Разное

Атлас царь горы: Царь Горы – Рейтинг популярности всех пользователей социальных сетей

Атлас, царь Атлантиды. Тайны древних цивилизаций. Энциклопедия самых интригующих загадок прошлого

Атлас, царь Атлантиды

Большая часть теорий об Атлантиде изобреталась любителями-энтузиастами. Их метод заключался в отборе нескольких якобы сходных характеристик культуры, археологии или географии данного региона, наращивании этого костяка вымышленными подробностями и, наконец, объявлении об открытии «настоящей» Атлантиды. Такая методология привела к многочисленным открытиям. На сегодняшний день Атлантида была «обнаружена» в Северной Америке, на Цейлоне, в Палестине, Монголии, Карфагене, Испании, на Мальте, в центральной Франции, Нигерии, Бразилии, Перу и горах Кавказа, в Марокко, пустыне Сахара, Арктике, Антарктике, Голландии, восточной Пруссии, в Балтийском море, Гренландии, на юге Тихого океана, в Мексике, Иране, Ираке, в Крыму, в Вест-Индии, в Швеции, на Британских островах и, конечно же, в Эгейском море. Ни одна из этих догадок — за возможным исключением минойской теории — не обращается к вопросу, каким образом Платон мог обладать достоверными сведениями обо всех вышеперечисленных местах. Они просто опираются на идею о том, что Платон так или иначе говорил правду. По другую сторону от «верующих» находятся скептики, которые считают поиски Атлантиды тщетным занятием и называют Платона фантазером.

Единственный реальный способ выйти из этого тупика — отказаться от надежды найти «настоящую» Атлантиду и сосредоточиться на главном вопросе: можем ли мы определить источник описания Платона?

Хотя Платон всегда вносил частицу своего видения в традиционные материалы, которыми он пользовался, никто так и не смог доказать, что он виновен в прямой фальсификации. Если исходить из принципа презумпции невиновности, лучше будет исследовать «линию Солона», через которого Платон узнал подробности истории об Атлантиде. Однако не ошибался ли Платон в своем предположении, что Солон первоначально узнал эту историю от египетских жрецов?

Корень проблемы заключается в достоверности египетского происхождения легенды об Атлантиде. Древние египтяне имели крайне смутное представление об иностранцах, поэтому идея о том, что они сохранили подробное описание истории двух далеких цивилизаций — Атлантиды и древних Афин — мягко говоря, кажется неправдоподобной. (Единственные древнеегипетские описания иностранных государств относятся к ближайшим соседям Египта, с которыми он имел прямые политические и торговые контакты. Не стоит также забывать, что чистокровные египтяне считали чужеземцев «низшей» расой.) Еще труднее предположить, что египтяне, гордившиеся своей культурой и называвшие ее самой древней в мире, с готовностью согласились рассказать о цивилизации Атлантиды, которая была значительно древнее и, следовательно, превосходила их собственную. Кроме того, как египтяне могли хранить записи о событиях, которые, предположительно, имели место за тысячу лет до возникновения их собственной культуры?

Роль Афин в легенде об Атлантиде представляется еще более запутанной. Предполагалось, что древние афиняне отразили вторжение атлантов; однако афинское общество, по всеобщему убеждению, сформировалось гораздо позже, чем древнеегипетское. В III тысячелетии до н. э… в эпоху строителей пирамид, область Афин в Аттике была населена, но на уровне простых крестьянских хозяйств. Город Афины появился не ранее XIV века до н. э. У нас нет абсолютно никаких свидетельств того, что «великая афинская цивилизация» могла существовать гораздо раньше. Мы можем как угодно вертеть элементы под названием «Египет», «Афины» и «Атлантида», словно в кубике Рубика, но датировки все равно не складываются в более или менее стройную картину. Пока мы признаем роль египетских жрецов в передаче легенды об Атлантиде, все остается бессмысленным.

С другой стороны, может быть, Платон был прав, считая, что Солон узнал легенду во время одного из своих путешествий, но ошибся в своем предположении, что это произошло во время его знаменитого визита в Египет? Солон путешествовал в разные места, в частности, в Лидийское царство на побережье Анатолии (нынешняя Турция). Там — при дворе царя Креза (правил с 560 по 547 г. до н. э.), вошедшего в поговорку благодаря своему огромному богатству, но тем не менее существовавшего на самом деле, — Солон, по преданию, обменивался историями не только с царем, но и с самим великим баснописцем Эзопом.

Именно в Анатолию тянутся многие другие нити, начиная с Атласа, знаменитого титана из греческих мифов, который поддерживал небосвод. По словам Платона, Атлас был первым царем Атлантиды, названной в его честь. Таким образом он является ключевым мифологическим персонажем истории об Атлантиде и лучше всего может подсказать нам ее происхождение. Греки верили, что когда Титаны, старшая раса богов, были свергнуты Зевсом и олимпийскими божествами, их предводитель Атлас отправился в ссылку на западный край мира, где он должен был целую вечность держать на своих плечах огромный вес небосвода. В конце концов он превратился в гору (горы Атлас в Марокко), а также дал свое имя Атлантическому океану.

Однако до своего изгнания Атлас и его родственники имели владения гораздо дальше на востоке. Дочери Атласа были прародительницами нескольких царских династий, наиболее значительной из которых была троянская, в северо-западной Анатолии, в то время как другие правили островом Лесбос неподалеку от эгейского побережья Анатолии. Считалось, что сестра Атласа основала города в Киликии (юго-западная Анатолия), а его матерью была нимфа Азия, чье имя теперь носит весь огромный материк к востоку от Средиземноморья. В римские времена оно обозначало только Анатолию (Малая Азия), а до этого было термином, обозначавшим небольшую прибрежную область в Лидии.

Многочисленные упоминания Анатолии в мифах об Атласе позволяют предположить, что греки познакомились с идеей о поддерживающем небо великане именно в этой части Средиземноморья (по сравнению, хотя история Крита насыщена мифологическими ассоциациями, ни одна из них не связана с Атласом — это еще одна слабость минойской теории). Изображение фигур атлантов в том виде, который знаком нам по более современным статуям, встречается в Анатолии с XV века до н. э., за тысячу лет до самых ранних греческих изображений. Они происходят в основном от великой цивилизации хеттов, чья империя правила в центральной Анатолии во II тысячелетии до н. э. В различных произведениях искусства — от скульптур до каменных печатей — изображается человеческая фигура с поднятыми руками, поддерживающая небосвод. В одном хеттском тексте есть описание великана Убеллури, чьи ноги стояли в подземном мире, а плечи поддерживали землю и небо. Когда древние греки говорят, что род Атласа происходит из Анатолии, у нас есть все основания верить им.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Атлас, царь Атлантиды. Тайны древних цивилизаций

Атлас, царь Атлантиды

Большая часть теорий об Атлантиде изобреталась любителями-энтузиастами. Их метод заключался в отборе нескольких якобы сходных характеристик культуры, археологии или географии данного региона, наращивании этого костяка вымышленными подробностями и, наконец, объявлении об открытии «настоящей» Атлантиды. Такая методология привела к многочисленным открытиям. На сегодняшний день Атлантида была «обнаружена» в Северной Америке, на Цейлоне, в Палестине, Монголии, Карфагене, Испании, на Мальте, в центральной Франции, Нигерии, Бразилии, Перу и горах Кавказа, в Марокко, пустыне Сахара, Арктике, Антарктике, Голландии, восточной Пруссии, в Балтийском море, Гренландии, на юге Тихого океана, в Мексике, Иране, Ираке, в Крыму, в Вест-Индии, в Швеции, на Британских островах и, конечно же, в Эгейском море. Ни одна из этих догадок — за возможным исключением минойской теории — не обращается к вопросу, каким образом Платон мог обладать достоверными сведениями обо всех вышеперечисленных местах. Они просто опираются на идею о том, что Платон так или иначе говорил правду. По другую сторону от «верующих» находятся скептики, которые считают поиски Атлантиды тщетным занятием и называют Платона фантазером.

Единственный реальный способ выйти из этого тупика — отказаться от надежды найти «настоящую» Атлантиду и сосредоточиться на главном вопросе: можем ли мы определить источник описания Платона?

Хотя Платон всегда вносил частицу своего видения в традиционные материалы, которыми он пользовался, никто так и не смог доказать, что он виновен в прямой фальсификации. Если исходить из принципа презумпции невиновности, лучше будет исследовать «линию Солона», через которого Платон узнал подробности истории об Атлантиде. Однако не ошибался ли Платон в своем предположении, что Солон первоначально узнал эту историю от египетских жрецов?

Корень проблемы заключается в достоверности египетского происхождения легенды об Атлантиде. Древние египтяне имели крайне смутное представление об иностранцах, поэтому идея о том, что они сохранили подробное описание истории двух далеких цивилизаций — Атлантиды и древних Афин — мягко говоря, кажется неправдоподобной. (Единственные древнеегипетские описания иностранных государств относятся к ближайшим соседям Египта, с которыми он имел прямые политические и торговые контакты. Не стоит также забывать, что чистокровные египтяне считали чужеземцев «низшей» расой.) Еще труднее предположить, что египтяне, гордившиеся своей культурой и называвшие ее самой древней в мире, с готовностью согласились рассказать о цивилизации Атлантиды, которая была значительно древнее и, следовательно, превосходила их собственную. Кроме того, как египтяне могли хранить записи о событиях, которые, предположительно, имели место за тысячу лет до возникновения их собственной культуры?

Роль Афин в легенде об Атлантиде представляется еще более запутанной. Предполагалось, что древние афиняне отразили вторжение атлантов; однако афинское общество, по всеобщему убеждению, сформировалось гораздо позже, чем древнеегипетское. В III тысячелетии до н. э.. в эпоху строителей пирамид, область Афин в Аттике была населена, но на уровне простых крестьянских хозяйств. Город Афины появился не ранее XIV века до н. э. У нас нет абсолютно никаких свидетельств того, что «великая афинская цивилизация» могла существовать гораздо раньше. Мы можем как угодно вертеть элементы под названием «Египет», «Афины» и «Атлантида», словно в кубике Рубика, но датировки все равно не складываются в более или менее стройную картину. Пока мы признаем роль египетских жрецов в передаче легенды об Атлантиде, все остается бессмысленным.

С другой стороны, может быть, Платон был прав, считая, что Солон узнал легенду во время одного из своих путешествий, но ошибся в своем предположении, что это произошло во время его знаменитого визита в Египет? Солон путешествовал в разные места, в частности, в Лидийское царство на побережье Анатолии (нынешняя Турция). Там — при дворе царя Креза (правил с 560 по 547 г. до н. э.), вошедшего в поговорку благодаря своему огромному богатству, но тем не менее существовавшего на самом деле, — Солон, по преданию, обменивался историями не только с царем, но и с самим великим баснописцем Эзопом.

Именно в Анатолию тянутся многие другие нити, начиная с Атласа, знаменитого титана из греческих мифов, который поддерживал небосвод. По словам Платона, Атлас был первым царем Атлантиды, названной в его честь. Таким образом он является ключевым мифологическим персонажем истории об Атлантиде и лучше всего может подсказать нам ее происхождение. Греки верили, что когда Титаны, старшая раса богов, были свергнуты Зевсом и олимпийскими божествами, их предводитель Атлас отправился в ссылку на западный край мира, где он должен был целую вечность держать на своих плечах огромный вес небосвода. В конце концов он превратился в гору (горы Атлас в Марокко), а также дал свое имя Атлантическому океану.

Однако до своего изгнания Атлас и его родственники имели владения гораздо дальше на востоке. Дочери Атласа были прародительницами нескольких царских династий, наиболее значительной из которых была троянская, в северо-западной Анатолии, в то время как другие правили островом Лесбос неподалеку от эгейского побережья Анатолии. Считалось, что сестра Атласа основала города в Киликии (юго-западная Анатолия), а его матерью была нимфа Азия, чье имя теперь носит весь огромный материк к востоку от Средиземноморья. В римские времена оно обозначало только Анатолию (Малая Азия), а до этого было термином, обозначавшим небольшую прибрежную область в Лидии.

Многочисленные упоминания Анатолии в мифах об Атласе позволяют предположить, что греки познакомились с идеей о поддерживающем небо великане именно в этой части Средиземноморья (по сравнению, хотя история Крита насыщена мифологическими ассоциациями, ни одна из них не связана с Атласом — это еще одна слабость минойской теории). Изображение фигур атлантов в том виде, который знаком нам по более современным статуям, встречается в Анатолии с XV века до н. э., за тысячу лет до самых ранних греческих изображений. Они происходят в основном от великой цивилизации хеттов, чья империя правила в центральной Анатолии во II тысячелетии до н. э. В различных произведениях искусства — от скульптур до каменных печатей — изображается человеческая фигура с поднятыми руками, поддерживающая небосвод. В одном хеттском тексте есть описание великана Убеллури, чьи ноги стояли в подземном мире, а плечи поддерживали землю и небо. Когда древние греки говорят, что род Атласа происходит из Анатолии, у нас есть все основания верить им.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Оцените мангу Царь горы — ReadManga.me

Общая оценка
Сюжет
Персонажи
Мир

Написать рецензию Обсудить

Похожее на Царь горы по пользовательским оценкам

Башня Бога 32
Игрок 28
Шальные девчонки переведено 15
Последняя легенда: Кан Хэ Хё 15
Поднятие уровня в одиночкуОбновлено 1
ВетроломОбновлено 1
Добавить похожее на Царь горы

Список манги похожей на мангу Царь горы по жанрам и связанные произведения.

Поделиться

Добавить похожее на Царь горы

Царь Горы

Основа игры — ответы команд на вопросы судейской коллегии. Команды , правильно отвечая на вопросы, перемещаются вверх по импровизированному игровому склону.

В центре игрового поля находится Вершина, достижение которой и удержание является целью игры. Каждая команда ходит только по своему склону.

В игре также применяются дополнительные типы ходов, позволяющие командам быстрее «подниматься», «спускаться» или получать дополнительные баллы. Игровая механика предоставляет «догоняющим» командам возможность «свергнуть» условного «Царя».

 

Царь горы, с одной стороны, продолжает традиции интеллектуальных игр, в основе которых лежит принцип викторины, с другой стороны, ее главным отличительным принципом является непредсказуемость итога.

Интрига сохраняется до самого последнего момента, так как механика игры, в основе которой лежит комбинация знаний и риска, часто дает самые неожиданные результаты.

Царь горы — командная интеллектуальная игра, позволяющая одновременно принимать участие в ней большому количеству команд.

Для подсчета итогов каждого хода используется специальная программа, позволяющая автоматически считать баллы и положение на игровом поле. Эта же программа выводит результаты ходов на монитор в режиме реального времени.

Игра пользуется большой популярностью у членов Клуба и его гостей.

Среди постоянных участников наших мероприятий можно встретить популярных артистов театра и кино, известных деятелей культуры и звезд спорта, журналистов, дизайнеров, представителей бизнес-кругов обеих столиц.

Формат Царя горы прекрасно подходит для проведения корпоративных мероприятий, направленных на командообразование, сближение коллектива, а также интеллектуальный интересный досуг.

Товарный знак «Царь горы» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Царь горы — Halopedia, Halo wiki

Era-rw.png

Из Halopedia, Halo wiki

(Перенаправлено с Короля горы)
Era-rw.png Икона «Царь горы».

Царь горы — это многопользовательский тип игры. Суть игры проста: удерживать обозначенную область, известную как холм, как можно дольше или в соответствии с требованиями времени. В зависимости от того, есть ли в игре движущийся холм, вам может потребоваться периодически искать холм.Холм представляет собой квадратную или круглую голографическую картинку, проецируемую неразрушимым голографическим проектором, который четко показывает границы холма. В этот тип игры можно играть как в FFA, так и в командной игре.

Встроенные варианты [править]

Halo: Combat Evolved [править]

Заголовок Описание
Король Управляйте холмом в течение 2 минут, чтобы выиграть матч.
Безумный король Управляйте холмом в течение 2 минут, чтобы выиграть матч, но будьте осторожны: он перемещается с места на место!
Король команд Побеждает команда, которая первой контролирует холм в общей сложности 2 минуты.Время возрождения 10 секунд
Классический король Управляйте холмом в течение 2 минут, чтобы выиграть матч.
Classic King Pro Управляйте холмом в течение 2 минут, чтобы выиграть матч. Начните с гранат, пистолета и AR.
Классический безумный король Управляйте холмом в течение 2 минут, чтобы выиграть матч, но будьте осторожны: он перемещается с места на место!

Halo 2 [править]

Заголовок Описание
Король Оставайтесь на холме в течение 2 минут, чтобы выиграть игру.Хилл не двигается.
Король команд Ваша команда должна взять холм и без конкуренции контролировать его в течение 1 минуты для победы. Хилл не двигается.
Призрачный король Управляйте холмом без конкуренции, чтобы заработать время. У всех активный камуфляж и холм не двигается. Побеждает 1 минута.
Безумный король Холм движется раз в минуту. Будьте первым, кто заработает на нем 2 минуты, чтобы забрать корону.
Команда Crazy King Чтобы выиграть корону, ваша команда должна без конкуренции заработать 1 минуту на движущемся холме.

Halo 3 [править]

Заголовок Описание
Безумный король Бесплатно для всех. Набирайте очки, управляя холмом. 100 очков на победу.
Король команд Удерживайте холм в команде. Холм должен быть неоспоримым. 150 очков на победу.
Мошпит Есть одиночный неподвижный холм. Все внутри жестче.100 очков на победу.

Halo: Reach [править]

Заголовок Описание
Безумный король Управляйте холмом, чтобы заработать очки. Зарабатывайте очки, чтобы побеждать. Хорошо быть королем.
Царь горы Управляйте холмом, чтобы заработать очки. Зарабатывайте очки, чтобы побеждать. Хорошо быть королем.

Halo 4 [править]

Заголовок Описание
Царь горы Управляйте холмом, чтобы заработать очки.

Halo 2: Anniversary [править]

Заголовок Описание
Команда Crazy King Ваша команда должна без конкуренции зарабатывать очки на движущемся холме, чтобы завоевать корону.
Безумный король Холм движется раз в минуту. Будьте первым, кто заработает на нем очки, чтобы взять корону.
Король команд Ваша команда должна взять холм и безоговорочно контролировать его, чтобы заработать очки.Хилл не двигается.
Король Оставайтесь на холме и зарабатывайте очки, чтобы выиграть игру. Хилл не двигается.
Призрачный король Управляйте холмом без конкуренции, чтобы заработать очки. У всех активный камуфляж и холм не двигается.
Убить с холма очков начисляются за убийства изнутри холма. Холмы двигаются и приносят меньше очков.

Halo 5: Стражи [править]

В режиме
Заголовок Описание
KOTH (Безумный король) Classic King of the Hill есть один холм с возможностью смены местоположения.Удерживайте холм, чтобы заработать очки, спартанцы!
KOTH (Убывающая) Раунды начинаются с нескольких холмов, которые нужно удерживать. По мере того как время идет, холмы удаляются, а значения точек увеличиваются.
  • В Halo: The Fall of Reach доктор Хэлси комментирует, что Джон-117 играет «Царя горы» с некоторыми другими детьми.
  • King of the Hill был одним из первых типов многопользовательской игры в Marathon.
  • Некоторые люди используют King Of The Hill для гонок.
  • В Halo: Reach the hill можно поставить на транспортное средство.

Tactics [править]

  • Полезная тактика во время командных игр состоит в том, чтобы один человек внутри холма набирал очки, а остальная часть команды разворачивалась и защищала холм и игрока на нем.
  • Оружие ближнего боя обычно является лучшим оружием для удержания холма, так как близкое расположение к другим игрокам делает его желанным.
  • Из-за визуального стиля холмов его можно использовать как форму камуфляжа, чтобы удивить противников, атакующих или защищающих холм.
  • Часто игроки бросают гранату в холм, пытаясь уничтожить противника перед тем, как двинуться внутрь. Следовательно, игрок может накапливать несколько убийств, если противник стоит слишком близко друг к другу, когда граната взрывается. Иногда некоторые серверы могут ограничивать доступ к гранатам, чтобы сделать это намного сложнее.
  • При управлении холмом очень полезен пузырьковый щит.

Связанные страницы [править]

.

havena / GOAT-King-Of-The-Hill: King of the Hill arma 3 mission с сохранением базы данных

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучите GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • В тренде
    • Учебная лаборатория
    • Руководства с открытым исходным кодом
.

Царь горы — Тухлые помидоры

Домой Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ Rotten Tomatoes Logo

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все Rotten Tomatoes Logo
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ