Новости и события

Wow змеиное святилище где находится – Где находится Змеиное святилище

Где находится Змеиное святилище

Всем привет, с вами снова Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам о том, где находится рейдовое подземелье Змеиное святилище.

Данный рейдовый инст актуален для персонажей с 70 уровня и выше.

Отправится нам предстоит в локацию под названием — Зангратопь.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Континент — Запределье.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Для того, что бы найти вход в рейдовое подземелье Змеиное святилище, необходимо вот в этом месте прыгнуть вводу

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Вводе мы увидим перед собой вот такую трубу

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Проплываем по этой трубе до самого конца. Сворачивать там особо некуда, поэтому вы не ошибетесь.

Когда вы выйдите из воды, то сразу перед вами и будет вход в рейдовое подземелье Змеиное святилище.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале Ewow.ru

Отличная статья 0

mykorus.ru

Где находится Змеиное святилище и Леди Вайши?

Игра World of Warcraft всегда радовала своих фанатов большим количеством разнообразных подземелий, сражений, интересных заданий и просто первоклассного контента. Иногда разработчики подносили нам его в самом открытом виде, а иногда нужно было просто запоминать, что и где находится. Змеиное святилище, Черный Храм, Цитадель Ледяной Короны, Низина Арати – вот те места, в которых удастся побывать игроку, скорее всего, даже не раз.

Опасность в прошлом

Хотя и дополнение для WoW Burning Crusade давным-давно позабыто, а вместо него уже вышло несколько новых, многие игроки по-прежнему отправляются в те места за интересное добычей и заданиями. Там же находится несколько очень интересных подземелий, которые предлагается пройти игрокам, начиная с 70-го уровня. Одно из самых интересных, пожалуй, подземелий в WoW — Змеиное святилище. Где находится этот данж, вы узнаете чуть ниже. Там обитают различного вида наги – некогда союзники Иллидана, а также их командиры и, конечно же, сама Королева Наг.

Отправляемся в путь

Если вы не знаете, где находится Змеиное святилище в ВоВ, то вам для начала необходимо отправиться в Запределье или, как его стали называть не столь давно, Выжженные земли. Там следует найти локацию под названием Зангартопь, которая «зажата» между Острогорьем сверху и Награндом снизу. Рекомендуется отправляться в это место не ранее 65-го уровня. В самом центре данной локации вы найдете большое озеро, а прямо посредине него располагается Резервуар Кривого Клыка. Вашему персонажу потребуется проплыть через центральную, самую широкую, трубу этого резервуара, а затем подняться на небольшой клочок суши. Прямо перед вами, чуть вдалеке, будет небольшой водопад. Это своеобразный секрет, который скрывает подземелье, отчего многие игроки до сих пор не знают, где находится Змеиное святилище. Достаточно просто немного подождать, и водопад исчезнет, открыв нам заветный портал.

Первый и последний

В подземелье нас «встретит» Гидросс Нестабильный – элементаль воды. По легенде, это самый сильный представитель армии Нептулона, одного из первородных лордов стихий. Если бы не его особенность резко менять тип урона (изначально у него ледяной, но как только он уходит из под струй воды, которые попадают на него, его атаки начинают наносить повреждения силами природы), то босс был бы достаточно простым в прохождении. Последний же серьезный противник – это сама Леди Вайши. Кстати, с учетом событий, изложенных в игре Warcraft III: Frozen Throne, многие игроки терялись в догадках – чью сторону она занимает и где находится. Змеиное святилище дает ответы на все вопросы, потому как данный персонаж недвусмысленно становится нашим врагом, а значит, и врагом Азерота. Немного заглянув в историю можно понять, что Вайши некогда была высокорожденным эльфом и возраст у нее вполне внушительный, ведь старушке перевалило за 10 000 лет еще с появления данного подземелья в игре. Конечно, она никогда не была положительным героем, но Иллидан, который и призвал ее, также смог склонить Леди для союза против демонов. Дальнейшую ее историю вы сможете узнать непосредственно из игры или литературных произведений.

Доброе прошлое

В свое время с этого босса падали достаточно популярные и нужные вещи, сейчас же они не представляют ценности. Связано это с тем, что с выходом все более новых дополнений старые вещи, подземелья и боссы перестают быть актуальными. Конечно, их все также интересно проходить, собирать группы людей и использовать распространенные тактики для победы, но смысл их стал уже не тот. Они нужны, скорее, для того, чтобы набить руку перед действительно сложными сражениями. Не забывайте, если вы не знаете, где находится Змеиное святилище, вам достаточно будет лишь найти локацию Зангартопь на карте Запределья. Леди Вайши ждет!

fb.ru

Где находится Змеиное святилище и Леди Вайши?

Компьютеры 3 августа 2016

Игра World of Warcraft всегда радовала своих фанатов большим количеством разнообразных подземелий, сражений, интересных заданий и просто первоклассного контента. Иногда разработчики подносили нам его в самом открытом виде, а иногда нужно было просто запоминать, что и где находится. Змеиное святилище, Черный Храм, Цитадель Ледяной Короны, Низина Арати – вот те места, в которых удастся побывать игроку, скорее всего, даже не раз.

Опасность в прошлом

Хотя и дополнение для WoW Burning Crusade давным-давно позабыто, а вместо него уже вышло несколько новых, многие игроки по-прежнему отправляются в те места за интересное добычей и заданиями. Там же находится несколько очень интересных подземелий, которые предлагается пройти игрокам, начиная с 70-го уровня. Одно из самых интересных, пожалуй, подземелий в WoW — Змеиное святилище. Где находится этот данж, вы узнаете чуть ниже. Там обитают различного вида наги – некогда союзники Иллидана, а также их командиры и, конечно же, сама Королева Наг.

Отправляемся в путь

Если вы не знаете, где находится Змеиное святилище в ВоВ, то вам для начала необходимо отправиться в Запределье или, как его стали называть не столь давно, Выжженные земли. Там следует найти локацию под названием Зангартопь, которая «зажата» между Острогорьем сверху и Награндом снизу. Рекомендуется отправляться в это место не ранее 65-го уровня. В самом центре данной локации вы найдете большое озеро, а прямо посредине него располагается Резервуар Кривого Клыка. Вашему персонажу потребуется проплыть через центральную, самую широкую, трубу этого резервуара, а затем подняться на небольшой клочок суши. Прямо перед вами, чуть вдалеке, будет небольшой водопад. Это своеобразный секрет, который скрывает подземелье, отчего многие игроки до сих пор не знают, где находится Змеиное святилище. Достаточно просто немного подождать, и водопад исчезнет, открыв нам заветный портал.

Видео по теме

Первый и последний

В подземелье нас «встретит» Гидросс Нестабильный – элементаль воды. По легенде, это самый сильный представитель армии Нептулона, одного из первородных лордов стихий. Если бы не его особенность резко менять тип урона (изначально у него ледяной, но как только он уходит из под струй воды, которые попадают на него, его атаки начинают наносить повреждения силами природы), то босс был бы достаточно простым в прохождении. Последний же серьезный противник – это сама Леди Вайши. Кстати, с учетом событий, изложенных в игре Warcraft III: Frozen Throne, многие игроки терялись в догадках – чью сторону она занимает и где находится. Змеиное святилище дает ответы на все вопросы, потому как данный персонаж недвусмысленно становится нашим врагом, а значит, и врагом Азерота. Немного заглянув в историю можно понять, что Вайши некогда была высокорожденным эльфом и возраст у нее вполне внушительный, ведь старушке перевалило за 10 000 лет еще с появления данного подземелья в игре. Конечно, она никогда не была положительным героем, но Иллидан, который и призвал ее, также смог склонить Леди для союза против демонов. Дальнейшую ее историю вы сможете узнать непосредственно из игры или литературных произведений.

Доброе прошлое

В свое время с этого босса падали достаточно популярные и нужные вещи, сейчас же они не представляют ценности. Связано это с тем, что с выходом все более новых дополнений старые вещи, подземелья и боссы перестают быть актуальными. Конечно, их все также интересно проходить, собирать группы людей и использовать распространенные тактики для победы, но смысл их стал уже не тот. Они нужны, скорее, для того, чтобы набить руку перед действительно сложными сражениями. Не забывайте, если вы не знаете, где находится Змеиное святилище, вам достаточно будет лишь найти локацию Зангартопь на карте Запределья. Леди Вайши ждет!

Источник: fb.ru

monateka.com

Змеиное святилище — Рейды и тактика — Полезная информация

Гидросс зе Нестабильный

Абилки босса:

Mark of Hydross (марка гидросса) — стакающаяся уязвимость фрост даману (фрост фаза) или натур дамагу (пойсон фаза), каждые 15 секунд увеличивающая дамаг
10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Применяется ко всем в рейде. Этого невозможно избежать находясь далеко от босса, или находясь вне ЛоС.
Убрать этот дебафф невозможно кроме как подождав 30 секунд его длительности после последнего стака.

Water tomb — стунит цель на 4 секунды и наносит массивный дамаг. Все в радиусе 8 ярддов также получат эффект томба и он будет прыгать от

чара на чар столько, сколько это будет возможно. Прыжки томба можно избежать если находиться дальше чем 8 ярдов то цели каста. Стойте разрозненно
чтобы избежать цепного эффекта. Гидрсс кастит это примерно каждые 7 секунд только во фрост стадии. Этот эффект усиялется маркой гидросса.
Роги могут избежать этого каста сделав ванишь в момент каста томба на них. У вас должен быть включен показ «цель цели», и вы должны использовать
ваниш в момент когда гидросс меняет цель на вас. Следите за «целью цели». Ваниш рог весьма помогает, потому как позволяет избежать стуна
3-4 мили ДПСов и сохранить ману хилерам.

Vile sludge — снижает наносимый дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамга в секунду в течении 24 секунд, без учета марки гидросса. С маркой гораздо больше.
Рандомно кастуется на любого в рейде. Что делать с этим описано ниже. Этот ДоТ можно снимать такими абилками как Дивайн щит или Клоак оф Шадовс.

Summon Water Elemental — Суммонит 4 аддов одного типа в четырёх сторонах от гидросса. Вызывает 4 Pure swapns of Hydross (фрост фаза) или 4 Tainted spawns of Hydross (пойсон фаза).
У фрост элементалей около 55к ХП, у пойсон около 62к ХП.

Enrage — Через 10 минут после начала энкаунтера. Дамаг поднимается колоссально. 1 тик Water Tomb убивает любого члена рейда с фулл хп. У вас есть 15-30 секунд после
начала энрейжа добить босса.

Стратегия:

Зерг.

Леди Вайш

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.
Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.

Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.

Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.

Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.

Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги.

Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги.

Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1

Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.

МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.
После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.
Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга — он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.
Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом — остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.
Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.
Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.
Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать «фридом» ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости — этого тоже хватит.
Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь.
Главная задача первой фазы — ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть — в большинстве случаев — вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

ФАЗА 2

ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит — нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя [Tainted Core] на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.
Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) — 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь — это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь — это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть — эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку «Forked Lightning», хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил — чем раньше — тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам — если ваша задача — хил «элементальной» группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд — он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн — прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров — разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп — сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.
Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.

ФАЗА 3

Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь — МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats — по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все «умеют» бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного «энрейджа».

Леотерас Слепец

Абилки босса

У босса 2 300 000 ХП

Через 10 минут наступает энрейдж.

Whirlwind (в форме гуманоида) — Обычный вирлвинд, по типу последнего босса Шаттеред холлс или Сартуры из АК40, наносит по 3000 физикал дамага
за удар и вешает недиспелящийся дот — Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимается диваном, БоПом, инвулкой, айсблоком. Следующий
вирлвинд начинается ровно через 20 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не
должен атаковать босса кроме МТ.

Chaos Blast (в форме демона) — Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф,
увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+

Inner Demon (в форме демона) — вызывает «внутренних демонов» нескольких рандомных людей в радиусе видимости (LoS). У внутреннего демона ровно
столько же ХП, сколько и у человека из которого он был вызван. Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он
был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять
минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны
бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит
отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов.

Тактика

Первая фаза (1 минута)

Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь
швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер
должен сразу же мисдиректить него на МТ.
Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ
аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ
должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд
на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (40 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок
оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов.
Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего
внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.

Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением
того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать
его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

Морогрим Волноступ

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,200,000 ( странно … на траях наблюдал 5.5кк хп)

Бьет на 4-6к по хорошо одетому танку.

«Tidal Wave»

Фронтальная абилка, на 35 ярдов надамажит на 3938-5062 фрост дамаги и уменьшает скороть атаки на 400%. Должен попадать под нее только МТ.

«Watery Grave»

Каждые 30 секунд Морогрим телепортит 4 рандомных игроков в подсвеченные ниже на картинке места и заковывает их в кокон на 6 секунд. После 6 секунд
шар взрывается, нанося 3200 (4к +) дамаги цели и людям рядом с коконом, подбрасывая в воздух после чего падение наносит еще 1к дамаги.
Не юзается на МТ. Паладины и маги могут выходить диваном и айсблоком (тестед ).

Емот: «Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!»

«Earthquake»

35 ярдовая АоЕ абилка, которая бьет на 4к и сбивает с ног каждые 40 секунд. В добавок спавнит 2 пака по 6 элитных мурлоков с 14,000 хп (странно,
вроде больше было), каждый из которых бьет на 200-400 дамаги по плейту. Появляются в радиусе видимости через несколько секунд после абилки. АОЕшатся.
Емот : «The violent earthquake has alerted nearby murlocs!»

«Watery Globules»

На 25% Морогрим перестает юзать ватер грейвы и вместо этого суммонит ватер глобы из каждой ватер грейв точки. Это медленно ползущие бомбы, которые
взрываются на 4к после достижения персоны к которой ползут. Деспавнятся после 25-30 секунд.
Емот: «Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!»

Стратегия:

МЕТОД 1

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима.

Мили ДПС возле его ног.

Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса.

Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он — паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие
в танковании мурлоков.

ПУЛЛ

Пулл очень прост. МТ ставит Морогрима на позии как показано на рисунке. Хантер помогает ему миссдиректом.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА

Необходимо 2-3 паладина, дроид в форме дерева и шаман или прист фокусящих МТ. Если будут проблемы — можно кого-то еще из хилеров поставить на МТ.
Остальные хилеры должны быть позади рейда, отхиливая тех кто возвращается после ватер грейвов и хиля участвующих в аое фазе.

БОЙ

После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить.

Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд.

После того как вас выпустило из ватер грейва — не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп,
иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду.

Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают — дохиливают рейд, чтобы набрать агру
на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных.

Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать
хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом.

Если видишь что мурлок сидит на тебе — нужно бежать к споту паладинов.

Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги
юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке).

Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей
чтобы помочь, варриоры — клив и паладины концекрейт. (помогает аоешить кто чем может ).

Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок.

Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ.

Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса.

ФАЗА 2

НА 25% Морогрим перестанет юзать Ватер грейвы и начнет кастить Ватер глобы вместо этого. Просто убегайте если видите что к вам приближается глоб и
продолжайте убивать мурлоков как обычно.

Повелитель Глубин Каратресс

АБИЛКИ

Fathom-Lord Karathress 1 700 000 хп.

Shadow Bolt Каждые 10 секунд он кастит шэдов болт, который дамажит одиночную цель на 50% от общего хп. Это абилка по анимации выглядит как 5 шэдов болтов крутящихся в воздухе, однако они попадают в 1 цель. Спелл бинарный, может либо полностью срезиститься либо вовсе не срезиститься (нет частичных резистов).

Enrage
После 10 минут Каратресс войдет в енрейдж и переваншотит всех доживших.

Melee Strength
В начале файта 1 хилера достаточно на танкующего, однако после получения им баффа «The Beast Within» его дамага значительно увеличится. Пойдут хиты по 6к по МТ.

Fathom-Guard Sharkkis (Hunter) 855 000 хп

Мультишот
Наносит 2000-3000 дамаги по трем целям.

Випер стинг
Аналог хантовской абилки. Драйнит порядка 3к маны и не диспелится.

Суммон пета
Суммонит пета либо «элементального» либо «бистового» типа. Если элементаль — просто баним, иначе — танкуем.

The Beast Within
Окрашивает адда в красный и увеличивает дамагу на 30%. Также действует на пета, увеличивая его дамагу на 50% на 18 секунд.

Мили дамага
Наносит «средние» повреждения по танку. Не должен создавать проблем при 1-2 хилерах. Если его пет затанкован — хилерам это доставит больше проблем. Пет наносит не меньше дамаги чем адд, потому внимательно следим за хп танка.

Fathom-Guard Tidalvess (Shaman) 840,000 HP

Абилки:
Имеет практически все дамаговые спелы, как плеер шаман, включая виндфьюри, очень опасный для танка, а также фрост шок на 6к.

Может суммонить 3 вида тотемов:
— Spitfire Totem — наносит 2250-3500 дамаги нескольким целям в рейде. Должен быть уничтожен как можно бытсрее
— Cleansing Totem — можно проигнорить
— Earthbind Totem — можно проигнорить

Fathom-Guard Caribdis (Priest) 885,000 HP

Water Bolt Volley
45 ярдовое аое, наносящее 2700-3250 дамаги.

Heal
Одичный хил, не зависящий от расстояния и лоса. Может юзаться на любого из аддов/босса/себя. Хилит на 20-30% от базового хп цели. Это может быть и должны быть сбито танком и также любым милидпсом на адде. Ренж классы должны сбивать хил после каста Tidal Surge (смотрим ниже)

(комментарий для магов — в начале боя пишем адда на /focus. При необходимости контрспелим макросом /cast [target=focus] counterspell, не теряя текущего таржета.)

Tidal Surge
Карибдинс станит на 3 секунд всех игроков в радиусе 10 ярдов каждые 15-20 секунд, при этом застаненные не теряют агро. Создает проблему из-за невозможности мили сбить хил в стане. Есть смысл шаманам стоять за радиусом 10 ярдов и быть готовыми шокнуть хил адда при необходимости.

The Whirlwind
Создает вихрь, который движется вокруг места боя. Имеет большой радиус и должны избегаться игроками других групп. Подбрасывает в воздух на 3-6 секунд и вешает дебафф уменьшаюший время каста. Других эффектов не имеет.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БОЙ

1. Пулл

Никаких особых ухищрений. Танки должны бежать вперед к 4 мобам и ханты миссдиректят назначенных аддов их танкам. Это не страшно если нет достаточного количества хантов для всех 3 танков. Танки могут также выпулить аддов к себе. Только обязательно убедитесь что танк Тидалвеса (шаман) получил миссдирект.

Каратрес танкуется МТ. Второй по одетости варриор-танк танкует тидалвеса; он может поначалу ваншотить танка виндфьюри абилкой, поэтому за ним очень внимательно должны следить хилеры (подробнее в конце тактики). Карибдис (прист) должен быть затанкован третьим танком, который может сбивать хил абилку. Варлок должен держать курс оф тонг на карибдисе чтобы облегчить сбивание. Шаркисс (хант) может быть затанкован ферал дроидом или протект варом. Он будет зафокусен дпсом первым, поэтому танк должен быстро набрать агру. Другой друид будет при необходимости танковать пета.

Бой с Шаркисом (хантом)

Шаркис — первая цель. Он танкуется протект варом или ферал дроидом. Если он спавним не элементального адда, его нужно танковать тоже. Поэтому ферал дроид должен одеть его танковый эквип и танковать пета если это бист. Если это элементаль, он может переключится в кошку и дпсить на шаркисе, покуда варлок удерживает пета в банише.

Важный момент, прист на протяжении всего боя должен кикаться.

Вы можете также иметь проблемы с тидалвесом в течении этой стадии. Пересмотрите секцию «Хил танка Тидалвеса» в конце гайда для получения полного понимания.

Хилеры должны держать весь рейд выше 50% хп в каждый момент, чтобы не случилось ван-шота Karathress’ Shadow Bolt абилкой. Бинты и хилпоты должны быть использованы дпсклассами, чтобы помочь хилу удержать всех в живых.

3. Бой с Тидалвесом.

После смерти Шаркиса ДПС перемещается к Тидалвесу. Он — следующая цель и будет наносить много дамаги всему рейду. До этого момента танка тидалвеса и его хилеров должны дамажить файерспит тотемы, эта дамагу можно отлечивать. Однако к этому моменту больше нельзя игнорировать эти тотемы. Если их не сбивать — рейд будет получать слишком много дамаги. Тотемы должны быть зафокушены рэнж дпсом так быстро как возможно. Это поможет хилерам сохранить много маны.

Каратрес к этому моменту будет делать больше дамаги чем ранее, поскольку получил бафф «The Beast Within». Однако два хилера дожны быть способны отхиливать эту дамагу.

После того как Тидалвесс умер, необходимо поделить хилеров как показано на картинки ниже.

4. Бой с Карибдисом.

Когда Тидалвесс умер, Каратресс получает возможность ставить «спитфаер» тотем. Бой входит в опасную стадию. Хлеры на МТ будут сталкивать с большей дамагой под отхил. Как можно увидеть на картинке, сейчас можно кайтить каратреса по комнате, так чтобы спитфайр оставался за ренжем МТ и его хилеров.
Важно не кайтить его в средине комнаты, или где либо близко к рейду. Также, дпс на карибдисе сейчас будет получать много дамаги. Дамага от ватер болт волей должна быть отхилена. Некоторые хилеры (но не все!) могуть стоять все ренжа ватерболтов и хилить рейд. Карабдис должен быть нюкнут как можно быстрее.

5. Бой с Каратресом.

На этой стадии все зависит от енрейдж таймера. Если времени достаточно, можно позволить сбивать спитфаер тотемы как можно быстрее. Если времени мало — нужно фокусить Каратреса и игнорировать тотем. Это будет большая нагрузка на хилеров, однако сохранит много времени дпса на каратресе.

Скрытень Глубин

Абилки

• Geyser. Иногда Lurker Below выбирает случайного человека в рейде и пускает на него гейзер, который наносит 2,5к-3,5к фрост дамага и отбрасывает (10 ярдов) цель и рядом находящихся с ним людей . Следует рассредоточится по комнате чтобы большое кол-во игроков не попадало по гейзер, а точнее нокбэк от него.
• Spout Это его основная абилка. Каждые 40-50 секунд он начинает крутиться либо по часовой либо против часовой стрелки и кастует ледяной луч бьющий фрост дамагом (5к-6к), к тому же так же в это время он делает нокбэк, и каждый игрок попавший под спраут улетает очень далеко прямо в воду, что равно смерти (его убивают рыбки). Чтобы избежать спраута нада бежать от луча (т.е. как на ктуне, если луч идет по часовой мы бежим также по часовой стрелке по кругу). Так же маги могут использовать блинк сквозь него или айсблок, а паладины дивайн шилд.
• Whirl Данная способность бьет всех в радиусе мили атаки по 3к-4к дамага и так же отбрасывает. (небольшой совет для милишников, нокбэка можно избежать путем передвижения к внутренней части платформы) Эта абилка не бьет рэнджед и кастеров если они находятся на внешней части плтаформы.

Дополнительные абилки:

Coilfang Guardian
• Arcing Smash Адд наносит 5к-9к дамага на всех впереди него радиусе абилки.
• Hamstring: Замедляет игрока на 70% на 10 сек.

Coilfang Ambusher
• Multi-Shot: Наносит трем игрокам по 2к-3к дамага (по тряпке).

Стратегия:

Когда рейд встанет на позицию как показано на рисунке, рейд должен начать рыбачить(всему рейду необходимо принести с собой удочки, рыбалка может занять 10-15 минут, после босс появляется )
У босса 2 фазы и нет энрейдж таймера ( возможно в будущем он будет)
Phase 1:
Появляется босс, танк таунтит его ( босс не имунен к таунту ) и рейд может спокойно дпсить по полной первые несколько секунд. Мили дпс стоит на внутренней части платформы чтобы не получить нокбэк от вайрлвинда, а ренджед дпс и хилеры на внешней части плтаформы. После нескольких гейзеров и вайрлвиндов Люркер будет просто стоять и ничего не делать это означает что скоро будет спраут ( начинает с МТ и по или против часовой стрелки) так как рейд находится позади босса то у рейда есть время чтобы избежать спраута ( двигатся в зависисоти он направления спраута). После того того как спраут кончился надо дать Мт набрать агрро и затаунтить босса. Когда босс уходит под воду начинается фаза 2.
Phase 2:

Когда босс уходит под воду, спавнятся 9 аддов ( если конечно один из них не застрянет под водой ) 3 Coilfang Guardians (основная плтаформа ) и 6 Coilfang Ambushers ( на 3 маоеньких платформах соответственно )
Как разобраться с аддми:
-Два мага полиморфят.
-Один или друид на каждой маленькой плтаформе танкует Амбушеров.
-МТ танкует гуардионов

МТ берет ближайшего гуарда и роги и рэнджед дпсят его, быть аккуратным и дамажить сзади так как клив наносит 8к-9к дамага на 180 градусов. Дальше убивается второй гуард который оффтанчился вторым варом. Дальше третий который был в шипе.

Нада быстро убить адов пока Люркер не вернулся и не начал кастовать спраут, кастует сразу по возвращению анчиная с позиции МТ. В это время все должны быть на своих местах.

under-kingdom.clan.su

Змеиное Святилище: Тактика прохождения инста. — Инсты и Боссы — Каталог статей

Hydross the Unstable

Состав рейда:

4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров

Требование по шмоту:

Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.

Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.

Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.

Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.

Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит.

Требование по химии:

Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.

Абилки босса:

У самого босса около 4 миллионов ХП.

Mark of Hydross — кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.

Water Tomb — Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)

Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд.

Мораль — НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь)

Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.

Vile Sludge — Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде.

Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.

Summon Water Elemental — суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП

Enrage — Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.

Ход боя:

Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым («Aaghh, the poison…») и юзает только поизон (натур) абилки — это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается («Better, much better.») и юзает только фрост абилки — это фрост фаза.

Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон.
На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.

Что нужно знать:
Босс не таунтится
При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion’s
До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.

Morogrim Tidewalker

Состав рейда

Танки (4) — Либо 4 вара, либо 1 вар МТ, два медведа и один очень хорошо одетый на деф протекшн паладин.

Хилеры (9)

ДПС (12) — Приоритет магам и варлокам, как минимум трое тех и других, если будет больше тем лучше.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки + желательно всем иметь не менее 9 к ХП, это поможет спасти вашу шкуру от баблов и землетрясения. Резисты не нужны.

Абилки босса

У босса 2 200 000 ХП

Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку.

Tidal Wave — фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост дамага. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен стоять перед рожей босса).

Watery Grave — будет написано «Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!». Босс телепортирует четырех рандомных игроков в точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении). Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком.

Earthquake — будет написано «The violent earthquake has alerted nearby murlocs!». Это 35 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает всех назад. Кастуется каждые 40 секунд.

Также при этом вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них примерно по 14 к ХП, они бьют по плейту по 200-400. Паки вылезают с разных выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже.

Watery Globules — будет написано «Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!». На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4 к по большой площади, если доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.

Тактика

Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду.

Существует два способа танкования мурлоков:

Первый способ — Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Demoralizing Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.

Второй способ — потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.

На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.

На заметку
После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением. Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу.

Leotheras the Blind

Состав рейда

Состав рейда принципиального значения не имеет, так что можно легко изменять его в зависимости от ситуации.

Танки (2) — Один протект вар в качестве МТ, и один варлок с соуллинком, в качастве оффтанка.

Хилеры (7) — По одному в каждой группе, непосредственно с МТ и ОТ (включая пета) работают двое — трое.

ДПС (16) — Кто угодно.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Варлок оффтанк должен быть демонологом с соуллинком, иметь не менее 300 файр резиста без баффов, и максимальное количество стамины, какое только он сможет собрать. В группу к нему обязательно нужно поставить паладина или шамана с файр резист аурой / тотемом. Весь остальной рейд должен иметь инвулки для первой фазы босса — это спасет от вирлвинда и убирает ренд.

Абилки босса

У босса 2 300 000 ХП

Через 10 минут наступает энрейдж.

Whirlwind (в форме гуманоида) — Обычный вирлвинд, по типу последнего босса Шаттеред холлс или Сартуры из АК40, наносит по 3000 физикал дамага за удар и вешает недиспелящийся дот — Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимается диваном, БоПом, инвулкой, айсблоком. Следующий вирлвинд начинается ровно через 20 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не должен атаковать босса кроме МТ.

Chaos Blast (в форме демона) — Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+

Inner Demon (в форме демона) — вызывает «внутренних демонов» нескольких рандомных людей в радиусе видимости (LoS). У внутреннего демона ровно столько же ХП, сколько и у человека из которого он был вызван. Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов.

Тактика

Первая фаза (1 минута)

Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер должен сразу же мисдиректить него на МТ.
Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (40 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов. Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.

Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

На заметку
Танковать гуманоида лучше в центре комнаты. После вирлвинда МТ хватает босса и тащит обратно в центр.
Вполне нормальным явление будет то, что первые два Хаос Бласта влетят не в варлока, он не успеет его сразу наагрить. Это не его косяк.
На лока обязательно нужно повесть СС, это может здорово выручить, т.к. он легко может сдохнуть.
Вполне вероятно что последние секунды боя будут уже в его энрейдже. Нюкайте его всем чем можно — пейны, мунфайры и т.п.

Fathom-Lord Karathress

Босс находится в конце инста. Есть два способа добраться до него: через Морогрима (убив его или просто пробежав мимо) или через Леотераса (его тоже можно не убивать, достаточно просто зачистить несколько дополнительных паков).

Состав рейда

Танки (4) — Из них только двоим нужно быть в танк-билде.

Хилеры (8)

ДПС (13)

Требования

Все стандартные поты, баффы… Фласки нужны только для двух танков, для остальных они не обязательны, хотя и желательны. Оптимальней всего будет использовать фласки на Морогриме и после его килла сразу идти на Каратресса.

Абилки босса

Количество HP босса неизвестно.

У босса три адда, у каждого свои абилки.

Fathom-Lord Karathress

Shadow Bolt — Кастуется каждые 10 секунд. Снимает ровно 50 % HP у цели.

Enrage — 10 минут.

После убийства каждого из аддов Каратресс получает по одной из их абилок: от хантера The Beast Within, от шамана Spitfire Totem, от приста Tidal Surge. Об этих абилках рассказано ниже.

Fathom-Guard Sharkkis (Хантер)

Viper Sting — Дрейнит 2736 маны за 8 секунд. Не диспелится.

Summon Pet — Через 30 секунд после пулла вызывает своего пета. Петы бывают разные, это может быть элементаль либо бист. Пета-элементаля можно забанишить, биста придется танковать (шиповать видимо нельзя, прим. Интер)

The Beast Within — аналог хантовской абилки. Дамаг увеличивается на 30%, дамаг пета увеличивается на 50%. Пет при этом перестает поддаваться контролю.

Multi Shot — Мультик на 2,5 — 4 к дамага.

Fathom-Guard Tidalvess (Шаман)

Frost Shock — аналог шамовского фростшока, наносит 6 к фрост дамага.

Spitfire Totem — аналог Searing Totem’a шаманов. Бьет по 5-6 целям поблизости на 2,5-4,5 к файр дамага. Ставится каждые 27 секунд. У тотема 25 к ХП. Нужно обязательно сносить.

Earthbind Totem — аналог шаманского тотема, только с уймой ХП. Сносить его бесполезно.

Poison Cleansing Totem — аналог шаманского, из-за него роговские яды будут заканчиваться очень быстро. Сносить бесполезно.

Windfury — аналог шаманского, довольно опасен, так что танку нужно всегда держать фулл ХП.

Fathom-Guard Caribdis (Прист)

Water Bolt Volley — 45 ярдовое АОЕ на 2,5-3,5 к фрост дамага. Весьма неприятная штука, но, поскольку прист ложится очень быстро, в целом неопасна.

Heal — хилит себя и других аддов. Обязательно нужно сбивать. Скорость каста — 1 секунда. На присте обязательно должны висеть Curse of Tongues и/или Mind Numbing Poison.

Tidal Surge — 10 ярдовый АОЕ кнокбэк. Раскидывает всех в разные стороны и заключает в подобие айсблока на 3 секунды. Дамага не наносит и аггро не уменьшает. Кастуется каждые 22 секунды.

Whirlwind — стандартный вирлвинд, который, однако, не наносит дамага а только раскидывает всех в разные стороны и в воздух, а также вешает дебафф, который увеличивает время каста спеллов на 50 %. Дебафф висит 12 секунд.

Тактика

Убиваются по очереди — Шаман — Хантер — Прист — Каратресс.

Стандартный пулл с мисдиректом. Пулить нужно аккуратно, чтобы адды не снесли кого нибудь сразу фокусом все вместе. Адды разводятся в разные углы, подальше друг от друга.

Танк на шамане вначале набирает аггро до первого Spitfire totem’a. За это время он должен набрать столько, что его нельзя будет переагрить. Быстро сносите тотем, после чего врубайте героизм, тринкеты и т.п. и зергайте шамана максимально быстро. После чего переключаетесь на хантера. Часть хилеров идет помогать хилить МТ на Каратрессе, т.к. он начнет делать Spitfire totem, другая часть идет на хантера. Когда вылезет пет, если он элементаль то просто баниш его, если бист, тогда танк, что танковал шамана хватает его и танкует. Когда хантер сдохнет валите его пета, или же держите его в банише до конца, но тогда лок выпадет из боя, пока держит его. Быстро сносите приста и переходите на босса.

У босса будет три новые абилки, и здесь нужно быть очень внимательными. Если босс карснеет (врубает The Beast Within) сразу оверхил танка в течении 18 секунд.

Сносить тотем или нет выбирать вам. Если у вас много хороших ДПСеров с быстрой реакцией, то можно его снести. Если много хороших хилеров, то его можно отлечить. Нужно учесть, что комбинация Shadow Bolt + Spitfire totem, может мгновенно убить игрока.

Делаем все правильно и делим эпиксы.

The Lurker Below

Босс вызывается путем ловли рыбы в т.н. странном бассейне — «Strange Pool». Время необходимое для вызова может колебаться от 10 секунд до 20 минут, так что нужно быть терпеливым. Чем больше людей рыбачит, тем лучше. Для того чтобы ловить рыбу в бассейне, нужен скилл фишинга не менее 300, а также приманка.

Состав рейда

Танки (2) — МТ и ОТ

Хилеры (7)

ДПС (16) — Вары и ферал друиды в абсолютном большинстве, так как им придеться танковать многочисленных аддов.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Фрост протект поты, инвулки и swim speed поты пригодятся на это боссе, но они не обязательны.

Абилки босса

У босса 5 300 000 ХП

Geyser — Выбирает рандомного игрока и кидает в него фростболт на 3238-3762 фрост дамага, который также откидывает его и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов в воду.

Spout — Каждые 45-50 секунд после появления, босс начинает поливать игроков мощной струей воды, которая движется по или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Описывает полный круг и заканчивается в той же точке. Струя убивает моментально любого, за исключением разве что самых толстых варов или локов, а также откидывает на огромное расстояние (300 ярдов). Таким образом, каждый игрок должен оббежать полный круг от струи и встать снова в свою исходную позицию (/wave C’Tun). От струи можно спастись диваном и айсблоком, а также, на крайний случай, можно нырнуть в воду на время, но нужно учитывать, что под водой игроков сразу начинают кушать рыбки, так что тряпкам и лезеру нырять категорически не рекомендуется.

Whirl — Босс использует эту абилку через 5-8 секунд после каждого гейзера и после каждой струи, а также когда всплывает. Она бьет всех в мили радиусе на 4375-5625 физикал дамага, и откидывает на 5-10 ярдов назад. Игроки которые стояли на внутреннем краю платформы приземлятся аккурат на внешнем его краю, а не в воде.

The Fish — Скорее не абилка, а особенность окружающей среды инста. Если вы пробудете несколько секунд в воде, то к вам приплывут мелкие агрессивные рыбешки и начнут вас поедать. Чем больше вы проторчите в воде тем больше будет рыбешек, так что купаться строго не рекомендуется.

Тактика

Первая фаза

МТ хватает босса сразу после того как то вылез из воды. ОТ должен быть всегда вторым по аггро, для того, чтобы босс переключался на него, когда МТ откидывает назад. Хилеры не занятые танками должны быстро отхиливать рейд после гейзера. Через 45 секунд будет первая струя, от которой все убегают по кругу, после чего встают ближе к боссу, чтобы не откинуло Whirl’ом в воду. Через 10-15 секунд после струи босс погружается в воду и начинается вторая фаза.

Вторая фаза

При погружении босс вызывает 9 аддов — 6 Сoilfang Ambusher’ов и 3 Coilfang Guardian’a.

Все адды поддаются любому контролю — шипу, стану, фиру и т.д.

Coilfang Ambushers — 26 000 ХП. Представляют собой рейндж мобов, с опасным бурст дамагом (стреляют мультишотом по 2,5 к), Они танкуются ДПС варами и ферал друидами, и их нужно убивать первыми, так как они представляют наибольшую угрозу для рейда. На данный момент эти адды сильно багованные, они могут внезапно исчезнуть без видимых причин или могут сагрится на хилера на дальней платформе и заэвейдиться.

Если адд будет в эвейде когда босс снова всплывет, то босс исчезнет, и придеться все начинать сначала.

Coilfang Guardians — 60 000 ХП. Представляют собой милишников. Они танкуются МТ и ОТ. Шипуются и убиваются по одному.

Порядок убийства аддов может изменяться в зависимости от того как это удобно конкретному рейду. Можно зашиповать 2 или даже всех 3 Гвардианов (если есть столько магов) и быстро разделаться с амбушерами или как-либо по иному.

Босс снова всплывает через одну минуту, за это время все адды должны быть мертвы. Если же хотя бы один адд остался, это здорово осложнит задачу. Зашипуйте его и убейте после струи и вирла.

Первая и вторая фаза сменяют друг друга пока босс не будет убит.

На заметку
Этот босс на данный момент изобилует различными багами. Может например начать бить в мили и одновременно поливать струей, что означает мгновенный вайп. Бывают также многие другие баги. Если они повторяются, то лучше ресетнуть инст или написать ГМу.
Лучших хилеров нужно поставить на хил рейда, поскольку дамаг по нему очень большой и внезапный. Нужно смотреть в оба на тех, кто падают в воду и подхиливать их в первую очередь, иначе их сожрут рыбы.

Lady Vashj

О боссе:

Lady Vashj — финальный босс Serpentshrine Cavern. Имеет 5,300,000 хп. Это первый босс, с которым вам придется встретиться, с таким уникальным ходом боя. У боя 3 фазы, заметно отличающихся друг от друга. Давайте рассмотрим каждую фазу, абилки и, собственно, тактику.

Абилки

Первая фаза

Shock Blast — 8325-9675 натур дамага в текущую цель.

Static Charge — босс вешает дебафф на рандомную цель, 1691-1881 урона в радиусе 10 ярдов каждые 2 секунды в течение 20 секунд.

Entangle — все мемберы рейда в радиусе 15 ярдов попадают в корни, наносящие 500 дамага каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

Shoot — босс стреляет в рейд, если цель находится не в мили радиусе. Абилка используется после Entangle или Shock Blast.

Multishot — наносит 6475 – 7525 физической дамаги по 5 людям в рейде, если цель находится не в мили радиусе. Aбилка используется после Entangle или Shock Blast.

Группы и хилеры расставляются равномерно по кругу. Поставьте по 1 хилеру на 6, 9, 12 и 3 часа соответственно. Задачу этих людей я расскажу чуть ниже. Определите 2 человека, которые будут отхиливать Static Charge. Очень важно поставить шамана в группу с МТ и ОТ. От него будет требоваться Grounding Totem, который будет «съедать” Shock Blast. Назначьте по 1 паладину на МТ и ОТ, которые будут кидать по кд Blessing of Freedom. Фаза длится до 75% босса. Если на вас Static Charge, то ваша задача — отбежать от людей, нанеся как можно меньше дамага.

Вторая фаза

Forked Lightning — 1619—1881 натур дамаги по определенному конусу перед боссом. Босс постоянно крутится, так что абилка абсолютно рандомная.

Краткое описание фазы:

В босса бьют 4 луча. Лучи можно «отключить”, заюзав на столбики Tainted Core, которые падают с Tainted Elemental. При получении Tainted Core вы окажетесь в стане. Но на Tainted Core есть юз, который позволяет перекидывать ее между людьми. После «отключения” всех лучей начинается 3 фаза. Очень важно поставить в центр одного человека, который будет отвечать за «отключение” столбов.

Теперь немного о расстановке на второй фазе, так как это ключ к успеху. У лестницы есть «ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них должен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.

Во время этой фазы к Lady Vashj будут постоянно идти мобы. Давайте рассмотрим каждого из них:

Enchanted Elemental — эти мобы будут медленно подниматься к боссу с самого низа лестницы. Если моб доходит до босса, то увеличивает дамаг на 10%. У лестницы есть «ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них дожжен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.

Coilfang Elite — нага с 175к хп. Имеет сильнейший фронтальный клив. Танкуется в центре и дамажится до тех пор пока на заспавнился Coilfang Strider, после убийства Страйдера добивается.

Coilfang Strider — моб, имеющий 175к хп. Моб фирит всех в мили радиусе каждую секунду. Использует Mind Blast, наносящий 3к дамаги. Даееый моб кайтится Хантером под Curse of Exhaustion от варлока. Кайтить необходимо по куругу, не заводя в центр. Как только спавнится данный моб, весь дамаг необходимо переключить на него.

Tainted Elemental — каждую минуту внизу, у воды, будет спавнится зеленый элементаль.

Важно: лут должен стоять Free For All. Оба человека, отвечающие за 3 ребра должны сразу же переключиться на моба и убить. Полутав Tainted Core, перекиньте его вашему хилеру, стоящему сверху, а он сразу же должен перекинуть его человеку, отвечающему за столбы (все это показано на рисунке выше). Для быстроты перекидывания советуем вам макрос: /target «Ник человека” /use Tainted Core. В итоге цепочка перекидывания выглядит так: дамагер на лестнице – хилер сверху, человек в центре.

Третья фаза

Все абилки из 1 фазы присутствуют и тут + есть еще одна:

Toxic Spores — наносит 2775 – 3225 натур дамаги в секунду всем, кто наступает на зеленые лужи. Лужи появляются от Spore Bat у которых очень мало хп. Через 4 минуты после начала 3 фазы они начнут «заплевывать” рейд, это аналог энрейджа.

Босс начинает фазу с 50% хп, так как каждый столбик отнимает у нее по 5%. Тут тактика очень схожа с 1 фазой. Единственное исключение — танки должны выводить босса из Toxic Spores, что бы мили могли дамажить, не получая урон от луж. Рейд должен смещаться. Так же назначьте половину хилеров на МТ и ОТ, а оставшаяся половина должна подлечивать рейд. Очень важно – не стоять в самом центральном круге, так как танку необходимо водить там босса, а лишние лужи будут этому сильно мешать.

Есть 2 тактики. Фулл дамаг по боссу или убийство Spore Bat’ов. Если вы не уверены в своем ДПСе, то лучше использовать первую, а если уверены, то отправьте 2х хантеров на убийство Sopre Bats.

Роли классов:

Хилеры — 4 хилера отвечают за людей на лестнице, плюс могут помочь им с дамагом. Оставшиеся три стоят в центре и хилят всех. Танки — не давать боссу отбегать от себя, если это возможно. Ничего особенного нет.

Мили и Ренжет ДПС — люди на летницах отвечают за 2 типа элементалей,остальные стоят в центре и дамажат в первую очередь Coilfang Striser, а потом добивают Coilfang Elite.

envoysofdeath.ucoz.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о