Охотник

Охотник легион вов: Гайд ММ Хант в ПВЕ WOW 7.3 Легион

Oxoтник Cтpeльбa (мм xaнт, Marksmanship Hunter) ПBE 7.3.5

Приветствуем в гайде для класса Охотник специализация Стрельба, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS  этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe.  Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa — cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд — вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Искусность > Ловкость > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: снайперская подготовка увеличивает дальность стрельбы и урон от нее за счет способности концентрации.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и наносимый урон.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию концентрации и увеличивает скорость атаки как персонажа, так и его питомцев.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Искусность (9,03) > Ловкость (7,53) > Рейтинг критического удара (6,03) > Скорость (4,53) > Универсальность (3,03)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

Чары для ожерелья

Несмотря на то, что общая эффективность Знака незримого сатира выше Знака далекого войска, последний гораздо лучше показывает себя при нанесении урона в АоЕ. Так что, если ваша цель – нанести более значительный урон в общей схватке, пользуйтесь Знаком далекого войска.

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Коронное блюдо рыбрула станет лучшим выбором для самого мощного DPS при одиночной цели, или же можно предпочесть:

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник Стрелок, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Стрелок для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Ротация АОЕ.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

Прокачка артефакта Тас’дора, наследие Ветрокрылых

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым этапом, вот ссылка прокачки на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Гайд Oxoтник Cтpeльбa (мм xaнт, Marksmanship Hunter) ПВП 7.3.5

Добро пожаловать в гайд Охотник, специализация Стрельба во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…

Унивepcaльнocть => Иcкуcнocть > Рейтинг критического удара (кpит) > Cкopocть

Универсальность

35,84% игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Искусность

34,1% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искуссность: снайперская подготовка увeличивaeт дaльнocть cтpeльбы и уpoн при расходе Концентрации.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит в качестве основного умения предпочитают 24,86% участвующих. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.

Скорость

5,2% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Так же умение повышает скорость регенерации и атаки для тебя и твоих питомцев.

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Камни

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для колец

Билд — Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты. Moжeшь пoдpoбнo пoзнaкoмитьcя c кaждым тaлaнтoм, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).

ПВП Билд — Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Moжeшь пoближe пoзнaкoмитьcя c тaлaнтaми, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).

Maкpocы MM xaнтa

Haпpaвить пeтa и нaчaть aтaку

#showtooltip

/cast Чapoдeйcкий выcтpeл

/petattack

Bивepнa c шифтoм пo фoкуcу, бeз шифтa — в цeль:

#showtooltip

/stopcasting

/cast [mod:shiftl,target=focus] Укуc вивepны

/cast [nomod] Укуc вивepны

Cбить кacт c шифтoм пo фoкуcу, бeз шифтa — в цeль:

#showtooltip

/stopcasting

/cast [mod:shift,target=focus] Bcтpeчный выcтpeл

/cast [nomod] Bcтpeчный выcтpeл

Пpитвopитьcя мepтвым

#showtooltip

/stopcasting

/cast Пpитвopитьcя мepтвым

Cкaттep пo фoкуcу:

#showtooltip

/stopcasting

/cast [mod:shiftl,target=focus] Oшeлoмляющий выcтpeл(Taлaнт чecти)

/cast [nomod] Oшeлoмляющий выcтpeл(Taлaнт чecти)

Что ждет охотников в «Легионе»? / World of Warcraft

Никогда не говорите никогда. По словам автора BlizzardWatch Адама Коэбела, он в жизни не мог представить, что охотники станут классом ближнего боя, и постоянно отвергал эту идею. Он никогда бы не подумал, что Blizzard способна на такие изменения, но во время анонса нового дополнения случилось это.

Ион Хаззикостас

А вот артефакт под названием «Копье орла». Это легендарное оружие тауренов из Высокогорья. У оружия может быть несколько представлений, вот некоторые из них. Ах, да, это оружие для охотников выживания.

Я

Подождите… Что?

Они на самом деле сделали это. Выживание полностью переходит в режим «Удара ящера», и это не единственное изменение охотников в Legion.
  • «Повелитель зверей» будет таким же, как и сейчас: дальний бой и питомец.
  • «Выживание» превратится в специализацию ближнего боя с питомцем.
  • «Стрельба» станет единственной специализацией без питомца (талант «Одинокий волк» больше не нужен).
Это смелый шаг. Blizzard могла бы постепенно вводить различия между специализациями (разработчики сделали несколько маленьких шагов к этому в Warlords), но вместо этого она решила «сорвать пластырь» резко и полностью. 

Повелитель зверей в «Легионе»

Повелитель зверей будет последним оплотом традиционного представления World of Warcraft об охотниках. В этой специализации вы используете ваше дальнострельное оружие, и полагаетесь на верного компаньона. Если вам нравится этот образ, повелитель зверей для вас. Я уверен что большинство верных ему игроков равнодушны к грядущим изменениям класса. Сумасшедшие вещи происходят с другими специализациями, но своя остается нетронутой.

Я иногда рейдил с «Одиноким волком» стрельбы, но потеря питомца была временной, и это то, что делало такие изменения терпимыми. Я не представляю себе охотника без питомца, и определенно предпочитаю дальний бой, так что повелитель зверей, скорее всего, будет моим выбором в грядущем дополнении.

Игроков стрельбы, которым нравятся их питомцы, я могу только поприветствовать в нашем клубе повелителей. Некоторых игроков выживания, которым не нравится идея размахивания копьем, я приветствую тоже.

Стрельба в «Легионе»

Перед анонсом «Легиона» было много спекуляций о том, что в игре может появится новая специализация или класс бойцов дальнего боя. Что-то для игроков, которым нравится лук, но не нравится идея питомца. И вот, теперь такое будет у охотников.

Охотникам на демонов специализация дальнего боя не понадобилась. «Одинокий волк» оказался временным талантом, а может это был эксперимент. В любом случае, он доказал свою популярность (я уверен, популярность была завоевана по причине лучшего ДПС), и теперь на его основе построят целую специализацию, что не слишком удивительно.

Для фанатов «Одинокого волка» это хорошие новости. Теперь все таланты переиначат, чтобы они соответствовали стилю игры без питомца. Я также ставлю на улучшение способностей к соло-похождениям. Фанатам стрельбы с питомцем мне даже и сказать-то нечего. Вы стали жертвой реконструкции охотника. Скажите «Привет» повелителю зверей.

Что касается самой специализации, я не буду удивлен, если какие-то ключевые способности будут обновлены, для лучшего соответствия образу охотника. Вы знаете, что было бы круто? Вернуть Volley в качестве АоЕ-способности для стрельбы. Я думаю «Залп» и «Удар зверя» хорошо будут чувствовать себя вместе у повелителей зверей, а вот стрельбе нужно что-то уникальное. Почему бы не вернуть любимчика игроков?

Выживание в «Легионе»

Быть как Рексар — это новая фишка специализации. Эй, у нас есть героические классы, почему бы не сделать героическую специализацию?

Эта идея черпает вдохновение ещё из классического WoW. Тогда ветка талантов повышала вашу эффективность в ближнем бою. Охотники были гибридом ближнего и дальнего боя, но ближний бой у них был не самым удобным. Большое количество охотников использовало эти таланты только для ролевого отыгрыша.

Мне никогда не нравился ближний бой в WoW, но придется признать, что я заинтригован идеей сражения на уровне питомца. У специализации есть хороший потенциал для чувственного геймплея. Координация атак с питомцем, комбо с питомцем, возможности практически безграничны. Подумайте над этим, ведь такой подход к охотнику намного больше соответствует повелителю зверей, чем тот повелитель зверей, который есть у нас сейчас. К тому же, возможно, «Выживание» ждет возрождение ловушек, и их интеграция в ротацию.

«Выживание» получит новый набор способностей. Я думаю будет безопасно сказать, что Blizzard вернет старые способности типа «Удара ящера» и «Подрезать крылья». Первое может служить способностью для траты фокуса, а второе — заменой «Контузящего выстрела». Некоторые сегодняшние таланты обязаны получить специальную версию для выживания. Мне очень интересно увидеть аналог «Шквала» для ближнего боя. И как выживание будет генерировать фокус?


Из-за того насколько круто это звучит, до выхода дополнения я буду с любопытством изучать новое «Выживание». Я не могу сказать, потрачу ли на него время в игре, но для меня шансы поменять дальний бой на ближний очень малы. Я думаю, новое «Выживание» сможет привлечь больше новых людей к игре за охотника. Я провел небольшой опрос в своем твиттере после анонса дополнения, и только несколько охотников ответили, что могут начать игру в специализации ближнего боя.

Я увидел некоторые волнения в сообществе охотников из-за грядущих изменений, но они не были настолько сильными, как ожидалось. На это точно повлияли нерфы «Выживания» в 6.2. Сейчас намного меньше охотников играет в нем, и я думаю такие изменения вводили в игру для того, чтобы позже проще было «продавать» специализацию ближнего боя.

Я не говорю, что Blizzard сделала это намеренно, но кажется ей не очень-то нравится текущее состояние специализации. Многие наслаждаются «Выживанием» и в текущем состоянии, и конечно у меня нет слов, чтобы восполнить потерю «Разрывного выстрела» и «Черной стрелы» этим игрокам.

Я задаюсь вопросом: что ждет эту специализацию в препатче нового дополнения? В «Легионе» у нас будут артефакты, и переход на ближний бой не станет большой проблемой. Но к выходу 7.0 существующим охотникам придется где-то доставать оружие ближнего боя такого же уровня, как и их текущее.

Каким охотником вы будете?

С точки зрения образа и истории класса, я думаю изменения хороши. Теперь вы не сможете называть себя «просто охотником». Вы будете охотниками выживания, стрельбы или повелителями зверей. Я думаю это хорошо, но я немного боюсь. Если в начале дополнения я выберу повелителя зверей и буду развивать его артефакт, больше всего я не хочу, чтобы в конце оказалось, что для рейдов подходит другая специализация, а у повелителя зверей низкий ДПС.

Warlords были веселыми горками со всеми еженедельными баффами и нерфами. Я уже даже сбился со счета, сколько их было. Надеюсь, разделение PvP и PvE-талантов и характеристик уберет нужду в такой частой балансировке классов, потому что на самом деле я ненавижу тот факт, что определяющим фактором для выбора специализации сейчас являются цифры. Особенно когда в реконструкцию класса вкладывают столько усилий.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Охотники в WoW: Legion. Классы и разное — Гид по играм

Первое и главное – Близзард опубликовали потрясающее превью охотников в World of Warcraft: Legion. Другие классы также будут описывать постепенно на протяжении этой недели, давая нам возможность оценить, каким классом и каким спеком захочется играть после выхода дополнения.




Кроме того, классы обсуждались наряду с другими аспектами во время беседы разработчиков с сообществом:

Артефакты

  • Все кастерские артефакты, выглядящие, как одноручное оружие, имеют и оффхенды.
  • “Догонять” прокачанный артефакт главного спека, переключаясь на вторичную специализацию будет легко. Чем больше разрыв, тем быстрее вы сможете подтянуть мощь оружия. Но вот одновременно удерживать артефакты на одинаковом уровне мощи будет непросто.
  • Для альтов также предусмотрен механизм упрощенного получения артефактов.

Рейды

  • В прошлом упор на милишников в рейде создавал проблемы. Сейчас проблема не решена, но ситуация вполне приличная.
  • Игроки часто переключаются с мили-спека на дальний бой на освоении нового босса, поэтому в ряде случаев милишники должны наносить более высокий урон, чтобы занимать место в рейде.
  • Путешествия во времени для рейдов – крутая идея, но время ее реализации еще не пришло.
  • В патче 6.2.3 мы увидим исправление ошибки с перемещением боссов.

Лечение

  • Целители всегда должны что-то делать. В Легионе в ПвЕ-контенте вы сможете наносить куда больше урона, чем раньше, используя для этого ГКД и свои ресурсы.
  • В Легионе на определенном уровне одетости персонажа вклад целителя в общий урон рейда может быть весьма заметным.
  • Вы сможете качаться в роли целителя, нанося приличный урон.
  • Поглощение урона станет слабее, получит более долгие кулдауны и вообще его будет меньше. Паладины обзаведутся иной искусностью, а у Послушания искусность изменят.

Танки

  • Активное уменьшение урона – важная часть работы танков, но она стала слишком значимой.
  • Эту механику выведут на уровень, когда опытный игрок может получить определенное преимущество от ее знания, но новичок не будет умирать под боссом из-за отсутствия навыков.
  • Все ваши длительные кулдауны, такие как Глухая оборона, будут считаться активным уменьшением урона во время действия.
  • Решимость удаляют, а абилки, основанные на ней перерабатывают. Скажем у монахов-танков способности будут либо вешать баф Пошатывания, либо снимать его.

Разное

  • Неправда, что в WoD нечем заняться. Просто за эти занятия вы не получаете достойной награды. В Легионе за квесты, активность в мире, подземелья и рейды вы будете получать достойные награды, служащие стимулом к действиям.
  • Система трансмогрификации учтет и старые квесты, которые уже были удалены.

Классы

  • Разработчики делают упор на фэнтезийную составляющую каждого класса, чтобы он ощущался уникальным и захватывающим.
  • Многие классы получат улучшенные визуальные, звуковые и анимационные эффекты.
  • Специализации Выживание, Тень, Демонология, Скрытность, Бой и Послушание серьезно переработаны.
  • Разработчики стремились ограничивать изменения, но в итоге в World of Warcraft: Legion одни из самых радикальных переработок классов за всю историю игры.
  • Во время беты о балансе речи не идет, цифры будут доводить до ума позже.
  • Если какие-то классы окажутся сильнее других, то бафать остальных не будут, это приводит к упрощению контента.
  • Нерфы привлекают в несколько раз больше внимания, нежели баф классов.
  • Разработчики стремятся к ситуации, когда каждый спек будет уникальным, неповторимым и выделяющимся, делающим персонажа значимым в этом мире.
  • Многие из удаленных больших символов будут “встроены” в базовую версию способностей.

Таланты

  • Сейчас в каждом ряду вам доступны 3 варианта, которые весьма похожи, что делает выбор незначительным. Проблему решат перемешиванием рядов, так что вы можете делать выбор в пользу нескольких талантов мобильности или АоЕ-лечения. Хардкорные игроки смогут менять таланты в зависимости от босса.
  • Таланты станут значительнее. У каждого спека будет 4-5 рядов с талантами прямого усиления.
  • Дополнительные специфические для специализации таланты помогают усиливать значимость каждого спека. 60% талантов в Легионе – уникальны для специализации.
  • В ряду могут быть на выбор новая абилка, прок или пассивный эффект. Это позволит вам контролировать сложность геймплея. Скажем, у воинов Неистовства очень простая базовая ротация. Но с помощью талантов ее можно серьезно усложнить, добавив сразу 5 активных абилок в ротацию с коротким кулдауном.

Рыцари смерти

  • Разраобтчики собираются реализовать Гнойные язвы, которые при нанесении урона вещают дебаф, а затем открывают рану определенного типа. Можно открывать раны постепенно или накапливать стаки и открыть сразу 3.
  • Суть Рыцарей смерти, заключавшаяся в поднятии мертвых из земли себе на службу была интересной, но она трудно воспринималась в геймплее. Так что разработчики изменили подход.
  • Таланты дают РС разных петов, множество петов, сильных петов.
  • Спек Лед очень похож на то, что мы видим сейчас.

Друиды

  • Целителей и Фералов изменят незначительно.
  • Совухи вдохновлены тем, что есть сейчас, но радикально переработаны.
  • Сейчас совухи делают упор на цикл Луны/Солнца и по сути вы играете с интерфейсом – с этой полоской, а не в саму игру.
  • Этот интерфейс был удален и заменен способностями, которые накапливают и тратят ресурсы с разными сильными и слабыми сторонами.
  • Вы по-прежнему будете использовать ДоТы, Лунный и Солнечный огонь, Звездопад и т.д.
  • Озарение вернется, однако не для целителей. Баланс друиды получат озарение вместо Тревожного рева.
  • Тревожный рев доступен только Фералам и танкам.
  • Целители обзаведутся мощной версией Знака дикой природы в виде кулдауна, действующего на 1 цель.
  • В форме кошки нельзя использовать Омоложение.
  • Стремительность хищника оставят.
  • Фералов не изменят радикальным образом, но дадут им множество новых талантов.
  • Число базовых навыков уменьшат, зато с помощью талантов вы сможете получить дополнительные абилки для каждой из ролей.
  • Вы сможете переключаться в облик кошки, когда не являетесь активным танком, чтобы наносить дополнительный урон. Или взять талант и будучи друидом-танком переключаться в Совуха.

Маги

  • Магов Льда и Тайной магии изменят незначительно.
  • Вновь будет сформирована Магическая группа, радикальным образом влияющая на Азерот и напрямую сражающаяся с Пылающим Легионом. Она получит тайное убежище в Даларане.

Монахи

  • В WoD у бойцов был слишком низкий урон по одиночной цели, так что в Легионе их ждет баф.
  • Новая версия Бури, земли и огня должна стать проще при использовании. Она станет интуитивнее и понятнее по аналогии со Шквалом клинков.
  • Одно нажатие – и монах разделяется на 3 части, второе нажатие и он вновь единый. Копии не атакуют ту же цель, что и вы, но они не будут стоять на месте.

Жрецы

  • Новая механика Искупления вины отличается от старой. Она обладает смесью атакующих и лечащих абилок, исцеляя союзников при нанесении урона и нанося урон врагам при исцелении.
  • Послушание станет одним из самых сложных спеков целителей. Спама Слова силы: Щит больше не будет.
  • Жрецы Тени лишатся обычных лечилок, но обзаведутся Исцелением тени: оно в 2 раза эффективнее Быстрого исцеления, но за 10 секунд половина полученного лечения испаряется.
  • Исцеление тени также будет доступно Послушанию, а ШП сохранят доступ к Слову силы: Щит.
  • Жрецы Света вновь получат самые мощные одиночные лечилки в игре.
  • Чакру удалят.
  • Слово света: Безмятежность будет переработано, оно станет самым мощным в игре, способным вылечить цель критом на полный столб ХП.
  • У Света будет Молитва исцеления, а у Послушания нет.

Разбойники

  • Разбойников Боя переименуют в Преступников, так как это больше соответствует сути спека.
  • Они получат соответствующие таланты, вроде обстрела пушечными ядрами или абордажных крюков.
  • Череда убийств станет одним из талантов. И она теперь возвращает вас туда, откуда вы применили абилку.

Шаманы

  • Ману у шаманов-целителей переименовали в Бурю, которая накапливается при использовании одних способностей и тратится на другие.

Чернокнижники

  • Демонология слишком далеко ушла от своей сути.
  • Упор вновь будет делаться на призыве демонов и их усилении.
  • Стрела тьмы по-прежнему используется, как генератор ресурсов.
  • Рука Гулдана будет призывать метеор, вызывающий по одному бесу за каждый затраченный на нее Осколок души.
  • Благодаря новой ротационной способности вы сможете призывать пару демонических гончих.
  • Демоническое могущество будет вешать на демонов баф, похожий на Жажду крови.
  • Многие из талантов призывают демонов вроде Проклятия Рока вызывающего беса.
  • Другой талант вызывает не просто демонических гончих, а еще и бесов, сидящих на них верхом.
  • Женской версии Стражей скверны не будет – это слишком дорого создавать и анимировать новые модели.

Победители конкурса косплея на Близзкон-2015:




Как уже отмечалось ранее, в патче 2.4.0 фанатов Диабло 3 ждет уйма интересного контента. А именно:

  • Три новых локации.
  • Новые монстры.
  • Более 175 разнообразных приключений.
  • Балансировка ХП монстров для малых групп.
  • Дополнительные рецепты для Куба Канаи.
  • Уникальные сетовые подземелья, завершение которых даст вам доступ к потрясающим крыльям.
  • Награды за успешное завершение сезона: петы и рамки портретов.
  • Расширение хранилища до 10 вкладок.













Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ДХ Истребление 7.2 Легион PvP гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником на демонов со специализацией «Истребление» в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Гайды по Охотнику на Демонов в WoW Легион

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

Охотники на демонов со специализацией «Истребление» — это мощные бойцы, способные контролировать противников (оглушать их и прерывать чтение заклинаний). Они обладают сильнейшим атакующим кулдауном в игре —  Метаморфозой, позволяющим устранить цель за один эффект оглушения.

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал охотника на демонов со специализацией «Истребление». Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Критический хаос,  Сдерживаемый гнев,  Знание иллидари и  Высвобожденные демоны) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала охотника на демонов.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Ярость иллидари.

  1. Возьмите  Боевые клинки Хаоса.
  2. Возьмите  Высвобожденные демоны. Этот талант ощутимо уменьшит кулдаун  Метаморфоза и позволит использовать ее чаще.
  3. Возьмите  Демоническая скорость. Этот талант усилит защитную способность  Затуманивание. С его помощью вы сможете быстрее убегать от противников в случае необходимости.
  4. Возьмите  Знание иллидари. Это сильная пассивная защитная способность, уменьшающая входящий магический урон.
  5. Возьмите  Ярость иллидари. Этот золотой талант пригодится вам в любом бою и позволит наносить мощный АоЕ-урон группе противников.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Страдания Искусителя.

  1. Вернитесь назад и возьмите  Сбалансированные клинки. Они принесут огромную пользу в боях с противниками, которые предпочитают стоять недалеко друг от друга.
  2. Возьмите  Заостренные глефы. Они увеличат урон от  Броска боевого клинка (эта способность применяется для нанесения урона противникам, которых нельзя достать в ближнем бою).
  3. Возьмите  Критический хаос.  Удар Хаосаиспользуется в ротации чаще всего, поэтому талант значительно повышает суммарный исходящий урон.
  4. Возьмите  Видение Хаоса.  Пронзающий взгляд — это еще один важный кулдаун, повышающий суммарный исходящий урон.
  5. Возьмите  Страдания Искусителя. Этот талант усиливает взрывной урон по одной или нескольким целям.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Внутренние демоны, и все оставшиеся таланты. Порядок может быть любым, однако мы рекомендуем как можно раньше обратиться к  Сдерживаемый гнев.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

5.1.1. Таланты 1 тира (уровень 99)

Если вы играете против команды с заклинателями, используйте  Клинок Скверны. Он позволит вам эффективнее сражаться с персонажами дальнего боя.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Рывок Скверны. Это отличный пассивный талант, особенно для боев с противниками, которые предпочитают стоять недалеко друг от друга. Он позволяет оказывать распределенное давление.

5.1.2. Таланты 2 тира (уровень 100)

Если вы играете против команды с заклинателями, используйте  Готовность. С ее помощью вы сможете убегать от противников, использовавших кулдауны.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Демонические клинки. Это отличная пассивная способность, повышающая постоянный урон.

5.1.3. Таланты 3 тира (уровень 102)

Лучшим талантом тира является  Первая кровь. Она увеличивает суммарный урон. Тем не менее, если вы играете против персонажей, которые часто используют замедления, обратитесь к  Кровопускание.

5.1.4. Таланты 4 тира (уровень 104)

Лучшим талантом тира является  Инстинкт самосохранения. Он дает неплохую защиту и значительно повышает выживаемость.

5.1.5. Таланты 5 тира (уровень 106)

Если вы часто переключаетесь между целями, вам пригодится  Инерция. Она позволит наносить сильный постоянный урон. Если вы предпочитаете устранять противников по одному, остановитесь на  Заклятый враг.

5.1.6. Таланты 6 тира (уровень 108)

Лучшим талантом тира является  Мастер боевого клинка. Он отлично сочетается с  Кровопускание (если оно у вас есть).

5.1.7. Таланты 7 тира (уровень 110)

Если вы часто переключаетесь между целями, вам пригодится  Обстрел Скверны. Этот талант позволяет оказывать распределенное давление на противников в течение всего матча. Если вы предпочитаете устранять противников по одному, остановитесь на  Клинки Хаоса.

5.2. ПвП-таланты

5.2.1. Таланты 1 тира

Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора.

5.2.2. Таланты 2 тира

Если вы играете против команды с заклинателем, мы рекомендуем использовать  Усиленная броня.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, мы рекомендуем использовать  Отражение ударов. Оба таланта повышают выживаемость, и их необходимо менять в зависимости от типа противников.

5.2.3. Таланты 3 тира

Если вы играете против заклинателей, лучшим талантом для вас станет  Одиночество. Скорее всего, вам придется часто отходить от союзников, и этот талант позволит вам наносить больше урона.

Если ваши противники предпочитают стоять недалеко друг друга, используйте  Завеса мрака. Этот талант усиливает  Мрак и дает вам и вашим союзникам дополнительную защиту.

5.2.4. Таланты 4 тира

Если вы играете против команды, которая часто использует магические способности для контроля, выберите  Обращение магии. С его помощью можно отражать такие заклинания, как  Молот правосудия и  Превращение.

Если вы играете против команды, которая практически не использует магические способности для контроля, остановите свой выбор на  Глаз Леотераса. Он наносит сокрушительный урон зазевавшимся противникам.

5.2.5. Таланты 5 тира

Лучшим талантом тира являются  Демонические истоки. Они позволяют чаще применять  Метаморфоза и увеличивают суммарный исходящий урон.

5.2.6. Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Удержание. Оно значительно усиливает  Пленение.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Единственно возможной расой для охотника на демонов за Орду являются кровавые эльфы. Они обладают неплохой расовой способностью  Волшебный поток, используемой для прерывания заклинаний.

6.2. Альянс

Расовая способность ночных эльфов ( Слиться с тенью) позволяет избегать контроля.

7. Стиль игры

В матчах на арене охотник на демонов должен в первую очередь сосредоточиться на нанесении урона. Представители этого класса невероятно мобильны. Они неотступно преследуют свои цели, наносят постоянный урон, чтобы вынудить противников использовать защитные способности, а затем уничтожают их с помощью атакующих кулдаунов.

7.1. Перед открытием ворот

Заранее подумайте, к кому вы будете применять способности для контроля. В распоряжении охотников на демонов имеются  Пленение и  Кольцо Хаоса.

Если противники пользуются эффектом незаметности, примените  Призрачное зрение, чтобы выследить их и нарушить их планы.

7.2. Ротация для атаки

7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. При выполнении стартовой ротации старайтесь неотступно преследовать свою цель и наносить ей как можно больше урона.

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте  Бросок боевого клинка, чтобы замедлить противника и подобраться к нему.
  2. Используйте  Укус демонадля генерации гнева.
  3. Используйте  Пронзающий взглядпо кулдауну.
  4. Используйте  Удар Хаоса, чтобы израсходовать гнев.
  5. Для нанесения урона группе противников используйте  Обстрел Скверны(если он у вас есть).
  6. Контролируйте вражеского лекаря с помощью  Пленениеили попросите помощи у напарника.
  7. Используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Примените  Пленение, если ваша цель мобильна и может избежать оглушения от  Метаморфоза.
  2. Используйте  Заклятый враг (если он у вас есть), пока  Пленение не рассеялось.
  3. Используйте  Рывок Скверныили  Коварное отступление, чтобы получить эффект  Инерция.
  4. Используйте  Клинки Хаоса, если у вас есть этот талант.
  5. Используйте  Метаморфоза. В идеале необходимо оглушить ею несколько целей.
  6. Используйте  Ярость Иллидари.
  7. Используйте  Кольцо Хаоса, если противник пытается от вас сбежать.
  8. Используйте  Танец клинков.
  9. Используйте  Аннигиляция.
  10. Используйте  Укус демона, если вам требуется дополнительный гнев.
  11. Используйте  Бросок боевого клинка, если противники пытаются убежать.
  12. Используйте  Аннигиляция, пока у вас не закончится гнев.
7.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Используйте  Бросок боевого клинка, чтобы замедлить противника и подобраться к нему.
  2. Используйте  Укус демонадля генерации гнева.
  3. Используйте  Пронзающий взглядпо кулдауну.
  4. Используйте  Удар Хаоса, чтобы израсходовать гнев.
  5. Для нанесения урона группе противников используйте  Обстрел Скверны(если он у вас есть).
  6. Используйте  Танец клинков, если противники стоят недалеко друг от друга.

7.3. Защита

Затуманивание — это основной защитный кулдаун охотника на демонов со специализацией «Истребление». Он увеличивает вероятность уклонения от атак и снижает получаемый урон. Используйте его в критические моменты, оставшись без помощи лекаря.

Тьма дает защиту не только охотнику на демонов, но и его союзникам. Если противники используют атакующие кулдауны против вашего напарника, у которого нет возможности защитить себя, укройте его  Тьмой, чтобы он выжил. Эта способность усиливается за счет таланта  Завеса мрака.

Коварное отступление используется для получения эффекта  Инерция, а также для экстренного отступления. Оторвавшись от преследования, вы сможете использовать  Бросок боевого клинка, чтобы не тратить  Инерция впустую.

Если Вам понравился ПВП гайд по ДХ Истребление в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

Legion, Mists of Pandaria, Lich King


Demon Hunter – is a new class which will appear at World of Warcraft Legion. In this article we will tell you about what this class represents and some facts from the history of WoW.

History


The first and the most famous demon hunter was Illidan Stormrage. The lord of the Burning Legion, Sargeras was burning Illidan’s eyes until only empty eye-pits left. The night elf’s sight became a nightmare, however he received an ability to see demons and people with magic skills. To strengthen Illidan’s power, Sargeras covered his body with tattoos. Since then Illidan received demonic magic abilities. However, his brother Malfurion didn’t appreciate the sacrifice and locked Illidan in prison for thousands of years.

Some time later, a group of night elves made a decision to fight with destruction by using no less destructive power. But they couldn’t receive the power using the same way, that’s why they found the other. For thousands of years, night elves and sometimes the other races were making an alliance with dark forces, filling their bodies with the demonic essence and making war against demons. Even though most of the night elves feel extreme fear before the demon hunters and their dark power, no one denies that they have played major role in the fight against the remained forces of the Burning Legion.

The ritual of becoming the demon hunter originates from the traditions of the night elves. Most of hunters are still coming from this race. However, some blood elves that were in pursuit of retribution after the Quel’Thalas had been destructed have joined to them. To become a demon hunter a hero must find another demon hunter who will agree to help him to pass the most difficult rituals. During the transforming process a hero has to capture and destroy the demon, and then put some of the demonic essence in their body. To capture the demonic essence permanently, converted hunters burn their eyes with a magic blade. To hide their empty eye-pits they wear various bandages. Being blinded demon hunters gain the ability to see the world with the help of unique sight – they see simple creatures as blinking silhouettes on a grey background and the demons as being in flame.

Demon Hunters in Wow Legion


Demon hunter is the second heroic class in WoW. They are available for playing at 98lvl. Available races: night elf, blood elf. It has two specializations: Vengeance (tank) and Havoc (dd). Demon hunters wear any type of one-handed weapons: one-handed mace, one-handed sword, one-handed axe, daggers and fist weapons. They wear cloth and leather armor. Hunters prefer to survive due to their agility but not due to firm armor.

Just like death knights, demon hunters have unique colors of skin and hair. When you create a character you are able to choose some extra visual features: different types of tattoos, horns and bondages. As for tattoos, not only different designs can be chosen but also different colors: red, black, purple, pink or shades of green. After transformation, demon hunters acquire wings and change their appearance, and particularly their feet turn into hooves.

Examples of abilities:
— Double jump: when a single jump isn’t enough, heroes use double jump thanks to their agility.
— Spectral Sight: Allows you to see enemies and treasures through physical barriers, as well as enemies that are stealthed and invisible.
— Chaos Nova: Unleash an eruption of fel energy, stunning all nearby enemies for 5 sec.

Metamorphosis increases the power of demon hunters. So, in vengeance spec you will receive special auras which reduce income damage and in havoc spec you will be able to leap into a middle of the battle.

Of course, about the demon hunters can be said a lot and still a lot of abilities remain untouched. However, the mentioned above information is enough to understand that it will be a very special class. We hope our article helped you to learn something new about the coming update of World of Warcraft.

Other posts like this:
— World of Warcraft Legion. the First Impression
— Siege of Orgrimmar History: Garrosh Hellscream
— History of the Creation of WoW. Part 1

Охотники в WOW Легион – артефакты, сет Т19, классовый оплот — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем про охотников в Легионе – основные изменения, классовый оплот, артефакты, сет Т19 и другие сеты: скриншоты, видео, описание.

Основные изменения охотников в Легионе

Если коротко, то вот что изменилось у охотников в Легионе:

  • Все специализации были слишком похожими, поэтому разработчики решили их изменить:
    • Повелитель зверей останется таким же: урон в дальнем бою + помощь питомца.
    • Охотники ветки «Выживание» теперь сражаются в ближнем бою. Большой упор сделан на использование ловушек.
    • У специализации «Стрельба» сначала хотели полностью убрать питомцев, но потом передумали. Правда, петы теперь играют совсем незначительную роль.
  • В Легионе будет добавлено 4 новых семейства питомцев для охотников: рогатый скот (что?), чешуйчатые, мана-саблезубы и механические питомцы. За правильный перевод не ручаюсь, перевести было непросто.

Подробнее про изменения в талантах и способностях охотника советуем почитать в официальном блоге разработчиков.

Калькуляторы талантов Легиона для охотника

Классовый оплот охотников

Классовый оплот охотников – Сторожка верного выстрела – находится на новом материке, в локации Крутогорье.

Чтобы добраться до классового оплота, охотники используют специальную сеть воздушных путей, которая недоступна другим классам.

Внутри можно будет встретить известных охотников – например, Рексара.

Рекомендуем подробнее ознакомиться с этим нововведением: классовые оплоты в Легионе.

Видео классового оплота охотников:

Артефакты охотников в Легионе

Охотники будут распоряжаться следующими артефактами:

Подробнее про историю каждого артефакта читайте на официальном сайте.

Видео с артефактами ханта в Легионе:

Сет Т19 на охотника + сет из оплота

Посмотрите обзор всех сетов Т19 в Легионе.

Ссылка на все предметы из комплекта Т19 для охотников + сетовые бонусы: вовхед.

Видео обычного сета Т19 на охотника:

Видео эпохального сета Т19 на ханта:

Видео комплекта брони из классового оплота:

Как вам понравились охотники в Легионе? Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

Охотник — Лучший Заказ Зала Чемпионов

Руководство для лучших чемпионов-охотников, чтобы получить самые высокие показатели успеха для ваших миссий в Зале Ордена Класса Легиона

Warrior

Воин

Paladin

Паладин

Hunter

Охотник

Rogue

Разбойник

Priest

священник

Death Knight

Рыцарь смерти

Shaman

Шаман

Mage

Маг

Warlock

Чернокнижник

Monk

Монах

Druid

Друид

Demon Hunter

Охотник на демонов

Класс Чемпион Рекомендации

Demon Hunter

Повелитель зверей Илер

Demon Hunter

Охотник Блейк

Demon Hunter

Addie Fizzlebog

Demon Hunter

Субиентриса Сиренна

Demon Hunter

Hemet Nesingwary

Demon Hunter

Халдурон Яркое Крыло

Начиная с патча 7.2, лучшая стратегия состоит в том, чтобы разделить характеристики и типы противников равномерно. Это позволяет вам сохранить 7-го чемпиона в качестве боевого союзника на полный рабочий день.

Поскольку типы счетчиков, необходимые для всех миссий, теперь примерно равны, вы будете как правило, получить лучшие результаты, разделив своих чемпионов равномерно с 2 каждой спецификации и 2 каждого типа. Длинные миссии (более 8 часов) все еще более распространены, чем короткие миссии.

Примечание: это руководство для получения высоких показателей успеха миссий от ваших чемпионов.Вы можете найти другие конфигурации, которые дают аналогичные или лучшие результаты, но эти перечисленные предложения просты в исполнении и должны дать лучшие результаты для большинства игроков.

Champion Equipment

Demon Hunter

Благоприятный Фетиш Увеличивает вероятность успеха миссий на 15%.

Demon Hunter

Плащ обмана Повышает вероятность успеха миссий на 20% в сопровождении отрядов следопытов или следопытов.


Demon Hunter

Лаки Дудад Увеличивает вероятность успеха миссий на 10%.

Demon Hunter

Дар Ветрокрылых Повышает вероятность успеха миссий на 15% в сопровождении отрядов следопытов или следопытов.

В целом, для первых двух слотов вам понадобится предмет [+ 20% с войсками Т2] и предмет [+ 15% ко всем миссиям].

Для третьего слота мы рекомендуем либо [+ 15% с войсками Т2], либо [+10 ко всем]. [+ 10% ко всем] вырвется вперед, если вы обнаружите, что вы не используете войска Т2 довольно часто.

Другие варианты — + 40% к короткому (Demon Hunter Эликсир подавляющего фокуса ) и + 40% к длинному (Demon Hunter Флакон Вневременного Дыхания ) предметы, которые имеют большую ситуативную полезность, но вы часто будете более ограничены в выборе чемпионов для определенных миссий.

Если вам повезло получить легендарный предмет с [+ 15% ко всем миссиям], определенно используйте его в качестве третьего предмета.

Заказать модернизацию зала (исследование)

,

Legion: Раскрытие артефакта охотника

Только самые опытные ветераны Азерота обладают силой духа, чтобы владеть артефактами легенды против Пылающего Легиона. Ваше выкованное из мифов оружие растет в силе, как и вы, и ваш выбор изменит его способности и то, как он выглядит, звучит и чувствует себя в бою. Превратите свой Артефакт в идеальный инструмент битвы и направьте свою фракцию в самый отчаянный час.

Вы стали одним из величайших охотников в Азероте, заслужив оружие не только силой, но и именем.

Мастера Охоты

Охотники имеют три различные специализации: Владение Зверями, Выживание и Стрельба. Каждый приносит с собой уникальную личность, которая отражается в выборе оружия Артефакта.

  • Охотники на зверей-хозяев уникально связаны с животными, на которых они охотятся, стирая грани между хищником и добычей. Чтобы компенсировать опасности, с которыми они сталкиваются в дикой природе, они владеют винтовкой Titanstrike , чудом техно-магической инженерии, идеально подходящим для того, чтобы оставаться на цели.
  • Стрельба из лука Охотники в своих лучших проявлениях издалека. Крайне важно иметь надежное оружие в руках, и нет более тонкого лука, чем Тас’Дора, Наследие Ветрокрылых .
  • Выжившие Охотники — мастера выживания в дикой природе, использующие ловушки и ловушки, чтобы истечь кровью своих врагов. С Древним Когтем , Копьем Диких Богов в руке, они могут одолеть своих врагов одним последним ударом.

Каждый Артефакт является символом могущества Охотника, который владеет им.Имена имеют силу — хорошо выучите это мифическое оружие, потому что они будут вашими постоянными спутниками против самого смертоносного врага, с которым вы столкнулись.

Повелитель зверей — Титанстрик

Бесподобный пример технико-магической инженерии, «Титанстрик» был разработан Хранителем Мимироном, титаническим наблюдателем и блестящим изобретателем. Надежно размещенный в самом сердце винтовки, реликвия, известная как Громовая Искра, питает Титан-удар, улавливая сущность штормов и фокусируя ее в концентрированные взрывы энергии.Источник питания винтовки также можно отнести к Мимирону, который в прошлые века разработал его для своего товарища Хранителя Торима.

Стрелок — Тас’Дора, Наследие Ветрокрылых

Тас’Дора была гордой реликвией семьи Виндраннеров, вырезанной из сучья материнского дерева Лесов Вечной Песни вскоре после основания эльфийского королевства Кель’Талас. Переданный старшему из каждого поколения, лук последний раз держал капитан рейнджеров высших эльфов Аллерия Виндраннер.Он исчез вместе со своим владельцем после разрушения родного мира орков, Дренора, и последующего формирования Запределья.

Выживание — Коготь Талона, Копье Диких Богов

Таурен Крутогорья создал это копье, которое предшествовало первому демоническому вторжению в Азерот более десяти тысяч лет назад. Владыки Талонкло сражались вместе со многими духами-хранителями животных, также известными как Древние, чтобы защитить мир Азерота и его дикую природу в частности.На протяжении тысячелетий эти Древние даровали свое благословение оружию, наполняя его частью своей силы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *