Разное

Дата выхода на pc destiny: Дата выхода Doom and Destiny (Doom & Destiny) на PC, iOS и Android в России и других странах

Destiny — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Геймплей

Bungie подчеркивает, что вселенная Destiny будет живой. События, которые могут происходить в игре, не обязательно запланированы разработчиками, они динамичны и непредсказуемы. Стиль игры характеризируется как шутер от первого лица с элементами MMO, но Bungie избегает обозначения Destiny как традиционной MMO. Вместо этого разработчики называют игру «шутером с общим миром», поскольку многих признаков традиционной MMO в нем нет. Например, вместо отображения списка игроков на данном сервере и возможности контактировать с ними Destiny предлагает создание матча «на лету», в котором отображается лишь список подобранных для матча игроков.

Destiny работает на новом движке, в котором реализованы и глобальная иллюминация, и освещение реального времени. Bungie ставила перед собой цель сделать в Destiny поддержку разрешения 1080p на Xbox One и PlayStation 4. Позже было сообщено, что бета-версия для Xbox One не работает в разрешении 1080p, в отличие от бета-версии для PS4, однако в полной версии эта проблема должна быть исправлена. В игре используется технология «hopper», подобная присутствовавшей в системе создания матчей из

Halo. Технология способствует более качественному созданию матчей в совместном или состязательном мультиплеере.

Создавая персонажа, игрок может выбрать расу и класс. Выбор класса, в отличие от выбора расы, оказывает значительное влияние на геймплей и развитие персонажа. У каждого класса есть свой «фокус» – специальная способность, которую можно применять в совместных миссиях и состязательных матчах, чтобы повернуть течение событий в свою сторону. Фокусные способности могут быть атакующими, защитными и поддерживающими. Наиболее эффективная способность фокуса называется «супером». У каждого супера есть обновляемое дерево навыков.

Сюжет

Действие происходит на 700 лет позже относительно современности. В некоторый момент человечество достигло высокого уровня развития, которое впоследствии получило название Золотой эпохи. Люди колонизировали планеты Солнечной системы, но Золотой эпохе пришел конец с загадочным «коллапсом». Выжили только некоторые жители Земли; их спас «Путешественник» – белое сферическое тело, появление которого несколько веков назад позволило людям достигать звезд. Путешественник ныне парит над последним безопасным городом на планете. Благодаря его присутствию «хранители» – защитники города – способны использовать силу непонятной природы, известную как «Свет».

При первой попытке восстановить население и реконструироваться под защитой Путешественника выясняется: бывшие человеческие колонии были заняты враждебными инопланетными расами. Теперь эти расы направляются к Городу. Игрок берет на себя роль одного из хранителей, который должен возродить Путешественника и уничтожить любые инопланетные угрозы.

Персонажи

Хранители поделены на 3 класса: Люди, Пробужденные и Экзо. Люди – надежный, крепкий и простой класс. Основой для класса людей послужила армия и дизайн спартанцев из серии Halo. Пробужденные – экзотические, красивые и загадочные существа, в которых можно разглядеть сходства с эльфами, вампирами, призраками и ангелами. Экзо – зловещие, сильные и неутомимые существа. Основой для экзо послужили нежить, Мастер Чиф из

Halo и Терминатор из одноименного фильма. Расы – чисто косметическая особенность, не имеющая влияния на геймплей.

Помимо класса, игрок выбирает класс персонажа: Охотник, Волшебник или Титан. Охотник – это разведчик, похожий на классического искателя наживы. На этот класс повлияли Хан Соло из «Звездных войн» и классические персонажи старых вестернов вроде «Человека без имени» Клинта Иствуда. Волшебник совмещает оружие и специальные силы Путешественника, это, в своем роде, космический волшебник. На данный класс повлияли рыцари-джедаи из «Звездных войн», Гэндальф из «Властелина кольца» и Морфеус из «Матрицы». Титан предпочитает тяжелое оружие и рукопашный бой, это классический «солдат будущего» на основе Мастера Чифа, штурмовиков из «Звездных войн» и других «космических пехотинцев» из научной фантастики. Помогает игроку искусственный интеллект Ghosts. 

Дата выхода Destiny 2 на PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X в России

Дата выхода на PC в России: 24 октября 2017 г.

Дата выхода на PS4 в России: 8 сентября 2017 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 8 сентября 2017 г.

Дата выхода на Xbox Series X: неизвестно

Дата выхода на PS5: неизвестно

Destiny 2 — игра в жанре многопользовательского онлайн-шутера, разработанная Bungie. Сюжет посвящен противостоянию Стражей и армии легионеров Кабала, захвативших последнее пристанище человечества.

Подобно первой части, в сиквеле вам будет доступен как широкий спектр PvP-режимов, так и захватывающая PvE-кампания. В рамках последней вы сможете посетить доселе неизведанные миры Солнечной системы и найти там союзников, способных помочь в битве с Красным Легионом.

Ключевую роль в геймплее играет система прокачки персонажей, позволяющая приобретать различные перки на заработанные в ходе сражения очки опыта.

Тем, кому не хватило базового контента, Destiny 2 готова предложит также и шесть масштабных DLC.

С 29 июня по 1 июля шутер Destiny 2 будет доступен бесплатно для владельцев консоли PlayStation 4. Игроки получат возможность изучить абсолютно весь игровой контент: все режимы, все шмотки и даже сюжетную кампанию от начала и до конца. 

Клиент Destiny 2 уже можно загрузить с PS Store. Бесплатный доступ откроется 29 июня в 22:00 по московскому времени. Халява будет доступна до 02:00 1 июля. Если игра понравится, то ее можно будет приобрести со скидкой до 50%. Все полученные достижения и игровой прогресс, конечно, сохранятся.

Первая сюжетная миссия повергнет фанатов в шок

Расписание первых событий Destiny 2 на PC и список уже известных проблем

+265.2

Пол: муж.

Возраст: 27

На сайте: с 09.07.2010

Сообщений: 10582

20 октября 2017г.

104

Activision и Bungie готовятся запустить компьютерную версию Destiny 2. До релиза остались считанные дни, поэтому разработчики опубликовали расписание первых обновлений, а также список известных проблем, с которыми могут столкнуться пользователи сразу после выхода.

24 октября (то есть одновременно с релизом) в PC-версии будут доступны режимы Nightfall — усложнённые версии стандартных «страйков». Nightfall стартует в трёх вариациях: обычном, престижном (усложнённый ещё сильнее) и «гидовом» (соло-игрок присоединяется к уже сформированной команде).

1 ноября запустятся рейды в обычном режиме. 3 ноября откроется Trials of the Nine — серия испытаний для соревновательного мультиплеера, где нельзя проигрывать. Наконец, 7 ноября начнутся рейды в престижном и «гидовом» вариантах — по аналогии с Nightfall.


Команда технической поддержки составила список известных проблем, которые вы можете встретить в первые дни
Destiny 2
на PC. Функции SLI, HDR и вертикальной синхронизации могут сбоить, если используются не в «родном» разрешении монитора. Если вы попытаетесь запустить Destiny 2 напрямую через исполняемый файл, то можете столкнуться с ошибками с подписью «Саксофон». Кроме того, игру нельзя закрыть при помощи геймпада — соответствующая кнопка нажимается только мышью. Наконец, через настройки Destiny 2 не получится назначить клавиши с блока NumPad.

Это не все известные проблемы, но многие слишком специфичны, чтобы их перечислять. Так что за полной информацией проходите на официальную страничку.

Запуск Destiny 2 на PC состоится 24 октября в 20:00 по московскому времени. В Battle.net уже можно предзагрузить игру — файлы занимают около 36 гигабайт. Вот здесь можно изучить подробное описание графических настроек

Destiny 2 и их влияние на производительность.

Destiny 2 — дата выхода, системные требования и обзор игры Destiny 2, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Destiny 2 — это продолжение всем известного эксклюзива для консолей, ставшего одним из самых популярных шутеров на сегодняшний день. Новый экшен почтил вниманием не только современные консоли, но и платформу PC, чему несказанно обрадовались фанаты ПК-гейминга.

Анонс

Изначально сиквел должен был выйти в 2016 году, о чём говорилось в контракте между Activision и Bungie от 2012 года, но разработчики решили повременить с игрой, так как посчитали, что её просто необходимо доработать, чтобы сделать более интересной, красивой и оригинальной.

По замыслу Bungie, вторая часть Destiny должна стать для пользователей чем-то новым и ощущаться полностью отдельной игрой. Способствовать этому будут новые города, планеты, расы и более проработанные дополнительные задания. Вместе с тем, в игре будет и новый сюжет, к примеру, Хранителям здесь будет необходимо отвоевать собственный город у самых опасных захватчиков — войск Красного Легиона под предводительством командира Гаула.

Геймплей

Геймплей Destiny 2 максимально близко повторяет первую часть, однако присутствуют и дополнения с изменениями: теперь игроки могут сражаться в командах четыре на четыре во всех PvP-режимах; пробовать новые активности вроде «Потерянные секторы» и «Приключения».

Также можно передохнуть в социальных локациях, где доступно взаимодействие между пользователями и разговоры с NPC; функция исследования мира Вексов — планеты Ниссус, возможность посетить локацию Европейская мёртвая зона, спутник Юпитера — ИО и спутник Сатурна — Титан; опробовать новую систему гильдий, поиска напарников; раздобыть более новейшее оружие и снаряжение.

Особенности версии для PC и консолей

К известным техническим особенностям для PC-версии Destiny 2 можно отнести разблокированную частоту кадров, поддержку мониторов формата 21:9 и разрешения 4К. Будет добавлен настраиваемый угол обзора (FOV), однако информации о его диапазоне пока нет. Консоли же останутся ограничены на частоте кадров 30 FPS.

Bungie сообщила, что очень старательно подошла к геймплейным настройкам PC-версии и не хотела бы, чтобы игроки видели в Destiny 2 хоть какие-то намёки на порт с консолей. Для этого, к примеру, пришлось изменить механику отдачи и некоторые другие особенности игрового процесса. Проект обещает быть не слишком требовательным к производительности. Сами системные требования будут объявлены незадолго до релиза. Релиз же состоится на платформе Blizzard, ранее именуемой Battle.net.

Перенос персонажей

Что касается переноса персонажей, то, к сожалению, перенести в сиквел игрокам удастся только внешность своих героев из первой части, а экипировка, валюта, оружие и уровень останутся на прежнем месте. Разработчики объяснили это тем, что интерес к Destiny 2 может заметно упасть, да и баланс окажется под угрозой.

PC-версия Destiny 2 станет эксклюзивом Battle.net — Игромания Во время сегодняшней презентации игрового процесса
Destiny 2
студия Bungie объявила, что на PC продолжение шутера станет эксклюзивом Battle.net, платформы, на которой прежде выходили только игры Blizzard. Кроме того, разработчики поделились и другой информацией о версии игры для персональных компьютеров. Да и про версии для консолей не забыли.  По словам представителей Bungie, PC-версия Destiny 2 будет поддерживать разрешение 4К (3820×2160), текстовый чат, мониторы формата 21:9 и клавиатуру с мышью. Еще известно, что на компьютерах игроки смогут настраивать частоту кадров, параметр Field of View и другие графические показатели. 

Что до самой игры, то разработчики во время презентации в подробностях рассказали чуть ли не обо всем, что так или иначе волновало поклонников первой части. Геймплейный ролик, показанный сегодня, — это сюжетная миссия Homecoming, стартовый уровень кампании. По сюжету сиквела, последний человеческий город на Земле пал и лежит в руинах. Новый враг всего живого — Красный легион, от которого стражи и будут отбиваться в новой игре. Для этого им предстоит овладеть новыми способностями и оружием, чтобы объединить силы Города, встать плечом к плечу и бороться за свой дом. Авторы отметили, что в сюжетный режим можно будет играть с друзьями. Фишка «Игра с проводником» поможет поклонникам найти товарища по несчастью и вместе с ним пройти особо сложные миссии. 
Классовая система во второй части никуда не денется, но несколько изменится. Так, в игре появятся подклассы Dawnblade (использует меч во время особо эффектной атаки с воздуха), Arcstrider (вооружен копьем и способен выполнять невероятные трюки) и Sentinel (имеет щит, может запустить его во врага при желании). Из оружия в руки игроков попадут всяческие пистолеты, миниганы, некие «огненные» пушки и гранатометы. Но это, разумеется, не все: стволов, по словам авторов, будет куда больше. Как, к слову, и режимов. Вот, к примеру, «Обратный отсчет», где двум командам предстоит по очереди в течение коротких раундов защищать и атаковать разные объекты. 

Больше о второй части Destiny разработчики расскажут на грядущей выставке Е3 2017. А пока вы можете посмотреть запись сегодняшней трансляции. 

Destiny 2: Обзор

Актуально для платформы: XONE
Destiny, нравится она кому-то или нет, на данный момент является уникальной в жанре ММО-шутеров. «Гринд», безостановочная стрельба, оружейный фетишизм — на этих трёх столпах стоит механика творения Bungie. Глупо было ждать от второй части смены концепции или каких-то неожиданных геймплейных решений. Разработчики сделали именно то, чего ждали игроки, — исправили ошибки, украсили всё и вся, добавили кучу приятных мелочей в каждый геймплейный аспект.Destiny 2 обзор игры

Из ярких энграмм получаются яркие модификаторы.

Вексы, экзо, кабалы…

Самобытен и необъятен «лор» Destiny. Создавая уникальную вселенную, сценаристы выложились на полную и прописали многолетнюю, богатую историю здешнего мира. Кажется, что трудились над ней фанаты Гомера, — события здесь по эпичности едва ли уступают «Илиаде» и «Одиссее».

Однако знатоков этих событий с огнём не сыщешь. Ибо, как и в случае с первой частью, из самой игры вряд ли вам удастся вытянуть упорядоченную информацию — всем интересующимся приходится знакомиться с «лором» в Сети.

Несмотря на скупость общих сведений, первым и самым ценным подарком разработчиков фанатам оказался сюжет. Землю вновь поработили злые силы, вновь последняя надежда на Стража, и вновь добрым расам придётся в едином порыве отстоять своё место под Странником. Пусть сценарий абсолютно ничего из себя не представляет, теперь он хотя бы внятно подан.

Теперь мы всегда понимаем, какие существа возглавляют штаб сил добра, отчего их лица стянуты тревожными морщинами и почему для спасения мира нужно опустошить миллиард обойм. Радостным моментом стало появление внятного антагониста. Начальник Красного Легиона Гоул выдаёт пафосные диалоги, разбрасывается пафосными взглядами и пафосно жестикулирует. Вполне типичный такой злодей с непомерными амбициями. Но наблюдать за ним приятно благодаря добротным роликам.

Destiny 2 стала тем же эпическим сказанием о великих деяниях рас, народов и героев, а в их тени ютятся отдельные действующие лица с их мотивами и характерами. История выдалась настолько линейной, предсказуемой и полной унылых диалогов, что к середине начинаешь просто игнорировать контекст происходящего.

Да, Destiny не нуждается в тонкой психологической игре или лихих сценарных заходах. Но оживить и улучшить сюжет могли бы простые истории, драма, личности. На дворе война — но на планетах нет ни одной заскриптованной сценки, передающей трагизм событий. Портрет каждого персонажа схематичен: Завала — благородный воин, Гоул — беспринципное зло, Кейд — весельчак… Однако никто из них не вовлечён в происходящее по-настоящему. Вот и получилось так, что прописанный мир, эпичность и масштаб в Destiny 2 есть, а с ракурса простого игрока вокруг только шаблоны и плоские персонажи.

Destiny 2 обзор игры

Некоторые пейзажи традиционно величественны и прекрасны…

Эх, судьбинушка…

Но именно наши соратники выступают механизмом, придающим безостановочному шутеру хоть какой-то смысл. Они без умолку жужжат по рации, пытаясь растолковать Стражу, в каком направлении нужно сеять хаос. «Придётся уничтожить три древних генератора плазменных панелей, предварительно разрушив пси-энергетические поля над ними, питающиеся силой из портала падших», — если подобный брифинг зарождает в вас интерес к делу, то вам повезло. Ибо к чему-то такому сводится 90 % всех диалогов.

В случае с Destiny на восприятии геймплея это сказывается слабо. Ведь как шутер она бесподобна. Ощущения от оружия такие же, как в первой части, — каждая «пушка» имеет свой характер. Враги умны, многочисленны и разнообразны. Динамика и зрелищность сражений на высоте. Звуковое сопровождение также не отстаёт: и музыкальные темы, и эффекты от попаданий, вроде мычания раненых кабалов, точно вписываются в процесс. Стрелять очень приятно, благодаря чему бесконечная бойня не надоедает даже без достойного нарративного оформления.

Поводов устроить тир здесь более чем достаточно: сюжетная кампания — лишь капля в море разномастных развлечений в Destiny 2.

Публичные события — эдакие локальные миссии-трёхминутки, в которых могут принять участие все находящиеся рядом герои. По сравнению с первой частью в Destiny 2 они проводятся чаще, а содержательно стали разнообразнее.

«Приключения» — потрясающие дополнительные задания, которые, по сути, представляют собой ответвления основного сюжета. Проходить их — строго обязательно, ведь это десятки часов геймплея с уникальными локациями и монстрами. Каждое из них имеет собственный сценарий и диалоги. Это отличный способ не только почерпнуть знания о мире, но и улучшить героя.

«Страйки» — кооперативные задания, каждое со своей небольшой сюжетной линией и мощным «боссом» в конце. Пока их всего шесть — через пару дней повторные прохождения наскучат. Но поскольку «страйки» — это один из основных источников полезных вещиц, многообразие здесь имеет первичное значение. Будем надеяться, ближайшие DLC исправят ситуацию.

Destiny 2 обзор игры

…А некоторые созданы ненавистниками евклидовой геометрии. Но они тоже прекрасны.


На первых порах у вас всегда будет повод пострелять во имя какой-либо благой цели. Когда доберётесь до более высоких уровней, перед вами откроются двери во «взрослые» развлечения. Вообще, пользователь получает доступ к новым видам деятельности постепенно, по мере развития персонажа. И это очень здорово поддерживает геймплейный ритм: пройдя кампанию и достигнув двухсотого уровня, вы узнаёте, что приключения только начинаются. Впереди и сложные «Сумрачные налёты» (кому могла прийти идея ввести в них таймер?), и «Медитации», и обычные испытания, и «рейды»… К слову, первый из них, «Левиафан», получился очень достойным.

Модный приговор

Контента, необходимого для устранения более сотни часов из вашей жизни, здесь предостаточно. Но главным мотивом, заставляющим игроков просыпаться с мыслью о запуске Destiny 2, всегда будет оставаться одно — жажда надеть на героя лучшую броню и отыскать самую мощную «пушку». После завершения сюжетной линии начнётся настоящая борьба за вооружение. Откроются новые возможности для улучшения персонажа, который постепенно будет обрастать легендарным и экзотическим «лутом», а также отыскивать энграммы, расшифровка которых даст как функционально полезные вещи, так и исключительно косметический хлам: жесты, танцы, корабли и так далее. Принарядить Стража можно и за реальные деньги — для отпетых модников предусмотрены косметические микротранзакции.

Обновлённая система экипировки удобна, но вызывает некоторые вопросы. В частности, герой может носить с собой три вида оружия — обычное, энергетическое (для устранения щитов) и силовое. Для третьего слота предназначены не только гранатомёты и всякие плазменные пушки, но также снайперские винтовки, «шотганы» и мечи. Это довольно странное решение, ведь в третьем «кармане» у нас могут оказаться «пушки» разного предназначения (как для ближнего боя, так и для дальнего). К тому же нелепо себя ощущаешь, когда не можешь взять с собой больше десяти патронов для дробовика (пусть и убойных) и вынужден относиться к ним как к эдаким суперснарядам.

Ассортимент оружия и одежды в Destiny 2 просто огромен. Оно и понятно — социальный элемент обязывает дать игрокам максимальный простор для «кастомизации». Система классов и подклассов перекочевала из первой части. За каждый новый уровень нам дают одно очко, предназначенное для улучшения умений. Но целостное развитие персонажа теперь выражено показателем силы, на который влияют все активные предметы.

Destiny 2 обзор игры

Нам ведь очень нужен Глашатай? Правда? Нет! Нам нужны экшн и «мясо»!


Раздобыть новый «лут» можно несколькими путями: выбив случайную «пушку» на поле брани, выполняя задания, повышая репутацию среди фракций. Улучшить предлагаемый торговцами ассортимент можно за счёт «токенов» или планетарных ресурсов. Энграммы отныне имеют фиксированный показатель света, так что расшифровывать их нужно сразу после получения. Вещей выпадает намного больше, чем в первой части, — путь к заветной экипировке стал проще и понятнее.

Это же касается и системы улучшения оружия. У каждой вещи есть набор изначально активных элементов, но мы также можем устанавливать различные модификаторы. Влияние одежды на отдельные характеристики героя здесь несущественное — по большому счёту ценность предмета полностью заключена в даруемом им приросте силы. Радует, что процесс «гринда» ощущается куда менее рутинным — мысли «Ну через сколько световых лет истребления падших я заполучу что-нибудь?» почти не возникает. Сэкономили разработчики время пользователей и на переходах между планетами — отправляться на орбиту теперь не обязательно.

Вообще, подобных мелочей, позволяющих назвать Destiny 2 отличной работой над ошибками, очень много. Некоторые из них, правда, отдельным игрокам могут показаться сомнительными. Так, система слияния позволяет увеличить параметр запавшей в душу винтовочке, пустив на металлолом более сильную «пушку». Однако на процедуру тратится немало ценных осколков, накопив которые можно сразу купить первоклассный «ствол». Выгодно ли слияние с этой точки зрения — большой вопрос.

Галактическое сообщество

Главное достоинство Destiny 2 заключается в том, что, хотя весь её геймплей сводится к пальбе во все стороны, разработчикам удалось максимально разнообразить этот процесс. Долгий срок годности проекту обеспечили прекрасно работающая шутерная механика, множество типов оружия и врагов, а также социальная составляющая. Destiny — забава прежде всего многопользовательская: не имея боевой группы, вы не только не сможете начать определённые задания, но и не испытаете всего спектра эмоций.Destiny 2 обзор игры

Небесный атлас — понятный, а главное, удобный.


В игре наконец-то официально появились кланы. Выполняя задания, их члены улучшают знамя и получают различные бонусы. Нововведение облегчило жизнь Стражам-одиночкам, ведь в «Сумеречных набегах» и «рейдах» есть опция прохождения с наставником — продвинутые участники какого-либо клана могут взять с собой на задание новичка.

PvP-баталии претерпели небольшие изменения. Количество членов команды уменьшилось до четырёх, а карты стали более компактными, за счёт чего возросла динамика. Добавили несколько новых режимов, «заточенных» под командное взаимодействие. Вообще, без коммуникации с сопартийцами шансы на победу значительно снижаются. Правильное использование способностей трёх классов и координация перемещений значат куда больше, чем умение отдельного игрока делать «хедшоты». Хотя и этот навык довольно важен — особенно с геймпадом в руках.

Присутствие множества других Стражей существенно оживляет мир — каждый из них занимается своим делом. Любого можно пригласить в группу, продемонстрировать ему какой-либо жест или изучить нажитое им имущество.

Но любоваться стоит не только содержимым инвентаря бегающих вокруг Стражей, ведь сами локации здесь просто невероятно красивы. Технологически вторая часть ушла лишь немнго дальше предшественницы, но дизайн здесь настолько великолепен, что глаза не перестают радоваться, — каждая планета выделяется колоритом и готова удовлетворить ваши эстетические запросы величественным зрелищем.

Огромные разрушенные корабли, застилающие горизонт, массивные и таинственные строения на спутнике Ио или мёртвые пейзажи Земли — масштабные локации не только дают простор для сражений, но и вдохновляют пользователя на исследование. Здесь есть и секретные местечки, и спрятанные сундуки, и новые «Заброшенные территории» с полезными вещами и сильными врагами, и просто любопытные с эстетической точки зрения виды. Карта понятна и удобна в обращении.

Destiny 2 обзор игры

Прошёл дождь, и империя кабалов пала.

***


Destiny 2, безусловно, лучше первой части. Однако идеальной игрой её назвать сложно. В каком-то смысле она стала заложницей собственного сеттинга. Сеттинга, в котором действующими лицами являются расы, народы, планеты — но никак не отдельные персонажи с их историями и характерами. Создать берущие за душу сюжет, драму, диалоги в этой ситуации чрезвычайно сложно. А именно их Destiny 2 не хватает: чтобы бессмысленные перестрелки превратились в борьбу за независимость, развитие Стража — в рождение легенды этого мира, а пустой трёп по рации — в увлекательные и важные разговоры героев с оригинальными взглядами и биографиями.

Плюсы: великолепная шутерная механика; бесконечное разнообразие оружия и одежды; величественные пейзажи; множество занятий, обеспечивающих десятки часов геймплея; появление кланов, ускорение «гринда», упрощение «прокачки» и настройки персонажа, а также множество других мелких деталей, которых не хватало первой части.

Минусы: с сюжетом и персонажами — не судьба.

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом — Игромания

Крупнейший шутер этой осени не на шутку удивляет. Но не всегда приятно.

Близкие по духу

У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы внутри студии, давление со стороны Activision и сжатые (для такого гигантского, по задумке, проекта) сроки разработки моментально дали о себе знать. В релизной версии первой Destiny было очень мало контента, а ключевые системы работали плохо. Отличной стрельбе мешал гринд вкупе с нелепой и безжалостной к игрокам системой прокачки персонажей. Только спустя почти целый год патчей и как минимум три платных DLC детище Bungie обрело более или менее солидный (читай, действительно интересный) вид.

Немудрено, что после такого проблемного старта общественность отнеслась к анонсу сиквела со… скепсисом. Разработчики, конечно, пообещали, что Destiny 2 «исправит все недочёты предшественницы», но давайте будем честными: так говорят вообще все. Слова, особенно в игровой индустрии, ничего не значат, а «делом» Bungie уже показали, что верить их рассказам стоит далеко не всегда.

К нашему огромному удивлению, не в этот раз. Студия вправду сдержала слово.

Эпос на все руки

Находясь на стыке жанров, Destiny пыталась вобрать в себя всё лучшее из двух миров. Она не была ни RPG, ни классическим шутером — и от этого возникал целый ряд проблем.

На старте игры можно создать нового персонажа, а можно и перенести старого. Увы, сохранится только внешность, а не полный набор пушек.

Есть разные классы, но играются они одинаково, потому что все стражи занимаются одним делом: стреляют во всё подряд. Есть грамотно поставленный и хорошо оформленный gunplay, но его нельзя назвать классическим: в игре мириады типов врагов, оружия, модификаторов и прочих переменных, влияющих на ход перестрелок. А поверх этого лежит сюжетная кампания, страйки, рейды, еженедельные испытания, абсурдно неудобная прокачка всего на свете — и чёрт знает сколько квестов, необъяснённых механик и секретов.

Что-то из этого было захватывающим, что-то — унылым, но в целом Destiny была очень разобщённой игрой. Горсткой осколков от шикарных концептов, которые так и не сложились в прекрасную мозаику.

Что ж, Bungie извлекли из этого урок. Destiny осталась прежней — но теперь осколки собраны воедино. В механиках, художественных решениях, игровом процессе — во всём. Пересмотрев свой подход к перспективным, но неумело реализованным идеям, Bungie создали сиквел, где огромные изменения совершенно незаметны. Будто всегда так и было. А маленькие особенности и плюшки, наоборот, переворачивают всё с ног на голову.

Мы знаем, что вы переживаете. Не бойтесь. С роботом-уборщиком, который что-то насвистывает себе под нос, всё будет в порядке.

Но главное в другом: Destiny 2 не заставляет ждать, когда наконец-то станет интересно. «Настоящая» игра начинается не после 20-го уровня, а с самого начала.

О мышах и людях

История в Destiny 2, в отличие от предыдущего раза, уже не просто предлог для беспрерывного геноцида недружелюбных инопланетян. Мы сами не верим, что говорим это, но сюжетная кампания Destiny 2 оказалась крайне занятной. Местами даже остроумной!

Таинственные видения зовут нас всё дальше от Города. Туда, где всё ещё есть Свет.

Одолев пару (буквально) богов и несколько раз предотвратив конец света, стражи так и не обрели заслуженный покой. Тиран Доминус Гоул и его «Красный Легион» атаковали Башню… и победили. Но смерти невинных и разрушение последнего оплота человечества — ещё не самое страшное. На самом деле «Легион» пришел за Странником. А точнее — за его Светом. Доминус Гол забрал энергию Странника, а вместе с ней и силы всех стражей, которые могли бы ему помешать. Поэтому нам придётся найти способ вернуть Свет, обезоружить «Красный Легион» и вырвать Город из лап беспринципного злодея. Всё как полагается.

Звучит эпично. Иначе никак — космооперы неспроста получили именно такое название. Но на деле сценарий Destiny 2 прост как палка. Любой, кто назовет его банальным, будет прав. Повороты сюжета предсказуемы и развиваются точно по трехактной структуре (придуманной, на секундочку, ещё Аристотелем). Однако простота — совсем не признак безвкусицы и лени. Со второй попытки сценаристы смогли добиться того, чего оригинал, как и многие многопользовательские игры, никогда не имел, — эмоционального отклика.

Побег из осаждённого Города, когда вы бессильны и на грани смерти, — сильная сцена. Раньше Destiny была куда скромнее в плане режиссуры.

Bungie будто бы вспомнили, что когда-то давно делали Halo, и решили построить сюжетную кампанию Destiny 2 по образу и подобию своего magnum opus. Каждая сюжетная миссия — это отрывок из приключенческого фильма, где только часть действующих лиц находится на экране. Тут есть и погони, и вылазки на вражескую территорию, и отчаянные штурмы.

В Destiny события происходили вокруг вас. В Destiny 2 — с вами и с персонажами, что успели полюбиться вам. Сюжетная линия ведёт не от одной перестрелки к другой, а к разным ситуациям — Bungie постарались поставить их таким образом, чтобы происходящее было как можно более запоминающимся. Объём труда, вложенного в сюжетку, виден сразу. И на этом фоне блёклые, повторяющиеся миссии-пустышки из первой Destiny кажутся страшным сном.

Да, на этом танке дадут покататься. Нет, не просто на пару минут. Успеете вволю отыграться на кабалах.

Destiny 2 уделяет огромное внимание развитию сюжета и персонажей. У повествования есть чёткая линия, почти каждое задание покажет интересную катсцену и расскажет о чём-то новом. Персонажи, что раньше были важными только на словах, обрели реальный вес. Вдруг выяснилось, что они могут быть не просто раздатчиками квестов и снаряжения.

У «авангардов» стражей, наших учителей, свои истории. Командор Завала борется с неуверенностью в себе. Он боится, что без сил он никто. Икора Рей погрузилась в депрессию и ищет душевного равновесия в паломничестве на Ио. Кейд-6 внезапно понимает, что у его беспечности есть вполне реальные последствия, и смерть — одно из них. Каждому из старых знакомых, от криптарха Рахула до оружейника Баньши-44, есть что сказать. Они могут поразмышлять вслух, дать совет, поделиться историей или пошутить. Причём смешно.

Новые лица тоже интересны. Даже главгада не забыли — его личным терзаниям посвящены отдельные катсцены, размечающие этапы развития сюжета. Но нам больше всего понравилась Нейроматрица — страдающий биполярным расстройством искусственный интеллект с корабля, что разбился на Нессусе.

У Кейда-6 новый друг. Знакомьтесь, это Полковник. Он примет посильное участие в войне с кабалами.

А слушать этих колоритных персонажей нам предстоит на протяжении всей игры. Потому что теперь большую часть времени мы проведём не на орбите, а на самих планетах.

Космические бойскауты

Пустота и безжизненность открытого мира были огромной проблемой первой Destiny. Игра продавала себя обещаниями бескрайних неизведанных просторов. Потом оказывалось, что просторы-то есть, да только делать на них нечего. Высадиться на планету, чтобы просто «погулять», в этой огромной вселенной было нельзя. Патрули — непередаваемо унылое занятие, а от тягостного процесса сбора ресурсов на поверхности можно было свихнуться. Исследовать локации было бессмысленно и скучно.

Со стартовой точки ЕМЗ открывается захватывающий вид. Хоть в рамку вставляй и на стенку вешай.

Забудьте об этом ужасе. Destiny 2 расплачивается по долгам своей родительницы с лихвой. Все доступные миры — Европейская мертвая зона, Ио, Нессус и Титан — наконец-то дают разгуляться внутреннему путешественнику. Теперь мы высаживаемся с орбиты не на конкретные задания, а на сами планеты — на карте можно выбрать одно из нескольких мест высадки. После этого отмечаем, чем хотим заняться, и в путь, топать до квестового маркера.

Вы не ослышались — топать пешком. Космический «мотоцикл» игра подарит только после прохождения сюжета. Кому-то это может не понравиться, но ограничение сделано вовсе не просто так. Bungie не хотели, чтобы игроки бездумно проносились мимо всего, что в локациях можно найти и увидеть.

А вы думали, эта зона просто так называется «мёртвой»?

Миры невероятно богаты на детали, пейзажи и типы ландшафтов. У каждой игровой зоны свой неповторимый шарм. В рамках одной локации всегда есть несколько «биомов» со своим настроением, достопримечательностями и враждебной фауной. Одноцветных пустошей, где глаз замыливается за десять минут, нет; части мира очень компактны и аккуратно соединены друг с другом.

Всё это не только красиво выглядит, но и передаёт определённую атмосферу, а также отпечатывается в памяти. В Destiny 2, несмотря на функциональную карту, более чем реально ориентироваться на местности по памяти. Там у нас городок, там — лесопилки, вот тут вход в соляные шахты, где постоянно копошатся падшие, а за поворотом кабалы опять что-то раскопали и никак не успокоятся.

Столько дел, столько дел… Ничего. Патронов должно хватить на всех.

Более того, в этих мирах постоянно что-то происходит. Кругом кипит жизнь, а вы — просто один из (временных) обитателей этой локации. Мобы перестреливаются друг с другом, игроки снуют по дорогам, NPC не дают заскучать болтовнёй по радио. Публичные события — спонтанные мини-квесты в открытом мире — происходят куда чаще, чем прежде. Вдобавок на карте всегда видно, где и когда именно начнется событие. Bungie наконец сообразили, что такая информация должна быть доступна в самой игре, а не в фанатском трекере.

Вдобавок в открытом мире стало неизмеримо больше дел. Помимо патрулей (они, признаемся, всё такие же скучные) и публичных событий, стражей ждут приключения и затерянные сектора. Приключения — это миниатюрные миссии с собственным сюжетом, разбросанные по всем уголкам локации. В конце обязательно ждёт какая-нибудь награда, а в процессе прохождения вы наверняка услышите больше информации о мире.

Затерянные сектора — компактные битвы с мини-боссом, что охраняет сундук с лутом. Примерное местонахождение секторов отмечено на карте, но сам вход ещё нужно найти — рядом с ним всегда есть характерный символ.

Метки затерянных секторов здорово подпитывают дух авантюризма. Сундуки из секторов — тоже.

Благодаря этим мелочам мир в Destiny 2 ощущается совсем иначе. Он живой. Он полон тайн, которые так и просят себя найти. Здесь действительно есть что исследовать и чем себя занять. Можно взяться за одно дело и незаметно переключиться на следующее, просто гуляя по карте. Пошёл в патруль — наткнулся на сундук с новым снаряжением. Открыл его, а за пригорком высадились падшие с прислужником. Разобрался с ними, глядишь на карту — о, тут недалеко есть сектор, а рядом с ним приключение. Одно, второе… за течением времени совершенно не следишь. Вроде заскочил в ЕДЗ на десять минут, а в итоге остался там на час.

И это мы даже не начали рассказывать про налёты! Они безумно похорошели. Постановка и разнообразие геймплейных ситуаций легко дают фору тому, что было в Destiny. Все налёты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах: тактическое перемещение, разделение обязанностей, фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии…

Трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, и это правильно. Не будем спойлерить — просто скажем, что вы не раз помянете Vault of Glass и King’s Fall добрым словом. Они самым явным образом повлияли на налёты в Destiny 2. Остается только гадать, смогут ли разработчики превзойти себя в грядущем рейде, который, увы, станет доступен только на днях.

Приключения порой занесут стража в прежде неизвестные уголки планет. Мелочь, а приятно.

Не исключено, конечно, что вау-эффект может быстро сойти на нет. Цикл из патрулей, событий и секторов не надоел сообществу за неделю, но это не значит, что не надоест за две, три или месяц. Сильным стимулом к исследованию будет то, что каждое из занятий приносит приблизительно одинаковые награды. Шанс получить более крутую одёжку, а то и «экзотик», есть всегда, независимо от задания. А значит, и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более «прибыльно».

Казалось бы, здесь есть всё, что нам обещали ещё в первой части. Всё, о чем фанаты так долго просили. И всё же поводы для недовольства имеются. Глобальную работу над ошибками в открытом мире и сюжете хочется от всего сердца хвалить, но Destiny не была бы собой, не изобилуй она странными, непонятными, а порой и вовсе отталкивающими моментами. Вперемешку со всем хорошим, что в ней есть.

Скучали по танкам-паукам? Нет? А они о вас скучали.

Хорошо переделанное старое

Видите ли, несмотря на массив существенных изменений, новых идей и заделов на будущее, Destiny 2 нельзя назвать идеальным продолжением. Она ощущается как нечто промежуточное. Как Battlefield 4 в сравнении с Battlefield 3. Вроде совсем другая игра, а вроде та же самая. Она слишком велика, чтобы её можно было язвительно величать дорогим DLC, но изменения в механиках слишком точечные, чтобы говорить о чем-то кардинально новом.

Ситуация повторяется: Destiny 2 не воспринимается как игра, законченная от и до. Тут и там видны «заготовки» под будущие DLC, а по размаху и количеству контента проект всё равно сильно уступает оригиналу с его дополнениями. Bungie, очевидно, рассчитывают оттолкнуться от фундамента, который заложили основной игрой, — в будущем. Но как долго нам придётся ждать?

Оживший мир и опрятный сюжет цепляют сразу, но некоторые новые нюансы старых механик замечаешь далеко не сразу. Многие решения Bungie отлично сюда вписались. Другие же, скажем так, оставляют желать лучшего. Будто студия думала: как бы так хитро всё поменять, чтобы не поменять, по существу, вообще ничего.

Экзотик? Мне? Да ещё и на выбор? Сегодня что, Новый год?

Про изменения в арсенале стражей мы рассказывали ещё в предварительном обзоре, и с тех пор поменялось немногое — мы всё ещё считаем, что механика хороша. Новое разделение оружия одновременно и сужает возможности игрока, и делает арсенал более гибким, из-за чего на собственную разгрузку смотришь под немного иным углом.

Однако есть тут ещё одно новшество. В оружие и броню теперь можно вставлять разномастные модификации. Пушкам позволено добавлять стихийный урон или переключать его тип, а броню можно подогнать под свои нужды. Так как набор перков у экипировки теперь всегда фиксирован (да и прокачивать ничего не нужно), в погоне за определёнными бонусами придётся положиться именно на моды. Пока ещё рано судить о том, какую роль это будет играть в мета-игре, но фишка приятная.

Баньши-44 слегка сменил профиль. Увы, затариться «консервированными» патронами теперь не получится.

Предысторию экзотических предметов теперь можно изучить прямо в игре. Некоторые из них получились презабавными.

Система испытаний-квестов (ранее известных как bounty) стала много удобнее. «Баунти» больше не нужно брать в Башне, у них нет отдельного инвентаря, и они не просят кушать. Вместо этого, куда бы вы ни отправились, у вас всегда будет набор из трёх испытаний, выполнение которых даст разные награды. Есть испытания для каждой из планет, общие испытания для налётов и для Горнила, а посмотреть их местоположение можно просто в меню «Призрака». Пришёл — увидел — выполнил.

Получать награды за уровни репутации, правда, всё ещё надо у десятка разных NPC, что с непривычки запутывает. Зато плохих наград они не выдают, и повышать репутацию теперь гораздо проще — а значит, и двигаться по карьерной лестнице не так тяжко. Местная экономика тоже выглядит куда более вменяемой, чем в Destiny.

Признайтесь — какая-то часть вас хотела, чтобы мастер Рахул погиб при штурме Башни. В отместку за все энграммы, расшифрованные в никчёмный лут.

Зато с системой классов и характеристик Bungie напортачили. Принципиально новыми нельзя назвать даже «новые» подклассы, которые по сути лишь попытка разработчиков заново сбалансировать проблемные места Destiny. В интернете совершенно справедливо вопят, что Bungie просто перерабатывают контент, — многие до последнего ждали от сиквела чего-то новенького, потому что, ну… это сиквел.

Хотя играются классы всё ещё на ура (с этим у игры никогда не было проблем), Bungie напрочь убили те крохи вариативности билдов, что ещё имелись в игре. У каждого класса только два пути развития, и если выбирать, то весь путь целиком — никакого смешения навыков. Также можно забыть про интеллект, дисциплину и мощь. Мы вольны влиять только на три основных характеристики персонажа. Такими темпами к следующей игре прокачку уберут вообще.

Окошко прокачки выглядит красиво, но толку от этого ноль. Запутаться в ней теперь нельзя.

Изменения в PvP сообщество приняло в штыки, и мы здесь полностью согласны. Bungie рассчитывали сделать Горнило более тактическим: меньше игроков, более тесные карты, бóльший акцент на стрельбу, а не на способности… А в итоге получилось скучновато. Матчи затянуты. Игре недостает хаотичности и первобытного куража схваток шесть на шесть во множестве самых разных режимов.

Для любителей хардкора и так были «Испытания Осириса», зачем же всё PvP причёсывать под одну гребёнку? Это не говоря о сбоях в матчмейкинге, бесчинстве гриферов и полном отсутствии стимула играть именно в «соревновательный» режим. Получится ли встроить в такую систему «Железный баннер» и «Испытания Осириса», неясно, а ведь эти ивенты успели собрать крепкую базу игроков.

Розовый корабль и анимация в виде кролика. Стиль. Шик. Некстген.

Помимо этого, игроки очень недовольны изменениями в микротранзакциях. Шейдеры, косметические предметы, позволяющие перекрашивать оружие и броню, из постоянных стали одноразовыми. Закончится любимый цвет — извольте купить его за реальные деньги. Или ждать, когда он выпадет из особых энграмм.

Справедливости ради, эти самые платные энграммы выпадают за повышение уровня после достижения 20-го, так что при желании микротранзакции можно игнорировать. Однако сам факт их наличия огорчает.

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом

Destiny 2 умудряется быть абсолютно непохожей на первую игру… и остаётся при этом до неприличия знакомой. Она делает так много — и так мало нового. Её хочется хвалить, причём заслуженно, — но никак не выходит отделаться от мысли, что хотелось большего. Она движется в правильном направлении, но в каком-то черепашьем темпе.

«Ванильная» Destiny 2 затмевает предшественницу на большинстве фронтов. Кто-то даже скажет, что на всех вообще. Но не обольщайтесь — если вам не понравилась первая игра, то не понравится и эта. Она знает свою аудиторию и работает исключительно на неё. Неофит увидит в ней только переработку контента, жадность, конвейер и излишнюю консервативность Bungie. Никто не возьмётся с этим спорить.

Однако если вы души не чаете в первой Destiny, пропускать вторую часть никак нельзя. Она больше, лучше, красивее и удобнее. Она пробуждает то старое, забытое чувство — радость открытия и приключения. Новое путешествие. Новые возможности, друзья и враги. Недюжинный потенциал для развития и без того великолепного экшена.

И нам не терпится увидеть, как Destiny 2 попытается дотянуться через тернии к звёздам.

  Порадовало

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом
  • бодрая сюжетная кампания
  • колоссальная работа над ошибками оригинала
  • по-прежнему отличная стрельба
  • впечатляющий эндгейм-контент
  • в игре нет бесполезных занятий

  Огорчило

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом
  • низкая вариативность билдов персонажей
  • проблемы с PvP
  • нет «новых» классов
  • в нескольких налётах сбоят скрипты

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4

Сколько: 26 часов.

  Ачивка редакции

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом

«Аттракцион невиданной щедрости»

Получить в награду за пустяковое задание экзотическую броню. Расплакаться от неожиданности.

  О локализации

Полный перевод и озвучка на русском. Местами встречаются нелепые обороты и названия, но не более того.

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом Отлично 8,5

Оценка
Игромании

Вердикт

Destiny 2 — это та Destiny, которую мы заслужили. Та игра, которую фанаты хотели получить. В жанре эпического космоманчкинизма ей нет равных, так что если у вас завалялась пара сотен часов свободного времени, не проходите мимо.

90000 Destiny 3 Release Date Details Accidentally Insinuated By Bungie 90001 90002 Screen Rant — Privacy Policy 90003 90004 We respect your privacy and we are committed to safeguarding your privacy while online at our site. The following discloses the information gathering and dissemination practices for this Web site. 90005 90004 This Privacy Policy was last updated on May 10, 2018. 90005 90002 Legal Ownership 90003 90004 Screen Rant (the «Website») is owned and operated by Valnet inc.( «Us» or «we»), a corporation incorporated under the laws of Canada, having its head office at 7405 Transcanada Highway, Suite 100, Saint Laurent, Quebec h5T 1Z2. 90005 90002 Personal Data Collected 90003 90004 When you visit our Website, we collect certain information related to your device, such as your IP address, what pages you visit on our Website, whether you were referred to by another website, and at what time you accessed our Website. 90005 90004 We do not collect any other type of personal data.If you are accessing our website through a social media account, please refer to the social media provider’s privacy policy for information regarding their data collection. 90005 90002 Log Files 90003 90004 Like most standard Web site servers, we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring / exit pages, platform type, date / timestamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user’s movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use.90005 90002 Cookies 90003 90004 A cookie is a piece of data stored on the user’s computer tied to information about the user. We and some of our business partners (for example, advertisers) use cookies on our Website. These cookies track usage of the site for security, analytics and targeted advertising purposes. 90005 90004 We use the following type of cookies: 90005 90028 90029 Essential cookies: these cookies are essential to the provision of our Website.90030 90029 Functionality cookies: these cookies help us remember choices you have made while on our website, remember your preferences, and personalize your Website experience. 90030 90029 Analytics and performance cookies: these cookies help us collect statistical and analytical usage to help up analyze website usage. 90030 90029 Social media cookies: These cookies allow you to interact with content on certain social media platforms, such a «liking» our articles. Depending on your social media setting, the social media network will have record of this and may display your name or identifier in relation to this action.90030 90029 Advertising and targeted advertising cookies: these cookies track your browsing habits and location to provide you with advertising in line with your interests. Please see our «advertisers» section below for details. 90030 90039 90004 If you wish to disable cookies, you may do so through your individual browser options. For further information regarding cookies and how to manage them, please see http://www.allaboutcookies.org/. 90005 90002 Pixel tags 90003 90004 We use pixel tags, which are small graphic files that allow us and our trusted third party partners to track your Website usage and collect usage data, including the number of pages you visit, the time you spend on each page, what you click on next, and other information about your Website visit.90005 90002 Advertisers 90003 90004 We use third-party advertising companies to serve ads when you visit our Web site. These companies may use information (not including your name, address, email address or telephone number) about your visits to this and other Web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, click here.90005 90004 Advertisers, as third-party vendors, use cookies to collect usage and demographic data in order to serve ads on our site. For example, Google’s use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our sites and other sites on the Internet. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy. 90005 90004 We have reviewed all of our advertising partners ‘policies to ensure that they comply with all applicable data privacy laws and recommended data security practices.90005 90004 We use the following advertisers: 90005 90002 Links to Other Websites 90003 90004 This site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site, and to read the privacy statements of each and every website that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by this Website.90005 90002 Purpose of Data Collection 90003 90004 We use the information we collect in order to: 90005 90028 90029 Administer our Website, including troubleshooting, and statistical or data analysis; 90030 90029 To improve our Website and enhancing user experience by ensuring you have access to personalized content in line with your interests; 90030 90029 Analyze user use and optimize our services. 90030 90029 To ensure that our Website remains secure and is not subject to any hacking or fraud.90030 90029 Share information with our partners to provide targeted advertising and social media features. 90030 90039 90002 Data Shared with Third Parties 90003 90004 We do not sell or rent your personal data to third parties. However, our partners, including ad partners, may collect data in relation to your Website usage as disclosed herein. Please see our «advertisers» section above for details. 90005 90002 How your Data is Stored 90003 90004 All data collected through our Website is stored on servers located in the United States.Our servers are certified under the EU-US Privacy Shield. 90005 90004 IP address and user agent string data from all visitors is stored in rotating log files on Amazon servers for up to 7 days. All of our employees, agents and partners are committed to keeping your data confidential. 90005 90004 We have reviewed our partners privacy policies to ensure that they comply with similar policies in order to ensure your data security. 90005 90002 Consent under Applicable Laws 90003 90004 If you are based in the European Economic Area ( «EEA»), a consent window will appear when accessing this website.If you have clicked «yes», your consent will be stored on our servers for twelve (12) months and your data will be processed as disclosed in this privacy policy. After twelve months, you will be asked to provide consent again. 90005 90004 We comply with the IAB Europe Transparency & Consent Framework. 90005 90004 You can withdraw consent at any time. Withdrawing consent may impede your ability to access certain services and will not allow us to provide the personalized Website experience.90005 90002 Data Security 90003 90004 Our servers comply with ISO 27018, a code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. We comply with all reasonable precautions in order to ensure your data’s safety. 90005 90004 In the event that we become aware of any data security breach, alteration, unauthorized access or disclosure of any personal data, we will take all reasonable precautions to protect your data and will notify you as required by all applicable laws.90005 90002 Accessing, Amending and Deleting your Data 90003 90004 You have the right to request information regarding the data we have on file for you, to request correction and / or deletions of your personal information. Please contact us at [email protected] or at the postal address listed above, attention: Data compliance department. 90005 90002 Age 90003 90004 This Website does not target people below the age of 16. By visiting this Website. You hereby warrant that you are 16 years of age or older or are visiting the Website under parental supervision.90005 90002 Legal Disclaimer 90003 90004 Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on any of our sites. 90005 90002 Notification of Changes 90003 90004 Whenever we change our privacy policy, we will post those changes to this Privacy Policy page, and other places we deem appropriate, so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.90005 90002 Contact Information 90003 90004 If users have any questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at [email protected] or by mail at the postal address listed above, attention: Data Compliance Department. 90005 .90000 Destiny 2 news, updates and DLC 90001 90002 Destiny 2 may have released two years ago, but Activision’s online-multiplayer shooter is still going strong with regular updates breathing fresh life into the title. 90003 90002 But maybe you missed the hype train when it went hurtling through the station and do not quite know what all the fuss is about Destiny 2 (or even where to start)? 90003 90002 If that’s the case then do not worry, we’ve created a one stop shop for all of your Destiny 2 questions and the latest Destiny 2 updates.90003 90002 Make sure you take some time to check out our definitive Destiny 2 review to get an idea of ​​whether or not this is the game for you. Convinced it is? Then you might be interested in our tips and tricks for getting started. Whether you’re completely new to the Destiny universe or just need to brush up on all that jargon, this guide will ease you in. 90003 90010 Cut to the chase 90011 90012 90013 90014 What is it? 90015 The highly-anticipated follow up to MMO shooter Destiny 90016 90013 90014 When it is out? 90015 Now 90016 90013 90014 What can I play it on? 90015 PS4, Xbox One and PC 90016 90013 90014 Destiny 2 developers 90015: Bungie and High Moon Studios 90016 90013 90014 Destiny 2 publisher: 90015 Activision Blizzard 90016 90033 90002 90003 90010 Destiny 2 FAQ: quick questions answered 90011 90002 90014 Is Destiny 2 free? 90015 No — however it was free on Battle.net during November, 2018 for a limited time. Currently Destiny 2 is priced at £ 6.40 / $ 9.97 from Amazon. 90003 90002 90014 Does Destiny 2 require a subscription? 90015 Not exactly. On PC, after paying the upfront charge for the game you can play via Activison’s Battle.net client for free. However, if you are playing Destiny 2 on PS4 or Xbox One, then you will need a PS Plus or Xbox Live Gold subscription to take part in some online activities such as Raids. 90003 90002 90014 How many expansions for Destiny 2 are there? 90015 There are currently three expansions for Destiny 2: Curse of Osiris, Warmind, and Forsaken.90003 90010 What’s new in Destiny 2 90011 90002 The most recent seasonal update for Destiny 2 is Season of the Drifter, which is live now. 90003 90002 Season of the Drifter is Destiny 2’s second Annual Pass season and sixth season overall — running from March to May 2019. 90003 90002 This content update adds a Gambit Prime (a new high-octane evolution of classic Gambit), The Reckoning ritual activity , Gambit private matches, Exotic quests, new story content, quests, lore and hidden pursuits, and new triumphs and medals.90003 90002 90003 90010 Destiny 2 DLC 90011 90002 90014 Expansion III: Forsaken 90015 90003 90002 Destiny 2: Forsaken sees your Guardian setting out to avenge the death of a beloved character (no spoilers) and wreak revenge on the one who killed them. Along your way, you will face the new Scorn enemies (undead versions of the Fallen), new PvE and PvP locations / maps, new gears and weapons and a new raid. 90003 90002 If you’re just jumping into Destiny 2 at this point then purchasing the Destiny 2: Forsaken Legendary Collection is probably a good shout, as it includes the Destiny 2 core game, as well as all the expansions to date.90003 90002 90014 Expansion II: Warmind 90015 90003 90002 Destiny 2: Warmind continues your Guardian’s journey with a new story based around Ana Bray, a Guardian long thought lost. Bray is searcing for a connection to her past, leading her to the glaciers of Mars. 90003 90002 «As Golden Age warsats begin slamming into the ice, the glaciers begin to thaw, revealing the core of the Warmind Rasputin — and an ancient Hive army bent on its destruction. Now free, the Hive swarm in service to their god Xol.Help Ana discover her past and destroy the Hive’s gargantuan worm-god before it is too late. «90003 90002 New features for Warmind include a new raid, weapons, armor, gear, ritual activity, relic weapon, strikes, and much more (including Mars as a destination). 90003 90002 90014 Expansion I: The Curse Of Osiris 90015 90003 90002 Destiny 2: The Curse of the Osiris expansion takes the player to the planet Mercury where they’ll be tasked with getting Osiris ‘help to defeat a Vex plot and according to a listing they’ll continue their «Guardian’s journey with all-new story missions and adventures.»90003 90002 In the game players» journey through time and space to learn the secrets of Osiris, avert a dark future, and rebuild the ties between the legendary Warlock and his greatest student — Ikora Rey. «90003 90002 This DLC also includes new story missions, themes weapons, armor and gear, new cooperative activities, new competitive multiplayer arenas and more. 90003 90010 Destiny 2 Alexa skill 90011 90002 Destiny 2 players can use the Ghost Skill to control their in-game guide and companion through their Amazon Alexa-enabled device.90003 90002 For example, when playing the game it’s possible to say «Alexa, ask Ghost to» and request anything from information on which of your friends are online, what you should pursue next in the game, or find out more about the in- game world. Conveniently, this takes away the need to click through menus for certain actions and has the potential to streamline gameplay. 90003 90002 Voiced by Nolan North the skill is available to download for free from the Alexa app now. 90003 90010 Destiny 2 deals 90011 90002 Today’s best Destiny 2 deals 90003 90002 Destiny 2 — Xbox One Standard… 90003 90002 Destiny 2 — PC Standard … 90003 90002 Destiny 2 — Playstation 4 PS4 … 90003 90002 90109 (Image credits: Bungie) 90110 90003 .90000 When Will Destiny 3 Be Released? 90001 90002 GameRant — Privacy Policy 90003 90004 We respect your privacy and we are committed to safeguarding your privacy while online at our site. The following discloses the information gathering and dissemination practices for this Web site. 90005 90004 This Privacy Policy was last updated on May 10, 2018. 90005 90002 Legal Ownership 90003 90004 GameRant (the «Website») is owned and operated by Valnet inc.( «Us» or «we»), a corporation incorporated under the laws of Canada, having its head office at 7405 Transcanada Highway, Suite 100, Saint Laurent, Quebec h5T 1Z2. 90005 90002 Personal Data Collected 90003 90004 When you visit our Website, we collect certain information related to your device, such as your IP address, what pages you visit on our Website, whether you were referred to by another website, and at what time you accessed our Website. 90005 90004 We do not collect any other type of personal data.If you are accessing our website through a social media account, please refer to the social media provider’s privacy policy for information regarding their data collection. 90005 90002 Log Files 90003 90004 Like most standard Web site servers, we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring / exit pages, platform type, date / timestamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user’s movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use.90005 90002 Cookies 90003 90004 A cookie is a piece of data stored on the user’s computer tied to information about the user. We and some of our business partners (for example, advertisers) use cookies on our Website. These cookies track usage of the site for security, analytics and targeted advertising purposes. 90005 90004 We use the following type of cookies: 90005 90028 90029 Essential cookies: these cookies are essential to the provision of our Website.90030 90029 Functionality cookies: these cookies help us remember choices you have made while on our website, remember your preferences, and personalize your Website experience. 90030 90029 Analytics and performance cookies: these cookies help us collect statistical and analytical usage to help up analyze website usage. 90030 90029 Social media cookies: These cookies allow you to interact with content on certain social media platforms, such a «liking» our articles. Depending on your social media setting, the social media network will have record of this and may display your name or identifier in relation to this action.90030 90029 Advertising and targeted advertising cookies: these cookies track your browsing habits and location to provide you with advertising in line with your interests. Please see our «advertisers» section below for details. 90030 90039 90004 If you wish to disable cookies, you may do so through your individual browser options. For further information regarding cookies and how to manage them, please see http://www.allaboutcookies.org/. 90005 90002 Pixel tags 90003 90004 We use pixel tags, which are small graphic files that allow us and our trusted third party partners to track your Website usage and collect usage data, including the number of pages you visit, the time you spend on each page, what you click on next, and other information about your Website visit.90005 90002 Advertisers 90003 90004 We use third-party advertising companies to serve ads when you visit our Web site. These companies may use information (not including your name, address, email address or telephone number) about your visits to this and other Web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, click here.90005 90004 Advertisers, as third-party vendors, use cookies to collect usage and demographic data in order to serve ads on our site. For example, Google’s use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our sites and other sites on the Internet. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy. 90005 90004 We have reviewed all of our advertising partners ‘policies to ensure that they comply with all applicable data privacy laws and recommended data security practices.90005 90004 We use the following advertisers: 90005 90002 Links to Other Websites 90003 90004 This site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site, and to read the privacy statements of each and every website that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by this Website.90005 90002 Purpose of Data Collection 90003 90004 We use the information we collect in order to: 90005 90028 90029 Administer our Website, including troubleshooting, and statistical or data analysis; 90030 90029 To improve our Website and enhancing user experience by ensuring you have access to personalized content in line with your interests; 90030 90029 Analyze user use and optimize our services. 90030 90029 To ensure that our Website remains secure and is not subject to any hacking or fraud.90030 90029 Share information with our partners to provide targeted advertising and social media features. 90030 90039 90002 Data Shared with Third Parties 90003 90004 We do not sell or rent your personal data to third parties. However, our partners, including ad partners, may collect data in relation to your Website usage as disclosed herein. Please see our «advertisers» section above for details. 90005 90002 How your Data is Stored 90003 90004 All data collected through our Website is stored on servers located in the United States.Our servers are certified under the EU-US Privacy Shield. 90005 90004 IP address and user agent string data from all visitors is stored in rotating log files on Amazon servers for up to 7 days. All of our employees, agents and partners are committed to keeping your data confidential. 90005 90004 We have reviewed our partners privacy policies to ensure that they comply with similar policies in order to ensure your data security. 90005 90002 Consent under Applicable Laws 90003 90004 If you are based in the European Economic Area ( «EEA»), a consent window will appear when accessing this website.If you have clicked «yes», your consent will be stored on our servers for twelve (12) months and your data will be processed as disclosed in this privacy policy. After twelve months, you will be asked to provide consent again. 90005 90004 We comply with the IAB Europe Transparency & Consent Framework. 90005 90004 You can withdraw consent at any time. Withdrawing consent may impede your ability to access certain services and will not allow us to provide the personalized Website experience.90005 90002 Data Security 90003 90004 Our servers comply with ISO 27018, a code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. We comply with all reasonable precautions in order to ensure your data’s safety. 90005 90004 In the event that we become aware of any data security breach, alteration, unauthorized access or disclosure of any personal data, we will take all reasonable precautions to protect your data and will notify you as required by all applicable laws.90005 90002 Accessing, Amending and Deleting your Data 90003 90004 You have the right to request information regarding the data we have on file for you, to request correction and / or deletions of your personal information. Please contact us at [email protected] or at the postal address listed above, attention: Data compliance department. 90005 90002 Age 90003 90004 This Website does not target people below the age of 16. By visiting this Website. You hereby warrant that you are 16 years of age or older or are visiting the Website under parental supervision.90005 90002 Legal Disclaimer 90003 90004 Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on any of our sites. 90005 90002 Notification of Changes 90003 90004 Whenever we change our privacy policy, we will post those changes to this Privacy Policy page, and other places we deem appropriate, so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.90005 90002 Contact Information 90003 90004 If users have any questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at [email protected] or by mail at the postal address listed above, attention: Data Compliance Department. 90005 .90000 Destiny 2 Shadowkeep release date news: Bungie’s update plans and Steam PC latest | Gaming | Entertainment 90001 90002 The Destiny 2 Shadowkeep release date will start the klaxon for a very busy week for Guardians. 90003 90002 Not only will gamers see the launch of a big new expansion on PS4, Xbox One and PC, but it will also come packaged with the PC migration. 90003 90002 Gamers will be switching over from Blizzard servers to Steam and this will be happening as part of the Shadowkeep launch.90003 90002 As ever, fans will want to keep an eye out for the latest news from Bungie, who have warned of server downtime and maintenance. 90003 90002 Shadowkeep will be launching on Tuesday, October 1 on all platforms. But before that happens, Destiny 2 will be taken offline for maintenance on PS4, Xbox One and PC. 90003 90002 It will be during this maintenance window that PC players who have linked their Steam accounts to their Bungie.net profile will automatically have their Guardians and Silver transferred from Battle.net to Steam. 90003 90002 Here’s more from Bungie, who confirmed earlier this month: «Once maintenance concludes and Shadowkeep has officially launched, PC players who’ve undergone Steam linking will be able to launch Destiny 2 on Steam and immediately access their Guardians and Silver. 90003 90002 «However, migrated PC players should be aware that there will be a delay in the transfer of their Destiny 2: Forsaken licenses from Battle.net to Steam. 90003 90002 «After the launch of Shadowkeep, Forsaken license transfers for Steam-linked PC players will continue in the background until they are complete.90003 90002 «While that work is underway, PC players can access all Destiny 2 content not reliant on a Forsaken license, as well as new Shadowkeep content if owned on Steam. And of course, all New Light content will be available to all players, for free. » 90003 90002 On top of the launch of Destiny 2 on Steam, cross-saves should also come into effect, as will the F2P experience — Destiny New Light. 90003 90002 For those that do not know, Cross-Save will enable gamers to choose one Destiny player account that can be accessed from wherever they choose to play.90003 90002 This will mean unifying your Destiny 2 experience on PlayStation, Xbox, Steam, and Stadia. 90003 90002 So with all that piled up and waiting to happen, we could see some severe disruption when it comes to servers. 90003 90002 And this might come after the maintenance period, and during the time gamers are trying to log back in to check out all the new content. 90003 90002 And let’s not forget about the Shadowkeep expansion coming to the game, with the next Destiny 2 Raid being primed for launch.90003 90002 On Saturday, October 5, Guardians will venture into the Garden of Salvation, which brings new challenges to the Black Garden. 90003 90002 We do not have an exact time for the launch of update 2.6.0, but this is expected to be shared in the coming days. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *