Разное

Повелитель гроз налак: Налак, Повелитель Гроз – всё о ворлдбоссе: тактика, лут, респ и всякое другое | Моя MMO — новости WoW, Pandaria

Налак, Повелитель Гроз – всё о ворлдбоссе: тактика, лут, респ и всякое другое | Моя MMO — новости WoW, Pandaria

11.04 2013

  • Оутдор боссы | Автор: Царь


Налак – ворлдбосс, который находится на Острове Грома и стал доступен с открытием последней фазы острова. Остров был добавлен в игру в дополнении 5.2, а последняя фаза была открыта 11 апреля.

Босс стоит на входе в рейдовое подземелье Престол Гроз.

Факты о Налаке

  • Время респа, появления после убийства, у Налака – 15 минут! Как и у Ша Злости в Вершине Кунь-Лай;
  • С босса падает ПвП гир — 493 уровня экипировки;
  • С босса падет 2 «куска» ПвЕ экипировки – наручи и штаны, 522 уровня экипировки;
  • Маунт — Поводья грозового кобальтового облачного змея, шанс выпадения ~1%. Маунт может упасть за монетку и простым дропом;
  • С босса так же падает «сумка» — Наэлектризованная пригоршня монет, на подобие таких же контейнеров с других ворлдбоссов, в контейнере зачастую бывает 28,50 золотых, иногда может содержать химию, частицы гармонии и другую приятную мелочь;
  • Если Налак был спулен вашей фракцией, вы получите лут с него. Нужно лишь нанести ему урон.

Тактика на Налака

Босс довольно прост, по сравнению с Ундастой до нерфов, не требователен к особо сыгранному рейду и умениям игроков.

Вам нужно 5-6 хиллов и 1-2 танков.

Во время боя бос кастует «Электрическое кольцо» — это самая «страшная» абилка, наносящая 350 тысяч урона всем игрокам в радиусе 35 метров – после неё необходимо отхилить рейд.

Так же во время боя бос использует «Оковы молний», которые наносят 10 тысяч урона случайным игрокам, если вы отойдете от босса дальше чем на 35 метров – они будут наносить 20 тысяч урона, в течении 15 секунд. По-этому не отходите далеко от босса, если вы не уверены в хилах или же не можете себя исцелять.

У босса есть еще одна не особо приятная способность – «Статический щит», наносит случайному игроку 50 тысяч урона!

«Грозовая туча» — это единственный «дебафф», который вешается на нескольких игроков в рейде. Он наносит 50 тысяч урона игрокам, которые будут стоять рядом с вами на расстоянии 10 метров, силами природы, в течении 30 секунд. Если на вас повесились «Грозовые тучи», отойдите от игроков стоящих рядом с вами.

Как вы поняли с «силы» урона Налака – он почти не бьёт по рейду. Все таки 50 тысяч урона отхиливать не составит труда.

Ну, и собственно, видео убийства Налака:

Похожие записи

Тактика на Налака, повелителя гроз

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал: Налак, повелитель гроз — один из двух новых мировых боссов, появившихся с выходом патча 5.2.  Этот босс должен быть доступен для убийства большинству групп. Убить его намного легче чем второго нового мирового босса — Ундасту.

Налак, повелитель гроз


Налак, повелитель гроз — находится на Острове Грома. По мере того как вы продвигаетесь по квестовой цепочеке на Острове Грома, открываются новые доступные территории. На последнем этапе вы окажетесь в центральном внутреннем дворе, где и находится  Налак: он охраняет вход в цитадель Лэй Шэня.

Награды:

  • Предметы: Доспехи 522-го уровня; Доспехи деспотического гладиатора 493-го уровня.
  • Другие награды: вам может достаться ездовое животное — грозовой кобальтовый облачный змей.

Также стоит отметить, что, благодаря новой системе боев с мировыми боссами в патче 5.2, все члены, сражающейся с Налаком в данный момент фракции, имеют право присоединиться к бою и получить добычу, независимо от того находятся они в рейде или нет.

Налак, повелитель гроз тактика

Бой с Налаком — однофазный. Способности босса в основном наносят урон участникам рейда, которые находятся либо слишком близко либо слишком далеко от босса, в зависимости от ситуации. Кроме того некоторые члены рейда должны стоять в стороне от основной массы игроков.

Состав рейда: 1 танк, 5-6 хилов, 33-34 дд.

Стратегия победы над Налаком довольна проста:

  • Бойцы дальнего боя и хилеры должны стоять на расстоянии больше 35 метров от босса, чтобы не получить урон от Электрической кольцо. Ближникам придется отбегать на безопасное расстояние каждый раз, когда Налак начинает применять эту способность. Поэтому ближники должны стоять на максимально возможном расстоянии от босса, чтобы быстрее отбежать.
  • Игроки, попавшие под Грозовая туча, должны выбежать из рейда и рассредоточиться на расстояние не менее 10м друг от друга.
  • Хилы должны отхиливать танка, урон от Статического щита (он будет рандомом наносить небольшой урон случайным участникам рейда), а также урон полученный от Грозовая туча.
  • БЛ лучше давать в самом начале боя.

Воскрешение трупов и избежание вайпов

Так как бой происходит не в подземелье, в случае смерти, Вы можете вернуться духом на место сражения, воскреснуть и продолжать бой. Однако следует помнить а таких вещах:

  • После 2х воскрешений, Вам нужно будет ждать 2 минуты, прежде чем Вы сможете воскреснуть.
  • Вы воскреснете с 50% здоровья, поэтому лучше, чтобы целители были готовы исцелить Вас.
  • Лучше всего всем умершим сгруппироваться и воскреситься одновременно. Это повысит шансы на исцеление.
  • Если большая часть рейда мертва, выжившие члены группы должны тянуть бой до воскрешения своих союзников.

Патч 5.2 — что добавлено в игру: общее, новый рейд Престол Гроз, Ворлд Боссы и легендарная цепочка | Моя MMO — новости WoW, Pandaria

06.03 2013

  • Туманы Пандарии | Автор: Царь

Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома

На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.

Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.

После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!

По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях.

Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.

Продолжение легендарной цепочки заданий

Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».

Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».

Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста

Налак, Повелитель гроз

После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!

Ундаста

В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.

Новая система боссов вне подземелий
Теперь все боссы, находящиеся все подземелий, после первого полученного удара отмечаются как доступные для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю, не считая дополнительных бросков. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.

Существа
Войска зандаларов стали прочесывать берега Пандарии в поисках идеальной точки для высадки. Теперь зандаларов можно увидеть в Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу и на Вершине Кунь-Лай. Зандаларских военных разведчиков (Zandalari warscouts) могут одолеть 1-2 игрока, тогда как элитные зандаларские завоеватели (Zandalari Warbringers) могут оказаться по зубам лишь группе из 5 игроков. За победу над завоевателями можно получить особые трофеи, среди которых материалы для ремесел, повышение репутации, достижение и даже возможность получить одно из трех редких верховых животных!

Теперь всем игрокам одной фракции, принимавшим участие в бою с боссами Пандарии, находящимися вне подземелий, (Ша Злости, Галеон, Ундаста и Налак, Повелитель Гроз), будет засчитываться убийство этих боссов. Кроме того, все игроки одной фракции, принимавшие участие в бою, получат право на добычу с этих боссов.

Галлеон стал появляться гораздо чаще, но игроки могут получить с него трофеи лишь раз в неделю.
Сразитесь с призрачными дикобразами! В Пандарии появилось три разновидности призрачных дикобразов, которых можно приручить. Тем не менее, для этого придется приложить немало усилий!

Теперь охотники, имеющие соответствующее умение, могут приручить дикорога. Те, кто жаждет приручить приносящего удачу дикорога, должны найти подсказки о том, как это сделать.

Похожие записи

Описание обновления 5.2 «Властелин Грома»

Лэй Шэнь собирает силы на Острове Грома, и если его не остановить, его возрожденная армия снова станет угрозой для Пандарии. Но есть и хорошие новости — вас ожидают новые испытания и победы. С обновлением в игре появится огромная новая территория, новое рейдовое подземелье, грандиозная осада Острова Грома, новые фракции, боссы и многое другое. Готовьтесь, герои, буря грядет!

Властелин Грома

Говорят, когда великий Лэй Шэнь окинул взором земли богомолов, он испытыл не страх, а вдохновение.

И когда он начал объединять свой народ под знаменами и подчинять других жителей Пандарии, он понял, что богомолы не покорятся его власти. Они говорили на его языке — языке страха. И тогда Лэй Шэнь велел рабам возвести Змеиный Хребет — огромную стену у границ империи.

Строительство могло растянуться на много поколений, но Лэй Шэнь знал, что подстегнет его подданных. Страх. Страх перед богомолами двигал горы, собирал армии, хранил империю, и теперь страх воздвиг стену.

Подробнее обо всех элементах обновления 5.2 читайте в обзоре, где собраны ссылки на все предыдущие статьи. Об известных технических неполадках в обновлении 5.2 и технической поддержке читайте здесь.

Описания всех предыдущих обновлений World of Warcraft вы найдете здесь.

 

5 марта

Обновление World of Warcraft до версии 5.2

  • Общее
    • Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
      • На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости Властелина Грома, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
      • Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к Армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к Войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет открыть новые задания и получить награды за репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
      • После того как обе фракции построят на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
      • По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
      • Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В дальнейшем игрокам станет доступным новый контент, такой как Пристань Бушующих Волн и находящийся вне подземелий рейдовый босс Налак, Повелитель Гроз.
      • Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких боссов, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
    • Новый рейд: Престол Гроз
      • Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
      • Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
      • Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 части: Последний оплот зандаларов, Забытые глубины, Залы Искажения Плоти и Вершина Бурь.
      • Присоединяйтесь к фракции Натиск Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.
      • Ао Пай в Храме Нюцзао, что в Танлунских степях, предлагает приобрести за очки доблести предметы фракции Натиск Шадо-Пан. Еще один персонаж будет продавать те же предметы у входа в Престол Гроз на Острове Грома.
    • Продолжение легендарной цепочки заданий
      • Гневион во что бы то ни было должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
      • Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
    • Новые боссы вне подземелий: Повелитель Гроз Налак и Ундаста
      • Налак, Повелитель Гроз
        • После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель Гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
      • Ундаста
        • В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
    • Получение фермы
      • Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут получить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
      • Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.
    • Новая система боссов вне подземелий
      • Теперь все находящиеся все подземелий боссы (Ша Злости, Галеон, Повелитель Гроз Налак и Ундаста) после первого полученного удара отмечаются как доступные только для представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю.
  • Классы
    • Общее
      • Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
    • Рыцари смерти
      • Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
      • Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
      • Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
      • «Кровавая чума» теперь наносит на 15% больше урона.
      • «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
      • Время восстановления способности «Удушение» было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
      • Время восстановления способности «Асфиксия» было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
      • Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд)
      • Лед
        • Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 8% больше урона основной цели. Урон, наносимый второстепенным целям в области воздействия, остался прежним.
        • Способность «Ледяные когти» увеличивает скорость атаки на 25% (вместо 20%).
        • Способность «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает наносимый атаками ближнего боя урон на 15% (вместо 10%).
      • Нечестивость
        • Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
        • «Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
        • Теперь «Удар горгульи» наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
        • Пассивная способность «Разносчик черной чумы» позволяет «Удару чумы» помимо прочих эффектов накладывать также «Озноб».
        • «Удар Плети» теперь наносит на 3,8% больше урона.
      • Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов 14 ступени, увеличивающий урон от способностей «Ледяной удар», «Уничтожение», и «Удар Плети» для специализаций «Лед» и «Нечестивость», был уменьшен с 10% до 4%.
    • Друиды
      • Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 20 сек.
      • Симбиоз
        • Время восстановления способности «Слияние с Тьмой» увеличилось с 2 до 3 минут.
        • Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
      • Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
      • Количество здоровья, восстанавливаемого «Щитом Кенария» при получении целью урона, увеличено на 100%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
      • «Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
      • Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
      • Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
      • Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
      • Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (вместо 2 мин.).
      • Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (вместо 20 сек.).
      • Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», теперь наносят больше урона, их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут отображаться способности призванных питомцев.
      • Душа леса
        • Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
        • Сила зверя: без изменений.
        • Страж: при каждом использовании способности «Увечье» накапливается 3 дополнительные единицы ярости.
        • Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 75%.
      • Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (вместо 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (вместо 20%).
      • Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
      • Баланс
        • Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», был увеличен на 9%.
        • Урон, наносимый способностью «Звездный поток», был увеличен на 9%.
        • «Звездопад» больше не будет поражать цели, находящиеся под воздействием контролирующих эффектов.
      • Страж
        • Теперь способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара от всех видов атак, а не только в ближнем бою.
      • Исцеление
        • Теперь друиды со специализацией «Исцеление» на 10 уровне будут получать новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
        • Теперь каждый дикий гриб будет восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
      • Теперь бонус на перчатках для специализации «Сила зверя» также продлевает время действия способности «Медвежьи объятия» на 1 сек.
      • Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» (увеличение скорости передвижения на открытом пространстве на 15% в обликах медведя и кошки, а также в походном облике) больше не суммируется с талантом друида «Стремительность кошки».
      • Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь обладает дополнительным эффектом (помимо основного эффекта). Теперь время восстановления способности «Исступление» будет завершаться, если удалось прервать произнесение заклинания с помощью способности «Лобовая атака».
    • Охотники
      • Была улучшена механика прицеливания у способностей «Бросок глеф» и «Мощный выстрел». Теперь эти способности всегда поражают главную цель и точнее определяют дополнительные цели.
      • Время применения способности «Прицельный выстрел» было уменьшено с 2,9 сек. до 2,5 сек.
      • Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
      • Время применения способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 сек.
      • С началом применения способности «Мощный выстрел» отменяется действие эффекта «Камуфляж».
      • Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
      • Способность «Верный выстрел» теперь наносит на 20% больше урона.
      • Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
      • Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).
      • Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
      • При использовании символа добычи больше не требуется выделять труп противника в качестве цели для применения способности «Сбор добычи». Теперь питомец будет автоматически собирать добычу с ближайшего трупа.
      • Был добавлен новый символ: символ освобождения. С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает

Обновление 5.2 для тестовых игровых миров

Обновление 5.2 «Властелин Грома» вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого. Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.

Пожалуйста, учтите, что описание обновления, приведенное ниже, не является финальным. Предоставленная информация может измениться до выхода обновления 5.2.

 

Сообщение от отдела локализации: пожалуйста, учтите, что многие имена и названия не являются финальными и к моменту выхода обновления могут измениться.

25 февраля

Обновление 5.2 для тестовых игровых миров World of Warcraft

  • Общее
    • Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
      • На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
      • Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
      • После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
      • По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
      • Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В дальнейшем игрокам станут доступны пристань и главный двор. График открытия различных областей Острова в тестовом игровом мире вы сможете найти на форуме тестового игрового мира.
      • Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
    • Новый рейд: Престол Гроз
      • Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
      • Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
      • Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
      • Присоединяйтесь к Натиску Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.
      • Пожалуйста, учтите, что во время тестирования обновления 5.2 это рейдовое подземелье будет доступно только в течение ограниченного времени. Дополнительную информацию вы сможете получить на нашем форуме, посвященном тестовому игровому миру.
    • Продолжение легендарной цепочки заданий:
      • Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
      • Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
    • Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
      • Налак, Повелитель гроз
        • После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
      • Ундаста
        • В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
    • Получение фермы
      • Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
      • Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.
    • Новая система боссов вне подземелий
      • Теперь все боссы, находящиеся все подземелий, после первого полученного удара отмечаются как доступные для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю, не считая дополнительных бросков. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
  • Классы
    • Общее
      • Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
    • Рыцари смерти
      • Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).

Патч для WoW 5.2.0 — Патчи для WoW

Категория



Информация


Добавил:
Добавлено:31.12.2012
Загрузок:0
Просмотров:7350
Комментариев:(5)

Обновление клиентской части игры World of Warcraft от версии 5.1.0a до 5.2.0

Предварительно название: «Возвращение Властелина Грома»

World of Warcraft — Тизер патча 5.2



       Обновление 5.2 для World of Warcraft

Подробнее обо всех элементах обновления 5.2 читайте в обзоре, где собраны ссылки на все предыдущие статьи. Об известных технических неполадках в обновлении 5.2 и технической поддержке читайте здесь. Описания всех предыдущих обновлений World of Warcraft вы найдете здесь.


  • Общее
    • Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
      • На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости Властелина Грома, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
      • Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к Армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к Войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет открыть новые задания и получить награды за репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
      • После того как обе фракции построят на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
      • По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
      • Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В дальнейшем игрокам станет доступным новый контент, такой как Пристань Бушующих Волн и находящийся вне подземелий рейдовый босс Налак, Повелитель Гроз.
      • Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких боссов, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
    • Новый рейд: Престол Гроз
      • Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
      • Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
      • Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 части: Последний оплот зандаларов, Забытые глубины, Залы Искажения Плоти и Вершина Бурь.
      • Присоединяйтесь к фракции Натиск Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.
      • Ао Пай в Храме Нюцзао, что в Танлунских степях, предлагает приобрести за очки доблести предметы фракции Натиск Шадо-Пан. Еще один персонаж будет продавать те же предметы у входа в Престол Гроз на Острове Грома.
    • Продолжение легендарной цепочки заданий
      • Гневион во что бы то ни было должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
      • Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
    • Новые боссы вне подземелий: Повелитель Гроз Налак и Ундаста
      • Налак, Повелитель Гроз
        • После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель Гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
      • Ундаста
        • В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
    • Получение фермы
      • Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут получить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
      • Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.
    • Новая система боссов вне подземелий
      • Теперь все находящиеся все подземелий боссы (Ша Злости, Галеон, Повелитель Гроз Налак и Ундаста) после первого полученного удара отмечаются как доступные только для представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю.
    • Задания
      • Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в результате которого цвет их заклинаний огня станет оскверненно-зеленым. Подобное превращение смогут заслужить те удачливые или целеустремленные чернокнижники, что заполучили знаменитый Кодекс Зеррата.
      • Теперь по достижении 20 и 60 уровней все персонажи будут автоматически получать новое задание, в ходе которого им предстоит посетить учителей верховой езды и продавцов средств передвижения, соответствующих расе персонажа.
    • Существа
      • Войска зандаларов стали прочесывать берега Пандарии в поисках идеальной точки для высадки. Теперь зандаларов можно увидеть в Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу и на Вершине Кунь-Лай. Зандаларских военных разведчиков могут одолеть 1-2 игрока, тогда как элитные зандаларские завоеватели могут оказаться по зубам лишь группе из 5 игроков. За победу над завоевателями можно получить особые трофеи, среди которых материалы для ремесел, повышение репутации, достижение и даже возможность получить одно из трех редких верховых животных!
      • Галеон стал появляться гораздо чаще, но игроки могут получить с него трофеи лишь раз в неделю.
      • Сразитесь с призрачными дикобразами! В Пандарии появилось три разновидности призрачных дикобразов, которых можно приручить. Тем не менее, для этого придется приложить немало усилий!
      • Теперь охотники, имеющие соответствующее умение, могут приручить дикорога. Те, кто жаждет приручить приносящего удачу дикорога, должны найти подсказки о том, как это сделать.
    • Подземелья, рейды и сценарии
      • Убив босса в рейдовом подземелье «Престол Гроз» в обычном или героическом режиме, с некоторой вероятностью можно получить предмет, созданный в Кузне Грома. «Созданные в Кузне Грома» предметы на 6 уровней выше своих обычных или героических аналогов и будут чаще выпадать в рейде для 25 участников. Чтобы больше узнать об этих предметах, читайте их обсуждение на форуме.
      • Чтобы поощрить упорство игроков в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, были внесены некоторые изменения в механику смерти рейда. Теперь если все участники рейда погибнут в сражении с боссом, на них будет накладываться эффект, увеличивающий их запас здоровья, наносимый урон и эффективность исцеления на 5%. Эффект суммируется до 10 раз и снимается после смерти босса.
      • Теперь в сумках, добываемых с помощью системы поиска рейдов, с некоторой вероятностью может содержаться дополнительная награда: расходуемые предметы, духи гармонии, редкие питомцы и транспортные средства, а также особые версии добычи с обычных монстров из героического и обычного режимов, которые ранее не могли выпасть в таких рейдах!
      • Теперь каждый день за прохождение первого подземелья и сценария игроки смогут зарабатывать дополнительную репутацию. На панели репутации в окне персонажа можно выбрать, с какой фракцией вы хотите заработать репутацию. Когда вы будете вставать в очередь на прохождение подземелья или сценария, в пользовательском интерфейсе будет отображаться, какую фракцию вы в данный момент представляете. Там же можно будет изменить фракцию (обратите внимание, что сделать это непосредственно в ходе прохождения сценария или подземелья будет невозможно).
      • В подземельях «Сердце Страха», «Подземелья Могу’шан» и «Терраса Вечной Весны» в обычном и героическом режиме появятся ауры, действующие на территории всей зоны. Такие ауры будут снижать максимальный запас здоровья и показатель наносимого урона всех противников на 10%. NPC рядом со входом предупредит об этом игроков и предложит снять действие эффекта, бросая вызов храбрым и безрассудным искателям приключений.
      • Игроки, одержавшие победу над Волей императора, Великой императрицей Шек’зир и/или Ша Страха до выхода обновления 5.2, получат великий подвиг «Герой своего времени».
      • Старейшины Линь и Ляо в Вечноцветущем доле в обмен на малые амулеты удачи теперь предлагают руны судьбы могу. Эти руны дают право на дополнительный розыгрыш добычи с боссов Престола Гроз, Повелителя Гроз Налака и Ундасты.
      • Количество больших амулетов удачи, максимально доступное персонажам, было увеличено с 10 до 20.
      • При участии в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, вероятность получить персональную добычу и вероятность успеха в дополнительном розыгрыше была значительно увеличена для следующих рейдов: Подземелья Могу’шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны.
      • Копилка хранителя истории Чо пополнилась двумя новыми историями под названием «Кинжал во тьме» и «Немного терпения». С помощью магии, окутывающей истории этого пандарена (и, конечно, с помощью системы поиска подземелий), все игроки смогут принять участие в этих сценариях независимо от фракции персонажа.
      • Игроки 90-го уровня, которые используют систему поиска подземелий для нахождения случайного подземелья или сценария, получат дополнительные очки доблести за прохождение некоторых подземелий или сценариев.
        • Подземелья
          • Осада храма Нюцзао: 5 дополнительных очков доблести
          • Некроситет: 10 дополнительных очков доблести
          • Монастырь Шадо-Пан: 15 дополнительных очков доблести
        • Сценарии
        • «Фестиваль Хмельнолуния», «Деревня Зеленой Скалы», «Немного терпения» и «Падение Терамора»: 5 дополнительных очков доблести.
    • Теперь за победу над каждым боссом в подземельях Пандарии в героическом режиме игроки будут получать 100 очков справедливости. Количество золота, оставляемое боссами в качестве добычи, также было изменено. Ранее боссы оставляли в качестве добычи фиксированное количество золота (50 золотых монет), но теперь это количество будет варьироваться в пределах от 40 до 60 золотых монет. Если в группе, победившей босса, состоит менее 5 участников, количество золота будет меньше.
    • Теперь за прохождение сценариев игроки будут получать в качестве награды 50 очков справедливости (вместо 25).
    • Плато Солнечного Колодца
      • Теперь победить Калесгоса можно одним персонажем.
         
    • PvP
      • Начался 13-й сезон! С началом сезона стали доступны комплекты деспотичного и элитного деспотичного гладиатора.
      • Теперь за очки завоевания можно купить тиранический изначальный алмаз. Это новый особый самоцвет, повышающий PvP-силу и PvP-устойчивость.
      • Персонажи, заработавшие 27 000 очков завоевания в 13-м сезоне, получат доступ к новым торговцам, продающим за очки чести PvP-доспехи, обычно продающиеся за очки завоевания. Их можно найти рядом с обычными PvP-торговцами в Пандарии.
      • Теперь комплект злонравного гладиатора за 12 сезон (включая оружие) можно приобрести за очки чести.
      • Все новоприобретенные предметы из комплекта злонравного гладиатора (любые доспехи, щиты и предметы для левой руки) будут являться предметами 476 уровня (ранее они являлись предметами 483 уровня). Это изменение не относится к уже имеющимся предметам.
      • Теперь эффективность исцеления персонажей со специализациями «Баланс», «Сила зверя», «Танцующий с ветром», «Воздаяние», «Тьма», «Совершенствование» и «Стихии» будет повышаться на 25% от соответствующего показателя PvP-силы (вместо 0%). Эффективность исцеления персонажей с «лекарскими» специализациями все так же будет повышаться на 50% от соответствующего показателя PvP-силы (наносимый этими персонажами урон при этом повышаться не будет).
      • Теперь PvP-аксессуары, снимающие эффекты контроля над персонажем, будут также воздействовать и на питомца персонажа.
      • Теперь на оружии заклинателей и лекарей PvP-сила будет равномерно распределяться между предметами в правой и левой руке (по аналогии с персонажами ближнего боя, которые носят оружие в обеих руках). Это изменение затронет и уже существующие предметы из комплекта злонравного гладиатора за 12 сезон (в том числе и элитные версии этих предметов). Изменение никак не повлияет на мощь персонажей, которые уже используют соответствующие предметы для правой и левой руки.
      • Стоимость PvP-оружия для заклинателей за 13-й сезон составляет 2250 очков завоеваний (вместо 2500 в 12-м сезоне), а стоимость щитов и предметов для левой руки — 1250 очков завоеваний (вместо 1000). Это изменение отражает возросшую значимость предметов для левой руки. Изменение касается только предметов за 13 сезон и не затронет предметы за 12 сезон.
      • Теперь персонажи, удостоенные определенных PvP-званий за достижения на рейтинговых полях боя (Центурион, Рыцарь-капитан, Главнокомандующий, Верховный вождь и т. п.), смогут приобретать старые PvP-предметы, соответствующие этим званиям.
         
    • Поля боя
      • Эффективный уровень игроков, сражающихся на поле боя в формате для персонажей низкого уровня, будет повышен до максимально разрешенного уровня в этом формате. Характеристики и способности персонажей будут также усилены соответствующим образом. Они будут считаться характеристиками и способностями максимально разрешенного уровня при расчете попаданий, промахов и вероятности критического эффекта.
      • Теперь за участие на рейтинговом поле боя очки завоеваний будут начисляться и проигравшей команде. Количество очков завоеваний, полученное проигравшей командой, будет зависеть от финального счета. Если проигравшая команда была очень близка к победе, ее участники могут получить до 200 очков завоеваний.
      • Теперь игроки могут получить новое звание «Хан», выполнив следующие достижения на полях сражений: «Герой битвы за Гилнеас», «Повелитель Двух Пиков», «Повелитель храма Котмогу», «Повелитель Острова Завоеваний» и «Повелитель Сверкающих копей».
    • Профессии
      • Археология
        • В игру добавлены археологические артефакты богомолов. Теперь игроки смогут находить археологические артефакты богомолов обычного и редкого качества.
        • Игроки могут приобрести звуковой локатор артефактов богомолов, чтобы искать артефакты только в местах раскопок, связанных с богомолами.
        • Теперь карта хранителя истории располагает случайным образом все места раскопок в Пандарии, а не только одно, как раньше.
        • «Музей» в Обители Мудрости был обновлен.
      • Кузнечное дело
        • Добавлены новые чертежи для рейдов и PvP. Получить их можно при изготовлении слитков молниеносной стали.
        • Опытные кузнецы смогут научиться изготавливать слитки молниеносной стали после того, как игроки их сервера доберутся до Кузни Грома, что на Острове Грома. Эти слитки позволят кузнецам воссоздавать мощное оружие, которое использовалось в прошлом и было обновлено для Mists of Pandaria. Такие виды оружия будут становиться персональными при надевании и изготовить их будет сложнее.
        • Те кузнецы, которые потеряли свою квалификацию, то есть не практиковали кузнечное дело со времен выхода Burning Crusade, смогут догнать своих коллег (хотя, возможно, это будет стоить недешево). В святилищах каждой фракции, расположенных в Вечноцветущем доле, наставники кузнецов смогут обучить вас изготовлению из призрачного железа повседневных бытовых предметов.
      • Рыбная ловля
        • Вероятность поймать летающего тигрового гурами, самца иглоспинки и мимикрирующего осьминога была увеличена.
        • Количество репутации, получаемой от Ната Пэгла при передаче ему редкой выловленной в Пандарии рыбы, было увеличено.
        • Игроки с высоким навыком рыбной ловли с некоторой вероятностью могут поймать на удочку новых питомцев. Атлас питомцев содержит подсказки о том, где можно отыскать этих неуловимых животных.
        • Рыбное блюдо дня: каждый день в какой-нибудь зоне Пандарии появляется множество косяков с одним из видов пандаренских рыб.
        • Бен Трубноголосый, которого можно найти возле рынка Полугорья, расскажет игрокам, какая рыба ловится сегодня, и отметит на карте расположение косяков.
      • Ювелирное дело
        • Во время своих приключений ювелиры могут обнаружить в качестве случайной добычи эскизы змеиного сердца и неограненного изначального алмаза.
        • Изготовить змеиное сердце, которое будет содержать случайный редкий самоцвет, можно не чаще одного раза в день. На его изготовление потребуется несколько змеиных глаз.  Кроме того, с небольшой вероятностью игроки смогут получить эскиз сапфирового тигренка или нефритовой совы.
        • Для создания изначальных алмазов требуются духи гармонии и самоцветы необычного качества в больших количествах.
      • Кожевничество
        • Добавлены новые PvP-выкройки. Их можно получить, раз в день используя новые умения «Великолепие кожи» или «Великолепие чешуи».
        • Кожевники могут обнаружить выкройки «Великолепие кожи» и «Великолепие чешуи» в качестве случайной добычи. Эти выкройки позволяют кожевникам раз в день создавать великолепную шкуру из кожи или чешуи и делать это с меньшими затратами ресурсов.
        • Теперь кожевники могут сшить новую сумку для кожи – сумку из великолепной шкуры с 36 ячейками.
      • Портняжное дело
        • Добавлены новые выкройки для рейдов и PvP. Получать эти новые выкройки портные смогут один раз в день при создании императорского шелка.
           
    • Предметы
      • Общие изменения
        • Правила трансмогрификации были несколько расширены для некоторых видов оружия.
          • Теперь двуручные топоры, мечи и дробящее оружие могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
          • Теперь одноручные топоры, мечи и дробящее оружие могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
          • Теперь посохи могут быть трансмогрифицированы в древковое оружие (и наоборот).
        • Эфириалы, предлагавшие улучшение вещей за очки доблести и справедливости, временно покинули Азерот. Возможно, они вернутся в следующем обновлении.
        • Стоимость предметов за очки доблести, введенных в обновлении 5.0, была уменьшена на 50%.
        • Стоимость предметов за очки доблести, введенных в обновлении 5.1, была уменьшена на 25%.
        • Осколки небес теперь привязываются к учетной записи.
      • Улучшения предметов
        • «Танцующая сталь» теперь срабатывает с вероятностью 15%.
           
    • Ферма Солнечной Песни
      • В игру были введены мешочки с семенами, которые позволяют засаживать до 4 участков земли одновременно.
      • Почтовый ящик Юна был переименован в почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
      • Урожайность особых семян была увеличена с тем, чтобы сделать их выращивание более привлекательным по сравнению со сбором в окружающем мире.
      • При использовании сверхплуг будет вытягивать сидящих в земле гну-синей на поверхность. При этом их запас здоровья будет составлять 30%, и они будут оглушены.
      • Дикие посевы теперь будут появляться реже.
         
    • Пользовательский интерфейс
      • Теперь на панели репутации в окне персонажа будет отображаться, у каких фракций была повышена скорость зарабатывания репутации в результате приобретения и использования «Знаков признания».
      • Теперь можно будет отображать эффекты поглощения урона (например, «Слово силы: Щит»). Отображать эти эффекты можно будет на игроке, на цели, на членах группы и на участниках рейда. На данный момент эта функция включается автоматически при отображении полученного лечения. Однако в отличие от полученного лечения эффекты поглощения урона будут отображаться и на враждебных целях.
         
    • Исправление ошибок
      • Классы
        • Друиды
          • Теперь менее эффективное «Семя жизни» не отменяет воздействия более эффективного.
        • Паладины
          • Теперь при повторном использовании способности «Дознание» время ее действия не может быть уменьшено.
        • Маги
          • Время восстановления способности «Прижигание» теперь корректно завершается при входе на арену.
        • Чернокнижники
          • Теперь особенности гримуара служения описаны в подсказке.
          • Оставшееся время восстановления способности «Демонический круг: телепортация» не будет изменяться при использовании «Метаморфозы».
      • Битвы питомцев
        • Награда за получение достижения «Завоевание мира» теперь корректно отображается в разделе достижений.
      • Предметы
        • Пылающий меч Тибу теперь опять должным образом освещает все вокруг.
        • Эффекты аксессуаров «Духи солнца», «Поляризующая печать Цинь-си» и «Реликвия Чи-Цзи» больше не будут срабатывать вне боя.
      • Mac
        • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании трекпада щелчок левой кнопкой при зажатой клавише command воспринимался как щелчок правой кнопкой.
        • Приложение Logitech LCD для клавиатур G19/G15 теперь запускается с 64-разрядной версией клиента игры.

    Дух повелителя гроз | ТанкоВар: блог танкующего вара

    (окончание третьей главы цепочки на легендарный плащ)

    *Цепочка квестов на легендарное кольцо — тут, тут и тут. А также тут и тут.

    В спецзадании Чёрного принца под кодовым названием «Дух повелителя гроз» нам необходимо копьём из «Кузни Грома» проткнуть Налака – босса, который болтается в воздухе неподалёку от Престола Гроз. И хотя Налак – вполне себе босс, для этого совсем не обязательно собирать рейд.

    Вот это милое существо в «Духе повелителя гроз» нам нужно проткнуть копьём.

    Прохождение «Духа повелителя гроз» соло

    Есть много способов для разных классов WoW, как пройти «Духа повелителя гроз» одному. Однако, почитав всякие советы о том, как вызвать сущность, но заэвейдить Налока, Айсер только пару раз бессмысленно вайпнулся. Тогда он опять плюнул и сделал «Духа повелителя гроз» по-своему.

    Прохождение «Духа повелителя гроз» варом танком

    1. Проходим под брюхом Налака в сторону Престола гроз. Оттуда находим максимальное расстояние, с которого копьё достаёт до босса, становимся к нему боком и жмём Командирский крик.

    Начальная позиция для прохождения «Духа повелителя гроз» варом танком.

    1. Пулим босса копьём. Где-то в районе нашего пузика должен появиться  оранжевый луч, а прямо над нами — красные глазищи (знак фиксации). Это значит, что квест «Дух повелителя гроз» активировался.
    2. Героически прыгаем от Налока прочь, прожимаем Ни шагу назад и:

    Вот сюда и убегаем от Налока.

    1.  Бегаем от босса полукругами по комнате, пытаясь протянуть подольше (чтобы «Дух повелителя гроз» засчитался, нужно продержаться около 20 секунд). Можно и постукать босса — для ярости, чтобы использовать Непроницаемые щиты.
    2. Если «Дух повелителя гроз» выполнился, существует даже возможность остаться живому – нужно просто забежать в портал справа.

    Фиолетовые лучики справа — это и есть портал животворящий, позволяющий выжить после выполнения «Духа повелителя гроз».

    Награда за «Дух повелителя гроз»

    В награду за «Дух повелителя гроз» Чёрный принц выдаёт нам Корону небес – то есть мега камень в голову. Камень этот сам по себе замечательный: он здорово сглаживает дамаг по танку. Разница в танковании с ним и без него весьма существенна (настолько, что, по моему мнению, именно с этого момента танк, не превосходящий своим шмотом подземелья, по которым ходит, может задуматься об уходе в парирование вместо искусности). Однако самое главное – «Дух повелителя гроз» открывает дорогу четвёртой главе, ведущей уже к самому легендарному плащу.

    Статьи по теме:

    Запись опубликована в рубрике Цепочка квестов на легендарный плащ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Thunderaan — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

    Thunderaan
    Название Повелитель ветра,
    Искатель ветра,
    Принц (ранее),
    Принц Воздуха [1]
    Пол Мужской
    Гонка Элементаль воздуха (Элементаль)
    Реакция Альянс Орда
    Принадлежность (а) Skywall, Повелители стихий
    Бывшая принадлежность Силы старых богов
    Оккупация Lord of Air
    Расположение Разное
    Статус Живой

    Громовой Повелитель Ветра — Повелитель стихий воздуха и хозяин Скайволла.Ранее известный как Принц Воздуха, Громдераан стал новым Повелителем Ветра после смерти Аль’Акира во время Катаклизма.

    .

    Thunderlord Exotic Review v.2

    «Они спокойно отдыхают на полях вдали … ибо это не конец, а глаз».

    Thunderlord — один из двух тяжелых экзотических пулеметов в игре, он наносит урон от дуги.

    Это оружие можно получить в качестве случайной награды в Горниле или PvE-контенте или у Зура за 17 странных монет.

    9,2 /10 9,4 /10

    Хорошее качество: Высокая стабильность, удар, дальность действия и быстрая скорость перезарядки.

    Плохо: Lightning Rounds не так полезны в PvP.

    Вывод: Практически идеально.

    Прочтите полный обзор здесь

    Это Exotic Weapon
    Machine Gun (Heavy Weapon)

    302/331

    70

    Скорострельность

    66

    Удар

    53

    Диапазон

    32

    Стабильность

    51

    Перезарядка

    46

    Размер магазина

    38

    Ассистент прицеливания

    90

    Скорость экипировки

    60

    Отдача

    70

    Zoom

    15

    Дерево улучшений талантов

    Повреждение дуги

    Это оружие наносит урон от дуги.

    Точная баллистика

    Больше дальности и воздействия. Повышенная отдача.

    + 5% урон
    +10 дальность
    -10 стабильность

    Безумие кормления

    Убийств этим оружием ненадолго увеличивает скорость перезарядки.

    Повышает скорость перезарядки до 120% от базовой после убийства

    Улучшение Урон 1

    Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.

    Идеальный баланс

    У этого оружия очень низкая отдача.

    +35 Стабильность

    Молния

    Это оружие стреляет быстрее и точнее, чем дольше удерживается спусковой крючок.

    Улучшение Урон 2

    Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.

    Улучшение Урон 3

    Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.

    Полевой дроссель

    Больше дальности и воздействия. Повышенная отдача.

    + 5% урона
    +12 дальность
    -15 стабильность

    Полевой разведчик

    Максимальный боезапас увеличен.

    +100 Журнал
    +80 Опись

    Улучшение Урон 4

    Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.

    Линейный компенсатор

    Более предсказуемая отдача.Небольшое увеличение дальности и удара. Больше отдачи.

    + 5% урона
    +5 дальность
    -10 стабильность

    Расширение Magwell

    Перезарядите это оружие еще быстрее.

    +100 Перезарядка

    Улучшение Урон 5

    Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.

    [разделитель]

    Видеообзор


    [разделитель]

    Обзор оружия

    Thunderlord — это экзотический пулемет Arc, который можно получить случайно (в отличие от Super Good Advice) в PvE / PvP или у Зура, когда он решит его продать.

    Его быстрая скорость перезарядки при убийстве врага и увеличивающаяся скорость стрельбы заставляют его перебивать ваших врагов. Это определенно одна из самых известных экзотических игр и, возможно, лучший пулемет.
    [разделитель]

    Рекомендуемые перки

    Линейный компенсатор
    + 5% повреждения
    +5 Диапазон
    -10 Стабильность

    Field Scout
    Увеличивает размер магазина до 60
    [разделитель]

    Хорошее

    Размер магазина

    Thunderlord кажется скромным для пулемета, но каждая пуля поражает, как молния, и разрушает дуговые щиты.Оружие чрезвычайно сбалансировано и превосходно практически на любой дистанции.

    Его первая особая способность, Feeding Frenzy, обеспечивает быстрое убийство за счет снижения базовой скорости перезарядки оружия с 4,6 секунды до 3,4 секунды примерно на 7 секунд.

    У этого пулемета почти самая быстрая скорость перезарядки из всех пулеметов, лишь немного медленнее, чем у Song of Ir Yût ( полный обзор ).

    Его вторая способность, Lightning Rounds, увеличивает скорострельность и стабильность оружия на каждые шестнадцать выстрелов, не отрывая пальца от спускового крючка.В сочетании с Field Scout для максимальной скорости стрельбы эти две характерные способности позволят вам быстро уничтожать врагов и перезаряжаться, чтобы быстро продолжить атаку.

    Базовая скорострельность низкая, не самая низкая, но она определенно относится к архетипу с высокой ударной силой / низкой скорострельностью.

    Как и следовало ожидать, стабильность тоже приличная, и ее можно повысить с помощью Perfect Balance. И Accurized Ballistics, и Linear Compensator имеют одинаковые характеристики стабильности, но с помощью LC легче управлять отдачей.

    Сильный удар приведет к тому, что враги 1-го уровня 30-го уровня получат 340 урона телом и 849 при критическом ударе. Чтобы убить врага 1-го уровня, нужно сделать максимум 2-5 выстрелов. Уровень 2 (враги с желтым здоровьем возьмут 306 в тело и 382 в голову.

    В PvP вы нанесете 51 выстрел в тело и 64 по критическому, что, по иронии судьбы, не имеет значения, так как в любом случае требуется 4 выстрела. Это одна из сильных сторон Thunderlord в PvP; он обеспечивает постоянный урон, пока вы можете поразить свою цель.

    Дальность стрельбы у этого пулемета выше среднего, почти такая же, как у Jolder’s Hammer, и чуть ниже, вопреки всему.

    Если вы поклонник помощи при прицеливании, у Thunderlord самый высокий зенитный огонь из всех пулеметов.
    [разделитель]

    Плохой

    Тот факт, что он занимает ваш слот Exotic, — это, по сути, единственная серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся.

    Thunderlord отлично справляется с сражением с солдатами Тьмы, но, поскольку он делает это так эффективно, в некоторых случаях вы сможете в полной мере использовать Lightning Rounds.Это отличный перк, и скрытые взрывы в стиле Firefly великолепны, но повышенная скорость в основном предназначена для боссов.

    Способность Flared Magwell, вероятно, наименее ценная в дереве талантов, так как едва ли добавляет какое-либо значение, когда вы разблокируете Feeding Frenzy. Flared Magwell + Feeding Frenzy приведет к скорости перезарядки 3,3 секунды, а не 3,9 секунды без Feeding Frenzy.

    Как упоминалось выше, стабильность неплохая, но на самом деле она самая низкая по сравнению с другими пулеметами в том же архетипе скорострельности.Perfect Balance поможет уменьшить отдачу, но это не большая проблема, поскольку враги все равно умрут так быстро.
    [разделитель]

    Косметика

    На первый взгляд, это оружие выглядит гладким, и маленькие полосы молнии, исходящие от него, усиливаются по мере выстрела из оружия.

    Каждый выстрел, выпущенный из оружия, вызывает короткую вспышку молнии, вырывающуюся из ствола, которая может отвлекать от короткого синего следа позади ваших пуль.

    Определяющая эстетическая особенность Thunderlord — отчетливый звук выстрела.Слышать громовое крещендо в ваших руках так же приятно, как и ужасно слышать о противоборствующей команде Crucible.
    [разделитель]

    Заключение

    Thunderlord — настоящий король пулеметов и идеальное оружие для прорыва врагов через минимальное время простоя. Его название соответствует только ударным звукам каждого выстрела, проносящегося по полю боя.

    Его положение в качестве тяжелого оружия делает его менее чем идеальным в качестве оружия для вашего экзотического слота, и вы не захотите оставлять его экипированным до тех пор, пока оно вам действительно не понадобится, но когда это время придет, вы не будете разочарованы.
    Распечатайте своего собственного Громоборца!
    Стоит ли покупать / использовать? Совершенно верно… Но легко ли его заменить? Ага. В PvP такой же пулемет, как THE SWARM или Deviant Gravity-A, так же быстро уничтожит врагов.

    Для PvP это оружие дает 9,2 / 10 , а для PvE 9,4 / 10 .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *