Новости и события

Друид hearthstone колоды – Топ колоды друида Возмездие теней

колода Друида в разных вариантах :: SYL.ru

В игре Hearthstone колода Друида может быть сложена во множестве самых разнообразных вариантов. Для новичков подходит одна тактика. На начальных рейтинговых матчах требуется другой набор, а передовым игрокам приходится брать оппонентов чем-то совершенно непредсказуемым. Именно об этих всех тактиках составления колоды расскажет данный материал.

Колода для новичка

В Hearthstone колоды для новичков во всех классах отличаются разве что набором базовых карт. Стратегия их применения одинаковая, и с нею выше 20-го ранга подняться не получится. Суть в том, чтобы иметь в наборе сильные карты образца «Морозный йети», «Священник син’дорай», «Герой Штормграда», «Огр Тяжелого Кулака» и подобных существ. Их трудно уничтожить. А если против вас выступает такой же новичок без таких бойцов, то он гарантировано проиграет. В арсенал Друида прибавляется «Сторожевое древо» с функцией провокации. Среди остальных карты колоды для новичков в Hearthstone должны быть базовые классовые заклинания и дешевые существа на выбор пользователя.

Дешевая рамп-колода

В Hearthstone дешевая колода Друида стратегии «рамп» является лучшим образцом в своем роде. Тактика ее заключается в том, чтобы захватить преимущество над доской уже с первого или второго хода. Все зависит от того, кому выпала монетка. Основой этой тактики являются карты «Озарение», «Буйный рост» и дополнительно «Боец из Дарнасса». Все они позволяют накопить ману свыше возможного уровня и выставить уже сразу сильное существо. Например, появление «Морозного йети» вначале поединка может сыграть ключевую роль. Среди других бойцов стоит отметить «Лазурного дракона», «Героя Штормграда», «Сторожевое древо» и «Кракена Северного моря». Среди заклинаний пользователю пригодятся «Размах» и «Звездопад».

Главное правило – использовать накопленную ману сразу же. Чем раньше вы это сделаете, тем выше шанс победы.

Друид на провокации

Колода Друида в Hearthstone, носящая название «таунт», строится на стратегии обороны Малфуриона от прямых атак с помощью существ. Большое количество существ в такой сборке обладает способностью «провокация» и заставляет атаковать только себя. Среди таких бойцов стоит отметить «Друида когтя», «Древо войны», «Щитоносца Сен’джин», «Изрыгателя слизи». Также стоит обратить внимание на обязательные для такого набора легендарные карты. Ими являются «Кенарий», «Черный рыцарь» для контрпровокации, «Сильвана Ветрокрылая», «Лотхиб», «Харрисон Джонс» и «Император Тауриссан».

Добавьте в этот список важные карты «Озарение», «Буйный рост» и «Гнев», дабы получить в итоге невероятно сильную колоду. В ней будет оборона главного героя, возможность выставить сразу сильных существ благодаря накоплению маны, перехват вражеских бойцов, уничтожения оружия и многие другие механики на все случаи.

Комбинации с бойцами

В онлайн-игре Hearthstone колода Друида, основанная на призыве существ, является одной из самых лучших тактик игры на высоком ранге. Подобная стратегия интересна тем, что враг попросту не сможет справиться с наплывом бойцов на доске. В первую очередь в наборе должны быть «Озарение», «Буйный рост» для маны и «Гнев» отвечающий за набор карт. Остальные существа набираются с упором на то, чтобы получить максимальную пользу на среднем и позднем этапе. Такие карточки, как «Кенарий», «Доктор Бум», «Дробитель», «Пилотируемый крошер» и «Сила природы» позволят всегда иметь ударную силу на столе и достаточное количество урона.

При этом в запасе будет провокация благодаря наличию «Друида когтя» и «Изрыгателя слизи». Также полезными в этом наборе будут «Лотхиб» и «Император Тауриссан». Первый не даст применять заклинания врагу, а второй снизит стоимость ваших собственных карт-навыков.

Тактика друида на големах

С появлением нового дополнения «Злачный город Прибамбасск» пользователи придумали новую колоду «Нефритовый Друид» в Hearthstone. Суть его тактики в том, что постоянно призывать на поле боя существо «Нефритовый друид». Каждый новый призыв этого бойца увеличивает его характеристики на 1/1. Ограничений в этом случае нет, а потому пользователь сможет иметь даже воина с показателями 30 атаки и 30 здоровья. Помогут реализовать такую задумку карты «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок», «Нефритовый дух», «Нефритовое чудище» и «Айя Черная Лапа».

Первая карточка имеет эффект призыва голема или замешивание трех таких идолов в колоду на выбор. Остальные просто призывают каменного бойца на поле боя при появлении на доске. Каждый новый успешный призыв «Нефритового голема» увеличивает шанс на победу в поединке. Достаточно просто вовремя замешивать идолов в колоду и применять их при первой же удобной возможности.

Другие карты в наборе

Колода в Hearthstone «Друид на големах» или, как ее еще называют, «Нефритовый Друид» имеет один важный минус – пользователь должен дождаться поздней игры. Каменные бойцы медленно разгоняются, и требуется хотя бы пять-шесть призывов, дабы в дальнейшем они не умирали быстро и были грозной силой. Именно потому другие карты должны быть ориентированы на максимально быстрый призыв големов и оборону Малфуриона. Карты «Озарение» и «Буйный рост» отвечают за достаток маны. Очень важно картой является легендарный воин «Фэндрал Олений Шлем». С его появлением на поле боя карты с выбором эффекта применяют сразу оба действия. В итоге от «Нефритового идола», «Гнева», «Звериного неистовства» будет намного больше пользы.

В довершение набора нужны «Гоблин-аукционист» и «Статуя ворона» для быстрого набора карт в руки. Стоит отметить, что в Hearthstone колода Друида такого типа подойдет далеко не всем. Эта тактика требует времени и постоянного выбора правильных решений. При этом есть риск, что агрессивные Охотники или Паладины не дадут разогнать подобную тактику, ведь имеют свойство быстро играть в главную цель.

www.syl.ru

Колода Друида на зверях от Thijs

На этой неделе на Европейском сервере профессиональный игрок Thijs взял ранг 20 в Легенде довольно интересной колодой Друида на зверях.

Доказательство взятия Топ 20 Легенды:

Эта колода — взрывная смесь Токен Друида и Друида на зверях. В колоде очень хорошая синергия между картами, которая позволяет плотно занять стол с первых ходов, проводить выгодные размены существ, при этом добирая карты, и очень быстро наращивая темп. Основная задача при игре данной колодой — выиграть раннюю игру и максимально быстро закончить матч. Играя против контроль колод, ваши шансы выиграть в поздней стадии игры стремятся к нулю.

Темп для этой колоды жизненно важен. Нам нельзя оставлять неиспользованными кристаллы маны и нужно играть по кривой

, в чем хорошо помогает Озарение. Однако эту карту нужно использовать правильно. Например, с Озарения призвать Ездового ящера на первом ходу, не имея 2-ых дропов, будет ошибкой. С другой стороны, если у вас есть 4-ый дроп, то следует разыграть его через озарение на втором ходу, и на следующий ход мы сможем разыграть еще и Ездового ящера.

Играйте вокруг ремувалов противника. Особенно это касается случаев с Учительницей магии и Силой дикой природы. Заполнить весь стол 2/2, конечно, заманчиво, но если против вас Паладин, который еще не тратил Освящение, то это слишком рискованно. Только если ситуация складывается не в вашу пользу, стоит идти ва-банк.

Хорошим выбором в стартовую руку будут следующие карты:

Если вам пришли первые/вторые дропы и/или у вас есть монетка, хорошим выбором будут следующие карты:

Озарение позволит получить преимущество в темпе. Вы теряете карту, но корректируете свою кривую маны. Учительница магии на второй (или первый с Монетой) ход с несколькими заклинаниями чуть позже может выиграть вам игру. Также на 3 ход мы можем вызвать Друида когтя или Тигра тернистой долины. Более того, эта карта отлично сочетается с Учительницей магии в середине игры.

Статуя ворона – другой вариант первого хода. Выбор карты зависит от матча. Против агрессии можно выбрать следующие заклинания: Размах, Звериное неистовство/Целебное касание (спасут, если здоровья осталось критически мало), Мульчирование, Дар природы или Звездный огонь (хороши против

контроль-колод).

Живые корни. Хорошая и гибкая карта. Можно призвать два существа 1/1, можно разобраться с любыми ранними угрозами, а можно разыграть её в комбинации с Учительницей магии и Силой дикой природы. А если вы призовете древней перед ходом с Диким ревом, то выгода получится вообще феноменальной. В конце концов, можно нанести 2 единицы урона противнику в лицо.Сила дикой природы. Пантера 3\2 на второй ход приемлема, если у вас нет альтернативного варианта. Так, в большинстве случаев вы нанесете немного урона или, как минимум, разменяетесь 1 в 1.

Но в лейт гейме потенциал этой карты, конечно же, намного выше в виде второго варианта — +1/+1 всем существам. Эта карта отлично сочетается с Учительницей магии – улучшение получает не только Учительница, но и призванный токен.

Гнев. Хороший ремувал для ранней игры, который поможет нам справиться с существами противника. В поздних стадиях с помощью этой карты вы можете либо выгодно размениваться, либо перебирать колоду. Дешевые ремувалы обычно бесполезны в мидгейме, но Гнев нужен всегда, потому что вы можете получить карту.

Дикий рев. Наш основной ключ к победе. Обычно вы завершаете ревом игру, но он иногда бывает полезен и в середине игры для выгодных разменов. Например, если у вас на столе четыре токена 1/1, вы можете распределить 14 урона между разными целями. Если у вас небольшие существа и вы уверены, что противник собирается использовать АоЕ, то вам нужно незамедлительно извлечь всю возможную пользу из рева. Если на следующий ход противник все-таки решится чистить стол, то в большинстве случаев ему не хватит маны на лечение или провокацию.

Ездовой ящер. Третьи дропы – это слабое место данной колоды. Тем не менее, перед нами хороший выбор: Ездовой ящер и Друид пламени. Ящер хорош тем, что противнику придётся ударить его дважды, что позволит закрепиться на столе. Стабильно хорошая карта против агрессивных колод.

Друид пламени. Крайне сильное существо за 3 маны. Форма 2/5 удачно разменивается со многими первыми и вторыми дропами. Более того, эта карта находится вне зоны большинства ранних ремувалов. Иногда можно разыграть его в форме 5/2, но этот вариант точно не для третьего хода, потому что в начале игры с ним слишком легко справиться.

Размах. В нашей колоде эта карта выполняет две важные роли. Против агрессивных колод это отличный ремувал, а в остальных случаях – это дополнительное давление на противника

.

Учительница магии. В этой колоде заклинаний достаточно – в целом 15, одиннадцать из которых стоят дешевле 3 маны. Призвать кучу токенов 1/1 для нас не будет проблемой, а вместе с Силой Дикой Природы и Диким Ревом они играют немалую роль в нашем успехе. Учительница магии + Сила дикой природы – это одна из сильнейших комбинаций для заполнения стола существами.

Вы можете разобраться с любыми угрозами противника, в тот же момент призвав множество 1/1. Иногда можно разыграть эту карту на 4 ходу, даже не имея в руке заклинаний: помните, что контроль стола для нас превыше всего. В конце концов, 3/5 за 4 маны – это не так уж и плохо.

Фэндрал Олений Шлем – в колоде присутствует четырнадцать карт с описанием «Выберите эффект». Было бы глупо не включить его в состав. Защищайте его так, как только возможно, ведь это одна из карт, которая приводит к победе. Половина вашей колоды станет в два раза сильнее, пока он на доске. Очень редко после прихода Фэндрала у вас в руке не будет карты с возможностью выбора эффекта. Стоит ли говорить о том, сколько матчей он уже выиграл?

Друид-саблезубдовольно интересное и стратегически гибкое существо. Основной вариант использования – 3/2 с маскировкой. Такое существо вы можете разыграть на 2 ходу, и оно гарантировано сделает одну атаку.

В лейт гейме противнику вряд ли удастся с ним справиться заранее. Единственный ответ – АоЕ, от которых, впрочем, погиб бы практически любой второй дроп. Иногда вам будет полезен рывок: например, если противник разыграет Жонглера кинжалами, а у вас не найдется ответа. Также такая форма сочетается с Диким ревом. Если у вас есть рев и два Друида-саблезуба, вы сможете нанести 10 урона за 7 маны. Еще один вариант – Друид когтя + Друид-саблезуб + Дикий рев – 12 урона за 10 маны.

 

Метка И’Шараджа – ключевая карта данной колоды. За 2 маны она позволяет совершать выгодные размены, усиливать наше присутствие на столе и при этом добирать одну карту. Отсутствие данного инструмента в коллекции карт Друида значительно бы ослабило данную колоду.

Сэр Финли Мрргглтон неплохо вписывается в данную сборку. Потенциально он может сделать данную колоду ещё более агрессивной. Как правило используется для получения силы героя Чернокнижника или Охотника.

В целом, эта колода неплохо играет против большинства архетипов текущей меты, но у неё могут возникнуть серьёзные проблемы против К’Тун колод и Контроль Воина. Существа в колоде достаточно уязвимые и в случае, если оппонент использует множество ремувалов, он может оставить вас с пустым столом.

Хорошие матч-апы: Разбойник, Маг, Охотник, Темпо Воин, Чернокнижник, Жрец.

Плохие матч-апы: Контроль Воин, К’Тун колоды, Контроль Паладин, Рено колоды.

Я всем советую попробовать эту колоду в игре. Игра ей довольно приятна и разнообразит игровой процесс в Hearthstone. Элемент неожиданности способствует положительному винрейту этой колодой, который находится в пределах 65% процентов (+/-5% в зависимости от ранга).

Видео игры колодой Друида на зверях от Thijs

Понравилась колода? Тогда поспешите подписаться на игрока в социальных сетях: Twitter: Thijs и Twitch: Thijs.

Всем удачных побед и лёгких легенд!

hs-manacost.ru

Гайды по друиду в Hearthstone

Опубликовано: 12.09.2015

Большинство колод Друида в наши дни включают в себя комбо финишер, состоящий из Сила природы и Дикого рева, но если вы ищите мощного Друида, которые не полагается на две эти карты, то эта колода должна вас заинтересовать. Авиана Друид — колода, которая все также включается в себя рамп инструменты и большое количество огромных существ, имеет […]

Опубликовано: 11.09.2015

Всем привет. После того, как я достиг легендарного ранга, я решил попробовать свои силы в некоторых новых и старых стратегиях. Моим самым недавним экземпляром является Токен Друид. Мне всегда нравился стиль токен колод, а вместе с несколькими новыми инструментами, дарованными Друиду с выходом Большого Турнира, я решил попытать эту колоду еще один раз. До сих […]

Опубликовано: 31.08.2015

Менее чем за неделю Большой Турнир уже сильно изменил ситуацию в ладдере и метагейме. Некоторые колоды похоже задержатся всерьез и надолго, а другие кажутся обычной мимолетной фантазией игрока, которой не суждено сбыться. Исходя из того, что я заметил — сильные колоды на данный момент — это все те же старые архетипы, которые добавили в себя […]

Опубликовано: 23.08.2015

Всем привет. Гибридный Друид сочетается в себе элементы с двух самых популярных архетипов Друида. Он содержит необходимые для защиты карты Ramp Друида вроде Изрыгателя слизи и Древа мудрости, но при этом все также использует сильных midrange существ и две копии Силы природы и Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремится создать золотую середину, где […]

Опубликовано: 12.08.2015

Всем привет, это Daisyx и сегодня я здесь, чтобы показать вам мою колоду Комбо Друида с Дробителем, которого я использовал для штурма легендарного ранга. Это довольно схожий с большинством других билд Комбо Друида с некоторыми отличиями в выборе технических карт. В то время как этот тип Комбо Друида существует уже около года, эта версия была […]

Опубликовано: 23.07.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам интересную колоду Агро Друида, создателем которой является MarineKingAizen. Это дешевая колода чем-то схожа с Фейс Охотником, так что если вам нравятся подобные деки, то ниже я приведу для вас несколько основных моментов, которые стоит знать, чтобы успешно поднимать свой ранг в ладдере с помощью этого Друида. Стратегия Эта […]

Опубликовано: 19.07.2015

Всем привет. Эту колоду я использовал в матчах после топ 30 легендарного ранга и выиграл с помощью нее 80% игр. В конце концов достигнув топ 10 легенды я подумал, что было бы не лишним поделиться такой колодой. Мне кажется, что Друид очень силен в текущей мете, и именно по этому я его выбрал. Особо смысла […]

Опубликовано: 08.07.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам очень интересную колоду Агро Друида. В этой статье я постараюсь объяснить нюансы этой колоды с некоторыми хитростями и советами, которые помогут вам поднять ваш ранг в ладдере. Так что будьте готовы освободить слот для новой колоды, так как вам обязательно нужно попробовать поиграть этим Агро Друидом! Муллиган […]

Опубликовано: 24.06.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим достаточно фановую, пригодную для текущей меты и успешную колоду Ramp Друида. Резкий подъем популярности Контроль Воинов вместе с падением Фейс Охотников очень сильно помог Друиду и теперь этот класс вновь стал пригодным для игры! Поэтому можете сдуть пыль со своих старых колод Друида и приготовьтесь вновь наращивать свою кривую ману […]

Опубликовано: 27.05.2015

Если бы мне кто-нибудь месяц назад сказал, что Ramp Друид может существовать без Дикого рева и Силы природы, я бы решил, что он сошел с ума. Как оказалось нет, ведь как мы все знаем, Hearthstone как живое существо, которое постоянно и решительно изменяется. В этой статье я хотел бы показать вам новую колоду Ramp Друида на […]

Опубликовано: 23.05.2015

Всем привет. Я наблюдал за своим другом, который играл колодой Мех Друида, и у него получилось с помощью только этой колоды добраться с 7 ранга и вплоть до легенды. У меня имеется довольно неплохое представление о том, как эта колода работает, и я попытаюсь рассказать вам это прямо сейчас. BRM Колода Легендарного Мех Друида Обзор Колоды […]

Опубликовано: 12.05.2015

Ramp Друид нацелен на то, чтобы быстро увеличить количество своих собственных кристаллов маны, используя такие карты, как Озарение и Буйный рост. Затем он полностью захватывает среднюю и позднюю стадии игры, используя их огромное преимущество по мане и большое количество своих лейтовых угроз. Бюджетная BRM Колода Ramp Друида Стратегия игры ранняя игра В этой колоде, ваши […]

Опубликовано: 05.05.2015

Всем привет. Сегодня мы разберем колоду таунт Друида от Jotto. Учитывая, что в мете увеличилось количество таких классов, как Охотник, Друид и Воин, мне показалось, что Таунт Друид мог бы отлично подойти под текущую ситуацию в ладдере. BRM Колода Таунт Друида Во-первых, у нас есть такие карты, как Озарение и Буйный рост, которые позволят нам увеличить нашу […]

Опубликовано: 23.04.2015

Всем привет. После того как я отыграл моей колодой Друида больше 100 игр в ладдере, я решил, что пора поделится ей с другими игроками. Мне кажется, что это отличная колода Друида и за это время игры мне очень понравился Друид пламени. Почему? Потому что он имеет чертовски хорошие характеристики и на данный момент даже лучше, […]

Опубликовано: 14.04.2015

Эта колода Друида сочетает в себе элементы из обоих популярных архетипов. Она включает в себя некоторые сильные защитные карты из Ramp Друида, такие как Вкусный зомби и Изрыгатель слизи, но в этой колоде также присутствую сильные Midrange существа и две копии Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремиться создать золотую середину, давая вам чуть […]

Опубликовано: 09.04.2015

Как правило, Друида — это класс, который всецело посвящен огромным существам и определенным комбо финишерам, и ни одно из этого не является доступным для начинающего игрока, когда речь заходит о необходимый для колоды карт. Построение сильной колоды Друида требует определенной корректировки ее под синергию между механизмами и фокусировании на манипуляции с кристаллами маны. Колода Бюджетного […]

Опубликовано: 18.03.2015

Всем привет. Друиды всегда были одним из самых сильных классов в Hearthstone из-за их способности выставлять существ средней и поздней стадии игры быстрее, чем другие классы. Два самых продуктивных архетипов Друида в последнее время были комбо и wall Друид. Два этих архетипа схожи, поскольку оба они полагаются на Озарение и Буйный рост, чтобы выставить больших […]

Опубликовано: 04.03.2015

Всем привет. После того как меня полностью зарашили некоторые виды колоды, я очень сильно разочаровался и решил построить свою собственную колоду, которая могла бы остановить этих бестолковых рашеров. Общая стратегия Играя этой колодой, я узнал, что у вас есть два способа ведения игры, и оба этих способа зависят от вашей стартовой ситуации. Вы можете играть […]

Опубликовано: 23.02.2015

Всем привет. Я использовал эту колоду исключительно для поднятия своего ранга от 15 и вплоть до 100 ранга легенды на EU сервере в течении этого 11 сезона. Что мне больше всего нравится в этой колоде, так это то, что она не имеет совсем плохих матч-апов, в чем частично виновен и сам класс, так как Друид […]

Опубликовано: 08.02.2015

Всем привет. Наконец-то это случилось! Нерф Могильщика уже вызывал цепную реакцию в текущем мета гейме. Охотник получил довольно тяжелый удар благодаря этому изменению, но это не значит, что он сейчас является абсолютно неиграбельным, просто сейчас Могильщик не будет так быстро расти как снежный ком. В связи с этим некоторые другие классы могут начать подниматься в […]

Опубликовано: 26.01.2015

Всем привет. Сегодня я покажу вам еще одну колоду Друида, которую создал Brian Kibler. Brian один из самых информативных и интересных стримеров Hearthstone. Окей, давайте посмотрим на эту колоду и вкратце опишем о чем она. Даже несмотря на то, что эта колода использует Хобгоблина и связку существ с 1 атакой, эта колода не предназначается, чтобы зарашивать нашего […]

Опубликовано: 23.01.2015

Стратегия Против агрессивных колод: В стартовую руку вы должны стремиться получить Буйный рост, Озарение, Тень Наксрамаса и, конечно, такие ремувалы, как Гнев и Размах. Старайтесь растянуть игру до самых поздних ходов, используйте ваши ремувалы правильно, и если противник дает вам возможность, то возьмите матч под свой контроль. Эта колода может быть очень агрессивной. Против контроль […]

Опубликовано: 22.01.2015

Всем привет! Гоблины и Гномы принесли на несколько очень крутых переворотов мета гейма. Как пример, раньше играть Магом без Огненных шаров играть было в принципе невозможно. Сейчас существует множество различных билдов Мага, которые играют даже без одной копии Огненного шара. Колода, которую я хотел бы обсудить с вами сегодня, является другом примером огромных изменений вызванных выходом […]

Опубликовано: 10.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим очередную колоду, которая была сделана известным стримером и одним из топовых игроков — Kripparian’ом. Колоду, которую мы рассмотрим в этой статье, очень весело играть, и ее концепция сильно отличается от большинства других колод. Однако, это не совсем хорошо для эффективного поднятия свое ранга в ладдере, в основном, из-за того, что […]

Опубликовано: 08.01.2015

Всем привет. Сегодня, я поделюсь с вами новой колодой Ramp Друида от Kolento, без единой карты Гоблинов и Гномов и в этом заключается ее главная особенность. Это говорит нам, что мы все еще можем выигрывать игру в конкурентном ладдере и не тратить кучу золота на новые паки дополнения. Окей, давайте посмотрим как же выглядит эта […]

Опубликовано: 04.01.2015

В течении моего гринда я довольно много играл этой колодой и принял решение поделиться ей с вами, так как эта колода не только очень сильная, с помощью которой вы можете взять легендарный ранг в Hearthstone, но и к тому же достаточно веселая. Легендарная колода Друида с Древом жизни: Обзор карт в колоде 2х Озарение: Карта, которая не […]

Опубликовано: 19.12.2014

Всем привет. Эту колоду я использовал, чтобы взять легендарный ранг этого сезона в Hearthstone. Она также имеет очень хороший матч-ап против Воинов. Статистика матч-апов против всех классов начиная от 5 ранга Колода GvG Легендарного Ramp Друида: Маст хэв карты и замены Я просто буду говорить о легендарный картах, так как другие карты просто автоматически добавляются […]

Опубликовано: 11.12.2014

С новым дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы mill колоды наконец-то станут хоть сколько-то конкурентоспособными. GvG колоды Mill Друида: Главная цель mill колоды заключается в том, что вам нужно наполнить руку противника картами, которые он не сможет использовать, и в последствии сжечь его карты, которые он будет брать сверх 10 уже имеющихся. Десять карт […]

Опубликовано: 13.11.2014

Введение/Главная стратегия После первых беспорядочных недель дополнения «Проклятие Наксрамаса, мета гейм более менее стабилизировался. Не смотря на веру большинства людей, что нерф Лироя и голодного канюка должен был замедлить и снизить популярность охотников — ничего не произошло и охотники все также вездесущи, как никогда. Zoo локи в текущей мете также стали только сильнее. Можно сказать […]

Опубликовано: 28.10.2014

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду ramp друида от Gaara, а также посмотрим ее гейм плей. Вы можете видеть, что Gaara положил в колоду несколько базовых карт, таких как Кислотный слизнюк и Огр тяжелого кулака. Так как охотник в текущей мете очень популярен, Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк помогут нам справиться с ним. Знак Дикой […]

Опубликовано: 30.09.2014

После того как Лирой Дженкинс и Голодный канюк, были понерфленны, контроль колоды в Hearthstone начинают набирать силу. Сейчас, когда Хэндлоки снова становятся популярными, рамп друид тоже должен найти свое место под солнцем. Эта колода Друида может хорошо противостоять любому типу колод в Hearthstone. Колода основывается на выкидывании толстых провокаторов и контролировании стола быстрыми разменами . Общая стратегия RampMage Друида в Hearthstone Как и […]

Опубликовано: 23.09.2014

Введение Roar Друид — это отличная дека, которая стала известна в Hearthstone благодаря Kolento. Сегодня я хочу представить вам этот  уникальный гайд по колоде Друида от Savjz, который совсем недавно победил в турнире и занял первое место в VGVN #3. Смотрим, разбираемся и комментируем! Увидев эту  колоду Друида в первый раз , я решил попробовать поиграть этой […]

topdeckmaster.ru

Колода для новичка Друида Hearthstone

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

 

 

 

Рекомендуем

tankistador.ru

Гайд по колоде Рамп Друида РЛТ

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Сегодня речь пойдет об одном из самых старых архетипов в Hearthstone, Рамп Друиде.

Своему названию он обязан карте Rampant Growth из карточной игры Magic: The Gathering, своеобразным аналогом которой в Hearthstone стал Буйный рост. Вся колода построена вокруг разгона по мане и последующего выставления крупных угроз, на которые у соперника может не найтись ответов. Рамп Друид всегда тяготел к картам провокации. Архетип начинает поединок очень медленно, и существа-провокаторы – естественный способ заставить соперника размениваться своими существами.

Рыцари Ледяного Трона добавили много новых инструментов в арсенал Друида. На данный момент класс является безоговорочным лидером меты со сразу несколькими сильными архетипами, включая Рамп Друида. Приведенная сборка вдохновлена колодой от Thijs. Однако из нее убран Принц Талдарам (который вынуждал Thijs играть Земляную чешую вместо Звериного неистовства) и Друид-роевик, который в этой колоде откровенно слабее Смоляного стража – тот способен не просто сдерживать урон от небольших существ, но и убивать их.

Колода Рамп Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICCrbiAqQD4KwCws4CubIChbgCr9MCmdMCX66rAgrJxwLKwwK+qwKHzgKgzQJAvq4CxAbkCP4BAA==

Поиск оптимальной сборки архетипа все еще продолжается. Популярным альтернативным вариантом может выступить сборка с И’Шараджем и драконами

Альтернативный вариант колоды Рамп Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICCsIGogmoqwK+rgKfsAK5sgKFuALLvALCzgKZ0wIKQF/+AcQG5Aj5wAKuwgLJxwKgzQKHzgIA

Если вы хотели попробовать Рамп Друида до того, как Blizzard примутся исправлять сложившуюся ситуацию в мете, – сейчас самое время.

План на начало игры заключается в разгоне по мане. Это ваша первоочередная цель и главный приоритет в муллигане. Причем с таким количеством тяжеловесных существ нужны постоянные кристаллы маны – Озарение хорошо, но по-настоящему великолепны Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы. Максимально быстро достигнув отметки в 7 кристаллов маны, вы можете начинать выставлять крупные угрозы. Таков план в идеале, но реальный ход поединка не всегда складывается по данному сценарию. При отсутствии разгона надо как можно лучше спланировать свою кривую маны.

Не выставляйте с Озарением первое попавшееся существо, если потом будете вынуждены три хода подряд прожимать силу героя.

Отсутствие разгона по мане сильно усложняет задачу, но не означает автоматического поражения. С ранними существами противника неплохо разбираются Смоляной страж, сила героя, Гнев и Звериное неистовство, а на 4 ход могут подоспеть Барнс, Псартас, Фендрал Олений Шлем и Размах.

Против агро колод лучшим 5 ходом чаще всего выступает Ползучая чума. Может, карта и бесполезна в некоторых противостояниях, но против Пират Воина и Токен Шамана она практически в одиночку выигрывает партию. Уже имея на руках Ползучую чуму, вы можете подготовить ее розыгрыш: намеренно оставляйте в живых некоторых слабых существ соперника (допустим, Паладина-рекрута 1/1), чтобы получить лишнего провокатора 1/5. Противник, конечно, поймет, что Ползучая чума наготове, но ничего не сможет с этим поделать, если токены не с кем разменивать. Аналогично, использование Размаха на 4 ход может быть преждевременными с Ползучей чумой в руке. Помните, что в наиболее протяженных противостояниях вы совсем не должны разыгрывать эту карту, поскольку она значительно ослабляет Хадронокса (лучше воскресить большого провокатора, чем скарабея 1/5).

Дар природы обычно используется в разгон по мане, а не добор карт. С введением Тотального заражения у Друида больше нет проблем с получением карт.  Разгон по мане на 5 ход позволяет уже на следующий ход разыгрывать за 8 кристаллов Доисторического дракона, Короля-лича или Тотальное заражение под Озарением. Тотальное заражение на руках – четкий сигнал, что Дар природы должен быть использован в разгон по мане. Но если в руках скопились и другие инструменты разгона (допустим, второй Хранитель болот) или рука откровенно слаба, то можно поправить положение, выбрав опцией Дара природы добор 3 карт.

Колода проявляет себя во всей красе в поздней стадии поединка. Тем более, что для Рамп Друида эта «поздняя стадия» может наступить довольно быстро. Зачастую вы будете опережать соперника на 2-3 кристалла маны, что очень сильно. Одно дело выставить Кэрна Кровавое Копыто на 6 ход в равном поединке, и совсем другое, когда у противника все еще только 4 кристалла маны – карта уже не кажется такой медленной. Таким образом, на быстро выставленного Короля-лича у соперника может не найтись ответа, и тот начнет создавать все большее и большее преимущество. В приведенной сборке не так много поздних угроз, что компенсируется комбинацией из двух карт: Хадронокса и Н’Зота. Существа, призываемые ими, позволяют взять верх в медленных поединках, где одного только выставления угроз может не хватить для победы.

План на игру с контрольными колодами выглядит так: сперва необходимо разыграть несколько провокаторов, в особенности Короля-лича. Затем Хадронокс погибает и возвращает их на стол, заставляя соперника использовать массовую зачистку. Теперь на сцену выходит Н’Зот, воскрешая Хадронокса и прочих существ с предсмертным хрипом (которые не особо важны, но помогают). Соперник вновь лицезреет внушительный стол с существами 5/7, 3/9 и 4/5, но повторное убийство Хадронокса в этот раз даст еще больше провокаторов, возможно даже двух Королей-личей. Мало у кого есть столько зачисток в колоде, к тому же сохранившихся к этому моменту поединка.

Уязвимое место Рамп Друида – это контрольные колоды, у которых много зачисток и точечных ремувалов, в особенности — способов разделаться с Хадроноксом. Эта карта особенно уязвима к немоте и эффектам трансформации (Превращение, Сглаз, Инволюция). Но они не очень распространены в мете, что делает Рамп Друида грозной силой.

Колода стала одной из первых, созданных с выходом Рыцарей Ледяного Трона, и в ней еще определенно остается пространство для развития. Игроки в поисках оптимальных сборок, и ниже вам предлагаются карты, которые могут улучшить определенные противостояния.

Прожорливая слизь – техническая карта, по большей части нацеленная на Пират Воина, но не настолько узкоспециализированная, как Ползун Голакка. Если карты разгона не придут в руку сразу, Прожорливая слизь может оказаться спасительным средством против улучшенной Огненной секиры или Арканитового жнеца. Помогает она и в других поединках, особенно с Паладином, где находит себе целью Серебряный клинок, Испепелитель Тириона Фордринга или оружие Утера Черный Клинок.

Принц Талдарам – карта, которая в Стандартном формате больше всего подходит именно Рамп Друиду. Она не стоит того, чтобы ее крафтить, но если уже выпала в комплектах, то можно попробовать. В таком случае вам нужно отказаться от прочих карт за 3 единицы маны: Звериного неистовства и Смоляного стража.

Лучшая сборка Рамп Друида с Принцем Талдарамом от weghuz

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICCqQD+AyuqwLgrAKHzgLCzgKZ0wKv0wKd4gK24gIKQF/+AbQFxAbkCL6uAvnAAsnHAqDNAgA=

Принц Талдарам сочетается с картами с предсмертным хрипом: Псартас, Кэрн Кровавое Копыто и Хадронокс, причем копирование последнего может стать ключевым в ряде противостояний.

Друид когтя – скорее всего займет место Смоляного стража, если вам будет нужен более медленный провокатор. Смоляной страж лучше в противостояниях с агро колодами, а Друид когтя – во всех остальных. Он добавляет еще одного солидного провокатора в армию Хадронокса и позволяет разыграть эту легендарную карту быстрее в целом (в контрольных противостояниях ее нужно разыгрывать с хотя бы с 3-4 погибшими провокаторами). Друид когтя может выступить в качестве ремувала или взрывного урона на 4 единицы урона в случае необходимости.  

Черный рыцарь – отличная техническая карта для нынешней меты с большим количеством провокаторов. Она пригождается не только в зеркальных поединках с Друидами, но и против популярных нейтральных существ: Доисторического дракона и Короля-лича.

В муллигане вам нужны разгон по мане, ранние ремувалы и провокаторы: Озарение, Буйный рост, Гнев, Смоляной страж и Хранитель болот. Если в руке уже есть Буйный рост или Озарение, то Ползучую чуму также оставляйте. При наличии Озарения стоит сохранить на руках Дар природы. Весь поединок против агро колоды сводится к выживанию. Для победы достаточно не умереть. На поздней стадии вы способны выставлять одного провокатора за другим, поэтому исход партии часто решается в первые несколько ходов. Если агрессивный соперник удачно откроется, а у вас не будет разгона по мане или ключевых ремувалов – вы мертвы. Оппонент мешкает, а хороший старт у вас? Это автоматическая победа. Если же повезло или не повезло обоим соперникам, то и поединок пройдет с почти равными шансами. Лучшей картой против агрессии все-таки можно назвать Ползучую чуму. К 5 кристаллам маны вы наверняка будете серьезно отставать по столу. Данная карта дает вам провокаторов 1/5 за каждое существо противника. Даже с такими характеристиками они могут стать серьезным препятствием на пути агро колод, так как те, как правило, берут не качеством, а количеством существ. Ваш стол после розыгрыша Ползучей чумы зачастую даже будет выглядеть посильнее. Так или иначе, скарабеи остановят малых существ, ранят крупных и, в среднем, сохранят вашему герою от 15 до 20 единиц здоровья. На поздней стадии победу вам приносит цепочка из провокаторов. Хадронокс почти бесполезен из-за своей медлительности, но если вам удалось его выставить рано (например, через Озарение), а за поединок уже погибло 2-3 провокатора, то размен Хадроноксом выиграет вам игру.

Лучшие карты для поиска в муллигане: Озарение, Буйный рост и Хранитель болот. При наличии Буйного роста или Озарения оставляйте Дар природы. Гнев пригодится в поединках, где у соперника есть опасная начальная цель. Барнса можно оставить вместе с Буйным ростом. Поединки с мидрейндж колодами по большей части также сводятся к тому, чтобы выстоять под натиском соперника. Рамп Друид сам по себе является медленной мидрейндж колодой. Под этим понимается тот факт, что другие мидрейндж колоды возьмут на себя в поединке роль агрессора. Разгон по мане очень важен – вы можете себе позволить играть эти карты без оглядки на соперника, если дальше наготове уже есть крупные существа. У противника будет несколько ремувалов, но с целым потоком угроз в лице больших провокаторов, Хадронокса и Н’Зота он никак не совладает. Значит, вы должны стараться выставить максимально грозный стол. Большинство мидрейндж колод, за исключением редких включений Равенства Паладином, не имеют массовой зачистки. Вы можете не бояться вываливать все угрозы за раз. Здоровье героя важно, но уже не в такой степени, как в поединках с агро архетипами. Ползучая чума все еще выглядит неплохо. Она размывает набор карт, воскрешаемых Хадроноксом, но поединки не затягиваются настолько, чтобы это имело какое-то значение.

Выбрасывайте всё в поисках разгона по мане. Лучшие карты: Озарение, Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы. Допустимо сохранить Барнса, если Буйный рост уже на руках. В таких противостояниях именно вы берете на себя роль агрессора, то есть крайне желательно всегда быть впереди оппонента по мане. Царапать первые несколько ходов силой героя «лицо» соперника – явно не лучший способ для достижения победы в противостоянии с контролем, поэтому муллиганьте максимально агрессивно. Следующим по приоритету после разгона является присутствие на столе. Очень вероятно, что у оппонента найдутся ответы на первые несколько угроз, и это нормально. Продолжайте выставлять новых существ. Если у вас осталось меньше 5 карт на руках, то Тотальное заражение можно разыграть, даже если достойной цели под него нет. Важнее восполнить ресурсы на руке и иметь больше вариантов. Постарайтесь быстро разыграть Малфуриона Пагубного (и выбрать пауков 1/2 при наличии провокатора для их защиты) – улучшенная сила героя вносит неплохой вклад в общий прессинг. В какой-то момент соперник будет вынужден выбирать между зачисткой стола и восстановлением здоровья, что вам на руку. Избегайте розыгрыша Ползучей чумы, поскольку ее скарабеи значительно ослабляют Хадронокса. А эта легендарная карта – ваше основное условие победы в данном противостоянии. Против Контроль Шамана или Контроль Мага постарайтесь выманить Превращение, Сглаз и Инволюцию на другие цели. После нескольких крупных провокаторов можно выставлять Хадронокса. Сам по себе он слаб, но призывает погибших до этого существ с провокацией. После того, как соперник разберется с ними, Н’Зот вернет Хадронокса обратно, загоняя оппонента в безвыходную ситуацию. Угроза внушительная, а массовую зачистку делать не хочется – Хадронокс воскресит еще больше провокаторов. Одновременно убить Хадронокса и зачистить стол даже самая подготовленная контрольная колода должна быть не в состоянии. В этом маловероятном случае вам остается надеяться на оставшиеся в колоде угрозы.

На этом небольшой гайд по колоде Рамп Друида Рыцарей Ледяного Трона подошел к концу. Надеемся, что у вас найдутся для нее все необходимые карты и колода порадует вас своими могущественными ходами.  Удачи!


Перевод Pafnutiy, редактор Ezalor, оформление Garona

hs-manacost.ru

Лучшая топ колода Друида Коленто [Hearthstone]

Тром-Ка, друг! Сегодня мы поговорим о топовой колоде друида, которая между прочим является и не особо дорогой, учитывая что использование карты Кенарий не обязательно. Впрочем, чемпион мира по Hearthstone предпочитал играть с нею, поэтому и в итоговую колоду мы ей включили, но вы можете обойтись и без неё, взяв в за основу любую колоду, из перечисленных ниже.

Топ колода друида, не смотря на дороговизну её карт, способна завершить игру с противником, здоровье которого меньше или равно 14, в один ход, не имея карт на поле боя. Уже на 7-м ходу ходу, использовав связку: Озарение + Сила природы + Дикий рев.

При этом, на 10-м ходу можно использовать Силу природы вместе с двумя ревами, использовав все тоже Озарение. Суммарный урон в этом случае будет равен 22-м!

Все тоже Озарение, но в двух экземплярах, позволит Малфуриону призывать Морозного йети, Друида когтя или Призрачного рыцаря уже на 1-м ходу!

Опциональные карты:

Особо следует выделить колоду друида Коленто. В ней используется специальная связка, которая облегчит вам старт, и обеспечит необходимой для атаки защитой.


3 раза встречается Одержимый ползун – лучший вариант для данного колоды, бросив его в бой перед использованием Дикого рева, в большинстве случаев, обеспечит вам как минимум еще 3 урона.

1 – Делящийся слизнюк, использовать его можно только при ипользовании остальных карт колоды друида Коленто.

2- По популярности легендарки Картн Кровавое Копыто и Сильван (2) равносильны, но использование Сильваны требует опыта и знания колод вашего противника.

2 – Лазурный дракон может помочь вам с агро колодами, в этом случае, для использование с Озарением нужно искать именно его. И, конечно же, вряд ли его оставят в живых до конца следующего хода (что так же сыграет нам на руку).

Похоже что у меня все, разве что посоветую вам обзавестись спицями, ведь что может быть лучше вязания спицами, когда по большей части приходится ждать. А топовая колода друида хоть и не самая поздняя, но завершать свои игры вы будете явно не на пятом ходу.

guideswow.ru

Джей и Рамп друид [Hearthstone: Прибамбасск

Как играть Рамп друидом?

Классический Рамп друид построен вокруг толстых существ и карт, помогающих наращивать ману и контролировать доску на ранних этапах. Рамп друид Прибамбасска же имеет и жирное комбо, в виде Авианы и Куна, которые вместе позволят вам выпустить всех существ или убить противника с помощью Малигоса всех заклинаний, которые только вам удалось собрать.

Рено матчи благосклонны, однако нужно аккуратно обыгрывать Грязную крысу, стараясь до её появления оставлять в руке не только комбо кусочки, но и прочих существ.

Агро пират матчи очень сложны, использование Буйного роста на втором ходу ведет к сильному отставанию, и как результат – проигрышу.

Толстые провокаторы изматывают вашего оппонента, таким образом в конце игры Малигос или Авиана вомеж дожить до следующего хода.

В стартовую руку берем…

с контроль:

с агро и мид:

Замены для Рамп друида

В колоде как финишер используется Малигос и Аукционер, но если у вас их нет – можно использовать, например Рагнароса и Безликого манипулятора, или К’Туна, Брана и Хмелевара.

С большим количеством агро противников лучше сразу заменить колоду, но вы можете улучшить свои шансы добавив Кислотного слизня вместо Идола.

Как играть Джейд друидом?

Джейд друид это новая топ колода друида, построенная на нефритовых големах, каждый следующий голем получает +1/+1, вплоть до максимума – 30/30.

Нефритовый идол позволяет призывать их бесконечно, и защищает вас от фатиг урона, что очень эффективно против медленных контроль колод, таких как контроль воин.

Рено матчи к нам благосклонны, но если Рено лок или маг попадут в темпо – они могут украсть у вас победу, при этом может хвать одного Казакуса.

Агро пират матчи очень сложны, использование Буйного роста на втором ходу ведет к сильному отставанию, и как результат – проигрышу.

Здесь все чаще зависит от руки противника, нежели вашей. Так что, делаем правильный выбор и надеемся на лучшее.

В стартовую руку…

с контроль:

с агро и мид:

Замены для Джейд друида

Увеличить свои шансы с агро колодами вам поможет замена Живые корни на одного Вестника рока. Это позволить очистить доску и заставит противника чаще делать размен, чем бить лицо.

С контроль колодами мы меняем те же Живые корни, на еще одного Аукционера. Заменив таким образом малоэффективное заклинание, на карту, которая значительно ускорит вашу победу.

guideswow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *