Что такое «АОЕ»? Словарь геймера – CoreMission
АоЕ – это аббревиатура, произошедшая от английского словосочетания area of effect. Под этим определением в компьютерных играх подразумевают любую способность – пассивную или активную, которая направлена на нанесение урона или каких-либо эффектов по площади. Это не обязательно может быть способность персонажа – АоЕ свойствами нередко обладают предметы экипировки. К примеру, предмет Radiance в Dota 2 наносит фиксированный урон каждую секунду всем находящимся в определенном радиусе от героя противникам.
Классификация массовых навыков достаточно широкая – одни повреждают врагов, другие исцеляют или усиливают союзников, третьи призывают существ-помощников и так далее. С атакующими скилами все довольно просто: это может быть какой-нибудь взрыв в разные стороны, снежная буря или разбрасываемые по всем направлениям стрелы, в общем, ничего необычного. Но есть также баффы и дебаффы. К примеру, некоторые персонажи могут наложить на всех врагов в определенном радиусе негативный эффект со снижением брони или скорости атаки, а тем придется либо снимать его при помощи заклинаний, либо отступать, чтобы не поставить себя в невыгодное положение. А если союзникам срочно нужно исцеление, многие классы поддержки смогут наложить бафф повышения регенерации или АоЕ лечение, действующее сразу на всех членов группы поблизости от лекаря.
Типичными носителями АоЕ способностей обычно являются маги, клирики, друиды, жрецы, шаманы, а также мастера ближнего боя, вооруженные алебардами, копьями, пиками, двуручными мечами. С ростом уровня и по мере прокачки этих умений, их эффект только усиливается, но обычно массовые навыки не являются эффективным оружием против одного-двух героев противника или монстров-одиночек, иначе они внесли бы в игру дисбаланс.
АоЕ способности и их влияние на игровой процесс
Типичной ситуацией применения АоЕ атак являются сражения с большими группами противников – как компьютерных ботов, так и живых соперников в PVP-активностях. Их задача – усилить союзников и быстро нанести большой урон по площади. К примеру, вместо того чтобы вручную убивать каждого моба своими слабыми атаками копьем, класс варлорд в Lineage предпочитает собрать целую группу противников, используя массовое заклинание агра и пробежавшись по всей локации, а после берет в руки свою пику и начинает глушить сразу всю пачку атаками по площади. Да, если не рассчитать свои силы, можно очень быстро умереть, но если иметь подходящие доспехи и правильно жать кнопки, не забывая попивать зелье здоровья, столь бронированному классу и пара десятков врагов не страшна.
Монстры, особенно когда речь идет о сверхсильных боссах, тоже нередко наделяются АоЕ способностями. И это нередко сильно осложняет очередной поход за редкой добычей. Только представьте – ваш клан идет на какого-нибудь огромного дракона, который некоторое время спокойно бьет вашего танка, а в один прекрасный момент обжигает огнем всех вокруг. Как итог, хлипкие персонажи поддержки тут же умирают, а без постоянного лечения и накладывания полезных эффектов падают и более прочные, пока остальные спасаются бегством. Типичная ситуация в ММО, которой помогает избежать грамотный выбор позиции на поле боя и слаженные командные действия.
Примеры употребления
“У моего персонажа имеются сильные АоЕ баффы. Вы точно должны принять меня в группу для похода на босса”.
“Один АоЕ навык волшебника способен уничтожить целую группу андедов”.
“Хочу купить себе пику, имеющую 15%-ный шанс критического урона по всем противникам вокруг”.
Definitive Collection— кооператив, новые кампании и цивилизации
Во время субботней трансляции Xbox Game Studios вместе с Relic Entertainment рассказали не только об Age of Empires IV, но также поведали о новшествах, которые вправе ожидать поклонники обновлённой трилогии RTS в рамках коллекции Age of Empires: Definitive Collection.
В Xbox Game Studios рады, что благодаря выходу Definitive Edition не только множество прежних игроков заново окунулось в старые игры, но и немало новых людей познакомились с классикой жанра стратегий в реальном времени — Age of Empires I, II и III. Компания обещает и далее прислушиваться к сообществу в развитии этой серии игр.
В частности, разработчики представили второе дополнение Dawn of the Dukes к Age of Empires II: Definitive Edition — оно выйдет летом и перенесёт игроков на просторы Восточной Европы, предложив новые кампании и многое другое. Более того, в этом году в игре впервые появится кооперативный режим. Играть сообща можно будет в избранных миссиях из сюжетных кампаний и исторических баталиях. Подробнее об этом будет рассказано в ближайшие месяцы.
Есть и новости для любителей Age of Empires III: Definitive Edition. Уже 13 апреля выйдет первое крупное дополнение к этому изданию — оно принесёт американскую цивилизацию. Речь идёт о новом исследователе, новой столице, девяти новых юнитах, свежей механике и многом другом. Временный бесплатный доступ к цивилизации США можно будет получить, пройдя особую миссию «50 штатов». Но можно купить и дополнение в Steam или в Windows Store.
Кроме того, разработчики обещают в этом году добавить в Age of Empires III: Definitive Edition африканские цивилизации. Наконец, заявлена работа над новым дополнением, подробности которого пока не сообщаются.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Red Bull Wololo IV Qualifier 1 | Призовой фонд | — | Пик зрителей | 9 830 | Часы просмотров | 99 760 | Дата события | 29.05.21 — 30.05.21 Длительность: 20 hours | |
Good Old Times Cup Finals | Призовой фонд | $530 | Пик зрителей | 3 394 | Часы просмотров | 3 534 | Дата события | 18.05.21 — 19.05.21 Длительность: 8 hours | |
Death Match World Cup 4 | Призовой фонд | $10 000 | Пик зрителей | 13 594 | Часы просмотров | 102 739 | Дата события | 05.05.21 — 09.05.21 Длительность: 21 hours | |
Battaglia di Berlino Finals | Призовой фонд | $958 | Пик зрителей | 82 | Часы просмотров | 441 | Дата события | 12.04.21 — 18.04.21 Длительность: 8 hours | |
AoE III Table Topper March 2021 | Призовой фонд | $2 000 | Пик зрителей | 822 | Часы просмотров | 4 378 | Дата события | 16.04.21 — 18.04.21 Длительность: 8 hours | |
Showmatch: bruh vs GoKu | Призовой фонд | $100 | Пик зрителей | 218 | Часы просмотров | 425 | Дата события | 10.04.21 — 13.04.21 Длительность: 3 hours | |
Helichaos Showmatch: BacT vs slam | Призовой фонд | $100 | Пик зрителей | 1 451 | Часы просмотров | 3 897 | Дата события | 10.04.21 Длительность: 3 hours | |
World Desert Championship Show Match | Призовой фонд | $300 | Пик зрителей | 923 | Часы просмотров | 2 251 | Дата события | 06.04.21 Длительность: 3 hours | |
European Rumble Finals | Призовой фонд | $4 123 | Пик зрителей | 4 291 | Часы просмотров | 29 365 | Дата события | 27.03.21 — 28.03.21 Длительность: 19 hours | |
Hidden Cup 4 | Призовой фонд | $87 240 | Пик зрителей | 76 651 | Часы просмотров | 1 713 331 | Дата события | 18.03.21 — 22.03.21 Длительность: 41 hours | |
Hidden Cup 4 Showmatches | Призовой фонд | $600 | Пик зрителей | 14 370 | Часы просмотров | 87 646 | Дата события | 13.02.21 — 14.03.21 Длительность: 10 hours | |
Showmatch: Kasva vs Nili | Призовой фонд | $500 | Пик зрителей | 3 949 | Часы просмотров | 14 834 | Дата события | 13.03.21 Длительность: 6 hours | |
AoE III Table Topper February 2021 | Призовой фонд | $1 500 | Пик зрителей | 638 | Часы просмотров | 3 911 | Дата события | 06.03.21 — 07.03.21 Длительность: 9 hours | |
Hidden Cup 4 Qualifier | Призовой фонд | $3 200 | Пик зрителей | 46 357 | Часы просмотров | 1 142 802 | Дата события | 17.02.21 — 07.03.21 Длительность: 99 hours | |
Drunken Forest: Scotch League | Призовой фонд | $3 500 | Пик зрителей | 689 | Часы просмотров | 1 212 | Дата события | 27.01.21 — 28.02.21 Длительность: 26 hours | |
German Championship 2021 | Призовой фонд | $3 594 | Пик зрителей | 9 691 | Часы просмотров | 95 264 | Дата события | 05.02.21 — 07.02.21 Длительность: 16 hours | |
Red Bull Wololo III | Призовой фонд | $30 000 | Пик зрителей | 44 529 | Часы просмотров | 1 072 005 | Дата события | 16.01.21 — 24.01.21 Длительность: 46 hours | |
Showmatch: Aftermath & Tempo Storm vs White Wolf Palace | Призовой фонд | $2 000 | Пик зрителей | 8 815 | Часы просмотров | 46 367 | Дата события | 06.01.21 — 19.01.21 Длительность: 10 hours | |
Showmatch: Suomi vs White Wolf Palace | Призовой фонд | $1 500 | Пик зрителей | 2 757 | Часы просмотров | 10 740 | Дата события | 13.01.21 — 18.01.21 Длительность: 8 hours | |
SalzZ Show Match 1 | Призовой фонд | $310 | Пик зрителей | 536 | Часы просмотров | 2 125 | Дата события | 15.01.21 Длительность: 5 hours | |
Red Bull Wololo III Qualifier #2 | Призовой фонд | — | Пик зрителей | 12 868 | Часы просмотров | 110 663 | Дата события | 09.01.21 — 10.01.21 Длительность: 14 hours | |
Showmatch: miguel vs Hearttt | Призовой фонд | $225 | Пик зрителей | 3 010 | Часы просмотров | 5 955 | Дата события | 08.01.21 Длительность: 2 hours | |
OGN_EMPIRES Showmatch: Hera vs Yo | Призовой фонд | $613 | Пик зрителей | 6 670 | Часы просмотров | 23 140 | Дата события | 08.01.21 Длительность: 4 hours | |
Showmatch: Hera vs Modri | Призовой фонд | $557 | Пик зрителей | 5 417 | Часы просмотров | 12 097 | Дата события | 07.01.21 Длительность: 3 hours | |
Showmatch: GamerLegion vs White Wolf Palace | Призовой фонд | $2 000 | Пик зрителей | 10 660 | Часы просмотров | 65 193 | Дата события | 04.01.21 Длительность: 8 hours | |
Red Bull Wololo III Qualifier #1 | Призовой фонд | — | Пик зрителей | 13 261 | Часы просмотров | 101 272 | Дата события | 02.01.21 — 03.01.21 Длительность: 15 hours | |
T90Official Showmatch — Darknoob vs JonSlow | Призовой фонд | $200 | Пик зрителей | 5 263 | Часы просмотров | 11 674 | Дата события | 02.01.21 Длительность: 3 hours | |
Showmatch: Hera vs K4SVA | Призовой фонд | $670 | Пик зрителей | 2 469 | Часы просмотров | 7 111 | Дата события | 31.12.20 Длительность: 4 hours | |
Showmatch: Tempo Storm vs White Wolf Palace | Призовой фонд | $1 000 | Пик зрителей | 6 531 | Часы просмотров | 15 761 | Дата события | 31.12.20 Длительность: 3 hours | |
King of the Hippo 8 | Призовой фонд | $300 | Пик зрителей | 4 008 | Часы просмотров | 21 843 | Дата события | 29.12.20 — 30.12.20 Длительность: 10 hours |
Воздушно-отопительный агрегат Вентс АОЕ 09
Воздушно-отопительный агрегат Вентс АОЕ 09 предназначен для обогрева воздуха в помещении при помощи электрического нагревателя и равномерного его распределения с помощью вентилятора и направляющих жалюзи.
Установки применятся для нагрева воздуха в помещениях большого объема: производственные цеха, авторемонтные мастерские, автомойки, гаражи, автосалоны, склады, торговые центры, супер и гипермаркеты, магазины, спортивные залы, конференц-залы, выставочные залы, животноводческие и птицефермы, теплицы и другие аналогичные помещения. Позволяют быстро прогревать большие помещения или организовать локальный нагрев рабочей зоны, например в больших ангарах или производственных цехах. Установка воздушно-отопительных агрегатов снижает затраты времени на установку и инвестиционные затраты на систему отопления в целом.
Преимущества воздушного отопления
- быстрое достижение заданной температуры в помещении;
- малая инерционность системы позволяет применять переменный тепловой режим или зональный обогрев;
- высокая теплопроизводительность;
- капитальные затраты на систему воздушного отопления значительно ниже, чем на аналогичную систему водяного отопления.
Конструкция
Отопительный агрегат Вентс АОЕ 09 состоит из стального корпуса, осевого вентилятора и электрического нагревателя. Корпус изготовлен с полимерным покрытием. Для защиты от перегрева нагреватель оборудован термостатом, который отключает нагреватель при превышении критической температуры, а именно:
- при температуре выше +50 °С срабатывает основная защита с автоматическим перезапуском. После охлаждения тэнов нагревателя термостат автоматически замыкает управляющую цепь нагревателя.
- аварийная защита с ручным перезапуском (срабатывает при температуре выше +90 °С). В случае срабатывания питание на нагреватель можно подать только после ручного сброса аварии.
Двигатель вентилятора
Применяются асинхронные двигатели с внешним ротором, которые имеют встроенную тепловую защиту с автоматическим перезапуском.
Управление и регулирование
Для правильной и безопасной работы воздушно-отопительного агрегата рекомендуется применять систему автоматики, обеспечивающую комплексное управление и защиту:
- автоматическую регулировку мощности и температуры нагрева;
- блокирование подачи питания на нагреватель, в случае остановки вентилятора или снижения скорости потока воздуха, а также при срабатывании встроенных термостатов защиты от перегрева;
- отключение воздушно-отопительного агрегата с продувкой ТЭНов нагревателя;
- напряжение питания на нагреватель должно подаваться через автоматический выключатель, ток срабатывания которого подбирается в зависимости от мощности нагревателя.
Для управления режимами работы отопительного агрегата применяется блок автоматики УЭТ-15Д или УЭТ-30Д (выберите при заказе вариант с системой автоматики).
Монтаж
При помощи кронштейнов агрегат можно устанавливать на стенах (колоннах) в вертикальном положении или на потолке (балках) в горизонтальном положении.
Таблица подбора дополнительных принадлежностей
Модель отопительного агрегата | Блок автоматики | Цифровой термостат |
Монтажные принадлежности | ||
С сенсорным дисплеем | С ЖК-дисплеем | Уголки | Консоль | ||
АОЕ 9 | УЭТ-15Д | ТСТ-1-300 ТСТД-1-300 |
РТС-1-400 РТСД-1-400 |
МКП-АОВ | МК-АОВ25 |
АОЕ 12 |
|||||
АОЕ 15 |
|||||
АОЕ 18 |
УЭТ-30Д | МК-АОВ45 | |||
АОЕ 30 |
При установке агрегатов АОВ/АОЕ должен быть обеспечен свободный приток воздуха к всасывающему коллектору вентилятора. Для этогообязательно должно быть выдержано минимальное расстояние от стены или потолка до агрегатов не менее 300 мм.
Технические характеристики
Параметр | Величина |
Напряжение, В |
400 |
Частота тока, Гц | 50 |
Мощность вентиляторов, Вт | 140 |
Суммарная мощность установки, Вт | 9140 |
Ток, А | 0,61 |
Суммарный ток установки, А | 13,6 |
Расход воздуха, м3/ч |
2300 |
Скорость вращения, мин-1 |
1350 |
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А) |
55 |
Мощность электрического нагревателя, Вт | 9000 |
Защита, класс | IP 21 |
Фазность | 3 |
Вес, кг | 32 |
Габаритные размеры
Воздушное отопление агрегатом Вентс АОЕ в спортивном зале
Отопление в теплице
Применение агрегатов в автомастерской
Создание воздушного отопления на складе
Документация
Паспорт агрегата
(в формате pdf, откроется в новой вкладке)
Руководство по системе автоматики
(в формате pdf, откроется в новой вкладке)
Тип нагревателяПрименяются в установках два типа калориферов для подгрева приточного воздуха: водяной и электрический. Для работы водяного калорифера необходим подвод горячей воды с необходимыми параметрами воды и дополнительно смесительный узел для регулировки расхода воды через нагреватель. Для работы электрического нагревателя необходим подвод кабеля соответствующего сечения.
:Электрический
Известные проблемы, связанные с Ensemble Studios Интернет при воспроизведении игры Age of Empires III
Обзор
В этой статье описаны известные проблемы многопользовательской, влияющих на Ensemble Studios Online (ESO) и, которые могут возникнуть при игре в Microsoft Age of Empires III.
Дополнительные сведения
Проблема 1: Несоответствие контрольной СУММЫ, сообщение об ошибке
При попытке запуска игры Microsoft Age of Empires III, можно заметить, что обозреватель игр ESO включает в себя имя «Несоответствие контрольной СУММЫ». Если нажать кнопку для подключения к одной из этих игр, появляется следующее сообщение об ошибке:
Несовпадение контрольной СУММЫ
Эта проблема может возникнуть по одной из следующих причин:
-
Другой человек, с которым вы пытаетесь воспроизвести имеет расширения различных установленных пакетов.
-
Другой человек, с которым вы пытаетесь воспроизвести имеет различных программных обновлений.
-
Другой человек, с которым вы пытаетесь воспроизвести имеет различные модификации (режимы) установлен.
-
Выполняется неподдерживаемая версия игры и игры исполняемый файл был изменен.
Если уже выполняется последние обновления игры и при наличии же пакеты расширения, установленные как другой проигрыватель, с которым вы пытаетесь воспроизвести, удалите и переустановите игру, чтобы решить эту проблему. Если у вас установлен пакет расширения, необходимо приобрести или подключить другую игру. Если у вас самые последние обновления игры, обратитесь к разделу «Game Updates» в этой статье.
При отсутствии определенных модулей сторонних загрузить их или попытаться подключиться другой игре, не требует модулей сторонних. После установки mod независимых производителей, и вы не знаете, какие файлы, в которые внесены изменения, удалите и переустановите игру. Затем примените последние обновления игры.
После установки любого взлома программы или исправления, удалите и переустановите игру. Затем примените последнее обновление.
Обновления игр
Убедитесь, что последние обновления для Age of Empires III , посетив следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
http://www.agecommunity.com/gameUpdates.aspx
Проблема 2: Не удалось подключиться к серверу ESO
При попытке подключиться к ESO, может появиться следующее сообщение об ошибке:
Не удается подключиться к серверу ESO
Эта проблема может возникнуть, если антивирусная программа или брандмауэр на компьютере программу. Например если используется межсетевой экран Zone Alarm как MacAfee персональный брандмауэр, Norton Internet Security или Защитник Ice черный, позволяющий или блоки доступ к Интернету отдельно для каждой из программ.
Чтобы устранить эту проблему, отключите антивирусной или программное обеспечение брандмауэра. Обратитесь к изготовителю программы для участия в программе. Некоторые из этих программ можно просмотреть в правом нижнем углу с часами. Можно отключить его. Для этого щелкните правой кнопкой мыши программу, нажмите кнопку Отключить и выберите команду Выход. Если проблема продолжает возникать, выполните процедуру «чистой» загрузки.
Дополнительные сведения о выполнении «чистой» загрузки щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
Выполнение «чистой» загрузки для определения ли фон программы мешают игру или программу, которая в настоящее время используется как 331796
Проблема 3: Потеряно подключение к ESO
ESO серверы временно не работает или в группе обслуживания. Если не удается установить контакт с сервером, и если вы попытались использовать другие методы для восстановления подключения, может потребоваться подождать, пока серверы переведен обратно в строку. Пожалуйста, подождите 30 минут, а затем повторите попытку подключения. Продолжайте попытки подключиться к нему до серверы работают еще раз и проблема устранена.
Продукты независимых производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.
Тепловентиляторы электрические в Украине Вентс. Серии АОЕ
Сортировка:- популярные
- новинки
- от дешёвых к дорогим
- от дорогих к дешёвым
Затрудняетесь с выбором
электрического тепловентилятора?
Наш консультант поможет Вам
Получить консультацию
Спасибо
Ваш запрос отправлен,
мы скоро Вам перезвоним.
Получить консультацию
Отправить заявку
Цена 19 830,00 грн $ 721,09 / 593,71 €
Расход воздуха: 2300 м3/ч
Мощность, Вт: 140
Производитель: Украина
Купить
Цена 29 633,00 грн $ 1 077,56 / 887,22 €
Расход воздуха: 4000 м3/ч
Мощность, Вт: 253
Производитель: Украина
Купить
Цена 20 042,00 грн $ 728,80 / 600,06 €
Расход воздуха: 2300 м3/ч
Мощность, Вт: 140
Производитель: Украина
Купить
Цена 20 681,00 грн $ 752,04 / 619,19 €
Расход воздуха: 2300 м3/ч
Мощность, Вт: 140
Производитель: Украина
Купить
Цена 27 501,00 грн $ 1 000,04 / 823,38 €
Расход воздуха: 4000 м3/ч
Мощность, Вт: 253
Производитель: Украина
Купить
Цена 28 056,00 грн $ 1 020,22 / 840,00 €
Расход воздуха: 4000 м3/ч
Мощность, Вт: 253
Производитель: Украина
Купить
Age of Empires IV выйдет в этом году, получит 8 ассиметричных цивилизаций, 4 кампании и фирменные Wololo
После анонса Age of Empires IV в 2017 году об этой игре было мало что слышно. Но теперь разработчики уже готовы делиться более подробными сведениями. На мероприятии Fan Preview компании Microsoft и Relic Entertainment продемонстрировали большое количество игровых материалов, а также новые функции и цивилизации. Выход игры запланирован на осень 2021 года.
Предыдущая часть серии была выпущена в далёком 2005 году. Новая Age of Empires IV основана на прежней успешной формуле, но включает новшества, которые стали доступны на протяжении последних 15 лет. Речь идёт как о технических нововведениях, таких как поддержка 4K и HDR, так и геймплейных улучшениях (новый механизм поиска пути, ориентированный на множество юнитов).
В стартовом выпуске игры будет 8 цивилизаций. На данный момент заявлено четыре из них: Делийский султанат (впервые появится в Age of Empires), монголы (получают большой апгрейд), китайская и английская. Делийскому султанату будут доступны отряды слонов, а у монголов будет возможность собирать и перемещать свои здания и города.
Разработчики постарались сделать цивилизации ассиметричными, чтобы геймплей за каждую из них отличался. Поэтому на случайно сгенерированных картах монголы получат преимущество на открытых территориях (благодаря высокой мобильности отрядов и городов), а в узких проходах преимущество получат англичане (улучшена оборона). Хотя в игре останутся подобные классы юнитов. В игре Age of Empires IV будет доступно 4 кампании, которые получат документальные кадры с повествованием о реальных исторических событиях.
Игра также получит несколько новых игровых механик. Например, появится возможность устраивать засады, которые будут невидимыми для врагов. Для борьбы с ними потребуется использовать разведывательные отряды. Во время мероприятия также показали боевые действия на стенах замка, осада с использованием окружения юнитами и осадными орудиями. Это призвано усилить стратегическую составляющую набегов и обороны замков. Не обошлось без традиционного вололо с областью действия, что очень заинтриговало поклонников Age of Empires и мемов.
Поклонникам предыдущих игр серии также предложат новшества. Версия Age of Empires II: Definitive Edition получит второй пакет расширения под названием Dawn of Dukes, который будет ориентирован на Восточную Европу, а также кооперативный режим. Age of Empires III: Definitive Edition также получит обновление, которое добавит Соединенные Штаты в качестве дополнительной цивилизации. Ещё одно расширение принесёт в игру африканские цивилизации.
Источник: The Verge
AoE means »Что означает AoE в играх?
Во вселенной RPG существует набор очень важных кодов. Если вы не видели аббревиатуры AoE или никогда не знали значения AoE до сих пор, вы, вероятно, не углублялись в какую-либо игру.
Узнайте, как создать свою собственную потрясающую команду LoL Fantasy, прочтите наше руководство!
1. Область действия
От гранат до кровожадных заклинаний, сбрасывающих с неба метеоры! Значение AoE в основном означает «Область действия».Это набор кодов, упорядоченных по именам и функциям, которые определяют диапазон атак или заклинаний.
Другими словами, атака, заклинание или функция вашего персонажа влияет на область, а не только на одну или несколько целей специально или случайным образом.
Этот термин является неотъемлемой частью многих ролевых игр, которые произвели революцию в мире видеоигр благодаря своей доступности, графическим возможностям, историческому / фэнтезийному контексту и виртуальному эффекту взаимодействия в параллельной реальности.
© Riot Games
Область действия VS Урон по области и разделенный урон
Существует распространенное недоразумение, когда дело доходит до атак с нанесением урона в играх. Многие игроки (особенно новички) могут быть сбиты с толку, поскольку оба термина подразумевают, что некоторым или нескольким противникам нанесен урон. В этом отношении урон от брызг можно рассматривать как тип AOE, что означает игру, в то время как «область всплеска» — это «Область действия».
С другой стороны, у нас есть разделенный урон, который обычно состоит из целей, разделяющих счет урона.Несмотря на то, что эта концепция основана на идее поражения нескольких целей, она не обязательно должна быть частью AOE.
Например, движение «Серфинг», а также все другие движения, поражающие всех врагов в играх с покемонами 3-го поколения, делят урон между целями. С другой стороны, этого не произошло с движениями, поражающими всех покемонов в бою (например, Землетрясение или Взрыв). Обратите внимание, что это было исправлено в поколении IV и далее. Так что теперь такие приёмы уменьшают количество битв в нескольких битвах только на 25%.
Что касается примера разделенного урона без AOE, у нас есть карта Arcane Missiles в Hearthstone, которая наносит 3 урона среди случайных врагов.
© Blizzard Entertainment
. В каких играх можно использовать AoE?Слишком много игр, в которых хорошее AoE может спасти вам жизнь, однако на данный момент наиболее важными являются следующие:
НаблюдениеЭто шутер от первого лица, в котором команды 6 на 6 сражаются в разных миссиях.
Среди АоЕ, которые выделяются в этой игре, есть Мэй, с ее заклинанием под названием «Снежная буря», работающим как на Контроль толпы, так и на АоЕ-урон, а также АоЕ звукового барьера Люцио, означающее усиление щита дополнительной жизни для союзников в 30-метровом диапазоне рядом с ним. — Подробнее о Overwatch News.
Лига легендLoL — это игра в жанре MOBA, и единственная игра, которая конкурирует с Dota2 после многих лет правления в качестве единственной MOBA, получившей мировое признание.
В этой игре AoE очень разнообразны, и вы можете применять их на основе видимых или невидимых областей в зависимости от типа навыка.Например, цепные AoE воздействуют на врагов случайным образом в зоне действия после попадания в определенную цель (например, Пироклазм Брэнда).
С другой стороны, есть также AoE, которые рождаются вашим персонажем, атакующим тех, кто находится поблизости (например, культовое «Проклятие грустной мумии» Амуму), или которые влияют на область перед вами линейным или конусным способом или обозначены .
В League of Legends Wikia вы можете увидеть, сколько измеряет каждый ранг, значение AoE и типов в игре и как они увеличиваются в зависимости от очков, которые вы распределяете во время игры.Однако лучший способ измерить рейтинг AoE — это увидеть, сколько вам нужно бежать, чтобы аура «Ярости песков» вражеского Насуса не достигла вас. — Читайте здесь больше новостей League of Legends.
Фортнит
Это трансцендентная игра и важная часть мира киберспорта, которая отлично обрабатывает коды AoE.
В этой игре AoE особенно полезны в форматах PSD6-10 или SSD9-10, где волны миньонов обычно группируются по воронке и группируются.Здесь атаки по площади, особенно атаки с помощью поджогов, как правило, стоят намного больше, чем лучший DPS. — Прочтите здесь больше новостей Fortnite.
Dota 2
Эта игра является продолжением DOTA, которая была пионером игрового процесса в стиле MOBA и одной из первых игр (наряду со Starcraft), которая принесла киберспорт на стадионы.
Как и в LoL, AoE, означающее, что игра играет фундаментальную роль в командной стратегии этой игры, особенно те, которые несут дополнительный эффект (поскольку Мгновенно притягивает Магнуса, который притягивает и оглушает врагов, находящихся поблизости, что облегчает напарнику лучше ДПС устроить резню). — Читайте больше новостей Dota 2.
Clash Royale
ЗначениеAOE в играх не меняется, даже если меняется природа игры. Но что означает Clash Royale AOE? Что ж, лучший пример — Wizard, который может провести целую группу миньонов на одном заклинании.
Точно так же атаки драконов могут воздействовать на заданную область. Но Clash Royale мало что дает в этом отношении. — Подробнее Новости мобильных игр .
Hearthstone
В основном встречается в колодах Магов, AOE-атака распространяется на все колоды Hearthstone.Такие карты, как «Flamestricke», закрывают сторону поля, нанося урон миньонам противника. — Подробнее Новости Hearthstone .
Мир Warcraft
Как вы можете себе представить, у дедушки MMORPG есть некоторый доступный урон AOE. У магов в WOW так много возможностей, что есть классические руководства по прокачке AOE для магов WOW.
Таким образом, в то время как воины должны убивать одну за другой свою цель или наносить удары по поверхности в обмен на безумно уменьшенный урон в секунду (аббревиатура от Damage Per Second), маги как сумасшедшие работают с навыками AOE, такими как Blizzard, делая мага AOE выравнивание довольно быстро.
Но прокачка AOE мага не является чем-то исключительным для WOW, почти все игры MMORPG предлагают магам широкий спектр AOE и множественных атак. Это включает в себя TERA, AION, Blade and Soul, Perfect World и даже старые, такие как MU online и обе Lineages. — Подробнее Новости Blizzard.
Мобильные легенды
ЗначениеAOE в мобильных легендах не сильно меняется по сравнению с DOTA2 и LOL. Лучшим примером является высший навык Авроры, который запускает гигантский ледяной камень в указанную область, тем самым нанося урон и замедляя врагов.
Хотите несколько советов по здоровью в киберспорте? Прочтите наше руководство о том, как оставаться здоровым во время игр.
2. Любители океанического киберспорта
Управляя такими турнирами, как «AAOL» и «Rise Up Invitational», AoE являются основными хозяевами недорогих киберспортивных турниров в Океании.
Пространства и технологии созданы для более чем 800 игроков из разных категорий, чтобы они могли участвовать в высококлассной среде взаимодействия и служить трамплином для игроков, желающих развиваться посередине.
Для AAOL ежегодно готовится мероприятие, которое объединяет более 500 игроков Overwatch независимо от того, есть ли у них команды или нет, и рассчитывается примерно на 10 недель соревнований со свободными ассоциациями между командами и игроками.
Таким образом, АОЕ является поддерживающим сообществом, которое стремится поддержать. В то же время он поддерживает наблюдателей и директоров, чтобы они могли дополнить свои знания.
© Любитель Oceanic Esports
3. Эпоха империй
Значение AoE также может быть «Age of Empires», очень символичной стратегической игрой в реальном времени.
Эта игра, действие которой происходит в эпоху между каменным и железным веками, включает в себя возможность выбрать игру в любой из цивилизаций этих эпох, добавив особые навыки и способности.
КиберспортAge of Empires не был таким высоким, пока Microsoft не предложила приз в размере 60 000 долларов победителю местного турнира в США.
Таким образом, хотя Age of Empire не имеет такой же известности — или призовых денег — как Fornite, игра имеет важное значение на Олимпийских играх по электронному спорту, а также является одним из столпов стратегических игр 90-х годов.
AoE — это не такой уж запутанный термин, когда вы знаете его значения, не так ли? Теперь вам остается только понять, как его измерить в конкретной игре, которую вы ищете.
© Корпорация Майкрософт,
Читайте также: Нажмите f, чтобы отдать дань уважения, что означает
Все, что мы узнали о новых цивилизациях, кампаниях и вололо Age of Empires IV
Мы мало что слышали о Age of Empires IV с тех пор, как она была анонсирована в 2017 году, но мы наконец-то познакомились с игрой, в которую входят монголы и Дели султанат как игровые цивилизации.Microsoft и разработчик Relic Entertainment продемонстрировали большое количество игровых материалов, а также новые функции и цивилизации, представленные в сериале, на мероприятии «Fan Preview». У игры также есть окно выхода: осень 2021 года.
Последняя основная запись в давно существующей серии исторических стратегий была выпущена в 2005 году, и новая игра, похоже, основана на формуле, созданной предыдущими записями, с добавлением функций, ставших возможными благодаря 15-летнему опыту технологических усовершенствований. Это включает в себя очевидные вещи — такие как 4K и HDR — до более ориентированных на стратегию обновлений, таких как новый поиск пути, который будет вместить множество юнитов.
По словам разработчиков игры, в первоначальном выпуске игры будет восемь цивилизаций. На данный момент мы знаем четыре из них: Делийский султанат впервые появляется в году Age of Empires , и монголы (которые получают большой апгрейд), китайский и английский вернутся. До сих пор не было много информации об уникальных способностях и особенностях каждой цивилизации. Тем не менее, мы действительно увидели, что в Делийский султанат будут входить отряды слонов, и что у монголов будет возможность собирать и перемещать свои здания и города (что потрясающе видеть в действии).
Очень портативный монгольский лагерь. Изображение: MicrosoftВо время вопросов и ответов Relic много говорил о добавлении асимметрии в цивилизации; команда хотела убедиться, что каждый играет по-своему, а случайно сгенерированные карты отражают сильные и слабые стороны разных цивилизаций. Например, широко открытая карта может принести пользу монголам с их высокомобильными отрядами и городами, в то время как карта с множеством узких мест может принести пользу англичанам, сильно защищающимся от обороны.По-прежнему будут подобные классы юнитов, но разработчики хотели убедиться, что игроки могут менять стиль игры, если они хотят, и даже управлять определенной цивилизацией, если им действительно нравится ее механика.
Создатели игры также рассказали об эволюции кампаний, которые действуют как своего рода сюжетный режим в Age of Empires . Они сообщили, что в игре будет четыре кампании, но поделились подробностями только об одной: норманнском завоевании. Я не настолько увлечен историей, чтобы что-то знать об этом, но похоже, что игра будет пытаться меня научить.Команда подробно рассказала о том, что кампании будут включать документальные кадры с повествованием о реальных исторических событиях, которые вам предстоит пережить.
Готов поспорить, этот скриншот кампании действительно крут, если вы знаете исторический контекст. Изображение: MicrosoftИгра также будет включать некоторые новые механики. Студия продемонстрировала очень интересную функцию под названием Stealth Force, которая позволяет игрокам создавать засады, в которых враги не смогут видеть, как их юниты прячутся и ждут.Создатели надеются, что эта функция не только добавит азарта и напряжения игровому процессу, но и даст вам повод держать рядом разведывательные отряды, так как вам нужно будет убедиться, что на вашем пути не прячется целая армия.
На мероприятии также были продемонстрированы боевые действия на стенах, где юниты могли сражаться как перед стенами замка, так и на их вершине, и механика осады, когда база могла быть окружена юнитами и, как следует из названия, осадными орудиями.Эти две механики должны помочь сделать набеги и защиту замков более стратегическими. Мы также получили краткое представление о вололо с областью действия, что очень заинтриговало поклонников Age of Empires и подобных мемов.
Wololo. GIF: MicrosoftПоклонникам старых работ этой серии тоже есть на что рассчитывать. Разработчики говорили о том, что Age of Empires IV является духовным преемником AoE II , но при этом все еще включает некоторые элементы из III, , такие как добавление возможности выбора в механику старения.Окончательное издание Age of Empires II и III также получит обновления.
Age of Empires II: Definitive Edition получает второй пакет расширения под названием Dawn of Dukes, который ориентирован на Восточную Европу. Кооператив также появится в игре в какой-то момент в этом году, что позволит вам проходить определенные кампании и сражаться с друзьями.
Age of Empires III: Definitive Edition добавляет Соединенные Штаты в качестве цивилизации в обновлении.Совершенно разумно, что обновление будет бесплатным, если вы пройдете испытание, но игроки, которые не захотят проходить его, смогут приобрести его в Steam или Microsoft Store. Также стало известно, что над первым расширением AoE III: Definitive Edition будут работать и африканские цивилизации.
Как человек, сыгравший сотни часов в Age of Empires II , я очень рад новым достижениям в дереве технологий в Age of Empires IV . Конечно, мне также хотелось бы получить больше подробностей, особенно после столь долгого ожидания с момента объявления.В какие еще цивилизации мы будем играть? Каковы планы будущих расширений? Будут ли забавные чит-коды? На эти вопросы пока нет ответов, но похоже, что нам не пройти целую вечность, прежде чем мы узнаем. Я с нетерпением жду, когда узнаю, что забыл все о том, как играть в игру, и сразу же меня раздавит легкий ИИ, когда он, наконец, выйдет.
Age of Empires IV будет доступна на ПК с Windows 10 через Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass для ПК осенью 2021 года.
Исправление: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что монголы впервые появятся в Age of Empires IV , но они также были в Age of Empires II . Мы сожалеем об ошибке.
Age of Empires 4: дата выхода, игровой процесс, трейлер и все, что мы знаем
Источник: Microsoft
Возвращение Microsoft к любимым играм для ПК включает Age of Empires 4, возрождение одной из лучших серий стратегий в реальном времени (RTS), когда-либо созданных.В то время как первые три игры Age of Empires были переделаны и переизданы как Definitive Editions, Age of Empires 4 обещает новый взгляд на формулу стратегии в реальном времени, сохраняя при этом верность своим корням. Вот все, что вам нужно знать об Age of Empires 4, пока мы ждем полной версии.
Перейти к:
Связать
Полная коллекция Age of Empires
Три лучших RTS-игры в одном месте
Хотите насладиться всеми тремя обновленными играми Age of Empires? Возьмите набор Definitive Collection и сэкономьте немного денег, вместо того, чтобы покупать их все по отдельности.
Что нового в Age of Empires 4?
Мероприятие, посвященное просмотру фанатов Age of Empires 10 апреля, дало нам много новой информации об Age of Empires 4. На мероприятии были выделены четыре известные цивилизации, мы получили более подробную информацию о кампаниях, был более пристальный взгляд на художественное оформление и игровой процесс. , и было обнаружение военно-морской войны.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Теперь мы знаем о предполагаемой дате выхода Age of Empires 4 осенью 2021 года.И мы также знаем ответ на вопрос, выйдет ли Age of Empires 4 на Xbox и PlayStation — пока нет, но не исключайте ничего.
Шесть членов команды разработчиков нашли время за закрытыми дверями после предварительного просмотра фанатского превью в течение длительного периода вопросов и ответов, чтобы ответить на наши животрепещущие вопросы. Мы смогли выжать много информации об игре из этого сеанса, который подробно описан ниже.
Я также сел со старшим исполнительным продюсером World’s Edge Майклом Манном, игровым директором Relic Entertainment Куинн Даффи и арт-директором Relic Entertainment Заком Шлеппи, чтобы дать более подробное интервью с разработчиками Age of Empires 4 о том, как игра вписывается в серию и что мы можем ожидайте при запуске.
Мы надеемся увидеть некоторые новости об игре на E3 2021, которая будет проходить с 12 июня по 15 июня. Мы до сих пор не знаем точно, что Microsoft собирается хвастаться (если что-нибудь), но вы можете взвесить в том, какой анонс Xbox E3 2021 вас больше всего волнует.
Age of Empires 4 дата выхода
Теперь мы знаем, что выпуск Age of Empires 4 ожидается осенью 2021 года. Было упомянуто о бета-тестировании, но подробности краткие; мы будем держать вас в курсе на этом фронте.
РуководительWorld’s Edge Шеннон Лофтис в статье «Age of Empires 2020 in review», опубликованной на официальном веб-сайте Age в конце декабря, сказал о разработке игры следующее:
Мы добились больших успехов в Age of Empires IV.Не хочу вызывать у вас ревность, но мы играем в эту игру буквально каждый день — и в Вашингтоне, и в Ванкувере.
РазработкаRTS — это забавно: нужно время, чтобы построить отдельные системы (ИИ, экономика, симуляторы, рендеринг и т. Д.), А потом нужно время, чтобы они собрались вместе. Но когда они это делают, у вас внезапно появляется игра — игра, которую нужно отладить, сбалансировать и отполировать, — но ядро игры, которое, как вы знаете, вы собираетесь выпустить. И самое приятное то, что это похоже на игру Age of Empires.
Наши партнеры в Relic были невероятными стойкими приверженцами, поскольку все мы переносили разработку из офиса в дом и модифицировали (методом проб и ошибок) наши процессы, чтобы повысить продуктивность и сохранить ход игры. Столько энтузиазма, таких великих разработчиков, художников, дизайнеров, рассказчиков, экспертов в области звука и сообщества — не говоря уже об основных функциях, которые поддерживают работу компании.
Что такое Age of Empires 4?
Если вы спросите любого давнего поклонника стратегии в реальном времени, какие игры занимают первое место в списке, то скорее всего вам на ум приходит серия Age of Empires.Первая запись, выпущенная в 1997 году, была посвящена истории человечества от каменного века до железного века, а вторая часть была посвящена средневековью. Age of Empires 3, выпущенная почти 15 лет назад, продвинулась вперед во времени к колонизации Америки.
Игра включает в себя микро- и макроуправление рабочими и воинскими частями, принадлежащими к историческим цивилизациям. Вы должны вырастить небольшое стартовое население, собирать ресурсы, продвигаться сквозь века и защищаться от захватчиков, а также планировать свои атаки.Вы можете наслаждаться длительными кампаниями, стычками против ИИ или многопользовательскими сражениями в одиночку или в команде с друзьями. Играть относительно легко, но лучшие игроки используют продуманные стратегии, чтобы получить небольшое преимущество в соревновании.
Источник: MicrosoftAge of Empires 4 — это возрождение серии, которая надеется захватить старую магию, предлагая что-то новое как ветеранам, так и новичкам. Как упомянул игровой директор Relic Entertainment Куинн Даффи, это «духовный преемник Age of Empires 2».»Игра охватывает средневековые поколения, как и вторая игра, только в большем масштабе. Кампании направлены на то, чтобы очеловечить нашу историю посредством повествования, не только посредством игрового процесса, но также посредством живых роликов и повествования в документальном стиле.
Команда хотела раздвинуть границы серии Age, не выходя за ее пределы. С членами сообщества была проделана большая работа, чтобы при запуске игры казалось, что она создана для игроков Age. Регулярные игровые сессии с советом сообщества, состоящим из ветеранов серии, помогли направить игру в правильном направлении.
До его выхода многие поклонники стратегии в реальном времени возвращаются в Age of Empires благодаря знаменитым ремастерам Definitive Edition, в которых обновлена графика, переработана механика и переработаны кампании.
Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Age of Empires: Definitive Edition, нашим обзором Age of Empires 2: Definitive Edition и нашим обзором Age of Empires 3: Definitive Edition для некоторой дополнительной шумихи в ожидании Age of Empires 4.
Кто разрабатывает Age of Empires 4?
Источник: MicrosoftПервые три игры Age of Empires (а также другие игры, такие как Halo Wars) были разработаны Ensemble Studios, командой из Далласа, штат Техас.После того, как Ensemble был закрыт в 2009 году после выхода Age of Empires 3, он не выглядел подходящим для четвертой игры. Серия Age of Empires была оставлена сообществу, которое сделало все возможное, чтобы игры оставались интересными и популярными.
К счастью, внутренняя студия разработки в Microsoft под названием World’s Edge, возглавляемая Шеннон Лофтис, следила за контентом New Age, включая ремастеры первых трех игр с помощью сторонних разработчиков, таких как Tantalus, Wicked Witch и Forgotten Empires. .В интервью Мэтту Брауну из Windows Central Лофтис пояснил, что Age of Empires больше не принадлежит одной студии:
Возраст больше не наш. Мы — управляющие, он принадлежит сообществу и всему миру, — сказал Лофтис. — Нет такого мира, в котором студия разработки игр, ориентированная на Редмонд, могла бы получить правильный глобальный набор голосов. [.. .] У нас есть контракты; вы знаете о трех наших партнерах: Relic, Tantalus и Forgotten Empires. У нас есть другие, о которых мы пока не говорим.Но это действительно глобальная команда разработчиков. Все команды работают вместе, чтобы делиться активами, делиться идеями, а унаследованные команды работают с Relic.
Age of Empires 4 разрабатывалась вместе с ремастерами Definitive Edition, и Relic Entertainment взяла на себя ведущую роль в создании последней части серии. По словам креативного директора World’s Edge Адама Исгрина, это помогло в усилиях, направленных на то, чтобы Age of Empires 4 оставалась верной своим корням, но при этом выделялась:
[Мы] многому научились за все запуски.Это был действительно растущий опыт, но было бы несправедливо говорить, что это один путь. В процессе разработки Age of Empires IV мы узнали кое-что, что мы можем даже добавить в Age II. Например, за кулисами сетевых технологий на самом деле стоит Relic. Все игры Definitive Edition теперь будут иметь современный сетевой сервер Relic. […] Это отличный двусторонний разговор между старыми и новыми играми о том, чем мы собираемся поделиться и как мы будем развивать игры.
Age of Empires 4 построена на проприетарном движке Relic, который использовался в предыдущих играх, теперь уже в его четвертой версии.В ходе разработки игры он претерпел существенные изменения.
Каков игровой процесс в Age of Empires 4?
Мы впервые познакомились с игровым процессом Age of Empires 4 на X019. Этот краткий обзор включал в себя игровой процесс до альфа-версии, но было много мелких деталей, которые нужно было учесть. Адам Исгрин сказал следующее:
Все в этом трейлере реально; все, что мы покажем, будет в финальной игре. У нас есть настенный бой. Этот сокол настоящий, это игровой процесс; это разведывательный отряд.Но все это настоящий, настоящий геймплей, и ничего из того, что мы покажем, не будет в игре. […] Вот почему мы так долго ждали, и что мы продолжим делать с Age в будущем.
Теперь у нас есть намного больше информации, над которой можно поработать после фанатского превью 10 апреля. Age of Empires 4 — это модернизированная версия стратегии в реальном времени, которая все еще похожа на игру Age. Жители вашей деревни должны собирать древесину, еду, золото и камень. Между войсками все еще существует «камень, ножницы, бумага», который обеспечивает счетчики для стрелковых, конных и пеших отрядов.Вам по-прежнему нужно будет исследовать технологии, которые принесут пользу вашей цивилизации, и вам по-прежнему нужно будет продвигать свою цивилизацию через Темный век, феодальный век, век замков и имперский век.
«Темный век» состоит из выпаса животных, охоты на оленей (похоже, теперь это может делать разведчик), строительства домов, сбора ягод рядом с мельницей, посадки ферм и возведения стен из частокола для защиты от ранней агрессии. Разведчики ищут ресурсы, реликвии и врага. Жители деревни все еще могут защищаться, очевидно, с помощью дальних или ближних атак.И похоже, что монастыри будут постройкой Темного века.
Источник: MicrosoftВ эпоху феодалов добыча камня и золота, дальнейшее одомашнивание стадных животных (потенциально сродни возобновляемой функции в Эпохе 3), захват святых мест (со стороны монголов), защита башни, снос зданий с новой функцией огня, торговля, сбор налогов (со стороны китайцев) и дальнейшие столкновения с противником.
Castle Age переносит игру в тяжелые каменные стены, осадное оборудование, огромные армии и продуманную оборону города.Замки вернулись и кажутся такими же мощными, как и в предыдущих играх. И, наконец, в Imperial Age самые сильные юниты в игре сражаются друг с другом. Дороги между зданиями заасфальтированы, есть пороховые отряды, огромные армии осаждают города. Чудеса возвращаются, позволяя одержать иную победу. Требушеты требуют времени для настройки, но наносят огромный урон, а монахи все еще могут преобразовывать вражеские юниты.
Несмотря на множество знакомых элементов, Age of Empires 4 не пытается основываться на успехе Age 2.В нем много новых функций, на которые стоит обратить внимание. Военные отряды теперь можно размещать на каменных стенах, а враги могут захватывать крепостные стены, чтобы обрушить огонь на обороняющийся город. Пикинеры могут подготовиться к атакам кавалерии, лучники могут создавать временные укрепления, монахи могут преобразовывать целые области поля битвы, а юниты могут прятаться в густо засаженных деревьями областях, чтобы устраивать засады на врагов, шепча друг другу, пока они спрятаны. Не будет отрядов героев, но будут отряды поддержки, которые могут поддержать войска в бою.Мы видели это в трейлере с монгольским ханом.
Битвы по-прежнему будут состоять из 1600 юнитов на многопользовательской карте, с восемью игроками, у каждого из которых будет максимальное население в 200 человек. Осада будет играть важную роль в игре, позволяя более медленным или защищающимся игрокам продержаться, пока они бушуют. экономия. Однако агрессия почти всегда будет полезна, и добавление механики огня должно заставить игроков двигаться. В конце концов, это игра о войне. Как и в Эпохе 2, возвышение играет роль в бою.Юниты с более высокой землей будут иметь преимущество.
Источник: MicrosoftМорские бои возвращаются в Age of Empires 4. Мало что известно, но в конце видео предварительного просмотра было несколько кораблей, приближающихся к замку на холме. Для игроков Team Islands это отличная новость.
Pathfinding, главная задача стратегии в реальном времени, подверглась капитальному ремонту. Вместо традиционного перемещения из точки A в точку B по кратчайшему пути, Age of Empires 4 должна представить гораздо более реалистичное движение.Адам Исгрин объясняет:
[Я] если [вы] знакомы с стратегическими играми в реальном времени, то за кулисами они управлялись решением find path под названием A * в течение миллиарда лет, в значительной степени с момента его изобретения, за некоторыми исключениями. Одно из наших больших изменений — это переход к более органичному и современному решению для поиска пути, которое называется flow-field.
Механика возрастания эпохи, которая применяется каждый раз, когда вы хотите перейти в следующую эпоху, была изменена и теперь больше напоминает Age of Empires 3, чем 2.У каждой цивилизации есть знаменательный выбор, который нужно сделать по мере старения, что повлияет на стиль игры на протяжении всей игры. Например, если противник на вас нападает рано, вы можете выбрать военное улучшение на пути к эпохе феодализма, чтобы защитить свой город.
Age of Empires 4 стремится использовать гораздо более асимметричный подход к своим цивилизациям, что значительно изменит игровой процесс.
Какие цивилизации есть в Age of Empires 4?
Источник: MicrosoftТеперь у нас есть подтверждение четырех игровых цивилизаций, в том числе английской, китайской, Делийского султаната и монголов.На момент запуска будет восемь игровых цивилизаций, и другие будут доступны после выхода. Ожидается, что цивилизации будут привлечены не только из Европы и Азии, но и с других континентов по всему миру. Во время английской кампании есть упоминания о «викингах-захватчиках», так что вполне вероятно, что мы также увидим возвращение викингов в качестве цивилизации.
В Age of Empires 4 больше внимания уделяется разнообразию и асимметричному балансу. Все еще есть общие юниты, и все еще есть треугольник между копейщиками, кавалерией и лучниками.Но цивилизации будут отличаться гораздо больше, чем в предыдущих играх. Например, монголы могут собрать весь свой город и перейти к следующему месту. Каменный ресурс они используют по-разному из-за своей кочевой природы. И хотя некоторые цивилизации будут раздвигать границы ощущения эпохи, другие — например, англичане — будут играть во многом как британцы в Age of Empires 2. Это сделано намеренно и заставит вернувшихся игроков почувствовать себя знакомыми.
Цивилизации объединяет настоящее и прошлое, и именно цивилизации, оставившие неизгладимое впечатление на наш мир, вошли в игру.В зависимости от цивилизации будет меняться не только игровая механика, но и графика и художественные решения. В Age 4 гораздо больше деталей, чем в любой другой игре Age, и все это имеет историческое влияние.
Какова графика в Age of Empires 4?
Источник: Microsoft ГрафикаAge of Empires 4 немного отличается от предыдущих игр Age, больше полагаясь на удобство игры, чем когда-либо прежде. Арт-директор Зак Шлеппи объяснил, что когнитивную нагрузку нужно тщательно сбалансировать.Необходимо было дать игрокам ощущение того, что они видят в игре. Все пассивные улучшения визуально представлены в игре, а улучшения брони и оружия — визуально для облегчения доступа. Оружие больше, цвета различны, а здания легко идентифицировать благодаря схожему следу в разных цивилизациях.
Отдельным блокам не требуется много деталей, поэтому они выглядят немного более мультяшными, особенно на фоне невероятно детализированного ландшафта с фотореалистичным освещением.Эта игра прекрасна, и ожидается, что она не даст сбоев на слабых машинах.
Что касается искусства отдельных цивилизаций, то здесь все еще присутствует сквозная линия истории. Текстуры меняются с течением времени. Линии крыш зданий меняются, и по мере прохождения веков вы начинаете видеть более сложную и богатую архитектуру. Даже освещение меняется с возрастом; Темный век — сырой, мрачный и мрачный, с большим количеством света и насыщенности, появляющихся по мере приближения к эпохе Возрождения.
Есть ли в Age of Empires 4 кампания?
Источник: MicrosoftДа, Age of Empires 4 будет включать кампанию с упором на улучшенную и очеловеченную историческую достоверность. В то время как многие цивилизационные мета в предыдущих играх Age играли примерно так же, теперь более значительный акцент делается на разделении культур. Этому помогает новый метод обеспечения исторической точности. Адам Исгрин объясняет:
[Мы] побывали в Монголии, узнали о монголах.Мы не ходили к профессору здесь, в Лондоне, или к кому-то еще в Штатах. Мы обратились к первоисточнику, чтобы узнать, как действуют эти культуры, потому что уважать их и отдавать должное очень важно.
На момент запуска будет четыре игровых кампании, действие которых происходит в Средневековье. Команда Age 4 взяла историю Age 2 и расширила ее. Кампании теперь разделены на главы, охватывающие несколько поколений, с часами игрового времени.
Мы мельком увидели норманнскую кампанию на предварительном мероприятии 10 апреля, которое включает в себя соперничество между королем Харальдом, герцогом Уильямом и их наследниками.Он начинается с битвы при Гастингсе и рассказывает всю историю, а не просто сосредотачивается на одном персонаже.
Источник: MicrosoftЧтобы преодолеть разрыв между миссиями игровой кампании и реальной историей, Age of Empires 4 пытается создать своего рода интерактивный документальный фильм. Съемочные группы и документалисты собирали кадры на местах в тех местах, где проходят кампании.
Этот материал смешан с повествованием и золотым наложением, которое показывает, как эти области выглядели в прошлом и где бы стояли ваши отряды, если бы они были перенесены в настоящее.Это интригующий способ смешать прошлое и настоящее, и благодаря более чем трехчасовым историческим документальным кадрам, снятым в игре, он обязательно научит целое новое поколение детей.
Кто пишет саундтрек к Age of Empires 4?
Музыка в играх Age of Empires традиционно была эпической, и многие давние поклонники серии могут напевать разные треки, не задумываясь. Age of Empires стремится продолжить эту традицию, привлекая композитора Николая Строинского для создания музыки.Если это имя звучит знакомо, то это потому, что Стройнски написал музыку для «Ведьмака 3: Дикая Охота».
У каждой цивилизации будет своя собственная тема, которая будет расширяться по мере взросления игрока. Юниты на поле говорят на соответствующих языках, которые также развиваются по мере вашего продвижения. Например, вы не поймете английские единицы в Темную эпоху, но к Имперской эпохе произносимые слова будут намного ближе к современному языку.
А как насчет моддинга сообщества?
Модификации— огромная часть мира Age of Empires, и многие люди по-прежнему играют в модифицированные версии старых игр вместо того, чтобы переходить на новые версии Definitive Edition.В разговоре с PCGamesN Адам Исгрин соглашается:
Системные требованияЯ скажу вам, что одним из столпов всех игр Age of Empires являются моды и предоставление людям доступа к инструментам, которые позволяют им создавать отличный контент. Мы все считаем, что это одна из причин, по которой Age существует так долго — потому что сообщество смогло поддержать игру. Мы не собираемся останавливаться на Age IV. Это неотъемлемая, огромная часть Age IV, и в некоторых отношениях она представлена более широко, чем любая предыдущая игра Age.
Age of Empires 4
Пока нет окончательных спецификаций для требований к ПК, но Age of Empires 4 разрабатывается с учетом инклюзивности. Он должен быть доступен на интегрированной графике, но он также будет эффектно смотреться на высокопроизводительной системе. Пока нет планов по выпуску консоли.
Если вы заинтересованы в обновлении, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших видеокарт, чтобы узнать о некоторых отличных вариантах.
Выйдет ли Age of Empires 4 на консоль?
В настоящее время, к сожалению, нет планов по выпуску Age of Empires 4 на консоли. Тем не менее, команда разработчиков игры не исключила полностью возможность консольного порта когда-нибудь в будущем.
Age of Empires всегда была игрой для ПК, но мы знаем, что стратегия Microsoft в реальном времени может работать на консолях. Вам просто нужно посмотреть серию Halo Wars. А поскольку такие замечательные периферийные устройства для клавиатуры и мыши, как Razer Turret, становятся все более распространенными, уравнение RTS-контроллера может быть решено.Мы будем держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.
Будет ли Age of Empires 4 включать микротранзакции?
Нет, Age of Empires 4 не будет включать микротранзакции. В интервью PCGamesN Адам Исгрин объяснил, что расширения и DLC «будут изучены», а микротранзакции останутся без внимания.
Связать
Полная коллекция Age of Empires
Три лучших RTS-игры в одном месте
Хотите насладиться всеми тремя обновленными играми Age of Empires? Возьмите набор Definitive Collection и сэкономьте немного денег, вместо того, чтобы покупать их все по отдельности.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
|
Как можно скорее Подкаст Age of Empires
Aoe2: В бизнесе теории игр
Показать подробности 58 минут 8 сAoe2: Показать сборки и что искать в игре
Подробности 53мин 56сAoe3: Лучшая хранимая тайна в RTS
Показать детали 48мин 6сAoe2: Новые обновления и совместные кампании
Показать детали0
49 минут 43с Aoe4: Событие предварительного просмотра фанатов Показать подробности 1 час 16 минутAoe2: Обзор Hidden Cup 4, кабаны и карты островов
Показать подробности 1 час 5 минутAoe2: Hidden Cup 4 Preview
Показать подробности 46 минут 21 сAoe2: Британский империализм и отборочные матчи «Скрытый кубок»
Показать подробности 44 минуты 6 с 9000 3Aoe2: 800 ELO Talk
Показать подробности 38 минут 18 сAoe2: Edward Long Legs
Показать подробности 59 минут 38 сAoe2: Lords of the West Expansion Подробности
0909 1 час 1 минутаAoe2: низкий MMR против стратегий высокого MMR
Показать подробности 1 час 23 минутыAoe2: 1v1 Replay Роберта
Показать подробности 41 минута 33sAOE Гранд-финал
Показать подробности 1 час 18 минутAoe2: Горячие клавиши и чемпионат мира 2 на 2
Показать подробности 45 минут 50 секундAoe2: Intro
Показать подробности 10 29 минут 5 с : Конкурсная сцена (feat.WintsonsWaffles) Показать подробности 38мин 31сAoe: Voices of Babylon Review, часть 2
Показать подробности 20min 56sAoe: Voices of Babylon Review Part 1 24
Показать подробностиAoe: Glory of Greece Philosophy
Показать подробности 1 час 21 минутуAoe: Обзор Glory of Greece
Показать подробности 56 минут 37sAoe: февральское обновление 2020 Показать подробности
509 4 мин 50 сAoe: История восхождения Египта
Показать подробности 35 минут 14 сAoe: Обзор восхождения Египта
Показать подробности 38 минут 16 сAge of Empires: The Definitive Введение
Показать подробности 2 мин 1 сCPG: Обновление острого наружного отита (AOE) — исследование ch Потребности
Раздел «Потребности в исследованиях» из журнала «Острый наружный отит» CPG
Потребности в исследованиях следующие:
- РКИ абсолютной и сравнительной клинической эффективности ототопической терапии неосложненной АОЕ в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, включая влияние слухового туалета на исходы
- Клинические испытания по определению эффективности местных стероидов для облегчения боли, вызванной AOE
- Наблюдательные исследования или клинические испытания для определения того, необходимы ли или полезны ли меры предосторожности с водой во время лечения активного эпизода АОЕ
- Наблюдательные исследования или клинические испытания для определения оптимального времени для прекращения приема воды для защиты AOE
- Повышенная способность отличать неэффективность лечения от местной чувствительности, когда пациент с АОЕ не отвечает на местную терапию
- Высококачественные рандомизированные исследования сравнительной клинической эффективности АОЕ, в которых используется соответствующая схема рандомизации, используется явный двойной слепой протокол и полностью описывается выбывание и прекращение участия
- Высококачественные рандомизированные испытания, оценивающие преимущество системной антимикробной терапии по сравнению с местной терапией у пациентов, стратифицированных по степени тяжести признаков и симптомов
- Высококачественные рандомизированные исследования сравнительной клинической эффективности АОЕ, которые обеспечивают клинические результаты на ранних этапах курса терапии (например, после 2-4 дней терапии) и сравнивают время до разрешения симптомов в дополнение к категориальным ответам (например, излечение, улучшение , сбой) за конкретные дни
- Сравнительные клинические испытания «домашних средств лечения» (например, уксуса, алкоголя) и противомикробных препаратов для лечения AOE
- Определите оптимальную продолжительность местной терапии АОЕ и роль предпочтений пациента
- Определите с большей точностью показания для ушного унитаза и размещения фитиля
- Определить эффективность слухового туалета как независимый фактор при лечении АОЕ
- Сравнительные клинические испытания фитиля по сравнению с отсутствием фитиля при местной терапии
- Сравнительные клинические испытания аспирационной или активной очистки слухового прохода по сравнению с сухой влажной уборкой
- Определить лучшие методы обучения врачей, особенно работающих в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, безопасному и эффективному выполнению ушного туалета и вставки фитиля
- Определить оптимальный метод оценки целостности барабанной перепонки у пациентов с АОЕ (например, какова польза от тимпанометрии)
- Разработка фитилей с лекарственными препаратами, которые постепенно высвобождают лекарство в слуховой проход
- Продолжение мониторинга паттернов бактериологии и устойчивости к антибиотикам в AOE
Age of Empires 4 выйдет осенью 2021 года, включает в себя норманнскую кампанию • Eurogamer.нетто
Age of Empires 4 выйдет осенью 2021 года. Он будет доступен на ПК через Steam и Windows Store, а также будет доступен в первый день в Xbox Game Pass для ПК.
Продолжение стратегии в реальном времени включает в себя нормандскую кампанию — одну из четырех исторических кампаний в игре на момент запуска. Геймплей показан на видео ниже (в конце есть тизер военно-морского боя):
В кампаниях Age of Empire 4 появился новый стиль презентации, вдохновленный позолоченными рукописями того времени.«Золотые солдаты» проецируют исторические события на современные локации реального мира и стремятся дать реалистичное представление о том, как события развивались сотни лет назад. Microsoft сказала, что это все очень документальный фильм BBC.
Вот официальная аннотация норманнской кампании:
«Норманнская кампания расскажет историю герцога Нормандского Вильгельма, когда он борется за контроль над Англией у короля Гарольда, начиная с битвы при Гастингсе, а затем после его потомков Роберта. Вильгельм II и Генрих I продолжают борьбу за то, что станет современной Англией.Здесь были показаны все классические средневековые юниты в действии, от рыцарей верхом на лошадях, сражающихся с копьями на больших полях сражений, увенчанных великолепной осадой замка ».
В Age of Empires 4 четыре эпохи: средневековая, феодальная, замковая и Imperial. Раскрытые цивилизации включают англичан, китайцев, монголов и Делийский султанат. Планируется запуск восьми игровых цивилизаций.
Появилась новая механика невидимого леса. Это включает в себя уникальные участки леса, в которых юниты могут спрятаться, чтобы создать засады.Видимость в этих лесных районах и внутри них сильно ограничена, что означает, что армии могут проходить мимо друг друга и никогда не видеть друг друга. Вы знаете, что ваши отряды находятся в скрытом лесу, по синему контуру вокруг них и их шепотным ответам.
Между тем, этим летом Age of Empires 2: Definitive Edition получит расширение Dawn of the Dukes.