Карты

Варкрафт карта мира – Общая карта мира в WoW на База Данных WarCraft 3, WoW, Dota AllStars, World of Warcraft, WarCraft III

Новая карта Азерота лучше, чем старая
/
World of Warcraft

World of Warcraft


На днях разработчики опубликовали обновленную карту Азерота с Расколотыми островами и игроки начали возмущаться, что она не вписывается в стандартную, где Водоворот всегда показывали по центру. Объясняем, почему новая карта лучше.

Во-первых, конечно, нельзя не опубликовать карту, сделанную одним из игроков. Немного Водоворот сместился, не считаете?



Но понимаете ли, суть в том, что Расколотые острова были с нами ещё с самого начала. Взгляните на карту классического World of Warcraft.


А теперь на обновленную карту Legion.


Да, конечно, Водоворот на новой карте смещен. Но не забывайте, что Азерот — планета. Водоворот не находится географически в центре. Он может быть на экваторе, нo не более.

К тому же, как вы помните, разработчики недавно публиковали превью своей книги, объясняющей историю древнего Азерота. Если наложить материки с новой карты на карту старого Калимдора до Раскола, опубликованную в книге, то всё становится на свои места. Смотрите.



Более того, если мы сравним карту старого Калимдора и нашу новую, представленную в Legion, то легко можем предугадать возможные места действий следующих дополнений. Как вам идея дополнения в южных морях, на Кул Тирасе?


Источники: Reddit, MMO-Champion.

MMOBoom

39593

2

30

mmoboom.ru

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Update. Добавлена карта уровней для прокачки в Дреноре!

Быстрая прокачка персонажа в World of Warcraft не актуальна только для тех, кто качает его впервые, или же попросту получает удовольствие от самого процесса. Но из тех, кто играет давно, таких мало. Большинство игроков желает как можно быстрее получить заветный 100-ый, и наконец-то… начать настоящую игру.

Карта уровней для прокачки в WoW, может пригодится вам в этом случае, особенно для построения планов находясь вне игры. Можно сохранить себе на компьютер большую версию (ссылки внизу), и в любом графическом редакторе (например Paint) прорисовать себе путь, в зависимости от того, где играть начинаете, по каким локациям хотелось бы пробежать, или сделать какие-нибудь другие пометки.

Разрешается пользоваться данными картами на свое усмотрение, а для большей эпичности назвать её не ‘карта для прокачки‘, а например — ‘карта моих приключений‘ или ‘мой путь развития в мире Warcraft‘ 😉


Карта для прокачки в WoW
Азерот, Запределье, Нордскол, Катаклизм.


Карты уровней Пандарии и Дренора:

Карта для прокачки в Пандарии (Mists of Pandaria).



Карта для прокачки в Дреноре (Warlords of Draenor).


Карты в высоком разрешении, с указанием принадлежности территорий (территории принадлежащие Орде, Альянсу и нейтральные), а также необходимыми для прохождения уровнями, можно скачать по ссылке в конце этого поста, или щелкнув по мини-карте, сохранить ту версию, что откроется в новом окне.

Все локации (территории во Вселенной Warcraft) с указанием уровня необходимого для комфортной игры (сверху вниз — от простого к сложному):

Континент: Восточные Королевства.

Леса Вечной Песни (Eversong Woods) — 1-10 (стартовая локация Эльфов крови).
Дун Морог (Dun Morogh) — 1-10 (стартовая локация Дворфов и Гномов).
Элвинский лес (Elwynn Forest) — 1-10 (стартовая локация Людей).
Тирисфальские леса (Tirisfal) — 1-10 (стартовая локация Нежити) .
Гилнеас (Gilneas) — 1-12 (стартовая локация Воргенов).

Западный лес (Westfall) — 10-15.
Красногорье (Redridge Mountains) — 15-20.
Призрачные земли (Ghost Lands) — 10-20.
Лок Модан (LochModan) — 10-20.
Сумрачный лес (Silverpine Forest) — 10-20.

Темнолесье — (Duskwood) — 20-25.
Болотина (Wetlands) — 20-25.
Альтерак (Alterac) — 20-25.
Темнолесье (Duskwood) — 20-25.
Предгорье Хилсбрада (Hillsbrad) — 20-25.

Низина Арати (Arathi HighLands) — 25-30.
Северная Тернистая долина (Northern Stranglethorn) — 25-30.

Внутренние земли (HinterLands) — 30-35.
Мыс Тернистой долины (Cape of Stranglethorn) — 30-35.

Западные Чумные земли (Westert Plaguelands) — 35-40.
Восточные Чумные земли (Eastern Plaguelands) — 40-45.

Бесплодные земли (BadLands) 45-48.
Тлеющее ущелье (SearingGorge) — 48-50.
Пылающие степи (Burning Steppes) — 50-52.

Болота печали (Swamp of Sorrows) — 52-54.
Вызженные земли (Blasted Lands) — 54-58.

Континент: Калимандор.

Тельдрассил (Teldrassil) — 1-10 (стартовая локация Ночных эльфов).
Остров Лазуной дымки (Azuremystlsle) — 1-10 (стартовая локация Дренеев).
Остров Кровавой дымки (Bloodmystlsle) — 10-20.
Дуротар (Durotar) — 1-10 (стартовая локация Орков И Троллей).
Мулгор (Mulgore) — 1-10 (стартовая локация Тауренов).
Кезан и Потерянные острова (Kezan+Lostisles) 1-12 (стартовая локация Гоблинов).

Степи (Barrens) — 10-20.
Азшара (Aszhara) — 10-20.
Темные берега (Darkshore) — 10-20.

Ясеневый лес (Ashenvale) — 20-25.
Когтистые горы (Stonetalon Mountains) — 25-30.

Пустоши (Desolace) — 30-35.

Пылевые топи (Dustwallow Marsh) — 35-40.
Фералас (Feralas) — 35-40.

Тысяча Игл (ThousandNeedles) — 40-45.

Оскверненный лес (Felwood) — 45-50.
Танарис (Tanaris) — 45-50.

Кратер Ун’Горо (Un’goro Crater) — 50-55.
Зимние ключи (WinterSpring) — 50-55.

Силитус (Silithus) — 55-60.

Дополнение Burning Crusade. Запределье.

Полуостров Адского Пламени (Hellfire) — 58-63.
Зангартопь (Zangarmarsh) — 60-64.
Лес Тероккар (Terokkar forest) — 62-65.
Награнд (Nagrand) — 64-67.
Острогорье (Blade’s Edge) — 65-68.
Пустоверть (NetherStorm) — 67-70.
Долина Призрачной Луны (ShadovMoon Valley) — 67-70.

PvP зона Burning Cruasade — Остров Кель’Данас — (Sunwell) — 70.

Дополнение Lich King. Нордскол.

Борейская Тундра (Borean Tundra) и Ревущий Фьорд (Howling Fjord) 68-72.
Драконий Погост (DragonBlight) — 71-74.
Седые Холмы (Grizzly Hills) — 73-75.
Зуд’Драк (Zul’Drak) — 74-77.
Низина Шолазар (Sholozar Basin) — 76-78.
Грозовая Гряда (The StormPeaks) и Ледяная Корона (IceCrownGlacier) — 77-80.
Хрустальная песня — 77-80.

PvP зона Нордскола — Озеро Ледяных Оков (WinterGrasp) — 77-80.

PvP зона Катаклизма — Тол Барад — 85!


Карта уровней (до 85-ого) в WoW. Откроется в новом окне
(правой кнопкой — скачать себе на компьютер).

Карта уровней Пандарии (85-90).

Карта уровней Дренора (90-100)

Предварительная карта Легиона (расколотые острова) (100-110)

Если вы имеете сложности в прокачке очередного персонажа самостоятельно, мы можем сделать это за вас, а вы тем самым с экономите кучу времени на другие дела. Ведь время — главное сокровище в нашей жизни! Быстрая прокачка персонажей.

www.wowmir.ru

15 великолепных карт несуществующих миров

Эти миры, созданные исключительно фантазией их авторов, получились настолько красивыми и интересными, что многим бы хотелось, чтобы они существовали в реальности. К сожалению, экскурсия по ним возможна только виртуальная.

1. Мир «Песни Льда и Огня».

Мир «Песни Льда и Огня» — это фантастическая реальность, созданная американским писателем Джорджем Мартином, в которой разворачиваются события саги «Песнь Льда и Огня», а также книг из серии «Повести о Дунке и Эгге».

2. Средиземье.

Место действия в вымышленной вселенной легендариума Дж. Р. Р. Толкина. В Средиземье полностью разворачиваются события «Хоббита» и «Властелина Колец» и частично — «Сильмариллиона» и «Неоконченных сказаний». Средиземье — центральный континент вымышленной вселенной, а не название всего мира Толкина, как ошибочно считают некоторые.

3. Мир «Ведьмака».

Вымышленная вселенная, созданная польским писателем Анджеем Сапковским. Описана в саге о Ведьмаке, состоящей из семи книг и нескольких отдельных рассказов. По мотивам произведений были созданы сериал, рок-опера и компьютерные игры.

4. Звёздные войны.

Культовая эпическая фантастическая сага, включающая в себя 6 кинофильмов, а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы, видеоигры — все пронизанные единой сюжетной линией и созданные в единой фантастической Вселенной «Звёздных войн», задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов и позднее расширенной.

5. Вселенная Warcraft.

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft. Позже она также получила своё развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре, книгах, комиксах, различной маркетинговой продукции.

6. Мир The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls («Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax. Серия продалась тиражом более чем 30 миллионов копий по всему миру.

7. Аллоды.

Вымышленная вселенная и серия компьютерных ролевых игр с элементами стратегии, основанных на общей сюжетной линии — мире, распавшемся на части в результате магических опытов.

8. Вселенная Гипериона.

Вымышленная вселенная будущего, в которой происходят события, описанные Дэном Симмонсом в тетралогии «Песни Гипериона», состоящей из четырёх романов и одного рассказа-спин-оффа «Сироты спирали». Первой книгой тетралогии является роман «Гиперион», с которого и пошло название всей тетралогии и вымышленной вселенной.

9. Земноморье.

Книжный цикл американской писательницы Урсулы Ле Гуин, а также вымышленный мир, в котором разворачивается действие произведений. Серия о Земноморье состоит из 6 книг, начиная с «Волшебника Земноморья», впервые опубликованной в 1968 году, и продолжая романами «Гробницы Атуана», «Самый дальний берег», «Техану», «На иных ветрах» и сборником рассказов «Сказания Земноморья». Также в серию входят ещё два рассказа, посвященные этой вселенной: «Слово освобождения» и «Правило имен».

10. Страна Оз.

Вымышленная страна из серии книг американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз».

11. Dungeons & Dragons.

Настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.». С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast».

12. Плоский мир.

Серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези. Книги этой серии завоевали громадную популярность благодаря тонкому юмору и глубокой, но ненавязчивой философии.

13. Нарния.

Мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии Хроники Нарнии, эпопеи из семи книг. Также страна в этом мире, имеющая определяющее значение в космогонии и имеющая особое сакральное значение.

14. Невендаар.

Невендаар — вымышленный мир из сеттинга Disciples. Название мира с вымышленного языка переводится как «Священные земли». Начиная со второй игры серии, государство людей, Империя, также называется Невендааром. Также существуют различные мнения о том, чем же на самом деле является Невендаар, материком или же миром? Многие фанаты верят что Невендаар материк, и причём не единственный, но тем не менее события всех игр серии Disciples происходят на Невендааре.

15. Этория.

Цикл произведений российского писателя-фантаста Михаила Костина, лауреата премии «Серебряная стрела», написанный в жанре фэнтези. В цикл входят романы «Тени прошлого» (2007), «Ложные истины» (2008) и «Время умирать» (2015). В планах автора написать еще минимум два тома основного повествования и один, действие в котором происходит спустя некоторое время.

c

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

musthaveforyou.mediasole.ru

Мир Азерот и его история во вселенной Варкрафт

Азерот  (на английском Azeroth) является планетой, которая отдаленно напоминает планету Земля. В нем происходят многие события вселенной «Warcraft», которые также будут отражены в фильме Варкрафт .

Мир Азерота включает в себя три крупных континента: Калимдор (Kalimdor), Восточные королевства (The Eastern Kingdoms) и Нордскол ( Northrend). Массив Восточных Королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. Помимо этих континентов, в Азероте также расположены два крупных острова — Кезан (земля гоблинов) и Зандалар — родина цивилизации троллей. Континенты и острова окружены Великим Морем. В середине Великого Моря находится бесконечный водоворот Маэльшторм, за которым расположен подводный город Назджатар (Nazjatar), родина наг. В древности Азерот состоял только из одного континента с озером сверкающей энергии, позже названным Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот континент раскололся, и мир принял существующий облик.

Азерот — родина эльфов крови (высших эльфов), ночных эльфов, дворфов, гномов, наг, людей, тауренов, троллей, гоблинов и драконов.

В четвёртом дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria добавлен четвёртый континент — Пандария.

История Азерота

В древности на Азероте жили элементали, которые поклонялись таинственной расе, известной как Древние Боги. Армиями Древних Богов командовали самые сильные элементали — Рагнарос Владыка Огня (Ragnaros the Firelord), Теразан Мать Камня (Therazane the Stonemother), Ал’Акир Владыка Ветра (Al’Akir the Windlord) и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon the Tidehunter).

После прихода Титанов и битвы с ними все четверо командиров армий Древних Богов были побеждены, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе врайкулов, дворфов и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Лидер титанов Аман’тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Эонар избрала красную драконессу Алекстразу и сделала её защитницей всех живых существ. Также Эонар избрала зелёную драконессу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна (The Emerald Dream). Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз’горот избрал чёрного дракона Нелтариона для охраны земли.

Вожак Титанов Аман’тул, который брат Саргераса, остановил свой выбор на бронзовом драконе Ноздорму, назначив его защитником судьба, рока и времени. Титанида Эонар выбрала красную драконессу Алекстразу и наделила ее возможностью охранять все живые существа. Затем Эонар дала власть зеленой драконессе Изеру, младшей сестре Алекстразы, чтоб та контролировала человеческое безумие из её королевства Изумрудного Сна (на английском The Emerald Dream). Титан Норганнон наделил голубого дракона Малигоса  огромной силой для защиты магии. Последний Титан Каз’горот выбрал чёрного дракона Нелтариона чтоб тот охранял землю.

После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота. Однако Древние Боги свели Нелтариона с ума своим шептанием, и он предал других драконов во время одной из битв Войны Древних. Позже Нелтарион стал известен под именем Смертокрыл Разрушитель.

За десять тысяч лет до Первой войны, когда в Азероте существовал лишь один континент Калимдор, среди отдельных племён, боровшихся за выживание, существовало племя бродячих гуманоидов. Спустя некоторое время они поселились в джунглях вокруг Колодца Вечности, привлечённые потоками его энергии. Энергия Колодца изменила их, сделав сильными, мудрыми и фактически бессмертными. Племя стало называть себя «Калдорей», что в переводе с дарнасского означало «дети звезд». Они поклонялись богине Элуне и являлись предками ночных эльфов. Любопытство калдореев привело их к Кенариусу, научившему племя любить и почитать природу, жить в гармонии с ней.

Вскоре в Азероте появились тролли, первоначально принадлежавшие к одному племени Зандалар, которые начали строить свои империи. Самые крупные из них — империя Гурубаши и империя Амани. Общим врагом двух империй троллей была империя разумных насекомых Азж’Акир, позже расколовшаяся на два города-государства Азол-Неруб и Анх’Квирадж.

Ночные эльфы быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории, где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.

Королева Ночных эльфов, Азшара, построила на берегах Колодца Вечности дворец, в котором жили приближенные к ней эльфы. Она называла их «квэль’дорей» или «высокорожденные». Несмотря на то, что королева была любима всеми, ночные эльфы тайно презирали высокорожденных. Позже Азшара и высокорожденные стали изучать энергию Колодца. Они быстро поняли, что больше не нуждаются в примитивной друидической магии своих соплеменников. Не слушая советы Кенариуса, Азшара и её эльфы продолжили изучать энергию Колодца и экспериментировать с ней, превратившись в надменных и высокомерных существ.

Всплески энергии привлекли внимание Саргераса и Пылающего Легиона. Азшара и её сподвижники быстро пали жертвами Саргераса, находясь в экстазе от своей магии. Азшара разрешила Саргерасу войти в Азерот, а высокорожденные стали почитать его как бога. После всех приготовлений, Саргерас начал вторжение в Азерот. Армия под предводительством Маннорота и Архимонда сметала все на своем пути.

Двое братьев, Малфурион Ярость Бури, сторонник друидической магии, и Иллидан, один из высокорожденных, с помощью жрицы Тиренд разыскали Кенариуса и попросили его о помощи. Кенариус пробудил Высших существ, животных-полубогов: Аггамаган — гигантский вепрь, Тортолла — бог-черепаха, Малорн — Белый олень, Авиана — бог-ворон, Ло’Гош — бог-волк и аспектов драконов. Во время битвы безумие охватило Нелтариона, и он предал своих братьев и сестёр. В это же время Азшара и сильнейшие из Высокорожденных пытались открыть портал для Саргераса.

Битва между Азшарой и Малфурионом повлекла за собой взрыв Колодца Вечности. На месте Колодца Вечности образовался вечный водоворот Маэльшторм. Азшара и её последователи были затянуты внутрь Маэльшторма и превратились в наг (возможно, попросив об этом Йогг-Сарона или Н’зота). На дне Маэльшторма они построили город Назджатар и стали восстанавливать свою силу, чтобы подняться на поверхность Азерота.

После войны эльфы разделились на две группы — ночных эльфов, приверженцев друидической магии, и высших эльфов, части бывших приближённых королевы Азшары, поддержавшей вторжение Пылающего Легиона. Позже высшие эльфы были изгнаны из земель ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель-Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей. В конце Войн Троллей высшие эльфы объединились с людьми рода Арати, и после битвы троллей и эльфов получилось два народа и одно разрозненное государство.

Тем временем в мире Дренор эредар Кил’джеден заставил ранее мирных и даже дружелюбных орков пойти войной на Азерот. Эта война была задумана для того, чтобы ослабить защитников Азерота перед вторым вторжением Пылающего Легиона. Оркам удалось взять и уничтожить множество городов людей, в том числе Штормград. Выжившие люди отступили в северное королевство Лордерон. Лидеры семи наций людей объединились перед общим врагом. К альянсу также присоединились дворфы, гномы и ночные эльфы. Орда, в свою очередь, привлекла на свою сторону троллей и привела с Дренора огров. Однако в результате раскола в стане Орды орки и огры в Азероте были повержены и заключены в резервации.

С целью реванша лидеры Пылающего Легиона, используя заточённого на Ледяном Троне Короля Мёртвых, создали карательную Армию Плети и вторглись в пределы Лордерона. В то же время, часть оставшихся в Азероте орков объединилась под предводительством Тралла и отплыла в Калимдор. Там орки неожиданно нашли новых союзников в лице народа тауренов. После того, как принц Артас Менетил сошёл с ума и убил собственного отца, лидер Легиона Тихондриус (Тикондрус в Warcraft) уговорил его присоединиться к ним и втянуть Кель’Талас и Лордерон в войну. Во главе Плети Артас уничтожил множество городов, включая Луносвет, осквернил Солнечный Колодец и уничтожил почти всех Высших Эльфов. Так началась Третья Война. Только объединившись, армии ночных эльфов, орков, тауренов, дворфов и людей смогли дать отпор Пылающему Легиону и уничтожить демона Архимонда. Позже, в результате заклятья, прочитанного Иллиданом, Король Мёртвых утратил контроль над частью нежити, которая под предводительством убитой Артасом эльфийки Сильваны Ветрокрылой отделилась от Плети и стала называться народом Отрёкшихся.

Источник: wikipedia.org

warcraftonline.ru

Новая карта Азерота лучше, чем старая
/
World of Warcraft

World of Warcraft


На днях разработчики опубликовали обновленную карту Азерота с Расколотыми островами и игроки начали возмущаться, что она не вписывается в стандартную, где Водоворот всегда показывали по центру. Объясняем, почему новая карта лучше.

Во-первых, конечно, нельзя не опубликовать карту, сделанную одним из игроков. Немного Водоворот сместился, не считаете?



Но понимаете ли, суть в том, что Расколотые острова были с нами ещё с самого начала. Взгляните на карту классического World of Warcraft.


А теперь на обновленную карту Legion.


Да, конечно, Водоворот на новой карте смещен. Но не забывайте, что Азерот — планета. Водоворот не находится географически в центре. Он может быть на экваторе, нo не более.

К тому же, как вы помните, разработчики недавно публиковали превью своей книги, объясняющей историю древнего Азерота. Если наложить материки с новой карты на карту старого Калимдора до Раскола, опубликованную в книге, то всё становится на свои места. Смотрите.



Более того, если мы сравним карту старого Калимдора и нашу новую, представленную в Legion, то легко можем предугадать возможные места действий следующих дополнений. Как вам идея дополнения в южных морях, на Кул Тирасе?


Источники: Reddit, MMO-Champion.

MMOBoom

39592

2

30

mmoboom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о