Квест Воин (Обычный и Нечетный) — Растахановы Игрища
Матчапы Квест Воина
Положительные матчапы: Мидрейндж Охотник 55%; Нечетный Секрет Маг 63%; Зоолок 58%; Контроль Жрец 71%; Нечетный Воин 68%; Четный Чернокнижник 58%; Биг Спелл Маг 55%; Темпо Разбойник 52%; Спелл Охотник 62%; Пират Разбойник 67%; Секрет Охотник 51%; Воин на натиске 58%; Малигос Друид 53%; Комбо Жрец 50%;
Отрицательные матчапы: Нечетный Паладин 45%; Охотник на хрипах 25%; Клон Жрец 45%; Нечетный Маг 49%; Элементаль Шаман 48%; Милл Друид 28%; Секрет Паладин 42%; Четный Паладин 37%; Меха-К`Тун Друид 28%; Меха-К`Тун Чернокнижник 23%;
Муллиган
Как играть колодой
Есть два вида Квест Воинов – Классический и Нечетный. Мы не разделяем их на разные архетипы, так как разница между ними заключается только в выборе тех или иных карт, основные принципы не меняются.
Классический Квест Воин имеет доступ ко всем классовым картам, что дает ему максимальную гибкость при выборе технических замен.
В дополнении “Растахановы Игрища” нечетная сборка играет эффективнее.
План на игру обеих версий Квест Воина заключается в том, чтобы выполнить задачу, которую дает Сердце Огненного Венца , и уничтожить соперника потоком огненных шаров. В матчах с агрессивными соперниками будет достаточно просто выжить, и как только оппонент останется без карт в руке, вы победите. На первый ход практически во всех случаях разыгрывайте Сердце Огненного ВенцаВпрочем, в матчах с агрессивными колодами, гораздо важнее не сами существа, а возможность призывать их на стол каждый ход, чтобы оппонент тратил свой запал на невыгодные для него размены и не наносил вам урон.
Как только ваша Задача будет выполнена, и вы получите доступ к особой силе героя, старайтесь устранять своими ремувалами как можно больше мелких существ соперника, чтобы снизить вероятность того, что огненный шар полетит в неправильную цель.
Важно: иногда стоит не брать в руки оружие, которое вы получаете за выполнение задачи, поскольку это лишит вас возможности набирать броню. Это может быть критически важно в матчапах с Контроль Жрецами, для победы над которыми достаточно просто набрать ~50 ед.брони.
hearthstone-decks.ru
ТИР 2 Колода Квест Воин (Quest Warrior). Гайд Hearthstone «Ведьмин лес» — Август 2018
- 1 Сердце огненного Венца ×1
- 2 Казнь ×2
- 2 Сухоус-бронник ×2
2 Мощный удар ×1- 2 Это ловушка! ×1
- 2 Тропа войны ×2
- 3 Шквал гнева ×1
- 3 Блок щитом ×2
- 4 Кровавый клинок ×2
- 5 Потасовка ×2
- 3 Призрачное ополчение ×2
- 3 Служитель боли ×2
- 3 Дух из Черной дубравы ×1
- 3 Смоляной страж ×2
- 3 Защитник холмов ×2
- 5 Сгнившая яблоня ×2
- 8 Доисторический дракон ×1
копировать
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта HearthGid.com
Вступление
hearthgid.com
Квест воин колода гайд и обзор
Вступление
Квест воин, как и любая другая квест-колода, берет свое начало от «Путешествие в Ун’Горо». Это была одна из первых жизнеспособных колод с квестом в этом дополнении, но вскоре ее вытеснили из меты. Тем не менее, в новом дополнении мы видим возрождение квест воинов.
Основной игровой план — играть в обороне в течение ранней и средней игры, разыгрывая провокацию за провокацией, чтобы закончить Квест. После выполнения квеста вы получаете оружие 4/2 которое меняет Вашу силу героя на силу Рагнароса и позволяет наносить 8 ед. урона случайному врагу за 2 маны.
Квест воин стартовая рука
Стартовая рука разделена на две части — против быстрых колод и против медленных колод.
Против быстрых колод
Важно: Не берите квест в стартовую руку против аггро колод. Против многих подобных колод ваша стандартная сила героя будет намного полезнее.
Высокий приоритет
- Сухоус-бронник — существо со статами 2/2, которое может дать Вам в среднем 4-10 ед. брони. Это отличная карта против всех агрессивных колод особенно паладина чья цель максимально заполнить стол.
- Тропа войны — берите против агрессивных колод. Чаще всего вы будете использовать это заклинание уже на 2 ходу как Вихрь. Но и на более поздних этапах игры оно может быть очень эффективно.
- Служитель боли или Защитник холмов — характеристики этих карт против существ с 1 ед. здоровья просто идеальны. Плюс постоянный добор или дополнительная провокация.
- Смоляной страж — отлично подходит чтобы снизить агрессию оппонента на 3 ходу.
- Кровавый клинок — руки прочь от самой лучшей карты против агресивных колод. Это оружие наносит урон всей доски уже в момент розыгрыша и затрудняет следующий ход противника так как он не может сыграть ни одно существо с низким уровнем здоровья.
Низкий приоритет
- Разведчица в беде — очень хорошие характеристики для начального этапа игры, но есть вероятность что противник набафает рапторов и нанесет очень много урона. Или как например шаман использует Тотем языка пламени.
Против медленных колод
Высокий приоритет
- Сердце Огненного Венца — Против медленных колод, Квест — ваше основное условие победы, так что оставляем эту карту обязательно.
- Служитель боли — в медленной игре необходимо как можно быстрее пройтись по колоде, так что страж боли отличный выбор.
- Защитник холмов — чем быстрее Вы выполните квест тем лучше, а с этой картой Вы получаете 2 таунта.
Низкий приоритет
Список состоит из колод — Контроль типа, аналогично колоде на этой странице. Контроль — cтиль игры, направленный на получение преимущества на столе за счет эффективных разменов и уничтожения вражеских существ.
hs-play.ru
Квест или Нечет? 7 Колод Воина для покорения ладдера
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Ранее вы уже могли познакомится с лучшими колодами Паладина, Жреца и Мага, представленными разнообразными архетипами. Сегодняшняя остановка – Воин.
О Воине в последнем мета отчете от Vicious Syndicate #107 (читать полный перевод мета отчета #107 в VIP Разделе).
По популярности Гаррош расположился в тройке аутсайдеров вместе с Андуином и Утером. Класс не может похвастаться какими-либо инновациями: новые архетипы появляются крайне редко. В нынешних реалиях типичное для Воина достижение – это топ-100 Легенды на очередной сборке Нечетного Воина, который, впрочем, достаточно силен, несмотря на свой крайне широкий разброс матч-апов с другими архетипами. По этой причине в турнирной мете у него не все так гладко, поскольку он в пух и прах проигрывает определенным лайн-апам, особенно в формате “Завоевание”.
При этом класс обладает несколькими сильными колодами. Не все из них способны справиться с большинством оппонентов, но они предоставляют выбор, который позволит вам подстроится под тех противников, которых вы чаще всего встречаете. Единственное исключение – это Куб Охотник. Пожалуй, это один из самых неприятных противников для Воина, и главная неприятность в нем – это Ловчий смерти Рексар.
На этом вступление заканчивается, и первым на горизонте появляется самый успешный игрок — Нечетный Воин.
Нечетный Воин
Если где-либо упоминается Воин, то он обычно представлен только этой колодой.
Нечетный Воин в большей степени рассчитывает на игру до усталости. Такой стиль игры присущ только этому представителю класса, поскольку Фатиг Воин с двумя Руками мертвеца полностью растерял свой потенциал в попытках совладать с агрессией и Комбо колодами и пропал из ладдера. Улучшенная сила героя позволяет Нечетному Воину переживать Агро колоды, и именно такие матч-апы являются его визитной карточкой. Архетип может похвастаться крайне высокой выживаемостью, которая обусловлена силой героя, провокациями, Шквалом гнева и Потасовкой. На средней стадии игры с зачисткой стола также могут помочь Взрывчаткобот и Суперколлайдер. Единственные матч-апы, в которых нескончаемые зачистки становятся крайне ограниченными – это Куб Охотник и Квест Разбойник.
Масса брони может быть полезна и в контрольных противостояниях, где усталость является одним из способов победить. В этом случае вам помогут такие существа, как Детеныш дикорога и Первопроходец Элиза, которые добавляют дополнительные карты в колоду, таким образом отодвигая наступление усталости.
Несколько сложнее проходят встречи с Комбо архетипами. У Нечетного Воина есть два способа одержать верх в таких противостояниях. Первый – это Безумный гений Бум и Омега-конвейер, которые могут снабдить вас достаточным количеством ресурсов, чтобы вы смогли задавить оппонента. Второй – Азалина Воровка Душ, которая может похитить комбинацию с Королем Вихлепыхом, что позволит вам одержать победу каким-то необычным способом. Другими словами, Комбо колоды – не самый желанный противник для Нечетного Воина.
Если хотите поподробнее узнать о Нечетном Воине, то прочтите эту статью
Ниже представлены две сборки этого архетипа, которые достигли высоких мест в Легенде на прошедшей неделе.
Нечетный Воин от ММ78
Скопировать код колоды
MM78 использует всего лишь одну копию Железноклюва, что несколько ослабляет сборку в перспективе немоты. Однако она отлично справляется со спамом стола благодаря двум копиям Ментального техника и необычному техническому решению в виде Барона Геддона.
Нечетный Воин от Odemian
Скопировать код колоды
Odemian выбрал другой путь: два Железноклюва для всегда доступной немоты и ни одного Ментального техника. Вместо последних он использует две копии Смоляного стража для более целостной и независимой от случайностей игры.
Несмотря на относительную стабильность сборок Нечетного Воина, каждую неделю они подвержены небольшим изменениям.
Нечетный Квест Воин
У Нечетного Воина есть свои альтернативы — кроме игры до усталости ему доступен и другой план. Уже некоторое время определенных успехов достигает Нечетный Квест Воин, во многом благодаря его большому поклоннику и профессиональному игроку Zalae.
Ниже представлена его сборка этого архетипа, использованная на американских отборочных HCT Fall Playoffs.
Скопировать код колоды
Эта сборка похожа на предыдущие. Она отличается только лишь наличием Поганища в качестве технического решения против токенов.
Сердце Огненного Венца является сильнейшим инструментом в контрольных противостояниях. Главной жертвой в этом случае становится стандартный Нечетный Воин, для которого матч-ап против любого Квест Воина является мертвым. Классовая задача также помогает Гаррошу справиться с Комбо колодами.
В итоге приходится идти на компромиссы. Чем вы готовы пожертвовать ради включения задачи в колоду? Главная проблема в этом вопросе – это наличие ранней игры. Сердце Огненного Венца всегда будет занимать 1 слот в вашей руке на этапе муллигана, и даже если вы сбросите его, итоговые шансы найти раннюю игру все равно будут меньше, нежели у стандартного Нечетного Воина. Таким образом, несмотря на то, что Нечетный Квест Воин использует такой же набор ремувалов, как и его собрат, ему труднее их находить.
Место под классовую задачу и провокации к ней освобождается за счет отказа от Безумного гения Бума. И такой шаг также ослабляет колоду с защитной стороны, поскольку новая карта героя может быть использована в качестве защитного инструмента. С агрессивной же стороны сила Рагнароса намного сильнее способностей Бума.
Основной вопрос к этой колоде заключается в том, как много она теряет в выживаемости, и стоит ли эта потеря выгоды в других матч-апах. Так или иначе, агрессивные противостояния все равно остаются приятными для такой сборки, а медленные – улучшаются, при этом встречи с Комбо колодами проходят не намного лучше. Впрочем, лучше встретить очередного Квест Разбойника или Дрыжеглот Шамана с задачей, нежели смиренно идти к поражению без какой-либо возможности на победу. При этом все так же не рекомендуется попадаться на глаза Куб Охотнику.
ОТК Меха-К’Тун Воин
Если вы устали от Дрыжеглот Шамана или Выхилепых Друида, возьмите эту колоду и попробуйте собрать свою комбинацию быстрее.
Профессиональный игрок Fibonacci завершил прошлый сезон на Меха-К’Тун Воине в топ-100 Легенды. Кроме того, он взял эту колоду на американские отборочные HCT Fall Playoffs. Ниже представлена турнирная сборка (от ладдерной она отличается заменой одного Мощного удара на второй Вихрь).
Подробнее как играть на данной колоде можно узнать в этой статье
Скопировать код колоды
Этот архетип не располагает улучшенной силой героя, поэтому агрессивные противостояния проходят для него несколько труднее, но незначительно. Будучи колодой без ограничений, она имеет доступ к таким картам, как Тропа войны и Кровавый клинок, который помогают ей в матч-апах с Токен Друидом. Она также способна справляться с Комбо колодами, более того, Дрыжеглот Шаман – приятный противник для Меха-К’Тун Воина.
Как вы уже могли предположить, Куб Охотник расправляется и с этим архетипом Воина. В этом противостоянии Меха-К’Тун Воин, пожалуй, худший выбор среди трех уже перечисленных колод класса.
Еще одна слабость этой сборки – это Четный Чернокнижник. Горные великаны – серьезная угроза, на которую очень трудно найти ответ.
Обычно Меха-К’Тун Воин побеждает одним из двух способов: либо вы находите ответ на все угрозы со стороны оппонента и полностью истощаете его ресурсы, либо вы перебираете всю колоду и реализуете комбинацию.
ОТК комбинация Меха-К’Тун Воина состоит из 6 карт: Бумоносец, Малигос, Меха-К’Тун, Вихрь и 2 копии Внутренней ярости. Для начала вы должны перебрать всю вашу колоду и избавиться от всех карт, кроме перечисленных (допустимо, если у вас останется 1 лишнее существо со здоровьем 6 или ниже). Затем вы должны разыграть Бумоносец, который призовет на стол Малигоса и Меха-К’Туна. И, наконец, вы используете по одной копии Внутренней ярости на каждое из этих существ и добиваете их Вихрем.
Очевидно, что эта комбинация может быть испорчена Крадущимся упырем, поскольку Вихрь стоит 1 ед. маны. Однако даже в этом случае не все потеряно. Так как Бумоносец дает призванным существам Натиск, вы можете попытаться использовать вражеских существ, чтобы разбить об них ваших. Например, если на вражеской стороне поля находится Король-лич, то вы легко можете реализовать комбинацию без Вихря, разбив об него ваших Малигоса и Меха-К’Туна под Внутренней яростью. Кроме того, если у вашего оппонента не найдется немоты или заклинаний превращения, вы можете попросту выставить или призвать Меха-К’Туна последней картой, поставив оппонента в неудобное положение, в котором он не может ни уничтожить его, ни защититься от него.
Несмотря на то, что эта колода не является метовой, ее нельзя назвать и фановой. В подходящей мете Меха-К’Тун может помочь вам с продвижением по ладдеру.
Квест Воин
Вы можете использовать версию Квест Воина без каких-либо ограничений по картам, однако в целом нечетная вариация показывает себя лучше.
Четные карты могут понадобиться вам в двух определенных матч-апах: против Таунт Друида и Токен Друида. Доступ к Разведчице в беде, Тропе войны и Кровавому клинку предоставляет обычному Квест Воину определенную маневренность, которой недостает Нечетному Квест Воину. Тем не менее, улучшенная сила героя слишком хороша, поэтому не стоит жертвовать ей в угоду этим картам (если только вы не встречаете лишь этих двух противников в ладдере). Вы же не хотите потерять свое преимущество против Зоолока и Темпо Мага? Это огромная цена, которую придется заплатить в таком случае.
Ниже представлена лучшая сборка стандартного Квест Воина, имеющаяся на данный момент.
Стандартный Квест Воин Бумного Дня
Скопировать код колоды
Приятным дополнением может послужить возвращение Мастера брони, карты, которая очень давно не появлялась в колодах класса.
Темпо Воин
Воин на натиске из Ведьминого леса так и не смог найти свое место под солнцем. Безусловно, натиск позволяет вам бороться за стол, однако после того, как все существа оппонента разменяны, а ваши – погибли, у вас не остается никакого способа победить.
В сентябре Sjow добрался до Легенды с помощью Темпо Воина. Возможно, эта колода заложит фундамент для будущих сборок Воина, направленных на завершение партии на средней стадии игры.
Скопировать код колоды
Эту колоду не так легко идентифицировать. Конечно, она содержит Разъяренных берсерков, а также Кор’кронских воинов, тем не менее, ее сложно назвать Агро или даже Темпо колодой. В действительности она может играть в темп только если получит в руку определенные карты, среди которых должны присутствовать и вышеназванные существа.
Большую часть времени эта сборка ведет себя как медленная Мидрейнж колода: она содержит несколько ремувалов, которые позволяют ей бороться за стол на средней стадии игры и доживать до поздней, где в ход идут Король-лич и Владыка Плети Гаррош. Кроме того, в ней используется Безумный гений Бум и 2 копии Омега-конвейера, которые позволяют ей играть в затяжные партии.
По сути, если вы уберете из Контроль Воина несколько ремувалов и замените их существами, вы получите эту колоду. Эта ситуация напоминает разницу между Мидрейнж Паладином и Контроль Паладином несколько дополнений назад, когда они использовали одно и то же ядро колоды, но один добавлял к нему существ, а другой – зачистки.
Как и для большинства колод Воина, для Темпо Воина Агро колоды являются желанными противниками, кроме того, эта колода с уверенностью противостоит Токен Друиду. Тем не менее, она недостаточно быстра, чтобы надежно побеждать Комбо колоды. Иногда ей удается успеть задавить Квест Разбойника, что делает ее лучшим выбором против такого оппонента среди всех архетипов класса. Таким образом, Темпо Воин может побороться в ладдере, особенно с учетом того, что общий винрейт этой колоды составляет более 50%.
Рекрут Воин
Рекрут Воин – архетип ранних дней меты Проекта Бумного дня, о котором сейчас все позабыли. Тогда многие рассчитывали на него, как на ведущую колоду класса, однако что-то пошло не так.
Все испортили 2 определенных архетипа: Куб Охотник и Темпо Маг. Рекрут Воин никак не может совладать с ними, поскольку у него нет доступа к немоте, уничтожению оружия и, что очевидно, ранней игре.
Тем не менее, Рекрут Воин подает определенные надежды. Сборка, оставшаяся с первых дней текущего дополнения, сейчас показывает себя ожидаемо: в пух и прах проигрывает Охотнику, идет вровень с большинством агрессивных противников и очень успешно показывает себя против Комбо колод.
Среди метовых колод приятными противниками для вас будут Зоолок, Четный Чернокнижник и Токен Друид, а неприятными – Темпо Маг и Куб Охотник. Следите за тенденциями меты, и тогда вы сможете поймать момент, когда этот архетип будет актуален.
Скопировать код колоды
Бумоносец — карта, благодаря которой игроки вспомнили об этой колоде. До выхода Проекта Бумного дня у Рекрут Воина были огромные проблемы с существами, которых он получал в руку по ходу игры. Бумоносец превращает этих существ в ценный ресурс, который способен повернуть ход партии в вашу сторону. Натиск делает это легендарное заклинание крайне полезным против любой колоды, которая полагается на свой стол. Рука мертвеца позволяет скопировать всех существ в руке, принося вам дополнительные ресурсы. По итогу Рекрут Воин может создавать поистине огромное присутствие на столе.
Стоит отметить, что в ладдере изредка встречаются вариации Контроль Воина, которые не являются Рекрут Воинами, но используют Бумоносец в сочетании с несколькими большими существами. К сожалению, на данный момент крайне проблематично найти и выделить какую-то одну жизнеспособную сборку из них.
Продвижение по ладдеру с Воином
Воину крайне важно выбрать правильную колоду для текущей меты. У класса, к сожалению, нет всестороннее одаренного архетипа. Впрочем, Нечетные Воины (стандартный и Квест) в целом показывают себя неплохо в любой мете, поскольку ряд благоприятных противостояний для них намного шире.
Что касается других архетипов, у них есть множество не самых удачных сборок, вследствие чего статистика этих архетипов из различных источников может серьезно отличаться одна от другой. В итоге крайне сложно оценить реальные показатели архетипов с таким большим числом нестабильных сборок. Более того, даже если взята эффективная сборка, у нее есть определенные слабости, которых можно избежать только в подходящей мете. Поэтому крайне важно, чтобы игрок умел правильно оценивать текущие метовые условия и применимость колоды в них.
Например, если вы встречаете большое число Комбо колод, вам следует выбрать Меха-К’Тун Воина или Рекрут Воина. Если в мете практически не встречаются Комбо колоды, то лучшим выбором будет Нечетный Воин. Если же вместе с числом Нечетных Воинов снова растет число Комбо архетипов, более привлекательным становится Нечетный Квест Воин, который способен побороть комбинации и втоптать в землю контрольных противников. В мете, полной Квест Разбойников, лучше всего использовать Темпо Воина, поскольку у него самые высокие шансы одержать победу против такого оппонента.
Воин не является одним из самых популярных классов на данный момент. При этом, к радости поклонников Гарроша, он не является и слабым классом (кроме противостояний с Куб Охотником). Его главная проблема заключается в том, что ни одна из его колод не показывает хорошие результаты в большом числе противостояний, что делает правильный выбор колоды крайне важным решением по сравнению с любым другим классом. И за верные решения вы будете вознаграждены. Если же мета остается для вас неизведанным полем, то выбор Нечетного Воина или Нечетного Квест Воина будет наиболее безопасным решением для вас.
Какие колоды Воина используете вы? Насколько они успешны?
Спасибо за внимание и приятной игры.
Перевел wildstorm, отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
Гайд по колоде Нечетный Квест Воин Растахановы игрища
Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Доказательство взятия Легенды от DrazМета Растахановых игрищ после нерфов нестабильна, но одно понятно точно: в ней очень много Охотников. Также популярность набирают Нечетный Разбойник, Зоолок и Темпо Разбойник. Хотите «законтрить» их всех? Обратитесь к Нечетному Квест Воину от Zalae.
Представленную далее сборку собрал американский игрок Zalae, но играли ею и другие: Firebat и Draz. Последний взял Нечетным Квест Воином топ-1 Легенды в ладдере после нерфов.
«Взял топ-1 Легенды с 87% процентом побед. Добил топ-1 Нечетным Квест Воином. Колода — разрушитель меты после нерфов. Увидел сборку на стриме Zalae еще до нерфов»Draz
Если вы забыли или не знаете, какие карты понерфили разработчики и как, обратитесь к этому материалу.
Нерфы
Колода Нечетного Квест Воина от Zalae
Скопировать код колоды
В колоде Нечетного Квест Воина есть мощнейшие точечные и АоЕ ремувалы, используемые всеми архетипами класса: Потасовка, Шквал гнева, Мощный удар щитом, Суперколлайдер, Взрывчаткобот.
Также здесь есть привычный для Квест Воина набор провокаторов: Призрачное ополчение, Защитник холмов, Смоляной страж и другие.
Особенность колоды: наборы зверей для синергии с Ундастой и набор угроз с натиском для синергии с Городским глашатаем. Все это помогает Воину не отставать в темпе и по ресурсам в руке.
Как и все Квест Воины, этот планирует победить в первую очередь с помощью Сульфураса, хотя актуально это не во всех матч-апах — подробнее об этом ниже.
Альтернативная сборка
Нечетный Воин от Skambo
Скопировать код колоды
Если вам не нравится Нечетный Квест Воин, можете попробовать обратиться к классическому Нечетному Воину без Сердца Огненного Венца. У такой сборки нет проактивного способа победы, что не очень удобно, например, против Охотников с разыгранным Ловчим смерти Рексаром или комбо колод.
Преимущество Воина без квеста — агро матч-апы.
Муллиган
- Воин: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение.
- Паладин: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Защитника холмов.
- Охотник: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Мощный удар щитом, Взрывчаткобот, Шквал гнева, Защитника холмов, Суперколлайдер.
- Друид: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Защитника холмов.
- Разбойник: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Мощный удар щитом, Шквал гнева, Смоляного стража, Суперколлайдер. С Монеткой или хорошей рукой — Взрывчаткобота.
- Шаман: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Шквал гнева, Защитника холмов, Блок щитом, Мощный удар щитом.
- Маг: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Мощный удар щитом, Защитника холмов, Блок щитом, Смоляного стража.
- Жрец: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Мощный удар щитом, Защитника холмов.
- Чернокнижник: Оставляйте Сердце Огненного Венца, Городского глашатая, Призрачное ополчение, Шквал гнева, Взрывчаткобота, Защитника холмов, Мощный удар щитом.
Стратегия игры
Главное преимущество Нечетного Квест Воина перед классическими версиями Нечетного Воина — наличие проактивного способа победы в медленных противостояниях.
Теперь Воин может не обороняться до усталости и смотреть, как Ловчий смерти Рексар генерирует зверей, а комбо колоды ищут смертоносную комбинацию. Он и сам способен быстро закончить партию на поздних этапах игры за счет новой силы героя.
Поэтому Нечетный Квест Воин намного лучше справляется с Охотниками в форме Ловчего смерти Рексара, большинством колод Жреца, медленными Чернокнижниками, Магами и другими архетипами. Также он силен в матч-апе и с другими Воинами.
И пусть Нечетный Квест Воин слабее классического Нечетного Воина в агро матч-апах, это не так критично в нынешней мете: поединки с темповыми Охотниками, Нечетными Разбойниками и Зоолоками все еще достаточно выгодны. А заклятые враги Квест Воина — Нечетный Паладин и Дрыжеглот Шаман — исчезли из меты после нерфов.
В начале партии задачи Нечетного Квест Воина просты: разыграть как можно больше провокаций, не давать противнику закрепиться на столе большими силами и копить броню. Помните, что прогресс квеста идет только при розыгрыше провокатора из руки: если вы призовете провокацию Ундастой или другими картами на стол, Сердце Огненного Венца не станет ближе к завершению.
Лучшая карта для выполнения квеста — Призрачное ополчение. Лучше всего играть ее на шестой или девятый ход, разыгрывая 2 и 3 копии через эхо. Но в крайних случаях не бойтесь ставить Призрачное ополчение и раньше — если других опций нет и противник давит, лучше 2/4 провокатор, чем ничего.
Любой игрок Нечетным Квест Воином должен понимать, что Сульфурас и обновленная сила героя нужны далеко не в каждом матч-апе. Они часто слабы в агро матч-апах, против Малигос Друида, Контроль Жреца со Взрывом разума и в других поединках, в которых ваш главный ресурс — здоровье, и куда важнее копить броню, а не наносить урон.
Разыгрывая Сульфурас, вы практически полностью лишаете себя источника здоровья и брони: в этом помогут только Зиллиакс и Блок щитом. Защищать вас будут провокаторы, но противник может убрать их или вовсе нанести летальный урон заклинаниями и другими источниками.
Также постарайтесь потратить Мощный удар щитом и Шквал гнева до того, как разыграете Сульфурас, поскольку накопить броню позже будет очень трудно. Также старайтесь разыграть Ундасту до Сульфураса, ведь после вы не сможете прожать ключевую силу героя вместе с Ундастой.
Когда вы поменяли силу героя, чаще всего лучшая стратегия — избавляться от существ противника союзными существами, оружием и ремувалами, а силой героя Рагнароса атаковать по герою противника.
Помогает Потасовка, которую лучше всего приберечь для поздних этапов партии, а на ранних чистить стол Шквалом гнева и Взрывчаткоботом.
Заключение
Нечетный Квест Воин — отличная контроль колода для меты Растахановых игрищ после нерфов. Архетип хорошо играет со всеми Охотниками за исключением архетипа с предсмертными хрипами, он не боится агро и большинство контроль колод.
Невыгодные матч-апы — Нечетный Паладин, Друиды и Дрыжеглот Шаман — пропали из ладдера, открыв путь Нечетному Квест Воину.
Делитесь в комментариях вашими результатами за или против этой колоды. Как вам кажется, закрепится ли она в мете и перегонит ли по популярности другие колоды Воина?
Спасибо за внимание, удачи в Растахановых игрищах!
Подготовил Redsnapper, отредактировала Vykta, оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
Гайд по Нечетному квест Воину. Ведьмин лес
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost!
Сегодня вашему вниманию представляется гайд по колоде Квест Воина. Герой сегодняшней статьи появился еще на выходе дополнения Экспедиция в Ун’Горо. Недолгое время он занимал место одного из лидеров меты, но общая ситуация на рейтинговой лестнице быстро сложилась против него.
На сегодняшний день Квест Воин чувствует себя весьма неплохо, а еще неделю назад, судя по мета-отчету от Vicious Syndicate, архетип имел самый максимальный процент побед. Ситуация значительно поменялась, когда Квест Воин начал набирать популярность, и неопытные игроки усердно портили статистику весьма сильного на тот момент Воина. Обстоятельства усугубились тем, что на вершину ладера вернулся всеми (не)любимый Куболок, который является отрицательным матч-апом для Гарроша. Тем не менее, архетип все еще может показывать отличные результаты против играющих от стола агро колод и слишком жадных контроль сборок, пытающихся противостоять первым.
Этот небольшой гайд позволит вам ознакомится со стандартной сборкой Квест Воина, советами по выбору карт в стартовую руку и стратегиями игры против агрессивных и медленных колод.
На нашем Vip сайте выходил развернутый гайд на Квест Воина, с множеством актуальных сборок, очень подробным описанием стратегии, полезных советов и муллигана!
Колода Квест Воина Ведьмин лес
Скопировать код колоды
Это достаточно стандартная сборка Квест Воина от игрока ШтанУдачи. Одной из карт, подлежащих замене, является Харрисон Джонс, на его место можно взять Кислотного слизнюка или Доисторического дракона. Владыка Плети Гаррош хорошо борется с агрессией, но может быть заменен на Короля-Лича, Доисторического дракона или на существо с провокацией, например Злого дикорога или Детеныша дикорога.
Воин: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Защитник холмов, Служитель боли, Смоляной страж, Призрачное ополчение.
Паладин: Вы сбрасываете Сердце Огненного Венца, оставляете Кровавый клинок, Тропа войны, Сухоус-бронник, Служитель боли, Владыка Плети Гаррош, Потасовка с Монеткой.
Охотник: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Тропа войны, Смоляной страж, Защитник холмов, Мощный удар, Дренеи-каторжники с Монеткой.
Друид: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Защитник холмов, Кровавый клинок, Разведчица в беде, Служитель боли, Дренеи-каторжники.
Разбойник: Вы сбрасываете Сердце Огненного Венца, оставляете Казнь, Смоляной страж, Кровавый клинок, Блок щитом, Тропа войны с Монеткой, Служитель боли.
Шаман: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Служитель боли, Мощный удар, Тропа войны.
Маг: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Защитник холмов, Смоляной страж, Мощный удар, Разведчица в беде, Дренеи-каторжники, Сухоус-бронник с Монеткой.
Жрец: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Смоляной страж, Защитник холмов, Служитель боли, Дренеи-каторжники, Блок щитом, Мощный удар.
Чернокнижник: Вы оставляете Сердце Огненного Венца, Служитель боли, Казнь, Дренеи-каторжники, Мощный удар с Казнью, Мощный удар щитом, Призрачное ополчение с Монеткой.
Как и любой контроль колоде, Квест Воину необходимо пережить агрессивного оппонента. Для этого у вас есть большое количество существ с провокацией, массовых зачисток и точечных ремувалов на большие цели.
Одним из основных преимуществ героя в борьбе с агрессивными оппонентами является сила героя Гарроша. Хоть она не так эффективна, как у его альтернативного архетипа – Нечетного война, тем не менее от нее может зависеть исход партии. К счастью, у Квест Воина хватает инструментов для восполнения брони. Сухоус бронник, Блок щитом и Владыка Плети Гаррош – отличные способы удержать натиск противника своей броней и перегнать его по ресурсам. Стоит отметить, что Сухоус бронник хорошо комбинируется с Разведчицей в беде. Если вам удастся еще и зачистить при этом стол, то вы получите от 6 до 14 брони и провокацию 2/5 или меньше, что будет очень выигрышно. Также не всегда стоит бездумно использовать Блок щитом, ведь в совокупности с Мощным ударом щитом, вы сможете нанести 5 и больше урона, получить броню и добрать карту всего за 4 кристалла маны, что тоже очень существенно. Этот тщательный подход к использованию ресурсов стоит использовать каждый ход, с каждым инструментом в вашей руке и колоде, только в таком случае получится успешно играть на результативность колодой Квест Воина.
В борьбе с агрессивными противниками, стремящимися захватить стол, коих в мете сейчас достаточно, есть много массовых зачисток стола. Тропа войны, Кровавый клинок, Потасовка, сила героя Владыки Плети Гарроша и его оружие, все эти средства смертельны для Нечетных Паладинов, Токен Друидов, Четных Шаманов и других агрессивных и мидрейндж колод, которые стараются захватить стол. Карта Тропа войны имеет эффект эхо, поэтому очень вариативна и может послужить вам как сильная и дорогая зачистка стола, или просто внести дополнительную единицу урона всему столу в нужный момент. Кровавый клинок имеет боевой клич и предсмертный хрип, наносящие одну единицу урона всему столу. Вам всегда следует смотреть наперед и прикидывать – атаковать оружием сразу или оставить на потом. Играя против Нечетного Паладина в середине игры с полной рукой, вероятно следует ударять Кровавым клинком сразу, чтобы на следующий ход быть готовым снова зачистить вражеский стол от мелких токенов. Но против более медленных архетипов есть смысл придержать оружие до момента, когда вражеский стол начнет крепнуть.
Потасовка – один из самых важнейших ваших инструментов, но стоит помнить, что всегда есть элемент случайности, который может или перевернуть партию в пользу вас или вашего оппонента. Иногда придется идти на риск и использовать Потасовку, когда шанс на благоприятный исход минимален. В таких случаях есть смысл разыграть своих существ, чтобы увеличить вероятность успеха, в этом деле вам особенно поможет разведчица в беде, которая выставит на вражеский стол токены 1/1, которые не представляют серьезной опасности. У вас в колоде всего две Потасовки, поэтому стоит приберечь их для наиболее опасного момента, старайтесь держать в голове колоду противника и запоминайте, какие из угроз вышли и сколько их осталось. В этом случае вы сможете грамотно распределить ваши зачистки и успешно переиграть противника по ресурсам.
Повелитель Плети Гаррош, казалось бы, заменяет вашу силу героя и должен идти в противовес вашей легендарной задаче и Сульфурасу, дающему обновленную силу героя. Но против многих агрессивных и темповых архетипов ваша легендарная задача попросту бесполезна, поэтому для борьбы за стол в колоде присутствует Рыцарь смерти. Его легендарное оружие Темная скорбь имеет очень сильный эффект атаки существ по бокам от первоначальной цели и характеристики 4/3. Если грамотно чистить стол, вы можете минимизировать урон по себе и при этом успешно уничтожить вражеских существ, комбинируя точечные зачистки, массовое АОЕ и Темную Скорбь.
Теперь стоит поговорить о точечных ремувлах. У Квест Воина в колоде имеются: Мощный удар щитом, Мощный удар и Казнь. О Мощном ударе щитом мы говорили выше, Мощный удар может служить вам для добора или устранения угроз, высока вероятность скомбинировать Мощный удар с Казнью или множественным массовыми зачистками. Создавайте удобные для вас ситуации, подводя здоровье вражеского существа до критического с помощью Мощного удара и используя массовое АОЕ для его уничтожения вместе с другими вражескими токенами с единицей здоровья. Упомянутые выше инструменты можно использовать против крупных существ для активации Казни, если нет других вариантов.
Помимо упомянутых Разведчицы в беде и Сухоуса-бронника в вашей колоде присутствует еще несколько существ, о которых стоит поговорить. В первую очередь это Служитель боли, который вкупе с большим количеством возможностей нанести одну единицу урона вашим существами должен в среднем добирать 2-3 карты. Так что не стоит бездумно ставить Служителя боли на стол, рискуя получить на него Немоту или быть уничтоженным с одного удара. Смоляной страж и Дренеи-каторжники хорошо удержат агрессию и послужат выполнению легендарной задачи. Если с провокацией не вяжется, всегда будет возможность призвать несколько раз Призрачное ополчение, которое имеет эффект эхо. Также Защитник холмов способен найти вам подходящую провокацию, к выбору которой стоит подходить с умом. Хорошо выбранное существо сможет улучшить вашу кривую маны или получить в руку сильное легендарное существо, которое хорошо послужит в будущем. Но не всегда стоит выбирать наиболее амбициозную и дорогую карту, особенно против агрессивных колод. Условные Дренеи-каторжники на четвертый ход будут лучше, чем Король-лич на восьмой.
Против медленных противостояний вам поможет ваша легендарная задача, которая очень эффектно справляется с контроль колодами. Мало кто сможет перенести 8 урона каждый ход. Но не забывайте, что вы теряете вашу возможность постоянно восполнять броню, так что старайтесь заранее приготовиться к возможности противника нанести летальный урон. Так, например, в противостоянии с Контроль Жрецом, будьте готовы к тому, что у него припасено множество Взрывов разума, а Токен Друид имеет огромное количество баффов своего стола.
В противостоянии с Биг Спелл Магами или Дрыжеглот Шаманами старайтесь как можно раньше получить Сульфурас и начать постоянное давление на оппонентов, которые не имеют достаточно крепкого стола, чтобы впитывать урон от вашей силы героя, но зато могут победить вас в поздней игре.
Старайтесь максимально эффективно использовать зачистки, чтобы ваша сила героя всегда наносило урон в «лицо» оппонента, или уничтожала только крупные и опасные цели врага. Не забывайте, что вы не можете предугадать, какая цель получит урон, но вы можете минимизировать шансы на промах эффектными зачистками.
Переиграть по выгоде оппонента в долгосрочной перспективе можно, но лишь тогда, когда вы уверены, что это более надежный способ победы, пусть порой также и более медленный. В этом случае вам важно не подходить к усталости намного раньше вашего противника.
Небольшое преимущество вы имеете и перед ныне популярным Таунт Друидом, планы которого вы можете легко разрушить с помощью Разведчицы в беде и ее зверей 1/1, призываемых на сторону оппонента. Таким образом Время ведьмовства имеет высокую вероятность вместо Хадронокса призвать бесполезных существ.
Альтернативные сборки Квест Воина
Колода Квест Воина от CasieКолода Квест Воина от jakaso27Колода Квест Воина от Esteban
Колода Квест Воина на сегодняшний день остается отличным выбором для противостояния агрессивным архетипам и и медленным контроль колодам. Имея достаточный опыт игры на Воине и знаний нынешней меты, высока вероятность подняться высоко вверх по рейтинговой лестнице.
Удачной игры!
Автор Artem_isch, отредактировал Sadhappy, оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
hs-manacost.ru
Гайд по колоде Квест Воина Проект Бумного дня
Против быстрых колод
Квест Воин комфортно чувствует себя в защите, располагая провокаторами, АоЕ и точечными ремувалами. Заметьте, что против быстрых колод вы не полагаетесь на Сердце Огненного Венца. Вы даже не оставляете его в стартовой руке, если предполагаете, что перед вами агрессивный соперник. Гораздо важнее в быстрых матч-апах базовая сила героя Воина.
С умом используйте ремувалы, не отдавайте их слишком быстро, чтобы не остаться без ресурсов в руке. Жадничайте и ждите, пока оппонент поставит больше целей. Особенно важно грамотно реализовать Потасовку – это единственный ремувал, который не просто наносит урон, а уничтожает цели: не имеют значения ни божественные щиты, ни другие эффекты. Пока у вас есть хотя бы одна копия заклинания в руке или колоде, оппонент будет играть осторожно, боясь нарваться на ремувал. Поэтому вторую Потасовку отдавайте аккуратно, ведь после этого агрессор станет намного смелее.
Комбинируйте эффекты вихря. Это Тропа войны, Кровавый клинок, сила героя Владыки Плети Гарроша. В быстрых поединках Кровавый клинок лучше не придерживать, а атаковать им сразу. Так вы быстро реализуете и боевой клич, и предсмертный хрип оружия. С эффектами вихря синергирует Служитель боли. Карты в быстрых матч-апах нужно добирать активно, поэтому даже Мощный удар иногда не стыдно потратить на Служителя боли.
Владыка Плети Гаррош заслуживает внимания и благодаря оружию. Темная скорбь способна принести много выгоды в агрессивных матч-апах. Вы минимизируете урон по своему герою, зачищая сразу несколько целей. Грамотный противник постарается неудобно расставить существ, но не всегда это у него получится.
В некоторых поединках вы не захотите менять силу героя вовсе, и Сульфурас с Владыкой Плети Гаррошем не будут играть важной роли. В частности, базовая сила героя полезна против Темпо Мага: его колода наполнена заклинаниями взрывного урона, и лишняя броня не помешает.
Против медленных колод
В медленных матч-апах вы захотите оказывать больше давления. Ваши существа не тяжелые, поэтому давить вы будете с помощью новой силы героя, нанося 8 урона каждый ход.
Цель номер 1 – выполнить легендарную задачу. Эффективны Защитник холмов и Призрачное ополчение: они помогают разыграть нескольких провокаторов ценой одной карты. Выбирайте с Защитника холмов дешевых провокаторов для быстрого выполнения «квеста», можете заполнять пробелы в кривой маны. Призрачное ополчение не обязательно разыгрывать на девятый ход, можно на шестой и даже на третий, если ставить совсем нечего.
Когда в вашем распоряжении окажется новая сила героя, придется еще внимательней относиться к ремувалам. Если вы хотите завершить партию быстро ударами по герою противника, избавляйтесь от стола оппонента любыми способами. Существами тоже старайтесь давить, но если ремувалов не хватает, пускайте их в размен. Иногда вам наоборот выгодней попасть силой героя в существо оппонента – если оно слишком опасно, а других способов избавиться от него нет. Подгоняйте выстрел силой героя под обстоятельства.
Полезные советы:
* Сначала получайте урон по герою (атака оружием), а потом восполняйте броню. Броня важнее здоровья, потому что комбинируется с Мощным ударом щитом.
* С умом используйте Проект по вооружению. Если ожидается мощное оружие – Алунет, Череп Ман’ари – приберегите заклинание для него. В других случаях Проект по вооружению используйте как дополнительную броню или добор вместе с Харрисоном Джонсом.
* Сильна синергия новой силы героя и Потасовки. Шанс попасть в нужную цель увеличится до 50%. Не забывайте, что можно выставить свое существо и рискнуть, надеясь, что Потасовку выиграет оно. Тогда вы попадете «в лицо» оппонента с вероятностью 100%.
* Используйте карты, синергирующие с броней (Мощный удар щитом), до того, как все источники ее накопления будут потеряны
* Разведчица в беде комбинируется с Сухоусом-бронником, Потасовкой и эффектами вихря. Иногда полезно ставить в темп на 2 ход, особенно если противник не сможет усилить 1/1 существ.
* В тяжелых случаях играйте от «топдеков»: высока вероятность получить провокатора или ремувал, это основной состав колоды
* Помните о порядке действий: сначала добирайте карты, а потом действуйте. Новые ресурсы могут изменить план на ход.
hs-manacost.ru