Чернокнижник

Чернокнижник вов гайд – Чернокнижник

WoW: Чернокнижник. Гайд по классу

Демоны – опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW – чернокнижник. Эти чародеи способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет этот гайд по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник – самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock – еще одно название этого класса, — без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers – призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment – усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt – поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom – проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan – призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath – каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в зоне поражения. Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) – опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) – проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) – заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) – цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions – увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.
Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:
  • Havoc – цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate – огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность – 40 метров, время применения – 2 секунды, затраты – 6% маны.
  • Chaos Bolt – освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate – обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate – полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies – увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:
  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген – прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном – увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника – отрекшийся, гоблин, эльф крови, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника – это портняжное дело, ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело – достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело – наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

fb.ru

Гайд по прокачке чернокнижника в WoW: таланты, демоны, петы

  • Даже если вы недавно начали играть, вам будет интересно пройти тест по чернокнижнику. Приятно следить за ростом своих знаний.

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения уровня. Конечно, к Катаклизму существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. Чернокнижники. Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
— Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
— Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.

— Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
— Богатый спектр контроля над врагом.
— И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для Орды расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для Альянса:

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными ДоТами, владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с Магами, Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

— Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
— С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.

— Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

— Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
— Необходимость экономить вашу ману.
— Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
— Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
— Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 — 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

www.mmohelper.ru

Дестро Лок 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Дестро Лок 7.3.5 Легион PvE гайд

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch

www.allmmorpg.ru

Гайд Чернокнижник Wow — wow-video.ru

Гайд Чернокнижник Wow — wow-video.ru

Гайд Чернокнижник Wow

WoW Classic: Warlock Кто ты? Чернокнижник Обзор-Гайд by SevirianClassic WoW: Прокачка Варлока 1-60 уровень (Хитрости, особенности, таланты, ротация, макросы)Гайд на Чернокнижника (PvE Warlock Guide) | World of Warcraft: ClassicГайд Афли лок (Чернокнижник колдовство, варлок) ПВЕ (PVE) миф+ world of warcraft legion (wow 7.3.5)Гайд чернокнижник колдовство (афли лок) wow 8.0.1 battle for azerothНам не страшен серый лок! PvP Гайд по Чернокнижнику (Разрушение, Колдовство) World Of Warcraft ZonomМаг vs Чернокнижник. PvP батлWoW ГАЙД НА ДЕСТРО ВАРЛОКА 8.1WoW Дестро варлок гайд 8.0.1 BFAПОРА СРОЧНО НЕРФИТЬ ЛОКА или как 100% выиграть в дуэли за Лока WoW ЛегионWoW: МИНИ ГАЙД ПО ЧЕРНОКНИЖНИКУ Сагаз Орда #002 INRUSHTV World of Warcraft обучение от разработчиковWoW: ГАЙД НА АФЛИ ВАРЛОКА 8.0.1WoW Демонолог 8.0.1 гайд ПРЕПАТЧDushichka — Rank 13 Vanilla Warlock PVP — 1.12.1Гайд Варлок разрушение 7.3.5\ Дестро лок пвп арена\pvp warlock destruction\arena\world of warcraftДУЭЛИ ЗА ЧЕРНОКНИЖНИКА НА DEMO: WOW CLASSIC | WORLD OF WARCRAFTDestro warlock pvp WOW BFA 8.1 get DuelistОдеваем лока! WoW Battle for AzerothВСЕ О КЛАССАХ В BURNING CRUSADE l World of WarCraftVanilla WoW Class Guide: Warlock — PvE, PvP, Gear, Professions, Talents, Leveling
  • Гайды World Of Warcraft

wow-video.ru

Чернокнижник wow – гайд

1) Что такое чернокнижник?
2) Кого лучше создать чернокнижником?
3) Квесты на питомцев.
4) Во что одевать, какие камни вставлять?
5)Как действовать, кого брать в напарники на арену?
6) Почему 10 ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

1) Чернокнижник – один из классов, в многопользовательской онлайн РПГ игре World of Warcraft. Злой, как черт, навевает порчу, внушает страх, забирает душу у живых существ. Чернокнижник представляет собой опасный ПвП класс, который ушел в глубь изучения темной магии (также известна магия огня). При грамотном использовании Варлока, можно победить любого игрока в дуэли даже если силы не равные.

Чернокнижник имеет множество различных заклинаний, которые не только наносят большой урон, а изнемогают, истощают врага, потихоньку убивая его, да и что самое главное, много заклинаний контроля, имеется в виду, что чернокнижник может справиться, даже более чем с одной целю.

2) Если вы играете за альянс, у вас есть две расы, которые могут быть чернокнижниками: это гномы и люди. Гномы, у них есть неплохая способность, которая снимает все эффекты замедления, хороша против некоторых классов, особенно если это охотник, если вовремя не войти в смертельную зону (для охотника), может быть уже поздно, и вы потерпите поражение. Также у гномов повышен интеллект на 5%, это нельзя не учесть, что крайне важно для такого класса, как чернокнижник.

Человек (Human) – у этой расы как по мне больше привилегий, чем у гномов, во-первых, у них есть просто превосходная способность “Каждый сам за себя”, с её помощи можно снять любой эффект замедления (как у гномов), но кроме этого любой стан, и эффект подчинения. У людей повышен дух, правда, это менее полезная способность, но на 3% от общего значения тоже не плохо. А еще у этой расы увеличенная способность обнаруживать невидимые цели. Тут выбирать и нечего, человеком играть круче.

Но если вы играете за орду, у вас уже не две, а три расы, которые могут быть чернокнижником. И так первая, и моя любимая – нежить, отрекшиеся, трупики. Просто великолепная раса. Начнём по порядку: “Каннибализм”- поедать трупы мертвых врагов, но только гуманоидов (игроки – гуманоиды). “Воля Отрекшихся ”- снимает эффект страха, очень полезно в ПвП, против таких классов, как: Воин, Чернокнижник, Жрец.

Небольшой резист (сопротивление) к тёмной магии. Орк, у них почти ничего для варлока полезного та и нет, есть пассивная способность, которая уменьшает время стана, но то такое. Кровавый эльф, хорошая раса для чернокнижника, основная способность это Mana tap – восстановление некоторого количества манны. А также Arcane Torrent прерывает заклинания врага, на 2 секунды, не сало, но хоть что-то. Советую нежить, самый оптимальный вариант.

3) Итак квесты на питомцев. У чернокнижника всего шесть питомцев: бес, суккуб, демон бездны, охотник скверны, стражник скверны, и большой огненный голем – инфернал.
Бес, круто на начальных уровнях, маленький говорливый, постоянно всем не довольный чертик, наносит не большой урон, зато даёт хорошие бафы, может прятаться в невидимость, где практически не уязвим. Да и у чернокнижника питомцы исполняют немного другие роли, а совсем не: нанести побольше урона. Совсем забыл квест на него элементарный, а иногда просто изучается у тренера, зависимо от версии.

Демон бездны – лучший пет для прокачки уровня, отлично агрит на себя мобов, защищая вас от атак ближнего боя, также даёт щит поглощения урона, щит просто превосходный, но жаль некоторые классы могут его либо разрушить, либо украсть, не прилагая особых усилий. В ПвП не советую использовать. Квест берется в Бриле за Орду, в Златоземелле за Альянс. Квест не сложный, пройдете сами, кв дают с 10 уровня.

Суккуб – это полный абзац, при грамотном использовании, можно убивать по несколько целей одновременно. У этого питомца есть такая возможность как Соблазн, ей суккуб влюбляет жертву, после чего жертва не может ничего делать, но любой наносящий урон сбивает эффект. Есть ещо способность, которая увеличивает время между атаками у врага, тоже не плохо, так небольшой бонус. Также как и бес может входить в невидимость. Квест берется в Шторме за Альянс, в Оргимаре за орду. ( За Альянс нужно побежать в Ясеневый лес и достать сердце из дерева, квест тоже не особо тяжелый, а за Орду квест еще проще, достаточно взять кв и прочитать содержание, и вы всё поймете, задание дают с 20 уровня.

Охотник скверны – превосходный питомец для ПвП против классов, у которых есть манна. Особые способности: может снимать 1 магический эффект рас в 9 секунд, второе – может кидать запрет чар на 3 секунды, а если во время каста кинуть, то вапше сок, враг онемеет и не сможет использовать заклинания этой же школы около 8 секунд. Квест берется в Подгороде, либо в Стальгорне, зависимо от клана. Сначала погоняют от 1 квестера к другому, пока не дадут задание, задание заключается в том чтобы собрать два артефакта в разных уголках мира, первый артефакт лежит в пещере, в локации Тысяча игл, второй на берегу реки в Предгорье…,

но это еще не всё, после того, как квест будет сдан, вам дадут новое задание теперь вам нужно в Болотина и с Орков магов, нужно достать 3 магические сферы, когда вы принесете их, вам дадут книгу, с помощи которой вы вызовите там же на месте на магическом кругу своего питомца, для начала его нужно убить, после сдать задание, и получить заклинание на этого чудо демона, с 30 уровня.

Стражник скверны, этот питомец – талант второй ветки, который можно изучить на 50-ом уровне. У этого пета есть заклинание, что-то вроде набега у воина, с ног не сбивает, но даёт стан на 3 секунды, прикольное заклинание, но надо уметь им владеть.

Инфернал – ой, такой нудный на него квест, долго делать, а толку от него никакого, единственное его заклинание, это падая на землю станить всех окружающих на 2 секунды, квест берется в Оскверненном лесу.

4) Во что одевать чернокнижника, какие камни вставлять? Хороший вопрос, тут 2 варианта либо на скорость, либо на критический удар. Чернокнижник на ветке Колдовство одевает только на скорость, чернокнижник на ветке Разрушение одевает на критический, либо на скорость, по желанию, а Warlock, решивший бегать на ветке Демонолога, одевать должен на критический удар.

Какие камни? Всё очень просто: оранжевый камень 12 к силе заклинаний + 10 к устойчивости либо 10 к скорости, (по желанию), потом зеленый или фиолетовый на 12 к силе заклинаний + 10 к проникающей способности заклинаний либо 12 к устойчивости + 10 к скорости.

5) Какой напарник более подходящий для чернокнижника на разных ветвях талантов?
Если оценивать по 5-бальной системе то:
Жрец – 5, только потому, что подходит любым строением под любое строение чернокнижника, возьмем к примеру жреца на тьме и чернокнижника на колдовстве, просто невероятно большой урон, когда на цель вешают сразу все доты жреца и чернокнижника. Также прист может быть хорошим лекарем, и не дать ваапше помереть своему напарнику.

Разбойник – 5, колоссально много способностей контроля, лок (чернокнижник, варлок) на ветке Разрушения с вложенным талантом в суккуба вместе с рогой (разбойником) на Ликвидации просто великолепная команда.

Шаман – 4 неплохой напарник, надо вылечит, надо ускорит процесс выдачи урона, из за своей способности, сам не менее хороший дамагер. А его тотемы иногда спасают обоих от вражеского Страха, и т.д.

Маг – 4 хорошо, очень даже хорошо, но если учитывать, что вы 2 тряпочника, много можете не простоять.

Хантер – 5 что-то есть в этой команде, возможно невероятно высокий бурст дамаг (быстрый урон) и достаточное количество контроля, если играть грамотно, можно спокойно брать топ 5.

Друид (Дерево) – 3 очень хороший отхил, не сравнить, конечно, со жрецом, но есть и свои привилегии, например, начинает со стелса, в форме дерева много брони + не действуют эффекты подчинения. Не люблю я с лекарями, и вам не советую.

Паладин (только лекарь) – 3 ставлю три, только за то, что он может кидать щит от физического урона + сам толстый, может входить в Божественный щит, чем защищен гад от всех атак на 15 секунд. Еще он может снимать с вас магические эффекты, а это очень важно, кстати Жрец, тоже обладает такой способностью.

Остальные классы, просто никак не связаны с чернокнижником, и в 2на2 арене лучше с ними не ходить.

6) Чернокнижник на столько уникальный, и восхитительный класс, что если умело управлять им то с помощником суккубом, можно убивать по 3 врага за раз. По своей эффективности может сравниться только с магом и с охотником, остальные вне конкуренции. Так почему же десяток ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

Дело в том, что когда создавались классы, близард немного погорячился, дав такое громкое название такому жалкому классу, как паладин, у ретро паладина всего 3 атакующих заклинания, которыми он может похвастаться, остальное барахло никому не нужное, чтоб играть этим классом, не нужно особо думать: нету пол здоровья в Бабл (божественный щит), отличится, и продолжать бой. Примитив – как еще можно такое объяснить.

Совсем другое дело, если паладин на ветки лекаря, там у него множество разных заклинаний правда целебных, а не атакующих, но хоть что-то, но даже так паладины не сравнятся с чернокнижником, знающий лок, на 80-ом уровне все панельки забивает заклинаниями и способностями, даже обязаны создавать макрос в 2 действия, что бы открыть 1 свободный квадратик для заклинания, паладину же хватает и 1 панельки, что бы удивить всех своими мега умениями.

Дополнительная информация: 1) В дуэли с охотником бегайте всегда за ним на расстоянии 2 метров, если охотник порвёт дистанцию, вас ожидают неприятности.
2) В дуэли с воином стойте за 3 метра от него, это “МЕРТВАЯ ЗОНА” где воин не достаёт оружием, и не может сделать набег, главное всё грамотно расчитать.
3) Что бы вам лучше сражалось, изучите такие профессии, как инженерное дело, первая помощь. Очень важно для ПвП игроков.
4) Жрецы такие предсказуемые, если видите, что он бежит, прям на вас, скорее всего он хочет наложить на вас страх, держите его как можно дальше от себя.
5) Жреца на целебных ветках можно убить жезлом, если не лениться, для этого потребуется собачка (охотник скверны), конечно же макросы на него, и садим приста по манне, когда у него не останется манны, можно спокойно бить посохом, или жезлом, периодически посасывая манну, потому как у пристов большой коэффициент духа, и манна со временем востанавлевается.
6) Не пытайтесь умного паладина садить по манне, это не возможно. Лучше незаметно быстро убить, также держим на расстоянии.
7) Если вы действительно хотите научится хорошо играть чернокнижником, потребуется умение играть на клавиатуре с помощи назначения клавиш (мышка до добра не доведет), также нужны макросы.

wowl.mirbb.net

Гайд для начинающих Чернокнижников (Часть 1) / Архив

Архив
Чернокнижники ( Warlock ) — это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс.
    Итак, преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков )
  • Самое главное преимущество Чернокнижника — это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)


  • Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне — Унитаз )

  • Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне — СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.

  • Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне — Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.

  • Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )

  • Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.

    Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :


  • Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу )

  • Но самый по моему мнению главный недостаток — это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков — [Сумка Бездны], но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, «сосать у Маникена» )


  • Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет…ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь

Итак, Осколок Души ( Soul Shard ) — Чернокнижнику всегда нужны Шарды для каста некоторых заклинаний, и для вызова прислужников ( кроме Призыв Беса ). Получить Шард можно только одним способом, когда у врага ( моба или игрока противоположной фракции ) мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас ( то есть его уровень должен быть минимум зелёным ), если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите.

«Эй Биг, я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом»
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за «активки» Кровавое Неистовство

В следующих статьях я подробнее раскажу обо всём остальном — какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvE и PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.

Специально для Mmoboom
Вторая часть (Прислужники)
Третья часть(DPS) b1gshot 128208 0 26

mmoboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *