Разное

Wow видео обзор: World of Warcraft — дата выхода, системные требования и обзор игры World of Warcraft, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Видео-обзор игры «World of Warcraft. The Adventure Game» — Настольные игры: Nастольный Blog

Видео-обзор игры «World of Warcraft. The Adventure Game»

Перед вами видео-обзор игры World of Warcraft: The Adventure Game (она известна у нас в стране под названием World of Warcraft. Мир Приключений) с сайта Board to Death. Просмотрев этот ролик вы увидите все игровые компоненты

WOW: TAG и узнаете как в неё играть.

Также я привожу здесь мой перевод сильных и слабых сторон игрушки: 

У этой игры есть сильные стороны:

  • отличные иллюстрации и игровое поле;
  • чувствуется дух онлайнового World of Warcraft.

И.. не очень:

  • очень маленькие игровые карты;
  • игра слишком прямолинейна;
  • в базовом наборе всего 4 персонажа, к тому же они несбалансированы;
  • партию можно закончить не используя половину локаций на игровом поле;
  • в коробке с игрой нет никаких отсеков для компонентов.

World of Warcraft. Мир приключений, World of Warcraft: The Adventure Game, Видео, Обзоры

Похожие записи

  • Запланирована локализация «World of Warcraft: the Adventure Game»
  • В июле выйдет «World of Warcraft: The Adventure Game»
  • Сравнение «World of Warcraft: The Boardgame» и «World of Warcraft: The Adventure Game»
  • Правила “World of Warcraft: The Adventure Game”
  • Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game»
  • WoW видео: приколы, комиксы, туманы пандарии, cataclysm, pvp

    Любители спойлеров, а также те, кто не могут возможности играть, но все душой болеют за свою фракцию и хотят посмотреть, чем же закончится эпопея с злым Гаррошем, могут посмотреть концовки, любезно вытащенные датамайнерами.

    Концовка для Орды

    Читать далее: Финальные ролики патча 5.4


    Тизер патча 5.2, который на данный тестируется на птр.

    Новое подземелье, два новых ворлд-босса и много других вкусностей. Конечно, классно, когда так быстро выходит новый контент, но иногда не успеваешь и со старым справиться и, как мне кажется, все в спешке пробуешь сделать. Может я не прав, но можно чуть было бы и попридержать коней. Но тут сложно кому-то угодить. Казуалам быстро, а хардкорщикам норм будет. В общем, новая порция контента и новая порция веселья нас ждет)


    Продолжение озвучки от Железного гнома машинимы  Забвение. Смотрим сразу 3 части

    Встреча с брюсом

    Читать далее: Видео: Забвение (части 4,5,6)


    Набрел на довольно ржачный обзор дополнения Туманов Пандарии от Орка-Подкастера в довольно не стандартном формате. Есть же и у нас талантливые люди, которые могут сделать и интересно и смешно. Публикую сразу две части, так как вторая буквально только вышла, а первую, как-то и не заметил изначально, но посмотрев – хохотал долго.

    Конечно, не во всем я согласен с автором, но это скорее стеб и подстрекание троллей =) В общем, смотрите и делайте выводы сами)

    http://www. youtube.com/watch?v=MU1MS3GYE7c

    Читать далее: Видео: Стебный обзор Туманов Пандарии


    Продолжение перевода машинимы Забвение от команды Железный Гном. Часть третья “Начало охоты”


    В последнем билде модели боссов Ша были обновлены, а ммо-чемпион собрал видео, где можно посмотреть их анимацию. Как по мне, смотрятся они обалденно и довольно таки устрашающее.


    Продолжение перевода машинимы Забвение от команды Железный Гном


    Первый взгляд на World of Warcraft: Shadowlands

    Исход Четвертой войны в Battle for Azeroth дал понять одно — сценаристам World of Warcraft стало тесно на Азерот и они немного устали нести бремя четвертьвековой вражды между Альянсом и Ордой, так что впереди кардинальная смена декораций и несколько менее кардинальная смена актерского состава.

    ЖанрMMORPG
    Платформы PC/macOS
    РазработчикиBlizzard Entertainment
    ИздательBlizzard Entertainment
    Сайт eu.battle.net

    Многообещающая завязка самого большого конфликта в истории World of Warcraft постепенно свелась к довольно бестолковой возне враждующих фракций, в ходе которой на первый план постепенно начали выходить новые действующие лица, а многие старые герои один за другим отступили в тень. Внезапно разгоревшаяся война со временем угасла, оставив чувство незавершенности — некоторые сюжетные ходы остались не раскрыты, включая, к сожалению, выбор сторон в расколотой Орде, не повлиявший в итоге ни на что. Пришествие Н’Зота, последнего древнего бога, которого ждали последние пятнадцать лет, получилось скомканным и не высмеял его только ленивый, в первую очередь за очевидное сходство с финалом Властелина колец. Вообще сложилось впечатление, что Blizzard хотели побыстрее закончить с прологом под названием Битва за Азерот и побыстрее перейти к главному действу, так что над развязкой не особо заморачивались. Оставшуюся без Вождя Орду теперь возглавляет очень либеральный совет старейшин, в рядах Альянса смута, поскольку не все лидеры верят в то, что мир продлится долго, а Тиранда откровенно жаждет крови и, кажется, вслед за Сильваной съехала с катушек. Сама Сильвана, затеявшая Четвертую войну исключительно, как оказалось, с целью сбора душ, отнимает Шлем господства у Короля-лича и уничтожив его открывает портал в мир мертвых, так что трения между народами больше никому не интересны, хватаем Болвара, парочку глав фракций в придачу и вперед, на ту сторону.

    Собственно, в Темные земли отправляются души из всех миров в игровой вселенной Warcraft, чтобы предстать перед судом Арбитра, который определит их в один из ковенантов. Светлые души попадают в Бастион кирий, подозрительно похожий на рай — облака, ослепляюще яркий свет, по округе расхаживают парни с крыльями, говорящие совы и роботы прислужники, из неприятностей разве что довольно мучительная процедура избавления от воспоминаний о прошлой жизни и негативных эмоций, прошел ее и, считай, переродился, знай себе на арфе бренчи и помогай души сортировать. Тенистый лес Арденвельд место тоже неплохое, с феечками, энтами и сказочной живностью разной степени агрессивности, приют здесь находят те, кто в жизни был тесно связан с природой. Пустынный Малдраксус это уже ад на минималках — демоны, некроманты и постоянная борьба за выживание ждут тех, кто в прошлой жизни привык все решать силой. Настоящих грешников отправляют в Ревендрет, будто сошедший со страниц Брема Стокера. Питающиеся грехами вентиры, очень близкие родичи графа Цепеша, судя по внешнему виду, пытают несчастные души до тех пор, пока те не искупят былые прегрешения или же не сгинут в процессе. Ну а отъявленных негодяев ждет Утроба, где вечные муки, плач и скрежет зубовный, все по-классике.

    И вот до недавнего времени все в Темных землях было хорошо, души сортировались, анима (местная валюта и источник энергии) из душ добывалась, грешники мучались, праведники скучали, но Тюремщик, заведующий Утробой, затеял переворот, нашел подсобника в мире живых в лице Сильваны и начал копить души в огромных количествах, из-за чего в других загробных мирах образовался дефицит, приведший к бунтам, остановке производства и вообще всяческому нарушению баланса. Кому придется всю эту кашу расхлебывать, наверное, не секрет.

    Игроки сперва займутся первичным наведением порядка, подавлением бунтов и другой мелочью во всех локациях, а потом уже настанет пора определиться с тем, в каком из четырех ковенантов остаться на ПМЖ. И решение это не самое простое, поскольку весь World of Warcraft: Shadowlands крутится вокруг этого выбора. В отличии от предыдущих дополнений, фракции здесь отвечают не только за доступ к экипировке и косметике, но и за то, какой город станет вашей столицей, какие дополнительные способности и пассивные бонусы будут доступны персонажу. Каждый ковенант предлагает по одной атакующей и защитной способности, а также возможность связать души с тремя медиумами, получив таким образом доступ к дереву пассивных талантов. Выбор фракции, к слову, не окончательный, покинуть выбранный ковенант можно, а вот быстро вернуться обратно не выйдет, на данный момент эта функция в бете не реализована, но разработчики обещают ввести какого-то рода пенальти, чтобы игроки не переключались между ковенантами перед каждым боем. С одной стороны, такой подход логичен, но с другой, получается не очень красивая ситуация, когда душа лежит к одному ковенанту из-за лора или банальной косметики, но мета толкает тебя в другой.

    Практически все ковенанты получились самобытными, а их сюжетные линии интересны еще и с той точки зрения, что позволяют встретиться со старыми знакомыми, в том числе с теми, кого игрок когда-то сам отправил на тот свет. Насколько хорош сюжет Shadowlands сказать пока что сложно, поскольку в бете практически отсутствуют внутриигровые ролики, некоторые квесты не работают, при этом вокруг слишком много нового и пока непонятно как это все работает и вписывается в общую картину мира (Blizzard в очередной раз переписали игровой лор под новое дополнение и серия Варкрафт: Хроники фактически перестает быть каноном). Если Темные земли это посмертие для всех миров вселенной, почему здесь так мало обитателей, и почему мы тут же натыкаемся на знакомые лица? Если все души после смерти должны отправляться в Темные земли и распределяться по ковенантам, чтобы соблюдался баланс и не случилась катастрофа, то почему на Азерот эти души собирает чуть ли не каждый встречный? Почему вообще Темные земли такие, какие они есть, кто их создал и откуда появилась концепция анимы, почему вообще шлем Короля-лича может открывать порталы в посмертие. Почему в раю белки и зайцы, в конце-концов… Много вопросов без ответов, как минимум пока что.

     

    И если сюжет Shadowlands вызывает опасения, но в принципе сумел заинтересовать, то локации скорее огорчают. К визуальной части претензий совершенно не возникает, выглядят они очень атмосферно и необычно, но вот с точки зрения структуры уровней Бастион, Арденвельд и Утроба вышли попросту жалкими. Они куцы, прямолинейны до безобразия и состоят, по большому счету, из одной тропинки, с обязательными ответвлениями через каждые сто метров, которые приводят игрока на полянку с горстью квестов. Зачистили? Продвигайтесь немного вперед и повторяйте. Особенно это бросается в глаза в Бастионе. — Герой, спасибо что помог нам отбить нападение, нужно срочно предупредить Святилище, поспеши! Спешу и понимаю, что это самое Святилище буквально за соседним холмом. В десяти секундах езды. Тут докрикнуть можно, эй. Разобрались со Святилищем, теперь нужно предупреждать Главное Святилище (а потом, разумеется, настанет очередь Самого Главного), а оно угадайте где. Да, вот же, рядышком, по дороге даже бродячих монстров нет. Серьезно, это было мучительней, чем проходить новую стартовую локацию для персонажей 1-10 уровня, с неотключаемым, интегрированным в квесты туториалом, нацеленным, судя по вниманию к деталям, на новичков не только в World of Warcraft, но и вообще в жанре.

    В список хороших новостей можно отнести то, что много времени на прохождение скучных локаций Shadowlands тратить не придется, из плохих новостей — хорошие локации пробегаешь точно так же быстро. “Хранителя мудрости” (достижение, выдающееся за выполнения всех сюжетных заданий в локациях) мне удалось получить за неделю неспешной по причине багов и периодических дисконнектов игры, что является, наверное, самым быстрым результатом за историю Warcraft.

    Ну и раз мы уже заговорили про скорость, то упомянем, что качаться с нуля в принципе станет быстрее — характеристики персонажей в очередной раз “сплющили”, максимальным уровнем теперь считается 60-й, а прокачка нового персонажа до 50-го, после которого становится доступен контент Shadowlands, займет около пятнадцати часов и это учитывая то, что фамильные предметы больше не дают прибавку к получаемому опыту. После релиза будет доступна новая система прокачки, позволяющая развивать своего персонажа с 10 по 50 уровень в рамках одного из предыдущих дополнений, выбором по умолчанию будет Battle for Azeroth.

    Это, разумеется, не все изменения, которые привносит World of Warcraft: Shadowlands, нас ждет пока неработающая возможность создавать легендарные предметы, чего лично я ждал очень давно — полезного крафта у кузнецов в игре не было со времен the Burning Crusade, rogue-like подземелье Башня Торгаст, проходить которую можно как группой, так и в одиночку и, конечно же, изменения классовых механик и возвращение старых талантов, однако говорить обо всем этом еще слишком рано, разработчики все-еще полируют и балансируют игру, так что подождем выхода.

    Что касается PvE-контента, то в бете доступны восемь полностью рабочих подземелий и первый рейд, правда, без лута. Подземелья, откровенно говоря, интересны только их ролью в общем сюжете, особого вызова они не предлагают и оригинальными механиками не отличаются, а рейд я пока что решил пропустить, все-таки хотелось бы лучше понимать кого мы там убиваем и за что.

    Пока что сложно сказать насколько популярной окажется World of Warcraft: Shadowlands, слишком многое разработчики еще держат в секрете, многое недоделано, и остается впечатление, что дополнение будет слегка перегружено различными механиками и активностями. Пока что мы склоняемся к осторожной заинтересованности и ждем официального релиза.

    World of Warcraft: Shadowlands обзор игры

    Трудно поверить, но World of Warcraft уже 16 лет — впервые мы смогли посетить Азерот в далёком 2004 году. За это время мы успели пережить очередное открытие Тёмного портала, взлёт и падение Короля-Лича, подлинный Катаклизм, разборки в Пандарии и, в конечном итоге, история завернули в альтернативную историю, увидев и альтернативный Дренор, вторжение Пылающего Легиона и сумасшедствие одного из ключевых героев всей саги.

    Малдраксус полон опасностей, здесь нет смысла бегать в одиночку. На каждом углу вас может встретить толпа вражеских ИИ или еще хуже — живые люди

    Сам WoW, в отличие от многих долгоживущих проектов, не стесняется меняться, адаптироваться, а не расширяться пустым экстенсивным способом — пускай это не всегда можно назвать удачным обновлением. Однако, многие всё ещё живут двухлетними циклами, от дополнения к дополнению и теперь важно решить — возвращаться ли в игру или начинать ли её открывать для себя после восьмого дополнения.

    Много шагов назад, несколько шагов вперёд

    Завязка сюжета нового аддона достаточной простая: мир мертвых и реальность смешались после Битвы за Азерот и теперь игрокам придется выбрать одну из четырех сторон подземного мира, чтобы дать отпор Тюремщику — могущественному предвечному стражу тёмной Утробы, освобождённому Сильваной Ветрокрылой. За каждую из фракций есть собственные квесты, проработанный бэкграунд и достаточно много фан-сервиса для старых фанатов вселенной.

    Первое отличие, которое бросается в глаза при входе в аддон – возможность детальной проработки своего персонажа. Теперь мы можем не просто создать война или паладина с детальной проработкой доспехов, вещей и телесных особенностей, но и контролировать чуть ли не каждую волосинку на лице. Конечно, редактор персонажей далек до какой-нибудь Black Desert, но шаг в сторону гибкой кастомизации сделан очень сильный и интересный.

    Другое, бросающееся в глаза решение — сплющенный левел-кап, впервые за всю историю игры. Раньше потолочная цифра достигала 120 левела, а теперь 60, при том для путешествия в Темные земли, придется набить заветную цифру 50. Данное новведение сделано в первую очередь для новых игроков, чтобы те могли пережить многие события Азерота быстро и безболезненно, именно в том порядке, в котором им бы это хотелось сделать. Хардкорные же игроки получают отдельное развлечение — но про это немного попозже.

    Кровавая битва с демонами в зале полного черепов. Рейды в WoW визуально и по ощущениям все еще полны эпичности

    Сюжет нас пронесет через пять различных локаций: равнины Бастиона, военную зону на Мальдраксусе, заколдованные леса Арденвельда и Трансильвании, а также Утроба, которая напоминает настоящий ад. Если честно, приключение получилось чересчур линейным и простым, но в минусы это игре точно не записать — Теневым землям есть чем удивить и развлечь игрока.

    Blizzard стремились угодить не только фанатам PvP-битв, но и любителям одиночго приключения. Вы можете свободно пробежать все квесты в одиночку, окунуться в темные миры Варкарфта и при этом чувствовать себя максимально комфортно в специальном дружественном режиме. По большому счёту, это даже больше сингловая RPG, чем глубокий MMO-опыт — и это очень приятно.

    Создается ощущение, что мы получили полноценную одиночную компанию, в которой можно иногда присоединятся к другим людям и выполнять совместные походы на монстров с целью получения артефактов, золота и опыта, но делать это практически необязательно.

    Разработчики умеют делать «мрачную готику» и в этот раз все локации очень радуют глаз и выглядят по-настоящему красиво и оригинально. Если бы дополнение вышло чуть раньше, можно было бы сказать, что оно идеально попадает в Хэллоуинское настроение, но к сожалению, на несколько недель запуск был задержан по различным причинам. 

    Агфийки очень опасны, они готовы защищать своим земли до последней капли крови

    Как ты хочешь

    Мы не зря уже отметили, что Shadowlands очень особенное дополнение. Разработчики переделали некоторые классы персонажей, например, паладин теперь вообще не требует большого скилла и подойдет казуальным игрокам. У многих переработаны таланты, кнопок активных стало меньше, но сказать, что это плохо – не получается. Blizzard явно следили за современным трендами в онлайн-играх, поэтому попытались их соблюсти.

    Несмотря на то, что WoW стал казуальным (примерно лет 7 назад — прим.глав.редактора), здесь для фанатов хардкора тоже есть чем заняться. Большое количество рейдов, квестов лишь малая часть наслаждения, ведь основной кайф приходит из «режима войны». Разработчики попытались вытащить игроков с арен, чтобы они бились на друг против друга на всей территории Азерота.

    Добро пожаловать в мир тьмы

    Орда и Альянс вышли на новый уровень противостояния, ведь за успешные результаты вне арены награждаются дополнительными бонусами для каждой из фракций. Представьте себе ситуацию, бежите вы такой в одиночку для выполнения сюжетного задания, а на вас нападет толпа живых людей с целью сдвинуть баланс великого и бесконечного конфликта. Крови и зрелищ требовал народ, он их получил.

    Подобные стычки круче любых случайных событий, ведь они в прямом смысле живые. Нам не нужно бегать на определённые участки Азерота, чтобы помериться силой с другим игроками, теперь замес возможен в любом месте. После достижения 60 уровня вы получаете еще больше контента, который уже подходит старожилам, любящих улучшать свои доспехи, способности и силу. За адреналин, который мы получаем теперь в World of Warcraft, можно простить дисбаланс между классами или очереди на серверах. За подробными гайдами лучше пройти на специализированные ресурсы, а так просто поверьте — задроту-хардкорщику ещё найдётся чем заняться после достижения потолкового уровня.

    Смотря на Бастион, сразу приходят мысли о творчестве Миядзаки. Blizzard все еще умеют создавать непохожие друг на друга локации

    ***

    В знаменитую MMORPG интересно играть в одиночку и с друзьями, она все еще может радовать различную аудиторию. Можно уверенно сказать, что Blizzard продолжает поддерживать высокую планку своего детища — хоть и каждый раз найдутся брюзжащие прежние фанаты, выросшие и уставшие от этого формата приключений. Новое дополнение под названием Shadowlands нельзя назвать идеальным, но новый регион, обновлённая структура, рейды, квесты, кастомизация и постгейм-контент получились качественными и увлекательными. Соскучились по Варику? Возвращайтесь. Никогда не играли? Вполне можно начать прямо сейчас. Надоели эти оказуаливания, сбрасывания достижений и бесконечный гринд ради фракционных плюшек и очередного легендарного маунта? Что ж, никто силой загонять вас не будет.

    дата выхода, описание, видео, ролик, intro, системные требования

    Системные требования к игре World Of WarCraft WOW: Cataclysm

    Минимальные требования

    Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.3 GHz / AMD Athlon XP 1500+
    Оперативная память: 1 Gb
    Жесткий диск: 25 Gb свободно
    Видео память: 64 Mb
    Видео карта: nVidia GeForce FX 5500 / ATI Radeon 9500

    Рекомендуемые требования

    Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
    Оперативная память: 2 Gb
    Жесткий диск: 25 Gb свободно
    Видео память: 256 Mb
    Видео карта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600

    Обзор игры World Of WarCraft WOW: Cataclysm

    World of Warcraft Cataclysm — самая ожидаемая игра 2010 года. По общим рейтингам переплюнуть ее не удалось никому. Даже второй Старкрафт остался позади. Хотя создатели игры те же. Те же знаменитые Blizzard, которые придумали Диаобло, создали Старкрафт и оживили Варкрафт. Последний ожил в виде отличной MMORPG, World of Warcraft Cataclysm в которой является последней частью. Еще с далекого 2004 года World of Warcraft был самой популярной ММО, а с выходом World of Warcraft Cataclysm ни у одной другой онлайн игры просто не осталось шансов.

    Во что играем?

    Если вы только пришли в Великий Интернет и не играли в World of Warcraft, то вы могли ошибочно подумать, что он является прямым продолжателем WarCraft. Но это не так. Игра World of Warcraft Cataclysm — это ни в коем случае не стратегия. Хотя мир тот же… Это полноценная РПГ, в которую играют миллионы человек. И многопользовательность наносит определенный отпечаток на это. Ведь в игре World of Warcraft Cataclysm реализована возможность сражений между игроками, т.н. PvP, реализована торговля, аукцион, развитие, разные модели персонажей. .. Да много чего. О возможностях в World of Warcraft Cataclysm речь и пойдет далее.

    Кем играем?

    Начать следует с того, что для игры необходима учетная запись. И весь набор ваших персонажей будет находиться только на одной учетной записи. На официальном сервере World of Warcraft Cataclysm перенос персонажа — это оплачиваемая услуга. О пиратских серверах судить труднее, ведь там могут быть разные условия. Но в любом случае без особых усилий вы не сможете играть одним героем на разных серверах. И это не является недостатком!;

    Глобальное разделение

    Итак, в игре World of Warcraft Cataclysm существуют две фракции, которые постоянно сражаются между собой. Правда, отдельные представители умудряются сотрудничать, но это уже дело каждого. Орда и Альянс постоянно сходятся на полях битвы, борются за ресурсы, штурмуют вражеские столицы… Много чего происходит в игре между персонажами. И вот как обстоят дела в World of Warcraft Cataclysm с расами.;

    К Альянсу относятся люди, ночные эльфы, дварфы, гномы, дренеи, и, с выходом World of Warcraft Cataclysm, воргены. В рядах орды можно сражаться Орком, Троллем, Нежитью, Тауреном, Кровавым Эльфом и, вместе с World of Warcraft Cataclysm, гоблином. А классов в игре десять. Воин, друид, жрец, охотник, паладин, шаман, рыцарь смерти, чернокнижник, разбойник и маг. Не всем расам доступны все классы, но ограничения незначительны. Потому следует отметить, что выбор более чем достаточен для обеих фракций. Хотя несколько комично смотрится гоблин рыцарь смерти, но в World of Warcraft Cataclysm он может стать серьезным противником. А за счет маленького роста по нему труднее попасть мышкой. Вот и получается, что гоблины вполне себе серьезные противники.;

    Теория группировок, или кем играть?

    Существует три роли, которые вы можете исполнять в игре World of Warcraft Cataclysm. Это танк (боец, по которому будет нанесен основной урон), хилер (персонаж, который лечит союзников) и дамагер (персонаж, который наносит много повреждений). Давайте рассмотрим все классы в игре World of Warcraft Cataclysm, чтобы можно было легко определиться с тем, кем вы хотите играть. Начнем с моего любимого класса:;

    Паладин — универсальный солдат. Воин света, он может наносить отличный урон, быть танком или лекарем. Использует самый сильный доспех в игре — латный. Правда, только по достижении 40 уровня.

    Воин — в World of Warcraft Cataclysm может быть или танком, или дамагером. Так же носит латы с 40-го уровня.

    Рыцарь смерти — может быть или танком, или дамагером. Существует много споров на тему того, хороший ли он танк, но все зависит от умения играть. Потому решать вам. Носит латы и не умеет носить щиты.

    Друид — еще один универсальный солдат. Может быть танком, хилером или дамагером. И в любой роли он хорош. Носит кожаные доспехи, но в форме медведя (танк) получает отличный бонус к броне в 270 процентов.

    Шаман — может выступать или дамагером, или хилером. Носит кольчужный доспех и использует тотемы. По-настоящему грозный противник. При умелой игре, разумеется.

    Жрец — или дамагер, или хилер. И не стоит недооценивать его, как дамагера. И переоценивать, как хилера. Хорош в обоих доступных отраслях.

    Маг — исключительно дамагер. Но самый сильный, хоть и самый хрупкий боец. При определенном развитии может вызывать себе водного элементаля, который сражается на его стороне. Носит исключительно тканевые доспехи.

    Разбойник — исключительно дамагер. Очень хороший урон наносит по одной цели. Взламывает замки, оглушает противников и прячется в тень. Довольно полезен в группе или рейде.

    Охотник — исключительно дамагер. Может приручать животных, которые оказывают очень хорошее подспорье. Носит кольчужный доспех с 40-го уровня.

    Чернокнижник — исключительно дамагер. Может призывать демонов-прислужников, способности которых разнятся в зависимости от вида. При определенном развитии в World of Warcraft Cataclysm может налагать до пяти видов страха на персонажа, что делает его могучим противником в PvP. Так же превращается в демона, который является очень сильным бойцом ближнего боя.

    Выбирать, кем кем играть в World of Warcraft Cataclysm, конечно же вам. Но перед тем, как начать игру, не спешите рваться вперед. Ознакомьтесь более подробно с классами и фракциями, определитесь, что вам больше по душе. И только потом вступайте на нелегкий путь развития в игре. Так же не следует забывать, что первый персонаж в World of Warcraft Cataclysm скорее всего не окажется удачным. И после вступления в гильдию возможно придется подстраиваться под нужды гильдии.;

    Что копать и из чего паять?

    В World of Warcraft Cataclysm список профессий, доступных персонажу, был несколько расширен. Профессии делятся на основные и вспомогательные. Вспомогательные профессии доступны каждому, и их четыре: рыбная ловля, кулинария, первая помощь и археология(доступна с World of Warcraft Cataclysm). С первыми тремя все ясно, а с помощью археологии вы сможете выкапывать полезные, и не очень, вещи и продавать или экипироваться. ;

    Основные профессии так же бывают двух видов — создающие и собирательные. Собирательные — это травничество, кожевничество и горное дело. Они обеспечивают необходимые ресурсы для создающих профессий. А создающие профессии в World of Warcraft Cataclysm существуют такие: кузнечное дело (дополнительные гнезда для драгоценных камней в перчатках и наручах), начертание (сильное зачаровывание своих наплечников), алхимия (усиление действий эликсиров), ювелирное дело (возможность вставки трех можных камней), инженерное дело (улучшение собственной экипировки), наложение чар (зачаровывание собственных колец), кожевничество (отличные улучшения на наручи) и портняжное дело (лучшая вышивка на плаще). Из названий вполне ясно, для чего предназначена каждая профессия. Все они дают бонусы, указанные в скобках.;

    Кто кого?

    В World of Warcraft Cataclysm присутствует возможность сражения между игроками. Вы можете сражаться на дуэли (между членами одной фракции), на арене (устойчивыми группами по 2, 3 или 5 человек), на полях боя (случайный набор из 10, 15 или 25 человек), и просто встретив в мире представителя другой фракции. За победы вы получаете очки чести, которые являются игровой валютой. Она не передаваемая, потому вложение реальных денег в игру не поможет. Эту игровую валюту следует расходовать на экипировку. Но не забывайте, что подобная экипировка идеальна для сражений с другими игроками. Для походов в рейды же она не предназначена. Потому собирать нужно два разных комплекта (или больше, если вы планируете исполнять несколько ролей в группе).;

    Итоги…

    Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что World of Warcraft Cataclysm загубил немало жизней слишком увлеченных игроков. Мир настолько живой и действующий, что можно в нем заблудиться. Это и комплимент игре, и ее недостаток. Потому попробуйте лимитировать время игры и не утрачивать связь с реальностью. Что в условиях World of Warcraft Cataclysm вполне реально…;

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры World Of WarCraft WOW: Cataclysm, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры World Of WarCraft WOW: Cataclysm поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре World Of WarCraft WOW: Cataclysm коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру World Of WarCraft WOW: Cataclysm в России локализовала компания Blizzard, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-12-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    Обзор, Видео, Скриншоты, Похожие онлайн игры

    Обзор игры

    Мир легендарной MMORPG «World of Warcraft» не ограничивается одной или несколькими играми, это рассказы, книги и даже почти отснятый фильм.

    Видео игры World of Warcraft

    За 10 лет после выхода она получила статус самой популярной игры в мире, заняла место в Книге рекордов Гиннесса, обзавелась десятками миллионов подписчиков и успела несколько раз существенно измениться.

    Немного легенды

    Все началось в 1994 году – вышла первая часть «Warcraft», где рассказывалось о вторжении орков в мир Азерот через магический портал. Эта история лежит и в основе ММО, но спустя 5 дополнений она обзавелась множеством деталей.

    Суть в том, что мир «WoW» – это не только борьба Альянса и Орды, тут каждая локация, каждый город или босс имеет собственную легенду.

    Отправляясь в подземелье, игрок ждет встречи не с абстрактным «большим мобом», а с конкретным персонажем с интересным прошлым.

    Расы и классы

    13 рас разделены на 2 противоборствующие фракции, только пандарены могут выбирать сторону изначально. На людях, орках, гоблинах и гномах останавливаться не будем. Из интересных:

    • Пандарены – гигантские панды, стремящиеся к гармонии и получающие бонусы за хорошую пищу и выпивку. Отлично прыгают и владеют особым маунтом, ездовой черепахой. То еще зрелище.
    • Воргены. Волки-оборотни выглядят угрожающе, обладают звериной прытью и умением освежевать добычу. Тем удивительней, что играют за Альянс.
    • Дренеи. Синяя кожа, лошадиные копыта, странные отростки на месте бороды – уверены, сильны и владеют неплохим сопротивлением.

    Классов 11 и тут все более привычно: воины и жрецы, друиды и чернокнижники, паладины, шаманы и другие.

    В середине 2015 года было объявлено о новом дополнении, «Legion», где ожидается класс охотников на демонов, принимающих демоническую форму.

    PvP и PvE

    Сюжетные линии, квесты, система талантов, которые меняются прямо на ходу, классовые специализации и героические навыки – это все, конечно, прекрасно. Но как развлечь себя искушенному геймеру?

    • Свободное PvP на спорных локациях и «горячих зонах».
    • Несколько видов полей боя: захват баз с ресурсами, похищение флага, банальная, но такая любимая мясорубка.
    • Арены с классическими боями «стенка на стенку».
    • Дуэли, мировые PvP с грабежом городов, бои за территории с самыми жирными боссами.
    • Несколько десятков подземелий, проходимых толпой в 10-30 человек.

    Гарнизоны и профессии

    После выхода «Warlords of Draenor» игрокам добавилось забот в связи с обустройством личного гарнизона. Это закрытая зона, куда пускают только по приглашению.

    Тут размещаются более двух десятков зданий, среди которых: казарма, алхимическая лаборатория, стойла, мастерские, склады и лавки.

    Нанимаются помощники, вплоть до личного телохранителя, изучаются науки, хранится добыча и питомцы.

    В «WoW» присутствует с десяток добывающих и производственных мирных профессий: инженерия, кожевничество, рыбалка, сбор трав и другие.

    Маунты и питомцы

    Хороший маунт – не только средство передвижения, но и возможность доказать свою крутость в игре. От обычных лошадей и тигров, до летающих драконов с грифонами.

    С питомцами интереснее – после освоения навыка зверовода для приручения становится доступен чуть ли не каждый второй встреченный моб. Звери дрессируются, улучшаются, одеваются и участвуют в битвах с питомцами других игроков.

    Добро пожаловать в мир World of Warcraft!

    1. Ежедневные квесты,
    2. Еженедельные мировые события,
    3. Регулярные ярмарки и фестивали.

    Злоумышленники пророчат «WoW» потерю популярности на фоне корейских новинок с крутой графикой и non-target системой, но факт остается фактом – игра продолжает развиваться, а количество подписчиков только растет.

    Первые 20 уровней бесплатно, за остальные придется платить, но игроки, которым удается не втянуться за это время – крайне редко исключение из правил.

    босса в World of Warcraft убили одним ударом — видео

    Ютубер Rextroy, известный комьюнити