Разное

Диабло 2 наемники: Diablo 2 — (Merceneries)

Наемники | Diablo 2

В Median XL наемников очень сильно подняли по сравнению с ЛоДом. Чуть ли не до конца «основной» игры они будут укладывать врагов быстрее вас, но в уберах им жить гораздо сложнее.

Так же как и в ЛоДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), колдун (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вам.

Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то придётся платить денежки.

Известные баги:

  • наёмник замирает на месте – баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город это лечат.
  • наёмник иногда становится очень слабым – в Median XL наёмники получают большинство своей силы от невидимой «ауры», а для того, чтоб эта «аура» активировалась, наёмник должен нанести несколько ударов.
  • наёмник остаётся жив после вашего возрождения – тоже видимо баг игры, но приятный.

Описание навыков следующее:

Требуемый уровень – название навыка (имя класса, если он имеет этот навык) – описание

 

 

 

 

 

1. Сёстры (Акт 1)
[IMG]
Бонусы:
имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет атакующих на 25%, +1% каждые 5 уровней

 

Рейнджер:
1 – Каскад (Друид) – выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 – 

Покорение – кратковременное усиление физического урона
24 – Призрачная Стрела – выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 – Залп (Ассассин) – выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина – бросок ножей)
90 – Дух Войны (Амазонка) – добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы

Жрица:
1 – Цепной Выстрел (Друид) – после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 – Языческие Обряды (Друид) – уничтожает трупы монстров, вылечивая наёмника
24 – Реабилитация (Паладин) – проклятие: убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 – 

Смертельный Выстрел – в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 – Сотрясение (Друид) – все видимые враги теряют 25% текущей жизни

2. Городская Стража (Акт 2)
[IMG]
Бонусы:
имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Шанс Сокрушительного Удара 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 25%, +1% каждые 5 уровней

 

Храмовник:
1 – Ответный Удар (Паладин) – после получения урона отвечает круговой волной урона

1 – Море Крови – рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 – Жизненная Сила – постепенно восстанавливает жизнь
12 – Король Лезвий (Ассассин) – автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 – Дезинтегрирование – выпускает мощнейшую волну физического и магического урона

Оборотень:
1 – Превращение в Медведя – превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 – Коготь Торнадо – рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 – Жажда Крови (Амазонка) – увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 – Наскок (Амазонка) – телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну

90 – Шипастое Поле – рукопашная атака, выпускающая шипы

Боевой Маг:
1 – Удар Титана (Варвар) – рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 – Охранная Башня – создаёт башню, выпускающую стрелы во врагов
6 – Ледяная Нова – создаёт гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 – Крепость (Варвар) – создаёт кольцо Охранных Башен вокруг наёмника
90 – Хронополе (Колдунья) – создаёт поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов

3. Железные Волки (Акт 3)

[IMG]
Бонусы:

имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Фактора Энергии к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривлённая Броня: Общая Защита +250%, +10% за уровень

 

Кровавый Маг:
1 – Залп Пламени (Колдунья) – создаёт несколько огненных шаров
1 – Каратель (Паладин) – создаёт медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 – Дар Внутреннего Огня – мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 – Пировзрыв (Колдунья) – создаёт огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 – Кладбище (Некромант) – периодически выпускает Каратель в ближайшего врага

Некролит:


1 – Охотящаяся Банши (Друид) – дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 – Очарование (Друид) – заставляет монстров драться на вашей стороне
12 – Миазмы (Колдунья) – лужа живой слизи, отравляющая и ослабляющая врагов
24 – Гроза с Градом (Друид) – указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 – Ядовитый Дух – создаёт мощного самонаводящегося ядовитого духа

Отступник:
1 – Зигзагообразная Молния (Колдунья) – создаёт несколько зарядов молнии перед собой
1 – Изгнание – проклятие: уменьшает жизнь проклятого на время своего действия
12 – Сингулярность (Ассассин) – создаёт мощную черную дыру

24 – Супернова – создаёт гигантскую нову молнии
90 – Суперзверь (Паладин) – превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость

4. Варвары (Акт 5)
[IMG]
Бонусы:
имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король: +20% к Силе и Ловкости, +1% каждые 2 уровня

 

1 – Дар Диких – увеличивает свой общий урон и союзников
12 – Удар Грома (Варвар) – рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 – Камнепад (Варвар) – рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов

60 – Рука Древних – рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 – Военный Отряд – призывает армию варваров

Взято с сайта worldofplayers.ru.

Персонажи. Наемники. Diablo 2

Mercenaries (Наемники)

Первый акт Diablo 2 предлагает нам первого наемника — амазонку. Ее, как и всех последующих типов, нужно одеть. Причем на нее можно одевать и эфирные предметы — как любой наемник, она их не изнашивает (вообще, уникальные эфирные вещи лучше надевать именно на наемников — сносу не будет). Да, амазонка — это только название. Амазонские вещи на наемницу одеть нельзя (Amazon only), но она владеет навыком Inner Sight и иногда стреляет огненными или ледяными стрелами.

Во втором акте — почти что паладин. Он ходит с пикой (ну, или с чем-то длинным — трезубец тоже с удовольствием принимает) и бывает combat, defensive и offensive. Наемник Combat использует Jab и Thorns или Prayer, наемник Offensive — тоже умеет Jab и дает Blessed Aim или Might, а наемник Defensive — тот же Jab и Holy Freeze или Defiance. Выбирайте сами, но лично я предпочитаю брать морозильников. Вообще, во всем. Кстати, ауры этих парней распространяются на всю игровую партию.

Третий акт Diablo 2 — еще один типичный паладин с элементарным демеджем молнией, холодом (люблю) или огнем. И используют они, соответственно, Charged Bolt и Lightning, или Glacial Spike, Ice Blast и Frozen Armor, или же Inferno и Fireball.

Четвертый акт. Тут можно только возродить нанятого ранее наемника — это делается у ангела, который, как бедный родственник, зажался где-то в уголке.

Пятый акт — варвар и его любимые Bash и Stun.


Наемник прокачивается вместе с вами; если все время идти с ним вместе, наемник будет набирать экспу с такой же скоростью и, чуток отставая, постоянно оказывать посильную помощь. Наемники не опережают вашего персонажа по уровню, но держатся наравне. С ростом уровня у них равномерно растут резисты, но главное отличие наемника от живого перса состоит в том, что он вполне способен умереть от яда, в то время как вы в таком случае только теряете хитпойнты вплоть до 1 — и все равно, чтобы грохнуть вашего героя, нужно добавить еще какого-то демеджа.

Наемника надо беречь и кормить его аптечками (мана ему не нужна), когда это необходимо (берете мышкой potion и бросаете его прямо в иконку в левом верхнем углу — включается и выключается по ), а еще ему нужно давать лучшую одежду. У меня, например, наемники часто носят шмотки лучше моих. Я ведь могу сбежать, могу нажраться аптечек — а он может это сделать, только если вы побежите или вы дадите ему аптечку. А ведь с ростом уровня возрождение наемника в Diablo 2 стоит все дороже и дороже.


Diablo 2 — Подробный FAQ по Diablo 2

Что такое fg (forum gold)?
Это валюта, которой пользуются на d2jsp.
Что такое d2sjp?

Это огромный сайт-биржа, где торгуют вещами из игры Диабло 2. Там функционирует своя собственная валюта, имеющая курс относительно рун и вещей. В зависимости от реалма, ядра и версии игры (классика/Лод) цены вещей и рун относительно фг разные, будьте внимательны. Часть продаж постороена по принципу аукциона (так продают дорогие и особенные вещи), всем остальным торгуют, как на рынке: пачками, и выкладывают целый «прилавок» вещей, предназначенных на продажу, с указанием цен. Есть своя сложная система защиты от мошенничества, которой вы можете пользоваться. Более подробные разговоры о том, как происходит торговля на д2жсп, вести в данном FAQ бессмысленно. Лучше посетите сам сайт d2jsp и зайдите в русский раздел — там есть любезно переведённая и систематизированная информация для вас.

Какие особые эффекты и модификаторы бывают на оружии?

Deadly Strike(DS)/Critical Strike(CS)
Эти эффекты позволяют увеличить шанс нанесения удвоенного урона по врагу, но только при использовании оружия, а не заклинаний. Правда, работают они не со всеми скиллами: исключение составляют амазонский Impale, ассассинские Dragon Talon, Dragon Tail, Dragon Flight и паладинские Sacrifice и Smite.
Что удивительно, эти эффекты работают также со всеми скиллами, меняющими тип урона с физического на любой другой(Magic, Fire и Cold Arrows, Lightning Bolt, Fists of Fire, Berserk, Concentrate), и итоговый урон также удваивается. Исключение составляет паладинский Vengeance.
Проценты нанесения Deadly Strike/Critical Strike складываются, если несколько вещей обладают этими параметрами(DS+DS, CS+CS и никак иначе).Более 100% набрать невозможно.
К тому же механика игры такова, что невозможно получить оба этих эффекта в 1 фрейме, поэтому при наличии как DS, так и CS, за фрейм сработает лишь один из них.

Open Wounds
Этот эффект увеличивает шансы нанесения монстру открытых ран, которые кровоточат в течение 8 секунд. Урон, наносимый противнику, зависит только от уровня персонажа: чем выше уровень, тем выше урон(например, на 10 уровне монстру будет нанесено 94,5 ед.урона в секунду, а на 90 уровне — уже 2133,6).
Штрафы:
при нанесении открытых ран боссам и чемпионам итоговый урон делится на 2;
при сражении в PvP урон делится на 4;
при стрельбе из лука в PvP урон делится на 8.
Более 100% Chance of Open Wounds набрать невозможно.

Crushing Blow
Один из самых полезных параметров в игре. При удачном нанесении Crushing Blow монстр теряет определенный процент жизни, который основан на его текущем запасе здоровья:
-обычный монстр теряет 1/4 текущего здоровья;
-чемпионы, уникальные монстры(типа Pindleskin) и боссы — 1/8;
-при игре в PvP — 1/10.
При стрельбе из лука все вышеуказанные цифры уменьшаются вдвое.
При числе игроков более 1(или при вводе /players x) на вышеуказанные цифры действует модификатор, который зависит от увеличения здоровья монстра относительно базового. Например, при увеличении здоровья на 450%(8 игроков), урон от Crushing Blow уменьшится в 4,5 раза.
На урон от Crushing Blow также влияет Physical resistance противника: чем она больше, тем меньше урона получит противник.
Опять же, более 100% Crushing Blow набрать не получится.

Slows Target By %
Этот эффект всего лишь навсего замедляет врага: любое его действие длится большее количество фреймов. В PvP подвергается ограничению в 50% — больше набирать не имеет смысла.

Hit Blinds Target
Даёт шанс ослепить врага, вследствие чего уменьшается радиус его агрессивности, и враг лишается способности использовать особые атаки(например, Frozen Horror не сможет скастовать Arctic Blast).
Данный эффект может стать полезным, если вам докучают Ranged монстры(лучники/маги), потому что они теряют возможность вас увидеть издалека, и, как следствие, атаковать, а также если вас преследуют особобыстрые монстры, и вы хотите уйти от погони.
К сожалению, данный эффект не распространяется на актовых боссов и уникальных монстров, а также на Oblivion Knight’ов, которые встречаются в IV и V актах.
Длительность эффекта понижается в зависимости от сложности игры.
Чем больше вещей с этим параметром, тем выше шанс его применения(зависит также от уровней нападющего и защищающегося).

Hit Freezes Target
Шанс заморозить врага. Довольно бесполезный эффект, если учесть, что на Хелле довольно сильно режется длительность заморозки.
Зависит от уровней нападающего и защищающегося и характеристики мода с данным эффектом на вещи(+1,+3 и т.д.). При стрельбе из лука шанс заморозки уменьшается в 3 раза.
Минимальная длительность эффекта составляет 1 секунду, максимальная — 10 секунд.

Как убрать музыку в главном меню игры?
Нажмите Crtl+M.

Что такое синерджи (synergy)?
Синерджи — это навыки, поддерживающие и усиливающие друг друга. Как правило, они родственные и находятся в одной ветке. Наведите мышку на значок любого скилла в древе навыков — и внизу вам покажут в процентах, от каких других скиллов он получает бонусы. Это и будет называться синерджи. Пример: вы выбрали Молнию (Lightning), и вложили в нее два очка. До этого у вас на 10 пунктов был прокачан навык Charged Bolt, наносивший 6-8 повреждений. После того, как вы вложили в Молнию 2 очка, Чаржет болт будет уже наносить 7-9 повреждений, т.к. вы усилили его на 12%. Молния тоже будет не простой, а усиленной Чаржет Болтом. Обычная молния наносила бы 1-55 повреждений, а ваша наносит 1-92 повреждения: все благодаря синерджи, Чаржет Болту.
Иногда синерджи дает нетривиальный эффект — то есть не тупо увеличивает мощь какого-либо навыка, а дает интересные бонусы. Например, прокачка ауры Prayer у паладина дает ему две вещи: во-первых целебное синерджи к Holy Bolt (он лучше лечит союзников), во-вторых, регенерацию жизней к аурам Cleansing и Meditation. Вы можете ходить с одной из этих двух аур, и не тратя ману лечить себя и своих союзников так, как если бы была включена Prayer. При этом остальные бонусы аур работают, как обычно.
Синерджи не получают никакой выгоды от +скиллс и +к конкретному навыку — модификаторов, которые могут быть на ваших вещах. Считаются только вложенные вами лично очки.

Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?
Абсорб — это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует.

Что такое MF и для чего он нужен?
Определение: MF — это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи. Ключевое слово здесь — целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи. Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп — от англ. to drop — ронять, падать — это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run — бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: «Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?»

Что значит ppl?
Это означает количество игроков в игре. 8 ppl означает что в игре находится 8 игроков, 5 ppl — 5 игроков и.т.д.
От количества игроков в сетевой игре зависят хитпоинты монстров и количество опыта, получаемое за их убиение. Чем больше игроков в игре, тем больше здоровья у монстров и тем больше за них дают опыта.
Кроме того, при увеличении ppl на уровне сложности Nightmare и Hell увеличивается урон, наносимый монстрами.
В одиночной и TCP/IP игре вы можете эмулировать количество игроков в игре. Для этого нажмите Enter и введите команду «players X» (в версии 1.10+ «/players X»), где X — количество игроков, от 1 до 8, которое вы хотите эмулировать.

Что такое мул? Как его найти или создать?
Мул — это персонаж, на котором хранятся вещи «про запас», то есть которые не используются этим персонажем, но могут пригодиться ему или другим персам позже. Фактически, мул — это склад вещей. Как передавать вещи между персонажами — читайте ниже. Для хранения вещей так же можно использовать программу ATMA или PlugY. Обе действуют только в сингле или при игре по TCP/IP (т.е. при игре на серверах, в т.ч. и на battle.net, они непригодны)!

Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМA. Наберите в Гугле и поищите.
2) Техника простая — вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab’ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.

Что такое «коровник» и как туда попасть?
Это особая локация, Secret Cow Level. Место, где полным-полно агрессивных коров с алебардами. Попадают туда следующим образом: бегут в Тристрам, достают там Ногу Вирта, и соединяют её в кубе с Томом Городского Портала. Делать это надо в Rogue Encampment. Для того, чтобы получить право применять этот рецепт, вы должны убить Баала на данном уровне сложности игры. Когда будете внутри, старайтесь не повредить уникальному монстру Cow King, поскольку если вы его убьёте — в коровник на этом уровне сложности не попадёте больше никогда. На Хелле он лайт+физ иммун, так что персонажи с этими стихиями почти не рискуют случайно его зашибить. Зачем бегают в коровник? Там падает много хороших доспехов/оружия с сокетами для рунвордов, а также скиллеры и (редко, но метко) хай-руны.

Что такое «скиллер»?
Это длинный Гранд Чарм, который можно носить в инвентаре. Он даёт +1 ко всем навыкам одной из веток скиллов вашего персонажа. Вы можете найти или выторговать целых девять скиллеров, и получите +9 ко всем навыкам своей любимой ветки. На скиллерах бывает не только +1 скилл, но и некоторые другие полезные модификаторы: +life, +fhr%, +strength, +dexterity. Помните, что скиллеры для разных персонажей стоят по-разному, и не продешевите при обмене скиллер-на-скиллер.

Что такое Hellfire Torch (торч)? Кто такие уберы и как попасть в Убер-Тристрам?

Хеллфайр Торч — это уникальный Large Charm, который является наградой за выполнение убер-квеста. Сам уберквест состоит из нескольких частей. Сначала вы должны собрать девять ключей: по три каждого вида. Выпадают они из следующих уникальных монстров: the Countess, the Summoner, Nihlathak. Каждый дропает свой конкретный ключ — Key of Terror/Key of Destruction/Key of Hatred. Шанс на выпадание ключа не очень велик — мне в среднем выпадал с каждой двадцатой попытки. Итак, вы собираете все девять ключей, и идёте в Харрогат. Там вы варите по три ключа в кубе, и открываете себе таким образом три красных портала. За каждым из них будет довольно просторная убер-локация, где будут сидеть:
Убер-Изуал
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberizual.shtml
Убер-Дуриэль
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberduriel.shtml
Лилит
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-lilith.shtml
Ваша цель — убить по очереди их всех. Каждый обязательно дропнет один орган, который нужно подобрать. Убиваете всех троих, возвращаетесь в Харрогат. Свинчиваете в кубе эти три органа — Mefisto’s brain, Diablo’s horn, Baal’s eye — и открывается долгожданный портал в Убер-Тристрам.
Там вас встретят сразу трое:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-pandiablo.shtml
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberbaal.shtml
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-ubermephisto.shtml
Из трёх братьев самый опасный — Мефисто. Он обладает аурой Conviction 27 уровня, чрезвычайно мощно снижающей ваши элементальные ресисты. Желательно отманить его в сторонку и убить первым, отдельно от двух братьев. Уберы имеют очень высокие ресисты, включая магический и физический. Обладают 50%-ным блоком. У каждого из них есть также иммунитет к одной из элементальных стихий.
Когда убьёте последнего, оставшегося в живых — из него выпадет Hellfire Torch и совершенно бесполезная побрякушка Standard of Heroes.

Какой персонаж лучше всего подходит для зачистки уберника?
Паладин-смайтер. С упором на crushing blow. Также с этой задачей отлично справляется некромант-саммонер, а при наличии хорошей экипировки — практически любой melee чар в игре. То есть фури-друиды, вайрлвиндеры, френзи, зелоты — у всех есть шанс проявить себя. А вот если ваш персонаж элементальный кастер, то суваться в уберник я вам не рекомендую. Да, вы можете победить…но это невыполнимая задача для новичка.

Кто такие ПК (Player Killers)?
Если вы играете в режиме hardcore, не ожидайте от других игроков участливости и готовности помочь. Да, тут на вас окружающим не так наплевать, как на софткоре, но есть и негативная сторона этого. Вас могут убить. ПК — это люди, сознательно охотящиеся за другими игроками, чтобы их убить. Убить как можно больше, из спортивного интереса. Как они это делают? Есть несколько вариантов:
1). unsafe tp. Вам дают Таун Портал в тесной, дружной группе Соулов, Обливионов или Доллсов. Говорят «portal safe». Вы заходите туда и мгновенно погибаете дурацкой смертью. Вывод — не заходите в порталы, оставленные вам незнакомыми людьми.
2). tppk. Данный метод убийства существовал в версии 1.12 и всех более ранних, в 1.13 его больше нет. Итак, вот в чём он заключается. При объявлении hostile (враждебности) другому игроку, нельзя 5 секунд пользоваться порталами и вэйпоинтами. То есть эти пять секунд вы можете потратить на то, чтобы в экстренном порядке выйти из игры и избежать смерти. Но не всё так чудесно. Если в вас кинули, скажем, молнию — а пока она летит, открыли портал, зашли в него и объявили хостайл — то молния в полете станет «вражеской», а не «дружественной». И убьёт вас так быстро, что вы даже не успеете прореагировать. Поскольку сообщение о хостайле и сама молния посетят вас в одну и ту же секунду. Также это может быть фрозен орб, близзард, айс бласт, фаир болл, торнадо, двойной бросок дротиков, и некоторые другие штуки. Вывод: не позволяйте кидать в вас даже «дружественные» заклятья. Всегда уворачивайтесь и уходите с линии огня своих союзников, прячьтесь, используя интерьер — углы, колонны, стенные ниши.
3). Если вы достаточно медленный игрок, и пять секунд на выход вам не хвататет, вы можете быть убиты и другими способами. Например, если вы только что начали игру на хардкоре, а к вам зашёл добрый винд-дру, убил Андариэль и предложил довести до пятого акта, какие мысли придут вам в голову? Самой правильной мыслью в данном случае будет: «Он хочет усыпить мою бдительность, чтобы внезапно убить в какой-то момент».
Также стоит опасаться «добрых» варваров, предлагающих вам сбегать на вэйпоинт и получить его Battle Orders. Там вас может ждать не БО, а хорошая порция тумаков.

Я попытался собрать рунное слово, и оно не заработало. В чём дело?
Rune Word можно собирать только в вещах, название которых написано серым цветом. Если название написано зеленым (сетовый предмет), коричневым (уникальный), желтым (редкий) или синим (магический) то рунное слово в такой вещи собрать нельзя!
Также в сингле не работают ладдерные рецепты, добавленные в версии 1.11, например Infinity и Insight. Эту проблему можно решить, внеся определённые изменения в игру, но методом тыка делу не поможешь.

Есть ли тонкости, связанные с ethereal вещами? Что это вообще такое?
Любые вещи могут быть Ethereal — прозрачными. Их нельзя чинить, но Ethereal броня имеет на 50% больше дефенса, а Ethereal оружие наносит на 50% больше урона. Их предпочитают одевать на мерков, ибо на мерках шмотки не ломаются.
Также если взять эфирную броню, шлем или щит без дырок и просверлить их по соответствующему рецепту хорадрического куба, то они приобретут дополнительно +50% дефенса. Урон оружия этот рецепт не увеличивает. Полученные в результате такого воздействия предметы называются ethereal bugged.

Где можно посмотреть все рецепты хорадрического куба?
Тут, на официальном сайте Arreat Summit:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

———————————————————————
Источник: diablomania.ru. Авторы: WOLK, darin, Banderos, Tant, Alari.

Наемники или просто МЕРКИ! — Горожане, Наемники и т.д. — Энциклопедия Diablo 2 — Каталог статейПомимо простых персов разберем важную часть — наемники. в 1 городе есть лучницы. Наемники, они же просто МЕРКИ ( от слова Mercenaries ) нанимаются за баксы у соответствующих персонажей. Мерк будет ходить с вами, драться с вами, спать с вами(че то я загнул!) жрать с вами (если дадите ему больничку). И будет делать это пока его ( мерка) собсно не убьют. Срок годности мерка смотри на лайфбаре. если сдохнет идите к нанимателю и воскрешайте за бабло, благо нанимательная фирма гарантий справок и поручительств не дает, даже сервис центра нету. Мерки как и вы имеют характеристики и статы и небольшой инвентарь. им можно одеть оружие, броню и шлем. Хорошо одетый и прокачанный мерк может очень сильно вас выручить.

Rouge она же просто лучница

Эта девчонка может носить луки без стрел, но луки тока обычный. Специализированный для амазонок к ним не подойдет. лучницы бывают нескольких типов — огонь и лед. В смысле оненный стрелы и ледяные + все лучницы любят кастовать inner sight.

Skills: Cold Arrow/Inner Sight or Fire Arrow/Inner Sight

Итог: брать или не брать личное дело каждого. Для 1 города нормы сойдет. а вот потом придется нанять че нить другое… впрочем это ИМХО.

Desert Mercenaries они же пустынники или просто аурники.

Разберем мерков 2 города. Эти черти могут носить копья и алебарды. Специальные копья для амок или метательные им не подойдут. Владеют навыком амазонки JAB. Этих мерков ценят за их способность использования аур пала. Пустынники делятся на защитных, атакующих и оффенсивных. Естессно у каждых свои ауры. Атакующие к примеру используют атакующие ауры, защитные естессно связанные с защитой.
Еще зависит на каком уровне сложности вы купили этого мерка. Ибо на каждом уровне сложности разные ауры. Вот полный список аур и сложностей

Combat (Normal): Prayer
Combat (Nightmare): Thorns
Combat (Hell): Prayer
Defense (Normal): Defiance
Defense (Nightmare): Holy Freeze
Defense (Hell): Defiance
Offense (Normal): Blessed Aim
Offense (Nightmare): Might
Offense (Hell): Blessed Aim

Эти мерки очень нужные и для каждого перса подходит свой мерк. к примеру некроманту не стоит брать хоифризника. Замороженные противники после смерти превращаются в лужу мочи на полу, а из мочи скелет не создашь. Так что вам нада решить что для вашего чара полезнее. Все еще зависит как вы решили разить героя.

Итог: очень ценные мерки. Ибо ауры этих ребят могут очеь вас выручить. И лучше если у них в руках будет хорошее оружие и доспехи на плечах.

Iron Wolfes, они же Железные Волки или маги.

3 город, 3 тип мерков. Данные челы не будут окучивать противника мечом и щитом. Они — маги. И будут лупить урок заклинаниями. Всего существует 3 вида этих мерков: ХОЛОД( Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor ), ОГОНЬ(Inferno/ Fireball), МОЛНИЯ (Charged Bolt)). Какого выбрать — решайте сами. Для Некромантов например подойдет скорее молния и огонь. нежели морозильник. Сами знаете почему. Эти мерки могут одевать броню шлем щит и меч, Правда мечом не дерутся. Морозильники — самые популярные. Их в основном и берут.

Skills: Charged Bolt/Lightning or Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor or Inferno/ Fireball

Итог: хорошие чуваки, которые послужат вам в 3 и 4 5 городах на норме, если конечно в 5 городе вы не возьмете барба.

BARBARIAN он же варвар

5 город, последний тип мерков. Эти парни чисто атакующие. Варвары — мерки могут носить специальные для барбов шлема, броню и ТОЛЬКО двуручный меч! Если попытаетесь запихнуть одноручку он пошлет вас на х..й! Варычи используют Bash и Stun. Их сила зависит от шмота, который они носят и прокачки. Так что если хотите мощного помошника, то запихивайте ему двуручник посильнее и броню помощнее. Тока тогда от него будет польза. Барычи не так популярны как скажем мерки из 2 акта но при хорошем шмоте могут дать хорошей пизды оппоненту. Главное чтобы они прокачивались и часто не дохли. Это относится к аду.

Skills: Bash and Stun

Итог: варвары подойдут для магов. Чисто как куклы для ближнего боя. Пока вся кодлаа его имеет берем и кастуем мощный спелл. который снесет противников.

Новичкам Читать (Гайд для новичков в Diablo2) — Общие советы — Советы и руководства — Diablo 2

Про уберквест(что такое торчи и т.д.) здесь: www.playground.ru/dox/diablo_2/697/


Вопрос : Я прошел нормал, теперь в списке только игры сложности «кошмар», как посмотреть игры сложности normal?
Ответ: Пишешь в чате: /games d2xp norm /games d2xp night /games d2xp hell
и видишь игры соответственно по-сложностям. Ещё можно создать нового чара, и просто смотреть им нормальные игры.

Вопрос: Не зайти в убер-локацию, выбрасывает из игры, что делать?
Ответ: В гугле набирается LodRepair.exe и качается первый попавшийся файл.
Потом D2LodEng.exe
Ставиться последний патч.

Вопрос: Как запустить несколько окон?
Ответ: Нужно использовать загрузчик — Diablo 2 loader.

Вопрос : Где взять рецепты для КУБА?
Ответ: Здесь:classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Вопрос: Что такое shako(и прочее, что пишут в торговых сообщениях)?
Ответ: Смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Вопрос: Почему все названия на английском?
Ответ: Потому что официальный перевод Diablo 2 на русский язык отсутствует. И все названия, во всех переводах — разные.

Вопрос:
Где можно посмотреть цены на шмотки?
Ответ: forums.playground.ru/diablo_2/trade/192154/ Читаем от конца и до начала(в конце инфа посвежее).

Вопрос: Что такое болванка?
Ответ: В диабло 2 все вещи (одежда и оружие) имеют базовые предметы, которые тоже можно выбить, например,
под shako обычно подразумевают уникальную шапку harlequin crest, базовый предмет которой, называется как раз shako.
Предметы названия которых синего цвета болванками не являются, рунное слово в них не соберешь.
В зеленых вещах тоже не соберешь. Только в белых, можно(даже нужно) superior.
 
 


Во-первых, если у вас руссифицированная дьябла, ставьте сразу английскую. Дело в том что официального перевода на русский
не существует, есть только множество неофициальных, ладно бы они перевели только то что требует перевода(типа квестовых заданий,
субтитров к роликам), они же взялись переводить имена собственные и аффиксы для предметов, вот и получается:
«злобный убийца — ссаный топор»(бывает и круче). Всё бы хорошо, но нам надо продавать вещи, а когда все вещи у тысяч игроков
у каждого называются по-своему, это не игра.

Во-вторых, скажу, что 85 уровень делается за день без проблем.
Но, прокачав, например, ассасина «на когти» до 85 уровня мы ничего не получим — абсолютно.

В дьябле есть три вида рабочих персонажей — сорка(волшебница, sorceress), паладин, и пвм-амазонка на молнию
(ещё есть полезный варвар, тем не менее он не рабочий персонаж, он, в основном, для поддержки).
Первым персонажем надо брать волшебницу, это аксиома(из-за встроенного телепорта).

Что может делать сорка:

  1. Искать вещи самостоятельно. (надо же одеться в нормальные шмотки).
  2. Очень быстро проводить других персонажей по-любой сложности.(это нужно чтобы добывать руны — дьябловскую валюту, падают они в
    4 акте во 2 квесте — чем больше сложность тем круче руны, за провод персонажа обычно берется в уплату руна с этого квеста).
  3. Доставать ключи для уберквеста www.playground.ru/dox/diablo_2/697/ (их можно продавать, или, если одеть своего паладина, то делать уберквест самому).
  4. Собирать и подбирать перф камешки, их у вас купят по стандартной цене 20 = pul 35 = um 60-65 = mal.

Этих возможностей хватает чтобы поднять ресурсов для начала(наша цель — заработать руну Gul, с ней уже можно вступать в торгово-денежные отношения).
Только не спешите её отдавать первому встречному.

Сорку будем качать cold blizzard (названия все на буржуйском ибо официального перевода дьяблы на русский нет) — смотрим сами(сходу надо привыкать качать чаров без гайдов),
что усиливает Blizzard и качаем эти скиллы до 20(Это Ice bolt, Ice blast, Glacial spike) Cold Mastery надо уровня 10 — против монстров больше особо не надо. Естественно, сорке не обойтись
без телепорта и Static field‘а в ветке Lightning Skills, в них по 1 скиллу.

 Одежда:


В руки: Wizardspike/ Oculus Щит: runeword Spirit — Tal Thul Ort Amn (55fhr и желательно fcr не меньше 30, можно купить и 35 fcr, но 30+ можно выпросить, или самому сварить)
Броня: Skin of Viper magi / Scullder’s Ire
Шапка: Shako (Harlequin crest)
Перчатки: Magefist / Trang-Oul
Сапоги: Waterwalk / War traveler / Aldur / Treki (я предпочитаю треки)
Пояс: Goldwrap / Arachnid mesh(он подороже, но тоже легко достать)
Кольца/амулеты нормальные стоят дорого, поэтому подбирайте что попадется, обращайте внимание на кольца с + к силе и fcr(faster cast rate — без fcr вы труп, запомните)
Из уникальных амулетов невероятный эффект дает амулет Rising sun. С ним вас будет лечить большая часть огненного урона в игре. При этом сопротивление огню не надо держать на высоком уровне, даже наоборот.

Шмот стараемся подобрать такой, чтобы достигались пороги fcr и fhr у сорки (У других чаров тоже есть пороги, поэтому их надо знать, вот где можно посмотреть www.playground.ru/dox/diablo_2/858/ )
Fcr надо 105.
fhr хорошо 60, отлично 86. (Очень важный параметр, без него вас убьют в первой же толпе). Со щитом «спирит» fhr набирается легко.

Вариант Сорка-танк (реально танк)
Руки: Runeword Heart of the Oak/Wizardspike/Oculus (чтобы резисты были макс) Щит — Stormshield (основная деталь, если хотим танковать физ-урон)
Броня: Guardian Angel (рекомендуется НЕ апгрейдить, будет требовать 196 силы)
Шапка: Shako
Перчатки: Trang-Oul
Сапоги: Sandstorm Trek
Пояс: Thundergod’s Vigor (нас будут лечить молнии)
Кольца: рарные с faster cast rate
Амулет желательно Rising sun, тогда, наряду с молниями, нас будет лечить огонь. Такой соркой можно делать соло хелл баалран не опасаясь упасть.
То что мало фкр это неважно, мы непробиваемы. Тем более, если мы делаем соло баалран, у нас должен быть приготовлен варвар на крики,
усиливающий жизнь/ману/защиту вообще в хлам.

Поведение такой сорки диаметрально противоположно обычному — лезем в самый кромешный ад, исключая уникальных
death lord’ов с бонусами типа might-fanaticizm-amplified damage, хотя, если в руках oculus, лезем и в death lord’ов и танкуем, поливая близзардом.

Ессно, если нет достаточного over-resist’а, не стоит лезть и в соулов с зеленой аурой conviction, т.к. они нас могут «воспитать», так, что упадём.
Наёмника надо такого, чтобы разбирался с нашими иммунами.
Подойдет такой: Аура might (nm offencive) Армор Shaftstop Шапка Vampire gaze Оружие Reaper’s toll.
 

Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Проходим первый акт(можно сначала пройти первый акт, попросив кого-нибудь убить Андариель, и качаться в первом акте уже с наемником из второго, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ускорит кач).
Во-втором акте бежим покупаем наемника (только во втором акте — лучницы из первого — вата, и не будем спорить) одеваем его и бежим делать первый квест 2 акта(Желательно быть уже уровня 12, но не больше — никчему)
по пути всех убивая (там скелеты наносят повреждения огнём так что смотрим в магазинах шмотки с +к fire resistance. Не даем наемнику сдохнуть — он киллер, без него мочить кого-то очень малопродуктивно
(лечить наемника банками можно нажимая shift+1,2,3,4 — цифры соответствуют ячейкам пояса). Стараемся добежать до конца второго
акта как можно быстрее, когда вам откроется последний waypoint, надо быть уровня 15-16, там нам откроется доступ к семи гробницам,
в которых хорошо качаться до 20 уровня. Набрав 20 уровень просим кого-нибудь убить нам древних(это если мы уже в 5 акте), затем
забиваем на всё и ищем в списке игр что-нибудь типа cow1, korovnik и так далее. В коровнике самому не справиться, поэтому и ищем
эти игры, там кто-нибудь поможет.
Набираем там 25 уровень и просим кого-нибудь провести до Br. Br это Baal run — забег на Баала, который является боссом в 5 акте, перед
финальной битвой он создает 5 волн монстров от которых идет охрененный опыт.
Вот этот самый опыт и есть наша цель. (Игры, в которых бегают на Баала называются Br на нормале nmbr на nightmare и hbr на helle)
(если что, в третьем акте ничего собирать НЕ НАДО, нужны просто waypoint’ы Travincal и Durance of Hate 2, их вам могут дать, если попросите)

На нормальной сложности качаемся до 40 уровня(можно и больше, т.к. иногда приходится проходить самому и лишний лвл нам не повредит), потом
переходим на nightmare, качаемся на Баале до 60(75) уровня, идём на hell, качаемся, сколько надо(85 уровень хватит за глаза, дальше не обязательно).
  

Наемники

Наемников брать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только во 2 акте, желательно на сложности nightmare, конкретно для сорки подойдет defencive наемник, с аурой Holy Freeze.
(Сам я беру наемника с Might аурой почти для всех чаров, дело в том что основная миссия наемника — танковка, и, если обеспечить
ему возможность лечиться нанося урон(life steal на шмотках) то эту миссию он будет выполнять очень хорошо, так что might — это + в его живучесть).

В руки ему даем дешевое оружие  ral tir tal sol  (рунное слово insight, вставляем в белую алебарду, с 4 дырками, причем конкретно
для наемника надо найти ethereal алебарду — она на нем не сломается, а урон будет намного больше).

Можно дать и рунное слово obedience  hel ko thul eth fal  (алебарда с 5 дырками.)

Если с рунами совсем беда делаем следующее: ищем любой алмаз(главное чтобы белый был) Покупаем в магазинах kris+любой пояс
+любая палка двуручная(staff-посох типа). Кладём это в куб и смешиваем — получаются неплохие polearm’ы.

Рунные слова

Собирать рунные слова можно только в белых(или серых, эфирных) вещах, так что уникальные топоры rune master не трогаем. Superior вещи тоже подходят для собирания рунных слов,
если собираем рунное слово конкретно для наемника, лучше искать ethereal вещи, так как у них лучше параметры, а на наемниках вещи НЕ ломаются.

Must know:

Чтобы более-менее что-то понимать, необходимо прочесть энти документы:

Желательно прикинуть заранее что будем носить, и, не отвлекаясь на другое, одевать персонажей, как задумано.
Крайне желательно сразу запомнить руны, какие хорошие, какие плохие: Руны
Хорошие руны это от Pul и дальше. В battle.net они являются валютой.

Шмотки смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Официальный сайт можно закачать на компьютер для постоянного пользования: Arreat Summit

(время от времени буду что-то добавлять и редактировать, просьба вносить дельные предложения)

Саммит Arreat — Основы: Hirelings

Наемники — это наемники, которых вы можете нанять, чтобы сражаться на вашей стороне. Hirelings очень верный и биться до смерти. Hirelings очень полезны. У каждого игрока должен быть один! Наемник следует за вами и автоматически атакует любых монстров или враждебные игроки поблизости. Вы также можете видеть их на своей Automap в виде аквасового цвета «X». Вы можете иметь только один Hireling в время. У каждого члена партии может быть свой Hireling всего до 8 наемников в полной игре или на вечеринке.

Наемники умрут от яда, если вы их не вылечите.

Информация по найму
Когда вы нанимаете Hireling, с вас взимается единовременная плата в золоте. Цена каждого найма указана, когда вы нанимаете их. Меню «Аренда» также содержит дополнительную информацию о найме, такую ​​как уровень, урон, специальные атаки, и Hit Points.

Атрибуты и опыт
Hirelings в Diablo II: Lord of Destruction имеют свои собственные атрибуты: Сила, Ловкость, Здоровье, Урон, защита и опыт.Когда Hirelings убивают монстров, они получают очки опыта. Когда они наберут достаточно очки опыта, чтобы выйти на новый уровень, их атрибуты автоматически улучшаются. Вы также можете улучшить их атрибуты, оснащая их лучшим оборудованием (см. ниже). Имейте в виду, что Hirelings не просто платят наемники — они соавторы. Они полностью делятся с вами своим опытом убийств, и они получают меньшую долю опыта за монстров, которых вы убиваете.

Наемники не получают опыта от убийств членов группы, но они получают от ваших вызванных монстров / персонажей.

Hirelings не получит опыт, как только они достигнут вашего уровня. Они начнут приобретать опыт снова, как только вы уровень повышен.

Hirelings могут не выровняться очень хорошо, если они находятся в областях, где монстры намного выше по уровню. Ты можешь иметь пробовать различные области, чтобы найти хорошие места, чтобы выровнять своих Hirelings. Старайтесь держать своих Hirelings рядом с вашим персонажем уровень. Всегда быстро воскрешайте их, чтобы они не отстали.

Уровни найма
Hirelings не может пройти уровень выше вашего текущего уровня персонажа. Единственный способ получить Hireling более высокого уровня чем ваш персонаж, покупая его на более высоком уровне. Hirelings на более высоком уровне не будет повышаться или набирайся опыта, пока не догонишь их уровень. Часто они не будут повышаться, пока вы не повысите уровень. Как только вы выровняетесь, они быстро сделают то же самое, часто за несколько попаданий.

Hirelings имеют максимальный уровень 98.

Сопротивление найму
Hirelings получают Сопротивления, когда они повышаются. На них также влияет сопротивление Кошмара и Сложности Ада. штрафы.

урона от урона
минимальный уровень найма = [(минимальное количество оружия) * (сила + 100) / 100] + базовый минимум
максимум наемников = [(максимум оружия) * (сила + 100) / 100] + базовый максимум

Бонусы, такие как урон огнем или холодом, добавляются к общему урону после формула, бонусы, такие как увеличение урона%, учитываются только на само оружие, а не базовый урон Hirelings и идет к оружию мин и макс стат.Это не повлияет на то, сколько на самом деле имеет дело с Hireling если они никогда не используют свое оружие. Жулик из акта 1 также должен быть То же самое, за исключением замены Ловкости на Силу в формулах.

Непрерывность найма
Hirelings теперь готовы и могут сопровождать вас в любом из различных актов игры. На самом деле, вы может фактически закончить всю игру через все три уровня сложности, используя только первый полученный Hireling в акте I.Вы можете принять на работу нового Hireling в любое время, но вы не можете брать более одного Hireling в свой сервис одновременно. Если вы решите заменить свой текущий Hireling на новый, ваш старый Hireling уйдет в отставку и быть недоступным для дальнейшего обслуживания. Прежде чем заменить Hireling, откройте инвентарь Hireling и удалите все предметы. ты хочешь сохранить. В противном случае вы потеряете это оборудование.

Hireling Death
Когда ваш Hireling умрет, вы можете вернуться к ближайшему наемному капитану и заплатить, чтобы ваш покойный товарищ воскрес или нанять нового.Если вы решите воскресить своего Hireling, он или она вернется к вам на работу со всеми атрибутами, опытом и оборудованием, которое он или она имели во время смерти. Однако если вы решите Чтобы нанять нового Hireling, вы отказываетесь от услуг недавно покинутого и теряете любое оборудование, которое он или она носил. Примечание: если ваш персонаж умирает, ваш Hireling тоже умирает.

По мере того, как Hireling поднимается на более высокие уровни, их восстановление будет стоить дороже. Это никогда не будет стоить более 50000 золота возродить свой Hireling.

В акте IV Тираэль воскресит вашего наемника, но он будет обвинять вас. Что он делает с этим золотом? Ангелы добрались до оплачивать счета тоже.

Как сохранить Hireling Alive?
Дайте своему Hireling хорошее снаряжение. Найдите предметы, которые повышают их сопротивление до макс. Дайте им высокую Защитную Броню. Дайте им оружие с высоким уроном. Исцели их во время битвы. Всякий раз, когда их здоровье начинает ухудшаться, дайте им зелье здоровья. Здоровье Зелья со временем заживают для них так же, как и для вас, так что имейте это в виду.Используйте зелья омоложения в чрезвычайных ситуациях когда твой Хирлинг собирается умереть. Используйте зелья полного омоложения в экстремальных ситуациях. Когда ваш Hireling собирается умереть, отступить от битвы и исцелить их. Вы также можете использовать Городской портал и посетить Городского целителя и быстро вернуться сражаться. Предметы регенерации жизни также могут помочь поддерживать здоровье Хайлингов. Используйте Уэллса, чтобы исцелить и ваших хирлингов. Сочетание хорошего снаряжения, тщательного лечения и отступления, чтобы ваш Hireling не умер, поможет уменьшить количество раз ваш Hireling умрет и сэкономит вам стоимость воскрешения.

Заклинания найма
Наемники могут разыгрывать заклинания игрока. У них есть неограниченное количество маны, поэтому вам не нужно беспокоиться о раздача им зелий маны или предметов хирлингов, которые добавляют энергии или маны. Вы не можете контролировать, какие заклинания Hirelings разыгрывают, но некоторые Hirelings разыгрывают только определенные заклинания. Обычно вам нужно купить Hireling и посмотреть, какие заклинания они разыгрывают, чтобы узнать, какую версию вы получили.

Hirelings могут использовать Зелья Исцеления
Вы можете использовать лечащее зелье с пояса (либо горячей клавишей, либо щелкая правой кнопкой мыши), удерживая клавишу Shift, чтобы получить Зелье исцеления для игрока.

Вы также можете излечить своего Hireling напрямую, щелкнув левой кнопкой мыши на исцелении или Зелье омоложения в рюкзаке или поясе, а затем перетаскивая его поверх позолоченного портрета Хирлинга находится в левом верхнем углу игрового экрана. Когда портрет выделен, снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы отпустить зелье на портрет. Вы также можете исцелить своего наемника, посетив лечебный колодец. Вы должны удерживать курсор мыши над Hireling в течение трех секунд, прежде чем портрет высветится и появится текст «Drop» зелье на портрете наемника, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть инвентарь «.

У наемников неограниченное количество маны или энергии, поэтому они не нуждаются и не могут использовать зелья маны.

Регенерация по найму
Hirelings автоматически восстанавливает жизнь с течением времени.

Hirelings vs. Bosses
Наносимый урон составляет 50% против Боссов в Нормальном, 35% в Кошмаре и 25% в адских трудностях. Кроме того, Hirelings получает в 10 раз больше урона от боссов End Act.

Игрок против Игрока
Игрок против игрока штраф за игроков или наемников, атакующих других игроков 1/4.

Штраф между игроком и игроком составляет 1/2 для атакующих других игроков.

Предоставление оборудования для Hirelings
Вы можете и должны снабдить своих наемников снаряжением, таким как доспехи, шлемы и оружие. Ваши Hirelings должны соответствовать всем требованиям к Силе, Ловкости и Уровню, и любое оружие должно быть совместимо с тип оружия Hirelings, представленный тем, что вы видите у них в руках.(Например, Разбойник Наемники в первом акте могут быть экипированы боевым луком, но не коротким мечом, тогда как наемные стражи в действии II может быть оснащен Voulge, но не Арбалетом.) Чтобы экипировать своего Hireling, просто щелкните левой кнопкой мыши на соответствующей кнопке на вашей мини-панели или нажмите клавишу O, чтобы открыть Инвентаризацию найма и Информационный экран. Вы должны держать курсор мыши над своим наемником в течение трех секунд перед тем, как подсвечивается портрет, и появляется текст «Зелье для намотки портрета, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть инвентарь».Затем поместите предметы в соответствующие слоты, как на собственном экране инвентаря. Игроки не могут давать или брать предметы у наемника, если они находятся за пределами диапазона.

Найти лучшее и лучшее оборудование для ваших Hirelings. Найти оборудование сопротивления, чтобы дать им, чтобы поддержать их дольше. Найдите высокую Защитную Броню, чтобы защитить их.

Наемники начинают с базового оборудования, которое не показано на странице оборудования Hireling.Вы можете заменить оборудование новым, но если вы удалите все оборудование на странице оборудования Hireling, они все еще будут иметь свое основное оборудование. Вы не можете, например, убери Лук Разбойника. У нее всегда будет простой лук.

Вы можете попробовать разные вещи, чтобы узнать, какое оборудование будет принимать Hireling. Если они не могут носить его, они дадут вам знать. Внешний вид Hireling останется неизменным при добавлении нового оружия, брони и шлемов.

Наемники могут использовать почти все магические бонусы, включая + навыки.

Хорошие предметы
Предметы Replenish Life могут помочь сохранить здоровье ваших хирлингов. Наемники могут использовать Эфирные Предметы, потому что их предметы не теряют Прочность. Дай свой хирлинг Уникальные, редкие или все, что они могут носить. Постарайтесь также создать их сопротивления, если это возможно.

плохих предметов
Наемники не нуждаются в + предметах маны / энергии или предметах, которые крадут% маны.+ Vitality Items тоже не работают.

Diablo II Наемники

Факты наемников
Благодаря расширению Diablo II, помощь наемных работников была значительно улучшена.
Наемники могут повысить свой уровень до 98, но никогда не смогут подняться выше, чем вы. Если они находятся на более высоком уровне, чем ваш персонаж, когда вы нанимаете их, они не будут повышаться до тех пор, пока вы не достигнете их уровня.
Наемники могут быть исцелены с помощью лечебных зелий, зелий противоядия или колодцев, а также подвержены влиянию Священного Стрела Паладина или Молитвенной Ауры.
Наемники могут умереть не только от потери очков жизни, но и от отравления.Если они все еще отравлены, когда возвращаются в город, они могут умереть, пока их не исцелит местный целитель.
Если ваш наемник умрет, он может быть воскрешен из одного из жителей города, хотя будет цена. Конечно, чем выше ваш мерс, тем дороже он будет. Максимальная стоимость воскрешения — 50 000.
Воскресения могут быть выполнены:
Акт I — Кашья
Акт II — Грайз
Акт III — Ашеара
Акт IV — Тиреал
Акт V — Qual-Kehk
Наемники теперь могут следовать за вами между актами; так что вы можете сохранить свой первоначальный акт I наемника, если хотите.
Хотя вы не можете нанимать наемников в Act Iv, Tyreal может воскресить для вас. (Вероятно, нужны деньги, чтобы оплатить счет за электричество за эти крылья его …..)
Вы можете экипировать своего наемника оружием, шлемами и доспехами. Предметы, которые вы им даете, не нуждаются в ремонте, так что это хороший способ использовать эти эфирные предметы.
Наемники также подвержены влиянию сопротивлений, и когда они повышаются, их сопротивление увеличивается.Как и персонажи игроков, наемники начнут игры сложности Кошмар и Ад с штрафами Сопротивления.
Наемники имеют неограниченное количество маны и могут разыгрывать заклинания игроков, хотя вы не можете контролировать, какие заклинания они будут использовать, когда.
Mercs не теряют опыта при убийстве в Кошмаре / Аду.
Самый важный мод для оружия или снаряжения для наемника — Life Steal.Mercs не используют ману, поэтому Mana Leach бесполезен.
Mercs также получат выгоду от частичных бонусов предметов набора.
Статистика наемников
Act Наем от Тип наемника Оборудование Уровень повышения статистики Навыки Другие примечания
I Кася Разбойные Скауты Броня, Шлемы, Луки (без Арбалетов) +1 Сила
+2 Ловкость
+6.5 Защита
+2 Все Сопротивление
+8 Жизнь
Ледяная стрела и внутренний прицел или Огненная стрела и внутренний прицел Невозможно использовать оборудование только для Amazon.
II Грайз пустынных наемников Доспехи, Шлемы, Копья, Колонны +1.5 Сила
+1.5 Ловкость
+9.5 Защита
+2 все Сопротивление
+10 Жизнь

Нанят в обычном порядке
Бой — Укол / Молитва
Оборона — Укол / Выступление
Нападение — Укол / Благословенная Цель

Наемник в кошмаре
Бой — Джеб / Шипы
Защита — Джеб / Святая заморозка
Преступление — Джеб / Могущество

Наемник в аду
Бой — Укол / Молитва
Оборона — Укол / Неповиновение
Нападение — Укол / Благословенная Цель

Поделитесь своими аурами со всеми членами партии.
III Asheara Ironwolves Доспехи, Шлемы, Щиты, Мечи +1.5 Сила
+1.5 Ловкость
+4.5 Защита
+2 все Сопротивление
+6 Жизнь
Молния — заряженный заряд и молния
Огонь — Ад и Огненный шар
Холод — Ледяной шип или ледяной взрыв и замороженная броня
Они не используют свой меч в качестве оружия ближнего боя; найти тот, который хорош для чтения заклинаний.
IV Не может нанять наемников в Акте IV, но Тираэль может воскресить для вас.
V Qual-Kehk Варвары Доспехи, Шлемы, Варварские Шлемы, Мечи (не могут владеть двумя руками +2 Сила
+1.5 Ловкость
+7.5 Защита
+1.5 все Сопротивление
+12 Жизнь
Баш или Оглушение Может носить шлемы класса Варвар.


Diablo 2 Повелитель разрушения v1.11 Информация о наемниках Общие факты о наемниках
  • — Мод: Prevent Monster Heal не работает на наемников. Это никак не влияет.
  • — Большинство других модов (Crushing Blow, Open Wounds, Chance to Casting on Strike, Faster Rate Casting, Faster Hit Recovery, увеличенная скорость атаки и т. Д.) Работают для мерсов. Есть несколько других конкретных случаев, о которых я расскажу в следующих разделах.
  • — У мерсов, нанятых на нормальном уровне сложности, характеристики лучше, чем у Ночных Кошмаров, и те, и другие лучше, чем у Ада. Исключение составляют наемники из Nightmare Act 2, которых нельзя нанять в обычном режиме (или в аду). Фактический уровень «персонажа», на котором вы нанимаете наемника, не имеет значения, важна только сложность, с которой вы нанимаете их.
  • — Самый высокий уровень, которым может быть наемник — 98.
  • — «Акт 5 наемников полностью восстанавливают свое здоровье за ​​16,4 секунды, тогда как всем остальным наёмникам требуется 41 секунда.»- Зат
  • — Яд может убить вашего наемника, даже если вы находитесь в городе.
  • — Mercs получают выгоду от + всех предметов умений. Они не выигрывают от + навыков класса или + вкладок навыков.
  • — Навыки Mercs объединяют усилия, когда это применимо. Например, ледяной взрыв Волшебницы Мерса 3-го акта будет синергизировать его ледниковый шип.
  • — В связи с вышеизложенным, на мерки НЕ влияет ошибка синергии заряда («ошибка Marrowwalk»).
  • — Когда уровень наемников повышается, их текущая жизнь устанавливается на новую базовую максимальную жизнь.Так что, если у мерка есть бонусы от жизнеобеспечения из Ордена Битвы, Дубового Мудреца или снаряжения, вы увидите, что их жизнь упадет. Не пугайтесь, когда это произойдет, ваш мерс не собирается кусать пыль.
  • — Вы можете использовать лечебные зелья или зелья омоложения на своем наемнике, выбрав зелье и бросив его на их портрет в левом верхнем углу экрана. Еще один способ сделать это — удерживать Shift и нажать 1, 2, 3 или 4, которые соответствуют слотам вашего ремня. Еще один способ — удерживать Shift и щелкнуть правой кнопкой мыши на зелье на вашем поясе.
  • — Подобно тому, как наливать зелье с помощью портрета: вы можете передать свое наемное снаряжение через портрет. Если они могут использовать предмет, он будет работать. Если они уже носят этот тип предмета, он будет обменен на новый.
  • — Наемники не имеют запаса маны, поэтому зелья маны не действуют на них. Если вы попытаетесь сдвинуть + 1 метод, чтобы накормить вашего мана горшком маны, он поблагодарит вас, хотя вы сами выпьете зелье. Им просто дается «бесконечная» мана для сотворения заклинаний.Таким образом, монстры, сжигающие ману, также не влияют на них.
  • — Если на вашем наряде надето либо золото, либо магическое снаряжение, вы получите соответствующие бонусы к своим дропам, когда наемник совершит убийство. Например, 100% MF на угле, 125% MF на мерке. Если вы делаете убийство, действует 100% MF. Если Мерс убивает, действует 225% MF.
  • — Эфирные предметы не будут терять долговечность при экипировке наемника.
  • — Цена воскрешения вашей нации ограничена 50000 золотом.
+ Материал Навыков

Mercs выиграют от:

  • — + все навыки
  • — + огненные навыки (если применимо)
  • — + специальные навыки (если они уже имеют навыки (например, наемник 3-го действия получит пользу от навыка Ормусовой Одежды, если он уже обладает этим навыком, даже если он говорит (Только Волшебница)))

Mercs не выиграет от:

  • — + классовые навыки (даже не варварские наемники с + все снаряжение варварских навыков)
  • — + skilltabs
Уровни Наемников Наемников

Это список уровней Merc, которые вам нужно выбрать, основываясь на законе и уровне сложности (только расширение).Обратите внимание, что вы не можете купить наемника, уровень которого выше, чем ваш:

Нормальный Кошмар Ад
Акт 1: 3-7 36-40 67-71
Акт 2: 9-13 43-47 75-79
Акт 3: 15-19 49-53 79-83
Акт 5: 28-32 58-62 80-84

Модификаторы урона наемников

Атакующий Модификатор Примечания
игроков 17% (Таким образом, наемник, атакующий игрока, наносит только 17% от его обычного урона)
Hirelings 25%
големов 100% (без изменений)
монстров 100% (без изменений)
миньонов * 100% (без изменений)
Нормальный Акт Босс 50%
Кошмарный Босс 35%
Ад Босс 25%

* Миньоном является любое существо, которым управляет игрок, кроме наемника или голема.

При защите наемники берут 100% из всех источников, кроме других наемников, что составляет 25%.

Советы по выживанию наемников
  • — Вы можете использовать лечебные зелья или зелья омоложения на своем наемнике, выбрав зелье и бросив его на их портрет в левом верхнем углу экрана. Еще один способ сделать это — удерживать Shift и нажать 1, 2, 3 или 4, которые соответствуют слотам вашего ремня. Еще один способ — удерживать Shift и щелкнуть правой кнопкой мыши на зелье на вашем поясе.
  • — Положи на них пиявку! Дайте им оружие с приличным уроном, в сочетании с пиявкой жизни. Положите амнские руны в свое оружие. Используйте шляпы и доспехи со встроенной пиявкой.
  • — Используйте Wand of Lifetap на выключателе для действительно сильных и / или неугомонных монстров.
  • — Держите их близко к своему уровню и не сражайтесь с монстрами, которые находятся слишком высоко над вашим уровнем.
Акт 1 Amazon Merc
  • — Вы можете нанять их у Кашьи 1) после выполнения квеста Кровавого Ворона или 2) после достижения уровня персонажа 8.
  • — Обратите внимание, что они разбойники, а не амазонки. Таким образом, + + умение предметы не будут работать. Кроме того, они не могут использовать (только для Amazon) луки.
  • — Это «Изгой», а не «Руж».
  • — Они могут экипировать только луки. Арбалеты не допускаются.
  • — Используйте либо огненную стрелу, либо холодную стрелу
  • — Внутренний прицел
  • — Модификации Fires Explosive Arrows или Болты и Fires Magic Arrow являются причудливыми. Взрывные стрелки не работают. Существует графическая ошибка, из-за которой вы видите взрыв, но урон не наносится, и Разбойник не получает бонус рейтинга атаки, связанный со скиллом Взрывающаяся стрела.Огненная магическая стрела наносит магический урон, но разбойники все еще не получают бонус AR.
  • — Теперь они могут дать вам Ауру Энергии через Гармонию, Шипы через Край и Фанатацизм через Веру.
Разбойное снаряжение:

Они, как правило, держатся подальше от вреда, поэтому пожизненная пиявка не обязательна, но немного помогает. Увеличенная скорость атаки может помочь (проверьте калькулятор скорости). Эти наемники способны активировать моды Chance to Cast, не будучи в гуще битвы.Ослепление, бегство, усиление урона и т. Д.

Акт 2 Паладин Merc
  • — Поделитесь аурой с вами и членами вашей группы. По этой причине они очень популярны.
  • — Может использовать оружие класса Копье, Дротик и Полюс, кроме копий только для Амазонки. Они никогда не будут бросать копья.
  • — У их Джеба 2 хита.
Паладин Merc Оборудование

Получите ему большой урон. Модификации для поиска: «Сокрушительный удар», «Жизненная пиявка», «Жизнь», «Сопротивление», «Быстрое восстановление после удара», «Шанс наложить урон» или «Усилить цель», «Замедляет цель» (особенно на заклинании «Свобода замораживания»).

В наличии Ауры
Нормальный:
Бой Молитва
Оборона Defiance
Наступление Благая цель
Кошмар:
Бой шипов
Оборона Holy Freeze
Наступление Могущество
Ад:
Бой Молитва
Оборона Defiance
Наступление Благая цель

Акт 3 Волшебница Merc

  • — Не иметь блокирующих анимаций.«Это означает, что они вообще не получают проверку блокировки. Щит будет там просто для неблокирующих атрибутов, таких как защита и любые другие магические свойства, которые он имеет, такие как сопротивление, быстрое наложение, навыки и т. Д.» — Руванал
  • — + Glacial Spike, + FireBall и т. Д. Помогут этим наемникам. Единственные места, где их можно получить, — это Одеяния Ормуса или две части набора Транга. Обратите внимание, что бонус + Fireball от Trang’s будет ограничен +3.
  • — Все, что имеет + навыки колдуна, например: +2 Огненные навыки (только для колдунов) не будет работать, но +3 Огненных навыков Хексфайра будет работать.
  • — Предметы, которые снижают сопротивление противника (такие как руна Полумесяца, грани и т. Д.), Будут полезны для этих наемников.
  • — Можно завершить набор Isenhart (за все, что стоит)
Волшебница Merc Оборудование

Вы хотите + навыки и более быстрый коэффициент каста. Все остальное второстепенно, потому что они, как правило, выживают довольно хорошо сами по себе, если только вы не позволите им копаться. Новая Духовая руна хороша для их оружия. Вам понадобится + сила на вашем шлеме / доспехах, чтобы позволить им использовать Духовой щит, так как наименьшее требование прочности для щита с 4 гнездами составляет 156 для Монарха (146 для эфирного).Они достигают 153 уровня на уровне 98 и 137 уровней на уровне 85, просто чтобы дать вам представление.

Заклинания
Огонь: Inferno и FireBall
Холод: Ледяной Шип, Ледяной Взрыв и Ледяная Броня
Молния: заряженный заряд и молния

Волшебница Merc наносит урон заклинанием

Предполагается, что они были наняты на уровне сложности «Нормальный».Эти цифры теперь отражают синергетические бонусы, когда это применимо.

Fire Merc Cold Merc Молния Merc
Merc Lvl огненный шар Inferno * Ice Blast Ледяной Шип заряженный болт ** Молния
Уровень 30: 35-40 58-75 85-93 45-58 6-9 (8) 1-130
Уровень 60: 195-224 73-79 253-266 130-153 14-18 (13) 1-398
Уровень 85: 334-372 108-115 463-480 280-312 22-27 (17) 1-871
Уровень 98: 415-457
.

Median XL / Руководство по игре

наемников

Любой, кто достаточно отчаялся, может начать борьбу с демонами, но только чрезвычайно сильные и смелые будут следовать за грабящими маньяками, такими как вы, в ямы ада.

Героическая Сила

за 3 очка силы: улучшенный урон от оружия + 1%
за очко силы: восстановить жизнь +1
за очко силы: +0.17 энергетический коэффициент к урону от заклинаний

Героических Сопротивлений

Все сопротивления + 70%


сестры

Сестры Ослабленного Глаза, ослабленные длительной осадой, возможно, не находятся в боевом состоянии.Но помогите им освободить монастырь и понаблюдайте, как они поднимаются и сияют.

Бонусы

Героическая Бонусная шкала бонусов с ловкостью
Начинается с 30 энергии, +6 энергии за уровень
Защитная гармония: замедляет атакующих на 25%, + 1% за 5 уровней
Прирост 1% физического сопротивления за 4 уровня
Прирост 1% шанс чтобы избежать атак ближнего боя на 40 ловкости. До 60% избегать.

Рейнджер Навыки

лвл Имя Эффект

1 КАСКАД Эффект: стреляет стрелами по всем ближайшим врагам
24 ТЕМНАЯ СИЛА Эффект: положительный эффект поблизости союзников с сокрушительным ударом и скоростью атаки
24 ШИРОКИЙ Эффект: стреляет массивным потоком стрел по ближайшим врагам
90 ВОЙНЫЙ ДУХ Эффект: добавляет сокрушительный удар и автоматически накладывает Spike NOVAS

Жрица Навыки

лвл Имя Эффект

1 SPORE SHOT Эффект: стрелка, экспоненциально распадающаяся при ударе
24 VINDICATE Эффект проклятия: лечит отряд и увеличивает урон после смерти жертвы
24 DEATHSTRIKE Эффект: наемник стреляет из лука и вызывает энергетический взрыв
90 HOMING NOVA SHOT Эффект: стреляет нова, которая затем попадает на врагов

ГОРОДСКАЯ ОХРАНА

Многие торговые пути сходятся в Лут Голейн, жемчужина Востока.Когда демоны блокировали доступ к земле и кракены гнездились в порту, странствующие паладины, мистики и воины были вынуждены взяться за оружие, чтобы защитить город.

Бонусы

Начинается с 20 энергии, +4 энергии за уровень.
Подавление: сокрушительного удара, 25%, + 1% за 5 уровней.
Песок: урона уменьшено на 25%, + 1% за 5 уровней

Образцовые навыки

лвл Имя Эффект

1 УДАЛИТЬ Эффект: наносит ответный удар при ударе разрушительной ударной волной
1 GOREFEST Эффект: атака ближнего боя, которая вызывает фонтан крови
6 ЖИЗНЬ Эффект: медленно восстанавливает потерянные жизни с течением времени
90 ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ Эффект: массивный урон от заклинания тайного радиуса вокруг заклинателя

Навыки Формирователя

лвл Имя Эффект

1 WEREBEAR Эффект: превратиться в медведя, увеличивая жизнь и броню
1 Коготь Торнадо Эффект: атака ближнего боя, которая посылает вращающиеся вихри
6 BLOODLUST Эффект: увеличивает урон всей партии
12 ФУНТОВ Эффект: телепортируется на врага, вызывая мощную ударную волну
90 ПОЛЕ ТОП Эффект: атака ближнего боя, вызывающая рябь шипов с шипами

Боевые навыки мага

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *