Охотник

Охотник на демонов истребление гайд – ДХ Истребление 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

ДХ Истребление 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

ДХ Истребление 7.3.5 Легион PvE гайд

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Гайд по Охотнику на демонов ветки «Истребление» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.

Таланты и билд

У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.

Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.

Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):

Статы

Приоритет характеристик адаптирован для охотников на демонов, выбравших указанный выше билд:

  1. Скорость
  2. Ловкость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Искусность

Обзор талантов

Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:

Тир 1 (уровень 99)

Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.

Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.

Тир 2 (уровень 100)

Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.

Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.

Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 3 (уровень 102)

Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.

Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.

Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.

Тир 4 (уровень 104)

Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.

Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).

Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.

Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.

Тир 5 (уровень 106)

В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.

Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.

Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.

Тир 6 (уровень 108)

Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.

Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.

Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.

Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.

Тир 7 (уровень 110)

Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.

Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.

Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.

Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.

Ротация

Ротация в начале боя

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Метаморфоза, чтобы начать бой.
  3. Используйте способность Заклятый враг.
  4. Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
  6. Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
  7. Аннигиляция.
  8. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
  3. Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
  4. Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
  5. Метаморфоза.
  6. Аннигиляция.
  7. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация демон хантера ветки «Истребление­» в бою с одной целью

Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.

  1. Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
  2. Применяйте Пронзающий взгляд.
  3. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  4. Используйте Укус демона для генерации гнева.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
  2. Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
  3. Обстрел Скверны.
  4. Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
  5. Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
  6. Заклятый враг против вашей основной цели.
  7. Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
  9. Примените Обжигающий жар.
  10. Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
  11. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  12. Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
  13. Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.

При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.

Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.

Частые ошибки дд охотника на демонов

Неоптимальное использование гкд

Многие игроки допускают эту ошибку, не подстраивая свою ротацию под уменьшение количества незадействованных гкд в течение боя. Смысл ротации ДД дх заключается в том, что вам нужно использовать любые способности при любой возможности, чтобы не допускать простоев, которые ведут к потере Гнева и урона.

Неправильное управление гневом

Ключевым моментом в игре за ДД дх является то, что вам необходимо быстро реагировать на различные ситуации, требующие использования Гнева, так как Удар Хаоса с некоторой вероятностью может сгенерировать данный ресурс. Необходимо всегда следить за запасом Гнева, чтобы не допустить избытков ресурса (например, случайно применив Укус демона).

Кроме того, не тратьте слишком много Гнева, чтобы не лишить себя возможности кастовать Пронзающий взгляд по кд (при необходимости).

При наличии таланта Первая кровь у вас всегда должно быть достаточно Гнева для его эффективного каста.

Использование Пронзающего взгляда

Применение данной способности имеет свои особенности, в зависимости от ситуации.

Бой с одной целью

В бою против одной цели нужно стараться кастовать Пронзающий взгляд по кд, так как это самый мощный спелл в арсенале охотников на демонов. Следите за тем, чтобы ваша цель находилась в радиусе действия способности на протяжении всего каста (особенно при наличии таланта Слепая ярость). Кроме того, перед использованием способности убедитесь, что место, в котором вы будете стоять во время каста, не станет опасным до его завершения.

Бой с несколькими целями

Важно отметить, что использование Пронзающего взгляда против одной цели ведет к большим потерям урона в том случае, если во время боя может появиться большое количество аддов, а способность будет на кд.

Не забывайте, что Пронзающий взгляд можно использовать не только в бою против одной цели, но и в боях с несколькими противниками.

Неправильное использование кулдаунов и промежутков бурста

Метаморфоза

Метаморфоза позволяет нанести огромное количество урона во время своего действия. Чтобы использовать способность максимально эффективно, перед её активацией следует убедиться в том, что во время действия вам будет доступно максимальное количество скиллов для нанесения урона.

Заклятый враг

При наличии таланта Заклятый враг вам нужно следить за кд Метаморфозы, чтобы сочетать данные способности при любой возможности. Не используйте способность против врагов, которые скоро умрут, если в бою нет противников такого же типа (гуманоиды, дракониды и т.д.), так как дополнительный эффект от Заклятого врага будет бесполезен.

Промежутки действия Импульса

При наличии таланта Импульс следует постоянно следить за запасом гнева, чтобы максимально эффективно реализовывать повышение наносимого урона от Рывка Скверны. Старайтесь сократить генерацию гнева от Укуса демона во время действия данного баффа – это позволит существенно увеличить наносимый урон.

Чтобы сгенерировать нужное количество гнева перед активацией Рывка Скверны, можно применить Коварное отступление или Обжигающий жар.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Кракенов глаз ловкости следует размещать в одном из слотов, в остальных же – Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности) или Королевский кварц универсальности (недорогой аналог – Кианит универсальности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары  для кольца – знак ускорения).

Оружие: Чары для оружия – универсальная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.

В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.

Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых. При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование.

Расходуемые предметы для дд дх

В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.

Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.

Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

Оружие

Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.

В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:

Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Эффект этот достаточно силен, но отсутствие второстепенных характеристик у оружия делает его не таким эффективным, как другие варианты.

Тринкеты

Ниже представлены подходящие для дд дх тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:

На каких боссах бросать печати судьбы

В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне. Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле.

addons-wow.ru

ДХ Истребление 7.2 Легион PvP гайд

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch

www.allmmorpg.ru

Охотник на Демонов Истребление — DPS Гайд на ДХ для вов Легиона 7.0.3

Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) — это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ — это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.

Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса — максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).

В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.

Как работает данный класс?

Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.

  • Ярость или неистовство — это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков. Генерируется при использовании Укус демона;
  • Способности для передвижения — Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд — главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороны

Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.

Преимущества

  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки

  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.

Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом, который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой — Демонические клинки, если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.

Укуса демона является основной абилкой для генерации ярости, не имеет времени перезарядки и дает от 20 до 30 ярости за удар. Постоянно спамится для генерации ресурса и в то время, как другие способности ротации на перезарядке.

Удар Хаоса — основная способность, на которую уходят все затраны неистовства. Наносит приличный урон хаоса, требует 40 ярости и возвращает 20 при критическом ударе. Очень эффективная абилка, особенно, когда персонаж имеет приличный показатель вероятности нанести критический удар.

Танец клинков — основной AoE скилл, который наносит 3 быстрых удара с не плохим уроном, съедая 35 ярости. У способности уходит 10 секунд на перезарядку (уменьшается в зависимости от показателя скорости). В течение первой секунды после каста дает 100%-ую вероятность уклонения. Используется при реальной нужде большого AoE урона.

Бросок боевого клинка — наносит небольшой физический урон основной цели, после чего может отрикошетить в ещё двух противников. Сейчас способность достаточно слаба и использовать стоит только для пула противника или нанесения урона целям, которые находятся вне диапазона ближнего боя.

Пронзающий взгляд — мощная AoE способность, перезаряжающаяся 40 секунд. Все цели перед Вами гарантировано получат критический урон от магии Хаоса в течении двух секунд. Стоимость использования — 50 ярости. Проигрывает в эффективности Удар Хаоса при сражении с одной целью, однако как только появляется 2+ врага, становится мощным оружием.

Средства передвижения

Рывок Скверны — основной инструмент для быстрого передвижения, перемещает вперед на 15 ярдов, нанося дополнительный урон Хаоса целям на своем пути. Имеет 2 заряда и перезарядку в 10 секунд. Является отличным инструментом для контроля расположения на поле боя. Помимо хорошей мобильности, способность можно использовать для повышения DPS Охотника на демонов в рейде.

Коварное отступление — атакует цель, при этом замедляет её на 70% в течение 3-ех секунд, а Вас откидывает на 15 ярдов назад. Перезаряжается 25 секунд. В связке с Рывок Скверны позволит ускакать от любого врага.

Пассивные способности

Искусность: демоническое присутствие — пассивная особенность, которая увеличивает наносимый урон магии Хаоса на 8%, а также увеличивает скорость передвижения на 8%.

Расколотые души — ещё одна пассивка с двумя особенностями: после того, как Вы убили противника, на этом месте может появиться фрагмент души, при поглощении которого Вы восстанавливаете 25% здоровья; если это был фрагмент демона, то вместо восстановления здоровья, Вы получаете +20% к наносимому урону в течение 15 секунд.

Стоит обратить внимание на то, что души будут генерироваться только при условии, что Вы попали по цели в течение последней секунды перед её смертью.

DPS Билд для Охотника на Демонов

Данный билд для ДХ идеально подойдет для ПвЕ сражений в подземельях и рейдах.

Тир 1 (99 уровень)

На выбор как обычно 3 таланта. Каждый из них в данном тире влияет на AoE урон.

  • Искусность Скверны — это идеальный вариант, так как данный талант увеличивает урон как по одной цели, так и по нескольким сразу. Кроме того, он может генерировать ярость, которая так необходима нам для увеличения частоты использования атакующих способностей, а это в свою очередь положительно скажется на уроне;
  • Рассечение Хаоса — может рассматриваться только в тех случаях, когда у Вас всегда 2 цели. Такие случаи единичны, поэтому востребованность таланта стремится к нулю;
  • Слепая ярость — в нынешнем патче проигрываем двум другим при любых условиях. Рассматривать его не стоит.

Тир 2 (100 уровень)

Во втором тире все три таланты направлены на увеличение количества генерируемой ярости.

  • Демонические клинки — лучший вариант второго тира. Мощный талант, который поможет быстро генерировать ярость, а также освобождает ГКД за счет того, что не нужно использовать Укуса демона;
  • Готовность — альтернатива Демоническим клинкам, правда менее эффективная. Талант может увеличить Вашу выживаемость, но по урону и генерации неистовства проигрывает первому в этом списке.
  • Демонический аппетит — данный талант совсем не подходит для PvE составляющей, так как нельзя предсказать, когда он сработает. Можно использовать в билде для освоения мира.

Таланты Артефакта ДХ Истребление и реликвии

Есть несколько вариантов, по которым можно прокачать ветку талантов артефакта Демон Хантеров в ветке Истребления — Парные клинки Искусителя. Однако, если один максимально полезный вариант, который увеличит выживаемость и эффективность персонажа в рейдах.

Абилка артефакта

Начинается ветка талантов Парных клинков Искусителя со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой урон рядом расположенным противникам. В сочетании с проком таланта Импульс данная способность хороша как в AoE, так и в битве с одной целью. В конечном итоге мощность данной способности будет подпитана талантом артефакта Гнев иллидари.

Рекомендуемый путь развития

Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия. В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, а также первый золотой талант — Гнев иллидари, который очень хорош в PvE состовляющей.

Реликвии для Охотника на демонов

При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:

Заостренные глефы > Критический хаос > Высвобожденные демоны.

Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса.

Ротация для Демон Хантера в PvE

Ротация способностей ДХ в ветке «Истребление» основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса. Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.

Начало боя

  1. Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  2. Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  3. Используем повторно Рывок Скверны, если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс.
  4. Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  5. Используем Коварное отступление, если в билде взят Импульс или Готовность.
  6. Используем Заклятый враг, если взят в талантах.
  7. Используем Метаморфоза.
  8. Используем Клинки Хаоса, если талант взят в билде.
  9. Используем Аннигиляция.
  10. Далее переходим к самой ротации ↓

Ротация для одной цели

  1. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
  2. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
  3. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
  4. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  6. Используем Аннигиляция, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  7. Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
  8. Используем Удар Хаоса, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  9. Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  10. Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  11. Используем Рывок Скверны, если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  12. Используем Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя нет противника.

Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс — это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.

Для нескольких целей

В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.

  1. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
  2. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
  3. Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  4. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  6. Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
  7. Используем Танец клинков или Смертоносный взмах при наличии рядом 3+ целей;
  8. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
  9. Используем Удар Хаоса для 3 и менее целей, если взят талант Рассечение Хаоса;
  10. Используем Бросок боевого клинка;
  11. Используем Удар Хаоса, если у Вас 70 и менее единиц ярости или 60- ярости при наличии таланта Демонические клинки;
  12. Используем Демонические клинки для генерации ярости.

Управление яростью

Так как для демон хантеров в дд спеке очень важна ярость, требуется внимательно контролировать её генерацию и использование. В зависимости от прокачанных талантов, есть два варианта генерации неистовства: активная и пассивная.

Важное правило: никогда не стоит увеличивать количество ярости, если её запас полон. Когда у Вашего ДХ имеется 70 единиц ярости, полностью расходуйте её!

Приоритет характеристик

  1. Ловкость — основная характеристики для демон хантера. Старайтесь, чтобы она была во всех предметах. Дает дополнительную силу атаки, от которой зависит урон от Ваших способностей.
  2. Критический удар — дает дополнительный урон от Ваших атак и способностей, а также дает возможность возвратить 50% ярости при использовании Удар Хаоса.
  3. Искусность — увеличивает весь наносимый урон Хаоса Искусность: демоническое присутствие, а также пассивную скорость передвижения.
  4. Скорость — увеличивает скорость автоматических атак, уменьшает время восстановления ГКД, сокращает кд для некоторых способностей.
  5. Мастерство — снижает получаемый урон.

Камни, энчаты и расходуемые материалы

Оптимальный вариант — это использовать для всех гнезд камни, увеличивающие показатель критического удара:

Чары экипировки и оружия

Расходуемые материалы

Аддоны

Ниже я расскажу об основных аддонах, которые могут быть полезны охотнику на демонов в рейде.

Deadly Boss Mods или BigWigs Bossmods — незаменимые рейдовые аддоны, не зависимо от Вашего класса. Помогают в убийстве боссов, а также выжить в сражении с ними.

Recount или Skada Damage Meter — данные модификации позволяют отслеживать подробную информацию о нанесенном уроне Вашего персонажа и всех членов рейда или группы.

MikScrollingBattleText — с помощью него Вы сможете настроить отображение исходящего и входящего урона, а также исцеления.

GTFO — добавляет важные звуковые оповещения, если Ваш персонаж находится не в том месте и может получить урон.

www.addonov.net

Гайд по охотнику на демонов (ДХ) Истребление в Wow Легион: 7.0.3, 7.1 ПвЕ

Добро пожаловать на гайд по Охотнику на демонов Истребление в Легионе 7.0.3, 7.1 ПвЕ. В статье мы подробно рассмотрим основные таланты нового класса, что одевать ДХ, статы, билды, как улучшать артефакт и многое другое.

ДХ использует ярость в качестве основного ресурса. Укус Демона и Удар Хаоса – основные способности для накопления ресурса.

Охотники на демонов отличаются высокой мобильностью в бою и используют специальные таланты: Рывок Скверны, Коварное отступление и Планирование. Для АоЕ используют Пронзающий взгляд наряду с Танец клинков и Бросок боевого клинка.

За охотников на демонов могут играть только ночные эльфы и эльфы крови. Уровень прокачки начинается с 98, а для игры необходим персонаж минимум 70 уровня.

Ротация Охотника на демонов в Истребление ПвЕ

Одиночная ротация

  • Начинайте с Рывка скверны. Особенно важно при таланте Импульс.
  • Если у вас взят тир Готовность или Импульс, то используйте Коварное отступление по КД.
  • Если взят талант Демонизм, то юзайте Eye Beam для метаморфозы.
  • По КД Ярость иллидари, также подходит для АоЕ урона.
  • Если вы используете Первая кровь, то по КД Танец клинков, только следите, чтобы было ярости минимум 35, а то и больше, чтобы хватило на другие атаки.
  • Если в ближайшее время не потребуется АоЕ урон, то используйте Обстрел скверны с пятью зарядами. (если взят Импульс, то обстрел следует применять, когда прокает талант).
  • Юзайте Извержение Скверны.
  • Для накопления ярости Клинок Скверны.
  • Кровопускание, если Бросок боевого клинка перезаряжается.
  • Если в течении 45 секунд не будет дополнительных целей, то прожимаем Пронзающий взгляд.
  • Прожмите Удар Хаоса. Если взят Импульс, то не тратьте ярость без прока таланта.
  • Если нет АоЕ и не будет в ближайшее время, то Обстрел Скверны с 4+ зарядами.

Несколько целей

При двух и более целей, используйте Танец клинков по КД. Рывок Скверны также делает много дамага, но не пренебрегайте ею. Стоит стать таким образом, чтобы все способности задевали максимум противников.

Для максимального АоЕ: Пронзающий взгляд ,Ярость иллидари , и Обстрел Скверны

Кулдауны

  • Метаморфоза: мощный талант с большим КД. Хорошо зайдет под бурсты, поэтому следует тщательно выбирать время прожима.
  • Клинки Хаоса (талант): Хороший бурст в ДПС, который зависит от мастерства.
  • Затуманивание: уменьшает весь дамаг – используйте при сильных просадках по рейду и в критических моментах.
  • Мрак: незаменимый для рейда талант, который дает 15% вероятность уклонится от атак всем игрокам в радиусе.

Дополнительные способности:

  • Путь Пустоты: Талант, который дает время выжить и отхилить хилу. При использовании уменьшает весь получаемый урон, но атаковать нельзя.
  • Пленение: Контролит демона в течении минуты.
  • Поглощение магии: Это ваше прерывание. Используйте, когда только можно для сбития кастов. Также он генерирует 50 единиц ярости.

Билды Охотника на демонов в Истреблении ПвЕ Легионе

Рассмотрим более подробно билд охотника на демонов в Истреблении ветки ПвЕ Легиона. Всего у ДХ семь тиров.

Таланты первого тира

Искусность скверны – основной выбор большинства. Увеличивает урон от Рывка скверны и накапливает дополнительную ярость.

Рассечение хаоса – не такой интересный талант, так как особого урона не наносит и в основном создан для АоЕ.

Слепая ярость – для одиночной цели хуже, чем Искусность скверны. Да, Пронзающий взгляд наносит много повреждений, но имеет существенный кулдаун.

Таланты второго тира

Готовность – рекомендуемый выбор в гайде Охотника на демонов в Истреблении. Дает дополнительные очки ярости и сокращает время Коварного отступления.

Демонические клинки – еще один талант, который можно взять в качестве основного данному тиру, но есть вероятность, что в будущем будет понерфлен.

Демонический аппетит – бесполезный в сингл ПвЕ таргет талант, который только увеличивает количество ярости. Можно взять при прокачке до 110 уровня или же игре в открытом мире.

Таланты третьего тира

В этом тире можно выбрать талант на свой вкус и стиль игры – все они хороши.

Клинок Скверны – рывок к цели с приличным уроном.

Первая кровь – увеличивает урон от Танцы клинков.

Кровопускание – хороший талант с большим АоЕ дамагом.

Таланты четвертого тира

Путь Пустоты – рекомендуемый талант для рейдинга, который снижает весь дамаг и дает хилам время не уронить игрока.

Инстинкт самосохранения – низкий по значимости талант и может использоваться в боссах с большим дамагом. Можно также использовать в открытом мире.

Раздирание души – во время Метаморфозы отхил охотника на демонов увеличивается на 100%. Можно использовать в открытом мире.

Таланты пятого тира

Импульс – рекомендуемый выбор. Если вы читали ротацию, то увидели, что игра в основном идет под проки Импульса.

Извержение Скверны – бесполезный талант и по дамагу меньше, чем Заклятый враг илиИмпульс.

Заклятый враг – если вам не по душе стиль Импульса, то выбирайте данный талант. Прожимайте по КД и наносите увеличенный урон.

Таланты шестого тира

Мастер глефы  — талант хорош с Кропопусканием.

Освобождение силы —  снимает затраты ресурса на  Кольцо Хаоса и уменьшает время его восстановления. Полезно в ситуациях, где нужно оглушить мобов.

Демоническое перерождение  — при использовании Метаморфозиы обнуляет КД взгляда, кольца и затуманивания. Отлично подходит для ранней рейдовой прогрессии, когда нужно быстро слить дополнительные цели.

Таланты седьмого тира

Клинки Хаоса – двухминутное кд, но приличное увеличение урона. Полезно, где нужно быстро убить противника.

Обстрел Скверны – оптимальный выбор в гайде Охотника на демонов в Истреблении ПвЕ Легионе для подземелий и рейдов.

Демонизм  — самый слабый талант тира, который не дает прибавки к урону.

Приоритет характеристик Охотника на демонов в Истреблении ПвЕ

Для охотника на демонов в Истреблении есть основные приоритеты, помимо ловкости:

Критический удар – Универсальность – Скорость – Искусность

Скорость дает более низкие кулдауны для некоторых способностей.

Искусность дает дополнительный урон от хаоса, но не все способности относятся к хаосу, поэтому стоит на последнем месте.

Прокачка артефакта Охотника на Демонов в Истреблении

Ниже расположена схема прокачки артефакта. Красным выделен первый этап, оранжевым второй и т.д.

Рекомендации по реликвиям

Ниже расположена таблица с соотвествием реликвий и способности артефакта.

Талант

Ассоциированные Реликвии 1

Ассоциированные Реликвии 1

Высвобожденные демоны

Тлеющий УГОЛЬ Рагнарека

 Дыхание сумрака , Тень каземата 

Заостренные глефы (при использованииКровопускание)

Пламени Скверны Смола , Клеймо тирании 

Поглощенный Кошмаром бриллиант , Безумный Шепот Ксавия 

Критический хаос

Эдикт порабощения , запечатанный разлом Скверны 

Гниющий драконий клык ,Истерзанная драконья чешуя ,Крики недостойных  

демоническая ярость

Пропитанная Скверной ядовитая железа, Союз скверноподданных 

Кошмарного вяза ветвь , Голод Иванира 

Видение Хаоса

Алмаз «Глаз беса» , Едкие внутренности 

Треснутый клык вождя , Верность Неруба 

Сдерживаемый гнев

Запятнанные Скверной Осколки челюсти, Искра метаморфозы 

Грань вечности , Фрагмент ненависти 

знание иллидари

Нет подземелья или рейда из оскверненного реликвии не влияют на эту черту.

щупальце Тьмы

ярость Искусителя

Нет подземелья или рейда из оскверненного реликвии не влияют на эту черту.

Сгущенная субстанция души

Переполняющая энергия

Застежка Азшары советника , Глазная повязка мо’арга , Повышающая эффективность реликвия  

Уловка Змеикса

Наложение чар, камни, зелья, настои, еда

Наложение чар:

Шея: Чары для ожерелья — знак когтя

Кольца: Чары для кольца — привязка критического удара или Чары для кольца — слово критического удара (дешевле)

Плащ: Чары для кольца — привязка ловкости или Чары для кольца — слово ловкости (дешевле)

Камни: Смертоносный глаз Пророчества, или Смертоносный темный янтарь (дешевле). При выполнении С любовью в Даларан можно получить БоЕ камень Глаз ловкости саблезуба.

Зелья и настои: Настой седьмого демона и Зелье древней войны.

Подробней о зельях и настойках можно почитать в гайде по Алхимии.

Еда: Голодный магистр или Энергетические (дешевле). Подробнее о полезной еде можно прочитать в гайде по Кулинарии Легиона.

hearthstone-wow.ru

Руководство по охотнику на демонов истребления


Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации.
Истребление — это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).

В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.

Как это работает?

“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков, а генерирует Укус демона.

При критическом ударе, Удар Хаоса возвращают половину от затрачиваемого “Гнева”, тем самым делая его динамичным ресурсом.

Пронзающий взгляд активный АоЕ-скилл с небольшим кулдауном. Затрачивает 50 единиц Гнева и наносит урон магией хаоса всем противникам перед вами.

Рывок Скверны и Коварное отступление придают мобильности и позволяют мгновенно преодолевать большие расстояния.

Метаморфоза – мощный атакующий кулдаун, увеличивающий урон от ваших атакующих способностей и повышающий скорость на 25%.

Плюсы и минусы Истребления

+ Хороший длительный урон по одной цели
+ Гибкая мобильность позволяет контролировать перемещение в стычках.
+ Возможность легко менять цели и объединять ресурсы нанося мощный урон.
+ Мощные, универсальные кулдауны для различных ситуаций.

— ДПС зависит от шанса критических ударов.
— AoE привязан к кулдауну, из-за чего не дает непрерывного урона.
— Вспомогательные способности повышающие мобильность активно используются при атаке, что может плохо сказаться на выживаемости.

Актуальность

Истребление привносит очень надежный “инструментарий” для большинства PvE-стычек в Legion. Отлично устраняет одиночные цели и наносит неплохой АоЕ урон при помощи основных способностей и талантов. Его способности очень многогранны и могут эффективно использоваться в разных ситуациях, и разнообразных стилях игры. В подземельях и рейдах, персонаж с данной специализацией станет прекрасным дополнением к группе и будет одним из наиболее мощных ДД в ближнем бою.

Введение

Если вы новичок в специализации Истребление, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда.

Главный ресурс

Основной ресурс данной специализации это “Гнев”, питающий ваши основные способности. Он генерируется за счет активной способности Укуса демона, или альтернативной – Демонические клинки, если вы ее взяли. В отличии от “Мести”, “Истребление” не имеет пассивного источника “Гнева”. Почти весь ресурс будет уходить на использование Укуса демона и иногда в АоЕ ситуациях, на способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно следить за уровнем “Гнева” чтобы всегда была возможность использовать нужную способность в определенной ситуации.

Основные способности

Укус демона это ваш основной инструмент для генерации “Гнева”. Не имеет кулдауна, наносит низкий физический урон и генерирует 20-30 единиц Гнева. Постоянно используется для генерации ресурса, особенно когда остальные способности ротации перезаряжаются.

Удар Хаоса – основной сжигатель “Гнева”. Наносит большой урон магией хаоса, затрачивая при этом 40 единиц ресурса. При критическом ударе возвращает 20 единиц Гнева. Это наиболее эффективный способ перевести “Гнев” в урон. Особенно эффективен если у вас высокий показатель вероятности нанесения критического удара.

Танец клинков – основной AoE скилл, наносящий 3 быстрых удара со средним физическим уроном, используя при этом 35 единиц Гнева. Имеет 10-секундный кулдаун, который уменьшается в зависимости от показателя скорости. В течении первой секунды после использования дает 100% шанс уклонения. Используется когда нужен мощный АоЕ урон.

Пронзающий взгляд это очень мощный АоЕ кулдаун, наносящий большой урон магией хаоса всем целям перед вами, которые гарантированно получат критический урон в течение 2-х секунд. Потребляет 50 Гнева. Хуже чем Удару Хаоса против одной цели, но как только их становится две и больше, стает очень мощным массовым оружием. Чем больше целей – тем выше эффективность.

Бросок боевого клинка наносит средний физический урон вашей основной цели, который передается двум дополнительным.

Перемещение

Рывок Скверны это первая и основная способность для перемещения. Вы совершаете рывок на 5 метров вперед и наносите урон всем противникам на пути. Способность использует 2 заряда, которые восстанавливаются через 10 секунд каждый. Эта способность используется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет быстро реагировать на любые ситуации. При игре данным классом вам придется много двигаться, поэтому научитесь использовать Рывок Скверны как можно раньше. Привыкните к дальности и кулдауну.

Коварное отступление это атакующая способность, которая вдобавок замедляет врага на 70% в течение 3-х секунд, а вы в это время отпрыгиваете назад. Перезаряжается 25 секунд. В паре с Рывком Скверны позволит выжить в любой опасной ситуации.

Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Они не такие универсальные, как предыдущие. Двойной прыжок позволяет,
пока вы находитесь в самой высшей точке первого прыжка, прыгнуть еще раз, а
Планирование позволяет “управлять полетом”. Помните, что Коварное отступление блокирует
Планирование на 1 секунду, т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.

Ограничения перемещения

Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление имеют скрытую перезарядку длительностью в 1 секунду, которая ограничивают последующие перемещения, в том числе и с помощью Планирования. Поэтому вам придется научиться вовремя использовать эти способности. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывка Скверны нужно будет дождаться приземления после отступления. Это пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением.

Важные проки и пассивные способности

Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон магии Хаоса на 8%, и настолько же – скорость движения. Это дает неплохую прибавку к атаке и мобильности.

Расколотые души могут дать два эффекта при использовании: после убийства врага, на его месте может появится фрагмент души, поглотив который вы восстановите 25% здоровья, но если вы убили демона, то вместо восстановления здоровья, ваш наносимый урон увеличится на 20% в течение 15 секунд

Атакующие кулдауны

Метаморфоза это основной атакующий кулдаун для “Истребления”. Действует 30 секунд, и перезаряжается 5 минут. Вы прыгаете в указанную область, нанося 200% урона (от силы атаки) магией Хаоса всем противникам в радиусе 8 метров и оглушая их на 3 секунды. После приземления вы на 30 секунд превращаетесь в демона, что модифицирует и значительно усиливает способности «Удар Хаоса» и «Танец клинков», и увеличивает скорость атаки на 25%.

Дополнительные способности

Затуманивание снижает получаемый урон на 35% и повышает вероятность уворота на 50%. Действует 10 секунд, перезаряжается 1 минуту. “Затуманивание” – мощная защитная способность, ее нужно использовать постоянно, для противостояния боссам. Так как у специализации «Истребление» практически нету способностей для лечения и повышения живучести, это очень полезная способность.

Кольцо Хаоса это 5-ти секундный стан, потребляющий 30 единиц Гнева, с минутной перезарядкой. Также наносит небольшой урон магией Хаоса. Полезно в АоЕ для контроля целей вокруг вас.

Поглощение магии это прерывающая способность. В отличии от других способностей ближнего боя имеет радиус действия аж 20 метров. Также блокирует произношение заклинаний данной школы на 3 секунды. Перезаряжается 15 секунд, а при успешном прерывании генерирует 50 единиц Гнева.

Мрак – уникальный инструмент охотника на демонов с 3-минутной перезарядкой. Позволяет всем союзникам в радиусе 8 с 15%-ным шансом, избежать любого урона в течение 8 секунд. Это просто фантастическая способность для рейдов, несмотря на относительно низкую вероятность срабатывания.

Таланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того, Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума
позволяют игрокам менять таланты в любом месте, вне боя.
Охотникам на демонов доступно очень много талантов для различный ситуаций. Изменение талантов – ваш ключ к получению максимальной эффективности вашего персонажа. Тем не менее, даже при такой универсальности, количество комбинаций ограничено, так как не все таланты идеально взаимодействуют друг с другом, а значит билдов не очень много.

Прокачка и квесты

Этот билд хорош при выполнении квестов, прокачке и фарминге. Он также предоставляет способности для стягивания мобов в кучу и последующего быстрого убийства.

Подземелья и рейды

Это наиболее эффективный билд для групповой игры. Он обеспечит максимальный урон, высокий уровень взаимодействия с вашими союзника и гибкость в разных боевых условиях.

Тир 1 (Уровень 99)


Искусность Скверны это единственный талант, работающий как против одиночных целей так и в АоЕ, так что советуем всего выбирать именно его. Особенно эффективен в связке с Импульсом.

Рассечение Хаоса можно использовать против двух целей, но когда их больше, лучше использовать Искусность Скверны. Слепая ярость актуальна только в некоторых специфических АоЕ ситуациях и работает синхронно с кулдауном, что очень плохо. Брать не советуем, так как ее аналоги значительно лучше.

Тир 2 (Уровень 100)


Вы должны серьезно подойти к выбору талантов в этом тире. С изменениями, пришедшими в патче 7.1, теперь оптимальным выбором будут Демонические клинки. Они отлично подходят почти во всех ситуациях, если вы сможете постоянно поддерживать эффект на цели.

Альтернативой все еще выступает Готовность, хорошо сочетаемая с Импульсом и уменьшающая кулдаун Коварного отступление. Хорошо подходит для АоЕ, или когда у вас нет возможности постоянно находится в радиусе поражения цели.

Демонический аппетит на этом тире не может конкурировать с другими талантами, так как для срабатывания вам необходимо убивать врагов Ударом Хаоса. Его можно использовать при прокачке для исцеления.

Тир 3 (Уровень 102)

  • Клинок Скверны добавляет дополнительную активную способность, которая заряжает вашу цель, нанося большой урон огнем и генерирует 30 единиц Гнева. Укус демона или Демонические клинки имеют 20% шанс сбросить кулдаун “Клинка Скверны”. Радиус действия 15 метров, кулдаун 15 секунд.
  • Первая кровь снижает затраты Гнева для Танца клинков и добавляет ему дополнительные 100% урона для первой цели.
  • Кровопускание при использовании Броска боевого клинка наносит 200% урона, который делится между всеми пораженными целями в течение 10 секунд. При повторном ударе эффект усиливается.

Кровопускание будет идеальным выбором на том тире, так как имеет большой урон как по одной, так и по нескольким целям и хорошо работает вместе с другими талантами.

Клинок Скверны можно использовать для обучения перемещению при фарминге, но он уступает Кровопусканию по урону и не работает против нескольких целей.

Первая кровь худший выбор по всем параметрам на этом тире.

Тир 4 (Уровень 104)

  • Путь Пустоты заменяет Затуманивание, увеличивая скорость движения на 100% и делает вас невосприимчивым к любому урону в течение 5 секунд. При этом вы лишаете возможности использовать способности и атаковать. Время перезарядки 90 секунд.
  • Инстинкт самосохранения также заменяет Затуманивание, которое теперь будет активироваться автоматически, при уровне здоровья меньше 35%. Срабатывает 1 раз в 30 секунд.
  • Во время действия Метаморфозы, Раздирание души восстанавливает здоровье (100% от наносимого урона).

Лучшим выбором будет Раздирание души. Оно повышает выживаемость и отлично работает в связке с Демонизмом, и не имеет негативного влияния на Затуманивание.

Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты поглощает сильный урон, но ухудшает выживаемость, так как не позволяет использовать Затуманивание.

Тир 5 (Уровень 106)

  • Импульс при использовании Рывка Скверны и Коварного отступления повышает наносимый ими урон на 20% в течении 4-х секунд.
  • Извержение Скверны наносит цели огромный урон, при этом оглушая ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, она получает двойной урон. Тратит 10 единиц Гнева. Радиус действия 20 метров, перезарядка 35 секунд.
  • Заклятый враг повышает ваш урон на 15%, в течении 60 секунд. Если цель умирает во время действия эффекта, вы наносите повышенный урон целям того же типа (например, гуманоиды, демоны и т.д). Радиус действия 50 метров, перезарядка 120 секунд
  • .

На этом тире лучшим выбором будет Импульс. Он отлично взаимодействует с Рывком Скверны, Готовностью и Кровопусканием.

Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага.

Извержение Скверны дает неплохой урон против одной цели, а оглушение поможет контролировать обстановку на поле боя, но все же мы не рекомендуем брать этот талант.

Тир 6 (Уровень 108)


Мастер глефы будет лучшим выбором в большинстве случаев, благодаря прекрасному взаимодействию с Кровопусканием.

Демоническое перерождение можно взять если вам нужен большой АоЕ урон при использовании Пронзающего взгляда. Освобожденная сила используется для массового оглушения, но если это не требуется, то и талант этот брать не нужно.

Тир 7 (Уровень 108)

  • Клинки Хаоса увеличивают урон на 8% (зависит от искусности) и заменяет обычный урон автоатак на урон магией хаоса, из-за чего он возрастает до 200% в течении 12 секунд. Перезарядка 120 секунд.
  • Обстрел Скверны наносит сильный урон магией хаоса основной цели, а также дополнительным, количество которых зависит от количества зарядов при использовании (максимум 5). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Кастуется 1 секунду, имеет радиус действия 30 метров, и время восстановления 30 секунд.

  • Демонизм при использовании Пронзающего взгляда активирует Метаморфозу на 5 секунд.

Выбор зависит ваших потребностей – против одиночных целей берите Клинки Хаоса, а для АоЕ – Обстрел Скверны.

Демонизм в связке с Раздиранием души незначительно повышает выживаемость. Это может быть полезно в открытом мире, но для рейдов и подземелий не подходит. Учтите также, что этот талант не взаимодействует с Демоническим перерождением.

Дерево талантов начинается со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой массовый урон. В сочетании с Импульсом эта способность хороша как в AoE, так и против одной цели. В дальнейшем улучшается золотым талантом Гнев иллидари.

Оптимальный путь развития


  1. Ярость иллидари
  2. Боевые клинки Хаоса
  3. Заостренные глефы
  4. Заостренные глефы
  5. Высвобожденные демоны
  6. Демоническая скорость
  7. Знание иллидари
  8. Гнев иллидари
  9. Критический хаос
  10. Видение Хаоса
  11. Страдания Искусителя
  12. Пир душ
  13. Ярость Искусителя
  14. Внутренние демоны
  15. Демоническая ярость
  16. Сдерживаемый гнев
  17. Переполняющая энергия
  18. Пламя Хаоса

Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты.

Выбор реликвий

При выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:
  1. Заостренные глефы
  2. Критический хаос
  3. Высвобожденные демоны

Выбор для АоЕ

Видение Хаоса

Ротация: одна цель

Ротация охотника на демонов «Истребление» основана на генерации “Гнева” с помощью активных способностей или талантов, и последующего расходования ресурса с помощью Удара Хаоса. Все остальные способности только дополняют ротацию, поэтому внимательно отслеживайте кулдауны и расчетливо управляйте “Гневом”.
  1. Используйте Коварное отступление, если взяли Готовность, когда до максимума “Гнева” не хватает 20 и более единиц или для активации Импульса.
  2. Используйте Рывок Скверны(если взяли), когда до максимума “Гнева” не хватает 30 и более единиц, для расходования второго заряда или для активации Импульса
  3. Используйте Ярость иллидари вместе с Импульсом.
  4. Используйте Бросок боевого клинка, если взяли Кровопускание вместе с Импульсом.
  5. Используйте 5 зарядов Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
  6. Используйте Аннигиляцию когда до максимума ”Гнева” не хватает 30 и более единиц.
  7. Используйте Пронзающий взгляд если взяли артефакт Страдания Искусителя.
  8. Используйте Удар Хаоса, когда до максимума “Гнева” не хватает 30 и более единиц.
  9. Используйте 4 заряда Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
  10. Используйте Укус демона для генерации “Гнева” (если не брали Демонические клинки).
  11. Используйте Рывок Скверны, если цель находится вне зоны действия.
  12. Используйте Бросок боевого клинка, если в ближнем бою у вас нету подходящих целей или вам нужно заполнить лишний глобальный кулдаун.

Пронзающий взгляд и Ярость иллидари лучше не использовать против одной цели в преддверии возможных АоЕ ситуаций.

Ротация: начало боя

  1. Перед началом боя выпейте Зелье древней войны.
  2. Используйте Рывок Скверны чтобы подойти к противнику.
  3. Используйте Рывок Скверны во второй раз (если у вас есть талант Рывок Скверны, но нет Импульса).
  4. Сгенерируйте “Гнев” используя Укус демона / Демонические клинки так, чтобы до максимального уровня оставалось не более 20 единиц.
  5. Используйте Коварное отступление, если взяли Готовность или Импульс.
  6. Используйте Заклятый враг(если взяли).
  7. Используйте Метаморфозу.
  8. Используйте Клинки Хаоса(если взяли).
  9. Используйте Аннигиляцию.
  10. Продолжайте использовать ротацию против одной цели.

Ротация: несколько целей

  1. Для специализации «Истребление» эта ротация зависит от количества целей и выбранных талантов. В ней появляются В эту ротацию добавляются Танеца клинков и Пронзающий взгляд входят сюда по умолчанию, выбор талантов стает очень важен.
  2. Используйте Рывок Скверны(если взяли) когда до максимума “Гнева” остается 30 и более единиц, а также для сброса зарядов и активации Импульса.
  3. Используйте Коварное отступление при 85 и менее единиц “Гнева”, если взяли Готовность и для активации Импульса.
  4. Используйте 2 заряда Рывка Скверны против 3 и более целей.
    Используйте Ярость иллидари вместе с Импульсом.
  5. Используйте 4-5 Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
  6. Используйте Пронзающий взгляд вместе с Импульсом.
  7. Используйте Танец клинков/Смертоносный взмах против 3 и более целей.
  8. Используйте Бросок боевого клинка, если взяли Кровопускание вместе с Импульсом.
  9. Используйте Удар Хаоса против 3 и менее целей, если взяли Рассечение Хаоса
  10. Используйте Бросок боевого клинка.
  11. Используйте Удар Хаоса при 70 и более единицах. “Гнева” и при 60 единицах, если взяли Демонические клинки.
  12. Используйте Укус демона для генерации “Гнева” (если не взяли Демонические клинки).

Отметьте, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танец клинков против 3 и менее целей.

Следите, за капом Обстрела Скверны. Можете не использовать Импульс, если он вам не подходит.

Заметки

Детально о талантах второго тира

Готовность добавляет в ротацию Коварное отступление, используемое по кулдауну, эффект которого зависит от вашего перемещения во время боя. Следите за смертоносными механиками босса, так как защитная способность может быть недоступна вовремя. “Коварное отступление” поможет получить дополнительные единицы “Гнева”, что будет полезно для нанесения дополнительного урона, а также для активации Импульса (если он у вас есть).

Демонические клинки, в отличии от предыдущего таланта, замедляют процесс генерации “Гнева”. Они заменяют активную способность Укус демона. Способность пассивно срабатывает при автоатаке (с вероятностью 75%) и восполняет 12-20 единиц “Гнева”. Вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам приходится дожидаться срабатывания эффекта.

Демонический аппетит почти не влияет на ротацию и не взаимодействует с остальными талантами, из-за чего плохо подходит для рейдов. Он срабатывает с вероятностью 50%. Кулдаун – 15 секунд. Считается худшим выбором тира.

Детально о талантах пятого тира

Данные способности часто вызывают споры, поэтому мы объясним, в чем заключается разница между Импульсом и Заклятым врагом. Извержение Скверны обсуждать не будем, так как пользы от него мало.

Импульс

Используйте эту способность только если уверенно чувствуете себя,
играя охотником на демонов “истребление” и хорошо знаете механику рейдов и боссов. Вы должны знать когда нужно использовать этот талант, а когда придержать его для более выгодной ситуации.

Импульс активируют 2 способности, и повышает урон в течении 4-х секунд.


Используя
Импульс вы должны всегда помнить, что атаки, которые спровоцировали активацию эффекта, не получают от него усиление урона. Постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта, и перед активацией Импульса накопить достаточно “Гнева”, чтобы использовать наиболее мощные способности. Очень эффективно использовать Бросок боевого клинка вместе с Кровопусканием, а Укус демона напротив будет самым бесполезным при активном “Импульсе”.

Заклятый враг

Если “Импульс” вам не по душе, Заклятый враг будет неплохой ему заменой. Это довольно простой талант, со своими особенностями. Используйте его вместе с Метаморфозой. В АоЕ используйте Заклятого врага на цели, которая скоро умрет, и получите бонус к урону всем ближайшим целям.

Обстрел Скверны

Обстрел Скверны
В бою против одной цели, используйте Обстрел Скверны чтобы заполнять глобальные кулдауны при максимальном количестве зарядов. В бою против нескольких целей, используйте Обстрел Скверны для поражения максимального количества врагов. Можете использовать все заряды(если в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон). Можете совмещать Обстрел Скверны с Импульсом.

Мобильность или урон?

Рекомендуем брать талант Искусность Скверны благодаря его эффективности во всех ситуациях, но также не забывайте оРывке Скверны. Используя Искусность Скверны для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. Та же ситуация и с Коварным отступлением и Готовностью, но через отсутствие зарядов, вам нужно более тщательно планировать их использование.

Пронзающий взгляд

Используйте Пронзающий взгляд когда много врагов стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов нет, используется по кулдауну в обычном АоЕ.

Ярости иллидари

Также как и Пронзающий взгляд, Ярость иллидари это мощный АоЕ талан, который усиливается за счет артефактов. Придержите ее до появления множества целей, но не дольше одного кулдауна.

Кулдауны

Метаморфоза

Метаморфоза это очень мощный 30-секундный бафф с 5-минутной перезарядкой, увеличивающий скорость атаки на 25%, что позволяет чаще использовать способности. Накопите 80 единиц Гнева перед активацией, а потом используйте Аннигиляцию для нанесения максимального урона.

Клинки Хаоса

Если на последнем тире вы взяли Клинки Хаоса, используйте их синхронно с Метаморфозой и Заклятым врагом (если взяли). Это довольно просто, особенно если у вас есть способность артефакта Высвобожденные демоны.

Основы эффективной игры

Способности и таланты для передвижения

Одна из уникальных особенностей “Истребления” заключается в том, что он может использовать Рывок Скверны и Коварное отступление для увеличения наносимого урона и генерации “Гнева”. Вам нужно научится управлять этими способностями и понимать в какой ситуации их лучше применять.

Коварное отступление можно использовать для передвижения двумя разными способами. Во первых, можно прыгнуть назад, ударившись о препятствие, что не даст не выйти из радиуса ближнего боя вашей цели. Во вторых, перед прыжком можно развернуться на 90 градусов, что позволит переместится за спину вашей цели. Помните, что это заклинание позволяет прыгать только назад.

Рывок Скверны используется также, с той лишь разницей, что персонаж прыгает вперед.

Также отметим, что оба этих заклинаний имеют кулдаун в 1 секунду, чтобы не было возможности использовать одно, когда персонаж находится в полете с помощью другого. Учитывайте этот фактор, чтобы свести негативные последствия к минимуму..

Управление “Гневом”

Эффективность “Истребления” очень зависит от использования “Гнева”, так что вы должны понимать когда его нужно использовать, а когда лучше сохранить и этим добиться лучшего результата. Расход “Гнева” нужно учитывать, исходя из выбранных способностей.

Общее правило гласит, что никогда не нужно генерировать полный запас “Гнева”(избегайте капа). При уровне 70 единиц, начинайте его активно тратить, так как тот же Укус демона может восстановить 30 единиц ресурса. С Демоническими клинками все чуть проще, но вне ГКД, “Гнев” будет накапливаться так же быстро, так что придерживайтесь правила выше.

Также приготовьтесь изменять ротация при срабатывании критического удара Удара Хаоса, так как он восстанавливает 20 единиц “Гнева.” Та же ситуация с Поглощением магии, восстанавливающим целых 50 единиц.

Управление “Гневом” с Демоническими клинками

При использовании Демонических клинков, генерация “Гнева” стает немного непредсказуемой, что влияет на ротацию:
Оптимальным вариантом будет активация Импульса перед началом расходования «Гнева» при помощи Удара Хаоса.
Приоритет характеристик для специализации “Истребление” выглядит вот так:

Урон в секунду оружия > Ловкость > Крит. удар > Скорость ~= Универсальность ~= Искусность

Ловкость будет вашей основной характеристикой. Всегда следите за ее показателем при замене снаряжения. От нее зависит сила атаки и соответственно урон ваших способностей.

Критический удар дает дополнительный урон вашим атакам и способностям, а также предоставляет шанс вернуть половину затраченного “Гнева” от использования Удара Хаоса.

Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.

Скорость влияет на множество показателей, увеличивая скорость автоатаки, снижая время восстановления ГКД, сокращает время перезарядки Танца клинков/Смертоносного взмаха и Бросока боевого клинка

Искусность увеличивает урон, наносимый магией хаоса за счет Искусность: демоническое присутствие, и настолько же увеличивает скорость передвижения.

Камни

Используйте Глаз ловкости саблезуба в одном сокете, и Смертоносный глаз Пророчества во всех остальных.

Наложение чар

Ожерелье:
Чары для ожерелья — знак незримого сатира
Спина:
Чары для кольца — привязка ловкости
Чары для плаща — слово ловкости
Кольца:
Чары для кольца — привязка критического удара
Чары для кольца — слово критического удара

Расходные материалы

Настой седьмого демона следует использовать для рейдов вместе с Зельем древней войны.

Зелье длительной силы будет полезным в некоторых случаях из-за его длительного эффекта, в первую очередь в расширенных АоЕ типа M+, но Зелье древней войны тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение.

Ешьте Ассорти из рыбы в панировке для баффа «Универсальности» (или Штормовой скат под соусом из кои если не можете позволить себе еду +375). Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Макросы

Прерывание заклинаний по фокусу

Команда:

#showtooltip Consume Magic
/cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Этот макрос применяет Поглощение магии на цель в фокусе.

Аддоны

ElvUI

ElvUI — аддон созданный на основе TukUI с уклоном на минимализм и потребляет 700-900 KB памяти, что очень хорошо для слабых компьютеров, противовес 20 вашим аддонам. Изменяет весь стандартный интерфейс, имеет очень гибкие настройки что поможет вам настроить интерфейс под себя.
Скачать
Гайд по настройке

Deadly Boss Mods

Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.
Скачать

BigWigs

Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.
Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят «вайпнуть» рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать

GTFO

Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.
Скачать

WeakAuras

Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.
Скачать

Omen Threat Meter

Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи»Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.
Скачать

Лучшее в слоте

Этот список не единственно верный, так как в игре есть предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, которые тут не учитываются из-за своей редкости. Если у вас есть возможность собрать эти предметы, список может изменяться.

Оптимальный набор для рейдов

Шлем: Маска бесчисленных глаз
Ожерелье: Очерненное ожерелье камня портала
Плечи: Кожаное оплечье иного мира
Грудь: Мундир хранителя рощи
Плащ: Теплый плащ из паутины
Запястья: Нарукавники из драконьих шпор
Перчатки: Перчатки ваятеля снов
Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой
Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха
Ступни: Сапоги бесконечного предательства
Кольцо1: Грязное серебряное кольцо
Кольцо2: Дважды искаженная азшарская печатка
Аксессуар1: Инстинкт жажды крови
Аксессуар2:Талисман Хаоса

Аксессуары

В списке сравниваются предметы с уровнем 860, но из-за скалирования список может меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:
Помните, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, так что он не всегда сможет сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Поэтому рекомендации могут отличаться от средних.

Оценка и сравнение экипировки

Так как, в игре есть предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, то составить полный список экипировки невозможно. Но их оценивать при помощи весовых коэффициентов. Они могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа.

Пример:

  • Урон в секунду оружия: 0.84
  • Ловкость: 1
  • Критический удар: 0.79
  • Скорость: 0.7
  • Универсальность: 0.73
  • Искусность: 0.58

Если мы сравним две пары сапог, то сможем точно узнать, какая из них лучше. Грязные черведавы имеют характеристики: 1287-ловкость, 454-скорость, 641-искусность. Производим вычисления:

454×0.7 + 641×0.58 + 1287×1 = 1976.58


Теперь возьмем Сапоги бесконечного предательства с характеристиками: 1287-ловкость, 383-критический удар, 712-скорость. Производим вычисления:

383×0.79 + 712×0.7 + 1287×1 = 2087.97


Можем видеть, что Сапоги бесконечного предательства немного превосходят Грязные черведавы. Но все же, весовые коэффициенты могут меняться в зависимости от талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

Легендарки

В сражении против одной цели лучшей легендаркой будет Ярость исполинов, обеспечивающая бонус к восстановлению “Гнева” (за счет Укуса демона и Демонических клинков).

В сражении против небольшого количества врагов рекомендуем Бионические стабилизаторы мо’арга, так как они хорошо сочетаются с Бросоком боевого клинка.

В АоЕ сражении есть несколько вариантов. Жертва Лорама Многонога усиливает Рывок Скверны при поражении каждой новой цели. Альтернативой будет Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать Пронзающий взгляд.

Ахор, Неутолимый Голод немного лечит во время использования Затуманивания.

Синидария, симбионт увеличивает урон на 3% игнорируя броню. Он полезен когда бой заканчивается раньше, чем здоровье босса.

Секрет Сефуза увеличивает мобильность и скорость атаки после срабатывания эффекта контроля, например от Кольца Хаоса.

Придаз, величайшее творение Ксаварика может серьезно повысить выживаемость, но пока есть не так много информации о рейдах, чтобы что-то рекомендовать.

Лут-конкуренция

Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:

Предметы из наборов: Охотники на демонов: Месть, Паладины, Жрецы, Охотники.
Кожаная броня: Охотники на демонов: Месть, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца: все.
Аксессуары: Друиды — Сила зверя, Охотники, Монахи — Танцующий с ветром, Разбойники, Шаманы — Совершенствование.

На этом все, удачной игры!

Источник: Icy-Veins

mmoboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *