Разное

Дракон колода приста: Новая колода Жреца: Жрец на драконах

Новая колода Жреца: Жрец на драконах

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

В этой статье представлен гайд по новой колоде Жреца на драконах, иначе этот архетип называют Дракон Прист или Дракон Жрец. Эта колода появилась уже очень давно, показав хорошие результаты в ладдере сразу после выхода Большого Турнира. Затем, когда многие важные карты колоды Жреца на драконах ушли в Вольный режим, он стал неуверенно чувствовать себя в мете, впрочем, как и класс в целом. После полугодового спада в Hearthstone колода Жреца вновь возвращается в мету благодаря Злачному городу Прибамбасску, который дал массу сильных карт этому архетипу.

Есть несколько вариаций колоды Жреца на драконах, поскольку на данный момент в мете этот архетип еще не успел устояться и сформироваться. Пожалуй, самой эффективной сборки еще не нашли, но есть несколько вариантов, которые претендуют на звание лучших.

Колода Жреца на драконах декабрь 2016

Пример стандартной сборки, в которой есть все, что нужно Жрецу. Спорными решениями в ней являются Защитник Аргуса и вторая копия Зелья драконьего огня.

Колода Жреца на драконах от Hotform декабрь 2016

Эта сборка включает в себя двух Кислотных слизнюков для улучшения матч-апа с агрессивными колодами, а также Ледяную пасть. Эти карты взяты в колоду вместо Книгозмея, от которого Hotform решил отказаться.

Колода Жреца на драконах от Thijs декабрь 2016

Одна из стандартных и классических сборок, в которой удивляет разве что замена Зелья драконьего огня на Кольцо света, а также добавление Зелья безумия. Эту колоду нидерландский игрок использовал в своем лайн-апе на турнире ELC, который он и выиграл.

Колода Жреца на драконах от Zetalot декабрь 2016

Оригинальная сборка от одного из лучших игроков на Жреце в Hearthstone –

Zetalot. В ней нет Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, что компенсируется Вестником рока, зато добавлен Пророк Велен и несколько заклинаний взрывного урона из руки, которые помогут неожиданно закончить партию против медленных колод, никак не ожидающих этого. Так Zetalot попытался компенсировать отсутствие урона из руки у архетипа, принеся в жертву некоторую стабильность.

Обязательные карты колоды Жреца на драконах

Есть несколько карт, которые вы точно не должны исключать из своей колоды, что бы не случилось, если, конечно, у вас нет хитрого и оригинального плана, как у Zetalot.

Сначала следует отметить группу карт, составляющих вашу

«идеальную» кривую маны, они невероятно сильны, если разыгрывать их по порядку каждый ход, начиная с первого. К их числу относятся: Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Жрец Когтя из «Кабал», Сумеречный страж.

Помимо них есть еще несколько ключевых существ: Историк Гнева Пустоты, Бранн Бронзобород, Губитель Крыла Тьмы, Драконид-шпион. А также несколько заклинаний: Слово силы: Щит, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Зелье драконьего огня. Все вышеперечисленные карты обязательны в любой колоде Жреца на драконах, чаще всего используются две их копии, хотя порой это необязательно.

Опциональные карты колоды Жреца на драконах

Клирик Североземья – эта карта очень близка к тому, чтобы стать обязательной, поскольку используется в большинстве сборок Жреца на драконах. Однако место в колоде вовсе не безоговорочно из-за медлительности и ситуативности карты.

Зелье безумия – техническая карта, полезная чаще всего в агрессивных матч-апах, но в мете не так много подходящих целей для этого заклинания, чтобы сделать эту карту широко распространенной в сборках.

Кислотный слизнюк – отличная карта для меты, полной агрессивных колод с пиратами, которыми как раз заполнен ладдер к моменту написания этого гайда.

Техник Крыла Тьмы – хорошая «тройка» с высокими характеристиками, которой в последнее время редко находится место в колодах Жреца. Использовать ее следует не вместо Жреца Когтя из «Кабала», но вместе с ним, если вам не хватает существ для ранней стадии игры.

Защитник Аргуса – Жрецу на драконах крайне не хватает четвертых дропов в своей колоде. Это существо очень слабо само по себе, но с присутствием на столе обеспечит неожиданное для оппонента увеличение атаки, что поможет выгодно разменяться. Также с Защитником Аргуса получается успешнее сопротивляться агрессивным архетипам.

Жрец-обжора – еще одно существо с теми же целями, что и у Защитника Аргуса, однако не такое эффективное из-за небольшого количества заклинаний в колоде Жреца.

Сумеречный дракон – последняя приемлемая «четверка», которая смотрится не очень уверенно из-за незначительного размера руки Жреца к четвертому ходу, который не позволит сделать Сумеречного дракона достаточно опасным.

Лазурный дракон –  в колоде Жреца не так много заклинаний, которые можно было бы скомбинировать с Лазурным драконом, зато это отличный источник добора карт, которого не хватает Жрецу. У этой колоды дефицит четвертых ходов, зато в избытке пятых, именно из-за этого Лазурному дракону порой не хватает места в сборках.

Песнекрад «Кабала» – еще одна «пятерка», которой трудно найти место в колоде, однако она полезна в матч-апах с Ренолоком, Друидом, Жрецом и Разбойником. В качестве технической карты можно добавить одну копию Песнекрада «Кабала».

Погребение – крайне сильная карта, однако слишком медленная для агрессивной меты. Погребение можно взять вместо одной копии Слова Тьмы: Смерть, либо в дополнение к нему, чтобы бороться с опасными существами с предсмертными хрипами или другими трудными целями. Однако для текущей меты две копии Слова Тьмы: Смерть предпочтительнее из-за необходимости бороться с Пламенными безликими в колоде Агро Шамана и Горным великаном в колоде Ренолока.

Гневион – очень нестабильный источник перебора колоды, не окупающий своей стоимости, если вытянет всего одну карту, что будет случаться гораздо чаще, чем добор нескольких карт. Ситуацию ухудшает и то, что Гневион не дракон, в отличие от Лазурного дракона. Если вы все же хотите использовать Гневиона, добавьте в вашу сборку больше драконов.

Книгозмей – высокая стоимость мешает Книгозмею закрепиться в колоде Жреца на драконах на постоянной основе, да и целей с 3 и меньше единицами здоровья не так уж и много на шестом ходу в текущей мете.

Есть еще несколько дорогостоящих существ, которых вы можете добавить в вашу сборку, если мета замедлится. Но на данный момент они слишком дороги и неповоротливы, поскольку партии заканчиваются задолго до того, как у вас хватит кристаллов маны для розыгрыша таких дорогостоящих угроз. В медленных матч-апах, впрочем, они просто незаменимы. К их числу относятся: Ледяная пасть, Рагнарос, Изера, Смертокрыл и другие.

Муллиган

Стадия муллигана достаточно непроста для Жреца на драконах. Можно выделить несколько правил, которыми следует руководствоваться:

  1. Вы всегда ищите в первую очередь хорошую кривую маны, то есть лучших существ для выставления на 1-2-3-4 ход. А именно Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Жреца Когтя из «Кабал» и Сумеречного стража.
  2. Клирика Североземья можно оставлять только против некоторых агрессивных архетипов: Воина, Шамана, Разбойника, Паладина.
  3. Слово силы: Щит можно оставлять только с уже хорошими существами на первый и второй ход
  4. Жреца Когтя из «Кабал» можно оставлять в медленных матч-апах всегда и в быстрых только в том случае, если у вас уже есть первый и второй ход и/или Монетка. То же самое относится и к Сумеречному стражу.
  5. Слово Тьмы: Боль будет особенно полезна против Воина, Шамана, Паладина и Друида. Хотя и против других архетипов это заклинание может пригодиться, особенно если у вас уже есть что-то из существ для ранней стадии игры.
  6. В вашей руке всегда должен быть дракон для активации боевых кличей других существ. Лучше всего подойдет Сумеречный страж, однако оставить можно и других более дорогих драконов.
  7. Кислотного слизнюка всегда оставляйте в стартовой руке против Воина, Разбойника, Шамана и Охотника.
  8. Историк Гнева Пустоты – не лучшее существо, которое вы можете найти на муллигане, предпочтительнее всего сбрасывать ее во всех случаях, за исключением матч-апа с самыми медленными архетипами, в которых также полезен будет порой и Драконид-шпион.
Стратегия игры за колоду Жреца на драконах

Жрец на драконах – мидрейндж колода, базирующаяся на существах. С самого начала игры вашей задачей станет закрепление на столе и выгодные размены с угрозами оппонента. У большинства ваших существ очень много здоровья, поэтому избавиться от них будет достаточно проблематично для вашего оппонента. Слово силы: Щит, Жрец Когтя из «Кабал» и сила героя помогут вам поддерживать здоровье ваших существ на высоком уровне, также сильных существ можно защищать провокаторами. Порой совершать выгодные размены с помощью существ будет непросто, поскольку у них низкий показатель атаки, здесь вам на помощь должны прийти точечные и АоЕ ремувалы, а также Защитник Аргуса. Не забывайте, что у вас нет взрывного урона из руки, поэтому важно не отдавать владения столом. Не действуйте слишком агрессивно, если это может привести к потере контроля над столом.

Важным моментом является использование синергии драконов в вашей руке. Большинство существ в колоде могут активировать свои боевые кличи только при наличии в вашей руке дракона, поэтому хотя бы одного из них всегда следует оставлять. Часто это будет Сумеречный дракончик, поскольку большую пользу он приносит только на первом ходу. Если у вас нет других драконов в руке, лучше не использовать его и на первый ход.

На средней стадии игры, если контроль стола за вами, вы сможете начинать наносить урон по вражескому герою с помощью сильнейших существ для средней стадии игры. Важно грамотно реализовывать Зелье драконьего огня. Оно не только помогает переворачивать игровую ситуацию в вашу пользу, но порой и выгодно размениваться, поскольку ваши драконы не получают урон от этого АоЕ эффекта. Если иначе вы не можете выгодно разменяться даже с одним существом противника, на него можно потратить это зелье. Не забывайте, что оно все же наносит урон вашим Губителю Крыла Тьмы, Бранну Бронзобороду и другим существам не драконам, а также с его помощью не убить вражеских драконов, которых используют многие архетипы.

Если в быстрых матч-апах необходимо разыграть все доступные ресурсы максимально быстро, чтобы выиграть борьбу за контроль стола, то в медленных матч-апах все немного труднее. Важно обыгрывать АоЕ эффекты противника и аккумулировать как можно больше угроз с помощью Драконида-шпиона и Историка Гнева Пустоты. Про эти две карты следует сказать следующее.

С помощью Драконида-шпиона вы получаете массу информации о вашем оппоненте. Во-первых, вы можете узнать, каким именно архетипом он играет, какие технические важные в данном матч-апе карты у него есть (например, Смертокрыл). Во-вторых, вы узнаете о том, каких карт точно еще нет в руке вашего противника. С этими знаниями вам станет доступен более точный анализ текущей руки оппонента, не говоря уже о том, что вы сможете удивить его раскопанной картой.

Историк Гнева Пустоты может раскопать всего 23 дракона: двух классовых и 21 нейтрального. Не могут быть раскопаны драконы других классов. Сумеречный дракончик и Драконид-шпион будут попадаться вам при раскопке в четыре раза чаще, чем другие. Против агрессивных оппонентов выбирайте защитных драконов: Сумеречного стража, Книгозмея, Ледяную пасть. Также вы можете выбрать и дракона, который впишется в вашу кривую маны на этот или на следующий ход. Против медленных оппонентов в идеале следует скомбинировать Историка Гнева Пустоты с Бранном Бронзобородом и раскопать нескольких тяжелых драконов: Изеру, Нефариана, Ониксию, Хромаггуса и других. В некоторых ситуациях помогут Смертокрыл, Владыка Смертокрыл. Также всегда полезным и чаще всего встречаемым станет Драконид-шпион, которого тоже можно скомбинировать с Бранном Бронзобородом.

Когда использовать Слово силы: Щит?

Это заклинание лучше всего подойдет для ситуаций, когда две единицы здоровья спасут ваше существо от получения потенциального смертельного урона от существа, заклинания или оружия. Однако порой вы можете использовать это заклинание и для заполнения вашей кривой маны, усиливая любое существо, либо в случаях, когда у вас неудачная рука. Не стоит использовать Слово силы: Щит на существо, которое может умереть от точечного ремувала даже с дополнительным здоровьем, например, от Вытягивания души,

Гайд по Дракон Комбо Жрецу из топ-12 Легенды

Комбо Жрец — уже не новая колода. Он значительно не менялся с лета, но карты Пробуждения Галакронда и Натиска драконов дали колоде новые идеи. Сегодня Комбо Жрец вариативен: вы можете собрать его несколькими способами. Это хороший выбор для меты Натиска драконов, если вы разбираетесь в мете и непростом геймплее Комбо Жреца.

В гайде вы найдете передовые сборки Комбо Жреца из топа Легенды, узнаете о муллигане и основах геймплея колоды.

О Комбо Жреце в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate:

Другие архетипы класса непопулярны. Комбо Жреца любят в Легенде, потому что это сложная колода, которая лучше играет с Разбойником, чем другие архетипы класса. Комбо Жреца ни в коем случае нельзя назвать разрушителем меты, но игроки недооценивают этот архетип.

Колода Дракон Комбо Жреца от Changjo топ-12 Легенды

Жрица драконов — новая карта Пробуждения Галакронда и главная причина играть синергию драконов в колоде. Само по себе существо 1/1 не так полезно без связки с Верховным жрецом Аметом, зато оно достает одно из ключевых заклинаний из колоды. Так Комбо Жрец становится стабильнее: комбинацию найти проще и сделать это быстрее. 

Из-за синергии драконов Комбо Жрец отказывается от многих других мощных карт: Психопомпа, Раненого рубаки, Ритуалиста из Неферсета. Пока что неизвестно, какой подход лучше, но попробовать что-то новое не помешает. 

Если в коллекции нет Бвонсамди лоа смерти, возьмите вместо него Служителя боли. 

Если вы не купили второй квартал Пробуждения Галакронда и в коллекции нет Жрицы драконов, обратитесь к другим сборкам Комбо Жреца без этой карты.

Альтернативные колоды Комбо Жреца

Классический Комбо Жрец топ-6 Легенды

Зефрис Жрец от Meati топ-8 Легенды

Муллиган

  • Всегда оставляйте Клирика Североземья в стартовой руке в любом количестве.
  • Всегда оставляйте Раненого тол’‎вира, Верховного жреца Амета и Жрицу драконов, но без Монетки только по одной копии.
  • Если есть Жрица драконов, оставляйте любого дракона.
  • Если есть Клирик Североземья или Раненый тол’‎вир, оставляйте Слово силы: Щит.
  • Если есть Клирик Североземья и хорошая рука или Монетка, оставляйте Круг исцеления.
  • С очень хорошей рукой можно оставлять части комбинации: Божественный дух и даже Внутренний огонь.
  • Если в колоде есть Психопомп, оставляйте одну копию всегда. Ищите в синергию с ним Раненого рубаку и Раненого тол’‎вира.

Как играть

Комбо Жрец — сложная и многофункциональная колода, которая потребует от вас нескольких игровых навыков:

  • Знание метовых колод и ключевых ремувалов в них.
  • Понимание, когда их нужно обыгрывать, а когда необходимо рисковать.

Архетип играет исключительно от стола и всегда дает противнику время, чтобы ответить на поставленных существ. Комбо Жрец может играть надежно: держать баффы здоровья и атаки в руке до тех пор, пока с их помощью не получится нанести летальный урон. Но в большинстве партий и ситуаций такой подход будет неправильным: существа без баффов слабы и уязвимы, их проще убирать со стола и совершать выгодные размены.

Комбо Жрец чаще всего играет баффы здоровья рано, чтобы совершать выгодные размены, защищать своих существ от атак противника и просто создавать серьезные угрозы, на которые оппонент потратит ресурсы. 

Чтобы правильно распоряжаться баффами и другими картами Комбо Жреца, и понадобится знание метовых колод, оценка шансов на победу и общий игровой опыт. 

Если ситуация тяжелая, Комбо Жрец может рисковать. Например, поставить Раненого тол’вира и сразу же дать ему все баффы: Круг исцеления, Божественный дух и Внутренний огонь. Все это можно делать, даже если в руке противника может быть ответ, но вы хотите рискнуть, потому что это самый вероятный способ победить. И наоборот, если все хорошо, подставляться под ремувалы противника таким образом — серьезная ошибка. 

Ваша задача — знать, сколько этих ремувалов есть и как играть вокруг них. У Разбойников есть Ошеломление, у Зефрис Охотников — Морозная ловушка и Смертельный выстрел и т.д. У любой Зефрис колоды есть и сам Зефрис Великий, который может дать Немоту, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Потасовку и другие карты. 

Если вы ожидаете, что эти ремувалы есть в руке оппонента и не готовы идти ва-банк, выманивайте ключевые карты противника с помощью средних угроз, не отдавайте все ресурсы в руке за раз.

Матч-апы с агрессивными колодами проще, потому что у них нет ремувалов, так что важно просто захватить стол, а потом с помощью баффов закрепить преимущество и закончить партию. 

В этих поединках можно без опасений отдавать баффы здоровья на существ, которые еще не могут атаковать. Противник будет вынужден отвечать на них своим столом или наносящими урон эффектами.

Чаще всего никаких ответов на разбаффанных угроз нет у Друидов, Фейс Ханта, Мех Паладина, Галакронд Воина, Зоолока. Все они уязвимы для существ с большими характеристиками, которых Комбо Жрец может поставить рано.

Полезные советы

Круг исцеления лучше всего играть в комбинации с Клириком Североземья, чтобы добрать много карт. Но если борьба за стол важнее, заклинание можно сыграть и просто для исцеления нескольких средних угроз на столе. 

Яростный пиромант поможет проворачивать комбинации с Клириком Североземья и Кругом исцеления, а в агро матч-апах — чистить стол от мелких угроз противника. 

Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы правильно играть Жрицу драконов и Бвонсамди лоа смерти. Перед их розыгрышем вы должны точно представлять, что получите. 

Не бойтесь ставить

[Вольный] Колода ОТК Дракон Жрец (OTK Dragon Priest). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Август 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     

 

Вступление

Подытожить нынешнее дополнение мы хотим этой замечательной колодой из вольного формата. Мы давно хотели показать что-нибудь не дорогое и не агрессивное из вольного режима. ОТК жрец на драконах идеально подходит на эту роль. Мы назовем эту деку самой лучшей для начала игры в вольном, если вы не любите агро колоды. Дека заставляет игрока подумать и пораскинуть мозгами, что, несомненно, поднимет ваш уровень игры в целом и позволит лучше понять принцип действия комбо колод.

 

Муллиган ОТК Дракон Жреца

     Высокий приоритет     

Клирик Североземья

Сумеречный дракончик

Историк Гнева Пустоты

Сияющий элементаль

Знахарка Пылающего древа


     Низкий приоритет     

Вестник заката

Владыка Смерти

Детальнее о муллигане

 

Винрейт ОТК Дракон Жреца


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия ОТК Дракон Жреца

     Против быстрых колод     

Самый важный аргумент против агро – Вестник заката. Эта та карта, которая позволяла жрецу оставаться тир 1 в предыдущих дополнениях. В целом, играем так же как и на жреце в стандарте, выставляем существ за 1 – 2 ед. маны, бафаим их заклинанием Пара рук и собираем комбинацию.

Против агро так же сгодится Владыка Смерти, обычно, он призывает слабое существо на сторону противника после своей смерти, так как агро колоды не носят с собой дорогих существ. Против токен друидов и паладинов, отличным решением станет Массовое рассеивание.

 

     Против медленных колод      

Против контроль колод бороться ещё проще. Для нас это положительные противники. Тут спокойно собираем Божественный дух и выставляемся потихоньку на стол. Очень важно не пропустить летал! Постоянно считайте свой урон.

В колоде присутствует интересная комбинация. Если противник выставил существо с большим количеством здоровья, то можно попробовать его убить им же, для этого используем связку Сумеречный послушник + Зелье безумия, остальное дело заклинаний Божественный дух и Внутренний огонь.

При помощи Темные видения, старайтесь накопать побольше копий заклинания Божественный дух, а если Божественный дух в вашей руке и так полно, то берите Внутренний огонь. Это позволит быстро закончить матч. В видео от Массамуна ниже, прекрасно продемонстрирован принцип борьбы против подобных дек.


За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Колода Дракон Жрец 2017. Код колоды + видео гайд.

Прист на драконах снова в мете!

Чёткое видео на ютубе от OnlySmiles, вместе с белорусским  топовым игроком Кортошечка. Гайд получился интересный, где Картоха, он же Павел Павленко, подробно рассказывал как играть с данным Жрецом на драконах.

По словам Картохи, этой колодой он взял Легенду буквально на днях, где то за день до выпуска этого видео, в стандартном рейтинговом режиме

Вот код колоды:

AAECAZ/HAgK+yALKywIO+ALlBI0I0QryDIK1ArW7Arq7AvC7AtHBAtjBAsrDAsvmAvzqAgA=

 

Интересный канал у OnlySmiles, подписался, будем смотреть новости и обзоры. Тем более, что скоро выйдет гайд ещё одной колоды, где комментировать снова будет Картошечка.

———————

Сайт manacost предоставил колоду Приста на драконах от UnkBlizzard. Колоды существенно отличаются от представленной выше . Тут есть вторая легендарная карта, здоровье на 12 единиц,  и парочку других.

 

код колоды

AAECAa0GBpDTAuq/AqQHvsgCt7sC8LsCDI0IursCy+YC/OoC0QrRwQLYwQKCtQLlBLW7AvgC8gwA

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:

Жрец на драконах Вольного режима: в Легенду!

Колода Жреца на драконах — Дикий Драконид!

Зачем выбирать этот архетип для Вольного режима? Три главные причины:

  1. Избранник Велена – есть!
  2. Провокации – есть!
  3. Драконид-шпион – есть!!!

Если объединить лучшее из Жреца на драконах до появления Стандартного режима (Избранник Велена) и после него (Драконид-шпион), то получится неплохая сборка, которая в рамках нынешней меты противостоит как агро, так и контроль колодам. Это ее главное преимущество – она очень сильна против «агрессивных» соперников, но и с архетипами с контролем стола можно легко перевернуть игру в свою пользу.  С помощью данной сборки Proktologist взял Легенду за 69 игр (47-22) с 5 ранга (винрейт 68%). По факту, она является пятой редакцией первоначальной колоды, так как для ее усовершенствования и приведения к нынешнему состоянию автору пришлось сыграть около сотни матчей.

Существует стереотип, что Жрец на драконах является архетипом не самым сложным, однако с этой конкретной сборкой нужно тщательно обдумывать свои ходы. Если в ходе матча каждый раз просто выставлять на стол существа с самой большой стоимостью, то в итоге ничего не выйдет. Кривая маны данной колоды довольно низкая, поэтому для ранней стадии игры есть много различных вариантов, которые в конце концов скажутся на результате всего матча. Необходимо продумывать несколько шагов наперед и создавать на столе ситуацию, с которой оппоненту придется разбираться максимально невыгодно для себя. То же самое можно в принципе сказать обо всех архетипах, но учитывая, что противники скорее всего будут ожидать классического Жреца на драконах, здесь можно застать их врасплох.


Результаты матч-апов

КлассВсего игрПобедПоражений
Друид532
Охотник110
Маг660
Паладин550
Жрец954
Разбойник000
Шаман14104
Чернокнижник725
Воин22157

Гайд по колоде: Жрец на драконах

Доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru! Все мы знаем, что до разделения режимов осталось не так уж и много времени. Этот Жрец на драконах как нельзя кстати подойдет для игры в вольном режиме, а в данном гайде вы найдете все, что может вам пригодиться для удачной игры. Желаем всем побед!

Жрец на драконах – как можно догадаться и из названия архетипа – колода, принцип действия которой заключается в тщательном подборе драконьей синергии.

Большой турнир снарядил ее такими картами, как Драконий посланник, закрывающий собой тогда еще пустующий второй слот, и грозный Сумеречный страж. Выход Лиги Исследователей только улучшил общую картину: Смотритель музея не только дает вам возможность получить лишнюю карту, но и поможет сгладить неровности мана-кривой, а Погребение и без следа уберет даже самое страшное существо, и замешает его в вашу колоду. Ну разве не прекрасно?

Колода не является новой, разумеется, но вот забраться так высоко в мета-пространстве ей удалось только после выхода вышеперечисленных карт. Да, теперь эта колода вряд ли будет считаться одной из тех, что создается без колебаний и максимально быстро приносит вам легендарный ранг, но, согласитесь, она удивительно хорошо собрана и качественно играет. Особенно, кстати сказать, в начале рейтингового сезона, когда вы пробиваетесь сквозь огромное количество агро колод, неспособных преодолеть все ваши препятствия.

Если вы начинаете понемногу уставать от Контроль Жреца и очень хотите играть чем-то темповым и более интересным (но все еще продолжать играть Жрецом, разумеется), вам обязательно должна понравиться эта вариативная и веселая колода. В этом не очень большом, но емком гайде есть все стартовые точки для продуктивной игры.

Конечно, существуют и другие, более фановые версии колоды, такие, как сборки с Элизой Звездочет, например, но для рейтингового сезона мы и по сей день предпочитаем эту проверенную колоду. Что даруют Жрецу Древние Боги – еще предстоит увидеть, а пока, думаю, этот способ продвижения в рейтинговом сезоне все-таки достаточно хорош.

Колода и стратегии

Даже с первого взгляда на эту колоду можно понять, какой огромный потенциал в ней скрыт. Жрецу, наконец, представилась возможность не только разыгрывать достаточно больших существ, но и бесконечным количеством способов комбинировать эффекты имеющихся карт.

Но не упустите бразды правления, а в нашем случае – контроля, на раннем этапе игры. С умом используйте заклинания и баффы, позволяя вашим существам совершать многочисленные размены, а подлечивая их разными способами, занимайте угрожающую позицию на столе. Когда ваш стол уже достаточно внушителен, а противник не в состоянии бороться, настанет момент отправить весь имеющийся урон в лицо. (Не беспокойтесь, с помощью опыта вы обязательно предвидите приближение этого момента).
Друид: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Сумеречный дракончик, Избранник Велена, Драконий посланник.


Охотник: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Сумеречный дракончик, Драконий посланник


Маг: Клирик Североземья, Сумеречный дракончик, Драконий посланник


Паладин: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Сумеречный дракончик, Драконий посланник


Жрец: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Сумеречный дракончик, Избранник Велена


Разбойник: Темный сектант, Смотритель музея, Клирик Североземья, Сумеречный дракончик, Избранник Велена, Драконий посланник


Шаман: Клирик Североземья, Сумеречный дракончик, Драконий посланник


Чернокнижник:Клирик Североземья, Смотритель музея, Слово силы: Щит, Сумеречный дракончик, Драконий посланник


Воин: Темный сектант, Смотритель музея, Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Сумеречный страж, Драконий посланник

Гайд по Жрецу на драконах РЛТ

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Данная статья посвящена колоде Жреца на драконах. Гайд научит вас тому, как играть этим достаточно сильным архетипом. Он включает в себя советы по подбору стартовой руки, рекомендации по стратегии игры и матч-апам, а так же различные варианты колод.

Кто-нибудь знает, что случилось со Жрецом на драконах? Ведь в ладдере давно уже не встретишь такую колоду. До начала года Мамонта этим архетипом играли повсеместно, и даже с выходом дополнения Экспедиция в Ун’горо колода продолжала уверенно держать одну из лидирующих позиций. Однако со временем её популярность начала падать всё быстрее и быстрее. Всё это произошло, так как новые архетипы Жреца (Казакус и Биг Жрец) оказались намного сильнее. Но с уверенностью можно сказать, что сборка на драконах имеет такой же потенциал, как и всегда. Поэтому вашему вниманию предлагается интересная колода Жреца на драконах. После тестирования нескольких сборок именно эта, по которой написан гайд, показала наилучшие результаты в ладдере текущей меты. Колода, как и всегда, включает в себя несколько главных опций, но кое-что выходит за рамки того, что вы могли наблюдать ранее.

Колода Жреца на драконах РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ/HAgaiCaG3ArW7Are7AsnHA pnIAgzlBI0I0wrXCvIMgrUCursC6r8C 0cECysMCyssCzswCAA==

Ключевые карты

Прислужница Тени

Прислужница Тени никогда, с самого её релиза, не входила ни в одну знакомую вам сборку, ни в одну! Но, несмотря на этот факт, нельзя сказать, что карта плохая, просто часто игроки находят замену получше. Стоит заметить, что в нынешней мете практически каждая популярная колода одержима тем, чтобы поскорее занять стол. Большинство сборок всегда хотят разместить своих существ на столе в течение первых трёх ходов, а затем, совершая выгодные размены, направить свою агрессию в лицо оппонента. Если у вас есть возможность противостоять такому столу, то, в любом случае, вы сильно повысите свои шансы на победу в игре с топ-колодами, опередив их по темпу.  Прислужница Тени даёт вам этот темп, ведь с этими двумя существами противнику нужно будет обязательно разобраться, соответственно, он потратит на это свои ресурсы. Предположим, что у вас на столе Клирик Североземья 2/4 и Прислужница Тени 2/2, безусловно, соперник в первую очередь захочет избавиться от Клирика, но Прислужницу 2/2 нужно убить первой. Таким образом, вы загоняете противника в угол, ставя его перед выбором.

Причина, по которой эта карта так сильна, заключается в том, что эффект срабатывает сразу, например, как у Изеры. Следовательно, ваш соперник никак не сможет предотвратить срабатывание этого эффекта. Эта карта существенно улучшает ваш второй ход и даёт большой потенциал её использованию в ряде других ситуаций. Конечно, лучше всего будет разыграть Прислужницу на втором ходу после выставленного на первый ход Клирика Североземья. Однако ей можно найти множество применений и в других стадиях игры. Так как сейчас большинство колод основано на темпе, чтобы выиграть, им нужно эффективно размениваться с существами противника. Таким образом, вы доставите оппонентам немало неприятностей, вынуждая их идти на неудобный размен.

Даже заставив Друида использовать способность героя, чтобы добить существо, вы уже существенно подпортите его дальнейший план на игру, так как ему придётся тратить лишнюю ману. Если у вас не получилось выставить Прислужницу Тени на ранней стадии игры, не расстраивайтесь. Вы в любом случае получите от неё пользу в поздней стадии игры.

Смоляной страж

Эта карта уже давно стала популярной во многих колодах, здесь Смоляной страж тоже играет важную роль. Стоит добавить, что, в отличие от старых сборок Жреца на драконах, вы не настолько будете зависеть от игры по мана кривой. Поэтому это означает, что для того, чтобы выиграть, вам не нужно разыгрывать что-то каждый ход, у вас в арсенале много других опций, хоть и послабее. Смоляной страж заполняет большую часть пробелов в ранней игре вашей колоды. Будучи существом с хорошими характеристиками, он неплохо сдерживает раннюю агрессию противника. Жрец на драконах хоть и сильный, но медленный. Ваше АоЕ приходит поздно, и большинство ваших ремувалов – точечные. Это может оставить вас позади в игре с такими колодами, как Агро Друид или Токен Шаман. Страж отлично справится с несколькими незначительными существами противника, вынудив размениваться ими.

Не бойтесь оставлять Смоляного стража на позднюю стадию игры. Безусловно, эта карта должна быть выставлена пораньше, чтобы перекрыть оппоненту первые сильные ходы, но, если вы всё же получили её к концу игры, её потенциал ничуть не уменьшается. Другая единственная провокация – это Доисторический дракон, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с колодами, у которых есть мгновенный урон. Темпо Разбойник обычно запакован тонной существ с рывком так же, как Зоолок и Охотник. Иметь лишнюю провокацию к концу игры – бесценно. Всегда думайте о колоде, против которой вы играете. Если у нее есть возможность нанести мгновенный урон с помощью существ с рывком или оружием, вам следует придержать Смоляного стража до тех времён, когда вам понадобится избежать такого досадного поражения. Не стоит просто так выставлять его, если вам нечего им защищать.

Сумеречный дракон

Может показаться странным, но включение этой карты в колоду технически очень важно. В этой игре предостаточно драконов для выбора, но сейчас в ладдере много Жрецов. Очень много. Тот, кто знаком с Андуином, или тот, кто много времени играл этим классом, знает, что Жрец не может совладать с силой Сумеречного дракона. Эта карта практически неприкосновенна в таком матч-апе. По факту, эта карта может выиграть всю игру в одиночку. Даже если Жрец, в конце концов, выставил достаточно сильное существо, которое справится с драконом, тот урон, который нанёс это дракон за всю игру до этого момента, ему не компенсировать, это и даёт вам сильное преимущество. Однако, как бы ни был хорош Сумеречный дракон, он выстреливает только против Жрецов и против медленных сборок Друида. Даже с таким количеством здоровья Сумеречный дракон, никак не влияющий на происходящее на столе, будет очень медленной картой против таких колод, как Темпо Разбойник или Мидрейндж Охотник. В результате, если вам практически не встречаются Жрецы и часто приходится играть против быстрых колод, нужно каким-то образом заменить эту карту в колоде. Это может быть какое-нибудь заклинание (такое как второе Зелье безумия или Слово тьмы: Ужас) или другой дракон, например, Книгозмей. Конечно, важно поддерживать определённое число драконов в колоде, но выбор карты будет напрямую зависеть от того, против каких колод вам чаще всего приходиться играть.

Зелье драконьего огня

Зелье драконьего огня – это одно из самых интересных когда-либо выпущенных АоЕ, так как, в отличие от таких карт, как Потасовка, оно может быть использовано в наступательных целях. Важно отметить, что в некоторых играх вы будете использовать эту карту в темп, нежели как полную зачистку стола. Очень легко посчитать Зелье драконьего огня просто ремувалом. Это означает, что вы упустите много отличных возможностей и оставите его на потом. Это заклинание чаще всего используется как Волна огня, но только на 5 урона и за 6 кристаллов маны. Конечно, очень выгодно уничтожить существа противника, но не хуже будет воспользоваться этой картой, когда ситуация располагает к тому, чтобы поскорее уничтожить героя соперника или опередить его по темпу. Зачистить стол Агро Друида неплохо, но смести со стола существа Мидрейндж Паладина, при этом оставив своего Драконида-шпиона и Сумеречного дракона в живых, точно будет уверенным шагом к победе.

Ещё один бонус Зелья драконьего огня в том, что, на самом деле, вам практически никогда не нужно его обыгрывать. Это даёт вам больше свободы, когда у вас на столе сильные существа, таким образом, не надо лишний раз задумываться о последующих ходах. Это может казаться не таким уж сильным преимуществом, но вы можете немного расслабиться, пока вашему оппоненту нужно сосредоточиться. Даже возможная угроза зелья с вашей стороны заставит соперников придержать карты в руке, чтобы обыграть это АоЕ. Наличие или отсутствие этой карты в вашей руки поставит в затруднительное положение многих ваших соперников, когда им придётся выбирать между «пойти во все тяжкие» и выставить всё на стол, либо потерять игровое преимущество. Если такое происходит, то вам не стоит сразу же использовать зелье. В некоторых случаях, даже если на столе много существ, стоит подождать один ход, сделать вид, что у вас нет его в руке, а уже на следующем ходу вы неплохо удивите соперника.

Хранитель Медив

В такой колоде всегда будут присутствовать большие драконы, но это не означает, что в конце игры вы должны пользоваться только ими. После некоторых первичных тестов стало ясно, что Хранитель Медив нужен этой колоде по двум причинам. Во-первых, при правильном использовании Атиеш завоюет для вас огромное преимущество на столе при игре с контроль колодами, которых не так уж и мало в текущей мете. Мидрейндж и контроль колоды составляют большую часть ладдера (об этом попозже), но, без сомнения, агро колоды тоже частенько встречаются. Медив, особенно в комбинации с картой Нечто из янтаря, создаёт большие угрозы. Вам не всегда придётся играть до поздней стадии игры, но будут ситуации, в которых вы сможете положиться только на своих больших и сильных существ, которые помогут вам победить. От большинства из этих существ можно избавиться точечным ремувалом. С Медивом всё намного сложнее.

Другая причина, по которой Хранитель Медив здесь необходим, объясняется тем, что он просто помогает вам разнообразить исходящие от вас угрозы. Жрец на драконах, по своему существу, невероятно предсказуем. Вы играете большое существо, потом контролируете стол, затем выставляете ещё одно существо с отличными характеристиками и делаете то же самое. Хорошие игроки помнят это и лепят свою игру таким образом, чтобы противостоять такой стратегии. Медив стирает этот сценарий игр, позволяя вам разыгрывать различных больших существ, не теряя при этом ценные карты, например, такие как Изера. Вдобавок, возьмите на заметку, что вы можете положить в колоду больше заклинаний, чтобы усилить Медива. Второе Нечто из янтаря всегда будет отличным выбором, как и что-то огромное наподобие Контроля разума. Но, конечно же, не нужно очень сильно утяжелять вашу колоду, но всегда есть пути сделать Медива 7/7 немного эффективнее, хотя он в этом не сильно нуждается.

Матч-апы

4 популярные колоды, которые чаще всего встречаются в ладдере.

Темпо Разбойник

Похоже на то, что Валира ещё долго не покинет нас. Разбойник зарекомендовал себя как лучшую темпо колоду в игре, и она с уверенностью отстоит это звание, по крайней мере, до выхода следующего дополнения. В таком матч-апе ваша цель – играть как мидрейндж колода и постепенно занимать стол, а затем размеренно истощить руку Разбойника. Имея в своём распоряжении сильных существ, у вас также есть возможность генерировать карты из пустоты с помощью таких карт, как Драконид-шпион и Историк Гнева Пустоты. Положитесь на этих существ и понемногу подчищайте стол противника, уходя в позднюю игру. С каждым ходом вы становитесь всё сильнее и сильнее. Просто удерживайте контроль над столом противника и не давайте ему выставить сразу несколько сильных существ. Пока ваше здоровье держится на высокой отметке, ценные карты в вашей руке способны с лёгкостью изнурить противника.

Чтобы одержать победу в таком матч-ап, вам нужно пристально следить за опасными темпо ходами Разбойника. Большинство из них (по крайней мере, против вас) включают момент, который может поставить вас в плохое положение. Вы зависимы от своих больших существ. Это делает вас сильным в драке, но слабым к ремувалам. Всё намного хуже, когда ремувалом выступает существо 3/4. Кровожадный злолист – это главная причина, из-за которой вы всегда должны избавляться от существ противника. Если он ликвидирует Драконида-шпиона или Сумеречного дракона, имея при этом существа на столе, вы вряд ли сможете от этого оправиться. Однако вы можете заставить противника разыграть 3/4 без эффекта, просто как ответ вашему столу, но это будет очень слабый ход с его стороны. Последнее замечание: всегда играйте два Зелья драконьего огня, АоЕ – один из лучших способов разнести вашего оппонента и забрать стол под свой контроль.

Казакус Жрец

Жрец всё ещё невероятно популярен, и это лучший класс, который может играть с драконами. Хотя сборка с Казакусом всё ещё обладает своими привычными преимуществами, эти преимущества не сделают много против множества реальных угроз. В этой игре всегда следует оставлять Сумеречного дракона, и необходимо разыграть его как можно быстрее. Если он пришёл вам в руку на четвёртый ход, тут же разыграйте его. Сверх этого, вам нужно выуживать карты из руки соперника. Казакус Жрец использует много «недо-карт» с целью подпитки своего Рыцаря Смерти в конце игры. Если вам удастся наказать противника за такой выбор карт и начать доминировать на столе, то можно сказать, что победа у вас в кармане. Помните, что у вашего соперника в колоде всего по одной копии каждого ремувала. Если он однажды используют Слово тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть, таких возможностей у них больше не останется. Его Зелье драконьего огня тоже никак не сможет нанести урон большинству ваших существ. Воспользуйтесь этим преимуществом и разыграйте столько существ, сколько можете.

Самое главное в этом матч-апе — быть готовым к восьмому ходу. Сегодня практически каждая сборка Казакус Жреца включает в себя огромное количество карт на добор с целью как можно скорее получить заветное комбо. На самом деле Казакус Жрец стал исключительно комбо колодой с некоторыми элементами контроля. Делайте всё, чтобы создать сильное давление на противника. Урон со стола – единственное, чем вы можете одержать победу в игре, и вы должны ставить это в приоритет над всем остальным. Способности не имеют значения, в точности, как и синергия. Всё, о чем вам нужно беспокоиться, это здоровье и урон ваших существ.

Заметка: хотя вы не всегда сможете закончить игру до появления Тёмного жнеца Андуина, по крайней мере, ваше положение на столе должно быть таким, чтобы после розыгрыша Рыцаря Смерти вы смогли закончить игру спустя 2 или 3 хода. Также старайтесь сохранить Среднее лечебное зелье, если вы приближаетесь к поздней стадии игры.

Мидрейндж Охотник

Мидрейндж Охотник тоже является очень сильной колодой и продолжает адаптироваться и изменяться каждую неделю. Жрецу никогда не удавалось противопоставить Охотнику что-то серьёзное, и, к сожалению, Жрец на драконах не исключение. Ваша сила заключается в том, что вы с лёгкостью разгромите противника один на один с помощью эффективных разменов и сильных заклинаний.  В случае с Охотником это не прокатит, потому что его игра строится на синергии со зверями, у которых ещё есть предсмертные хрипы, избавиться от которых иногда бывает просто невозможно. Всё, что вам нужно в этой игре, это попросту чистить стол, но, как уже было сказано, это будет не так уж просто. Хотя шестой ход достаточно важен, намного важнее проследить за тем, чтобы к четвёртому ходу у Охотника не осталось зверей. Ваши существа могут отлично сражаться с мана кривой Охотника, но вы почти всегда будете подвержены летальному урону, если примите много урона в лицо на ранней стадии игры.

В этой игре вам придётся взять на себя роль контроль колоды. Охотник хочет разыгрывать своих зверей и наносить как можно больше урона,

Wild Priest — Жрец Драконьего Камня

1.

Список карт Жреца Дикого Дракона

Эта колода стоит 3800 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAa0GBskGhReqsgK1uwLwuwLqvwIM5QS5BtMK1wryDI8P7hHpEokUpBSCtQK6uwIA (скопировать в буфер обмена)

2.

Кривая Маны Жреца Дикого Дракона

3.

Жрец Дикого Дракона Стратегия

Dragon Priest — это колода, которая стремится агрессивно выгибаться, но благодаря Отсутствие уравновешивающих повреждений, нужно держать руку на доске и фактически играть довольно пассивно.Хотя вы всегда будете впереди на борту из-за качества ваших миньонов, вам нужно постоянно торговать, чтобы держи доску. К счастью, колода также играет некоторые инструменты удаления высокого качества в форме Теневого Слова: Боль, Теневое Слово: Смерть, Книжный Змей, и порок крылатых крыльев.

3.1.

Ключевые навыки

3.1.1.

Board Control любой ценой

Как правило, с этой колодой вы никогда не игнорируете доступную сделку лицо, если оно не устанавливает реалистичные два поворота смертельным для вас.Так как Прист делает не иметь хороших инструментов для возможности закончить игру с уроном от руки, это колода полностью полагается на контроль над доской. Это означает, что вам нужно совершать выгодные сделки на ваших условиях, чтобы иметь возможность консолидировать ваш совет. Если вы начнете идти лицом к лицу слишком рано, ваш оппонент сможет закрепиться обратно на доску, и даже если у вас есть зелье драконьего огня, чтобы AoE их, падение в Tempo будет означать, что игра выйдет из-под вашего контроля.

Кроме того, эффективная торговля также максимизирует ваши возможности с колодой, так как это открывает возможность использовать Priest Hero Power для обновления существующего миньона в отличие от падения нового (подробнее об этом ниже).Хотя это не всегда правильная игра, факт, что торговля эффективно представляет вам это вариант, а не вариант вообще имеет большую выгоду.

3.1.2.

исцелить или развить

Играя в эту колоду, вы очень быстро столкнетесь с решением Вы хотите излечить существующего миньона на доске или использовать ману для разработки нового миньон целиком. Каждая сторона этого решения имеет свои сильные и слабые стороны в разных ситуациях. Использование вашей Силы Героев для обновления существующего миньона — это прекрасно для управления ресурсами и позволяет вам получить больше пользы от каждого из ваших карты, чем ваш противник.В матчапах, которые сильно зависят от ресурсов, это часто хорошее решение, и оно также отлично в играх, которые дошли до поздней игры битва, где у обоих игроков мало карт. Он также отлично работает как превентивные меры против колод, которые играют крупномасштабные AoE, такие как драка или Скручивание Пустоты.

Это идет рука об руку с более ранним пунктом, как в некоторых ситуациях вы можете соблазнитесь использовать карту для удаления из вашей руки, чтобы нанести дополнительный урон. Тем не менее, это часто бессмысленно против большинства колод, так как Dragon Priest не в состоянии извлечь выгоду из агрессии легко.Например, скажем, у вашего противника есть 3/6 миньонов в игре, и у вас есть Опера Драконид и Историк Пустоты. У вас может возникнуть соблазн использовать Слово Тени: Боль из рук, чтобы справиться с немедленно и атаковать героя противника. Тем не менее, вы можете просто торговать в миньон и вылечить ваш оперативник впоследствии, чтобы убить его, не совершая любые новые ресурсы и теперь сохранил Shadow Word: боль для ситуации, когда вам может понадобиться больше в будущем.

На оборотной стороне этого аргумента — падение темпа, исцеляющее ваших миньонов. заставит вас иметь.Это может быть особенно важно против колод, которые имеют миньоны с высоким значением, которые должны быть убиты на ходу, в который они играют, такие как Фэндрал Оленька или Император Тауриссан. Делая медленную игру который включает в себя торговлю вашими миньонами и исцеление их, вы часто можете не иметь В игре достаточно силы, чтобы справиться с одним из этих миньонов. Поэтому всегда имейте в виду силу своего противника, когда пытаетесь выбрать между двумя вариантами и подумайте, нужна ли вам дополнительная сила в игре, чтобы обескуражить их от падения их ключевого миньона или наказать их, если они делают.

3.1.3.

Оперативный Драконид

Drakonid Operative — одна из огромных силовых карт в колоде и, возможно, единственная причина, почему эта колода пережила возрождение с новым расширением. В вакуум, карта очень мощная, предлагая широкий спектр различных преимуществ содержится в одной карточке. Мастерство карты проистекает из ее эффекта Открытия Однако, и как использовать информацию, которую он дает вам, а также выбор правильного варианта.

В среднем вы сможете получить очень сильную карту, так как вы лучший вариант между 3 картами, которые ваш оппонент посчитал достаточно хорошими, чтобы играть в их колода.Однако не всегда правильно просто выбрать карту, которая является лучшей на поверхность. У Dragon Priest есть несколько слабых мест, которые вы можете использовать, чтобы скрыть вверх, в первую очередь с отсутствием прямых отделочных работ. Если вам предлагают сильный ударный источник ущерба, обычно его стоит хотя бы рассмотреть, так как это придаст новое измерение вашей игре и позволит вам играть более агрессивно. Во-вторых, слабость Dragon Priest в восстановлении потерянной доски означает, что любой высокопроизводительный инструмент Tempo, который может убрать миньона во время его ввода в игру Также стоит посмотреть.

Возможно, еще важнее знание, которое вы получаете от оппонента колода. Вы можете посмотреть на три карты, которые оппонент НЕ имеет в своей руке. В настоящее время это огромное количество информации. Например, если вы играете против Воина и эффект «Обнаружение» обнаруживает драку, вы знаете, что это по крайней мере одна копия Драки, которой у них нет в руках. Это знание полезен для AoE, для источников завершающего урона, для проблемных миньонов такие как Сильвана Виндраннер, а также для ключевых миньонов, обсуждаемых в Лечить или развивать раздел.Всегда обращайте пристальное внимание на информацию раскрывается этой картой, делая при этом пометки, если это необходимо.

4.

Дикий Дракон Жрец Маллиганс и Конкретные Стратегии Matchup

Маллиган для лучшей кривой карт Дракона, а также Кабал Талонприст. Хотя Netherspite Historian может показаться привлекательный магазин из-за его низкой стоимости, на самом деле он очень слаб доска и часто лучше всего бросить обратно в колоду. Это также верно для Нортширский клерик во многих матчах.Исключение составляют, если вы встали против колоды, которая может сыграть 1/1 с и 2/1 в ранней игре, такой как Пиратский Воин.

Обратите внимание на свою раннюю кривую, так как может быть лучше провести Сумеречный дракончик в вашей руке вместо того, чтобы играть на 1-м ходу. Даже если вы, например, держите Сумеречного Стража, вам может потребоваться на Сумеречном дракончике, чтобы активировать Стража на четвертом ходу.

Shadow Word: Боль — отличная защита против шамана, а также в Priest Mirrors и против друидов, чтобы справиться с угрозой Фэндрал Оленька.

Так как мы находимся в начале нового расширения, класс за Маллигансом не пока доступно, так как неясно, во что конкретно будет играть каждый класс. Проверьте назад, как мета развивается для более глубокого руководства Маллиган!

5.

Замена карты Священника Дикого Дракона

карт, таких как Northshire Cleric, можно вырезать из колоды в в пользу дополнительных угроз поздней игры, таких как Изера и Рагнарос Повелитель Огня.

6.

История изменений

  • 10 августа2017: Палуба была рассмотрена и признана соответствующей мета KotFT.
  • 21 июля 2017: Руководство обновлено в соответствии с новым форматом архетипа Icy Veins.
  • 04 апреля 2017: Палуба переехала в Wild для расширения «Путешествие в Ун’Горо». Удалено 1 зелье драконьего огня, 1x Жрец праздника, 1x техник Чернокрыла, похититель песен Кабала для 2х избранных Велена, 1x жрец Северного Шпира, 1x зелье безумия, 1x Святая Нова.
  • 01 декабря 2016 г .: добавлено колод.

Показать еще

показать меньше

,

Combo Dragon Priest Deck — Hearthstone

1.

Список карт Combo Dragon Priest

Эта колода стоит 4640 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAa0GBNMKtbsC6r8CvsgCDfgC5QSNCNEK1wryDIK1Arq7AvC7AtHBAtjBAsvmAvzqAgA = (скопировать в буфер обмена)

2.

Combo Dragon Priest Кривая маны

3.

Combo Dragon Priest Стратегия

Эта колода следует по стопам колод Жреца Дракона до Стандартное вращение наступает с Годом Мамонта.Колода стремится к кривой агрессивно, делая самые сильные игры с мана доступный. Добавление Божественного Духа и Внутреннего Огня добавляет новое измерение в колоде, сочетая их с естественно высоким здоровьем Миньоны драконов быстро переключают передачи и разбивают противников.

4.

Combo Dragon Priest Mulligans и конкретные стратегии Matchup

В любой ситуации вы должны искать максимально возможную кривую миньоны в наличии.Обычно это касается карт типа Northshire Cleric, Сияющий Элементаль и Кабал Талонприст.

Shadow Word: Pain — еще одна отличная карта, помогающая справиться с другими колоды, нацеленные на раннюю борьбу с доской, дают в сочетании с Radiant Elemental.

Против Аггро, вы можете дополнительно удерживать Duskbreaker в своем дебюте Рука как мощный инструмент для восстановления контроля над доской в ​​середине игры.

Против контроля, у вас есть передышка, чтобы быть намного более жадным в вашем Маллиган, если у вас есть несколько ранних игр, вы можете оставить Drakonid Оперативный, чтобы убедиться, что вы не выдохлись и включить мощные игры в середине игры.

4.1.

Board Control

Играя в эту колоду, вы всегда должны искать любые сделки доступно, оборонительный статус миньонов в колоде делает эффективным торгует часто и позволяет вам держать сильную доску, которая имеет решающее значение для способность колоды выиграть игру.

Заключение эффективных сделок также даст вам возможность воспользоваться Lesser Heal, который дает дополнительную ценность миньону в игре вместо требуя от вас сыграть новый.Тем не менее, даже когда эта линия игры доступно, это может быть не лучшая игра, но есть возможность сделать это все еще выгодно, поскольку предоставляет вам несколько игровых линий.

4.2.

исцелить или развить

Во время использования этой колоды вы будете регулярно поставляться в положение, в котором вам нужно выбирать между игрой миньона или использованием силы героя для исцеления существующий миньон. Есть плюсы и минусы для обеих линий игры на основе ситуация. Воспользовавшись силой героя, вы сэкономите ресурсы, что позволяет вам получить больше пользы от каждой отдельной карты, чем ваш оппонент.При столкновении с колодами, основанными на ресурсах, такими как контрольные колоды, обычно является сильным выбором, и обеспечит преимущество при достижении этапы игры, когда у обоих игроков заканчиваются карты. Это также отличный выбор при попытке поиграть с мощной доской Скручивание Пустоты.

В некоторых ситуациях у вас может возникнуть соблазн использовать карту для удаления из вашей руки просто чтобы получить дополнительный урон. Тем не менее, это часто бессмысленно против большинства колоды, так как дракон священник не в состоянии легко извлечь выгоду из агрессии.Например, скажем, у вашего противника есть 3/6 миньонов в игре, и у вас есть оперативник Драконид и Историк Пустоты. Вы можете испытать желание использовать Теневое Слово: Боль из руки, чтобы немедленно разобраться с ним и атаковать героя противника. Тем не менее, вы можете просто обменять на миньона и вылечить ваш оперативный затем вынуть его без выделения каких-либо новых ресурсов и теперь сохранил Shadow Word: боль в ситуации, когда вам это может понадобиться будущее.

Недостатком исцеления ваших миньонов является конечная потеря темпа.Это может быть очень актуальным при игре против колод, у которых есть высокоприоритетные миньоны, которые должны быть немедленно убиты, такие как Фэндрал Оленька. Если вы решите слишком высоко расставляйте приоритеты, вы часто окажетесь в ситуации, когда у вас недостаточно сил на доске, чтобы ответить на этих миньонов. Вам следует поэтому помните о мощных поворотах, к которым ваш оппонент имеет доступ и имейте это в виду при выборе между лечением или развитием миньона.

4.3.

Драконид Оперативный

Drakonid Operative, пожалуй, самая мощная карта в колоде и является Единственная причина, по которой архетип все еще может существовать.Карта невероятно мощная и предлагает широкий спектр опций, содержащихся в одной карте.

Большую часть времени вы сможете получить очень сильную карту из-за возможность выбора из 3 карт, достойных игры на вашем колода противников. Однако не всегда правильно просто выбрать лучшую карту по номиналу. Drakonid Operative можно использовать для исправления некоторых присущих недостатки колоды, такие как источники взрывного урона или эффективные ответы для 4 Атакуй миньонов.Получив доступ к этим дополнительным картам, можно добавить новую измерение в вашей колоде и позволит вам изменить свой стиль игры, например, больше агрессия в случае взрыва.

Одним из часто пропускаемых факторов является знание, которое вы получаете от оппонента колода. Предоставляя вам информацию о 3 картах в их колоде, это поэтому также предоставляет вам информацию о том, какие карты не находятся в их руках. Просмотр ключевых карт, таких как финал повреждений от взрывов, таких как Leeroy Jenkins или мощные доски очищает, такие как потасовка дает вам свободу взять более сильная линия игры, которая в противном случае может быть наказана.

4.4.

Синергия Заклинаний

Некоторые карты из путешествия в Ун’Горо добавляют новое измерение в колоду. В частности, Radiant Elemental и Shadow Vision открываются способность к невероятно сильным комбинациям заклинаний, которые не были ранее возможно. Radiant Elemental может в одиночку вызывать огромные колебания в темпе благодаря его сильной статистике на вершине позволяет вам играть много заклинаний в один ход благодаря эффекту уменьшения маны. Shadow Visions кажется довольно сначала не хватает, однако способность получить дополнительные заклинания из вашей колоды не может быть заниженным.Как колода, которая использует финишер комбо, возможность получить дополнительные комбо-кусочки, такие как Power Word: Shield или Divine Spirit is Ценный, а также помогает убедиться, что у вас есть копия ключевого комбо Внутренний огонь в руке, когда вам это нужно. Имея это в виду, вы должны стремиться держать его в руке, пока он вам не понадобится, чтобы свести к минимуму ваши шансы нарисовать карту, которая застрянет в вашей руке. В дополнение к этому вы следует стремиться сочетать его с Radiant Elemental, где это возможно, сводя на нет 2 Стоимость маны благодаря уменьшению маны на базовом заклинании в дополнение к одному это обнаружено.

5.

Комбо Дракон Священник Замена карты

Драконы в колоде несколько гибки, однако общее количество Драконы не должны опускаться ниже. Кобальт Скалебейн и Book Wyrm — это мощные альтернативы Сумеречному Дрейку.

Многие заклинания в колоде являются гибкими. Наличие Сумеречный Послушник устраняет большую часть потребности в Shadow Word: Death, позволяя заменить его второй копией Зелья Дракона или Зелье Безумия.

6.

История изменений

  • 09 декабря 2017: Обновлена ​​колода для расширения Кобольдов и Катакомб. Удалено 2x Костяного Дрейка, 2x Жреца Праздника, 1x Зелье Огненного Дракона, 1x Слово Тьмы: Смерть, 1x Первобытный Дракон для 2x Сумеречный Послушник, 2x Сумеречный Разрушитель, 1 Божественный Дух, 1x Зелье Безумия, 1x Лира, Солнечный Клин
  • 13 августа 2017 г .: Обновлена ​​колода для расширения KotFT. Удалено 1x Зелье безумия, 1x Смертокрыл для 2x Костяного дракона.
  • 24 июля 2017: Руководство обновлено до нового архетипа Icy Veins.
  • 09 апреля 2017: Палуба добавлена. Основанная на заклинаниях колода Драконьих Жрецов, которая заканчивает противников комбинациями Божественного Духа / Внутреннего Огня.

Показать еще

показать меньше

,

Палуба Жреца Среднего Дракона — Hearthstone

1.

Список Жрецов Среднего Дракона Список

Эта колода стоит 4,960 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAa0GApAHtbsCDpAC5QSNCNMK1wryDIK1Arq7AvC7Auq / AtjBAsrLAsvmAvzqAgA = (скопировать в буфер обмена)

2.

Жрец Среднего Дракона Жрец Кривая Маны

3.

Основным отличием этого варианта от других колод Dragon Priest является отсутствие условия прямой победы.Хотя это часто не слишком эффективно, Иногда может потребоваться принятие различных решений на протяжении всей игры. Иногда возможно доминировать над доской и сокрушить противников, если они не имеют соответствующих ответов, однако большинство игр придут вплоть до того, что у вас в руке остаются карты, а у вашего противника их нет. Netherspite Historian и Drakonid Operative являются двумя наиболее важные карты для этого, поскольку они часто предлагают карты различной стоимости и будет иметь наибольшее влияние на преимущество вашей карты.В общем ты следует попытаться оставить хотя бы пару карт перед оппонентом. против Контроль, это обычно означает выбор самого высокого значения. против Агро, самой дешевой доступной карты обычно будет достаточно.

Дополнение Cabal Shadow Priest к Dragon Priest происходит от его сильная синергия с Сумеречным Аколитом. Сочетание этих двух карты любого противника создают эффект контроля разума за 9 маны, в то же время разрабатывая дополнительные миньоны в процессе.Несмотря на это сильное комбо, важно не держаться за комбо слишком долго компоненты являются неправильными картами сами по себе. Против Агро конкретно, часто лучше использовать карты, когда есть такая возможность, как Сумеречный Аколит может быть в паре с Shadow Word: Pain и все еще будет множество маленьких целей для Cabal Shadow Priest.

4.

Жрец Среднего Дракона Жрец Плюсы и минусы

Эффективное использование Драконов в этом варианте позволяет большинство контрольных колод и мощные инструменты AoE могут Агро колоды.Тем не менее, отсутствие условия прямой победы может открыть небольшой уязвимость для комбо-колод, которые могут обойти доску и взорвать вас вниз прямо.

5.

Жрец Среднего Дракона: быстрый справочник Маллигана

Dragon Priest имеет сильную кривую маны, поэтому лучше планировать ваши первые несколько ходов в вашем муллигане и ищите карты, как Northshire Cleric, Историк Пустоты и Кабал Талонприст. Слово силы: Щит также можно держать в раздаче, так как это отличный инструмент для в начале игры.

Против Аггро вы можете дополнительно оставить раннее удаление игры, например: Potion of Madness или Shadow Word: Боль, чтобы вы могли безопасно достичь середины игры.

6.

История изменений

  • 09 дек. 2017: Жрец Среднего Дракона добавлен.

Показать еще

показать меньше

,

Палуба Священника Чудотворного Дракона — Hearthstone

1.

Список карт Жреца Чудотворного Дракона

Эта колода стоит 6,380 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAa0GBI0ItbsCvsgC2OMCDeUE0wrXCvIMkrQCgrUCursC8LsC6r8C0cEC2MECy + YC / OoCAA == (скопировать в буфер обмена)

2.

Чудо-Дракон Жрец Кривая Маны

3.

Чудо-Дракон Жрец Стратегия

Этот вариант направлен на использование сильной кривой маны Dragon Priest и объединение это с мощной картой поколения Miracle Priest.

Для большинства игр стиль игры очень похож на Combo Dragon Священник, однако вместо того, чтобы искать карты, такие как Божественный Дух и Внутренний Огонь, вы должны вместо этого искать, чтобы сохранить Лиру Солнечное Осколок и сияющий элементаль.

Когда настало время, либо потому, что ваш противник надевает много давление или у вас есть Лира, Сияющий Элементаль и несколько доступных заклинаний, вы должны раскрыть чудодейственную силу колоды, чтобы генерировать как можно больше заклинаний насколько это возможно.Цель этого состоит в том, чтобы ослабить доску ваших оппонентов, а также генерируя много заклинаний, которые могут продолжать контролировать доску в течение многих ходов прийти и в конечном итоге запустить вашего противника из ресурсов.

В целом, этот вариант гораздо лучше подходит для более длинных игр или закрытие Aggro, однако отсутствие прямого выигрыша в колоде часто затрудняют победу, если вы слишком сильно отстаете.

4.

История изменений

  • 09 декабря2017: Обновлена ​​колода для дополнения Кобольдов и Катакомб. Удалено 2x Кристаллического Оракула, 2x Любопытное мерцание корня, 2x Костяной дракон, 1x Первобытный дракон для 2x Сумеречный молот, 2x Сумеречный послушник, 1x Душа дракона, 1x Сумеречный дракон, Зелье безумия.
  • 13 августа 2017: Обновлена ​​колода для расширения KotFT. Убран 2x Книжный змей для 2x Bone Drake.
  • 24 июля 2017: Руководство обновлено до нового архетипического формата Icy Veins.
  • 07 апреля 2017: Палуба добавлена.

Показать еще

показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *