доска достижений, очки умений и славы в Albion Online
В Альбион Онлайн нет привычной для этого жанра игр ММОРПГ системы уровня героя. Развитие и умения вашего персонажа зависят только от того какой путь вы выберите сами. Но чтобы разблокировать те или иные умения и возможности, например умение использывать арбалеты или добывать определенный тип и уровень ресурсов, вам необходимо открыть их на Доске Достижений — Destiny Board.
Вначале игры, Доска Достижений выглядит достаточно запутано, но поиграв некоторое время вы легко будете в ней разбираться. Доску условно можно поделить на три основных части: владение экипировкой, ремёсла, добыча ресурсов/ферма.
Доска достижений — экипировка
В части с экипировкой у вас есть возможность развить навыки ношения брони (ткань, латы, кожа) и владения оружием (ближний бой, дальний бой, магия). Владение оружием так же поделено на три категории: странствующий воин, странствующий охотник и странствующий маг. Каждая категория оружия, при развитии, разделяется еще на шесть подкатегории.
Ремёсла (крафт)
Часть с ремёслами (крафт) имеет аналогичные категории как и у владения экипировкой. Разница лишь в том, что развитие происходит не во время использования брони/оружия, а с помощью их производства. Также сюда входит изготовление инструментов, необходимых для добычи ресурсов. И еще можно приплюсовать алхимию (изготовление настоек и эликсиров) и кулинарию (изготовление пищи).
Добыча ресурсов
Добыча ресурсов разделена на пять категорий: добыча камня, шкур, древесины, руды и волокна. Каждый ресурс можно переработать в промышленный вариант (блоки, кожа, брусья, слитки и ткань) для использования в ремеслах. Переработка каждого типа ресурса также является отдельным навыком, который при желаний можно развить.
Доска достижений — ферма
И наконец ферма. Сюда можно отнести сбор урожая, травничество, выращивание скота. Ресурсы добытые этими путями используются в кулинарии, алхимии и производстве средств передвижения. Кулинария и алхимия отдельные навыки. Пища дает допольнительный пассивный эффект на определенное время, например увеличение наносимого противнику урона. Эликсиры дают дополнительную активную способность, как пример, замедление движения вокруг вас.
Вертикаль Преключенца
По центру Доску Достижений делит вертикальная линия Преключенца, при развитии которой открывается доступ к средствам передвижения, аксессуарам (сумки,плащи), уровням здания (до которого вы можете улучшать свои постройки), молоту-разрушителю (необходимого для демонтажа ваших построек), а также к новым аватарам (портретам персонажа). Вертикаль Преключенца развивается за счет общего количества Очков Славы.
Для того чтобы овладеть каким-либо навыком или повысить уже изученный, вам необходимо набрать определенное количество Очков Славы. Очки Славы (ОС) зарабатываются любой вашей активностью в игре. Убиваете ли вы монстров, добываете ли ресурсы или что нибудь производите, за все получаете ОС. Но в тот же момент ОС засчитываются в счетчик определенного действия. Например, добывая руду, ОС будут идти в счетчик добычи руды, а при убийстве монстров с помощью меча, ОС попадают к владению мечами и т.д. У каждого навыка есть шкала заполнения. При достижении 100% вы можете либо изучить новый навык, либо повысить уже имеющийся.
Чтобы заполнить шкалу на 100%, необходимо потратить некоторое количество времени или ресуров. Это количество увеличивается с каждым уровнем вашего навыка и в конце концов выростает до огромных цифр. Тут на помощь нам приходит система Очков Умений (ОУ).
Очки Умений покрывают 75% необходимых Очков Славы, то есть вам необходимо набрать всего лишь 25% шкалы и при желании вы уже сможете изучить/повысить навык. Звучит круто, но на деле не все так просто. Было бы достаточно просто развить все ветки Доски Достижений, если бы Очки Умений были бесконечны. Поэтому они ограничены. При создании персонажа вы получаете 300 ОУ, а также по 20 в сутки при условии что у вас есть Премиум-статус. Без Премум-статуса ОУ не начисляются, поэтому для успешной игры, он необходим. Подробнее узнать о Премиум-статусе вы можете из этой статьи.
Но прибавка в 20 ОУ в сутки не покроет ваши расходы на умения, если вы попытаетесь развивать большую часть навыков-достижений одновременно. Поэтому, благоразумно заранее примерно прикинуть ваши предпочтения и путь вашего развития. Например вы хотите играть персонажем в тяжелых доспехах с мечом, тогда именно эти умения вам и стоит развивать. В дополнение к этому вы можете прокачивать допустим производство мечей, чтобы делать самому себе оружие и как собирательный навык — добычу руды, т.к. она перерабатывается в металл, который и пригодится вам в вашем ремесле.
Еще раз: Не пытайтесь угнаться сразу за большим количеством навыков, если вы планируете играть на приличном уровне, иначе вы столкнетесь с острой нехваткой ОУ или же вам придется добирать 75% вручную, а это займет очень много времени.
В дальнейших выпусках, мы планируем рассмотреть каждую часть Доски Достижений гораздо подробнее. Удачи на просторах мира Альбион Онлайн!
Доска достижений и умения | Albion Online
Albion Online – это не простая игрушка в которой набив максимальный уровень, можно сказать, – я достиг всего! В мире Альбиона всё намного сложней, так как здесь банально нет привычной системы опыта и уровней. Всё развитие персонажа происходит в процессе изменения целей, открытия вех и полученных очков славы на доске достижений.
Достижения
При первом знакомстве с игрой доска достижений может показаться вам устрашающе громоздкой и неудобной, но на самом деле она весьма проста и удобна в пользовании. Все достижения являются пассивными умениями, которые открываются после того, как вы заработаете нужное количество очков славы или потратите на их открытие очки обучения.
Все достижения можно условно разделить на 5 направлений, дальнейшее развитие ответвлений которых уже создаст ваш неповторимый персонажа. Будете вы доблестным воином, фермером или кузнецом, все зависит от того, какие вехи развития вы будете открывать. Возможных вариантов очень много, всё будет ограничено лишь фантазией и вашим временем проведенным в игре.
Умения
Все активные способности в Albion Online закреплены за предметами в которые одет персонаж. Никакого закрепления умений за классами здесь нет, вы можете бегать в тяжелой броне и бросаться файерболлами только потому, что надели воину магический посох с нужными умениями.
Поскольку ограничений в ношении экипировки нет, то одеть на себя можно абсолютно всё, а из-за большого обилия выбора оружия (в игре присутствуют даже косы, алебарды, копья и парные кинжалы и когти) можно создать действительно уникальный билд.
Sandbox MMORPG в фэнтези-сеттинге | Albion Online
Первого августа в игру будет добавлено множество изменений, которые включают в себя обновленную Доску достижений и новые способы получения вещей. Читайте об этом здесь!
Как уже упоминалось на странице обновления игры, Доска достижений и система предметов будут подвержены изменениям! Будут введены более удобная система разблокировки предметов, специализация на выбор, артефактное оружие и новая система зачарования!
Заинтересовало? Присоединяйтесь к нам и вы будете первыми, кто оценит новые изменения первого августа!
Пожалуйста, учтите, что данные изменения все еще находятся в разработке, так что мелкие детали (иконки, элементы интерфейса) могут выглядеть по-другому в финальной версии.
Доска достижений
Доска достижений претерпела множество изменений, которые облегчат получение некоторых предметов, но все также требуют от игроков усилий и терпения. Теперь сборщики ресурсов и переработчики материалов увидят более гибкую систему для специализации.
Бой
Чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном виде оружия, все подкатегории станут доступными, начиная с 4-го тира (адепт). Предметы того же уровня будут равны по силе, а с каждым последующим тиром будут доступны новые заклинания.
К примеру: чтобы использовать божественный посох, вам необходимо сначала открыть ячейку странника мага (в Доске достижений), а затем ячейку жреца.
При всем при этом игрокам необходимо упорно трудиться, чтобы стать мастером в своей специализации и получить бонусы, которые заметно усиливают предмет.
Крафтинг
Правая сторона Доски достижений будет полностью посвящена крафтингу и переработке материалов. Как и в случае с боевыми предметами, после 4-го тира игрокам откроются подкатегории для специализации на выбор. Специализация на определенном виде инструмента увеличивает качество изготавливаемого предмета и снижает потребление энергии крафтинга.
Сбор ресурсов
Ячейки сбора ресурсов были переработаны таким образом, чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном ресурсе каждый последующий уровень, начиная с 3-го тира. Таким образом, игроки смогут развиваться и зарабатывать бонус к сбору ресурсов, даже если они не желают собирать ресурсы более высокого уровня.
Переработка материалов
Эта система будет работать также, как и система крафтинга – игроки смогут специализироваться на одном тире и получать бонус к затрачиваемой энергии крафтинга. При этом совсем необязательно перерабатывать ресурсы более высокого тира.
Система артефактов
Артефакты – это высокоуровневое оружие, которое можно получить через прохождение PvE контента. Это самые мощные предметы в игре, которые очень сложно получить. Они не только выглядят аутентично, но также имеют уникальный третий слот для заклинаний.
Чтобы использовать артефактное оружие, вам необходимо открыть соответствующий предмет в Доске достижений. Пример: чтобы использовать Упокоитель эксперта, вам необходимо уметь пользоваться молотом эксперта.
В скором времени будет доступно видео, в котором вы найдете больше информации!
Система зачарования
Старая система зачарования, с помощью которой создавались предметы 4-го, 5-го и 6-го тира, будет убрана из игры.
Теперь предметы можно создавать с 4-мя уровнями зачарования: нейтральный, первый, второй и третий. Чтобы создать зачарованный предмет, ремесленнику понадобятся зачарованные ресурсы вместо обычных их аналогов.
Уровень зачарования первый: необычные ресурсы
Уровень зачарования второй: редкие ресурсы
Уровень зачарования третий: исключительные ресурсы
Зачарованные предметы значительно мощнее обычных, так как каждый уровень зачарования добавляет +1 тир к уровню предмета.
Пример: 7.0 меч = 6.1 меч = 5.2 меч = 4.3 меч
Предмет может быть зачарован лишь с момента создания. Нельзя зачаровать уже созданный предмет. Не нужно изучать дополнительные умения в Доске достижений, чтобы пользоваться зачарованным оружием. Пример: если вы умеете пользоваться Т5 Молотом, вы сможете использовать зачарованный молот эксперта с любым уровнем наложенных чар.
Выбор способностей на ходу
Чтобы добавить тактической глубины в систему боя, а также чтобы упростить покупку и продажу предметов, мы ввели возможность менять заклинания и способности вещей на ходу. Вам необходимо лишь открыть меню способностей предмета и поменять заклинание, кликнув на иконку способности.
Система перековки будет удалена, как и возможность выбора заклинаний во время создания предмета. Как только предмет размещен на аукционе, заклинания обнуляются и могут быть выбраны во время примерки.
Что думаете об обновленной Доске достижений и системе предметов? Расскажите на нашем форуме!
Обновленная Доска достижений и система предметов
До первого августа, когда мир Albion Online затронут , уже подать рукой. А пока, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание, мы продолжаем делиться с вами информацией с сайта разработчиков.
Как уже упоминалось, Доска достижений и система предметов будут подвержены изменениям! Будут введены более удобная система разблокировки предметов, специализация на выбор, артефактное оружие и новая система зачарования!
Заинтересовало? Присоединяйтесь к нам и вы будете первыми, кто оценит новые изменения первого августа!
Важно: Учтите, что данные изменения все еще находятся в разработке, так что мелкие детали (иконки, элементы интерфейса) могут выглядеть по-другому в финальной версии.
Доска достижений
Доска достижений претерпела множество изменений, которые облегчат получение некоторых предметов, но все также требуют от игроков усилий и терпения. Теперь сборщики ресурсов и переработчики материалов увидят более гибкую систему для специализации.
Бой
Чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном виде оружия, все подкатегории станут доступными, начиная с 4-го тира (адепт). Предметы того же уровня будут равны по силе, а с каждым последующим тиром будут доступны новые заклинания.
К примеру: чтобы использовать божественный посох, вам необходимо сначала открыть ячейку странника мага (в Доске достижений), а затем ячейку жреца.
При всем при этом игрокам необходимо упорно трудиться, чтобы стать мастером в своей специализации и получить бонусы, которые заметно усиливают предмет.
Крафтинг
Правая сторона Доски достижений будет полностью посвящена крафтингу и переработке материалов. Как и в случае с боевыми предметами, после 4-го тира игрокам откроются подкатегории для специализации на выбор. Специализация на определенном виде инструмента увеличивает качество изготавливаемого предмета и снижает потребление энергии крафтинга.
Сбор ресурсов
Ячейки сбора ресурсов были переработаны таким образом, чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном ресурсе каждый последующий уровень, начиная с 3-го тира. Таким образом, игроки смогут развиваться и зарабатывать бонус к сбору ресурсов, даже если они не желают собирать ресурсы более высокого уровня.
Переработка материалов
Эта система будет работать также, как и система крафтинга – игроки смогут специализироваться на одном тире и получать бонус к затрачиваемой энергии крафтинга. При этом совсем необязательно перерабатывать ресурсы более высокого тира.
Система артефактов
Артефакты – это высокоуровневое оружие, которое можно получить через прохождение PvE контента. Это самые мощные предметы в игре, которые очень сложно получить. Они не только выглядят аутентично, но также имеют уникальный третий слот для заклинаний.
Чтобы создать артефактное оружие или броню, вам потребуются как обычные ресурсы, так и редкие артефакты, которые падают с PvE боссов. Вы также можете сковать артефакт из осколков артефакта, которые падают с некоторых PvE мобов.
Чтобы использовать артефактное оружие, вам необходимо открыть соответствующий предмет в Доске достижений. Пример: чтобы использовать Упокоитель эксперта, вам необходимо уметь пользоваться молотом эксперта.
В скором времени будет доступно видео, в котором вы найдете больше информации!
Система зачарования
Старая система зачарования, с помощью которой создавались предметы 4-го, 5-го и 6-го тира, будет убрана из игры.
Теперь предметы можно создавать с 4-мя уровнями зачарования: нейтральный, первый, второй и третий. Чтобы создать зачарованный предмет, ремесленнику понадобятся зачарованные ресурсы вместо обычных их аналогов.
- Уровень зачарования первый: необычные ресурсы
- Уровень зачарования второй: редкие ресурсы
- Уровень зачарования третий: исключительные ресурсы
Зачарованные предметы значительно мощнее обычных, так как каждый уровень зачарования добавляет +1 тир к уровню предмета.
Пример: 7.0 меч = 6.1 меч = 5.2 меч = 4.3 меч
Предмет может быть зачарован лишь с момента создания. Нельзя зачаровать уже созданный предмет. Не нужно изучать дополнительные умения в Доске достижений, чтобы пользоваться зачарованным оружием. Пример: если вы умеете пользоваться Т5 Молотом, вы сможете использовать зачарованный молот эксперта с любым уровнем наложенных чар.
Выбор способностей на ходу
Чтобы добавить тактической глубины в систему боя, а также чтобы упростить покупку и продажу предметов, мы ввели возможность менять заклинания и способности вещей на ходу. Вам необходимо лишь открыть меню способностей предмета и поменять заклинание, кликнув на иконку способности.
Система перековки будет удалена, как и возможность выбора заклинаний во время создания предмета. Как только предмет размещен на аукционе, заклинания обнуляются и могут быть выбраны во время примерки.
источник: albiononline.com
Sandbox MMORPG в фэнтези-сеттинге | Albion Online
Осталось всего несколько дней до начала закрытого бета-тестирования. В связи с этим, мы решили составить небольшое руководство по выживанию в мире Альбиона.
Огромный мир Альбиона предлагает почти безграничные возможности для новоприбывших героев. Вы сами напишите свою историю и сделаете себе имя. Как только вы прибудете к берегам Альбиона, вам придется открыть для себя множество новых вещей – Доска достижений, различные типы зон, особенности бесклассовой системы… В связи с этим, мы хотим предоставить полезный гайд, который поможет вам на старте.
Вся подноготная: Albion Online руководство для новичков
Где-то глубоко в восточной части континента под названием Альбион, в месте, где мир и покой сменила борьба за власть, воплотилась история о новом начале. Пришел час нового героя, что изменит историю.
Добро пожаловать, искатель приключений! Вы оказались в правильном месте и в нужное время. Albion Online – это многопользовательская MMORPG с открытым миром в средневековом антураже, рассчитанная на то, чтобы подарить вам интереснейший игровой опыт и, в то же время, бросить вызов. Начиная от ненавязчивой, но впечатляющей дизайн-анимации, заканчивая минималистическим, приятным глазу арт-стилем, игра взывает к вашему вниманию.
Я же, в свою очередь, хочу предоставить небольшое руководство, которое поможет вам проложить свой путь и сделать первые шаги в мире Альбиона. Позвольте представить вам первый объект, который несомненно заслуживает вашего внимания, как только вы вошли в игру: Доску достижений.
Доска достижений: вместилище вашего прогресса
Впервые зайдя в игру, вы можете заметить, что рядом нет персонажа, который бы предоставил вам квест или направил в вашем путешествии. Не тревожьтесь, это сделано намерено. В Albion Online вы сами пишете историю и прокладываете свой собственный путь. Однако, в качестве системы поддержки, вам доступна Доска достижений. Она поможет игрокам определить дальнейший род занятий. Именно поэтому, мы рекомендуем вам в первую очередь открыть Доску достижений, нажав клавишу «N».
Да, на первый взгляд, Доска достижений выглядит довольно запутанной и сложной. Без паники. Потребуется совсем немного времени, и вы увидите, что она намного проще, чем может показаться. Она доступна в любое время и будет незаменимым помощником в вашем приключении. Вы начинаете продвигаться по Доске достижений с первого же входа в игру. После закрытия Доски достижений, обратите внимание на нижний центр экрана. Там будут отображены первые задания, которые необходимо выполнить и ознаменовать начало вашего путешествия.
Теперь, когда вы изучили пути развития и начали свой путь, давайте рассмотрим первые задачи, к которым необходимо приступить.
Начиная путешествие
По прибытии к побережью Альбиона, вы, в конечном итоге, попадете в одну из трех локаций: Westerly Cross, Middle Cross или Easterly Cross. Если вы планируете начать свое путешествие с другом, то перемещение между стартовыми локациями довольно просто осуществить. Вы можете путешествовать между городами, поговорив с навигатором, найти которого можно в доках, в любом из начальных городов. Итак, вы можете путешествовать между городами… за небольшую плату, конечно (а вы думали, за спасибо, да?).
Прежде чем сделать что-либо, проверьте вашу почту, которая отображается в верхней части экрана. Помимо предметов роскоши, входящих в Пакет основателя, вы также найдете лошадь и быка, которые облегчат ваше путешествие по миру Альбиона. Но будьте осторожны: как только вы войдете в красную зону, другие игроки смогут убить вас, отобрав при этом ваши предметы, в том числе и маунтов.
Как упоминалось ранее, первые задания будут отображены в нижнем центре экрана, на вашей Доске достижений. Действуйте – собирайте камни и бревна, убивайте невинных зайчиков на потеху вашей черной душе! Во время охоты, не забудьте подобрать шкуры павших зверей. Если у вас появился излишек какого-либо ресурса, то так даже лучше – рано или поздно он вам обязательно пригодится и будет полезен, в той или иной степени.
После выполнения основной задачи по сбору ресурсов, настало время создать ваши первые предметы: орудия для сбора ресурсов и оружие. Отправляйтесь в центр карты, навстречу первому неигровому персонажу, которого вы встретите в игре. Он предоставит вам доступ к верстаку, который необходим для создания начального снаряжения и инструментов. А теперь вперед, создавать первые предметы!
Неограниченный крафтинг
Теперь, когда ваш инвентарь полон необходимых ресурсов, вы готовы к созданию первых инструментов и оружия. Орудия для сбора ресурсов, это один из наиважнейших компонентов системы крафтинга Albion Online, который позволит вам собирать ресурсы более высокого уровня, и, тем самым, ковать более мощное оружие и доспехи.
Представленные в игре ресурсы имеют 8 уровней. Чем выше уровень ресурса, тем более сложной задачей становится его добыча. Ведь редкость ресурсов в открытом мире Альбиона, является существенным фактором. Помните – Albion Online поощряет конкуренцию, поэтому только лучшие из лучших смогут иметь высокий уровень снаряжения. В зависимости от уровня ресурса, который вы собираетесь добывать, вам понадобится орудие соответствующего уровня. Учитывая все вышесказанное, убедитесь, что орудия для сбора всегда у вас под рукой, если вы планируете собирать ресурсы и создавать снаряжение. Создание орудий первого уровня – первый этап на пути к улучшению до конечного, восьмого уровня и ваш первый шаг к становлению лучшим из лучших. С орудиями на изготовку, соберите побольше камня, дерева и шкур (или используйте излишки, которыми вы запаслись ранее) и создайте свои первые оружие и броню.
Бесклассовая система: Вы — это то, что вы носите
Пока вы создаете меч, щит и кожаную броню, давайте еще раз взглянем на Доску достижений. Хотя в настоящее время вы экипированы мечом и щитом, важно отметить, что, как только вы приобрели достаточное количество очков славы (то есть, опыта), и улучшили оружие и броню до второго уровня, ваши варианты в комбинировании снаряжения становятся неограниченными. Это связано с тем, что Albion Online позволяет выбрать любую роль для вашего персонажа, не ограничивая вас одной специализацией или классом. Только вы выбираете свое стиль игры.
В действительности – вы это то, что вы носите. Сегодня вы огненный маг в тканевой робе, поджигающий противников яростным пламенем, а уже завтра вы обвешанный латами танк, защищающий союзников от орд нежити в глубоких пещерах Альбиона.
Ненавязчивый дизайн Albion Online также проявляет себя в простоте бесклассовой системы. Когда вы впервые одеваете броню или оружие, вы заметите, что в правой части экрана появился значок навыка. Если же вы меняете тип брони или оружия, то вы не сможете не заметить, что ваши навыки изменились. Опять же, вы – это то, что вы носите. Ношение различного типа брони даст возможность использовать комбинированные навыки и предоставит совершенно новый стиль игры с каждым последующим изменением обмундирования. Это открывает бесконечные возможности для экспериментов. Единственное ограничение – ваша фантазия. Позвольте себе быть креативным и создайте уникальный стиль, который определит вас как игрока.
Теперь же, когда вы изучили Доску достижений и поняли особенности бесклассовой системы Albion Online, самое время взять ваше эксклюзивное снаряжение третьего уровня, быка и коня (если они включены в ваш комплект Пакета основателя) и отправится в путешествие по открытому миру игры.
Будьте внимательны
Как новичку, вам необходимо осознать, что на пути вам встретятся множество испытаний и трудностей. Чтобы получить максимальное удовольствие и положительный опыт от игры, рекомендую изучить основы выживания в мире Альбиона, ведь это определяющий аспект игры.
Начнем с самого главного – важно иметь представление о системе зон в Albion Online. Существует четыре типа зон, в каждой из которых есть свои опасности и возможности. Вы можете увидеть каждую из этих зон, открыв карту мира клавишей «M». Зоны градируются по степени опасности и отличаются по цвету.
Разновидности зон: риск и выгода
Зеленые зоны
Зеленые зоны являются самым первым и единственным безопасным типом зон во всем Альбионе. Именно здесь вы находитесь сейчас, начиная свое путешествие. Ресурсы, которые вы тут найдете, имеют уровень с первого по четвертый.
Находясь в зеленой зоне, можно не волноваться за сохранность своего снаряжения и маунтов, идущих в комплекте с Пакетом основателя, так как основную опасность здесь представляют низкоуровневые мобы, обитающие в открытом мире. Если вы погибните в зеленой зоне, не пугайтесь — вы лишь на мгновение потеряете сознание, а прочность вашего снаряжения немного снизится. Ваш персонаж не умрет, и вы не сможете потерять свое снаряжение.
Зеленые зоны являются отличным местом, для боевого крещения в PvE (игрок против окружения). Так что не спешите, изучайте все тонкости ведения боя и сбора ресурсов в этих зонах. Если вы то и дело умираете в зеленой зоне, не беда! Посмейтесь вместе со зрителями стрима.
Желтые зоны
Дальше идут желтые зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от третьего до пятого, не считая малого количества ресурсов шестого уровня. Это первый тип зон, на котором вы, вероятнее всего, напрямую столкнетесь с PvP системой Albion Online (игрок против игрока). Впрочем, система смерти в желтой зоне идентична той, что используется в зеленой – персонаж лишь ненадолго теряет сознание, а прочность вашего снаряжения падает, но не пропадает. Учитывая это, вы должны чувствовать себя в определенной безопасности, приходя в желтую зону со снаряжением, включенным в комплект основателя.
Главное отличие желтой зоны от зеленой в том, что вы должны держать ухо в остро и ожидать нападения других игроков, скрывающихся в тени, в надежде убить вас. Это возможно в том случае, если вы открыты для PvP. Вы можете включить доступ к PvP, активировав режим враждебности, нажав на значок «щит» рядом со шкалой здоровья. Включайте этот режим лишь в том случае, если вы ищите битвы в PvP. Если же вы не помечены, как PvP игрок, вам предоставляется дружественный баф, который поможет защититься от тех, кто собрался вас атаковать.
Пацифист вы или ганкер, помните об одном – оставайтесь начеку и остерегайтесь опасностей, которые могут встретиться вам в желтых зонах.
Красные зоны
Третий тип зон — это красные зоны. Данные зоны изобилуют ресурсами с четвертого по шестой уровень. Это места, в которых повышается уровень адреналина, а система риска и выгоды проявляет себя во всей красе.
Если вы погибнете в красной зоне, то пути назад не будет, и снаряжение вашего персонажа достанется победителю, в качестве трофея. Если вы планируете скорейшее путешествие в красную зону, то я бы посоветовал вам отдать в хранилище снаряжение из комплекта Основателя (включая лошадь и быка). Вы ведь не хотите потерять эти вещи слишком рано! В этих зонах не действуют дружественные бафы для игроков, не находящихся во враждебном режиме. В красной зоне все игроки находятся в одинаковых PvP условиях.
Если вы проявляете активность в красных зонах, вам необходимо осознать весь риск и потенциальную выгоду. Если вы убьете игрока, весь лут поверженного достанется вам. Конечно же, все произойдет с точностью наоборот, если другой игрок убьет вас.
Стоит отметить, что игра поддержит вас в ваших одиночных вылазках. Когда рядом находится более 10 соперников, вы увидите их отмеченными в виде красных точек на вашей мини-карте. Это оповещения об опасности, которое поможет вам избежать неблагоприятного боя. Если только… вы не чувствуете себя героем!
Черные зоны
Наконец, существуют черные зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от пятого до восьмого. Это наиболее значимый и опасный из всех типов зон (который, в то же время, предполагает наибольшее вознаграждение). Если вы погибнете в черной зоне, вы потеряете все вещи в вашем инвентаре и снаряжение на вашем персонаже. Дружественные бафы для не враждебных персонажей здесь не действуют, а враги не отображаются на мини-карте. Ничто, кроме вашей сообразительности и умений вас не спасет. Как только вы почувствуете, что готовы осваивать черные зоны, приготовьтесь столкнуться с наивысшим уровнем PvP состязаний, который может предложить мир Альбиона.
Имейте в виду, что в мире Альбиона вам встретятся различные уровни мобов! Как и ресурсов, существует 8 уровней мобов, которые скалируются по сложности, в зависимости от уровня. Самые простые мобы обитают в зеленых зонах, в то время, как наиболее опасных можно найти в черных зонах.
С пониманием особенностей разных типов зон, риска и выгоды, которую предоставляет каждый из них, вы будете знать, когда и как вам следует осваивать каждую зону и какие риски вы готовы принять. Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в изучении механики игры, нам все еще необходимо обсудить нераскрытый аспект игры, который проверит вашу преданность, честность, ваш опыт – вступление в гильдию.
Гильдии и война за территории
Несмотря на то, что можно играть в Albion Online в одиночку, мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к наиболее подходящей для ваших целей гильдии. Поверьте, вступление в гильдию в сто крат увеличит ваш позитивный опыт от игры. Большинство событий в мире Альбиона происходит между конкурирующими гильдиями, которые отстаивают свое главенство. Быть может, вы задаетесь вопросом, каким образом гильдии воюют вне PvP зон? Ну, вот мы и подошли к следующему пункту – битвы гильдий.
Гильдия против гильдии
Самое интересное в Albion Online происходит в сражениях между гильдиями (GvG), где в режиме 5 на 5, огнем и мечом оспаривается контроль над территорией. Несмотря на то, что эта довольно сложная система, ее можно выразить простым тезисом: гильдии могут претендовать на контроль над территориями и захватить огромную значительную часть доступной земли. На захваченных территориях гильдии способны строить большое количество зданий для переработки материалов, крафтить снаряжение, заниматься фермерством и получить доступ к дополнительному хранилищу. Конкурирующая гильдия может отвоевать оккупируемую территорию, чтобы затем присвоить ее себе (включая ранее построенные на территории здания и остальную инфраструктуру).
Если вы когда-либо играли в игры жанра MOBA, то вы отлично проявите себя, ведь механика GvG режима Albion Online вам уже знакома. Это все лучшее, что взято из PvP режима Albion Online, приправленное адреналиновым действием. Это также отличный источник контента для вашего стрима, который оценят зрители.
Спешим успокоить игроков, которые не гонятся за масштабными битвами или привыкли играть в одиночку – не волнуйтесь! В Albion Online вы можете владеть своим собственным куском земли, не опасаясь набега сильной гильдии, благодаря системе частных островов.
Частные острова: места хватит всем
Частные острова игроков в Albion Online созданы в качестве альтернативы для тех, кто не способен удерживать спорные территории. Вы можете купить частный остров в любом из крупных городов Альбиона по довольно низкой цене. Вы также можете улучшать ваш остров вплоть до шести различных уровней: с каждый последующим уровнем, ваш остров растет и предоставляет больше пространства. В конце концов, чем больше места, тем больше доступных для строительства участков.
В довершении всего, ваш частный остров принадлежит только вам, и только вы решаете, кого следует впускать. Частные острова не могут быть завоеваны и всегда будут исключительно вашей собственностью.
В путь!
Если вы дочитали гайд до этого момента, значит вы более чем готовы без опаски странствовать по миру Альбиона. Несмотря на то, что вам еще только предстоит узнать большую часть существенной информации об игре, не отчаивайтесь – с каждым вашим шагом в мире Альбиона, все постепенно обретет смысл. Продвигайтесь по Доске достижений, разрабатывайте свой индивидуальный игровой стиль, будьте всегда начеку и, самое главное – присоединяйтесь к гильдиям. Albion Online — это игра, использующая простоту механик совместно с тонкостями, что так необходимы для создания бесценного игрового опыта, который вы не забудете!
Sandbox MMORPG в фэнтези-сеттинге | Albion Online
В закрытом бета-тестировании мы изменим то, как игроки продвигаются по Доске достижений, а также переработаем систему очков обучения. Коротко о том, как мы это сделаем.
В летнем альфа-тестировании мы добавили к Доске достижений систему очков обучения. Нашей целью было позволить игрокам, которые не могут проводить много времени в Albion Online каждый день, не отставать от тех из вас (великих героев!), кто может посвящать игре намного больше времени.
В альфа-тестировании, разблокируя новый тир на Доске достижений, игроки теряли часть накопленных очков обучения. Пока все достаточно очевидно. Проблема с этим была в том, что если кто-то очень быстро продвигался в игре, у них заканчивались очки обучения, и они попадали в тупик, который не позволял им какое-то время разблокировать новые тиры и уровни.
Многие пользователи были недовольны тем, как работала система очков обучения во время летнего альфа-тестирования. Мы согласны с вашими ценными мнениями, и нашей целью никогда не было создать искуственные препятствия на пути развития игроков, поэтому мы решили изменить концепцию для закрытого бета-тестирования.
Главная цель состояла в том, чтобы не дать очкам обучения стать непреодолимой преградой, тогда игроки смогут продолжать развиваться, даже если очки закончились. Для того, чтобы это стало возможным, мы изменили концепцию системы. Теперь очки обучения — это не обязательное требование, а бонус, который позволяет овладевать навыками быстрее.
Таким образом, если вы, к примеру, хотите повысить навык владения мечами, и вы еще не заработали нужного количества славы, для того, чтобы разблокировать следующий уровень, вы можете потратить Х очков обучения и мгновенно разблокировать следующий уровень. Это поможет сократить разрыв между обычными и хардкорными игроками, потому что все они получают одинаковое количество очков обучения. В то же время, хардкорные игроки смогут продолжать развиваться, даже если у них закончились очки обучения.
Поскольку очки обучения больше не являются обязательным требованием для разблокировки новых навыков, это само по себе слишком сильно ускорило бы процесс получения новых навыков. Чтобы противодействовать этому, мы решили увеличить количество славы, необходимое для разблокировки нового тира. Это позволит продвинутым игрокам продолжать развиваться, но со скоростью, которая не даст им слишком далеко оторваться от обычных игроков.
В целом, эта система имеет множество преимуществ по сравнению со старой; мы также переработаем крафтовую и строительную выносливость похожим образом. Эти ресурсы должны давать преимущества, а не препятствовать развитию персонажей. Мы с нетерпением ждем закрытого бета-тестирования, где мы сможем протестировать эту систему и узнать, что о ней думают наши игроки.
»» Обсудите тему на нашем форуме
Руководство по работникам в Albion Online
Узнайте, как использовать работников для повышения эффективности собирательства, создания предметов и заработка денег.
И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений, жаждущий новых знаний, и я готов поведать тебе все – за бутылку эля, конечно. Итак, ты хочешь узнать, кто такие работники и как они могут работать на тебя? Принеси мне эль и усаживайся поудобнее – многое придется обсудить, от многих ошибок нужно уберечь.
Введение
Работники в Albion Online выполняют жизненно важную роль. Хоть вам и покажется, что ресурсы, производимые ими, не сравнить с первоначальными затратами, но в долгосрочной перспективе вы увидите все преимущества. В этом руководстве мы поговорим о том, как поселить в своем доме (или в ратуше – смотрите FAQ в конце) первого рабочего и спланировать развитие целой сети на острове.
У каждого свои требования и ожидания от рабочих – начиная с экстра ресурсов для обработки или продажи до глобальной мегакорпорации по массовому производству. Необходимо правильно распределить свои потребности, начиная со старта, и всегда точно знать, к каким целям вы стремитесь в долгосрочной перспективе.
Наш остров 4 уровня
В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.
Вполне возможно развить отличную, но пока что скромную сеть работников на острове 2 или 3 уровня, так что не откладывайте дела на потом – чем раньше вы начнете развитие, тем проще будет в дальнейшем. Однако помните, что ваши работники не любят переезжать из дома в дом, поэтому их первоначальное расположение играет ключевую роль, и оно должно стать точкой отсчета для ваших долгосрочных планов, иначе вы будете вынуждены удалять уже прокаченных работников!
Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.
Постройка Т5 дома
Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:
- 450 T1 бревен
- 45 T1 камней
- 180 T2 блоков известняка
- 180 T3 блоков песчаника
- 180 T4 блоков травертина
- 180 T5 блоков гранита
- 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
- По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
- 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
- 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
- 100 серебра
Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:
- Дом 5-го уровня позволяет вам нанять 3 работников – максимальное количество для одного дома (для четвертого уровня и ниже – 1-2 на дом).
- Дом 5-го уровня уже занимает максимальную площадь, так что вам не придется корректировать месторасположение после первоначальной застройки.
- Вы не будете тратиться на низкоуровневую мебель и трофеи, если сразу же поставите Т5 дом.
Обратите внимание, что в прямом смысле рабочие не привязаны к уровню дома, в котором они живут, но от этого зависит их счастье – дом попросту может препятствовать размещению предметов необходимого уровня, повышающих настроение. Данное упущение может сказаться на уменьшении количества приносимых ресурсов, что снизит общую эффективность.
Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.
Типы работников
Это идеальное начало для наших работников – кто бы не хотел жить в подобных условиях? Теперь нам нужно принять решение – какой тип работника выбрать? На кого бы ни пал наш выбор, мы захотим заселить дом максимальным количеством работников: все жнецы, все жестянщики и т.д.
Взглянем на различные типы работников, которых можно нанимать для выполнения работы. Работники делятся на три категории – собиратели, наемники и крафтеры.
Тип работника Заполнение журнала Что они производят
Собиратели:
Дровосек Рубка древесины Древесина
Каменотес Добыча камня Камень
Рудоискатель Добыча руды Руда
Жнец Сбор волокна Волокно
Егерь Добыча шкуры Шкура
Рыбак Ловля рыбы Рыба
Наемники:
Наемник Убийство мобов Серебро
Крафтеры:
Кузнец Крафт в кузнице Слитки
Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа
Колдун Крафт в магической башне Ткань
Жестянщик Крафт в слесарке Доски
Рассмотрим следующее:
- Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
- У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).
Нанимаем первых работников
К примеру, наш персонаж – свежеватель, поэтому имеет смысл поселить в нашем доме трех егерей. Подойдя к табличке возле двери дома, мы сможем нанять трех необходимых нам работников (одного за раз) за небольшую плату. Если бы мы были заинтересованы в создании предметов из кожи, мы бы также наняли для совместной работы с егерями работников-крафтеров, поселив их в следующем построенном нами доме.
Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.
Как только вы наняли работников, им понадобится 30 минут для того, чтобы разместиться на новом месте. Вы можете приобрести у них Т2 журналы соответствующей профессии и быстро их заполнить, если вам нужно как-то скоротать время. Как только 30 минут прошли, возвращайтесь и поговорите с работниками, выдав им журналы – хоть универсальные, хоть соответствующие их профессии. Любой из них поднимет наших работников 2 уровня до 3 уровня, когда они вернутся через 22 часа.
Уровень счастья работников
Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.
Счастье не приходит мгновенно – для достижения максимально возможного уровня счастья в данных условиях должно пройти 10 часов, так что если вы хотите убедиться, что ваши работники получат 3 уровень с первых журналов, подождите 10 часов для достижения максимального счастья.
Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:
- Всегда помещайте в дом по одному универсальному трофею каждого уровня на трех работников. В обычных домах бессмысленно ставить больше одного трофея для каждого уровня, так как бонус от одинаковых трофеев не складывается, но в ратушах все по-другому, ведь вам нужно по одному трофею каждого уровня на 3 работников.
- Дополнительного счастья можно достигнуть, используя специальные трофеи для собирательских профессий и для наемников, а также поместив трофейную акулу или подзорную трубу исследователя, если вы можете себе это позволить. Кроме того, необходимо поставить по одному трофею необходимой профессии каждого уровня на трех работников (в дополнение к универсальным трофеям), как только это станет возможным.
- В каждом доме или в каждой ратуше вам всегда будут нужны кровати – по одной на работника – и один стол на четырех работников. Никогда не опускайтесь ниже этих цифр, и как только вы улучшите дом до следующего уровня, поставьте новую мебель как можно скорее.
Заполнение журналов
Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами. ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:
С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней. Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы, соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.
Обратите внимание, что все журналы собирательных профессий могут быть заполнены путем собирания ресурсов на 2 уровня выше уровня журнала. Например, вы можете заполнить журнал собирателей 2 уровня ресурсами 4 уровня, журнал 4 уровня – ресурсами 6 уровня и т.д. Маловероятно, что вам захочется заполнять журнал 4 уровня, собирая ресурсы 6 уровня, но иногда у вас может быть недостаточно журналов, или у вас возникнут трудности с поиском Т4 ресурсов.
Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.
Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.
—
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что лучше – ратуши / дома на гильдейских островах или дома на личных островах?
Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).
Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.
Что лучше – прибыль с Т5+ журналов или получение более существенного количества ресурсов с низкоуровневых журналов?
В финансовом плане более жизнеспособным кажется решение выдавать своим работникам Т5+ журналы. Это позволяет вам продавать данные ресурсы и покупать низкоуровневые, при этом оставаясь в плюсе. В настоящее время 6 моих работников действуют по схеме 4/2, в которой четверо из них используют Т2 журналы (заполняемые Т4 ресурсами в черных зонах), а двое – Т3 журналы (заполняемые Т5 ресурсами в черных зонах). В итоге я получаю 90 обработанных Т3 ресурсов каждые 22 часа. Что еще более важно – я не хожу в мирные зоны для добычи низкоуровневых ресурсов, что как нельзя кстати подходит для игроков, желающих жить в черных зонах.
Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?
Акула добавляет +10 счастья для всех работников-рыбаков в доме, в то время как подзорная труба – +5 счастья всем работникам в этом доме.
Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?
Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы, так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.
Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?
Если вы усердны, приносите своим работникам подходящие журналы каждый день (соответствующие их профессиям, не универсальные), и повышайте их уровень как можно быстрее – тогда вы сможете вернуть затраты через 14-21 день за один Т5 дом. Если после этого вы продолжите использовать Т5+ журналы, вы начнете получать чистую прибыль независимо от того, планируете ли вы продавать ресурсы или использовать их для крафта. Не забывайте, что счастливые работники часто приносят зачарованные ресурсы – обработанные и необработанные – начиная с Т4 и выше.
—
На этом руководство подошло к концу – особая благодарность ZaZii и Stravanov за всю их работу на форуме, Bubbalou за тщательную совместную проработку проекта личных островов с работниками и, конечно же, всем вам за чтение.
Приятной игры,
Barathorn.
Источник: albiononline.com
Значок | Достижение | Тип достижения | Описание |
---|---|---|---|
Мастер-ремесленник | Ремесло | Разблокируйте любую ремесленную профессию 4-го уровня. | |
Адепт-собиратель | Сбор | Разблокируйте любую профессию собирателя 4-го уровня. | |
Вся ваша база принадлежит нам | PvE | Примите участие в успешной атаке на территорию. | |
Больше не один | Общий игровой процесс | Добавить друга в список друзей. | |
И стой! | PvE | Убить 1000 мобов нежити. | |
Начинающий мастер | Ремесло | Создание предметов стоимостью 10 000 репутации. | |
Охотник на крупную дичь | Сбор | Убейте Аспекта-хранителя из каждого биома. | |
Кровь и песок | PvE | Выиграйте свой первый матч на Арене. | |
Изгой | Общий игровой процесс | Завершите обучение. | |
Сундук Крысы | PvE | Разблокируйте 100 сундуков со своей группой в случайных групповых подземельях. | |
Чуг! Чуг! Чуг! | Общий игровой процесс | Используйте 100 любых зелий. | |
Убийца зверей | PvE | Убить 100 мобов 1-го уровня любого вида. | |
Хроники Кристального Царства | PvP | Примите участие в битве в Кристальном королевстве. | |
Победа над самой смертью | PvE | Убейте сборщика нежити. | |
Определено | Сбор | Соберите ресурсы на 100 000 славы. | |
Умри, умри, умри, моя дорогая! | PvE | Получите 10,000,000 славы за убийство мобов. | |
Elder Crafter | Ремесло | Разблокируйте любую ремесленную профессию 8-го уровня. | |
Старейший собиратель | Сбор | Разблокируйте любую собирательскую профессию 8-го уровня. | |
Эмоциональный | Общий игровой процесс | Используйте все эмоции в игре.(Подсказка: сейчас их 12) | |
Предприниматель | Экономика | Заработайте в общей сложности 100 000 серебра на торговой площадке. | |
Экспедиция? Что такое экспедиция? | PvE | Завершить экспедицию. | |
Ветеран экспедиции | PvE | Успешно завершите все нехардкорные экспедиции. | |
Первая кровь! | PvP | Убить или помочь убить в PvP. | |
Рыбалка за комплименты | Сбор | Поймайте первую рыбу. | |
Рыбалка за комплиментами | Сбор | Соберите рыбу стоимостью 10 000 репутации. | |
Пограничное правосудие | Фракция | Захватите 10 аванпостов. | |
Сбор — это не игра! Это война! | Сбор | Соберите ресурсы на 1 000 000 славы. | |
Слезь с моей лужайки! | Фракция | Захватить заставу. | |
Дайте мне вашу одежду, ваши сапоги и вашу лошадь … | PvP | Получите любую броню, обувь и маунта у убитого игрока одновременно. | |
Гладиатор | PvP | Выиграйте 100 матчей на Арене. | |
Великий торговец | Экономика | Заработайте в общей сложности 1 000 000 серебра на торговой площадке. | |
Счастливые сотрудники | Остров | Отправить на задание чернорабочего с максимальным счастьем. | |
Трудолюбивый мастер | Ремесло | Создание предметов стоимостью 100000 репутации. | |
Безобидный человек | PvE | Достигните первого положительного уровня репутации. | |
Дорога в ад | PvP | Войдите в адские врата. | |
Horsin ‘Around | Ремесло | Поднять коня. | |
Трудолюбивый мастер | Ремесло | Создание предметов стоимостью 1000000 репутации. | |
В неизвестность | PvE | Войдите в случайное подземелье. | |
Утюги в огне | Фракция | Присоединитесь к каждой из пяти фракций города хотя бы один раз. | |
Здесь темно … | Общий игровой процесс | Войдите в черную зону. | |
Мам, это не фаза! | Общий игровой процесс | Разблокируйте все оружие 4-го уровня. | |
Мастер на все руки | Общий игровой процесс | Разблокируйте все на уровне 4. | |
Просто обрезайте, пожалуйста | Общий игровой процесс | Разблокируйте любую опцию настройки. | |
Убивать… весело? | PvE | Получите 100000 славы за убийство мобов. | |
Как босс | Общий игровой процесс | Иметь 5000 здоровья в любой момент времени. | |
Да здравствует король! | PvE | Убейте принца демонов Морганы. | |
Посмотри на мою лошадь, моя лошадь потрясающая! | Общий игровой процесс | Применить любое крепление | |
Lost my Chest-ity (потерял мою грудь) | Общий игровой процесс | Откройте свой первый сундук в любом случайном подземелье. | |
Мастер-ремесленник | Ремесло | Разблокируйте любую ремесленную профессию 6 уровня. | |
Мастер-собиратель | Сбор | Разблокируйте любую профессию собирателя 6-го уровня. | |
Mind If I Roll Need? | PvE | Разблокируйте 10 сундуков со своей группой в случайных групповых подземельях. | |
M-m-m-Monster Kill! | PvP | Убить 6 игроков за одну минуту. | |
Модель Citizen | PvE | Достигните максимальной репутации. | |
Больше веселья вместе | Общий игровой процесс | Создайте гильдию или вступите в нее. | |
More-Ganna Die | PvE | Убить 1000 мобов Морганы. | |
Моя эпическая ферма | Остров | Сельскохозяйственные культуры на 1000000 славы. | |
Мой дом — моя крепость | Остров | Улучшите дом на своем острове до уровня 8. | |
Мой дом — моя хижина | Остров | Постройте дом на своем острове. | |
Моя маленькая ферма | Остров | Выращивайте свой первый урожай. | |
Моя прелесть! | PvE | Разблокируйте 10 сундуков в случайных одиночных подземельях. | |
Мое святилище | Остров | Получите свой собственный остров. | |
Мое святилище. Завершено. | Остров | Улучшите свой остров до 6/6 максимум. | |
Комплекс Наполеона | Фракция | Захватите 100 аванпостов. | |
Новый шериф в городе | Фракция | Победите всех пятерых боевых мастеров фракции города. | |
Инквизиции никто не ждет! | PvE | Убить 1000 мобов-еретиков. | |
Совсем не жутко! | Общий игровой процесс | Осмотрите 100 игроков. | |
Один год обслуживания | Общий игровой процесс | Будьте частью Альбиона на один год. | |
Партизан | Фракция | Добейтесь максимальной репутации с любой фракцией. | |
Время вечеринки! | Общий игровой процесс | Используйте Поиск группы, чтобы создать группу или присоединиться к ней. | |
Переработка | PvE | Убить 1000 мобов Хранителей. | |
Безопасный проход | Фракция | Завершите торговую миссию в любом городе. | |
Утилизация | Ремесло | Утилизируйте предмет. | |
Опытный фермер | Остров | Сельскохозяйственные культуры стоимостью 100 000 репутации. | |
Видел все | PvE | Убейте легендарного Моргана-генерала демонов, Хранителя Земли-претендента, Жнеца-нежити и Темную маску еретика. | |
Общая рабочая нагрузка | Остров | Нанимайте любого рабочего. | |
Серебряный миллионер | Экономика | Имейте персонажа с миллионом серебра. | |
Контрабандист | Экономика | Продайте любой предмет на Черном рынке в Кэрлеоне. | |
Продано! | Экономика | Продайте любой предмет на Торговой площадке. | |
Прилежный ремесленник | Ремесло | Изучите предмет. | |
Это начало | PvE | Получите 1000 репутации за убийство мобов. | |
Это было не так уж сложно… | PvE | Успешно завершите любую хардкорную экспедицию. | |
Вор: Проект сбора | Сбор | Соберите любой ресурс 8-го уровня на вражеской территории. | |
Это. Является. Альбион! | PvP | Убить 300 игроков в открытом мире. | |
Это интересно! | Сбор | Соберите ресурсы на 10 000 репутации. | |
Расхитительница гробниц | PvE | Войдите в 1000 случайных подземелий. | |
Сегодня мы ужинаем в аду! | PvE | — Победить босса врат ада. | |
Турист | Общий игровой процесс | Посетите каждый город игрока. | |
Охотник за сокровищами | PvE | Откройте 100 сундуков в случайных одиночных подземельях. | |
Превратите его в 11! | Общий игровой процесс | Перезарядите один или несколько экипированных предметов. | |
Магнат | Экономика | Заработайте в общей сложности 10 000 000 серебра на торговой площадке. | |
Разыскивается мертв! Не живой! | PvP | Достичь минимальной репутации. | |
WE. НЕОБХОДИМОСТЬ. ТЫ. | Фракция | Присоединяйтесь к любой из пяти фракций города. | |
Добро пожаловать в Альбион | PvP | Убить другого игрока. | |
Все, что плавает ваша лодка | Общий игровой процесс | Починить корабль капитана Тиа. | |
Волк среди овец | Общий игровой процесс | Оседлайте лютоволка. | |
Работа, работа! | Ремесло | Создание предметов стоимостью 10 000 000 славы. | |
Йо, мама такая большая… | PvE | Убейте Хранительницу-Мать-Землю. | |
Тебе понадобится лодка побольше | Сбор | Соберите рыбу стоимостью 1 000 000 славы. | |
Твой личный слуга по договору! | Остров | Найдите разнорабочих 8-го уровня и отправьте их на задание. |
Albion Online Meta
- Meta
- База данных
- Предметы
- Мобы
- Здания
- Рабочие
- Экспедиции
- Острова Оснащение
- Острова Инструменты
- Калькулятор судьбы
- Калькулятор ремесла
- Калькулятор прибыли от фермы
- Калькулятор прибыли от переработки
- Hide
- Руда
- Дерево
- Волокно
- Rock
- Dev Tracks
- Dev Tray
- Table Buffs Table
- Fish Buffs Table
- Potion Buffs Table
- Таблица скорости скакунов
- Таблица разведения животных
- Таблица выращивания и сбора урожая
- Таблица противопожарной защиты Focus
- Подсказки по игре
- Достижения ty Finder
- Табло
- Игроки
- GvG
- Битвы
- Карта
- Уменьшить пинг (спонсируемый)
Текущий Meta
Партнер
- Партнер
- Как помочь
- Посмотрите, как вы можете внести свой вклад в Albion Online Wiki! Не забывайте, пожалуйста, соблюдать стандарты грамматики и пунктуации в своих материалах.
- Войти
- Войдите в свою учетную запись, чтобы редактировать страницы вики. Ваша регистрационная информация совпадает с адресом электронной почты и паролем, которые вы используете на форумах и на домашней странице.
- Очень расслабляет.
- Один из наиболее простых для выравнивания типов сбора.
- Может быть прибыльной в поздней игре.
- Не нужно двигаться.
- Может быть скучно.
- Может быть слишком холодно.
- Отличный от стандартного набора.
- Поначалу не так прибыльно.
- Может быть опасным на более высоких уровнях.
Топ-10 популярных зубчатых передач PvP, последние 7 дней *
# | Оборудование | Оценка | |
1 | + + + | 889 | |
808 | |||
3 | + + + | 460 | |
4 | + + + | 307 | |
5 | + + + +12 296 | 1 | 1 + + |
Альбион Онлайн Вики
Текущий выпуск: Queen
Queen — 8-е крупное обновление контента Albion Online, выпущенное 20 января 2020 года . Это самое крупное обновление с момента запуска игры в 2017 году полностью переработало континент Запределья, давая игрокам всех типов и уровней шанс соревноваться и процветать в зонах высокого уровня Альбиона. Убежища позволяют гильдиям жить и процветать в Запределье, выбирая свое собственное место для жизни в открытом мире, а битвы за территорию в открытом мире в сочетании с новой Кристальной лигой позволяют членам гильдии всех уровней вносить свой вклад в владение территорией и сезон рейтинги.
Обновление Королевы также вводит новую фракцию в игру: древние авалонцы, вышедшие из уединения, чтобы вернуть земли Альбиона. Игроки могут сразиться с авалонцами в новых элитных случайных подземельях, которые находятся по всему Запределье и предлагают самый высокий уровень PvE-контента на сегодняшний день. В дополнение к мощным недельным баффам славы в этих подземельях есть шанс получить мощные авалонские осколки, которые можно превратить в самую мощную артефактную броню в игре.Наряду с этими новыми функциями, обновление Queen содержит новые скины гардероба, заколдованный камень, огромное количество улучшений качества жизни, включая новые курсоры, горячие клавиши для проверки игроком, оптимизированные и обновленные карты и многое, многое другое.
Как для ветеранов, так и для новичков обновление Queen выводит Albion Online на новый уровень песочницы с открытым миром и предлагает бесчисленные новые возможности для игроков получить свой собственный кусок Альбиона.
Команда Albion Wiki также ищет еще несколько Wiki Guardians, которые присоединятся к нам сейчас!
Снаряжение, оборудование и предметы
Оружие
Маг • Охотник • Воин • Ближний бой • Дальний бой • Магия • Для левой руки
Броня
Ткань • Кожа • Тарелка • Туалетный столик
Принадлежности
Накидки • Сумка
Расходные материалы
Приготовленная еда • Зелья • Рыба • Рыбная приманка • Фолианты проницательности
Крепления
Крепления
Крафт-материалы
Ресурсы • Артефакты • Жетоны
В настоящее время мы обслуживаем 9 057 страниц (3770 статей)!
Последние изменения | Новые страницы | Отсутствующие страницы
Мы всегда ищем новых участников! Если вы хотите помочь, наберите жирным шрифтом и начинайте редактировать! Больше всего в помощи нуждаются …
Помните, эта вики была бы ничем без участия таких людей, как вы!
Лента Twitter
Твиты от @albiononlineAlbion Online на Twitch.телевизор
.Albion Online — Руководство по рыбной ловле для новичков
Рыбалка — один из многих способов сбора в Альбионе, он может сначала сбивать с толку, но это не обязательно! Изучите основы, несколько советов и указателей, чтобы ловить рыбу более эффективно и наслаждайтесь этим методом сбора.
Начало работы
Здравствуйте! Я Холберн, рыбак-фрилансер, так что хочешь заняться рыбной ловлей? Вы можете быть ветераном или новичком, независимо от того, где вы находитесь.
После обучения вы попадете в выбранную вами стартовую локацию в Альбионе, эти места будут иметь разные ресурсы, но все места объединяет вода.
Вы можете купить удочку прямо на рынке в любом стартовом районе или городе, или вы можете изготовить ее самостоятельно с помощью производителя инструментов; Если у вас есть немного лишних денег, вы можете купить наживку или изготовить ее, а также приготовить еду на кухонной станции, которая поможет вам ловить рыбу.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
В поисках места
Итак, у вас есть удочка и, может быть, какая-нибудь наживка, а что дальше, с чего мы начнем ловить рыбу?
Мелководье не подходит для рыбной ловли, вам нужно искать большую глубину вот так; Если по нему нельзя ходить, то он идеально подходит для рыбалки.
В разных частях Альбиона есть много типов водоемов; реки, моря, озера и пруды, в которых можно ловить рыбу.
На более высоких уровнях старайтесь не оставаться в одном месте слишком долго, в конечном итоге вы станете тем интересом, который хотят получить ганкеры.
The Ripple Radius
Теперь есть кое-что, что я называю радиусом ряби ™, он имеет три типа узлов, из которых можно ловить рыбу. Первый — косяк рыб.
Эти косяки могут иметь максимум 5 рыб.
Второй — одиночная выглядывающая рыба.
Наконец, заболоченный сундук.
Я обычно нахожу их в разбитых лодках, однако они встречаются редко.
Все эти узлы имеют рябь вокруг них, это показывает область, где ваша безделушка может приземлиться, и будет привлекать рыбу или объект в этом узле, гарантируя вам содержимое сундука или рыбу.
Эти узлы будут «клевать» быстрее, чем рыбалка без них.
Вы также можете просто ловить рыбу без узлов, это иногда дает вам ресурсы низкого уровня или некоторые случайные дропы или рыбу.
Рыбалка
Удерживая курсор над водой, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и удерживать, чтобы бросить леску.
Чем дольше вы удерживаете левую кнопку мыши, тем дальше пойдет линия. как только крючок войдет в воду, он будет оставаться там, пока рыба не клюнет.
Как только рыба клюет, вы услышите водянистый металлический звук, а безделушка подпрыгнет и брызнет; если вы щелкнете, как только услышите это, вы предложите мини-игру, чтобы поймать рыбу.
Зеленая полоса указывает на зону, в которой вы должны держать свою безделушку в форме репы. Вы удерживаете левую кнопку мыши, чтобы заставить безделушку двигаться вправо; если вы его отпустите, он автоматически переместится влево.Если безделушка уйдет слишком далеко влево или слишком далеко вправо, вы начнете шарить, и рыба ускользнет.
С другой стороны, синяя полоса показывает, насколько близко вы находитесь к ловле рыбы, пока вы удерживаете кнопку мыши, рыба будет двигаться вправо, а когда вы ее отпустите, она перестанет двигаться. Как только рыба переместится в крайнее правое положение, вы поймаете свою рыбу!
Будьте осторожны, держите курсор над водой, если вы щелкнете, когда она будет над сушей, вы просто переместитесь туда, в качестве альтернативы вы можете перемещаться с помощью правой кнопки мыши, чтобы отменить улов.
Что дальше?
Продажа:
Вы можете взять свою продукцию и продать ее на рынке, чтобы получить дополнительное серебро, или изготовить, а затем продать.
Крафт:
В качестве альтернативы вы можете приготовить или нарезать рыбу для себя / гильдии / друзей.
Области более высокого уровня:
Вы также можете отправиться сюда, как только ваш уровень рыбалки станет достаточно высоким, пвп в этих областях может быть устрашающим, но рыбалка здесь может быть очень полезной.