Охотник

Секрет охотник колода – Гайд на Секрет Охотника Проекта Бумного дня

Гайд на Секрет Охотника Проекта Бумного дня

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

Ищите актуальную сборку, советы по муллигану и стратегии Секрет Охотника в гайде по архетипу ноябрьского рейтингового сезона 2018 года

Охотник является одним из трех или четырех классов, если считать Разбойника (который получил секреты только в Кобольдах и Катакомбах), который имеет в своем арсенале секреты, помимо Мага и Паладина. И классовые секреты его всегда были середнячком – они не были такими же прекрасными темповыми картами, как у Паладина, и они никогда не имели такого влияния на игру, как у Мага. Тем не менее их универсальность, довольно низкая стоимость и синергия с Луком Орлиного рога позволили войти в предыдущие меты. До Вечеринки в Каражане секреты просто включали в мидрейндж сборки, никто всерьез не собирался строить колоду на секретах, поскольку это того не стоило. Игроки начали составлять колоды вокруг секретов только после того, как в игру ввели Скрытную охотницу и Пернатого стража. Некоторое время новый архетип неплохо проявлял себя, однако все остальное время, по большому счету, колода была недееспособна.

Тем не менее недавно Охотник получил много карт, которые имеют синергию с секретами. Во-первых, это Профессор Мерзоцид, одна из сильнейших классовых карт, во-вторых, это Оберег: малый изумруд и, наконец, Подопытная №9, которая появилась в игре в дополнении Проект Бумного дня (она, конечно, не является классовой картой Охотника, но больше всего подходит именно ему). Если сложить все эти карты вместе, то получитмся довольно интересная колода. К сожалению, Скрытная охотница ушла в Вольный формат, но даже без нее сборка вполне комфортно себя чувствует в ладдере (даже несмотря на то, что архетип находится вне меты).

Колода Секрет Охотника Проекта Бумного дня


Скопировать код колоды

Муллиган Секрет Охотника

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)

  • Свечкострел – отличный инструмент для ранней зачистки стола, особенно против агро колод
  • Взрывная ловушка – у вас ограниченные возможности избавиться от заполненного противником стола, и для того, чтобы не оказаться вне игры на раннем/среднем этапах матча, всегда оставляйте копию секрета в руке.
  • Блуждающий монстр – лучший секрет против агрессивных оппонентов, который не только уничтожит мелкое существо, но и создаст вам преимущество на столе.
  • Лук Орлиного рога – отличное оружие для контроля стола, а так как у вас полно секретов, они наверняка подарят ему дополнительную прочность.
  • Оберег: малый изумруд – ваше главное условие победы в любом матч-апе, старайтесь получить его в руку как можно раньше.

Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)

  • Ловушка для крыс – хорошая карта для муллигана, если у вашего противника есть Монетка, так как в таком случае довольно вероятно, что он разыграет 3 карты за ход.
  • Подопытная №9 – оставляйте только в том случае, если у вас уже есть в руке карты с высоким приоритетом. Однако эта карта очень медленная в матч-апах против быстрых колод, оставляйте ее только тогда, когда у вас есть, что разыграть в ранней игре.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)

  • Выслеживание – обычно ваш первый ход может так и не состояться, а Выслеживание поможет отыскать в колоде что-то нужное.
  • Питомец – хороший третий ход в 2/3 случаев, только Леокк станет плохим зверем для кривой маны.
  • Заштопанный следопыт – хотя эта карта вписывается в темп игры не так, как Питомец, вы со 100% шансом сможете получить копию Профессора Мерзоцида или Подопытной №9, которые хороши в медленных матч-апах, так как в вашей колоде находится всего 4 существа.
  • Оберег: малый изумруд – нужно оставлять всегда, это ваше основное условие победы, и реализовать его желательно как раз на 5 ход.
  • Подопытная №9 – хороший добор, который принесет вам 3-4 карты, а также оставит существо на столе.

Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)

  • Оставляйте ловушки только в том случае, если у вас в руке есть Оберег: малый изумруд. Наивысший приоритет отдается именно ему.
Стратегия игры Секрет Охотником

Ваша общая тактика опирается на секреты, что очевидно. Секреты Охотника эффективны за свою стоимость, однако проблема в том, что оппонент может легко играть вокруг них, вы не контролируете момент их срабатывания, а оппонент может. Взрывная ловушка будет отличным примером. Потратить 2 кристалла маны на АоЕ урон на 2 единицы (включая урон по герою противника) выгодный ход, ее можно автоматически включать в любую сборку класса. Тем не менее проблема в том, что она не срабатывает моментально – вашему сопернику нужно время. Также он может ответить на ваш секрет разменом с вашими существами, исцелением своих существ, их усилением или же вообще выбрать путь обороны и не атаковать – просто ждать, пока вы не выставите новое существо, об которое можно будет уничтожить существ с 1-2 единицами здоровья.

Ловушка для крыс попадает в похожую ситуацию: 2 маны за существо 6/6 — чрезвычайно сильный ход, но именно этот секрет самый легкий для обхода. Для того, чтобы разыграть 3 карты за ход, оппоненту потребуется много маны, особенно если у него нет Монетки, а как только он поймет, что у вас активирована именно Ловушка для крыс, он может спланировать свои ходы так, чтобы не разыгрывать больше двух карт за ход, тем самым нивелируя активацию секрета.

Тем не менее преимущество этой колоды в том, что секреты в ней разыгрываются массово. Легко играть вокруг одного секрета, но вот одновременно обходить 2-3 заклинания гораздо труднее, особенно если у вас в колоде 5 разных. На идентификацию разыгранных секретов может потребоваться какое-то время, что собьет игровой план оппонента. Становится еще интереснее, когда вы получаете случайные секреты от Профессора Мерзоцида, их предугадать просто невозможно.

Первое и главное условие победы колоды – это Оберег: малый изумруд (а точнее его улучшенная версия, так как усилить заклинание довольно легко). Эта сборка действительно легко активирует эффект заклинания – если вы достанете его в руку на ранней стадии, оно почти что всегда будет улучшено на максимум к разыгрыванию по кривой маны. За 5 кристаллов маны разыграть 4 существа 3/3 всегда будет отличным ходом, так как нет существа за ту же стоимость, которое бы превзошло это нашествие волков по общим характеристикам. Разыгрывая Оберег, вы вынуждаете оппонента прибегнуть к трем вещам – использовать АоЕ ремувал для зачистки (а многие колоды просто его не имеют в своем арсенале, например, агро сборки), использовать множество ресурсов для уничтожения зверей (то есть жертвуя своими существами или оружием) или оставить все, как есть, и получить очень много урона. И это действительно много – 12 единиц урона каждый ход, и противник может быть побежден всего за два хода, если вы добавите силу героя, урон от оружия или Команду «Взять!». К сожалению, имея всего два Оберега: малый изумруд в колоде, вы не всегда можете полагаться только на них. Но у вас все еще есть другие способы одержать победу.

Другой способ победить соперника – это просто полагаться на секреты и синергии вокруг них. Например, можно разыграть Подопытную №9, а затем несколько секретов. Или же можно переключиться на Профессора Мерзоцида и удвоить ловушки. Но наиболее выгодный вариант уничтожения героя оппонента состоит в длительном использовании Лука Орлиного рога. Учитывая отсутствие у оппонента карт с эффектом уничтожения оружия (а если у них они и есть, у вас в колоде находится вторая копия оружия) и огромное количество секретов в колоде, вы сможете использовать Лук Орлиного рога множество раз. Удар оружием + сила героя = 5 единиц урона каждый ход. Хотя это не так заметно в матчах против Друидов, которые могут получить 40 единиц брони поверх общего количества здоровья, в большинстве матч-апов ваш урон будет оказывать достаточное давление. И очень часто соперник не сможет на него ответить, потому что у вас все еще есть секреты: Морозная ловушка может устранить крупное существо, с помощью которого оппонент собирался нанести урон, Взрывная ловушка поможет справиться с заполненным столом, Снайперский выстрел сможет почти мгновенно убить мелкое или среднее существо.  В теории вы также можете получить дополнительный урон от других существ на вашем столе и закончить игру, используя Команду «Взять!».

И последнее условие победы в списке, но не по значимости, это Ловчий смерти Рексар. Это самый эффективный инструмент почти во всех колодах Охотника. Преимущество этой карты в том, что она позволяет выигрывать матчи, которые казались проигранными. Например, против Друида, который защитил себя таким количеством брони, через который вы и не мыслили пробиться, против контроль колод, у которых преимущество в выгоде, против агро колод, которые способны убить вас за несколько ходов, и так далее. Боевой клич Ловчего смерти Рексара, который дает дополнительную броню и имеет АоЕ зачистку, весьма полезен, но настоящая сила кроется в силе героя. Каждый ход вы раскапываете зверя, а если скомбинируете двух существ, получите высокий шанс  того, что создадите именно то существо, которое вам необходимо именно на данный момент. Яд, рывок, натиск, похищение жизни или даже какой-нибудь АоЕ эффект, может, даже усиление другого зверя – неважно, против кого вы играете, вы всегда извлечете пользу из силы героя. Также стоит отметить, что разыгрывание Ловчего смерти Рексара по кривой мане – всегда большая ошибка. Это будет правильным решением против агро колод, особенно если есть, что зачистить, но против медленных сборок ваша изначальная сила героя подходит лучше всего. Если у вас еще остались ресурсы, или у вашего оппонента низкий уровень здоровья, лучше придержать карту Рыцаря Смерти. Когда у вас не осталось в руке карт, или когда ваш план по снижению здоровья оппонента провалился, или же соперник нашел ответ на ваш Оберег: малый изумруд, разыгрывайте Ловчего смерти Рексара и надейтесь на лучшее.

Почему в колоде нет Секретного плана? Ответ довольно прост – его нельзя вытащить из колоды при помощи Подопытной №9, и вы можете использовать только секреты. В сборке уже находятся 8 секретов, а этого более чем достаточно, вам не нужно добавлять еще. Но вам нужно по крайней мере 5 разных, а Подопытная №9 вытаскивает из колоды столько секретов, сколько возможно.

Еще одна карта, которая могла бы подойти колоде, но не играется в ней, это Хранительница тайн. Причина в том, что эта колода выигрывает не благодаря ранней агрессии. Вы не будете разыгрывать никаких существ до 4 хода, к тому же Хранительница тайн может быть уничтожена ранним ремувалом. Тем не менее не бойтесь попробовать добавить ее в колоду – это может сделать сборку немного быстрее и, возможно, это даже выиграет игру против некоторых матч-апов. Ее преимущество в том, что она хорошо проявит себя против других Охотников, так как будет получать +1/+1 за каждый разыгранный секрет как вами, так и оппонентом.

Возможные замены

Данная сборка Секрет Охотника находится на среднем уровне, если говорить о количестве Чародейной пыли, которая нужна для ее создания. Это значит, что легендарные карты, которые в ней используются, замене не подлежат. Тем не менее есть несколько карт, которые заменить все же реально:

  • Ловушка для крыс – секрет эпического качества, он неплох, но не необходим. Можете заменить его Змеиной ловушкой или Ядовитой ловушкой, но эти заклинания гораздо хуже вписываются в сборку.
  • Мшистое чудище – ваш АоЕ инструмент на средней стадии игры, который также хорошо вписывается в текущую мету, но заменить его можно всем, чем хотите. Псарем Шоу, например, если у вас он есть, или Хранительницей тайн. Также подойдет заклинание Спустить собак.
  • Профессор Мерзоцид – эта карта является частью стратегии игры через секреты. Но вы можете заменить его, только стоит понимать, что колода будет работать куда хуже. Замените эту карту любой из названных выше.
  • Подопытная №9 – нельзя заменить.
  • Ловчий смерти Рексар – карта незаменима в более медленных сборках Охотника, но если вы собираете Секрет Охотника только для теста, можете обойтись без него. Используйте для замены одну из названных выше карт.
Альтернативные сборки

Секрет Охотник с Хранительницей тайнСекрет Охотник с КатренойСекрет Охотник с Яростным пиромантом

На этом все, спасибо за прочтение и удачи в покорении ладдера!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Секрет Охотника

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Сегодня мы представим вам гайд по колоде Секрет Охотника. Тест топовых колод от Gruve поможет вам лучше понять суть этой колоды.

Тест Топовых Колод от Gruve

Колода Секрет Охотника

Секрет Охотник – молодой архетип в Hearthstone, появившийся лишь во время выхода Вечеринки в Каражане. Все благодаря Скрытной охотнице, которая помогает реализовать не самые эффективные секреты Рексара. Таким способом она позволяет набрать высокий темп и преимущество по существам, что поможет закончить игру.

В текущем сезоне колода Секрет Охотника стала существенно популярнее. Конечно, ему далеко до классического Мидрейндж Охотника, который держится в топе меты, но все же он подбирается все ближе и ближе к лидерам с каждой неделей. Многие игроки добиваются с помощью этого архетипа высоких результатов. Примером тому может стать игрок Sodawashere, сборке которого и будет посвящен этот гайд.

Замены карт

Опциональными картами являются: одна копия Взрывной ловушки и Фокус-котуса, Королевский элекк, Змеиная ловушка.

Вместо них вы можете использовать вторую копию Скорострельности, Смотрителя и другие карты, которые вы найдете далее под заголовком «Опциональные карты»

Стратегия игры

Ваш план на игру мало чем отличается от плана любого другого Охотника. Вы стараетесь обогнать противника в темпе, закрепиться на столе, выгодно размениваться до тех пор, пока у вас не хватит урона со стола или из руки для того, чтобы убить оппонента. Дополняете вы все это постоянным использованием силы героя, постепенно снижающей количество здоровья вражеского героя. То же самое будет делать и Лук Орлиного рога, который будет постоянно пополнять количество своих зарядов после срабатывания секретов. Многим мидрейндж архетипам будет трудно обыгрывать все ваши секреты правильно, поскольку в колоде их очень много. Таким образом, вы сможете использовать ваше оружие постоянно.

На шестой и восьмой ход приходится пик силы любой колоды Охотника, поскольку на стол выходят Высокогрив саванны и Зов лесов, которые доставят трудности любому оппоненту. Не исключение и Секрет Охотник — если к этому времени за ним будет хотя бы минимальное преимущество или даже ситуация на столе будет равной, все изменится после Доктора 8 (так прозвали Зов лесов в игровом сообществе). В дополнение к этому в колоде есть Рагнарос, который так же будет помогать вам оказывать существенное давление на оппонента.

Основным отличием Секрет Охотника от Мидрейндж Охотника является начальная стадия игры, в которой они оба, впрочем, зачастую только тянут время, переживают ее, чтобы выйти к 6-8 ходам не отставая в темпе. Но делают они это по-разному. Колода Секрет Охотника использует, как бы это банально не звучало, секреты. Сила рассматриваемой колоды в том, что она может не только пытаться пережить начальную стадию игры, но и задоминировать ее, а порой и победить к 4-5 ходу.

Сильная начальная стадия возможна благодаря нескольким инструментам:

— Хранительница тайн, поставленная на первый ход и усиленная секретом на второй еще не так грозна, но если затем с помощью Скрытной охотницы сыграть за ход сразу несколько секретов, вы получите невероятно сильное существо, остановить которое будет порой непросто;

— Лук Орлиного рога, опять же, в синергии с несколькими секретами, может нанести огромное количество урона по герою противника, если он не сможет уничтожить это оружие или восстановить здоровье, или защититься от его ударов с помощью провокации.

Конечно сильны и сами по себе секреты, хотя их главная задача – помочь вам использовать остальные ваши ресурсы максимально эффективно, а не выиграть вам игру одним своим существованием. Часто несколько активных секретов будут приводить к тому, что ваш оппонент ошибется в их обыгрывании, таким образом, отстав по темпу или просев по здоровью слишком сильно. В этом случае вы должны воспользоваться ситуацией и довести партию до конца за несколько ходов. В другой ситуации, когда вы сильно позади по темпу и присутствию на столе, ошибка в обыгрывании секретов поможет вам вернуться в игру и заполучить шансы на победу. Если секреты не обыгрывать правильно, шансы на победу Охотника возрастают в несколько раз, в этом еще одно преимущество этого архетипа, просматриваемое тем лучше, чем ниже уровень игры вашего оппонента.

Еще одним приятным элементом игрового процесса станет возможность устраивать игры разума: вы можете заставить противника думать, что активировали Морозную или Взрывную ловушку, предотвратив тем самым атаку его существа, хотя на самом деле разыгрываемый вами секрет может быть абсолютно любым.

Основные карты

В этой главе внимание будет уделено лишь нескольким основным картам в целях экономии времени и сил читателя. Вряд ли кому-то необходимо говорить, что Питомец или Зов лесов – невероятно сильные карты, поэтому комментариев о них и о некоторых других заклинаниях и существах здесь не будет.

Выслеживание – многие Охотники пренебрегают этой картой в своих сборках, аргументируя свой выбор тем, что им нужно играть по кривой маны, а не тратить ресурсы на добор. В этом есть своя доля правды, но, с другой стороны, Выслеживание помогает исправить ситуации, в которых играть по кривой маны не получается, например, если вам на стадии муллигана не пришел второй или третий дроп. В этом случае вы можете найти его на первом ходу с помощью этого заклинания. Часто с помощью Выслеживания вы будете искать Зов лесов к восьмому ходу. Даже если вам не повезет, вы хотя бы избавитесь сразу от трех плохих карт (плохих на поздней стадии игры) из колоды, что поможет найти Зов лесов в будущем.

Хранительница тайн  — отлично взаимодействует с огромным количеством секретов в колоде, возможно «разогнать» ее до очень высоких характеристик благодаря Скрытной охотнице, если вам повезет заполучить все нужные карты на муллигане.

Скрытная охотница – основная карта Секрет Охотника, позволяющая ему разыграть зачастую всю свою руку к третьему ходу, что является невероятным скачком в темпе.

Барнс – эта нейтральная легендарная кара смотрится в колоде Секрет Охотника очень ярко. Если вы взглянете на используемых существ, то заметите, что практически каждое из них не будет просто 1/1 ванильным токеном, когда его вызовет Барнс. Лучшими целями станут Рагнарос и Высокогрив саванны, но и другие карты могут принести вам много пользы. Вы можете построить свою колоду таким образом, чтобы Барнс всегда вызывал что-то серьезное.

Лазурный дракон – к средней стадии игры вы часто останетесь с пустой рукой. Пополнить ее вам поможет, в том числе, Лазурный дракон, который также усилит вашу Взрывную ловушку, Скорострельность и Снайперский выстрел. Станет еще полезнее, если вы положите в колоду Смотрителя.

Рагнарос – чаще всего, к восьмому ходу на столе вашего оппонента не будет существ или будет стоять лишь одно. В этих случаях Рагнарос нанесет важные 8 единиц урона «в лицо», либо зачистит стол. Сила этой карты в колоде Секрет Охотника в том, что к моменту ее выставления оппонент зачастую уже останется без ресурсов, чтобы совладать этим грозным существом.

Опциональные карты

Здесь представлены карты, которыми вы сможете дополнить вашу сборку в зависимости от личных предпочтений и текущей меты. Какие-то из этих карт уже есть в вышепоказанной сборке, других нет. Вы вольны производить замены на ваше усмотрение.

Королевский элекк – Поскольку в колоде очень мало дешевых существ, вы будете порой выигрывать Поединок и тянуть карту. Испортить дело могут Хранительницы тайн (которых вы часто будете искать на муллигане, так что в колоде останется часто либо одна копия этой карты, либо их не останется вовсе) и вторая копия Королевского элекка. Именно по этой причине вы можете использовать в вашей сборке лишь одну копию этого зверя, или же вовсе отказаться от них, если хотите, чтобы Барнс работал лучше.

Смертельный выстрел – хорошая техническая карта, для которой вы можете выделить один слот, если хотите удивить вашего оппонента. Особенно эффективен против Друида и Воина на драконах.

Змеиная ловушка – хороший секрет, но не всегда обязательный. Эту карту вы можете заменить на какой-то другой инструмент, если хотите.

Маг крови Талнос – редко используемая Охотниками карта, однако, может существенно помочь вам с перебором колоды и усилением ваших заклинаний. Фактически, является уменьшенной копией Лазурного дракона, которого вы наверняка захотите использовать в колоде.

Команда «Взять!» — в сборках Секрет Охотника не так много зверей, но все же они есть в достаточном количестве, чтобы это заклинание можно было использовать максимально эффективно.

Смотритель – еще один источник добора для колоды, который чаще всего будет давать вам Лазурного дракона и Высокогрива саванны. Вы можете подстроить свою колоду так, чтобы других драконов и зверей в ней не было вовсе. Смотритель удобен тем, что является единственным седьмым ходом в колоде, который Секрет Охотник может использовать, тем самым, заполняя брешь между Высокогривом саванны и Зовом лесов. Перебор колоды поможет найти ключевые карты для поздней стадии игры проще. А еще Смотритель немного сочетается с Барнсом, поскольку обладает провокацией.

У вас есть возможность сделать колоду не просто Секрет Охотника, а добавить в нее элементы Мидрейнж или Гибрид Охотника.

В этих случаях добавьте в нее Огненного нетопыря, Бранящегося сержанта, Сквайра Авангарда, Бабушку, Огромную жабу, Собирателя сокровищ, Смертельный выстрел, Спустить собак, Серебряного всадника, Команду «Взять!», Зараженного волка.

Исключить придется Выслеживание, Хранительницу секретов, Королевского элекка, несколько секретов, Лазурного дракона, Рагнароса.

Немного о секретах

Важно знать механику срабатывания секретов, чтобы разыгрывать их в подходящие моменты. Например, если у вас активны и Взрывная и Морозная ловушки, при ударе по вам сработает первой та, которая была разыграна раньше. Таким образом, вы можете оказаться в очень невыгодном положении, потеряв сразу две карты из-за атаки одного слабого существа.

Используя секреты, всегда думайте о возможных последствиях. Снайперский выстрел может отлично сыграть против Тотемного голема. Разъяренного берсерка, Лазурного дракона, Поджигателя и Разъяренного воргена, поэтому следует пытаться прочитать действия вашего оппонента и предугадать выход этих существ, иначе Снайперский выстрел может быть потрачен на очень слабое или слишком сильное существо, которое он не сможет убить.

Зачастую не стоит разыгрывать все свои секреты с помощью Скрытной охотницы на третьем ходу, вы можете решить использовать лишь часть из них, оставив, например, Морозную ловушку для более тяжелых существ оппонента на поздней стадии игры.

Саму Скрытную охотницу и последующие за ней секреты вы можете придержать в руке до лучших времен, а не использовать все сразу на третий ход, особенно если у вас нечем будет продолжить давление и наращивание преимущества на четвертом и пятых ходах. Лучшим моментом использования секретов бесплатно станет наличие у вас разыгранного Лука Орлиного рога и Хранительницы тайн на столе.

Муллиган

Прежде всего, стоит отметить, что предпочтительнее всегда искать хорошую кривую маны на первые несколько ходов – это основное правило муллигана.

В большинстве матч-апов вы будете искать в стартовую руку Хранительницу тайн, Лук Орлиного рога, Королевского элекка. Порой Скорострельность (если у оппонента потенциально есть опасное существо за 1-2 кристалла маны, будь то Туннельный Трогг или Маназмей). Против некоторых оппонентов неплохо будет оставить и ключевые секреты (например Взрывную ловушку против Зоолока).

Скрытную охотницу можно придержать в руке, если у вас уже есть первый и второй ход или Монетка, даже если нет секретов.

Отличной комбинацией карт для муллигана станет Хранительница тайн, несколько секретов и Скрытная охотница, особенно если у вас есть Монетка.

Матч-апы. Базовые моменты и выбор карт

Друид – хорошими картами для старта станут первые и вторые дропы (Скрытная охотница, Питомец, Лук Орлиного рога). Можно сохранить Смертельный выстрел, если у вас уже есть хорошие существа для старта. Из секретов вам пригодится только Морозная ловушка и Снайперский выстрел, с помощью которых можно избавиться от выставленных через Озарение дорогих существ. Но оставлять их стоит только при наличии Скрытной охотницы. Друиду будет трудно справиться с вашими Высокогривом саванны и Зовом лесов, так что старайтесь дотянуть до этой стадии, не потеряв контроль над столом. Морозная ловушка – ключевая карта в этом матч-апе, которая будет полезна против Волшебного великана и Древа войны — оставляйте этот секрет именно для больших угроз. Обыгрывайте возможную комбинацию Размаха с увеличенным уроном от заклинаний, старайтесь выманить этот АоЕ эффект как можно раньше, чтобы у Друида не осталось хорошего ответа на Зов лесов.

Охотник – Скрытная охотница невероятно полезна в этом матч-апе, старайтесь использовать ее с несколькими секретами как можно раньше, при этом взяв в руки Лук Орлиного рога, чтобы начать давление с самого начала. Старайтесь меньше размениваться оружием с существами, чтобы не получить слишком много урона. Сохраняйте ваш запас здоровья высоким, опускайте его у врага как можно быстрее. Если у вас не получается перенять инициативу и победить быстро — сохраните Монетку, чтобы первым разыграть Зов лесов.

Маг – вам понадобятся все ранние инструменты для борьбы с его опасными существами: Лук Орлиного рога, Скорострельность, Снайперский выстрел. Не стоит оставлять другие карты в руке. Сдержав его раннюю агрессию, закончить игру на средней стадии игры не составит проблем. Главное — пережить старт игры любой ценой.

Паладин – чаще всего вы встретите контроль версию Паладина, так что старайтесь заполучить карты для первого, второго и третьего хода (Питомец или Скрытная охотница). Морозная ловушка будет полезна в поздней игре, на старте толку от нее мало, учитывая силу героя Паладина. Старайтесь играть максимально агрессивно, но обыгрывайте АоЕ эффекты, если это возможно. Порой вам придется рисковать и тратить все ресурсы для нанесения урона по герою и закрепления на столе, надеясь, что у оппонента нет лечения и АоЕ в руке.

Жрец – старайтесь найти хорошую кривую маны, всегда полезным будет ваше оружие, которым вы сможете зачищать стол. Раненого рубаку на третий ход лучше не убивать, а отправить его в руку с помощью Морозной ловушки. Разыгрывая на шестой ход Высокогрива саванны, готовьтесь к тому, что на него будет использовано Погребение, так что старайтесь иметь еще что-то на столе. Старайтесь защитить Мишу любой ценой, поскольку на этого зверя у Жреца практически нет ответа, а значит, Миша может нанести огромное количество урона. Не забывайте обыгрывать АоЕ эффекты. Не рискуйте всем, старайтесь победить размеренно и уверено, а не поставив на то, что ваш оппонент не восстановит себе здоровье и не зачистит стол. Порой вы не захотите убивать Аукенайскую жрицу, чтобы у вашего противника не было возможности восстанавливать здоровье. В этом случае вы вряд ли закрепитесь на столе, но сможете нанести много урона с помощью оружия, заклинаний и Хаффера.

Разбойник – трудный матч-ап для Охотника, но не часто встречающийся в ладдере. Старайтесь играть максимально агрессивно, выманивайте Ошеломление до выхода Высокогрива саванны, бейте «в лицо» как можно чаще, максимизируйте использование силы героя. Придержите Снайперский выстрел, который поможет вам избавиться от Гоблина-аукциониста или Расхитителя гробниц.

Шаман – как и в случае с Темпо Магом, сохраняйте все возможные способы справиться с существами со старта игры: Скорострельность, Снайперский выстрел, Лук Орлиного рога. Скрытная охотница будет важной картой для вас на старте игры. Старайтесь избавляться от всех источников урона от заклинаний Шамана, выманивайте Сглаз до выхода Высокогрива саванны.

Чернокнижник – вы должны не проиграть раннюю стадию игры, для чего сохраняйте Скорострельность, Лук Орлиного рога, Взрывную ловушку. Боритесь за контроль над столом, у вас не будет возможности играть агрессивно. Продержавшись до Зова лесов, вы уверенно закончите партию в свою пользу, но сделать это будет трудно. Если вы встретите Ренолока, старайтесь действовать агрессивно, сохраняйте Морозную ловушку для больших существ, но не для Рено Джексона. К шестому ходу, если вы ожидаете, что Чернокнижник использует лечение, закрепитесь плотнее на столе, поскольку ваш оппонент не сможет одновременно восстанавливать здоровье и избавляться от угроз на столе.

Воин – против Воина на драконах сохраните в руке Скорострельность для Защитницы Алекстразы, а также Лук Орлиного рога. Снайперский выстрел поможет избавиться от выставленного на третьем ходу существа, что даст вам невероятный скачок в темпе. Вы можете придержать в руке Питомца, если у вас уже есть второй ход (даже Скорострельность). Против Контроль Воина играйте по кривой маны, оставляйте в руке Барнса. На шестом и восьмом ходу вы доставите оппоненту много проблем, использовав Высокогрива саванны и Зов лесов, вряд ли Воин справится с этим. Против ОТК Воина самыми главными картами для вас станут Морозная ловушка и Снайперский выстрел. С помощью них вы сможете обезвредить Разъяренного воргена, лишив Воина всяких шансов на победу.

Варианты колод

Гибрид Мидрейндж и Секрет Охотника

Секрет Охотник со Смотрителем

Агрессивный Мидрейндж Охотник

Игровые моменты

Одна копия Королевского элекка позволит вам побеждать Поединки очень часто даже у контроль колод, так как у Секрет Охотника остаются только два дешевых существа, которые часто будут приходить на стадии Муллигана.


Зов лесов зачастую бывает не самым оптимальным выбором. В этом игровом моменте гораздо лучше будет использование Лазурного Дракона и двух Скорострельностей для зачистки стола. Зов лесов можно оставить на десятый ход, чтобы разыграть его вместе с Морозной ловушкой и защититься от выставленного оппонентом существа.


В зеркальных матч-апах не забывайте, что Хранительница тайн усиливается и от использования секретов врага. Возможно было бы, даже несмотря на это, разыграть Фокус-котус, так как существо 4/2 убило бы Хранительницу тайн в любом случае, но у оппонента есть Монетка, поэтому он может через нее и Скрытную охотницу сыграть сразу два секрета, что приведет к поражению, поэтому безопаснее всего будет не жадничать и потратить Скорострельность.


Заключение

Секрет Охотник – колода, набирающая популярность в настоящее время. Все больше игроков обращаются именно к этому архетипу, а не к известному и изученному всеми Мидрейндж Охотнику. Вероятно, это связано с тем, что представленную в гайде колоду намного труднее обыграть. С огромным количеством секретов справиться бывает непросто, особенно если вы правильно разыграете их. К тому же если вы тоскуете по временам силы и славы Секрет Паладина, то вы можете получать удовольствие от «новогодней елки» на Рексаре, которая, конечно, не так часто, но все же загорается на нем даже к третьему ходу.

Спасибо за прочтение и удачи в ладдере.

Подготовил: Redsnapper. Отредактировал: DeexiDee. Оформила: Derzkaya.

hs-manacost.ru

Секрет Хант (Охотник) — Растахановы Игрища

Матчапы Секрет Ханта

Положительные матчапы: Мидрейндж Охотник 57%; Контроль Жрец 53%; Нечетный Воин 52%; Четный Чернокнижник 51%; Милл Друид 61%; Темпо Разбойник 62%; Меха-К`Тун Друид 64%; Спелл Охотник 54%; Пират Разбойник 57%; Воин на натиске 54%; Малигос Друид 56%.

Отрицательные матчапы: Нечетный Паладин 37%; Комбо Жрец 49%; Нечетный Секрет Маг 47%; Охотник на хрипах 46%; Клон Жрец 44%; Нечетный Маг 38%; Элементаль Шаман 48%; Биг Спелл Маг 48%; Нечетный Квест Воин 49%; Секрет Паладин 40%; Четный Паладин 44%; Меха-К`Тун Чернокнижник 44%.

Муллиган

Как играть колодой

Секрет Хант в ранней игре, как и Мидрейндж Охотник, делает ставку на ранних существ. В первую очередь, это старая-добрая проверенная комбинация Жуткий крот + Искрящий острозуб , но есть и сборки с Хранительница тайн , которая в сочетании с секретами может разогнаться до неприличных значений. Мидрейндж этап игры зависит от того, лежит ли у вас в руке Оберег: малый изумруд . Если он есть — разыгрывайте все возможные секреты, чтобы получит максимальный заряд и призвать 4 волков на 5 ход. Если оберега нет, просто играйте карты с максимальным темпом: Питомец на 3 ход, Обходной удар на 4, и так далее. Всегда нужно помнить, что вы играете довольно агрессивным архетипом, так что тщательно продумывайте каждый размен. Например, если у соперника на столе существо 2\2, а у вас 4\4, убить существо противника может быть хорошей идеей. Но не для Охотника. В подавляющем большинстве ситуаций, 4\4 существом лучше атаковать лицо соперника. Впрочем, если вы подозреваете, что оппонент усилит свое существо, например, с помощью Грибомант , лучше все-таки эту угрозу ликвидировать. Помните, что Подопытная №9 – очень мощная карта, но она теряет свою ценность с каждым ходом, ведь ловушек в колоде становится все меньше. Если вы контролируете стол, иногда стоит призвать именно эту карту, а не разыграть даже полностью заряженный оберег. Поздняя игра Охотника на секретах не очень оригинальна: вы просто призываете Ловчий смерти Рексар и стараетесь создавать максимально полезных зверей.

hearthstone-decks.ru

Гайд по колоде Секрет Охотник. Игрища 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Охотник, наряду с Паладином и Магом, один из трех (или четырех, если считать Разбойника и его секреты из Кобольдов и катакомб) классов, в арсенале которых есть секреты. Секреты Охотника всегда балансировали между высоким темпом секретов Паладина и высокой полезностью секретов Мага. При этом их разнообразие в сочетании с невысокой стоимостью и синергией с Луком Орлиного рога позволяло им часто появляться в игровой мете.

До выхода Вечеринки в Каражане игроки не пытались всерьез создать жизнеспособную колоду Секрет Охотника, поскольку это того не стоило. Вместо этого секреты преимущественно использовались в Мидрейндж сборках. Однако затем появились Скрытная охотница и Пернатый страж, которые заставили игроков задуматься о подобном архетипе, после чего и возникли его первые сборки. Хотя временами Секрет Охотник и был популярен, большую часть времени колода не была столь жизнеспособна.

Тем не менее, на протяжении нескольких последних дополнений Рексар получал все больше и больше синергий с секретами. Наиболее значимые из них касаются таких карт, как Оберег: малый изумруд, Подопытная №9 и Борец в маске. Именно они подтолкнули игроков к созданию сборки, построенной вокруг одних только секретов. Кроме того, в этот концепт отлично вписалась новая карта героя, Зул’Джин, которая позволяет игроку заново выложить на поле боя все ранее разыгранные секреты, подкрепив их внушительным столом существ.

О Секрет Охотнике в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate #116 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #116)

Vicious Syndicate мета-отчет №116

Сборки Секрет Охотника также устоялись, но внимание игроков сейчас приковано к Мидрейндж Охотнику и его гибридам. А ведь колода очень сильна, и ее агрессивный стиль игры сейчас выгоднее, чем стратегия Спелл Охотника.

Колода Секрет Охотника Растахановы игрища (Стандартная Сборка)


Скопировать код колоды

Муллиган Секрет Охотника

Высокий приоритет

Хранительница тайн – несмотря на не самые внушительные характеристики (с которыми ваш оппонент с легкостью может справиться), подкрепленное хотя бы одним секретом это существо становится невероятно сильным 1-м дропом (практически любая колода согласилась бы использовать 2/3 за 1 кристалл маны).

Блуждающий монстр – отлично показывает себя против быстрых оппонентов. Этот секрет практически всегда может выгодно разменять 1-й дроп оппонента и равноценно разменяться со 2-м или 3-м дропом (шанс получить очень хорошее существо с этого секрета намного выше, чем шанс получить очень плохое).

Оберег: малый изумруд – выбор самого дорогого заклинания в колоде для стартовой руки может показаться немного странным, однако именно оно является основным условием победы Секрет Охотника. Полностью улучшенный оберег на 5-м ходу очень часто будет приносить вам победу.

Низкий приоритет

Свечкострел – оставляйте в быстрых противостояниях. Это отличный 1-й ход против агрессии. С помощью этого оружия вы можете избавляться от существ с единицей здоровья, а также помогать вашим существам с разменами. И все это без потери здоровья, что очень важно в быстрых противостояниях.

Змеиная ловушка – оставляйте вместе с Хранительницей тайн. Вы не только усилите ее, но и сразу же призовете трех змей, если оппонент попробует избавиться от этой угрозы.

Ловушка для крыс – оставляйте, если Монетка у оппонента. С ней он с большой долей вероятности активирует этот секрет. Если же он попытается обыграть его, то как минимум потеряет темп. В ином случае вы получите 6/6 на своей стороне.

Борец в маске – оставляйте вместе с секретом. Самостоятельно это не самый лучший 3-й дроп, но в сочетании с секретом он даст вам большое преимущество по темпу.

Стратег Кровавого Скальпа – оставляйте вместе со Свечкострелом. С его помощью вы сможете получить дополнительную выгоду, не потеряв слишком много в темпе.

Подопытная №9 – оставляйте в медленных матч-апах. Добор пяти карт за 5 маны – это уже отлично, а вы к тому же получаете существо 4/4 сверх этого. Дополнительные ресурсы в руке всегда полезны, при этом ваша колода становится меньше, что повышает шанс нахождения Ловчего смерти Рексара или Зул’Джина.

Ловчий смерти Рексар – оставляйте против Воина. Навряд ли вы сможете победить Нечетную версию Гарроша другими картами, вам непременно понадобится помощь рыцаря смерти.

Винрейт Секрет Охотника

Стратегия игры Секрет Охотника

Основной план на игру этой колодой строится (очевидно) вокруг секретов. Секреты Охотника достаточно эффективны для своей стоимости, одна единственная их проблема (как и всех секретов) заключается в том, что вы не контролируете время их срабатывания. Зато это делает ваш оппонент. Отличный пример – Взрывная ловушка. Две единицы массового урона по врагу, включая его героя, за 2 кристалла маны – невероятный эффект, в таком виде карта использовалась бы в любой колоде. Однако в виде секрета это не происходит моментально. Вы даете вашему оппоненту время, которое он может использовать, чтобы обыграть секрет. В данном случае он может осуществить своими существами размены, исцелить их, усилить или просто не атаковать вашего героя до лучшего момента. Все то же самое относится к Ловушке для крыс. Зверь 6/6 за 2 маны – что-то невероятное, однако этот секрет еще легче обыграть. Оппонент успеет совершить несколько ходов, прежде чем сработает секрет (особенно если у него нет Монетки), а если он поймет, какой именно секрет вы сыграли, то он может распланировать свою игру так, что не вызовет срабатывания секрета вовсе, либо призовет крысу тогда, когда сможет легко с ней справиться.

Тем не менее, огромным преимуществом этой колоды является то, что она играет не два или три секрета, а намного больше. Довольно легко обыграть один секрет, когда вы смогли идентифицировать его, но обыграть 2-3 секрета намного сложнее, особенно если в колоде оппонента их целых 7! Навряд ли ваш противник быстро сообразит, какие секреты вы разыграли, и это серьезно может сказаться на его ходах. Еще сильнее вы усложните ему жизнь, когда разыграете Зул’Джина и получите сразу пять секретов. Даже если они будут известны, обыграть их будет крайне непросто.

Основной путь к победе для этой колоды – агрессия (подкрепленная секретами, конечно же). Для этой сборки игра по кривой маны с первого хода очень сильна несмотря на то, что вы не всегда сможете реализовывать такой старт. Если же у вас получится найти Хранительницу тайн, секрет, Питомца или Борца в маске, Обходной удар и Оберег: малый изумруд вовремя, то такая последовательность будет приносить вам победу в 70-80% случаев. Но даже если кривая маны вам не благоволит, правильный 5-й ход сможет расставить точки над «i».

Огромная часть ваших побед будет заслугой Оберега: малого изумруда (а точнее Оберега: большого изумруда, поскольку у вас не должно возникнуть трудностей с улучшением этой карты). Получив его в ранней игре, вы практически всегда будете иметь максимально улучшенную версию к 5-му ходу. Четыре существа 3/3 за 5 маны – крайне сильный ход, с которым не может справиться ни один 5-й дроп в игре. Вашему оппоненту придется искать выход из этого ситуации, и вариантов у него будет три. Ему придется использовать массовую зачистку (а у некоторых колод нет такой возможности, например у любой Агро колоды), использовать огромное количество ресурсов на уничтожение всех волков (например, разменяться всеми своими существами, использовать оружие и что-нибудь еще) или проигнорировать ваш стол, приняв огромное число урона своим героем. В последнем случае 12 ед. урона при поддержке Верного выстрела, оружия или Команды «Взять!» способны устроить летальный исход вашему оппоненту в два хода. К сожалению, всего лишь две копии Оберега: малого изумруда не способны принести вам победу в каждой партии, поэтому у колоды есть и другие способы удачно закончить матч.

Например, вы можете задавить вашего оппонента секретами. В более поздней игре вам будет доступна Подопытная №9, которую можно реализовать вместе с полученными секретами. Либо вы можете попытаться сохранить на доске Хранительницу тайн, задавив ей оппонента. Но, наверное, лучший способ победить в затяжной партии – это Лук Орлиного рога. С таким количеством секретов вы сможете использовать его на протяжении нескольких ходов, нанося вместе с силой героя по 5 ед. урона в ход. Конечно же, этот план может разрушить любая техническая карта против оружия, но даже если оппонент найдет ее, в вашей колоде есть еще одна копия Лука Орлиного рога. Вряд ли такая стратегия сработает с Нечетным Воином, который может набрать массу брони, но во многих других случаях этого давления будет достаточно, чтобы быстро справиться с противником. При этом оппоненту трудно будет что-то противопоставить вам, поскольку вы можете сдерживать его секретами. Морозная ловушка защитит вас от удара большого существа, Взрывная ловушка справится со спамом стола, а Снайперский выстрел поможет с каким-либо средним существом. Вы также можете нанести дополнительный урон своими существами и закончить партию Командой «Взять!».

И в последнюю, но не менее важную, очередь, в колоде есть две карты героев – Ловчий смерти Рексар и Зул’Джин. Рыцарь смерти используется во всех колодах Охотника, в то время как тролльский герой больше нацелен на колоду, основанную на заклинаниях. Как один, так и другой могут принести вам победу в партии.

Рыцарь смерти Рексар позволяет вам побеждать в тех партиях, в которых у вас не было бы шансов без него. Он поможет вам против Воина, который способен набирать невероятное количество брони, против любой Контроль колоды, которая навязывает гонку ресурсов, а также и против Агро колод, которые готовы одержать над вами верх в ближайший ход или два. Массовый урон и броня очень полезны, но настоящая сила этой карты кроется в ее силе героя. Вы можете раскапывать зверей каждый ход, а поскольку вы выбираете два раза, шанс найти именно то, что вам нужно, существенно повышается. Яд, рывок, натиск, похищение жизни, возможно, какой-то массовый урон, усиление других зверей, замешивание существ в вашу колоду – неважно, против кого вы играете, вы всегда сможете найти что-то подходящее.

Тем не менее, розыгрыш Ловчего смерти Рексара на 6-м ходу – очень частая ошибка новичков. Такой ход может быть оправдан в агрессивном противостоянии, когда вы нуждаетесь в зачистке стола или хоть каком-то лечении, однако в медленных матч-апах именно вы выступаете в роли нападающего, и ваша обычная сила героя намного лучше дополняет эту роль. Если у вас еще есть другие ресурсы и возможность завершить партию с текущей рукой, либо если у вашего оппонента осталось мало здоровья, лучшим решением для вас будет постоянное давление с помощью Верного выстрела. Используйте рыцаря смерти только тогда, когда у вас полностью закончились ресурсы, либо если вы видите, что агрессивный план не работает – у вас был слабый старт, ваш оппонент легко ответил на ваш оберег, у него еще очень много здоровья. В этих случаях превращайтесь в Ловчего смерти Рексара и надейтесь на лучшее. Единственный матч-ап, в котором карта героя на 6-м ходу оправдана – это Нечетный Воин, однако даже в этом случае это нельзя брать за правило. Если вы перехватили инициативу, у вас есть другие ходы, то постарайтесь поддерживать давление, поскольку рыцарь смерти в этом случае тратит ваши 6 кристаллов маны и не делает больше ничего. Тем не менее, именно в этом матч-апе Верный выстрел зачастую становится бесполезным, поскольку вы попросту никак не можете пробиться через всю набранную Гаррошем броню.

Зул’Джин – более дорогая карта героя, но несмотря на это в идеальном случае вы должны разыграть ее до Ловчего смерти Рексара. В отличие от последнего сила Зул’Джина кроется в его боевом кличе, а не силе героя (она всего лишь получает небольшое усиление, которое позволяет вам наносить урон не только вражескому герою, но и существам). Повторное разыгрывание всех заклинаний означает, что все ваши секреты вернутся на поле боя (в большинстве случаев вы увидите приятно сверкающую новогоднюю елочку над вашим героем), а весь ваш стол заполнится существами благодаря заклинаниям призыва, таким как Питомец, Обходной удар и Оберег: малый изумруд. Если удача будет на вашей стороне, то сверх этого вы сможете избавиться от вражеских существ или нанести урон герою противника с помощью Обходного удара или Команды «Взять!», в противном случае случайными целями станут ваши существа или же вы сами (и происходить это будет довольно часто).

В дополнение можно ответить на распространенный вопрос – почему же в колоде нет Секретного плана? Причина проста – его нельзя добрать с помощью Подопытной №9, а больше места под секреты в колоде нет. Девяти копий секретов в колоде более чем достаточно, при этом 7 из них отличаются друг от друга, что позволяет Подопытной №9 добирать как можно больше карт.

Замены карт

Секрет Охотник имеет среднюю стоимость в чародейной пыли. Большинство сборок находятся в диапазоне от 6000 до 8000 пыли. В целом, это не так много, особенно в виду того, что все легендарные карты, используемые в сборке, очень трудно или практически невозможно заменить. Тем не менее, ниже представлен список всех дорогих карт в колоде и комментарии по их замене.

Подопытная №9 – теоретически вы можете играть сборкой без этой карты, однако это, пожалуй, самая сильная карта в колоде, не считая Оберега и карт героев. С учетом того числа секретов, которое используется в колоде, Подопытная №9 практически всегда будет добирать для вас от трех до пяти карт. Существо 4/4, которое в среднем добирает четыре карты, за 5 маны невероятно сильно, и именно благодаря ему архетип смог заиграть еще в мете Проекта Бумного дня. Без Подопытной №9 у вас намного чаще будут заканчиваться ресурсы, и вам будет намного труднее найти именно те карты, которые вам нужны, поскольку часто в поздней игре вместо них топдеком будет становится один из секретов. Подопытная №9 решает этот вопрос, отфильтровывая вашу колоду. Если вы все же хотите поиграть Секрет Охотником без этого легендарного существа, то вам стоит немного переиначить колоду из Агро в Мидрейндж сборку со зверьми. Уберите из нее несколько секретов, Стратега Кровавого Скальпа, что-то еще и добавьте Жуткого крота, Искрящего острозуба и Псаря. У вас получится некий смешанный Мидрейндж Охотник с секретами, наверное, лучший выход для сборки без Подопытной №9.

Ловчий смерти Рексар – к сожалению, на данный момент ни одна из колод Охотника не может выходить на соревновательный уровень без этой карты. Она добавляет вам еще одно целостное условие победы, без которого вы не сможете ничего сделать в целом ряде матч-апов. Тем не менее, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите создать сборку без этой карты, попробуйте использовать еще одну копию Взрывной ловушки – это поможет вам в быстрых матч-апах.

Зул’Джин – как и в случае с Ловчим смерти Рексаром, Зул’Джин является сильнейшим ходом и одним из условий победы колоды. Тем не менее, можно сказать, что он не настолько важен, как предыдущая карта героя. Зул’Джин очень важен в Спелл Охотнике, но Секрет Охотник в целом более быстр и агрессивен, поэтому 10-й дроп в нем выглядит немного медленно. Конечно, карта очень сильна, но она не является первой необходимостью колоды. Вы можете заменить его Взрывной ловушкой или другой картой, сделав сборку агрессивнее.

Ловушка для крыс и Змеиная ловушка – поскольку эти секреты имеют эпическую редкость, у вас их может не быть. Лучше всего заменить их другими секретами. Главная проблема заключается в том, что вам нужны различные секреты для Подопытной №9. Перенаправление – единственный неиспользуемый в колоде секрет, и он не слишком хорош. Тем не менее, вы можете использовать его и рассчитывать на эффект неожиданности. В качестве альтернативы вы можете использовать вторые копии уже имеющихся в колоде секретов (Ядовитая ловушка, Взрывная ловушка, Снайперский выстрел) или Секретный план (хотя в случае Подопытной №9 первый вариант более предпочтителен).

Спасибо за прочтение гайда, удачи в ладдере! Перевел Wildstorm, редактор Vykta.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Гайд Секрет Охотник Бумного дня: октябрь 2018

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

В сегодняшнем гайде вы узнаете все о Секрет Охотнике в мете Бумного дня. Архетип старый, и новую жизнь в него вдохнула Подопытная №9 — единственная карта последнего дополнения, но крайне важная.

Из гайда вы узнаете, какую колоду Секрет Охотника выбрать, что искать в стартовую руку и как играть этим архетипом.

О Четном Паладине в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate #111 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #111)

Vicious Syndicate мета-отчет №111

Секрет Охотник встречается довольно часто и продолжает добиваться отличных результатов в ладдере. Uberer отметился на самой вершине Легенды под конец месяца, убрав Лук Орлиного рога и включив в сборку в общей сложности восемь секретов, в том числе Ловушку для крыс. Разумеется, лучше всего она работает, когда никто не принимает ее в расчет. Лук Орлиного рога всегда был визитной карточкой Рексара, но, несмотря на синергию с секретами, он показывал себя в этом архетипе весьма средне, что и привело к экспериментам по исключению этой карты оружия из колоды.

Колода Секрет Охотника Бумного дня от Uberer


Скопировать код колоды

Сборки Секрет Охотника мало чем отличаются между собой. Вы можете добавить Лук Орлиного рога, Разрушителя чар, Мшистое чудище или вторые копии карт в сборке — это самые популярные опциональные карты.

Если у вас нет Ловчего смерти Рексара или Подопытной №9, архетип существенно ослабнет, но взять 15-10 ранги им все еще можно. Постарайтесь скрафтить эти легендарные карты, чтобы реализовать колоду на максимум.

Альтернативные сборки

Секрет Охотник от BoarControlСекрет Охотник Бумного дня


Скопировать код колоды


Скопировать код колоды

Муллиган

Воин: агрессивный муллиган в поисках Ловчего смерти Рексара. Если рыцарь смерти есть — Оберег: малый изумруд, Искрящий острозуб.

Паладин: Оберег: малый изумруд, Змеиная ловушка, Жуткий крот, Искрящий острозуб, Ловчий смерти Рексар, Хранительница тайн. С хорошей рукой или Монеткой — Взрывная ловушка.

Охотник: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Подопытная №9, Жуткий крот, Ядовитая ловушка, Искрящий острозуб.

Друид: Оберег: малый изумруд, Искрящий острозуб, Жуткий крот, Хранительница тайн, Ловчий смерти Рексар, Подопытная №9.

Разбойник: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Хранительница тайн, Обходной удар, Змеиная ловушка, Ядовитая ловушка.

Шаман: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Хранительница тайн, Искрящий острозуб, Ядовитая ловушка. С хорошей рукой — Ловчий смерти Рексар, Подопытная №9.

Маг: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Морозная ловушка, Жуткий крот, Блуждающий монстр, Змеиная ловушка. С Жутким кротом — Искрящий острозуб.

Жрец: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Псарь, Искрящий острозуб, Хранительница тайн, Питомец. С хорошей рукой — Ловчий смерти Рексар.

Чернокнижник: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Жуткий крот, Искрящий острозуб. С хорошей рукой — Питомец, Подопытная №9.

Стратегия игры

Секрет Охотника можно назвать мидрейндж колодой, но при этом достаточно темповой и агрессивной, так что в агро матч-апах вы не будете серьезно отставать по темпу.

В любом быстром поединке крайне важны секреты, которые помогут вам выигрывать в темпе и ловить оппонента на ошибках. Ставьте как можно больше существ на стол и сконцентрируйтесь на выгодных разменах до тех пор, пока вы не окончательно захватите стол.

До пятого хода втягивайте противника в размены и задерживайте его секретами и опасными угрозами. Оберег: малый изумруд значительно изменит расстановку сил на столе, с 3-4 Волками справиться смогут далеко не все агро колоды.

Чаще всего агро противники начнут последнее наступление после Оберега: малый изумруд. Обороняйтесь секретами, провокациями и Ловчим смерти Рексаром или же задумайтесь о контр-наступлении: при поддержке 3/3 Волков вы быстро нанесете летальный урон.

В медленных матч-апах Секрет Охотник действует с позиции силы, и его секреты становятся менее эффективными. Многие сборки используют по одному секрету, которые активируются при атаке героя противника, чтобы улучшить контроль матч-апы (медленные противники не будут бить по Рексару до поздних этапов).

Секрет Охотник хорошо играет с Малигос и Вихлепых Друидами (особенно если есть Мшистое чудище). Равен матч-ап с Четным Чернокнижником. А более тяжелые контроль архетипы (Нечетный Воин, Контроль Маг, Дрыжеглот Шаман) — невыгодные противники.

Главная забота в любом контроль матч-апе — обыгрывание АоЕ эффектов. Обычно обыграть их получается только не разыгрывая слишком много существ, но также помогают некоторые адаптации Искрящего острозуба или бафф Псаря.

Ловчий смерти Рексар существенно изменит подход к игре: вы откажетесь от агрессивной силы героя (делать это полезно не всегда) и сможете извлекать очень много выгоды из Зомбозверей, что полезно и в агро, и в контроль матч-апах.

Просто сделайте Зомбозверя с натиском, рывком, похищением жизни или другим полезным эффектом.

Что нужно знать о силе героя рыцаря смерти? Сначала вы раскапываете зверя, у которого есть какое-либо умение, помимо ключевого слова. Бронированный жук — существо с умением, поскольку описание карты содержит не только ключевое слово «предсмертный хрип», но и конкретное описание эффекта. Вторым раскапывается существо либо без текста, либо только с ключевым словом, например, Жуткий крот (нет текста), Седоспин-патриарх (только провокация), Злобный чешуйник (похищение жизни, натиск). Помните, что игра не может предложить вам существ за 6 кристаллов маны и выше, так как суммарная стоимость Зомбозверя не должна превышать 10 кристаллов.

1 группа зверей (с умениями):

2 группа зверей (с ключевыми словами):

Заключение

Секрет Охотник силен из-за огромного набора секретов: их не просто обыгрывать даже опытным игрокам. Чем ниже ваш ранг, тем проще играть Секрет Охотником, потому что противники будут неправильно обыгрывать секреты и другие ваши способности. Герой сегодняшней статьи не так популярен, как Охотник на хрипах, так что мало кто знает, как против него играть.

Нравится ли вам Секрет Охотник в мете Проекта Бумного дня? Расскажите о вашем опыте игры за эту колоду или против нее в комментариях.

Если вам понравился герой сегодняшней статьи, узнайте о нем больше в подробном гайде по Секрет Охотнику в VIP-разделе сайта.


Подготовил redsnapper, отредактировал Gunfingers, оформил cheryman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Гайд на Секрет Охотника Кобольды и катакомбы

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

В этой статье вы можете познакомиться с колодой Секрет Охотника, которого так же называют Секрет Хантер, Секрет Хант. от французского игрока Sparkaz, с помощью которой он достиг ранга Легенды с винрейтом в 72%.

Колода Секрет Охотника Кобольды и катакомбы

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8CxwOdzAIO+9MCngGL5QLtCePSAush4dICqAL+DMS0ArUD39ICjsMC+LECAA==

Особенности сборки Секрет Охотника Кобольды

Представленная колода построена на синергии секретов и зверей, что позволяет быстро задавить оппонента и завершить игру как можно быстрее. Для победы вам нужно как можно раньше выставить своих существ, закрепиться на столе путем выгодных разменов, а затем нанести противнику весь возможный урон, чтобы окончить матч до того, как у вас закончатся карты. Как правило, исход партии будет известен между пятым и восьмым ходами, что, впрочем, не мешает ей затянуться еще на некоторое время, если вы будете искать подходящий топдек, который позволит нанести летальный урон оппоненту.

К привычным картам, имеющим синергию со зверьми, добавился довольно популярный Жуткий крот, который с первого же хода цепляется за стол и помогает реализовать Боевой клич Искрящего острозуба или Псаря. Обходной удар – невероятно полезный инструмент для поддержания темпа игры, который в то же время помогает и избавиться от какой-либо угрозы со стороны оппонента, и призвать зверя на вашу сторону. И, наконец, «звезда» этого дополнения, Коридорный ужас, без каких-либо нареканий присутствует в сборке. После пары разменов в ранней игре вы с большой вероятностью сможете практически бесплатно выставить это существо — даже за 4 кристалла маны зверь с характеристиками 5/5 может изрядно потрепать нервы вашему противнику.

Что касается секретов в этой сборке, Оберег: малый изумруд – та карта, которая оправдывает их использование. Она может как привести к безоговорочной победе, если ваш противник не сможет найти ответ на такой пятый ход, так и помочь вернуть стол после зачистки. Хранительница тайн и Скрытная охотница напрямую связаны с секретами и оказывают сильное давление в ранней игре. Блуждающий монстр, бесспорно, сильнейший секрет в колоде, который поможет компенсировать пробелы в раннем захвате стола или же наказать вашего оппонента за нанесение урона вашему герою. Фокус-котус – отличное средство против Контроль колод, которое позволит вам нанести большое количество дополнительного урона. Наконец, Ядовитая ловушка и Змеиная ловушка помогут запутать оппонента, подлавливая его на разменах. Не забывайте, что эффект этих секретов сработает и при активации Блуждающего монстра. Морозная ловушка и Взрывная ловушка также могут быть использованы в этой колоде — все зависит от ваших предпочтений — хотя представленная сборка ощущается довольно целостной.

В целом колода довольно стабильна и позволяет быстро отыгрывать партию за партией. С правильной стартовой рукой она имеет шансы на победу практически в любом матч-апе, что крайне важно для метовой колоды. Безусловно, вы будете встречаться с неудачным муллиганом, что позволит оппоненту постепенно свести ваши усилия на нет, впрочем, вы довольно быстро сможете оценить исход партии и в худшем случае перейти к следующей игре.

Муллиган для колоды Секрет Охотник Кобольды

Стратегия игры состоит в том, чтобы быстро задавить оппонента, осуществить несколько важных выгодных разменов в ранней игре, после чего уже планировать летальный урон. Именно поэтому вам крайне необходим сильный старт, такой как Жуткий крот и Искрящий острозуб или Хранительница тайн и один из секретов. В целом стоит подбирать стартовую руку так, чтобы она могла оказывать давление на стол на каждом ходу, то есть играла «сама за себя».

Всегда оставляйте эти карты:

  • Хранительница тайн
  • Жуткий крот
  • Искрящий острозуб
  • Коридорный ужас

Ситуативные карты:

  • Скрытная охотница, Питомец и Лук Орлиного рога вместе с Монеткой или 1-ым и/или 2-ым дропом без Монетки. Скрытная охотница будет наиболее надежным вариантом среди прочих, так как имеет сильные характеристики (и возможную синергию с секретами).
  • Блуждающий монстр против Агро колод или вместе с Хранительницей тайн
  • Фокус-котус против Контроль колод или вместе с Хранительницей тайн
  • Ядовитая и Змеиная ловушки только вместе с Хранительницей тайн, если за вами первый ход и вы играете против оппонента, который, скорее всего, станет размениваться с Хранительницей.
  • Оберег: малый изумруд, если у вас уже есть инструменты для ранней игры и секрет в руке.
Статистика автора колоды Секрет Охотник при входе в легенду

Заключение

Как и ее автору, при грамотной игре и, конечно же, определенном везении, эта колода поможет вам достичь Легенды. Обязательно пробуйте все доступные вам колоды, только так вы сможете понять их сильные и слабые стороны, понять, насколько они для вас продуктивны на ранговой лестнице и интересны в действии.

Спасибо за прочтение гайда по колоде Секрет Охотник, которого так же называют Секрет Хант, Секрет Хантер и удачи в игре!

Перевел: Wildstorm, Редактировал: Fafnesbane, оформил: Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

hs-manacost.ru

Гайд на Секрет Охотника Бумного дня. Вольный режим

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Мета успела сформироваться, Четный Шаман, Комбо Друид во всех вариациях и агрессивные колоды сейчас популярны. Эта тенденция, вероятно, продолжиться до нерфов или следующего дополнения.

Из-за распространенности Комбо Друидов сильно уменьшилось  количество контроль колод и увеличилась популярность агрессивных. Остались только контроль колоды, которые используют технические карты для разрушения комбинаций, например, Грязную крысу. Это значит, что медленные колоды сейчас показывают себя намного слабее против мидрейндж соперников.

Секрет Охотник – мидрендж колода, нацеленная на захват стола против агрессии. При этом она хорошо справляется с комбо и контроль колодами. Одно из главных преимуществ Секрет Охотника – это его возможность извлекать выгоду из его карт. Подопытная №9 и бесконечная выгода от Ловчего смерти Рексара – сила, с которой стоит считаться.

Большое количество секретов в колоде позволяет таким картам, как Профессор Мерзоцид и Скрытная Охотница приносить выгоду.  С картами вроде Хранительницы тайн и Оберег: малый изумруд можно делать сильные ходы.

Колоды Секрет Охотника Вольного режима

Один из плюсов Секрет Охотника – это его возможность подстраиваться под колоды, которые он встречает. Например, если у вас много Нечетных Паладинов, вы можете поменять несколько секретов: Фокус-котус или Морозную ловушку на Медвежью ловушку или Взрывную ловушку. Широкий выбор секретов очень помогает Охотнику, так что нельзя это недооценивать.

Сборка с наибольшим винрейтом использует много секретов и Подопытную №9. Так вы можете восполнять руку более эффективно.

Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня


Скопировать код

Есть сборка с меньшим количеством секретов. В ней находятся только самые сильные секреты. Иногда случается, что вы не можете разыграть секрет, потому что его копия уже выставлена. В этой сборке есть Заштопанный следопыт, чтобы увеличить вероятность получения Подопытной №9 к пятому ходу.

Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня #2


Скопировать код

Выбор карт Секрет Охотника Вольный режим

Секреты

У Охотника широкий выбор секретов. Чтобы упростить вам выбор, они были разделены на 3 категории – всегда, иногда, редко.

Всегда

Эти секреты практически всегда быть в колоде, чтобы побеждать.

Фокус-котус. Этот секрет обычно берут в двух копиях во все колоды Охотника. Он активируется после заклинаний, и у него хорошие характеристики.

Морозная ловушка. Вовремя выставленная Морозная ловушка часто определяет исход игры. Против колод с большими угрозами, например, Четного Шамана, Морозную ловушку надо использовать против Пламенного безликого. Такой ход часто выигрывает игру. Обычно хорошо брать в колоду хотя бы одну копию.

Блуждающий монстр. Эту карту надо брать в любой сборке и обычно 2 копии. Она помогает против агрессии и задерживает большие угрозы. Более того, появляется возможность комбинировать Морозную ловушку с Блуждающим монстром.

Иногда

Эти секреты довольно сильны, но не во всех ситуациях.

Медвежья ловушка. Эффективна против агрессии. Этот секрет похож на Змеиную ловушку, но создает одну провокацию вместо трех 1/1. Медвежья ловушка также эффективна для захвата стола в ранней игре. Обычно достаточно одной копии.

Взрывная ловушка. Обычно используется одна копия в качестве технической карты против агрессии. Ее всегда можно убрать, если вы часто встречаете контроль колоды.

Ядовитая ловушка. Еще одна техническая карта против медленных соперников. Вовремя выставленная против большой угрозы, Ядовитая ловушка может перевернуть игру в вашу пользу. У существа неплохие характеристики, так что секрет не плох и против агрессии.

Ловушка для крыс. Добавляется одна копия, о ней часто забывают на низких рангах. На высоких рангах становится менее эффективной, но иногда поможет вам подловить зазевавшегося оппонента.

Змеиная ловушка. Сильный и часто недооцениваемый секрет. Одна копия нужна практически всегда. Особенно эффективна против других мидрендж колод, потому что помогает захватывать стол.

Редко

Эти секреты лучше не брать, их польза весьма сомнительна.

Снайперский выстрел. Один из самых слабых секретов Охотника. Обычно используется, чтобы Подопытная №9 вытягивала из колоды больше секретов. Обычно это первая карта, которую вы захотите исключить из колоды.

Ловушка с дротиками. Один из худших секретов в игре, определенно не стоит занимаемого места в колоде. Некоторые игроки имели успех с этой картой, но было это скорее из-за того, что никто не ожидает ее. К тому же эффект может попасть не в ту цель.

Схрон. Просто слабая карта. Эффект карты слишком слабый для 2 единиц маны. Даже если карта разыграна бесплатно со Скрытной охотницей.

Перенаправление. Секрет настолько слабый, что даже не стоит о нем думать.

Основные карты

Эти карты должны быть включены во все сборки из-за их силы и синергий. Многие не могут быть заменены.

Выслеживание. Возможность выбрать карту очень полезна. Сложно решить брать две копии или одну, но если положите эту карту в колоду, то точно не ошибетесь.

Скрытная охотница. Выгода, которую приносит эта карта поразительна. Из-за ее характеристик и сильного эффекта о ней нельзя забывать. Скрытную охотницу можно разыграть рано с парой секретов, а можно на поздней стадии, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Лук Орлиного рога. Неустаревающая классика для почти любой колоды Охотника. Возможность нанести 3 урона противнику или для контроля стола против более агрессивных колод делает эту карту незаменимой. Огромное количество секретов в колоде означает, что нередко вы сможете ударить луком до пяти раз.

Подопытная №9. Это одна из основных карт, которая делает колоду жизнеспособной. У нее не самые плохие характеристики и замечательный эффект, который помогает восполнить руку. Более того, она уменьшает колоду, чтобы вы вытягивали более хорошие карты в будущем. Подопытная №9 сочетается с Профессором Мерзоцидом и Скрытной охотницей.

Оберег: малый изумруд. Одна из самых эффективных карт в игре, призывающая на стол 12/12 за 5 маны. Полностью улучшенный Оберег к пятому ходу может выигрывать игры.

Ловчий смерти Рексар. Бесконечный генератор выгоды. Эта карта невероятна, просто берите ее. Способность каждый ход создавать большие угрозы на поздней стадии игры обеспечит победу над многими контроль колодами, а боевой клич чистит стол против агрессии.

Хорошие карты 

Эти карты могут быть неплохим вариантом, но не выполняют той же роли, что и основные карты.

Хранительница тайн. Может понадобиться для ранней игры. У этой карты есть возможность выиграть игру с помощью эффекта снежного кома.

Безумный ученый. Нормальные характеристики и возможность вытащить секрет из колоды сразу на стол. Эту карту используют все колоды с секретами с тех пор, как она появилась.

Скорострельность. Нужна для очистки стола или добивания противника.

Профессор Мерзоцид. Сильная карта с хорошими характеристиками и замечательным эффектом. Он работает с секретами и может принести много выгоды. Иногда можно выставлять просто так без секретов, чтобы заполнить стол.

Карты, которые возможно добавить в колоду

Эти карты могут быть хорошей опцией, но часто есть более интересные варианты.

Секретный план. Эта карта может найти вам секрет для определенной ситуации. При всех своих плюсах она хуже Выслеживания.

Лотхиб. Хорошая карта для любой колоды, которая иногда может выиграть игру. Она может быть слишком медленной для этой колоды. Тем не менее, в сборке она может быть очень полезна.

Заштопанный следопыт. Карта медленна, но сильна и имеет синергии в колоде. Она может давать Подопытную №9 на ранней стадии игры. Может быть полезна, но зачастую слишком медленная в нынешней мете.

Матч-апы и муллиган

Стоит оставлять Скрытную охотницу и Оберег: малый изумруд. Обе эти карты сочетаются с секретами. Скрытная охотница имеет хорошие характеристики и может позволить разыграть много секретов, а полностью улучшенного Оберега может быть достаточно, чтобы выиграть игру.

Комбо Друид. Один из самых сложных матч-апов для этой колоды. Вы должны рано захватить стол. Но не стоит выставлять слишком много существ из-за Ползучей чумы. В этом матч-апе у вас будет время разыграть Подопытную №9. Ваша победа будет во многом зависеть от вашего захода и захода противника.

Оставлять: Хранительница тайн, Подопытная №9, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Фейс Охотник. Матч-ап будет немного в вашу пользу. Ваше условие победы – это пережить начало игры и захватить стол. Полность улучшенный Оберег: малый изумруд создаст стол, с которым противник не справится.

Оставлять: Хранительница тайн, Взрывная ловушка, Змеиная ловушка и Морозная ловушка.

Темпо Маг. Матч-ап немного в вашу пользу. Вы должны рассчитывать на то, что выставите существ, с которыми он не сможет справиться, а первый помощник в этом — Оберег: малый изумруд.

Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Нечетный Паладин. Хороший матч-ап для вас из-за Оберегов и возможности очистить стол Взрывной ловушкой или Ловчим смерти Рексаром. Удерживайте контроль стола и очищайте его от рекрутов.

Оставлять: Взрывная ловушка, Безумный ученый, Хранительница тайн и Ловчий смерти Рексар.

Биг Жрец. Единственный действительно плохой матч-ап. Вам будет сложно отбиваться от его угроз, только если вам не повезет с Морозными ловушками. Ваш единственный шанс победить – это убить его до того, как он создаст сильный стол.

Оставлять: Морозная ловушка, Безумный ученый и Хранительница тайн.

Нечетный Разбойник. Равный матч-ап. Будет сложно обогнать по выгоде Разбойника на ранней стадии игры. Чтобы выиграть, вам нужно эффективно использовать секреты и Оберег, чтобы создать сильный стол.

Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Четный Шаман. Матч-ап слегка в вашу пользу, так как в долгой игре вы сможете обогнать его по выгоде. Ранний Оберег: малый изумруд может быть критичен, как и в большинстве матч-апов, а вовремя использованная Морозная ловушка может принести победу.

Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый и Морозная ловушка.

Рено Лок. Наверное, один из самых сложных матч-апов, так как Чернокнижник может хорошо чистить стол и выставлять большие угрозы. План на игру состоит в том, чтобы попытаться выставиться на стол и наносить урон противнику, но не забывайте про зачистки Чернокнижника. Ранний Ловчий смерти Рексар может обычно выиграть игру.

Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый, Фокус-котус и Ловчитй смерти Рексар.

Контроль Воин. Его вы редко встретите, но это хороший матч-ап для вас благодаря Ловчему смерти Рексару и возможности захватить стол. Не переусердствуйте, выставляя существ, помните об АоЕ-заклинаниях. В то же время вы должны постоянно оказывать давление, чтобы он не копил броню.

Оставлять: Хранительница тайн, Фокус-котус, Безумный ученый и Ловчий смерти Рексар.

Вывод

Секрет Охотник может быть эффективной колодой. Он может хорошо справляться почти со всеми колодами. Но не забывайте подстраиваться под ваших противников.

Спасибо за прочтение, удачной игры! Перевел Garsh, редактор Gunfingers.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о