Карта

Вов карта прокачки: Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Update. Добавлена карта уровней для прокачки в Дреноре!

Быстрая прокачка персонажа в World of Warcraft не актуальна только для тех, кто качает его впервые, или же попросту получает удовольствие от самого процесса. Но из тех, кто играет давно, таких мало. Большинство игроков желает как можно быстрее получить заветный 100-ый, и наконец-то… начать настоящую игру.

Карта уровней для прокачки в WoW, может пригодится вам в этом случае, особенно для построения планов находясь вне игры. Можно сохранить себе на компьютер большую версию (ссылки внизу), и в любом графическом редакторе (например Paint) прорисовать себе путь, в зависимости от того, где играть начинаете, по каким локациям хотелось бы пробежать, или сделать какие-нибудь другие пометки.

Разрешается пользоваться данными картами на свое усмотрение, а для большей эпичности назвать её не ‘карта для прокачки

‘, а например — ‘карта моих приключений‘ или ‘мой путь развития в мире Warcraft‘ 😉

Карта для прокачки в wow. Ваше время - сокровище!
Карта для прокачки в WoW
Азерот, Запределье, Нордскол, Катаклизм.


Карты уровней Пандарии и Дренора:
Карта для прокачки в Пандарии
Карта для прокачки в Пандарии (Mists of Pandaria).

Карта для прокачки в Дреноре

Карта для прокачки в Дреноре (Warlords of Draenor).

Карты в высоком разрешении, с указанием принадлежности территорий (территории принадлежащие Орде, Альянсу и нейтральные), а также необходимыми для прохождения уровнями, можно скачать по ссылке в конце этого поста, или щелкнув по мини-карте, сохранить ту версию, что откроется в новом окне.

Все локации (территории во Вселенной Warcraft) с указанием уровня необходимого для комфортной игры (сверху вниз — от простого к сложному):

Континент: Восточные Королевства.

Леса Вечной Песни (Eversong Woods) — 1-10 (стартовая локация Эльфов крови).

Дун Морог (Dun Morogh) — 1-10 (стартовая локация Дворфов и Гномов).
Элвинский лес (Elwynn Forest) — 1-10 (стартовая локация Людей).
Тирисфальские леса (Tirisfal) — 1-10 (стартовая локация Нежити) .
Гилнеас (Gilneas) — 1-12 (стартовая локация Воргенов).

Западный лес (Westfall) — 10-15.
Красногорье (Redridge Mountains) — 15-20.
Призрачные земли (Ghost Lands) — 10-20.
Лок Модан (LochModan) — 10-20.
Сумрачный лес (Silverpine Forest) — 10-20.

Темнолесье — (Duskwood) — 20-25.
Болотина (Wetlands) — 20-25.
Альтерак (Alterac) — 20-25.
Темнолесье (Duskwood) — 20-25.

Предгорье Хилсбрада (Hillsbrad) — 20-25.

Низина Арати (Arathi HighLands) — 25-30.
Северная Тернистая долина (Northern Stranglethorn) — 25-30.

Внутренние земли (HinterLands) — 30-35.
Мыс Тернистой долины (Cape of Stranglethorn) — 30-35.

Западные Чумные земли (Westert Plaguelands) — 35-40.
Восточные Чумные земли (Eastern Plaguelands) — 40-45.

Бесплодные земли (BadLands) 45-48.
Тлеющее ущелье (SearingGorge) — 48-50.
Пылающие степи (Burning Steppes) — 50-52.

Болота печали (Swamp of Sorrows) — 52-54.
Вызженные земли (Blasted Lands) — 54-58.

Континент: Калимандор.

Тельдрассил (Teldrassil) — 1-10 (стартовая локация Ночных эльфов).
Остров Лазуной дымки (Azuremystlsle) — 1-10 (стартовая локация Дренеев).
Остров Кровавой дымки (Bloodmystlsle) — 10-20.
Дуротар (Durotar) — 1-10 (стартовая локация Орков И Троллей).
Мулгор (Mulgore) — 1-10 (стартовая локация Тауренов).
Кезан и Потерянные острова (Kezan+Lostisles) 1-12 (стартовая локация Гоблинов).

Степи (Barrens) — 10-20.
Азшара (Aszhara) — 10-20.
Темные берега (Darkshore) — 10-20.

Ясеневый лес (Ashenvale) — 20-25.
Когтистые горы (Stonetalon Mountains) — 25-30.

Пустоши (Desolace) — 30-35.

Пылевые топи (Dustwallow Marsh) — 35-40.

Фералас (Feralas) — 35-40.

Тысяча Игл (ThousandNeedles) — 40-45.

Оскверненный лес (Felwood) — 45-50.
Танарис (Tanaris) — 45-50.

Кратер Ун’Горо (Un’goro Crater) — 50-55.
Зимние ключи (WinterSpring) — 50-55.

Силитус (Silithus) — 55-60.

Дополнение Burning Crusade. Запределье.

Полуостров Адского Пламени (Hellfire) — 58-63.
Зангартопь (Zangarmarsh) — 60-64.
Лес Тероккар (Terokkar forest) — 62-65.
Награнд (Nagrand) — 64-67.
Острогорье (Blade’s Edge) — 65-68.
Пустоверть (NetherStorm) — 67-70.
Долина Призрачной Луны (ShadovMoon Valley) — 67-70.

PvP зона Burning Cruasade — Остров Кель’Данас — (Sunwell) — 70.

Дополнение Lich King. Нордскол.

Борейская Тундра (Borean Tundra) и Ревущий Фьорд (Howling Fjord) 68-72.
Драконий Погост (DragonBlight) — 71-74.
Седые Холмы (Grizzly Hills) — 73-75.
Зуд’Драк (Zul’Drak) — 74-77.
Низина Шолазар (Sholozar Basin) — 76-78.
Грозовая Гряда (The StormPeaks) и Ледяная Корона (IceCrownGlacier) — 77-80.
Хрустальная песня — 77-80.

PvP зона Нордскола — Озеро Ледяных Оков (WinterGrasp) — 77-80.

PvP зона Катаклизма — Тол Барад — 85!


Карта уровней (до 85-ого) в WoW. Откроется в новом окне
(правой кнопкой — скачать себе на компьютер).

Карта уровней Пандарии (85-90).

Карта уровней Дренора (90-100)

Предварительная карта Легиона (расколотые острова) (100-110)

Если вы имеете сложности в прокачке очередного персонажа самостоятельно, мы можем сделать это за вас, а вы тем самым с экономите кучу времени на другие дела. Ведь время — главное сокровище в нашей жизни! Быстрая прокачка персонажей.

Карта прокачки для World of Warcraft 3.3.5a ⋆ WotLK Addons

Карта прокачки для World of Warcraft 3.3.5a

Начнем с Альянса. Все расы Альянса начинают свой путь с разных стартовых локаций. Прокачавшись в своих стартовых локациях до 12-15 уровня, всем расам Альянса можно пойти по такому пути.

12-16 уровень – Западный край (Восточные королевства)

16-21 уровень— Красногорье (Восточные королевства)

20 (21)-30 уровень – Сумеречный лес (Восточные королевства)

30-41 уровень – Тернистая долина (Восточные королевства) В этой локации следует быть осторожными, так как игроки орды тоже здесь имеют свою базу и могут на вас поохотиться.

41-49 Танарис (Калимдор) Чтобы попасть в данную локацию, нужно сесть на корабль в локации тернистая долина, в Пиратской бухте и переправится на континент Калимдор. А там своим ходом добежать до локации Танарис, до города Прибамбаск, избегая столкновений с ордынцами. (Не забывайте открывать летное средство передвижения, чтобы потом долетать до данной локации).

49-54 – Кратер Унгоро (Калимдор)

54-56 Зимние ключи. (Калимдор)

55-60 – Силитус (Калимдор.)

60 уровень. С 60 уровня прокачка и у Ордынцев и у Альянса похожая. Через портал, который находится в любой из столиц вашей фракции, нужно переправиться в Запределье. Портал имеет название – «портал в выжженные земли»В Штормграде он находится в башне Магов в Квартале Магов. В Огримаре на Аллее Духов в Пристанище Темнотерна (там находятся учителя магов).

60-63 – Полуостров Адского Пламени (Запределье)

63-66 – Зангартопь или лес Тероккар.

66-69 – Нангард.

Конечно, в Запределье еще есть локации, вы можете выбрать для себя альтернативу.

69 (68) уровень. И снова придется менять место расположения. С 69 уровня игроки Альянса и Орды качаются на континенте Нордскол. Как добраться до Нордскола? Альянсу на корабле с порта Штормграда, Орде на дирижабле с Огримара.

68-72 – Борейская Тундра.

72-74 – Драконий Погост или Ревущий Фьерд

74-75 (76) – Седые Холмы или ЗулДрак

75-77 (78) — Низина Шалозар

78-79-80 Грозовая гряда (лагерь К-3), затем Ледяная Корона (квесты на Ледяную корону можно взять на взлетной площадке Даларана)

Можно выбирать альтернативные локации.

Прокачка орды

Проходим стартовые локации и качаемся на Калимдоре.

10-20 Степи

20-30 – Тысяча Игл.

30-33 (35) — Соляные пустоши, находящиеся на востоке Тысячи Игл.

33-41 – Тернистая долина

41-48 – Танарис.

48 -50 — Оскверненный лес.

50- 54 Кратер Унгоро

54-56 Зимние Ключи

56-60 Силитус.

с 58 — 60 отправляемся в Запределье через портал в Выженные земли (подробнее читать выше)

с 68 -70 — летим на дирижабле в Нордскол

Быстрая прокачка за Орду 1-60 (WoW Classic 1.13.4 / 1.12.1)

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам все об эффективной прокачке персонажей за Орду. Гайд подходит для любого класса. Если вы хотите узнать, как прокачать конкретный класс, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками. Для каждого диапазона уровней существует несколько оптимальных зон для прокачки. Списки этих зон приведены в начале каждого раздела. Подразделы о локациях в себя информацию о диапазоне уровней монстров и заданий, а также описывают все преимущества и недостатки прокачки в этих локациях. На картах обозначены места скопления заданий (города, поселения), а также местоположение подземелий и распорядителей полетов (кораблей, дирижаблей). В конце каждого раздела приводится список значимых наград за задания.

Содержание:

1. Уровень 1-10

На первых десяти уровнях выбор локаций для прокачки невелик. Как правило, орки и тролли начинают прокачку в Дуротаре, турены — в Мулгоре, а нежить — в Тирисфальских лесах.

Вы можете попасть в Мулгор и до 10 уровня, но это очень сложно, поэтому низкоуровневые игроки обычно путешествуют только из Дуротара и Тирисфальских лесов и обратно на дирижаблях. Дирижаблями пользуются игроки, которые хорошо знают стартовую локацию другой расы или желают попасть к друзьям на другом континенте. Именно поэтому в Дуротаре часто встречается нежить, а в Тирисфальских лесах орки и тролли. Таурены обычно качаются в Мулгоре.

1.1. Дуротар (территория Орды)

Дуротар — это локация на востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 1-10 уровня. Она идеально подходит для прокачки троллей и орков, которые начинают свой путь в Долине Испытаний. В Дуротаре находится одна из столиц Орды, Оргриммар. Большую часть заданий можно взять в Долине Испытаний, Деревне Сен’джин, на Колючем холме и в Оргриммаре.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: При желании игроки могут воспользоваться дирижаблем до Тернистой долины или Тирисфальских лесов. Единственный распорядитель полетов находится в Оргриммаре.
  • Особенности местности: Дуротар представляет собой скалистую местность с большим количеством ущелий, пещер и каньонов. Чтобы попасть на Острова Эха, придется переплыть через пролив. Сравнительно ровный ландшафт наблюдается у Оргриммара, Деревни Сен’джин и к западу от Колючего холма.
  • Плотность распределения монстров: на равнинах монстры стоят рассредоточено, в пещерах и каньонах плотность увеличивается.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: в Дуротаре подземелий нет Огненная пропасть рассчитана на игроков 15 уровня и выше и находится в Оргриммаре.
  • PvP: игроки из Альянса встречаются редко, преимущественно у ворот Оргриммара.

1.2. Тирисфальские леса (территория Орды)

Тирисфальские леса — это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в северной части Восточных королевств. Она служит стартовой локацией для расы нежити. В Тирисфальских лесах находится одна из столиц Орды, Подгород. Большую часть заданий можно взять в Погребальном Звоне и Брилле.
Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: В Тирисфальских лесах распорядителей полетов нет, но есть башня с дирижаблями до Тернистой долины и Дуротара. Единственный распорядитель полетов находится в Подгороде.
  • Особенности местности: Тирисфальские леса — это ровная местность с невысокими холмами и лесами.
  • Плотность распределения монстров: монстры стоят рассредоточено и редко мешают перемещению. Не подходите к Монастырю Алого ордена и Западным Чумным землям, если ваш уровень недостаточно велик.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Монастырь Алого ордена  находится на северо-востоке локации и предназначается для игроков 30 уровня и выше.
  • PvP: PvP-стычки случаются у Монастырь Алого ордена (на 30 уровне и выше).

1.3. Мулгор (территория Орды)

Мулгор — это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в центральной части Калимдора. Она служит стартовой локацией для расы тауренов. В Мулгоре находится одна из столиц Орды, Громовой Утес. Большую часть заданий можно взять в Лагере Нараче, Деревне Кровавого Копыта и Громовом Утесе.
Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Единственный распорядитель полетов находится в Громовом Утесе.
  • Особенности местности: Мулгор — это зеленая равнина с долинами и высокими плато по краям.
  • Плотность распределения монстров: монстры стоят далеко друг от друга и трудностей при перемещении не создают.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: до появления Ярмарки Новолуния (на 3 фазе) — крайне маловероятно.

2. Уровень 10-20

На 10 уровне персонажи могут выбирать локации для прокачки свободнее. Оптимальной локацией для прокачки на 10-20 уровнях являются Степи. Степи обладают большими размерами, в них можно взять много разных заданий, и они сравнительно безопасны, так как считаются территорией Орды. Для прокачки на 16-20 уровнях можно переместиться в Когтистые горы.

Серебряный бор — неплохая, но все же менее удобная альтернатива Степям. В Серебряный бор часто направляется нежить из Тирисфальских лесов. С учетом того, что между Тирисфалем и Дуротаром ходит дирижабль, вы можете легко сменить Степи на бор.

2.1. Степи (территория Орды)

Степи — это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 10-33 уровней. Большую часть заданий можно взять на Дальней заставе, в Кабестане, Перекрестке и Лагере Таурахо.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: летные пути соединяют Перекресток, Кабестан и Лагерь Таурахо.
  • Особенности местности: Степи — это классические прерии с небольшими горами. Перемещаться по Степям и ориентироваться в них очень просто.
  • Плотность распределения монстров: монстры стоят распределенно, максимальная плотность отмечается на Тернистом холме и у Забытых прудов. Если вы еще не достигли 20 уровня, к югу от Лагеря Таурахо вам делать нечего.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья
    • Пещеры Стенаний располагаются к юго-западу от Перекрестка и рассчитаны на игроков 18+ уровня.
    • Лабиринты Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. Подземелье рассчитано на игроков 28+ уровня.
    • Курганы Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. Подземелье рассчитано на игроков 36+ уровня.
  • PvP: игроки из Альянса, зашедшие в Степи, получают PvP-флаг, а игроки из Орды — нет. Стычки по большей части происходят у входа в Пещеры Стенаний, а также на путях к Когтистым горам, Ясеневому лесу и Тысяче Игл.

2.2. Когтистые горы (оспариваемая территория)

Когтистые горы — это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 15-25 уровней. Большую часть заданий можно взять в Малака’джин и Лагере Солнечной Скалы.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Лагере Солнечной Скалы.
  • Особенности местности: в Когтистых горах главная дорога петляет между пиками, что затрудняет передвижение. Существует риск свалиться со скалы или в ущелье. На узкой главной тропе велика вероятность столкновения с игроками противоположной фракции.
  • Плотность распределения монстров: различная, чем ближе к главной дороге — тем выше.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: как было указано выше, на узкой главной тропе вероятность встретить представителей противоположной фракции очень велика. В южной части вероятность гораздо ниже. Когтистые горы также являются проходной локацией для высокоуровневых игроков, которые направляются в Пустоши.

2.3. Серебряный бор (территория Орды)

Серебряный бор — это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 10-20 уровней. Большую часть заданий можно взять в Гробнице.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Гробнице.
  • Особенности местности: в северной части Серебряного бора есть скалы, южная часть представляет собой открытую местность. В центральной части перемещение затруднено.
  • Плотность распределения монстров: сравнительно небольшая, за исключением Деревни Погребальных Костров и Янтарной мельницы. Передвигайтесь по дорогам, чтобы избежать нападения агрессивных монстров. Опасайтесь элитных монстров Сын Аругала, которые бродят вокруг Гробницы, у пещеры на северо-западе и у Деревни Погребальных Костров.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Крепость Темного Клыка находится на побережье в юго-западной части локации и рассчитано на игроков 22 уровня и выше.

3. Уровень 20-30

Для прокачки на 20-30 уровнях игроки из Альянса могут выбрать следующие локации. Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес подходят тем, кто недавно взял 20 уровень. Локации известны высоким уровнем PvP-активности (самая «горячая» точка — это Мельница Таррен). При желании вы можете продолжить прокачку в Степях, где практически полностью отсутствует угроза со стороны Альянса. В Когтистых горах можно качаться примерно до 28 уровня, также не опасаясь Альянса.

Тысяча Игл доступна примерно с 30 уровня, но большая часть заданий открывается в районе 35 уровня.

3.1. Степи (территория Орды)

Степи — это оптимальная локация для прокачки. В ней много заданий и мало противников из Альянса. Задания, рассчитанные на 20-30 уровень, можно взять в Кабестане, Перекрестке и Лагере Таурахо.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: летные пути соединяют Перекресток, Кабестан и Лагерь Таурахо.
  • Особенности местности: в Когтистых горах главная дорога петляет между пиками, что затрудняет передвижение. Существует риск свалиться со скалы или в ущелье. На узкой главной тропе велика вероятность столкновения с игроками противоположной фракции.
  • Плотность распределения монстров: увеличивается по мере продвижения на юг.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья
    • Пещеры Стенаний располагаются к юго-западу от Перекрестка и рассчитаны на игроков 18+ уровня.
    • Лабиринты Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. Подземелье рассчитано на игроков 28+ уровня.
    • Курганы Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. Подземелье рассчитано на игроков 36+ уровня.
  • PvP: представителей противоположной фракции можно встретить на спуске в Тысячу Игл у Лабиринты Иглошкурых.

3.2. Ясеневый лес (оспариваемая территория)

Ясеневый лес — это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 19-30 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Расщепленного дерева и Заставе Зорам’гар.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: летные пути соединяют Заставу Расщепленного дерева и Заставу Зорам’гар.
  • Особенности местности: Ясеневый лес — это густые заросли, расположенные на холмах. Всю локацию пересекает длинная главная дорога. В лесу есть небольшие равнины, а также водопады, реки и озера. Из-за больших перепадов высоты передвигаться по Ясеневому лесу иногда бывает затруднительно.
  • Плотность распределения монстров: высокая, рекомендуется держаться поближе к главной дороге (на которой, впрочем, часто встречаются игроки из противоположной фракции).
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Непроглядная Пучина находится на северо-западном побережье и рассчитано на игроков 24+ уровня.
  • PvP: Ясеневый лес хорошо известен высокой PvP-активностью. По возможности отправляйтесь туда в составе надежной группы.

3.3. Предгорья Хилсбрада (оспариваемая территория)

Предгорья Хилсбрада — это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 20-30 уровней. Большую часть заданий можно взять на Мельнице Таррен.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит на Мельнице Таррен.
  • Особенности местности: Хилсбрад — это сравнительно плоская местность. Возвышения находятся на севере, у Альтеракских гор, и на побережье. В целом перемещение по локации затруднений не вызывает.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры находятся сравнительно далеко друг от друга. Низкоуровневым игрокам следует держаться подальше от пещеры с йети в центре локации, а также от возвышенностей, которые ведут к Альтеракским горам.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: Хилсбрад широко известен PvP-активностью. По возможности отправляйтесь туда в составе группы.

3.4. Когтистые горы (оспариваемая территория)

Задания можно взять в Лагере Солнечного Камня, они ведут на Пик Каменного Когтя или в Обугленную долину.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Лагере Солнечной Скалы.
  • Особенности местности: в Когтистых горах главная дорога петляет между пиками, что затрудняет передвижение. Существует риск свалиться со скалы или в ущелье. На узкой главной тропе велика вероятность столкновения с игроками противоположной фракции.
  • Плотность распределения монстров: примерно одинаковая по всей локации (в том числе в Обугленной долине и на Пике Каменного Когтя).
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: вероятность увеличивается по мере продвижения на север. Остерегайтесь высокоуровневых игроков, которые едут через Обугленную долину в Пустоши.

3.5. Тысяча игл (оспариваемая территория)

Тысяча игл — это локация в южной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 25-35 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Вольного Ветра и на Мерцающей равнине.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит на Заставе Вольного Ветра.
  • Особенности местности: Тысяча игл, в полном соответствии со своим названием, представляет собой узкий каньон с выступающими скалами. Рельеф основного каньона неровен, однако к востоку имеется Мерцающая равнина. Передвижение по каньону затруднено.
  • Плотность распределения монстров: локация очень компактна, поэтому внимания со стороны лишних монстров избежать не удастся. На Мерцающей равнине монстры располагаются на большем расстоянии друг от друга.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: По причине компактности локации игрокам бывает сложно избегать столкновений с представителями противоположной фракции. Остерегайтесь высокоуровневых противников, которые держат путь в Танарис и/или Фералас.

4. Уровень 30-40

Для прокачки в этом диапазоне уровней существует несколько локаций. Выбор по большей части зависит от типа сервера, на котором вы играете. В Тернистой долине можно взять много хороших заданий, однако на PvP-сервере спокойно выполнить их не удастся. Еще одна хорошая локация — это Тысяча игл. В ней можно набрать заданий, рассчитанных примерно на 35 уровень. То же самое касается Пустошей.

На 35-40 уровнях лучше всего качаться в Бесплодных землях и/или Болоте Печали. Все перечисленные локации одинаково удобны, но Болото Печали находится дальше остальных.

4.1. Тернистая долина (оспариваемая территория)

Тернистая долина — это спорная территория в южной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-45 уровней. Подобно Предгорьям Хилсбрада, она широко известна масштабными PvP-боями. Большую часть заданий можно взять в лагере Эрнестуэя, лагере Гром’гол и Пиратской бухте.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: летные пути соединяют лагерь Гром’гол и Пиратскую бухту.
  • Особенности местности: Несмотря на большие размеры, локация кажется компактной. Перемещаться по ней просто, главная дорога всего одна. В некоторых частях локации присутствуют большие перепады высот.
  • Плотность распределения монстров: очень высокая. Передвигайтесь по дорогам, чтобы избежать нападения агрессивных монстров.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: Тернистая долина — это локация, из-за высокой PvP-активности также известная как «Вьетнам». Отправляйтесь туда в составе группы.

4.2. Нагорье Арати (оспариваемая территория)

Нагорье Арати — это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять в Павшем Молоте.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Павшем Молоте.
  • Особенности местности: Аналогично Предгорьям Хилсбрада, локация отличается неровным ландшафтом, однако в целом перемещение затруднений не вызывает.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры стоят далеко друг от друга, главная дорога сравнительно безопасна. Берегитесь элитных патрулей у Крепости Стромгард.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: многие задания являются общими для обеих фракций, и PvP-стычки случаются нередко. NPC на Ферме Го’шека дружелюбно относятся к Орде и враждебны к Альянсу.

4.3. Тысяча игл (оспариваемая территория)

На Мерцающей равнине можно взять дополнительные задания, рассчитанные на 35 уровень и выше.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит на Заставе Вольного Ветра.
  • Особенности местности: Тысяча игл, в полном соответствии со своим названием, представляет собой узкий каньон с выступающими скалами. Рельеф основного каньона неровен, однако к востоку имеется Мерцающая равнина. Передвижение по каньону затруднено.
  • Плотность распределения монстров: низкая, за исключением некоторых областей (ульев с силитидами на юго-западе и василисков на юге у воды).
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: многие задания являются общими для обеих фракций, и между игроками нередко происходят стычки. Остерегайтесь высокоуровневых игроков, которые едут через Мерцающие равнины в Танарис.

4.4. Пустоши (оспариваемая территория)

Пустоши — это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Скитающихся Духов и в Деревне Ночных Охотников.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Деревне Ночных Охотников.
  • Особенности местности: северная часть Пустошей представляет собой равнину, по которой удобно перемещаться. Центральная и южная части — это гористая местность с водоемами.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры располагаются сравнительно далеко друг от друга, максимальная плотность отмечается на Кладбище кодо и Поле Маннорок.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Мародон расположен в западной части локации.
  • PvP: PvP-бои случаются нечасто, так как локация пользуется популярностью лишь у тех, кто хочет посетить Мародон. Остерегайтесь высокоуровневых противников, которые держат путь в Фералас.

4.5. Бесплодные земли (оспариваемая территория)

Бесплодные земли — это локация в восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Каргате и Долине когтей.

Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW ClassicМаршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Каргате.
  • Особенности местности: несмотря на обилие скал, перемещение по локации затруднений не вызывает.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры стоят далеко друг от друга, однако лишняя осторожность при перемещении не помешает. Остерегайтесь элитного монстра 55 уровня по имени Зарикотль, который патрулирует Лощину Пыльного Ветра и Маревые равнины.
  • Примечательные награды за задания

Где качаться в WoW? — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства
ЛокацияУровень
 Дун Морог1-10
 Элвинский лес1-10
 Леса Вечной Песни1-10
 Тирисфальские леса1-10
 Серебряный бор10-20
 Призрачные земли10-20
 Западный край 10-15
 Лок Модан10-20
 Красногорье15-20
 Болотина20-25
 Предгорья Хилсбрада20-25
 Нагорье Арати25-30
 Северная Тернистая долина25-30
 Мыс Тернистой долины30-35
 Внутренние земли 30-35
 Западные Чумные земли35-40
 Восточные Чумные земли40-45
 Бесплодные земли44-48
 Тлеющее ущелье47-51
 Пылающие степи49-52
 Болото печали52-54
 Выжженые земли54-60
Калимдор
 Дуротар1-10
 Мулгор1-10
 Остров лазурной дымки1-10
 Тельдрассил1-10
 Остров кровавой дымки10-20
 Азшара10-20
 Северные степи10-20
 Темные берега10-20
 Ясеневый лес20-25
 Когтистые горы25-30
 Южные степи30-35
 Пустоши30-35
 Фералас35-40
 Пылевые топи35-40
 Тысяча игл40-45
 Оскверненный лес45-50
 Танарис45-50
 Кратер Ун’Горо50-55
 Зимние ключи50-55
 Силитус55-60

Burning Crusade

 Полуостров Адского Пламени58-63
 Зангартопь60-64
 Лес Террокар62-65
 Награнд64-67
 Острогорье65-68
 Долина Призрачной Луны67-70
 Пустоверть67-70

Wrath of the Lich King

 Борейская тундра68-72
 Ревущий фьорд68-72
 Драконий погост71-75
 Седые холмы73-75
 Зул’Драк74-76
 Низина Шолазар76-78
 Грозовая гряда77-80
 Ледяная корона77-80

Cataclysm

 Хиджал80-82
 Вай’шир80-82
 Подземье82-83
 Ульдум83-85
 Сумеречное нагорье 83-85

Где качаться в Туманах Пандарии

   Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

 Нефритовый лес85-86
 Красарангский джунгли86-88
 Долина Четырех ветров86-88
 Вершина Кунь-Лай87-89
 Жуткие пустоши89-90
 Танлунские степи89-90
 Вечноцветующий дол90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города.  Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.

Аддон Cromulent 3.3.5 (3.3.5a) — Показывает LvL локаций на Карте

Аддон Cromulent 3.3.5a — поможет Вам ориентироваться в какой локации прокачиваться. На карте Вы будет видно для каких уровней локация. Вы сможете для себя подобрать то место, где уровни мобов и задания под ваш уровень. Ведь если вы недостаточно высокого уровня, вам не дадут эти задания, а если и дадут, то справиться с ними будет очень сложно. По тому как квестовые мобы слишком высокого уровня.

Удобно когда видно на карте какой LvL может качаться в той или иной локе, аддон для быстрой прокачки.

Обзор:

Установка:

Настройка:

Управление и настройки можно найти в меню — модификации, в игре нажмите кнопочку [Esc]. Далее в открывшемся списке меню, выбирите пункт «Интерфейс», далее в верху вкладку «Модификации».

Настройка аддона LoseControl 3.3.5Настройка аддона LoseControl 3.3.5

 

Download Now

Скачать Doom_CooldownPulse 3.3.5a

Гайд по прокачке травничества 1-600 в WoW

Гайд по быстрой прокачке Травничества  в WOW.  Травничество — одна из нескольких собирательных профессий. Травы нужны в основном для дальнейшего использования в Алхимии и Начертании, а также для продажи на аукционе. Так как травы занимают достаточно много места, специально для травников есть вместительные сумки: Сумка хиджальской экспедиции (36 слотов), Изумрудный вьюк (32 слота) и Ботаническая сумка (28 слотов).  Единственным бонусом Травничества является  Кровь земли — исцеляет небольшое количество здоровья и повышает рейтинг скорости.

Важная информация: рекоммендуем ознакомиться с гайдом по Травничеству в Warlords of Draenor

Содержание:

Травничество 1–75

Для возможности сбора трав необходимо обратиться к учителю Травничества, он есть во всех столицах. Если не знаете где он находится — спросите у охраны. Незабудьте включить отслеживание трав на миникарте.

Итак, для того чтобы поднять навык Травничества до 75 будем собирать следующие травы: Сребролист, Мироцвет, Земляной корень и Магороза. Картыс маршрутами для сбора этих видов трав:

Остров лазурной дымки

Травничество 1-600 Остров лазурной дымкиТравничество 1-600 Остров лазурной дымки

Дуротар

Травничество 1-600 ДуротарТравничество 1-600 Дуротар

Тельдрассил

Травничество 1-600  ТельдрассилТравничество 1-600  Тельдрассил

Дун Морог

Травничество 1-600  Дун морогТравничество 1-600  Дун морог

Лес вечной песни

Травничество 1-600 Леса вечной песниТравничество 1-600 Леса вечной песни

Мулгор

Травничество 1-600 МулгорТравничество 1-600 Мулгор

Элвинский лес

Травничество 1-600 Элвинский лесТравничество 1-600 Элвинский лес

Тирисфальские Леса

Травничество 1-600 Тирисфальские лесаТравничество 1-600 Тирисфальские леса

Травничество 75-150

Изучаем  Сбор трав.

На этом уровне профессии будем собирать: Остротерн, Синячник, Дикий сталецвет,Могильный мох и  Королевская кровь. Наилучшим местом для прокачки с 75-150 являются Северные степи. Альтернативный вариант: Западный край с 75 до 100, затем в Сумеречном лесу со 100 до 150. Карты с маршрутами:

Северные степи (75-150)

Травничество 1-600 Северные степиТравничество 1-600 Северные степи

Западный край (75-100)

Травничество 1-600 Западный крайТравничество 1-600 Западный край

Сумеречный лес (100-150)

Травничество 1-600 Сумеречный лесТравничество 1-600 Сумеречный лес

 

Травничество 150-170

Изучаем Сбор трав.

Продолжаем собирать  Остротерн, Королевская кровь а также добавляется  Корень жизни.

Лучшими локациями для сбора этого набора трав являются Болотина и Предгорья Хилсбрада. Карты с маршрутами:

Болотина

Травничество 1-600 БолотинаТравничество 1-600 Болотина

Предгорья Халсбрада

Травничество 1-600 Предгорья хилсбрадаТравничество 1-600 Предгорья хилсбрада

Травничество 170-225

Собираем: Синячник, Дикий сталецвет, Бледнолист, Златошип, Корень жизни и Кадгаров ус.

Лучшей локацией для прокачки Травничества с 170 до 225 является Нагорье Арати.

Нагорье Арати

Травничество 1-600 Нагорье аратиТравничество 1-600 Нагорье арати

Травничество 225-275

Изучаем Сбор трав.

Собираем: Златошип и Корень жизни. Как только достигнете уровня 230, сможете собирать Солнечник. Лучшей локацией для этого является Фералас. Карта с маршрутом:

Фералас

Травничество 1-600 ФераласТравничество 1-600 Фералас

Травничество 275-300

После того как достигнете навыка 275, направляетсь в Западные Чумные Земли. Собирайте Снолист до уровня 285. После этого можно начинать собирать Печаль-траву вплоть до навыка 300.

Западные Чумные Земли

Травничество 1-600 Западные Чумные землиТравничество 1-600 Западные Чумные земли

Травничество 300-350

Изучаем Сбор трав.

Собираем Сквернопля и Золотой сансам на Полуострове адского пламени пока не достигнете навыка 350.

Полуостров адского пламени

Травничество 1-600 Полуостров адского пламениТравничество 1-600 Полуостров адского пламени

Травничество 350-400

Изучаем Сбор трав

Направляемся в Нордскол и начинаем собирать Золотой клевер пока не достигните значение навыка 400. Делать это можно на одном из двух маршрутов:

Ревущий Фьорд

Травничество 1-600 Ревущий ФьордТравничество 1-600 Ревущий Фьорд

Борейская тундра

Травничество 1-600 Борейская тундраТравничество 1-600 Борейская тундра

Травничество 400-435

Настало время переместиться в Низину Шолозар. Собираем Язык аспида, Тигровую лилию и Золотой клевер.

Низина Шолозар

Травничество 1-600 Низина ШолозарТравничество 1-600 Низина Шолозар

Травничество 435-450

Начиная с уровня навыка 435, Вы можете собирать наиболее ценную траву Нордскола Личецвет и Ледошип.

Если у Вас есть летующий маунт — лучшего всего будет собирать эти травы в Ледяной короне и Грозовой гряде. Если же маунта нет — оставайтесь в Низине Шолозар.

Карты с Маршрутами:

Ледяная корона

Травничество 1-600 Ледяная коронаТравничество 1-600 Ледяная корона

Грозовая гряда

Травничество 1-600 Грозовая ГрядаТравничество 1-600 Грозовая Гряда

Травничество 450-525

Изучаем Сбор трав.

До достижения уровня травничества 475 собирайте Пепельник, Ливневую лозу и Вуаль Азжары на Горе Хиджал:

Гора Хиджал

Травничество 1-600 Гора хиджалТравничество 1-600 Гора хиджал

После 475 качаем травничество в Подземье. Собираем Пепельник и Цветущее сердце до 525.

Подземье

Травничество 1-600 ПодземьеТравничество 1-600 Подземье

Помните: для того чтобы попать с Подземье, необходим 82 уровень. Если 82го уровня у Вас нет, но Вы хотите дальше прокачать Травничество, можно использовать альтернативный вариант прокачки: до 500 качаем на Горе Хиджал, собирая Пепельник. После 500 собираем Хлыстохвост в Ульдуме.

Ульдум

Травничество 1-600 УльдумТравничество 1-600 Ульдум

 

Травничество 525-600

Изучаем Сбор трав — Дзен Мастер.

До 550  собираем Дождевой мак в Нефритовом лесу. Другой вариант Сумеречный жасмин в сумеречном Нагорье.

C 550 до 575 Ваточник в Долине четырех Ветров.

До 600 собираем Снежную лилию на Вершине Кунь-Лай.

Прокачка персонажа 58-80 в World of Warcraft

Контент статьи

В этом гайде WoW описано, как повысить ваш уровень от 60 до 80 через зоны Запределья и Нордскола. Мы покажем вам лучшие места для прокачки и повысим ваш интерес к игре.

Каждый раздел разбивает опыт поиска на континенте и фракции, а также карты и описания интересных вещей в каждой зоне. Мы также включили раздел для подземелий в конце, если вы предпочитаете получить такой опыт.

Рекомендуемые локации

В патче 7.3.5, преимущество между прокачкой в Запределье и Нордкосле было уменьшено. На этом этапе вы должны выбрать ваш любимый континент. Однако вы должны посетить как Шаттрат, так и Даларан, поскольку они являются основными городами, которые могут помочь в перемещении и предоставить некоторые уникальные квесты.

Из-за разметки локации, задании, популярный путь прокачки 60-80 является таким – Ревущий фьорд, Драконий Погост, Седые Холмы, Зул’Драк, Ледяная Корона. Этот путь позволит вам испытать полный сюжет Лич-Кинг и Плети в локациях с небольшим количеством времени в пути между целями.

Вы должны определить приоритеты прокачки в Запределье, если вас интересует история Иллидана, Темного Портала, Дренеев и Охотников за Демонами. Этот континент является отличным руководством для роли Иллидана в легионе, классе охотников за демонами, а также предыстории Аллерии и Туралиона. В Запределье есть также несколько заметных маунтов, таких как Крылья Пустоты и Куренай.

Вы должны уделить приоритетное внимание прохождению в Нордсколе, если вас интересует история об Артасе, титанах и древних богах. Этот континент является отличным руководством для понимания некоторых сюжетных тем, имеющих отношение к концу истории Легиона, таких как Пантеон, роль Азерота как титана, мотивы Сильваны и сила Пустоты и Старых Богов. Вы также можете заработать много маунтов и спутников в Серебряном турнире и получить опыт с помощью PvP-тематических квестов.

Лор Союзных Рас

Если вы играете за Союзную расу, вот несколько сюжетных линий, которые могут вас особенно заинтересовать:
Эльфы Бездны: В Запределье игроки будут интересоваться Темным Порталом и смогут встретиться с сыном Аллерии на полуострове Адского Пламени, а также познакомиться с деревней, названной в честь ее Алерианской крепости в Лесу Тероккар. В Нордсколе эльфы Бездны будут заинтересованы в Ульдуаре, чтобы узнать больше о Старом Боге Йогге Сароне.
Ночнорождённые: история Пустоверти, терраса Магистра и остров Кель’Данас, понадобятся вам чтобы узнать больше о Кел Таласе. Проведите некоторое время в Шаттрате, чтобы получить репутацию с фракцией Провидцев и услышать разговор Леди Лядрин с Адаль. В Нордсколе Ночнорождённым было бы интересно узнать больше о магических свойствах Хладдара.
Озарённые Дренеи:  Запределье предоставляет богатые знания дренеям, в том числе разбитые руины в Награнде, священная столица Шаттрат, руины Ачиндуна, коррумпированный Черный Храм и Темный Портал на Полуострове Адского Пламени. Озарённые Дренеи также могут быть заинтересованы в благородной миссии Серебряного крестового похода Бриденбрада в Ледяной Короне.
Таурены Крутогорья: Деревни Таунка’ле в Борейской тундре, будет интересна если хотите узнать как Таунка присоединяется к Орде. Вы можете найти больше поселений Таунка в Драконем Погосте (лагерь беженцев Уэствинд), Холмах Гризли, Штормовых вершинах (Camp Tunka’lo) и Ревущем фьорде (лагерь Winterhoof).

Общие советы по прокачке

В патче 7.3.5 Blizzard удалила дополнительные требования к летной подготовке для Нордскола. Просто тренируйте Верховую езду (умелец) на уровне 60. На уровне 70 вы можете дополнительно тренироваться, чтобы увеличить скорость полета до 280%.

  • Используйте камни телепортации мудро, так чтобы вы могли сэкономить время в пути, если они находятся далеко.
  • Ваши наследуемые предметы останавливают масштабирование на уровне 60, поэтому вы должны обновить их, чтобы получать повышенную статистику при прокачке в этих 60-80 территорях. Вы можете модернизировать их до 90 лвл с помощью обшивок.
  • Имейте дополнительное место в ваших сумках!

Маршруты прокачки Запределья

Прокачка 58-80 уровня WoWПриоритет этих локации, если вам нравятся следующие истории:
Дренеи: полуостров Адского Пламени, Зангартоп, Лес Тероккар, Награнд
Охотники за Демонами: Долина Призрачной Луны, Награнд
Эфиры: Награнд, Пустоверть
Иллидан: Зангартоп, Долина Призрачной Луны
Маг’харские орки: полуостров Адского Пламени, Награнд
Огры: Края лезвия
Кел Талас: Пустоверть, Терраса Магистра

Полуостров Адского Пламени призван стать первой игровой территорией, игрокам попавшим после прохождения Темного портала, рассчитанного на 58-80 лвл. Это выжженная земля, место многих бывших сражений и резни Дренеев. Игроки на ранней стадии предстают перед угрозой Пылающего Легион, узнав о том, как Магтеридон создал Орков Скверны. Игроки также начинают изучать культуру дренеев и орков в квест-хабах на западном полуострове.Прокачка 58-80 уровня WoWЗдесь находится интендант Альянса для Оплота Чести и Оркский интендант для Траллмара, они продают разнообразные рецепты и трансгенные предметы.

  • Обязательно избегайте страшного Сквернобота!
  • Одним из примечательных квестов является Искупление. Линия задании демонстрирует, как месть не всегда является самой эффективной стратегией. После того, как мирный Дреней будет убит, вас попросят рассердиться от его имени, после чего узнают, что это был неправильный выбор.
  • Версия в Дреноре – это танаанские джунгли.

Зангартопь – это локация для 60-80 лвл, которая должна быть завершена после полуострова Адского Пламени. Это сюрреалистическое болото с неоновыми гигантскими грибами и вражескими нагами. Круг Кенария исследует, почему дикая природа умирает, обнаружив что леди Вайши осушает Водохранилище, нам предстоит её наказать. Игроки также могут завоевать репутацию Споррегаров, группы грибовидных существ в войне с ограми. Игроки альянса также узнают о потерянных дренеях, сильно поврежденных теневой магией, и начинают завоевывать репутацию в Куренае.Прокачка 58-80 уровня WoWЗангартопь – это место Кенарийской экспедиции, и зачистка парового подземелья – лучший способ заработать репутацию. В Превознесение вы можете получить Кенарийского боевого гиппогрифа.

  • Нет версии в Warlords, поскольку Зангартоп является морем к северу от Награнда.

Лес Террокар – это зона в центре Запределья, в которой находится город Шаттрат, а также квест-хабы для игроков уровня 62-80. Северная половина Тероккара пышная, и квесты покрывают угрозу Аракоа. Вторая половина – пустошь, известная как «Костяные отходы», созданная тогда, когда Теневой совет разрушил Аухиндун.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • В этой зоне находится столица Запределья, Шаттрат. Бывший храм наару, Шаттрат был разрушен орками во время их войны в Дреноре до Первой войны. Ша’тар, или «рожденный светом», являются наару, которые помогли Алдору, дренеям-священникам, ранее возглавляемых Веленом, в восстановлении города Шаттрата. Нижний город – его собственная фракция, она ​​состоит из раздираемых войной беженцев всех рас. Здесь есть тренеры и продавцы профессий с уникальными рецептами, а также таверна World’s End с множеством красочных NPC.
  • В Шаттрате вы найдете обычные городские удобства, такие как банки, тренеры и некоторые порталы, а также интендантов для фракций Ша’тар и Нижний Город.
  • У Тероккара есть особый центр репутации Скеттис, с мобами для убийства и ежедневными квестами.
  • Версия в Warlords – Таладор, зона с уровнями 94-100. Здесь вы можете увидеть Аукиндон в своей прежней славе.

Награнд – это мирная пышная зона в Запределье, предназначенная для 64-80 лвл, с травянистыми областями и плавучими островами в небе. Он является домом для фракции Куренай, состоящей из сломленных дренеев и фракции орков Маг’хары, которые не пили кровь Маннорота. Деревня Гарадар особенно интересна Орде, так как Тралл узнает о своей истинной личности, и мы получаем первый взгляд на молодого Гарроша Адского Крика. Другие побочные запросы включают в себя убийство большего количества животных и изучение истории охотников за демонами и Иллидана с помощью Алтруис Страдалец.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Алтруис Страдалец – знакомое имя он играет роль в Зоне охотника на демонов в Легионе, и вы можете выбрать Алтруиса Страдальца в качестве последователя классового зала.
  • Кольцо Крови: последнее испытание – Квестлайн «Кольцо крови» отличный способ получить обновление оружия.
  • Разговор с Великой матерью – Эта цепочка квеста обеспечивает предысторию Тралла, его выживших родственников и Гарроша. Её можно запустить только после завершения многочисленных квестов в Награнде.
  • Награнд пожалуй, самый известный за репутацию Куренай и Маг’хары, которые награждают красивыми маунтами в виде Талбуков.
  • Версия в Дреноре – Награнд, который во многом похож на исходную зону.

Острогорье – это локация уровня 65-80 в Запределье, наполненная расколотыми горными вершинами, погружающимися в пышные долины и пыльные каньоны. Игроки узнают о присутствии Пылающего Легиона через таинственную Маску Скверны, а также от воюющих Огров и поклонников «Черного дракона».

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Поездка на Станцию ​​Тошли, квест-центром с отсылкой на Звездных войн.
  • Огри’ла – это фракция мирных огров, получивших магические силы от Апекситового кристалла. Они сражаются как с Черным драконом, так и с Пылающим Легионом. Есть ряд ежедневных задач, которые вы можете выполнить в фракции.
  • Одним из самых тревожных задач является Т’чали Знахарь, похороненный Тролль, убитый после обмена своими секретами с людоедами.
  • Версия в Warlords – Хребет Ледяного Огня и Горгронд. Зоны выглядят совсем по-другому, чем в текущем варианте Острогорья.

Пустоверть – самая северная зона в Запределье, предназначенная для игроков уровня 67-80. Она покрыта магическими течениями, придавая ему неестественный научный вид, за исключением защищенных Эко-куполов. Гоблины и Эфиралы имеют здесь форпосты, а также кровавые эльфы Пылающего Легиона и Кель’таса с многочисленными Мана Кузнями по всему региону.

  • Прокачка 58-80 уровня WoWДеревня Кирин’Вар – это постройка Кирин-Тор, которая висела после экспедиции Альянса в Дреноре, но была уничтожена мана-бомбой Кель’таса. Затем он захватил волшебников в башне, включая знаменитого Архимага Варгота. Игроки наслаждались призывом своего духа через Посох верховного мага Варгота, который можно было использовать в любой зоне. В Легионе мы наконец узнаем больше о Верховном маге Варготе, приобретем его как чемпиона и освободим его от действий Кель’Таса.
  • Консорциум – это эфирные контрабандисты, торговцы и воры, которые пришли в Запределье. Их штаб-квартира находится в Штормовой вершите, где вы можете приобрести интересные вещи, такие как Иллюзия: палача.
  • Поворотная точка / Удар по Легиону – Эти серии квестов дают большую репутацию для Алдоров и Провидцев. Они в основном следуют одной и той же траектории в Пустоверти – закрывая различные манафорты. Однако кульминационная битва против Сокретара отличается для фракций. Квестлайн Алдоров немного интереснее, поскольку дреней осознает свои проступки, а затем жертвует собой.

Долина Призрачной Луны – зона наполненная войной, предназначенная для игроков уровня 67-80 в юго-восточном Запределье. Владыка Иллидан Ярость Бури находится там в Черном Храме, а также Майев Тенис, которая была захвачен там. Есть несколько элитных зон Burning Legion, которые вы помогаете уничтожить, и другие области, проливающие свет на методы Иллидана по обучению охотников за демонами.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Крылья Пустоты – это фракция, порожденная из яиц черного драконьего полета Смертокрыла и наполненная энергией. Через дневники, сюжетные квесты и собирание яиц вы узнаете об этой фракции, подружитесь с драконами и можете приобрести для себя Вершины Пустоты!
  • Локобоко – это эпический квест, который раньше был необходим для входа в крепость бурь. В этом комментарии изложены все различные задания в цепочке. Вам поручено восстановить заклинание, произнесенное Гул’даном, которое разрушило Запределье. Оронок, бывший лейтенант Гул’дана, постоянно напоминает о его предательской причастности – и отправил своих трех сыновей в Долину Призрачной Луны, чтобы найти следы шифрования, когда он получил слово Иллидан использовал шифр для своих целей.
  • Начиная с Записи Вал’зарека: Предвестье Войны, вы узнаете что генерал Ша’тара захвачен агентами Иллидана. Уничтожив их ритуал, вы будете вознаграждены накидками.
  • Версия в Дреноре – в этой версии Долина Призрачной Луны процветающий центр цивилизации Дренеев, с блестящим Храмом Карабора в качестве основной зоны.

Маршруты прокачки Нордскола

Прокачка 58-80 уровня WoWПриоритет этих зон, если вам нравятся следующие истории:
Драконы: Coldarra, Драконий Погост
Король-лич и Плеть: Ревущий фьорд, Драконий Погост, Зул’Драк, Ледяная Корона
Старые боги и нерубы: Борейская тундра, Драконий Погост, Седые холмы, Грозовая гряда
Титаны: бассейн Шолазар, Грозовая гряда
Тролли: Седые холмы, Зул’Драк

Борейская тундра является начальной зоной для игроков, и попасть в неё можно с 58 уровня. Она расположен в западном Нордсколе с холодным островом Coldarra у побережья. Борейская тундра – это преимущественно лед, акцентированный лугами.

Прокачка 58-80 уровня WoW

В Борейской тундре обитает много фракции: Альянс, Орда, DEHTA, мирные Тускары, нерубы и принц Валанар на Севере, Кирин-Тор помогающий драконам в Колдарре, и таинственная таунка, древняя ветвь Тауренов.

Ревущий фьорд – это другая зона Нордскола, открытая на 58 уровне. Это самая восточная территория в Нордсколе, с захватывающими дух горами, скалами и крепостями. До 7.3.5 было сочтено более сложным уровень в этой зоне из-за крутых гор и ветреных путей между целями квестов по сравнению с плоскими равнинами Борейской тундры. Однако с летными изменениями вы можете летать в Нордсколе на 60-м уровне через Верховую езду (умелец), чтобы эта зона была менее сложной.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Игроки Альянса узнают о пробужденном врайкуле, прототипе для людей, в то время как игроки Орды помогают Отрекшемуся в развитии новой чумы (возможно, с этической неуверенностью), чтобы победить Короля-лича. Обе стороны также оказывают помощь Калу’ак в том, чтобы вернуть духам своих предков, а также помочь группе пиратов.
  • Страдания Ниффлвара – это квест, в котором раскрываются истоки человеческого рода – дети Врайкула, которые были слишком «слабыми» и бежали со своими семьями.
  • В центрах фракции Альянса и Орды Валгард и Новой Агаманды игроки находят интендантов
  • Экспедиция Отважных и Экспедиция Орды. Они продают известный рецепт. Схема: анжинерский чоппер / Схема: механоцикл.

Драконий Погост – уровень локации 61-80 в центральном Нордсколе. Это зона снова появляется в Cataclysm в качестве фона для Души Дракона и Время Сумерек в патче 4.3. Это ледяная долина, покрытая телами мертвых драконов. Игроки узнают о двух основных сюжетах здесь: драконьего света в Храме Драконьего Покоя и сюжета Гватгейта, который имеет очень разные истории для Альянса и Орды, но трагическую общую нить предательства. Вы также столкнетесь с ключевыми местами в истории Артаса, такими как Забытый берег и Пещера Ледяной Скорби.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Драконий союз имеет свою базу в Драконьем Погосте, и вы можете купить Поводья красного дракона за превознесение.
  • Калу’ак также имеет свою основную базу в Драконьем Погосте, с лодкой которая переправляет игроков в Борейской тундре и Ревущем фьорде. Здесь вы найдете интенданта Сайрук, который продаст вам Мастерски сделанная калуакская удочка и Высиженное яйцо пингвина.

В Седых холмах можно играть с 63 уровня , это место является потрясающим, но зловещим сосновым лесом в восточном Нордсколе. Игроки исследуют Аругаль и проклятие Воргенов. В седых холмах живут охотники, ледяные тролли, дворфы и фурболги.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Музыка Седых холмов любима игроками, и вы можете подобрать Мелодию: Тотемы Седой Пасти, которая выпадает из Ремингтон Броуд.
  • Охотники могут приручить красивого зверя Арктур ​​в этой зоне.
  • Друиды-Хранители будут особенно заинтересованы в квесте Урсок, бога-медведя, так как их артефактное оружие сильно зависит от знаний Урсока.

Зул Драк – это территория в центральном Нордсколе, предназначенная для прокачки игроков уровня 64+. Это дом ледяных троллей Драккари, которые сошли с ума после того, как пожертвовали своими богами, чтобы отбить Плеть. Серебряный Рассвет и племя Зандалари попытались восстановить порядок в зоне, после предательства от Драккуру.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Зона покрыта злом Плети и оставленными зиггуратами, а Гундрак находится – на вершине.
  • Амфитеатр страданий – отличное место, чтобы взять новое оружие.

Низина Шолазар доступна на 66 лвл, представляет собой пышный тропический лес в западном Нордсколе. Он обязан своим теплым климатом, пилонам вокруг, которые поддерживаются Титанами, а также отгоняют Плеть. Это отличная зона для сбора предметов максимального уровня, таких как травы и руда.

Прокачка 58-80 уровня WoWЛоке’нахак – это желанный редкий зверь, который может появляться вокруг зоны.
Репутация Оракулов и Племя Бешеного Сердца дает много интересных наград, таких как Поводья зеленого протодракона и Варево Бешеного Сердца.
Низина Шолазар может выглядеть знакомым, поскольку это было место для квеста Легиона и ролика Шепот ужаснувшегося мира с Азерота и Магни.

Грозовая гряда – это интересная зона в центральном Нордсколе, предназначенная для игроков уровня 67+. это холодный горный регион, который раньше был домом титанов, а Ульдуар был их городом. Игроки играющие здесь, узнают о знаниях, стоящих за титанами, Гилднир, Бранн Бронзобород, предательство Локена и Сыновья Ходира.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Один из самых известных редких маунтов находится в Грозовой гряде – «Затерянный во времени протодракон».
  • Завершение ежедневных задании для Хильдских трофеев имеет небольшой шанс вознаградить вас
  • Поводьями белого северного медведя.
  • Любители домашних животных могут приручить зверя Сколла и поймать Полярного лисенка, когда он заснет.

Ледяная Корона – это зона, предназначенная для игроков уровня 67+. Состоит данная локация из сплошного льда, Ледяная Корона является домом для Замороженного Трона и Цитадели Ледяной Короны. Присутствие Короля-лича можно ощутить по всей территории: Серебряный крестовый поход и Эбеновый клинок сражаются со всеми видами ужасов Плети. Есть также цепочки квеста, охватывающие окончательный форпост Алого ордена, а также наличие развращенного Врайкула.

Прокачка 58-80 уровня WoW

  • Сказочная история Рыцаря Бриденбрада особенно примечательна, но, несмотря ни на что, вы пытаетесь спасти солдата, умирающего от чумы Плети.
  • Пульсирующий кристалл сердце Артаса, начинает массивную квестовую линию. Для части квеста Матиас Нетлер (считающийся совестью Артаса) позволит вам пережить ключевые события в жизни Артаса, такие как воспитание Синдрагосы и борьба с Иллиданом. Тирион Фордринг в конечном итоге разрушает сердце Артаса, что значительно ослабляет Короля-лича.
  • Ледяная Корона – штаб-квартира фракции Рыцари Черного Клинка, организации рыцарей-отступников смерти и Серебряного Авангарда, созданная из союзе Серебряного Рассвета и Рыцарей Серебряной Руки.

Подземелья

По мере того, как вы повышаете свой уровень, в LFD будут доступны новые подземелья. Игроки могут стоять в очереди за случайными подземельями на уровне 15; в этот момент на вашей мини-карте появится символ поиска подземелий (горячая клавиша i). Очередь за случайное подземелье вознаградит вас лучшим опытом и сумкой полезных товаров, содержащей полезную экипировку.

Ниже перечислены следующие уровни, когда вы можете стоять в очереди в подземелье в LFD. Не забудьте взять квесты в начале, так как они могут быть приятным дополнением.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Карты

— Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Карты — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

из Вовпедии

Вы искали внутриигровую карту?
,
Экземплярные карты — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Карты экземпляров

Классика
Пылающий Крестовый поход
Гнев Короля-лича
Катаклизм
Туман Пандарии
Полководцы Дренора
Легион
Битва за Азерот

Карты экземпляров были добавлены для каждого экземпляра в игре в World of Warcraft: Cataclysm [1] и патч 4.1 [2] , а в патче 4.2 добавлены карты для Черного храма. [3] Карты мира для всех Гневов Короля-лича подземелий были добавлены в

году.
Космическая карта — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Космическая карта — самая дальняя область, которую вы можете уменьшить на своей карте. Это показывает Азерот, Запределье и Дренор из Warlords of Draenor .

Примечания

  • В игре есть и другие места, которых нет на Космической карте.
  • Изображение Азерота отличается от того, как оно выглядит на своей карте мира.
    • На стороне Азерота карта устарела. Острова Лазурной Дымки не появляются, и Кель’Талас выглядит так, как на старой карте мира.Пандария отсутствует, так как находится под словом «Азерот». Сломанные острова, Зандалар и Кул-Тирас не показаны, поскольку они теперь видны на карте мира Азерота, а Сломанные острова и Зандалар, возможно, представлены островами различной формы.
    • Оригинальная космическая карта была выпущена для The Burning Crusade , но на стороне Азерота вы можете увидеть Northrend, который был представлен как континент в следующем пакете расширения, Wrath of the Lich King .
  • Две фигуры на заднем плане выглядят как Аман’Тул и Саргерас.

Галерея

  • Оригинальная космическая карта до

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *