвестный термин], их добычей, первичной переработкой и транспортировкой[1].

Промысловая охота — охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты; служит для того, чтобы воспользоваться продуктами животного происхождения (мясом, жиром, мехом, кожей, костью, рогом, пухом, пером и проч.)[2]. Её целью может быть также уничтожение опасных, вредных либо чрезмерно расплодившихся животных[3]. К охоте относится и отлов животных живыми для разведения, расселения в другой местности, для использования в цирках и зоопарках, для научных исследований и т. п.

[4]

Любительская и спортивная охота — охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях.

Согласно докладу «Живая планета — 2018» Всемирного фонда природы (WWF), за период с 1970 по 2014 годы на Земле на 60 % сократилось число диких животных — млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных и рыб: в числе основных причин названы охота и рыбный промысел[5].

Охота — Вики

Традиционная охота в Кении.

Охота — деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов[неизвестный термин], их добычей, первичной переработкой и транспортировкой[1].

Промысловая охота — охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты; служит для того, чтобы воспользоваться продуктами животного происхождения (мясом, жиром, мехом, кожей, костью, рогом, пухом, пером и проч.)[2]. Её целью может быть также уничтожение опасных, вредных либо чрезмерно расплодившихся животных[3]

. К охоте относится и отлов животных живыми для разведения, расселения в другой местности, для использования в цирках и зоопарках, для научных исследований и т. п.[4]

Любительская и спортивная охота — охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях.

Согласно докладу «Живая планета — 2018» Всемирного фонда природы (WWF), за период с 1970 по 2014 годы на Земле на 60 % сократилось число диких животных — млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных и рыб: в числе основных причин названы охота и рыбный промысел[5].

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Сорокалетний Лукас живет в дружном датском сообществе и работает в местном детском саду. Он разведен, но старается поддерживать крепкие отношения с сыном-подростком по имени Маркус, который живет с матерью. За доброту и внешнюю привлекательность Лукаса очень любят дети и женщины. Он принимает флирт со стороны своей коллеги, южанки по имени Надя, что в будущем может послужить фундаментом для новых романтических отношений. Но однажды, после необдуманной детской выходки жизнь Лукаса рушится, а в деревне начинается нешуточная паника.

Одна из учениц детского сада, маленькая Клара, рассказывает директору о том, что Лукас якобы приставал к ней. Основываясь на порнографических фото, которые она видела у старшего брата на планшете, она в подробностях рассказывает, как воспитатель домогался ее. Директор рассказывает о произошедшем родителям Клары, а затем и всем остальным семьям, дети которых посещают детский сад. Лукас моментально становится изгоем в своей родной деревне. Те, кто раньше любил и уважал его, отворачиваются, делая вид, что никогда не были знакомы с ним. Постепенно проявляется настоящая звериная сущность людей, готовых растерзать любого, как загнанную добычу, дай им хоть малейший повод. Из-за того, что Маркус поддерживает отца, его отвергают сверстники.

В детском саду решают опросить и других детей, несмотря на то, что Клара, сообразив, что переборщила, признала свою ложь. Ее признанию уже не верят, приняв реакцию за банальный детский испуг. Из расспросов других детей так же следует, что Лукас домогался их. Однако все как один, воспитанники детского сада рассказывают о том, как воспитатель заманивал их в подвал своего дома. Так как в доме Лукаса никогда не было подвала, суд признает детские показания выдумкой. Лукас получает статус невиновного, но ярость местных жителей уже не остановить. Толпе нужен козел отпущения, тот, кого можно безнаказанно вздернуть на столбе. Собаку Лукаса убивают, в доме кто-то разбивает окно, а его самого избивают в продуктовом магазине. После очередной драки во время рождественского богослужения, отец Клары случайно подслушивает, как дочь извиняется перед Лукасом и окончательно признает невиновность друга. В Рождество он приходит к Лукасу с вином и просит прощения. Год спустя волнения в обществе прекращаются, но во время охоты с друзьями кто-то стреляет в Лукаса, но промазывает. Из-за ярких лучей солнца Лукас не может разглядеть лицо нападавшего до того, как он скрывается в чаще.

Охота (фильм, 2012) — Википедия. Что такое Охота (фильм, 2012)

«Охота» (дат. Jagten) — датский художественный фильм, психологическая драма режиссёра Томаса Винтерберга. Премьера ленты состоялась 20 мая 2012 года на 65-м Каннском кинофестивале, релиз в России — 21 февраля 2013 года. Актёр Мэдс Миккельсен, исполнивший в картине главную роль, удостоился на смотре приза за лучшую мужскую роль.

«Охота» стала одним из фаворитов каннского жюри

[1]. Новое творение Винтерберга было восторженно встречено мировыми кинокритиками, часть из которых отмечала, что это лучший фильм режиссёра со времён «Торжества». Картина была выдвинута на премии BAFTA и «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а Дания отправила её представить страну на премии «Оскар» в аналогичной категории.

Сюжет

Недавно разведённый 42-летний воспитатель в детском саду Лукас (Мэдс Миккельсен) проживает в небольшой датской деревушке. Его сын-подросток Маркус (Лассе Фогельстрём) предпочитает жить с отцом, a не с матерью, которая, на его взгляд, всё осложняет. Лукас настолько привлекателен, что в него влюбляется даже одна из его воспитанниц, маленькая Клара (Анника Веддеркопп), младшая дочь близкого друга Лукаса, Тео (Томас Бо Ларсен). Она заворачивает в бумагу пластиковое сердечко, заворачивает в конверт и после наблюдения за игрой воспитателя с мальчиками подбегает к нему и целует в губы, попутно засовывая в карман «подарок». Лукас поспешно отодвигает девочку и объясняет ей, что целовать можно только папу и маму, а подарок лучше подарить кому-то из мальчиков. Будучи «отвергнутой», Клара мстит предмету своей любви. Смышлёная девочка, под влиянием порнографических фото, которые она ненароком увидела на iPad старшего брата, убеждает директора детсада Грету (Суссе Вольд

[en]), что Лукас её домогался. Грета немедленно сообщает сначала родителям девочки о случившемся, а затем уже и всем взрослым, которые водят своих детей в этот садик — слезы кажущейся невинной девочки оказывают влияние на всех. Лукас, который даже не понимает, что за ребёнок обвинил его в подобных действиях, моментально становится изгоем в обществе. Все, кроме Маркуса и его крёстного отца Брууна (Ларс Ранте[en]), начинают сомневаться в невиновности Лукаса[2]. После суда Лукаса оправдали, не собрав улик против него, и отпустили, но люди продолжали ему мстить. Некто кинул камень в окно дома Лукаса и оставил труп собаки под его окнами, в магазине Лукаса избили и пробили ему голову камнями. В итоге девочка признается, что Лукас не виноват и ничего ей не сделал, тогда ее отец идет с примирительным ужином к бывшему другу и проводит с ним сочельник. Спустя год примирившиеся друзья снова собрались на охоту. Фильм заканчивается выстрелом в Лукаса, стрелявший промахнулся и попал в дерево, но из-за солнечных лучей его лица не видно. Силуэт медленно исчезает в лесу.

В ролях

Создание

Актриса Александра Рапапорт и режиссёр Томас Винтерберг на каннской премьере картины, май 2012 года

Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм

[3].

Спустя несколько лет, после развода с супругой, режиссёр ещё раз просмотрел папку с материалами психолога и нашёл подходящий случай. Он намеревался создать полнометражный фильм, в котором рассказал бы полностью вымышленную историю, главный герой которой был бы совершенно невиновным[3].

По признанию Винтерберга они со сценаристом Тобиасом Линдхольмом поначалу воображали главного героя подобием персонажа Роберта Де Ниро в «Охотнике на оленей»

[1]. После утверждения на роль Миккельсена появился «христианин, твердо уверенный в том, что люди сами по себе хороши, что нужно вести себя максимально цивилизованным образом»[1].

Съёмки стартовали в ноябре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель[4]. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать[5].

Критика

Последователь Ларса фон Триера, Винтерберг снимает фильм в той же документальной манере, что и своё «Торжество», чтобы придать происходящему правдоподобие. Нелепая история, которая может случиться с каждым, подчёркивает беззащитность человека в любом обществе. Каким бы цивилизованным оно ни было — первобытные инстинкты всё равно берут своё, и в этот момент начинается «охота».

Премьера «Охоты» состоялась на 65-м Каннском кинофестивале, где сразу же после окончания фильма в зале прогремели бурные овации. Часть журналистов рассчитывала на победу картины в основной конкурсной программе, но «Золотую пальмовую ветвь» забрала «Любовь» Михаэля Ханеке[6].

Сразу два авторитетных кинокритика назвали «Охоту» лучшим проектом Винтерберга со времён «Торжества»: Дэвид Руни из The Hollywood Reporter и Питер Брэдшоу, представляющий газету The Guardian[7][8]. Бойд Ван Хоэй, репортёр газеты Variety, отметил, что в «Охоте» проявляются темы, ранее затронутые во французской драме «Вина»[en] и датской «Обвиняемый»[2].

Актёрская работа Мэдса Миккельсена заняла отдельное место в отзывах обозревателей. По мнению Дэвида Руни, фильм движется благодаря разрушительному перевоплощению Миккельсена в беспорочного мужчину, чья жизнь находится под угрозой уничтожения[7]. Впечатлительный, уязвлённый, выжатый и подведённый к краю безумия Лукас в исполнении актёра — полностью опустошённый персонаж[7]. Выделяется реакция Питера Брэдшоу[8]:

«Выдающаяся игра Мэдса Миккельсена. Актёр полностью убедителен и правдоподобен, он в центре этого прекрасного фильма. Мэдс, наиболее известный в мире по роли злодея в „Казино «Рояль»“, просто показал, какой он изумительный артист.»

Хоэй писал, что Миккельсен, ранее известный по воплощению ледяных и жестоких образов, впечатляет в «Охоте», сыграв мягкого мужчину, ищущего выход из ловушки[2].

Сам Винтерберг отзывался о собственном фильме так: «Это фильм про паранойю родительства. Будучи сам отцом, я понимаю агрессивность родителей в желании защитить своего ребенка, понимаю страх, как бы с твоим ребенком чего не случилось. Папа маленькой девочки, которая стала причиной скандала, верит безоговорочно детской фантазии, потому что думает, что он знает свою дочь. Девочка ведь не то чтобы сознательно врет, она говорит вещи типа „у воспитателя есть пенис“. Лгуньей она становится, когда пытается фантазировать дальше, чтобы соответствовать ожиданиям взрослых, задающих ей наводящие вопросы»[5].

Награды и номинации

  • 2012 — 3 приза 65-го Каннского кинофестиваля: лучшая мужская роль (Мэдс Миккельсен), приз экуменического жюри (Томас Винтерберг), приз за технические достижения (оператору Шарлотте Бруус Кристенсен) и участие в основной конкурсной программе[9]
  • 2012 — премия Европейской киноакадемии за лучший сценарий (Томас Винтерберг, Тобиас Линдхольм) и 4 номинации: лучший европейский фильм, лучшая режиссёрская работа (Томас Винтерберг), лучшая мужская роль (Мэдс Миккельсен), лучший монтаж (Анна Эстеруд, Янус Биллесков Янсен)[10]
  • 2012 — премия британского независимого кино за лучший международный независимый фильм[11]
  • 2013 — номинация на премию BAFTA за лучший фильм на иностранном языке[12]
  • 2013 — номинация на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке[13]
  • 2014 — номинация на премию «Независимый дух» за лучший международный фильм[14]
  • 2014 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке[15]
  • 2014 — 7 премий «Робер[en]»: лучший датский фильм, лучший режиссёр (Томас Винтерберг), лучший актёр (Мэдс Миккельсен), лучшая актриса второго плана (Сюссе Вольд), лучший оригинальный сценарий (Томас Винтерберг, Тобиас Линдхольм), лучший монтаж, приз зрительской аудитории.[16]

Примечания

Ссылки

90000 Official Hunt: Showdown Wiki 90001 Gamepedia Help 90002 90003 90004 Sign In Register 90003 From Hunt: Showdown Wiki 90004 Jump to: navigation, search 90007 Weapons 90007 Tools 90007 Consumables 90007 Traits 90007 Hunters 90007 Book of Monsters 90007 Book of Weapons 90007 Legendaries 90007 Game Modes .90000 hunting — Wiktionary 90001 90002 English [edit] 90003 90004 Etymology 1 [edit] 90005 90006 From Middle English 90007 hunting 90008, from Old English 90009 huntung 90008, equivalent to 90011 hunt 90008 + 90011 -ing 90008. 90015 90004 Pronunciation [edit] 90005 90004 Noun [edit] 90005 90006 90021 hunting 90022 (90023 countable and uncountable 90008, 90023 plural 90008 90027 huntings 90028) 90015 90030 90031 The act of finding and killing a wild animal, either for sport or with the intention of using its parts to make food, clothes, etc.90032 90031 90034 1797 90028, 90023 Encyclopædia Britannica 90008 90038 90039 His pictures of 90034 huntings 90028 are particularly admired: the figures and animals of every species being designed with uncommon spirit, nature, and truth. 90042 90043 90044 90045 90044 90031 Looking for something, especially for a job or flat. 90044 90031 (engineering) Fluctuating around a central value without stabilizing. 90032 90031 90034 1961 90028 March, «Talking of trains», in 90054 Trains Illustrated 90055, page 136: 90038 90039 90006 Bogie 90034 hunting 90028 is not caused by some sort of periodic disturbance but by dynamic instability; the oscillatory system is not the bogies alone but the complete assembly of bogie-plus-body; and variations in track rigidity do not affect the nature of the motion, only its intensity.90015 90042 90043 90044 90045 90044 90031 (telephony) The process of determining which of a group of telephone lines will receive a call. 90044 90069 90070 Usage notes [edit] 90071 90006 Although 90011 hunting 90008 is technically a hypernym for 90011 fishing 90008, fishing is generally not thought of or consider to be a type of hunting since it involves aquatic animals. 90015 90070 Derived terms [edit] 90071 90070 Related terms [edit] 90071 90070 Translations [edit] 90071 90006 chasing and killing animals for sport or to use its parts 90015 90006 fluctuating around a central value without stabilizing 90015 90070 Further reading [edit] 90071 90004 Etymology 2 [edit] 90005 90006 From Middle English 90007 huntynge 90008, alteration of earlier Middle English 90007 huntinde 90008, 90007 huntende 90008, 90007 huntand 90008, present participle of 90007 hunten 90008 ( «to hunt»), equivalent to 90011 hunt 90008 + 90011 -ing 90008.90015 90004 Verb [edit] 90005 90006 90021 hunting 90022 90015 90030 90031 present participle of 90011 hunt 90008 90032 90031 90034 1963 90028, Margery Allingham, chapter 6, in 90054 The China Governess 90055 90124 [1] 90125: 90038 90039 90006 Even in an era when individuality in dress is a cult, his clothes were noticeable. He was wearing a hard hat of the low round kind favoured by 90034 hunting 90028 men, and with it a black duffle-coat lined with white. 90015 90042 90043 90044 90045 90044 90069 90004 Anagrams [edit] 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *